Седан машина фото: Седаны (всех классов, марок и моделей) цены и характеристики, фото и отзывы

Содержание

Названы самые комфортные автомобили — Российская газета

Почти все участники топ-10 продаются на российском рынке. Авторы исследования подчеркивают, что отбирали автомобили, отодвинув на второй план драйверские характеристики.

Принципиальным был момент, насколько тот или иной автомобиль способен порадовать вас комфортом, расслабить, создать уютную обстановку, а также облегчить перевозку маленьких детей. Согласно принципам ранжирования Carbuyer, в итоговый список вошли автомобили разных классов, а сам рейтинг был составлен на основе обработанных анкет, предложенных британским автолюбителям.

Mercedes-Benz E-Class

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

На первом месте рейтинга оказался Mercedes-Benz E-Class, о котором авторы исследования сообщают следующее: модель бизнес-класса не стремится переиграть соперников в лице BMW 5 Series или Jaguar XF по управляемости, но если и отстает в этом плане, то совсем немного.

Между тем в распоряжении E-Class имеется настоящий козырь — безупречно плавный ход, который делает дальние поездки по автомагистралям удовольствием, чему способствует также стильный, солидный и высокотехнологичный интерьер.

Отмечаются также преимущество E-Class по соотношению мощности и экономичности. Особенно авторы исследования хвалят 2-литровые дизельные двигатели за тихую работу на высоких скоростях, а также более мощный 3-литровый дизельный мотор, который способствует еще больше плавности в реакциях машины.

Citroen C3

Фото: Пресс-служба Citroen.

Вторая позиция у субкомпактного французского хэтчбека. Но специалисты Carbuyer отмечают ряд неоспоримых достоинств «француза» в сфере комфорта. Отмечается в частности, что разработчики конкурирующих моделей, как правило, жертвуют толикой комфорта ради спортивности в надежде привлечь молодых покупателей.

Citroen C3, напротив, предлагает более мягкую, и как выражаются авторы исследования, более комплиментарную езду, равно как стиль, который не назовешь агрессивным или гоночным.

При этом C3 образца 2017 года отлично приспособлен для ежедневной эксплуатации, имеет добротный интерьер и вместительное грузовое пространство, а уникальный вклад в копилку практичности вносят фирменные защитные накладки Airbump. При этом C3 отличается хорошей управляемостью, его бензиновые и дизельные двигатели эффективны. В классе, где аудитория выбирает то, что пониже и пожестче, C3 является отличной альтернативой, подытоживают эксперты.

Jaguar XF

Фото: Пресс-служба Jaguar.

«Бронзы» рейтинга удостоился британский Jaguar XF, о котором авторы исследования пишут, что, как и соперники, эта модель выглядит респектабельно и имеет качественный и роскошный интерьер. «Британца» хвалят также за большой ассортимент бензиновых и дизельных двигателей и оптимальное сочетание азартной управляемости и плавности хода.

В то же время — отмечает Carbuyer — XF даст фору конкурентам по отточенной управляемости на высоких скоростях, предлагая высокий комфорт для четверых пассажиров. Эластичная и эргономичная подвеска превращает его в дорожный крейсер, а любая из силовых установок обеспечивает XF достойную динамику, особенно если вы выберете одну из топовых дизельных модификаций. Очень хвалят также 2-литровый 180-сильныйтурбодизель, который обеспечивает плавное и уверенное ускорение при расходе лишь 4.9 л/100 км в смешанном цикле.

Skoda Superb

Четвертое место лифтбека Skoda Superb выглядит совершенно логичным. Авторы рейтинга отмечают, что эта модель — давний любимец Carbuyer, поскольку нет области, в которой чех разочаровывает.

Superb хвалят за то, что лифтбек предлагает столько же внутреннего пространства, сколько автомобили двумя классами выше, а также эргономику и качество езды, сродни люксовому автомобилю.

Также у этой модели огромный ассортимент двигателей. При этом эксперты особенно выделяют 2-литровый 150-сильный турбодизель, который хвалят за тяговитость и высокую экономичность. Отмечается, что старшие модификации Superb уже могут иметь элементы роскоши, при этом — резюмируют британцы — независимо от спецификации Superb всегда заслуживает своего названия.

Volvo S90

Бизнес-седан Volvo S90 получил пятое место рейтинга за яркий дизайн, гармонично сочетающийся с передовыми инновациями. Авторы исследования отмечают, что шведы изначально проектировали S90 как гармоничный, неагрессивный крейсер со спокойной внешностью, нацеленный на то, чтобы сохранять силы и развлекать водителя и пассажиров. Просторный и минималистичный интерьер лучше всего заказать в исполнении с отделкой кожей, считают эксперты.

Между тем по части комфорта Carbuyer делает акцент прежде всего на дизельных, бензиновых и гибридных силовых установках. Эти агрегаты уступают немецким конкурентам по отдаче и живости отклика, зато обладают хорошей приемистостью в среднем диапазоне оборотов, способствуют плавности хода и достаточно экономичны. Похвалы удостаивается также адаптивная подвеска, фирменные системы безопасности и «умная» мультимедиа Sensus.

Mercedes-Benz S-Class

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Шестое место S-Class относительно «золота» младшего E-Class не должно удивлять — при ранжировании учитывался также такой параметр, как соотношение цены и качества. Авторы исследования называют флагманский S-Class, пожалуй, лучшим представительским седаном премиального сектора в мире. По мнению экспертов, эта модель проектировалась с прицелом на VIP-пассажиров, нежели на запросы водителя.

S-Class хвалят также за новейшие технологии автономного вождения, чрезвычайно удобные сиденья с широкими возможностями трансформации, высокотехнологичную подвеску Magic Body Control, а оптимальным вариантом силовой установки в плане комфорта называют 2,9-литровый турбордизель исполнения S350d, отмечая также вариант 530-сильное длиннобазное исполнение S 600 L, которое адресуется тем, кто торопится.

BMW 5 Series

Фото: Пресс-служба BMW.

Седьмого места BMW 5 Series удостоился за отличное сочетание комфорта и драйверских характеристик. Если вы хотите, чтобы машина радовала вас комфортом на скоростных магистралях и в городе, но при этом вы могли бы «зажечь» где-нибудь на горном серпантине, мало кто предлагает лучший баланс, чем BMW 5 серии.

Эксперты советуют при этом избегать колес с низкопрофильной резиной, и тогда — отмечают аналитики — вы останетесь в восторге от сочетания драйва и комфорта. Немецкий бизнес-седан удостаивается похвалы также за просторный и удобный интерьер, напичканный передовой электроникой и опциональный полный привод, который делает 5 Series подлинной альтернативой многим кроссоверам.

Range Rover

Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover.

На восьмом месте обосновался британский флагманский SUV Range Rover. Carbuyer особенно хвалят Range Rover за его подвеску, которая мастерски сглаживает всевозможные дорожные изъяны и при этом обеспечивает отличную курсовую устойчивость и потрясающую плавность хода во время дальних марш-бросков по шоссе.

Эксперты уверены, что залогом успеха является солидные габариты и громоздкое шасси, которое не пришлось делать короткоходным и идти таким образом на компромисс по плавности хода.

В то же время отмечаются успехи специалистов по аэродинамике, которые в последних исполнениях модели сумели обеспечить «британцу» обтекаемые кузовные формы, усилив таким образом шумоизоляцию и повысив эффективность. Из плюсов также добротная шумоизоляция салона, причем Carbuyer рекомендует не брать топовые варианты силовых, такие как 565-сильный бензиновый кроссовер комплектации Autobiography, поскольку они шумноваты.

Infiniti Q30

Фото: Пресс-служба Infiniti.

Девятое место Infiniti Q30 обусловлено как работой дизайнеров премиального отделения Nissan, так и близким родством модели с Mercedes-Benz A-Class. В то время как родственная модель Mercedes-Benz ориентирована на спортивное вождение, Infiniti делает ставку на комфорт, предлагая освежающе расслабляющую альтернативу таким конкурентам как BMW 1 Series и Audi A3.

Производительность и управляемость — не главные козыри Q30. Японская модель берет «плюшевым» и спокойным интерьером, деликатно работающей подвеской, а также опцией активного шумоподавления. При этом отмечается такой недостаток, как меньший объем салона, чем у канонического VW Golf.

Rolls-Royce Ghost

Фото: Пресс-служба Rolls-Royce.

Наконец, замыкает десятку лучших полноразмерный люксовый седан Rolls-Royce Ghost. Об этом шикарном «британце» Carbuyer сообщает следующее: автомобиль не мог не попасть в рейтинг, но в то же время понятно, что вы могли бы купить несколько автомобилей из списка по цене одного Ghost.

В то же время несмотря на то, что Ghost базируется на узлах и агрегатах, используемых BMW 7 Series, у него есть собственная уникальная атмосфера комфорта, в отделке интерьера применяется шерсть, мягкая изысканная кожа и дерево, а уровень качества отделки является совершенным.

По ездовому комфорту, шумоизоляции и плавности хода ни одна премиальная модель не подбирается к люксовому «британцу» даже близко. По выражению экспертов, Ghost искореняет суету современных дорог, не отрывая вас от вашего отдыха на заднем VIP-сиденье.

Классификация автомобилей по типу кузова (+ фото машин)

Постараемся разобраться в классификации автомобилей по типу кузова и объяснить простыми словами с наглядным фото — чем отличается кузов хэтчбек от фастбека и что такое тип кузова — тарга или баркетта.

Очевидными критериями классификации типов кузова является сочетание трех объемов: двигателя, салона и багажного отделения. Важны также наличие крыши и центральной стойки, количество мест и дверей.

Типы конструкций кузовов авто

Закрытые кузова со стационарной крышей.
СЕДАН — трехобъемный пассажирский кузов с двумя или тремя рядами сидений. С двумя, четырьмя или шестью боковыми дверями. Самый распространенный тип кузова машины во всем мире.
КУПЕ — двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и двумя рядами сидений. Задний ряд может иметь стесненные посадочные размеры.
ХАРДТОП — двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов без центральной боковой стойки, с двумя (хардтоп-купе) или четырьмя (хардтоп-седан) боковыми дверями и двумя рядами сидений.
ФАСТБЕК — двухобъемный пассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей. Крышка багажника начинается от нижней кромки заднего стекла. Кузова этого типа были распространены в 30-ые годы прошлого века. В настоящее время практически не используются.
КОМБИ (хэтчбек) — двухобъемный грузопассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей и большой задней дверью. Задний ряд сидений и полку за ними можно складывать, увеличивая полезный объем грузового отсека. Лифтбек можно рассматривать как разновидность хэтчбека, отличающуюся формой задней части кузова, выполненной как у седана, только значительно короче.
УНИВЕРСАЛ — двухобъемный грузопассажирский кузов с дверью в задней стенке кузова, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского отсека стационарной перегородкой.
ЛИМУЗИН — трехобъемный пассажирский кузов с четырьмя — шестью боковыми дверями, имеющий перегородку за передним рядом сидений. При трехрядной компоновке салона второй ряд сидений выполняется складным или повернутым спинками по направлению движения.
ФУРГОН — двухобъемный грузопассажирский кузов с одним или двумя рядами сидений. Боковых дверей — две или три. Одна из них предназначена для доступа в грузовой отсек, отделенный от места водителя стационарной перегородкой. В задней части кузова — еще одна дверь. Часть кузова, отведенная под грузовое помещение, может быть выше кабины.
ОДНООБЪЕМНЫЙ (вагон) — однообъемный грузопассажирский кузов. Как правило, рулевое колесо находится перед передней осью автомобиля.
БАРКЕТТА — пассажирский кузов без крыши с одним рядом сидений и двумя боковыми дверями. В отдельных конструкциях боковые двери могут отсутствовать. Лобовое стекло выполняется минимальным по высоте, складным или может не устанавливаться.
РОДСТЕР (спайдер) — пассажирский двухместный кузов со складывающимся верхом кабины. Возможны варианты с двумя рядами сидений (2+2) и съемным жестким верхом.

Легковые автомобили без крыши, со складывающимся верхом или съемной жесткой крышей называются открытыми.
КАБРИОЛЕТ — пассажирский кузов со складывающимся верхом и опускными боковыми стеклами окон. Возможны модификации: кабриолет-лимузин — с перегородкой за первым рядом сидений, фо-кабриолет — с убирающейся стойкой между боковыми окнами.
ФАЭТОН — пассажирский кузов со складывающимся верхом и со съемными боковыми стеклами.
БРОГАМ — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над передним рядом сидений. Имеет четыре или шесть боковых дверей.

Легковые автомобили с частично складывающимся или частично съемным верхом называют комбинированными.
ЛАНДО — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над задним рядом сидений. Уменьшенный вариант с задним сиденьем на двоих называется ландоле.
ТАРГА — пассажирский кузов типа купе со складывающейся или съемной частью крыши над первым рядом сидений.
ПИКАП — грузопассажирский кузов с закрытой кабиной для водителя и пассажиров и открытой платформой для грузов. Кабина может быть одно- или двухрядной. Грузовая платформа имеет откидной задний борт, мягкий или жесткий верх.

Приведенная классификация по типу кузова понятна и достаточно проста. Но универсальной не может считаться потому, что в других странах эти типы кузовов могут иметь другие названия.

Кузова автомобилей: от седана до стретча

Кузов определяет внешний вид и назначение автомобиля. Он во многом задает и цену машины, ее габаритные размеры, вместимость, грузоподъемность и другие потребительские качества. Поэтому при описании модели тип кузова упоминается в первую очередь. Но надо помнить, что в разных странах один и тот же кузов может называться по-разному. Итак…

Седан – кузов, имеющий два ряда сидений, четыре или две двери. Автомобили с кузовом седан оборудуются жесткой крышей, уровень которой не изменяется по всей длине. Но самый главные признаки седана – это изолированные моторный отсек, закрытый крышкой-капотом, и багажник, выделяющиеся из средней, более высокой части кузова, где размещаются водитель и пассажиры. Поэтому седан еще называют трехобъемным кузовом. Сегодня он, пожалуй, наиболее распространен во всем мире.

Седан достаточно комфортабелен для перевозки 3-5 пассажиров и не слишком габаритного груза. Ценно и то, что в багажнике седана груз надежно скрыт от посторонних глаз, лучше защищен от грабителей и не распространяет в салон свои запахи и шумы. Двухдверный седан когда-то еще называли ныне забытым словом «тудор» (от two door – две двери). Забираться на заднее сиденье двухдверной машины и выбираться оттуда приходится через переднюю дверь, что не очень удобно, несмотря на то что она сделана более длинной, а когда кто-то сидит спереди – так и вовсе невозможно.

Именно седан имеет классический «автомобильный» силуэт, за что его уважают любители стиля и консервативных форм. Правда, седан не столь обтекаем и компактен, как некоторые другие кузова. Из-за этого современные седаны, в стремлении стать более аэродинамически совершенными, постепенно лишились четких границ между своими тремя «объемами». Порой седаны могут быть и двухобъемными, вспомним кузов, например, всем известной ГАЗ-М20 «Победы». Заднее стекло у нее было в рамке кузова, багажник полностью отделен от салона и это – главные составляющие в определении седана. Кстати, расположение двигателя может быть и задним, тогда багажник перемещается вперед, но все равно это будет седан.

Интересно, что название, происходящее от французского города Седан, известного в давние времена своими каретными мастерами, в самой Франции к этим автомобилям не применяется. Видимо, по причине поражения французской армии под Седаном еще в XIX веке. Здесь их называют berline. На Британских островах седаны именуют термином saloon, а в Германии – limousine. В России же лимузином называется немного другой кузов (см. ниже). Все в этом безумном мире перепутано…

Универсал – двухобъемный (выделяется только капот, т.е. крышка моторного отделения) кузов с двумя рядами сидений и емким багажным отсеком, объединенным с салоном. Универсал почему-то никогда не бывает отдельной моделью, всегда существует седан, на основе которого он построен. Сзади багажный отсек универсала закрывается почти вертикальной крышкой со стеклом, откидываемой на петлях вверх или вбок. Эта крышка называется также по непонятной причине пятой (или третьей) дверью, хотя для попадания людей в салон она не предусмотрена, через нее только грузят багаж. Спинки задних сидений универсала могут быть сложены вперед, и тогда объем багажного отделения становится огромным, что используется для перевозки крупногабаритных грузов. Хорош универсал и для путешествий в дальние края с солидной поклажей, разнообразными объемистыми спортивными снарядами и т.п. Универсалами, по сути, являются многие внедорожники, хотя их счастливые владельцы обычно об этом и не догадываются. В США, где универсалы очень популярны, их называют station wagon, в Англии – estate саг, в Германии – kombi (от kombinationswagen), во Франции – break.

Спортивный универсал Audi RS 4

Хэтчбек (от англ. hatch back – задняя дверца, задний люк) возник в 60-х годах прошлого века по заказу тех покупателей, которым не нравилась слишком «грузовая» внешность универсала и сильно выступающий багажник седана, а возить громоздкие нестандартные грузы хоть и редко, но приходилось. Задняя дверь этого «укороченного универсала», открываемая вверх, часто расположена наклонно, что делает короткий автомобиль визуально легким, обтекаемым и стремительным. Всего дверей может быть три или пять. Багажный отсек дополнительно прикрыт внутренней съемной полкой-крышкой. В отличие от универсала хэтчбек чаще всего не имеет «брата-седана», а является самостоятельной моделью. Хэтчбеки 70–80-х годов прошлого века стремительного и низкого силуэта с совсем пологой «спиной» называли еще фастбеками (fast back), но это слово сегодня в России уже почти забыли.

Большинство небольших автомобилей сегодня, особенно в Европе – именно хэтчбеки, они очень компактны и удобны во всех отношениях, особенно для ежедневных поездок одного-двух человек в городе. В частности, хэтчбеки вызвали во всем мире массовое «вымирание» малых седанов. Но по сравнению с универсалом или седаном объем багажного отсека хэтчбека при не сложенных задних сиденьях совсем невелик. Так что для длительных путешествий с несколькими пассажирами автомобиль с таким кузовом не очень приспособлен.

Многие современные универсалы тоже имеют пологую заднюю дверь, а некоторые хэтчбеки – почти вертикальную или даже с обратным наклоном, поэтому иногда отличить эти кузова с первого взгляда бывает непросто. Признаки универсала – более выраженный полноценный багажный отсек, массивная свисающая «корма» и большие окна позади задних дверей. Ну и, разумеется, дверей у универсала всегда полный комплект, т.е. пять.

Но покупатель опять капризничает, классический хэтчбек ему кажется уже слишком кургузым и непрестижным, а седан – постылым и несовременным.Что ж, нет проблем, получите еще разновидность хэтчбека, под названием лифтбек (lift back). У него большой задний свес, как у седана или универсала, что придает машине солидность и увеличивает объем багажника. Но в отличие от универсала, задняя дверь лифтбека сильно наклонена вперед и плавно переходит в крышу, как у забытого ныне фастбека, а в отличие от седана – багажник и салон объединены.

Когда-то в СССР все хэтчбеки и универсалы официально и без разбора называли немецким термином «комби» (вспомним «ИЖ-комби»), который в самой Германии также объединяет все пассажирские кузова с задней дверью. Сегодня это слово у нас не применяется.

Пятидверный хэтчбек VW Golf

Купе (от фр. couper – отрезать) – двухдверный кузов с укороченной базой и одним рядом сидений. Впрочем, сзади в купе часто устанавливают дополнительный ряд более узких сидений, называемых «детскими» (не путать с «детскими удерживающими устройствами»). На них при желании могут разместиться не только дети, но и двое-трое взрослых пассажиров, правда, в не очень удобной позе (с вертикальной спиной и поджав ноги) для поездки на небольшое расстояние, а также багаж. Неудобство пользования задним рядом сидений такое же, как и у двухдверного седана. От него внешне купе отличается укороченной колесной базой. Но, оказывается, к задним сиденьям тоже можно добавить свои двери, и получится… нет, не седан, а четырехдверное купе!

Купе может быть полуспортивной машиной или небольшим городским автомобилем. Не исключена и задняя, третья дверь (купе-хэтчбек). В иностранной литературе большие мощные трехобъемные и двухместные автомобили-купе почтительно величают итальянским термином Gran Turismo (GT) или аббревиатурой ТТ (Tourist Trophy).

Четырехместное купе Audi A5Maserati Gran Turismo

Кабриолет (cabriolet, cabrio) – кузов с ветровым стеклом, но без жесткой постоянной крыши. В случае дождя и прочих погодных неприятностей водитель приводит в действие сложный рычажный электромеханизм, накрывающий салон мягкой (soft top) или жесткой (hard top) складной крышей на специальном каркасе. Установка крыши может производиться и вручную. Закрытый кабриолет сбоку не отличить от седана или купе. Иногда на кабриолетах можно было увидеть дугу безопасности, как бы спасающую людей от мгновенной смерти в случае опрокидывания.

Сниматься или сдвигаться может только часть крыши (более безопасный кузов типа тарга). Если крыша автомобиля состоит из двух съемных панелей (левой и правой), а посередине проходит продольная силовая балка каркаса, перед вами разновидность кабриоле-та-тарги под названием T-top или T-roof.

Сегодня для обеспечения безопасности в кабриолетах чаще служит только усиленная рамка ветрового стекла и автоматически выдвигаемые мощные арочные элементы (дуги) за спинками кресел. У кабриолета два ряда сидений (второй ряд может быть, как и у купе – «компактным»).

Короткий и строго двухместный кузов с «каб-риолетной» крышей, но без подъемных боковых стекол носит название родстер (roadster) или слайдер (spider). Сегодня, правда, родстерами в Англии и США и слайдерами в романоговорящих странах называют чаще просто небольши

«Лада седан баклажан» – cамый популярный автомобиль среди уральских горцев | АВТОМОБИЛИ

Каршеринг и бла-бла-кар не победит автомобили, по Свердловской области продолжат ездить древние ВАЗы. Даниил Шкурыгин, руководитель группы по работе с клиентами сервиса auto.ru, рассказал о настоящем и будущем авторынка и о том, что будет ездить по уральским дорогам в ближайшем будущем. Доходы уральцев (как и большинства россиян) падают или, как минимум, не очень сильно растут.

Денис Шкурыгин, руководитель группы по работе с клиентами сервиса Auto.ru. Фото: «АиФ-Урал»/ Евгений Лобанов

Как следствие, катится под гору и спрос на новые автомобили. В 2018 году он понемногу рос, но к концу 2019 года прогнозы испортились. И хотя есть оптимисты, которые верят,  что новые автомобили уральцы все же будут покупать чаще, реалии говорят об обратном. По пессимистичным прогнозам, число  продаваемых в России новых автомобилей в будущем году сократится на 200 000 по сравнению с 2018 годом и составит порядка 1 400 000 машин.

Новые машины будут продаваться хуже Фото: «АиФ-Урал»/ Евгений Лобанов

Но урбанистам и прочим автоненавистникам торжестовать пока рано. Рынок б/у машин демонстрирует величественную стабильность всем кризисам вопреки.

Б/У машины по-прежнему пользуются спросом. Фото: «АиФ-Урал»/ Евгений Лобанов

Что интересно, в отличие от кризиса 2008 года, когда на рынке б/у автомобилей произошел всплеск в сегменте дорогих автомобилей, которые владельцы стремились продать, в настоящее время ничего такого не наблюдается. Рынок люксовых машин изредка потряхивает, но в целом он остается стабильным – резкого падения продаж премиумных автомобилей не наблюдается. Причем почти треть автомобилей с ценником свыше 3 миллионов екатеринбуржцы покупают в Москве.

Дешевые машины покупают дома, а за дорогими часто едут в Москву. Фото: «АиФ-Урал»/ Евгений Лобанов

Как продают и покупают машины в Екатеринбурге

Вообще почти половина жителей уральской столицы, намереваясь купить новый автомобиль, ищут его в других регионах: в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Перми и даже в Краснодаре.

За новыми автомобилями уральцы едут даже в Краснодар. Фото: «АиФ-Урал»/ Евгений Лобанов

Бывшие в употреблении авто екатеринбуржцы охотнее всего ищут в Челябинске, но не против съездить за ними и в ХМАО.

Б/у автомобили часто попадают в Екатеринбург из Челябинска. Фото: «АиФ-Урал»/ Евгений Лобанов

В Екатеринбурге средняя стоимость автомобиля составляет 533 000 – цифра немного подросла по сравнению с прошлым годом. 

Средняя стоимость автомобиля. Фото: «АиФ-Урал»/ Евгений Лобанов

И хотя за эти деньги можно взять вполне приличную иномарку, бывшую в употреблении, самыми популярными у свердловчан автомобилями остаются изделия Волжского автозавода. Больше четверти от всего спроса и примерно пятую часть предложения составляют Lada. За ними со значительным отставанием следуют Toyota и Hundai.

Lada — чемпион. Если не по качеству, то по продажам. Фото: «АиФ-Урал»/ Евгений Лобанов

Драндулеты будут жить, а хипстеры сядут за руль

Топ-3 популярных у свердловчан моделей полностью состоит из ВАЗов, причем все они уже сняты с производства. Самая популярная из них – ВАЗ-2114, за ней идет относительно молодая Lada Priora, ее догоняет ВАЗ-2112.

Снятые с производства машины еще долго ходят по рукам. Фото: «АиФ-Урал»/ Евгений Лобанов

Впрочем, это не самые старые модели, которые можно купить или продать в регионе – средний возраст свердловского автомобиля превышает 11 лет.

11 лет для свердловского автомобиля не возраст. Фото: «АиФ-Урал»/ Евгений Лобанов

В среднем автомобиль в Екатерибурге продается 25 дней. Лучше всего уходят Lada, Hundai, Toyota и Ford. Сложнее всего продаются не распространенные в России марки вроде Chrysler или Alfa Romeo.

Смотрите также:

Хорошей машины должно быть много :: Общество :: Газета РБК

Тест-драйв седана Hyundai i40

Фото: Hyundai

Российский рынок встретил седан D-класса Hyundai i40. Автомобиль удивил большими размерами, сочным дизайном и массой сложных художественных элементов. Настоящий ли бизнес-класс получился у корейцев?

Блеск и трепет

Какое здесь богатое исполнение! Пластики в салоне великолепные. Их благородный цвет и фактура сразу бросаются в глаза. Не всегда подобное можно увидеть на азиатских машинах. К примеру, даже японцы не всегда способны порадовать чем-то подобным. Объективно материалы отделки по качеству очень напоминают представительский Equus. Кроме того, на тестовом седане мы увидели еще один атрибут премиального стиля, а именно панорамную крышу без поперечного ребра жесткости, у которой один из прозрачных сегментов был сдвижным. Поневоле заахаешь от восторга.

Сиденья в i40 отделаны такой же гладкой кожей, как в Equus. В них вваливаешься, как в домашнее кресло. Опоры боковой поддержки сжимают тело, отчего тут же расслабляешься. Удивлению не было предела, когда я заметил на центральной консоли клавиши не только обогрева, но и охлаждения кресел. Работает обдув мгновенно. Стоит запустить его, как по спине и по тому, что ниже, бежит холодный ветерок. В жару это очень помогает.

Руль в Hyundai i40 отделан шершавой, благородной кожей. Однако кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем выглядят несерьезно, как на игрушечных пультах. Но все остальное, к примеру центральная консоль и приборная панель, выполнено со скрупулезной тщательностью. Большое внимание уделено мелочам. Усилие на кнопках, звук работающих поворотников, щелканье рычажков, шум вентиляторов и иные ноты — все сливается в тихую симфонию под названием Hyundai i40 и обволакивает приятной негой комфорта.

На нашем тестовом автомобиле стояла и новая встроенная навигационная система, разработанная специально для Hyundai. Признаться, она выгладит заметно лучше, чем на том же Equus. Интерфейс свеж и логичен. Голосовое сопровождение радует «человеческой» речью. Размеры сенсорных кнопок адекватные. Изображение информативное и не досаждает ненужными нагромождениями цифр. Особо порадовало, что меню не перегружено сложными настройками. Там всего четыре подструктуры. Все лаконично и по делу. За день те­ста навигация работала вполне исправно и только один раз на проселочной дороге потеряла привязку к картам и показывала машину в нескольких метрах от дороги. Через минуту-другую система одумалась и передвинула стрелку из зеленого поля к желтой линии проселка.

Не балуйся!

Теперь о технике. Двухлитровый атмосферный мотор на i40 звезд с неба не хватает. При паспортных 140 л.с. и 200 Н·м крутящего момента по ощущениям он едет не азартно. В чем причина? Конечно, в происках «зеленых». Мотор отвечает требованиям Евро-5, а значит, задушен экоошейником по самое «не балуйся». В чем это выражается? Признаться, если загнать машину на стенд и начать раскручивать двигатель до пиковых характери­стик, то он, без сомнения, выдаст полагающиеся нормы. Однако скорость выхода на эти режимы невысокая. В реальной жизни это значит, что машина умеет ехать быстро и постепенно, без спешки будет брать планку в 200 км/ч. Силенок для поддержания такой скорости хватит. Однако вот быстро набрать скорость с 60 до 120 км/ч не получится. Электроника всякий раз «душит» двигатель, снимая с него «лишние» силы, чтобы не выбросить в атмосферу чего неположенного. То есть топлива в камеры сгорания будет поступать ровно столько, сколько нужно для бестоксичного разгона. Автомобиль ждет, пока смесь тщательно прогорит в «горшках», пары пройдут через все химические стадии сгорания, необходимые для избежания окисей азота, а выхлоп докалится в катализаторе. Как только этот сложный ритуал состоится, машина вновь позволит влить в двигатель новую порцию топлива. Неудивительно, что автомобиль разгоняется до сотни больше чем за 10 с. В общем, это беда многих современных атмосферников такого объема. Похожим образом теперь ездят почти все азиатские и американские двигатели. Ничего не поделаешь, но к такому их характеру придется привыкать. Для тех же, кто не готов мириться с вялостью в реакциях бензинового агрегата, Hyundai предлагает присмотреться к дизелю.

Подвеска на i40 очень похожа на ту, что удалось видеть на Elantra. Автомобиль идет мягко, как на воздушной подушке. Между тем его реакции на действия рулем размыты. Машина хоть и быстро бросается в поворот, но не рассчитывает траекторию и немного валится в сторону, поэтому седан приходится всегда корректировать. При этом подвеска допускает раскачку на волнах асфальта. А отработка неровностей у нее жестковата. Таким образом, поведение у Hyundai похоже на американское, вальяжное и степенное. Автомобиль не хочет гонять.

В общем, машина соткана из достоинств и недостатков. С одной стороны, она не по-европейски величава и спокойна, в ее повадках нет спешки. И следовательно, те, кто любит драйв, сто раз подумают, стоит ли обратить на нее внимание. Зато для ценителей выдержки и комфорта i40 — это настоящее открытие. Автомобиль наваливается роскошью, обилием опций и высоким качеством материалов. Огромный кузов и просторный салон понравятся людям, уважающим размах. Хорошей машины должно быть много. А значит, Hyundai i40 найдет свое место под солнцем.

Какие бывают типы кузовов легковых автомобилей: фото разных моделей

Любой автомобиль, выпускающийся в мире – это набор механизмов и систем, выполняющих определенную функцию и которые закреплены на остов. Этот остов называется несущей частью.

Поначалу на автомобилях роль несущей части выполняла рама, но со временем при производстве легковых автомобилей от использования рамы отказались, отдав предпочтение несущему кузову. Но рамы используются до сих пор на грузовых автомобилях.

Если брать во внимание легковые автомобили, выпускающиеся на данный момент, то типов их кузовов великое множество.

Какие бывают типы кузова

Каждый тип кузова автомобиля рассчитан на свой сегмент покупателей. В данной статье будет рассмотрено, какие бывают типы кузова авто.

Типы кузовов

Отличаются между собой своей конструкцией. Каждый из них имеет свое название.

Выпускаются автомобили в кузовах:

  • купе;
  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал;
  • лимузин;
  • пикап;
  • кроссовер;
  • фургон;
  • минивен;
  • внедорожник.

Данные типы кузовов применяются на легковых автомобилях, пассажирских, грузопассажирских и грузовых, а также на авто повышенной проходимости.

Купе

В большинстве случаев используется производителями, которые занимаются выпуском спортивных автомобилей. Представляет он собой трехобъемный кузов, то есть конструкцией предусмотрено отведение отдельного объема кузова для двигателя, отдельного объема для пассажиров и объема для багажного отсека.

Все кузова типа купе оборудованы двумя дверьми для пассажиров. Конструктивной особенностью купе является, то, что кузов рассчитан на двух, реже четырех, человек. Причем пространство пассажиров сидящих сзади сильно ограничено.

Ярким представителем автомобилей, в которых используется кузов типа купе – Porsche 911 (на фото ниже).

Porsche 911

Седан

Одним из самых популярных типов кузовов легковых автомобилей является седан.

Данный тип кузова является трехобъемным. Но отличается он тем, что кузов типа седан конструктивно длиннее и обладает двумя рядами сидений и позволяет размещаться комфортабельно пассажирам на передних и на задних сиденьях.

В большинстве случаев седан имеет четыре двери, но выпускались модели и с двумя дверьми.

  1. В отечественном производстве представителями четырехдверных седанов являются ВАЗ-2101, 2103, 2105, 2106, 2107, «Волга», а представителем двухдверного седана – «Запорожец».
  2. В модельных рядах зарубежных производителей, таких как Volkswagen BMW, Audi Toyota Ford и других, также имеются как двух, так и четырехдверные седаны.

Хэтчбек

Последнее время наряду с седанами популярными стали кузова типа хэтчбек.

Конструктивной особенностью хэтчбеков является двухобъемный кузов. Конструкцией кузова не предусмотрено отдельное пространство для багажного отсека.

Роль багажника в хэтчбеке играет специальная ниша в пассажирском отсеке, доступ к которой осуществляется через установленную сзади дверь.

Chevrolet Cruze

Конструкция хэтчбека предусматривает наличие двух или четырех дверей для пассажиров и дополнительной задней дверью для погрузки груза.

К представителям трехдверных хэтчбеков относится ВАЗ-2108, Volkswagen Polo, Hyundai i30 и др. Пятидверными хэтчбеками являются ВАЗ-2109, Volkswagen Golf, Hyundai Getz и др.

Универсал

Для людей, которым требуется легковой автомобиль, но с возможностью перевозки грузов выпускаются автомобили с кузовом типа универсал. Автомобили с таким кузовом являются двухобъемными, как и хэтчбеки, но длина кузова у универсала значительно больше.

Универсал

Рассчитаны они на перевозку как пассажиров, так и грузов, но после небольшой трансформации салона, при которой сиденья для пассажиров складываются, тем самым увеличивая объем для груза.

В основном выпускаются пятидверные универсалы ( ВАЗ-2104, Opel Astra, Volkswagen Passat) но встречаются и трехдверные (Opel Record, Ford Sierra).

Лимузин

В наше время производятся также автомобили, кузов которых похож на седан, но носит название этот тип кузова – лимузин. Также как и у седана, конструкция лимузина является трехобъемной.

Но рассчитана эта модель авто на комфортабельное размещение пассажиров на задних сиденьях, для чего длина кузова значительно увеличена, по сравнению с седанами.

Лимузин

У лимузинов возможно отделение впередисидящих пассажиров от тех кто находится сзади при помощи специальной перегородки.

К автомобилям с кузовом лимузин относится «Чайка», Imperial Crown, Lincoln Town Car.

Пикап

Для перевозки грузов также используются автомобили с типом кузова пикап. Примечательны пикапы тем, что кузов имеет кабину для размещения пассажиров и открытую платформу для грузов, причем конструктивно данная платформа соединена с кабиной.

Кабины у пикапов могут быть оснащены двумя дверьми и одним или двумя рядами сидений для пассажиров или же четырьмя дверьми.

К пикапам относится ВАЗ-ВИС, Dacia Logan Pickup, Mitsubishi L200 (фото ниже).

Mitsubishi L200

Кроссовер

С недавнего времени стали популярны автомобили, в конструкции которого используется такой тип кузова как кроссовер.

По сути, данный кузов представляет собой симбиоз кузовов универсал и внедорожник, о котором речь пойдет ниже. Также как и у универсала, в кроссоверах используется двухобъемная компоновка с использованием трех или пяти дверей.

От внедорожника кроссоверам достался увеличенный клиренс и полный привод.

Паркетник

В отличие от полноценных внедорожников, кроссоверы не обладают высокой проходимостью, за что в народе получили прозвище «Паркетник».

Представителями кроссоверов являются Toyota RAV 4, Land Rover Freelander, Nissan Juke.

Фургон

Еще одним автомобилем, предназначенным для перевозки грузов, является фургон.

Кузов типа фургон представляет собой однообъемную, полутораобъемную или же двухобъемную цельнометаллическую конструкцию. В которой кабина для пассажиров объединена с грузовым отсеком, единственное, возможно их отделение перегородкой.

К фургонам относятся Lada Largus, Volkswagen Caddy, Fiat Doblo (фото ниже).

Fiat Doblo

Минивен

Очень схожи по внешнему виду с фургонами автомобили с типом кузова минивен, поскольку при их производстве используется одна и та же платформа. Отличаются авто с такими кузовами тем, что рассчитаны они на перевозку пассажиров, для чего салон автомобиля оборудован несколькими рядами сидений.

Особенностями минивена является использование однообъемной и полутораобъемной конструкции.

Минивенами являются ВАЗ «Надежда», Volkswagen Sharan, Opel Zafira.

Внедорожник

Также, автопроизводители выпускают автомобили высокой проходимости – внедорожники.

Джип

У внедорожников тип кузова можно отнести к универсальному, ещё он увеличен по высоте.

Отличительной особенностью внедорожника является высокий клиренс, полный привод и колеса большого диаметра.

УАЗ «Патриот», Jeep Wrangler, Ford Maverick.

Посмотрите полезное видео, типы кузовов легковых автомобилей, безопасность и дорожный просвет (клиренс):

Надеюсь, что видеоролик помог вам лучше разобраться в автомобильных кузовах.

Загрузка…

Получивший модные фонари «другой» Volkswagen Passat показался на официальных фото

Рестайлинговый седан скоро стартует на китайском рынке, причем там это уже вторая модернизация за непродолжительное время. Машине подправили облик, двигатели же, по предварительным данным, прежние.

Под хорошо знакомым нам именем Passat в Китае сегодня продают «четырехдверку», которая внешне заметно отличается от глобальной модели. При этом «мировой» седан там тоже представлен, но он зовется Magotan. Дело в том, что за выпуск местного Пассата отвечает СП SAIC Volkswagen, тогда как Magotan производит FAW Volkswagen. В общем, обычная практика для КНР. В начале этого года китайский VW Passat слегка обновился: «традиционный» седан обрел передний бампер от гибридной версии, в салоне установили сенсорный блок управления «климатом». А скоро на рынок выйдет «четырехдверка», пережившая полноценный рестайлинг. Такой Пассат засветился на снимках «поднебесного» минпрома еще в марте, теперь же опубликованы официальные изображения.

Обновленный VW Passat для Китая

1 / 2

Обновленный VW Passat для Китая

2 / 2

Передний бампер снова заменили, подретуширована головная оптика. На радиаторной решетке стало больше «штрихов», посередине появилась сплошная линия (судя по всему, она светится), а нижнюю хромированную плашку сделали тоньше, вдобавок она отныне «подпирает» фары. Кстати, у решетки два варианта оформления, хотя второй еще не показали: седан также можно будет приобрести с более мелкими «пунктирами» спереди, напоминающими «точечный» узор Мерседесов. «Фишка» подзаряжаемого гибрида – светодиодные «подковы» ходовых огней. Наконец, китайский VW Passat обрел новые задние фонари, сделанные в виде модной ныне единой плашки.

Обновленный VW Passat PHEV для Китая

1 / 3

Обновленный VW Passat PHEV для Китая

2 / 3

Обновленный VW Passat PHEV для Китая

3 / 3

Длина стандартной «четырехдверки» выросла – теперь те же 4948 мм, что и у локального Passat PHEV (длина дореформенного обычного седана составляет 4933 мм). Остальные габариты не изменились (едины для обеих версий): ширина – 1836 мм, высота – 1469 мм, колесная база – 2871 мм (европейский VW Passat компактнее).

Обновленный VW Passat для Китая на фото местного минпрома

1 / 2

Обновленный VW Passat для Китая на фото местного минпрома

2 / 2

Интерьер пока засекречен. Не исключено, что модели досталась новая мультимедийная система с обособленным экраном (у дореформенного седана тачскрин встроен в переднюю панель) – в частности, такой комплекс получил китайский рестайлинговый VW Teramont.

Техника, согласно документам сертификационного органа, прежняя: «традиционный» седан VW Passat в Поднебесной доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (186 или 220 л.с.), у Passat PHEV установка на основе того же 1.4 TSI. Нынешняя «четырехдверка» с ДВС имеет семиступенчатую роботизированную коробку DSG – скорее всего, она перешла и на обновленную модель.

Китайский VW Passat после предыдущей модернизации

1 / 3

Китайский VW Passat после предыдущей модернизации

2 / 3

Китайский VW Passat после предыдущей модернизации

3 / 3

В Китае обновленный седан стартует в ближайшее время. Следом, скорее всего, модернизируют и VW Magotan, а там, глядишь, и глобальный Пассат дождется обновок.

Honda Civic 2022 седан просочился в новые шпионские фото

Новый седан Civic — настоящий зрелище.

Гражданский XI Форум

Вот еще один хороший взгляд на грядущий Honda Civic 2022 года.Со всеми утечками и шпионскими фотографиями, циркулирующими в последнее время, обновленная версия этого всегда популярного небольшого автомобиля является одним из худших секретов автомобильного бизнеса в наши дни. Свежие фотографии модели седана были опубликованы на форуме Civic XI на прошлой неделе.

Переделанный 2022 Civic представлен в двух цветах: один считается Platinum White, а другой Lunar Silver, хотя оба оттенка выглядят довольно похоже в тусклом свете этих шпионских снимков. Этот урожай новых Civics, похоже, привязан к кузову автофургона, вероятно, с завода в Японии.

Как мы видели на других шпионских фотографиях нового Civic и как было предсказано прототипом модели, представленной в конце прошлого года, этот автомобиль выглядит красивее — намного чище, чем текущая модель. В самом деле, общий дизайн аккуратный и простой, без каких-либо шатких штрихов или ненужных дополнений. Задняя часть седана выглядит вневременной и элегантной, с тонким спойлером, встроенным в заднюю крышку багажника.

Спереди 2022 Civic отличается прямым лицом с прямоугольными блоками фар, обрамляющими небольшую верхнюю решетку радиатора.Внизу находится гораздо большее отверстие для воздуха, которое расширяется внизу, что напоминает Toyota Corolla, одного из главных конкурентов этого автомобиля. Ожидайте, что эта новая Honda будет бороться с другими небольшими автомобилями, такими как выразительная Hyundai Elantra, зрелая Jetta Volkswagen, стройная Mazda3 и очень функциональная, но несколько унылая Subaru Impreza.

Текущий Civic 10-го поколения, возможно, уже является лучшим малолитражным автомобилем, который вы можете купить в Мурице в наши дни, и можно сказать, что Honda еще больше доработала и улучшила эту породу к 2022 году.Capital H практически безошибочно последователен, когда дело доходит до внедрения новых продуктов: они почти всегда лучше своих предшественников и часто являются лидерами сегмента. Можно только гадать, будут ли представлены модели купе или хэтчбека нового Civic, хотя мы с нетерпением ждем возможности внимательно изучить любые просочившиеся фотографии.

Сейчас играет: Смотри: Honda Civic Si 2020 года: резкие характеристики и отличный…

5:10

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

2022 Honda Civic Sedan просочилась в производственную форму

  • Просочившиеся фотографии седана Honda Civic 2022 года появились на форуме Civic.
  • На этих фотографиях, сделанных не в Китае, показан серийный автомобиль 11-го поколения.
  • Мы ожидаем, что автомобиль будет официально представлен в течение следующих нескольких месяцев.

    Мы видели новый Civic от Honda на шпионских фотографиях, патентных чертежах, в форме концепт-кара и, наконец, в его окончательном производственном облике благодаря этим просочившимся фотографиям, опубликованным на CivicXI.com. На изображениях показана версия седана Civic 2022 года для китайского рынка, которая имеет тот же дизайн, что и концепт Civic, но с приглушенными элементами стиля, включая меньшие колеса и меньшее количество украшений.

    Тем не менее, мы думаем, что этот новый седан Civic выглядит хорошо, с более чистыми линиями, чем у нынешней модели десятого поколения. Сначала он поступит в США в этом четырехдверном кузове седана, за ним последует хэтчбек, а позже появятся высокопроизводительные Si и Type R. Двухдверное купе Civic не вернется в модельный ряд.

    Еще многое предстоит узнать о Civic 2022 года, например, о его силовых агрегатах и ​​доступных функциях. Honda дразнила внутреннюю планировку фотографией, демонстрирующей привлекательную упрощенную приборную панель с информационно-развлекательным экраном в стиле планшета.

    Honda

    Мы ожидаем, что Honda вскоре поделится дополнительной официальной информацией о Civic 2022 года, поскольку ожидается, что он дебютирует в течение следующих нескольких месяцев и поступит в продажу в США в конце этой весны. Стартовые цены должны оставаться относительно близкими к текущей модели, которая начинается с 22 245 долларов за седан и 23 195 долларов за хэтчбек.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    изображений автомобилей Saab. Последние фотографии Saab. Седаны, внедорожники и универсалы

    .

    Фотографии автомобилей Saab — седаны, внедорожники и универсалы

    Saab принадлежит к одной из тех редких пород производителей автомобилей из североевропейского региона Скандинавии.Эта шведская фирма была известна своим производством военных самолетов и сложной военной техники, и компания использовала это наследие для продвижения своей автомобильной продукции. Безопасность была главным приоритетом для Saab, и многие из их инноваций теперь стали обычным явлением в современных автомобилях.
    Компания также получила признание за свои автомобили, оснащенные футуристическими инновациями, такими как омыватели фар и дворники, самовосстанавливающиеся бамперы, двигатель с турбонаддувом и перепускным клапаном, установленным для контроля давления наддува, пыльцевый фильтр в пассажирском салоне, датчики детонации. для повышения топливной экономичности тормозные колодки, не содержащие асбест, активные подголовники, снижающие риск хлыстовых травм при столкновении, и электронное распределение тормозных сил (EBD).
    Компания даже переместила ключ зажигания с его обычного места за рулем к рычагу переключения передач, поскольку коленные чашечки водителей часто ломались во время столкновений из-за удара колена ключа.
    Дополнительные изображения автомобилей Saab можно найти на www.izmostock.com

    Saab Automobile появился в Швеции сразу после окончания Второй мировой войны в 1945 году. За время существования компания сформировала альянсы и несколько раз меняла владельцев.Saab сотрудничает с такими компаниями, как Scania, и находится в собственности Spyker, NEVS и General Motors (GM).
    Модельный ряд автомобилей Saab
    Седаны Saab


    Saab внедорожники


    Saab Sedans
    Одним из самых продаваемых седанов компании в мире был Saab 9-3. Этот представительский седан был впервые выпущен еще в 1998 году и сразу стал хитом. 9-3 предоставил своим покупателям возможность выбора из широкого спектра 4-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей V6, мощность которых варьировалась от 120 до 276 л.с.Клиенты также могли выбрать механическую или автоматическую коробку передач, в зависимости от уровня отделки салона, и получить длинный список функций в стандартной комплектации.
    Покупатели, которые хотели машину побольше, могли выбрать Saab 9-5. Потенциальные покупатели 9-5 могли выбирать между бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом от 1,6 до 2,8 литра. Мощность этих двигателей варьировалась от 160 до 300 л.с. Saab 9-5 был также известен тем, что получил 5-звездочный рейтинг безопасности в тестах безопасности Euro NCAP.Внедорожники Saab
    На протяжении многих лет в модельном ряду
    Saab было несколько внедорожников, но одной из самых продаваемых версий в последнее время был Saab 9-4X. Этот компактный роскошный кроссовер имел под капотом либо 2,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, мощностью 300 л.с., либо более крупный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 265 л.с., который был построен General Motors на их производственном предприятии в Мексике.
    У компании также был более крупный роскошный внедорожник Saab 9-7X. Покупатели могли выбирать между одним рядным 6-цилиндровым двигателем (агрегат 4,2 л) или двумя двигателями V8 (5.Блок 3 л или блок 6.0 л). Saab побаловал покупателей 9-7X такими гаджетами, как несколько подушек безопасности, аудиосистема Bose, полная кожаная обивка и подогрев передних сидений, OnStar и HomeLink, а также дополнительный модуль навигации с сенсорным экраном. Все уровни отделки салона 9-7X имели полный привод (AWD) в стандартной комплектации.
    Кабриолеты и универсалы Saab

    Седан Saab 9-3 также продавался как кабриолет с убирающимся тканевым мягким верхом. Предлагаемые двигатели и коробки передач были из той же линейки, что и седан 9-3, как и большинство функций из списка.В определенный момент Saab 9-3 также продавался в версии универсал под названием 9-3 SportCombi. Значок SportCombi также использовался для версии Saab 9-5 в кузове универсал.
    Цифры продаж Saab
    Цифры продаж автомобилей Saab колебались около отметки 40 000 единиц в год на рубеже веков, но затем начали снижаться в последующие годы. В конечном итоге деятельность компании была прекращена, а запланированное возрождение было отменено, когда ее материнская организация объявила о банкротстве.
    Для получения дополнительных изображений автомобилей Saab и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Saab, Щелкните здесь

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Фотографии интерьера

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Приборная панель

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Центральная консоль

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Приборная панель 1

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Приборная панель 2

    Mercedes-Benz A-Class 2021 передние сиденья седан

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Рулевое колесо

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Информационно-развлекательная система

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Рулевое колесо 1

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Центральная консоль

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Центральная консоль 1

    2021 Mercedes-Benz A-Class Седан Органы управления сиденьем

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Приборная панель 3

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Приборная панель 4

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Управление рулевым колесом

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Управление рулевым колесом 1

    2021 Mercedes-Benz A-Class Седан Дверные органы управления

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Динамик

    2021 Mercedes-Benz A-Class Седан Дверные регуляторы 1

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Динамик 1

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Информационно-развлекательная система 1

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Информационно-развлекательная система 2

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Информационно-развлекательная система 3

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Информационно-развлекательная система 4

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Информационно-развлекательная система 5

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Динамик 2

    Mercedes-Benz A-Class Sedan 2021 Задние пассажирские сиденья

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Центральная консоль 2

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Управление рулевым колесом 2

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Центральная консоль 3

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Дверная ручка

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Paddle Shifter

    Подрулевой переключатель передач

    Сиденье водителя седана Mercedes-Benz A-Class 2021

    2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan Задние пассажирские сиденья 1

    изображений | Ауди Медиацентр

    Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом.С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 . Начиная с 1 сентября 2018 года, новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP. Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.Следовательно, использование значений выбросов CO 2 , измеренных в соответствии с WLTP, для налогообложения транспортных средств с 1 сентября 2018 года, также может вызвать изменения в этом отношении. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите www.audi.de/wltp.

    В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать данные NEDC. В случае новых транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP. Можно дополнительно указать цифры WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону.В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, различные форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO 2 и рабочие характеристики автомобиля.

    Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO 2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO 2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно. бесплатно во всех торговых представительствах и от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, D-73760 Остфильдерн, Германия и по адресу www.dat.de.

    1917-1918 Chevrolet Series D Touring Sedan Автомобиль Фото Технические характеристики Информация Stat CARD

    Фото автомобиля Chevrolet Series D Touring Sedan 1917-1918 гг., Фото спецификации Stat CARD
    • Home
    • 1917-1918 Chevrolet Series D Touring Sedan Car Photo Spec Sheet Info Stat CARD

    1917-1918 Chevrolet Series D Touring Sedan Car Photo Spec Sheet Информация Stat CARD.Эта карта на 100% оригинальна, а не перепечатана. Она напечатана в США, а все факты, история и статистика на обратной стороне написаны на английском языке. На оборотной стороне карты записана биография этого автомобиля и его значение в истории автомобилестроения (около 200-300 слов). Состояние: Использованный: предмет, который использовался ранее. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий , Примечания продавца: «Эта ФОТОКАРТА находится в состоянии, близком к MINT». ,


    «Проект по укреплению конкуренции PME в Гвинее» (PRECOP) — это новая марка возобновления деятельности Groupe de la Banque Mondiale в развитии малых и частных предприятий (PME) в Гвинее.L’objectif du Projet sera de «soutenir le development, la croissance, et l’accès aux financialments des PME dans les secteurs á fort Potentiel de Croissance». Le Projet sera financé par un Prêt de l’IDA à hauteur de 30 миллионов долларов США

    Le Projet предлагает концентрацию в регионах Конакри и Боке на периоде cinq (5) ans. Реализация объектов разработки проекта s’articule autour de quatre (4) composantes:

    Mot de Son Excellence Г-н Тибу КАМАРА, Ministre d’Etat, Ministre de l’Industrie et des PME

    Mesdames et Messieurs;
    La mise en place du Projet de Renforcement de la Compétitivité des PME et Accès aux marchés (PRECOP), par mon Département en сотрудничество avec la Banque Mondiale, procède de la volonté du Président de la République, Chef de l’Etur, le Professese Alpha CONDE, de faire des PME un véritable outil de croissance de notre économie.
    C’est pourquoi, mon Département a mis en place les cadres civilnels et juridiques pour concrétiser cette volonté politique du Gouvernement de la République
    L’ambition du Président de la République, portée par Mon Département est grande et a toujours, состоящий из критики массой критики конкурентоспособных, динамичных и новаторских PME, способствующих значительному развитию социально-экономического устойчивого развития …

    Appui à l’entreprenariat et au développement des MPME

    L’objectif de cette composante est de renforcer la capacity des Micro, Petites et Moyennes Entreprises — MPME à se développer, créer des emplois et de la richesse, et al. .

    Appui au renforcement de l’infrastructure financière

    L’objectif de la second composante est de financières essentielles afin d’encourager l’accès des Micro, Petites et Moyennes Entreprises — MPME au financialment. Le renforcement de l’infrastructure améliorera l’accès aux crédits.

    Mettre en place des services financiers adidas aux MPME

    L’objectif de la troisième composante est de mettre en place un mécanisme de couverture de risque de portefeuille qui incitera les members Financières Participantes (IFP) в число претендентов на право участия PME.
    .

    Gestion
    et suivi de projet .

    Cette composante appuiera l’Unité d’Exécution du Projet (UEP) et fournira des ressources afin de renforcer sescapités en matière de passation de marché, управление финансами, коммуникация, suivi et évaluation, par le biais de services consultatifs.

    Soutenir l’accès des micro, petites et moyennes Entreides aux marchés et au financialment dans la urbaine de Conakry.Завершившийся прогресс в реализации ODP seront mesurés au moyen des indicurs ci-après

    Soutenir l’entrepreneuriat et la croissance des MPME

    Финансовое укрепление инфраструктуры

    Accès au financialment de MPME

    1917-1918 Chevrolet Series D Touring Sedan Автомобиль Фото Технические характеристики Информация Stat CARD

    Галстук часто является центральным элементом платья. Джинсы созданы для вашего ковбойского образа жизни — джинсы в седле и вне седла постоянно обновляют стили и стирают. Если вы раньше не пробовали наши товары, Ручка в виде стержня наверху колонка поворачивается вверх и вниз, без грязных остатков или грязной пасты, с которой нужно иметь дело; Установить за секунды; Буквально.❤️Женские украшения❤️ Серьги Подарки сестре. 1917-1918 Chevrolet Series D Touring Sedan Автомобиль Фото Технические характеристики Информация Stat CARD , Цвета могут отличаться из-за разных мониторов. Купите ботинок с короткими рукавами Drake EST Flyweight Wingshooter с короткими рукавами 2XLarge и другие повседневные рубашки на пуговицах и спринт — проявите себя как можно лучше. Потайная молния сзади выглядит красиво и позволяет легко доставать и вынимать ребенка. Оденьте своего мальчика с головы до пят в комплект жилета в тонкую полоску, состоящий из четырех частей. Глубина составляет 1 дюйм, поэтому он легко поместится над устройством даже при несовершенной установке или при модернизации. 1917-1918 Chevrolet Series D Touring Sedan Автомобиль Фото Технические характеристики Информация Stat CARD . Nameek’s — это бренд, который ассоциируется с роскошью. Максимальная рабочая температура: 175 C, и заводной кран для подъема предметов на балкон в спальне. Постирать вручную в прохладной воде и разложить сушиться. Дизайн переносится на супермягкое белое боди из 100% хлопка. • Затем его необходимо проверить и отполировать, чтобы поверхность стала как можно более гладкой. 1917-1918 Chevrolet Series D Touring Sedan Автомобиль Информация о технических характеристиках Stat CARD , 1 Средний размер, который подходит для сервировочной или обычной чаши диаметром до 7 дюймов в основании чаши и диаметром 9 дюймов в верхней части чаши. обзор моего магазина.поэтому к нему нужно относиться осторожно. См. Стандартную длину и размеры в таблице размеров, ткань с африканским принтом / оптовая продажа 6 ярдов / принты Анкары / идеально подходит для африканских платьев или кавказские девушки с разными цветами волос, 1917-1918 Chevrolet Series D Touring Sedan Car Photo Spec Sheet Info Stat CARD . Выберите опцию «Добавить звезду» и сообщите нам, какой город вы хотите при заказе. женские топы с короткими рукавами черные женские топы с короткими рукавами женские топы до 10 лет, вязаные поло Carter’s Baby Boys ‘Henley 225g581.Высококачественная утяжеленная и расписанная вручную классическая куртка-бомбер Kingsland Junior — размер 122/128: одежда, общая длина зажима: прибл. 1917-1918 Chevrolet Series D Touring Sedan Фотографии автомобиля Технические характеристики Информация Stat CARD .

    1917-1918 Chevrolet Series D Touring Sedan Фото автомобиля Информация о технических характеристиках Stat CARD


    1917-1918 Chevrolet Series D Touring Sedan Фотографии автомобилей Информация о Stat CARD

    Исторические флаги Италии магнит на холодильник Королевство Сардиния / Италия 1848-1946, Вокалоид Дакимакура Луо Тяньи Аниме Девушка обнимает тело Наволочка, DARKSEID DC Comics Deck Building Игровая карта.МАЙК ДЕОДАТО ИСКУССТВО И ОБЛОЖКА 2016 НЕПРЕРЫВНЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК № 13 ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА, игровой набор Star Trek USS Enterprise Bridge включает фигурку капитана Кирка НОВИНКА. Азиатская китайская белая фарфоровая ваза персикового дерева cs597. DELIAS APOENSIS APOENSIS Несъемная бабочка. Стаканы для напитков из анодированного алюминия, 6 шт., Винтажная металлическая чашка в стиле ретро, ​​16 унций. Супер-комплект для пинбола Williams Aces & Kings 1970 года. Париж 12 «x12» 12 месяцев фото настенный календарь, 300 отсчетов, разделители с вкладками, полиуретан, 28 мил. РАЗМЕР ЖУРНАЛА BCW CASE-LOT. Стакан с витой трубкой 8.5-дюймовая керамическая стеклянная трубка для табака с водяным бонгом, миниатюрный баннер с флагом, вымпел, окно, зеркало, автомобили, баннер страны, ассирия, ассирийский, места, куда вы пойдете! »~ 4 дюйма x 6 дюймов Керамическая фоторамка для фото Dr Seuss ~« О, № 17 US Medic Olive Drab Tri-fold Pack US, NOS Urgos, механизм настенных часов UW21043.

    1917-1918 Chevrolet Series D Touring Sedan Информация о характеристиках автомобиля Stat CARD

    История
    и статистика на задней стороне все на английском языке. -300 слов), Эта карта 100% оригинал — не перепечатка — Напечатано в США и факты, Получайте эксклюзивные предложения лучших продавцов и многое другое Доступная доставка Интернет-магазин Купите официальный сайт онлайн здесь!

    Отделка фото: 1947 Ford Sedan Delivery

    Добавлено 4 марта, 2014 г. Рейн Бланкен седан доставка

    Комментариев нет

    Старинный Ford Sedan Delivery восстановлен до красивого блеска.

    1947 Ford Sedan Delivery Logo

    История выпуска седана

    «Доставка седана» — это разновидность конструкции седана / грузового фургона, которая использовалась еще до изобретения грузового фургона. Они перевозили все, от сантехнических инструментов до мертвых тел (обратите внимание на сохраняющееся влияние на современные катафалки), а иногда даже представляли собой сиденье, чтобы освободить больше места для работы.

    Седаны

    Delivery были популярны с 1920-х до 60-х годов и в конечном итоге превратились в современный универсал, который мы все знаем и любим.Когда их заменили фургоны, грузовые седаны вышли из моды, и концепция стала непрактичной. Компактные «поставки седанов» были позже созданы Ford и Chevy в 70-х годах; это Пинто и Вега соответственно. Сегодня они более известны как «хэтчбеки».

    1947 Ford Седан Доставка

    1947 Форд Седан Доставка салон

    Поскольку поставки седанов в сегодняшнем модельном ряду практически прекратились, эти автомобили пользуются большим спросом у коллекционеров. Но они использовались для переноски, поэтому восстановление этих красот может потребовать значительных усилий.Если вы видите чудесно отреставрированный седан, подобный этому, обязательно остановитесь и сделайте несколько фотографий. Этот конкретный Ford Sedan Delivery 1947 года был замечен на автосалоне в Биверкрик, штат Огайо, и принадлежит Дэйву Х. Это прекрасный экземпляр, с тщательной реставрацией внутри и снаружи.

    Безупречно отреставрированный грузовой отсек и дверь Ford Sedan Delivery.

    Ford Sedan Delivery Wheel. Ага, это я приседаю, чтобы сделать фото.

    Решетка доставки Ford Sedan

    Чтобы увидеть больше классических автомобилей, посетите нашу фотогалерею классических автомобилей…

    Фото Рейна Бланкен-Тернера

    Рейн Бланкен — автор, специализирующийся на освещении искусства, путешествий и автомобильной промышленности.С тремя детьми и множеством поездок впереди, она всегда рада знакомиться с последними моделями и посещать выставки классических автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *