Rr evoque: Комплектации Range Rover Evoque | Компактный внедорожник

Содержание

Шины и диски для Land Rover Range Rover Evoque, размер колёс на Лэнд Ровер Ранге Ровер Евокуе

Подбор шин и дисков по автомобилю Лэнд Ровер Ранге Ровер Евокуе

Другие модели Land Rover
Land Rover Defender, Land Rover Discovery, Land Rover Discovery 2, Land Rover Discovery 3, Land Rover Discovery 4, Land Rover Discovery 5, Land Rover Discovery Sport, Land Rover Evoque, Land Rover Freelander, Land Rover Freelander 2, Land Rover LR2, Land Rover LR3, Land Rover LR4, Land Rover Range Rover, Land Rover Range Rover Evoque, Land Rover Range Rover Sport, Land Rover Range Rover Velar,

Параметры дисков на Лэнд Ровер Ранге Ровер Евокуе

  • PCD 5×108 диаметром от 17 до 21, шириной от 7 до 8 и профилем от ET40 до ET45как у Volvo S60

Параметры шин

  • Размерность шин от R17 до R21, шириной от 225 до 245 и профилем от 45 до 65.
  • Минимальный размер резины: 225/65 R17, максимальный: 245/45 R21

Подбор шин и дисков для автомобиля Land Rover Range Rover Evoque

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Land Rover Range Rover Evoque, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей.

Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Land Rover Range Rover Evoque – Прокат автомобилей в Москве

Аренда Range Rover Evoque в Москве – городской премиальный внедорожник

Если такие марки и автомобили, которые по праву считаются привилегированными, эксклюзивными, уникальными. Такие вряд ли сможет себе позволить рядовой автолюбитель, о таких мечтают, но такие копят. Они ассоциируются с успехом и статусом, с богатством и хорошим вкусом. Но пока другие мечтают, вы можете действовать и наслаждаться внушительной мощью и высоким уровнем комфорта – с прокатом Range Rover Evoque в Москве вы сможете позволить себе этот выдающийся внедорожник. Британская компания создала его для городской среды, чтобы со своими компактными размерами и эффектным стилем он идеально вписывался в узкие улочки.

Однако автомобиль ещё и прекрасно подходит под наши дороги и погоду – какими бы сложными ни были условия, внедорожные свойства у него на высоте. Впрочем, аренда Land Rover Evoque подойдёт и для дальних поездок, отпусков, командировок. Но город – основная стихия этой машины. Стильный, небольшой, полноприводный SUV отлично впишется в московские улочки, дворы и проспекты. Перед вами рестайлинг 2018 года. Облик авто освежили, изменили бампера, радиаторную решётку, фары, улучшили отделку.

Поэтому с прокатом Land Rover Evoque в Москве у вас будет поистине британский, породистый и благородный внедорожник.

Характеристики Range Rover Evoque в автопарке Elitecar – мощный и премиальный

Снаружи автомобиль просто источает благородство и стиль. Он может похвастаться эстетичным, подтянутым внешним видом, который точно привлечет взгляды столичной публики. Особого внимания достоин знаменитый «прищур» фар, который вместе с большим бампером и узкой радиаторной решёткой делают передок элегантным. Сзади же внедорожник выглядит более массивным и брутальным. Агрессивность достигается за счёт стильных фонарей и спойлера. Любите поджарые силуэты с отличной динамикой? Тогда аренда Land Rover Evoque в Москве без водителя для вас. Но, при этом всём, экстерьер не потерял «солидности» – это уверенный бизнес-класс со всеми вытекающими.

У машины такие размеры: длина кузова составляет всего 4.37 м, ширина – 1.96 м, высота – 1.66 м. Величина дорожного просвета варьируется от 216 до 240 мм, поэтому внедорожник легко преодолевает глубину речек и ручьёв в 50 см. Ещё одна причина заказать прокат Land Rover Evoque в Москве без водителя – стильный интерьер с повышенным уровнем комфорта. Лаконичность ему к лицу. Приборная панель выглядит по-спортивному, есть 8-дюймовый экран, кресла с боковой поддержкой и богатым выбором регулировок, включая подогрев. У авто такие параметры:

  • дизельный, четырёхцилиндровый двигатель серии Ingenium, с объёмом 2 л и мощностью 155 л.с.;
  • 9-ступенчатая автоматическая коробка-автомат;
  • полный привод трансмиссии Standard Driveline с муфтой Haldex;
  • 4 режима езды – под снег или траву, слякоть, асфальтовое покрытие и простой стандарт;
  • технология Active Drive, включающая сцепление в дополнение;
  • разгон до первой сотни за 8-10 сек, максимальная скорость – 180-190 км/ч;
  • платформа EUCD в основе, кузов из высокопрочной стали и алюминия;
  • подвеска независимая, спереди и сзади – стойки МакФерсон;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • вентилируемые тормоза с ABS, EBD, ASR.

Багажник у внедорожника достаточно большой – 571 литр в обычном состоянии, а если сложить сидения, то получится 1145 литров. Аренда Рендж Ровер Эвок в Москве – это универсальный выбор. Она подойдёт для любых задач, от семейных поездок до важных бизнес-встреч.

В Elitecar вы сможете оформить её выгодно, без лишних нервов и ожиданий. Процедура занимает 15-30 минут, для неё понадобятся права и паспорт. Мы предлагаем постоянные скидки и бонусную программу. При прокате Рендж Ровер Эвок в Москве страховка тоже обязательна.

Страховка Условия аренды

Land Rover Range Rover Evoque — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Австралия

Канада

Европа

Латинская Америка

Ближний Восток

Мексика

Северная Африка

Россия+

Южная Африка

Юго-Восточная Азия

Южная Корея

США+

Важно Регион продаж — это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается.

Range Rover Evoque Обзор 2022

Range Rover Evoque — это роскошный небольшой внедорожник с роскошным интерьером и такими внедорожными способностями, которые вам, вероятно, когда-либо понадобятся. Однако многие из его желаемых высокотехнологичных функций стоят дополнительно.

Купите или возьмите в аренду Range Rover Evoque по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 32 590 фунтов стерлингов — 56 625 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 1502 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
31 630 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£367*

Использовал
30 395 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Приятный элитный интерьер
  • Превосходит альтернативы на бездорожье
  • Вместительное багажное отделение

Что не так хорошо

  • Некоторые заголовки нестандартны
  • Не самый дешевый маленький внедорожник премиум-класса
  • Только подключаемый гибрид действительно экономный

Range Rover Evoque — хорошая машина?

Range Rover Evoque — это небольшой внедорожник премиум-класса, на который стоит обратить внимание, если вам нужен стильный внешний вид, высокотехнологичный интерьер и способность преодолевать бездорожье дальше, чем у таких моделей, как Audi Q3, BMW X2 и Volvo XC40.

На самом деле, эта совершенно новая модель оснащена одними из самых модных технологий 4×4 среди всех небольших внедорожников, что немного похоже на то, чтобы надеть все новейшее снаряжение для экспедиции в Гималаи для прогулки по магазинам.

Внешне не выглядит особенно футуристично. На самом деле, со стороны эта новая модель выглядит почти идентично старому Range Rover Evoque, хотя у них общие дверные петли.

Спереди он выглядит гораздо более свежим благодаря некоторым поношенным фарам, позаимствованным у его старшего брата Velar, а также некоторым приятным деталям медного цвета в высокотехнологичном облике R-Dynamic.

Однако внутри все выглядит совсем по-другому, где вы найдете множество высокотехнологичных функций, таких как современные цифровые камеры, которые выглядят как 35-миллиметровые ретро-объекты. Все модели поставляются как минимум с 10-дюймовым экраном, но более высокие комплектации поставляются с двумя экранами, расположенными друг над другом на центральной консоли.

Выберите топовую модель, и вы получите три информационно-развлекательных дисплея, включая цифровой дисплей водителя. Вы также можете заказать специальное зеркало заднего вида, которое превращается из классического зеркала в экран с камерой заднего вида — оно работает достаточно хорошо, как только вы к нему привыкнете.

Вся система довольно проста в использовании, и она может даже узнать, где вы хотите расположить свое сиденье, насколько тепло вы хотите в салоне и предпочитаете ли вы мягкий или жесткий массаж сиденья. Очень впечатляюще. Тем не менее, альтернативные информационно-развлекательные системы от BMW, Audi и Mercedes немного проще в использовании.

Вам придется доплатить за кожаные сиденья, но вместо этого вы можете отделать салон своего Evoque тканью на основе эвкалипта. Это более щадяще для окружающей среды и, несомненно, принесет вам много (без молочных продуктов) очков от любых веганских пассажиров.

Даже в компании множества шикарных небольших внедорожников Range Rover Evoque является одним из самых стильных. И он также поставляется с некоторыми впечатляющими автомобильными технологиями.

Vegan или нет, даже вашим самым привередливым друзьям не на что будет жаловаться в Evoque. Сзади достаточно места для взрослых ростом шесть футов, чтобы удобно устроиться, а сами сиденья приятны и удобны. Спереди дела обстоят еще лучше, где вы получаете множество регулировок, которые помогут вам найти идеальное положение для вождения.

В отличие от старого Evoque, этот новый автомобиль в стандартной комплектации имеет пять дверей (вместо трех), поэтому детское кресло на заднем сиденье можно легко установить. Загрузка багажника также не вызовет проблем — багажник нового Evoque примерно на 10% больше, чем у старого автомобиля, и намного больше, чем у BMW X2, поэтому в нем достаточно места для нескольких чемоданов или нескольких крупных собак.

Если вы хотите взять с собой четвероногих друзей на прогулку по сельской местности, Range Rover Evoque более чем подходит для этой цели, если вы избегаете дизельных и бензиновых моделей начального уровня с передним приводом.

Остальная часть модельного ряда поставляется с плавной автоматической коробкой передач, цепким полным приводом и бензиновым мягким гибридом, дизельным мягким гибридом или бензиновым подключаемым гибридом мощностью до 309 л.с. Несмотря на всю эту гибридность, вообще говоря, вы обнаружите, что альтернативы Evoque потребляют меньше топлива.

Вы получаете множество вспомогательных средств для вождения по бездорожью, которые помогут вам не застрять, включая систему Land Rover Terrain Response 2. Это упрощает настройку автомобиля для различных условий бездорожья, и вы даже можете преодолевать воду глубиной до 60 см — как раз то, что нужно, когда вы сталкиваетесь с внезапным наводнением на школьной трассе.Жаль только, что некоторые из этих заголовков новых систем не включены, и их добавление стоит недёшево.

Если возиться по городу вам больше по душе, вы можете приобрести Range Rover Evoque с умной системой камер, которая поможет вам не царапать его прекрасные легкосплавные диски о высокие бордюры или узкие ограничители ширины.

Все это означает, что Range Rover Evoque с таким же удовольствием пробирается по магазинам, как и пробирается по каменистым сельскохозяйственным тропам. Итак, если вам нужен небольшой внедорожник с шикарной кабиной, большим количеством внедорожных способностей и впечатляющим количеством технологий, этот автомобиль может быть для вас.

Распространенные вопросы по Range Rover Evoque

Кто производит Range Rover Evoque?
Range Rover Evoque производится компанией Land Rover на заводе Halewood в Ливерпуле. На этом предприятии также производится внедорожник Land Rover Discovery Sport.

Хорошо звучит? Ознакомьтесь с последними предложениями Range Rover Evoque.

Насколько это практично?

Новый Range Rover Evoque намного просторнее, чем предыдущая модель, но у альтернативы есть более просторные и практичные багажники

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

798 литров

Багажник (сиденья опущены)

1576 литров

Пассажирское пространство

Приподнятая подвеска Range Rover Evoque означает, что в него легко забраться, а его относительно высокая крыша означает, что спереди достаточно места для головы. В стандартной комплектации вы получаете передние сиденья с регулировкой по восьми параметрам, а рулевое колесо регулируется по вылету и высоте, чтобы помочь вам найти удобное положение для сидения. Доплатите за модель S, и вы также получите сиденья с электрической регулировкой по 10 параметрам.

Старый Range Rover Evoque казался довольно тесным сзади, но у этой новой модели достаточно места для коленей и головы, чтобы пассажиры ростом шесть футов могли вытянуться. Однако у них не так много места, чтобы поставить ноги под передние сиденья, и вы не можете регулировать угол наклона задних сидений, как в BMW X1 и Audi Q3.

Сами сиденья также не имеют достаточной опоры для ног, что может оказаться немного неудобным для высоких пассажиров в дальних поездках. По крайней мере, опциональная панорамная стеклянная крыша не съедает их высоту.

Места на плечах достаточно, чтобы одновременно разместить трех взрослых пассажиров сзади, но те, кто сидит на крайних сиденьях, обнаружат, что форма спинок сидений вынуждает их сидеть под немного странным углом. Центральное сиденье приподнято над двумя крайними, но не до такой степени, чтобы вашему среднему пассажиру было на что жаловаться.

Места более чем достаточно для комфортного размещения троих детей. Кроме того, стандартные точки крепления Isofix для установки детского сиденья легко доступны за съемными пластиковыми крышками. Задние двери не открываются особенно широко, но места достаточно, чтобы поднять громоздкое детское кресло, обращенное назад.

Загрузочное пространство

Range Rover Evoque имеет 475 литров багажного отделения, что больше, чем у Volvo XC40, но меньше, чем у Audi Q3 и BMW X1.Там по-прежнему достаточно места для перевозки нескольких чемоданов и детской коляски, а сам багажник широкий и квадратный, поэтому в него легко упаковать громоздкие предметы.

Нет надоедливой кромки багажника, через которую можно было бы поднимать тяжелый багаж, а под полом багажника достаточно места, чтобы спрятать одну или две мягкие сумки, спрятанные с глаз долой. В отличие от Audi Q3, здесь негде хранить багажную полку, если вам нужно ее снять.

Вы также не можете сдвинуть задние сиденья вперед, как в Audi, но вы можете сложить задние сиденья в трех направлениях (40:20:40) в стандартной комплектации каждого Evoque.Вам нужно будет немного приподнять подголовники, чтобы сложить их полностью, но даже в этом случае они не будут сидеть полностью ровно. В результате немного сложно запихнуть тяжелые предметы прямо за передние сиденья.

При сложенных задних сиденьях Evoque его багажник увеличивается до 1156 литров — это значительно меньше, чем у Volvo XC40, и намного меньше, чем у более вместительных грузовых отсеков Audi Q3 и BMW X1.

Тем не менее, есть место для перевозки велосипеда с прикрепленными колесами, и вы получаете множество точек крепления и крючков для покупок, чтобы ваш багаж не катался во время движения.В багажнике также есть розетка на 12 В — идеально, если вам нужно подключить портативный пылесос и провести генеральную уборку.

У многих гибридных внедорожников размер багажника уменьшается, поскольку аккумуляторы запихиваются под пол. Но Land Rover умело спроектировал Evoque, поэтому багажник плагина P300e точно такого же размера. Высочайшие оценки.

Каково это водить?

Range Rover Evoque доставляет удовольствие от вождения по дорогам и способен преодолевать препятствия.

Производительность и экономичность

Вы можете заказать Range Rover Evoque с одним из двух дизельных или трех бензиновых двигателей. Все они оснащены полным приводом и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Самый дешевый дизель, D165, поставляется с четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 163 л. Это лучший выбор, если вы проезжаете много миль по автомагистралям, и он будет более подходящим, если вы планируете буксировать тяжелые прицепы.Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,9 секунды, что значительно быстрее, чем у D165 с механической коробкой передач за 9,5 секунды. Это сильный универсал.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель P200 начального уровня работает плавно и достаточно быстро, но есть бензиновые модели P250 и P300, которые потребляют значительно больше топлива при незначительно большей производительности. Следовательно, если вы выбираете бензин, выберите P200 и вместо этого потратьте сэкономленные деньги на некоторые сочные варианты.

Все эти бензиновые и дизельные двигатели, упомянутые до сих пор, используют интеллектуальную технологию мягкого гибрида, в которой используется отдельная 48-вольтовая электрическая система для помощи двигателю и снижения расхода топлива.Однако, вообще говоря, вы найдете лучшие показатели экономичности у роскошных маленьких конкурентов Evoque.

Наконец, вы также можете использовать свой Evoque в качестве подключаемого гибрида — P300e. Он сочетает в себе 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель P160 и электродвигатель, питаемый от аккумулятора. Результатом стал самый быстрый Evoque в линейке с мощностью 309 л. с. и шестисекундным временем разгона до 100 км/ч.

Производительность гибрида высока, хотя есть задержка от коробки передач, когда она возвращает к жизни бензиновый двигатель.Трехцилиндровый двигатель не слишком шумный и напряженный, учитывая его миниатюрный размер — на самом деле он издает довольно приятное рычание. Однако ускорение падает выше скорости автомагистрали по мере уменьшения электрической помощи.

Официально он проедет около 40 миль без подзарядки от 15-киловаттной батареи. В наших тестах мы обнаружили, что вы можете ожидать меньше тридцати, что все еще прилично. Если вы катаетесь по городу только в режиме EV и можете регулярно заряжать, это будет самый экономичный Evoque в линейке.Однако стоит отметить, что MPG колеблется около тридцати, когда батарея разряжена.

 

Вождение

Приподнятый кузов Range Rover Evoque и большое ветровое стекло обеспечивают прекрасный обзор, что облегчает вождение в городе. Рулевое управление также довольно легкое, поэтому ваши руки не будут болеть после нескольких разворотов, а в качестве опции вы можете приобрести удобную камеру Clearsight Ground View, которая поможет вам преодолеть ограничители ширины, не царапая ваши прекрасные легкосплавные диски.

К сожалению, крошечное заднее ветровое стекло Range Rover Evoque и толстые стойки задних дверей означают, что видимость сзади намного хуже, чем у таких автомобилей, как Audi Q3 и BMW X1, поэтому парковка может быть немного сложной.

Поездка на Evoque в целом очень хороша, хотя модели с большими 20-дюймовыми колесами немного ерзают в городе. К счастью, все это прекрасно сглаживается, когда вы выезжаете из города на автомагистраль. Вы также не услышите сильного ветра или шума шин на скорости, но дизельные двигатели немного шумят при резком ускорении.

Не помогает делу и вялая автоматическая коробка передач. Нажмите на педаль газа, чтобы покинуть оживленный перекресток или обогнать медленно движущийся транспорт, и переключение передач займет больше времени, чем в BMW X1. По крайней мере, модели R-Dynamic поставляются с лепестками на рулевом колесе, поэтому вы можете сами выбирать, когда переключать передачу.

К счастью, создается впечатление, что инженеры Range Rover Evoque потратили больше времени на подвеску и рулевое управление, чем на вибрирующую коробку передач. Этот внедорожник с высокой посадкой чувствует себя удивительно проворным на извилистой проселочной дороге, и он не сильно наклоняется, поэтому у пассажиров сзади не будет причин чувствовать себя плохо.

Ездить на нем намного веселее, чем на Audi Q3 и Volvo XC40, и откровенно спортивный BMW X1 также довольно близок по количеству улыбок на милю. Дополнительный вес гибридного P300e Evoque (он примерно на 250 кг тяжелее бензинового P300) также не слишком сильно влияет на плавность хода или управляемость.

Он хорош не только на дороге — как и следовало ожидать от Range Rover, Evoque вполне доволен и грязными колесами. Помимо дизельной модели начального уровня D165 с механической коробкой передач, каждый Evoque поставляется с полным приводом.Базовая система может отключать привод на задние колеса для экономии топлива и направлять мощность на все четыре колеса, когда чувствует, что вам нужно дополнительное сцепление с дорогой, в то время как более продвинутая система может направлять мощность на отдельные колеса, если вы застряли на полпути в серьезной тяге. -дорожная тропа.

После того, как вы закончите возиться в грязи, вы обнаружите, что Range Rover Evoque хорошо выполняет все разумные функции, чтобы сделать длительные поездки похожими на посещение магазинов. Он поставляется с круиз-контролем в стандартной комплектации, а модели HSE оснащены модернизированной системой, которая будет ускоряться, тормозить и управлять автомобилем на автомагистралях.

Как там внутри?

Интерьер Range Rover Evoque выглядит очень стильно, но он не выглядит столь же хорошо сконструированным, как альтернативы, а его модная информационно-развлекательная система не особенно удобна в использовании

Land Rover Range Rover Evoque цвета

Металлик — Эйгер серый
От 705 фунтов стерлингов
Металлик — Красный Фиренце
От 705 фунтов стерлингов
Металлик — бронза Лантау
От 705 фунтов стерлингов
Металлик — серый Нолита
От 705 фунтов стерлингов
Металлик — Жемчужно-белый Остуни
От 705 фунтов стерлингов
Металлик – синий Портофино
От 705 фунтов стерлингов
Металлик — черный Санторини
От 705 фунтов стерлингов
Металлик — жемчужно-серебристый Сеул
От 705 фунтов стерлингов
Премиум металлик — Серые Карпаты
От 970 фунтов стерлингов
Премиум металлик — Силиконовый серебристый
От 970 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Land Rover Range Rover Evoque 2021 года: фотографии, характеристики и обзор

Один из самых первых Range Rover, проданных в Америке, был куплен Брюсом Уиллисом, а флагманская модель Land Rover десятилетиями олицетворяла излишество и роскошь, а в список владельцев входили рэпер Кам’рон, Анджелина Джоли и, о да, королева. .Полноценный Range Rover и его более новые собратья, такие как Velar, недешевы, но Land Rover предлагает одно доступное решение этой проблемы первого мира: Range Rover Evoque.

Редизайн Evoque 2019 года сохранил весь стиль модели предыдущего поколения, а также добавил немного Range Rover Velar. Нет ни одного другого маленького кроссовера, который выглядел бы так кричаще. Land Rover

Элегантный Evoque впервые появился десять лет назад как уменьшенная версия своих старших братьев, но с более драматичным клиновидным кузовом и гладкой линией крыши.Конкурент небольших роскошных кроссоверов, таких как BMW X1, Mercedes-Benz GLA-класса и Volvo XC40, Evoque представил свое второе поколение в 2019 году, потеряв медленно продаваемые двухдверные модели и модели с откидным верхом, которые он предлагал ранее.

В 2021 году Land Rover также отказался от более мощного двигателя Evoque, оставив только четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 246 лошадиных сил. Другие обновления включают в себя новый информационно-развлекательный интерфейс и новый пакет опций, который объединяет беспроводную зарядку с точкой доступа Wi-Fi и некоторые другие технологические интеграции.

Как и в других автомобилях Land Rover, в отделке салона Evoque сложно разобраться. Линия разделена на две основные модели: Base и R-Dynamic. Модель R-Dynamic предлагает улучшенные функции по сравнению с Base, в основном косметические элементы, такие как другой дизайн колес и более причудливые материалы интерьера. В каждой конфигурации есть дополнительные уровни отделки салона: S, SE и HSE, хотя только модель R-Dynamic может быть оснащена отделкой HSE.

Салон Evoque так же прекрасен, как и его внешний вид, он выполнен в стильном стиле и с использованием высококачественных материалов, которые соответствуют бренду Range Rover. Land Rover

В нижней части линейки Range Rover Evoque S стоит от 44 350 долларов США и оснащен 18-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, задней дверью с электроприводом, обивкой из кожи черного дерева, подогревом передних сидений, 10-дюймовым сенсорным экраном, электроподогревом. передние сиденья, множество функций для вождения по бездорожью и аналогичный набор средств активной безопасности.

SE — это обновление за 4800 долларов, которое поставляется с 20-дюймовыми колесами, адаптивными светодиодными фарами, настройками памяти для передних сидений, вторым, более низким 10-дюймовым экраном, заменяющим более простые сенсорные элементы управления и помощь в слепых зонах.Топовая комплектация HSE стоимостью 54 450 долларов основана на SE с подогревом рулевого колеса из замши, аудиосистемой Meridian и многим другим.

Как и в случае с Discovery Sport, Land Rover отказался от более мощного двигателя Evoque, оставив тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 246 лошадиных сил и крутящий момент 269 фунт-футов. Мощность передается на все четыре колеса через автоматическую коробку передач с девятью скоростями.

Какими бы прекрасными ни были материалы и дизайн, внутреннего пространства просто не хватает. Даже без высоких людей спереди, отодвигающих свои сиденья назад, места для ног сзади очень мало. Land Rover

Evoque имеет длину всего 172,1 дюйма, почти малолитражный автомобиль, но он весит целых 3935 фунтов, прежде чем пассажиры хоть раз войдут внутрь. Это всего на 100 фунтов меньше, чем у 181-дюймового трехрядного Land Rover Discovery Sport. В обоих внедорожниках используется 2,0-литровый двигатель, но Evoque использует его лучше. Это по-прежнему не самый быстрый автомобиль в своем классе, и турбодвигатель может отставать, но он может набраться энтузиазма и разогнаться до 60 миль в час чуть более чем за 7 секунд.

Такой вес помогает Evoque чувствовать себя крепче и прочнее, чем большинство компактных внедорожников. В основном контролируемая управляемость Evoque и разумный атлетизм не достигаются за счет комфорта на дороге, поскольку он с удовольствием впитывает выбоины и ухабистые проселочные дороги, особенно с дополнительным пакетом динамической обработки за 1300 долларов, который включает в себя адаптивную подвеску.

К сожалению, вес Evoque также означает, что по сравнению с другими небольшими кроссоверами у него жадный аппетит к топливу.При расходе 20 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 22 миль на галлон вместе взятых он возвращает примерно на 4–5 миль на галлон меньше, чем большинство конкурентов аналогичного размера, и на 1–2 мили на галлон меньше, чем кроссоверы на один размер больше, такие как Acura RDX.

Грузовое пространство также ограничено, хотя общий объем 50,5 кубических футов больше, чем у некоторых конкурентов. Также есть заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40-20-40, что помогает максимально использовать имеющееся пространство. Land Rover

Как и другие модели Land Rover, Evoque может спокойно ездить по бездорожью. Он не так хорош, как Defender, а стандартные всесезонные шины не предназначены для глубокого снега или песка, но Land Rover предлагает точную систему полного привода с множеством различных настроек и камерами, которые даже могут показать вам, что происходит под водой. транспортное средство во время движения по тропе.Он может безопасно преодолевать почти два фута воды, а его дорожный просвет в 8,3 дюйма означает, что он легко чувствует себя как дома на легких лесных тропах или грунтовых дорогах.

Самым большим недостатком стильной формы и миниатюрных размеров Evoque является штраф, который они взимают с внутреннего пространства. Передние сиденья достаточно удобны, но места для головы или ног для более высоких взрослых людей в любом ряду сидений недостаточно. На заднем сиденье всего 33,8 дюйма пространства для ног, что на 3-5 дюймов меньше, чем у некоторых конкурентов.Даже Mini Countryman предлагает на 4 дюйма больше места для ног задних пассажиров.

Объем грузового пространства за задними сиденьями составляет 21,5 кубических фута, а при сложенных сиденьях — 50,5 кубических футов, что также делает эти размеры небольшими для класса, хотя все еще впереди Mini Clubman и примерно даже у Audi Q3.

Evoque отлично ведет себя на дороге, а опциональная адаптивная подвеска сглаживает езду, но его вес не способствует производительности. Land Rove r

Тем не менее, салон великолепен, особенно с опциональной информационно-развлекательной системой с двумя экранами.Стандартная кожаная обивка, красивые материалы и детализированные формы соответствуют духу Range Rover, даже если это меньшая и более дешевая машина, чем ее собратья.

По мере того, как автопроизводители внедряют в автомобили все больше технологий, они могут быстро потерять поклонников, если впечатления от них окажутся менее выдающимися. Land Rover надеется опередить эту кривую с обновлением своего информационно-развлекательного программного обеспечения Pivi Pro.

Новая система не так проста, как конкуренты, такие как iDrive от BMW, и ее ответы могут отставать, но это значительное улучшение по сравнению с интерфейсами прошлых лет.Apple CarPlay и навигация входят в стандартную комплектацию, и доступно несколько обновлений, включая беспроводную зарядку, звуковую систему Meridian и проекционный дисплей.

Даже с характерными дорожными дополнительными 20-дюймовыми колесами Evoque быстро справляется с легкими трассами. Это настоящий Land Rover, даже если он намного меньше, чем другие модели производителя. Land Rover

Evoque, как и многие малосерийные и дорогие импортные автомобили, не тестировался IIHS или NHTSA, но получил пять звезд в довольно строгой Европейской программе оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которая выполняет аналогичные тесты в эти агентства.

В дополнение к своей прочной цельной конструкции, Land Rover предлагает автоматическое экстренное торможение вперед, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, распознавание дорожных знаков и монитор состояния водителя. Мониторинг слепых зон включен в более высокие комплектации, а система объемного обзора является дополнительной, но адаптивный круиз-контроль — нет.

Для Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque запланирована специальная платформа для электромобилей

Это конец эры самых маленьких внедорожников Land Rover.Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque никогда не будут работать только на газу после окончания их нынешнего поколения. Об этом сообщил Autocar на презентации для инвесторов.

Следующее поколение Discovery Sport и Evoque будет опираться на грядущую платформу Electrified Modular Architecture (EMA), которая будет представлена ​​в 2024 году. Платформа EMA будет спроектирована на базе аккумуляторной батареи под полом и будет иметь 800-вольтовую архитектуру. Компания также утверждает, что ее электродвигатели будут «самыми плотными по крутящему моменту» в своем классе.Несмотря на то, что новая платформа EMA предназначена для электромобилей, сменные и гибридные системы по-прежнему могут использоваться с «технологией бережливого сжигания». Странно, как специальная платформа для электромобилей может соответствовать двигателям внутреннего сгорания.

Land Rover Discovery Sport P300e (PHEV)

В дополнение к платформе EMA модели Land Rover также будут работать на еще одной будущей электрифицированной платформе. Платформа Modular Longitudinal Architecture (MLA) появится в 2022 или 2023 году и будет лежать в основе других моделей, включая Range Rover и Range Rover Sport следующего поколения. Land Rover описывает эту платформу как «гибкую», поскольку на ней можно разместить мягкие гибридные, гибридные, подключаемые гибридные и полностью электрические силовые агрегаты.

На презентации для инвесторов не было упоминания о Velar, но есть предположение, что он может работать на платформе EMA в качестве полностью электрической модели и, возможно, запустить будущую табличку Land Rover EV.

Если вы не следили за последними новостями Jaguar Land Rover (JLR), у компании большие планы на электрифицированное будущее. В течение следующих пяти лет бренд выпустит шесть аккумуляторных электромобилей, а с 2026 года и далее будет использовать только электрифицированные силовые агрегаты (включая мягкие гибридные системы).JLR хочет, чтобы к 2030 году большая часть ее продаж приходилась на полностью электрические автомобили, а к 2036 году компания стремится к тому, чтобы все продажи были автомобилями с нулевым уровнем выбросов.

Land Rover Range Rover Evoque Цена, фотографии, обзоры и технические характеристики

Land Rover Range Rover Evoque

Возможно, он и является точкой входа в премиальную линейку Range Rover от Land Rover, но Evoque сам по себе является иконой. Это внедорожник, который&rsqu…

Возможно, он и является точкой входа в премиальную линейку Range Rover от Land Rover, но Evoque сам по себе является иконой.Это стильный внедорожник, но в то же время способный, как и следовало ожидать от Rangie. Evoque доступен в Индии с 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями и стандартным полным приводом. Обратите внимание, что Evoque следующего поколения уже вышел в продажу и поступит в продажу в Индии в 2020 году. как Range Rover Evoque. Даже в самом конце своей жизни…

Возможно, это не самый новый внедорожник, но немногие модели могут привлечь столько внимания, как Range Rover Evoque. Даже в конце своей жизни Evoque умудряется выглядеть как дорожный концепт-кар. Теперь салон уже не так привлекателен, но он высоко ценится за роскошь, и все кажется построенным на века. Сзади также больше места, чем можно было бы предположить из-за сужающейся линии крыши. 180-сильный 2,0-литровый турбодизельный двигатель Range Rover Evoque не совсем тихий и не особенно впечатляющий. Тем не менее, двигатель обеспечивает быстрый доступ к мощности, когда она вам нужна. Evoque с бензиновым двигателем 2.0 мощностью 240 л.с. более резвый и даже спортивный. Что, как правило, является спойлером в обеих версиях, так это коробка передач, которая колеблется между девятью передаточными числами. Rangie чувствует себя уверенно на высоких скоростях, и хотя в городе есть некоторая тряска, подвеска производит впечатление амортизирующей. Более того, Evoque отлично справляется с бездорожьем.

Подробнее
Land Rover Range Rover Evoque: наш выбор

Несмотря на то, что дизельный двигатель является более разумным выбором с точки зрения эксплуатационных расходов, ему не хватает изюминки.Более бодрый 2,0-литровый бензиновый двигатель …

Хотя дизельный двигатель является более разумным выбором с точки зрения эксплуатационных расходов, ему не хватает изюминки. Более бодрый 2,0-литровый бензиновый двигатель лучше подходит для Evoque. Вы получаете максимум возможностей в топовой комплектации HSE Dynamic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.