Рено меган рс цена: Купить Renault Megane RS по цене от 1 450 000 рублей

Содержание

Renault Megane RS: цена Рено Меган РС, технические характеристики Рено Меган РС, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Renault Megane RS

Модельный год2014
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4299
Ширина, мм1804
Высота, мм1435
Количество дверей3
Количество мест5
Объем багажника, л377-991
Страна сборкиФранция

Модификации Renault Megane RS

Renault Megane RS 2.0 T MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6. 1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах250/5500
Момент, Н·м / оборотах340/3000
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Megane RS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Megane RS

Renault Megane RS, 2010 г

Автомобиль был куплен в Краснодаре для поездок по городу, а так же для выездов на локальные «спринты». Выбирал из множества машин, долго думал.

Про Renault Megane RS даже не слышал никогда ранее, и вообще, относился к «французам» с пренебрежением. Потом в один прекрасный день кто-то сказал, посмотри Renault Megane RS, я сразу попал на видео в интернете, как «Меган» гоняет по Нюрбургрингу, потом так же с «Порше Кайман» и через неделю я уже летел в Краснодар за машиной. Renault Megane RS очень нравится, все продумано до мелочей, передаточные числа КПП — просто «песня» для города (про мой предыдущий Nissan GT-R так не скажешь). Это машина, из которой не хочется вылезать, Renault Megane RS заставляет немного «хулиганить» на дорогах. Что мне очень нравиться, так это динамика – чуть больше 6-ти секунд до сотни. Такое чувство, что ты в самолете, который делает разбег перед взлетом. Управляемость просто отличная. При этом подвеска не «зубодробительная», а вполне энергоемкая, как для такой машины. В общем, выбором я своим доволен.

   Достоинства: классная динамика, отличная управляемость, яркая внешность.

   Недостатки: нет.

  Ярослав, Волгодонск

 

Обои рабочего стола Renault Megane RS

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Renault Megane RS

 

Renault Megane RS / Рено Меган РС

Renault Megane RS — «заряженный» вариант Megane, отличающийся яркой спортивной внешностью и отличными показателями динамики. Модель впервые появилась еще в 2004 году. На базе Megane были реализованы специально подготовленные спортивные автомобили, которые успешно принимали участь в раллийных соревнованиях мирового уровня. В 2009 году на Женевском автосалоне увидело свет обновленное поколение Renault Megane RS, а в конце 2011 года модель выводится на автомобильный рынок России. Megane RS доступен с двумя вариантами подвески: стандартная спортивная и подвеска «Cup», включающая дифференциал повышенного трения.

Базовая версия «горячего» Megane оснащена системой стабилизации курсовой устойчивости ESP. Megane RS получил динамичную внешность, которая подчеркнута стильными 18-дюймовыми колесными дисками. В интерьере некоторые элементы дают прямой намек на принадлежность автомобиля к спорту: отделка хромом, удобные спортивные сиденья.

Базовая версия включает следующее оснащение: климат-контроль, БК, электропривод стекол и зеркал, аудиосистему. Renault Megane RS предлагается покупателям с 2.0-литровым турбированным силовым агрегатом, который выдает мощность в 250 л.с. При этом двигатель способен производить ураганный крутящий момент в 340 Н·м. Автомобиль обладает жесткой, собранной подвеской, благодаря чему прохождение поворотов при высоком скоростном режиме дарит полноценное удовольствие водителю. Мощные и прочные тормозные механизмы обеспечивают эффективность и стабильность торможения. Рестайлинг 2014 года преобразил Megane RS. Модель приобрела новые штрихи в дизайне: увеличенный логотип на радиаторной решетке, более выразительную светотехнику.

Renault Megane Rs — OLX.ua

Харьков, Московский 10 март

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjECBMXxyTxqOacYV7QtUAH91Rcfu3GB6St5tO2Fur5RtTxlwZBxS8vIY4Rn5AuYACTJty0Er1Tcmz8hO2Ep1d33XWu1VE6of+JGUnb3ypmGT4MR7dmt3B5bWjvpo7Je0n1kC2CoUUZ3hjI4JzsEuterlo0fqp3gvshwKgjkHUTpS858bVvxkebbmszBpIRVAlyHnpNwN9/EUNNGh3ZVi0RQ==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Renault Megane RS Trophy 2014 цена

Недавно король хот-хэтчей Renault Megane RS Trophy был повержен. После того как Seat Leon Cupra 280 прошел Нордшляйфе за 7:58.4, корона предводителя переднеприводных спорткаров перешла к нему.

В том, что рекорд 8:07.97, показанный Renault Megane RS 265 Trophy в 2011 году, пал под натиском новейшего Seat Leon Cupra 280, который мощнее и легче, ничего удивительного нет. Все это лишь плод постоянной эволюции и прогресса компактных суперкаров. Но почему бы даже из этой провальной на первый взгляд ситуации не извлечь выгоду? Подумали в Renault и представили новую версию Renault Megane RS 275 Trophy, выставляющую заслуженного старичка-спортсмена в весьма выгодном свете.

Для пущего интереса к ветерану французские маркетологи даже придумали слоган «under 8», что подразумевает время прохождения круга на Нордшляйфе у Renault Megane RS 275 Trophy за менее чем 8 минут. Официальных цифр пока не представлено, но даже если обновленный Рено Меган РС Трофи не объедет Сеат Леон Купра, ничего страшного – старость надо уважать. Тем более что выглядит «Эр-Эс» по-прежнему свежо и актуально.

К внешним штрихам обновления добавлен модернизированный 2-литровый турбомотор. Теперь его мощность в соответствии с новым индексом «275» составляет 275 л.с. вместо прежних 265-ти. Крутящий момент двигателя оставлен без изменений и равен 360 Нм при 3000–5000 об/мин. В базовое оснащение входят: жесткая подвеска Cup, дифференциал повышенного трения и титановая выхлопная система Akrapoviс, делающая выхлоп более грозным и спортивным. В салоне полугоночные сиденья-ковши, обитые кожей, алькантарой и красной прострочкой. На порогах Renault Megane RS 275 Trophy фирменные накладки с порядковым номером спорткара из лимитированной серии. Скорости добавят шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и облегченные 19-дюймовые колёсные диски Speedline Turini. За доплату можно заказать регулируемые амортизаторы Öhlins Road Track.

Лимит ограниченного тиража Renault Megane RS 275 Trophy не разглашается, но известно, что предыдущий RS 265 Trophy выпущен в количестве 500 штук. Официальная премьера новинки состоится 16 июня

2014 года. Цена на Renault Megane RS 275 Trophy во Франции составит 38 000 евро вместо 35 500 за версию 265 Trophy 2011 года.

 

 

Renault Megane RS 275 Trophy-R 2014: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2014 году, производитель Renault, располагающийся в стране Франция. Двигатель Renault Megane RS 275 Trophy-R объёмом 1998 см³ развивает мощность 275 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Renault Megane RS 275 Trophy-R — 70 000 $ или 4 620 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5 сек Мощность: 275 л.с. Крутящий момент: 360 н.
м. (при 3000 об/мин.) Объём двигателя: 1998 см³ Масса: 1290 кг
  • Год выпуска: 2014, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Renault (Франция)

Особенности и компоновка

R4 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Передний привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Фото

Мы загрузили более 6 фото Renault Megane RS 275 Trophy-R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Renault

2010 годСтоимость
Renault DeZir ConceptЦена скоро появится

Эхтчбек Renault Megane RS Trophy 2019

Прошлой осенью в немецком Франкфурте Renault представил новый Megane RS, а теперь французская компания приоткрыла завесу тайны над самой горячей версией Trophy. «Заряженный» хэтчбек получил трековую модификацию по имени Trophy, которая, впрочем, допущена и на дороги общего пользования. Отличиями хэтчбека Renault Megane RS Trophy 2018-2019 года стали мощный турбомотор, «кубковое» шасси и прочие спортивные доработки. В обзоре технические характеристики и фото Рено Меган РС Трофи.

Подвеска Megane RS Trophy стала заметно жестче, чем у обычного Megane RS: жесткость амортизаторов выросла на 25%, пружин – на 30%, а стабилизаторов поперечной устойчивости – на 10%. «Трофи»-хэтчбек унаследовал у Megane RS и полноуправляемое шасси, у которого задние колеса на невысоких скоростях поворачиваются в сторону, противоположную передним, а с ростом скорости – в ту же самую. Кроме того, новинка оснащается механическим самоблокирующимся дифференциалом на передней оси.

Более мощный 1,8-литровый мотор с турбокомпрессором на керамических подшипниках получил два исполнения. В обеих версиях он развивает 300 л.с., но если в паре с двигателем работает шестиступенчатая механика, то количество тяги двигателя ограничено 400 Нм, а в случае с роботизированной КПП этот показатель вырастает до 420 Нм. Выхлоп впервые получил клапан, который регулирует громкость и тональность звука.

Динамические характеристики пока опубликованы только для «механической» модификации. Она способна ускориться до 100 км/ч за 5,7 с (на 0,1 с быстрее обычного Megane RS), а с 80 до 120 км/ч на третьей передаче хэтчбек ускоряется за 3,1 с. Максимальная же скорость новинки заявлена на уровне 260 км/ч.

Получил Renault Megane RS Trophy и «продвинутые» тормозные механизмы: композитные облегченные тормозные диски с красными суппортами Brembo (спереди) позволяют уменьшить неподрессоренные массы на 1,8 кг. 19-дюймовые колесные диски «обуты» в шины Bridgestone Potenza S001, причем Renault обещает в ближайшем будущем предложить и более легкие колеса. Кроме того, в список опций вошли передние кресла Recaro, отделанные алькантарой.

Отмечается, что в разработке Renault Megane RS Trophy принимал участие известный гонщик Нико Хюлькенберг. Продажи новинки в Европе начнутся в конце этого года. К слову, не исключено, что с новым хот-хэтчем французы снова решатся на атаку рекорда Нюрбургринга среди переднеприводников.

Ожидается, что всего будет выпущено только 500 хэтчбеков Рено Меган RS Трофи, при этом продавать их будут в 20 странах мира. Цена модели на внутреннем рынке во Франции начинается от 38 000 евро. 

Рено Меган Р.С. Обзор 2022

Renault Megane R.S. — один из самых быстрых переднеприводных хот-хэтчей, но он требует серьезного внимания, если вы хотите получить от него максимум удовольствия на извилистой проселочной дороге.

Купить или взять в аренду Renault Megane R.S. по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 29 020 фунтов стерлингов — 51 481 фунт стерлингов

цена автомобиля от

Денежные средства
32 318 фунтов стерлингов

Использовал
22 795 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Хорошо оборудованный
  • Стандартная гибкая обработка
  • Пробивной двигатель

Что не так хорошо

  • Слишком жесткая подвеска
  • Неинтуитивная информационно-развлекательная система
  • Чувствует себя дешево внутри

Рено Меган Р.

С. хорошая машина?

Renault Megane R.S. Это очень быстрый хот-хэтч, который, как и Hyundai i30N, VW Golf GTI и Honda Civic Type R, имеет передний привод вместо полного.

Однако, в отличие от Honda, Renault Megane R.S не похож на набор клише мальчишки-гонщика, бессистемно прикрепленный к хэтчбеку. Конечно, он шире и ниже стандартного Megane, но по сравнению с Civic, вдохновленным Бэтмобилем, фальшивые пластиковые решетки, центральная выхлопная труба и большие колеса R.S. почти незаметны.Почти.

В салоне все становится немного забавнее: спортивные сиденья с суперподдержкой, красные детали на рулевом колесе и приборной панели и даже опциональные вставки из ткани с эффектом углеродного волокна на приборной панели и дверях. Это на любителя, но они помогают сделать интерьер Megane R.S. бесспорно спортивным.

Там тот же слегка неудобный портретный информационно-развлекательный экран и цифровой дисплей водителя, что и в стандартном Megane, только здесь вы найдете несколько вкусных R. S. графика и менее аппетитный звук оборотов двигателя, который воспроизводится через динамики, когда вы отпираете и открываете дверь.

Остальная часть интерьера Renault Megane R.S. менее бесполезная. Внутри могут комфортно разместиться четверо взрослых или двое взрослых спереди и трое детей сзади. Легко установить детское кресло, потому что каждая модель имеет переднюю и заднюю двери в стандартной комплектации, а багажник такой же вместительный, как и у стандартного Megane, поэтому в нем есть место для нескольких чемоданов, еженедельного магазина или большой детской коляски.

Существует не так много способов персонализировать ваш Renault Megane R.S., но вы можете выбрать между стандартной версией мощностью 280 л.с. в стандартной комплектации или комплектации Cup и моделью мощностью 300 л.с.

Самые хардкорные версии Trophy Renault Megane R.S. могут быть самыми быстрыми, но с ними и труднее всего жить из-за их сверхпрочной подвески.

Эта немного запутанная схема сводится к выбору из трех автомобилей. Есть автомобиль начального уровня мощностью 280 л.с. с более мягкой и менее сфокусированной подвеской, более мощная модель мощностью 280 л.с. с модернизированной подвеской и дифференциалом, повышающим сцепление с дорогой, а также мощная 300-сильная модель с самыми мощными тормозами, самыми большими колесами и самой жесткой подвеской.

Все модели оснащены 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Коробка-автомат отзывчива, но немного дергается на низких скоростях, а механика более привлекательна, но немного резковата — особенно когда мчишься по проселочной дороге.

Еще одна вещь, которая поначалу кажется странной, — это функция рулевого управления четырьмя колесами Renault Megan R.S. Это помогает сделать его маневренным, как комар после двойного эспрессо, особенно в самом спортивном режиме гоночного вождения, но также делает рулевое управление непостоянным, а автомобиль склонным к блужданию на скоростях автомагистрали.

В городе жесткая подвеска издает неприятный стук через сиденье при каждой проходящей выбоине, а на скоростях по автомагистралям вы услышите отчетливый рев широких шин. Все это делает Renault Megane R.S. довольно утомительно ездить в течение длительного времени.

Если вы надеетесь, что эта жесткая настройка приведет к управляемости гоночного автомобиля на пустой проселочной дороге, вы можете быть немного разочарованы. Конечно, Renault Megane R.S. — один из самых проворных хот-хэтчей, но его агрессивно-быстрое рулевое управление и вертлявая подвеска не внушают особого доверия — особенно на неровных или незнакомых дорогах.Даже крепкий как гвозди Civic Type R в его наиболее сфокусированном режиме R+ лучше перепрыгивает с одного поворота на другой, чем вечно неустроенный R.S.

Если вы планируете использовать свой следующий хот-хэтч в обычные дни трека, то Renault Megane R.S. заслуживает внимания, особенно в его наиболее сфокусированных конфигурациях Cup и Trophy. Но если вы планируете брать его на работу, а также на гоночную трассу, вам лучше подойдет Civic Type R.

Renault Megane RS Цена во Вьетнаме — Обзор, Фото, Спецификации и Пробег

Цена Renault Clio RS

Цена Clio RS составляет 1,1 миллиарда фунтов стерлингов.

Варианты Renault Megane RS

Доступны 1 варианты Megane RS: 2,0 л, бензин.

Renault Megane RS Силовые агрегаты

Megane RS оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1998 куб.см, мощностью 265 л.с. и крутящим моментом 340 Нм.

В качестве опции предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Renault Megane RS Особенности

В список функций Megane RS входит центральный замок с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают подстаканники спереди, подключение Bluetooth, подстаканники сзади, USB и дополнительный вход, автоматический климат-контроль, кондиционер, освещение багажника, контроль качества воздуха, дистанционное открывание багажника, усилитель руля, косметическое зеркало, Задние дефлекторы кондиционера, Подогрев передних сидений, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Кнопка запуска/остановки двигателя, Розетка для аксессуаров, Дистанционное открывание крышки топливного бака, Регулируемые сиденья, Круиз-контроль, Подголовник заднего сиденья, Многофункциональный руль, Держатель для бутылок, Центральный подлокотник заднего сиденья, CD-плеер, кожаные сиденья, FM/AM/радио, передние динамики, сенсорный экран, задние динамики, бортовой компьютер и встроенная аудиосистема 2DIN.

Интерьер Renault Megane RS

Особенности интерьера включают регулируемое по высоте сиденье водителя, люк в крыше, систему контроля устойчивости автомобиля, обогреватель заднего стекла, дворник заднего стекла, вход без ключа, антенну с электроприводом, омыватель заднего стекла, EBD, легкосплавные диски, задний спойлер , Тонированные стекла, Передние электрические стеклоподъемники, Противоугонное устройство, Индикатор поворота наружного зеркала заднего вида, Система управления режимом вождения Eco, Цифровой одометр, Обогреватель, Передние противотуманные фары, Тахометр, Регулируемые фары, Электрические регулируемые сиденья, Электронный счетчик пройденного пути, Регулируемая рулевая колонка , наружное зеркало заднего вида с электроприводом, цифровые часы, дисплей наружной температуры и складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом.

Безопасность Renault Megane RS

Функции безопасности модели включают регулируемые по высоте передние ремни безопасности, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, систему экстренного торможения, датчик столкновения, противоугонную сигнализацию, предупреждение о приоткрытой двери, антиблокировочную тормозную систему, боковые ударные балки. , датчики парковки, передние ударные балки, топливный бак по центру, автоматические фары, замки для безопасности детей, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, задние ремни безопасности, контроль тяги и контроль давления в шинах.

Конкуренты Renault Clio RS

Конкуренты Clio RS: BMW 1 серии, Citroen DS3, Fiat Bravo, Peugeot 208 и Renault Megane Hatch.

Рено Меган Р.С. 2021: ассортимент хот-хэтчей сократился с трех до одного в Австралии

Всегда любимая фанатами компания Renault внесла небольшие изменения в Megane R.S. 2021 года. горячий хэтчбек, добавив технологии и упростив модельный ряд.


После отказа от стандартной линейки Megane высокопроизводительный R.S. вариант стал единственным легковым автомобилем, продаваемым Renault в Австралии, а с 2021 года Renault Megane R.S. будет доступен только в одном уровне отделки салона.

Первоначально предлагаемый в Австралии в трех вариантах, включая Sport, Cup и Trophy, R. S. теперь будет продаваться только в самом дорогом классе Trophy .

Меган Р.С. Это единственный французский горячий хэтчбек, который австралийцы могут купить прямо сейчас.

Megane R.S. Трофей будет начинаться с 53 990 долларов США без учета дорожных расходов, а это означает, что обновление 2021 года принесет с собой скромное повышение цены 500 долларов США .

Это удерживает Megane R.S. на остром конце сегмента горячих хэтчбеков в Австралии, конкурируя с Honda Civic Type R и новичком в блоке, предстоящим BMW 128ti.

Что касается того, почему Megane R.S. дальность полета сократилась до Trophy, заявила управляющий директор Renault Australia Анук Пельманн: « Trophy четко утвердил свою территорию в качестве предпочтительного оружия для поклонников горячих хэтчбеков Renault».

Яркая, теплая цветовая палитра типична для Renault и придает Megane R.S. кроме соперников.

Снаружи Megane R.S. сохраняет свой красивый, строгий внешний вид, подчеркнутый яркой цветовой палитрой, типичной для продукции Renault Sport.

Под капотом Trophy продолжает извлекать выгоду из более мощной настройки 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Выходная мощность остается на уровне 221 кВт мощности и 420 Нм крутящего момента, где Кубок и Спорт выдавали 206 кВт/390 Нм.

Выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением остается, при этом самопереключающаяся коробка передач добавляет 3000 долларов к цене Megane .

В стандартной комплектации Trophy оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Как и прежде, Trophy оснащен более целенаправленной подвеской , аналогичной модели Cup. Гидравлические отбойники Trick оснащены пассивным амортизатором, в то время как конкуренты, такие как Hyundai i30 N, используют адаптивную подвеску.

Trophy также выигрывает от некоторых мер по снижению веса, включая более легкие 19-дюймовые легкосплавные диски , литий-ионный аккумулятор и более легкий активный выхлоп. Все это было бы причиной для выбора Трофея, а не кубка, если бы еще была возможность.

Внутри были внесены некоторые изменения в технологию: цифровой дисплей водителя увеличился в размере с семи до десяти дюймов . Информационно-развлекательная система Renault EasyLink теперь работает через 9,3-дюймовый портретный сенсорный экран вместо 8,7-дюймового.

Технология салона немного улучшилась и к 2021 году. Навигация

входит в стандартную комплектацию, радио DAB и проводные функции Apple CarPlay и Android Auto.

Чтобы получить обязательные ковшеобразные сиденья Recaro с обивкой из алькантары , покупатели должны будут отметить опцию «пакет производительности», которая также заменяет комплект легкосплавных дисков «Fuji».Панорамный люк остается опциональным.

Оборудование для обеспечения безопасности является удовлетворительным и было усилено включением городской скорости AEB . Адаптивный круиз-контроль остается, как и система предупреждения о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон.

Красивые ковшеобразные сиденья Recaro — обязательный элемент любого продукта Renault Sport.

Renault начнет поставки Megane R.S. 2021 года. в марте этого года.

Renault Megane 2021: цены в Австралии

Все цены указаны без учета дорожных расходов.

  • Рено Меган Р.С. Trophy Manual – 53 990 долларов США
  • Renault Megane R.S. Трофи Авто – 56 990 долларов

Renault Megane RS 300 Trophy (2020) Обзор

Renault Sport — знаменитый производитель самых быстрых в мире хот-хэтчей — возвращается со своей самой мощной версией: Megane RS 300 Trophy, выпущенной ограниченным тиражом. Он создан для заядлых энтузиастов, которым нужны острые ощущения от трек-дня в ущерб повседневной полезности, но, поскольку в Южной Африке доступно всего 7 единиц… немногие поклонники получат возможность использовать эту машину на треке (или где-либо еще).

Нам нравится: Быстрая работа и отслеживание фокуса.

Нам не нравится: Цена, требует много усилий для вождения.

Быстрые факты

  • Цена: 774 900 р. (август 2020 г.)
  • Двигатель: 1,8-литровый 4-цилиндровый турбобензиновый
  • Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
  • От 0 до 100 км/ч: 5,7 с
  • Экономия топлива: 8,2 л/100 км (заявлено)
  • ? Мощность/крутящий момент: 221 кВт/400 Нм

У вас есть Renault? Расскажите нам о своем опыте здесь.

СЕРЬЕЗНО О ПОКУПКЕ?

Что это?


Модели Renault Trophy и Trophy R славятся самыми быстрыми кругами хэтчбеков на различных трассах.

Когда la Régie  приступает к созданию версии Trophy своего Megane RS, вы знаете, что вас ждет отточенный гоночный хот-хэтч. Это не будет удобно в ежедневных поездках на работу и не всем придется по вкусу, но вы не можете отрицать, что когда дело доходит до того, чтобы заставить хот-хэтч проходить повороты, никто не делает это лучше, чем Renault Sport.

Версия Trophy будет выпущена ограниченным тиражом всего 7 экземпляров в Южной Африке, и Renault South Africa соответственно повысила запрашиваемую цену новинки (почти до 800 тысяч рандов, что довольно дорого для хот-хэтча). Однако, в обмен на сильный удар по вашему кошельку, Trophy предлагает повышенную пиковую выходную мощность (221 кВт по сравнению с 205 кВт версии Cup), что лишь немного ниже, чем у Civic Type R. Существует также дополнительная 10 Нм крутящего момента для механической коробки передач (400 Нм) и 30 Нм для версии с двойным сцеплением EDC (420 Нм).

Чтобы быть быстрее на трассе, Trophy оснащен 355-мм тормозами Brembo спереди и легкими 19-дюймовыми колесами, которые уменьшают вес каждого поворота на 2 кг. Кроме того, в стандартной комплектации есть гораздо более громкая выхлопная система, механический дифференциал повышенного трения и более жесткая подвеска с амортизаторами.

Как обстоят дела с точки зрения…

Производительность


Выхлопная система Renault издает серию хлопков и хлопков при разгоне, любезно предоставлено командой Akrapovic.

Лучше подготовиться, прежде чем пытаться использовать все возможности Megane RS 300 Trophy… потому что французский хот-хэтч не годится для всего, кроме идеально ровного асфальта. Подготовка к вождению трофея немного похожа на подготовку к бою – это будет жестоко, и вам лучше быть готовым к маневру уклонения.

После того, как вы достаточно настроитесь, чтобы справиться с управлением Renault, вы сможете переключаться между тремя режимами вождения новичка: Нормальным, Спортивным и Гоночным, последние два из которых активируют более громкий выхлоп (с хлопками и бульканьем обгон) и резкость реакции дроссельной заслонки.Когда вы нажимаете на педаль газа, в дело вступает 1,8-литровый 4-цилиндровый турбобензиновый двигатель; он очень отзывчив в более спортивных режимах, а для двигателя с наддувом он действительно не возражает против высоких оборотов. Коробка с ручным управлением похожа на коробку моделей RS предыдущего поколения, но она немного массивнее в точке зацепления, что делает ее более прочной / подходящей для задачи переключения передач на протяжении всей своей жизни.

Обладая заявленным временем разгона от 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды, RS 300 Trophy, очевидно, является одним из самых быстрых переднеприводных хот-хэтчей из когда-либо созданных.Именно то, что вы должны делать в течение этих 5,7 секунд, заставляет Renault чувствовать себя намного быстрее, чем он есть на самом деле. Он управляет крутящим моментом при резком ускорении (он тянет из одной стороны в другую, в зависимости от направления «руля»), а реакции на рулевое управление настолько мгновенны, что непростая задача поддерживать «прямое и верное» движение самого горячего Megane. .

Маневры обгона могут вызвать мурашки по коже, если вы склонны дергать руль RS 300 Trophy или нажимать на педаль газа в приступе ярости (или возбуждения).На самом деле, других участников дорожного движения можно простить за то, что они думают, что вы участвуете в каком-то соревновании по слалому, когда вы крутите руль вперед и назад одной рукой (в то время как другая переключает передачу) в доблестной попытке удержать быстрый Renault. линия. Возможно, это первый автомобиль, который сложнее удержать на прямой, чем в повороте на головокружительной скорости.

Обращение 


Специальные легкие колеса сбрасывают по 2 кг с каждого угла.  

Как и RS 280 Cup, Trophy оснащен системой управления четырьмя колесами.На скорости менее 100 км/ч задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, чтобы помочь вам проходить повороты по более крутым траекториям, а на скорости выше 100 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, чтобы улучшить устойчивость на высокой скорости. Эта система широко используется во многих автомобилях с высокими характеристиками (BMW и Audi являются одними из самых известных сторонников), но в случае с Trophy она придает автомобилю немного раздвоения личности… и характеристики управляемости, которые требуют ознакомления.

В быстрых поворотах автомобиль ведет себя более нейтрально, чем Trophy предыдущего поколения; кажется заметно менее склонным выбрасывать заднюю часть при резком торможении или когда водитель отпускает газ перед поворотом. Это то, к чему мы не сразу были готовы… Горячие хэтчбеки Renault всегда имели тенденцию демонстрировать избыточную поворачиваемость при отрыве от земли (конечно, чтобы обеспечить немного острых ощущений, но также заставляли машину разворачиваться на входах в повороты). На быстром горном перевале дополнительная безопасность позволяет вам уверенно давить сильнее, зная, что задняя часть не оторвется, если вам придется резко сбросить газ. В этом отношении он очень похож на Hyundai i30 N, на котором мы ездили ранее в этом году.

Напротив, вышеупомянутая «избыточная поворачиваемость Renault при отрыве» возвращается с удвоенной силой на более низких скоростях, и когда это происходит, она кажется чрезмерной и искусственной.Мы обнаружили, что рулевое управление с четырьмя колесами толкает заднюю часть RS 300 Trophy в повороты, что обязывает водителя «исправлять» преднамеренное поворотное движение, чтобы автомобиль не достигал вершины слишком рано. Через некоторое время вы привыкаете начинать свои ходы намного позже, чтобы компенсировать «помощь». Кроме того, благодаря молниеносному рулевому управлению Megane мчится по асфальту быстрее, чем любой хот-хэтч, на котором мы ездили. Этот быстрый интерфейс так типичен для моделей RS; по сравнению с ним все другие хот-хэтчи кажутся вялыми и громоздкими.

Рулевое управление утратило ощущение «подключения к центральной нервной системе», которое было у RS 275 Trophy, но вес стал более ощутимым и по-прежнему обеспечивает хорошую обратную связь.

Повседневное использование?


Сиденья из алькантары установлены на 20 мм ниже в салоне для улучшения центра тяжести.

Trophy основан на шасси Megane RS 280 Cup, что означает усиление амортизаторов, пружин и стабилизатора поперечной устойчивости. Качество езды, несомненно, стабильное, но, вопреки нашим ожиданиям, новичок оказался более удобным и снисходительным к вождению, чем его предшественник.Послушайте, это не та машина, в которой вы хотели бы быть пассажиром (если только вы не беззастенчивый фанат RS), и, конечно же, не та машина, на которой вы хотели бы совершать дальние поездки — если только вы не едете на ней по треку. Trophy по-прежнему остается игрушкой для особых случаев, таких как пробежки за завтраком или трек-дни; со стандартным RS намного проще жить, и Renault RS пока является ближайшим конкурентом Golf GTI.

Спортивное внутреннее исполнение

RS 300 Trophy стоит на 150 000 рандов больше, чем RS 280 Cup/Lux, но вы не найдете многого, что отличает кабину первого от кабины его младших братьев и сестер… Сиденья с отделкой из алькантары — очевидное дополнение, и они установлены на 20 мм ниже, чтобы улучшить общий центр тяжести.Низкая посадка идеальна для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от производительности (или получить ощущение трекового автомобиля), но более низким водителям, возможно, придется сесть немного выше, чтобы видеть поверх комбинации приборов.


Интерьер RS 300 Trophy почти идентичен версии Cup. Информационно-развлекательная система могла бы сделать с более четким экраном и сенсорной поверхностью.

Педали с металлической отделкой просверлены, чтобы выглядеть соответственно спортивно, и мы обнаружили, что они хорошо расположены и расположены, хотя при резком торможении педаль газа устанавливается немного выше, чтобы облегчить нажатие пятки и носка. (в отличие от вышеупомянутого i30 N, трансмиссия Renault не предлагает функцию согласования оборотов).

Информационно-развлекательная система

Renault включает в себя все современные приложения и поддерживает Android Auto и Apple Carplay, но она не самая лучшая с точки зрения графики или качества экрана. Когда вы прикасаетесь к экрану, создается впечатление, что над ним экран из матового пластика, что контрастирует с нетронутыми стеклянными сенсорными экранами, к которым мы привыкли в Golf.

Ценообразование и послепродажное обслуживание

Megane RS 300 Trophy выпущен ограниченным тиражом всего 7 единиц в Южной Африке и имеет высокую базовую цену в 774 900 рандов за версию с механической коробкой передач и 799 900 рандов за автоматическую производную с двойным сцеплением.На него распространяется гарантия 5 лет/150 000 км, а также план обслуживания на 5 лет/90 000 км, включенный в стоимость покупки.

Вердикт


Будьте готовы к битве или бегству каждый раз, когда вы поднимаетесь на Трофей.

Renault Megane RS 300 Trophy — это оружие, независимо от того, едете ли вы по трассе, горному перевалу или просто обгоняете другую машину, выжимая больше половины газа. В отличие от других хот-хэтчей, он всегда требует от водителя полной отдачи.Можем ли мы предложить немного мягкого ММА или кикбоксинга, прежде чем переключать режимы вождения на спорт или гонку?

Действительно, самый целеустремленный хот-хэтч французской фирмы на сегодняшний день — это горстка, которую нужно держать на прямой линии, когда вы переключаете передачи, но направьте его на угол, и вы обязательно обнаружите, что это самый быстрый хот-хэтч, чтобы катиться в вершина, которую вы когда-либо водили. Скорость поворота Trophy просто невероятна, и даже если к рулевому управлению всеми четырьмя колесами нужно привыкнуть, управление автомобилем доставляет абсолютное удовольствие.Это не горячий хэтчбек, с которым вы захотите жить каждый день, поскольку он все еще слишком жесткий, но на правильной дороге это лучший хэтчбек из всех.

Связанный контент:

Renault Megane RS 300 Trophy (2020) Характеристики и цена

Mazda3 2.5 Turbo: мощнее, чем Golf GTI

Трековые гонки: Audi RS3, Merc-AMG A45, Honda Civic Type R, BMW M2 [Видео]

Renault Megane RS Цена автомобиля в Индии 2022

Renault Megane RS автомобиль Краткое описание

Renault Megane RS автомобиль Варианты Прайс-лист

Renault Megane RS цена 1200000 в Индии (средняя.цена из салона). Renault Megane RS доступен в вариантах —

Renault Megane RS Размеры автомобиля

Renault Megane RS Размеры следующие. Длина Renault Megane RS 4364 мм, ширина 1875 мм, высота 1447 мм, колесная база 2672 мм. Зная габариты Megane RS, Вы сможете четко понять размеры Renault Megane RS.

Размеры в мм
Длина 4364 мм
Ширина 1875 мм
Высота 1447 мм
Колесная база 2672 мм
КербВес
Дорожный просвет

Renault Megane RS автомобиль Пробег

Renault Megane RS пробег хороший кмпл. Renault Megane RS дает хороший пробег для других автомобилей в Индии

Renault Megane RS Цвет автомобиля

Megane RS доступен в 4 различных цветах: черный бриллиант, белый ледник, вулканический оранжевый и жидкий желтый.

Renault Megane RS автомобиль Интерьер и экстерьер

Посмотреть галерею изображений Renault Megane RS. Renault Megane RS имеет фото и 360 просмотров.Взгляните на вид спереди и сзади, вид сбоку и сверху и все фотографии Renault Megane RS. Также Renault Megane RS доступен в 4 цветах.

Емкость топливного бака автомобиля Renault Megane RS

Megane RS имеет топливный бак емкостью 50 литров бензина.

Автомобиль Renault Megane RS Особенности

Об автомобиле Рено

В этом посте мы расскажем вам о цене автомобиля Рено в Индии 2021. И Renault Car все характеристики модели, особенности, информация о пробеге. Мы также сообщим адрес выставочного зала Renault Car. Если у вас есть какие-либо вопросы о Renault Car, дайте нам знать в комментариях ниже.

Renault India полностью принадлежит Renault SA. Компания была основана в 2005 году, когда первый автомобиль, седан Logan, был построен в партнерстве с Mahindra и Mahindra Group. основной завод также расположен в Мумбаи.Когда дело доходит до моделей Renault в Индии, это Duster, Quid, Logie и Capture, из которых автомобили Quid и Duster пользовались огромным успехом. Цены на автомобили Renault начинаются примерно с 2,6 лакха.

Оси Renault Aus Megane RS Sport и Cup

RENAULT Australia отбраковывает свою линейку горячих Megane RS с четырех вариантов до всего двух, причем версии Sport и Cup должны получить топор в рамках обновления флагманской линейки горячих хэтчбеков в 21 модельном году. -вверх.

 

Поскольку обе версии мощностью 205 кВт вылетают из окна, потенциальные владельцы Megane RS должны будут сделать только один выбор — какую трансмиссию они хотят, причем варианты по-прежнему представляют собой либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

 

Обосновывая переезд, управляющий директор Renault Australia Анук Пельманн сказала, что версии Trophy окончательно стали «излюбленным оружием поклонников хот-хэтчей Renault».

 

«Он продолжает демонстрировать страсть, которую Renault вызывает у покупателей спортивных автомобилей», — сказала она.

 

По сравнению с моделями Sport и Cup, Trophy обладает дополнительными 16 кВт мощности и 10 Нм крутящего момента — 221 кВт/400 Нм против 205 кВт/390 Нм — по сравнению с двигателем 1 с турбонаддувом.8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в паре с такой же сфокусированной подвеской, как и у Cup.

 

Он также оснащен модернизированными тормозами, выглядывающими из-за более агрессивных 19-дюймовых легкосплавных дисков в стандартной комплектации.

 

В 2021 году Renault дарит Trophy низкоскоростное автономное экстренное торможение, новый 10-дюймовый дисплей водителя (вместо 7,0 дюймов) и новый 9,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы в стандартной комплектации (вместо 8,7 дюймов)

 

На крыше также добавлена ​​новая антенна в виде акульего плавника.

 

В то время как Renault не раскрыла стоимость новых дополнений, цены выросли на 500 долларов до 53 990 долларов плюс дорожные расходы на механическую коробку передач и 56 990 долларов на автоматическую.

 

Несмотря на то, что варианты Sport и Cup немного более доступны по цене, чем Trophy, г-жа Пельманн сказала, что бренд уверен, что дополнительные функции, добавленные в рамках обновления, «добавят больше поклонников к растущему братству Megane».

 

Мало того, что сокращение вдвое сокращает количество вариантов RS, доступных в Австралии, оно также вдвое сокращает количество доступных здесь Meganes, причем RS является единственным классом, предлагаемым Down Under с середины 2019 года.

 

В прошлом году бренд продал 233 автомобиля Megane по всей стране, заняв небольшую долю в 0,2% в сегменте небольших автомобилей стоимостью менее 40 000 долларов.

 

Цена Renault Megane 2021*

Трофей RS $53 990
Трофей RS  (а) $56 990

*Без учета дорожных расходов


Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Renault Megane RS 2020: обзор, характеристики и цена в ОАЭ

Пятиместный компактный седан Renault Megane RS четвертого поколения 2020 года машина. Автомобиль говорит на новейшем языке дизайна, когда он выделяется среди своих конкурентов. Megane RS — это хорошо продуманная машина, которая «возвращает» хэтчбек в бизнес. По сравнению со своими предшественниками этот автомобиль больше и ниже, что обеспечивает достаточно места. Это доступно с двумя планками Р.С. Р.С. Трофей Renault Megane RS не только потрясающе выглядит, но и является абсолютным эталоном управляемости. Вождение этого автомобиля — захватывающий опыт, особенно с дополнительной системой 4CONTROL, которая отлично справляется с крутыми поворотами.Автомобиль оправдывает свою спортивную механику, установив стойки в гидравлические подвески в передних и задних колесах. Езда на этом автомобиле по пересеченной местности действительно поглощает удары, но я бы не советовал, так как бамперы низкие и могут быть повреждены. На этом автомобиле можно ездить как по городу, так и по трассе. Благодаря небольшому весу Megane RS может мгновенно ускоряться благодаря быстрому отклику. Время от времени полируя, эта машина в пределах скоростного режима на трассе доставляла мне чистую радость, особенно звуки, издаваемые выхлопом. Атмосфера внутри автомобиля имеет низкий гудящий звук, который легко рассеивается по радио.

Рено Меган Технические характеристики:

Двигатель: 1,8 л, 4-цилиндровый, прямой турбовпрыск л.с.:  280 л.с. Крутящий момент:  390 Нм Система привода:  Передний привод Трансмиссия:  Автоматическая Megane RS оснащен надежным двигателем с мощностью и управляемостью легкового автомобиля начального уровня. Под капотом находится 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 280 лошадиных сил.За рулем Megane чувствуется крутящий момент среди тихоходных передач, который составляет 390 Нм. Двигатель этого автомобиля может разогнаться до 100 км/ч всего за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 255 км/ч. Расход топлива составляет 7,1 км/ч по городу и 9,25 км/ч по трассе. По топливной экономичности Megane можно сравнить с любым экономичным седаном.

Внешний вид:

Французы талантливы в проектировании транспортных средств, и это один из них. У предыдущих поколений была заостренная задняя часть, а у этого нового автомобиля она гораздо более плоская.Новый дизайн и желтая окраска автомобиля выглядят смелыми, что определенно привлекает внимание на дороге. Бамперы спереди тонкие, похожие на лезвия, вдохновленные Формулой-1, что придает ему аэродинамический дизайн. Бампер дополняет сетчатая решетка в центре, на которой гордо красуется большой значок Renault. Светодиодные ходовые огни Day Time имеют уникальную форму музыкальной ноты, а противотуманные фары представляют собой трехточечные безделушки, обеспечивающие четкую видимость только в неблагоприятных условиях. Когда мы идем по сторонам, заметны 19-дюймовые легкосплавные диски с черным бриллиантом.Прямо над ободами находится боковое вентиляционное отверстие, которое не только эстетически привлекательно, но и повышает производительность автомобиля. Кроме того, автомобиль имеет светодиодные указатели поворота на зеркалах заднего вида. Задняя часть красиво оформлена с центральным выходом выхлопной трубы и длинными задними фонарями, которые соединяются в центре, подчеркивая символ Renault. Великолепно расположен широкий спойлер в верхней части дизайна.

Интерьер

У большинства автомобилей Renault, на которых я ездил, не самое лучшее качество салона, но этот автомобиль изменил мою точку зрения.Салон просторный и обтянут кожей серого цвета с легкими вкраплениями красного цвета. Сиденья сделаны из кожи Alcantara, мягкой синтетической кожи, которая удерживает вас на месте при крутых поворотах. Кроме того, эти ковшеобразные сиденья обеспечивают поддержку и комфорт. Высота и пространство для ног могут быть хорошо отрегулированы по вашему усмотрению с помощью уровней мощности, расположенных сбоку. Удивительно, но на передних и задних сиденьях достаточно места для высоких пассажиров, чтобы вытянуть ноги. Рулевое управление обтянуто мягкой кожей для удобного хвата во время вождения.Сразу за рулевым колесом панель приборов полностью настраивается в соответствии с вашими потребностями. Датчик отображает анализ вашего привода и производительности. Кроме того, он отображает информацию в режиме реального времени и сохраняет информацию на будущее. В центре приборной панели находится большой 7-дюймовый информационно-развлекательный портретный экран, полностью цифровой. Помимо аудиосистемы Bose с 8 динамиками и навигации, система выбора привода может быть выбрана в соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями. Кроме того, доступны Apple Carplay и Android Auto.Кроме того, у вас есть возможность выбрать цвет внутреннего освещения в соответствии с вашим настроением. Хотя я упомянул, что большая часть центральной консоли цифровая, органы управления кондиционером остаются физическими ручками. Чуть ниже системы климат-контроля находятся USB-порты для зарядки. Передача остается стандартной. Также имеется электронный стояночный тормоз, который можно активировать, потянув за рычаг. Вместимость багажника составляет 15,3 кубических фута груза, что вполне достаточно по сравнению с другими хэтчбеками. Задние сиденья имеют стандартное разделение 60/40, сложив их, вы получите доступ к большему пространству.

Дополнительные характеристики:

  • ABS, ESP, EBA и система помощи при трогании на подъеме
  • Подушки безопасности водителя и пассажира с боковыми подушками безопасности и шторками безопасности
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Автоматический стояночный тормоз
  • Передние и задние датчики парковки
  • Система контроля давления в шинах
  • Система детских сидений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Напоминание о непристегнутом ремне для водителя + переднего пассажира + 3 задних пассажира
Цена

Renault Megane RS3 2020 года в ОАЭ: от 138 915 дирхамов ОАЭ

Чтобы узнать больше о Renault Megane в ОАЭ, обратитесь в автосалон Renault на улице Шейха Зайда или посетите веб-сайт Renault в Дубае.

Обзор Renault Megane RS

  • Производительность — 7/10
  • Удовольствие от вождения — 7,4/10
  • Внешний вид и стиль — 7,5/10
  • Экономия топлива — 8,5/10
  • Соотношение цены и качества — 8,4/10

7,8/10

Резюме

Megane RS — красивый турбомобиль начального уровня, который подарит вам острые ощущения от вождения раллийного автомобиля по разумной цене

Профи

  • Дизайн
  • Производительность
  • Экономичный

Минусы

  • Базовая информационно-развлекательная система и технологии

Обзор пользователя
8.2/10 (16 голосов)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.