Рено каптур клиренс дорожный просвет: дорожный просвет у авто Рено Kaptur и комплектаций

Содержание

Клиренс (дорожный просвет), мм Renault Kaptur

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.

Renault Kaptur продается в одной комплектации, поэтому клиренс всегда будет одинаковым, но не всегда. Иногда компании продают опции, увеличивающие клиренс и даже банальные колеса большего диаметра увеличат дорожный просвет Renault Kaptur. Дорожный просвет на Renault Kaptur всегда одинаков и равен 205 мм.

Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Renault Kaptur:

  • Subaru XV – 220;
  • Nissan Qashqai – 200;
  • Suzuki SX4 – 180;

Renault Kaptur

К обзору→
КомплектацияКлиренс (дорожный просвет), мм
Life 1.
6 MT 114 л.c.
205
Life 1.6 CVT 114 л.c.205
Drive 1.6 MT 114 л.c.205
Drive 1.6 CVT 114 л.c.205
Drive 1.3 CVT 150 л.c.205
Drive 1.3 CVT 150 л.c. 4×4205
Style 1.6 CVT 114 л.c.205
Style TCe 150 1.3 CVT 150 л.c.
205
Style TCe 150 1. 3 CVT 150 л.c. 4×4205
Prime 1.3 CVT 150 л.c.205
Prime 1.3 CVT 150 л.c. 4×4205
Edition One 1.3 CVT 150 л.c. 4×4205
Edition One 1.3 CVT 150 л.c.205

Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов

Другие параметры Renault Kaptur

Мощность двигателя Renault Kaptur Максимальная скорость Renault Kaptur Крутящий момент двигателя Renault Kaptur Объем багажника автомобиля Renault Kaptur Объем двигателя Renault Kaptur Объем топливного бака Renault Kaptur Разгон до 100 км/ч Renault Kaptur Тип привода Renault Kaptur Коробка передач в Renault Kaptur Сколько мест в Renault Kaptur

Renault Duster и Renault Kaptur: сравнение б/у автомобилей

Популярные в России кроссоверы Renault Duster и Renault Captur построены на одной платформе, а также оснащаются унифицированными моторами и узлами КПП.

Дастер отлично проявляет себя в условиях бездорожья. В свою очередь Каптюр более комфортный для езды в городских условиях с редкими заездами на грунтовку.

Технические особенности Дастер и Каптур

При сравнении Renault Duster и Captur в техническом плане отмечается много общего у двух автомобилей, но это не удивительно.

Базовая версия моделей комплектуется бензиновым мотором объемом 1.6 л (114 л.с.) с распределительным впрыском топлива. Также предусматривается бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с.).

Duster можно приобрести с дизельным мотором мощностью 109 л.с. Он отличается неприхотливостью в эксплуатации, высоким крутящим моментом на низах и умеренным расходом топлива. Captur лишен дизельных силовых агрегатов.

Подборка б/у автомобилей Renault Duster

Бензиновые силовые агрегаты отличаются наличием каталитических нейтрализаторов. Дизель оснащается уловителем сажи и клапанов, отвечающим за рециркуляцию выхлопа. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5.

Базовый двигатель расходует 7.4 л топлива в смешанном цикле на 100 км. 2.0 л мотор с механической и автоматической трансмиссией расходует на 100 км 7.8 л и соответственно 8.7 л топлива. Дизельный силовой агрегат расходует до 5.5 л. Каптюр с вариатором расходует 6.9 л, а с «механикой» – 7.4 л.

Габариты

Отличия Рено Дастер и Каптюр в размерах, но они минимальные. Captur длиннее на 18 мм, но при этом уже на 9 мм и ниже на 12 мм. Колесная база французских кроссоверов одинаковая – 2673 мм. Дорожный просвет больше у Дастера (205 мм на полноприводной версии). Размер багажников Рено Дастер и Каптюр – 1570 мм и 1200 л.

Комплектация

Следует отметить, что начальная комплектация Рено Дастер выглядит очень просто. База включает подушку безопасности водителя, бензиновый мотор 1.6 л, стальные колесные диски. За дополнительную плату устанавливается кондиционер.

В базе у Каптюра легкосплавные колесные диски 16 дюймов, кнопка для пуска и выключения силового агрегата, карта с персональным кодом (вместо стандартного ключа зажигания), кондиционер, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система ESP с электронным помощником при движении в гору.

Каптюр и Дастер в начальной комплектации оснащаются пятиступенчатой «механикой». За доплату Каптюр оснащается клиноременным вариатором бесступенчатого типа. Данная трансмиссия гарантирует плавный разгон, отличную динамику и экономный расход топлива.

Ходовая часть

Сравнивая подвеску Рено Дастер и Каптюр отличий практически невозможно найти. Спереди у кроссоверов установлены стойки McPherson с пружинами цилиндрического типа и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тип задней подвески будет напрямую зависеть от привода и модификации авто. В базовом оснащении внедорожники имеют заднюю торсионную балку с гидравлическими амортизаторами и подвеской с пружинами.

На полноприводных версиях используется многорычажная подвеска со стабилизатором устойчивости поперечного типа.

Каптюр оснащается амортизаторами и пружинами, которые имеют измененную жесткость, что обеспечивает отличную устойчивость на дорожном покрытии. Автомобили комплектуются дисковыми тормозами спереди и барабанами сзади.

Интерьер

У Рено Дастер и Каптюр заметная разница в оформлении внутреннего пространства. Автомобили отличаются просторным салоном, который отделан качественными материалами и способен вместить до 5 взрослых человек.

Основные кнопки расположены в нижней части центральной консоли. Каптур имеет цифровой спидометр, цветной экран во втором поколении и более удобные сидения.

Интерьер кроссоверов смотрится современно без лишних элементов. Шумоизоляция и обзорность дорожной обстановки находятся на удовлетворительном уровне. Камера заднего вида предлагается опционально.

Как автомобиль выбрать в итоге?

Многие автолюбители задаются вопросом, что лучше выбрать Рено Дастер или Каптюр? Дать однозначный ответ нереально, так как каждый автомобиль по-своему хорош, но Каптюр более современный в плане набора функций и дизайна.

Философия Дастер заключается в высокой и удобной посадке, отличной проходимости и просторном салоне, большом багажном отделении.

Благодаря возможности заказывать дополнительное оборудование можно сконфигурировать авто под свои требования.

При эксплуатации авто в городских условиях, где наблюдается средний трафик, оптимальным выбором будет модификация кроссовера с бензиновым мотором 2.0 л, «механикой» и полным приводом. Для мегаполисов рекомендуется покупать авто с автоматической трансмиссией.

Наиболее сбалансированным по оснащению Каптюр предлагается в комплектации Drive. Она предусматривает набор полезного оборудования, которое пригодится любому автовладельцу при повседневной эксплуатации. Автомобиль идеально подойдет тем, кто больше передвигается по асфальтированным дорогам.

Плюсы Рено Дастер:

  • высокая посадка;
  • неприхотливый в эксплуатации мотор и трансмиссия;
  • надежная и долговечная подвеска;
  • хорошие ездовые качества по бездорожью.

Плюсы Рено Каптюр:

  • оригинальный внешний вид;
  • богатое базовое оснащение;
  • надежные и экономичные моторы;
  • отзывчивое управление;
  • прочная и комфортная подвеска.

Покупка поддержанного автомобиля в автосалоне FAVORIT MOTORS

В нашем автосалоне вы найдете поддержанные кроссоверы Рено Дастер или Каптюр с прозрачной историей. Все авто перед продажей проходят тщательную предпродажную подготовку с последующим занесением информации в диагностическую карту, которая доступна покупателю при бронировании.

Подборка б/у автомобилей Renault Kaptur

Предлагаем бесплатно оформить резерв на 3 машины до 12 часов. Для проверки автомобиля в реальных условиях записывайтесь на прохождение тест-драйва!

На приобретенное ТС распространяется месячная гарантия. У нас безопасная система оплаты банковской картой.

Чтобы выбрать подходящий вам автомобиль, обращайтесь к специалистам нашего автосалона. Они расскажут о технических характеристиках авто, особенностях эксплуатации и предоставят информацию об актуальных ценах.



Renault Kaptur vs Renault Captur – в чем отличия российской и европейской версий

Отличия между версиями автомобиля, доступными для различных стран – явление не редкое в мире авто. Рено Каптур не является исключением, представляя конструктивно разные решения для России и Европы. В чём же отличия?

Содержание

  • Внешний облик;
  • Технические параметры;
  • Интерьер;
  • Моторы и коробки.

Благодаря его надежности и привлекательной внешности, Рено Каптур стал одним из самых продаваемых в линейке Renault. Новый кроссовер от французских производителей успел завоевать одинаковую популярность среди российских и европейских водителей. Однако если разобраться, европейцы и россияне имеют дело в двумя абсолютно разными автомобилями. У них и название разное. Итак, Kaptur против Captur – кто кого?

Отличия в дизайне

Раунд первый. Остановимся на различиях во внешнем виде автомобилей. На первый взгляд обе версии достаточно похожи друг на друга: закругленная форма кузова, покатая крыша, темные выштамповки по нижнему краю дверей. Но если по «телосложению» они аналогичны, различия легко обнаружить в их «лицах»:

  • Оптика передней части Каптуров значительно отличается. Фары европейца имеют узкую, утонченную форму, в то время как «наши» — более выпуклые на вид;
  • Противотуманные фары еще сильнее не похожи друг на друга. В российской версии они представлены в виде завалившейся на бок буквы «П», в европейской – имеют форму трапеции;
  • Номерной знак крепится в различных местах. Для Европы он расположен ниже, на самом краю переднего бампера. В России же номера вешают под фальшрадиаторной решеткой, чуть выше противотуманок. Это отличие можно назвать функциональным. Оно обосновано необходимостью сделать российскую версию более внедорожной. Учитывая качество загородных дорог, закрепленный внизу госномер можно легко потерять, зацепившись им о серьезную выбоину. С Каптуром этот номер не пройдет – Ваш идентификационный знак находится на высоте.

Кто больше?

Говоря о внедорожных свойствах авто, нельзя не упомянуть высоту Рено Каптура. Клиренс европейской модели составляет 170 мм, в российской же версии дорожный просвет увеличили до 205 мм. Таким образом, наш авто стал проходимее на целых 3,5 см, что не может не радовать.

Сравним и другие габаритные размеры Каптуров:

  • Длина для России – 4333мм, для Европы – 4121мм;
  • Ширина нашего соотечественника – 1998мм, европейца – 1957мм;
  • Высота нашего авто – 1619мм, европейского – 1579мм.

См. Комплектации и цены Рено Каптур

Как видно, российская модель больше по всем показателям. Возможно, компактность зарубежной версии связана с узкими улочками, типичными для многих старинных городов Европы. Или, если хотите, увеличение нашего автомобиля обусловлено желанием простора и размахом русской души.

См. Комплектации и цены на Рено Каптур 2016 года

Отличие в сторону увеличения дает российской версии некоторые преимущества. Так, вместе с шириной транспортного средства, увеличивается его колесная база и колея. А это положительно отражается на ходовых качествах: улучшает управляемость, устойчивость машины на трассе.

Вид изнутри

Заберемся в салон Каптура. Интерьер – это та часть автомобиля, где мы ожидаем выигрыш в пользу европейца, принимая во внимание привередливый вкус наших соседей. И мы не ошибаемся. Приборная панель отличается внешне и на ощупь – при изготовлении используется различный вид пластика. Салон европейца выглядит более стильным: глянцевая часть на рулевом колесе, контрастное обрамление бардачка, небольшая ниша для мелочей, яркие акценты в оформлении. Ну а мы не расстраиваемся и делаем выбор в пользу практичности. Чем проще – тем лучше, вот девиз российской автосборки. Дизайн лаконичный, но функциональный и простой в использовании: всё необходимое находится под рукой, все детали сделаны «на совесть».

Единственная значимая черта, в которой российский автомобиль проигрывает европейскому товарищу – возможность регулировки руля только по высоте.

Разница в начинке

Если мы заберемся еще глубже, в самое сердце авто, увидим, наконец, основное отличие Каптуров, кроющееся в их технических характеристиках и мощности.

Европейская версия идет с тремя возможными двигателями: 1,5 л мощностью 90 л.с., 1,2 л с 120 л.с., и 0,9 л «малыш», содержащий 90 л.с. Первый агрегат ездит на дизеле, остальные – на бензине.

Мощность моторов российских Каптуров увеличена: 1,6 л в сочетании с 114 л.с. и 2,0 л на 143 л.с. Таким образом, наш автомобиль получился мощнее не только по размерам, за что отдельное спасибо французам. На моторах, представленных в европейской линейке, наши соотечественники далеко бы не уехали.

Следующий плюс в копилку российского Каптура – возможность приобрести комплектацию с полным приводом. В Европе версия 4х4 отсутствует, там приходится довольствоваться исключительно передним приводом. Опять же, разница связана с качеством дорог и предпочтениями водителей.

Наконец, топливный бак российского автомобиля на 5 л вместительнее европейского (50 л против 45 л). И здесь Renault позаботился о нас, ведь учитывая протяженность наших дорог, заправляться как можно реже – приятное дополнение.

Размеры Renault Captur — ожидаемый дорожный просвет, багажное отделение, топливный бак и колесная база

Размеры Renault Captur

Предстоящий Renault Captur принадлежит к сегменту внедорожников C в Индии. Здесь вы можете получить Renault Captur Ожидаемые размеры, такие как длина, ширина, высота и колесная база, а также топливный бак, багажник и дорожный просвет. Вы также можете проверить размеры Renault Captur, переведенные в см (сантиметры), метры, футы и дюймы для всех вариантов автомобиля.

Размеры Renault Captur

Размеры Renault Captur составляли 4227 мм в длину, 1797 мм в ширину и 1576 мм в высоту. Более широкий кузов обычно дает больше места для плеч внутри автомобиля, а более высокая крыша облегчает посадку и высадку из машины. Renault Captur имеет колесную базу 2639 мм. Колесная база – это расстояние между центрами передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно дает больше места для ног.
Размеры в мм см в дюймах в футах
Длина 4227 422.7 166,42 13,86
Ширина 1797 179,7 70,75 5,89
Высота 1576 157.6 62,05 5,17
Колесная база 2639 263,9 103,90 8,65

Багажник Renault Captur -. Более длинный багажник позволяет перевозить больше багажа. Топливный бак Captur был -. Дорожный просвет Renault Captur был -. Более высокий дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие тормоза или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.

Загрузочное пространство
Дорожный просвет
Топливный бак

Renault Captur 1 этап 2 TCE 90 Технические характеристики, Размеры

Верхняя скорость:

Renault Captur 1 Фаза 2 TCE

171 км / ч или 106 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 13. 0 S

Renault Captur 1 этап 2 TCE 90 Размер, размеры, аэродинамика и вес

4 Body:2 колесная база:2 Длина:2 Ширина: Высота:2 Высота:2 Высота:
SUV / TT
Num. Двери: 5 5
260,6 см или 102,6 дюйма
412.2 см или 162,28 дюйма
177,8 см или 70 дюймов
156,6 см или 61,65 дюймов
Передний мост: 153,1 см или 60,28 дюйма
22 задний мост:
151,6 см или 59,69 дюймов
22 Дорожный просвет: Макс. Тяговое усилие Вес:
17. 0 см / 6,69 дюйма
Дорожный просвет: 17,0 см / 6,69 дюйма
1200 кг или 2645,54 фунта
Кол. Оф: 5 5
22 Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:2 Передние тормоза — Размеры диска:2 Задние тормоза — DICS Размеры:2 Передние шины — RIMS Размеры:
вентилируемые диски (258 мм)
дисков (229 мм)
205/55 R17
22 Задние шины — RIMS Размеры:2 бордюр Вес:2 Соотношение мощности веса:
205/55 R17
Радиус поворота: 10. 4 м / 34.1 футов
1148 кг или 2531 фунтов
12,8 кг / л.с.
Объем багажника/багажника: 377-1235 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Renault Captur Цена, фото, характеристики, отзывы, пробег, видео

Renault Captur Экспертный обзор

Renault India может быть относительно молодым брендом, но благодаря хорошо продуманным продуктам массового рынка, таким как Duster и Kwid, им удалось встать на правильный путь и завоевать приличную долю рынка. В то время как Kwid продолжает продаваться в больших количествах, удерживая Renault India в игре с небольшими автомобилями, бренд борется за место в сегменте кроссоверов, а Duster чувствует жар от новых конкурентов.Встречайте Captur, совершенно новое предложение, которое представляет собой смену парадигмы в дизайне кроссоверов Renault. В отличие от Duster, который следует традиционному квадратному духу внедорожника в том виде, в каком мы его знаем, Captur более обтекаемый, а его дизайн несет в себе гораздо больше таланта.


Ожидание сильное, поэтому стильный Captur должен превзойти свой вес, чтобы преуспеть в сегменте кроссоверов премиум-класса, который включает в себя популярный Hyundai Creta и впечатляющий Jeep Compass.

Captur — это истинный результат развивающейся в последние годы тенденции в дизайне кроссоверов.Сегмент становится все более конкурентоспособным, и, соответственно, Captur обладает причудливым чувством стиля. Он выглядит эксцентрично и очень по-французски благодаря определенным элементам дизайна, таким как зияющая решетка радиатора (с большим логотипом Renault), которая сочетается с краями фар, С-образные дневные ходовые огни и большой передний бампер. Все светодиодные фары великолепно замысловаты, как и 17-дюймовые легкосплавные диски с их текстурированными вставками.

Эти особенности дизайна в сочетании с длинным и широким профилем и высокой посадкой гарантируют, что Captur выглядит достаточно современно и стильно, чтобы привлекать внимание в сегменте, который становится все более стильным с каждым выпуском нового продукта.Captur также хорошо зарекомендовал себя в плане индивидуализации, так как Renault предлагает несколько стилевых дополнений в виде графики на крыше, внешней хромированной отделки, металлических боковых подножек и защиты заднего бампера. В целом, Captur основан на недавних глобальных кроссоверах Renault и выглядит довольно стильно, но лучше ли он выглядит, чем грубый Duster? Мы позволим вам быть судьей.

 

Captur определенно выигрывает снаружи; однако его интерьер немного смешанный.Начнем с того, что дизайн приборной панели представляет собой смесь элементов последних европейских моделей Renault и утомленной компоновки Duster. Тем не менее, изюминкой здесь является причудливая приборная панель с цифровым дисплеем для спидометра, в то время как тахометр и указатель уровня топлива остаются аналоговыми. Сама приборная панель округлая и выглядит живой по сравнению с той, что в Duster, но она не такая шикарная и хорошо собранная, как у конкурентов. Вы найдете жесткий пластик практически повсюду, а некоторые ручки и кнопки, например, рядом с рулевой колонкой и переключателями стеклоподъемников, нигде не так осязаемы, как можно было бы ожидать в автомобиле этого сегмента.


Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном — привычный элемент, который можно увидеть во всех моделях Renault India, включая Kwid. Однако в Captur эта система сочетается с более качественной музыкальной системой и включает в себя дисплей с лучшим разрешением. Тем не менее, он не такой всеобъемлющий, как блок Compass, и не такой визуально привлекательный, как система Creta. Для нашей первой поездки Renault предоставила нам всю первоклассную отделку Platine, которая включает в себя 7-дюймовую информационно-развлекательную систему, климат-контроль, круиз-контроль, кожаные сиденья, запуск с кнопки, автоматические светодиодные фары и дворники. Captur, однако, упускает пару важных вещей, таких как раздельное складывающееся заднее сиденье и возможность подключения Apple CarPlay / Android Auto.

Captur впечатляет своим обзором и удобством сидения. Обзор спереди — один из лучших в классе благодаря большому лобовому стеклу и тонким передним стойкам. Даже боковые зеркала заднего вида и задние стойки не такие большие, что обеспечивает четкий круговой обзор. Что касается пространства и комфорта, передние сиденья со вкусом отделаны и довольно большие, обеспечивая лучшую поддержку спины и под бедрами, чем плоские сиденья Duster.Между тем, второй ряд в равной степени поддерживает скамейку, которая обеспечивает достаточную поддержку бедер и спинку с красивым контуром. Это не похоже на пещеру, но задняя часть Captur достаточно хороша для двух пассажиров — есть также подлокотник и вентиляционные отверстия сзади для более успокаивающей атмосферы. Однако есть пара мелких неприятностей — во-первых, слишком высокая посадка водителя (даже в самом низком положении), как и общая линия окон, что несколько мешает ощущению воздуха. Объем багажника 392 литра — средний показатель для этого сегмента, но погрузочное пространство полностью плоское и прямоугольное, что означает, что в него легче помещать тяжелые предметы.

На дороге Captur можно охарактеризовать как «удобный». Но об этом позже…
Теперь следует пояснить, что Captur для Индии сильно отличается от того, что продается в Европе. Captur, который мы получим, основан на платформе Renault MO для развивающихся рынков, поэтому бренд остановился на испытанном 1,5-литровом дизельном двигателе K9K. При этом есть огромная разница в поведении Captur и Duster на дороге.

Captur и Duster оснащены одним и тем же 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 110 л. Captur значительно тише в движении благодаря лучшей шумоизоляции и менее шумному двигателю — при поднятых окнах почти не слышно лязга дизеля. Более того, Captur также разгоняется более линейно, чем Duster, когда двигатель работает на наддуве. Для тех, кому интересно, до 2000 об/мин все еще есть турбо-лаг, после которого Captur сильно тянет до 4500 об/мин или около того. Мотор имеет достаточный крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов, чтобы прогонять Captur через трафик, даже не чувствуя, что ему нужно слишком много работать. К нашему удивлению, даже ощущение сцепления отличается от Duster — оно более точное и не такое тяжелое.

Как и Duster, Captur просто пожирает плохие дороги и умудряется зависать над гигантскими выбоинами, не расстраиваясь. Да, он немного жестковат по сравнению с Дастером, но компромиссом является лучшая устойчивость на высоких скоростях при движении по неровным дорогам.Возможно, самым впечатляющим моментом является то, как он быстро отскакивает от любого резкого удара, с которым вы можете столкнуться, почти сразу же восстанавливая самообладание. Единственным незначительным недостатком, однако, является количество шума, который проникает в салон. На грубых поверхностях пластик салона слишком сильно дребезжит, да и в целом ощущается заметный шум ветра.

Проще говоря, Captur — интересная машина. На первый взгляд он выглядит как обычный кроссовер, но по мере приближения его элементы европейского дизайна выделяются, и вы понимаете, что в этом сегменте нет ничего подобного — и Creta, и Compass несут в себе традиционные черты кроссовера.

Однако настоящий вопрос здесь заключается в том, продвинет ли Captur вперед игру кроссоверов Renault. Он, безусловно, лучше Duster во многих ключевых областях, включая доработку двигателя, качество переключения передач, эргономику салона и плавность хода. Тем не менее, он отстает от своих конкурентов, когда речь идет о качестве салона и вариантах трансмиссии. Таким образом, Renault должна правильно разыграть свою ценовую карту, чтобы восстановить некоторый импульс в сегменте кроссоверов. Мы ожидаем, что Kaptur высшего класса будет стоить около 1 лакха по сравнению с Duster 110PS RxZ.

Фото: Амейя Дандекар

 

Renault Captur Обзор 2022 | машина вау

Renault Captur отлично выглядит, имеет просторный, качественный салон и большой багажник. Однако его информационно-развлекательная система разочаровывает, и есть более удобные маленькие внедорожники.

Купите или возьмите в аренду Renault Captur по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 21 190 фунтов стерлингов — 33 690 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 3698 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной цене

цена автомобиля от

Денежные средства
17 541 фунт стерлингов

Ежемесячно
£206*

Использовал
15 495 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Отличное пространство и практичность
  • Большой багажник для маленького внедорожника
  • Ассортимент экономичных двигателей

Что не так хорошо

  • Информационно-развлекательная система не такая гладкая, как альтернативы
  • Не так удобно в городе
  • Технология безопасности зарезервирована для верхней отделки

Рено Каптур хорошая машина?

В наши дни можно выбирать из множества небольших внедорожников, поэтому в автомобиле должно быть что-то особенное, немного je ne sais quoi, чтобы выделяться. Шаг вперед Renault Captur.

Выглядит немного более стильно, чем обычные альтернативы, такие как Skoda Kamiq или Volkswagen T-Cross. Это все равно, что сравнивать макарон с дижестивом — и те, и другие пьют с чашкой чая, но французская закуска выглядит привлекательнее и вкуснее.

Он был недавно обновлен, поэтому теперь внешний вид Captur имеет С-образные светодиодные ходовые огни, светодиодные фары в стандартной комплектации, более широкую решетку радиатора, измененный дизайн бамперов и более крупные варианты легкосплавных дисков. Это все еще Captur, но похоже, что он прошел серьезную подготовку.

Внутри Captur также претерпел изменения, получив новую информационно-развлекательную систему, стильный дизайн и улучшенные материалы. А поскольку Captur стал выше, шире и длиннее, чем раньше, и имеет большее расстояние между передними и задними колесами, в нем больше места для людей, особенно сзади.

Captur

Entry (Play) и среднего уровня (Iconic) получают 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с портретным режимом без встроенной спутниковой навигации, но с Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы по-прежнему можете получать навигацию через свой смартфон. Радио DAB и Bluetooth также входят в стандартную комплектацию. Iconic среднего уровня добавляет к этой системе встроенную спутниковую навигацию, а топовые модели S Edition получают более крупный 9-дюймовый экран.

Какой бы вариант вы ни выбрали, родные меню и время отклика не соответствуют лучшим системам конкурентов, таких как VW T-Cross и Skoda Kamiq. Цифровые циферблаты Renault выглядят не так хорошо и менее настраиваемые, чем в других небольших внедорожниках.

Качество материалов салона высокое – хотя, может быть, Peugeot 2008 лишь оттеняет его в этом плане.Но пространство у Captur отличное. Спереди у вас не будет никаких жалоб — водители любого роста смогут удобно устроиться и легко проводить. Сзади Captur также впечатляет. Пара взрослых поместится с комфортом, хотя размещение третьего может оказаться трудным.

В наши дни так много маленьких внедорожников, что Captur должен был быстро вырасти. К счастью, это сделано так, внутри и снаружи.

В задней части Captur предусмотрена фишка для вечеринок: его заднее сиденье может сдвигаться вперед и назад как единое целое, обменивая пространство для ног сзади на место в багажнике. Это означает, что багажник Captur объемом 536 литров со сдвинутыми вперед сиденьями является самым большим среди всех небольших внедорожников. Когда сиденья полностью откинуты назад, объем багажника уменьшается до 404 литров, что примерно соответствует размеру багажника Skoda Kamiq, но багажник 2008 года еще больше.

У дизельных версий багажник меньше, чем у бензиновых, потому что дизельным автомобилям нужны баки для AdBlue (что снижает выбросы), а эти баки занимают немного места в багажнике.

Существует большой выбор двигателей и коробок передач Captur: три бензиновых, два дизельных и подключаемый бензиново-электрический гибрид.В зависимости от двигателя доступна автоматическая коробка передач Renault Captur с семью скоростями или пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач.

Здесь применим обычный совет: если вы ездите в основном по городу, выбирайте бензин – 1,3-литровый двигатель Renault мощностью 130 л.с. обеспечивает наилучшее соотношение цены, производительности и экономии топлива. Если вы проводите больше времени на трассе, то дизель мощностью 115 л.с. будет более выгодным с финансовой точки зрения.

Если вы будете использовать свой Captur на работе и иметь надежный доступ к зарядке, то гибрид вполне может оказаться чрезвычайно дешевым в эксплуатации, но помните, что его покупка будет стоить дороже.

Captur — это не триллер, но маленькие внедорожники и не предназначены для этого. Что еще более важно, он точно управляет и чувствует себя цепким и стабильным в поворотах. Однако VW T-Cross тише и комфортнее как в городе, так и на трассе.

Итак, в целом, Captur поражает своим первоначальным стилем, но не совсем соответствует лучшим небольшим внедорожникам, когда вы царапаете его под поверхностью. Тем не менее, он выглядит великолепно, выглядит качественно и, тем не менее, предлагает много места.

Если это похоже на ваш следующий маленький внедорожник, перейдите на наши страницы предложений Renault, чтобы найти самые лучшие предложения Captur.

Насколько это практично?

В Captur с комфортом разместятся четверо взрослых, и он по-прежнему предлагает большой багажник для небольшого внедорожника, а продуманная выдвижная скамья делает его еще более практичным.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

261 — 404 литра

Багажник (сиденья опущены)

1118 — 1275 литров

Пассажирское пространство

В первом поколении Renault Captur было прилично места, но тогда каждый новичок в классе был крупнее и лучше.Последняя версия выше, шире и длиннее, и у нее без проблем разместится пара взрослых на передних сиденьях. Водитель также получает множество регулировок сиденья и колес, чтобы гарантировать, что все размеры найдут достойное положение за рулем.

Однако настоящее изменение произошло сзади, где пространство между передней и задней осями Captur увеличилось, что обеспечивает хорошее пространство для коленей в сочетании с хорошим пространством над головой даже для высоких взрослых. Единственная небольшая жалоба заключается в том, что головы задних пассажиров расположены за задним стеклом из-за наклонной линии крыши, что создает ощущение клаустрофобии для особенно высоких.

Как и во всех небольших внедорожниках, вам будет сложно усадить троих взрослых людей рядом друг с другом в комфорте на заднем сиденье.

Пространство для хранения

В салоне Captur тоже достаточно места. Между передними сиденьями есть глубокий отсек с крышкой, пара больших подстаканников, а в оба передних дверных корзины поместится 1,5-литровая бутылка. Ящик у основания приборной панели также удобен и действует как беспроводная зарядная панель на некоторых моделях.

Стоит также упомянуть о перчаточном ящике, который имеет выдвижную конструкцию, а не дверцу на петлях.Это большой размер, но его немного сложно открыть и правильно получить доступ, если кто-то сидит на переднем пассажирском сиденье.

В задней части есть еще два дверных кармана, карманы на спинках передних сидений и центральный подлокотник, который откидывается, открывая еще пару подстаканников.

Загрузочное пространство

Renault

был немного нахальным с маркетингом багажника Captur, крича о том, что его объем 536 литров — намного больше, чем у любого другого небольшого внедорожника.Багажник такого размера, но только с полностью сдвинутыми вперед задними сиденьями. Если вы это сделаете, то это уберет все пространство для ног задних пассажиров, а это означает, что места для пассажиров не будет.

На самом деле, правильнее сравнивать его багажник с другими небольшими внедорожниками, у которых заднее сиденье полностью отодвинуто назад. Если вы сделаете это, его размер составит 422 литра (или 406 литров, если вы выберете дизель), что делает его немного больше, чем у T-Cross со сдвинутыми назад задними сиденьями и у Kamiq с фиксированным задним сиденьем.

Если вам нужно еще больше места для поездки на вершину, задние сиденья Captur разделяются в пропорции 60:40 и полностью складываются.Его багажник также имеет удобный разделитель, который устраняет любую кромку багажника и обеспечивает абсолютно ровную поверхность от входа в багажник до спинок передних сидений.

Каково это водить?

Captur поставляется с эффективными бензиновыми и дизельными двигателями, но, в отличие от его альтернатив, также с подключаемым гибридом. Однако ни один из них не заставит ваш пульс учащаться в дороге.

Производительность и экономичность

Когда дело доходит до двигателей Captur, у Captur есть выбор: два бензиновых и два дизельных двигателя, а также бензиново-электрический гибрид с подключаемым модулем.

Здесь применим обычный совет: если вы ездите в основном по городу, выбирайте бензин – четырехцилиндровый 1,3-литровый двигатель Renault мощностью 130 л.с. обеспечивает наилучшее соотношение цены, производительности и экономии топлива. Он разгоняется до 0-62 миль в час менее чем за 11 секунд, но возвращает 44 мили на галлон, что является хорошим набором цифр.

Существует также трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель мощностью 100 л. Это, конечно, не относится к 155-сильной версии 1. 3, но вы платите за это — и цена покупки, и эксплуатационные расходы слишком высоки, чтобы быть разумными.

Если вы проводите больше времени на автомагистралях, то 1,5-литровый дизель мощностью 115 л.с. будет более выгодным с финансовой точки зрения, потому что в круизе вы должны увидеть чуть более 55 миль на галлон. У него также больше мощности на низких оборотах, чтобы не отставать от трафика. Версия того же двигателя мощностью 95 л.с. тоже хороша, но версия мощностью 115 л.с. не намного дороже и обещает такую ​​же экономию топлива, несмотря на повышение мощности.

Если вы водитель служебного автомобиля или у вас есть надежный доступ к зарядке, гибрид окажется чрезвычайно эффективным в правильных обстоятельствах.Он включает в себя 1,6-литровый бензиновый двигатель, аккумуляторную батарею на 9,8 кВтч и электродвигатели, а полностью заряженный автомобиль может проехать 28 миль только на электричестве до скорости 83 миль в час. При правильном использовании он потребляет меньше топлива, чем любой Captur.

Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию бензинового двигателя мощностью 100 л.с., а бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. получает шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую.

Вождение

Captur хорош для езды по городу, с легким рулевым управлением, узким радиусом поворота и хорошей обзорностью для водителя.Это удобно, поскольку вы не получаете датчики парковки в стандартной комплектации, пока не перейдете к отделке Iconic среднего уровня. Удобная камера 360 не входит в стандартную комплектацию до S Edition.

Комфорт тоже немного проблематичен, потому что Captur не остается таким спокойным на выбоинах и крышках люков, как VW T-Cross в городе, особенно на его опциональных 18-дюймовых колесах.

В поворотах тоже не триллер, хотя очень мало (если вообще есть) маленьких внедорожников. Что еще более важно, вы можете вести его по проселочной дороге, будучи уверенным в его точном рулевом управлении, хорошем сцеплении с дорогой и жестком управлении кузовом, чего будет более чем достаточно для большинства покупателей. Если вы хотите немного больше удовольствия, Seat Arona настолько хорош, насколько это возможно.

На автомагистрали Captur чувствует себя хорошо, но вы чувствуете небольшой дорожный шум. Однако расслабить вас поможет стандартная система помощи при удержании полосы движения, которая будет держать вас в полосе движения, а также автоматическое экстренное торможение и распознавание дорожных знаков. Для еще большей автономии вы можете добавить к моделям S Edition адаптивный круиз-контроль, который будет ускоряться и тормозить за вас в сочетании с более продвинутой системой помощи при рулевом управлении.

Как там внутри?

Теперь Renault Captur выглядит и чувствует себя намного лучше внутри, чем раньше, но, хотя его информационно-развлекательная система также улучшилась, в других небольших внедорожниках по-прежнему доступны более совершенные системы.

Renault Captur цвета

Металлик — арктический белый
От 600 фунтов стерлингов
Металлик — черный бриллиант
От 600 фунтов стерлингов
Металлик — Хайленд серый
От 600 фунтов стерлингов
Металлик — серый устричный
От 600 фунтов стерлингов
ID Metallic — Пустынный оранжевый
От 700 фунтов стерлингов
ID Metallic — Огненно-красный
От 700 фунтов стерлингов
ID Metallic — Железно-синий
От 700 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Renault Captur против Hyundai Creta: цена в Индии, интерьер, размеры, характеристики, характеристики — сравнение

После того, как в сентябре компания Renault India представила свое новейшее предложение, она наконец выпустила долгожданный внедорожник Captur в Индии. Эта флагманская модель Renault предлагается по цене 9,99 лакха индийских рупий (бывший выставочный зал в Индии) в 4 комплектациях — RXE, RXL, RXT и Platine. Внедорожник основан на всемирно известной платформе Renault M0, которая занимает свое место над Renault Duster. Сможет ли новый внедорожник Captur победить своих соперников, таких как Hyundai Creta и Jeep Compass ?? Давайте узнаем, когда мы сравним новый Captur с популярным предложением Hyundai — Creta. Читайте также — Hyundai Creta Facelift раскрыт.См. изображения здесь

Renault Captur против Hyundai Creta Особенности:  Что касается функций, Renault Captur оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной системой MediaNav с сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, двойными подушками безопасности, ABS с EBD и системой экстренного торможения. , задняя парковочная камера с датчиками парковки и детским креслом ISOFIX и многое другое. Hyundai Creta оснащен такими функциями, как информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и совместимостью с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, задние датчики парковки, аудио-видео навигация, зеркало Day Night Mirror, полностью автоматический контроль температуры, задние вентиляционные отверстия переменного тока, смарт-ключ, ABS с EBD, водительские и боковые подушки безопасности в стандартной комплектации, электронный контроль устойчивости, система помощи при трогании на подъеме, светодиодные габаритные огни и многое другое. Подробнее: Запущен Renault Captur; Цена в Индии начинается с 9,99 лакхов рупий. Также читайте — это Hyundai Creta Facelift 2022 года для Индии.

Renault Captur против Hyundai Creta Размеры: Кроссовер Renault имеет длину 4329 мм, ширину 1813 мм, высоту 1619 мм, колесную базу 2673 мм и дорожный просвет 210 мм. С другой стороны, Hyundai Creta имеет длину 4270 мм, ширину 1780 мм, высоту 1630 мм, колесную базу 2590 мм и дорожный просвет 201 мм. Подробнее: LIVE Updates — Renault Captur запущен в Индии по цене 9,99 лакха индийских рупий; Технические характеристики двигателя, характеристики, пробег и варианты исполнения Captur 2017 Читайте также — Hyundai Creta Facelift 2022 года выглядит восхитительно, запуск в Индии состоится в следующем году. Изображения внутри

Renault Captur Vs Hyundai Creta Технические характеристики двигателя: Что касается вариантов трансмиссии, Renault Captur предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, которые получены от его младшего брата — Duster. Бензиновый двигатель — h5K 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. с максимальным крутящим моментом 142 Нм. Дизельная версия представляет собой 1,5-литровый дизельный двигатель K9K dCi мощностью 110 л.с. и 240 Нм. Hyundai Creta также поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями на выбор. Внедорожник доступен с 2 дизельными и 1 бензиновым двигателями – 1,4-литровым CRDi, 1,6-литровым CRDi и 1,6-литровым бензиновым. Дизельные двигатели настроены на мощность 90 и 128 л.с. против 220/260 Нм.

Renault Captur против Hyundai Creta Трансмиссия: Трансмиссия на Renalt Captur осуществляется с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач для бензиновых и дизельных двигателей, а вариатор будет предлагаться на более позднем этапе.Hyundai Creta предлагается с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для 1,4-литрового дизельного, 1,6-литрового дизельного и 1,6-литрового бензинового двигателей соответственно. Подробнее: Открыто бронирование Renault Captur 2017 в преддверии запуска в Индии в октябре; Цена, характеристики и характеристики

Renault Captur против Hyundai Creta Цена: Цена Renault Captur варьируется от 9,99 до 13,88 рупий (бывший выставочный зал в Индии). Hyundai Creta, с другой стороны, доступен в ценовой категории 8 индийских рупий.92 — 14 лакхов индийских рупий (бывший выставочный зал).

Renault Captur — Размер имеет значение!

Renault Captur, новейший внедорожник французского автопроизводителя, уже почти готов. Captur, запуск которого запланирован на 6 ноября 2017 года, основан на платформе Duster, которая, как известно, является надежным и мощным внедорожником. Captur не только унаследовал эти черты от своего брата, но и стал лучше — он больше и выглядит более внушительно.

Абсолютно новый Renault Captur не только больше, чем Duster , но также и Hyundai Creta и Maruti Suzuki S-Cross . Чтобы представить это в перспективе, я вызвался быть гидом по человеческим размерам.

Длина Captur составляет 4329 мм, что на 14 мм больше, чем у Duster. Покатая линия крыши еще больше подчеркивает длину Captur, делая его похожим на сегмент выше. Огромный 210-миллиметровый дорожный просвет и 17-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают мускулистость Captur. Большой дорожный просвет и короткие свесы позволяют Captur преодолевать практически любые неровности или пересеченную местность, которые могут предложить городские джунгли.Не доверяете нам? Взгляните на фотографии ниже.

Мы знаем, что трудно судить о размерах этого внедорожника без каких-либо ориентиров. Итак, чтобы дать вам лучшее представление, я решил сфотографироваться с Captur и внутри него. Мой рост 5 футов 6 дюймов от головы до пят, что составляет 1676,4 мм. Теперь, когда у вас есть эталон, проверьте размер Captur на изображениях ниже.

Теперь давайте сравним Renault Captur с его конкурентами. Первый: Hyundai Creta. Captur на 59 мм длиннее и на 33 мм шире, но из-за элегантного стиля он на 11 мм короче по высоте. Тем не менее, он больше, чем Maruti S-Cross во всех отношениях: на 29 мм длиннее, на 28 мм шире и на 24 мм выше, чем Maruti.

Преимущество в размерах не только делает Captur более заметной на дороге; это делает его более просторным, а также. Объем багажника с поднятым задним сиденьем составляет 392 литра, а трое на задних сиденьях довольно удобны.Настройтесь на утонченный европейский дизайн, и Captur привлечет внимание, куда бы он ни поехал. Оцените внушительный вид Renault Captur на фотографиях ниже.


Источник: cardekho.com

Renault Captur 2022- Цена, отзывы, фото, цвет и характеристики

Рено-Каптур

Renault Captur вызывает широкий спектр реакций, основанных на первых впечатлениях.Его настоящий европейский стиль кроссовера привлекает внимание, но ему не хватает жесткого внедорожника старой школы, который нравится многим индийским покупателям. Несмотря на это, у него такие же жесткие возможности, как у Дастера, так как обе машины построены на одной базе. Хотя он может похвастаться современными функциями, такими как светодиодное внешнее и внутреннее освещение, информационно-развлекательный экран используется совместно с Kwid, бюджетным автомобилем. Несмотря на то, что Captur оснащается мощными бензиновыми и дизельными двигателями, ни один из них не комплектуется автоматической коробкой передач.Duster, менее дорогой брат Captur, делает нечто подобное. Он удобен, им приятно управлять, и он дает завтрак на километры по шоссе.

Ключевые характеристики Renault Captu:

Двигатель: 1461 см3 – 1498 см3

л.с.: 104,55 – 108,49 л.с.

Коробка передач: Ручная

Варианты: 12

Пробег: 13,87 – 20,37 км/ч

Автодорожник Renault-Captur
.com

Варианты и цена:

На дороге Цена Renault Captur в Нью-Дели: 9,49 лакхов – 14,05 лакхов.

1.5 Бензин RXE: 1498 куб.см, Ручная, Бензин, 13,87 кмпл. 9,49 лакха

1.5 Diesel RXE:  1461 куб. см, механическая коробка передач, дизель, 20,37 км пл. 10,49 лакха

1.5 бензин RXL: 1498 куб.см, механическая, бензин, 13,87 кмпл. 11,07 рупий лакх

1.5 Бензиновый RXT:  1498 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 13,87 км/ч. 11,45 рупий лакх

1,5 бензин RXT Mono:  1498 куб. см, механическая коробка передач, бензин, 13,87 км пл. 11,86 лакха

Platine Dual Tone Petrol: 1498 куб.см, ручной, бензин, 13,87 км/л . 11,99 лакха

1.5 Дизель RXL: 1461 куб.см, Ручная, Дизель, 20,37 кмпл. 12,47 лакха

1.5 Diesel RXT: 1461 куб.см, механическая коробка передач, дизель, 20,37 кмпл. 12,66 рупий лакх

Platine Dual Tone Diesel:  1461 куб. см, механическая коробка передач, дизель, 20,37 км/ч. 12,99 лакха

1.5 Diesel Platine:  1461 куб. см, механическая коробка передач, дизель, 20,37 км/ч. 13,24 лакха

1.5 Diesel RXT Mono:  1461 куб. см, механическая коробка передач, дизель, 20,37 км/ч. 13,26 лакха

1.5 Diesel Platine Mono:  1461 куб. см, механическая коробка передач, дизель, 20,37 км/ч. 14,05 лакха

Renauit Captur Цвета:

Renault Captur доступен в 9 различных цветах: Radiant Red/Mystery Black, Mahogany Brown/Marbel lvory, Radiant Red/Marbel lvory, Moonlight Silver/Mystery Black, Pearl White/Mystery Black, Pearl White/Mystery Black, Moonlight. Серебристый, красное дерево коричневый, жемчужно-белый.

Особенности:

Двойные подушки безопасности, ABS, легкосплавные диски, задние датчики парковки, оповещение о превышении скорости и развлекательная система входят в стандартную комплектацию Captur. Стеганая кожаная обивка, система помощи при трогании на подъеме, полностью светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары с функцией поворота, 7-дюймовая сенсорная система с навигацией и камерой заднего вида, запуск с кнопки и многое другое. Помимо различных аксессуаров, Renault предлагает два предустановленных варианта персонализации для Captur.Багажное отделение и дорожный просвет: Renault Captur, будучи внедорожником, имеет лучший в своем классе дорожный просвет 210 мм. Объем багажника составляет 392 литра.

Renault-Captur

Обновление:

Captur 2019 начинается с 9,5 лакхов рупий (бывший выставочный зал, Дели) и оснащен задними датчиками парковки. Кроме того, 1,5-литровый бензиновый двигатель теперь доступен в топовой модели Platine. Двигатель и пробег: у Renault Captur и Dacia Duster одна и та же база, двигатели и трансмиссии.Бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,5 литра работают в паре с механической коробкой передач.

Captur: дизельные и бензиновые модели рассчитаны на 20,37 и 13,87 километров на галлон соответственно.

Соперники: Hyundai Creta , Nissan Kicks, Mahindra Scorpio BS6, Kia Seltos и Maruti S-Cross входят в число конкурентов Renault Captur.

Плюсы:
  • Двойные передние подушки безопасности, ISOFIX, система помощи при торможении и ABS с EBD входят в стандартную комплектацию систем безопасности.
  • Полностью светодиодные фары, ДХО, 7-дюймовый сенсорный экран и цифро-аналоговая комбинация приборов — вот лишь некоторые из особенностей.
  • Он будет выделяться из толпы своим ярким французским кроссовером.
  • Ходовые качества одни из лучших в классе. Плохие дорожные навыки впечатляют.
Минусы:
  • Нет поддержки Apple CarPlay или Android Auto. Эта функция есть и у Creta, и у S-Cross.
  • Передние сиденья немного высоковаты. Высоким водителям будет неудобно.
  • Автоматическая коробка передач недоступна. Оба варианта двигателя поставляются с автоматической коробкой передач в Creta.

Отзывы покупателей:
  • Renault Captur имеет отличное качество сборки, прочный кузов, отличную подвеску, безупречный интерьер, классное качество звука с отличной информационно-развлекательной системой, плавное переключение передач и относительно легкое сцепление, лучшие фары, большой багажник, большой радиус поворота, отличный дорожный просвет и косметические функции, которые стоят своих денег, такие как запуск с кнопки, вход без ключа, кожаные сиденья, автоматические фары и дворники.
  • Renault Captur — фантастический автомобиль. У него очень привлекательная спинка. Также у него довольно привлекательный логотип. Задний светодиодный фонарь придает корпусу потрясающий вид.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.