S 65 amg coupe: Купе Mercedes-Benz S 65 AMG стал быстрейшей двухдверной «эской» — ДРАЙВ

Содержание

2014 Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217)

1

Не нравится мне дизайн последних моделей мерседеса.

Какие-то они агресивно-зализанные. Неаккуратный перед, размытая корма, сплошной дисплей на торпедо…

2

Согласен насчет последних моделей, но S-klasse Coupe как раз принадлежит к исключениям.

По поводу его дизайна я уже говорил много восторженных слов — и про очень аккуратный (в отличие от младших моделей Мерса) передок, и про красивые задние фонари, пусть и похожие на таковые у Ауди А5 (5-я фотография), и про солидный и стремительный профиль. А ведь это еще и топ-версия с V12, поэтому под капотом у неё форменное безумие. А уж к интерьеру (всех больших Мерсов, а этого в особенности) больше всего подходит слово «божественный». Так что очень приятно видеть, что вершина Мерсовского модельного ряда — S, CL (S Coupe), GL — со временем становится только лучше, что бы там не происходило со всякой мелочью.

3

у каждого свои вкусы и предпочтения. ..вот мне безумно нравится последняя генерация Е-класса и GL-класса — вот они действительно красивые,особенно в версиях AMG…ах да,забыл еще М-класс — так же потрясно,сдержанно и баллансно выглядит,что не могу сказать про остальные мерседесы — S,C,SL,A…

4

Кстати,Мойша,гляди чего нарыл: «Какое счастье, что это всего лишь концепт. .. Не выдерживает никакой критики по сравнению с CL 2006 года. Оформление переда ужасно. Впрочем, корма довольно интересная.» Твои слова про еще концептуальный S-coupe :DD

5

Это точно сказано, насчет вкусов. Вот сейчас Лекс придет и подтвердит этот тезис — в смысле начнет петь дифирамбы всем Мерсам и их гениально-элитарному (ни разу не попсовому) дизайну, который не понять таким отбросам, как мы. А если серьезно, то я тоже очень люблю новые Е и ML. Терпеть не могу всю линейку младших моделей (даже GLK после обновления какой-то кривой). Из старших не нравится SL, в 230 кузове до рестайлинга он еще был хорош, но не после. С-класс новый вроде бы и красив, но до отвращения точная копия W222. А вот три перечисленных мной модели (S, S Coupe, GL), на мой взгляд, прекрасны и почти совершенны, особенно GL. P.S.: концепт ужасен, и я от этих слов не отказываюсь. Но почитай мои комменты про S63 Coupe, там уже совершенно другое мнение.

6

я почему про концепт фразу-то скопипастил — он почти один-в-один S65,за исключением некоторых моментов))))) ну мордой немного отличается))

7

Я и не говорю, что они абсолютно разные. Просто у серийной модели, что и логично, есть некоторые завершающие линии, не меняющие основную форму, но придающие стиль и превращающие урода в красавца.

8

Свихнулись немцы на аэродинамике, скоро у Мерса по дорогам капли ездить будут. Не за что взгляду зацепиться, все утонуло и растворилось в воздушных потоках. И к чему эти циферблаты на дисплее, сто за самообман, если хочешь делать старые добрые спидометр с тахометром, так делай их как обычно, а не рисуй на мониторе, никто же пока не нарисовал на электронных часах стрелки, по крайней мере я не припомню такого.

9

Крутая тачка. Технические характеристики супер! Салон класс!

10

согласен Porsche 0309. Салон безусловно отличный. Но жалко, что скорость ограничили до 250. Интересно какую скорость она набрала бы, если его убрали. 300, 320. Я не знаю, но скорость былы бы огромной.

11

Не знаю, с мелочью у Мерса тоже всё улучшается. Взять хотя бы А-класс.

12

Я вот все время думал,что же мне напоминает корма этой Эски. ..увидел сегодня в городе renault Laguna Coupe и сразу вспомнил)))))
Lexx….А-класс просто отстой самый настоящий..как и GLA и CLA,ущербные до не могу

13

Видел в жизни все три. В своих классах они самые красивые. Или ты скажешь, что предыдущий А-класс был красивее? Недоминивэн с дурацким дизайном Митцубиси. Вот то был отстой. А А-класс, как по мне, один из самых красивых хэтчей вообще. Отстой — это морда Е-класс в кузове W210. Закос под Ягуар что ли, я тогда так и не понял этого эксперимента у Мерса. Эти круглые фары как не пришей 3,14зде рукав, извините. Не люблю милые глазки на серьёзных машинах. Люблю раскосые узкие фары.

14

А-класс вообще мне никогда не нравился,сейчас все по прежнему) От себя отмечу CLA — в реале подходил,рассматривал — УГ,ей богу,морда вообще ни о чем. …уж извините,но вообще никак не нравится(((

15

ОЙ! куда скатился мерседес, все модели теперь на одно лицо, но салон и торпедо очень понравились.

16

почему похожи то?у этого авто только фары как у других мерсов,кузов ничем не похож. раньше думал страшная тачка.но присмотрелся и понравилась очень.

17

ссылка — хаха, не ожидал. Наш Челленджер из Киева на фотке)))

Mercedes S65 AMG Coupe C217: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S65 АМГ купе 217 кузов

Фото Mercedes S65 AMG Coupe C217

Фото Mercedes S65 AMG Coupe C217

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина автомобиля5044 мм
Ширина1913 мм
Высота1422 мм
Объем багажника, минимальный400 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 945 мм
Дорожный просвет (клиренс)н. д.
Колея передняя1 625 мм
Колея задняя1 649 мм
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, рычажная, амортизаторы
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажная, амортизаторы
Передние тормозадисковые вентилируемые, перфорированные
Задние тормозадисковые вентилируемые, перфорированные
Размер шин (колес)245/50 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³5 980 см3
Мощность630 л. с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV12
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек4.1 с
Крутящий момент1000 H*м при 5400 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачробот. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака92 л
Типбензин (аи-98)
Расход на 100 км в городе17. 1 л
Расход на 100 км по трассе8.6 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

оставить отзыв на Mercedes-Benz S 65 AMG Купе на Autospot

Mercedes-Benz S 65 AMG Купе

Если многие покупают Мерседесы, как красивые и статусные машины, то для меня, прежде всего, Мерседес – это синоним безопасности и качества. Новая эска напичкана самыми разными системами, которые стоят на страже…

Mercedes-Benz S 65 AMG Купе — Идеальна во всем! Три года эксплуатации прошли, а Мерс в ремонте не был! https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s65_amg/coupe/review/2386/ Если многие покупают Мерседесы, как красивые и статусные машины, то для меня, прежде всего, Мерседес – это синоним безопасности и качества. Новая эска напичкана самыми разными системами, которые стоят на страже…

Автономный Округ

Mercedes-Benz

S 65 AMG 2022 Mercedes-Benz S 65 AMG Купе 2022 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/s65_amg/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz S 65 AMG Купе

Если Вы не знаете, есть ли идеальная машина, то я уверен, что есть и я такой владею. Купил в прошлом году себе динозавра со следующими характеристиками: 12 цилиндров, 630 коней, битурбо, соблюдение экологических…

Mercedes-Benz S 65 AMG Купе — Надежное авто, сила, динамика, комфорт — AMG 65 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s65_amg/coupe/review/2385/ Если Вы не знаете, есть ли идеальная машина, то я уверен, что есть и я такой владею. Купил в прошлом году себе динозавра со следующими характеристиками: 12 цилиндров, 630 коней, битурбо, соблюдение экологических…

Анастасия Рукова

Mercedes-Benz

S 65 AMG 2022 Mercedes-Benz S 65 AMG Купе 2022 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s65_amg/coupe/spec/

5.0 0.1 5

новости — Представлено 620-сильное купе Mercedes-Benz S 65 AMG

Представлено 620-сильное купе Mercedes-Benz S 65 AMG

Представлено 620-сильное купе Mercedes-Benz S 65 AMG


Елена Кострикина, опубликовано 14 июля 2014

Фото: Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz официально представила самое мощное купе S-Class — S 65 AMG Coupe. Как и седан S 65 AMG, новинка получила 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом мощностью 630 л. с.

Крышка двигателя V12 изготовлена из алюминия и углеволокна. Каждый мотор традиционно собирают по принципу «один человек — один двигатель»

Пиковая мощность мотора доступна в диапазоне 4 800 — 5 400 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 1000 Нм и доступен при 2 300 — 4 300 об/мин. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом» AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC с тремя режимами движения: спорт, ручной режим и режим контролируемой эффективности. С нуля до 100 км/ч заднеприводное купе разгоняется за 4,1 секунды — на 0,2 секунды быстрее седана с тем же мотором (для сравнения, заднеприводное купе S 63 AMG Coupe делает это за 4,3 секунды, полноприводное — за 3,9 секунды). Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Средний расход топлива у S 65 AMG Coupe по «паспорту» составляет 11,9 литра на 100 км.

В стандартное оснащение S 65 AMG Coupe входит литий-ионный аккумулятор, что позволило уменьшить массу автомобиля более чем на 20 кг. Также в «базе» у заряженного купе есть спортивная AMG-подвеска на основе системы Magic Body Control, которая умеет наклонять автомобиль вбок при прохождении поворота благодаря стереоскопической камере, которая «видит» изгиб трассы. Таким образом, поведение автомобиля в повороте становится похожим на поворот велосипедиста или лыжника. Функция наклона активизируется переключателем как один из возможных режимов движения и в случае с S 65 AMG Coupe работает на скорости от 15 до 180 км/ч. Кроме того, стереокамера способна заранее видеть неровности дорожного полотна и в соответствии с этим менять настройки подвески.

S 65 AMG Coupe отличается особой отделкой экстерьера и интерьера и «обут» в 20-дюймовые кованые колесные диски эксклюзивного дизайна «16 спиц» с шинами размерностью 255/40 R 20 спереди и 285/35 R 20 сзади. В оснащение модели входят карбон-керамические тормозные механизмы, которые легче стандартных на 20%, а также проекционный дисплей, система кругового обзора, активная система помощи при парковке, различные электронные системы помощи водителю и многое другое.

Продажи S 65 AMG Coupe начнутся в конце сентября этого года, стоимость новинки в Германии составит от 244 тысяч евро.

Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) 2014: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2014 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) объёмом 5980 см³ развивает мощность 630 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) — 230 000 $ или 15 180 000 ₽. Скорость: 300 км/ч. Мощность: 630 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.

Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) 2014

230 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4. 1 сек Мощность: 630 л.с. Крутящий момент: 1000 н.м. (при 2300 об/мин.) Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 2110 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) 2014

Фото

Мы загрузили более 7 фото Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

2015 Mercedes-Benz S65 AMG Coupe Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Когда мы тестировали версию S63 купе Mercedes-Benz S-класса 2015 года, мы назвали ее «превосходной во всех отношениях». Итак, давайте теперь представим, что тот, у кого ценник раздулся на 44 процента, а под капотом на 50 процентов больше цилиндров, должен быть запредельным, где-то обычные правила просто не применяются.

Мы включили двухдверный автомобиль Mercedes-Benz в число 10 самых красивых автомобилей, когда он дебютировал, и S63 доставляет удовольствие от вождения, соответствующее его уникальному внешнему виду. Однако этот вариант S65 существует, потому что есть клиенты, которым подойдет только V-12. В следующем году исполняется столетие первого серийного автомобиля с двигателем V-12, Packard Twin Six 1916 года, но эта конфигурация действительно приобрела известность в классическую эру 1920-х и 1930-х годов, когда автомобили, управляемые верхними слоями коры мало похоже на машины массового рынка, которые могли себе позволить средние потребители. Плавный, тихий и сильный, двенадцать остается отличительной чертой, недосягаемой даже для умеренно богатых людей, которую можно найти только в экзотических спортивных и роскошных автомобилях.V-8 может выдавать столько же или даже больше мощности (см. Hellcat от Dodge), но, несомненно, ценность дюжины цилиндров отчасти объясняется тем, что никогда не существовало такой вещи, как «обычный» V-12.

По дюжине

В настоящее время все двигатели Mercedes-Benz V-12 производятся в AMG, последним из которых является 6,0-литровый твин-турбо для этого автомобиля, получивший обозначение M279 и развивающий мощность 621 л. с. Mercedes утверждает, что предлагает V-12 в большем количестве моделей, чем любой другой производитель, каждая модель под маркой AMG имеет табличку на крышке двигателя с подписью человека, который ее построил (Майкл Кюблер в случае нашего тестового автомобиля).Вы можете иметь его и в седане S-класса, или в двухместном SL, и, в более низком состоянии, в внедорожнике G-класса и лимузине Mercedes-Maybach mega-lux. Обозначение купе S-класса заменило прежнюю номенклатуру CL этой моделью, которая конкурирует в стратосфере 12-цилиндровых купе с Bentley Continental GT Speed ​​с его производным от Volkswagen W-12, а также с Rolls-Royce Wraith с его V -12 снято с бмв. Если вы не слишком придирчивы к количеству дверей, еще одна альтернатива купе — Aston Martin Rapide S.

Sinister в цвете Obsidian Black, этот экземпляр был украшен карбоновой отделкой как снаружи (корпуса зеркал, передний сплиттер, вставки в порогах и заднем диффузоре, за 5300 долларов), так и в салоне (еще 3700 долларов, где материал заменяет дерево в сочетании с черными элементами). Куда бы мы ни пошли, оно привлекало внимание, как НЛО, припаркованный среди бюджетных прокатных автомобилей. Наиболее частыми вопросами прохожих были «сколько?» — «четверть миллиона» звучит более внушительно, чем 247 875 долларов, и это правда с налогами и регистрацией — и «как это едет?» Никто не спросил об экономии топлива, хотя один парень угадал 8 миль на галлон.Он был далеко. У нас получилось 15.

Стоит ли?

Подобные безделушки для жизни не ценятся по обычным автомобильным стандартам. Будь то функция массажа горячими камнями на передних сиденьях (в стандартной комплектации!), крыша Magic Sky Control (2500 долларов США), которая превращается из прозрачной в непрозрачную или где-то между ними с помощью электронного переключателя, холодильник на консоли заднего сиденья с двумя бутылками шампанского. углубления в форме (1100 долларов) или активная помощь при парковке, это машина, которая удовлетворяет желания большинства людей, о которых они даже не подозревали.

В соответствии с ролью S-класса в качестве технологического флагмана, автомобиль изобилует продвинутыми функциями. Мерседес называет более 50, некоторые из них, такие как автоматический стоп-старт и камеры объемного обзора, вы найдете на более приземленных автомобилях, но большинство из них — это ослепляющие устройства, прокладывающие путь к автономной работе, такие как возможность взять себя в руки. от руля до 16 секунд за раз и одна из самых эффективных систем активного круиз-контроля. Помимо информационно-развлекательной системы есть ночное видение, распознавание голоса и телематика.Эти слои технологий создают головокружительный набор вещей, которыми водитель может командовать и управлять, но расположение и функции элементов управления делают достойную работу, делая вещи интуитивно понятными, если не простыми.

Одной из технологий, без которых S65 живет и которая входит в стандартную комплектацию S63, является полный привод 4MATIC, предположительно потому, что крутящий момент V-12 в 738 фунт-футов превышает возможности системы. Оказывается, 4MATIC имеет значение на трассе. Контроль стабильности не может быть полностью деактивирован, и наш тестер отметил, что он вмешивается, чтобы предотвратить резкий запуск (Mercedes имеет контроль запуска на своих более явно спортивных продуктах, но не здесь).Больше мощности и меньше тяги означают, что спринты на низких скоростях не могут сравниться с S63: разгон до 60 миль в час занимает 4,1 секунды, а четверть мили — 12,2 секунды в этом автомобиле по сравнению с 3,7 и 12,0 секунды у V-8 4MATIC. При движении преимущество V-12 в мощности проявляется в более высокой скорости на четверть мили — 122 мили в час, а не 120, а S65 разгоняется до 150 миль в час всего за 19,7 секунды, на три десятых раньше, чем S63, и будет продолжай отдаляться от туда. Это имеет значение на автобанах Германии и почти нигде больше.

Торможение 4851 фунта до остановки со скорости 70 миль в час на расстоянии 155 футов имеет значение везде, и оно опережает более легкий автомобиль с двигателем V-8 на пару футов. Система контроля устойчивости снова вмешивается в противоскользящую подушку, и версия V-12 проходит поворот «всего» с 0,90 g, тогда как S63 справляется с 0,96 g.

Потустороннее хвастовство

Но гладко? Господи! Скользя легко и тихо, все это кажется таким же гладким, как космический вакуум. Водитель S65 действительно должен следить за показаниями спидометра; то, что кажется 65 милями в час, может быть в зоне трехзначного числа «забери свою лицензию».Въезжайте на развязку с автострадой, и функция Magic Body Control по наклону поворачивает, слегка наклоняя автомобиль внутрь поворота, как мотоцикл. Mercedes говорит, что он настроен больше на комфорт, чем на производительность, и он делает это — пассажиры, которые обычно хватаются за ручки при малейшем признаке крена кузова, сидели непринужденно, почти ничего не подозревая, пока мы не начали ощущать настоящие перегрузки.

Несколько менее волшебной была функция Magic Body Control для саморегулирующейся пневматической подвески, которая определяет приближающиеся дорожные неровности с помощью камеры, направленной вперед, и настраивается соответствующим образом, чтобы свести к минимуму неровности. Большие выбоины с острыми краями — его главная беда, и наш регион щедро наделен ими, заставляя нас желать, чтобы 20-дюймовые кованые колеса носили шины с большей боковой стенкой, чем 255/40 спереди и 285/35 сзади. Изоляция дороги настолько хороша в других обстоятельствах, что толчок/удар по покрытым кратерами поверхностям действительно выделялись.

Приятный на вид, приятный на слух, легкий в управлении, но не такой легкий в приобретении, S65 AMG кажется излишним в свете его немного более быстрого, менее дорогого и столь же симпатичного напарника.Однако эта логика не считается с легендарной роскошью V-12, особенно когда у ваших приятелей есть машины с 12-цилиндровыми двигателями. Когда за коктейлями в яхт-клубе собирается весь Гэтсби, ничто иное, как олл-ин, не может произвести впечатление.

Технические характеристики

Тип автомобиля: Фронт-двигатель, задний привод, 4-пассажирский, 2-дверный купе

Цена Как проверено: $ 247,875 (База Price: $ 233 525)

Тип двигателя: Twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 36-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Рабочий объем: 365 куб. дюймов, 5980 куб. см
Мощность: 621 л. футов при 2300 об/мин.9 в
Длина: 198.6 в
Ширина: 76,0 в Высота: 56.0 в Высота: 56.0 в
Объем пассажиров: 91 CU FT
Громкость грузов: 10 CU FT
Обузки Вес: 4851 LB

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,1 с
От нуля до 100 миль в час: 8,8 с
От нуля до 150 миль в час: 19,7 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,5 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,7 с
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.9 сек
¼ мили стоя: 12,2 с при скорости 122 мили в час
Максимальная скорость (ограниченная губернатором, оценка производителя): 186 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 155 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,90 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 13/20 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 15 миль на галлон
*Без контроля стабильности


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Купе Mercedes-AMG S65 идеально воплощает семь смертных грехов

Вы когда-нибудь катались с дьяволом? Как насчет прокатиться на дьяволе?

Недавно я одолжил собственную колесницу Вельзевула, купе Mercedes S65 AMG. Это, пожалуй, самый развратный автомобиль на сегодняшней дороге. Мне чертовски понравилось.

Я просто шучу. Если Люцифер действительно носится по этой бренной земле, то он делает это в купе S65.AMG может быть размещен в Аффальтербахе, Германия, но я почти уверен, что он был задуман в серных залах командой инженеров, дышащих серой. Цель? Духовная испорченность его владельцев. Назовите это ловушкой адского меда.

Модели AMG теперь имеют марку Mercedes-AMG, а не Mercedes-Benz AMG, тонкая реклама, которая иллюстрирует важность подразделения для общей репутации бренда и прибыли. Если спортивное купе GT S показывает направление будущего подразделения — создание спортивного автомобиля с нуля (а GT — действительно невероятная машина), — то купе S-класса AMG являются наиболее яркими примерами старой школы. АМГ.Возьмите уже существующую модель, перепроектируйте и перезагрузите ее, а затем взорвите ее на полную катушку с помощью собранной вручную силовой установки.

Купе S65 является высшим выражением этого восстанавливаемого безумия, и, как я обнаружил, это также аккуратное воплощение всех семи смертных грехов:

1: Жадность можно описать как чрезмерное преследование материальных благ. S65 избыточен во всех отношениях. Как будто седану S-Класса не хватает опьянения, покупатель купе изгоняет самый практичный аспект — две задние двери — заставляя водителей на задних сиденьях боком протискиваться мимо передних ковшей, как граждане второго сорта.Все дело в водителе.

И забудьте про летарскую модель S550. Забудьте даже об «обычной» модели AMG, S63 за 163 000 долларов. Этот владелец настаивает на 6,0-литровом V-12 с двойным турбонаддувом по стартовой цене более 230 000 долларов. Моя тестовая машина стоила 247 875 долларов.

2. Зависть. О, черт возьми, да. Я провел неделю в S65, путешествуя по этой Гоморре, что в Южной Калифорнии, месте, где крутятся крутые машины. Даже здесь S65 Coupe — редкость. Вполне уместно, что моя машина была полностью черной, включая диски.Все эти жадные взгляды водителей непритязательных кроссоверов Infiniti и Porsche Panamera, и мое сердце не могло не переполниться . . .

3 . . . . гордость. О, но S65 — страшная красавица. Дизайнеры взяли седан и переделали его во что-то бесконечно более крутое, укоротив его 206,5-дюймовый корпус до 198,6 дюймов и переделав крышу так, чтобы она стала на два дюйма ниже. Передняя панель выполнена мастерски, с яркой отделкой, обрисовывающей в общих чертах затемненную решетку радиатора и воздухозаборники. То, что он теряет в дверях, приобретает в угрожающем присутствии.

Мерседес

4. Гнев. Этот двигатель. Давайте поговорим об этом. Решение взять V12 вместо мощного 5,5-литрового твин-турбо V8 — это немного финансовое безумие. Эти дополнительные цилиндры в основном стоят 70 000 долларов, хотя они дают 621 лошадиную силу и 738 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 577 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента S63. Сочетание двойного турбонаддува и V12 придает особую непреодолимую мощь.

В стремительном полете через западную часть пустыни Сонора машина показала себя вполне удовлетворительно на постоянной скорости. Но истинный мандат двигателя проявился, когда я выехал из пустынной котловины в близлежащие горы. (Есть сообщество под названием Hellhole Palms, которое стало прекрасным местом назначения. ) Тяга двигателя просто неисчерпаема. Он поглощает другие, более медленные машины (а они все медленнее) и мчится вверх по самым крутым склонам, становится все более голодным, все более прожорливым, всегда мстительным.А звук двигателя при полном штурме? Вагнера.

5. Чревоугодие? Стоит ли говорить о расходе бензина? Нет, давайте просто не будем.

6. В этом случае ленивец лучше всего соответствует уровню комфорта и роскоши S65. В конце концов, несмотря на всю эту драму, это все еще S-Класс, машина, которую предпочитают мировые руководители. На задних сиденьях есть массажные сиденья, распылитель воздуха, холодильник. Не хочешь водить? Включите полуавтономные настройки и лениво держите одну руку на руле и одним глазом на дороге, в то время как S65 заставляет вас двигаться вперед, в пробках с остановками и все такое.

Мерседес-Бенц

7. Похоть – это неконтролируемая страсть или стремление. Что является справедливым описанием моих чувств к машине. Я провел неделю с S65, и я хотел бы заявить, что я вышел из него с опасностью для своей души, но невредимой. Но это AMG в самом заманчивом виде, и, даже не подозревая об этом, я фактически подписал свой договор с дьяволом, как только сел за руль.

(Джейсон Харпер, пишущий редактор Road & Track , тестировал и писал об автомобилях в течение двух десятилетий.Его самой страшной гонкой была раллийная гонка на оригинальной Lancia 037, его первая поездка на суперкаре была Porsche Carrera GT, и единственный раз, когда он получил штраф за превышение скорости, был на базовом Mini Cooper. Его колонка, Harper’s Bizarre , выходит каждую среду.)

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Mercedes S65 AMG Coupe обзор

Невероятная скорость и непринужденная крейсерская способность благодаря властной утонченности Mercedes S65 Coupe означают, что этот элегантный двухдверный автомобиль демонстрирует стиль и скорость. Вам также будет гарантирована эксклюзивность, но на 57 470 фунтов стерлингов больше, чем V8 Turbo S63 Coupe, который предлагает 95 процентов производительности и статуса этого автомобиля — это кажется невероятно дорогим. Однако для тех, кто может себе это позволить, это, скорее всего, не будет иметь значения.

На острие рынка роскошных автомобилей важна эксклюзивность.Для сверхбогатых людей цена не так важна, как имидж, поэтому, если у вас есть деньги (и шины), которые нужно потратить, и вы хотите большое двухдверное купе с, казалось бы, безграничной мощностью и большим престижем, Mercedes за 183 075 фунтов стерлингов. AMG S65 Coupe бьет прямо в голову.

• Обзор Mercedes S-Class Coupe

Под длинным гладким капотом находится собранный вручную 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом Mercedes-AMG. Он выдает здоровые 621 л.с. с глубоким приглушенным рокотом, но что еще более поразительно, так это крутящий момент в 1000 Нм.Он официально разгоняется от 0 до 62 миль в час за 4,1 секунды и достигает максимальной скорости 186 миль в час, ограниченной электроникой — ослепительный поворот скорости для четырехместного купе весом 2185 кг, но что еще более впечатляет, так это его ускорение на передаче. .

Весь этот крутящий момент омывает вас плавной волной, обеспечивая легкий толчок даже при 1200 об/мин. Но в любых условиях, кроме сухих, как кость, Merc изо всех сил пытается чисто подавить свою значительную мощность, а ESP эффективно вмешивается, чтобы остановить пробуксовку.

Еще отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей но вы также можете выбрать ручную настройку и перемещать поле вверх и вниз с помощью лепестков на рулевом колесе. Здесь он менее отзывчив, с небольшой паузой между нажатием весла и переключением передач. Но поскольку трансмиссия имеет дело с огромными силами, она все еще хорошо доработана.

В целом поездка та же. Как и следовало ожидать от топового Mercedes, он наполнен технологиями, такими как Magic Body Control и функция наклона кривой. Первый использует камеру, чтобы сканировать дорогу впереди на наличие неровностей, выявляя любые дефекты дороги и настраивая адаптивную пневматическую подвеску перед ударом. Это означает, что кузов купе S-класса парит над землей, в то время как другие большие купе могут с трудом контролировать свой вес.

Функция активного наклона помогает и здесь, благодаря чему S65 чувствует себя удивительно маневренным на средних скоростях, учитывая его физические размеры.Войдите в поворот, и электронный мозг автомобиля накачает подвеску на внешних колесах, чтобы «наклонить» автомобиль в поворот и помочь уменьшить крен. Трудно почувствовать, как он работает под вами, он такой плавный, но это означает, что вы можете толкать огромный S65 через повороты на скорости, которая могла бы сохранить честность некоторых спортивных автомобилей.

Но это не спортивная машина, так что продолжайте в том же духе, и в конце концов вы обнаружите, что Мерседес теряет самообладание и нервно валяется. В более спортивной настройке подвески 20-дюймовые хромированные легкосплавные диски AMG могут стучать по расширительным полосам, в то время как поездка может показаться хрупкой, если вы сильно работаете с автомобилем, поэтому лучше отпустить все и расслабиться.

Это роскошный двухдверный автомобиль с такой огромной ценой, оснащенный оборудованием премиум-класса. Основные особенности включают сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, цифровое телевидение, доступ в Интернет в автомобиле, стереосистему Burmester с 24 динамиками, светодиодные фары, украшенные кристаллами Swarovski, динамический круиз-контроль Merc с системой Stop&Go Pilot, которая будет следовать за автомобилем впереди. стоп-старт трафик – и другие роскошные функции, такие как двойное остекление.

Такие функции, как спутниковая навигация, климат-контроль и 360-градусная камера, аккуратно интегрированы в роскошный интерьер.Купе S-класса может похвастаться 12,3-дюймовым широкоформатным цветным дисплеем на приборной панели, который управляет основными функциями автомобиля, а перед водителем есть еще один цифровой экран, который можно настроить для отображения данных о производительности на специальном экране AMG.

Этот высокотехнологичный крейсер отлично подходит для дальних путешествий и станет надежным партнером в более энергичной поездке. Но если надавить еще сильнее, он обнажит свои недостатки — даже будучи AMG, это не маневренное купе. Если вам нужно это сочетание возможностей, вам больше подойдет S63 Coupe.

Mercedes-AMG S65 Coupe (2017) обзор

► Merc’s V12 S-Class Coupe Flagship
Monster V12 Двигатель с 622BHP и 738LB FT
► и монстра Цена: £ 188 595

Купе S-класса представляет собой вершину роскошных предложений Mercedes-AMG. В то время как хардкорные трассы и покорение дорог общего пользования являются компетенцией семейства GT, скоростные шоссе и пересечение целых континентов за одну поездку — хлеб с маслом для этого двухдверного автомобиля.

И после того, как на выставке во Франкфурте в 2017 году в сентябре было объявлено, что скоро у нас будет обновленная версия, с которой можно будет состязаться, мы подумали, что это прекрасная возможность размять ноги ушедших моделей в небольшом путешествии.

Но какую версию выбрать? Не обычный S500 с его ничтожным серийным двигателем V8. Как и модифицированный Аффатлербахом S63 с его ручной версией того же двигателя. Нет. Мы пошли на полную катушку. Всепоющий, всетанцующий S65 — ведь 12 цилиндров явно лучше восьми.

Тот факт, что у 65-го года есть V12, ставит его на разреженную территорию, даже для крыла Performance Mercedes. Одной из причин, по которой это очень эксклюзивная часть рынка, является откровенно привлекательная премия для него по сравнению с купе S63, которое не совсем медленный, сжимающийся фиолетовый цвет.

Держите свои шляпы здесь: это стоит еще 57 870 фунтов стерлингов.

Маршрут, который мы выбрали, представлял собой вызов. Мы стартовали в немецком городе Бад-Дрибург недалеко от гоночного курорта Билстер-Берг, где мы тестировали на трассе некоторые другие металлы AMG.Подробнее об этом скоро…

Первое знакомство с S65 Coupe произошло на бетонной многоэтажной автостоянке. Вы знаете, как говорят, первое впечатление имеет значение? Эта машина не влезла на парковочное место. Он просто огромен, особенно с учетом того, что у него всего две двери, и сразу же в голову мне пришли мысли о том, чтобы неблагоприятно изменить эти массивные сплавы на печально известных узких вагонах поездов Le Shuttle.

Однако до этого момента нам было куда идти. Левая нога на педали тормоза и ткнув кнопку запуска двигателя, мы были несколько ошарашены громким лаем из четырех выхлопных труб.Я говорю мы, потому что каждый человек поблизости прекратил то, что они делали, и уставился в нашу сторону. Ранние утренние холодные старты в S65 не сделают вас популярными среди дремлющих соседей.

Как, черт возьми, двигатель V12 может объяснить такое повышение цен почти на 60 тысяч фунтов стерлингов?

Поверьте мне, да. Этот двигатель с двойным турбонаддувом просто великолепен. Его маневренность на дороге сразу бросается в глаза; слегка пощекочите педаль акселератора, и он будет тихо мурлыкать, пока вы уползаете, но этот приглушенный мохнатый быстро превращается в разъяренную пантеру, если вы потребуете больше правой ногой.

И это чудовищно быстро. Мы думали, что S65  казался  быстрым, но только на автобане, выезжая из зоны 130 км/ч в неограниченный участок, мы действительно поняли, из чего он сделан. То, как этот автомобиль разгоняется с 81 мили в час до 155 миль в час V-max, похоже на то, как Golf R разгоняется от 30 до 100 миль в час — это чистый, неустанный толчок в манере, больше похожей на турбину, чем на турбо.

По сравнению с S63, 65 заметно быстрее на высоких скоростях, несмотря на схожие цифры на бумаге.Дополнительный толчок дополнительного квартета цилиндров в сумме дает очень немногим более 0-62 миль в час (пропуск 738 фунтов на фут через пару дорожных шин, как правило, препятствует более быстрому запуску), но заставьте его двигаться со скоростью 70 миль в час, и 63 не увидит вас из-за пыли. . И все это, звуча как взволнованный Чинук.

Выдержит ли он один-два поворота?

Мы были менее довольны обращением. Будучи огромным четырехместным GT, купе, возможно, не предназначено для поворотов, как Ferrari, но его огромный вес невозможно скрыть. Active Curve Control от Merc входит в стандартную комплектацию и неплохо справляется с довольно плавными изменениями направления, особенно в спортивном режиме, но при выборе Curve он демонстрирует невероятно странную противоположную реакцию на крен кузова, вместо этого кажется, что он отталкивается в противоположном направлении.

Забудьте об аналогиях с поездами типа Pendolino (British Rail Type 390 — но я не анорак). Это может быть похоже в принципе, но на практике движение системы Mercedes кажется неестественно усиленным, и поэтому оно не кажется естественным.Это странно для водителя, но может вызвать рвоту у пассажира, когда вы неизбежно испытываете искушение нажать на него.

Оставьте свое купе S-Класса в режиме покоящегося вафтмобиля. Таким образом, вы дополняете езду, вместо того, чтобы страдать от управляемости, и легче получаете истинное удовольствие от этого V12.

Кроме того, коробка передач MCT не поспевает за действительно быстрой ездой, даже если вы понимаете характеристики S65 на поворотах. Это нормально в 98% случаев, но не будет меняться достаточно быстро, чтобы обеспечить идеальное соотношение на выходе из поворота.К счастью, двигатель достаточно гибкий, чтобы это не было концом света.

Втиснувшись в туннель под Ла-Маншем (20-дюймовые легкосплавные в серьезной опасности…), мы получили возможность осмотреть кабину.

А что внутри S65?

Сиденья с их чрезмерно мощной автоматизированной дополнительной поддержкой на поворотах тоже поначалу немного смущают. Тем не менее, когда эта система отключена, они являются одними из самых удобных и регулируемых, которые вы найдете.

Стеганый ромбовидный узор на коже наппа также придает изюминку дизайну, гармонируя с блестящим интерьером, отделанным только высококачественными деталями Merc.

Чтобы найти дыры, мультимедийные технологии и технологии отображения начинают чувствовать свой возраст, но это будет исправлено в скором обновлении.

Это шикарное место, S65, поэтому мы не уверены в единственной дополнительной опции, установленной на этом конкретном автомобиле: отделка из углеродного волокна AMG за 3980 фунтов стерлингов не соответствует его более роскошной атмосфере.

На самом деле, вам вообще не нужны никакие опции, потому что (как и следовало ожидать от автомобиля стоимостью около 200 тысяч фунтов стерлингов) в стандартной комплектации есть огромный набор игрушек.Набор технологий помощи водителю Merc сочетает в себе ночное видение, панорамный люк на крыше и высококачественную аудиосистему с изысканно интегрированной установкой динамиков Burmester 3D.

Вердикт

Стоит ли покупать купе S65? На бумаге это решительное нет. А вот в металле другая ситуация. Он трогает до глубины души так, как S63 не может благодаря этой удивительной силовой установке.

Есть ли у трехконечной звезды достаточно фирменного кэша, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Aston Martin, Bentley и Rolls-Royce в этом секторе, это совершенно другой вопрос, но умные деньги были бы на S, если вы после относительно заниженного редкость — он будет продаваться в гораздо меньшем количестве, чем эквивалентные Vanquish, Continental GT или Wraith соответственно, и только те, кто знает , поймут или оценят дополнительные инвестиции, которые вы вложили в этот автомобиль.

Обзор: 2015 Mercedes-Benz S65 AMG Coupe

Mercedes-Benz знает это о своих покупателях S-класса: если вы можете позволить себе один S-класс, вы можете позволить себе много S-классов. Таким образом, вопрос с недавно переработанным S65 AMG Coupe заключается не столько в том, будете ли вы (потребитель S-класса) ездить на нем, сколько в том, есть ли у вас в настоящее время место в гараже рядом с Ferrari, Porsche, G-Wagen, Jag, Rover, Maybach и пара гидроциклов? Или, скорее, как быстро вы сможете расширить гараж, чтобы вместить следующую партию из Аффальтербаха?

БОЛЬШЕ СУПЕРМАШИН: 640 лошадей в McLaren 650S | Идеальный кабриолет | Audi RS7

S65 AMG — спортивный автомобиль для богатых, мощных и избалованных.И в то время как вся фразеология рекламной речи Mercedes-Benz настолько повторяется, укоренилась и тупо расплывчата, что она только подкорково регистрируется, когда мы ее слышим — «Лучшее или ничего» — словоблудие также удобно подходит для S65 AMG в так, как это делают немногие другие фразы (MB также пытается в прессе написать «Уникальная эксклюзивность и производительность», но эта фраза не слетает с языка точно так же). Этот автомобиль действительно лучшее, что может предложить Mercedes-Benz, и если бы это было не так, они бы выбросили все это и начали все сначала.

Отбросьте все остатки сознания на арене справедливого распределения богатства и считайте ценник в четверть миллиона долларов лишь лишней деталью в процессе приобретения бомбардировщика-невидимки в виде двухдверки.

Чтобы спроектировать идеальную машину, Mercedes-Benz отвергает любую идею денежных ограничений, поэтому я призываю вас также отказаться от любых остатков сознания в сфере справедливого распределения богатства и увидеть ценник в четверть миллиона долларов. как просто лишняя деталь в процессе приобретения стелс-бомбардировщика в виде двухдверки.Давайте не будем отягощаться скучными разговорами о валюте.

С ценой и компромиссом, оставшимися без супер-премиального выхлопа топлива, у нас осталась открытая дорога и 621 лошадиная сила, с которыми можно играть. Внешний вид S65 точеный и напоминает злой рот. Несмотря на длину и ширину кузова, автомобиль выглядит гладким и сексуальным, а 16-спицевые 20-дюймовые легкосплавные диски дополняют львиную доблесть профиля. Вождение S65 по PCH в Лос-Анджелесе — через Санта-Монику, в Пасифик Палисейдс, в Малибу (все потенциальные будущие дома для этого зверя) — это упражнение в сдержанности.Ты ползешь, нажимаешь на педаль, нажимаешь на тормоза, полностью останавливаешься. Eco start/stop выключает двигатель. Ты сидишь молча. Затем вы отпускаете тормоз, все 12 цилиндров снова взрываются, и вы двигаетесь вперед.

Под капотом


Двигатель: V12, Twin-Turboatuged, Ручной AMG 6.0-LIC
Трансмиссия: AMG Speedshift Plus Plus 7G-Tronic
лошадиных сил: 621
Крутящий момент: 738 LB-FT
0-60 MPH : 4.0 секунд
Максимальная скорость: 186 миль в час (ограничено)

За 40 минут пробок я потратил больше времени, позволяя массажу горячими камнями расслабить узлы в спине, чем высвобождая эндорфины с помощью педали до пола. выброс адреналина. Пакет Air Balance (духи для вашей машины) помогал успокоить нервы, а объемный звук Burmester сохранял мелодичность, хотя и в низком темпе. А затем, как только я добрался до дороги каньона и асфальт передо мной расширился до четырех полос, я начал подъем от побережья, превратив неуклюжий минивэн в тень, исчезающую в тени.Я разогнался до 90 миль в час — собранный вручную 6,0-литровый двигатель AMG с двойным турбонаддувом не тормозит, не колеблется, ничего не делает, кроме как мощно доставляет вас туда, куда вы хотите, — и проехал еще два четырехцилиндровых двигателя. найти свободную мостовую подальше от простых плебеев. Затем я вошел в кривую в высоких 80-х. Автомобиль наклонился к повороту — активная подвеска S65 считывает (в буквальном смысле) изгибы дороги через стереокамеру, которая смотрит примерно на 50 футов вперед и соответствующим образом адаптирует подвеску — и мы снимали поворот и попадали в поле зрения полицейского на мотоцикле CHP. .

Это позволило на ранней стадии продемонстрировать тормозные возможности S65, сбросив меня до рекомендуемой максимальной скорости в 45 миль в час задолго до того, как радар коснулся металлического черного бампера автомобиля (керамическая высокоэффективная тормозная система не является обязательной, но не требуется). С этого момента поездка прошла гладко, возможности автомобиля были доказаны быстро и лаконично.

V12 издает злобное рычание, которое трудно перебить, и есть что-то притягательное в том, чтобы начать с «шестьсот и…» при описании лошадиных сил.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач Speedshift Plus 7G-Tronic работает в трех режимах — Controlled Efficiency (C), Sport (S) и Manual (M) — и в спортивном режиме автомобиль переключается так, как будто он делает заезд Нюрбургринг. На скорости 50 миль в час нажатие на педаль газа возвращает вас на вторую позицию и удерживает ее до тех пор, пока вы не наберете скорость.

Для тех, кто спорит о том, какой двигатель выбрать для S-класса: V8 или V12, есть веские аргументы с обеих сторон (я также ездил на V8 S63, как на четырехдверном), но V12 издает злобное рычание, которое трудно перебить, и есть что-то притягательное в том, чтобы начать с «шестьсот и…» при описании лошадиных сил.Если вы не готовитесь к Ле-Ману, вы, вероятно, никогда не увидите предел возможностей этого купе, но это все хорошо. Несмотря на все острые ощущения от доведения автомобиля до предела (или резкого скольжения за его край), есть также привлекательная уверенность, которую бесконечно компетентный автомобиль может предложить своему водителю. А для тех, кто ищет автомобиль со встроенной системой Air Balance и спортивными сиденьями designo AMG, которые делают массаж горячими камнями, можно представить, что укрепление уверенности резонирует чуть больше, чем нырнуть под капот и возиться с двигателем. ремень радиатора.Эта машина для ухоженных, не замасленных рук. Говоря более универсально о своем клиенте, Тобиас Мёрс (председатель правления Mercedes-AMG GmbH) объяснил, что «есть поклонники AMG, для которых наш битурбированный двигатель V12 является мерилом всего». Это кажется натяжкой для просто автомобильного двигателя, но я могу себе представить тип.

Конечно, для повседневного использования машина совершенно непрактична. Он жрет бензин, как первоклассный эко-преступник, а на задних сиденьях едва помещаются ноутбук и камера. Но это не та машина, которую вы будете водить для кого-то, кроме себя — забудьте о жене, детях, внуках, о мире в целом. Речь идет о переднем левом сиденье и только о переднем левом сиденье. И это, мои привилегированные друзья, очень хорошее место для сидения.

Подробнее: здесь

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Топовый модельный ряд Mercedes Benz S65 AMG Coupe 2015 года выпуска

В мире автомобилей большей мощности никогда не бывает достаточно. Недавно представленный Mercedes Benz S63 AMG Coupe ни в коей мере не лишен мощности, так как 5,5-литровый битурбированный V8 под капотом выдает 585 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента. Но для любителей мощности, которые хотели большего в моторном отсеке, Mercedes наконец-то представил купе S65 AMG, которое теперь находится на вершине диапазона S-класса. Представленная в понедельник флагманская модель заменяет CL65, поскольку Mercedes стремится объединить ее в линейке S-класса. Разработанный для клиентов, которые хотели получить грубую мощь седана S65 AMG, но от красивого 2-дверного кузова S-Coupe, Mercedes S65 AMG Coupe, без сомнения, является совершенным S-классом.

Как и седан, Mercedes S65 AMG оснащен таким же 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который также используется в универсале G65 AMG. Двигатель производит 621 лошадиную силу и 738 фунт-фут крутящего момента, который направляется на задние колеса через семиступенчатую коробку передач AMG Speedshift.Этого достаточно для ускорения 0-60 миль в час примерно за 4,0 секунды и достижения максимальной скорости 186 миль в час, ограниченной электроникой. Дополнительные хромированные детали помогают модели 65 AMG выделиться на фоне купе S63 AMG, из которых наиболее заметные изменения можно найти спереди, где хромированная решетка радиатора заменяет черную сетчатую отделку решетки радиатора и воздухозаборников. Mercedes также установил версию системы Magic Body Control для AMG, которая включает в себя Active Body Control, сканирование дорожного покрытия и функцию, которая фактически позволяет автомобилю наклоняться в поворотах.Внутри салон выглядит первоклассно благодаря коже AMG с ромбовидным узором, спортивным сиденьям AMG, разработанным для комфорта в дальних поездках, коже на крыше, приборной панели и дверных панелях, а также новому рулевому колесу с тремя спицами. Книга заказов на новый Mercedes-Benz S65 AMG Coupe 2015 года откроется в ближайшие недели, а первые автомобили должны быть доставлены к концу года, а цены, как ожидается, начнутся с 220 000 долларов.

[Через – Автоэкспресс]

Mercedes-Benz S65 AMG Coupe 2015 возглавит линейку с двигателем V12

Вам недостаточно S63 AMG Coupe? Вот твоя поездка.

Купе S65 AMG — это новый 12-цилиндровый двигатель купе S-класса. 6,0-литровый твин-турбо V12 AMG развивает мощность 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Босс AMG Тобиас Мёрс говорит, что некоторые из его клиентов будут покупать ТОЛЬКО у него двигатели V12. Это купе для них. Он следует за S65 AMG и SL 65 AMG. Mercedes любит указывать на то, что ни один другой автопроизводитель в мире не предлагает такой большой ассортимент 12-цилиндровых двигателей.

Мощности и крутящего момента двигателя V12 достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час всего за четыре секунды.Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 186 миль в час. Трансмиссия 7G-Tronic предлагает контролируемую эффективность (включая старт/стоп), спортивный и ручной режимы. Мы еще не ездили на большом купе, но, основываясь на других AMG S, которые мы пробовали, мы ожидали плавной и плавной мощности.

Подвеска Magic Body Control от Mercedes сочетает в себе технологии Active Body Control и Road Surface Scan, которые впервые в США включают функцию «наклона кривой». мотоцикл.

Рулевое управление регулируется по режимам подвески; легче в комфорте и жестче в спорте.

Внутри купе Mercedes S65 AMG 2015 года будет выглядеть знакомо покупателям S-класса.

Мерседес/АМГ

Есть несколько визуальных элементов, которые отличают V12 от его собратьев. Например, вы можете выбрать между серыми или красными тормозными суппортами или пружиной для опциональных керамических дисков. Трехконечная звезда спереди покрыта глянцевым хромом, как и решетка радиатора, воздухозаборники, боковые дефлекторы и передний сплиттер.Значки «V12 BITURBO» на передних крыльях расскажут вашим соседям, что скрывается под капотом.

Нам нравятся интерьеры S-класса, и мы надеемся, что этот будет приветствовать вас великолепными материалами, прекрасно собранными. Спортивные сиденья обтянуты эксклюзивной кожей напа Designo AMG с ромбовидным узором. На приборной панели есть другой широкоэкранный TFT-дисплей S-класса, состоящий из двух частей, и, конечно же, все обтянуто прекрасной кожей — как мы привыкли ожидать от линейки S-класса.

Автомобиль до отказа набит оборудованием, включая, но не ограничиваясь, 360-градусную камеру, активную систему помощи при парковке, стереосистему High-Zoot, круиз-контроль Distronic, активную систему помощи при слепых зонах… вы поняли суть.

Автомобиль появится в автосалонах США до конца года. Цены еще приходят. Наше предположение? Где-то в диапазоне от 165 000 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.