Рестайлинговый форд куга: Форд Куга Кроссовер II Рестайлинг, цена

Содержание

Ford Kuga 2013 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Kuga

Все поколения Ford Kuga

Cреднеразмерный кроссовер Ford Kuga впервые представили на Женевском автосалоне в 2008 году. Модель стала первым компактным кроссовером компании Ford. «Кугу» второго поколения презентовали на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году. Новый автомобиль, как и старый, все также построен на платформе мирового бестселлера Ford Focus, только теперь не второго, а третьего поколения.

Дизайн экстерьера обновился не радикально, а скорее прошел глубокий рестайлинг. Так, передняя часть кузова выполнена в стилистике нового Ford Focus c характерными изогнутыми фарами.

На североамериканском рынке автомобиль носит название Ford Escape и оснащается в качестве базового двигателя бензиновым атмосферным агрегатом объемом 2,5 литра, в то время как в России базовая версия Trend снабжена 150-сильным бензиновым двигателем EcoBoost 1,6.

Как ни странно, но и более дорогие комплектации, в том числе Titanium оснащаются этим же 150-сильным двигателем 1,6, и только в топовой версии Titanium Plus он форсирован до 182 л.с. Также только дорогие комплектации имеют постоянный полный привод.

При этом в Америке доступен еще и гибридный вариант Ford Escape(Kuga) c 2,5-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона. Но в нашей стране такой кроссовер не продается.

p.s.: слово Kuga с сербского и хорватского языков переводится как чума

Мнение эксперта

Признаюсь, от машины с 2-литровым дизелем Duratorq TDCi и 6-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями я ожидал еще более спокойного характера. Но мои опасения быстро развеялись! Мотор здесь не раздражает излишними шумами и вибрациями, при этом тянет ровно и даже задиристо. Правда, тяговый диапазон узковат: агрегат словно просыпается около 2000 об/мин и снова засыпает уже после 3200 об/мин. Вот тут-то на помощь и приходит коробка передач. Она работает очень быстро и незаметно, порой перепрыгивает даже через несколько ступеней, чтобы удержать обороты в оптимальной зоне.

Вместе с разгонной динамикой неожиданно порадовала и управляемость дизельной версии. Конечно, полностью склонность к заносу не исчезла, но заметно уменьшилась. Настолько, что легкий срыв задней оси даже доставляет некоторое удовольствие. Неужели все дело в большей массе? Скорее всего, нет, просто на дизельные машины ставят чуть измененные амортизаторы. Это заметно и по плавности хода – доставшийся мне автомобиль с мотором на тяжелом топливе проглатывал ямки и ухабы чуть мягче своего бензинового “брата”.

И все же, несмотря на более озорной нрав дизельной машины, можно смело сказать, что общая философия модели изменилась. Из прежней шустрой, но тесноватой и простоватой она превратилась в спокойную, просторную и богато укомплектованную. Такие ценности, как правило, в почете у людей солидных и семейных.

(С)Денис Арутюнян, Автопанорама


Технические характеристики Ford Kuga поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 838мм
  • длина
    4 524мм
  • высота
    1 702мм
  • клиренс
    197мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 6MT
(150 л.с.)
Trend plusАИ-95Передний5,7 / 8,79,7 с195 км/ч
1.6 6AT AWD
(150 л.с.)
TitaniumАИ-95Полный6,3 / 10,210,7 с192 км/ч
1. 6 6AT AWD
(150 л.с.)
Trend plusАИ-95Полный6,3 / 10,210,7 с192 км/ч
2.5 AT
(150 л.с.)
TrendАИ-95Передний9,8 с205 км/ч
2.5 AT
(150 л.с.)
Trend plusАИ-95Передний9,8 с205 км/ч
1.6 6AT AWD
(182 л.с.)
TitaniumАИ-95Полный6,3 / 10,29,7 с200 км/ч
1. 6 6AT AWD
(182 л.с.)
Titanium plusАИ-95Полный6,3 / 10,29,7 с200 км/ч

Тест-драйвы Ford Kuga поколения II

Тест драйв 28 января 2016 Тонкость ощущений

Вы увлекаетесь рыбалкой, но только летней? Напрасно – зимняя азартней! Ford Kuga тоже показался мне более азартным, чем его «коллеги» из числа кроссоверов. Поделюсь своими впечатлениями о нем, а заодно развею несколько распространенных мифов о зимней рыбалке – вдруг она вас тоже заинтересует?

29

Сравнительный тест 20 мая 2014 Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga

Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?

5



Ищите отзывы о Ford Kuga?

Посмотреть отзывы о Ford Kuga

Сделано тест-драйвов:
2 8 6 2

Тест-драйвы и обзоры Ford Kuga (Форд Куга). Ford Kuga 2016: Обновлённый своим чередом

Свежий Kuga, официально представленный в рамках недавно отгремевшего Женевского авторшоу, Ford называет новым, хотя в действительности это рестайлинг, плановое обновление или, если угодно, апгрейд текущего поколения, известного по миру на протяжении четырёх лет.

Обновленный Ford Kuga. В США он известен под именем Ford Escape

Такие метаморфозы редко сопровождаются революцией, обычно обходясь малой кровью. Машине, как правило, освежают внешность и актуализируют список стандартного и опционального оборудования. Примерно в половине случаев модернизация влечёт ещё и пересмотр линейки моторов, реже затрагивая трансмиссию и другие серьезные узлы.

Европейский дебют состоялся во время Женевского автошоу 2016

В случае с рестайлингом «Куги» соблюдены все формальности. Во-первых, модель получила свежую внешность, прорисованную в духе Ford EcoSport и кроссовера Edge. Стало ли краше? Дело вкуса. Но очевидный факт: обновлённая Kuga теперь больше похожа на американский автомобиль. Массивный бампер, шестиугольная решётка, классические передние фары, квадратные задние фонари… При этом, несмотря на новый макияж, в машине безошибочно читается компоновка уже известного доселе кроссовера.

Во-вторых, ожидаемо обновился список возможного оборудования. Разумеется, точных комплектаций, а тем более цен пока нет, но очевидно, что основные новшества будут доступны только на экземплярах в максимальной или предмаксимальной комплектациях.

В случае с рестайлингом «Куги» соблюдены все формальности, главная из которых подкорректированная внешность

Речь, прежде всего, о мультимедийной системе SYNC третьего поколения, которая по-прежнему работает на программной основе Microsoft. Компьютерщики научили её понимать жесты, масштабировать изображение, а также коннектиться с автомобильными приложениями от Apple или Android. Вдобавок, то ли Web-дизайнеры, то ли эргономисты «прикрутили» к интерфейсу более безопасные крупные виртуальные кнопки, дабы не промахнуться во время движения.

Одна из главных метаморфоз – оптика. Опционально Kuga обзаведется системой адаптивного освещения

В ходе рестайлинга в «Форде» «прокачали» и ассистент парковки, и систему автоматического торможения Active City Stop. Первый научился помогать при выезде с парковки и «заходить» на стоянку как параллельно, так и перпендикулярно бордюру. Второй же теперь способен автоматически тормозить не с 30, а с 50 км/ч.

Примечательно, что в отличие от аналогичных систем, помощник «Форда» работает по принципу отражения от препятствия инфракрасных лучей. Впрочем, как бы то ни было, это не панацея от ДТП, а лишь дополнительный шанс. Система имеет массу ограничений, главное из которых – наличие у препятствий световозвращающих элементов. Но даже если они есть, и скорость располагает к срабатыванию, Active City Stop может сдаться из-за грязных стёкол, метеорологических осадков или изношенных тормозов.

Ford Kuga 2016


Кроме прочего, обновлённая Kuga обзаведётся опциональной системой адаптивного освещения. А на европейских рынках будет предлагаться ещё и псевдопремиальная версия Vignale, отличающаяся, прежде всего, декором и более дорогими материалами отделки. К примеру, там будут такие излишества, как выделка внутреннего убранства кожей ручной работы. Вдобавок, в список оснащения «премиальной Куги» включат массажные кресла и активную шумоизоляцию, реализованную посредством подавления звуков противофазными колебаниями. Выпускать люксовые машины будет специальный цех при заводе в испанской Валенсии, а наши «Куги» точно обзаведутся российским гражданством, прописавшись на территории Особой Экономической зоны Алабуга в Татарстане. Причём, вероятней всего, производить автомобиль будут по полному циклу, включая окраску и сварку. Дорестайлинговую машину по полному циклу делают там сейчас.

Наконец, в-третьих, обновлённая Kuga на европейском рынке получит новый дизельный двигатель, который, скорее всего, пройдёт мимо нас. Таковым станет полуторалитровый турбодизель в 120 сил и 270 Нм состыкованный c механической КПП и приводом на переднюю ось. Новый мотор призван сменить известный Duratorq 2.0 и сделать начальную модификацию на тяжёлом топливе малость экономичнее. Правда, для этого инженерам пришлось уступить 60 Нм в крутящем моменте и…, есть основания полагать, что еще и в ресурсе…

Ford Kuga 2016


Для российского рынка заготовлена та же напасть – бензиновый турбомотор EcoBoost потеряет ещё 100 кубических сантиметров. Прежде наши «Куги» комплектовали турбодвижками 1,6, а после апгрейда получат 1,5. На языке профессионалов этот процесс называется «даунсайзингом», что на русский манер означает ужаться в размерах. При этом мощностную отдачу обещают сохранить прежней: 120, 150 или 182 лошадиные силы. За счёт чего? Главное, чтобы не за счёт потери ресурса…

Интерьер поменялся незначительно. Главная обновка – новая мультимедийная система Sync 3

Впрочем, сейчас на нашем рынке присутствует вариант с атмосферником 2.5, предназначенный специально для ретроградов. Вероятней всего, эту модификацию сохранят и за модернизированным Ford Kuga, который у российских дилеров появится не раньше осени этого года.

На 20 лет назад: подборка некогда популярных у белорусов автомобилей, способных вызвать слёзы ностальгии

В Гродно есть парень, который изучил весь город вдоль и поперек в поисках старых автомобилей. Можно сказать, что Сергей ведет «летопись» машин, которым сегодня уже по 30 и более лет. Не поверите, но он знаком с большинством владельцев этих авто! Гродненец поделился коллекцией своих фотографий с читателями АвтоГродно. Сегодня он сделал акцент на европейских автомобилях, встретить которые большая редкость.

Далее текст и фото Сергея Толочко:

В процессе изучения текущей записи у большей половины читателей бессознательно возникнет вопрос «А не рановато ли?» С долей грусти на него следует ответить положительно. Что поделать — время бежит невероятно быстро, и как бы ты этого не хотел, за ним не угнаться. Приевшиеся до безобразия нам модели, которые ещё совсем недавно мы созерцали чуть ли не ежедневно, уже бесследно испарились. А вот на всё то, что осталось от них спустя многие годы, мы сегодня и посмотрим.

Opel Rekord E1

Начнём с одного из прародителей иномарок в первой половине девяностых — Opel Rekord E1. От него я долго не мог отвести глаз, прежде чем сделал парочку снимков. И понятно почему: живой кузов и благородный бордовый цвет. Осталось перекрасить «юбку» и избавиться от полосок на капоте, после чего получится изумительный янгтаймер, который можно будет смело показывать на всеобщее обозрение.

Из любопытных особенностей можно отметить комплектацию Berlina, имеющую ряд отличий: руль на четыре спицы, велюровый салон, шумоизоляцию моторного отсека и так далее.

Opel Rekord E2

Его рестайлинговый вариант снискал гораздо большую популярность в наших широтах. Но тем не менее, повстречать в городском трафике даже позднюю версию практически невозможно. По словам перегонщиков тех лет, стать обладателем архаичного европейца можно было всего лишь за пятьсот марок. И опять же, представленный на фото экземпляр ломает стереотип о том, что негнилых Опелей не бывает.

Opel Kadett D

Классом ниже расположился Opel Kadett D, также полюбившийся у нас из-за своей дешевизны и простоты в обслуживании.

Производителем предлагалось шесть вариаций исполнения, из которых 3-door Estate считается одной из самых малораспространённых. Видели такой вживую? Многие считали его непрактичным, но справедливости ради отмечу – такая машина стоила дешевле, поэтому спрос на них всё равно был хорошим.

Opel Corsa A

Если хорошенько задуматься, некоторые автолюбители вспомнят ещё и

Opel Corsa A.

Со слов владельца, малолитражка 1990-го года выпуска, используется каждый день и жаловаться ему особо не на что. Более того, это уже не первая Корса в его жизни.

Ford Granada

Менее популярные, но всё равно хорошо прижившиеся в стране Ford Granada, на сегодняшний день пребывают примерно в таком состоянии, как на этих фото. И это она ещё неплохо держится!

Ford Taunus

Но на примере Ford Taunus видно, что иногда бывают исключения, заслуживающие особой похвалы.

Если сравнивать с вышеупомянутой Гранадой, он смотрится более самобытно. В первую очередь, такое ощущение создаётся благодаря подчёркнутым линиям его кузова, добавляющим машине мускулистости.

Единственное, чего никогда не понимал: зачем заделывать стандартную выемку под номер, чтобы потом прицепить его на бампер.

Ford Escort III

Помните ли вы Ford Escort III?

Уверен, что да. Ведь эти машины стояли на каждом углу. Но сегодня, в 2022 году, эти некогда популярные Форды «переболели ржавчиной» и сгнили. А так как стоимость кузовных работ превышает стоимость самого автомобиля, куда проще прекратить борьбу за его жизнь.

Ford Transit Mk3

Ford Transit Mk3, доминирующий в конце прошлого века в Беларуси на рынке перевозок, сегодня тоже тосковать не успевает. Например, этот экземпляр можно заметить в движении чуть ли не ежедневно. Он сдаваться не собирается.

Volkswagen Golf Mk1

Плавно переходим к продукции родом из Вольфсбурга, которая особо близка сердцу белоруса. Из всего представленного сегодня, семейство Mk1 даже сейчас изредка мелькает на улицах.

Но далеко не каждый Volkswagen Golf Mk1 сохранился настолько хорошо, как этот. Продемонстрировать его общественности стоит как минимум из-за раннего выпуска (77-79 гг.), полного отсутствия гаражных переделок и комплектации GLS. Последнее говорит о наличии самого мощного бензинового мотора в линейке объёмом 1.8.

Также есть подозрение на уцелевший местами родной цвет Santagruen. Но стопроцентно утверждать не могу. По моим наблюдениям, машина перемещается исключительно в пределах двора.

Volkswagen Jetta

Раз уж заговорили о семействе Mk1, не будет лишним показать и Volkswagen Jetta. Ведь, как-никак, теперь такую картину увидишь не каждый день.

Появилась она на этом месте года четыре назад и сражу же заняла его в качестве памятника. Периодически за ней все-таки кто-то присматривает, ибо колёса сами себя не подкачают.

Да и состояние внушает надежду, что рано или поздно она ещё побегает по дорогам общего пользования.

Audi 100 C2

Прародители всеми любимой «сигары» остались лишь в памяти тех, кто владел ими в далёкие времена, поэтому встречу с Audi 100 C2 можно назвать настоящим чудом, не иначе.

Причиной долгой жизни послужил многолетний простой — примерно года два назад машина на несколько дней появилась на автобарахолке с фотографиями многовековой пыли. Просили за неё 700$, но наверняка расстались за меньшую сумму.

По актуальным фотографиям можно сказать, что сейчас автомобиль переживает не самые лучшие времена. Но о нём не забыли, поскольку теперь он находится в процессе установки дизельного мотора.

Volvo 240

Следующая

Volvo 240 хоть и снята в Гродно, обитает в Волковысском районе.

Находится в одних руках как минимум 24 года, из-за чего не падает духом и по-прежнему молодо выглядит. Точно помню, что на корме у нее стоят тонированные фонари, подпортившие благоприятное впечатление о шведе. Не делайте так!

Volvo 340/360

Её младшая сестрица — Volvo 340/360 издавна являлась частью антуража городских дворов. Не сказать, чтобы количество моделей трёхсотого семейства было наравне с какими-нибудь «Джеттами» или «восьмидесятками» тех лет, но найти такую особого труда не составляло. Чего уже не скажешь в наше время.

По непонятному стечению обстоятельств, седаны, как на фото, мне совсем не попадаются, в отличие от хетчбеков. Последние три года автомобиль простаивал в Гродно, хотя изначально эксплуатировался в Волковыске, где безукоризненно служил одному владельцу 22 года. Ныне перебрался в область, но ни к чему хорошему это не привело.

Renault 9

Среди менее памятных иномарок тоже есть, что выделить. Например, Renault 9, который стал активно ездить лишь недавно, а до позапрошлого года явно находился где-то «в заточении». Поэтому автомобиль  до сих пор выглядит бодро. Да, по правой стороне есть нюансы, но в целом – он живее всех живых. Даже родные наклейки Louisiane остались невредимы. От базового исполнения внешне эта версия отличалась двухцветной окраской, наличием спойлера на крышке багажника, а также колпаками, которые в нашем случае утеряны. В салоне устанавливался кассетный приёмник, два динамика и передние электростеклоподъёмники.

Peugeot 305

Ещё хотел бы показать Peugeot 305

, который создает ощущение достаточно ухоженного и опрятного автомобиля. Конечно, проблемы видны невооруженным глазом: треснутое лобовое, надколотый фонарь, капот не в цвет. Но достаточно посмотреть на «живой» кузов, после чего они уже не кажутся столь существенными. В данный момент машина попала к перекупщику, который безуспешно пытается продать её за нереальные 1500$.

Вот такой, слегка ностальгический рассказ получился сегодня. Творения «Страны восходящего солнца» сегодня были специально проигнорированы, ведь по своей численности они не сильно уступают европейцам, оттого считаю логичным посвятить им отдельную запись. Разумеется, если нынешняя вам пришлась по душе.

В тему:

АвтоВАЗ показал новую Lada Vesta. Модернизированная модель встала на конвейер

АвтоВАЗ официально запустил серийное производство обновленной Lada Vesta. Вопреки ожиданиям, модель получила приставку NG к названию (new generation – новое поколение), потому что в самом АвтоВАЗе новинку позиционируют именно как следующую генерацию Весты, а не рестайлинг.

Несмотря на это, изменения сводятся к обновленному дизайну экстерьера и интерьера, а также к расширению списка оснащения: на Весту теперь устанавливаются светодиодная оптика, цифровая панель приборов и большой планшет мультимедийной системы, пишет motor.

Однако пока журналистам показали только экстерьер.

22 февраля 2022 года с конвейера завода «Lada Ижевск» сошла первая серийная Vesta нового поколения – им стал Cross-универсал в максимальной комплектации и в новом золотистом цвете, который получил название «Гарфилд». 

От дореформенной модели новинку можно отличить по хромированной дуге, интегрированной в передний бампер – такое техническое решение применяется на серийном автомобиле Lada впервые. Сам бампер имеет более развитый рельеф. Фары теперь полностью светодиодные, как и противотуманные огни и задние фонари. «Светодиоды улучшили качество светового потока, а белый свет холодного оттенка обеспечивает высокую контрастность в разных погодных условиях», – отмечают в АвтоВАЗе.

На выбор предложены несколько вариантов оформления радиаторной решетки: в стандартных версиях ее пересекают два хромированных молдинга, которые визуально делают автомобиль шире и приземистей, а у Cross-версий решетка имеет крупноячеистый рисунок. На заднем бампере появились два декоративных раструба выхлопной системы, а на крышке багажника – две новых выштамповки, из-за которых автомобиль выглядит длиннее. Помимо всего перечисленного, Веста обзавелась 16- и 17-дюймовыми черными глянцевыми дисками с алмазной шлифовкой.

Для Весты заявлены и куда более значимые обновки. Например, дополнительные датчики в переднем и заднем бамперах, которые являются частью системы безопасной парковки и системы контроля слепых зон в движении.

О линейке двигателей АвтоВАЗ пока не рассказал, однако в опубликованном ранее одобрении типа транспортного средства перечислены все те же моторы, которые устанавливались и на прежнюю Vesta: бензиновые атмосферные агрегаты ВАЗ 21129 (1,6 литра, 106 лошадиных сил), ВАЗ 21179 (1,8 литра, 122 лошадиных сил), а также французский двигатель Renault h5M-HR16DE (1,6 литра, 113 лошадиных сил). Коробки передач тоже прежние – «механика» и вариатор Jatco.

внедорожник скоро будет рестайлинговым – Plugavel

Смененный в начале 2020 года третьим поколением, Ford Kuga уже с 2022 года получит большую порошковую окраску в духе недавно рестайлинговых Fiesta и Focus.

Ford запустил Kuga третьего поколения в начале 2020 года, но уже готовится предложить ему большое обновление. Прототипы американского близнеца Escape, уже прошедшие полноценные испытания в США , позволили нашему штатному иллюстратору представить, как он будет выглядеть в 2022 году.

Косметическое обновление

Как и у Fiesta и Focus, недавно подвергшихся рестайлингу, у Kuga будет пересмотрена передняя панель с увеличенной и расположенной больше по высоте решеткой , измененными бамперами и новой оптикой потоньше. Это сделано для того, чтобы придать ему больше престижа и индивидуальности, а также стандартизировать внедорожник с остальной частью модельного ряда. Профиль не меняется, разве что со стороны колесных дисков с новыми предложениями. Сзади также стоит пересмотреть фары, хотя фотографии прототипа на данный момент малоинформативны.

Kuga должен воспользоваться рестайлингом, чтобы частично пересмотреть свою приборную панель, с увеличенным на центральным сенсорным экраном (13,2 дюйма вместо 12,3 дюйма, как у рестайлингового Focus) и оснащенный новейшей ОС бренда Sync 4, которая более интуитивный.

Ничего нового под капотом

Наконец, со стороны двигателя мы должны увидеть некоторые незначительные изменения, ассортимент уже очень широк и актуален. Дизель постепенно уступает гибридным вариантам с уникальным 1.5 EcoBlue мощностью 120 л.с. Таким образом, Kuga должен оставаться верным гибридным агрегатам FHEV и подключаемым гибридным модулям PHEV. соответственно на 190 л.с. и 225 л.с. С другой стороны, подключаемый гибрид может улучшить свою автономию, которая уже очень подходит: 56 км автономии и до 68 км в городском цикле. Обратите внимание, что Ford — один из немногих, если не единственный, кто предлагает вариант E85 в своем модельном ряду. На Куге он ассоциируется с простой гибридной версией на 190 л.с., чтобы максимально снизить расход.

Обновленный Ford Kuga (и его американский близнец Escape), как ожидается, будет представлен на весне 2022 , для продажи осенью того же года.

Фото : АвтоМедиа.

Также читайте на Auto-Moto. com:

Тест Ford Kuga PHEV 225: у папы зеленое волокно

Ford Kuga (б/у): наше мнение, от €10 000

Смененный в начале 2020 года третьим поколением, Ford Kuga уже с 2022 года получит большую порошковую окраску в духе недавно рестайлинговых Fiesta и Focus.

Ford запустил Kuga третьего поколения в начале 2020 года, но уже готовится предложить ему большое обновление. Прототипы американского близнеца Escape, уже прошедшие полноценные испытания в США , позволили нашему штатному иллюстратору представить, как он будет выглядеть в 2022 году.

Косметическое обновление

Как и у Fiesta и Focus, недавно подвергшихся рестайлингу, у Kuga будет пересмотрена передняя панель с увеличенной и расположенной больше по высоте решеткой , измененными бамперами и новой оптикой потоньше.Это сделано для того, чтобы придать ему больше престижа и индивидуальности, а также стандартизировать внедорожник с остальной частью модельного ряда. Профиль не меняется, разве что со стороны колесных дисков с новыми предложениями. Сзади также стоит пересмотреть фары, хотя фотографии прототипа на данный момент малоинформативны.

Kuga должен воспользоваться рестайлингом, чтобы частично пересмотреть свою приборную панель, с увеличенным на центральным сенсорным экраном (13,2 дюйма вместо 12,3 дюйма, как у рестайлингового Focus) и оснащенный новейшей ОС бренда Sync 4, которая более интуитивный.

Ничего нового под капотом

Наконец, со стороны двигателя мы должны увидеть некоторые незначительные изменения, ассортимент уже очень широк и актуален. Дизель постепенно уступает место гибридным вариантам с уникальным предложением 1.5 EcoBlue мощностью 120 л.с. Таким образом, Kuga должен оставаться верным гибридным агрегатам FHEV и подключаемым гибридным модулям PHEV. соответственно на 190 л.с. и 225 л.с. С другой стороны, подключаемый гибрид может улучшить свою автономию, которая уже очень подходит: 56 км автономии и до 68 км в городском цикле. Обратите внимание, что Ford — один из немногих, если не единственный, кто предлагает вариант E85 в своем модельном ряду. На Куге он ассоциируется с простой гибридной версией на 190 л.с., чтобы максимально снизить расход.

Обновленный Ford Kuga (и его американский близнец Escape), как ожидается, будет представлен на весне 2022 , для продажи осенью того же года.

Фото : АвтоМедиа.

Также читайте на Auto-Moto.com:

Тест Ford Kuga PHEV 225: у папы зеленое волокно

Ford Kuga (б/у): наше мнение, от €10 000

Форд Куга (2022).Рестайлинговая версия внедорожника уже проиллюстрирована

Ford Kuga (2022). Рестайлинговая версия внедорожника уже проиллюстрирована – Byri

Появившийся в 2019 году паркетник Ford Kuga третьего поколения пройдет середину рестайлинга в 2022 году. Он будет официально представлен следующей весной, а осенью он впервые появится в дилерских центрах. Вслед за рестайлинговыми Ford Fiesta и Ford Focus флагманская модель марки с синим овалом также получит новую морду . Прототипы, замаскированные на этапе испытаний, были удивлены в США.

ПРОЧИТАТЬ. Форд Фокус рестайлинг (2022). Более напористый внешний вид, неизменное качество

Удлиненный капот для Kuga

Ford Kuga нерестайлинговая версия

Косметическая эволюция Kuga придаст ей больше спортивности за счет увеличенной решетки радиатора, рельефно расположенной чуть выше, чем у текущей версии.Что придает ему гораздо более вертикальную морду. Цель этого визуально удлинить капюшон. Со своей стороны, проекторы будут развиваться не только по форме, но и внутри благодаря современной текстуре и матричной светодиодной технологии. Поэтому световая подпись пересматривается, как и положение автомобиля.

Как и у Focus (фото), сенсорный экран рестайлингового Ford Kuga получит приятный размер 13,2 дюйма.

На борту изменения коснутся цифровых приборов (12.3 дюйма) и сенсорный экран, который станет больше . С размером 13,2 дюйма, расположенным в верхней части приборной панели, он произведет впечатление на пассажиров. Он будет интегрировать последнее поколение ОС Ford, SYNC 4, предлагая лучшую интуитивность и, прежде всего, упрощенную эргономику. Вам больше не нужно заходить во множество подменю, чтобы получить доступ к нужной функции.

Больше автономии для гибридных версий

Ford Kuga Hybrid обладает совокупной мощностью 225 л.с.

Под капотом гибридные двигатели (стандартные и подзаряжаемые) выиграют в автономности в электрическом режиме , но не будут прогрессировать с точки зрения мощности и чистой производительности.Это необязательно. Напомним, что гибрид Ford Kuga под торговым названием FHEV имеет мощность 200 л.с., а подключаемый (подзаряжаемый) вариант под названием PHEV развивает 225 л.с. Неперезаряжаемый гибрид Ford Kuga уже имеет то преимущество, что может пить биоэтанол E85, на французском рынке это мастерский ход.

Источник: Motors.es

.

Нет результата

Просмотреть все Результат

© Бири 2021.Все права защищены.

2023 Ford Kuga / Escape Facelift с новыми фарами и решеткой

Kuga третьего поколения, также известная как Escape четвертого поколения в США, существует только с 2019 года, но, похоже, Ford работает над ранней подтяжкой лица. Обновленный внедорожник впервые появился в качестве шпиона с легким камуфляжем, раскрывающим большинство деталей его дизайна, прежде чем, по слухам, он дебютирует где-то в следующем году.

В отличие от других рестайлингов, которые, как правило, незначительны, дизайнеры Ford действительно многое изменили в Kuga/Escape, особенно в передней части. Рыбоподобное лицо текущей модели было переработано в основном благодаря новой и немного увеличенной решетке радиатора, которая расположена выше и включает логотип Ford — точно так же, как в недавно обновленных моделях Fiesta и Focus.

См. также: Гибрид Ford Puma ST может быть представлен в следующем году

Фары полностью переработаны с использованием светодиодной графики, вдохновленной Mustang Mach-E, для более агрессивного вида в сочетании со скульптурным капотом.Бампер также новый, что делает его более похожим на внедорожник.

Неудивительно, что профиль выглядит идентично текущей модели, за исключением новых дизайнов колес и вариантов цвета, которые могут появиться. Сзади, помимо камуфляжа, изменений, похоже, меньше. Задние фонари сохранили прежнюю внешнюю форму, но получили новую графику и затемненные детали. Дверь багажника и задний бампер также не изменились.

Читайте также: Ford представляет более совершенный самоуправляемый автомобиль 4-го поколения на базе Escape Hybrid

Хотя у нас нет фотографий салона, наши фотографы-шпионы сказали нам, что приборная панель закрыта, намекая на обновления. Kuga/Escape, скорее всего, получит 13,2-дюймовый сенсорный экран, который появился на обновленном Focus, с новейшей информационно-развлекательной системой Ford SYNC4 в сочетании с обновленной цифровой комбинацией приборов и дополнительным оборудованием ADAS.

Что касается силовых агрегатов, нынешний Kuga/Escape уже предлагает множество электрифицированных вариантов, включая мягкий гибрид, полный гибрид и гибридную технологию с подключаемым модулем. Таким образом, Ford, вероятно, добавит небольшие обновления в линейку двигателей Ecoboost (бензин) и EcoBlue (дизель) ICE.

Учитывая, что C-SUV всего два года, ожидается, что обновленная версия появится не раньше 2022 года, как модель 2023 года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Авторы изображений: С. Балдауф/SB-Medien для CarScoops

Ford Kuga, первые шпионские фото рестайлинга, прибывающего в 2022 году

Изменения на виду для модельного ряда Ford Kuga . Внедорожник готов к обновлению в середине карьеры после его дебюта в 2019 году. Рестайлинг Kuga, впервые обнаруженный нашими шпионами в США, будет в основном сосредоточен на эстетике, но будут и некоторые новые элементы интерьера.

Новое «лицо»

Сегмент внедорожников C является одним из самых сложных в Европе, поэтому производители автомобилей очень часто обновляют свои модели. Ford Kuga не является исключением из бывших шпионских фотографий , демонстрирующих обильный камуфляж спереди и сзади.

Передняя часть, по сути, уже позволяет увидеть новую форму для , которая будет иметь более утонченный и агрессивный вид, чем текущая модель.

Также скорее всего новая графика для задних фонарей, а бампера должны быть подретушированы в дизайне.

С другой стороны, размер , с Kuga, как ожидается, не будет слишком далеко от 4,61 м в длину, 1,88 м в ширину и 1,68 м в высоту. Мы также ожидаем новых возможностей настройки между цветами кузова и рисунком легкосплавных дисков .

Двигатели

В рестайлинговом Ford Kuga обновятся интерьеры в обивке и технологическом оснащении благодаря новой графике и новым функциям информационно-развлекательной системы .В частности, мы должны найти Ford Sync 4 с 13,2-дюймовым дисплеем, замеченный в рестайлинге Focus.

На уровне двигателей серьезных потрясений быть не должно. Текущий ассортимент особенно богат и включает неэлектрифицированные дизельные, полногибридные, мягкие гибридные версии и гибридные версии с подключаемым модулем.

Единственный реальный вопросительный знак касается подтверждения дизельных двигателей 1.5 и 2.0 Ecoblue мощностью 120 и 150 л.с., с прайс-листом, который можно было бы уменьшить, сосредоточив внимание на вариантах, поддерживаемых электродвигателем.

Полные гибриды и подключаемые гибриды, с другой стороны, могут получить небольшое обновление для развития большей мощности и оптимизации потребления или, в случае подключаемых модулей, электрического запаса хода.

Однако еще есть время собрать больше информации. Ожидается, что Ford представит рестайлинг Kuga летом 2022 года.


Источник: Motor1.com Italia – Новости от it.motor1.com.

*Статья переведена на основе содержания Motor1.com Италия – Новости it.motor1.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не к информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда соблюдаем авторские права автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


Ford Kuga, первое фото после рестайлинга в 2022 году

Cambiamenti in vista per la gamma della Ford Kuga . Внедорожник скоро обновится с обновлением мета-перевозчика до дебюта в 2019 году. Предварительный просмотр для первого этапа развития дальневосточных штатов, рестайлинг главного эстетического ригардера Куги, который не удалось выполнить, а также новый уровень для внутренних работ.

Un nuovo «volto»

Il segmento C dei SUV è uno dei più agguerriti in Europe e per questo motivo le Case auto aggiornano con buona frequenza i loro modelli. Non fa eccezione la Ford Kuga che nelle prime foto spia Mostra abbondanti camuffature nel frontale e nel posteriore.

La sezione anteriore, in realtà, lascia già intravedere la nuova forma dei fari che avranno un look più sottile e aggressivo rispetto a quella del modello attuale.

Molto probabile anche una uova grafica per i fari posteriori, mentre i paraurti dovrebbero essere ritoccati nel design.

Invariate, invece, le размеры , con la Kuga che non dovrebbe allontanarsi troppo dai 4,61 метр ди lunghezza, 1,88 м ди larghezza и 1,68 м di altezza. Ci aspettiamo anche anche nuove possibilità di personalizzazione tra tinte per la carrozzeria e disegno dei cerchi in lega .

Le Motorizzazioni

La Ford Kuga после рестайлинга включает в себя обновленные технические характеристики и новую технологическую систему с новой графикой и новыми функциями информационно-развлекательной системы .В частности, недавно был обновлен Ford Sync 4 с 13,2-дюймовым дисплеем после рестайлинга Focus.

A livello di motorizzazioni non dovrebbero esserci grandi stravolgimenti. Гамма аттуальная и детальная, включает в себя версии бензина и бензина без электричества, полный гибрид, мягкий гибрид и гибридный плагин.

L’unico vero punto di domanda riguarda la conferma delle motorizzazioni Diesel 1.5 e 2.0 Ecoblue da 120 e 150 CV, con un un listino che potrebbe ridursi puntando di più sulle sulle varianti supportate dal motore elettrico.

Полногибридный подключаемый модуль le ibride invece, potrebbero Ricevere un piccolo aggiornamento per sviluppare più potenza e ottimizzare consumi o, nel caso della plug-in, l’autonomia elettrica.

C’è ancora tempo, comunque, per raccogliere maggiori informazioni. Ford Dovrebbe представляет рестайлинг della Kuga nell’estate 2022.

Новый Ford Kuga обзор |

Verdict

Получив некоторые черты динамичности оригинального Ford Kuga, эта последняя модель имеет хорошие шансы вернуть себе корону одного из самых крутых внедорожников в продаже.Он успешно сочетает в себе удовольствие от вождения и впечатляющую практичность, что делает его надежной попыткой создания универсального семейного автомобиля. Мы узнаем, как он выглядит по сравнению с конкурентами в ближайшие недели, но, судя по этим свидетельствам, кажется, что Ford снова близок к своему лучшему.

Ford Kuga когда-то славился управляемостью, напоминающей хэтчбек. Первоначальная версия представляла собой не более чем Focus на ходулях и поэтому считалась одним из самых крутых автомобилей в своем классе для вождения.

Для сравнения, модель второго поколения была несколько скучной.Стремясь сделать его более конкурентоспособным по сравнению с практичными, ориентированными на семью конкурентами, Форд расширил Kuga, чтобы сделать его более привлекательным. Но по мере того, как рынок внедорожников в Великобритании расширялся, альтернатива компании Renault Kadjar и Toyota RAV4 затерялась в шуме.

Это совершенно новая Kuga — третья попытка, и она поступит в продажу с выбором силовых агрегатов, включая впервые подключаемый гибрид. Наш автомобиль оснащен знакомым 2,0-литровым дизельным двигателем Ford EcoBlue, но с 48-вольтовой электрикой.Компания наклеила на багажник значок «гибрид» — несмотря на то, что это просто стартер-генератор с ременным приводом, снижающий нагрузку на двигатель в стрессовых ситуациях. Мягкий гибрид тогда.

В движении, конечно, чувствуется мягко. Единственный раз, когда вы заметите, что электрическая система работает, это когда вы остановите машину; система «стоп-старт» срабатывает раньше, чем вы могли бы ожидать, останавливаясь на скорости около 10 миль в час. Мотор включается, как только вы снова пытаетесь тронуться с места.

Дополнительные обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Экономия топлива, вероятно, будет минимальной, хотя Ford утверждает, что эта установка mHEV немного больше. эффективнее, чем 1,5-литровая негибридная модель мощностью 118 л.с. — плюс-минус несколько граммов CO2 на километр. Учитывая значительный прирост производительности (разгон до 100 км/ч занимает 9,6 секунды против 11,7 секунды у 1,5), это неплохо.

Те, кто заинтересован в использовании Kuga в качестве служебного автомобиля, выберут подключаемый гибрид (PHEV), который, по утверждению Ford, может вернуть 201.8 миль на галлон Вам понадобится короткая поездка на работу и возможность зарядки, чтобы реализовать эту высокую экономию топлива, но низкий уровень выбросов дает ему привлекательную 16-процентную выгоду в натуральном выражении (BiK). Сравните это с 29-процентным рейтингом этой дизельной версии, и вы увидите, что можно сделать огромную потенциальную экономию. Но имейте в виду, что эти цифры немного изменятся, когда 6 апреля расчет диапазонов переключится с NEDC на цикл WLTP.

В другом месте Ford, кажется, вернулся к своим корням, сделав этот новый Kuga одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе.Контроль кузова превосходен для внедорожника, и хотя это приводит к слегка жесткой езде, он, по крайней мере, так же удобен, как в VW Tiguan, и хорошо поглощает неровности и выбоины. Есть тенденция ерзать на более высоких скоростях, но это действительно только на более грубых поверхностях или на поверхностях с более выраженными волнами.

Утонченность тоже хороша. В то время как двигатель может чувствовать себя перегруженным и немного шумным, если вы увеличиваете обороты, дизельный агрегат успокаивается на устойчивых скоростях — до такой степени, что он едва заметен на автомагистрали.Возможно, мы были избалованы недавним урожаем плавных и тихих бензиновых двигателей, но если вы проезжаете большие мили, такие дизеля по-прежнему являются вашим лучшим выбором.

Самая большая проблема, которую мы обнаружили в отношении комфорта Kuga, — это спортивные сиденья модели Titanium. Они регулируются вверх и вниз, вперед и назад, а сбоку есть даже циферблат для увеличения поддержки поясницы. Но основание сидений почти полностью плоское, без каких-либо валиков для бедер. Это повлияет на комфорт в дальних поездках.

Тем не менее, внутри Kuga есть место для всей семьи, и даже взрослые обнаружат, что у них достаточно места, чтобы растянуться сзади.Багажник объемом 526 литров (со сдвинутыми вперед сиденьями) является конкурентоспособным в этом классе и выгодно отличается от ориентированных на практичность соперников, таких как Skoda Karoq (521 литр). Сложите задние сиденья Kuga, и вы обнаружите до 1534 литров — примерно на 100 литров меньше, чем у его чешского конкурента.

В целом, Ford выглядит хорошо собранным, с более дешевым пластиком, спрятанным в нижней части центральной консоли и в нижней части дверей. Все, к чему вы регулярно прикасаетесь, имеет высокое качество, а приборная панель организована логично, хотя и немного скучно.

Количество стандартных комплектов для Kuga тоже впечатляет. Спецификации начинаются с вечнозеленого Kuga Zetec, который получает 17-дюймовые легкосплавные диски, восьмидюймовый сенсорный экран, беспроводную зарядку телефона и набор средств безопасности, включая автономное экстренное торможение, круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.

Наша тестовая модель Titanium, скорее всего, окажется популярной; он добавляет большие колеса, полностью светодиодные фонари, двухзонный климат-контроль и стереосистему B&O. ST-Line стоит выше этого, с более спортивным стилем, цифровыми циферблатами и уникальными колесами, в то время как ST-Line X предлагает панорамную крышу, заднюю дверь с электроприводом и подогрев сидений.Vignale может похвастаться высококачественной кожей и проекционным дисплеем, а также другими роскошными функциями.

Цены начинаются от 23 995 фунтов стерлингов, что кажется исключительным значением для внедорожника среднего размера. Выберите 1,5-литровый бензиновый двигатель начального уровня в комплектации Zetec по трехлетнему контракту на 9000 миль в год с 10-процентным депозитом, и вы будете платить чуть более 300 фунтов стерлингов в месяц. Базовый Tiguan в скромной спецификации «S» будет стоить вам на 50 фунтов больше каждый месяц.

Наш дизельный двигатель Titanium на тех же условиях стоит 389 фунтов стерлингов в месяц, в то время как ST-Line X PHEV (36 495 фунтов стерлингов) подскакивает до 445 фунтов стерлингов, хотя потенциальная экономия топлива может быть значительной.

9
Модель:
148bhp / 370nm
Трансмиссия
603115

5 0-60mph
9.6 секунд
Лучшая скорость: 121mph
Экономика: 55.4 миль на галлон
CO2: 113 г/км
В продаже Сейчас

Новый Ford Kuga | Финансовый доступ

​Изображения и информация, представленные на этом веб-сайте, могут не отражать последние спецификации для Великобритании, цвета могут отличаться, опции и/или аксессуары могут быть представлены за дополнительную плату, а места и транспортные средства могут использоваться за пределами Великобритании.

Политика компании Ford направлена ​​на постоянное совершенствование продукции. Мы оставляем за собой право в любое время изменять технические характеристики, цвета моделей и элементов, изображенных и описанных на этом веб-сайте.

[†]Для легковых автомобилей: это рекомендованная производителем цена для использования в дороге для представленной модели. Он включает доставку до дилера, 12-месячный государственный акциз на транспортное средство, государственный сбор за первую регистрацию, стоимость номерных знаков (примерно) и НДС (20%), но не включает любую доступную экономию для розничных клиентов.

[‡] Это базовая рекомендуемая розничная цена без учета НДС и любых доступных сбережений клиента, а также расходов на дорогу, таких как доставка дилеру, 12-месячный государственный акциз на транспортное средство, государственный сбор за первую регистрацию и стоимость номерных знаков. .

[*]Это рекомендованная производителем цена для представленной модели. Он включает доставку до дилера, 12-месячный государственный акциз на транспортное средство, государственный сбор за первую регистрацию, стоимость номерных знаков (примерно) и НДС (20%), но не включает любую доступную экономию для розничных клиентов.

[††] Kuga PHEV оснащен аккумуляторной батареей емкостью 14,4 кВтч, что обеспечивает максимальный запас хода на электротяге 50 км (запас хода может варьироваться в зависимости от автомобиля, погодных условий и манеры вождения).Котировки WLTP Цифры с вариантами представляют собой взвешенный расход топлива на электрическом бензине.

[‡‡] Бортовой модем будет подключен при доставке автомобиля. Вы можете отказаться от обмена определенными данными.

[**]Точка доступа Wi-Fi (до 4G) включает бесплатную пробную версию беспроводной передачи данных, которая начинается с момента активации и заканчивается через 3 месяца или при использовании 3 ГБ данных, в зависимости от того, что наступит раньше. После этого требуется подписка на Vodafone, подробности об их пакетах данных см. на их веб-сайте.Чтобы воспользоваться преимуществами встроенной точки доступа Wi-Fi, автомобиль Ford 2018 года должен поставляться с соответствующим оборудованием, а также требуется тарифный план передачи данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.