Российские авто новинки: 5 главных премьер российского автопрома 2022 :: Autonews

Содержание

Какие автоновинки появятся в России в 2022 году. Список :: Autonews

В 2022 году на российском авторынке дебютируют как минимум 25 новых и обновленных моделей, выяснил Autonews.ru. В условиях дефицита микрочипов ключевые бренды переносят премьеры и старт серийного производства новинок, однако о глобальном пересмотре планов вывода на рынок новых продуктов речь не идет. В продаже у российских дилеров появится несколько новых электромобилей, премиальные кроссоверы и спорткары. При этом новинок в масс-маркете будет заметно меньше, чем в прошлые годы — ключевые премьеры запланировали китайские производители, которые активно наращивают поставки автомобилей в Россию.

Audi

Компания Audi не стала скрывать свои планы на следующий год и рассекретила весь график премьер на 2022 год. Так, в первом квартале в России дебютирует семейство RS3 нового поколения, в которое входят спортивные хэтчбек и седан.

Обе модели оснастили 2,5-литровым 5-цилиндровым турбомотором мощностью 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента и полным приводом.

Следом российским клиентам станет доступна RS-модификация кроссовера Q3 нового поколения, а также Q3 Sportback. Обновленный флагманский седан A8, у которого существенно изменился дизайн, прибудет в Россию в третьем квартале. Также на нашем рынке будет представлены удлиненная модификация седана A8L и спортивная версия S8.

Во втором полугодии 2022 года в Россию привезут новое поколение суперкара R8, которое пока еще не было представлено. Примерно в это же время состоится российская премьера электрического суперседана e-tron GT, который позиционируется как конкурент Tesla Model S.

Changan

В китайском Changan подчеркнули, что из-за тяжелой ситуации на рынке компании уже пришлось существенно скорректировать сроки вывода новых моделей на рынок.

Например, кроссовер Uni-K, который должен был приехать в Россию еще в середине нынешнего года, дебютирует только в первом квартале 2022 года. Этот автомобиль позиционируется в качестве флагманского кроссовера марки, который заменит в линейке уже устаревшую модель CS75 FL. Новинка будет доступна в России с 2,0-литровым бензиновым турбомотором Blue Whale собственной разработки.

Во втором квартале должны начаться российские продажи «новых CS55 и CS35». Речь идет о рестайлинговых кроссоверах, которые также должны были дебютировать еще в этом году.

Geely

В начале 2022 г. в России должна появится новая переднеприводная модификация кроссовера Geely Atlas Pro, которая оснащается 1,5-литровым турбированным двигателем и классическим гидромеханическим «автоматом». Сейчас этот автомобиль можно купить исключительно с приводом на все колеса.

«Кроме того, новый гибридный кроссовер Geely Atlas Pro с полным приводом и системой 48V EMS, который продается в России с сентября 2021 года, расширит свою линейку комплектаций за счет появления моноприводной версии с традиционным турбонаддувным мотором», — заявили в Geely.

Ключевой новинкой Geely в России станет новый флагманский кроссовер KX11. Самый большой SUV в линейке китайского бренда создан на модульной платформе CMA, разработанной специалистами Volvo (входит в состав Geely). В Китае этот автомобиль уже продается под названием Xingyue L с 2,0-литровым бензиновыми наддувными «четверками» мощностью 218 и 238 лошадиных сил.

«С этим автомобилем мы впервые выйдем в сегмент D-SUV на российском рынке», — пояснили корреспонденту Autonews.ru в китайской компании.

Infiniti

Ключевая новинка от Infiniti в 2022 году — это большой кроссовер QX60 нового поколения. Уже в базовой версии модель предложат с семиместным салоном. Новый QX60 оснастили 3,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем V6, развивающим 299 л.с. и 366 Нм крутящего момента. При этом на смену вариатору пришла 9-ступенчатая автоматическая коробка передач компании ZF. На большинстве рынков Infiniti QX60 будет доступен как с двумя ведущими колесами, так и с полным приводом. Подробности о модификации для России будут известны ближе к старту продаж, который запланирован на весну следующего года.

Jeep

Компания Jeep привезет в России во второй половине следующего года три новых автомобиля. Первым должен дебютировать внедорожник Grand Cherokee пятого поколения (индекс WL). В России новинка будет доступна в пяти- и семиместной модификациях.

Новинки

Модернизированный минивэн Volkswagen Viloran 2022 года вышел на китайский рынок23 февраля 2022, 12:16Компания Volkswagen вывела на китайский рынок обновленный минивэн Viloran, продажи которого на фоне возросшей конкуренции в прошлом году снизились почти вдвое.

Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит обновленный седан LADA Vesta Sport в 2023 году22 февраля 2022, 15:10Обновленный спортивный седан LADA Vesta Sport встанет на конвейер в 2023 году. Об этом корреспонденту портала Autonews рассказал представитель «АвтоВАЗа» в Ижевске, где сегодня состоялась церемония начала серийного производства рестайлинговой модели.

Компания Mazda показала фрагмент интерьера нового кроссовера Mazda CX-60 2022 года22 февраля 2022, 13:55Компания Mazda опубликовала свежий видеотизер, посвященный новому кроссоверу CX-60. В ролике длиной всего 12 секунд производитель демонстрирует фрагмент интерьера новинки и обещает раскрыть все подробности уже через две недели, 8 марта.

Компания Ford представила мощный пикап Ford Ranger Raptor нового поколения 2023 года22 февраля 2022, 11:02Компания Ford представила «экстремальный» пикап Ranger Raptor нового поколения.

Автоконцерн АВТОВАЗ представит обновленную модель LADA Vesta 22 марта 2022 года22 февраля 2022, 09:29Официальная презентация обновленной LADA Vesta состоится 22 марта на специальном мероприятии в Москве.

Кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения появится на рынке РФ с задержкой21 февраля 2022, 12:28Новое поколение кроссовера Mitsubishi Outlander появится в России с задержкой.

Новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 пополнил автопарк российской полиции21 февраля 2022, 10:00Новый Toyota Land Cruiser 300, который еще прошлым летом заступил на службу в полицию Дубая и Абу-Даби, появился и у российских полицейских.

Автодизайнер Шторм представил фотореалистичные рендеры седана «Москвич» 2022 года21 февраля 2022, 09:43Легендарный АЗЛК, который закрылся на рубеже XX и XXI веков, скорее всего, уже никогда не заработает, однако надежда, как известно, все равно умирает последней.

Honda получила патент на дизайн кроссовера Honda CR-V нового поколения21 февраля 2022, 08:31Кроссовер Honda CR-V, которому выпала честь стать последней моделью Honda на российском рынке, скоро сменит поколение. Первое изображение паркетника шестой генерации появилось в одном из зарубежных патентных ведомств.

Появились первые фото гибридной версии кроссовера Geely Monjaro 2022 года20 февраля 2022, 10:21Гибридная версия кроссовера Geely Monjaro, который появится в России до конца этого года, впервые сфотографировали «вживую».

В объектив, вероятно, попал тестовый автомобиль, поступивший к одному из дилеров Geely в Китае.

Новинки Авто 2020 года, которые появятся в России

2020 год принес всему миру испытание в виде пандемии коронавируса….

Выбор автомобиля для девушки и мужчины, это два кардинально…

Далеко не каждый водитель может себе позволить приобрести новый…

Популярная четырехдверка пережила очередной рестайлинг. Renault Megan…

Китайский паркетник Baojun 510 был одним из самых популярных…

Суббренд известного китайского бренда под именем Cheryexeed TLX будет. ..

Горячий корейский хэтчбек Hyundai i20 N сменил поколение и получил…

Терпящий бедствие на мировом рынке корейский внедорожник с…

Рамный минивэн Toyota Innova пережил рестайлинг. Наибольшая…

Популярный во всем мире седан Honda Accord пережил рестайлинг для…

Большой седан KIA Cadenza на рынке проиграл конкуренцию на рынке…

Компактный паркетник KIA Stonic получил новую версию для…

Рестайлингу подверглись универсал и седан Jaguar XF, которые были. ..

Японский производитель представил новую версию популярного…

Posts navigation

Новинки авто 2017 года на российском рынке

Новинки авто 2017 года на российском рынке — фото, цены, комплектации, обзоры от Major {{/start_of_sales}}

{{visits}}

{{quote_description}}

{{#price}} ~{{price}} {{/price}} {{body}}

Новые автомобили 2017 модельного года в России

Компания Major-Auto и ее сотрудники всегда отличались перспективным мышлением. Вы еще только строите планы по смене автомобильного парка, а мы уже предвидим ваше желание стать одним из первых владельцев новенького седана, кроссовера или внедорожника. Какие они – новинки авто 2017 года на российском рынке? Чем побалует публику отечественный и зарубежный автопром? Приглашаем фанатов российских и иностранных автомобилей ознакомиться с фото моделей, получить свежие новости прямо из уст разработчиков, пока еще тестирующих новинки на крутых европейских трассах, но уже готовых к раскрытию тайн.

Купить сейчас или подождать

Мы первыми узнаем о готовящихся премьерах. Пользуемся особыми каналами связи для получения достоверной и актуальной информации по новым автомобилям 2017 модельного года.

Если вы точно решили сменить транспорт, не спешите выбирать модель из тех, что в наличии – есть, как минимум, 3 причины дождаться, когда новинка приедет в наш автосалон:

  1. До появления следующей версии придется ждать 3-4 года. Все это время вы будете обладателем последней рестайлинговой модели.
  2. Автомобиль однозначно появится с обновленными элементами внешности и салона. Очень вероятно, что к прежним моторным версиям добавятся другие варианты, а также появятся дополнительные комплектации, пакетные опции для максимального удобства.
  3. Вы будете знать о новой модели практически все задолго до того, как сядете за руль. Читайте наши обзоры. Как только разработчик объявит комплектации и цены, мы тут же выложим данные на сайте.

А еще – у вас есть запас времени, чтобы подкопить недостающую сумму. Если все же не получится собрать деньги до премьеры, воспользуйтесь выгодным предложением наших кредитных партнеров.

Все о новинках – без искажения фактов

Major-Auto является крупнейшим официальным представителем нескольких десятков автомобильных марок. Мы пользуемся особыми привилегиями у разработчиков и одними из первых в Москве презентуем новые модели. В любое время предоставим на выбор несколько вариантов машин эконом, бизнес-класса и шикарных иномарок Лакшери-сегмента. Чтобы узнать о том, какие сюрпризы готовит ваш любимый бренд, найдите его символ на сайте и познакомьтесь с последними новостями корпорации, узнайте адреса ближайших автосалонов, где состоится презентация.

К услугам наших клиентов:

  • обзоры от экспертов автомобильного рынка;
  • аналитические публикации и мнения компетентных людей;
  • интервью с ведущими инженерами фирм-производителей;
  • тест-драйвы;
  • информация о моделях, готовящихся к продаже на российском рынке;
  • качественные фото экстерьеров и интерьеров в разных ракурсах.

Каждое описание модели 2017 года сопровождается сведениями о точной дате начала продаж. Приглашаем к нам в салон для оформления предварительного заказа.

Мы знаем, как престижно быть первым!

Данный сайт несет информационный характер и ни при каких условиях материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой.

Автомобили новинки 2016 года

Кризис не стал помехой для автопроизводителей, готовящих новинки, в том числе и для российского рынка. Автоновинки 2015-2016 гг. представлены либо обновленными версиями, либо только появившимися в линейке.

Российский автопром

Lada Vesta – пожалуй, одна из самых ожидаемых новинок российского производства. Весту представляют как замену Приоры, но, несмотря на это, последнюю будут выпускать вплоть до 2018 года. Производство Весты планируется начать в сентябре 2015-го.


Lada XRay также не менее ожидаем. Этот хэтчбек имеет французскую платформу  B0. Появление этой модели запланировали в марте 2016-го.
Стоит отметить стильность и современность новых моделей АвтоВАЗа.


Автозавод города Ульяновска представил улучшенный UAZ Patriot. Технически внедорожник практически не изменился, а вот внешне стал более привлекательным. К тому же увеличился список оборудования, доступного к установке.


Патриот является исходником для обновленного UAZ Pickup. Даже изменения у них схожи. Упор делался на улучшение внешности и интерьера, а также модернизацию перечня оборудования. Это делает Пикап достойным конкурентом для иномарок, имея более доступную стоимость.


Иностранные кроссоверы и внедорожники


Внедорожник Q7 II от Audi дебютировал на детройтском автосалоне. Он стал легче на 353 кг, заимел обновленный дизайн, интерьер, несколько новых двигателей и множество инновационных деталей. Заказы стали принимать уже в марте 2015 года.


Летом 2014-го был представлен такой ожидаемый Volvo XC90 II. Он заполучил обновленный кузов и дизайн салона, улучшенные системы безопасности и оснащение. Все это, конечно, только увеличило стоимость модели.
Новый Mitsubishi Pajero Sport 3 получил форменный стиль Dynamic Shield. Продажи в России начнутся в 2016 году, причем сборку будут производить в Калуге.


Улучшенный кроссовер от Lexus, RX 4 поколения, увеличился немного в размерах и получил обновленный роскошный дизайн внутри. Это самая продаваемая модель Лексуса, и на российский рынок она поступит уже в начале 2016 года.


Обновленный кроссовер KIA Sorento 3 был представлен на Парижском автосалоне в 2014 году. Преображение коснулось как внутренней, так и внешней части автомобиля, что сделало его мощнее и внушительнее.


Разноклассовые новинки


О появлении новой Skoda Superb 3 было объявлено на автосалоне в Женеве. Новый стиль сделал авто более грациозным, а перебазировка на модульное шасси позволила сократить массу. В России продажи начались уже осенью 2015-го.


Из появления нового Volkswagen Passat B8 немецкие производители сделали целое событие, и не зря. Несмотря на то, что это всего лишь обновление поколения, модель как всегда на высоте.

Renault, VW, Stellantis потенциально подвержены санкциям в отношении России

ПАРИЖ — Любые санкции, введенные против России за ее действия на Украине со стороны США и их союзников, могут затронуть крупнейших европейских автопроизводителей, включая Renault Group, Volkswagen Group и Stellantis. Все трое имеют значительные операции в России.

Группа Renault наиболее подвержена влиянию контрольного пакета акций АвтоВАЗа, производителя Lada, долгое время являвшегося лидером рынка в России. В дополнение к огромному заводу АвтоВАЗа в Тольятти у Renault есть сборочный завод под Москвой, а Россия является вторым по величине рынком группы после Франции.

Правительства США и Европы пригрозили новыми санкциями во вторник после того, как президент России Владимир Путин признал две самопровозглашенные сепаратистские республики на востоке Украины и приказал направить в них войска в связи с последней эскалацией противостояния Москвы с Западом.

Эти санкции, вероятно, будут применяться к сепаратистским районам, но президент США Джо Байден пообещал «быстрые и жесткие экономические меры» в случае «дальнейшего вторжения России в Украину».

Неясно, какую форму они примут, но санкции, вновь введенные против Ирана после развала соглашения о ядерных вооружениях в 2018 году, также распространялись на иностранные компании, ведущие там бизнес.

В результате группы PSA, Renault и другие отказались от производства в Иране. Из-за этого решения PSA потеряла сотни тысяч годовых продаж.

Генеральный директор Renault

Лука де Мео заявил в пятницу, что автопроизводитель «тщательно следит за ситуацией».

«Мы проявляем большой интерес к российскому рынку», — сказал он инвесторам во время объявления результатов Renault за 2021 год, отметив, что продажи Lada составляют «90 процентов» в России, а источники запчастей сильно локализованы, что может избежать проблем с цепочкой поставок компонентов, поступающих в продажу. из-за пределов России.

Финансовый директор Renault Клотильда Дельбос заявила, что долг и финансирование АвтоВАЗа были местными, «без поддержки со стороны Renault Group», и что он был «полностью самодостаточным».

«На наш взгляд, это довольно безопасно», сказала она.

Акции

Renault упали на 4,2% во вторник на европейских торгах.

Во вторник Николя Мор, генеральный директор АвтоВАЗа, заявил, что автопроизводитель ищет альтернативные поставки электронных микросхем на случай, если санкции США ограничат поставки в Москву.

Россия преуменьшает влияние торговых санкций на автомобильную промышленность

Правительство и отраслевые эксперты преуменьшают угрозу для российского автомобилестроения от дополнительных экономических санкций со стороны Запада.

Правительство России приступило к разработке мер, направленных на минимизацию влияния новых санкций на отечественный автопром, в частности, снижение зависимости от импорта комплектующих.

СШАи его союзники пообещали ввести дополнительные санкции против России, если она вторгнется в Украину.

Представители Минпромторга России — государственного органа, отвечающего за развитие автопрома страны, — сохраняют оптимизм, веря в способность отечественных производителей и мировых автопроизводителей, работающих в стране, противостоять западным санкциям. Это связано в основном со значительным расширением местного производства автозапчастей и комплектующих в последние годы.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил в недавнем выступлении в Государственной Думе, нижней палате российского парламента, что существующая государственная программа, известная как «Развитие автомобильной промышленности», продвигает местное содержание в автомобильном секторе. промышленности до 67 % и до 75 % для некоторых моделей.

«Доля отечественных автопроизводителей в 2021 году достигла 76% в натуральном и 83% в стоимостном выражении», — сказал он. «Чтобы иметь полную независимость от импорта в сегменте автозапчастей, «мы запустили программу Фонда развития промышленности, которая предполагает предоставление льготных кредитов отечественным производителям автокомпонентов с целью дальнейшего налаживания производства.

российских автопроизводителя уже столкнулись с западными санкциями. Группа ГАЗ попала под санкции США в апреле 2018 года, но Минфин регулярно переносил дату их вступления в силу. Хотя фактическое введение санкций затянулось, компания столкнулась с трудностями в отношениях с некоторыми зарубежными партнерами.

Ford Sollers

EcoSport среди продукции совместного предприятия Ford-Sollers Ford закончился в 2019 году.

Например, автомобили Volkswagen не собирались на ГАЗе с 2018 года, когда производство седанов Jetta было остановлено, до весны 2021 года, когда был запущен кроссовер Taos.

По мнению некоторых местных аналитиков, непрекращающееся санкционное давление стало одной из причин, по которой General Motors и Ford закрыли производство в России в последние годы.

Эксперты российской деловой газеты «Газета.ру » отмечают, что в случае введения новых санкций против России местным автопроизводителям придется обращаться к поставщикам из других регионов и, вероятно, столкнуться с более высокими затратами.

Немецкая компания Daimler в настоящее время является одним из основных импортеров автокомпонентов из США.С., приобретая их в первую очередь для своего СП с КамАЗом. Другими крупными импортерами американских комплектующих в Россию являются «Соллерс» и «Фольксваген».

Консультант отрасли

Дмитрий Бабанский заявил в интервью Газете.ру , что любые новые ограничения на ввоз автозапчастей не окажут катастрофического влияния на российские компании. Большую часть импорта составляют пластмассовые изделия, топливные баки, выхлопные трубы и рулевые колеса, производство которых может быть налажено в России или найдены альтернативные поставщики.

Санкции могут также затронуть импорт в США оборудования и машин, используемых в производстве автозапчастей. Аналитики считают, что в этом случае российские автопроизводители, скорее всего, получат аналогичное оборудование из Евросоюза и Китая.

Россия находится в более благоприятной ситуации с так называемыми комплектующими второго порядка, при этом гранулированный пластик для производства автозапчастей в основном поставляет Китай, каучук из Юго-Восточной Азии и полимеры из Китая, Европы или Турции. Большинство автомобильных стекол производится в России.

Дочерняя компания Great Wall Motor подписывает специальный инвестиционный контракт с Правительством РФ

Shanghai (Gasgoo)- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации 25 сентября подписало специальный инвестиционный контракт (СПИК) с Haval Russia Automotive Manufacturing Co., Ltd. — дочерней компанией китайского автопроизводителя Great Wall Motor ( GWM), которая выпускает внедорожники марки Haval на автозаводе в Туле, Россия.

(Тульский завод Great Wall Motor; источник фото: Great Wall Motor)

Подписание СПИК означает, что GWM будет разрешено вести бизнес в России, используя те же льготы, что и другие предприятия с иностранными инвестициями в этой стране в более открытой и справедливой рыночной среде.

Подписанный между инвесторами и Правительством Российской Федерации СПИК представляет собой соглашение, посредством которого правительство государства может предоставлять инвесторам налоговые и неналоговые льготы, а также облегчать доступ к проектам государственных закупок.

В рамках соглашения СПИК ожидается, что GWM инвестирует 42,4 млрд рублей (3,7 млрд юаней) в строительство завода по производству автомобилей с мощными возможностями локализации основных автозапчастей, включая двигатели, трансмиссии, электронные блоки управления и системы управления транспортными средствами.

«Высокий уровень локализации повышает конкурентоспособность китайского производителя на российском рынке. Реализация СПИК гарантирует долгосрочное развитие компании в России в области локализации ключевых узлов, агрегатов и систем», — цитирует пресс-служба Минпромторга руководителя ведомства Дениса Мантурова.

(Запуск завода Great Wall Motor в Туле; источник фото: Great Wall Motor) китайский производитель автомобилей. Планируемая производственная мощность завода составляет 150 000 единиц в год, из них 80 000 единиц запланировано на первую очередь.

С момента запуска завода в июне 2019 года с конвейера завода сошли такие модели, как Haval F7, Haval F7x и Haval H9.По данным GWM, в январе-авг. продажи автомобилей марки Haval в России выросли на 75% в годовом исчислении.

Российский влогер загнал BMW M5 Competition в снежное поле, а затем взорвал его

В видео, размещенном на YouTube, видно, как он выпускает горящую стрелу в сторону BMW M5 Competition, после чего машина взрывается огромным огненным шаром.

По HT Auto Desk
| Обновление: 09 фев 2022, 11:51

Скриншот видео, размещенного на YouTube, на котором российский влогер LITVIN поджигает BMW M5 Competition. (ОЙ ОЙ ОЙ МИШЕЧКА, ВЗРЫВАЕШЬ ?!/YouTube)

До каких пределов можно дойти, чтобы получить лайки на видео на YouTube? Российский влогер, известный в сети как LITVIN, уничтожил BMW M5 Competition, который был в довольно хорошем состоянии. Автомобиль, по-видимому, принадлежал одному из друзей ЛИТВИНА, который он решил взорвать, чтобы отдать дань уважения другу, погибшему во время вождения BMW M4 Competition в Москве в прошлом году, заявило местное издание АСТВ, сообщает CarScoops.

Хотя это может быть одной из причин, чтобы взорвать красивый суперседан, можно с уверенностью предположить, что миллионы просмотров и лайков могут быть еще одной мотивацией, чтобы устроить шоу уничтожения M5.

(Также смотрите: Интернет забит фермерскими тракторами на колесах, послепродажными тюнингами)

На видео можно увидеть, как ЛИТВИН ведет машину по снегу и паркует ее в открытом поле. Он обливает машину бензином, а затем стреляет в нее горящей стрелой. У него есть несколько промахов, но третья стрела попадает в BMW в нужном месте, и машина взрывается огромным огненным шаром. Можно предположить, что машина уже была начинена какой-то взрывчаткой.

Видно, как обломки машины вылетают и приближаются к влогеру и его команде, которые снимали весь трюк.Как и ожидалось, видео уже стало хитом, набрав почти 60 тысяч просмотров на момент подачи этого отчета.

Это не первый раз, когда ютубер делает что-то настолько безумное для видео на YouTube. В октябре 2020 года он поджег свой Mercedes-AMG GT 63 S в знак протеста против того, что местный дилерский центр Mercedes-Benz якобы отказался его ремонтировать. Затем он проделал еще один трюк, проехав на новеньком Porsche Taycan через окно дилерского центра Porsche.Оба этих видео набрали много лайков.

Дата первой публикации: 09 февраля 2022 г., 11:49 IST

Россия представляет пакет для пострадавшей от кризиса автомобильной промышленности попытка помочь отечественным автопроизводителям преодолеть экономический кризис.

Во время символического визита в город Набережные Челны, где находится российский производитель грузовых автомобилей КАМАЗ, Путин назвал импорт иномарок «абсолютно недопустимым» в условиях кризиса.

«Самая главная задача — реанимировать потребительский спрос у населения. Нужно поддержать людей», — сказал Путин в эфире государственного телевидения из промышленного городка Республики Татарстан.


Правительство столкнулось с протестами на Дальнем Востоке России против принятого ранее в этом месяце решения о повышении тарифов на подержанные импортные автомобили.

Около 6000 человек провели в воскресенье акции протеста в дальневосточном российском городе Владивостоке в регионе, где 200 000 человек занимаются импортом, продажей и обслуживанием иномарок преимущественно японского производства.

Путин сказал, что его правительство скорее заплатит за доставку автомобилей российского производства через несколько часовых поясов на Дальний Восток России, чем будет смотреть, как его жители покупают японские модели.

Он сказал, что государство полностью компенсирует РЖД стоимость перевозки вагонов на Дальний Восток.

Хотя аналитики приветствовали решение поддержать потребителей, а не напрямую автопроизводителей, они сказали, что решение поставлять автомобили на Дальний Восток не имеет экономического смысла.

«Это полная ерунда, — считает автомобильный аналитик «Тройки Диалог» Геннадий Суханов.

«Я сам из Владивостока. Люди там не будут покупать российские марки», — сказал он, оценив, что ежегодно поставлять в регион около 100 000 автомобилей будет стоить чуть менее 200 миллионов долларов.

Путин сказал, что правительство может помочь субсидировать автокредиты на автомобили местного производства стоимостью 350 000 рублей (12 500 долларов) или меньше в качестве временной меры, которая вступит в силу в следующем году.

«Я хотел бы обратиться к тем гражданам, которые хотели бы приобрести автомобиль — лучше бы это сделали в 2009 году», — сказал он.

Любопытно, что большинство российских чиновников, включая президента Дмитрия Медведева и самого Путина, похоже, разделяют пристрастие многих своих соотечественников к иностранным брендам.

«Какое он имеет право, кто он такой, указывать людям, что есть, носить и водить?» Об этом заявил оппозиционный политик Борис Немцов в эфире радио «Эхо Москвы».

«Путин должен начать с себя».

Одна из вывесок на воскресной акции протеста во Владивостоке гласила: «Господин Путин, почему вас возят на «Мерседесе»? Почему не на «Волге»? Разве вы не патриот?»

Тысячи водителей планируют снова протестовать против повышения тарифов на импортные автомобили на Дальнем Востоке России в воскресенье. Демонстрации, которые, по мнению некоторых аналитиков, могут перерасти в более широкие социальные волнения.

Встреча Путина в Набережных Челнах, где он также беседовал с рабочими в фабричном цеху, многими рассматривается как знак того, что Кремль не упускает из виду угрозу общенациональных социальных волнений.

Экономический кризис съел сбережения россиян, и спрос на когда-то процветавшем автомобильном рынке резко упал.

Крупнейшие иностранные и отечественные автопроизводители корректируют производственные планы. Крупнейшие российские автопроизводители АвтоВАЗ, ГАЗ и КАМАЗ обращаются за помощью к государству.

Все крупные местные автопроизводители, а также российские подразделения Ford, Renault и General Motors объявили о планах приостановить производство в России примерно на месяц.

Путин также пообещал помощь иностранным автопроизводителям, собирающим автомобили в России, заявив, что не видит принципиальной разницы между заводом Ford под Санкт-Петербургом и заводом АвтоВАЗа в Тольятти.

Согласно отчету, опубликованному на этой неделе PricewaterhouseCoopers, менее 50 процентов всех новых автомобилей, проданных в России в этом году, были произведены в России.

Продажи автомобилей могут упасть на 15-45% в следующем году из-за растущей безработицы, медленных темпов повышения заработной платы и девальвации рубля, сообщает PwC.

GM почти покидает Россию, поскольку Ford увеличивает свою ставку на рынок content

Несколько лет назад было немыслимо, чтобы General Motors чуть ли не ушла с крупного автомобильного рынка, особенно если конкурент Ford пообещал остаться.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Именно это и происходит в России, где в среду GM заявила, что остановит завод в Санкт-Петербурге и прекратит продажи своего бренда Opel и большинства моделей Chevrolet. Тем временем Форд продолжает инвестировать. Продажи автомобилей в России упали на 10% в прошлом году, и снижение ускорилось в 2015 году на фоне растущей напряженности в связи с аннексией Крыма президентом Владимиром Путиным.

«Несмотря на то, что GM по-прежнему планирует какое-то присутствие в стране, их стратегия выхода на рынок будет явно более высокотехнологичной и не будет придавать особого значения возможности массового объема», — сказал Джозеф Спак, аналитик RBC Capital Markets. в записке для клиентов. «Это резко контрастирует с Ford, который также признал сложные условия в стране, но продолжает рассматривать Россию как потенциально крупнейший рынок Европы».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В наши дни GM готова отказаться от наживки на жестких зарубежных рынках, если исполнительный директор Мэри Барра и ее команда не увидят значительных доходов. В годы, предшествовавшие банкротству GM в 2009 году, бывший генеральный директор Рик Вагонер неустанно гонялся за размерами и масштабами либо за счет новых инвестиций, либо за счет создания совместных предприятий с конкурентами.

«Мы анализировали наши глобальные операции за последние пару лет», — заявил журналистам в этом месяце президент GM Дэн Амманн. «Мы совершенно готовы, если мы не видим действительно хорошего бизнес-кейса для инвестиций, принять трудное решение и двигаться дальше.

GM по-прежнему будет заниматься продажами прибыльных моделей с более высокой ценой, включая роскошные модели Cadillac и отдельные модели Chevrolet, такие как большой внедорожник Tahoe, маслкар Camaro и спортивные автомобили Corvette в России.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Расхождения в подходах проявляются и в отношении других мировых автопроизводителей, таких как Renault SA и Hyundai, которые ведут значительные операции в России.

Российский рынок — это последнее решение GM сократить неэффективные зарубежные предприятия. В феврале GM заявила, что отступит в Индонезии, что последовало за планами по закрытию заводов в Австралии и удалению Chevrolet с крупнейших автомобильных рынков в Западной Европе.

GM Europe, в которую входят российские предприятия, в прошлом году ухудшила скорректированную прибыль детройтской компании до вычета процентов и налогов примерно на 1,4 миллиарда долларов США. Компания рассчитывает, что к 2016 году подразделение будет приносить прибыль.

Тем временем Форд заявил, что покидать Россию не вариант. Компания из Дирборна, штат Мичиган, делает большие инвестиции, выпустив шесть новых моделей с середины прошлого года до конца этого года. Будущий рост России стоит того, чтобы пережить трудные времена, сказал Боб Шенкс, финансовый директор Ford, 29 января.

Содержание статьи

«Мы сделали ставку на Россию», — сказал он.«Он будет расти. Мы по-прежнему уверены, что со временем это может стать привлекательным рынком, и мы хотели бы участвовать в этом».

Ford работает над тем, чтобы справиться с текущими проблемами, сказал представитель Марк Труби.

«Мы интенсивно работаем с нашими партнерами по совместному предприятию Ford Sollers во всех областях бизнеса, чтобы сократить расходы, привести производство в соответствие с реальным спросом, справиться со сложной ценовой конъюнктурой и ограничить финансовые последствия текущего кризиса», — Труби. сказал в электронном письме.

В прошлом году GM продала в России 189 000 автомобилей, что сделало ее пятым по величине производителем. По данным Bloomberg, в прошлом году Ford продал в России 66 000 автомобилей.

«Я ожидаю, что относительно низкая зависимость Ford от страны по сравнению с GM позволит Ford продержаться там дольше», — сказал Кевин Тайнан, аналитик Bloomberg Intelligence. «Размах и масштаб GM делают резкое падение спроса гораздо более болезненным и побуждают к более быстрым действиям».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Отступление GM в России — не просто благоразумие. По словам официального представителя Дэйва Романа, компания произвела менее половины своих автомобилей для местного рынка. Когда рубль рухнул, импортные автомобили GM стали очень дорогими. Компании потребуется гораздо больше инвестировать, чтобы производить автомобили на местном уровне и избежать рисков, связанных с рублем, сказал Роман в электронном письме.

Между тем, другие производители, такие как сеульский Hyundai и дочерняя компания Kia, российский АвтоВАЗ и альянс Renault-Nissan, имеют больше местного производства, что защищает их от валютного риска.Hyundai вместе с Kia является крупнейшим нероссийским производителем на рынке, продав там 375 000 автомобилей в прошлом году, что всего на 1 процент меньше, чем в 2013 году, согласно данным, собранным Bloomberg.

«GM сильно пострадала в прошлом году и явно не может продолжать терять столько же, сколько сейчас», — сказал Джефф Шустер, старший вице-президент по прогнозированию в LMC Automotive в Саутфилде, штат Мичиган. «Приоритетом является остановка кровотечения. Hyundai может выдержать шторм, и это оказывает дополнительное давление на GM».

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать Вождение.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Продажи автомобилей в России снова восстановились, поскольку коронавирус продолжает толкать европейские авторынки вниз — RT Business News Неопределенность, связанная с коронавирусом, по-прежнему влияет на автомобильную промышленность многих европейских стран.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в сентябре российские покупатели приобрели более 154,4 тыс. новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей.Предыдущий месяц ознаменовался еще одним положительным результатом для российского авторынка, который начал подавать признаки восстановления в начале этого квартала. В июле продажи автомобилей выросли примерно на семь процентов, но в августе рост не продолжился, и продажи упали на 0,5 процента. Несмотря на падение, российский авторынок по итогам лета был признан вторым по величине в Европе.

Также на rt. com Серийное производство первого российского электромобиля начнется к концу года

Несмотря на то, что общий объем продаж в сентябре увеличился, количество регистраций за первые девять месяцев по-прежнему сократилось почти на 14 процентов по сравнению с тем же периодом год назад.

Лидеры отрасли и аналитики говорят, что повышенный спрос в прошлом месяце может быть связан с ростом неопределенности в связи с коронавирусом и состоянием национальной валюты России, рубля. Рубль упал примерно на семь процентов по отношению к доллару и примерно на пять процентов по отношению к евро за последний месяц.

ПОДРОБНЕЕ: Продажи электромобилей в России растут, но тенденция не совсем соответствует

«Продолжающееся падение курса рубля, безусловно, поддерживает повышенный спрос на автомобили», — Артем Зябин, руководитель аналитического отдела в одном из крупнейших дилерских центров страны «Автомир», сообщается со ссылкой на российские СМИ.

Аналитики другого крупного российского автодилера «Рольф» сошлись во мнении, что ослабление рубля может быть одним из ключевых факторов, стимулирующих спрос. По словам директора по развитию бизнеса компании «Рольф» Владимира Мирошникова, автолюбители спешат покупать автомобили до возможного скачка цен.

Также на rt.com Российский рубль восстановится, несмотря на текущую волатильность, заявили в Кремле

«Сентябрь традиционно удачный месяц для автомобильного бизнеса.Помимо отложенного покупательского спроса и ослабления рубля, снижение туристической активности и меры государственной поддержки привели к третьему месяцу роста в этом году», — заявил ранее на этой неделе председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

Российский автомобильный рынок выглядит лучше, чем некоторые его европейские коллеги, по крайней мере, если судить по результатам сентября. Только в нескольких европейских странах наблюдался рост продаж автомобилей, в том числе на крупнейшем автомобильном рынке Европы, в Германии и Италии, где в этом году также впервые увеличилось количество новых регистраций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.