Рено лагуна 3 рестайлинг: Купить Renault Laguna III Рестайлинг с пробегом в Москве

Содержание

Renault Laguna 2012 — 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Laguna

Все поколения Renault Laguna

Новая Renault Laguna 3 предстала перед публикой и журналистами на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года, а уже в октябре был дан старт европейским продажам. В основу автомобиля легла универсальная платформа D, которую он разделил с рядом моделей альянса Renault-Nissan, в том числе Teana и Murano. При этом Рено Лагуна 3 получила сразу 3 различных модификации кузова – лифтбэк, универсал и купе.

В гамму моторов, доступных для Renault Laguna третьего поколения, вошли сразу 4 бензиновых двигателя, объемом от 1,6 до 3,5 л и мощностью от 110 до 238 л.с., и 3 турбодизеля. Последние при объеме от 1,5 до 3 л развивали от 110 до 235 л.с. В дополнение ко всем силовым агрегатам предлагалась как 6-ступенчатая МКП, так и 6-диапазонный “автомат”. Кроме того, для некоторых модификаций производитель предложил систему 4WS с подруливающими задними колесами.

В 2010 году Renault Laguna 3 подверглась рестайлингу, который носил косметический характер и изменил только внешний вид передней части. Обновленная версия получила название Phase 2 и появилась на рынке в ноябре 2010 года. В российские дилерские центры Рено Лагуна официально поставлялась с 2008 года только в кузове купе и единственной комплектации Dynamique.

Автомобиль оснащался 2-литровым турбодвигателем, мощностью 170 л.с., и 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. По официальным данным, за 2010 год в российских автосалонах было реализовано всего 44 экземпляра. В апреле 2012 года 2-дверная модификация прошла через очередной плановый рестайлинг. В результате новая Рено Лагуна получила светодиодные ходовые огни, 17-дюймовые колесные диски и дополнительные варианты окраски кузова, включая двухцветную схему.

При этом потенциальным покупателям в России новая Renault Laguna 2012 доступна все с тем же 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой АКПП, однако название комплектации было изменено на Initial. Она включает адаптивные биксеноновые фары с омывателями, 2-зонный климат-контроль, аудиосистему Bose с Bluetooth и USB-входом, а также навигационную систему CARMINAT Tom Tom.


Технические характеристики Renault Laguna поколения III рест.

купе

Средний авто

  • ширина
    1 812мм
  • длина
    4 643мм
  • высота
    1 401мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    4
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0T AT
(170 л.с.)
initialeАИ-95Передний6,5 / 139,2 с220 км/ч

Ищите отзывы о Renault Laguna?

Посмотреть отзывы о Renault Laguna

Сделано тест-драйвов:
2 8 6 8

Renault Laguna III: не немецкая домработница

Все, кто катался на Renault Laguna второго и третьего поколения, говорят, что это небо и земля. Мне не довелось управлять второй версией этого популярного у нас французского автомобиля. Судьба свела сразу с третьей модификацией. Их пока мало на наших дорогах, но кому-то же надо начинать. Итак, 2008 года выпуска, воспитывалась в Испании, и по накатанной — Литва, Беларусь, Ждановичи. С этого момента и начнем.

Во время управления могут атрофироваться все мышцы

Пассажиру Laguna кажется, что водитель — скряга, пожалел денег и не купил Passat. Особенно посмеиваются с переднего сиденья, ведь именно спереди хорошо видно, что это не «немка». Водителю Laguna не дает покоя мысль, что где-то его обманули. Особенно обеспокоен водитель-инженер: сэкономив на покупке пять тысяч, где-то должен пятерку потерять, закон сохранения ведь работает. Ходит автолюбитель вокруг машины, осматривает — чего не хватает на пять-то тысяч? Не будем его пока тревожить, вот почитает комментарии к этому обзору и все узнает.

Давайте, пока водитель снаружи, осмотрим автомобиль изнутри. Больше четырех не заходить, то есть не садиться, простите (конечно же, это не минивэн — сюда не зайдешь). Пятый в этой машине будет не только мешать третьему и четвертому, но и ощутит себя ущемленным сразу с двух сторон. Так что не стоит превращать комфортный автомобиль в, простите, «некомфортный». В Laguna это слово считается насмешливым.

Чтобы проверить комфортность, давайте немного прокатимся, пока водитель осматривает машину снаружи. Он все равно ничего не заметит, ведь мы находимся в очень живописном месте и Laguna просто сливается с окружающим пейзажем.

Для оживления машинки требуется нажать на самую большую кнопку. Выжать сцепление, подтолкнуть самый большой рычажок, чуть подгазовать, чтобы снять с ручника, и ехать. Не все ощутили начало движения? Ничего, привыкните.

Бросим взгляд назад, на задумчивого водителя (обзор у нас очень хороший). Он тоже ничего не ощутил, все чем-то любуется.

Кстати, рычажок переключения передач, несмотря на свою короткость, да и кротость (каламбурить так каламбурить), действительно большой для ладони. Он скорей свойственен коробкам-автомат.

Но переключать передачи все же придется, благо делать это можно легко и, как говорится, непринужденно. Последнее утверждение притянуто за уши: на приборной панели прорисовываются стрелочки вверх или вниз, машина как бы подталкивает нас поменять наконец передаточное число. После бензинового автомобиля становится непонятно, какую передачу включать, дизельная Laguna на всех ступенях едет одинаково хорошо. Если бы не стрелочки, совсем бы растерялась.

Опять я притянула за уши к совершенству обычные для управления машиной вещи. Но именно в Laguna это делается наиболее искренне. Про упомянутый уже ручник: небольшая двунаправленная кнопка на привычном месте — это и есть его управление: привычно тянешь вверх и колеса блокируются. Хотя, конечно же, не тянешь, тянуть не нужно —- нажимаешь.

При управлении Laguna могут атрофироваться все мышцы. Руль крутится также очень легко: думаю, в следующем поколении его переведут на мысленное управление, благо мало уже осталось доработать. Вернемся к ручному тормозу: он не совсем ручной, как мы убедились, — скорее пальчиковый, но это далеко не главное. Управлением этим тормозом вплотную занимается сам автомобиль. Стоит только выключить двигатель, как загораются сразу две лампочки и для особо невнимательных выводится надпись о самофиксации машины. Хотите снять с ручника? Нажимаете кнопку, но не получается? Думаете, атрофировались-таки мышцы? Нет, сначала нужно нажать на педаль тормоза, это английским по черному написано на экране компьютера.

Материалы отделки салона настолько дорогие, что хочется их продать

Приборная панель. Нижние кнопки для управления звуком, верхние — теплом, посредине — кнопка аварийной остановки, используется для привлечения внимания, хотя зачем дополнительно привлекать внимание к Laguna, непонятно. Кнопка нам не понадобится.

Магнитола. В ней много дисков, много радиостанций, даже на средних волнах, как оказалось, есть жизнь.

Кстати, в режиме автоматического управления внешним освещением днем не горят даже габаритные огни. Автомобиль справедливо считает, что у водителя и так прекрасная обзорность и привлекать внимание к такой машине ни к чему.

Панель приборов, конечно, на любителя, считают сторонники квадратов. «На любителя, на любителя», — поддакивают любители прекрасного. Соглашусь с первыми, просто из скромности. Посмотрите на материалы отделки салона, они настолько дорогие, что хочется их продать. Я уже застала своего мужа за попыткой что-то открутить после Нового года, чуть не открутила!

Руль крутить очень приятно, а про легкость я уже говорила, он в поперечном разрезе не круглый, а овальный. Это все равно что в руке зажать не один карандаш, а сразу два, попробуйте.

Багажник, конечно, не универсальный, должно вместиться всего 470 литров. Но зачем нужно столько литров, не знает даже мой муж. Да и как заполнить багажник литрами, в инструкции по эксплуатации не написано. Вероятно, мы используем его неправильно.

Да, на такой скорости! Да, в такой поворот! Управляемость на высоте, то есть внизу.

Именно подвеска и рулевое управление (а они где-то внизу) позволяют двигаться не опасаясь самого процесса. Смело едем в снежную кашу (никто не выходит! здесь глубоко), а теперь спокойно выезжаем. Не внедорожник, но какая проходимость!

А эти ямы в асфальте (их так и хочется назвать легкими неровностями), как они поднимают настроение! Была дорога плохая, а стала нормальная. Единственное, что доставляет дискомфорт, — это тормоза. Простите, что резко наклонило вперед, того требовала ситуация. Если перед вами едет Laguna и загорается розовый, даже не думайте проскочить — тормозите, Laguna-то успеет остановиться, а вы?

Не беспокойтесь — ничего не сломалось, просто кто-то сзади отстегнулся, а машина этого не любит и громко пищит, она же женского рода. Заключив пассажиров в свои объятья, не отпускает их до окончания поездки. Спереди тоже не отстегивайтесь — Laguna любит всех, это вам не немецкая домработница. Уточню: любит всех своих, так как за безопасность пешеходов она получила двойку.

Задним пассажирам действительно просторно, а ощущение абсолютной безопасности подстегивает отстегнуться. Простите, не обзор, а одни каламбуры. Например: Laguna — гуна. Гуна, как известно, на санскрите — веревка. Ну как здесь не пристегнуться? А в более широком смысле гуна — качество, свойство. Например, Саттва-гуна — гуна благости, а Раджо-гуна — гуна страсти. Забавно, правда? Учили бы историю, было бы забавно, а вот слово «шрот» применимо к Renault только по невежеству.

А давайте о смешном! Мотор 1,5 литра. Почему все смеются, услышав это, я не знаю, но решила и вас позабавить. Говорят, у белорусов теперь страсть к полторашкам, вот и муж так объясняет свое поведение. А возможно, это как-то связано с Таможенным союзом. Но тогда зачем на этих двигателях катаются в Европе? И ведь не только на Laguna, и ведь не только на Renault, и ведь достаточно давно. А быть может, смешно то, что в полутора литрах уместилось 109 «лошадей»? Поверьте моим наблюдениям: в трех бутылках водки умещается примерно столько же и ничего смешного здесь нет.

Этот моторчик берет с низов — так говорят. Что берет — непонятно, точно не топливо, здесь он довольствуется малым. Я до сих пор не знаю цен на топливо. Говорят, дизельное подорожало? Это, должно быть, ужасно.

Пора возвращаться. Что еще вам рассказать? Есть бесполезный навигатор. Бесполезный оттого, что в комплекте только диск с картой Европы. А что нам делать в Европе? На карту смотреть? В Европе нас не ждут, и, судя по слухам, заграница нам не поможет — карта Беларуси даже не планируется, чуть Грецию нарисовали. Возможно, французы не могут отличить наши дороги от направлений. Ou de la route, ou de la bérézina.

* * *

Но вот мы и вернулись. Наш водитель уже беспокоится, не может в живописном месте найти самую большую кнопку. Вроде он решил куда-то ехать, ему простительно, у него прекрасное всегда под рукой. Но давайте немного его задержим. Давайте расскажем ему про те недостатки на пять тысяч, которые он так и не смог найти. Справедливости ради отмечу, что он не смог найти как недостатки, так и лишние пять тысяч при покупке. Уж я-то знаю!

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» и списком автомобилей, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Руководство по эксплуатации Renault Laguna 3

Руководство по эксплуатации Рено Лагуна 3 содержит:

— технические характеристики

— советы по техническому обслуживанию

— описание автомобиля и органов управления Renault Laguna 3

— общие сведения об автомобиле

Скачать руководство по эксплуатации Renault Laguna 3

Глава 1: Знакомство с автомобилем

Карты RENAULT: общие сведения, использование, режим полной блокировки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2
Двери . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.10
Автоматическая блокировка открывающихся элементов кузова во время движения. . . . . . . . . . . . . . . . 1.14
Подголовники – Сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.15
Ремни безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.20

Система пассивной безопасности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
водителя и переднего пассажира. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.23
задних пассажиров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.27
боковые устройства безопасности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.28
Безопасность детей: общие сведения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.30
выбор крепления детского сиденья. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.32
установка детского сиденья. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.34
включение/выключение подушки безопасности переднего пассажира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.37
Рулевое колесо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.39
Гидроусилитель рулевого управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.39
Место водителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.40
Контрольно-измерительные приборы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.44
бортовой компьютер. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.48
меню индивидуальных настроек автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.58
Индикация времени и температуры наружного воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.59
Зеркала заднего вида. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.60
Звуковая и световая сигнализация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.61
Приборы наружного освещения и сигнализации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.62
Регулировка света фар. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.65
Стеклоочистители/Стеклоомыватели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.66
Топливный бак (заправка топливом). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.69

Глава 2: Вождение автомобиля
(рекомендации по экономичной и экологически
безопасной эксплуатации автомобиля)

Обкатка автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.2
Запуск/Остановка двигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.3
Особенности автомобилей с бензиновым двигателем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.6
Особенности автомобилей с дизельным двигателем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.7
Рычаг переключения передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.8
Стояночный тормоз. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.8
Электрический стояночный тормоз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.9
Рекомендации по уменьшению токсичности отработавших газов, экономии топлива . . . . . . . . . . . . . . . 2.12
Система контроля давления в шинах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.15
Системы коррекции и помощи при вождении. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.18
Ограничитель скорости. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.22
Регулятор скорости. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.25
Система помощи при парковке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.29
Автоматическая коробка передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.32

Глава 3: Комфорт

Дефлекторы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.2
Отопление/система кондиционирования воздуха с ручным управлением. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.4
Автоматическая система кондиционирования воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.6
Система кондиционирования воздуха: информация и советы по эксплуатации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.10
Электростеклоподъемники/Люк крыши с электроприводом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.11
Солнцезащитный козырек. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.14
Освещение салона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.15
Вещевые ящики/Оборудование салона. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.17
Розетка питания дополнительного оборудования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.21
Пепельница/Прикуриватель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.21
Заднее многоместное сиденье. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.22
Багажное отделение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.23
Открывающееся заднее стекло. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.4
Задняя вещевая полка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.25
Полка багажного отделения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.6
Вещевые ящики/Оборудование багажного отделения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.27
Перевозка предметов в багажном отделении/Буксировка (тягово-сцепное устройство). . . . . . . . . . . . . . . . 3. 29
Разделительная сетка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.30
Мультимедийное оборудование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.32

Глава 4: Уход за автомобилем

Капот. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.2
Уровень масла в двигателе/Замена масла. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.3
Уровни эксплуатационных жидкостей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.7
жидкость системы охлаждения двигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.7
тормозная жидкость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.8
жидкость в бачке стеклоомывателя/омывателя фар. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.9
Фильтры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.9
Давление воздуха в шинах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.10
Аккумуляторная батарея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.11
Уход за кузовом автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.12
Уход за салоном автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.14

Глава 5: Практические советы

Прокол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.2
Комплект для накачивания шин. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.3
Набор инструментов (колесный ключ/домкрат и т. д.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.6
Декоративный колесный колпак. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.
Замена колеса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.7
Шины (безопасность, колеса, зимняя эксплуатация). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.8
Фары (замена ламп) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.11
Задние фонари (замена ламп). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 514
Боковые повторители указателей поворотов (замена ламп). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.17
Освещение салона (замена ламп). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.18
Предохранители. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.20
Аккумуляторная батарея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.22
Карта RENAULT: элемент питания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.24
Место под установку автомагнитолы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.2
Дополнительное оборудование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.26
Стеклоочистители (замена щеток). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.27
Буксировка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.28
Неисправности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.30

renault laguna III Рестайлинг 1.5D Common Rail

Просмотр характеристик различных двигателей одной марки

Выберите характеристикуДиаметр цилиндраКоличество клапанов на цилиндрКоличество цилиндровКомпоновка и порядок работы цилиндровКомпрессияОбъем двигателяРасположение двигателяРасположение цилиндровСтепень сжатияХод поршняMAX ускорение GВремя 0-400мВремя разгона (0-100 км/ч)Время разгона до 60 км/чКрутящий моментМаксимальная скоростьМощностьМощность (кВт)Расход топлива в городе на 100 кмРасход топлива в смешанном цикле на 100 кмРасход топлива на шоссе на 100 кмУдельная мощностьДавление наддува в нагрузкеДавление наддува на 2500 оборотахДавление наддува на 3000 оборотахДавление срабатывания вестгейтаМасса воздуха на цилиндр на холостых и в нагрузкеПроизводительность вентиляции картерных газовДавление масла на оборотахДавление масла на холостых оборотахОбъём масла в двигателеВремя падения разрежения в топливной системе на 10 кПаДавление в распределительной магистрали на холостых оборотах и в максимальной нагрузкеДавление открытия форсункиДавление подкачки после подкачивающего насосаДавление подкачки с бакаКоличество впрыскиваемого топлива в цилиндр на холостом ходу и в максимальной нагрузкеМаксимальные обороты двигателяОбъём топливного бакаПодогрев топливаПроизводительность подкачивающего насосаПроизводительность форсунки при номинальной нагрузке. VLРасположение топливоподкачивающего насосаСистема питания (Производитель, тип)Схема системы низкого давленияТолщина шайбочки под форсункойХолостые оборотыДавление открытия крышки радиатораОбъём охлаждающей жидкостиТемпература открытия термостатаДиаметр коренной шейки коленвалаДиаметр шатунной шейки коленвалаВыступание торцов клапанов относительно плоскости распредвала Зазоры клапанов Вп/ВыпДавление в конце такта сжатия (компрессия)Зазор в поршневой группеПроизводительность картерных газов Среднее расстояние от центра поршня до плоскости под форсункуГоловка блока цилиндровПривод газораспределенияСистема управления двигателемТопливная системаДостоинстваПусковые обороты стартераНоминальная порция топлива в нагрузкеНоминальная порция топлива в нагрузке по трассеПоказания расходомера воздуха в номинальной нагрузке MAXПерепад давления сажевого фильтраТемпература выхлопных газов в нагрузке перед сажевым фильтром на холостых оборотах и в нагрузке

Технические характеристики Renault Laguna (Рено Лагуна)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe

Renault Laguna 1 поколение Хетчбэк технические характеристики


Renault Laguna 1 поколение Grandtour универсал технические характеристики

Renault Laguna 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

Renault Laguna 2 поколение Grandtour универсал технические характеристики

Renault Laguna 3 поколение Купе технические характеристики

Renault Laguna 3 поколение Хетчбэк технические характеристики

Renault Laguna 3 поколение Grandtour универсал технические характеристики

Renault Laguna 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Renault Laguna 1 поколение [рестайлинг] Grandtour универсал технические характеристики

Renault Laguna 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Renault Laguna 2 поколение [рестайлинг] Grandtour универсал технические характеристики

Технические характеристики Renault Laguna (Рено Лагуна). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault Laguna: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Renault Megane II «на бляхах» — недорогой риск

Второе поколение Renault Megane на наших дорогах встречается довольно часто и многие из этих автомобилей — с европейскими номерами. Попробуем разобраться, что делает эти французские машины столь популярными.

Renault Megane II в кузове хетчбек начали выпускать в 2002 году. Тогда его внешность считалась новаторской и нравилась далеко не всем. Зато, если приходилась по душе, то отказаться от покупки было непросто.

Соответственно, приобретали Megane II люди импульсивные и эмоциональные. Не чужда им была и нотка новаторства. Чуть позже стартовал выпуск седанов и универсалов. Их уже приобретали по расчету – цена была привлекательной.

Читайте также: Skoda Octavia «на бляхах» — удачный компромисс

Седаны выпускались на турецком заводе Renault и имели очень привлекательную цену

В 2005 году Megane II пережил рестайлинг и избавился от подавляющего большинства детских болезней. Именно автомобили, выпущенные с 2005 по 2008 год, считаются самым удачными представителями этого семейства.

Купе-кабриолет с жесткой складной крышей сейчас стоит недорого

Сейчас в Украине подержанные Megane II перепродают за 4 000 – 7 000 долларов. В то же время аналогичные авто “на бляхах” стоят от 1 500 до 4 000 долл.

Большинство автомобилей с украинской пропиской оборудованы бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л. Реже встречаются двухлитровые версии. Европейские номера, как правило, предполагают наличие под капотом дизельных моторов объемом 1,5 или 1,9 л.

Универсал – наиболее распространенный тип кузова среди авто на европейской регистрации

Кузов Renault Megane II

Одна из сильных сторон Renault Megane II – устойчивый к коррозии кузов. Ржавые экземпляры – большая редкость.

Также к особенностям кузова стоит отнести пластиковые передние крылья. Они не ржавеют, стоят недорого и благодаря своей упругости редко повреждаются при легких ДТП. Но снятие или установка пластикового крыла требует от мастера особой квалификации, поэтому за кузовные работы с Megane II берутся далеко не все СТО.

Читайте также: Renault Laguna «на бляхах»: стоит ли брать

Бензиновые моторы Рено Меган 2

Бензиновые двигателя отличаются очень хорошими ресурсными показателями. При соблюдении регламента обслуживания они легко выхаживают по 600-800 тыс. км.

Все бензиновые моторы обладют приличным моторесурсом

Ложкой дегтя для всех бензиновых моторов является весьма специфический процесс замены ремня ГРМ. Выполнение этой операции без специнструмента невозможно. На шестерне коленвала нет шпонки. Тот, кто берется за замену ремня ГРМ, не зная этого нюанса, и не имея специальных приспособлений, имеет огромные шансы “загнуть клапана”.

Таким образом авто привязывается к фирменному или специализированному по марке Renault сервису. Согласно регламенту, замена ремня ГРМ нужна каждые 60 тыс. км. Бюджет такой операции – 100-150 долларов.

Без специнструмента плановое обслуживание двигателя невозможно – это привязывает авто к специализированному сервису

В первых дорестайлинговых версиях все бензиновые моторы Megane II снабжали четырьмя катушками зажигания фирмы Sagem. Они довольно часто выходили из строя, в результате чего мотор начинал “троить”. Renault в итоге сменил поставщика, воспользовавшись услугами компании Denso.

Но некоторые оставшиеся творения Sagem все еще можно встретить под капотами Megane II. В 90% случаев именно катушка зажигания является причиной “троения” мотора. Впрочем, новая катушка от приличного поставщика стоит не очень дорого – около 50 долларов.

Регулярно выходившие из строя катушки зажигания были распространенной проблемой первых Renault Megane II

Еще одна особенность регламента обслуживания бензиновых моторов – замена свечей зажигания каждые 15 тыс. км пробега. Если на рекомендованных производителем свечах ездить дольше, зазор в них увеличивается настолько, что искра его не может пробить, а это ведет к выходу из строя даже качественной катушки зажигания.

Дизельные моторы

Дизеля у Megane II более капризные. Помимо плановой замены ремня ГРМ, которую нужно производить каждые 60 тыс. км, специалисты рекомендуют с такой же периодичностью чистить клапан EGR. В противном случае он закоксовывается и выходит из строя. Его замена обходится 150-200 долларов.

Дизельные моторы обладают завидной топливной экономичностью

Подвержен риску и топливный насос высокого давления. Заправка некачественным топливом очень быстро выводит его из строя. Нормальный ресурс ТНВД – 200-250 тыс км, после чего ему в большинстве случаев требуется реставрация (600-800 долларов).

ТНВД чуствителен к качеству топлива

При износе ТНВД стружка из него, в большинстве случаев, попадает в топливные форсунки, повреждая распылитель. Отечественные умельцы давно научились реставрировать форсунки (80-120 долларов за штуку), но иногда реставрация невозможна и требуется их замена (250-300 долларов за каждую новую форсунку).

Топливные форсунки не всегда подлежат реставрации – иногда их приходится менять.

Еще одно слабое место надувных дизелей – турбонагнетатель. Его нормальный ресурс 200-250 тыс.км. Затем требуется реставрация (300-600 долларов) либо замена (600-800 долларов за неоригинальную деталь).

Иногда выходит из строя обгонная муфта генератора

Кроме того, генераторы на дизельных версиях были оборудованы обгонной муфтой, которая тоже имеет ресурс около 200-250 тыс км. Бюджет на ее замену – 100-150 долларов.

Транссмисия

Подавляющее большинство Megane II оборудованы механическими коробками передач. Сами коробки достаточно надежны и очень редко выходят из строя.

Чаще досаждает гидравлический выжимной подшипник. Невзирая на то, что эта деталь отсутствует в комплекте сцепления, специалисты рекомендуют его менять превентивно — раз в 100-120 тыс км, вместе с заменой сцепления. Стоимость комплекта сцепления — 100-150 долларов, гидравлического выжимного подшипника — 50-80 долларов. Работы по замене указных деталей стоят 50-100 долларов. Соответственно, общий бюджет – 200-300 долларов.

Гидравлический выжимной подшипник может внезапно выйти из строя – менять его желательно в превентивном порядке

Дизельные версии, в отличие от бензиновых, оборудованы демпферным маховиком. Его ресурс — 200-300 тыс км. Фактически, менять его нужно при каждой второй замене сцепления. Цена неоригинального маховика — 500-600 долларов.

Демпферынй маховик устанавливался только на дизельных версиях

Автоматические коробки передач у Megane II ранних годов выпуска были проблемными. Они текли по стыку и во многих случаях их меняли по гарантии. Но и последующие версии автоматических коробок имеют небольшой запас прочности.

Автоматические коробки передач надежны только при условии бережной эксплуатации и своевременного обслуживания

Пробуксовки в снегу, слишком активное вождение и несвоевременное обслуживание быстро выводят автоматы из строя. Ремонт дорогой — 1000-1500 долларов. А найти автомат на разборке можно не всегда – версий с АКПП было продано немного.

Подвеска Рено Меган 2

Подвеска Megane II предназначена для хороших европейских дорог и в украинских реалиях ощущается слегка жестковатой. В наших условиях ресурс рычагов редко превышает 80-100 тыс км. Стоят они около 100-120 долларов за пару. Примерно столько же выхаживают и передние амортизаторы (150-200 долларов за пару).

Гораздо чаще, раз в 20-30 тыс. км требуется замена втулок стабилизатора — 20-30 долларов за детали и 40-80 да работу по их замене. Тех же 20-30 тысяч км выхаживают рулевые тяги. Их цена – 40-80 долларов за пару.

Детали подвески относительно недорогие

Читайте также: Все опасности старого Mercedes-Benz W210 «на бляхах»

Ранние версии Megane II имели несколько “детских болезней”, связанных с подвеской. Подшипники опор передних амортизаторов часто выходили из строя, что приводило к рывкам при вращении рулевого колеса. Также были проблемы, связанные с креплением передней части подрамника, что вело к возникновению звонких клацающих звуков при переезде неровностей.

Эти проблемы устранялись в гарантийном порядке, а позже были решены на уровне производства и в пострестайлинговых версиях не возникали вовсе. Но покупая старый Megane II с небольшим пробегом, есть риск с ними столкнуться.

Задняя подвеска благодаря простоте конструкции очень надежна

Задняя подвеска более надежна. Каждые 150-200 тыс. км пробега требуется замена сайлетблоков задней балки (50-80 долларов за пару) и задних амортизаторов (100-150 долларов за пару). Пружины задней подвески имеют ресурс 250-300 тыс. км. и стоят 100-150 долларов за пару.

Задние тормозные колодки изнашиваются быстрее передних

Неравномерный износ задних тормозных колодок является конструктивной особенностью Renault Megane II. Внутренние колодки стираются гораздо быстрее наружных. Для уменьшения этого эффекта сервисмены рекомендуют как можно реже пользоваться стояночным тормозом и при плановом ТО менять колодки местами.

Электрика Renault Megane II

Электрооборудование особых проблем не доставляет, но если сложности возникают, то без фирменного сканера Renault сan сlip их решить практически невозможно. Этот фактор привязывает обслуживание и ремонт Renault Megane II к фирменному или специализированному сервису.

Без Renault CAN Clip дигностика электрооборудования невозможна

Рекомендация “Авто24”

Бензиновые версии Renault Megane II менее капризны. Дизельные требуют более дорого и частого обслуживания, но могут похвастаться завидной топливной экономичностью. По сравнению с большинством конкурентов, Megane II обладает существенным преимуществом в виде хорошо защищенного от коррозии кузова. К недостаткам можно отнести разве что привязку к специализированному сервису.

Читайте также: Почему не стоит покупать Audi A6 «на бляхах»

Покупка подержанного авто – это всегда риск, а использование полулегальных схем “евроблях” – риск еще больший. Но в пользу Renault Megane II играет небольшая стартовая цена, надежность кузова и основных агрегатов, а также спрос со стороны разборок – откатавший свое Megane II можно сдать на запчасти за неплохие деньги.

Renault Laguna III Restyling 1.5d (150л.с.) — Технические данные

Laguna 1.5d (150л.с.) производства Renault поставляется с н/д cm3 н/д двигателем производства н/д. Модель была запущена в производство в 2011 году и прекращена в 2015 году. Максимальная скорость Renault Laguna III Restyling 1.5d (150 л.с.) н/д и разгон до 100 км/ч с места занимает н/д секунд.

Ниже приведены технические характеристики и характеристики Renault Laguna III Restyling 1.5d (150 л.с.):

Производительность

Двигатель 1.5д (150л.с.)
Мощность н/д
Максимальная скорость н/д
Разгон 0-100 км/ч н/д
Расход топлива Городской н/д
Расход топлива за городом н/д
Комбинированный расход топлива н/д
Тип топлива н/д
Вес нет данных кг
Стандарт выбросов ЕВРО V
Механическая коробка передач (количество передач) 6
Автоматическая коробка передач (количество передач) 6

Автозапчасти

Найдите и закажите различные автозапчасти на Renault Laguna III Restyling 1. 5д (150л.с.):

Шины Колесные диски Подвески
Части тела Смазочное масло Форсунки
Турбина Ветровое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля Рено
Модель Лагуна
Поколение Лагуна III Рестайлинг
Тип корпуса Лифтбэк
Количество дверей 5
Сиденья 5

Размеры, вес, объем

Длина 4695 мм
Ширина 1811 мм
Высота 1445 мм
Вес нет данных кг
Максимальный вес нет данных кг
Колесная база 2756 мм
Передняя направляющая 1557 мм
Задняя гусеница 1512 мм
Зазор 170 мм
Емкость топливного бака 66 литров
Максимальный объем багажа 1377 л
Минимальный объем багажа 450 л

Двигатель

Положение двигателя Передняя, ​​поперечная
Объем двигателя нет см3
Топливная система н/д
Турбина н/д
Крутящий момент н/д
Максимальная мощность In н/д
Тип топлива н/д
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Встроенный
Диаметр цилиндров нет мм
Ход в цилиндре нет мм
Степень сжатия н/д
Количество клапанов на цилиндр 4
Клапанный механизм н/д
Модель двигателя н/д

Колеса и тормоза

Привод на колеса Передний
АБС н/д
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля н/д
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Диск
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Размер шин 205/60/R16
Размер колесных дисков н/д
Диаметр поворота н/д

Рено Лагуна III Рестайлинг 1.

5d (150 л.с.) Изображения

В Google есть хороший выбор изображений Renault — КЛИКНИТЕ ЗДЕСЬ для изображений Renault Laguna III Restyling.

Представленные выше данные для Renault Laguna III Restyling 1.5d (150л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.

Рено Лагуна | Технические характеристики, Расход топлива, Габаритные размеры

Renault Laguna | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Renault Renault 11 Renault 12 Renault 14 Renault 15 Renault 16 Renault 17 Renault 18 Renault 19 Renault 20 Renault 21 Renault 25 Renault 30 Renault 4 Renault 5 Renault 6 Renault 9 Renault Alaskan Renault Arkana Renault Avantime Renault Captur Renault City K-ZE Renault Clio Renault Duuphine Renault Duster Renault Espace Renault Estafte Renault Express Renault Ez Renault Fluence Renault Fuego Renault Kadjar Renault Kangoo Renault Kaptur Renault Kiger Renault Koleos Renault KWID Renault Laguna Renault Latitude Renault Lody Renault Logan Renault Master Renault Megane Renault Megane E-Tech Electric Renault Modus Renault Monastella Renault Renault Rapid Renault Rodeo  Renault Safrane  Renault Sandero  Renault Scala  Renault Scenic Renault Sport Spider  Renault Super 5  Renault Symbioz  Renault Symbol  Renault Taliant  Renault Talisman Renault Trafic Renault Triber Renault Twingo Renault Twizy Renault Vel Satis ult Zoe

Выберите поколение Renault Laguna из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, габариты, вес, расход топлива и т. д.), выберите одну из версий.

Какая трансмиссия Renault Laguna?

Рено Лагуна изначально выпускалась с 5-ступенчатой ​​МКПП. В вариантах 1997 года в модельный ряд входила 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 2001 году были введены две новые опции – 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была доступна с 2007 года.

Какой длины Renault Laguna?

Renault Laguna имеет длину от 4510 (177,56 дюйма) до 4803 мм (189,09 дюйма), причем хэтчбек 1-го поколения является самым коротким, а варианты 3-го поколения — самым длинным.

Какая модель пришла на смену Renault Laguna?

После прекращения производства Renault Laguna в 2015 году было объявлено, что ее преемником станет Renault Talisman.

Надежный ли автомобиль Renault Laguna?

Сообщалось о многих проблемах с 1-м поколением Renault Laguna, таких как проблемы с задними ступичными подшипниками, сильная амортизация, проблемы с защелками капота, которые способствовали частым поломкам автомобиля и его восприятию как ненадежный.Что касается надежности, то следующее поколение вошло в историю, став первым доступным в Европе автомобилем, получившим пять звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.

Сравнить Volvo V60 Restyling D2 Momentum 2013 и Renault Laguna 3 Phase 1 Grand Tour GT 4Control dCi 130HP FAP 2007

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1560 см3/95.2 куб. дюйм

1995 см3 / 121,7 куб. дюйм

75,0 мм / 2,95 дюйма

84 мм / 3,31 дюйма

88,3 мм / 3,46 дюйма

90 мм / 3,54 дюйма

Турбо (TGV) + интеркулер

Турбо (TGV) + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)

Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)

Максимальная мощность — Выход — Мощность

л. с.

114 л.с. / 112 л.с. / 84 кВт

131 л.с. / 129 л.с. / 96 кВт

Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин

270 Нм / 199 фунтов.фут

320 Нм / 236 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

277,6 см / 109,29 дюйма

275,6 см / 108,5 дюйма

463,5 см / 182,48 дюйма

480,3 см / 189,09 дюйма

148,4 см/58,43 дюйма

144,5 см/56.89 дюймов

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры дисков

Передние шины — размеры дисков

Задние шины — размеры дисков

Максимум. Тяговое усилие Масса

Соотношение массы и мощности

Реечная передача Электрогидравлический

стойки McPherson. Винтовые пружины.

Независимый. Макферсон рулит.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Винтовые пружины.

Полунезависимый. Винтовые пружины. Торсион. Анти-ролл-бар.

190 км/ч / 118 миль/ч

200 км/ч / 124 миль/ч

Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)

Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — смешанный

4.5 л/100 км/52 мили на галлон США/63 мили на галлон Великобритания

5,9 л/100 км/40 миль на галлон США/48 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

5,0 л/100 км / 47 миль на галлон США / 56 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Эконом — Шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

7,4 л/100 км / 32 мили на галлон США / 38 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — экономичный — низкий WLTP

Расход топлива — экономичный — средний WLTP

Расход топлива — экономичный — высокий WLTP

Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP

Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP

1511 км / 939 миль

1118 км / 695 миль

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

68 литров / 18 галлонов США / 15 галлонов Великобритании

66 литров / 17. 4 галлона США / 14,5 галлона Великобритании

119 г/км (Вольво)

153 г/км (Рено)

Как сбросить индикатор масла Renault Laguna, требующий обслуживания (2007–2015 гг.)

Как сбросить индикатор масла Renault Laguna, необходимого для обслуживания (2007–2015 гг.) — Renault Laguna — это большой и комфортабельный автомобиль среднего класса французского автопроизводителя Renault. Автомобиль был представлен в 1994 году как преемник Renault 21, а в конце 2001 года последовала совершенно новая Laguna II, на смену которой в 2007 году пришла Laguna III.Laguna III была запущена в производство в октябре 2007 года, сначала в версии хэтчбек, а ненамного позже в версии универсал (декабрь 2007 года). Renault Laguna III установит новый стандарт качества автомобилей в D-сегменте.

Там, где Laguna II 2001/2002 wild иногда подвержена вмешательству, о новой Laguna III следует забыть. Кроме того, Laguna III, как и его предшественник, имеет множество функций безопасности. Так, Laguna III имеет не коленную подушку безопасности, а специальный трехточечный ремень безопасности для защиты водителя в случае столкновения с приборной панелью.«Универсал» — это новое название версии в кузове универсал, которая раньше называлась Grand Tour.

Как сбросить Renault Laguna Service Required Oil Light (2007-2015)

Необходимое время: 7 минут.

Когда необходимо заменить моторное масло, на дисплее появится индикатор гаечного ключа с сообщением о сервисном обслуживании. Интервал замены масла необходимо сбросить после проведения технического обслуживания или замены моторного масла на вашем автомобиле. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы сбросить индикатор Service Minder на вашем Renault Laguna:

  1. Поверните ключ зажигания в положение «ON»

    Не запускайте двигатель

  2. Несколько раз нажмите кнопку TRIP, пока не появится интервал обслуживания на дисплее

    Кнопка расположена на конце рычага указателя поворота

  3. Выключите зажигание и запустите двигатель, чтобы убедиться, что индикатор сброшен.

    Готово!

Подробнее смотрите в следующем видео:

Эти инструкции основаны на руководстве по эксплуатации Renault. Эта процедура должна работать на третьем поколении Renault Laguna 3 (2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 годов выпуска). Надеемся, что статья «Как сбросить масло, необходимое для обслуживания Renault Laguna (2007–2015)» окажется для вас полезной. Удачи!

Pequeño restyle Renault Laguna para el Salón de Paris

Pequeño no, pequeñito por no decir minimo.Las imágenes solo nos muestran la nueva delantera del Renault Laguna , Que Presentará su restyle a finales de este mes en el Salón de Paris , así que podemos esperar que la trasera se quede como en el modelo está en el modelo está en que podemos esperar que la trasera se quede como en el modelo está en el modelo está en el modelo está en el este mes en el . Tampoco dicen nada en el comunicado de prensa.

Son camvios cambios minimos pero que saltan a la vista con un simple vistazo. El paragolpes delantero del Renault Laguna se ha modificado por completo, con ribetes cromados bordeando la toma de aire Central y una nueva disposición para los antinieblas, que ahora están flanqueados por lo que parecen ser dos tomas más de aire y coronados por otra inserción кромада.

Los grupos ópticos delanteros también se han remodelado. La forma external permanece invariable pero el diseño interior es completamente nuevo. Ahora incluyen en la parte Superior lo Que parecen ser las luces de posición o los intermitentes, pero viendo que conservan la pieza más al external igual, me decantaría más por la primera opción.

Интерьер Este рестайлинг Del Renault Laguna Sólo Nos Muestran el acabado Initiale , el Más Alto de la Gama.No aprecio cambios significativos en el, salvo las inserciones en negro brillante de la consola Central y el salpicadero. En el Renault Laguna GT 4Control Grand Tour que probamos has año estas inserciones eran metalizadas, pero lo más probable es que sean detalles diferenciadores de los acabados.

Renault tampoco dice nada sobre los cambios en las motorizaciones. Anuncian que el tracción 4Control estará disponible para los motores dCi 130 y dCi 150 , pero esta option ya está disponible desde hace un el el 0 Laguna 3 0 Laguna.Одинаковая вариация двигателя dCi 110 , гомолога двигателя 120 г/км , эквивалентна 4,6 л/100 км в смеси для потребления.

Como opciones, anuncian el navegador Carminat TomTom Live y el equipo de sonido Bose, que si no recuerdo mal, ambos también están disponibles Actualmente, no ser que sean versiones renovadas.

Автомобильный двигатель | Renault Laguna GT 4Control Grand Tour 2010, (часть I), (часть II)

Renault Laguna Collection 2013: Una ultima puesta al día

Con el рестайлинг де este año, todas las carrocerías de la gama Laguna modernizan su diseño y llegan a la berlina francesa las ultimas novedades que Renault ya ha ot modelrosado a.

El Laguna Collection 2013 es el segundo restyling al que Renault Somete a la Generation del Laguna lanzada en 2007, y la marca francesa confía en que, gracias a estaactualización, pueda de aguantar suantar un tiempo más . En él, las nuevas luces diurnas LED quedan integradas en las molduras cromadas del frontal; la colección de llantas entre las que elegir es completamente nueva, con medidas de 16 o 17 pulgadas.

Dentro, который содержит технологию Renault R-Link — с устройством управления навигатором, подключаемыми устройствами, устройством воспроизведения DVD, приложениями для удаления…-, подключается к оборудованию для звукового сигнала Bose , дополнительному, с дополнительными устройствами цифровой усилитель. En el caso del R-Link , una novedad específica para el Laguna es la posibilidad de comprobar en tiempo real el funcionamiento del chasis Renault 4Control -de cuatro ruedas direccionales-, disponible para los motores más potentes. Este elemento mejora la manejabilidad y la precisión de la dirección del Laguna, para mantener el coche en la trazada adecuada.

Электродвигатель 1,5 dCi 110 л.с. con cambio ручной-. Este propulsor podrá combinarse con la nueva caja de cambios automática de doble embrague EDC .Другая механическая дизельная версия 2.0 dCi , мощность 130, 150 литров с ручным управлением, расход 4,5 л/100 км и выброс 118 грамм CO2 или 175 л.с. с автоматической коробкой передач seis relaciones, 5,7 л/100 км и 150 грамм CO2 на км-. Для Laguna Coupé с зарезервированным мотором 3.0 V6 dCi 240 CV -7,1 литра на 100 км, 185 грамм CO2 на км-. La única opción de gasolina se уменьшает en el Laguna 2013 al 2.0 TCe от 140 до 180 CV.Todos los motores — Salvo el 2.0 dCi automático de 175 CV — выбрасывает 120 граммов CO2 на километр.

Sin embargo, Renault todavía tiene que confirmar cuáles de estos motores llegarán a España y el resto de detalles para nuestro mercado en mayo , en el Salón de Barcelona. El Laguna Collection 2013 можно приобрести через junio.

Estudiamos эль рестайлинг де ла премьера поколения Renault Laguna

Renault представляет первое поколение Laguna allá por 1993, dando revevo al 21, que tanto éxito cosechó Renault .Llegaba кон ип diseño rompedor, unas líneas muy redondeadas у atemporales dejaban atrás un diseño Que ya acusaba los años que llevaba en el mercado.

Tras hacerse con gran parte del mercado de las berlinas, donde tenía que luchar con modelos de la Talla del Citroën Xantia con su suspensión hidroactiva (del que hablaremos en otro capítulo), llegó un restyling en 1998 en el que se conservaban las líneas de la carrocería, pero mostraba unos paragolpes, faros y pilotos rediseñados.

Su interior también mostraba cambios, aumentando además la calidad de los materiales empleados y los asientos eran más confortables y seguros, gracias a los reposacabezas «tipo libro» que incorporaban de serie.

La seguridad se veía mejorada, añadiendo, de serie, cuatro airbags, abs, cinturones con pretensores (en los asientos delanteros), faros antiniebla,…

Aunque la gran beneficiada fue la gama mecanica , añadiendocnu y mejorando las ya existsentes, aunque algunas mecánicas, como la Diesel 2.2dT от 115 CV, который находится под номером , имеет значение 1.9 dCi .

Y hablando de mecánicas, encontramos varias opciones que, a los amantes de la gasolina, puede resultsarles llamativas. Самый мощный проверенный двигатель V6 происхождения PSA, номер 3,0 V6-24V 194 CV , который имеет номинальную мощность двигателя 267 Нм и 4000 об/мин.

De serie, se ofrecía con una caja de cambios manual de 5 velocidades, mientras que opcionalmente, estaba disponible una caja de cambios automática de 4 velocidades.

Alcanza имеет максимальную скорость 235 км/ч (230 км/ч с автоматическим запуском), и реализуется от 0 до 100 и 7,7 секунд, в течение 8,9 секунд с возможностью выбора кон caja де cambios automática.

Sin embargo, su peor cara es sin duda la de los consumos, en ciclo extra-urbano, nos arroja unas cifra de entre 8,1 y 8,3 litros a los 100. Sin embargo, si miramos la cifra que es capaz de realizar en ciudad, encontramos una cifra de, entre 16,1 y 17,1 litros a los 100 .

No es la única mecánica interesante

Pero si queremos una mecánica potente sin llegar al extremo del fantástico, pero «tragón» V6, encontramos el 2.0 16V .

Esta mecánica Nos of rece 140 CV и номинальная мощность двигателя 188 Нм и 3,750 Нм . Disponible únicamente кон caja де cambios руководство де Cinco velocidades, Эс Capaz де Alcanzar 208 км/ч, у де реализатор эль 0 a 100 en unos 9,8 segundos.

El consumo es bastante más contenido, encontrando una cifra de 6,1 litros a los 100 en ciclo extra-urbano , mientras que en ciclo urbano, vemos cifras de 10,5 litros a los 100.

Esta última mecánica se ofrecía en carrocería berlina y break, y conequipamiento RT y RXE (los dos disponibles en la época), mientras que el 3. 0 V6-24V solo se ofrecía en carrocería berlina y con elequipamiento RXE.

Elequipamiento RXE эра el más completo que ofrecía el Laguna , con elementos como el climatizador, ordenador de abordo, syntetizador de voz (el coche, mediante una voz, te avisa de si alguna puerta no está certurrada, el cint дирижер не está abrochado e incluso de fallos o averías que se produzcan), parabrisas atérmico,… y en exclusiva, el 3.0 V6-24V contaba de serie con dirección asistida variable y alerón, mientras que la version automática disponía de asientos delanteros con ajuste eléctrico y memorizable.

Se podían elegir 13 цветов , aunque la motorización V6-24V tenía limitados los colors a lo metalizados, es decir, disponía de 10 colors a elegir.

Espero Que con Esta Nueva Entrega, Hayas Descubierto Otro Modelo Interesante, Potente y Quizá, olvidado, y de los que ahora mismo se podría tener en cuenta a la hora de buscar en segunda mano, dado el bajo precio de las unidades.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.