Руль формула 1: Инженер популярно рассказал о рулевом колесе современного болида Формулы 1 / Хабр

Содержание

Инженер популярно рассказал о рулевом колесе современного болида Формулы 1 / Хабр

Главный специалист по электронным системам гоночной команды Mercedes Эван Шорт провел небольшую лекцию о современном руле болида Формулы 1. В своей пятиминутной демонстрации Шорт использовал оригинальный руль пилота Льюиса Хэмилтона.

Средняя стоимость одного современного руля болида Формулы 1 около $40 тыс. На один сезон для каждого пилота изготавливается восемь рулей. На руле расположены более двадцати кнопок и переключателей. Они расположены так, чтобы пилот мог быстро нажать необходимую кнопку на скорости до 300 км/ч и более. Основные кнопки на руле пилот нажимает большими пальцами.

В центре руля расположен цветной дисплей, на котором пилот видит необходимую информацию о текущих параметрах работы различных систем болида, скорости, времени прохождения участков трассы.

Шорт рассказал, что помимо основных кнопок на руле есть еще специальные кнопки (+10, +1 и MARK), которые пилот может нажать, когда какая-то система болида работает не в штатном режиме.

При их активации проходит тестирование и сброс текущих настроек датчиков или систем до оптимальных, а также информирование инженеров в боксах о поломке.

Кнопки на руле, которые пилот нажимает во время гонки: кнопка включения DRS (регулируемое заднее антикрыло), активация радио, ограничения скорости на пит-лейн, режим обгона,

Оказывается, что кнопку включения нейтральной передачи пилоты теперь стали использовать гораздо реже, чем раньше. Например, во время пит-стопов в гонке они уже ее не нажимают, так как замена шин длится несколько секунд.

С помощью поворотного переключателя на левой рукоятке руля пилот может регулировать настройки дифференциала. Аналогичный переключатель справа отвечает за скоростные режимы, а также за распределение крутящего момента между задними полуосями болида. Рядом есть переключатели, отвечающие за настройки и баланс тормозов.

Снизу руля находятся переключатели, отвечающие за настройки силовой установки, выбора различных режимов работы силовой установки под конкретный отрезок гонки.

На тыльной стороне руля находятся лепестковые переключатели коробки передач и рычаг сцепления, которым гонщик пользуется на старте. Также там расположен специальный разъем для подключения руля по CAN-шине к бортовой компьютерной системе болида.

Инженеры добавили еще одну степень свободы при использовании руля. Пилоты Mercedes в этом сезоне используют новую систему под названием DAS которая активируется с помощью движения руля вперед и назад, при этом меняется положение колес относительно друг друга.

Пример работы системы DAS.

От упора до упора рулевое колесо вращается только на 3/4 оборота, поэтому руль перестал быть круглым. Центральный элемент руля сделан из углепластика. Его боковые области обрезинены и выполнены с учетом особенностей рук каждого пилота.

Руль весит около 1,3 кг. Пилот каждый раз его снимает и устанавливает при посадке в болид, а также при вылезании из болида. Процедура отключения и снятия руля занимает несколько секунд. Сборка одного руля занимает 100 часов.

Пилоты используют аналогичные рули при многочасовых тренировках на симуляторе, чтобы быстрее привыкнуть к кнопкам и переключателям, а также научиться быстро переключать режимы болида в различных ситуациях для каждой трассы.

Пульт управления. Как выглядят рули болидов Формулы 1 2019 года

Twitter

Facebook

Вконтакте

Telegram

Как выглядят рули болидов Формулы 1 2019 года

Опубликовано 3 мая 2019

Современные рулевые колеса машин Формулы 1 давно уже стали весьма сложными, а инструкции к ним достигают несколько десятков страниц. Огромное количество кнопок и тумблеров может привести к потере времени, как это случилось с Льюисом Хэмилтоном в Баку. Как выглядят эти самые настоящие пульты управления в 2019 году, и за что отвечают различные кнопки и тумблеры?

Для начала ознакомьтесь с тем, как изменялся руль в Формуле 1, какими функциями наделен руль сейчас, сколько он стоит и как выглядел в 2018 году.

Итак, по ходу гонки Гран-при Азербайджана Хэмилтон отставал от партнера по Mercedes на две секунды. В этот момент судьи ввели на трассе режим виртуального автомобиля безопасности (VSC) после остановки Пьера Гасли. Вскоре борьба возобновилась, но отставание Льюиса увеличилось до трех с половиной секунд. До финиша оставалось всего 10 кругов, Хэмилтон догнал Боттаса, но до атаки дело так и не дошло.

Британец объяснил проигрыш в полторы секунды неудобной индикацией информации на руле болида и попросил команду изменить ее, но отказался внести ясность, что именно ему не понравилось.

В режиме VSC гонщики должны замедлиться. При этом FIA установила минимальное время для каждого отрезка между постами маршалов. Расстояние между постами 100–300 метров. Кроме того, установлен общий лимит времени на преодоление дистанции между двумя линиями автомобиля безопасности.

На руле у пилотов отображаются эти ограничения. Именно эти лимиты упустил из виду Хэмилтон, когда получил от команды указание оптимизировать машину для рестарта с помощью кнопок и тумблеров на руле. С каждым переключением или изменением параметров Льюис терял из виду, что отстает от графика.

В Mercedes уже подтвердили, что к Гран-при Испании оптимизируют индикацию на дисплее руля Хэмилтона. Заметим, что это обычная практика. Пилоты постоянно просят изменить форму тумблера или расположение кнопок для улучшения управления болидом.

К слову, из-за неровностей некоторых трасс и вибрации работа с кнопками усложнена. Поэтому команды иногда устанавливают предохранители вокруг некоторых кнопок или тумблеров, чтобы гонщик случайно не нажал или не переключил их. Если пилот все же заденет кнопку или тумблер, то гоночный инженер сразу же об этом сообщит.

Итак, все рули 10 болидов Формулы 1 2019 года и предназначение кнопок и тумблеров болида Mercedes.

Как менялся руль в Формуле 1: фотогалерея

Руль Talbot-Lago T26C-DA на первой гонке Формулы 1 – Гран При Великобритании 1950 года на трассе в Сильверстоуне

1/20

Фотограф: LAT Images

Руль Ferrari 500 на Гран При Бельгии 1952 года

2/20

Фотограф: LAT Images

Bugatti Type 251 на Гран При Франции 1956 года

3/20

Фотограф: LAT Images

Руль Ferrari 246 на Гран При Монако 1958 года

4/20

Фотограф: Райнер Шлегельмильх

Руль Ferrari 312T на Гран При Италии 1975 года

5/20

Фотограф: Райнер Шлегельмильх

Руль Surtees TS19 на Гран При ЮАР 1979 года

6/20

Фотограф: Эрколе Коломбо

Руль Brabham BT53 на Гран При Великобритании 1984 года

7/20

Фотограф: Райнер Шлегельмильх

Кеке Росберг в McLaren MP4/2C на Гран При Великобритании 1986 года

8/20

Фотограф: Райнер Шлегельмильх

Руль McLaren MP4/5B на Гран При Бельгии 1990 года

9/20

Фотограф: Эрколе Коломбо

Руль Leyton House CG911 на Гран При Франции 1991 года

10/20

Фотограф: LAT Images

Руль Ferrari 412T2 на Гран При Испании 1995 года

11/20

Фотограф: Райнер Шлегельмильх

Руль Ferrari F310 на Гран При Европы 1996 года

12/20

Фотограф: Sutton Images

Руль Ferrari F310B на Гран При Монако 1997 года

13/20

Фотограф: Эрколе Коломбо

Руль Ferrari F2003-GA на Гран При США 2003 года

14/20

Фотограф: Райнер Шлегельмильх

Руль Williams FW26 на Гран При Канады 2004 года

15/20

Фотограф: Sutton Images

Руль McLaren MP4-19 на Гран При Малайзии 2004 года

16/20

Фотограф: Sutton Images

Руль Toro Rosso STR01 на Гран При Испании 2006 года

17/20

Фотограф: Sutton Images

Руль Toyota TF107 на презентации команды перед сезоном 2007 года

18/20

Фотограф: Sutton Images

Руль Haas VF-16 на Гран При Малайзии 2016 года

19/20

Фотограф: Sutton Images

Руль Alfa Romeo C39 на предсезонных тестах этого года в Барселоне

20/20

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

руль, стоимостью в $50 000 [видео] — АвтоМания

Новые требования к рулевому колесу болида Формулы-1 впервые будут применены  в эти выходные на трассе гонки в Австралии. Подразумевая повышение безопасности гонщика, рулевое колесо претерпевает кардинальные изменения. 

Если раньше рулевое колесо имело только три кнопки: для включения нейтральной передачи, для подвода питьевой воды пилоту через трубочку и управления радио. То сегодня, с развитием электронных систем, водитель имеет возможность, используя кнопки и переключатели, выполнить до 747 операций. Иными словами, руль превращается в «игровой» высокотехнологичный джойстик. Причем набор дисплеев, кнопок и переключателей строго регламентирован, а компоновка у каждой команды может быть своя. Стоимость такого руля порой доходит до 50 тысяч долларов. Не будем перечислять все функции, их вы увидите ниже.

Еще одно новшество — руль должен сниматься не менее, чем за пять секунд. Пилот, покидая болид, обязан забирать его с собой. От упора до упора рулевое колесо вращается только 3/4 оборота, поэтому руль перестал быть круглым. Изготавливают его по новейшим технологиям с применением углеродного волокна, алюминия, титана, стали, каучука и пластмассы. При этом его вес не превышает одного килограмма. В течение сезона для каждого пилота производится как минимум семь-восемь рулей.

 1. Основной дисплей, на который выводится выбранная пилотом информация, в частности: номер включенной передачи, обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости и моторного масла. 

 2. Два дисплея, на которых отображается текущее время и время прохождения круга. 

 3. Многофункциональные переключатели… 

 4. «Тахометр», отображающий обороты двигателя. По мере того, как раскручивается, по одному загораются светодиоды. Когда загорается последний, пора переходить на более высокую передачу. Как правило, это делает электроника. 

 5. Задняя передача. 

 6. Подготовка к старту. 

 7. Кнопка перевода КП на нейтральную передачу. Используется во время пит-стопа. 

 8. Кнопка включения ограничителя скорости на пит-лейн. 

 9. Система контроля старта. Нужно нажать один раз, чтобы активировать ее, и затем снова, когда погаснут стартовые огни (данная система запрещена FIA с 2003 года).

 

10. Кнопка включения радиосвязи с боксами. 

11. Тумблер регулировки чувствительности дифференциала. Предусмотрены несколько вариантов настроек. Дифференциал определяет, насколько могут отличаться скорости вращения задних колес в повороте. 

12. Тумблер выбора различных программ функционирования электронного акселератора. 

13. Кнопка блокировки дифференциала после изменения его настроек. 

14. Кнопка разблокировки дифференциала. Если гонщик хочет изменить его настройки, то эту функцию возможно осуществить с помощью кнопок 13 и 14, а также тумблера 11. 

15. Регулятор состава бензино-воздушной смеси. 

16. Рычаг программирования режимов работы двигателя (в рамках, установленных регламентом). 

17. Отвечает за скорость подачи топлива. 

18. Также как и клавиша 6 предназначена для подготовки к старту. 

19. Регулятор тормозного усилия на переднюю и заднюю оси. 

20. Регулятор оборотов двигателя. 

21. Давление масла… 

22. Тумблер смены режима подачи информации на основном дисплее. 

23. Кнопка электросистемы и выключения двигателя, которая необходима для того, чтобы пилот мог заглушить двигатель в случае пожара или иной внештатной ситуации. 

24. Подтверждение. 

25. Два рычага управления электронным сцеплением. Пилот пользуется одной из двух подрулевых клавиш в зависимости от угла поворота руля. 

https://youtube.com/watch?v=T6HFvF-QfTo

руль болида формулы 1

Раскладка всех кнопочек, рычажков и переключателей съемного рулевого «колеса» современного болида формулы один.


1. Управление составом топливовоздушной смеси
2. Регулятор ограничитель максимальных оборотов

3. Назначение неизвестно
4. Колёсико выбора комплексных общих настроек силового агрегата
5. Активация системы KERS
6. Кнопка радиостанции
7. Многофункциональный информационный дисплей и клавиши для изменения его параметров
8. Лимитатор
9. Изменение угла переднего антикрыла в большом диапазоне (используется непосредственно в гонке при совершении маневров)
10. Колёсико плавного изменения угла переднего антикрыла (плавное увеличение прижимной силы для компенсации износа шин)
11–13. Управление дифференциалом: установка «преднатяга», изменение степени блокировки на торможении и под тягой
14. Переключатель режимов цифрового контроллера
15. «Горячие» программируемые клавиши, на которые можно вывести две запрограммированные функции (у Петрова одна из них отвечает за режим, в котором двигатель делает более длительную перегазовку при переключении вниз на входе в поворот, чтобы сделать смену передач более плавной и избежать срыва в занос под тягой)
16. Лепестки переключения роботизированной коробки передач
17. Лепестки сцепления (используются или синхронно, или в разных комбинациях, в зависимости от текущей программы). Например, при старте сначала отпускается один лепесток, а второй, выжатый наполовину, — только спустя секунду. Всё это, по-видимому, как-то хитро управляет проскальзыванием сцепления и блокировкой дифференциала. При этом от гонщика требуется держать дроссель открытым ровно на 75%. Малейший перебор — начнётся пробуксовка, недобор — двигатель заглохнет. И только со второй передачи можно открывать полный газ. До запрещения лонч-контроля пилотам было, похоже, проще управлять болидом.
Цены и технические характеристики болидов ф1

Общие знания о двигателях внутреннего сгорания
Улучшение технических характеристик двигателя   на главную        0-100 км/ч    0-100  

Французский пилот впервые после аварии сядет за руль болида «Формулы-1» :: Формула-1 :: РБК Спорт

В конце июня французский пилот сядет за руль «Мерседеса» в демонстрационном заезде на Гран-при Франции, а позже проведет полный тестовый день

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Ромен Грожан (Фото: Getty Images)

Французский пилот Ромен Грожан вернется за болид «Формулы-1» в июне 2021 года. Об этом сообщается в Twitter гоночной серии.

«В следующем месяце Ромен Грожан впервые с момента крушения в Бахрейне сядет за руль автомобиля «Формулы-1». Он будет управлять болидом Mercedes W10 в демонстрационном заезде на автогонке Гран-при Франции, а затем проведет полноценный тестовый день», — говорится в заявлении.

Гонщика «Формулы-1» госпитализировали после аварии

Грожан будет пилотировать болид, за рулем которого британец Льюис Хэмилтон выиграл чемпионат по «королевским гонкам» в 2019 году. 35-летний спортсмен впервые вернется в кабину пилота «Формулы-1» после аварии на Гран-при Бахрейна, которая произошла в ноябре прошлого года. Тогда его машина загорелась после столкновения с ограждением, француз избежал серьезных травм, отделавшись ожогами на руках и лодыжках. Позже стало известно о госпитализации пилота американской команды Haas после инцидента. «В качестве меры предосторожности и для дальнейшего медицинского обследования Ромен будет доставлен в больницу», — говорилось в сообщении Haas.

Грожан выступал за Haas с 2016 года. Всего француз провел восемь сезонов в «Формуле-1», гонщик десять раз поднимался на подиум. Он был пилотом команд «Рено» и «Лотуса», в составе которого однажды занял второе место на этапе (Гран-при Канады 2012 года) и восемь раз заканчивал гонки третьим. Прошлый сезон стал последним для Грожана в чемпионате мира по автогонкам. Американская команда Haas не стала продлевать с ним контракт.

Больше новостей о спорте вы найдете в нашем Telegram-канале.

Автор

Анатолий Акулов

5 советов при встрече с сюрпризами на дороге

Весенняя погода любит сюрпризы. Ясное солнце может быстро смениться дождем со снегом и наоборот. В итоге по пути вы можете встретить сухой почти летний асфальт, лужи и чисто зимние наледи.

И на каждом таком участке автомобиль будет вести себя по-разному. Давайте разберемся, как обезопасить себя в этот период и как передвигаться в городе и на трассе? Температура в мегаполисах на 1-2 градуса выше, чем в пригороде, поэтому весна тут наступает раньше и снег тает быстрее. Тем не менее, расслабляться рано.

«Нужно помнить о том, что в затененных местах, за зданиями или в тени больших деревьев может сохраниться наледь, может сохраниться большое количество снега, где может произойти срыв автомобиля или тормозной путь будет сильно увеличен», – предупреждает руководитель гоночной команды Андрей Севастьянов.

За городом основную опасность таят обочины. Весной на них образуется множество промоин и ям, и небольшая с виду лужа может оказаться довольно глубокой. Это надо учитывать, съезжая с дороги.

Кроме того, случайно попав на скорости даже одним колесом на обледенелую обочину, машина рискует уйти в неуправляемый занос из-за разницы сцепления на скользком и сухом покрытии. Так что не перебарщивайте со скоростью в поворотах, оттормаживайтесь заранее. А если избежать схода с траектории не удалось, алгоритм действий такой:

«Если это переднеприводной автомобиль, то в случае заноса или сноса передней оси, мы выворачиваем руль в сторону заноса, чуть прибавляя газ, – рассказывает директор автошколы Александр Подгорский. – На заднеприводном автомобиле мы делаем наоборот: мы выворачиваем также в сторону заноса, но только не прибавляем, а отпускаем педаль акселератора, то есть педаль газа».

Наконец, вода. Здесь главное быть начеку, поскольку большая лужа может оказаться перед вами неожиданно – за поворотом или в низине. Если въехать в нее на высокой скорости, может возникнуть эффект аквапланирования, когда автомобиль буквально всплывает над дорогой и становится неуправляемым. Тут нужно не пытаться резко тормозить, иначе спровоцируете занос. И не дергайте в панике руль – сцепление с дорогой может появиться неожиданно, и вывернутые в этот момент колеса могут выкинуть вас на встречку. Кроме того, большинство из нас еще на зимней резине, а она хуже выдавливает воду из-под колес.

Впрочем, куда важнее состояние самой покрышки. Сильно изношенный протектор одинаково бессилен что в глубоком снегу, что в луже. Поэтому в межсезонье лучше не пенять на капризы погоды, а внимательно следить за состоянием машины.

Вот что делает каждая кнопка на современном руле F1

Если вы когда-нибудь видели руль болида Формулы-1, вы поймете, насколько они невероятно сложны. Покрытый кнопками, поворотными циферблатами, переключателями, лепестками, подсветкой и часто большим экраном, он далек от руля в вашей Miata. Вот как работают все эти элементы управления.

Команда Mercedes-AMG Petronas F1 в 2018 году создала четкую графику (на фото ниже), объясняющую, как работают все 25 интерактивных элементов управления на рулевом колесе и что они делают. Машины F1 — невероятно сложные машины с массой регулировок для таких вещей, как карта двигателя, дифференциальная мощность, торможение двигателем, баланс тормозов и аэродинамика. Рулевое колесо действует как центральный блок управления всей системой, обеспечивая легкий доступ для водителя.

Mercedes-AMG F1Twitter

По данным Mercedes, один водитель за сезон меняет от трех до четырех колес. Для изготовления одного колеса требуется команда конструкторов-механиков, проектировщиков-электриков и специалистов по электромонтажу, а на сборку уходит около 80 часов.Кнопки того же типа, что и в самолетах, предназначены для предотвращения случайного нажатия водителем. Общая стоимость? По данным Maxim , около 60 000 долларов за штуку. Ниже показано колесо Mercedes 2019 года, в котором используется та же компоновка, что и в прошлогодней модели.

Мерседес-АМГ Ф1

Не все рули F1 созданы одинаковыми — каждая команда может создавать свои собственные, с разными формами и деталями. Команда Williams F1, например, монтирует экран за рулем в кабине, что делает само колесо менее сложным и громоздким.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Mercedes загрузил на свой канал YouTube видео, в котором водитель Валттери Боттас объясняет, как работают некоторые кнопки, и указывает, какие из них он считает наиболее важными.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Вот что делает каждая кнопка на рулевом колесе Формулы-1

Глядя на рулевое колесо современного гоночного автомобиля Формулы-1, можно увидеть очень сложное устройство, настолько глубокое, насколько кажется.

Mercedes-AMG, действующий чемпион F1, недавно опубликовал видео с пилотом Валттери Боттасом, чтобы дать фанатам более подробное представление о том, какое действие выполняет каждая кнопка. Очевидно, что некоторые из более тонких деталей окутаны тайной, поскольку команда не хочет раскрывать свои секреты производительности. Например, Боттас показывает нам ручку «Strat», которая управляет настройками режима мощности во время гонки. Водитель делится своим фаворитом, но Mercedes-AMG комично выдает свой выбор. Извини, Феррари, ты никогда не узнаешь.

Ручка может управлять различными режимами защиты позиции во время гонки, нападения на другую машину для маневра обгона и т. д.

Схема рулевого колеса Mercedes-AMG Formula 1

Говоря о ручках и кнопках, они сделаны так же, как ручки и кнопки в самолетах, чтобы предотвратить любой случайный выбор из-за соскальзывания руки. Maxim сообщил в 2016 году, что каждое рулевое колесо также стоит в два раза больше, чем средний автомобиль, продаваемый в США. за колоссальные 60 000 долларов. Никто не говорил, что гонки — это дешево. Гоночная команда говорит в видео, что каждый гонщик обычно имеет с собой три руля, и у каждого есть ручки, отформованные так, чтобы точно соответствовать рукам водителя.

Другие изящные кнопки включают кнопку «PL», которая удерживает назначенную скорость на пит-лейн, даже если водитель нажал на педаль акселератора. Скорость на пит-лейн варьируется в зависимости от трассы, поэтому команда должна устанавливать эту скорость для гонщика в зависимости от трассы. На рулевом колесе также есть поворотные переключатели, которые управляют регулировкой дифференциала.Перемещение поворотных механизмов в разные положения может изменить передачу крутящего момента между задними колесами и оптимизировать правильное количество для входа в поворот и в середине поворота.

Рулевое колесо не каждой команды выглядит одинаково, но компоненты у них одинаковые. Команды могут создавать свои собственные модели, чтобы они подходили их гонщикам и давали им преимущество в день гонки.

7 вещей, которые вам нужно знать о рулях F1

Современные рули F1 — это невероятные технологические достижения, напичканные кнопками, и они сильно отличаются от рулей прошлого

назад в день

Когда F1 впервые появилась в 1950 году, на рулевом колесе, как и следовало ожидать, вообще не было кнопок.На самом деле они были сделаны из дерева и сняты с обычных дорожных автомобилей. Они были спроектированы максимально широкими, чтобы уменьшить усилие, необходимое для поворота.

Переключатели начинают появляться

Источник изображения: Макларен

Конечно, все команды были разными, но первыми переключателями и кнопками, появившимися на рулевых колесах в 1970-х годах, были выключатели двигателя и, по мере развития технологий, радиокнопка пит-стопа. Материалы для обода колес также изменились: дерево было заменено кожей, а затем замшей для улучшения сцепления.

Больше не круглый

Источник изображения: Макларен

В 1990-х годах автомобили стали более сложными в управлении, а технические разработки привели к появлению коробок передач с подрулевыми лепестками, а также возможности регулировки в автомобиле.Из-за этого начала меняться форма руля, он стал короче, квадратнее и легче поворачивался. Это также должно было помочь в использовании кнопок и лепестков, что означало, что все было ближе к кончикам пальцев водителя.

Так.

Много. Кнопки. Источник изображения: Мерседес АМГ Петронас

В текущей сетке рулевые колеса настраиваются, поэтому, если водителю нужна определенная кнопка в определенном месте, это можно приспособить.Это означает, что нет одинаковых единиц. Но, например, руль Mercedes 2015 года имеет 12 кнопок спереди, шесть колесиков и три циферблата, а также лепестки сцепления и шестерни сзади. Итак, есть на что обратить внимание!

Но все становится еще сложнее, если учесть, что циферблаты и колесики имеют огромное количество различных функций и комбинаций. Все это происходит во время гонок на скорости 200 миль в час, просто думать об этом утомительно.

Легкий выпуск

В течение достаточно долгого времени рулевые колеса Формулы-1 требовали простой системы разблокировки, позволяющей водителям быстро выйти из машины, если она горит или переворачивается. Правила FIA гласят, что водитель должен очень быстро выходить из машины, максимальное ограничение — всего пять секунд. Поэтому быстрое освобождение чрезвычайно важно.

Сложный набор

Источник изображения: Мерседес АМГ Петронас

Мы установили, что рулевые колеса F1 набиты технологиями и хитростями.Поэтому неудивительно, что (по данным Mercedes) на изготовление одной единицы требуется шесть недель . На каждую гонку для двух гонщиков берут по три колеса, поэтому они тоже проходят довольно много. Кроме того, они постоянно дорабатываются и дорабатываются, поэтому к концу сезона тот, что использовался в начале сезона, может сильно измениться.

Дорогая техника

Неудивительно, что производство современных рулей F1 может стоить до 50 000 фунтов стерлингов (согласно отчету Raconteur).Так что я уверен, что Рубенс Баррикелло чувствовал себя довольно плохо после того, как выбросил его из машины после аварии в Монако в 2010 году (видео выше). Его переехали две машины, и он оказался на трети пути в туннеле…

Узнайте, как работает руль Ferrari Formula 1 с Карлосом Сайнсом-младшим

Карлос Сайнс-младший присоединился к Ferrari в сезоне 2021 года, и, несмотря на то, что каждый руль Формулы-1 выглядит так же ошеломляюще, как и предыдущий, даже такому профессионалу, как он, есть чему поучиться. Итак, давайте присоединимся к нему, когда он расскажет нам обо всем, чему научился во время зимних каникул.

В течение многих лет рулевые колеса F1 становились все более и более сложными, до такой степени, что, по оценке Сайнса, это колесо имеет тысячи функций с помощью множества циферблатов и переключателей. Однако это не означает, что каждую кнопку трудно понять.

Например, большая зеленая кнопка N. Этот делает в значительной степени именно то, что вы ожидаете, и переводит автомобиль в нейтральное положение.Эквивалент простого выжима сцепления и перевода рычага переключения передач в нейтральное положение в вашем автомобиле, это облегчает плавное замедление до остановки. Рядом с ним также есть кнопка подтверждения ямы «ПК», которая просто подтверждает, что вы слышали, как ваша команда сказала вам отправиться на яму.

Читайте также: Thrustmaster выпускает невероятно реалистичный руль Ferrari SF1000 F1 для Sim Racing

Затем идут знаменитые модификации двигателей. Эта кнопка, выделенная скачущей лошадью Феррари, имеет простые режимы, такие как «гонка» и «коробка», а также нажатие.Они изменяют настройку трансмиссии, чтобы либо сохранить ее на долгий срок, либо сделать все возможное.

Чтобы не быть слишком простым, Ferrari также добавила регулятор мощности двигателя. Чем ближе к 1 вы бежите, тем больше мощности вы получаете от двигателя. На практике двигатель имеет тенденцию работать более консервативно, в то время как в квалификации Сайнс может выступить «на полную катушку».

В самом низу колеса есть циферблат, который позволяет водителю указать, насколько изношены шины. Любой, кто следил за современной эрой помешанной на шинах Формулы-1, знает, насколько важен этот циферблат, хотя водители по-прежнему любят жаловаться на свои шины по радио (еще одна кнопка в верхнем левом углу руля).

Также есть циферблаты для дифференциала (по одному для входа в поворот и в середине поворота), торможения двигателем и использования батареи, есть переключатель для того, на какой шине вы находитесь, циферблат для стратегии сцепления, один для смещения тормоза и многое другое. к тому же тоже.

Сайнс как бы застенчиво признает, что к концу видео становится немного сложнее, но обещает, что все не так уж и плохо. Честно говоря, я все еще немного сбит с толку всем этим, поэтому я пока не думаю, что куплю себе руль для отдыха SF1000 F1 от Thrustmaster.

Рулевое колесо

Загрузка

 

Неудивительно, что назначение рулевого колеса достаточно простое — передавать действия водителя на управляемые колеса рассматриваемого транспортного средства — когда этим транспортным средством является болид Формулы 1, однако термин «простой» вряд ли является подходящим.

На первом рулевом колесе Формулы-1 не было ни датчиков, ни ручек, ни кнопок, ни циферблатов. Это был именно руль. В ранних автомобилях F1 использовались рулевые колеса, взятые непосредственно с дорожных автомобилей. Обычно они делались из дерева (что требовало использования водительских перчаток), а при отсутствии ограничений по упаковке их, как правило, делали как можно большего диаметра, чтобы уменьшить усилие, необходимое для поворота. По мере того, как в 1960-х и 1970-х годах автомобили становились все ниже, а кабины — уже, рулевые колеса становились меньше, чтобы вписаться в более компактное доступное пространство.

Появление сложных электронных систем в Формуле 1 в 1990-х годах все изменило.Инженер Ferrari Джон Барнард был первым, кто представил полуавтоматическую секвентальную коробку передач в 1989 году на Ferrari 640, впервые управляемом Найджелом Менселем на Гран-при Бразилии.
Он был представлен как рычажная система в задней части рулевого колеса. Эта система позволяла Найджелу Мэнселлу переключать передачи, не отрывая руки от руля. Потянув за левый лепесток, вы переключитесь на одну передачу вниз, а правый лепесток переключится аналогичным образом вверх.

 

Рулевое колесо Ferrari 640

Это исключает возможность того, что водитель пропустит передачу, тем самым повышая плавность и улучшая время переключения передач.Вместе с введением полуавтоматических коробок передач это было одно из самых изменчивых внедрений в истории Формулы-1, особенно со стороны водителя. Позже, когда в Формуле-1 было введено левостороннее торможение, педаль сцепления была удалена и заменена полностью автоматическим гидравлическим лепестком сцепления за рулем, активируемым водителем только во время старта с места.
Первыми кнопками, появившимися на лицевой стороне рулевого колеса, были кнопка «нейтрали» (жизненно важная для выключения передачи автомобиля в случае заноса), кнопка питья и кнопка «нажми и говори» бортовой радиосистемы. кнопка.
Время шло, тенденция сохранялась. За исключением педалей газа и тормоза, у немногих автомобилей Формулы-1 есть какие-либо органы управления, кроме тех, что расположены на лицевой стороне руля. Кнопки, как правило, используются для включения / выключения (цифровых) функций, таких как включение системы ограничителя скорости на пит-лейн, в то время как поворотные переключатели управляют функциями с несколькими настройками, такими как отображение двигателя, программа контроля тяги (запрещена FIA после 2008 г.). правила), топливная смесь и даже смещение тормозов автомобиля вперед-назад, а также появление программ управления запуском (запрещенных после 2008 года правилами FIA), которые оптимизировали процедуру старта гонки, — все это требовало различных кнопок и тумблеров, чтобы водитель мог настраивать параметры своей машины прямо на трассе.
Рулевое колесо также используется для размещения приборов, обычно с помощью многофункционального ЖК-дисплея и, что более заметно, сверхярких индикаторов оборотов, указывающих водителю на оптимальное время для оптимального переключения передач. Управление гонкой также может связываться с водителем через обязательную систему GPS, установленную на рулевом колесе. На нем отображаются предупреждающие огни с цветами, соответствующими флагам маршалов, чтобы предупредить водителей о приближающихся опасностях, таких как авария, на трассе впереди.

Рули не рассчитаны на то, чтобы в сумме делать более трех четвертей оборота до упора, поэтому сплошной обод не нужен, вместо этого есть только два «выема» для рук водителя.

Одной из самых технически сложных частей болида Формулы-1 является защелкивающийся разъем, соединяющий колесо с рулевой колонкой. Он должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать усилия на руле, но он также обеспечивает электрические соединения между органами управления и самим автомобилем.В техническом регламенте FIA указано, что водитель должен иметь возможность выйти из машины в течение пяти секунд, не снимая ничего, кроме руля, поэтому быстрое освобождение жизненно важно.

Автомобили Формулы-1 теперь оснащены усилителем рулевого управления, что снижает усилия, которые должны передаваться на рулевое колесо. Это позволило дизайнерам продолжить тенденцию к уменьшению размера рулевого колеса, и теперь диаметр типичного элемента составляет примерно половину диаметра обычного дорожного автомобиля.
Изготовление любой детали автомобиля Формулы 1 — сложный процесс, и рулевое колесо не исключение. При его изготовлении используется множество различных легких материалов, в том числе углеродное волокно, алюминий, титан, сталь, резина и пластик, а изготовление всего рулевого колеса от начала до конца может занять около 100 часов.

В среднем рулевое колесо контролирует от 12 до 15 отдельных параметров автомобиля, поэтому в процессе производства необходимо установить большое количество компонентов, кнопок и переключателей — всего около 120 отдельных элементов.Тем не менее, несмотря на множество материалов и деталей, из которых состоит каждое собранное колесо, вес готового узла, установленного на автомобиль, составляет всего 1,3 килограмма.

Колеса частично изготавливаются индивидуально для каждого водителя. В то время как кнопки на каждой из машин команды будут в одинаковых положениях, функции могут быть изменены в соответствии с индивидуальными предпочтениями гонщика. Один может захотеть, чтобы радиокнопка находилась под большим пальцем правой руки, а другой — работать с ней указательным пальцем левой руки.

Работая инженером по программному обеспечению и электронике в команде AT&T Williams в течение последних семи лет, Стюарт О’Нил наблюдал за постоянно меняющимися требованиями к водителям. В течение 2008 года он работал с инженером-механиком Майком Дином над разработкой рулевого колеса F1.

«В 2008 году FIA изменила правила и стандартизировала оборудование, — сказал О’Нил. «В этом сезоне у каждой команды один и тот же дисплей на рулевом колесе с некоторыми вариациями. Но функциональность ручек и поворотных ручек будет различаться от команды к команде.
О’Нил адаптирует технологию для двух гонщиков Williams, Нико Росберга и Казуки Накадзимы. «Нико любит держать верхнюю часть руля, положив большие пальцы на верхнюю часть, — сказал О’Нил. — Поэтому мы попытались расположить все кнопки наверху, чтобы он был в пределах легкой досягаемости». замшевый материал, не скользкий при намокании.

Когда Рубенс Баррикелло выбросил руль из машины во время Гран-при Монако 2010 в воскресенье, инженеры-электронщики и бухгалтеры Williams закричали.Эти вещи набиты невероятно сложной электроникой и стоят дорого — более 45 000 долларов за штуку!
Телевизионные репортажи показывают, что современные гонщики Формулы-1 постоянно используют органы управления на руле. В дополнение к функциям сцепления и переключения передач на задней части колеса, есть много настроек, которые нужно изменить, подровнять автомобиль и позаботиться о шинах.
Я был удивлен, узнав, как много может сделать водитель, регулируя дифференциал. Есть три отдельных циферблата для настройки его поведения при входе в угол, среднем углу и выходе из угла (все это часть дифференциальных настроек).
Так что, если автомобиль страдает, например, от недостаточной поворачиваемости, он может подрезать угловой диск ввода, чтобы помочь этому. Он также используется во время гонки, когда гонщик пытается контролировать износ своих шин, особенно на сверхмягких шинах в Монако.

То, что они могут сделать, теперь играет гораздо большую роль в том, как их машины ведут себя в гонке, а не просто позволяют им выпить прохладительный напиток или быть выкрикнутыми менеджером команды. Михаэль Шумахер был настоящим универсалом в этом отношении. Он мог вносить коррективы как на трассе, так и на поворотах.Он менял настройки, потому что понимал инженерную мысль, стоящую за этим. Кто-то вроде Майкла, выигравшего 7 чемпионатов среди водителей, не мог насытиться технологией. Михаэль Шумахер входил в поворот на скорости 200 км/ч и, не теряя концентрации, менял настройки смещения тормозов и схемы двигателя на руле, чтобы подготовить машину к следующему повороту. Он положил начало поколению игровых консолей, и таких водителей становится все больше и больше. Технология их не смущает.
Для некоторых слишком много кнопок на выбор, в то время как большая часть их внимания направлена ​​на реальное управление автомобилем.
Нажатие неправильной кнопки часто (но не всегда) является причиной того, что некоторые гонщики теряют радиосвязь со своей пит-лейн или нарушают ограничение скорости на пит-лейн, когда он нажимает кнопку воды, а не ограничитель скорости.
Водителю требуется 0,9 секунды, чтобы визуально проверить информацию, отображаемую на приборной панели в кабине. За это время автомобиль, движущийся с максимальной скоростью (исходя из максимальной скорости болида Формулы-1 — 320 км/ч), проедет расстояние 80 метров, что соответствует значительной части высокоскоростного поворота.Поэтому очень важно обеспечить минимальное время проверки за счет правильного расположения переключателей и дисплеев, а также выбора размеров дисплеев, достаточных для преодоления проблем с вибрацией, которые затрудняют фокусировку в вибрационной среде, с которой сталкивается водитель.

Группа светодиодов RPM, как правило, располагается в верхней части рулевого колеса, чтобы дисплей не закрывался рулем при повороте и всегда был виден. Поскольку передачи часто меняются в середине поворотов, это очень важно.Глаза водителя будут сфокусированы на направлении движения автомобиля, а дисплей будет двигаться вместе с его полем зрения. По этой причине все дисплеи теперь расположены на рулевом колесе.

В дополнение к основным дисплеям на приборной панели расположена группа из трех светодиодов для ранжирования. Они предназначены для предупреждения водителей следующим образом: желтый («Впереди опасность»), красный («Стоп») и синий («Ведущий впереди автомобиль пытается обогнать»). Цвета исходят от нынешней сортировочной системы флагов, которые становится все труднее увидеть по мере того, как сортировочные посты удаляются все дальше и дальше от трассы и, следовательно, все дальше от поля зрения водителей.Имея свет в кабине, водитель немедленно получает предупреждение без необходимости искать сигналы. Раньше водители говорили, что не видели желтого флага, что означает «осторожно, обгон запрещен». Все водители, вероятно, делают это, если им это сойдет с рук, если они могут кого-то подставить. Но это оправдание больше недоступно.
Приборная панель кабины предназначена для того, чтобы предоставить водителю максимально удобную для просмотра информацию, а современные технологии совершенствуются с такой скоростью, что разработки постоянно приводят к новым конструкциям и новым идеям в среде кабины.Крайне важно, чтобы водитель полностью сосредоточился на дороге и не отвлекался. Внимание к деталям в этой области может иметь решающее значение.

 

БМВ Заубер F107, 2008

 

Vodafone Mclaren Mercedes MP4-22A2, 2008 г.

 

Феррари Ф2008

 

Уильямс 2008 Тойота 2008

 

Ред Булл Рейсинг 2008

 

Мерседес-АМГ Петронас 2015

Рулевое колесо Mercedes, передняя сторона на изображении выше (по сравнению со старым колесом Silver Arrow 1950 года) и задняя сторона внизу

 

Здесь вы можете узнать больше о рулевой колонке и технике рулевого управления.

Вернуться к началу страницы

 

Рулевое колесо F1 | Смотреть: Объяснение рулевого колеса болида Формулы-1

Современные автомобили F1 являются одними из самых технологически продвинутых машин, когда-либо существовавших в спорте. Каждая регулировка, которую может потребоваться водителю при движении со скоростью 300 км/ч и выше, любая информация, которую ему может понадобиться знать, буквально у него под рукой. Итак, как они это делают? Давайте подробно рассмотрим современный руль F1 и как он работает?

Рулевое колесо F1 используется не только для управления автомобилем, но и в качестве бортового контроллера и диагностического прибора.В качестве эталона рассмотрим рулевое колесо, используемое на автомобиле Mercedes AMG Petronas F1. Разные команды F1 имеют свою собственную компоновку, и настройки могут различаться, но все они очень похожи. Кроме того, расположение рулевого колеса может отличаться от водителя к водителю, поскольку они изготавливаются на заказ в соответствии с предпочтениями водителя.

Рулевое колесо F1



ДИСПЛЕЙ:

В автомобилях F1 используется OLED-дисплей, который может отображать до 100 страниц информации.Водители имеют доступ к различным данным, таким как их скорость, время круга, разница с лидером, уровень заряда батареи, давление в шинах и т. д. Вся эта важная информация может отображаться на цветном экране, что позволяет водителю легко ее узнать. состояние автомобиля. Кроме того, команда может немедленно уведомить водителя через экран, если что-то критично.


ОСВЕЩЕНИЕ:

Над OLED-дисплеем расположены индикаторы переключения передач, указывающие на Rev-Limter или красную линию, которые помогают водителю оптимизировать переключение передач.Две пары огней (желтый и белый) обозначают желтый флаг и опасную зону соответственно.

Водитель Mercedes Валттери Боттас объясняет, как работает рулевое колесо F1 2019 года.

КНОПКИ:

Кнопка N (нейтральная)

Рычаги переключения передач, установленные сзади, не могут включать заднюю и нейтральную передачи. Итак, для этой цели есть специальная кнопка. И нейтраль, и задний ход можно включить кнопкой «N» либо одним нажатием, либо долгим нажатием.


Кнопка DRS (система снижения лобового сопротивления):

Нажатие этой кнопки в предварительно заданной зоне DRS открывает заслонку DRS на заднем крыле, тем самым уменьшая сопротивление на прямых и помогая достигать более высоких скоростей по прямой.


Кнопка X:

Кнопка подтверждения, которая используется для подтверждения любых инструкций, поступающих из пит-уолла.

Кнопка OT (обгон): 

Нажатие кнопки обгона дает максимальный импульс от двигателя и системы ERS, которая увеличивает BHP в течение определенного периода времени.

Кнопка PC (Pit-Confirm):

Водитель сообщает бригаде механиков и команде о том, что он собирается заехать в боксы, нажимая кнопку PC, что позволяет бригаде механиков подготовить шины.

Кнопка PL:

Кнопка ограничителя скорости на пит-лейн используется для ограничения скорости автомобиля до установленного ограничения скорости 60 км/ч на пит-лейн.

Кнопка разговора:

Используется водителем для связи по радио с пит-уоллом.

Кнопка RS (Старт гонки):

Кнопка RS используется во время старта гонки, нажатие на нее открывает доступ к предварительно настроенной карте запуска, которая включает оптимальное сцепление и настройки ERS, что помогает предотвратить пробуксовку колеса во время гонки. запуск.

Кнопка отметки:

Используется для обозначения точки интереса в данных, указанных водителем.

ПОВОРОТНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ:

Имеется 6 поворотных дисковых регуляторов, которые позволяют водителю изменять настройки с помощью большого пальца, когда рука остается на рулевом колесе.

Поворотные регуляторы входа и выхода используются для настройки дифференциальных настроек при входе в поворот и выходе из него.Дифференциал регулирует скорость колеса одной стороны относительно колеса другой стороны. Скажем, водитель поворачивает налево, поэтому левое колесо должно преодолеть меньшее расстояние, чем правое колесо, чтобы пройти поворот. Таким образом, чтобы предотвратить волочение шин, дифференциал дает команду правому колесу повернуться. на большей скорости по сравнению с левой. Эта настройка очень важна для достижения оптимального баланса.

СРЕДНЯЯ и ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ Регулятор:

Регуляторы средней и высокой скорости также регулируют дифференциал.Один для среднего поворота, а другой для скоростных поворотов.

Регулятор балансировки тормозов: 

Обозначается как BB+ и BMIG. Они являются продолжением рычага переключения тормозов с механическим приводом, который находится внутри кабины. С помощью этих циферблатов водитель может установить усилие тормоза либо вперед, либо назад, в зависимости от своих предпочтений.

С внедрением системы ERS регулировка баланса тормозов стала настолько важной, что торможение осуществляется механическими тормозами плюс MGU-K (рекуперативное торможение).Отсюда и использование термина «Электронный тормоз».

Компьютер разделяет смещение переднего и заднего тормоза в соответствии с настройками сбора энергии, а достижение оптимального баланса тормозов стало намного сложнее. Теперь водитель должен отрегулировать баланс тормозов в сочетании с настройками сбора энергии и ускорения, чтобы найти оптимальную производительность.

ПОВОРОТНЫЕ ДИСКИ:

Есть 3 поворотных переключателя, которые находятся в нижней части рулевого колеса.

STRAT(левый поворотный):

Strat вкратце означает диск стратегии, и он в основном используется для управления ERS (системой рекуперации энергии) сбором урожая и настройками ускорения, с помощью этого диска водитель может регулировать баланс между рекуперация энергии и повышение энергии, так что, скажем, в начале гонки вы обычно видите гонщиков в режиме «STRAT3», в котором предпочтение отдается стороне настроек наддува. Таким образом, количество урожая будет меньше по сравнению с подаваемым усилением.

Многофункциональный поворотный переключатель (центральный поворотный переключатель):

Циферблат используется для управления рядом настроек, таких как BITE (для определения точки сцепления), TRQ (крутящий момент), BBW (Brake-by-wire) и ШИНЫ.

HPP (вращающаяся правая шкала High Powertrain): 

Используется для управления настройками двигателя, т. е. двигателя внутреннего сгорания V6 или силового агрегата, с использованием различных режимов, обозначенных номером, воздушно-топливных смесей и зажигания. тайминги можно регулировать.Итак, скажем, водитель участвует в битве с другим автомобилем, поэтому ему нужна максимальная мощность, водитель будет регулировать настройки так, чтобы в двигатель подавалась богатая топливная смесь (больше топлива и меньше воздуха), что дает ему больше мощности.

Полное руководство для покупателя — FLOW RACERS

С тех пор, как он впервые появился быть киберспортом, симрейсинг стал конкурентной и захватывающей сферой для проверить свои гоночные навыки. Всем известно, что Формула 1 – это вершина превосходство в мире гонок, и колеса эволюционировали, чтобы принести это опыт в наши буровые установки.

Итак, какие колеса для симуляторов F1 самые лучшие? Вот 6 лучших гоночных рулей F1 :

  1. Precision Sim Engineering GPX рулевого колеса
  2. 3 Fanatec Podium Formula Racing колесо

  3. Ascher Racing F64-USB Racing колесо
  4. Fanatec Clubsport F1 esports руль
  5. Дополнение ThrustMaster Open Wheel

Конечно, вы знаете список лучшие гоночные рули для симуляторов F1 сейчас, но это ничего, если не знать, что делать искать! Я также дам несколько советов о том, как выбрать новый колесо, что искать в хорошем, а затем дать вам проницательные обзоры о каждом колесе, перечисленном выше.

Что искать в гоночном руле F1 Sim

В целом, не так уж много различий между тем, что вы должны искать в обычном гоночном симуляторе и в стиле F1. Если вы не совсем уверены в том, каковы общие критерии , которые отличают хорошее колесо от плохого, я хочу сначала пройтись по этим пунктам, а затем взглянуть на несколько конкретных вещей , которые определяют симулятор гонок F1. рулевое колесо.

В каждом симуляторе гонок игре, есть волшебный градус вращения, который устанавливает количество, которое колесо нужно крутить.Все, что меньше 900 градусов вращения будет означать, что вам придется крутить физическое колесо больше, чем в игре. сим колесо требует. Короче говоря, вы потратите драгоценное время впустую чем на самом деле нужно!

Само собой разумеется что вы должны сузить свой поиск до колес с минимумом 900 градусы вращения .

Силовая обратная связь — это система, воспроизводит условия, которые вы могли бы ожидать от вождения в реальной жизни. Колесо без обратной связи по усилию или со слабой обратной связью по усилию не будет удовлетворять водить , и вы на самом деле будете в невыгодном положении , когда почувствуете, как требуется много колес. Для полного погружения силовая обратная связь является должен!

Ты тоже хочешь колесо который не похож на игрушку , и многое из этого происходит из материалов он был построен с. Металлический обод колеса с тактильным покрытием, например как кожа или алькантара или другие подобные составы, честно говоря, минимум требование, которое вы должны искать; как по качеству , так и по термины реалистичные чувство.

Еще одна общая вещь для рассмотрим ваш личный бюджет ; независимо от того, насколько малым или большим это может быть быть. Если одно колесо обеспечивает лучшую силовую обратную связь, чем другое, всегда выбирайте первый! Используйте бюджет и цену в качестве тай-брейка между двумя колесами, которые вы не могу иначе выбирать между ними и сравнивать их различные характеристики, как я описано в этой статье.

Теперь, когда я изложил некоторые основные критерии, которые следует учитывать при выборе гоночных рулей, позвольте мне переключиться на характеристики, характерные для F1 , на которые следует обращать внимание!

Если вы выполните поиск в Google для гоночных рулей в стиле F1, первое, что вы, вероятно, заметите, если вы проверить изображения большое количество фронтальных кнопок и переключателей .Это кому-то может показаться пугающим, но вам действительно нужны эти несколько головокружительные кнопки для того, чтобы действительно воспроизвел кабину F1 ; как у выглядит , так и у управляемость .

Следующее, что вы должны действительно проверьте при просмотре колес F1 материал , используемый в качестве рукояток по бокам колеса. Вы действительно хотите алькантару, если это возможно, или что-то еще цепкий состав, который действительно поможет вам лучше держать руки на руле водить машину. У не так много площади поверхности, чтобы вместить на колесах в стиле F1, в конце концов, так что захваты действительно должны быть первоклассными.

Как минимум, вам действительно следует искать колесо с двумя наборами лепестков ; один для переключения и один для активации DRS . Какой смысл в иметь руль, который имитирует вождение F1, если он не позволяет вам использовать все особенности? Это действительно превосходит погружение , если вы найдете колесо с дополнительным набором лопастей.

И напоследок рекомендую выбор колеса, которое имеет какую-либо систему быстрого выпуска .Это скорее личные предпочтения, я признаю, но приятно иметь возможность снимите свой руль в стиле F1 после тяжелой гонки и сядьте поудобнее , как настоящий Водитель F1 !

А с практической стороны, затем вы можете прикрепить разные гоночные колеса для симуляторов , если они совпадают с ваша колесная база.

6 лучших гоночных колес F1 Sim

Вот и мы, читатели! Пришло время подробно рассказать о 6 лучших рулях для симуляторов F1 , доступных в настоящее время на рынке.Независимо от их рейтинга или моих личных мыслей о них, все они фантастические гоночные рули , которые станут отличным дополнением к чьей-либо гоночной экипировке.

Держите это в Имейте в виду, как я прохожу их один за другим, чтобы предложить обзоры!

1. Рулевое колесо Precision Sim Engineering GPX

Когда я ищу лучших из лучших, мой поиск всегда приводит меня к Precision Sim Engineering как к первому порту захода.Как вы, вероятно, догадались по названию производителя, эта компания специализируется на выпуске гоночного симулятора для серьезного гонщика .

На первый взгляд, GPX — потрясающий руль, который может похвастаться впечатляющий диаметр 29см . Производителям сложно найти хорошего размера для их колес в стиле F1, из-за того, что они должны быть компактными еще не малюсенький /аркадное чувство.

Это колесо было разработано с помощью собственной разработки Precision Sim Engineering. дизайнеров, а на более поздних стадиях разработки, когда изготавливались прототипы, прошли испытания вместе с пилотами Формулы-1 , чтобы убедиться, что они правильно воспроизводят колеса.В результате получился высокотехнологичный комплект , который поднимите свою игру в десять раз!

С матовой черной отделкой , ярких цветов из различных кнопки и поворотные переключатели приветствуются. Он сочетает в себе гладкий и сложный с веселым и захватывающим !

Пожалуй, самый яркий элемент этого колеса, который отделяет от него. из других в этом списке — это полноцветный ЖК-дисплей , найденный в центр обода. Это предназначено для отображения всех видов данных для водитель, чтобы поглотить с первого взгляда; ставя его в один ряд с реальными автомобилями F1. Вы можете посмотреть на температура трассы, оставшиеся круги, количество топлива, текущая передача, передача поменять точку … варианты безграничны!

Вы найдете 9 поворотных переключателей и 12 кнопок на этом колесе, что обеспечивает абсолютный контроль и возможность вносить необходимые коррективы в Держите вас на вершине своей игры на протяжении каждой гонки.

С каждой стороны колеса литые полиуретановые ручки были специально разработаны для high-grip и comfort даже в течение длительных периодов времени.Они также имеют долгий срок службы по сравнению с другие материалы, используемые на рукоятках колес в стиле F1.

При покупке GPX вы можете выбрать, хотите ли вы дополнительный набор из подрулевых лепестков с двойным сцеплением рядом с магнитными подрулевыми лепестками . Это повысит цену на приличную сумму, но добавленное погружение наличие этой функции сцепления абсолютно стоит инвестиций .

GPX совместим с ПК или Mac и подключается через USB ; кабель для которого промышленный и высокоэластичный к в принципе все, что вы можете бросить на него. Быстросъемный возможен, а нет входят в стандартную комплектацию ; вам придется владеть колесной базой, которая имеет требуемый соединение для достижения этой функции.

Хотя не совместим напрямую с PS4 или Xbox One , GPX возможность крепления к колесным базам, таким как Fanatec Podium, Simcube и OSW , что означает, что вы можете подключить его, используя соответствующие адаптеры и связи.

Цены на этот силовой агрегат колеса сразу же покажутся пугающими и, вероятно, вызовут у многих головную боль! Тем не менее, на рынке действительно нет другого колеса с таким уровнем внимания к деталям и грубой фокусировкой на совершенстве .

Для ПК-геймеров лучше симулятора в стиле F1 не найти гоночный руль. Среди высококачественных материалов , использованных для изготовления , F1 драйверы, которые тщательно тестировали и феноменальные функции , ваши навыки взлетят до небес с этой красавицей в ваших руках!

ПРОФИ :
  • Полноцветный ЖК-экран отображает множество важной информации с первого взгляда
  • Магнитные подрулевые переключатели из углеродного волокна; долговечный и приятный на ощупь
  • Легко работает с ПК просто подключив кабель USB
CONS :
  • Несовместим напрямую с PS4 или Xbox One
  • Товар изготавливается на заказ в г. Великобритания; долгое ожидание получения колеса

2.Гоночное колесо Fanatec Podium Formula

* Узнать цену здесь *

С большим волнением я нашел у них новый захватывающий комплект, который продолжил революцию прямого привода ! Представляем Podium Formula ; гоночный руль с прямым приводом в стиле F1 (и одобренный ) для Xbox One и ПК .

* Узнать цену здесь *

До выпуска этого продукта Fanatec предлагал любимый гоночный руль Podium F1 Racing Wheel , который поставлялся с лицензией Sony и поэтому лучше всего использовался на PlayStation .Совместимость с Xbox была в лучшем случае шаткой. Как всегда, инновационные технологические гиганты надели свои мыслительные кепки и выпустили эксклюзив для Xbox, который действительно является чем-то, что празднует !

Формула подиума захватывающий набор , в который входит знаменитое колесо ClubSport Formula V2 обод, колесная база Podium DD1 и усовершенствованный лопастной модуль Podium . Вместе, эти продукты обеспечивают мощную и захватывающую технологию прямого привода чтобы вы чувствовали себя , сидящим прямо в кабине болида F1 .

Большая часть этого Успех колеса обусловлен мощной инновационной колесной базой . Это что управляет прямым приводом (извините за каламбур) способность всего колеса с помощью двигатель аутраннера ; что-то , специально разработанное Fanatec для использования с сим-гонками и только с сим-гонками.

Большинство производителей принимают двигателей из других областей и изменить их для работы в симуляторах, что делает Fanatec единственная компания , разработавшая с нуля для использования в киберспорте.

Это позволяет бесконечно поворот в пределах колесной базы; в результате непрерывно, без задержек прямой привод . Он в точности повторяет поведение автомобиля на трассе , делает это намного лучше любой другой формы обратной связи по силе в гонках на симуляторах. колеса.

Все о колесная база беспроводная . Передача данных мгновенная и отсутствие кабелей означает, что вы не рискуете разобрать вещи средний дрейф.

Как для колеса сам? Вы будете искать 11 кнопок, 12 многопозиционных переключателей, большой палец энкодеры и кулисные переключатели ; все запрограммировано на легкость и аутентичность вождения . Он битком набит опциями и персонализацией для ваш диск, не выглядя пугающим.

красный и черный цвет схема кричит о гонках! Объедините это с захватывающим светодиодным цветом . полоски , расположенные по всему периметру, для индикации тахометра , проскальзывания шин, уровня топлива и даже входящее радио , и вам буквально ничего больше не нужно, чтобы почувствовать себя если вы прямо там за рулем автомобиля F1.

С ручками из Алькантара и весь руль сделаны из углеродного волокна , вы почувствуете очень захватывающий опыт, просто держа его в руках. Этот пакет также включает магнитные переключатели , которые полностью трансформируют колесо, что с возможностью переключения с удовлетворительными щелчками и даже активировать DRS на другом наборе лопастей.

Несмотря на свою дороговизну, Podium Formula выигрывает от того, что совершенствовался на протяжении многих лет. Podium F1 технически является альтернативой PS4 , и поэтому они должны быть равными, но Formula превосходит благодаря некоторым превосходным материалам сборки и более совершенной конструкции .

ПРОФИ :
  • Новейшая технология прямого привода позволяет погружение и реалистичность
  • Стандартно поставляется с усовершенствованным лопастным модулем Podium; лучшее, более надежное и отзывчивое переключение передач
  • Официальная лицензия для Xbox One
МИНУСЫ :
  • Меньший диаметр, чем у некоторых колес (27 см)

3. Гоночный руль Fanatec Podium F1

* Узнать цену здесь *

Теперь, если вы часто посещаете веб-сайт Flow Racers , то вы знаете, насколько прекрасен этот гоночный симулятор (кажется, я много о нем говорю)! Несмотря на то, что на данный момент Podium F1 существует уже много лет, он по-прежнему находится на вершине своей игры, поскольку он официально лицензирован F1 и производит этот иммерсивный , новаторский опыт водителя .

* Узнать цену здесь *

Podium F1 был первой в мире системой прямого привода для PS4 , и она хорошо зарекомендовала себя с течением времени.Есть еще только несколько комплектов колес, которые имеют мощность, чтобы превзойти этот комплект, и два из них занимают в этом списке 1 st и 2 nd !

Официально быть лицензия Sony означает, что этот руль будет продолжать работать со всеми будущие выпуски гоночных симуляторов PS4, что делает его выгодным вложением благодаря всем его выносливость .

Но официальный одобрение не останавливается на достигнутом! Формула 1 сочла этот продукт достойным внимания его имя, и это немалый подвиг.В межсезонье гонщик Ф1 тратят время на гоночных симуляторах , чтобы улучшить свои навыки вождения, и это было это побудило Fanatec разработать технологию прямого привода, необходимую для действительно дает гонщикам погружение, в котором они нуждались для обучения.

Имеет одинаковую колесную базу как Podium Formula , упомянутый выше, и поэтому имеет тот же уровень беспроводная передача данных что означает нулевая задержка , всегда. Меньше провода и компоненты на выставке означают меньше шансов поломки или раньше проблемы, в конце концов, и с 5-летней гарантией в качестве стандартной , вы можете будьте спокойны, что покупка этого колеса будет делом всей жизни.

Всего подключи и работай совместимость очень важна, на мой взгляд. Последнее, что вы хотите нужно тратить часы, пытаясь настроить новый руль! С подиумом F1, все, что нужно, это несколько минут, чтобы подключить все это, и все готово.

Существо Диаметр 27 см дает этому колесу идеальное сочетание compact и space . для маневра. Подумайте об этом, настоящие колеса F1 довольно маленькие , но очень сложный.

Это идентично Подиум Formula с его 11 кнопками, 12 многопозиционными переключателями, большой палец энкодеры и кулисные переключатели , что действительно дает вам как водителю всего управление у вас под рукой.

Также похож на Подиум Формула — это различные светодиодные фонари этого колеса для обозначения жизненно важных краткая информация . Ваши об/мин, оптимальные моменты переключения, проскальзывание шин, уровни топлива и даже радиопереговоры в игре будут отображаться с помощью эти огни, а это означает, что все, что вам когда-либо понадобится увидеть, находится прямо здесь на колесо .

И я могу показаться побил рекорд в этом, но F1 Podium также обладает выигрышным Advanced Лопастной модуль . Два набора независимых лепестков, которые можно использовать для переключения передач . и активация DRS , выполненная с использованием магнитной технологии. Лопасти DRS могут быть запрограммированы для любого использования, которое вы предпочитаете, например, , отображающего ручной тормоз на их.

Действительно, с таким количеством сходство, самая большая разница между Formula Podium и F1 Подиум это просто что прежний намного новее и был только только что выпущенный, что дало ему на больше времени на разработку и, следовательно, немного на лучше качество сборки (карбон).

За эту цену вы получите лучший руль для PS4 . Он выдержит испытание временем и выполнит свои обещания совершенства снова и снова!

ПРОФИ :
  • Новейшая технология прямого привода позволяет реализм и погружение
  • Официальная лицензия Sony и F1
  • Беспроводная передача данных с колесной базы означает отсутствие задержек или задержка
ПРОТИВ :
  • Старее своего аналога для Xbox, уже не настолько передовой

4. Гоночный руль Ascher Racing F64-USB

Время для чуть более нишевого производителя, но все равно отличного! Ascher Racing создает независимое от платформы гоночное снаряжение для каждого гонщика, независимо от того, является ли он владельцем ПК, PS4 или Xbox One. Именно это привлекло мое внимание к F64-USB , их ответу на симулятор гоночного руля в стиле F1.

Первый взгляд на это колесо покажет кое-что, что кажется эргономичным и в целом намного больше изогнутый / прощающий, чем другие.Но, несмотря на это, он все еще выглядит как . безошибочно, как будто он принадлежит к кабине F1 .

С гладким черным автомобильным классом алюминиевая основа для руля и пара оригинальных ручек из алькантары , F64-USB имеет фантастическое качество сборки , которое кажется удовлетворительным использовать. Все, вплоть до методов отделки , используемых , таких как шлифованная стеклянная пластина передней панели на подрулевых переключателях указывает на внимание на деталь от Ascher.

Имеет 64 возможных входа для драйвера, откуда и произошло его название. У вас есть доступ к 12 кнопки, 2 фиксатора кнопок, 2 многофункциональных 7-позиционных джойстика, 4 энкодера, 2 поворотные переключатели с 12 возможными положениями, 2 подрулевыми лепестками и 2 сцепления весла .

Попробуйте сказать это дважды, но Быстрее!!

Это действительно дает вам водитель полный контроль и персонализация , все без перемещения вашего Руки прочь от руля, так как все в пределах легкой досягаемости и четко помечен для того, что выполняет каждая кнопка.Вы также можете выключить накладки на кнопки , когда вы с ними более знакомы, для более плавных гонок атмосфера.

Подрулевые лепестки сцепления обладают довольно передовая технология под названием электронная калибровка точки поклевки . Вы можете запрограммировать лепестки сцепления на в пределах 0,1% чувствительности и сопротивление, что делает действительно уникальным, точным опытом !

По диаметру F64 на самом деле немного больше, чем Formula Podium и Podium F1 . в 28.5см . Это позволяет использовать упакованное, но не полностью сгруппированное / занятое колесо. лицо со всеми его кнопками, тогда как колеса меньшего размера могут выглядеть немного подавляющее с количеством доступных элементов управления F1.

С магнитной лопаткой переключатели , вы никогда не столкнетесь с задержкой или проблемами переключения, поскольку они гарантия более длительного срока службы . На F64 стандартно устанавливаются бесшумные из-за отсутствия контакта металл-металл, что также снижает вероятность на предмет поломки или преждевременного износа.

В этом колесе все сделано так, чтобы быть плавным, легким и цельным ; даже отражено в эргономичном внешнем виде. За такую ​​цену вы получите многофункциональный гоночный руль для симуляторов без ограничений конкретных платформ !

Однако, в отличие от Formula Podium или Podium F1, вы не получаете колесную базу по этой цене. Вы также не можете использовать быстросъемный , а это означает, что колесо должно быть жестко закреплено, если вы не купите дополнительную деталь под названием B16M-USB , которая стоит примерно дополнительных 500 долларов .

ПРОФИ :
  • Возможность использования до 64 различных входов драйвера благодаря бесшовные, эргономичные кнопки/переключатели
  • Независимость от платформы (использует USB для подключения) означает, что вы не ограничены одним носителем
ПРОТИВ :
  • Должен жестко монтироваться, если для изготовления не покупается дополнительная деталь it быстросъемный
  • Без колесной базы

5. Рулевое колесо Fanatec ClubSport F1 Esports

* Узнать цену здесь *

Пусть вас не смущает положение этого колеса в списке; это легко один из самых конкурентоспособных гоночных рулей F1 sim ! Fanatec специально разработал это колесо для использования в киберспорте , и поэтому оно оснащено новейшими технологиями , элегантным дизайном и абсолютной производительностью , чтобы лучше всего подходить для соревнующихся гонщиков .

* Узнать цену здесь *

Это еще один продукт Fanatec, и я искренне чувствую, что могу вечно говорить об их приверженности инновациям в секторе гоночных симуляторов. У них есть 3 продукта всего в этом списке, и на то есть веские причины!

На сайте производителя веб-сайт, вы обнаружите, что они разделяют свои продукты на 3 разных категории ; CSL (начальный уровень), ClubSport (от среднего до опытный) и Подиум (самый лучший).

Но не ведитесь на Положение руля F1 Esports в категории ClubSport! Это мощный комплект , специально разработанный, чтобы противостоять даже абсолютным вершина гоночных симуляторов во время соревнований.

В первую очередь материалы используются на высшем уровне. Он имеет алюминиевую переднюю панель , обработанную на станке с ЧПУ . к металлической клетке , обеспечивающей реалистичный вес , сохраняя при этом все легкий .Не только это, но и Алькантара покрывает ручки на каждой стороне руля в стиле F1 для абсолютного сцепления и ощущения общее качество .

это целиком сила обратная связь готова , а это означает, что все, что вам нужно, это феноменальная колесная база и компактный размер 27 см диаметр плюс легкий вес Состав обеспечит потрясающую силовую обратную связь с точностью и деталью !

У вас также будет доступ к несколько светодиодных функций , включая световую полосу RevLED и небольшой светодиодный экран , который может отображать множество информации, такой как; текущий скорость, текущая передача, расход топлива и все такое прочее. Свет RevLED полоса идеально разработана, чтобы показать вам оптимальное время для перехода на более высокую передачу , помогая вашим общим способностям водителя и развивать для лучшего возможное время круга!

Еще одна захватывающая функция этого колеса является возможность настроить свой потенциал с помощью колеса для уникальных шаблонов драйверов и настроек . Вы можете получить доступ к Fanatec Меню настройки в игре с абсолютной легкостью, чтобы настроить рулевое управление вращение, жесткость силовой обратной связи и даже сопротивление педали тормоза (конечно, если у вас есть педали Fanatec).

И с выпуском причуды система , которая входит в стандартную комплектацию колес Fanatec, можно заменить колеса мгновенно ; даже во время гонок!

Поступая в качестве одного из более доступных колес , вы не получите колесную базу , и поэтому вам придется приобрести его отдельно . Тем не менее, все колесные базы Fanatec будут работать с этим колесом, что действительно расширяет ваши возможности.

В зависимости от колесной базы вы выберете, также будет определять, с какими консолями это колесо можно использовать с , так что имейте это в виду при выборе!

ПРОФИ :
  • Легкие, высококачественные материалы, такие как алькантара, используемые на это колесо
  • Гладкое и в целом менее загроможденное/пугающее, чем другие колеса в этом списке
МИНУСЫ :
  • Без колесной базы
  • Без DRS/лепестков сцепления

6.Дополнение ThrustMaster Open Wheel

* Узнать цену здесь *

Последний (но не менее важный!) руль в стиле F1; надстройка Open Wheel Add-On из ThrustMaster ! Что касается аппаратного обеспечения для симуляторов, ThrustMaster довольно известен и известен во всем мире. Это не зря, так как они производят одни из лучших продуктов на рынке!

* Узнать цену здесь *

При разработке этого колеса, которое называется надстройкой из-за того, что это только обод колеса, ThrustMaster думали о соревновании . Open Wheel был создан для участия в гоночных симуляторах F1, а также GT3, GT4, LMP1 и LMP2 .

Эта гибкость делает его самое универсальное колесо в этом списке, и оно немного отличается от дизайн для большинства из тех, что я рассмотрел, чтобы немного приспособиться к этому. более широкая совместимость.

Это 28 см в диаметре , придавая ему реалистичный , но не слишком большой размер и немного больше, чем все колеса Fanatec в этом списке, не теряя компакт чувство, которое вам нужно от гоночного руля F1 sim.

Все колесо весит на меньше чем 2 фунта , что делает его высокочувствительным и только усиливающим мощность силовой обратной связи . Его лицевая панель изготовлена ​​из матового алюминия , очень похоже на многие колеса в этом списке, что обеспечивает долговечность при этом удерживая вес.

Боковые ручки не совсем покрыты алькантарой, но они оптимизированы для более длительного игровых сессий , что с немного более длинным и более щадящим углом их.Они изготовлены из прочного цепкого материала, прощающего замша .

Конечно, учитывая что ThrustMaster продает это как надстройку, которая будет прикреплена к их различным колесной базы, Open Wheel можно легко прикреплять и отсоединять .

Он имеет отзывчивый последовательные подрулевые переключатели , установленные на самом колесе, что означает меньшее количество деталей волноваться при сборке; они полностью изготовлены из металла и поставляются в 3 дюйма в длину .

В пересчете на кнопки и вводит , у Open Wheel значительно меньше , чем у большинства в этом списке, но много, чтобы работать с тем же самым. Он имеет 6 кнопок действий, 1 крестовину и поворотный переключатель с 3 различными положениями плюс кнопка .

Открытое колесо можно использовать на всех основных платформах; PS4, ПК и Xbox One включены в этот количество. Это сильно зависит от , какую колесную базу ThrustMaster вы приобретете , очень похоже на Fanatec F1 Esports Wheel , обязательно перепроверьте какой из них вам понадобится, чтобы он был совместим с вашей настройкой.

Открытое колесо — хороший выбор с точки зрения доступности . Это более универсальное , чем другие колеса в этом списке, что является одновременно и преимуществом, и недостатком ; в зависимости от того, что вы ищете.

Чисто как колесо F1, оно не соответствует всем другим колесам, которые я рассмотрел. Но если вы посмотрите на его конкурентное преимущество со всеми видами гоночных симуляторов, он входит в лигу свой собственный. Если бы это был список универсальных колес в стиле F1 , то Open Колесо всегда выигрывало !

ПРОФИ :
  • Диаметр 28 см больше, чем у всех колес Fanatec. список
  • Менее занятый вид и, следовательно, менее пугающий, чем большинство
МИНУСЫ :
  • Универсальность делает его менее подходящим для простых гонок F1
  • Недостаточное количество кнопок и входов, отсутствие DRS/лепестков сцепления
  • Не такая надежная, как продукция Fanatec

Заключительные мысли

Вот оно! окончательный руководство покупателя всех лучших рулей для симуляторов F1, доступных в настоящее время магазин!

Надеюсь, что мой отзыв на этих удивительных колесах помогли вам принять некоторые решения относительно вашей установки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.