Saab универсал: Доступ ограничен: проблема с IP

Универсал Saab 9-5 SportCombi дебютирует на мотор-шоу в Женеве — ДРАЙВ

Через месяц с небольшим компания Saab представит в Женеве долгожданную универсальную версию своего флагмана 9-5, дебютировавшего осенью 2009 года. А пока шведы опубликовали первое изображение «сарая» 9-5 SportCombi и некоторые подробности о нём.

Построенная на базе седана модель будет иметь динамичный силуэт, линию остекления багажника почти как у предшественника и объединённые в одну композицию полупрозрачные задние фонари а-ля кроссовер Saab 9-4Х. У универсала будет большая пятая дверь с закруглённым козырьком спойлера, а также (если доплатить) с электроприводом и дистанционным управлением с ключа или с дверцы водителя. По умолчанию крышу всех «сараев» 9-5 SportCombi будут украшать аккуратные, тонкие, еле заметные рейлинги.

Под капотом «сарая», как и у седана, будут скрываться те же бензиновые наддувные моторы 1.6 T (180 л.с.), 2.0 T (220), V6 2.

8 T (300) и турбодизельная «четвёрка» 2.0 (160).

Грузовой отсек универсала за спинками пассажирских сидений, складывающихся в пропорции 60:40, имеет вместимость 527 л. Максимальный объём багажника, имеющего в пределе длину почти два метра (1962 мм), — 1600 л. Отсек хорошо продуман и уже «в базе» допускает массу вариантов размещения багажа, имеет четыре проушины для крепления, разделительный телескопический рельс, а также множество ниш для разной мелочёвки под полом (глубина — 65 мм).

Универсал также будет оснащаться полноприводной трансмиссией XWD, активной подвеской DriveSense, «умным» биксеноном SmartBeam, трёхзонным климат-контролем и бесключевым доступом. Модель будет иметь такую же приборку, как у седана, с проецируемым на лобовое стекло перед водителем схематичным тахометрoм, а с 2012 года машину будут снабжать адаптивным круиз-контролем.

Шведы уверяют, что в багажник не выдаются колёсные арки, ввиду чего удобно перевозить крупногабаритные грузы, а пол благодаря более низкой посадке образует идеально ровную поверхность при сложенной спинке заднего дивана.

Также, по словам саабовцев, благодаря хорошей шумо- и виброизоляции универсал обеспечит задним седокам достойный уровень комфорта.

Каталог автомобилей SAAB 9-5 универсал (YS3E)

КомплектацияГод выпускаКузовV, см3KWPSДвигатель
2.0 t1998/10 — 2009/12универсал1985110150B205E
2. 3 t1998/10 — 2009/12универсал2290125170B235E
3.0 V6t1998/10 — 2009/12универсал2962147200
B308E
2.0 t1998/10 — 2000/07универсал1985141192B205E
2.3 Turbo1999/10 — 2001/09универсал2290169230B235R
2.
3 t
2001/01 — 2009/12универсал2290136185B235E
3.0 TiD2001/07 — 2009/12универсал2958130177D308L
2.3 Turbo2001/09 — 2009/12универсал2290184250B235R
2.2 TiD
2002/03 — 2009/12
универсал217188120D223L
2. 3 Turbo2003/07 — 2009/12универсал2290162220B235L
1.9 TiD2006/01 — 2009/12универсал1910110150Z 19 DTH
2.3 Turbo2006/01 — 2009/12универсал2290191260B235R
2.0 t2000/07 — 2001/07универсал1985136185B205L
2. 0 t BioPower2006/01 — 2009/12универсал1985110150
B205E
2.3 t BioPower2006/11 — 2009/12универсал2290154210B235R

Обратная связь

Объявлены цены на новый универсал Saab 9-5

17 июн 2011, 16:53

Объявлены цены на новый универсал Saab 9-5

Saab объявил цены на новый универсал Saab 9-5 SW, продажи которого стартуют в Европе осенью текущего года. ..

Читать в полной версии Saab объявил цены на новый универсал Saab 9-5 SW, продажи которого стартуют в Европе осенью текущего года. Стоимость автомобиля с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 160 л.с. будет начинаться от 32 тыс. евро.Обновленный универсал получил доработанное шасси. Объем багажника машины составляет 527 л и 1600 л со сложенными задними сиденьями. Все версии Saab 9-5 отличаются сниженным объемом выброса CO2 по сравнению с предыдущей версией модели. Базовая модификация, оснащенная дизельным 160-сильным мотором, выбрасывает 128 г/км, версия с 190-сильным «дизелем» выбрасывает 146 г/км, а полноприводная версия – 174 г/км.
К слову, цена полноприводного универсала составит от 36 600 евро.Топовая модификация Saab 9-5 SportWagon, укомплектованная турбированным двигателем V6 объемом 2,8 л, шестискоростной автоматической коробкой передач и полным приводом, обойдется европейским покупателям в 44 640 евро.

Этот универсал Turbo Saab 9-3 — автомобиль нашей шведской мечты • Gear Patrol

Прошло более пяти лет с тех пор, как последний Saab сошел с конвейера, но расцвет бренда уходит далеко в прошлое. В 80-х и 90-х годах Volvo вместе с Volvo представляли шведскую пару немного необычных автомобилей премиум-класса для яппи и жителей пригородов. Продажи были хорошими; продукты, такие как новаторский седан 9000 и хэтчбек 900, были лучше.

Тем не менее, даже в середине 2000-х будущее бренда казалось довольно солнечным.Под более-менее твердой рукой Old GM компания выпускала больше моделей, чем за последние годы; Внедорожник 9-7X, который делил свои кости с Chevy Trailblazer и Buick Rainier, по общему признанию, был немного натянутым для бренда, но переделанный универсал Subaru WRX, известный как 9-2X, был, несомненно, крутым, а новый 9-3 сохранил отчетливый характер бренда жив лучше, чем любой из них.

Это один из Saab 9-3 последнего поколения, который только что появился на сайте Bring a Trailer, но это не просто пример.Нет, этот 9-3 может быть лучшим примером Saab, появившегося в последнее десятилетие бренда.

Начнем с того, что это один из тех редких и любимых единорогов, которые сводят с ума зубчатые колеса: производительный универсал с механической коробкой передач. Конечно, это не Cadillac CTS-V, но у этого Saab 9-3 TurboX SportCombi 2008 года есть 2,8-литровый V6 с турбонаддувом, шестиступенчатая механическая коробка передач и полный привод. В этом случае, однако, двигатель был усилен настройкой ЭБУ MapTun Stage 1 и интеркулером Do88 послепродажного обслуживания, что увеличило выходную мощность выше заводских 280 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента (хотя продавец не уточняет, Сколько).

Цвет Jet Black Metallic — единственный цвет, которым пользовались модели 629 9-3 Turbo X, поступившие в США, — придает элегантной двухобъемной форме вневременную угрозу, внешний вид дополняется занижающими пружинами и стойками Hirsch, дюймовые колеса Hirsch Performance Viking добавлены после того, как автомобиль сошел с конвейера. Тормоза были модернизированы, как и шины; колеса теперь покрыты резиной Michelin Pilot Sport 4S для дополнительного сцепления.

Внутри, как и следовало ожидать от Saab, есть черный кожаный салон с прорезью для ключа между сиденьями.Тонкие изменения продавца распространяются внутри на зеленую акцентную подсветку, массивное рулевое колесо Hirsch, которое выглядит лучше, чем на заводе, и добавленную кожаную отделку, а также другие мелкие изменения. (Возможно, самое удобное, однако: добавленная камера заднего вида.)

Учитывая, что за последние дюжину лет было пройдено всего 42 000 миль, неудивительно, что эта изюминка Saab не собирается дешеветь; прямо сейчас аукцион стоит 21 000 долларов за шесть дней до конца. Тем не менее, даже если цена приблизится к 30 тысячам долларов, можно с уверенностью сказать, что этот 9-3 Turbo X будет чем-то вроде приятной сделки… или, по крайней мере, шведской сделкой.

Узнайте больше: здесь


Лучший способ быть в курсе самых важных выпусков продуктов и историй дня. Прочитать статью

Примечание: Покупка товаров по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

подержанных фургонов Saab: 58 автомобилей от 3650 долларов США

КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Большое значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения. Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. $2,063 ниже

2005 Saab 9-2X линейный

152 754 мили Добавлено 271 день назад

Вестминстер, Калифорния

2005 Saab 9-2X линейный

3995 долларов США 152 754 мили легкосплавные диски, противоугонная система

Категория: Подержанные автомобили
Цена 3995 долларов США
Для продажи: Дилер
Оценка дилера ISC:
Двигатель 4-цилиндровый
Тип топлива Бензин
Сиденья 5 мест
ВИН JF4GG61665H053061
Местоположение Вестминстер, Калифорния 92683
Пробег 152 754 мили
Трансмиссия автоматический
миль на галлон 23
Трансмиссия полный привод

Saab 9-3 Sport Combi Turbo X — спортивный универсал, о котором вы даже не подозревали

В то время как внедорожники и кроссоверы безраздельно господствуют на автомобильном рынке, интерес к спортивным универсалам ослабевает. Но что не нравится в спортивных универсалах? Обычно они практичны, в них достаточно места для пятерых и всех их вещей. И в довершение всего, спортивный универсал обычно имеет под капотом двигатель высокой мощности, отсюда и «спортивная» часть обозначения.

Но какие автомобили приходят на ум, когда вы думаете о спортивном универсале? Возможно, универсал Mercedes-Benz E 63 или даже Audi RS6. Как насчет Saab 9-3 Sport Combi? Конечно, вам может быть интересно, что это такое, так что давайте посмотрим поближе.

У Saab 9-3 Sport Combi 2008 года было много мощности

2008 Saab 9-3 Turbo X | Wikimedia Commons

Если вы не помните название бренда Saab, мы вас не виним. Короче говоря, Saab был шведским автопроизводителем под зонтиком General Motors в течение нескольких лет, прежде чем он обанкротился в 2014 году. Это позор, потому что он строил спортивные и практичные автомобили, такие как вышеупомянутый Saab 9-3 Sport Combi Turbo X.

Что такого особенного в этой машине? Saab 9-3 Sport Combi Turbo X — это полноприводный спортивный универсал с турбонаддувом, созданный на основе самой популярной модели бренда — седана Saab 9-3. Но вместо того, чтобы получить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом седана, 9-3 Turbo был оснащен 2,8-литровым V6 с турбонаддувом, который производил 280 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Согласно испытаниям Motor Trend в то время, 9-3 Turbo X мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды и преодолевать четверть мили за 14,4 секунды. Это довольно быстро для практичного универсала.

Saab 9-3 Turbo также был проворным

Помимо показателей производительности, Saab 9-3 Turbo X также сиял, когда его бросали за угол. Фактически, Motorweek обнаружил, что 9-3 Turbo X «потрясающе проворный» благодаря его полноприводной трансмиссии, которая может передавать мощность спереди назад и из стороны в сторону. Фактически, он может передавать до 85% мощности на одно колесо, чтобы получить сцепление с дорогой. Редакторы Motorweek обнаружили, что при крутых поворотах наблюдается небольшая недостаточная поворачиваемость, однако по большей части это дело «наведи и снимай».

Другие примечательные особенности включают в себя достаточно места для пяти взрослых, ориентированную на водителя компоновку приборной панели и систему зажигания, установленную на центральной консоли.Правильно, вы должны повернуть ключ на центральной консоли, как в самолете. В случае, если вы не знали, что Saab производил (и продолжает производить) самолеты до того, как начал производить автомобили.

Найти Saab 9-3 Turbo X может быть непросто

2008 Saab 9-3 Turbo X | Wikimedia Commons

Если вы ищете что-то практичное и спортивное, то Saab 9-3 Turbo X 2008 года — отличный выбор. Единственная проблема заключается в том, что модели Saab 9-3 Turbo X довольно сложно найти на рынке подержанных автомобилей. Это потому, что Saab произвел всего 600 единиц, поэтому ваши шансы найти один в продаже 13 лет спустя невелики.На самом деле, мы нашли только тот, который в настоящее время продается в нашем общенациональном поиске. И тот был указан за 20 000 долларов, и на нем было более 100 000 миль.

Но увы, если очень хочется, не теряйте надежды. Saab 9-3 Sport Combi Turbo X — редкий автомобиль, но, учитывая, что это полноприводный универсал с турбонаддувом, который так же удобен на гоночной трассе, как и на автостраде, мы не будем винить вас за то, что вы продержались.

СВЯЗАННЫЙ: Saab 9-2X Aero: более изысканный Subaru WRX

2002 Saab 9-5 характеристики, цена, MPG и отзывы

Вердикт:

По сравнению с конкурентами:

В течение многих лет у меня была эта убийственная идея, если бы только автомобильные компании поддержали меня: сделать микроавтобус с большим количеством мощности и придать ему мужественный, агрессивный вид в стиле всех спортивных и милых автомобилей. Может быть, сейчас самое время, когда все «кроссоверы» суют свой нос под палатку. Большинство из них — универсалы в ютовой одежде. Почетным гостем сегодняшнего жаркого почти беззастенчиво является универсал, хотя его производитель в одних местах называет его 5-дверным, а в других — SportWagon.

Saab всегда был немного причудливым (браво для них), но 9-5 SportWagon в значительной степени является хорошей концепцией, хорошо реализованной. Сколько из тех, кто совершает покупки в этом ценовом диапазоне (начиная с 35 тысяч долларов), не оценит дополнительное пространство для переноски Vuitton, если оно будет упаковано в конверт с высокими характеристиками?

Модель 9-5 SW создана на базе более крупного одноименного седана шведского производителя, который является преемником долгоживущей серии 9000.Как ни странно, он предлагается в трех механически и визуально различных версиях, каждая из которых соответствует той почти роскошной категории, на которую насмешливо ссылаются эксперты.

Самая дешевая серия называется Linear. Элегантный интерьер украшен элементами из дерева и кожи. Он приводится в движение 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 литра с турбонаддувом низкого давления. Если это звучит анемично, то его выходные данные не соответствуют действительности — 185 л.с. при 5500 об/мин и 207 Нм крутящего момента, доступные в диапазоне от 1800 до 3500 об/мин.Для автомобиля весом 3500 фунтов это означает более чем достаточную, если не захватывающую производительность.

Следующий шаг — серия Arc, единственная с 6-цилиндровым двигателем. 3-литровый V-образный, он тоже с турбонаддувом. Опять же, воздушный толкатель не слишком амбициозен, добавляя несколько фунтов дополнительного давления к потоку впуска, что дает довольно консервативный выигрыш по сравнению с 4-х ступенчатым двигателем Linear. А именно, 200 л.с. при 5000 об/мин и немного более спортивный диапазон крутящего момента, плавный от 2000 до 4500 об/мин при 229 футо-фунтах.

У него специальные легкосплавные диски, а внутренняя отделка снова представляет собой роскошную смесь кожи и дерева, а также некоторых веществ, полученных из нефти. Кожа перфорирована и выглядит аппетитно на фотографиях.

Автомобиль, который я тестировал, можно было бы назвать особенным, но Saab, отдавая дань уважения своему наследию производителя самолетов, называет его просто Aero, как будто он может взлететь. По цене примерно такой же, как у Arc, он использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель и действительно выдает турбо-сок, забивая при максимальной тяге почти в два раза больше воздуха в цилиндры, чем они могли бы всосать сами по себе.В результате на передние колеса приходится 250 л.с. и 258 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 4500 об/мин. В то время как его собратьев можно назвать разумными автомобилями, этот — дикий ребенок. (Интересно, что было бы, если бы они поставили эту турбину на 3-литровую шестерку…)

Из-за особого желания Saab оснащает только Aero 17-дюймовыми легкосплавными дисками (для остальных достаточно 16). Он также имеет глубокую переднюю воздушную заслонку и некоторые аэродинамические элементы по бокам. У него тоже кожаная обивка, но из-за того, что он больше ориентирован на редуктор, дерево заменено на металлическую отделку на приборной панели — ретроградное движение, если вы спросите меня; показался каким-то сырным. С практической точки зрения, фургон среднего размера может перевозить пять человек плюс 37 кубических футов снаряжения — вдвое больше, чем может вместить багажник большого автомобиля. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, и, когда оба ровные, можно вместить 73 кубических фута.

С другой стороны, эта машина весом 3600 фунтов может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 7 секунд.О, как весело отрываться от маленьких спортивных машин с маломощными двигателями в вонючем фургоне!

На первый взгляд Aero не казался таким уж бодрым, но вскоре я узнал, что шведы предусмотрели большой ход педали акселератора, возможно, для того, чтобы избежать дерганий, которые могут возникнуть из-за более тесной связи.

Я быстро обнаружил, что могу разбудить спящего гиганта, сильно нажав на крайнюю правую педаль. Будучи турбонаддувом высокого давления, он становится сильным, когда обороты превышают 4000. Saab мог бы получить еще больше мощности, но мудро настроил двигатель, чтобы обеспечить широкую кривую крутящего момента, гораздо более подходящую для американских условий. Что касается рева двигателя и шума шин, я не смог уловить характерный визг турбины. . . жаль, один случай, когда я бы пошел на меньшее шумоподавление.

Существует, по крайней мере, датчик «наддува», показывающий, какой вклад вносит турбонаддув. Я думаю, те из нас, кто увлекается турбонаддувом, также оценят датчик температуры масла, особенно если предстоит буксировка.Saab квалифицирует универсал для буксировки до 3500 фунтов — они, очевидно, очень верят в рубашку водяного охлаждения, обернутую вокруг турбины.

Тот, который я тестировал, имел пятиступенчатую механическую коробку передач. Было бы глупо оснащать эту модель пятиступенчатым автоматом. Работа сцепления была мягкой, а переключение передач производилось довольно легко. Федералы еще не удосужились провести краш-тесты 9-5 2002 года.

Однако

Страховой институт безопасности дорожного движения провел более строгие учения с фронтальным смещением на скорости 40 миль в час.IIHS называет 9-5 «лучшим выбором» в категории роскошных автомобилей среднего размера, наряду с Mercedes-Benz C Class, который превзошел его в одной категории защиты пассажиров. У всех 9-5 есть фронтальные и боковые подушки безопасности для экипажа в кабине, но ничего для задних пассажиров, кроме ремней безопасности.

Рейтинги EPA

на 9-5 SportWagon составляют 22 мили на галлон по городу, 30 по шоссе. Я немного побегал по шоссе, не отставая от потока, прежде чем бросить вызов глуши Индианы. В общем у меня 20.8 миль на галлон, но я действительно пытался услышать это турбо. Премиальное топливо, пожалуйста.

SportWagon оснащен системой контроля тяги, которая полезна при таком уровне мощности, чтобы не дать передним колесам отрываться от дорожного покрытия. Я заметил небольшую тенденцию к пробуксовке колес, как бы сильно ни нажимал акселератор, а подруливания крутящего момента, возникающего в полнопроходных условиях, было достаточно, чтобы напомнить, что это передний водитель. Рулевое управление было быстрым, с хорошим ощущением центра.

Aero имеет то, что Saab называет спортивной подвеской.Он был не слишком твердым и исключительно хорошо отфильтровывал незначительные дорожные толчки, как и подобает роскошной езде. Плотное шасси и щедрое использование звукоизоляционных материалов сделали салон комфортным и тихим даже на скоростях автострады по неровному бетону — тем лучше, чтобы насладиться особенно приятной стереосистемой Harman Kardon с 8 динамиками и входами для кассет AM-FM-CD. Шины на Aero — 225/45 Michelin. У них была большая склонность к асфальту и бетону, что позволяло проходить повороты без особых усилий.

За этим изобилием следила Электронная программа стабилизации, функция, которая стала обычным явлением в этом классе и выше. Используя различные датчики, он не позволяет водителю запрашивать большее усилие на повороте, чем может быть доступно. Это достигается за счет отключения питания и/или включения того или иного тормоза.

Конечно, переднеприводный автомобиль, 60 процентов веса которого приходится на передние колеса, не может быть таким веселым, как хорошо сбалансированный толкатель, но система ESP Saab была довольно ненавязчивой, даже допуская небольшое скольжение.

Если ничего не помогает, PowerWagon оснащен мощными дисковыми тормозами спереди и сзади. Легко модулируемые, они имели твердое ощущение и резко поднимали фургон в моих симуляциях остановок паники.

Базовая рекомендованная цена Aero составляет 39 350 долларов США. У тестера был пакет обзора (ксеноновые фары, чувствительные к дождю дворники, задний гидролокатор) за 650 долларов, поэтому с доставкой итоговая сумма составила 40 625 долларов. Edmunds.com указывает, что большинство людей договариваются о снижении цены на 1000 долларов. Linear было бы достаточно, примерно на 5G меньше.Сравнимая цена Arc с автоматической коробкой передач будет лучшим выбором для всех, кроме самых серьезных водителей. По предложенной цене тестовый автомобиль будет стоить вам 824 доллара в месяц, при условии 20-процентной предоплаты, 10-процентной процентной ставки и 48 платежей в рассрочку.

2000 Saab 9-5 характеристики, цена, MPG и отзывы

Вердикт:

По сравнению с конкурентами:

Внезапно универсалы — это круто. Не большие, мускулистые Ranch Wagons, Custom Cruisers и Roadmasters, которые когда-то заполонили шоссе, прежде чем их вытеснили минивэны и внедорожники, а новое поколение аккуратных, даже спортивных четырехдверных универсалов, в основном из Европы.

фургона Volvo превратились из квадратных тягачей в элегантные модные модели. Вагоны Audi славятся своими утонченными дорожными манерами. Даже у высокомерного BMW есть парочка универсалов «Туринг» для лошадки.

Есть Subaru, которой удалось занять совершенно новую нишу с серией полноприводных универсалов Outback; еще один универсал вводится для нового среднеразмерного автомобиля Saturn LS; и Ford продолжает добиваться приличных продаж со своим универсалом Taurus/Sable.

Теперь Saab бросается в бой с универсалом среднего размера на базе седана 9-5 (скажем, «девять-пять»). Универсал 9-5 действительно великолепен, и любой, кто любит водить машину, оценит сбалансированность, мощность, управляемость и торможение этой машины. Интерьер красивый и деловой, с кабиной в стиле самолета, которая раскрывает авиационные корни Saab.

С точки зрения комфорта, что может быть лучше в жаркий и влажный день, чем сиденье с электрическим вентилятором, нагнетающим холодный воздух через вентиляционные отверстия в сиденьях? Или как насчет грузового пола на задней палубе, который выдвигается на роликах, облегчая погрузку или предоставляя импровизированный письменный стол или стол для пикника?

Кроме того, есть дополнительное оборудование, которое сделает вашу собаку счастливой и надежно пристегнутой.Кроме того, умное зеркало со стороны пассажира состоит из двух выпуклых частей, обеспечивающих панорамный вид сзади. И подголовник в виде «руки ловца», который защищает от хлыстовых травм в случае удара сзади.

Новые Saab, возможно, не такие причудливые, как старые (это от парня, у которого когда-то была модель 96 1960-х годов с двухтактным двигателем, работающим от кукурузы), но это красивые, хорошо спроектированные автомобили, которые понравятся для любителей вождения и модников, а также инженеров-ботаников.

Две модели из Тролльхеттена, Швеция, сейчас находятся в автосалонах: меньшая 9-3, которая не включает в себя универсал, но имеет четырехдверный хэтчбек и элегантный кабриолет, и 9-5. Новые модели, кажется, вызвали отклик, и для разнообразия у Saab год продаж приличный.

Saab-филы будут рады отметить, что 9-5 по-прежнему имеет характерную особенность ключа зажигания в центральной консоли, элемент эргономичного дизайна, который сбивает с толку большинство людей. Идея, насколько я понимаю, заключается в том, чтобы опустить правую руку туда, где происходит вся процедура запуска — зажигание, стояночный тормоз и переключение передач.

Тестовый универсал был оснащен агрессивным 3-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом и мощностью 200 лошадиных сил. Этот двигатель запускается с порывом и продолжает тянуть с ровной, равномерной нагрузкой крутящего момента во всем диапазоне. Saab также был пионером в области двигателей с турбонаддувом, и эта плавная и эффективная силовая установка демонстрирует десятилетия разработок, которые ушли на ее создание.

Этот двигатель не является исключительно продуктом Saab, он произведен компанией General Motors, которая владеет контрольным пакетом акций шведского автопроизводителя и предоставила двигатель, произведенный в Англии и широко используемый в Европе.Теперь это мировая экономика в действии.

V-6 поставляется только с автоматической коробкой передач, достойный агрегат с плавным переключением вверх и предсказуемым переключением вниз. Универсал Saab не предлагается с полным приводом, в отличие от некоторых конкурентов, таких как Volvo, Audi и Subaru.

Если вам нужна тяга, вы можете выбрать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, классический агрегат Saab, который производит чистые, быстрые 170 лошадиных сил. Этот двигатель также может быть оснащен автоматической коробкой передач. В некоторых более агрессивных моделях Saab четверка форсирована до 230 лошадиных сил.

Какой бы ни была мощность, она передается на асфальт через передние колеса без малейшего намека на крутящий момент. Это результат хорошей геометрии передней части от компании, которая производит переднеприводные автомобили уже более 50 лет.

Ценник на 9-5 SE довольно высок, хотя он не преодолевает барьер в 40 000 долларов и подрывает некоторых конкурентов.Базовая цена включает в себя все электронные и комфортные функции из любого списка пожеланий, а также расширенные функции безопасности Saab.

Базовая модель универсала 9-5 с четырьмя цилиндрами и ручным переключением передач стоит около 32 000 долларов.

Нареканий на вагон немного и они простые. Стиль резкий, но не очень характерный, каким должен быть каждый Saab. Я хотел бы, чтобы ручка переключения передач была доступна для V-6. Я также хотел бы промежуточную модель с V-6, но с меньшим содержанием, которая не такая дорогая.

Это первый универсал, предложенный Saab почти за три десятилетия, появившийся в то время, когда универсалы неожиданно возвращаются. Для тех, кто предпочитает спортивные автомобили, а не неуклюжие грузовики, Saab обладает производительностью и утонченностью, а также грузовым пространством, позволяющим ему функционировать в реальном мире.

2000 Saab 9-5 универсал

Тип автомобиля: Пятиместный, четырехдверный универсал, передний привод. Базовая цена: 37 250 долларов. Цена после тестирования: 39 270 долларов.Двигатель: 3-литровый V-6 с турбонаддувом, 200 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 229 Нм при 2500 об/мин. Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая. Снаряженная масса: 3690 фунтов. Колесная база: 106,4 дюйма. Пробег по EPA: 17 город, 24 трасса. Достоинства: Спортивная производительность. Расширенные возможности. Универсальность. Минусы: нет переключения передач с V-6. Нужна недорогая версия.

Проверено: Saab 9-2X Aero

2005 г.

Из июльского номера журнала Car and Driver за 2004 г.

Модель 9-2X представляет собой много новинок Saab. Это первый Saab с полным приводом. Первый, кто конкурирует в премиальном сегменте компактных автомобилей. И первый будет построен на шведском острове, известном как Япония.

Выжать меня? Это была ЯПОНИЯ?

Привет! Дом терияки, карате и Nintendo теперь стал домом для скандинавского импорта. Эта голубоглазая черноволосая красавица производится компанией Fuji Heavy Industries, также известной как Subaru, на заводе Gunma Yajima, а затем экспортируется в США.Южная Америка и Канада для потребления приверженцами Saab в Северной Америке. Единственная шведская вещь на машине — это значки, и мы не уверены, что они тоже не сделаны в Японии. Возможно, вам интересно, почему Saab выбрал этот окольный путь? Давайте объясним.

Компания Saab чувствовала, что ей крайне необходимо выйти на рынок компактных автомобилей премиум-класса, который, по прогнозам бренда, к 2006 году утроится. евро в настоящее время также организуют полноценный штурм.Volvo уже выпустила совершенно новый седан S40 и универсал V50. Audi находится всего в году или около того от выпуска пятидверной A3. И, черт возьми, ходят слухи, что в течение пары лет BMW поставит в США форму своей новой пятидверной 1-й серии — возможно, двухдверного купе а-ля 2002 года — которая может носить название 2-й серии. Орудия расставляются.

Что ж, Сааб не был в восторге от мысли, что он снова останется на морозе, упустив все веселье, которое другие дети получали, играя в Морской бой.Соответственно, Сааб обратился к единственному лицу, способному быстро сплотить войска, — к генералу. Как в Дженерал Моторс.

Плюсы: Красивый стиль, универсальный пакет, быстрее, чем Audi S6 Avant.

Как вы знаете, GM владеет 100-процентной долей в Saab и 20-процентной долей в Subaru. Поэтому, когда Saab понадобился небольшой, быстрый нападающий для своей линейки, именно General забрал универсал WRX из отряда Subaru и выбрал его для команды Saab.Для Saab универсал имел наибольшее значение, учитывая историю бренда с хэтчбеками. Кроме того, это очень функциональный дизайн, который может вместить пятерых взрослых вместе с 28 кубическими футами снаряжения. Если бы Saab попытался построить свой собственный автомобиль с нуля, потребовалось бы до пяти лет, чтобы вывести его на рынок. Время равно деньгам, не говоря уже о конкурентном преимуществе, поэтому Saab с радостью принял предложение генерала. Неплохое предложение, учитывая, что WRX неоднократно появлялся в нашем списке 10 лучших автомобилей в 2002 и 2003 годах.

То, что этот Saab действительно является Subaru, вызывает вопрос, насколько они разные? Подводя итог: много и мало. «Много» в отношении обширных эстетических изменений, внесенных Saab в WRX, и «немного», когда речь идет о несоответствии в общем впечатлении от вождения, о котором мы поговорим позже. Во-первых, список переделок.

9-2X — это не просто переименование, о чем свидетельствует множество модификаций внутри и снаружи. Начиная с передних стоек, модель 9-2X совершенно уникальна: новые передние крылья с отличительными поворотными фонарями, более гладкие фары (с доступными ксеноновыми лампами), воздухозаборник капота и фирменная решетка радиатора Saab с тремя отверстиями.У Subaru общие только двери, крыша и задние панели. В профиль Saab демонстрирует более агрессивные пороги, встроенный задний спойлер на крыше и чистую линию крыши без рейлингов, которые входят в стандартную комплектацию универсала WRX. Что касается задней части, то Saab поджал и поджал зад Subie, оснастив 9-2X новыми задними фонарями, бампером с черным диффузором и новой задней дверью, на которой находится номерной знак.

Внутри Saab полностью переделал Subie в духе IKEA.Ковровое покрытие теперь имеет более богатое и плотное плетение. Улучшена отделка дверей, теперь она более приятна глазу и руке. Ушли в прошлое дешевый подстаканник Subie на приборной панели и ручное управление HVAC, замененные в нашей модели Aero двумя подстаканниками в центральной консоли и металлической центральной консолью с рифлеными ручками для радио и автоматического климат-контроля. Наш Aero также поставлялся со стандартным CD-чейнджером на шесть дисков и опциями, недоступными даже для универсала WRX: люк с электроприводом за 1950 долларов и сиденья с обивкой из черной кожи и пергамента за 1695 долларов с передними активными подголовниками (часть пакета Premium). , который также имеет ксеноновые фары).

Компания Saab хотела — и должна была — улучшить низкочастотные уровни NVH WRX. Так, установили не только модернизированный ковер, но и уплотнители обшивки задней части и двери багажного отделения; переработанная задняя опора двигателя; акустическая обработка крыши и заднего пола; и новая или улучшенная изоляция для носка, крыльев и сменного чехла. Мы же говорили вам, что это не переименование.

Механически наш тестовый 9-2X Aero почти идентичен WRX. Он имеет тот же 227-сильный, 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, пятиступенчатую механическую коробку передач и полноприводную систему, что и Subie, но он атакует дорогу с более быстрым рулевым управлением и перенастроенной подвеской.Saab усилил крепление рулевого механизма для лучшей обратной связи и отклика, а на модели Aero стандартный багажник WRX был заменен на раллийный STi, что снизило передаточное отношение с 16,5:1 до 15,0:1. Стойки подвески Subaru были переработаны: пружины стали жестче, амортизаторы стали мягче, задние отбойники стали короче на 10 мм, а втулки передних рычагов стали короче. Кроме того, схождение передних колес увеличилось на 1,8 мм для лучшего ощущения от центра и устойчивости на прямой.

Минусы: Турбо-лаг, как шведский, как сумо.

Это список белья для стирки, но как все это оказывается в стирке? По сравнению с Subaru Saab в первую очередь более совершенная машина. На холостом ходу урчание двигателя, которое так заметно в WRX, в 9-2X приглушено, словно приглушено пуховой подушкой. Наш тестовый автомобиль зарегистрировал на шумомере всего 44 дБА, по сравнению с 51 дБА у последнего седана WRX, который мы тестировали («Двое против одного», октябрь 2001 г.). Поскольку мы никогда не тестировали универсал WRX, прямое сравнение немного затруднительно, потому что у фургона есть грузовой отсек, который действует как эхо-камера, усиливающая шум.Как и ожидалось, уровень шума универсала Saab превосходит уровень шума седана WRX как при полностью открытой дроссельной заслонке (78 дБ против 75), так и при крейсерской скорости 70 миль в час (73 против 71). Несмотря на это, Saab почему-то кажется тише, возможно, отчасти потому, что он устранил большую часть эффекта жестяной коробки Subaru, особенно какофонию дорожных камешков, рикошетящих от колесных арок и ходовой части. Обтянутое кожей рулевое колесо с тремя спицами передает минимальную вибрацию, как и рычаг переключения передач — обе слабые стороны WRX. Кроме того, интерьер, хотя и более экономичный, чем роскошный, элегантный и привлекательный, с мягкой кожей, высококачественным пластиком и металлическими акцентами.

На разнообразном ландшафте Анн-Арбора 9-2X продемонстрировал такую ​​же устойчивую езду, как и Subie, но более податливую, лучше поглощающую более резкие удары. Здесь усердие Saab окупилось, в результате чего поездка стала более подходящей для автомобиля «премиум». Рулевое управление превосходно, предлагая четкий поворот, твердое ощущение в центре и быструю реакцию, которая не слишком быстрая. Общее ощущение легкое, но достаточно коммуникативное, редко требующее регулировки руля после установки.

Точное рулевое управление только усиливает впечатляющее сцепление с дорогой и стремительность Aero.Оснащенный 17-дюймовыми легкосплавными дисками с расщепленными спицами и шинами Bridgestone Potenza RE011 с рейтингом W 215/45R-17 (входит в комплект поставки с люком на крыше в версиях Aero), наш тестовый 9-2X тянул 0,86 г на опорной площадке, что превосходит показатель WRX 0,82 и выше. наравне с другим полноприводным универсалом премиум-класса Audi S6 Avant Quattro (ноябрь 2001 г.), который сейчас не выпускается. Кроме того, Saab не только опередил S6 со скорости 70 миль в час (171 фут против 176), но и превзошел его в ускорении, показав время от 0 до 60 за 6,1 секунды (против 6,3) и спринт на четверть мили за 14 секунд. .7 при скорости 92 мили в час (по сравнению с 14,9 при 97). Вот это да. Кроме того, 9-2X Aero превосходит старый 9-3 Viggen (февраль 2002 г.) до 60 с четвертью. Как и в случае с Subie, наша единственная реальная претензия — турболаг Aero, который подавляет скорость ниже 3000 об/мин. Седан WRX по-прежнему быстрее — мы протестировали тот, который показал 5,4 и 14,1 соответственно, — но он также несет на 164 фунта меньше, чем 3256-фунтовый 9-2X. Тем не менее, Aero должен оказаться достаточно конкурентоспособным в своем классе.

Настоящая красота 9-2X Aero заключается в том, что он сохраняет основные факторы удовольствия от вождения WRX — турбомощность и устойчивость полного привода в сочетании с готовностью совершать заносы на всех четырех колесах — без действительно разбавляя сырой опыт вождения Subie.Это только смягчило края, в то же время подняв планку качества. За это Saab просит 27 645 долларов, что на 2975 долларов больше, чем за универсал WRX. Если вы хотите меньше за меньшие деньги, Saab также предлагает версию Linear за 23 685 долларов со 165 лошадиными силами.

Вердикт: Шикарный WRX, который лучше во всех отношениях.

Наш тестер, оснащенный пакетом Premium, люком на крыше и сиденьями с подогревом за 600 долларов, поднял регистр до 31 890 долларов. Добавьте еще 1250 долларов за автомат. Автомобили премиум-класса равны премиальным ценам.Но, учитывая, что Saab является лучшим универсальным WRX на сегодняшний день, не говоря уже о том, что он включает в себя бесплатное техническое обслуживание в течение двух лет или 24 000 миль и более длительную четырехлетнюю/50 000-мильную гарантию от бампера до бампера, он может получить еще одну гарантию. первый для Saab в новом тысячелетии — победа в одном из наших конкурсов.


Counterpoint

Рекомендовать WRX другу — это все равно, что знакомить его или ее с потенциальным партнером, который немного невзрачный, но и очень веселый. Излишне говорить, что такое сватовство редко срабатывает.Когда люди вкладывают свои деньги или сердца, необходимо физическое влечение. Saab-версия WRX решает эту проблему с помощью преобразования, достойного отдельного шоу в сети. Дело не доходит до создания шведской супермодели, но улучшения могут повлиять на клиентов, заботящихся о своем статусе. Под кожей тонкие модификации заставляют 9-2X ощущаться как WRX с уменьшенной громкостью. Если вы пытались полюбить WRX, но потерпели неудачу, вы можете найти соответствие с 9-2X. — Тони Кирога

Мне нравится Subaru WRX, поэтому, конечно же, я в восторге от почти идентичной версии Saab.Но, добавив несколько роскошных функций и дополнительную шумоизоляцию, Saab увел автомобиль в неправильном направлении в отношении веса, цены и производительности. Это медленнее и дороже. На мой взгляд, Saab должен был добавить 300-сильный двигатель WRX STi, но оставить более мягкую подвеску стандартного WRX. Тогда у нас было бы что-то достаточно отличное, чтобы оправдать более высокую цену. Единственная причина, по которой я мог видеть появление Saab вместо Subaru, заключается в том, что дилер Saab обычно предлагает больше льгот, таких как бесплатные автомобили напрокат.Но я бы остановился на Subaru. — Ларри Уэбстер

Мы официально заявляем, что Subaru WRX любят рабов, поэтому сомневаться в добросовестности этой работы со значком немного неловко. Особенно с учетом того, что этот автомобиль добавляет что-то в модельный ряд Saab — полноприводный — это уже давно назрело. Не говоря уже о высоком коэффициенте удовольствия от вождения, дополненном полезностью небольшого фургона. Тем не менее, как потомку викингов, мне кажется, что есть вопрос о достоверности, который будет беспокоить верность Saab. Превратят ли этого японского воина в нечто, что благословят тролли Тролльхеттана, несколько доработок подвески, новая решетка радиатора и кожа? Если он выглядит как Subaru и едет как Subaru, разве это заставит вас сказать: «Да, шор»? — Тони Свон

Технические характеристики

Технические характеристики

2005 SAAB 9-2X AERO

9-2X Тип автомобиля
Фронт-двигатель, 4-х колесный привод, 5-пассажирский, 5-дверный вагон

Price Как проверено
$ 31,890

Тип двигателя 9002 Тип двигателя
TurboChated и Intercolled Flat-4, алюминиевый блок и головки
Sageaction
197 в 3 , 3222 см 3
Power (SAE NET)
227 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент (нетто по SAE)  
217 фунто-футов при 4000 об/мин4 в
Длина: 175,6 в
Ширина: 66,7 в
Высота: 57. 7 в
Обузет Вес: 3256 фунт

C / D Тестовые результаты
Ноль до 60 миль в час: 6,1 сек
Ноль до 100 миль в час : 18,3 с
Разгон до 120 миль в час: 30,5 с
Старт с улицы, 5–60 миль в час: 7,6 с
Пробег ¼ мили стоя: 14,7 с при скорости 92 мили в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 140 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час : 171 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,86 г

C/D Объяснение тестирования

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сааб 9-5 Спорткомби Аэро | 1 18 масштабная модель автомобиля

Saab 9-5 Sportcombi Aero 2005 — Впервые DNA Collectibles выпускает многоцветную модель

Реплика автомобиля в масштабе 1/18. 3 варианта цвета!

Почему мы решили выпустить эту модель в трех разных цветах?
1.Почему бы нет?
2. Мы провели опрос, чтобы узнать у нашего сообщества, какой цвет они предпочитают. Выявить победителя
3 было довольно сложно. Честно говоря, все эти цвета было красиво воспроизвести. Выбор был разбит… Итак, мы разработали их всех!

Компания

DNA Collectibles уже успешно воспроизвела модель «Saab 9-5 Sportcombi 2011» в масштабе 118 в 2019 году. Это было так приятно для нас и для коллекционеров, что мы быстро решили начать работу над предыдущим поколением, включая Aero. пакет со специальными бамперами и дисками со спицами .
Учитывая, что Saab выпустила несколько культовых автомобилей-универсалов в 2000-х годах, и учитывая, что серия 9-5 всегда считалась модельным рядом Saab самого высокого качества, у DNA Collectibles были все ингредиенты для воспроизведения этого замечательного автомобиля.

Теперь займемся внешним видом.
Во-первых, мы решили добавить спойлер после того, как наше сообщество настоятельно попросило об этом. Мы также дополнили модель люком в крыше и вариантами багажников на крышу .
Чтобы добиться максимального реализма, мы позаботились о том, чтобы точно нанести настоящих значков по всему автомобилю: логотип Saab спереди и сзади, логотип «Aero», логотип «95» и логотип «Saab ” на передней линии решетки.Говоря о реалистичности и точности, что вы думаете о линиях оттаивания на заднем и третьем боковых окнах? В качестве обычной подписи DNA Collectibles на наших моделях автомобилей в масштабе 1-18 мы идеально воспроизвели перфорированные передние решетки , фары и противотуманные фары , откуда вы можете увидеть лампы.

Перейдём внутрь. №
Двухцветная кожа
, черно-серая с эффектом кожи, действительно придает первоклассную отделку этому изысканному интерьеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.