Saleen s7: оранжевый Салин с7 2004 купе 2004 года на Авто.ру

Содержание

Saleen S7: цена Салин С7, технические характеристики Салин С7, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Saleen S7

Модельный год2000
Тип кузоваКупе
Длина, мм4775
Ширина, мм1980
Высота, мм1041
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации Saleen S7

Saleen S7 7.0 MT

Максимальная скорость, км/ч399
Время разгона до 100 км/ч, сек2.8
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см36991
Мощность, л. с. / оборотах
750/6300
Момент, Н·м / оборотах949/4800
Расход комби, л на 100 км25.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Saleen S7 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Saleen S7

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Saleen S7

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Saleen S7

 

Saleen S7 / Салин С7

В самом начале у Saleen был базовый мотор V8 позаимствованный от Ford Mustang, с объемом, внушающим страх и трепет – 7л. S7 выдавал 550 л.с. и имел максимальный крутящийся момент 700 Н·м при 4000 об/мин. Но бывший гонщик и владелец компании Стив Салин, решил пойти еще дальше.

В 2004 году на Saleen форсировали мотор до 575 л.с., а максимальный крутящий момент стал больше на 60 Н·м. Тормозная система — 6-поршневые суппорты Brembo с 15-дюймовыми тормозными дисками спереди и 14-дюймовыми сзади. Стоимость Saleen S7, также, значительно увеличилась: вместо прежних 375 тыс., за него уже просили 430 тыс. долларов.

На сегодняшний день американский суперкар Saleen S7 получил 750-сильный мотор. Мощность увеличилась с помощью двух турбонагнетателей. Максимальный крутящий момент семилитрового V8 теперь достигает 949 Н·м.

Экстремальная «сущность» суперкара не мешает ему быть достаточно комфортным и презентабельным даже в городских условиях. Салон отличается качественной отделкой и оснащается системой климат-контроля, имеет электроприводы боковых стекол и мультимедийную систему, на экран которой может выводиться информация с камеры заднего вида.

Основу модели Saleen S7 составляет моток из карбона, который дополнен стальным каркасом. Наружные панели, тоже изготовляются из карбона. Доводка аэродинамических параметров «до ума» проводилась в Шотландии. И британские инженеры теперь могут с полным правом утверждать, что совершенство кузова модели Saleen S7 достигло уровня Формулы 1.

Saleen S7


Saleen S7 (2000-2005)

19 августа 2000 г. на мероприятии Monterey Historics был представлен автомобиль, поставивший узкоспециализированную тюнинговую фирму Saleen Inc. в один ряд с элитными европейскими марками вроде Lamborghini, McLaren или Bugatti. Это была первая удачная попытка создать американский суперкар с центральным расположением двигателя — ранее на такое решилась лишь компания Vector, но её модели W8 и M12 нельзя назвать серийными. Разработкой Saleen S7 руководил сам Стив Салин, компьютерное моделирование кузова и салона осуществил Фил Фрэнк, за настройку ходовой части и аэродинамики отвечала британская инжиниринговая компания Ray Mallock Ltd., а начальное финансирование проекта предоставила Hidden Creek Industries. Во многом Салину пригодился опыт, полученный им при доработке Мустангов. В свою очередь практика ручной сборки Saleen S7 впоследствии помогла специалистам Saleen внести вклад в сборку другого американского суперкара — Ford GT.

Пространственная рама Saleen S7 включала в себя 4130 элементов из облегчённой стали и сотового алюминиевого композита, с подрамниками на болтах для быстрого доступа к ключевым узлам. По центру перед ведущей осью был установлен полностью алюминиевый 7-литровый двигатель V8 427, производный от малоблочного мотора Ford Windsor V8 351. Этот архаичный нижневальный силовой агрегат с толкателями клапанов оказался достаточно надёжным и гибким, чтобы работать со скоростью свыше 6000 об/мин на максимальной мощности 550 л.с. С такой производительностью автомобиль уже в базовой версии разгонялся до 97 км/ч за 3.3 с., достигал скорости 354 км/ч и проходил четверть мили за 11.35 с.

Двухместный кузов Saleen S7 был сделан из углепластиковых панелей. Дигедральные двери, остеклённая крышка моторного отсека, длинный хвост и многочисленные рёбра воздухозаборников придавали автомобилю сходство с McLaren F1 и Lamborghini Diablo. Передний сплиттер, диффузор и заднее антикрыло обеспечивали на скорости 257 км/ч прижимную силу, равную весу самой машины. Управлять Saleen S7 было непросто: с короткоходным рулевым управлением, жёсткой 6-ступенчатой механической коробкой передач, низкой подвеской с гоночными амортизаторами и вентилируемыми дисковыми тормозами без системы ABS мог справиться разве что профессиональный гонщик. Дополнительные неудобства создавали высокие пороги, тесный салон со смещённым к центру водительским сиденьем и два багажника, в которые помещались только специально подобранные сумки. В качестве компенсации автомобиль имел роскошную кожаную отделку, усилитель руля, камеру заднего вида с ЖК-монитором, электрические стеклоподъёмники и электроприводы дверей и капота.

Стоимость автомобиля составляла почти $400000, поэтому на большой спрос рассчитывать не приходилось, даже после съёмок Saleen S7 в фильме “Bruce Almighty“ (2003). Но Стиву Салину суперкар нужен был для того, чтобы привлечь внимание к другой продукции фирмы и возродить гоночную программу. Через три месяца после дебюта Saleen S7 появилась его гоночная версия S7R, которая отличалась большим антикрылом и форсированным до 600 л.с. двигателем. Получив омологацию в FIA GT, американской и европейской сериях LeMans, Saleen S7R завоевал около 40 побед и более 50 поул-позиций. Выступая за команды Oreca и Zakspeed, он неоднократно устанавливал рекорд круга в своём классе в 24-х часах Ле-Мана.

Характеристики
 МодификацияSaleen S7
 Годы выпуска2000-2005
 СтранаСША
 ПроизводительSaleen Automotive Inc.
 КатегорияСуперкары
 Цена375000 $
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6997 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия12. 0:1
 Максимальная мощность550 л.с. при 6400 об/мин
 Максимальный крутящий момент712 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия6-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″/20″
 Вес1250 кг
 Колёсная база 2700 мм
 Длина4774 мм
 Ширина1990 мм
 Высота1041 мм
 Максимальная скорость354 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч3.3 с


Saleen S7 Twin Turbo (2005-2009)

В 2005 г. Saleen S7 стал доступен в модификации Twin Turbo, оснащённой двумя турбонаддувами Garrett с давлением 0,38 бар. Повышение мощности до 750 л.с. способствовало достижению максимальной скорости 399 км/ч, а пересмотренные аэродинамические элементы увеличили прижимную силу на 60%. Но и это был ещё не предел возможностей. В 2006 г. для S7 Twin Turbo был предложен пакет Competition, который включал двигатель мощностью около 1000 л.с., изменения в подвеске и пересмотренную аэродинамику. Наконец, в 2017 г. китайская компания Jiangsu Secco Automobile Technology решила перезапустить суперкар в производство, выпустив 7 экземпляров специальной версии Saleen S7 Le Mans Edition. Мощность 7-литрового мотора V8 с двойным турбонаддувом была доведена до 1500 л.с., разгон до 97 км/ч сокращён до 2.2 с, а заявленная максимальная скорость составила 480 км/ч. Также известна цена автомобиля — $1 млн.

Характеристики
 МодификацияSaleen S7 Twin Turbo
 Годы выпуска2005-2009
 СтранаСША
 ПроизводительSaleen Automotive Inc.
 КатегорияСуперкары
 Цена555000 $
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6997 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Наддув2 турбонаддува
 Степень сжатия11.0:1
 Максимальная мощность750 л.с. при 6300 об/мин
 Максимальный крутящий момент949 Нм при 4800 об/мин
 Трансмиссия6-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″/20″
 Вес1338 кг
 Колёсная база2700 мм
 Длина4774 мм
 Ширина1990 мм
 Высота1041 мм
 Максимальная скорость399 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч2. 8 с

Троянский конь Saleen S7 :: Autonews

Saleen S7 — суперкар из Америки

Несмотря на то, что США считается самой автомобильной страной мира, количество автомобилей из Штатов, которые могут претендовать на звание суперкара, резко ограничено. Европа же, наоборот, обладает завидным числом громких имен и настоящих болидов. Расстановка сил сложилась еще в начале прошлого века: когда штаты выпускали миллион «жестянок» Ford-T, а в Европе делали немного машин, но это были Rolls-Royce, Bentley и Bugatti.

Необъявленная война суперкаров двух континентов идет в режиме «холодной войны». Америка считает самыми совершенными свои скоростные машины (очередной Chevrolet Corvette опять стал автомобилем года в США), а Европа всячески игнорирует «снаряды» соперника.

Современные европейские суперкары нам хорошо знакомы, и, нет-нет, да попадаются на дорогах России. Ferrari вообще — русская народная марка: о ней знает каждый ребенок, а каждый 4-ый россиянин с бутылкой пива в руке болеет за команду Ferrari F1.

Американцы не отсиживаются в глухой обороне, а наносят точечные контрудары. В конце 20-го века за мощь Америки на скоростных автотрассах боролся Vector M12, который перестали выпускать в 2000 году. Та машина была слишком экстравагантна даже для суперкара, и ее 304 км/ч с ускорением 0-100 км/ч за 4,6 сек при мощности мотора 490 л.с. все-таки уступали европейским знаменитостям. С приходом 21-ого века американцы выпустили на волю нового скакуна Saleen S7, который производится в американском городке Троя. Этот «Троянский конь» наделал много шума даже в Европе и в момент выхода, и продолжает это делать сейчас.

Сначала новый боец Saleen использовал базовый мотор V8 от Ford Mustang, весьма старомодный мотор с внушительным объемом 7 л. Вся эта красота была выставлена на витрину за большое панорамное заднее стекло. Атмосферная «восьмерка» выдавала на-гора 550 л.с. и имела максимальный крутящий момент 700 Нм при 4000 об/мин. Максимальная скорость крутилась в районе 320 км/ч, что позволяло разгоняться до 100 км/час за 3,95 сек. Данные для американца были совсем неплохи. Но владелец компании, бывший гонщик Стив Салин не остановился на достигнутом.

В начале 2004 года на Saleen форсировали мотор до 575 лошадок, а его максимальный крутящий момент вырос на 60 Нм. С нуля до ста километров в час Saleen S7 стал ускоряться всего за 2,9 секунды, до 160 километров в час – за 6,5 секунд. Тормозами здесь ведают 6-поршневые суппорты Brembo с 15-дюймовыми тормозными дисками спереди и 14-дюймовыми сзади. Подрос Saleen S7 и в стоимости: вместо прежних 375 тыс., за него уже просили 430 тыс. долларов США.

Сегодня в американский суперкар вложены новые силы. Saleen S7 обзавелся 750-сильным мотором. Мощность увеличена за счет двух турбонагнетателей. Максимальный крутящий момент семилитрового V8 теперь достигает 949 Нм. Улучшены и динамические характеристики. Автомобиль стал еще быстрее добираться до отметки 100 км/час, сейчас это 2,8 сек, а до 160 километров в час — за 6,0 секунд. Максимальная скорость составляет 390 километров в час. Соответственно выросла и цена: сегодняшний Saleen S7 стоит все 555 тыс. долларов.

При этом, несмотря на свою экстремальную сущность, суперкар обладает высоким для таких машин уровнем комфорта: салон блещет качественной отделкой и оснащается системой климат-контроля, электроприводами боковых стекол, а также мультимедийной системой, на экран которой может выводиться информация с камеры заднего вида.

В войне с Европой предприимчивый Стив Салин пошел на хитрость. Для создания американского суперкара он привлек специалистов из Англии. Лучшие инженеры с британских островов делали подкоп под европейское преимущество в мощи и скорости мелкосерийных автомобилей. Одевать автомобиль в красивую обертку поручили американскому дизайнеру Филу Фрэнку, который создал американскую версию автомобильной грации.

В основе модели Saleen S7 – монокок из карбона, дополненный стальным каркасом. Наружные панели также изготавливаются из карбона. Работы по доводке аэродинамических параметров проводились в Шотландии. Теперь британские инженеры вынуждены утверждать, что степень совершенства кузова модели S7 соответствует уровню Формулы-1.

Вот с этого момента об американском суперкаре всерьез заговорили и в Европе. Мощный конкурент!!! Разработан, правда, в старушке Европе, да и дизайн не помешало бы тоже здесь заказать…

Суперкары
  Модель Mощность,
л. с.
Тип
двиг.
Крут. момент,
Нм
Макс. скорость,
км/час
0-100 км/час,
сек.
ЦЕНА
  Vector M12 V12 490 576 306 4. 6
  Saleen S7 V8 750 949 360 2.8 $555,000
  Ferrari Enzo V12 660 657 350 3. 3 $652,830
  Ferrari F50 V12 520 471 325 3.6 $480,000
  Lamborghini Murcielago V12 580 650 330 3. 6 $273,000
  Maserati MC12 V12 624 652 330 3.7 $840,000
  Mercedes-Benz SLR V8 626 780 334 3. 7 $455,500
  Porsche Carrera GT V10 612 590 330 3.6 $460,400
  Bugatti Veyron W16 1001 1250 406 2. 5 $1,390,000

Первый И Сразу Известный Saleen S7: Цена, Характеристики

Технические характеристики Отзывы

Saleen S7 – редкий американский суперкар, снискавший большую славу и награды. Когда-то это был самый быстрый автомобиль общего пользования из США, также считался первым суперкаром с центральным размещением двигателя. Это та дорогая игрушка, которую невозможно увидеть на дорогах, поэтому давайте хотя бы более подробно обсудим ее.

История

Вообще компания Saleen всю жизнь занималась тюнингом Фордов, да настолько успешно, что Форд выпускал на их заводе легендарный GT. В 1999 году компания решилась на выпуск собственной модели, обратившись в Ray Mallock Limited для создания шасси. В итоге готовую машину показали уже в 2000 году на выставке Monterey Historic Races.

Всего таких автомобилей выпущено менее 300 штук и всего один появился в России. В интернете есть даже фотографии модели из таможни. Владелец S7 быстро перекрасил такой редкий для России суперкар в оранжевый цвет, а в последствие продал людям, которые сделали из нее корч для драг заездов.

В 2005 году производитель улучшил машину прибавив к названию «Twin Turbo» – выпустил модель с увеличенной мощностью. Также американцы выпускали гоночную версию S7R, которая завоевала единственную победу в 2010 года. До этого времени были в основном поражения.

Дизайн и салон

Кузов сделан полностью из углеродного волокна для прочности и облегчения. Все силы инженеры бросили в аэродинамику, чтобы добиться максимальных скоростных показателей. Это дало свои плоды, на скорости 200 км/ч воздух прижимает купе силой в 1200 кг, а он весит 1250 кг.

Весь кузов пронизан отверстиями для охлаждения, ведь в таком мощном автомобиле нужно охладить не только двигатель, но и тормозную систему. Сама внешность S7 привлекательна, спустя 20 лет машина все равно бросится в глаза и не уступит современным болидам.

По салону оставили комфортный функционал. Все сделано кожаным, включая спортивные ковши. Пилоту достается скошенный 3-спицевый спортивный руль. За баранкой три хромированных, углубленных колодца с самыми основными аналоговыми датчиками. На центральной консоли помимо штатной магнитолы с выдвигающимся DVD-дисплеем есть три шайбы управления кондиционером. Ниже красуется металлическая накладка с номером автомобиля и массивный селектор коробки передач.

Размеры получились внушительными:

  • длина – 4775 мм;
  • ширина – 1990 мм;
  • высота – 1040 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 7. 0 л 558 л.с. 712 H*m 3,3 сек. 354 км/ч V8
Бензин 7.0 л 750 л.с. 949 H*m 2,8 сек. 390 км/ч V8
Подробнее

Это самая интересная часть в таких автомобилях. Здесь есть о чем поговорить. Традиционно начнем с двигателя. Сюда установлен двигатель Ford 427 – 7-литровый V8 с двумя клапанами на цилиндр, подогнанный под АИ-92.

В простой версии мотор выдает 558 лошадиных сил при 6400 оборотах и 712 H*m крутящего момента при 4000 оборотов. Модель Twin Turbo дополнялась двумя турбинами Garret, давлением 0,4 бара, что подняло мощность до 750 лошадей при тех же оборотах. Опционально продавался пакет, увеличивающий мощность на 33% с доработкой подвески. Парой двигателю выступала исключительно 6-ступенчатая механика, стыкованная с задней осью суперкара.

Динамика зависит от версии:

  • разгон до сотни – 3,3 секунды;
  • разгон до сотни Twin Turbo – 2,8 секунды;
  • заезд на 402 метра – 11,35 секунды;
  • заезда на 402 метра Twin Turbo – 10,5 секунды;
  • максимальная скорость – 354 км/ч;
  • максимальная скорость Twin Turbo – 390 км/ч.

Saleen S7 – рамный автомобиль, что отличает его от конкурентов. Рама из высокопрочной стали требовалась для эксплуатации по городу и участия в гонках, некоторые из которых требуют наличия каркаса безопасности.

Для безопасности в случае аварии отключается топливный насос. Электрика имеет тефлоновое покрытие проводов, а разъемы покрыты золотом. Также проводка покрыта стекловолоконной сеткой и кевларовой обшивкой.

Цена

Ранее суперкар продавался производителем за 585 000 долларов, что оказалось слишком большой ценой даже для богатых людей. Именно поэтому продажи были низкими. Сейчас автомобиль практически невозможно купить, да и продавать его будут дороже ввиду эксклюзивности.

Saleen S7 – интересный суперкар со своими необычными вещами. Он смог, будучи первым автомобилем бренда навести шумиху в классе, жаль, что продажи были низкими и компания не продолжила заниматься выпуском собственных моделей.

Saleen S7 Twin Turbo 2005: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2005 году, производитель Saleen, располагающийся в стране США. Двигатель Saleen S7 Twin Turbo объёмом 6991 см³ развивает мощность 760 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.2 секунды и развивать максимальную скорость 354 км/ч. Цена Saleen S7 Twin Turbo — 580 000 $ или 38 280 000 ₽. Скорость: 354 км/ч. Мощность: 760 л.с. Разгон до 100: 3. 2 сек.

Saleen S7 Twin Turbo 2005

580 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 354 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек Мощность: 760 л.с. Крутящий момент: 949 н.м. (при 4800 об/мин.) Объём двигателя: 6991 см³ Масса: 1346 кг
  • Год выпуска: 2005, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Saleen (США)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 9 фото Saleen S7 Twin Turbo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Saleen

Купе Saleen S7 LM вернёт фирму в число производителей суперкаров — ДРАЙВ

Новая версия внешне будет очень близка к показанному тут давнему варианту Saleen S7 Twin Turbo (760 л. с., 949 Н•м), однако мощнее его.

Американская компания Saleen Automotive анонсировала выход лимитированного издания уже давно не выпускающегося суперкара Saleen S7 (2000−2006 годы). Среднемоторное купе S7 LM будет построено тиражом всего семь экземпляров. Число выбрано не только из-за индекса модели. В нынешнем году исполняется 20 лет с момента старта непрерывной семилетней гоночной карьеры Салина (далее шли выступления с «пробелами»).

Американская «семёрка» в гоночной спецификации (S7R) выигрывала на многих известных трассах (Себринг, Дайтона, Нюрбургринг), включая одну победу в классе LMGT1 в знаменитом марафоне «24 часа Ле-Мана» в 2010 году. Именно в честь этого триумфа особая дорожная модель получила приставку LM к имени.

Напомним, после ряда тяжёлых лет (сопровождавшихся уходом и последующим возвращением в фирму её основателя Стива Салина) компания сосредоточила свои силы на тюнинге, а вот о собственном суперкаре пришлось забыть. Интеллектуальные права на него даже были выставлены на продажу. Однако теперь состоится пусть и краткое, но возвращение необычной машины к жизни.

Фирма выложила пока единственный тизер купе Saleen S7 LM.

Версия S7 LM будет собираться вручную в штаб-квартире в калифорнийской Короне. От прошлых вариаций S7 купе будет отличаться окраской, колёсными дисками, доработанным салоном и улучшенной производительностью. В движение машину должен приводить мотор V8 7.0 с двумя турбокомпрессорами и отдачей в 1014 л.с. (столько же было у прежнего S7 Twin Turbo при установке пакета competition). О динамике новичка американцы пока ничего не рассказали. Но тут стоит вспомнить, что прошлая 760-сильная вариация S7 Twin Turbo разгонялась с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,8 с.

В основе купе S7 лежит пространственный каркас из стали и алюминиевых деталей, на который навешиваются наружные панели из углепластика. Для машины такого класса снаряжённая масса невелика. Прошлая версия Twin Turbo весила 1338 кг. Новая, вероятно, окажется примерно такой же.

Заявленная производителем максималка S7 Twin Turbo — 399 км/ч, сторонней независимой проверки не было. По идее тысячесильная «семёрка» LM могла бы с соответствующими настройками аэродинамики и трансмиссии взять планку в 400 км/ч. Но проверить это удастся только семерым счастливчикам, которые принесут Салину по миллиону долларов. Таков неофициальный прогноз цены новой LM-версии. Для сравнения, купе S7 Twin Turbo стоило $585 296.

Ателье Saleen заново перекроит знаменитый гиперкар S7

Впрочем, ничего удивительного в месте премьеры новинок от Saleen нет: с некоторых пор ателье является частью китайской корпорации Jiangsu Secco. Примерно в то же время, когда рядовые американцы следили за премьерой восьмого поколения Chevrolet Corvette, американское же ателье на другом конце планеты демонстрировало четыре предложения для китайского рынка.

Совершенно новые модели, разработанные специально для Поднебесной – это кроссовер и некий микрокар. По слухам, микроавтомобиль получил имя Maimai и будет оснащаться 110-сильным электромотором с батареей, которая обеспечит запас хода в 300 км, а информации о кроссовере Saleen не распространял пока никакой.

 

Третьей продемонстрированной новинкой стало купе S1, дебютировавшее около двух лет назад. Saleen S1 получил 450-сильный четырехцилиндровый турбомотор объемом 2,5 л и способен ускориться до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды. Его задача – стать в Китае самым доступным спорткаром американского бренда, изначально сделавшего себе имя на тюнинге «Мустангов».

  

И, наконец, китайцам показали знаменитый гиперкар Saleen S7, который в свое время считался быстрейшим серийным автомобилем на планете. Правда, было это довольно давно: Saleen S7 появился на свет два десятка лет назад. Однако, к нынешнему событию инженеры марки подготовили новую версию среднемоторного купе, которое получило 7,0-литровый V8 от Ford с двойным турбонаддувом.

12 Фотографии

Утверждается, что отдача двигателя составила 1 500 л. с. и 1 800 Нм крутящего момента, первые 100 км/ч «новинка» наберет за 2,2 секунды, а расчетная максимальная скорость гиперкара составляет 480 км/ч. Это снова делает Saleen S7 претендентом на титул быстрейшего автомобиля в мире.

Saleen планирует продать в Китае только семь таких гиперкаров, и, по некоторым данным, все они уже построены – причем не в Поднебесной, а на родине ателье в Калифорнии.

Источник: CarNewsChina на Facebook, Greg Kable в Twitter, Jalopnik

S7 Archives — Saleen

8 декабря 2021 г. | Пресс-релиз, S7

 

Saleen Automotive, производитель автомобилей из Южной Калифорнии, выставил тройную выставку в двух крупнейших автомобильных музеях страны. В настоящее время Салин имеет обширную историческую выставку
в Автомобильном музее LeMay в Такоме, штат Вашингтон, и представлен на двух выставках в Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе, Калифорния.

«Салин: путь от сердца гонщика к американскому суперкару» в настоящее время выставлен в Американском автомобильном музее (AAM), также известном как LeMay. На этой тщательно подобранной выставке представлены 17
исторически значимых автомобилей Saleen за почти 40-летнюю историю.

От самого первого Мустанга Saleen 1984 года до S7, использованного в голливудском блокбастере «Брюс
Всемогущий», до гоночных автомобилей Стива — каждому автолюбителю есть на что посмотреть.
«Быть ​​признанным и отмеченным за наши автомобили и историю — это само по себе честь», — сказал
Салин. «…широкое и уникальное разнообразие автомобилей на этой выставке действительно завораживает»

Автомобильный музей Петерсена расположен на юге солнечной Южной Калифорнии.На двух из их экспонатов в настоящее время представлены несколько автомобилей Saleen. «Суперкары: век зрелищ и скорость
» представлены на Saleen S7, а их последний дисплей «Forza Horizon 5» — на Saleen S1 в форме GT4, подготовленной для гонок. Оба этих автомобиля являются оригинальными разработками Saleen и построены на собственных платформах
.

О КОМПАНИИ SALEEN
Компания Saleen стремится изменить транспортный опыт. На протяжении более 35 лет калифорнийский производитель автомобилей меняет представление о вождении благодаря высокопроизводительным автомобилям
, которые сочетают в себе гоночную родословную, завоевавшую чемпионские титулы, с инновационными технологиями и характерным стилем
.

От первого Mustang Saleen в 1984 году до легендарного S7 в 2000 году основатель компании Стив Салин постоянно поднимал планку дизайна, производительности и технических характеристик автомобилей для уличных и гоночных автомобилей
. В настоящее время Saleen разрабатывает совершенно новые автомобили ближайшего будущего с передовыми автомобильными технологиями. Saleen Automotive предлагает широкий выбор технических запчастей
, аксессуаров и одежды для тех, кто любит производительность. Узнайте больше на
Saleen.com

КОНТАКТ ДЛЯ СМИ
Грег Стейси – Салин ([email protected])
Грег Эммерсон – ID Agency ([email protected])

 

Загрузите этот пресс-релиз здесь
7

Dec 18,0022 | Пресс-релиз, S7

S7 LM отмечает богатые победы S7 Racing

КОРОНА, Калифорния — 18 декабря 2017 г. компания Saleen Automotive, Inc. вновь подтвердила свое доминирование на рынке суперкаров, представив 1300-сильный Saleen S7 LM. Edition на недавнем автосалоне в Лос-Анджелесе.

Гоночная версия S7R побеждала на всех крупных гоночных трассах мира, включая Дайтону, Себринг, Нюрбургринг и престижную гонку «24 часа Ле-Мана». S7 LM Edition отмечает семилетнюю серию последовательных гоночных побед своего суперкара Saleen S7. Уличная версия S7 также снялась в нескольких голливудских блокбастерах, в том числе в «Брюсе Всемогущем», где ее вел «Бог».
Стив Салин ранее объявил о планируемой постройке этого необычного суперкара. Автомобиль, представленный на недавнем автосалоне в Лос-Анджелесе, представляет собой первую специальную серию S7 LM.«В соответствии с нашей формой мы возвращаем единственный настоящий суперкар в Америке», — сказал Стив Салин, генеральный директор Saleen Automotive. «Мы празднуем наше победное наследие и продвигаем ДНК производительности, вокруг которой был построен Saleen».

Новый суперкар S7 LM будет оснащаться 7,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 1300 лошадиных сил. Каждый из них собирается вручную в штаб-квартире Saleen Corona, Калифорния. Трансмиссия S7 LM представляет собой продольную 6-ступенчатую полностью синхронизированную коробку передач с дифференциалом повышенного трения. Он также имеет металлическое сцепление с 8.0-дюймовые двухдисковые сквозные стойки с гидравлическим приводом.

Автомобиль S7 LM окрашен в совершенно новый эксклюзивный черный/серебристый цвет с прозрачным углеродным волокном. Он будет ездить на кованых колесах Saleen с пятью спицами в стиле Ле-Мана, оснащенных центральными фиксирующими колесными гайками с автоматическими предохранителями. Передние имеют размер 19 х 9,5 дюймов, а задние — 20 х 12,0 дюймов. Эти гладкие, стильные колеса будут обуты в высокопроизводительные шины: 275/30/ZR19 спереди и 335/30/ZR20 сзади.

Шасси состоит из легкой пространственной рамы из стали 4130 с панелями из сотового композита. S7 LM имеет усовершенствованную аэродинамическую трубу, разработанную в аэродинамической трубе, включая встроенный поток воздуха с разделенными каналами по всему автомобилю, полную аэродинамику днища, передний поддон и боковые юбки усовершенствованной конструкции, задний спойлер во всю ширину кузова и теплоизоляционное тонированное стекло.

Модель S7 LM хорошо оснащена средствами безопасности, включая, помимо прочего, встроенную защиту от перекатывания, алюминиевые сотовые амортизирующие панели, 3-точечные ремни безопасности с автоматическим преднатяжителем и алюминиевую сотовую переднюю конструкцию со встроенным задним сгибателем. зоны.

Удобство и комфорт салона включают в себя систему проточной вентиляции большого объема, кондиционер, видеокамеру заднего вида с внутренним ЖК-дисплеем, спидометр со скоростью 240 миль в час, гоночный цифровой тахометр, установленный по центру, с переключателями передач в стиле S7R, полностью регулируемая по наклону и выдвижению рулевая колонка, электрические стеклоподъемники и дверные замки, дистанционное управление дверями и задним багажником без ключа, стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы, переднее стекло с электрообогревом, дистанционное открывание люка двигателя и топливного бака, а также новейшие звуковые системы. Стандартная внутренняя отделка включает черную алькантеру с многоцветной кожей и замшей. S7 LM также оснащен спортивными сиденьями с алюминиевыми и цветными акцентами, индивидуально подобранным сиденьем водителя и рулевым колесом с двойной отделкой из кожи и замши Alcantera. Также включена специальная отделка LM-Edition.

Saleen S7 LM стоит 1 000 000 000 долларов. Всего будет выпущено всего семь экземпляров, и это идеальный коллекционный суперкар.

Контакт для СМИ: [email protected]

Saleen Automotive, Inc.
2735 Wardlow Road
Corona, CA 92882
714.400.2121

17 сентября 2017 г. | S7

Saleen Automotive Inc. (OTCQB: SLNN) Corona, CA – (17 сентября 2016 г.)
В этом году исполняется 20 лет с начала 7-летнего подряд проведения гоночных чемпионатов для Saleen. Последовательно с 1996 по 2002 год Saleen выиграл более дюжины гоночных чемпионатов по всему миру, и каждое испытание, гонка и победа вносили свой вклад в состав ДНК Saleen S7.

В ознаменование этих исторических побед в автоспорте Saleen анонсировала новую модель ограниченной серии Saleen S7 LM. Будет выпущено всего 7 экземпляров этой ограниченной серии S7, и все они будут иметь уникальную окраску, колеса, интерьер и функциональные улучшения.

«Верные нашей форме, мы возвращаем единственный настоящий суперкар в Америке, — сказал Стив Салин, президент и главный исполнительный директор Saleen Automotive.

Saleen S7 впервые был представлен в Монтерее, Калифорния. Названный американским суперкаром, это самая успешная модель суперкара за всю историю. Гоночная версия S7R побеждала на всех крупных гоночных трассах мира, включая Дайтону, Себринг, Нюрбургринг и престижную гонку «24 часа Ле-Мана». Уличная версия снялась в нескольких голливудских блокбастерах, в том числе в «Брюсе Всемогущем», где ее вел «Бог».

Новый суперкар S7 LM будет оснащен 7,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 1000 лошадиных сил, и каждый из них будет собираться вручную в штаб-квартире Saleen Corona, Калифорния.

Для получения дополнительной информации о том, как приобрести Saleen, обращайтесь по адресу [email protected]. По вопросам инвесторов обращайтесь по адресу [email protected].

###

Saleen объявляет 20-е годов. Коллин Уитли — Saleen PR [Email Protected]

Saleen Анонсирует 20-е годов. Празднование S7 Supercar в августе 202025

высокопроизводительный автопроизводитель активно рекрутирует текущие владельцы S7 для участия в крупнейшем в мире S7 сбора во время автомобиля Monterey Неделя 2020 г.

КОРОНА, Калифорния.(16 августа 2019 г.) — В августе 2000 г. во время исторических гонок в Монтерее Стив Салин представил полностью оригинальный серийный автомобиль, который откроет новую эру дизайна и производительности суперкаров и доминирует на гоночных трассах по всему миру: Saleen S7 .

Чтобы отметить два десятилетия революционного суперкара Saleen, Стив Салин снова возвращается в Монтерей, штат Калифорния, с планами провести крупнейшее в мире собрание моделей S7 и отпраздновать культовый автомобиль.

Запущенный как «первый серийный суперкар в Америке», Saleen S7 представляет собой новый тип сверхмощного автомобиля, который был разработан для уличного движения, но остался верным своему гоночному происхождению и доказал, что способен побеждать на самых знаковых гоночных трассах мира. Инновационный автомобиль был спроектирован, спроектирован и построен компанией Saleen с использованием новейших гоночных технологий F1, сочетающих в себе легкий кузов из углеродного волокна с безнаддувным 7-литровым двигателем мощностью 550 лошадиных сил и максимальной скоростью 220 миль в час.

«S7 сразу же стал конкурентоспособным в автоспорте с первого дня, выиграв более 100 профессиональных гонок на лучших гоночных трассах мира, включая Дайтону, Нюрбургринг, Сильверстоун, Имола, Спа-Франкоршам и 24 часа Ле-Мана — и это было только в первые десять лет своего существования», — сказал генеральный директор и основатель Saleen Automotive Стив Салин. «Есть много поводов для празднования с S7 за последние два десятилетия».

Сегодня Saleen S7 считается современной классикой, и его все чаще можно увидеть на таких мероприятиях, как Pebble Beach Concours D’Elegance, а также в самых престижных музеях мира, автомобильных коллекциях и аукционных домах.Тем не менее, новаторский S7 по-прежнему раздвигает границы производительности суперкара. Недавно Saleen Automotive представила версию S7 Le Mans — ограниченную серию из семи Twin Turbo S7, построенных на заводе компании в Короне, Калифорния. Мощность двигателя составляет 1500 л. . Все семь версий S7 Le Mans были проданы до начала сборки по цене 1 миллион долларов каждая.

Saleen активно набирает нынешних владельцев S7 для участия во встрече и праздновании суперкара в августе 2020 года во время «Monterey Car Week.Конкретные подробности будут объявлены в ближайшее время, но на мероприятии планируется представить крупнейшую в мире коллекцию моделей S7 в одном месте, и в нем примут участие Стив Салин и другие ключевые фигуры, ответственные за культовый суперкар. Подробности о мероприятии будут доступны в ближайшее время. Владельцам S7, которые заинтересованы в участии в праздновании годовщины 20 th в следующем году, рекомендуется связаться с Saleen Automotive напрямую по адресу [email protected], чтобы зарегистрироваться для участия в мероприятии и получить дополнительную информацию.

«Будучи специализированным суперкаром ручной сборки, S7 никогда не производился серийно, поэтому владельцы S7 входят в довольно эксклюзивный клуб», — добавил Салин. «Готовясь отпраздновать 20-летие нашего флагманского суперкара, мы надеемся связаться с как можно большим количеством владельцев S7, которые присоединятся к нам в Монтерее в следующем году».

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.Saleen.com или подпишитесь на Saleen в социальных сетях, используя Facebook по адресу Facebook.com/Saleen или используя @Saleen в Twitter и @Saleen в Instagram.

О компании Saleen Automotive, Inc. На протяжении более 35 лет калифорнийский производитель автомобилей переосмысливает стиль вождения с помощью высокопроизводительных автомобилей, которые сочетают в себе гоночную родословную, завоевавшую чемпионские титулы, с инновационными технологиями и характерным стилем.

От первого Mustang Saleen в 1984 году до легендарного S7 в 2000 году и новаторского Saleen 1 основатель Стив Салин постоянно устанавливает планку дизайна и производительности автомобилей на улицах и гоночных трассах по всему миру.В дополнение к своим отличительным линейкам автомобилей Saleen Signature и Saleen Original , Saleen предлагает широкий выбор технических деталей, аксессуаров для образа жизни и одежды для тех, кто любит производительность.

 

 Нажмите ниже, чтобы загрузить этот пресс-релиз в формате PDF 

2006 Saleen S7 Twin Turbo | S109

Многие тюнеры и более чем несколько производителей заявляли, что производят «гоночный автомобиль для дорог», но Стив Салин преуспел в этом, выпустив Saleen S7 с двойным турбонаддувом, абсурдно малосерийную версию автомобиля, который в гонках спецификации, выиграл бесчисленное количество чемпионатов GT в период своего расцвета.В 2006 году S7 Twin Turbo был на переднем крае производительности серийных автомобилей, в то время, казалось бы, навсегда в прошлом, когда энтузиасты только начинали корректировать свои ожидания в сторону показателей мощности, которые были комфортной домашней территорией S7. Даже легендарный McLaren F1 стал жертвой несравненной скорости и общей производительности S7.

Saleen произвел всего 14 версий этих фантастических машин с турбонаддувом, которые стали результатом пяти лет интенсивной разработки и тщательной доработки.Построенные над пространственной рамой, состоящей из легких стальных и сотовых композитных панелей 4130, панели кузова из углеродного волокна демонстрируют превосходную посадку и отделку. Незначительные, но значительные улучшения в интерьере привели к гораздо более гостеприимной обстановке с многоцветной кожаной и замшевой обивкой, полностью регулируемым наклоном и телескопическим рулевым колесом, кондиционером, стереосистемой AM / FM с проигрывателем компакт-дисков, ЖК-экраном задней камеры, электрическими стеклоподъемниками. и замки, дистанционное открывание дверей и багажника, а также GPS-навигация, что обеспечивает уровень комфорта, намного превосходящий более ранние модели.

7,0-литровый полностью алюминиевый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом S7 вырабатывает 750 л. Задние шины /35-ZR19 на колесах с центральным замком с черным покрытием. Этот полностью черный Saleen S7 Twin Turbo 2006 года выпуска, проехавший всего 1167 миль за 14 лет, производит сильное впечатление, выделяясь на любом собрании автомобильных энтузиастов, независимо от их приверженности.Его гоночный стиль и победные в чемпионате характеристики, несомненно, уникальны, предлагая ощущения от вождения, которые до сих пор не превзойдены всеми, кроме самых дорогих экзотических автомобилей нового поколения — короче говоря, это настоящий современный, специально созданный автомобиль. Американский суперкар.

Салин С7 Твин Турбо

Владельцы суперкаров хотят больше всего на свете уличного доверия. Именно эта неопределимая смесь элегантного и сексуального стиля, невероятной мощности и подлинного гоночного наследия побуждает некоторых людей снижать цену приличного дома на автомобиль, предназначенный в первую очередь для того, чтобы произвести впечатление на друзей и доставить острые ощущения на выходных. Только Lamborghini удавалось играть в этой лиге без необходимого соревновательного резюме.

Еще есть Стив Салин, человек, которого многие считают самым успешным в мире тюнером Mustang. Это и многое другое, но как это дает ему право построить суперкар с двойным турбонаддувом и просить за него 585 000 долларов — цена в высоком диапазоне Ferrari Enzo, Porsche Carrera GT и Mercedes SLR McLaren?

Правда, Салин не выступал на своем автомобиле S7 Twin Turbo в Формуле-1 и не одержал бесчисленное количество побед в Ле-Мане, как это сделали Ferrari, Mercedes и Porsche.Но, несмотря на безупречное гоночное наследие своих компаний, Enzo, Carrera GT и SLR вообще не участвовали в гонках. Между тем, гоночная версия S7, S7R, выиграла семь различных чемпионатов GT и снова будет представлена ​​в июне этого года в Ле-Мане. Более того, этот S7R и дорожный S7 Twin Turbo практически идентичны, построены бок о бок с использованием одной и той же технологии — за исключением того, что городской автомобиль с его парой турбин намного мощнее.

Это прямое родство со своим гоночным собратом заметно, как только вы нажимаете кнопку запуска в S7 Twin Turbo.7,0-литровый V-8 оживает с хриплым рокотом, который не заглушается никакими глушителями. Saleen полагается на две турбины и четыре каталитических нейтрализатора, чтобы устранить самые резкие нотки от работы каждого из цилиндров размером почти в литр.

Легко нажимайте на педаль газа, и S7 устремляется вперед с непринужденной легкостью, создаваемой 750 лошадьми, толкающими автомобиль весом всего 2968 фунтов. С 427 кубическими дюймами V-8, полученными от двигателей Ford NASCAR и нагнетаемых двумя турбонагнетателями Garrett, работающими на мягком 6.0 фунтов на квадратный дюйм двигатель создает достаточную тягу, чтобы напугать вас практически на любых оборотах. Выжмите дроссельную заслонку, когда вы едете на первой передаче по сухой прямой дороге, и двигатель поджаривает задние колеса, когда появляется наддув. На извилистой дороге не имеет большого значения, едете ли вы на второй, третьей или четвертой передаче, потому что на любой из них достаточно мощности, чтобы вызвать большую избыточную поворачиваемость, если вы неуклюже проходите поворот.

Когда вам нужно немного сбросить скорость, вы почувствуете себя комфортно в тормозах, ощущение которых не разбавлено никаким усилителем мощности.S7 имеет двойные главные цилиндры, соединенные балансиром, как раз то, что вы найдете на большинстве гоночных автомобилей. Установка обеспечивает убедительно жесткую педаль и точную модуляцию, которые помогают удерживать гигантские дисковые тормоза Brembo на грани блокировки.

Несмотря на гидроусилитель, высоко расположенное реечное рулевое управление S7 так же точно и отзывчиво, как и тормоза. Сдвиньте руль Sparco всего на миллиметр, и S7 немедленно среагирует. Наезжайте на невидимую впадину на асфальте, и руль дергается в ваших руках.Совершите серию быстрых эссе, и S7 переключится, не дожидаясь, пока подвеска раскроет крен кузова или перенесет вес с одного переднего колеса на другое. Автомобиль просто мгновенно меняет направление своего поворота .

Это рулевое управление, из-за которого Porsche Cayman S кажется вялым, и вы, конечно, не хотите полагаться на одну руку, управляя S7, пока вы болтаете по мобильному телефону в другой. Но после дня за рулем он стал второй натурой, сохранив при этом свою волшебную скорость.

Соедините это рулевое управление с гигантскими шинами Michelin Pilot Sport PS2, гоночной подвеской и шасси, которое, по словам вице-президента по инженерным разработкам Saleen Билла Талли, на 50 процентов жестче, чем у Ferrari Enzo, и вы получите автомобиль, который очень трудно толкать до предела на дороге общего пользования. Даже когда вы думаете, что летите в повороте с невероятной скоростью, машина все равно резко реагирует на корректировку рулевого управления, указывая на то, что сцепление с дорогой еще достаточно.

Одной из причин такого, казалось бы, безграничного сцепления является аэродинамическая прижимная сила S7.В оригинальном S7 прижимная сила равнялась весу автомобиля на скорости 160 миль в час. Благодаря новому заднему спойлеру и более эффективному заднему диффузору S7 Twin Turbo использует воздух, чтобы увеличить сцепление с дорогой еще более эффективно. На самом деле, Талли говорит, что диффузор лучше, чем тот, что используется на гоночном автомобиле, потому что он бескомпромиссно связан с гоночными ограничениями.

Несмотря на по-настоящему колоритную динамику, S7 достаточно удобен в дороге. Новые спиральные амортизаторы, каждый из которых состоит из мягких и жестких пружин, обеспечивают более плавную езду на умеренных скоростях, чем у оригинального S7.Когда водитель начинает быстро бежать и прижимная сила сжимает подвеску, автомобиль садится на более жесткие пружины, которые лучше выдерживают более высокие нагрузки. Переход с шин Pirelli P Zero Rosso на Michelin также не повредил езде. На гладких калифорнийских дорогах Saleen чувствует себя достаточно амортизирующим, с легким металлическим грохотом, который можно услышать на кочках с острыми краями.

Помимо высокого уровня шума в салоне — 86 дБА на скорости 120 км/ч — S7 удобен, у него много места для ног и над головой, а также отличная посадка водителя.Несмотря на толстый руль, приборы разблокированы и обзор вперед отличный. Чтобы следить за автомобилем, водитель полагается на большие наружные зеркала заднего вида и ЖК-экран, подключенный к телекамере, направленной назад.

Даже толстые передние стойки с мягкой набивкой не мешают вашему обзору, как в некоторых других автомобилях со средним расположением двигателя, таких как Ford GT. Одна из причин заключается в том, что сиденье водителя смещено на четыре дюйма к середине автомобиля. Это не только улучшает обзор, но и уменьшает смещение педалей, которые заметно находятся внутри из-за ниши переднего колеса.Этот шаг оставляет пассажиру меньше места для локтей, но в S7 водитель на первом месте.

Как и в гоночном автомобиле, поддерживающие сиденья прочно привинчены к полу, а пространство для ног водителя регулируется путем привинчивания блока педалей в нужное положение. Несмотря на это колоритное прикосновение, кабина S7 удобна и шикарна. Все поверхности отделаны кожей, обивка потолка выполнена из алькантары, приборная панель привлекательна, а окна полностью убираются в открывающиеся вверх двери.

При тестировании оригинального S7 (июль 2003 г.) мы жаловались на хватательное сцепление. Этот S7, хотя и использовал тот же гибридный металло-органический блок с двумя пластинами диаметром восемь дюймов, работал намного лучше. Также помогает то, что передаточное число было пересмотрено — обычно оно выше, но с более короткой первой передачей. Езда по городскому трафику не будет истощать ваши нервы, а двигатель работает без суеты, пока вы избегаете оборотов от 1700 до 1900, когда V-8 заметно подскакивает при частичном открытии дроссельной заслонки.

Спокойная уличная езда — это одно, но с доступным крутящим моментом в 700 фунт-футов запуск S7 Twin Turbo требует осторожности.Вы хотите поднять обороты до 2800 об/мин и не совсем выжать сцепление, а включить его очень быстро, наполовину открывая дроссельную заслонку. Слишком много бензина мгновенно задымит задние шины.

Сделай все правильно, и ты проедешь четверть мили за 10,9 секунды на скорости 140 миль в час. Мы разогнались до 60 миль в час за 3,4 секунды, 100 миль в час за 6,2 и 160 миль в час, что было максимально быстро на предоставленном в наше распоряжение шорт-треке за 15,6 секунды. У S7 Twin Turbo достаточно мощности, чтобы легко разогнаться менее чем за три секунды до 60, но, несмотря на попытку около дюжины запусков на полной мощности, которые ничуть не беспокоили машину, для такого времени требуется поверхность с более высоким сцеплением, чем у нас было.

Тем не менее, этой производительности было достаточно, чтобы сделать S7 Twin Turbo самым быстрым серийным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Это даже на 10% быстрее, чем модифицированный Mosler MT900S, протестированный в этом выпуске, и Saleen рассчитан на скорость примерно в 70 миль в час, хотя у нас не было возможности проверить эту цифру.

Мы не ожидали каких-либо существенных изменений в показателях торможения и противоскольжения, которые мы получили с более ранним S7, а сцепление на повороте 1,04 г и тормозной путь 157 футов на скорости 120 км/ч почти такие же.Это хорошо, учитывая значительно улучшенную езду.

Потрясающее сцепление с дорогой, невероятные характеристики и отточенное до гонок чувство контроля делают S7 Twin Turbo одним из самых волнующих автомобилей на планете. Этого должно быть достаточно для любого.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Тот, кто купит этот Saleen S7 Twin-Turbo, должен, наконец, выяснить его максимальную скорость

Большинство людей знакомы с Saleen Automotive по созданию высокопроизводительных автомобилей на существующих шасси других производителей.Компания в основном фокусируется на Ford Mustang, но в настоящее время она также предлагает автомобили на базе Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и даже Tesla Model S. Saleen когда-либо производил только один автомобиль самостоятельно, и этим автомобилем был Saleen S7.

S7 был разработан как флагманский суперкар для Saleen. Он должен был быть построен на собственном шасси и основан на гоночных технологиях для достижения наилучших характеристик. У него была пространственная рама, и когда он дебютировал в 2000 году, он оснащался безнаддувным двигателем Ford V8 мощностью 550 л.с.Конечно, это были гонки, участие в Американской серии Ле-Ман, 12 часов Себринга и чемпионате FIA GT. Он даже занял призовое место в своем классе в гонке «24 часа Ле-Мана».

Аукционы РМ

Салин утверждал, что оригинальный дорожный автомобиль S7 мог разогнаться до 60 миль в час за 3,3 секунды, и оценил его максимальную скорость в 220 миль в час, хотя никаких испытаний максимальной скорости никогда не проводилось. Если бы это было правдой, это сделало бы автомобиль, построенный в 2000 году, быстрее, чем гиперкары McLaren P1 и Ferrari LaFerrari.

Какими бы абсурдными ни были эти цифры, Стив Салин, основатель компании, отказался останавливаться на достигнутом. В 2005 году компания представила обновленную версию S7. На этот раз к двигателю были прикреплены два турбонагнетателя Garrett. Автомобиль получил обновленный вид, улучшенную аэродинамику и выдавал непристойные 750 лошадиных сил.

Новые показатели производительности были не чем иным, как смехотворными. S7 мог разогнаться до 60 миль в час за 2,8 секунды — невероятно для дорожного автомобиля в 2005 году. Кроме того, Салин утверждал, что S7 Twin-Turbo может развивать максимальную скорость даже в 248 миль в час, но никогда не было никаких доказательств, подтверждающих это. это вверх.В то время это сделало бы его вторым самым быстрым дорожным автомобилем из когда-либо произведенных после тогдашнего нового Bugatti Veyron 16.4.

Аукционы РМ

Ближе всего к максимальной скорости автомобиля приблизился ютубер Роб Ферретти, который разогнал Saleen S7 до 240 миль в час. Он остановился не потому, что машина отказала, а потому, что дороги не хватило, чтобы продолжать движение. В описании видео Ферретти утверждает, что S7, на котором он ездит, — это автомобиль с турбонаддувом , а не .Если это правда, и если безнаддувный S7 может продолжать тянуть со скоростью 240 миль в час, то трудно сказать, чего может достичь версия с дополнительными 200 лошадиными силами.

Поскольку S7 настолько редок (было выпущено всего 13 моделей 2006 модельного года), большинство владельцев являются коллекционерами, которые хранят свои автомобили в гараже. Он готовится перейти из рук в руки на аукционе RM Sotheby’s Motor City в этом месяце, и мы надеемся, что следующий владелец наберется достаточно смелости, чтобы увидеть, насколько точны оценки Салина. При ожидаемой продажной цене от 650 000 до 725 000 долларов S7 Twin-Turbo, безусловно, находится в более дешевом сегменте автомобилей, которые разгоняются до 240 с лишним миль в час, и есть большая вероятность, что он может двигаться намного быстрее.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2005 Saleen S7 Твин Турбо

LMC с гордостью предлагает на продажу этот Saleen S7 Twin Turbo 2005 года выпуска., производительная компания, известная усовершенствованием послепродажного обслуживания Ford Mustang, а также являющаяся грозной гоночной командой. В августе 2000 года во время исторических гонок в Монтерее Стив Салин представил полностью оригинальный серийный автомобиль, который открыл новую эру дизайна и производительности суперкаров и доминировал на гоночных трассах по всему миру — Saleen S7. В отличие от предыдущих проектов Saleen, S7 может похвастаться совершенно уникальным и сделанным на заказ шасси, изначально разработанным для соревнований. На трассе вариант S7R быстро завоевал уважение некоторых из самых опытных профессионалов автоспорта, одержав победы в своем классе как в гонках «12 часов Себринга», так и в гонках «24 часа Ле-Мана».За их гоночным автомобилем последовала серия дорожных автомобилей, построенных для омологации.

  «S7 сразу же стал конкурентоспособным в автоспорте с первого дня, выиграв более 100 профессиональных гонок на лучших гоночных трассах мира, включая Дейтону, Нюрбургринг, Сильверстоун, Имолу, Спа-Франкоршам и 24 часа Ле-Мана — и это было только в первые десять лет своего существования», — сказал генеральный директор и основатель Saleen Automotive Стив Салин.

  В 2005 году компания Saleen выпустила модель S7 с двойным турбонаддувом, среднемоторный спортивный автомобиль американского производства.Используя тот же полностью алюминиевый блок двигателя, что и стандартный автомобиль, Twin Turbo получил два турбонагнетателя Garrett, обеспечивающие наддув 5,5 фунта на кв. футов при 4800 об/мин. Двигатель оставался прохладным благодаря переднему воздухозаборнику из углеродного волокна, направляющему воздух в двойные алюминиевые радиаторы, установленные спереди. S7 Twin Turbo оснащен компьютерной системой управления двигателем PowerFlash от Saleen со встроенным зажиганием с катушкой на свече.Передний и задний диффузоры, а также задний спойлер были переработаны, чтобы увеличить прижимную силу на 60 процентов. В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая коробка передач, которая передает мощность на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал. Время разгона от 0 до 60 миль в час оценивалось в 2,7 секунды, а максимальная скорость составляла 248 миль в час.

  Этот экземпляр Twin Turbo, предлагаемый здесь для продажи, окрашен в красивый черный металлик и сочетается с салоном из черной кожи/алькантары. С тех пор, как он был в собственности коллекционера, он остается в состоянии выставочного зала с оригинальным пробегом всего 470 миль на одометре.Свидетельством его небольшого пробега являются дополнительные полированные легкосплавные диски, которые по-прежнему носят оригинальные шины Michelin Pilot Sport, с которыми он покинул завод Saleen, когда они были новыми. Этот конкретный S7, безусловно, является одним из примеров с самым низким пробегом и может стать центральным элементом любой коллекции суперкаров.

  Сегодня Saleen S7 считается современной классикой, и его все чаще можно увидеть на таких мероприятиях, как Pebble Beach Concours D’Elegance, а также в самых престижных музеях мира, автомобильных коллекциях и аукционных домах.Благодаря своей редкости и гоночному происхождению его можно сравнить с такими автомобилями, как Porsche GT1, Mercedes Benz CLK GTR и Mclaren F1, каждый из которых гораздо более ценен. Saleen S7 — сверхнизкосерийный, революционный автомобиль-победитель Ле-Мана, который, несомненно, будет дорожать в ближайшие годы.

С 1985 года Legendary Motorcar Company специализируется на приобретении классических и экзотических автомобилей, продаже, доставке, глобальном поиске, реставрации и управлении коллекциями.Следите за нами в социальных сетях @LegendaryMotorcar — Instagram, Facebook и YouTube, обновления еженедельно!

Приведенная выше информация о транспортном средстве является полной и точной, насколько нам известно на момент ее размещения на этом веб-сайте. Исправления или дополнительная информация всегда приветствуются. Все рекламируемые, чтобы быть правдой, но не гарантируется. Мы не несем ответственности за ошибки или упущения.

Для жителей Канады: цена + применимые налоги + применимые лицензионные сборы. Все цены в долларах США.

Legendary-Motorcar-Company-Ltd-2021-100 Салин 2005 Салин С7 Твин Турбо 2021-100 0 Легендарная Автомобильная Компания ООО

2007 Saleen S7 LM | Monterey 2021

В книге историй послевоенных американских спортивных автомобилей страницы заполнены множеством людей, которые построили модели, которые могли конкурировать с лучшими образцами, созданными легендарными европейскими марками. На ум приходят Бриггс Каннингем, Кэрол Шелби и, возможно, совсем недавно Дэн Паноз. Стив Салин определенно заслужил несколько абзацев в этой книге. Как и многие другие до него, он сначала создал свой бренд как гонщик и тюнер Mustang как для улицы, так и для трека. Создавая все более успешные гоночные автомобили, которые побеждали на легендарных трассах мира, к 1999 году Стив решился на постройку своего одноименного автомобиля Saleen S7.

Производившийся в период с 2000 по 2007 год, S7 оснащен изготовленным на заказ шасси из углеродного волокна, гоночной подвеской и компоновкой со средним расположением двигателя, что делает его привлекательной платформой для соревнований по автоспорту и потребительских продаж примерно в равной степени.Мощность обеспечивает двигатель V-8 с двойным турбонаддувом объемом 427 кубических дюймов, предлагающий показатели производительности, которые конкурируют с самыми потрясающими европейскими предложениями. Со временем 0-60 за 3,3 секунды и максимальной скоростью более 200 миль в час он быстро зарекомендовал себя как новейший суперкар Америки. В своих различных омологированных гоночных версиях S7 доказал свою эффективность на гоночной трассе, одержав победы в главных гонках на выносливость, таких как «12 часов Себринга» и «24 часа Ле-Мана», а также в чемпионатах спортивных автомобилей IMSA.Всего в период с 2000 по 2010 год S7 одержал более 100 побед и еще больше подиумов на официальных автоспортивных мероприятиях. Производство LM было ограничено всего семью партиями в период с 2017 по 2019 год, и Saleen вручную отобрал владельцев S7 для повторного ввода своих автомобилей в эксплуатацию в соответствии со спецификациями LM. Однако в итоге было построено всего три экземпляра. Предлагаемый здесь автомобиль, LM-007, представляет собой образец S7 позднего производства, первоначально построенный в 2007 году и успешно преобразованный в нынешнюю конфигурацию в 2018 году.

Несмотря на то, что основой LM является автомобиль, уже достигший пика производительности суперкара, Saleen увеличил мощность своего 7,0-литрового двигателя V8, добавив пару модернизированных турбин, на которые подается холодный воздух из установленного на крыше впускного кожуха через пленум из углеродного волокна и легкий алюминиевый коллектор. Модернизированная силовая установка S7 LM была рассчитана на заводе от смехотворной 1000 до совершенно нелепых 1300 лошадиных сил, в зависимости от топлива и настроек. Огромный крутящий момент в 850 фунт-футов передается через шестиступенчатую механическую коробку передач, которая, как сообщается, способна разогнать S7 LM до максимальной скорости свыше 240 миль в час.

Чтобы обеспечить эффективное управление всей этой мощью, Saleen улучшил аэродинамическое воздействие, добавив регулируемое заднее крыло биплана, разработанное во время гоночных подвигов компании. Дополнительная прижимная сила присутствует на LM благодаря заднему спойлеру, заднему диффузору, боковым юбкам, вентиляционным отверстиям и закрытому днищу, помогающему поддерживать поток воздуха с разделенными каналами. Каждая колесная арка заполнена легкосплавными дисками Saleen с центральной блокировкой, размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, обутых в резину Michelin Pilot Super Sport.Подвеска включает в себя двойные поперечные рычаги разной длины и алюминиевые койловерные амортизаторы на каждом углу. Чтобы управлять потрясающей скоростью, на которую способен S7 LM, шестипоршневые моноблочные суппорты марки Saleen опираются на двухкомпонентные плавающие роторы с прорезями, установленные на каждом углу.

Даже с такими заоблачными показателями производительности, полученными в результате модернизации LM, все еще есть удобства, которые предлагают очень приятную кабину. Сиденья Sparco с отделкой из алькантары и черной кожей надежно фиксируют водителя и пассажира.Алькантара также покрывает потолок, заднюю панель и передние стойки. Дополнительные элементы интерьера включают регулируемую рулевую колонку, камеру заднего вида, кондиционер, электрические стеклоподъемники и четырехточечные ремни безопасности Sparco.

Как и легендарные имена, связанные с великими гоночными спортивными автомобилями Америки, Стива Салина будут помнить как тюнера, гонщика и производителя автомобилей, который показал миру, на что способны американские лошадиные силы и изобретательность. Его творение остается сегодня таким же уникальным и впечатляющим, как и в тот день, когда оно было впервые представлено миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.