Салон порше 911: Porsche Салон и мультимедиа-системы — Porsche Россия

Содержание

Электрокар Porsche Taycan переосмыслил салон первого 911-го — ДРАЙВ

Директор по дизайну интерьеров Porsche Иво ван Хултен заявляет: «Меньше — значит, больше», описывая салон Тайкана, в котором минимализм линий сочетается с новыми возможностями по управлению.

В преддверии дебюта четвёртого сентября электрокар Porsche Taycan раскрыл свой салон. Это ещё один шаг в скрещивании технологий и внешней простоты после Porsche 911 восьмого поколения. При этом дизайнеры черпали вдохновение в первом Porsche 911 1963 года: посмотрите на лаконичную переднюю панель, протянувшуюся прямыми линиями от борта до борта, приглядитесь к вытянутой овальной приборке с округлыми краями.

Она намеренно сделана шире руля, что соответствует стилю первого 911-го.

Цифровая комбинация приборов — это изогнутый экран с диагональю аж 16,8 дюйма, с настоящим стеклом и антибликовым поляризационным покрытием. По её краям появились сенсорные панели для управления светом и шасси.

Кнопка включения питания размещена слева от рулевой колонки, как замок зажигания на всех обычных Porsche. А справа от колонки — крохотный переключатель направления движения, как на модели 918 Spyder. Руль у Тайкана может быть двух видов: базовый «классический», с цветными вставками на выбор, и GT, с видимыми головками болтов и переключателем режимов движения.

А это 911-й первого поколения (в данном случае 911 S 2.0 Targa 1967-го). Для Porsche 911-й стал началом целой эпохи развития легендарных спорткаров. И Taycan тоже особенный, всё же первый серийный электромобиль бренда.

Приборка может переключаться между режимами Classic mode (цепочка типичных для Porsche круглых индикаторов, в центре вместо привычного тахометра — измеритель мощности), Map mode (измеритель мощности заменяется картой), Full Map mode (карта растягивается на весь экран) и Pure mode (количество информации сводится к минимуму — скорость, дорожные знаки и стрелка навигации, подсказывающая дорогу). «Классические особенности дизайна (марки) были переосмыслены и перенесены в цифровую эпоху», — объясняет производитель основную идею салона. Количество механических переключателей сведено к минимуму. Большая часть функций отдана экранам.

Даже дефлекторы вентиляции не требуют прикосновений: они моторизованы и переводятся между режимами Focused (усиленное охлаждение, сосредоточенный поток), Diffused (рассеянный поток) и Virtual Airflow Control (полностью автоматическое распределение потоков). Есть голосовое управление, откликающееся на фразу «Эй, Порше». На консоли — сенсорный дисплей климатической системы (8,4 дюйма) с тактильной обратной связью и распознаванием рукописного ввода для адресов навигации. С опциональным четырёхзонным климат-контролем Advanced на втором ряду появляется своя сенсорная панель управления (5,9 дюйма) с тактильной обратной связью.

Два сенсорных экрана, центральный (10,9 дюйма) и пассажирский (диагональ не указана), соединены в стеклянную тёмную ленту, визуально сливающуюся с панелью.

Обещаны большие возможности по персонализации отделки. В машину можно заказать кожу классическую или Olea, в процессе дубления которой применяются оливковые листья. Можно выбрать «природолюбивый» вариант вовсе без использования кожи, с материалом Race-Tex на основе микроволокон, в том числе полиэфирных вторичной переработки. В напольном покрытии используется волокно Econyl, часть исходного сырья для которого — это старые рыболовные сети.

Помимо того, есть несколько пакетов контрастных акцентов (тёмные матовые, серебристые, неодимовые или цвета шампанского). И ещё для Тайкана заявлены доступные только ему цвета интерьера (Black-Lime Beige, Blackberry, Atacama Beige и Meranti Brown), а двери и консоль могут быть отделаны на выбор деревом, матовым углепластиком, тиснёным алюминием или тканью.

Фирма Porsche объединилась с Apple Music, чтобы создать первый «полностью интегрированный музыкальный поток» в Тайкане. «Подписчики Apple Music смогут транслировать более 50 млн песен без рекламы, тысячи плейлистов и глобальный прямой эфир Beats 1 с трёхлетними бесплатными интернет-данными. Это первая в мире полная интеграция Apple Music в любом автомобиле».

Основные параметры электромобиля уже известны, хотя финальные числа могут быть уточнены. Компания говорила, что суммарная мощность электромоторов Тайкана — более 600 сил, запас хода на одной зарядке — свыше 500 км, разгон с нуля до сотни — быстрее, чем за 3,5 с, до 200 км/ч — примерно 10 с, максималка — больше 250 км/ч. Бортовая система тут 800-вольтовая, и это означает возможность зарядки от колонки с постоянным током такого же напряжения.

При отдаваемой мощности зарядной станции в 320-350 кВт (пример — новая европейская сеть Ionity) тяговая батарея Тайкана наполняется на 80% всего за 15 минут. Эта особенность позволила на днях установить своеобразный рекорд: на трассе Нардо в Италии Taycan проехал 3425 км за 24 часа.

Слегка замаскированный Taycan (вокруг фар тут фальшивые наклейки) летом посетил Нью-Йорк, показавшись зрителям на этапе Формулы-Е. За рулём был заводской пилот Porsche Нил Яни.

Конечно, авторам рекорда понадобилось множество остановок на подзарядку (и смену водителей). И всё же это очень внушительное число, учитывая, что скорость на треке держалась в районе 200 км/ч (а расход энергии в таком случае немалый). С внедрением серийных станций на 450 кВт указанное выше время зарядки сократится приблизительно до 12-13 минут. Добавим, что, по неофициальным данным, у Тайкана будет не одна модификация. И известно также: на конвейер через некоторое время попадёт и собрат Тайкана — приподнятый универсал, предвестником которого был концепт Mission E Cross Turismo. Технически он будет повторять батарейный седан.

Внешний дизайн и салон — Новый Porsche 911

Знакомая неповторимая «ДНК дизайна Porsche», но при этом однозначно новый облик: новый 911 стал шире, увереннее и мощнее. Новые светодиодные фары и дизайн капота в стиле ранних поколений 911 объединяют инновационные формы, обращенные в будущее, с характерными особенностями дизайна бренда, получившими дальнейшее развитие.

Крылья стали шире на 45 миллиметров, а колеса на задней оси были увеличены. Все это делает облик нового 911 еще более спортивным. Структура задней части также была обновлена: новая сплошная светящаяся светодиодная полоса, более широкий спойлер и хорошо заметный третий стоп-сигнал подчеркивают ширину автомобиля.

Капот в стиле поколения G

В передней части автомобиля просматриваются традиционные черты 911 поколения G: крышка багажника вытянута вперед и имеет характерное углубление перед ветровым стеклом. Это визуально вытягивает переднюю часть автомобиля и придает ей динамичность, а светодиодные фары полностью новой разработки демонстрируют достижения технологического прогресса, воплощенные в 911. Характерные для 911 круглые, поставленные вертикально фары практически не выступают из плоскости крыльев. Взгляд привлекает дизайн опциональных светодиодных матричных фар, полностью соответствующий их техническим особенностям. Так, оптимизированные дневные ходовые огни делают 911 еще более заметным на дороге.

Четырехточечные светодиодные дневные ходовые огни сдвинуты в фаре назад, что придает им трехмерный дизайн. Передние воздухозаборники внешне образуют единый элемент благодаря сплошной черной окантовке. Здесь также преобладают горизонтальные линии. Передние габаритные фонари стали заметно более узкими.

Широкий кузов с гладкими поверхностями

При неизменной колесной базе новый 911 стал длиннее на 20 миллиметров и значительно шире: кузов в области передней оси всех моделей был расширен на 45 миллиметров, а в области задней оси Carrera S — на 44 миллиметра. Благодаря этому новый 911 выглядит еще более приземистым, особенно спереди. Современные прямые линии передней части находят свое продолжение на боковых поверхностях. Дверь с лаконичными прямолинейными очертаниями словно бы зажата между передним и задним крыльями, практически сливаясь с ними. Вогнутость боковин в нижней части кузова значительно круче, чем у прошлого поколения, из-за чего центр тяжести визуально располагается ниже, подчеркивая приземистость нового 911.

Это впечатление усиливают колеса на задней оси, увеличенные на один дюйм. Утопленные в двери ручки выдвигаются с помощью электропривода, когда водитель подходит к автомобилю, а наружные зеркала с выраженными гранями обладают отличной аэродинамикой. Все это дополняет облик боковой части автомобиля, исполненный спокойной мощи. Новая форма наружных зеркал максимально снижает уровень шума от ветра. В качестве опции зеркала могут складываться с помощью электропривода. В базовой комплектации нижняя часть корпусов зеркал черная, в качестве опции можно заказать исполнение в цвете кузова автомобиля.

Задняя часть с новой светодиодной светящейся полосой

Рельефные контуры и низко опущенный задний бампер — характерные черты всех поколений 911. Односоставная светодиодная светящаяся полоса и номерной знак, расположенный в самом низу, придают образу автомобиля дополнительную эмоциональность и четко отличают новое поколение модельного ряда от его предшественников. Глянцево-черная задняя панель визуально соединяет заднее стекло и решетку моторного отсека в единый компонент, к которому примыкает увеличенный выдвижной спойлер. Вертикальные ламели воздухозаборника продолжают линии заднего стекла. Расположенный в центре третий стоп-сигнал также интегрирован в очертания ламелей. Поскольку выдвинутый спойлер его перекрывает, в спойлер встроен дополнительный стоп-сигнал.

Отличительный признак заднеприводных моделей — черные ламели, в то время как на полноприводных моделях в задней решетке есть хромированные вставки. Сразу под воздухозаборником начинается задний спойлер, который стал значительно шире. Он проходит практически до внешних кромок задних фонарей. С каждой стороны осталось всего по одному стыку, поэтому верх задней части кажется более ровным. Одновременно с этим рабочая поверхность заднего спойлера была увеличена на 25 %, что способствовало значительному улучшению аэродинамических свойств автомобиля.

Одним из наиболее заметных элементов задней части является новая сплошная светодиодная светящаяся полоса. Она не прерывается стыками или швами. В темное время суток это придает новому 911 неповторимый облик. Благодаря встроенным задним фонарям удалось полностью изменить дизайн указателей поворота. Они охватывают светящуюся полосу, как бы поддерживая ее. Кроме того, между ними располагается трехмерная надпись PORSCHE. Под ней новым шрифтом указано название модели — так современные разработчики отдали дань уважения стилю, который использовался в дизайне Porsche в 70-х годах.

Задний бампер гармонично вписывается в общую картину. Этого удалось достигнуть, переместив площадку под номерной знак вниз, в пространство между патрубками выхлопной системы. Они располагаются вровень с поверхностью задней части, облик которой внизу теперь ничто не нарушает. Светоотражатели и расположенные по бокам отверстия для выпуска воздуха располагаются в черной области — так задняя часть автомобиля выглядит еще более спокойной, прямолинейной и широкой.

Полное обновление салона

Интерьер салона был полностью переработан, что стало важной вехой на пути развития модельного ряда 911. Новый кокпит воплощает в себе достоинства, которыми обладало уже первое поколение 911 — четкие линии и однозначные формы. По бокам от традиционного аналогового тахометра расположены два безрамочных дисплея, изготовленные по технологии «свободной формы» и словно парящие в воздухе. Как и в самом первом 911, передняя панель ограничена двумя горизонтальными плоскостями, проходящими по всей ширине салона. В центре находится панель управления с пятью кнопками, которые выглядят, как классические перекидные переключатели. Эта панель переходит в центральную консоль со встроенным тачпадом. Ключа зажигания больше нет: новый 911 в базовой комплектации оснащен функцией Keyless Go и поворотным переключателем для запуска двигателя — разумеется, расположенным слева от рулевой колонки. Итак, мы имеем уникальное, характерное для бренда Porsche сочетание точных аналоговых приборов с цифровыми функциями.

Под верхней плоскостью передней панели разместилась горизонтальная область управления с отделкой черного цвета. Главное место здесь занимают расположенные перед водителем пять классических круглых приборов Porsche — аналоговый тахометр в центре. Видимые стеклянные кромки подчеркивают элегантность и легкость семидюймовых дисплеев, созданных по технологии «свободной формы».

Рядом находится новый сенсорный дисплей системы Porsche Communication Management (PCM) диагональю 10,9 дюйма, встроенный вровень с поверхностью. На горизонтальный выступ с декоративной отделкой, расположенный перед панелью управления, можно опираться рукой и быстро настраивать функции, не отвлекаясь от дороги. Ниже находится новый блок из пяти переключателей для прямого доступа к важнейшим функциям автомобиля. Переключатели немного выступают из панели, так что их можно нажимать не глядя. В зависимости от оснащения можно, например, с помощью кнопки активировать режим Wet или настроить более жесткую амортизацию в системе Porsche Active Suspension Management (PASM). Центральный воздушный дефлектор образует переход к центральной консоли, глянцевая сенсорная поверхность которой гармонирует с дисплеем системы Porsche Communication Management (PCM).

Новая опция — ионизатор для очистки воздуха

В систему кондиционирования теперь в качестве опции можно установить ионизатор воздуха. Он снижает количество микроорганизмов и содержание вредных веществ в потоке воздуха. Качество воздуха в салоне повышается, что положительно сказывается на самочувствии водителя и пассажиров.

Рычаг переключения передач, используемый с коробкой передач Porsche Doppelkupplung с двумя сцеплениями (PDK), выполняет только самые необходимые функции и потому стал заметно более компактным. Это стало возможно благодаря полностью электронному управлению новой восьмиступенчатой коробкой передач PDK. Форма и текстура поверхностей салона соответствуют исполнению переключателей. Лаконичная обшивка дверей имеет удобную структуру отсеков, объединяя изящество с функциональностью и обеспечивая много места для хранения.

Новое поколение рулевых колес отличается еще более ярко выраженной легкостью и точностью управления, характерными для автомобилей Porsche. Элементы управления встроены в многофункциональное рулевое колесо с непревзойденным изяществом и внешне подчеркивают его легкость. Переключатель режимов движения приобрел новый, более современный облик и стал проще в использовании. Подрулевые переключатели также получили новую конструкцию, обеспечивающую идеальную функциональность и эргономичность. В качестве опции предлагаются рулевые колеса GT в разном исполнении. Диаметр всех вариантов рулевых колес составляет 360 миллиметров.

Новое поколение сидений для большего комфорта

Сиденья также подверглись основательной переработке. Их новая облегченная конструкция уменьшила массу автомобиля примерно на 3 килограмма. Измененная геометрия сидений значительно улучшила боковую поддержку водителя и пассажира в области плеч. Несмотря на то, что сиденье было опущено на пять миллиметров и подушка сиденья стала немного тоньше, комфортность посадки значительно возросла. Простота управления, характерная для прежних моделей 911, отражена и в более эргономичном классическом механизме складывания сидений: для того чтобы сложить сиденье, достаточно потянуть за кожаную петлю. Новый рисунок швов и полностью обновленные спинки ковшеобразных сидений четко выделяются в салоне, но при этом гармонично вписываются в его дизайн. Конструкция заднего сиденья нового 911 также была усовершенствована. Спинка стала выше на 20 миллиметров, а подушка — шире на эту же величину.

Новое прочтение получила и внутренняя поверхность дверей, горизонтальные линии которой гармонируют с передней панелью. Высококачественные декоративные металлические детали на дверях плавно переходят в получившие новый облик ручки, что создает единый визуальный образ. Новые формы и большой ассортимент декоративных элементов из коллекции Exclusive обеспечивают широчайшее многообразие вариантов индивидуализации салона.

Впервые Porsche в качестве опции предлагает частичную отделку салона нового 911 кожей цвета черный Black или серый шифер Slate Grey. Она включает в себя покрытие гладкой натуральной кожей центральной части и боковин сидений, а также подголовников. Тем же материалом обтягиваются верхняя часть передней панели и подоконные панели на дверях. Как и для прошлого поколения, в качестве опции доступна полная кожаная отделка салона. Новым стало предложение по дополнительным декоративным швам контрастного цвета. Рулевое колесо также имеет отделку декоративным швом. Предлагается кожаная отделка следующих цветов: черный Black, серый шифер Slate Grey, серо-синий Graphite Blue и бордовый Bordeaux Red.

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

Когда говорим Porsche, не нацеливаясь на какую-то конкретную модель, то автоматически возникает образ 911-го. И это вполне естественно: «девять-один-один» — лидер, законодатель и флагман всего модельного ряда. Остальные же автомобили от Porsche — в той или иной степени его производные, а то и вовсе коммерческий сегмент для этой фирмы.

Олег Богданов

Porsche 911 Carrera S Цена: от 7 749 000 р. В продаже: с 2019 г.

Porsche 911 Carrera 4S Цена: от 8 199 000 р. В продаже: с 2019 г.

12 сентября 1963 года компанией Porsche на международной автомобильной выставке (IAA) во Франкфурте был представлен первый «девятьсот одиннадцатый». Сегодня стартовало уже восьмое поколение. На всех мне удалось либо просто поездить, либо оттестировать по полной программе. И прежде чем перейти к рассказу о новинке, хочу развеять миф о первых «поршаках», якобы «лазающих» по деревьям и домам. Общепринято считать, что первенцы из-за заднего расположения двигателя имели столь выраженную недостаточную поворачиваемость, что частенько улетали с трассы. В свое время я оттестировал «криминального» старца. Да, в повороты он входил без особого желания. Но не столь драматично, как об этом было принято рассказывать. Просто, включая зажигание спорткара, не надо выключать мозги! Причем это правило действует до сих пор, даже на идеально управляемом Porsche 911 восьмого поколения, о котором пойдет речь.

На первый взгляд, внешне новинка-восьмерка и «девятьсот одиннадцатый» предыдущего, седьмого поколения очень похожи — это факт. Но в действительности разница довольно существенная. Облик же 911‑го за 55 лет, совершенствуясь в восьми поколениях, стал настолько выверенно классическим, что переделывать его — только портить. И все новое и усовершенствованное в «восьмерке» спрятано под привычной оболочкой.

Кстати, про оболочку. Кузов нового 911‑го почти полностью состоит из алюминиевых сплавов, чего раньше никогда не было. Технология не позволяла, а если и позволяла, то это стоило безумных денег. Только авиация и космос могли себе это позволить. А теперь вот и до массового автомобилестроения докатилось.

Колеса внушительных размеров: передние, естественно, более узкие — 20-дюймовые, сзади широченные — 21-дюймовые.

От кузова перейдем к двигателю. На первый взгляд, ничего особенного. Он, казалось бы, почти полностью унаследован от предыдущей, седьмой серии. И так, да не так. У «семерки», например, были сложности с термобалансом — два цилиндра работали в довольно напряженном тепловом режиме. Подчеркну: не критичном, а напряженном. Для оппозитных турбомоторов это не удивительно. Но, надо признать, конструкторы Porsche и не с такими проблемами успешно справлялись. Нашли выход и на этот раз. Более того, правильное решение проблемы позволило поднять мощность на 30 л. с.! Но надежность, которой удалось добиться, гораздо важнее количества «лошадей», их там и так с избытком.

Сзади, за водителем и пассажиром, место еще есть, но не для человека.

В компанию к трехлитровому турбомотору с его 450‑ю «лошадьми» теперь добавили и новую 8‑ступенчатую роботизированную коробку передач. Более точный и быстрый выбор передачи оптимизирует движение в любом режиме и стиле. Тем более что этим занимается робот с мгновенной реакцией. Для любителей поработать руками оставили возможность самим переключать передачи подрулевыми «лепестками». Хотя давно известно, что у робота это получается гораздо лучше и быстрее.

Скоростные возможности новинки не удивляют показателями: 308 км/ч у Carrera S и 306 км/ч у полноприводного Carrera 4S. Да и куда уж больше! В мире осталась лишь парочка мест, где можно на дорогах общего пользования позволить себе «оторваться по полной». И это, как нетрудно догадаться, не Россия. Правда, можно «прохватить» (за отдельные деньги) на закрытых треках, удовлетворяя тщеславие и получая удовольствие.

Во время тест-драйва под Валенсией нам предоставили такую возможность. Одним из этапов знакомства с новинкой был заезд на кольцевой трассе. Двигаться можно было только за лидером — профессиональным автогонщиком, которого организаторы предупредили о моем гоночном прошлом. И я, естественно, надеялся на спортивную динамику, но, к сожалению, ехали мы довольно вяло. Я пытался понять характер поведения 911‑го в критичных и закритичных режимах движения. Но, увы, ни в одном из поворотов наш дуэт даже не вышел в управляемое скольжение — катались как по рельсам. Ведущего понять можно — я был последний в списке, а попробуй потаскай за собой весь день журналюг! Умотался, бедняга, до такой степени, что даже не вышел из машины, чтобы попрощаться. Но я понимаю его и искренне сочувствую. А автомобиль на треке вел себя безупречно.

Выдвигающиеся ручки с электроприводом утоплены в дверные панели.

Среди других особенностей новинки Porsche стоит упомянуть систему ночного видения Night Vision Assist с тепловизором. Она способна заметить в темноте на обочине опасность и отличить животное от человека (если только он не на четвереньках), предупредить об опасности и отразить ситуацию на экране.

Увеличилась площадь подъемной секции, выполняющей роль спойлера.

Феномен 911‑го заключается в том, что каждый севший за его руль становится органичной частью автомобиля, а автомобиль, в свою очередь, становится тем, кто им управляет! 911‑й органичен во всем диапазоне своих возможностей. Приведу пару примеров. В свое время, это было в Германии, я тестировал 911‑кабриолет. С согласия организаторов на магистрали проверял предел скорости. Так вот, меня поразила не сама скорость 310 км/ч, а то, что, двигаясь с убранным верхом, я без всякого напряжения голоса разговаривал с соседом!

Тахометр окружен дисплеями, а справа 10,9-дюймовый сенсорный экран.

Из «живых» только тахометр по центру — остальное виртуалка.

Переключатель режимов всегда под рукой, вернее под пальцами правой руки.

Проблема с сиденьями одна — среди сотен комбинаций отыскать свою.

Или вот еще интересный факт. В свое время на гоночном треке мне, имеющему, поверьте, некоторое представление о спортивной технике набора скорости, впервые стало понятно, что робот, переключающий передачи, делает это лучше, быстрее и точнее, чем я сам. С тех пор выбор передач на 911‑м доверяю исключительно ему.

Можно нашпиговать автомобиль до отказа, но это будет набор функций, Франкенштейн своего рода, не более. Добиться естественности — вот что архисложно и редко выполнимо. Во время теста меня поразила способность 911‑го приспосабливаться к сидящему за рулем. Даже не очень умелого партера за рулем он вытягивает на хороший уровень. И я с удивлением наблюдал за этим процессом. Немного неуверенные движения моего коллеги становились все точнее и органичнее. Автомобиль «привыкал» к новому рулевому. 911‑й как бы объяснял ему свой нрав и демонстрировал возможности. Да, конечно, выбранный в итоге стиль оказался далек от реального потенциала автомобиля, но зато доставлял искреннюю радость сидящему за рулем. Это и есть основная задача Porsche 911.

Новый 911-й напоминает о моделях 1970-х годов.

Технические характеристики Porsche Porsche 911 Carrera S (4S)

Габариты4519x1852x1300 мм
База2450 мм
Снаряженная масса1515 (1565) кг
Полная масса1985 (2010) кг
Клиренс118 (120) мм
Объем багажника132 л
Объем топливного бака64 (67) л
Двигательбензин. , 6-цилиндр., битурбо, 2981 см3, 450/6500  л. с./мин-1,530/2300 до 5000 Нм/мин-1
Трансмиссияробот., 8-ступ., привод задн. (полный)
Размер шин(перед./зад.) 245/35ZR20 / 305/30ZR21
Динамика308 (306) км/ч; 3,7 (3,6) с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)8,9 (9,0) л на 100 км в смеш. цикле
КонкурентыChevrolet Corvette, Lexus LC 500, Mercedes-Benz AMG GT Купe

Затраты на эксплуатацию*

Транспортный налог67 500 р.
ТО-1/ТО-224 000 / 34 000 р.
ОСАГО/Каско14 000 / 637 371 р.
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

  • Отличные технические параметры, идеальное исполнение интерьера и экстерьера, идеальная реализация всего задуманного.
  • Не хватает системы, проектирующей оперативную информацию на лобовое стекло перед водителем.

Вердикт

Автомобиль с традициями прогрессивного конструирования, опережающего время и задающего тон многим направлениям мирового автопрома. Что, тем не менее, не помешало дизайнерам Porsche вспомнить в новом облике 911-го изысканные мотивы этого автомобиля семидесятых и восьмидесятых годов прошлого века.

ЭВОЛЮЦИЯ PORSHE 911

1 ПОКОЛЕНИЕ (1964–1973)

Концепт с индексом 901 впервые был показан в рамках Парижского автосалона, а индекс реальной модели, из-за споров по поводу индексации с компанией Peugeot, вскоре был изменен на «911». Мощность 6‑цилиндрового 2‑литрового оппозитного двигателя новинки составляла 130 л. с., но впоследствии «подрастали» и она, и объемы двигателей. Самой заметной моделью того времени стала Carrera RS с мотором мощностью 213 л. с.

2 ПОКОЛЕНИЕ (1974–1989)

Кузов и шасси не изменились, а вот мощности двигателей продолжали расти. И в этом плане особого внимания заслуживает Porsche 911 Turbo с мотором на 260 л. с., который появился в 1975 году.

3 ПОКОЛЕНИЕ (1989–1994)

Модель с внутризаводским индексом 964 отличалась не только обновленным стилем, но и широким использованием самых современных технологий. Например, появлением инновационной автоматической коробки передач. Важной вехой стало появление полноприводной версии 911 Carrera 4 (цифра «4» как раз и указывала на полный привод модели). Что касается мощностных характеристик, то в начале 1990‑х на рынок были выведены модели с 320‑сильным турбированным и 260‑сильным атмосферным мотором.

4 ПОКОЛЕНИЕ (1994–1998)

Перманентный рост мощности даже «базовых» двигателей, непрекращающаяся работа над подвеской… А еще Porsche 911 с заводским индексом «933» имел очень эффектный дизайн. 1998‑й стал последним годом выпуска 911‑ого с мотором воздушного охлаждения.

5 ПОКОЛЕНИЕ (1997–2006)

Автомобиль с заводским индексом «996» претерпел серьезные изменения как снаружи, так и внутри. Правда, новые фары вызвали немало споров. В 2000 году была выпущена модель 911 Turbo с двигателем мощностью 420 л. с., а в 2006‑м состоялась яркая премьера 911 GT3 с 415‑сильным «атмосферником».

6 ПОКОЛЕНИЕ (2004–2012)

Фары «вернулись» к традиционной овальной форме, линии кузова стали более строгими, чуть увеличилась колея задних колес. Мощность самой «слабой» версии превышала 300 л. с., а у 911 Turbo составляла 480 л. с., что позволяло развивать максимальную скорость в 310 км/ч.

7 ПОКОЛЕНИЕ (2011–2018)

Это была эра модели 991, которая унаследовала все современные тенденции автомобилестроения и полностью отвечала новой концепции Porsche Intelligent Performance. Новый дизайн, новые двигатели, электронные системы последнего поколения. А если говорить о «пороге мощности», то именно в этот период появился 700‑сильный GT2 RS.

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Порше 911 Е 2.

2 Купе

Предложение 9060989

Положение дел в инвентаре

Тип автомобиля Классический автомобиль

Внешний цвет апельсин

Цвет салона чернить

Тип интерьера Натуральная кожа

Пробег (километры) 95 500 км

Первая регистрация 15 января 1970 г.

Предыдущие владельцы 3

Тип привода Задний привод

Передача инфекции руководство

Нетто/экспорт Цена по запросу

Налог с продаж (19%) да

Порше 911 Каррера РС 2.

7 Купе

Предложение 9060264

Положение дел в инвентаре

Тип автомобиля Классический автомобиль

Внешний цвет Глазурблау

Цвет салона чернить

Тип интерьера Частичная кожа

Пробег (километры) 38 950 км

Первая регистрация 1 июня 1973 г.

Тип привода Задний привод

Передача инфекции руководство

Нетто/экспорт Цена по запросу

Налог с продаж (19%) Нет

Everrati представляет электромобиль Porsche Gulf Signature Edition на выставке Salon Privé

Everrati Automotive Limited (Everrati), технологическая компания из Великобритании, специализирующаяся на переосмыслении и обеспечении будущего автомобильных икон за счет интеграции новейших силовых агрегатов электромобилей (EV). дебютирует со своим новым Porsche Gulf Signature Edition, электрическим суперкаром, основанным на полностью восстановленном Porsche 911 (964), на Salon Privé Concours d’Elegance.

На выставке Salon Privé Concours d’Elegance представлены одни из самых эксклюзивных и желанных творений автомобильной промышленности. Он известен своим впечатляющим расположением во дворце Бленхейм, в самом сердце сельской местности Оксфордшира. Идиллическое место объединяет автомобили всех эпох, от винтажной классики до современных суперкаров и гоночных легенд. В этом году Everrati с гордостью представляет публике версию Gulf Signature Edition вместе с электрифицированной версией легендарного GT40, созданной в сотрудничестве с Superformance.

Благодаря элементам кузова из углеродного волокна и ультрасовременной трансмиссии для электромобиля Porsche Gulf Signature Edition может проехать более 180 миль без вредных выбросов и разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Силовой агрегат электромобиля, мощность которого оптимизирована специально для Gulf Signature Edition, соединен с аккумуляторной батареей на 53 кВтч и усовершенствованной системой управления батареями.

Передав 500 л.с. на задние колеса, новый Porsche Gulf Signature Edition более чем в два раза превышает мощность оригинального Porsche 964 1990-х годов.С мгновенным крутящим моментом 500 Нм автомобиль может разогнаться до 62 миль в час менее чем за четыре секунды. Это стремительное ускорение сопровождается запасом хода в 180 миль, в зависимости от стиля вождения.

В рамках партнерства Everrati с Gulf International модель Porsche Gulf Signature Edition мгновенно опознается по вневременной оранжево-синей раскраске гоночного автомобиля Gulf, которая является одной из самых уважаемых и знаменитых цветовых схем во всем автоспорте.

Всемирно признанный и пользующийся доверием бренд Gulf, традиционно известный как нефтеперерабатывающая компания, во всем мире является синонимом высококачественной продукции, инноваций и технического совершенства, но в настоящее время активно продвигается в сектор электромобилей/электромобилей, непосредственно с атрибутами Эверрати.

Джастин Ланни, основатель и генеральный директор Everrati Automotive Limited, сказал: «Everrati переосмысливает некоторые из самых знаковых автомобилей в мире, позволяя им управлять и наслаждаться чистым будущим. Мы с гордостью представляем первое из наших творений в ливрее Gulf на базе электрифицированного и обновленного Porsche 911 (964) в Salon Privé вместе с некоторыми настоящими легендами отрасли. Сочетание потрясающей сине-оранжевой раскраски Gulf и нашей ультрасовременной трансмиссии для электромобилей делает нашу версию Signature Edition поистине исключительным суперкаром с нулевым уровнем выбросов.

Благойце Кривевски

Porsche 991 Tuning на автосалоне в Женеве 2012

Porsche 911 (991) можно будет увидеть во многих различных вариантах и ​​версиях на Женевском автосалоне 2012 года. Не только сам Porsche, но и каждый тюнер Porsche, присутствовавший в Женеве, привез одну или несколько версий Porsche 911 (991) Carrera (S) на ежегодное швейцарское автомобильное шоу.

RUF внес самые радикальные изменения в 911 (991), показав две разные версии; первый 991 с турбонаддувом и RUF RGT8, 911 с двигателем RUF V8. Другие тюнеры — Gemballa, Lumma Design, SpeedArt, Sportec и TechArt — в основном сосредоточились на внешнем виде 991. Они добавили новые обвесы, колеса и усовершенствования интерьера.

Gemballa GT Porsche 911 (991) Aerokit

Пакет

Gemballa GT дебютирует с новыми передним и задним бамперами и боковыми юбками. Уникальная выхлопная система с шестью трубами и 21-дюймовые сверхлегкие кованые легкосплавные диски дополняют комплектацию. Новый пакет GT — это начало новой главы, которая в конечном итоге будет включать в себя совершенно новую Avalanche.

Lumma Design Porsche 911 (991) CLR 9 S

Lumma Design Porsche 911 (991) CLR 9 S дебютировал на автосалоне в Женеве во вторник. Немецкие тюнеры установили боди-кит с передним спойлером с интегрированным чашеобразным спойлером и новой рамкой передней решетки.

Фары заменены на новые. Lumma также установила четырехъядерный выхлоп с 90-миллиметровыми насадками, кованые диски Lumma Edition «GS/R» Edition Sports и ряд улучшений интерьера.

РУФ РГТ-8

RUF RGT-8 — первый в мире Porsche 911 (991) с двигателем V8. Двигатель V8 соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса. Двигатель развивает мощность 550 л.с. при 8500 об/мин и максимальный крутящий момент 500 Нм при 4000 об/мин. Максимальная скорость составляет 318 км/ч. Турбированная версия V8 запланирована и будет выпущена в ближайшее время!

RUF 35 лет

RUF Rt 35 Anniversary отмечает 35-летие немецкого тюнера и является первым в мире 991 с турбонаддувом! Rt 35 оснащен 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 630 л.с. развивал всего 6500 об/мин. Rt 35 оснащен коробкой передач с двойным сцеплением и способен развивать скорость до 330 км/ч.

SpeedArt SP91-R Porsche 991 Carrera S

Программа SpeedArt SP91-R Porsche 991 Carrera S включает в себя широкий обвес, спортивную выхлопную систему, обновление электронного блока управления и новый комплект колес LSC-Forged размером 21 дюйм.

Боди-кит включает в себя передний спойлер на подбородке, боковые юбки, задний диффузор и задний спойлер. Спортивный выхлоп можно комбинировать с несколькими различными конструкциями выхлопных труб.Для интерьера они предлагают эксклюзивный дизайн салона с использованием специальной кожи и алькантары.

Sportec SP 370 Тип 991

Дебют Sportec SP 370 Type 991 в Женеве. Швейцарский тюнер занизил Porsche на 25 мм благодаря спортивной подвеске, а Sportec также установил 20-дюймовые алюминиевые диски.

Они также модернизировали двигатель, что дало дополнительные 20 л.с. и около 25 Нм крутящего момента. Sportec SP 370 Type 991 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4 часа.7 секунд. Максимальная скорость составляет 295 км/ч.

Программа TechArt для Porsche 911 2012 г. (991)

Наше последнее преобразование в этом списке — программа TechArt для Porsche 911 (991) 2012 года. Пакет включает в себя полный обвес, модернизированную выхлопную систему с управлением клапанами, а также опциональные легкие легкосплавные диски размером 20 и 21 дюйм с пятью спицами.

Интерьер TechArt 991 отличается измененной отделкой из черной кожи и алькантары. Швы, соответствующие цвету автомобиля, сочетаются с матовыми деталями интерьера в гоночных желтых и черных тонах, а также с отделкой из углеродного волокна.

Тюнинг Porsche 911 (991) на Женевском автосалоне 2012 опрос:

[идентификатор опроса = «115»]

Car Mechanic Simulator 2018 General Discussions

Симулятор автомеханика 2018

Все Обсуждения Скриншоты Работа Трансляции Ролики мастерская Новости Гиды Отзывы

Симулятор автомеханика 2018

Можно ли найти новые автомобили Porsche-DLC в сараях/на свалке?

В основном название — или они ограничены только аукционами, как некоторые другие транспортные средства DLC

Carerra GT можно найти на: Аукционе, свалке и в салоне
. 911 Carrera S можно найти на: Аукционе и в салоне
. 911 RS можно найти на: Аукционе, в сарае и на свалке
. 911 Turbo S можно найти на: Аукцион, сарай и свалка

Вы можете изменить файл конфигурации всех автомобилей, чтобы они появлялись там, где вы хотите.
Лично я настроил каждую машину в игре так, чтобы она появлялась во всех местах, с одинаковым порядком появления. Это делает вещи намного более случайными, и вы никогда не знаете, что найдете, когда отправитесь искать свой следующий проект.

Для этого перейдите в место установки и найдите автомобили, обычно примерно так: c:\programfiles (x86)\Steam\Steamapps\Common\Car Mechanic Simulator 2018\cms2018_Data\StreamingAssets\Cars

Найти автомобили, которые вы хотите отредактировать, или просто запустите поиск по слову config в папке cars и откройте их все.

Строка, которую вы ищете, выглядит примерно так:
allowPlaces=Order.2,Auction,Shed,Junkyard

Если вы измените все автомобили на:
allowPlaces=Order.1,Auction,Shed,Junkyard,Salon
Тогда все автомобили будут иметь одинаковую редкость и смогут появляться где угодно.

Дата публикации: 10 окт, 2018 @ 4:45

Сообщений: 6


Пожаловаться на это сообщение

ПРИЧИНА

Примечание. Это можно использовать ТОЛЬКО для сообщения о спаме, рекламе и проблемных сообщениях (оскорблениях, драках или грубости).

Gran Turismo 7: этот замок со списком путешествий

Le tout nouvel opus de la série предлагает священную брошюру для транспортных средств. Mais peu de voitures contemporaines. Странно, нет?

Les choix ont de quoi surprendre. Ce vendredi, le nouvel opus de l’inusable реальный симулятор вождения , тип для PS4 и PS5 . Au menu: 424 voitures из 62 конструкторов реноме мондиал. Mais l’examen attif de la liste de véhicules представляет dans le jeu – chez nos confrères de Planet GT – nous a interpelle.

=> GT Cafe, Music Rally… Toutes les nouveautés de Gran Turismo 7

=> Gran Turismo 7 : ce que l’on sait déjà (информация, дата вылета)

=> Gran Turismo Achet 7 лучших призов!

Dans le tout nouveau Gran Turismo, il est невозможность проведения текущего поколения Porsche 911 (992) . Ni de prendre la volant (virtuel) BMW M3 G80. La Bugatti Chiron отсутствует .В списке новых моделей Tesla Model 3 Performance, McLaren 720 S или Hyundai i30 N или Ford Fiesta ST. Autant de Modèles Portant Homologués entre entre 2017 ET 2020.

Chez Alfa Romeo, Les dévelopeveurs Ont Ajouté L’Intemporelle 8C 2900B Lungo Berlinetta de 1937 Sans наклона L’Attachante Giulia Quadrizoglio de 2022. Côté Compétition, PAS de Toyota GR010 , Soytant Engagee en Championnat du monde d’endurance depuis un an.

En dehors d’une Toyota Prius de 2009 ou d’une Tesla Model S de 2012, Электрификация, предварительно отсутствующая на автомобиле Sony .Et on retrouve peu de modeles sortis après 2016.

Et chez Ferrari ? Oui, на выбор ретроувера 512 BB, F40, Testarossa, Enzo ou LaFerrari des Années 1970 à 2010. Больше на счете qu’une seule voiture du catalog Actuel du Cheval Cabré , en l’occurrence la F8 Tributo. Pas de Roma, pas de 812 Competizione, pas de SF 90 Stradale. L’absence de la toute récente 296 GTB – qui pose à peine ses roues sur la route – nous semble davantage compréhensible.

=> Список официальных трасс Gran Turismo 7

=> Trial Mountain является лучшей трассой мира ?

Alors oui, nous sommes toujours heureux de rouler, Peugeot 205 T16, Nissan Skyline «Pennzoil», Mercedes CLK-LM или Porsche 993.Mais est-ce une bonne raison pour se river de la production car actuelle?

Et comment expliquer ces choix surprerants ?

Первая гипотеза : les urgences du lancement sur PS5 et la crise de la Covid-19 pourraient avoir ralenti la modelization de nouveaux modeles. Dans ce cas, des mises à jour rafraichiront ле гараж де GT7 данс ле prochains mois. Ce qui aurait pour avantage, pour Polyphony Digital, de maintenir l’intérêt du jeu sur une plus longue durée.En espérant que ces обновляет seront gratuits…

Deuxième hypothèse, plus inquiétante : le vieillissement des joueurs . Sommes-nous Arrivés au point où un jeu sur console ne parle plus qu’aux nostalgiques de l’automobile d’avant? Dans ce cas, Gran Turismo se condamne à devenir un exercice patrimonial, plutôt qu’un espace de découverte pour les plus jeunes. Et c’est sans doute dommage pour la carte car de main – страсть.

Активы, которые Роман Абрамович мог пустить с молотка

Роман Абрамович построил глобальную империю, включающую предприятия, роскошную недвижимость, произведения искусства, автомобили, частные самолеты и суперяхты, а также свои инвестиции в футбольный клуб «Челси».В среду Абрамович подтвердил слухи о том, что он планировал продать клуб Премьер-лиги.

Российский олигарх, чье состояние оценивается в 13,5 млрд долларов (10 млрд фунтов стерлингов), в 1990-х и начале 2000-х годов заработал большую часть своего состояния на нефти и металлах.

Но теперь говорят, что он продает часть этих активов после того, как его связи с Владимиром Путиным сделали его потенциальной мишенью для западных санкций.

Товары

Абрамович уже выставил на продажу свой особняк с 15 спальнями в Кенсингтон-Палас-Гарденс, одной из самых дорогих улиц Великобритании, по цене более 150 миллионов фунтов стерлингов, как сообщает The Times.

Жемчужина его лондонского портфолио, этот огромный дом внесен в список II степени и когда-то служил посольством России.

В заявке, поданной пять лет назад, требовалось разрешение на строительство подземного бассейна, сауны и паровой бани, помещений для персонала и открытой террасы.

Кроме того, магнат ищет покупателей для принадлежащего ему трехэтажного пентхауса в 37-этажном здании Chelsea Waterfront, потенциально стоимостью еще 30 миллионов фунтов стерлингов.

Окна пентхауса от пола до потолка, из которых открывается панорамный вид на окрестности, в том числе на Темзу и любимый Абрамовичем «Стэмфорд Бридж».

Между тем, другие имущественные интересы Абрамовича включают шестиэтажный таунхаус на Итон-сквер, в шутку прозванный «Красной площадью» за количество проживающих в нем русских, который он купил за 28 миллионов фунтов стерлингов, а также Шато-де-ла-Кро, виллу XIX века. на одном из самых эксклюзивных участков Французской Ривьеры.

Замок, на реставрацию которого магнат потратил 30 миллионов фунтов стерлингов, когда-то был резиденцией герцога и герцогини Виндзорских после того, как герцог отрекся от британского престола в 1936 году.

В Соединенных Штатах Абрамович купил ранчо площадью 200 акров в Аспене, штат Колорадо, за 36,3 миллиона долларов, а также поместье за ​​89 миллионов долларов на карибском острове Сент-Луис.

В настоящее время он проводит большую часть своего времени в Израиле, где он имеет гражданство и владеет отелем Varsano в Тель-Авиве, который он купил за 25 миллионов фунтов стерлингов и намеревался использовать в качестве своей резиденции. .

Яхты и самолеты

Как и у многих других миллиардеров, у Абрамовича есть парк лодок и самолетов, которые позволяют ему стильно путешествовать по миру.

Возможно, самым роскошным является «Солярис», плавучий дворец стоимостью 430 миллионов фунтов стерлингов, состоящий из восьми палуб и 48 кают.

461-футовое судно является самой дорогой когда-либо построенной суперъяхтой, построенной по индивидуальному заказу, и может вместить 36 гостей и команду из 60 человек, а также воспользоваться бассейном, вертолетной площадкой, открытым «пляжным клубом» и множеством других удобств.

Solaris недавно был замечен в Барселоне, где он был припаркован в ремонтном отсеке вместе с другими массивными кораблями.

Но это даже не самая большая лодка в армаде Абрамовича — отличие, которое достается 533-футовому Eclipse, строительство которого обошлось в 1 миллиард долларов.

Эта колоссальная лодка имеет две вертолетные площадки и ангар, тренажерный зал, ночной клуб, салон красоты, два бассейна, хаммам и может вместить 62 гостя и 50 членов экипажа.

Демонстрируя склонность Абрамовича к секретности и безопасности, он также имеет систему защиты от папарацци, которая использует лазеры для отключения объективов камер, мини-подводную лодку, которую можно использовать для быстрого побега, бронированный мастер-каюту и даже противоракетную оборону. система.

А когда магнат хочет путешествовать на самолете, он делает это не менее роскошно.Его Boeing 767-33AER был описан как «летающий особняк» с золотым банкетным залом и, как сообщается, той же противоракетной системой, что и в Air Force One.

Произведение искусства

Абрамович известен своим интересом к искусству и участвовал в преобразовании бывшего автовокзала в Москве в Музей современного искусства «Гараж».

Он зарекомендовал себя как крупный игрок на художественных аукционах в 2008 году, купив триптих Фрэнсиса Бэкона 1976 года за 86 долларов.3 миллиона и «Спящий супервайзер пособий», 1995, Люсьен Фрейд, за 33 миллиона долларов. 6 миллионов долларов.

Покупки вошли в историю: продажа Бэкона стала самой высокой ценой, заплаченной за послевоенное произведение искусства в то время, и самым высокооплачиваемым произведением Фрейда, сделанным живым художником, согласно The Art Newspaper. .

Автомобили

Столь же роскошным является парк автомобилей, принадлежащих Абрамовичу, общая стоимость которых оценивается в 16 миллионов фунтов стерлингов, сообщает The Sun.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.