Самый большой ниссан: Самый большой внедорожник Nissan приспособили для экстремального туризма: Новости — Motor

Содержание

Россия в числе претендентов — Авторевю

Отделение легких грузовых автомобилей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi намерено значительно расширить рынки сбыта своих пикапов. Речь идет в первую очередь о среднеразмерных моделях Nissan Navara (он же Renault Alaskan) и Mitsubishi L200/Triton. Однако глава подразделения Ашвани Гупта, беседуя с журналистами накануне открытия Токийского автосалона, сообщил неожиданную новость: глобальной моделью станет и большой пикап Nissan Titan!

Напомним, дебютировавший два года назад Titan второго поколения проектировался с учетом пристрастий американских покупателей, а производят его на заводе в Кэнтоне, штат Миссисипи. В отличие от пикапа первой генерации, новый Nissan Titan предлагается в широком ассортименте. Есть версии с однорядной, полуторной и двухрядной кабинами и тремя вариантами длины грузовой платформы. Грузоподъемность — от 500 кг у «легкой версии» до 1320 кг у исполнения Titan XD с усиленной рамой.

Привод — задний или полный. На выбор — пять комплектаций. Двигатели — бензиновая «восьмерка» Endurance 5.6 (395 л.с., 544 Нм) или турбодизель Cummins ISV 5.0 (314 л.с., 750 Нм). А вскоре компанию им составит еще и бензиновый мотор V6. Цены в США — от 30 до 55 тысяч долларов.

Такое разнообразие заметно улучшило статистику продаж: за первые девять месяцев этого года американцы купили 35,5 тысячи Титанов. Это, конечно, капля в море по сравнению с 660 тысячами пикапов Ford F-150. Однако стоит вспомнить, что за полный прошлый год в Америке было продано 22 тысячи, а годом ранее — всего 12 тысяч пикапов Nissan Titan. По результатам же 2017 года количество проданных машин может подобраться к 50 тысячам.

А с выходом на международный рынок перед моделью могут открыться новые, невиданные доселе горизонты. По словам Ашвани Гупты, на экспорт будут поставляться не только дорогие комфортабельные версии, но и «рабочие лошадки» для коммерческого использования. Приоритетными рынками названы Китай, Австралия, Ближний Восток и Россия.

Московский офис Ниссана сообщил Авторевю, что, кроме слов Гупты, пока не имеет никакой официальной информации. Однако если модель все-таки начнут продавать в России, это будет первый прецедент официальных поставок больших пикапов в нашу страну. А если Nissan Titan тепло встретят покупатели, то, возможно, к нашему рынку присмотрятся Ford, General Motors, Ram и Toyota, полноразмерные пикапы которых у нас пока можно купить лишь у «серых» дилеров.

Составлен рейтинг ТОП-5 самых надежных рамных внедорожников — Автоновости дня

Для настоящего бездорожья нужны крепкие, надежные и по-настоящему проходимые внедорожники, коих сейчас выпускают не так много. Поэтому джиперам часто приходится искать подходящие экземпляры и на рынке подержанных автомобилей. «Автоновости дня» на основе мнения специалистов и энтузиастов езды вне дорог составили рейтинг ТОП-5 надежных рамных внедорожников, которые не спасуют даже в самых тяжелых условиях.

Toyota Land Cruiser 80. Фото Toyota
Mitsubishi Pajero 2. Фото Mitsubishi

5 место – Mitsubishi Pajero

Среди фанатов офф-роуда наибольшей популярностью пользуются «Паджеро» второго поколения. Это достаточно простые по конструкции внедорожники с крепкой рамой, неплохими моторами и отличной даже по сегодняшним меркам системой фирменного полного привода Super Select.

Mitsubishi Pajero II можно найти на вторичном рынке за вполне доступную цену, хоть и придется поискать достаточно «живой» экземпляр. Впрочем, благодаря энергоемкой и крепкой ходовой части, а также наличию рамы, при нормальном уходе, «Паджеро» даже при большом пробеге все равно зачастую не «сыпется».

Nissan Patrol. Фото Nissan

4 место – Nissan Patrol

Читайте также

Настоящими внедорожникми автомобили данной модельной линейки оставались вплоть до шестого поколения. Пятая генерация в кузове Y61 – это последний каноничный Patrol, надежный, достаточно простой и очень проходимый. Интересен тот факт, что именно такие внедорожники были выбраны международной организацией ООН в качестве транспортных средств для своих представителей, работающих в разных точках мира.

Особую живучесть Nissan Patrol Y61 придает очень простая и надежная схема ходовой части с неразрезными мостами. Тяговитые и вполне надежные моторы вкупе с хорошо работающим межосевым дифференциалом позволяют очень уверенно чувствовать даже на тяжелом бездорожье.

Mercedes-Benz G-Class. Фото Mercedes-Benz

3 место – Mercedes G-Class

У многих людей «Гелик» ассоциируется с «лихими 90-ми» и криминалом, однако, G-Class – это прежде всего отличный внедорожник, с серьезной системой полного привода, надежным шасси и большим дорожным просветом. Это и не удивительно, ведь первоначально «Гелик» разрабатывался в качестве утилитарного автомобиля для нужд армии.

Если для города больше подходят бензиновые двигатели, то для штурмовки серьезного бездорожья наилучшим вариантом являются легендарные дизели, которые имеют ресурс порядка 1 млн. километров. Тяговитость этих моторов и наличие сразу трех блокировок (две межколесных и межосевая) позволяют преодолевать самые сложные препятствия на бездорожье.

Toyota Land Cruiser 80. Фото Toyota

2 место – Toyota Land Cruiser 80

Какой же рейтинг лучших внедорожников может обойтись без этой японской модели, о надежности и долговечности которой ходят легенды. «Восьмидесятка» обладает стойким к коррозии кузовом, крепкой рамой и надежными моторами. Полный привод может быть как подключаемым, так и постоянным. Модель вышла настолько удачной, что закрепила за маркой Toyota звание производителя очень надежных машин.

Toyota Land Cruiser 80 оснащалась как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Первые считаются настоящими миллионниками, хотя и дизели очень надежны, несмотря на потребность в более частой замене масла. Идеальный вариант – это 6-цилиндровый бензиновый мотор и механическая КПП.

Toyota Land Cruiser 70. Фото Toyota

1 место – Toyota Land Cruiser 70

Читайте также

Данный внедорожник – настоящий феномен автомобилестроения, ведь впервые «семидесятка» увидела свет еще в 1984 году и выпускается до сих пор в несколько осовремененном виде, однако конструктивно это все еще тот старый добрый внедорожник с минимумом электроники и сложных механизмов.

Главное – это следование традициям джипостроения, поэтому даже выпускаемые сегодня Land Cruiser 70 имеют «древние», но попросту неубиваемые неразрезные мосты, тихоходные, но тяговитые и крайне надежные двигатели, проверенные временем трансмиссии и жестко подключаемый полный привод.

Единственным недостатком этого внедорожника является его цена, которая сопоставима с современными моделями аналогичного класса, однако по сути покупатель получает авто из 80-х. Впрочем, для истинных энтузиастов бездорожья оно того определенно стоит.

К сожалению, настоящие рамные внедорожники сегодня выпускаются все реже, и остается уповать в основном на подержанные экземпляры, которые, несмотря на всю выносливость, с каждым годом все реже попадаются в хорошем состоянии.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

первый взгляд Автомобили статья на JcNews.ru

Внедорожник пытается идти в ногу со временем, но получается это с трудом: исходной модели Patrol уже почти 10 лет, но и после рестайлинга Armada остается лишенной некоторых ее внедорожных качеств.

Изменений много, но Armada будет тяжело сохранять привлекательность не только на фоне новых поколений конкурентов от Ford и Chevrolet, но даже старых Toyota.

Armada – это версия Nissan Patrol для североамериканского рынка. По позиционированию и оснащению она отличается от Patrol. Если во всем мире эту модель считают серьезным внедорожником с репутацией, то Armada это неторопливый шоссейный «лайнер», способный без усилий тянуть тяжелый прицеп и показать себя на нетяжелом бездорожье. Patrol представили в начале нынешнего десятилетия, но Armada новее – модель выпустили в 2016. Нынешний рестайлинг самый крупный в ее истории, и в целом, удачный, но, возможно, тщетный.

Снаружи автомобиль 2021 года отличить легко: новый капот, передние крылья, решетка радиатора, фары, бамперы, фонари, диски. Armada стала первой моделью американской линейки Nissan, получившей новую фирменную эмблему. Авто выглядит более свежим, но не стал красивее или хотя бы привлекательнее.

Кстати, тем, кто не любит хром адресована версия Midnight Edition, лишенная его почти полностью. По большому счету, с внешним видом у Armada нет проблем, невзирая на возраст исходной модели.

На внешних изменениях хорошо показывать покупателям, что именно доработано в авто, но в салоне сделать это сложнее. Впрочем, есть один яркий элемент – 12,3-дюймовый экран. Он удачно вписался в интерьер, не слишком выпирая над панелью, хотя формально остается «парящим». Экран прекрасно выглядит, картинка на нем яркая, но радость общения с новым устройством может быть омрачена.

Дистанционный манипулятор по удобству бесконечно далек он аналогичных устройств конкурентов, хотя призван напоминать iDrive BMW. Работа с ним быстро заставит захотеть сенсорного управления даже на ходу.

У Armada 2021 года стандартной является беспроводная поддержка Apple CarPlay и проводная Android Auto, но интерфейс занимает лишь малую часть экрана, что делает 12,3-дюймовую диагональ бесполезной. Да, пустое пространство Nissan попытался заполнить часами и прочей второстепенной информацией, но факт, что общий размер экрана не используется должным образом, налицо. Почти треть экрана – это просто черное пятно с часами. Ситуация лучше при включении камеры и использовании навигации.

Дизайн салона остался почти таким же. Он резко контрастирует с более свежими моделями Nissan, но по качеству отделки не уступает большинству, по крайней мере, в верхних комплектациях с кожаной «стеганой» отделкой. Возраст модели не скрыть, но за счет качества материалов впечатление положительное. Обзор еще лучше, благодаря цифровому зеркалу заднего вида, показывающему «картинку» с камеры, а не фактическое отражение.

Второй ряд сидений просторен, третий – в меньшей степени, но спинки, в отличие от большинства конкурентов, здесь регулируются по наклону. Это может уменьшить объем багажного отсека, но пассажирам будет комфортнее. В Ford Expedition и Chevrolet Tahoe на третьем ряду просторнее.

Под капотом тот же 5,6-литровый V8. Nissan говорила о «существенной модернизации», однако единственным отличием является прирост мощности в 10 л.с. при использовании бензина сорта «премиум». На «регуляре» будут прежние 390, а не 400 л.с. Понять разницу, находясь за рулем просто невозможно. Прожорливость тоже прежняя: 14,7 л/100 км в смешанном цикле с задним приводом и 15,7 л/10 км — с 4WD, согласно данным производителя.

В ходе рестайлинга Armada не получила ни блокировок дифференциалов, ни отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, как у Patrol, и внедорожный потенциал у модели сравнительно скромный, а в заднеприводной версии и вовсе условный. Положение можно было немного поправить электронными имитациями, но и этого не случилось.

Не трогали и подвеску, так что ощущения за рулем прежние: это большой и валкий авто, комфортный на прямой, но достаточно тряский на плохой дороге или грунтовке (в сравнении с одноклассниками). По управляемости Armada напоминает полноразмерный пикап, по комфорту – тоже. Из плюсов – в стандартное оснащение теперь входит тягово-сцепное устройство для присоединения прицепа, оснащенного тормозами. Максимальная масса прицепа увеличена до 3 855 кг, это один из лучших показателей в классе. На крыше можно перевозить груз до 100 кг, релинги присутствуют во всех комплектациях.

По части электронных помощников Armada не лидер линейки Nissan, но базовый набор присутствует. Некоторые системы откровенно раздражают, особенно предупреждение о выходе из полосы. Никакой активной поддержки система не предлагает, но громко и противно вибрирует рулем, если приблизиться к линии разметки. Этот звук, кажется, слышат даже те, кто на третьем ряду. Круиз контроль не самый «умный», как позиционирует его производитель, но со своей работой справляется.

Цены на рестайлинговый вариант Nissan Armada еще не объявлены, но изменятся мало, иначе стоимость внедорожника вплотную подойдет к более свежим конкурентам от Ford и Chevrolet. Базовая стоимость Armada 2020 года – 48 895 долларов.

Nissan Armada 2021 года – неоднозначный авто, выбор в пользу которого можно сделать только тогда, когда есть четкое представление о его плюсах. По общему набору качеств Armada уступает более свежим «американцам», по внедорожному потенциалу – более старым Toyota. Armada прекрасно подходит для буксировки тяжелого прицепа, и годится для перевозки поклажи любых разумных размеров и массы. Пассажирам просторно, хотя не всегда максимально комфортно на плохой дороге, салон уютный и комфортный, несмотря на возраст, но электроника, особенно систем активной безопасности, не передовая. У Armada есть свой покупатель, хотя за пределами американского рынка она вряд ли будет востребована: на мировом рынке больше ценят Patrol.

Годовая прибыль Nissan упала почти до минимума за десятилетие

Чистая прибыль Nissan по итогам 2018 г. упала на 57,3% и составила 319,1 млрд иен (около $2,9 млрд), по итогам 2017 г. этот показатель был на уровне 746,9 млрд иен (около $6,8 млрд), говорится в сообщении компании. Это почти самый низкий показатель прибыли у компании за последние 10 лет, уточняет AFP.

«Компания столкнулась с неблагоприятным глобальным бизнес-климатом и понесла краткосрочные расходы из-за мер по улучшению качества продаж в США, а также в связи с проведением кампании по продлению гарантии на отдельные транспортные средства. Основываясь на вышеперечисленных факторах, Nissan получил операционную прибыль в размере 318,2 млрд иен (около $2,9 млрд) по итогам 2018 финансового года при чистой выручке в 11,57 трлн иен (около $105,5 млрд), что эквивалентно операционной марже в 2,7%», – отмечается в сообщении.

Продажи компании в отчетном периоде в мире упали на 4,4% до более 5,5 млн единиц. «Несмотря на неблагоприятный деловой климат, продажи в Японии (включая микроавтобусы) выросли на 2,1% до 596 000 единиц. Это увеличение компания объясняет высоким спросом на компактный автомобиль Note и минивэн Serena. Продажи Nissan в Европе упали на 17,8%, до 536 000 единиц (доля компании на европейском рынке – 3%). В России продажи компании увеличились на 2,6% до 107 400 единиц.

Это первый годовой отчет Nissan после ареста экс-председателя совета директоров Nissan Карлоса Гона в ноябре 2018 г. Всего прокуратура Токио арестовывала топ-менеджера четыре раза. Последний раз суд отпустил его на свободу под залог 25 апреля. Топ-менеджеру были предъявлены обвинения в злоупотреблении доверием, фальсификации финансовых отчетов компании и мошенничестве. Гон вину не признает. Ранее Nissan зарезервировал на своих счетах 9,23 млрд иен ($83,7 млн) в качестве отсроченной компенсации Гону за 2009–2017 финансовые годы. Действия компании свидетельствуют о том, что она считает выплату этих денег Гону контрактным обязательством, писало ранее издание Automotive News.

Большой пикап Nissan Titan примерил новое «лицо»

Вслед за показом рестайлингового образца внедорожника Patrol на Ближнем Востоке дебют справил и обновленный пикап Titan. Премьеру организовали в техасском Далласе, и многие местные поклонники Nissan уже успели возблагодарить дизайнеров фирмы за то, что грузопассажирская машина оказалась совсем не похожа на «Патрол».

Для «Титана» художники выбрали стиль, названный Powerful Warrior: обновление экстерьера должно сделать внешность пикапа еще более брутальной и вызывающей. Машине подготовили другую радиаторную решетку (которая будет доступна в трех вариантах оформления), иной передний бампер и оптику с бумерангоподобными ходовыми огнями.

Последние, впрочем, предлагают только в дорогих комплектациях. А вот задние светодиодные фонари получат все «Титаны» без исключения, как и новое оформление заднего борта. Его, к слову, снабдили четырехточечной системой освещения, которая позволит не блуждать по грузовому отсеку в потемках.

В интерьере Nissan Titan появились свежие цифровые девайсы: мультимедийная система с 8-дюймовым экраном (с возможностью увеличения до 9 дюймов) и раздачей интернета, известно и об обновленном дисплее на приборной панели — его диагональ выросла до 7 дюймов. Кроме того, пикап обзавелся огромной панорамной крышей, более комфортными сиденьями и оптимизированными нишами для хранения мелочей. Обновили и комплекс систем активной безопасности Safety Shield, а количество подушек безопасности выросло до 8.

Попутно грузовику слегка доработали силовую установку: отдача 5,6-литрового V8 увеличилась с 395 до 406 л.с., крутящий момент вырос до 560 Нм. Кроме того, стандартный семиступенчатый автомат уступил место 9-диапазонной коробке. Утверждается, при разгоне с 80 до 120 км/ч это нововведение экономит «Титану» почти секунду.  

Продажи обновленного Nissan Titan стартуют в США в начале следующего года. Первыми на рынок выйдут версии с полуторной и полноценной четырехдверной кабинами, позже появится и обычная двухдверная модификация. В России «Титан» не представлен.

88 Фотографии

Информация о страховании Nissan Armada PlatinumДжерри, ваш покупатель по личному страхованию

Одним из самых важных факторов, определяющих ваши ставки автострахования, является модель автомобиля, которым вы управляете. Устанавливая страховые взносы, поставщики учитывают, сколько им будет стоить замена или ремонт вашего автомобиля.

В зависимости от марки страховые взносы также различаются, поскольку у каждой модели своя цена, рейтинг безопасности и стандарт надежности — все это влияет на страховые взносы вашего автомобиля.

Jerry — это приложение для страховых брокеров, которое помогает людям быстро и легко экономить деньги на страховании автомобиля.

Водители экономят до —% в год, страхуя свой Nissan Armada Platinum, когда они меняют страховую компанию с Джерри.

Хотите больше доказательств? Вот несколько реальных цитат для водителей Nissan Armada Platinum после перехода с Джерри.

Цитата Дата
Zip-код State City AGE Страховая компания
66062 KS

Olathe

Маркус Л. 46 Путешественники $ 3180 $ +1894
29 октября 2021 31036 GA

Hawkinsville

Eleanor B. 40 Bristol West $ 3720 $ 2516
4 апреля 2021 08081 NJ

Sicklerville

Edith Н. 41 Mercury $ 5616 $ 4237
15 сентября 2021 30157 GA

Даллас

Брайан Л. 39 Progressive $ +1020 $ 932
14 ноября 2021 34207 FL

Брэдентон

Francis S. 28 Mercury $ 3516 $ 2548

Сколько стоит застраховать Nissan Armada Platinum

Средняя годовая стоимость страхования Nissan Armada Platinum —, то есть — чем среднегодовая стоимость страхования автомобилей Nissan. Базовая стоимость вашего автомобиля повлияет на ваши страховые ставки — как правило, более дорогой автомобиль будет иметь более высокие затраты на покрытие.

На стоимость страховых взносов также влияет выбранное вами покрытие.

Безаварийные состояния требуют, чтобы вы также использовали средства индивидуальной защиты от травм. Это покрытие вступает в силу для оплаты медицинских счетов вашей группы и потери дохода независимо от того, кто стал причиной аварии. Другие штаты могут ввести обязательное страхование незастрахованных автомобилистов, которое покроет ваши расходы, если вы попали в аварию с незастрахованным или недостаточно застрахованным водителем.В большинстве штатов также требуется разная сумма страхования ответственности, которая покрывает ущерб других водителей (ответственность за телесные повреждения) и их автомобилей (ответственность за материальный ущерб), если вы виноваты в аварии.

Страховое покрытие для Nissan Armada Platinum

Несмотря на то, что обязательное страхование гражданской ответственности будет самым дешевым вариантом для страхования вашего Armada Platinum, хорошей идеей будет иметь страховку, превышающую минимальную.

Большинство водителей выбирают полную страховку , которая дополнительно защитит вас и ваш автомобиль, если вы попадете в аварию или ваш автомобиль будет поврежден в результате другого события.

Полное страхование включает: Покрытие при столкновении , которое возмещает ущерб, нанесенный вашему автомобилю в результате аварии с другим транспортным средством или неподвижным объектом. Комплексное покрытие , покрывающее ущерб, не связанный с аварией, например, вандализм или суровые погодные условия

От чего зависит стоимость страховки автомобиля Nissan Armada Platinum

Помимо автомобиля, которым вы управляете, и выбранного вами полиса, другое факторы будут иметь большое влияние на ваши ежемесячные взносы. Провайдеры будут учитывать ваши демографические данные, а также характеристики, характерные для вашего автомобиля, при определении ваших ставок.

Вот некоторые факторы, которые могут повлиять на ваши страховые взносы.

Ваш возраст

Стоимость страховки Nissan Armada Platinum зависит от вашего возраста. В целом у водителей будут более высокие взносы по автострахованию, чем у водителей старшего возраста, из-за отсутствия у них опыта вождения и более высокого уровня аварийности среди водителей моложе 25 лет. Тем не менее, для водителей-подростков страховые ставки на Nissan Armada Platinum будут выше, чем для 20-летних водителей, поскольку расходы будут продолжать снижаться по мере того, как водители набираются опыта.Вот средние затраты на страхование для клиентов Джерри, который вбить Nissan Armada Платина: StateAnyAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Возраст Группы

Средняя стоимость

Годовая экономия с Джерри

Год выпуска вашего автомобиля

Не только ваш возраст влияет на ставку, которую вы платите за страхование автомобиля, но и возраст вашего автомобиля. Поскольку автомобили со временем обесцениваются — обычно теряя 60% своей стоимости в течение первых пяти лет, — стоимость страховых взносов на Nissan Armada Platinum будет ниже для более старого автомобиля. Это реальные котировки Джерри найти для водителей на Nissan Armada Платина на основе модельного года: Автомобиль yearAny202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001 StateAnyAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Модельный год

Средняя стоимость

Годовая экономия с Джерри

Ваш перевозчик

Хотя все страховые компании будут учитывать одинаковые факторы при установлении страховых взносов на автомобиль, каждая страховая компания использует свою собственную формулу для установления ставок. Таким образом, вы можете найти совершенно разные надбавки в зависимости от поставщика — даже для одного и того же покрытия. Прежде чем покупать страховку, разумно сравнить полисы от нескольких поставщиков, чтобы вы всегда знали, что получаете лучшую цену за необходимое вам покрытие. Вот цитаты для пользователей Джерри, которые ездят на Nissan Armada Платина с различными носителями: StateAnyAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Страховая компания

Средняя стоимость

Годовая экономия с Джерри

Комплектации и материалы автомобиля

Nissan Armada Platinum выпускается в нескольких комплектациях — версиях одного и того же автомобиля с разными характеристиками, — и выбор более высокой комплектации может означать, что вы получаете автомобиль с дополнительными функциями премиум-класса.

Однако за эти обновления взимается дополнительная плата. Не только стоимость вашего автомобиля будет выше, но и премиальные качества, такие как яркая информационно-развлекательная система, более мощный двигатель или роскошная отделка, также увеличат ваши расходы на страхование. Кроме того, для некоторых функций, таких как модернизированная звуковая система, потребуется отдельный страховой полис на случай повреждения, кражи или вандализма.

Если вы хотите сэкономить на страховке автомобиля, возможно, стоит остановиться на базовой комплектации Nissan Armada Platinum.

Ознакомьтесь с другими моделями Nissan:

Как я могу сэкономить деньги при страховании своего Nissan Armada Platinum

Nissan Armada 2021 года Предварительный просмотр New Patrol

Хотя вы уже успели познакомиться с обновленным Nissan Armada благодаря автомобильному дилеру из Саудовской Аравии, которому нравится Facebook, вот лучший взгляд на изменения, которые грядут в самой большой модели Nissan. Да, это зарубежный близнец Patrol от Armada, но ожидайте, что перенос будет практически полным — за исключением базового двигателя V6 Patrol.

Обладая более дорогим внешним видом и большим количеством внутренних тонкостей, изменения Patrol/Armada мало чем отличаются от тех, которые можно найти на платформе внедорожника Infiniti QX80. Напомним, что обновления QX80 2018MY принесли ему значительный рост продаж.

Любое увеличение продаж, особенно для дорогих и прибыльных автомобилей, сейчас звучит как музыка для ушей Nissan. Дела у автопроизводителя идут не очень хорошо.

В то время как обновленный Patrol поступит на вооружение за границей как модель 2020 года, покупателям Armada придется подождать до модели 2021 года, прежде чем ощутить вкус современности.Как видно здесь, самые большие изменения можно найти заранее. Фирменная решетка Nissan V-motion присутствует и учитывается, в окружении новых фар, частично окруженных сплошными светодиодными полосами, вместо струн патио на заднем дворе, которые есть на текущей модели.

Есть намек на современный гротеск BMW в том, как нижние вентиляционные отверстия, кажется, простираются через боковые вентиляционные отверстия до фар, хотя то же самое можно сказать и о последних продуктах Cadillac. Противотуманные фары теперь выделяются обильным количеством блестящей позолоты.В целом, это современно и отличается от того, что было раньше. Разве не в этом суть обновлений?

Боковые стороны автомобиля не сильно изменились (остались дрянные вентиляционные отверстия в крыльях), но задние фонари получили тот же «бумерангный» подход, что и фары. Верхняя часть этих фонарей теперь простирается дальше в заднюю дверь, соединенную хромированной полосой. В совокупности изменения в задней части делают автомобиль менее высоким и неуклюжим.

Внутри мы можем видеть то же расположение двух экранов сверху вниз в центральной консоли, что и на более ранних фотографиях Facebook.Также можно увидеть намек на дополнительную роскошь, что проявляется в прошитом вручную кожаном покрытии руля и стеганых кожаных сиденьях. Опять же, это похоже на то, что Nissan подарил обновленному QX80.

Armada далеко не самая продаваемая модель Nissan, но ни один автопроизводитель не может позволить себе оставить полноразмерный внедорожник на сегодняшнем рынке. Надо отдать должное, давно назревший рестайлинг модели в 2017 году привел к стремительному росту продаж, а снижение объемов, наблюдавшееся в августе этого года (на 1,5 млн.8 процентов) меньше, чем снижение с начала года (-2,8 процента), вызванное предложениями легких грузовиков Nissan в целом.

[Изображения: Ниссан]

Родственные

Тест-драйв

: Nissan Armada 2018

Грег Зила Больше контента сейчас | Rockford Register Star

Стартовая цена: 46 090 долларов США

Цена при тестировании: 66 195 долларов США

На этой неделе мы ведем один из самых больших внедорожников на дорогах — Nissan Armada 4WD 2018 года. Хотя начальная версия Armada стоит от 46 090 долларов в комплектации 2WD, что является рекомендуемой отправной точкой для потенциальных потребителей, платиновый 4WD высшего класса, наш тестер на этой неделе, стоит от 61 500 долларов и почти полностью загружен.

Обладая сходством с роскошным внедорожником Infiniti QX80 4WD, который мы тестировали в прошлом году, Armada этого года по-прежнему использует некоторые важные компоненты Infiniti, в том числе модернизированную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с пониженной передачей и новое шасси. Укороченное на два дюйма шасси — это глобальная единица «Patrol», которая имеет полностью независимую подвеску для повышенного комфорта, но при этом обеспечивает необходимую прочность, которая требуется для кузова на раме. Исчезло старое жесткое шасси грузовика Titan, которое ранее служило основой Armada.

Армада 2018 года с пунктом окончательной сборки в Лос-Анджелесе оснащена мощным и прожорливым двигателем Endurance V8. Однако, если быть честным, когда вы покупаете полноразмерный или гигантский внедорожник класса, где буксировка, пассажирские и грузовые возможности являются приоритетными, нет никаких автомобилей с бензиновым двигателем, которые обеспечивают отличный расход топлива. Таким образом, все производители больших внедорожников борются за MPG, поскольку для перемещения трехтонного автомобиля требуется много мощности V8.

Под капотом находится вышеупомянутый Endurance 5.6-литровый двигатель V8 мощностью 390 л.с. и лучшим в своем классе тяговым усилием в 8500 фунтов как для полноприводных, так и для задних полноприводных моделей. Таким образом, с доступным крутящим моментом 394 фунт-фут, серьезная буксировка или транспортировка до 8 пассажиров с комфортом — это легкий ветерок. Армада обеспечивает 13 поездок по городу и 18 по шоссе в полноприводном исполнении и 14 и 19 соответственно для полноприводной Армады.

В 2018 году Armada добавляет стандартные услуги Nissan Connect с SiriusXM, 8-дюймовым мультисенсорным дисплеем, настройкой Bose с 13 динамиками, HD-радио, связью для путешествий SiriusXM с трехлетним бесплатным обслуживанием, распознаванием голоса, текстом без помощи рук и пятью USB-порты.Примечательно, что все модели Armada Platinum и Platinum Reserve теперь оснащены интеллектуальным зеркалом заднего вида с переключателем, которое обеспечивает изображение с высоким разрешением на ЖК-мониторе, встроенном в зеркало заднего вида. Кроме того, фильм или видеоигра всего за несколько секунд, поскольку развлекательная система с двумя 8-дюймовыми мониторами входит в стандартную комплектацию и включает в себя DVD-плеер с дистанционным управлением, два беспроводных наушника и пятый вход USB/HDMI.

Нашим тестером была модель Platinum Reserve, так как этот единственный вариант стоит дополнительно 3000 долларов и добавляет 20-дюймовые шины Bridgestone на темных хромированных дисках, темную хромированную решетку радиатора, темные хромированные дверные ручки и соответствующие наружные зеркала заднего вида.Кроме того, в стандартную комплектацию входит двухцветный кожаный салон с уникальной строчкой и логотипами Platinum Reserve, а также элементы из черного кварца и специальная отделка из дерева, которые делают пребывание в салоне роскошным. Внешний значок Platinum Reserve на крышке задней палубы позволяет всем понять, что интерьер супер-пупер.

На дороге 390-сильный V8 позволяет Армаде управлять автомобилем уверенно, а система полного привода представляет собой управляемую компьютером двухступенчатую раздаточную коробку с 4-ступенчатой ​​блокировкой и автоматическими режимами 4×4. В автоматическом режиме тяга распределяется между колесами, которые больше всего в ней нуждаются, но не больше, чем спереди, а сзади, чтобы предотвратить подруливание крутящим моментом.

Подвеска/шасси Patrol имеет полностью независимые двойные поперечные рычаги спереди и сзади, а когда вам нужно буксировать (а буксировка будет), 7-контактный жгут проводов готов для вашего тормозного контроллера. Тягово-сцепное устройство заднего бампера подходит для всех видов прицепов, а также имеется переключатель режима трансмиссии «буксировка/тяга» для активации современных технологий подвески.В целом, вы сможете легко подключить 8500 фунтов.

Что касается безопасности, то сам по себе вес Армады заслуживает внимания. Когда вы добавите все подушки безопасности, антипробуксовочную систему, систему экстренного торможения, четыре тормозных диска с АБС, динамическую систему управления автомобилем и множество других стандартных функций безопасности, вы получите один из самых безопасных автомобилей на шоссе.

В стандартную комплектацию входят такие высокотехнологичные функции, как выезд из полосы движения, электронное тормозное усилие, интеллектуальный круиз-контроль, экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении, интеллектуальный анализ слепых зон, резервное вмешательство, безопасное зеркало кругового обзора и многое другое.Ваш дилер Nissan с радостью все объяснит, когда вы посетите его.

Важные цифры включают колесную базу 121,1 дюйма, снаряженную массу 5 841 фунт, дорожный просвет 9,2 дюйма, топливный бак на 26 галлонов и от 23,6 до массивного 95,1 куб. футов доступного грузового пространства в зависимости от вариантов положения сиденья.

Если вы думаете о «большом» внедорожнике, аля Chevy Suburban, GMC Denali, Ford Expedition, Cadillac Escalade или Toyota Sequoia, вы должны испытать себя на тест-драйве в Armada. Вы можете выбрать семь или восемь пассажирских мест, а усовершенствования шасси и подвески обеспечивают очень комфортную езду по магистралям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.