S60A: Обзор бюджетного смартфона Lenovo S60-a за 11 тысяч рублей

Содержание

Описание и характеристики Lenovo S60-A

Все технических характеристики смартфона Lenovo S60-A и видео обзор модели. Смартфоны от китайской компании Lenovo являются одним из лидеров рынка. Основное производство компании находится в сфере компьютеров и ноутбуков, тем не менее многие модели смартфонов соответствуют ожиданиям покупателей, представляя собой отличный баланс между ценой и качеством. Lenovo достаточно молодая компания, однако за это время стала одним из крупных мировых производителей всего, что лежит в сфере технологий.

Цена Lenovo S60-A указана при наличии в продаже. Если модель устарела и не продаётся то цены нет.

Вес128 г
Конструкция
Тип SIM-картыMicro-SIM+nano SIM
Размеры (ШxВxТ)
Количество SIM-карт2
Типсмартфон
Тип корпусаклассический
Версия ОС
Режим работы нескольких SIM-карт
Материал корпусапластик
Управление
Число пикселей на дюйм (PPI)
Автоматический поворот экрана
Тип экранаIPS
Тип сенсорного экрана
емкостный
Размер изображения
Диагональ
Запись видеороликов
Фронтальная камераЕсть
Тыловая фотокамера
Разъем для наушников
Функции тыловой фотокамеры
Фотовспышка
Аудио
Спутниковая навигация
СтандартLTE, 3G (UMTS), GSM 900, GSM 1800, GSM 1900
Cистема A-GPS
Интерфейсы
Объем встроенной памяти8 Гб
Слот для карт памяти
ПроцессорQualcomm MSM8916
ВидеопроцессорAdreno 306
Количество ядер процессора4
Объем оперативной памяти2 048 Мб
Тип аккумулятораLi-polymer
Время работы в режиме разговора
Тип разъема для зарядки
Время работы в режиме ожидания
Емкость аккумулятора2 150 мА*ч
Аккумулятор
Фонарик
Датчики
Режим полета
Макс. разрешение видео
ФотокамераЕсть
Функции камеры
Поддержка диапазонов LTE
Дата анонсирования
Диафрагма
Двойная камера
Функция быстрой зарядки
Громкая связь (встроенный динамик)
Особенности
Комплектация
ПлатформаAndroid
Операционная системаAndroid 4.4
Частота процессора1 200 МГц
Слот для карты памятиЕсть
Тип карт памятиmicroSD (TransFlash), micro SDHC
Год выхода на рынок2015 г
Габариты (ВхШхТ)143.3x72x7.7 мм
Сканер отпечатка пальцаНет
Ударопрочный корпусНет
ВодозащитаНет
Число цветов экрана16 777 216
Сенсорный экранЕсть
Разрешение4128×3096 px
Диагональ экрана
MultitouchЕсть
Цветной экранЕсть
Автоматический поворот экрана (акселерометр)Есть
Число пикселей на дюйм294
Датчик приближенияЕсть
БарометрНет
Датчик освещенностиЕсть
Количество мегапикселей фронтальной камеры5
Тип вспышкисветодиодная
Встроенная вспышкаЕсть
Количество мегапикселей13
АвтофокусировкаЕсть
Geo-taggingЕсть
USBЕсть
Wi-FiЕсть
Стандарт Bluetooth4.
0
Выход на наушники3.5 мм
Инфракрасный порт (IRDA)Нет
BluetoothЕсть
Поддержка MHL
NFCНет
EDGEЕсть
GPRSЕсть
HTMLЕсть
ГЛОНАСС
A-GPSЕсть
BeiDou
GPS-модульЕсть
FM-радиоЕсть
СтереодинамикиНет
ДиктофонЕсть
MP3-проигрывательЕсть
Громкая связь
ВиброзвонокЕсть
MP3-мелодииЕсть
Ввод со словаремЕсть
БудильникЕсть
КалькуляторЕсть
Органайзер/календарьЕсть
Функция беспроводной зарядкиНет
ОС
Вид корпуса
Тип сим карты
Поддерживаемое число сим-карт
Размеры
Тип дисплея экрана
Размер экрана
Камераавтофокус
Поддержка записи видео
Встроенная память
Оперативная память
Время разговора
Время ожидания
Формат изображения
Пикселей на дюйм
Свето-уведомления
Push-To-Talk
Доступная память
Дата анонса
Дата старта продаж
Корпус из материала
Вид управления
Работа с несколькими Сим-картами
Тип сенсорного дисплея
Поворот экрана
Распознавание
Разрешение видео
Частота кадров видео
Geo Tagging
Передняя камера
Поддержка LTE
Макс.
объем карты памяти
Гироскоп
Оптическая стабилизацияНет
USB-host/OTG
A2DP
POP / SMTP-клиент
HSDPA
HSUPA
IMAP4
Компас
Крепление аккумуляторанесъемный
Регистрация силы нажатий (Touch Force)
Изогнутый экран
DLNA
EMS
Вход для наушников
Вход зарядки
Встроенный фонарик
HSPA+Есть
Устойчивое к царапинам стекло
DC-HSDPA
HSCSD
USB-host
Цвет:
Защитное стекло
Совмещенный слот для SIM-карты и карты памяти
Разрешение при видеосъемке1920×1080
Профиль A2DP
Навигационная клавиша
Частота кадров при видеосъемке30 кадров/с
Wi-Fi Direct
FM-трансмиттер
Встроенная антенна для радио
Звуковой таймер
Обмен между телефонными книжками
Световая индикация событий
Голосовой набор
Зарядка от USB
Использование в качестве флешки
Использование в качестве USB-накопителя
QWERTY-клавиатура
Уровень SAR
Изогнутый дисплей
ANT+
Распознавание лица
WAV
WMA
AAC
Поддержка DLNA

много плюсов и 4 минуса (не считая цену) — журнал За рулем

Это первый в России S60 третьего поколения. «За рулем» взял машину мощностью 249 турбосил, с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Материалы по теме

А давайте сразу заглянем в багажник! Ничего в нем особенного нет, кроме одной вещи — бокса для сбора пластикового мусора. Ну, вы понимаете: экология в тренде. В Европе при прохождении очередного ТО у официального дилера мусор будут забирать и отправлять на переработку.

Поскольку заезжаешь на ТО раз в полгода, этой «сумочки» может и не хватить — если только не ограничиться сбором пластиковых стаканчиков из-под кофе. Но меня больше интересует другое: а наши-то дилеры что будут делать? Вежливо проигнорируют мусорку или всё же станут вытряхивать содержимое в ближайшую мусорку, чтобы клиент чувствовал себя причастным к озеленению планеты?

Бог грома

Салон — как у прочих Volvo. Отменно проработанное рабочее место водителя и породистые материалы отделки: настоящий металл, настоящее дерево.

Салон — как у прочих Volvo. Отменно проработанное рабочее место водителя и породистые материалы отделки: настоящий металл, настоящее дерево.

Крутая мультимедийная система красит переднюю панель, но отсутствие физических клавиш климатической установки — явный промах.

Крутая мультимедийная система красит переднюю панель, но отсутствие физических клавиш климатической установки — явный промах.

Лаконичная приборная панель преображается в темное время суток: два больших прибора смотрят из темноты, словно Ночная Фурия.

Лаконичная приборная панель преображается в темное время суток: два больших прибора смотрят из темноты, словно Ночная Фурия.

Избавившись от тяжеловесности старшего S90, «шестидесятка» сохранила стопроцентную узнаваемость — даже эмблема на фасаде не нужна. Светодиодные «молоты Тора» в передней оптике стали такой же визитной карточкой нынешних Volvo, как широкоплечая подоконная линия машин предыдущих поколений.

В работе над интерьером применили технику Copy & Paste — салон общевольвовский. Потому, как и в других Volvo, непросто совладать с меню большого тачскрина мультимедиасистемы. Не понравилось и полностью сенсорное управление микроклиматом. Всё по моде — но пользоваться неудобно, особенно на ходу.

Мое ворчание легко заглушает аудио­система. Звук — порода! Даже без опционной функции «концертный зал Гётеборга». Большинство других машин «играют» как дешевые радиоприемники.

Порода чувствуется и в деревянной отделке, щедро украшающей северный, но такой теплый интерьер. И гостеприимный: у задних пассажиров королевский простор, чего в прежней машине не было.

Передние сиденья отлично спрофилированы. Длина подушки регулируется.

Передние сиденья отлично спрофилированы. Длина подушки регулируется.

Выгуливаем в Подмосковье Volvo S60 и универсал V60 Cross Country — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc">
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Volvo S60 / Описание

Передняя подвескаНезависимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаИнтегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивостиИнтегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевая системаРеечный рулевой механизм с усилителемРеечный рулевой механизм с усилителем
Передаточное число рулевого управления (от угла до угла)16. 216.2
Радиус поворота (по колее внешнего колеса) (диаметр колесных дисков: 16"-17" / 18"-19" / 20")11,0 м / 11,3 м / 11,7 м11,0 м / 11,3 м / 11,7 м
Радиус поворота (по габаритам) (диаметр колесных дисков: 16"-17" / 18"-19" / 20")11,4 м / 11,7 м / 12,1 м11,4 м / 11,7 м / 12,1 м
Количество оборотов рулевого колеса33
Тормозная системаАнтиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и электронной функцией помощи при торможении (EBA)Антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и электронной функцией помощи при торможении (EBA)
Диаметр тормозных дисков (передние) (17" / 18" / 19")322 мм / 345 мм / 371 мм322 мм / 345 мм / 371 мм
Диаметр тормозных дисков (задние) (16" / 17")302 мм / 320 мм302 мм / 320 мм
Толщина тормозных дисков (передние) (17" / 18" / 19")28 мм / 30 мм / 32 мм28 мм / 30 мм / 32 мм
Толщина тормозных дисков (задние) (16" / 17")12 мм / 20 мм12 мм / 20 мм
Тормозной путь 100-0 км/ч35 м35 м

слабые места и недостатки ?

Вольво S60 II (Volvo S60) — премиум седан D-класса, производимый шведской компанией Volvo. Долгое время автомобили марки Volvo называли шведскими чемоданами, но, все поменялось в 2009 году, когда руководство компании одобрило новый элегантный корпоративный стиль бренда, который применен на S60 второго поколения. Помимо новой внешности данная генерация авто получила мощные моторы, качественные материалы отделки и традиционный для шведов высокий уровень безопасности. Как бы странно это не прозвучало, но многие автолюбители остерегаются подержанных автомобилей данной марки, ссылаясь на их капризность, дороговизну ремонта и сложность в обслуживании. А вот так ли это на самом деле, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

О начале работ по созданию нового седана, который заменит Volvo S70 стало известно в 1997 году. Руководил проектом англичанин Питер Хорбари. Дебют на мировом рынке серийной версии Вольво S60 состоялся летом 2000-го. Новинка была построена на укороченной версии платформы P2, применяемой раннее на таких моделях как S80, V70 и XC90. Модель продержалась на рынке до 2009 года, пережив за это время один рестайлинг, который провели в 2004-м. Дебют второй генерации Вольво S60 состоялся в рамках Женевского автошоу в 2010 году. В ходе смены поколений авто переехало на платформу P24, которую позаимствовали у четвертого поколения Ford Mondeo. Внешний облик новинки создавал известный дизайнер Стив Мартин. Сборка автомобиля осуществлялась на заводе Volvo в городе Гент (Бельгия).

2013-м на автошоу в Женеве состоялся дебют обновленной версии автомобиля. В ходе рестайлинга изменениям подверглись оформление передней части кузова, подрулевых переключателей (у версий с АКПП), и появилась цифровая приборная панель. В этом же году модельный ряд пополнился заряженной версией Polestar с 367-сильным двухлитровым бензиновым двигателем, полным приводом и спортивной подвеской. Очередная модернизация прошла в 2015 году, после которой линейка силовых агрегатов пополнилась бензиновым 1.5-литровым ДВС (122–152 л.с.) и дизелем 2.0 (120–224 л. с.). Также была расширена гамма кузовов — появился седан Volvo S60 Cross Country с увеличенным клиренсом и декоративным обвесом. В 2018-м было объявлено об завершении производства Вольво­ S60 второго поколения.

Обзор неисправностей и недостатков второго поколения Вольво S60 II с пробегом

Лакокрасочное покрытие качественное и обладает неплохой стойкостью к механическим повреждениям, несмотря на это отыскать сколы и царапины на кузове 5-7 летних экземпляров не составит особого труда. А вот найти на кузове рыжие пятна даже на авто первых годов выпуска задача непростая, так как металл очень хорошо противостоит рыжей болезни. Исключением из правил являются машины восстановленные после ДТП. Из мелких неприятностей можно выделить только склонность к коррозии алюминиевых оснований зеркал. Если проблему своевременно не устранить, зеркала перестанут складываться. При эксплуатации авто в мегаполисах, стремительно покрываются ржавчиной детали выхлопной системы. Так как машина имеет скромный дорожный просвет в нижней части бампера и на порогах могут присутствовать следы повреждений или ремонта.

Среди недостатков кузовного оборудования стоит выделить ненадежность герметика шва оптики (рассыхается и пропускает влагу на стыке акрилового колпака и корпуса). Стоит отметить, что замена блока фары удовольствие не из дешевых — новых оригинальных фар в продаже нет, а за б/у просят от 200 у.е. Не славится долговечностью и лобовое стекло (мягкое и тонкое), которое не только быстро затирается, но склонно к появлению трещин (покупка оригинального стекла обойдется в 350-400 у.е., аналог от 100 у.е.). Не слишком удачны и ручки дверей, точнее их тросы открывания (рвутся). На возрастных экземплярах могут заедать механизмы замков. В самый неподходящий момент могут перестать работать дворники, из-за вышедшего из строя одного из датчиков положения трапеции.

Надежность моторов Вольво S60 II

Вольво S60 второго поколения имеет достаточно широкую линейку силовых агрегатов состоящую из бензиновых и дизельных ДВС. Бензиновые — 1.6 (В4164Т), 2.0 (B5204T и B4204T), 2. 5 (В5254T) 3.0 (B6304T) и 1.5-литровый EcoBoost (B4154T). Дизельные — 1.6 (D4162T), 2.0 (D5204T, D4204T) и 2.4 (D5244T).

Стоковый бензиновый ДВС (1.6) имеет капризную топливную аппаратуру (забиваются форсунки, мало служат погружные бензонасосы) и склонен к перегреву. После перегрева в лучшем случае пробивает прокладку ГБЦ, в худшем – ведет головку. Не радуют надежностью электромеханическая муфта подключения водяного насоса, модуль и моторчик вентилятора (после 5 лет службы может подклинивать). Еще стоит отметить чувствительность движка к качеству смазки. Если заливать в него абы что или затягивать с обслуживанием быстро снижается эффективность работы масляного насоса переменной производительности, а это чревато появлением задиров на коленвале и цилиндрах. Достаточно распространенным для этого мотора являются случаи разрушения поршней на малых пробегах. Еще из минусов нужно выделить склонность к закоксовке дроссельной заслонки (нуждается в чистке каждые 40-50 тыс. км). Если дроссель не чистить система управления двигателя перейдет в аварийный режим. Так как здесь применен слишком плотный сэндвич из радиаторов, его нужно мыть 3-4 раза в год (быстро засоряется).

Четырехцилиндровый движок объемом 2 литра (B4204T), как и стоковый не любит бадяжного топлива и масла. Если часто заправляться дешевым горючем недолго прослужат форсунки, бензонасос и регулятор давления топлива. Применение некачественного масла приводит к быстрому залеганию колец и появлению прогрессирующего масложора. К распространенным недугам можно отнести вечно заедающие вихревые заслонки во впуске. Не славится надежностью и электродроссель, при сбоях в работе которого начинают плавать обороты холостого хода. Ближе к 200000 км нужно быть готовым к замене цепи ГРМ и фазорегуляторов.

Еще одним представителем семейства компании Форд является 1.5-литровый агрегат серии EcoBoost. Двигатели этой серии славятся склонностью к закоксовке форсунок и образованию нагара на клапанах (приводит к появлению течей). Кроме того этот агрегат нужно заправлять только качественным бензином, в противном случае усилившаяся детонация приведет к разрушению или прогару поршней. Среди уязвимых мест числится электромуфта системы охлаждения, отказ которой приводит к перегреву со всеми вытекающими. Также причиной перегрева может стать даже незначительное загрязнение сандвича радиаторов. Еще одним недостатком считается низкое качество патрубков турбины, а вот сама турбина служит достаточно долго.

Моторы семейства Modular engine — B5204T и В5254T, считаются менее проблематичными. Основные нарекания владельцев на эти движки вызваны повышенным потреблением масла (лечится чисткой вентиляции картера) и небольшим сроком службы бензонасоса, помпы, термостата и опор. Также отмечаются периодические сбои в работе блока управления ДВС и датчиков. Еще одной известной проблемой двигателя является течь масла из фазорегулятора. В приводе ГРМ применен ремень с заявленным ресурсом 120000 км, однако на практике он не всегда служит так долго. Ремень рекомендуется менять ближе к 90000 км, так как при обрыве роковая встреча поршней с клапанами неизбежна.

Нет существенных проблем и с 3-литровым мотором B6304T. Из недостатков этого ДВС можно выделить разве что повышенный масляный аппетит, вечно текущие вакуумный насос и прокладка в районе крышки цепи ГРМ. Также не славятся запасом прочности подшипники и шестерни, маслоотделитель (к 100000 км изнашивается резиновая мембрана и появляется свист из-под капота), блок из помпы и ГУР (находятся на одном валу).

Дизель

Самым проблемным местом дизельных ДВС Вольво S60 считается топливная аппаратура. Особой капризностью отличились пьезофорсунки, которые на нашем топливе не всегда выдерживают и 100000 км пробега. Также не стоит рассчитывать на беспроблемную работу клапана ЕГР (быстро коксуется и «зависает») — лечится чисткой. У стокового мотора (D4162T) не долго служит и сажевый фильтр. В приводе ГРМ применен ремень, за состоянием которого нужно следить после 60000 км, так как при его обрыве в моторе ломает рокеры. Из менее существенных недостатков отмечается склонность ДВС к утечкам масла и антифриза. В двухлитровом движке D4204T чаще всего внимания требуют резиновые патрубки турбокомпрессора (лопаются). Не отличаются надежностью сальники и прокладка крышки клапанов (пропускают смазку). Ближе к 150000 км дают о себе знать сажевый фильтр и впускной коллектор. В приводе ГРМ трудится ремень, который нужно менять каждые 120000 км.

У пятицилиндровых D5204T и D5244T применены не очень удачные гидрокомпенсаторы, которые при использовании дешевого масла начинают стучать к 100000 км пробега. Еще одним проблемным местом считается клапан-регулятор в топливной рампе. Особого внимания требует и ручейковый ремень, поскольку при обрыве его затягивает под ремень ГРМ. Также необходимо следить за чистотой блока вихревой заслонки и системы вентиляции картера (рекомендуется проверять каждые 30-40 тыс. км). Ресурс дизельных агрегатов составляет 400-500 тыс. км.

Трансмиссия

На выбор Вольво S60 доступно три типа коробок передач — 6-ступенчатая механика, автомат Aisin TF80SC/TF80D и робот Getrag 6DCT450. Механическая коробка передач считается беспроблемной, но встречается только в авто со стоковым мотором 1.6 и дизелем.

Неплохо обстоят дела и с надежностью гидромеханического автомата Aisin. Основным недостатком АКПП считается склонность к перегреву, который проявляется появлением рывков при переключении передач. На автомобилях с пробегом более 100000 км рывки могут сигнализировать о нарушениях в работе гидроблока, из-за сильного загрязнения масла. Если при появлении первых симптомов незамедлительно обратится в сервис, удастся обойтись чисткой с легким ремонтом гидроблока и заменой накладки ГДТ. Еще к минусам можно отнести склонность к коррозии алюминиевого теплообменника и ненадежность штуцеров подключения (разрушаются). Наличие недуга может стать причиной утечки антифриза. Более серьезные поломки появляются ближе к 200000 км — изнашиваются фрикцион гидротрансформатора (появляются пробуксовки и вибрации), соленоиды, тефлоновые кольца и прокладки. После 200000 км внимания требуют гидроблок, маслонасос и тормозная лента. Что касается механической части коробки, то при должном обслуживании она выдерживает более 400 тысяч километров пробега.

Роботизированная коробка передач Getrag 6DCT450 (MPS6) является самой проблемной в линейке. Основным недостатком робота считается высокая рабочая температура, с которой не всегда справляется система охлаждения. Добавляет проблем быстрое загрязнение масла продуктами износа фрикционов и сцепления. Если редко менять рабочую жидкость интенсивно будут изнашиваться и другие элементы коробки (шестерни, вилки переключения, синхронизаторы, главный фрикцион, маслонасос и т.д.). Если говорить об распространенных поломках, то чаще всего владельцы сталкиваются с быстрым износом сцепления и отказам мехатроника, который быстро выходит из строя при сильном загрязнении соленоидов. Реже встречаются случаи отказа электронной платы управления трансмиссией. Нередко причиной быстрого износа деталей робота является неправильная эксплуатация трансмиссии — длительные простои без выключения передачи (например, в пробках) и поездки на длительные дистанции со скоростью 140 км\час и выше. В большинстве случаев дорогостоящий ремонт РКП приходится делать ближе 150 тысячам километров. При частой замене смазки и бережной эксплуатации можно продлить жизнь робота до 250000 километров.

Полный привод

У полноприводных версий Вольво S60 подключение задней оси реализовано с помощью многодисковой муфты Haldex. В целом муфта надежна, но требует регулярного обслуживания — замена смазки каждые 30-40 тыс. км. Также в ходе эксплуатации нужно следить за состоянием пыльников ШРУСов, карданом и уровнем масла в редукторах.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Вольво S60 второго поколения

Несмотря на премиальный статус Вольво S60 второго поколения и применение независимой подвески, ходовая получилась довольно жесткой. Есть претензии и к надежности некоторых ее элементов. Так, например, опоры задних амортизаторов дают о себе знать после 50000 км (начинают стучать при движении по ухабам). Не намного дольше выдерживают и ступичные подшипники. Если не притормаживать на разбитых участках дороги к 100000 км дадут о себе знать опорные подшипники. Остальные детали подвески в зависимости от нагрузок в среднем выхаживают 120-150 тыс. км.

В системе рулевого управления применен реечный механизм ЭУР. Рулевое считается самой проблемной частью автомобиля. Так, например, электронасос редко выдерживает больше 100000 километров. Сигналом неисправности насоса послужит тугой руль и наличие гула при повороте руля. Не намного дольше живет и рулевая рейка — сначала начинает стучать, а потом течет. А вот к тормозам претензий минимум — тормозные диски служат 40-60 тыс. км, колодки способны продержатся до 150000 км. Из минусов можно отметить неравномерный износ колодок на задней оси, склонность к закисанию суппортов (если не обслуживать будут подклинивать) и ненадежность проводки и механизмов электропривода ручного тормоза.

Читайте также: Mazda 3 BM с пробегом: основные недуги и недостатки «матрешки»

Салон и электрика

Благодаря применению качественных материалов отделки, салон Вольво S60 даже после 200000 км не имеет существенных следов износа. Из недостатков можно отметить склонность к загрязнению кожи сидений, особенно остро проблема ощущается на авто со светлым салоном. Если за состоянием кожи не следить после 100000 км на ней появляются мелкие трещинки. Еще одно место, которое со временем требует внимания, это передняя консоль — с годами начинает издавать посторонние звуки. Лечится недуг проклеиванием ее панелей виброизоляцией. Среди салонного оборудования чаще всего подводит система кондиционирования, в которой к 100000 км появляется гул. Причин недуга несколько — выход из строя подшипника муфты или расширительного клапана и его трубки. В авто с люком обязательно нужно следить за состоянием дренажных отверстий и периодически их прочищать (требуется снятие обшивки передней левой стойки). Если дренаж не чистить с годами вода будет попадать в салон, что приведет к сбоям в работе электроники.

Есть погрешности и по части электроники, правда они здесь не настолько критичны, как у представителей немецкого автопрома. Чаще всего сбои незначительные и не влекут за собой серьезных последствий. У машин с системой бесключевого доступа, сбои в работе бортовых систем могут быть вызваны недостаточной герметичностью дверных ручек (пропускают влагу). Также причиной некорректной работы электроники может служить неисправный аккумулятор или генератор. Возможны сбои и в работе штатной мультимедийной системы, которые устраняются перепрошивкой. У машин имеющих индикацию на селекторе переключения передач (появилась в 2014-м) со временем ломается шлейф подключения модуля селектора (требуется замена селектора). Часто подводит и проводка камеры заднего вида.

Итог:

На данный момент покупка второго поколения Вольво S60 II выглядит достаточно заманчиво, так как авто надежно, неплохо оснащено и имеет вменяемый ценник (от 9000 у. е.). Однако, при подборе данной модели стоит избегать версий с моторами от Форд и роботизированной коробкой передач. Также стоит учитывать тот факт, что этот автомобиль весьма требователен к качеству обслуживания и недешев в ремонте.

Достоинства:

  • Элегантный дизайн
  • Качество сборки и материалов отделки
  • Высокий уровень безопасности
  • Коррозионная стойкость кузова
  • Мощные моторы

Недостатки:

  • Высокая стоимость оригинальных запчастей
  • Жесткая подвеска
  • Рулевое управление лишено резкости
  • Неудачная система охлаждения
  • Чувствительность к качеству топлива

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Volvo S60 2020 года: фото-обзор с характеристиками

Новый S60 больше, чем просто четырехдверный "Швед", нафаршированный крутыми функциями, но и является реальным конкурентом в классе роскошных седанов. Впечатляющие характеристики, удобный салон и длинный список высокотехнологичных функций – это лишь некоторые причины, которые позволяют новейшему S60 конкурировать с такими лидерами класса, как BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class.

Volvo S60 2020 года доступен с широким разнообразием уровней отделки салона и опций двигателя. Даже базовая модификация оснащена впечатляющим оборудованием, таким как автоматический климат-контроль, 12,3-дюймовый дисплей приборной панели, предупреждение о переднем столкновении и система предупреждения спящего водителя. Но если вы хотите больше, есть большой список опций для дополнительных роскошных удобств и мощности автомобиля.

Volvo S60 — это превосходный баланс производительности и комфорта в элегантной "упаковке"!

Технические характеристики и комплектации

Модель Volvo S60 2020 года выпуска доступна в четырех комплектациях: MomentumInscriptionR-Design и Polestar Engineered.  Существует четыре варианта трансмиссии, начиная с T5, который использует 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель (250 лошадиных сил, 350 ньютон-метра крутящего момента). Он соединен восьмиступенчатым автоматом и передним приводом. У T6 есть версия двигателя с турбонаддувом (316 л. с.), которая поставляется с полным приводом. Гибрид Т8 имеет двигатель T6 и дополнительными электродвигатели (комбинированная мощность 400 л. с.). Он также является полноприводным и может проехать 34 км только на электрическом ходу. T8 Polestar получает версию гибрида, которая выдаёт 415 л. с. и 670 ньютон-метра крутящего момента. У силовых агрегатов T5 или T6 более скромный крутящий момент.

Базовые опции Вольво S60 включают в себя 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, панорамный люк в крыше, выбираемые режимы привода, двухзонный автоматический климат-контроль, 12,3-дюймовый дисплей приборной панели, имитированную кожаную обивку, обогреваемое четырехпроводное сиденье водителя с регулируемой мощностью, функции памяти сиденья водителя, раздельные складные задние сиденья со складывающимися подголовниками и автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

В самой технологичной комплектации вы вдобавок получите: 9-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Sensus от Volvo, камерой заднего вида, телефоном Bluetooth и потоковым аудио, Apple CarPlay, Android Auto, двумя USB-портами и аудиосистемой с 10 динамиками со спутниковым радио и вспомогательным аудиоразъемом.

Расширенные функции безопасности включают в себя предупреждение о столкновении вперед, полноскоростное автоматическое аварийное торможение, смягчение разбега на дороге, помощь в удержании полосы движения, считыватель дорожных знаков, систему предупреждения о сонливости водителя и дистанционное управление транспортным средством.

Спортивная версия

Спортивный Volvo S60 R-Design отличается уникальными элементами внешнего дизайна, светодиодными противотуманками, спортивным рулевым колесом с переключателями переключения передач, четырехзонным автоматическим климат-контролем, премиальной кожаной и тканевой обивкой.

В отличии от комплектации Momentum, также добавили светодиодные противотуманные фары, деревянную внутреннюю отделку, кожаную обивку, 10-полосные передние сиденья с регулируемой мощностью с четырехпозиционной поясничной регулировкой и функции памяти пассажирского сиденья. Эта отделка также у сидений для премиум пакета, это премиальная кожа и вентилируемые передние сиденья с регулируемыми боковыми подушками и массажными функциями.

На все модели Вольво S60 2020 года можно установить премиум-пакет, который добавляет передние и задние датчики парковки, автоматическое затемнение зеркал, бесключевой вход, слепую зону и заднюю систему предупреждения о перекрестном движении с автоматическим торможением и рулевым управлением, а также автоматизированную систему перпендикулярной и параллельной парковки. Также доступны: аудио система премиум-класса Harman Kardon и мультимедийный пакет, который включает в себя навигационную систему.

Если вы выбираете премиальные и мультимедийные пакеты, то расширенный пакет становится доступным и добавляет адаптивные фары, автоматические дальние лучи, светодиодные противотуманные фары, омыватели фар, головной дисплей, камеру кругового обзора на 360 градусов и полуавтоматическую систему привода Volvo Pilot Assist с адаптивным круиз-контролем.

Volvo S60 T8 Polestar

Модель T8 Polestar Engineered почти полностью "заряжена" вышеуказанными функциями вместе с 19-дюймовыми колесными дисками, спортивно настроенной подвеской с амортизаторами Öhlins, тормозами Brembo и хрустальной рукояткой переключения передач Orrefors.

Некоторые функции доступны в базовых модификациях в качестве опций. Другие дополнения включают адаптивную пневмоподвеску, аудиосистему премиум-класса Bowers & Wilkins, подогрев рулевого колеса и обогрев задних сидений.

Характеристики производительности

Расход топлива (комбинированный)6,5-6,8 л / 100 км
Тип топливаБензин
Ускорение 0 — 100 км / ч7,1 сек
Максимальная скорость220 км / ч
Выбросы CO 2149-155 г / км

Технические характеристики двигателя

Мощность190 л. с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент300 Нм при 1680-4000 об / мин.
Максимальная скорость двигателя6000 об / мин.
Расположение двигателяПереднее, поперечное
Модель двигателяB4204T31
Объем двигателя1969 см 3
Количество цилиндров4
Положение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня93,2 мм
Коэффициент сжатия10,8
Количество клапанов на цилиндр4
Топливная системаПрямой впрыск
ТурбинаТурбокомпрессор

Сохранить и поделиться:


Читайте также:

Volvo S60 - Потребительские отчеты

Обзоры продуктов
  • Лучшие товары
  • Бытовая техника
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ
Все обзоры продуктов

Бытовые приборы 9004
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Дети и младенцы

    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Увлажнители
    • Коляски

    Автомобили

    • Техническое обслуживание новых и подержанных автомобилей
    • Поиск автомобилей
    • и
    • Техническое обслуживание автомобилей И ремонт
    • Шины

    Электроника

    • Наушники
    • Ноутбуки
    • Принтеры
    • Телевизоры

    Здоровье

    • Измерители уровня глюкозы в крови
    • Мониторы артериального давления
      • 14
      • Слуховые аппараты
      • 0003 Сад

    • Генераторы
    • Системы домашней безопасности
    • Матрасы
    • Снегоуборочные машины

    Деньги

    • Авиакомпании
    • Страхование автомобилей
    • Страхование домовладельцев
    • Багаж
    Справочник по
  • Все обзоры продуктов Coronavirus
  • Очистители воздуха
  • Хлебопечки
  • Кофеварки
  • Сушилки для одежды
  • Варочные панели
  • Посудомоечные машины
  • Электрические чайники
  • Увлажнители
  • Пылесосы
  • 0003 Охлаждения
  • 9000 Пылесосы
  • 9000 Пылесосы
  • Очистители
  • Настенные печи
  • Стиральные машины
  • Водонагреватели
  • Вся бытовая техника

    Подробнее о бытовой технике

    Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и дети

    Самые популярные

    • CR's Gui de to the Coronavirus
    • Очистители воздуха
    • Детские мониторы
    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Здоровье детей
    • Детские кроватки
    • Еда
    • Страхование здоровья
    • Высокие стульчики
    • 0004
    • Стулья для кормления
    • Увлажнители Солнцезащитные кремы
    • Термометры
    Все для младенцев и детей

    Подробнее о младенцах и детях

    Решаем, когда пришло время обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоВсе обзоры продуктов
  • Роскошные автомобили
  • Минивэны
  • Пикапы
  • Седаны
  • Малые автомобили
  • Внедорожники
  • Фургоны
  • Покупка и ценообразование автомобилей

    • Рынок сборки и покупки подержанных автомобилей
    • Покупка подержанных автомобилей Руководство Оценка стоимости автомобиля
    • tor
    • Все автомобили и ценообразование

    Техническое обслуживание и ремонт

    • Шины
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Помощник по ремонту автомобилей
    • Все услуги по обслуживанию и ремонту
    Все автомобили

    Подробнее об автомобилях

    Лучшие предложения новых автомобилейНовостиВидео Обзоры продуктов Talking Cars Podcast

    Самые популярные

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Компьютеры
    • Камеры
    • Клавиатуры Ergo
    • Мыши Ergo
    • Наушники
    • Антенны HDTV
    • Ноутбуки
    • Смарт-проекторы
    • 0003 Смарт-проекторы
    • Звуковые панели
    • Потоковые медиаплееры
    • Планшеты
    • Телевизоры
    • Беспроводные маршрутизаторы
    Вся электроника

    Подробнее об электронике

    Лучшие ноутбуки 2020 года НовостиВидеоВсе обзоры продуктов Здоровье

    Самые популярные

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Глюкометры
    • Мониторы артериального давления
    • Электровелосипеды
    • Электрические зубные щетки
    • Эллиптические тренажеры
    • Магазины очков и контактных линз
    • Фитнес-трекеры
    • Этикетки для пищевых продуктов
    • Краски для волос
    • Репелленты
    • Солнцезащитные кремы
    • Беговые дорожки
    • Витамины и пищевые добавки
    Все для здоровья

    Подробнее о здоровье

    Будьте в курсе о коронавирусе НовостиВидеоВсе обзоры продуктовДом и сад

    Самые популярные

    • CR's Guide to Coronavirus
    • Air
    • И навесное оборудование
    • Полы
    • Генераторы
    • Газовые грили
    • Краски для внутренних и наружных работ
    • Камеры домашней безопасности
    • Системы домашней безопасности
    • Домашние окна
    • Матрасы
    • Подушки
    • Листы
    • Детекторы дыма и CO
    • Снегоуборщики
    • Руководство по штормовым и аварийным ситуациям
    • Триммеры для струн
    • Туалеты
    • Фильтры для воды
    Все для дома и сада

    Подробнее о доме и саду

    Лучшие матрасы 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДеньги

    • Справочник CR по коронавирусу
    • Авиакомпания

    Обзор Volvo S60 (2021 г. ) | Autocar

    На рубеже тысячелетий Volvo изменилась незаметно.Некоторые могут продолжать думать о фирме, которая теперь принадлежит Китаю, как о поставщике квадратных шведских поместий, но ситуация на местах совершенно иная.

    Рост, вызванный появлением в 2002 году XC90, был основан на расширении ассортимента изысканных и сложных внедорожников. Взгляд на годовой отчет за 2018 год подтверждает это: из 642 253 автомобилей, проданных в прошлом году в мире, 56% носили значки «XC».

    Тогда интересно подумать, где тема дорожного теста на этой неделе могла бы вписаться в эту более широкую картину.Любой достойный производитель автомобилей премиум-класса должен быть представлен в классе компактных представительских седанов; и хотя S60 всегда был более левой альтернативой конкурентам из BMW, Audi и Mercedes, это не помешало ему стать сильным игроком для Volvo.

    Однако по мере старения второго поколения S60 он неизбежно начал отходить на второй план: из 50 319 автомобилей Volvo, проданных в Великобритании в 2018 году, на S60 приходилось всего 960. Ожидания, возложенные на этот новый, построенный в США, Модель третьего поколения для оживления этих продаж будет иметь большое значение.

    Более повседневные варианты этого последнего S60, вероятно, составят львиную долю проданных. Но поскольку последний BMW 3 серии достигает новых высот динамического мастерства, именно этот ориентированный на рабочие характеристики S60 T8 Twin Engine Polestar Engineered вызвал интерес у дорожного испытательного центра Autocar, достаточный для того, чтобы расточить нашу еженедельную батарею производительности и проведения тестов.

    Пришло время узнать, насколько достоин на самом деле этот топовый, бескомпромиссно спроектированный высокопроизводительный подключаемый гибрид.

    Обзор линейки Volvo S60

    Смелое решение Volvo постепенно исключить дизельные двигатели из своих модельных рядов означает, что, в отличие от тесно связанного универсала V60, в модельном ряду S60 нет дизельного двигателя. Это ограничивает выбор, по крайней мере, на данный момент, поскольку в ассортименте только 2,0-литровый турбированный, передний привод T5 и подключаемый гибридный T8 - хотя последний можно найти в более дешевой и менее ориентированной на производительность отделке R-Design Plus. . Отделка Inscription Plus находится над R-Design Plus в варианте T5, добавляя стандартное оборудование.

    Цена £ 56105 Мощность 400 л.с. Крутящий момент 494 фунт-фут 0-60 миль в час 5,4 секунды 30-70 миль в час на четвертом участке 6,2 секунды Экономия топлива 33,9 миль на галлон Выбросы CO2 45 г / км 70-0,8 миль в час м

    A60 F и A60 S | Продукция

    Leica A60 F Руководство пользователя CN PDF, 2 МБ
    Leica A60 F Руководство пользователя CZ PDF, 1021 КБ
    Leica A60 F Руководство пользователя DA PDF, 1011 КБ
    Leica A60 F Руководство пользователя DE PDF, 1015 КБ
    Leica A60 F Руководство пользователя EE PDF, 1 МБ
    Leica A60 F Руководство пользователя RU PDF, 1 МБ
    Leica A60 F Руководство пользователя ES PDF, 1 МБ
    Leica A60 F Руководство пользователя FI PDF, 1 МБ
    Leica A60 F Руководство пользователя FR PDF, 1 МБ
    Leica A60 F Руководство пользователя GR PDF, 1 МБ
    Leica A60 F Руководство пользователя HU PDF, 1 МБ
    Leica A60 F Руководство пользователя IT PDF, 1 МБ
    Leica A60 F Руководство пользователя JP PDF, 1 МБ
    Leica A60 F Руководство пользователя LT PDF, 992 КБ
    Leica A60 F Руководство пользователя LV PDF, 1 МБ
    Leica A60 F Руководство пользователя NL PDF, 1 МБ
    Leica A60 F Руководство пользователя НЕТ PDF, 1 МБ
    Leica A60 F Руководство пользователя PL PDF, 1000 КБ
    Leica A60 F Руководство пользователя PT PDF, 1000 КБ
    Leica A60 F Руководство пользователя SE PDF, 1 МБ
    Leica A60 F Руководство пользователя SI PDF, 995 КБ
    Leica A60 F Руководство пользователя SK PDF, 1 МБ
    Руководство пользователя Leica A60 S CN PDF, 1 МБ
    Руководство пользователя Leica A60 S CZ PDF, 1 МБ
    Leica A60 S Руководство пользователя DA PDF, 1 МБ
    Leica A60 S Руководство пользователя DE PDF, 1 МБ
    Руководство пользователя Leica A60 S EE PDF, 1 МБ
    Leica A60 S Руководство пользователя RU PDF, 1 МБ
    Руководство пользователя Leica A60 S ES PDF, 1 МБ
    Руководство пользователя Leica A60 S FI PDF, 1 МБ
    Leica A60 S Руководство пользователя FR PDF, 1 МБ
    Leica A60 S Руководство пользователя GR PDF, 1 МБ
    Leica A60 S Руководство пользователя HU PDF, 1 МБ
    Leica A60 S Руководство пользователя IT PDF, 1 МБ
    Leica A60 S Руководство пользователя JP PDF, 1 МБ
    Leica A60 S Руководство пользователя LT PDF, 1 МБ
    Leica A60 S Руководство пользователя LV PDF, 2 МБ
    Leica A60 S Руководство пользователя NL PDF, 2 МБ
    Leica A60 S Руководство пользователя НЕТ PDF, 2 МБ
    Руководство пользователя Leica A60 S PL PDF, 2 МБ
    Руководство пользователя Leica A60 S PT PDF, 2 МБ
    Leica A60 S Руководство пользователя SE PDF, 2 МБ
    Leica A60 S Руководство пользователя SK PDF, 2 МБ
    Leica A60 S Руководство пользователя Sl PDF, 2 МБ
    Краткое руководство Leica A60 PDF, 2 МБ
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *