Рено сценик 2 фото: Фото Renault Scenic (2003 — 2006)

Содержание

Все отзывы хозяевRenault Scenic II рестайлинг

Отзыв состоит из четырех частей.   Часть третья.

Автомобиль для ЧЕЛОВЕКА: Думаю, что конкурентов по ОСНАЩЕННОСТИ и ПРОДУМАННОСТИ салона у СЦЕНИКА нет. Машина проектировалась по заданию: Максимум салона, при минимуме габаритных размеров.  Перечислять все плюсы салона, которых нет у конкурентов- не буду: по различным форумам, каждый второй расписывает их. Вчера подъехал знакомый на «ФВ Гольф Плюс»  заглянул я вовнутрь: как и 10 лет назад в ФВ: серость, убогость, однобокость- ничего нового. Единственное, что все журналисты нахваливают в ФВ: «эргономика на высоте, все ручки на месте». Так ФВ как ставил 20лет назад один и тот же переключатель света фар(да и прочие), так и сейчас там же ставит! То же мне «достоинство»…. УБОГОСТЬ конструкторской мысли! Говорю, как бывший когда-то владелец 4летнего Пассата…

И снова о Сценике: Театральный свет салона, штатный чип-ключ с кнопками управления ЦЗ, эл.

стеклами(!),багажником,  запуск двигателя с кнопки, автоматический «ручник»- вообще вещь! Стал под любую, крутую горку поставил на ручник. Надо тронуться просто работаешь газ-сцепление, а ручник сам снимается именно в тот момент, когда сцепление сомкнулось и машина не покатиться при этом назад так, как на авто с АКПП. Ручник, после глушения двигателя, затягивается  автоматически.  Мелкие ньансы, которые говорят, что французы думали о тебе, о ЧЕЛОВЕКЕ. Вынул карту-ключ, открыл водительскую дверь- всё, все потребители автоматически отключаться. Никакого разряда АКБ. Помыл стекла омывателем, дворники отработали свои взмахи и успокоились. Через 3..5 сек. Начинает по середине стекла стекать тонкая струйка воды от второго дворника. АВТОМАТИЧЕСКИ дворники через секунд 5 делают еще один взмах, дабы убрать эту «слюну». Не встречал такого ни у кого в бюджетном секторе авто. Лючек бензобака. Что тут можно выдумать? А убрать в принципе пробку горловины бака и заменить автоматическим клапаном! Подъехал на АЗС, открыл лючек(дверцу) бензобака, вставил пистолет и заправляйся.
И никаких «маневров» с крышкой бензобака- куда ее деть, чтобы не потерять, не раздавить. А если крышка еще с замком(как на ПП), то это вообще проблема. Кстати, под лючком поместился полноценный заправочный штуцер для ГБО. Ничего не надо накручивать-откручивать при каждой заправке газом, и снаружи ничто не выдает, что установлено ГБО. А Режим «чистые стекла»? всего одно нажатие на одну кнопку и из любого состояния запотевших стекол изнутри- через тридцать-сорок секунд все стекла прозрачные. Климат автоматически подключает кондиционер, перераспределяет потоки воздуха на стекла, включается обогрев заднего стекла, наружных зеркал. И не надо никаких «танцев с бубнами». (Справедливости ради отмечу, что стекла потеют лишь когда не вовремя заменен фильтр салона). Встроенные, автоматически скручивающиеся солнцезащитные шторки в задних дверях. У кого из конкурентов они были в 2003г.? Да ни у кого! В бизнес-классе до сих пор не у всех есть.
Итак, из подобных нюансов выстраивается ощущение, что французские конструктора ДУМАЛИ о тебе. А не о том, чтобы десятилетиями не менялось расположение кнопок.

новый законодатель моды в классе :: Autonews

Renault представил на женевском салоне свою новинку, которая должна появиться на рынке этим летом, — компактвэн Renault Scenic нового поколения, который изначально назывался Megane Scenic, но уже давно потерял первую часть своего имени, хотя по стилю остался похож на хэтчбек. Scenic II просторен и удобен как минивэн, и приятен при вождении как седан.

Компактный и динамичный дизайн придают ему яркую индивидуальность и выделяют среди представителей его класса. Изначально он создавался как пятиместный автомобиль, но через несколько месяцев он станет единственным в своем сегменте, обладающим семиместной версией — Grand Scenic.

У Scenic II самые большие окна и самое большое пространство для ног пассажиров в своем классе, также прибавилось место для головы и локтей пассажиров в салоне. Место для багажа значительно увеличилось, — теперь сзади оно составляет от 430 до 480 литров (в зависимости от положения задних сидений), а объем охлаждаемого «бардачка» теперь составляет 17 литров. Различные карманы и отделения для небольших вещей размещены равномерно по всему салону, и доступны всем пассажирам.

В Scenic II достигнут высокий уровень шумо- и теплоизоляции, салон очень светлый, благодаря широким окнам и большому стеклянному люку в крыше. Главные новшества этой модели — более удобное расположение переключателя КПП, ксеноновые фары, впервые использованные на Espace IV, а в комплектациях Comfort и Luxe — ручной тормоз с управлением с панели управления и датчики парковки.

Переднее пассажирское сидение теперь можно сложить, и получится жесткий и удобный стол, а задние пассажиры получат возможность смотреть не только по сторонам, но и вперед. Ну и наконец, Scenic II остается единственным компактвэном, у которого открывается заднее стекло отдельно от всей двери, что позволяет с легкостью погрузить в багажник легкий багаж.

Общая длина Scenic II составляет всего 4,25 метров, что на 8см длиннее предыдущего поколения. Колесная база увеличена, а свесы уменьшены, что предполагает хорошую динамику и комфортную езду.

Потенциальным покупателям Scenic II будут предложены две навигационные системы: Carminat Guidance и Carminat Advanced Navigation System, с цветными картами на широком дисплее, встроенном в центре приборной панели.

Scenic II отличается высокой стабильностью на любой дороге, как при разгоне, так и при торможении, но при этом специалистом удалось избежать излишней чувствительности машины.

Что же касается двигателя и трансмиссии — здесь представлены несколько вариантов: бензиновый двигатель объемом 1,4 литра мощностью 98 л.с., 115-сильный такого же объема, и 136-сильный 2-литровый агрегат, а из дизельных моторов будут доступны 1,5-литровый dCi мощностью 80л.с., dCi мощностью 100л.с., и 120-сильный 1,9-литровый dCi, у которого максимальный крутящий момент увеличелся до 300Нм. Из трансмиссий на Scenic II будут стоять либо 5-скоростная, либо 6-скоростная механические коробки, либо «автомат», который устанавливается на Megane II.

По безопасности Scenic II во многом превзошел своих конкурентов: впервые на компактвэне будет установлена система ESP нового поколения, также будет система контроля давления в шинах Pax System, ну и конечно, ABS и система экстренного торможения.

Новый компактвэн будут собирать на заводе Douai в северной Франции, вместе с Megane II Hatch, Scenic II и новым Megane II Coupe-Cabriolet.

Технические характеристики Renault Scenic (Рено Сценик)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe

Renault Scenic 1 поколение Минивэн технические характеристики


Renault Scenic 2 поколение Минивэн 5-дв.

технические характеристики

Renault Scenic 2 поколение Grand минивэн 5-дв. технические характеристики

Renault Scenic 3 поколение Минивэн технические характеристики

Renault Scenic 3 поколение Минивэн 5-дв. технические характеристики

Renault Scenic 1 поколение [рестайлинг] Минивэн 5-дв. технические характеристики

Renault Scenic 1 поколение [рестайлинг] RX4 минивэн 5-дв. технические характеристики

Renault Scenic 3 поколение [2-й рестайлинг] Минивэн 5-дв. технические характеристики

Renault Scenic 3 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики

Renault Scenic 2 поколение [рестайлинг] Минивэн 5-дв. технические характеристики

Renault Scenic 2 поколение [рестайлинг] Grand минивэн 5-дв.

технические характеристики

Технические характеристики Renault Scenic (Рено Сценик). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault Scenic: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

на что обратить внимание? — Рамблер/авто

Жизненный путь этого автомобиля второго поколения, продолжительностью с 2003 по 2009 год, полностью совпал с периодом «тучных нулевых» и низким уровнем таможенных пошлин на территории России. Уровень жизни не спеша, но уверенно, приближался к восточной части Европы, а вкусы потребителей также подтягивались. Граждане России оценили недорогие и вместительные вэны, выпущенные во Франции, и стали привозить их в страну в больших количествах на постоянной основе. Сейчас время совершенно другое, так как ввозить машины из Европы практически нерентабельно, а такой класс, как вэны, уже исчез, замененный кроссоверами. Какие же проблемы чаще всего встречались при использовании этого автомобиля? Техническая сторона. На момент выхода второго поколения Scenic, компания большое количество времени уделяла изучению японского инжиниринга. Основой для машины стала платформа Nissan C, ставшая оптимальным вариантом для проведения модернизации. Спустя некоторое время тележка была передана в использование китайскому производителю Venucia, кстати, её применяют до сих пор.

Кузов сделан из стали, в передней части подвеска типа МакФерсон, в задней — скручиваемая балка. Силовая установка и коробка передач имеют поперечное расположение, привод в стандартной комплектации — передний, а электронные системы достаточно простые. Несмотря на это, в конструкцию входят такие системы, как бесключевой доступ, адаптивный свет, датчики дождя и навигационные системы.

Набор силовых установок типичен для машин С-класса тех времен — атмосферные моторы, мощностью от 98 до 135 л.с., объемом от 1,6 до 2 литров. Большой выбор имеется и дизельных моторов.

В стандартной комплектации версия кузова является пятиместной, но версия Grand Scenic имеет увеличенную колесную базу, что позволяет разместить в салоне сразу 7 пассажиров.

Внешние кузовные панели. Несмотря на то, что машины имеют довольно приличный возраст, они находятся в хорошем состоянии. Это происходит благодаря наличию односторонней обработки цинковым покрытием всех наружных панелей, включая крышу. Главными проблемами становятся проявление коррозии на порогах, в особенности в их передней части, облезание краев задних арок и передняя кромка крыши. Причиной подгнивания порогов становится струя песка и контакт с бордюрами. Кроме того, дорожный просвет небольшой и помощь от брызговиков на колесах невелика.

ЛКП у автомобиля имеет высокую степень хрупкости, а металл, используемый в наружных панелях, легко сминается, что становится возможной причиной наличия большого количества окрасок косметического плана. Современные мастера такие повреждения исправляют без окрашивания, но тогда об этом еще и не слышали. Передние крылья сделаны из пластика и достаточно хрупкие, так что трещины и повреждения могут быть и у них.

Нижняя часть. Немало неполадок можно обнаружить, если внимательно осмотреть кузов снизу. Использование подъемника может быть актуально не только для осмотра кузова на предмет наличия коррозии швов и заглушек днища, но и выяснения того, насколько серьезно повреждена задняя часть внизу. Сильные повреждения от коррозии — исключение, так как большая часть кузова имеет цинковое покрытие, а швы и центральная часть надежно прекрыты, но проблем может быть большое количество.

Нередко встречается такое явление, как вода на полу. Чаще всего она может стекать по сливам люка и далее по стойкам. Другим вариантом может быть попадание через двери, при получении повреждений мембраны в ее внутренней части — она стекает по внутренней стенке на пол.

Кузовное оборудование. Из наиболее часто встречающихся неприятностей можно выделить закисание кронштейнов боковых зеркал, трапецию переднего очистителя лобового стекла и редуктора заднего, заклинивание дверных ручек, затертость фар и лобового стекла, гниение антенны изнутри, и протекающие задние фонари.

Салон. Салон у этой модели автомобиля обладает достаточной практичностью. Но, при наличии надежды, что после 250 тысяч километров пробега не будет заметно следов использования, лучше всего выбрать другой вариант. Здесь имеется большое количество недорого пластика, окрашенной пластмассы и тканевой обивки.

Стандартными признаками возраста становятся продавленные сиденья, изношенность руля, ручек дверей и других деталей, использующихся наиболее часто.

Итог. Наличие возможности нахождения машины с практически целым кузовом спустя десять лет, представляет собой довольно неплохой вариант. Даже с учетом того, что салон будет иметь признаки эксплуатации и изношенность покрытия, в нем достаточное количество свободного места. Электрическая составляющая может поставить в тупик человека, не знакомого с особенностями машин французского производства, что компенсировано низкой ценой и легкостью ремонта.

Как снять фару на Renault Scenic 2

Фото и описание процесса снятия фары на Рено Сценик II

Инструменты:

— Головка на 10 под хвостовик 1/4″ (обязательно)
— Удлинитель не менее 16 см, с угловым квадратом на 1/4″, с фасками для вращения под углом (обязательно)

— Трещотка с квадратом на 1/4″
— Маленькая плоская отвертка (не бита)

Для снятия фары на Сценик-2 требуется снятие переднего бампера

Смотрите подробный фотоотчет о снятии переднего бампера

После снятия бампера откручиваем два верхних шурупа — Фара держится на 4 шурупах и одном болте.

2. Откручиваем болт
— откручиванию мешает угол фары, поэтому удлинитель должен позволять откручивать под углом

3. Откручиваем два шурупа под фарой
— используем удлинитель
стараемся не уронить шурупы

4. Отключаем разъемы
— Немного отодвигаем фару
— Отключаем разъем электрокорректора фары (нажимаем на рычаг и тянем вниз)

— Разъем фары имеет маленький язычек, нажимать на который тяжело.
Я предпочитаю вставлять отвертку как показано на рисунке, тогда разъем легко выходит, достаточно потянуть.

5. Снимаем фару
— Не кладите фару на стекло, легко царапается

Отчет предоставлен пользователем Guinness (Megane2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Renault Scenic: цена Рено Сценик, технические характеристики Рено Сценик, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Scenic по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Scenic

Renault Scenic, 2012 г

Купил Renault Scenic у официального дилера. Второе авто, первое – «Рено Логан», отъездил 4.5 года без проблем. От салона отъехал с небольшой опаской, хоть и был выходной — всё-таки габариты пошире, да и множество функций, климат — всё по-другому, да и к сигналу не сразу привык, рука тянулась к торцу рычага поворота. Сразу почувствовал разницу в мощи, но не усердствовал, первое самое главное-это обкатка, второе надо получше освоиться, так сказать слиться воедино до автоматизма. В Renault Scenic нравится высокая посадка, обзорность, складывающиеся сиденья, боковые зеркала, простор, удобно регулировать громкость магнитолы, подогрев сидений, подлокотник, множество ящиков. Недостаток — неудобно убирать снег у стеклоочистителей под капотом, первая передача коротковатая — может так и надо для сложной дороги (снег грязь), и самое, что меня удивляет — при включении стеклоочистителя с омывателем сразу начинают запотевать стёкла, может это только зимой? Приходится часто пользоваться режимом сильного обдува, а так режим авто и обдув лобового стекла. В целом, автомобиль нравиться.

   Достоинства: приятный дизайн, вместительный салон.

   Недостатки: мелкие огрехи сборки.

  Михаил, Санкт-Петербург


Renault Scenic, 2013 г

Радости от покупки Renault Scenic не было придела. В автосалоне всё показали, объяснили. В этой машине уже стояла сигнализация за 15 тыс. р., два комплекта резины, коврики, только коврик в багажник не отдали, пришлось покупать отдельно. Выехали из салона, там стали разбираться с сигнализацией (очень долго не могли понять автозапуск). После 3 часа просто катался по городу и наслаждался. Огорчила всё-таки 6-ступенчатая коробка, хотелось автомат, и на первой разгонятся хуже, чем на второй, хотя может я придираюсь. Магнитола не очень, бесполезные омыватели фар. Остальное только радует. Непривычна кнопка старт-стоп. И какие-то хлипкие кнопки магнитолы и климата. Подвеска великолепная. На ровной дороге жёсткая, а на кочках мягкая — удивительно. Задние сиденья все три одинаковые — всем есть место. Огромное количество ящичков очень радует. Высоким просветом для России нечего не задеваешь, а юбка спереди очень помогла когда заехал на очень высокий бордюр. Очень хорошая видимость через лобовое и передние стёкла и зеркала. Дисплей яркий и можно менять «темы» по настроение, сначала было непривычно его расположение, но быстро привыкаешь, Большие цифры скорости очень хорошо заметны. Просторно сидеть на всех местах. Очень удобен подлокотник, который двигается вперед и назад. Ручник удобен при въезде с места в горку, но надо ловить момент его отключения. Руль у Renault Scenic очень лёгкий, но при больших скоростях утяжеляется. В общем, больше плюсов чем минусов. Машинка пока радует.

   Достоинства: просторно внутри, подвеска хорошо работает.

   Недостатки: коробка передач.

  Дмитрий, Воронеж

 

Книга Рено Сценик 2. Монолит

Уважаемые посетители, заказы на сайте временно не принимаются!

Для приобретения товаров — обращайтесь в розничные магазины.

Артикул магазина: ЦБ002363;

Renault Scenic (с 2003 г.). Руководство по ремонту и эксплуатации

Применяемость

  • RENAULT SCENIC II (03-09)

Наличие в магазинах

нажмите на адрес, чтобы увидеть карту
г. Пермь, ул. Леонова, 55 нет
  • +7 (342) 290-75-49
  • Пн-Вс, 9:00-21:00, без обеда
г. Пермь, ул. Плеханова, 71 нет
  • +7 (342) 294-15-55
  • Пн-Вс, 9:00-21:00, без обеда
г. Пермь, ул. Лебедева, 46 нет
  • +7 (342) 294-04-04
  • Пн-Вс, 9:00-21:00, без обеда
г. Пермь, ул. Магистральная, 14 нет
  • +7 (342) 294-54-54
  • Пн-Вс, 9:00-21:00, без обеда
г. Пермь, ул. Самаркандская, 137 нет
  • +7 (342) 282-44-88
  • Пн-Вс, 9:00-21:00, без обеда

нет Леонова, 55

  • +7 (342) 290-75-49
  • Пн-Вс, 9:00-21:00, без обеда

нет Плеханова, 71

  • +7 (342) 294-15-55
  • Пн-Вс, 9:00-21:00, без обеда

нет Лебедева, 46

  • +7 (342) 294-04-04
  • Пн-Вс, 9:00-21:00, без обеда

нет Магистральная, 14

  • +7 (342) 294-54-54
  • Пн-Вс, 9:00-21:00, без обеда

нет Самаркандская, 137

  • +7 (342) 282-44-88
  • Пн-Вс, 9:00-21:00, без обеда

Ежедневно Низкие цены на Walmart.

ca! Интернет-магазины в Канаде: низкие цены каждый день на Walmart.ca!

Будь суров зимой

Необходимая вещь для уборки снега, чтобы помочь пережить сезон.

Будь суров зимой

Необходимая вещь для уборки снега в сезон.

Будь суров зимой

Необходимая вещь для уборки снега в сезон.

Будь суров зимой

Необходимая вещь для уборки снега в сезон.

Последний шанс на горячую экономию!

Событие заканчивается 16 февраля в 23:59 по восточному поясному времени. Только онлайн. Пока количество в силе.

Последний шанс на горячую экономию!

Событие заканчивается 16 февраля в 23:59 по восточному поясному времени. Только онлайн. Пока количество в силе.

Последний шанс на горячую экономию!

Событие заканчивается 16 февраля в 23:59 по восточному поясному времени. Только онлайн. Пока количество в силе.

Последний шанс на горячую экономию!

Событие заканчивается 16 февраля в 23:59 по восточному поясному времени. Только онлайн. Пока количество в силе.

Встретимся на террасе

Качественная садовая мебель, которая позволит вам больше проводить время на свежем воздухе.

Встретимся на террасе

Качественная садовая мебель, которая позволит вам больше проводить время на свежем воздухе.

Встретимся на террасе

Качественная садовая мебель, которая позволит вам больше проводить время на свежем воздухе.

Встретимся на террасе

Качественная садовая мебель, которая позволит вам больше проводить время на свежем воздухе.

Будь суров зимой

Необходимая вещь для уборки снега в сезон.

Будь суров зимой

Необходимая вещь для уборки снега в сезон.

Будь суров зимой

Необходимая вещь для уборки снега в сезон.

Будь суров зимой

Необходимая вещь для уборки снега в сезон.

Последний шанс на горячую экономию!

Событие заканчивается 16 февраля в 23:59 по восточному поясному времени. Только онлайн. Пока количество в силе.

Последний шанс на горячую экономию!

Событие заканчивается 16 февраля в 23:59 по восточному поясному времени. Только онлайн. Пока количество в силе.

Последний шанс на горячую экономию!

Событие заканчивается 16 февраля в 23:59 по восточному поясному времени. Только онлайн. Пока количество в силе.

Последний шанс на горячую экономию!

Событие заканчивается 16 февраля в 23:59 по восточному поясному времени.Только онлайн. Пока количество в силе.

Встретимся на террасе

Качественная садовая мебель, которая позволит вам больше проводить время на свежем воздухе.

Встретимся на террасе

Качественная садовая мебель, которая позволит вам больше проводить время на свежем воздухе.

Встретимся на террасе

Качественная садовая мебель, которая позволит вам больше проводить время на свежем воздухе.

Встретимся на террасе

Качественная садовая мебель, которая позволит вам больше проводить время на свежем воздухе.

Будь суров зимой

Необходимая вещь для уборки снега в сезон.

Будь суров зимой

Необходимая вещь для уборки снега в сезон.

Будь суров зимой

Необходимая вещь для уборки снега в сезон.

Будь суров зимой

Необходимая вещь для уборки снега в сезон.

JavaScript отключен

Извините, для правильной работы этой веб-страницы требуется JavaScript.

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере и перезагрузите страницу.

Renault Scenic II: отзывы владельцев и слабые места. Рено Сценик II

Renault Scenic 2 – компактвэн французского производства, продажи которого стартовали в 2003 году. Обладает достойными техническими характеристиками, комфортом, большим внутренним объемом, легкостью управления и отличной маневренностью.

Автомобиль оснащен современными технологиями, например, запуск двигателя ключом-картой, а также датчиками света и дождя, автономным стояночным тормозом и многим другим.

Дизайн

Дизайн модели открывает перед нами новейшую дизайнерскую концепцию производителя Renault и напоминает автомобиль MEGANE, на платформе которого разработан компакт.


Renault Scenic отличается динамичностью и оригинальным внешним видом. Широкие фары головного света, острые линии кузова, стремительный профиль, выступающая задняя све, плавное прилегание переднего и почти вертикальное заднее стекло.

Второе поколение длиннее модели и немного ниже.Передняя часть кузова стала более обтекаемой, оптика приобрела более интересную форму, решетка радиатора в виде буквы V, а бампер полностью окрашен в цвет Renault Scenic Body.


Зеркала устанавливаются на стойку, а не на дверь. Поэтому при открытии двери зеркало остается на месте. Очень удобно парковаться с открытой дверью.

Салон


В салоне комфортно и уютно. Он не поражает воображение, но в нем есть все необходимое.

На приборной панели можно управлять основными функциями автомобиля. Приборы выполнены в виде ЖК-дисплеев и расположены над приборкой, а кнопки — с правой стороны руля. На рулевой рейке есть отверстие для ключ-карты.

Салон рассчитан на пятерых взрослых пассажиров. Сзади вместо дивана 3 отдельных кресла, которые устанавливаются на салазки, а пассажиры, сидящие за передними креслами, могут воспользоваться удобными откидными столиками.


Настройка Высота сиденья водителя достигает 70 миллиметров. Регулировать поясничный отдел можно даже в базовой комплектации. Отличный обзор дороги обеспечивает большая площадь остекления.

Можно превратить Renault Scenic 2003-2009 в фургон, сложив кресло заднего ряда. Есть различные отсеки для хранения, например ящики под сиденьями. Практически каждый сантиметр салона используется для различных мелочей.

Барбаж большой, охлаждаемый.

Для отделки использована износостойкая ткань, которая, однако, не очень приятна на ощупь.


Объем багажного отделения Достигающий 430 литров. Этого достаточно, чтобы сложить все необходимые вещи для дальней поездки. Под ковром находится полноразмерная запаска.

В салоне автомобиля почти нет звукового шума. Аудиосистема с 6 динамиками обеспечивает отличный звук, а климатическая установка поддерживает нужный микроклимат.

Двигатели Scenic II

Тип А Том Мощность Крутящий момент Ускорение Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1. 4 л. 98 л.с. 127 В * М 14,3 секунды 174 км/ч 4
Бензин 1,6 л. 115 л.с. 152 В * М 12,5 секунд 185 км/ч 4
Бензин 2,0 л. 136 л.с. 191 Н*М 10,3 секунды 195 км/ч 4
Дизель 1.5 л. 80 л.с. 185 В * М 12,4 секунды 176 км/ч 4
Дизель 1,5 л. 100 л.с. 200 ч*м 14,1 секунды 172 км/ч 4
Дизель 1,9 л. 100 л.с. 200 ч*м 9,6 секунды 192 км/ч 4
Дизель 1. 9 л. 120 л.с. 270 В * М 9,6 секунды 192 км/ч 4

Автомобиль предлагается с тремя бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,4, 1,6 и 2 литра, мощностью 80, 115 и 136 «лошадей» соответственно. Также можно приобрести версии с дизелями, объемом 1,5 и 1,9 литра и мощностью 80 и 120 «лошадей» соответственно.


Бензиновые двигатели лучше дизельных и работают стабильнее. Мотор объемом 1,4 литра отлично подойдет водителям, которым необходимо ездить преимущественно в условиях города, здесь важен низкий расход топлива. Любителям быстрой и динамичной езды лучше всего брать 1,6-литровый Renault Scenic. Двухлитровый агрегат обеспечивает высокую мощность и крутящий момент, но потребляет больше топлива.

Вместе с данными ДВС идут 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач, а также 4-х и 6-ти ступенчатые автоматы. Они отличаются надежностью, плавностью хода, износостойкостью и гарантируют комфортную езду по любым дорогам.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть проста — впереди установлена ​​классическая независимая подвеска «» со стабилизатором. поперечная устойчивость, а сзади оснащена торсионной балкой. Амортизаторы Scenic со своей функцией справлялись, но при частой езде по некачественным дорожным покрытиям выходит из строя через 60 000-70 000 км пробега.


Подвеска отличается мягкостью, несмотря на балку сзади, машина плавно идет и поглощает неровности дороги.

Машина пригодна для эксплуатации в российских условиях, а большинство элементов подвески способны прослужить долго.

Автомобиль имеет систему переднего привода. На передних мостах вентилируемые тормозные механизмы, а на задних простые дисковые без вентиляции. Тормоза позволяют быстро остановить Renault Scenic 2, а электронные помощники сохраняют управление в экстренных ситуациях.


Одной из характеристик модели является электромеханический стояночный тормоз для полной остановки на стоянке.Чтобы его активировать, нужно потянуть за рычаг, и авто замедлится. Снять автомобиль с ручника можно автоматически, включив трансмиссию и начав отпускать сцепление.

Цена

В России автомобиль доступен в 2-х комплектациях:

  • Authentique — цена 818 000 рублей;
  • Expression — цена 967 000 руб.

Сейчас производство прекращено, выпущены новые автомобили. Поэтому данный автомобиль продается исключительно б/у на вторичном рынке, где средняя цена равна 350 000 рублей.

Преимущества и недостатки

К плюсам второго SCENIC можно отнести экономичность, достаточно недорогие запчасти, хороший салон, достойную шумоизоляцию и просторный салон.

Основное преимущество модели – двигатели, не требовательные к качеству топлива, пригодные к ремонту и способные работать при нормальном обслуживании без поломок более 300 000 километров пробега. Единственный минус — частые замены масел, которые наблюдаются во многих моторах с производством из Франции.


5-ступенчатая механическая коробка передач, работающая исправно и долгое время хорошо зарекомендовавшая себя. Только при больших пробегах Renault Scenic может возникнуть течь смазки. Необходимо следить за уровнем масла, иначе быстро изнашиваются подшипники и дифференциал.

Также следует отметить высокий уровень безопасности машины. Модель получила пять звезд по результатам краш-теста. Даже в самой дешевой версии предусмотрено электронное управление Sustainability, подушки безопасности для водителя и пассажиров.

Владельцы модели второго поколения чаще всего отмечали следующие недостатки:

  • Турбина подвержена поломкам и часто выходит из строя. На проблемы с турбокомпрессором указывает падение мощности силового агрегата и сИЗЫ дыма выхлопной трубы;
  • Система кондиционирования также входит в число мин автомобиля. Неприятности возникают после преодоления ста тысяч километров, как правило, из-за заклинивания компрессора кондиционера;
  • Ремень газораспределительного механизма порвался после 600 000 км пробега;
  • Появляются трудности с закрытием замка капота;
  • Движение вращается из-за того, что внутрь машины проникает влага, особенно если не ухаживать за дренажной системой под капотом;
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости требуют замены через 15 000-20 000 км.

Кроме того, среди недостатков модели — низкий дорожный просвет, нестабильная работа электроники, «сверчки» в салоне, слабое лакокрасочное покрытие.

Renault Scenic 2 стоит своих денег. Это комфортабельный автомобиль, который отлично подойдет для дальних путешествий всей семьей. Да, минусов и шероховатостей у него хватает, но в целом он производит благоприятное впечатление за счет приятного дизайна, салона и высокого уровня комфорта.

Видео

Функциональная и комфортная компактность Renault Scenic II многих привлекает своим удобством и смелым дизайном.Но у любого варианта: минивен на 5 мест или удлиненный в семистационом исполнении, слабые места, а также некоторые недостатки, на которые будущим владельцам при покупке, несомненно, стоит обратить внимание. Для того, чтобы в будущем ремонт автомобиля не оказался непосильным.

Слабые места Renault Scenic 2-го поколения

  • Демпферный шкив коленвала;
  • ремень ГРМ;
  • коробка передач;
  • турбокомпрессор;
  • система кондиционирования воздуха;
  • втулка рулевой рейки.

Теперь больше ….

Шкив коленчатого вала.

Демпферный шкив коленчатого вала важен для работы всех систем автомобиля. Он вращает механизмы, участвующие в работе двигателя, и уменьшает амплитуду колебаний самого коленчатого вала. Его износ в Renault Scenic II обычно начинается после 100 тыс. км. При этом на холостом ходу в районе двигателя присутствует рваный, скрежет, который исчезает при выжиме сцепления.Также при проблемах с этим шкивом могут быть ощущения, что машина едет сильно загруженная. При покупке следует послушать двигатель на тест-драйве.

Ремень ГРМ этого автомобиля требует замены через 60 тыс. км. Для снижения цены при покупке необходимо обратить внимание на его состояние. Визуально изношенность не всегда видна. Поверхность ремня должна быть гладкой, без изъянов и отслоений нитей, а толщина одинаковая. Также не должны провисать.Посторонние шумы от двигателя, его сильная вибрация При работе и затруднении запуска также будет сообщено о проблемах с ГРМ.

МКПП достаточно надежна, но есть проблемы с узлом сцепления. При этом машина на старте неприятно дергается. В АКПП часто выходят из строя клапаны модуляции, а также гидроблок и гидротрансформатор. Узнать о неисправности помогут поездки перед покупкой на разных скоростях.Вооруженные рывки, провалы и толчки в трансмиссии будут в плане неисправностей в АКПП. Его ремонт обойдется в 20 тысяч рублей.

Турбина — одна из болезней Рено Сценик 2. О проблемах с турбокомпрессором подскажет возникающий сизый дым из выхлопной трубы, неравномерная работа двигателя и падение его мощности. Может появиться запах горелого масла. Это дорогостоящий агрегат и если вы подозреваете или сомневаетесь лучше пройти диагностику.

Система кондиционирования воздуха.

Система кондиционирования воздуха – еще одна слабая сторона Renault Scenic II. Проблемы могут появиться после 100 тыс. км. Чаще всего это связано с заклиниванием компрессора кондиционера. В основном это связано с выходом из строя подшипника. При осмотре автомобиля необходимо проверить работу этой системы, так как ремонт или замена блока обойдется в солидную копейку.

Рулевая рейка.

Рулевая рейка часто ломает втулку.Это болезнь Рены не только у Рено. Об этом можно узнать, путешествуя по неровной дороге. При этом ощущается неприятный стук в руле. Для восстановления этого узла потребуется до 5 тысяч рублей.

Основные недостатки Renault Scenic II 2003-2009 гг. выпуск

  1. малый ресурс дворника;
  2. низкий клиренс;
  3. некорректная работа карты памяти;
  4. электроника выходит из строя;
  5. частое горение ламп передних габаритных огней;
  6. слабый ЛКП;
  7. может скрипеть пластик салона.

Заключение.

Компактность Renault Scenic II не идеальна, но вполне практична и обслуживаема. Описанные уязвимые места компенсируются удобством, доступной ценой и относительно не дорогими комплектующими. Многих привлекает безопасность автомобиля, оценка 5 звезд. Чтобы подобрать хороший автомобиль на вторичном рынке, его следует тщательно осмотреть.

P.S.: Уважаемые владельцы, если Вы выявили систематические поломки каких-либо узлов или деталей данной модели автомобиля, просьба сообщить в комментариях ниже.Приведем статистику частых поломок и недостатков этой модели.

Слабые места и основные недостатки Renault Scenic 2 Последнее изменение: 15 октября 2018 г., администратор.

25.12.2017

RENAULT SCENIC II — популярная малолитражка Renault, официальные продажи которой стартовали в 2003 году (автомобиль выпускался до 2009 года). Scenic с годами становится одним из самых востребованных автомобилей в этом классе, отвоевывая при этом место под солнцем у немецких и японских производителей.Этому есть несколько причин. В первую очередь автомобили Рено имеют оптимальное соотношение цена/качество. Во-вторых, французам удалось создать небольшой, но вместительный семейный автомобиль с привлекательной внешностью. Но надёжным он оказался надёжным, а с какими проблемами сталкиваются владельцы в процессе эксплуатации, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики Renault Scenic II.

Класс вагона — м;

Марка и тип кузова — jm, минивэн;

Размеры корпуса (д х ш х в), мм — 4259 х 1810 х 1620;

Колесная база, мм — 2685;

Размер шин — 195/65 R15;

Объем топливного бака, л — 60;

Масса, кг — 1315;

Вместимость багажника, л — 430 (1840).

Типичные проблемные места Renault Scenic II

Кузов:

Лакокрасочное покрытие — Довольно мягкое, из-за этого быстро покрывается мелкими сколами и царапинами.

Кузовное железо — Благодаря качественной оцинковке металл автомобиля не склонен к образованию коррозии (даже в местах сколов металл не «цветет»), исключением могут быть машины, плохо восстановленные после аварии.

Комплектация — Больше всего нареканий вызывает замок капота, со временем перестающий закрываться.Если возникла проблема, не спешите покупать новый замок, сначала попробуйте его смазать, часто эта операция помогает восстановить его работоспособность. Для временного решения проблемы перед закрытием капота нужно оттянуть язычок замка. Еще одна проблема Самая большая это подшипник поводка трапеции, при его неисправности плохо работают дворники (чаще всего проблема наблюдается на дворнике с правой стороны), благо ремонт стоит 5- 10 долларов. В машинах, выпущенных до 2006 года, ситуация, когда перестает работать омыватель заднего стекла.Причина — Клапан переключения клинической промывочной жидкости. Также к слабым местам можно отнести ненадежность нагревательных элементов обогрева зеркал заднего вида и системы неблагоприятного доступа — со временем перестает работать.

Заднее стекло — Может треснуть при резком перепаде температур.

Влага в салоне — Как правило вода в салон попадает через воздухозаборник, причина забита дренажная система. Эта проблема опасна тем, что в электронный блок, отвечающий за работоспособность климатической системы мотора, может попасть влага и вывести его из строя.

Патрубки силовых агрегатов

У всех двигатели renault SCENIC II (кроме двухлитрового дизеля) ГРМ комплектуется ремнем и в случае его обрыва, как правило, обрыв клапан. Поэтому раз в 60 000 км рекомендуется менять ролики и сам ремень, чтобы ездить со спокойной душой. Проверять работу по замене ремня лучше в специализированном сервисном центре, либо у квалифицированного автослесаря. Дело в том, что шкив имеет бесшумную посадку, и при плохой затяжке болта крепления шкив можно проверить и спровоцировать встречу клапанов с поршнями.Ресурс демпферного шкива демпфера 170-200 тыс. км — при его неисправности в районе силового агрегата появляется перекрестное заедание, которое исчезает после нажатия на педаль сцепления. Если не хотите лишний раз выезжать на сотню, заодно и ремень желательно заменить и помпу, так как она редко ходит больше

км. В системе охлаждения двигателя резистор вентилятора достаточно короткий — может прийти в негодность и после 500 000 км. При его неисправности вентилятор бесперебойно работает на средних оборотах.

K4J. — Динамика автомобиля с таким мотором устроит только спокойных водителей и новичков, не рекомендуется покупать водителям с агрессивным стилем вождения. В зависимости от качества обслуживания и условий эксплуатации моторесурс составит 300-400 тыс. км. К наиболее частым неисправностям данного двигателя можно отнести:

Неисправности датчика положения коленчатого вала — сопровождающиеся нестабильной работой силового агрегата (плавающие обороты). Лечение – проблема часто решается чисткой датчика, если неисправный элемент не подлежит замене.

Оригинальные катушки зажигания — Есть еще слабое место этого двигателя, при их неисправности двигатель начинает дифферентовать. Решение проблемы — при замене рекомендуется отдать предпочтение качественному аналогу.

Стук и шум в двигателе — Как правило, шумят клапана требующие регулировки зазоров, также могут стучать коренные и шатунные вкладыши, поршни и поршневые пальцы — при появлении посторонних звуков необходимо доставить автомобиль в сервис как можно раньше.

Другие неисправности — Засоление кожи коленвала, также владельцы часто жалуются на течь патрубков ГУР, и на потерю герметичности системы охлаждения.

К4м. — Это самый популярный двигатель в линейке, и не только на этой модели (устанавливался на, Логан и др.). Ресурс мотора при должном обслуживании составляет 400+ км пробега. Несмотря на то, что двигатель сам по себе неплох, есть пара существенных недостатков:

Троит двигатель — Причин может быть несколько: вышли из строя катушки зажигания, форсунки, свечи.Если после диагностики окажется, что они в порядке, замерьте компрессию.

Плавающий импульс — Об. возможные причины О плавающих оборотах двигателя можно рассказывать часами, но чаще всего виновниками этого недуга будут пневмосиденья, грязный дроссель, регулятор холостого хода или какой-нибудь другой датчик.

Фазорегулятор — Несмотря на заявленный производителем ресурс 100-150 тыс. км находится в группе риска и может выйти из строя даже при существенно меньшем пробеге.При его неисправности во время холодного пуска двигателя появляется треск и дизельная локация на холостых оборотах.

Датчик положения распредвала — Часто является причиной появления повышенных вибраций и нестабильной работы двигателя.

Коленчатый вал — Как правило, с поломкой коленчатого вала сталкиваются владельцы испанской сборки. Причина разрушения демпферной пружины.

F4R. — Этот двигатель, как и более слабый мотор, не лишен проблем с фазоуправлением (выходит срок 60-70 тыс. км), датчиком положения коленвала и малым ресурсом катушек зажигания (сама проблема Рассматриваются катушки марки Sagem.Помимо владельцев автомобиля с таким мотором могут ждать и другие сюрпризы:

Повышенный расход масла — За уровнем масла в двигателе необходимо внимательно следить, так как оно постоянно куда-то уходит. Как и у многих машин с пробегом, часть масла уходит на авгарь, и чем больше пробег, тем выше расход, остальное течет через всякие прокладки. Самое проблемное место — задний сальник коленвала.

Поршневая группа — Беда с поршнем практически не может попасть в гильзу, самая распространенная проблема это путь поршней или клапанов. При наличии проблем значительно увеличивается шумность работы двигателя (дизельное расположение).

Нагар на Свечу — Появляется в результате длительной езды на малых оборотах или качения.

Двигатель не заводится — Чаще всего виновниками являются окисленные контакты датчиков коленвала и давления фреона. Дело в том, что они привязаны к общей цепи питания с другими датчиками, из-за этого мотор не может запуститься.

Бензонасос — часто выходит из строя не служит 100000 км.

Дроссельная заслонка — Быстро забивается (использование некачественного топлива ускоряет этот процесс), после чего двигатель запускается наилучшим образом. Проблема решается чисткой.

Ресурс — При должном обслуживании проходит 300-350 тыс. км, после чего требуется капитальный ремонт.

недостатки дизельные двигатели:

К9к. — Полуторалитровый силовой агрегат. Имеет достаточно простую конструкцию, несмотря на это проблемы с ним могут быть достаточно серьезными.

Войны вкладышей коленчатого вала — С этой проблемой, как правило, сталкиваются владельцы автомобилей с пробегом 15 000 000 км и более. Причина – снижение производительности масляного насоса. Если долго тянуть с заменой вкладышей (100-120 у.е.) придется менять и коленвал (около 600 баксов).

Топливная система COMMON RAIL. — Очень чувствителен к качеству топлива. Чаще всего выходят из строя — форсунки (начинают стучать, если неисправную форсунку не менять, возможна диспансеризация поршня), клапан EGR и дизельный фильтр.

Система ТНВД Delphi. — Со временем начинает гнать металлическую стружку, которая забивает форсунки, магистраль подачи топлива и бак. При его неисправности мотор начинает трясти. Лечение — Требуется замена ТНВД, а в запущенных случаях форсунок и магистралей.

Турбина — Многие экземпляры не выдерживают 100 000 км пробега. Причина — продукты износа вкладышей коленчатого вала, которые способствуют разрушению вкладышей подшипников ротора.

Электрика — Часто бывает датчик давления и положения коленвала, возможны и другие глюки.

F9Q. — Как и полуторалитровый мотор, коленвалы не лишены проблем, но в отличие от него проблема возникает на более позднем пробеге — 200-250 тыс. км. Также частым явлением является выход из строя надзора, считается положение коленчатого вала и топливных форсунок.

Techs Oil — Чаще всего течет стопорный клапан двигателя, причина в износе уплотнений.

Клапан Egrr. — Если часто ездить на малых скоростях, то клапан бистро забивается нагаром и подхлестывает.

Турбина — часто выходит из строя из-за масляного голодания. Аналогично забитому шламом смазочному маслу. Замена турбины обойдется в 300-400 долларов США.

М9Р. — С гильзами и двухлитровым двигателем проблем не было, благо приезжает сюда гораздо реже, чем на предыдущих двигателях. Экономя на топливе, нужно быть готовым к скорому выходу из строя топливной аппаратуры, клапана(ов) фильтра EGR и DPF. Кроме того, можно отметить еще одно слабое место этого двигателя – растяжение цепи ГРМ, оно имеет место на пробеге 120-150 тыс. км.

Слабые трансмиссии

Механика — Коробка надежная, ее основной недостаток — появление течи масла в местах соединения сцепления и кп. Также на некоторых экземплярах могут появиться веточки в начале хода. Для устранения этой неприятности придется заменить комплект сцепления. При бережной эксплуатации сцепление ходит 120-150 тыс. км.

АКПП — По надежности эту трансмиссию можно разделить на два вида — до рестайлинга и после.В первом случае коробка была проблемной (может выйти из строя после 50 тысяч километров пробега), чаще всего виновником преждевременного ремонта коробки становятся течи, отказ электромагнитных клапанов гидроблока и гидротрансформатора. В автомобиле, выпущенном после 2006 года, первые проблемы с трансмиссией, как правило, возникают после 120 000 км пробега.

Недостатки Renault Scenic II

Подвеска Renault Scenic II достаточно комфортная, но на первых экземплярах особой живучестью не отличалась. Например, ступичные подшипники могли выйти из строя после 15-20 тыс. км пробега, а шаровые опоры редко держались более 50 000 км. После рестайлинга ситуация значительно улучшилась.

Средний ресурс оригинальных элементов передней подвески:

  • Стойки стабилизатора — 50-70 тыс. км.
  • Втулки стабилизатора 90-100 тыс. км, затягивать с их заменой не стоит, так как стабилизатор быстро «съедается».
  • Шаровые опоры — 70-90 тыс. км.
  • Ступичные подшипники — 80-100 тыс. км.
  • Амортизаторы и опорные подшипники — их ресурс большой зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, ходят от 60 000 до 120 000 км.
  • Сайлентблоки редко требуют замены ранее 150000 км.

Задняя подвеска:

  • Сайлентблоки балки (вариант в сборе с балкой) — служат 100-150 тыс. км.
  • Пружины задних амортизаторов — могут потребовать замены ближе к 200000 км.Причина в витке пружины.

Рулевое управление — Проблемными считаются наконечники крыши (служат 40-60 тыс. км, на замену лучше брать аналог) и рулевое Рейка, точнее его правый рукав. Рулевые тяги сохраняются до 150 000 км.

Тормозная система — Тормоза Renault Scenic II надежны, единственное, что может периодически доставлять проблемы, это электроконструкция, со временем в ней прячется тросик, из-за этого колодки не полностью отходят от диска.Также неприятный сюрприз в виде отказа может преподнести сдвоенное реле на плате управления — ремонт стоит 300-400 у.е.

Салон и электрика

Качество материалов и сборки довольно хорошее как для недорогих автомобилей, единственное что можно поругать это недостаточно удобные передние кресла (личное мнение автора). Но электрик способен предотвратить множество неприятных сюрпризов:

Частые неисправности — Сбои в работе электростеклоподъемников, систем рециркуляции воздуха и приборной панели, частые лиственницы шлейфа подушки безопасности водителя.

Рота проводки — Причиной этой неприятности становится влага, которая попадает в салон, если не чистить дренажную систему под капотом. Если возникают проблемы с проводкой, это начинает вредить большому количеству электрооборудования и не только в салоне.

Кондиционер — Его слабое место электромагнитная муфта и датчики давления, даже небольшой износ системы и уплотнений в местах подключения также может сказаться на работоспособности кондиционера.

Что в итоге:

Своих денег стоит. В этот автомобиль может поместиться большая семья с многочисленным багажом. Автомобиль вряд ли понравится автомобилистам, которые не любят уделять машине много внимания и исправлять мелкие косяки (шумоизоляция, скрип пластика и т.д.). Несмотря на возможные мелкие неисправности, Renault Scenic II оставляет приятные впечатления, благодаря достаточно высокому уровню комфорта. Кроме того, подкупает функциональность этой модели с ее широчайшими возможностями трансформации.

Если у вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, расскажите, пожалуйста, с какими проблемами и трудностями вам приходилось сталкиваться. Возможно, именно ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе автомобиля.

Renault Scenic

появился в 1996 году и сразу стал популярным как доступный и комфортный семейный автомобиль. Выпущен в 1999 г. SCENIC II. Соединил практичность минивэна и комфорт седана.

Внешний вид и интерьер

Рено второго поколения.Scenic был представлен в марте 2003 года на автосалоне в Женеве. Автомобиль получил платформу от Megane и свои узнаваемые черты: широкую оптику, слегка сглаженную переднюю часть кузова, характерную заднюю Све и почти вертикальное заднее стекло. Благодаря оппозитной задней стойке вторая ступень оказалась не только характерной, но и более удобной: такое решение позволило увеличить запас места для пассажиров сзади.

Второй SCENIC выпускался в 5-ти и 7-местном вариантах кузова.Последний получил название Grand Scenic и удлиненную на 40 см колесную базу.

ОТ коррозия Второй сценический не дружит. Производитель уверяет, что в заводской оцинковке владельцы начинают замечать очаги ржавчины либо после собственных «лиц», либо уже на больших пробегах. Тогда стоит особенно внимательно присмотреться к кромкам задних крыльев, задних дверей и днищу спереди. Типичная беда — запирание замков. А в целом кузов рено. Scenic II хорош и даже получил 5 из 5 звезд на краш-тестах в плане безопасности.

Внутри салона — Обычное обилие организованных мест для хранения мелочей — всевозможные ниши, полочки и отсеки. Основные функции вынесены в центр приборной панели, так же дизайнеры определили рычаг коробки передач. На рулевой рейке — отверстие для карты-ключа и кнопка СТАРТ/СТОП, запускающая двигатель.

Задние сиденья складываются или снимаются вообще — каждое отдельно. Поэтому машина просто находка для перевозки грузов.Среднее сиденье сзади можно сложить, организовав подлокотник для пассажиров.

Уже в базе производитель предложил богатую опцию: АБС с ассистентом, система контроля курсовой устойчивости, датчики давления в шинах. За безопасность в машине отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки для пассажиров, ремни с преднатяжителями.

Электрик и электроник

Наверное, 80% жалоб и недовольств французским автопромом связано с автомобилем и электрикой.Тут и Renault Scenic II не стал исключением. Справедливости ради стоит сказать, что в основе проблемы лежит халатное отношение владельцев. Но без конструктивных недостатков не обошлось.

Владельцы жалуются на кого, и сложно выделить что-то среднее. Скажет так возможны проблемы с электростеклоподъемниками и электрощитом (проводкой), может отказывать компрессор кондиционера или обрыв троса в рулевой колонке, тогда владелец видит на щитке приборов «Проверить подушку безопасности».Зачастую лампочки передних габаритов сырые, и поменять их практически невозможно — опять же из-за конструктивных особенностей.

Но самые серьезные претензии вызывают бесколлекторная карта доступа (при малейшей ее деформации — отказ картоприемника) и работающее электронное табло , заменяющее традиционную приборную панель. Со временем возникают сбои в передаче изображения, а замена детали стоит дорого.

Двигатели и трансмиссии

С момента запуска Renault Scenic второго поколения прошло более 10 лет.Несмотря на годы, автомобиль по-прежнему очень популярен. Scenic соблазняет привлекательной ценой. За небольшие деньги потенциальные покупатели получают функциональный, комфортный и экономичный автомобиль, что в эпоху бесконечных кризисов имеет немаловажное значение. Однако, как известно из практики, дешево не значит хорошо. Но об этом чуть позже.

Рено Сценик 2 доступен в двух модификациях. Первый – основной имеет длину 430 см, ширину 181 см и высоту 162 см. Второй, Grand Scenic — модификация, удлиненная на 19 см.Стандартная модель имеет пять посадочных мест, а увеличенный Гранд – семь. Самым большим преимуществом компакттва является багажник. Мощность базовой базовой версии 430–1840 л, а Гранд — 535–1960 л. Renault Scenic идеально подходит для семьи. Не будет проблем с погрузкой и транспортировкой большого количества покупок или крупногабаритного багажа.

Французский производитель предусмотрел немалые возможности для организации пространства в салоне. Компактва имеет три отдельных сиденья второго ряда, которые можно складывать или раскладывать независимо друг от друга.Есть у Renault Scenic 2 и полезные дополнения. Например, охлаждаемый перчаточник со стороны пассажира, который может быть крайне полезен в жаркие дни, или столики на спинках передних кресел. В машине легко размещаются детские автокресла, как спереди, так и сзади. В целом салон Рено Сценик полностью соответствует требованиям даже самых требовательных владельцев.


Дизельные двигатели

Рено Сценик 2, наряду с электроникой, одно из самых существенных слабых мест этого автомобиля. 1.5 DCI (82, 105 л.с.) и 1.9 DCI (120 л.с.) получил наибольшее распространение среди турбодизелей. Преимуществом этих двигателей является относительно небольшой расход топлива. Это гарантирует чрезвычайно экономичные поездки как в городе, так и на дальние расстояния. К сожалению, это их единственный козырь. Ограниченная долговечность дизельных двигателей может привести к значительным затратам. Больше всего проблем доставляет двигатель меньшего размера. Обычная кончина, связанная с топливной системой. Форсунки могут выйти из строя из-за некачественного топлива. Часто возникают утечки масла из-за выступающих уплотнителей.Иногда проблемы представлены и вкладышами.

Двигатель

1.9 DCI обеспечивает наилучшие характеристики при относительно небольшом расходе топлива, но и у него есть проблемы с надежностью. Особого внимания требует турбокомпрессор. Также могут потребоваться дополнительные затраты на замену двухмасочного маховика и клапана EGR.

Благоприятные изменения для любителей турбодизелей произошли в 2006 году в ходе рестайлинга Renault Scenic. В моторной линейке появился 2.0 DCI (150 л.с.). Это лучший и в то же время самый дорогой турбодизель в своей гамме.Но он редкий. Этот агрегат более динамичный, более стойкий и экономичный. Он не доставляет столько хлопот, как его собрат, позволяя держать кошелек владельца сполна.


Что касается бензиновых версий Рено Сценик 2, то можно выделить двигатели рабочим объемом 1,4 литра мощностью 98 л.с., 1,6 л мощностью 113 л.с., 2,0 л мощностью 136 л.с. и 2,0Т (165 л.с.). Все они по сути являются надежными дизельными двигателями. 1,4-литровый агрегат подойдет спокойным водителям, которые ценят экономичность и передвигаются преимущественно по городу.Для тех, кто предпочитает более динамичную езду, выбор нужно начинать с двигателя 1,6 л. Хотя этот мотор лучше и сжигает примерно такое же количество топлива, у него есть свои слабые стороны. Владельцам приходится разбираться со сбоями системы смены фаз Solvolution. Большой запас мощности обеспечивают двигатели 2.0 и 2.0T. Правда, они более прожорливы. Учитывая хорошую динамику и высокий уровень надежности, на более высоком расходе топливо можно закрыть.

В паре с двигателями 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач и 4- и 6-ступенчатые автоматы.Они достаточно хороши с силовыми агрегатами.

Renault Scenic Suspension Settings 2 можно охарактеризовать как достаточно мягкую. Владельцы часто жалуются на быстрый износ подшипников передней опоры макферсон. Также портят картину недорогие элементы, такие как втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, рулевые наконечники. Довольно быстро выработайте свой ресурс тормозных колодок и дисков. Нет надежности рулевой рейки и насоса усилителя.


Электроника

— один из главных недостатков Renault.Живописный. Самый распространенный пример — невидимая система доступа в салон. Сбои в системе ограничивают возможность доступа в салон или исключают запуск двигателя. К типичным неисправностям относятся также стеклоочистители, стекла и зеркала. Со временем некорректно функционирует индикатор уровня топлива. Периодически загорается дисплей панели приборов. Часто быстро выходит из строя опциональные датчики давления в шинах.

Рено Сценик 2 может не понравиться особо требовательным автолюбителям. Несмотря на многочисленные мелкие неисправности, в душе оставляет приятный след, благодаря приятному дизайну и высокому уровню комфорта.Компактность рассчитана на людей, знающих цену практичности и экономичности.

Директор

обещает, что попытается подписать контракт с асом «Арсенала» за 5,2 миллиона фунтов стерлингов в год

Фото Шарлотты Уилсон/Офсайд/Офсайд через Getty Images

Глава «Лиона» Бруно Шейру считает, что гиганты Лиги 1 должны попытаться вернуть в клуб Александра Ляказетта, когда истечет его контракт с гигантом Премьер-лиги «Арсеналом», в разговоре с Olympique et Lyonnais.

Никогда не говори никогда.

Если последние несколько часов трансферного окна что-то и доказали, так это то, что нет ничего «невозможного».Соревнуясь с соперниками из «Пари Сен-Жермен» за подпись Танги Ндомбеле, «Лион», должно быть, чувствовал, что они участвуют в Гран-при Франции за рулем старого потрепанного Renault Scenic.

Закрытие 25 WONDERKIDS в клубе вне лиги на 20 лет в Football Manager 2022 (Часть 1)

БридТВ

7641

Закрытие 25 WONDERKIDS в клубе вне лиги на 20 лет в Football Manager 2022 (часть 1)

936706

936706

центр

UCsIwxKQajD9zPQA4SufVXgg

Элекспо (Ютуб)

https://yt3. ggpht.com/a/AATXAJxUznA4lOkmaqkQUT9LEkoByQ5fpNm5IHUYaw=s800-c-k-c0xffffffff-no-rj-mo

13872

Вообразите себе удивление, когда Ндомбеле предпочел домашний уют Лиона мятому бархатному трону парижского дворца.

Шейру надеется, что Ляказетт захочет пойти по стопам Ндомбеле, когда следующим летом еще один бывший фаворит Les Gones станет доступен бесплатно.

«Мы говорили о Танги Ндомбеле, — говорит бывший полузащитник «Ливерпуля», а ныне глава отдела по подбору персонала «Лиона».

«Сначала я думал, что это невозможно, что он никогда не вернется. Но мало-помалу, помимо его желания вернуться, нам удалось его вернуть.

«Я не говорю вам, что нам удастся вернуть Ляказетта. Но мы должны попытаться. Никому не продавая мечты, мы постараемся быть максимально амбициозными в отношении игроков, которых хотим нанять».

Вернется ли Александр Ляказетт в «Лион» из «Арсенала»?

В последнее время Ляказетт также был связан с «Астон Виллой», миланским «Интером» и «Ромой».

Турецкий гигант «Бешикташ», похоже, выбыл из гонки, испугавшись требований француза о зарплате в 100 000 фунтов стерлингов в неделю.

На фотографии следует читать JOHN THYS/AFP через Getty Images

. На прошлой неделе генеральный директор «Лиона» Винсент Понсо звучал спокойно, уверенно, когда его спросили о перспективах возвращения Ляказетта в клуб, где он показал лучший футбол в своей карьере.

Он отмечает, что 31-летний игрок остается более «доступным» вариантом, чем бывший вундеркинд «Лиона» Карим Бензема.

«У меня была возможность следить за европейской кампанией «Лиона» для BeIn Sports три или четыре года назад. (Корентен) Толиссо и Ляказетт… они были на голову выше (остальных)», — добавляет Шейру.

«И если бы Ляказетт мог вернуться с опытом, полученным в Англии…  

«Кто будет против возвращения Ляказетта?»

Фото Дэвида Прайса / «Арсенала» через Getty Images

В других новостях: «Ого!»: Харви Эллиотт ошеломляет игрока «Ливерпуля» на тренировке, когда появляются 7-секундные кадры

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.