Седаны с полным приводом: Полноприводные седаны — обзор рынка — журнал За рулем

Содержание

4×4 не только для SUV! Топ-10 недорогих полноприводных седанов, компактвэнов и универсалов

Мы привыкли, что полный привод используется в основном для кроссоверов и внедорожников. При этом «грести» всеми четырьмя умеют автомобили с любым другим типом кузова. В Беларуси не каждая зима такая бесснежная, как в этом году, поэтому 4×4 никогда не будет лишним. Даже простенький подключаемый полный привод является преимуществом на дороге. Мы порылись в нашей «Автобарахолке» и посмотрели, какие недорогие машины с AWD есть сегодня в продаже.

Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4

Редкий, но очень интересный автомобиль. В Беларуси есть несколько экземпляров этого универсала повышенной проходимости. Машина создавалась по рецепту Audi Allroad и имеет постоянный полный привод с увеличенным дорожным просветом. Судя по объявлениям на европейских сайтах, Crosswagon Q4 стоит достаточно дорого по сравнению с обычным универсалом 156. Автомобиль выпускался всего три года — с 2004 по 2007-й, а значит, бывает только с рестайлинговой внешностью. У нас купить Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4 можно за 6—8 тысяч долларов. На машину устанавливался 1,9-литровый дизель мощностью 150 л. с.

Audi A6 quattro

Это самый популярный полноприводной автомобиль бизнес-класса. Привод quattro ставился на модель всех поколений и пользовался довольно большим спросом. Многих клиентов отпугивал передний привод стандартной Audi А6, и они заказывали AWD. Сегодня на белорусском вторичном рынке примерно 25% всех экземпляров машины оборудованы трансмиссией quattro. Цены на ухоженные варианты 2000+ года начинаются от 4 тысяч долларов. Два года назад о таком прайсе на полноприводной Audi A6 C5 (в простонародье — «яйцо») можно было только мечтать!

BMW 3-Series xDrive

За тысяч шесть долларов можно найти еще один подержанный премиум-автомобиль с полным приводом — BMW 3-Series. За такую сумму мы получим кузов Е46 после рестайлинга. В продаже самой популярной полноприводной модификацией является BMW 325 xi c 2,5-литровым бензиновым двигателем. Хотя, возможно, более интересной будет дизельная версия BMW 330 xd c 204-сильным дизельным агрегатом объемом 3 литра. Все машины неплохо укомплектованы. Главное — найти ухоженный экземпляр, что сегодня нелегко.

Mercedes E-Class 4matic

С полноприводными Mercedes E-Class складывается интересная ситуация. За 6—7 тысяч долларов можно найти как «ешку» в 211-м кузове, так и «старичка» W124. Все зависит от состояния. Как правило, дизельные E-Class имеют 6-цилиндровые моторы. Популярностью пользуются 3,5-литровые бензиновые агрегаты и 3-литровые дизели. Хотя есть экземпляры и с двигателями на 4,2 и даже 5 литров. Почти все машины — с кучей опций и на «автомате». Из всех описанных в обзоре автомобилей этот является самым комфортабельным.

Renault Scenic RX4

Есть на рынке и недорогие полноприводные компактвэны! Наверное, каждый любитель Renault в Беларуси знает о такой модели, как Scenic RX4. Она появилась после рестайлинга первого «Сценика» и имеет полный привод! Сегодня цены на эту машину варьируются от 5 до 7 тысяч долларов. Есть дизельные, бензиновые и даже на газу. У автомобиля увеличенный дорожный просвет и своя подвеска задних колес (отличается от обычного Scenic). Вот такой вот гибрид компактвэна и внедорожника! Да еще и по отличной цене.

Skoda Octavia Combi

За 6—7 тысяч долларов на рынке можно попробовать найти полноприводную Skoda Octavia Combi. Чехи выпускали как бензиновые, так и дизельные версии 4×4. Самые слабые оборудованы 1,6-литровым мотором MPI мощностью 105 л. с. Есть 160-сильные 1,8-литровые турбодвигатели. Можно поискать 1,9- или 2-литровый дизель (мощностью от 105 до 140 л. с.). Полноприводные Octavia пользуются относительно высоким спросом в скандинавских странах. Есть еще и вседорожная версия Scout, но стоит она заметно дороже.

Subaru Outback

Выбирать Subaru с полным приводом очень просто. Выбираешь практически любую Subaru. И все! Редкая модель этого производителя имеет привод на одну ось. В статью мы решили включить универсал Outback, который пользуется весьма большим спросом на нашем рынке и радует владельцев своей универсальностью в прямом смысле этого слова. 99% экземпляров модели работают на бензине. Но есть и переоборудованные газовые варианты. Цены варьируются от 3 тысяч до 40. Машин на рынке хватает. Любой желающий найдет свой Outback.

Suzuki Liana

Абсолютно невзрачный на первый взгляд Suzuki Liana может привлечь разве что благозвучным названием. Но этот автомобиль довольно часто встречается с полным приводом! А это уже меняет картину. На машину ставились 1,5- и 1,6-литровые бензиновые моторы. Оба примерно одинаковой мощности — 110 л. с. Встречаются полноприводные седаны и универсалы. Автомобиль, кстати, весьма недорого стоит — от 4 до 5 тысяч. Как правило, «Лианы» находятся в достойном состоянии, и их обслуживание не разорит среднестатистического белоруса. Надо брать!

Volkswagen Passat

Ну какой белорусский обзор полноприводных машин обойдется без Passat 4×4? Тем более за пятерку сегодня легко можно купить В5 с приводом на четыре колеса. Неплохо себя зарекомендовали 2,5-литровые дизельные версии (150—180 л. с.). Но есть и варианты поскромнее. Так, на рынке можно встретить 1,8-литровые модели (150 и 170 л. с.). Самая «жирная» версия оборудована 4-литровым двигателем мощностью 275 л. с. В продаже ее найти нелегко. Такая корова нужна самому!

Volvo S60

Полноприводная Volvo S60 подойдет для людей любого возраста. Встречаются версии AWD не так уж часто — примерно 10% от всех экземпляров на рынке. Цены на машину первого поколения варьируются вокруг отметки в 7 тысяч долларов. Все автомобили бензиновые — с мощным 2,5-литровым двигателем. Имеются модификации с 210-сильным агрегатом. Есть «эрки» с отдачей в 300 л. с. На «механике» такие машины встречаются редко.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Полноприводные седаны — большой тест — журнал За рулем

Тест-пилоты «За рулем» загнали на ролики амбициозные седаны Genesis G70, Subaru Legacy, Audi A4, BMW 430i и Mercedes-Benz S 560 L, оснащенные интеллектуальными системами полного привода. Какая из этой пятерки трансмиссий круче: 4MATIC, xDrive, SI-Drive, quattro или HTRAC — вот вопрос!

Материалы по теме

За прошедшие два с лишним года испытания нашими роликовыми платформами прошли четыре десятка кроссоверов и внедорожников. Cеданы мы обходили стороной. И зря! Сверкающий лаком Mercedes-Benz S 560 L 4MATIC застрял на трех роликах, как старина Винни в кроличьей норе, - оказался не в состоянии освободиться даже после завершения упражнения. Хотя обычно для этого достаточно лишь вывернуть колеса до упора и «зацепиться» за статичное основание платформы.

Впрочем, постойте! Я забегаю далеко вперед и даже немного в сторону. К тому же эта ситуация — лишь один из внезачетных рабочих моментов. Но… Сам факт того, что S‑класс пришлось сдергивать с платформ тросом, доказывает, что разница между внедорожниками и седанами не ограничивается лишь формой кузова. Оттого становится еще интереснее: уступает ли трансмиссия 4MATIC дорогущего S‑класса одноименным трансмиссиям мерседесовских внедорожников? Одолеет ли он на роликах баварский xDrive? Cможет ли хваленый симметричный полный привод Subaru (SI-Drive) конкурировать с легендарным аудюшным quattro? И как проявит себя новейший Genesis G70 с полноприводной трансмиссией HTRAC?

Программа-максимум

Регламент испытаний полноприводных седанов не отличается от разработанного нами для внедорожников и включает четыре упражнения, ставших уже ­привычными.

Материалы по теме

Для начала требуется съехать с двух платформ под основной ведущей осью (для Audi и Subaru это передняя ось, для Мерседеса, BMW и Дженезиса — задняя). За безупречное выполнение упражнения «одна ось» начисляем пять баллов. Если победить ролики удалось лишь после заметной и долгой пробуксовки — четыре. Пришлось отключать противобуксовочную систему — три балла. Затем проделываем то же самое, съезжая с роликовых платформ задним ходом. Таким образом, максимально возможное количество баллов за первое упражнение — десять.

Второе испытание — «диагональ». В игре по-прежнему две платформы, но теперь одна устанавливается под переднюю ось, а другая — под заднюю. Получается очень годная пародия на диагональное вывешивание, позволяющая оценить не только работу муфты или межосевого дифференциала, но и имитацию межколесных блокировок, которая есть у каждого из тестовых седанов. Вновь пытаемся съехать с роликов как вперед, так и назад, а за безупречное выполнение отсыпаем испытуемым по десять баллов.

Дальше самое интересное. В ход идут все три платформы — на ролики встают оба передних колеса и одно заднее. Это упражнение «два — один». Логика простая: препятствие обычно преодолевается лицом вперед и именно передние колеса «садятся» в первую очередь. Если автомобиль справляется и с этим испытанием (максимальная оценка — те же десять баллов), ставим две платформы назад и одну вперед: упражнение «один — два». Успех отмечаем дополнительными пятью баллами. Но, положа руку на сердце, от сегодняшних участников таких подвигов мы не ждем.

Результаты предыдущих тестов

C момента первого теста мы регулярно загоняли на ролики кроссоверы и внедорожники (а теперь и седаны!) из сравнительных тестов и таким образом набрали солидную базу. Это наш ­рейтинг.

«Одна ось»

«Диагональ»

«Два — один»

«Один — два»

Итого

Mercedes-Benz GLE 350d

10

10

10

5

35

VW Touareg

10

10

10

0

30

Jeep Wrangler Rubicon

6

10

8

5

29

Jeep Grand Cherokee

10

8

8

1

Седаны, хетчбэки, универсалы с AWD. Выбираем полноприводный некроссовер

Зима. Она особенно радует детей, сноубордистов и владельцев полноприводных машин. Когда как не зимой можно почувствовать истинное преимущество 4×4? Заводя разговор о современных полноприводных автомобилях, трудно не скатиться в обсуждение кроссоверов. Привод на обе оси сейчас имеют преимущественно SUV или дорогие премиум-машины. А что мы делаем, когда нам не хватает денег на желаемую модель? Правильно, открываем «Автобарахолку», ведь там есть множество недорогих полноприводных автомобилей, которые не относятся к сегменту вседорожников. Имеются и варианты по цене iPad!

Audi 80

Многие обвиняют Audi в том, что в премиальных сегментах она использует передний привод. Действительно, главные конкуренты A4 и А6 по умолчанию имеют привод на заднюю ось и выглядят на фоне ингольштадских моделей более породисто. Но зато именно Audi первой начала массово применять полный привод в своих седанах и универсалах. Даже старенькие Audi 80 и 100 легко найти с quattro, и здесь у компании нет равных.

Данному экземпляру Audi 80 quattro почти 30 лет. Старичок намотал за свою жизнь 358 000 км и до сих пор готов исправно нести свою службу. Машина продается в Бресте, и владелец уверяет, что «восьмидесяточка» живее всех живых. Полный привод работает, а главной проблемой являются передние арки. Цена соответствующая — 1600 долларов по курсу. Продавец не исключает обмена с доплатой в любую сторону. Седан черного цвета и с зимней резиной.

Renault Scenic RX4

Замечательная модель когда-то была у Renault. Кросс-компактвэн Scenic RX4 выпускался буквально пару лет, но представлял собой очень интересный симбиоз семейного вместительного автомобиля и внедорожника. Машина построена на базе обычного Scenic. Сегодня автомобиль украсили бы пластиковым обвесом и назвали бы кроссовером, оставив техническую начинку нетронутой. Но тогда производитель заморочился и установил на машину полный привод!

Еще у Scenic RX4 увеличенный до 210 мм дорожный просвет и неплохой защитный обвес. Получился почти вседорожник, хотя продвигали его как компактвэн повышенной проходимости. Иногда этот автомобиль появляется в продаже. Данный экземпляр оснащен дизельным мотором объемом 1,9 литра. Есть два люка, парктроник, кондиционер, литые диски и пр. И все это добро стоит 5000 долларов по курсу. Недешево за 2000 год выпуска. Но машина интересная.

Volkswagen Golf

Если помните, у Volkswagen Golf II была крутая версия Country. Это был хетчбэк с полным приводом и даже запасным колесом на задней двери. В общем, прадедушка «Тигуана». На «Автобарахолке» изредка появляются такие машины (их было выпущено менее 8000 экземпляров). Чаще встречаются просто хетчбэки Golf II (не приподнятые) с приводом на все колеса (называют их Syncro).

Данный экземпляр продается в Хотимске, что в Могилевской области. Автор объявления уверяет, что владеет этим «Гольфом» уже 19 лет и готов доказать это сервисными документами. Есть полный комплект ключей. С конвейера этот Volkswagen, оснащенный механической коробкой передач, сошел в 1987 году. Стоимость — 1600 долларов по курсу. Торг, кстати, никто не отменял.

Mitsubishi Lancer Evolution

Считаете, что мы описываем здесь лишь старые «корчи», которые не заслуживают вашего внимания? Хорошо, вот более свежая модель — Mitsubishi Lancer Evolution. Автомобиль тоже уже не молод — 2008 год выпуска, — но это же «Эвик»! Станете любимчиком минских слетов. Цена соответствует машине — 17 000 долларов по курсу. Можно, конечно, взять новый Duster, но получите ли вы от него столько же удовольствия, сколько от этого «заряженного» седана?

В Беларуси у автомобиля был один владелец. Двухлитровый мотор расходует в среднем 13,5 литра на 100 км, хотя в городе цифра увеличивается до 16 литров. Пригнали машину из Германии семь лет назад. Обслуживалась у официального дилера. Последнее ТО «Эвик» проходил 100 км назад. Два комплекта колес. Два комплекта ключей. Японская сборка. Что тут еще сказать? Разве что «эрон-дон-дон».

Subaru Impreza

Конечно, самым главным производителем автомобилей с полным приводом является Subaru. Даже городские хетчбэки с моторчиком на полтора литра имеют привод на обе оси. За это мы и любим данную марку. И не обязательно сразу думать о дорогущих моделях. Есть Impreza и за 3500 долларов по курсу.

Под капотом этого синего «полноприводника» — 2,2-литровый двигатель от Legacy. Механическая коробка тоже от старшей модели. Обратите внимание на передние диски. Они золотистого цвета! Фанаты ралли знают почему. У машины аккуратный кожаный салон, кондиционер, ксенон, система стабилизации и пр. Если вас не смущает странная отделка передней панели, то можно брать.

Suzuki Liana 

Не забыли еще про «сладкую парочку» Suzuki Liana/Baleno? Для своего времени отличнейшие автомобили были. Да чего уж, и сейчас на полноприводной «Лиане» не стыдно дать угла. Стоит этот универсал 4000 долларов по курсу. Год выпуска — 2002-й. Говорят, есть кондиционер и литые диски. По фотографиям кажется, что машинка действительно в неплохом состоянии.

Под капотом — в меру экономичный 1,6-литровый «атмосферник». Работает мотор в паре с механической коробкой передач. По умолчанию крутящий момент передается на переднюю ось. Но если ведущие колеса проскальзывают, часть тяги отправляется на задние колеса. В момент переключения у автомобиля слегка меняется поведение. С моделями, у которых подключаемый полный привод, на снегу нужно быть аккуратнее!

Автомобильные пылесосы в каталоге Onliner

Читайте также:

«Запорше» или «Поршерожец»? Автомобильная инверсия от Юрия Шифа
Тест-драйв обновленных Renault Stepway: что выбрать — вариатор или «автомат»?

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

с полным приводом или передним? — журнал За рулем

У 4х4 лучше проходимость и управляемость, 4х2 дешевле при покупке и в обслуживании. Думаете, это все отличия? Вовсе нет.

Материалы по теме

Кроссоверы классифицируют как нечто среднее между легковушкой и SUV — полузабытый термин, означающий «спортивно-утилитарный автомобиль». Если упростить — универсал (или пикап) повышенной проходимости. Повышенная проходимость изначально выражалась наличием полного привода и дорожным просветом 180–200 мм как минимум.

В процессе эволюции кроссоверов появились также хэтчбеки и купе повышенной проходимости, получив «коммерческие» названия кросс-хэтч и кросс-купе. Кроссоверы с рамными кузовами стали большой редкостью — в большинстве случаев их теперь обозначают как вне- или вседорожник (оба варианта довольно условны). И число моделей этого жанра продолжает сокращаться.

Сейчас мы имеем рынок, набитый десятками моделей кроссоверов всех типоразмеров с несущими кузовами. Это все еще очень востребованный товар, и у большинства из них есть и версия 4х4, и 4х2.

Полезный объем

Материалы по теме

Этот параметр у моно- и полноприводной версий одного и того же кроссовера почти идентичен (в некоторых случаях у 4х4 чуть меньше багажник). Отдельная тема: есть ли у кроссоверов преимущество по полезному объему в сравнении с классическими универсалами — при равных габаритных размерах? Прямое сравнение показывает, что универсалы более вместительные: по салону паритет, но багажник обычно существенно больше.

Связано это с различиями в компоновке, но в мире не найти универсала с багажником как, например, у Ниссана Juke. Такой универсал никто не купит! А за Джуком были очереди. Собственно говоря, популярные Hyundai Creta, Renault Kaptur или Mitsubishi ASX по объему багажного отсека не очень далеко от него ушли. В типовой роли автомобиля для всей семьи, с детьми, самокатами и колясками, они однозначно уступают обычным универсалам и даже многим хэтчбекам! Но дорожный просвет — любовь россиян — берет нас за живое. Чем выше сидишь, тем лучше видно ямы на дорогах.

Маленькие хитрости. У Креты (на фото слева) при длине кузова 4270 мм заявлен багажник в 402 литра, у Rio X-Line (на фото справа) длина 4240 мм, багажник 390 л. Дорожный просвет одинаков — 190 мм. Но Creta при этом кроссовер, а Rio — хэтчбек. Цена Креты (в марте 2020-го) стартует с 972 тысяч, Rio — c 889 тысяч.

Маленькие хитрости. У Креты (на фото слева) при длине кузова 4270 мм заявлен багажник в 402 литра, у Rio X-Line (на фото справа) длина 4240 мм, багажник 390 л. Дорожный просвет одинаков — 190 мм. Но Creta при этом кроссовер, а Rio — хэтчбек. Цена Креты (в марте 2020-го) стартует с 972 тысяч, Rio — c 889 тысяч.

Впрочем, тут надо понимать: кроссовер для всей семьи в габаритах В-класса найти трудновато, но начиная с С-класса появляются и правильные багажники — как у Ниссана X-Trail или Шкоды Kodiaq. 

Городская сущность

Материалы по теме

Маркетологи позиционируют кроссоверы непостижимым образом. Судя по рекламе, это городские автомобили для бездорожья. Доходит до смешного — Qashqai в рекламе непринужденно штурмует горные кручи. В то же время УАЗ Патриот умудряются представлять как автомобиль для города. С его-то расходом под 20 л в городских условиях!

Оставим в стороне постоянный полный привод с раздатками и понижайками — это вымирающий вид, который массовым уже не станет. В обществе идет процесс урбанизации, так что кроссоверы — это, в первую очередь, автомобили для города и горожан. Даже рамный Land Cruiser по понятным причинам мы постоянно видим в городах, а в деревнях и сёлах — только транзитные.

По этой причине и дорожный просвет у многих кроссоверов совсем не кроссоверный. Citroen C3 Aircross и Lifan X60, например, заявляют около 170 мм — в реальности по замерам в районе защиты и при загрузке получим порядка 150. Заурядное значение, при котором асфальт следует покидать с известными предосторожностями.

Сюрпризы полного привода

Материалы по теме

Городскую сущность прекрасно подчеркивает самая распространенная у кроссоверов схема полного привода — заднюю ось автоматически подключает многодисковая муфта. Конструкции муфт варьируются. У моделей могут быть индивидуальные особенности в виде симметричного и несимметричного полного привода, отключаемых или неотключаемых систем противобуксовки и стабилизации, наличия или отсутствия режимов «грязь» и «снег». Но, как ни крути, 90% кроссоверов сделаны с применением этой схемы.

Хорошо известны возможности и недостатки такого 4х4. Основной и общий недостаток — муфты перегреваются от длительной пробуксовки. Некоторые раньше, некоторые позже, но в любом случае это делает нереализуемыми заезды по грязи, снегу, песку. Есть более продвинутые конструкции — например, фольксвагеновская муфта Haldex, но и ее предел весьма скромен. Вариации с дифференциалами повышенного трения, улучшающими внедорожные качества, весьма редки и обитают чаще в высших ценовых категориях. Но и такие машины также покупают вовсе не для того, чтобы месить грязь.

Сравниваем Opel Insignia Country Tourer, Subaru Outback, Volkswagen Passat Alltrack, Volvo XC 70 — журнал За рулем

Соперники с задатками вседорожников: Opel Insignia Country Tourer, Subaru Outback, Volkswagen Passat Alltrack, Volvo XC70.

Этот класс машин совсем еще молодой — ему всего-навсего два десятка лет. Увеличить дорожный просвет полноприводному универсалу и добавить ему защитный обвес первыми додумались японцы из «Субару». Следом подтянулись шведы из «Вольво». Какое-то время они варились в собственном соку, и лишь недавно в этот сегмент пришли другие производители. Самые свежие предложения — «Фольксваген-Пассат Олтрек» и «Опель-Инсигния Турер», которые и подвигли нас собрать сегодняшнюю компанию.

МОЛОДОЙ КАРЬЕРИСТ

Впрочем, «Инсигния Кантри Турер» не такая уж и приподнятая: ее клиренс — скромные на фоне оппонентов 145 мм. Внедорожный образ подчеркивает разве что пластиковый обвес. Качество сборки насторожило — в огромную щель двери багажника на ходу словно пылесосом затягивает снег. Несолидно как-то!

Салон тоже неидеален: крышка отсека с пепельницей и прикуривателем поддалась только с третьего раза, а обратно встала вообще с пятого. Или это не прокол вовсе, а своеобразный способ борьбы с курением? Мотор пускается и глушится кнопкой — но зачем тогда ключ с выкидным жалом? Впрочем, других столь же явных косяков мы не обнаружили и даже наоборот — порадовались. Интерьер «Инсигнии» после прошлогоднего рестайлинга стал еще краше и добротнее. Ее удобнейшие, с регулировкой всего и вся рельефные кресла и вовсе пленили. Особо похвалю выдвижные подколенные валики, которые здорово скрашивали многочасовую поездку. Управлять отоплением-вентиляцией сидений удобно благодаря сенсорным кнопкам. А вот подрезанный снизу по хорде руль не понравился чрезмерной пухлостью обода.

универсалы 4 108–109

Обзорность неважная: зеркала миниатюрны, в малюсенькое заднее стекло тоже мало что видно. Без камеры заднего вида пришлось бы совсем туго. Вообще, на борту «Инсигнии» масса продвинутого оборудования. В частности, система, считывающая дорожные знаки; подогрев руля; ассистент парковки; а также активный круиз-контроль, позволяющий регулировать дистанцию до идущего впереди автомобиля.

На панели приборов всего три шкалы, а в центре отведено место… нет, даже не монитору, а гигантскому информационному табло. Еще один внушительного размера экран — на центральной консоли. Выводить на него данные можно как кнопками, так и при помощи тачпада (как оказалось, не самое простое занятие). Вообще, меню здесь нелогичное и путаное. Но самое большое разочарование — задний диван. Тесно! Запаса по высоте минимум, мéста для ступней тоже впритык. А ведь габариты-то у машины о-го-го какие: по длине «Кантри Турер» заметно опережает конкурентов — без малого 5 метров.

Зато на ходу «Опель» сразу порадовал легкостью на подъем. Любую команду выполняет точно и быстро — как молодой карьерист. Руль точный и безошибочный (хотя и легкий при вращении). В виражи «Кантри Турер» ныряет в охотку и крепко стоит на ногах. Шасси настроено и отрегулировано как надо — об этом говорит редкое включение в процесс системы стабилизации, которая вступает в бой в самый последний момент, позволяя водителю похулиганить в поворотах. Очень азартный автомобиль! Если отключить ESP, он остается понятным и безопасным в скольжении — мне по вкусу такой характер.

03

Прошлогодний рестайлинг избавил «Инсигнию» от мириадов кнопок на консоли. Да и в целом салон стал симпатичнее.

Прошлогодний рестайлинг избавил «Инсигнию» от мириадов кнопок на консоли. Да и в целом салон стал симпатичнее.

Тур

Чей дорожный просвет выше — данные «За рулем» — журнал За рулем

Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.

Volvo XC60

Volvo XC60

Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.

Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.

Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.

Range Rover Sport

Range Rover Sport



Расстояние под моторным отсеком (мм)

Расстояние под центром днища (мм)

Расстояние под нижней точкой в задней части (мм)

Премиальные кроссоверы

1

BMW X5 XDrive 40d

210*

210

210

2

BMW X5 XDrive 50i

215

215

210

3

Infiniti QX70S

180*

190

180

4

Lexus RX350

185*

240

195

5

Mercedes-Benz ML500

190 (стандарт)

210 (max)

200

260

195

215

6

Porsche Cayenne Turbo

255 (стандарт)

260 (max)

265

315

265

260

7

Range Rover Sport 5.0L

230 (стандарт)

280 (max)

240

295

215

280

8

Volvo XC90

220* (мин.)

245*(стандарт)

290* (макс.)

240

260

295

210

235

270

9

Volkswagen Touareg

200 (стандарт)

280 (max.)

260

335

240

305

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque


Премиальные среднеразмерные кроссоверы

1

Audi SQ5

165

175

200

2

Acura MDX

200*

215

235

3

Cadillac SRX

190

190

200

4

BMW X3

215*

215

215

5

BMW X4

210

210

220

6

Land Rover Discovery Sport

205*

220

210

7

Lexus NX200t

160

195

180

8

Lexus NX300h

180

190

165

9

Land Rover Freelander 2

220*

260

220

10

Infiniti JX35

190

190

190

11

Mercedes-Benz GLC 300

205*

225

225

12

Porsche Macan S

180 (Normal)

230 (Off-Road)

210

250

180

230

13

Volvo XC60T5

230

270

250

Премиальные компактные кроссоверы

1

Audi Q3

170*

200

200

2

BMW X1

160*

180

185

3

Range Rover Evoque

210*

255

200

Toyota Highlander

Toyota Highlander


Полноразмерные кроссоверы

1

Ford Explorer Sport

148

200

197

2

Toyota Highlander

205

220

190

3

Nissan Pathfinder

180

200

180

Subaru XV

Subaru XV


Среднеразмерные кроссоверы

1

BYD S6

190

220

225

2

Chery Tiggo 5

190

235

230

3

Chevrolet Captiva

170

200

200

4

Ford Kuga

195*

225

205

5

Jeep Cherokee

185*

205

195

6

Honda CR-V

180

180

215

7

Hyundai Tucson (2,0 л, бензин)

180*

230

210

8

Hyundai Tucson (1,6 л, бензин)

170*

230

205

9

Geely Emgrand X7

155*

190

190

10

Great Wall Hover H6

170

175

210

11

Renault Duster

195*

230

230

12

Renault Koleos

205

220

205

13

Skoda Yeti

190

200

250

14

Peugeot 4008

200

200

200

15

Kia Sportage old

175*

220

210

16

Kia Sportage new

190*

235

215

17

Luxgen 7 SUV

155*

220

170

18

Mazda CX-5

205*

215

215

19

Mitsubishi ASX

180*

190

180

20

Mitsubishi Outlander

200

205

210

21

Nissan X-Trail

205

215

210

22

Nissan Qashqai

190*

205

195

23

SsangYong Actyon

200*

225

215

24

Subaru Forester

210

250

225

25

Subaru XV

210*

240

225

26

Toyota RAV4 (2,0 л, бензин)

190*

200

215

27

Toyota RAV4 (2,5 л, бензин)

165*

230

200

28

Volkswagen Tiguan

190

215

210

Седаны с полным приводом — Wheelzine

All Wheel Drive Sedans

Покупатели, которые покупают седан AWD (All-Wheel Drive), получат удовольствие. В этой статье перечислены самые желанные седаны, работающие на AWD и обеспечивающие безопасность вождения по пересеченной местности.

Вот как это работает для тех, кто еще не знаком с концепцией технологии AWD. Полный привод в основном предназначен для передачи мощности на все четыре колеса автомобиля одновременно.

Лучшее преимущество этой концепции — отличное сцепление с дорогой как на сухой, так и на мокрой дороге.Следовательно, автомобили с полным приводом предпочитают оба; целеустремленный энтузиаст и непрофессионал, который не хочет, чтобы его / ее автомобиль заносился из-за скользкой дороги. Вот одни из лучших седанов AWD на дороге.

Subaru Impreza 2.0i

Subaru Impreza 2.0i

IFCAR / Wikimedia Commons (PD)

  • Двигатель: 2,0-литровый двигатель DOHC
  • Мощность: 148 л.с. при 6200 об / мин
  • Крутящий момент: 145 фунт-фут при 4200 об / мин
  • Привод: симметричный полный привод
  • Доступные модели: Impreza 2.0i Premium, Impreza 2.0i Limited, Impreza 2.0i Sport Premium, Impreza 2.0i Sport Limited
  • Экономия топлива: 25/33 (город / шоссе) MPG
  • Дополнительные функции: 17-дюймовые легкосплавные диски, сдвижной люк, Bluetooth и голосовая система GPS.
  • Цена: 17 895 долларов

Audi S4 Premium Plus

Audi S4 Premium Plus

Bull-Doser / Wikimedia Commons (PD)

  • Двигатель: 3,0-литровый двигатель DOHC V6
  • Мощность: 333 л.с. при 5500 об / мин
  • Крутящий момент: 325 фунт-фут при 2900 об / мин
  • Привод: Полноприводной Audi Quattro
  • Доступных моделей: 3.0T Premium Plus и 3.0T Prestige
  • Экономия топлива: 17/28 (город / шоссе) MPG
  • Дополнительные характеристики: 18,5-дюймовые легкосплавные диски, стильные боковые зеркала заднего вида для S4, спортивные кожаные сиденья, система оповещения о парковке с камерой заднего вида и змейки, чувствительные к дождю.
  • Цена: 47000 долларов

BMW 328i xDrive Sport Line

BMW 328i xDrive Sport Line

IFCAR / Wikimedia Commons (PD)

  • Двигатель: 2,0 л TwinPower Turbo
  • Мощность: 240 л.с. при 5000-6000 об / мин
  • Крутящий момент: 255 фунт-фут при 1250-4800 об / мин
  • Привод: Интеллектуальный полный привод
  • Доступные модели: Sport Line, Luxury Line, Modern Line и M Sport Line.
  • Экономия топлива: 23/33 (город / шоссе) MPG
  • Дополнительные характеристики: 17,5-дюймовые легкосплавные диски, 8-позиционные передние сиденья с электроприводом, динамический круиз-контроль и интегрированная система безопасности для использования различных функций безопасности.
  • Цена: 38500 долларов

Вольво С60 Т5

Volvo S60 T5

Национальное управление безопасности дорожного движения США / через Wikimedia Commons (PD)

  • Двигатель: 2,5 литра с турбонаддувом
  • Мощность: 185 л.с. при 6500 об / мин
  • Крутящий момент: 170 фунт-фут при 4000 об / мин
  • Привод: Полный привод
  • Доступные модели: T5, T6 и T6 R-Design
  • Экономия топлива: 21/30 (город / шоссе) MPG
  • Дополнительные функции: 18.0-дюймовые легкосплавные диски, режим предупреждения о столкновении и обнаружения пешеходов, электронный климат-контроль, простой круиз-контроль и энергопоглощающая передняя часть и салон.
  • Цена: 31 750 долларов

Subaru Наследие 2.5i

Subaru Legacy 2.5i

IFCAR / Wikimedia Commons (PD)

  • Двигатель: 2,5 литра, DOHC, Subaru Boxer
  • Мощность: 173 л.с. при 5600 об / мин
  • Крутящий момент: 174 фунт-фут при 4100 об / мин
  • Привод: Полный привод
  • Доступных моделей: 2.5i, 2.5i Premium, 2.5i Limited, 3.6R и 3.6R Limited
  • Экономия топлива: 21/28 (город / шоссе)
  • MPG
  • Дополнительные характеристики: 17,7-дюймовые легкосплавные диски, задняя камера, электронный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и регулируемые сиденья.
  • Цена: 20 295 долларов

Suzuki Kizashi SE полный привод

Suzuki Kizashi SE AWD

Bull-Doser / Wikimedia Commons (PD)

  • Двигатель: 2,4 л, DOHC, цифровой впрыск топлива
  • Мощность: 250 л.с. @ 5500
  • Крутящий момент: 266 фунт-футов при 1800-4800
  • Привод: Полный привод
  • Доступные модели: FWD, SE FWD, GTS FWD, AWD, Sport GTS AWD и Sport SLS AWD.
  • Экономия топлива: 22/29 (город / шоссе)
  • MPG
  • Дополнительные функции: электронная программа стабилизации с улучшенным сцеплением, вход без ключа, система зажигания кнопкой запуска и динамический круиз-контроль.
  • Цена: 23 249 долларов

Другие популярные полноприводные седаны

    Митсубиси Лансер
  • Ford Fusion ШО
  • Додж РТ
  • Крайслер 300
  • Бьюик Лакросс
  • Кадиллак АТС
  • Лексус ИС
  • Линкольн MKZ
  • Автомобиль
  • BMW 528i xDrive
  • Автомобиль
  • BMW 740Li xDrive

Хотели бы вы написать нам? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

Автомобили

AWD специально разработаны, чтобы максимально плавно перемещаться по скользкой дороге и в суровую погоду, чтобы пассажиры могли безопасно путешествовать. Всегда помните, прежде чем перемещаться по любимой машине, примите во внимание несколько факторов, таких как экономия топлива, гарантия двигателя, техническое обслуживание, сервис и пространство для ног.

Нравится? Поделись!

,

Лучшие полноприводные седаны 2018 года за менее чем 40 тысяч долларов

Кроссоверы и внедорожники популярны по многим причинам. Это может быть связано с более высоким дорожным просветом и более захватывающим видом на дорогу. Но одним из наиболее важных факторов является наличие стабильной тяги и управляемости при правильном полноприводном или полноприводном трансмиссии.

Однако громоздкие внедорожники непрактичны для небольших семей. Зачем тратить больше денег на семь мест, если все, что вам нужно, — это достаточно места для размещения трех из четырех взрослых взрослых? Если вы по-прежнему хотите седан, но вам нужна всесезонная проходимость полного привода, вы попали в нужное место.

Вот лучшие полноприводные седаны 2018 года, которые вы можете купить менее чем за 40 тысяч долларов.

1. 2018 Subaru Impreza

Значок Subaru является синонимом симметричного полного привода. Это единственный автомобиль в своем классе, оснащенный стандартным полным приводом. Он также доступен в вариантах кузова седан и хэтчбек. Седан Subaru Impreza 2018 года поставляется с множеством стандартных функций в базовой комплектации. У него есть система удаленной блокировки / разблокировки, 16-дюймовые колеса, камера заднего вида, проецируемая через 6 дюймов.5-дюймовый сенсорный интерфейс, Bluetooth, Android Auto и Apple Car Play, круиз-контроль и складывающееся заднее сиденье 60/40.

Все модели Impreza 2018 оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Boxer, который выдает 152 лошадиных силы и 145 фунт-фут крутящего момента. Двигатель соединен с несколько сиропной и тусклой трансмиссией CVT. Это не самый быстрый седан в этом списке, но Subaru Impreza со стандартным полным приводом может развить 32 мили на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе.Цены начинаются всего от 18 595 долларов.

2. Форд Фьюжн

2019 г.

Жалко, что Ford откажется от всех своих предложений седанов, чтобы сосредоточиться исключительно на внедорожниках, грузовиках и кроссоверах. Ford Fusion 2019 года — отличный выбор для седана среднего размера. Это не такой компактный автомобиль, как Impreza, но он предлагает больше места, спортивный стиль и опциональную полноприводную трансмиссию, если вы выберете отделку Titanium и Platinum. Полный привод входит в стандартную комплектацию V6 Sport.

Ford Fusion Titanium 2019 года поставляется с 18-дюймовыми колесами, регулируемыми передними сиденьями, мощной аудиосистемой Sony с 12 динамиками, двухзонным климат-контролем, задними датчиками парковки, светодиодными фарами и задними фонарями, а также великолепным 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 240 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента. Ford Fusion 2019 года — это просто один из лучших и самых доступных семейных автомобилей и спортивных седанов, которые можно купить за деньги. Цены на Ford Fusion Titanium 2018 с полным приводом начинаются от 35 тысяч долларов.

3. 2018 Kia Stinger GT

Марка Kia прошла долгий путь. От обычных компактных автомобилей до спортивных кроссоверов с отличным соотношением цены и качества — теперь у нас есть Kia Stinger 2018. Вы только посмотрите на это. Уже по стилю вы поймете, что это будет чертовски круто.В качестве дополнительного плюса все модели отделки Kia Stinger могут быть оснащены опциональной полноприводной трансмиссией.

Базовая модель Stinger хорошо оснащена автоматическими фарами, светодиодными ходовыми огнями, передним и задним парктрониками, кожаной обивкой с подогревом передних сидений, зажиганием без ключа, двухзонным климат-контролем, 7-дюймовым сенсорным интерфейсом с Android Auto. и Apple CarPlay, аудиосистема с шестью динамиками, спутниковым радио, 18-дюймовыми колесами и мощным турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​коробкой передач. Что хорошо в Stinger, так это то, как он себя чувствует во время движения. Он изящно управляется и вращается с максимальной точностью. Да, и вы можете получить полноприводную трансмиссию не дороже 34 тысяч долларов.

4. 2018 Dodge Charger

Тем, кто хочет не что иное, как маслкар, маскирующийся под разумный и относительно доступный семейный седан, подойдет только Dodge Charger 2018 года.Плохая новость в том, что вам нужно пропустить базовую комплектацию SXT и сразу перейти к отделке GT, чтобы получить полноприводную трансмиссию. Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что отделка GT поставляется со множеством стандартных функций за не очень большие деньги. Dodge Charger GT 2018 оснащен 19-дюймовыми колесами, мультимедийной системой Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, подогревом передних сидений, аудиосистемой премиум-класса с 6 динамиками, входом без ключа, камерой заднего вида с системой помощи при парковке, системой дистанционного запуска, и контроль тяги с контролем устойчивости.

Power обеспечивается мощным 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 292 лошадиных силы и крутящим моментом в фунт-фут. Также доступны 5,7-литровый V8 с 370-сильным двигателем и 6,4-литровый V8 с 485-сильным двигателем, хотя и в моделях с более высокой комплектацией. Стоимость Dodge Charger GT 2018 года с полным приводом начинается от 33000 долларов.

5. 2018 BMW 3-й серии

Если вы покупаете седан AWD, чтобы получить удовольствие от вождения, присмотритесь к BMW 3-Series 2018 года. Нет сомнений в том, что 3-я серия по-прежнему является золотым стандартом для спортивных седанов, но она также сочетает в себе множество изысков, не нарушая при этом денег.Новый BMW 3-й серии доступен в вариантах кузова седан и универсал. Все модели отделки салона также могут быть оснащены системой полного привода xDrive.

Базовый 320i приводится в движение 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 180 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента. Двигатель соединен либо с шестиступенчатой ​​механической, либо с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В стандартную комплектацию входят кнопочный запуск, двухзонный климат-контроль, Bluetooth, автоматические дворники, интерфейс iDrive с 6.5-дюймовый дисплей и аудиосистема премиум-класса с девятью динамиками. Наша единственная оговорка в отношении BMW 3-Series? Отметив поле опций, вы должны очистить свой банковский счет. К счастью, базовый 320i обойдется вам всего в 37000 долларов.

.

Полноприводной седан до 30 000 долларов: какой из них вам подходит? — Характеристики

Subaru Legacy — очевидный выбор для тех, кто ищет полноприводный седан среднего размера стоимостью менее 30 000 долларов — но разве это единственный вариант?

До недавнего времени Chrysler предлагал на Sebring полный привод, в то время как Dodge Avengers можно было использовать с ним. Потребители, которые настаивают на покупке нового полноприводного седана , должны также рассмотреть недавно модернизированные седаны Ford Fusion и Mercury Milan с полным приводом.

У Subaru, Ford и Mercury есть свои сильные и слабые стороны, которые мы рассмотрим на следующих нескольких страницах.

Посмотреть все 8 фото

В США вся линейка Subaru поставляется с полным приводом в стандартной комплектации. Это помогло небольшому японскому автопроизводителю выделиться среди других более крупных автопроизводителей. В 2010 году Subaru Legacy является совершенно новым и намного больше, чем раньше.

Сильные стороны: Недорогой полноприводный седан среднего размера не купишь.Рынок Subaru ориентирован на людей, которые хотят или нуждаются в четырехдверном полноприводном автомобиле хорошего размера по цене менее 28000 долларов. Это особенно актуально для тех, кто не прочь остановиться на 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе Subaru без наддува и мощностью 170 л.с. Форд и Меркьюри начинают соревноваться только за 29 000 долларов.

Посмотреть все 8 фото

* Интерьер Subaru на 12% больше, чем у модели последнего поколения, а это означает, что владельцам Legacy больше не нужно извиняться перед тем, кто окажется на заднем сиденье.

Недостатки: Стиль Subaru часто был неудачным, и Legacy 2010, вероятно, не получит никаких наград за дизайн. Возможно, его внешний вид будет со временем расти в нас.

Посмотреть все 8 фотографий

Что говорят редакторы MT: «Внутри дизайн Legacy значительно более устойчивый, с уверенным и дорогим внешним видом и просто след (спасибо) значительной яркости Impreza . »

Ford Fusion был модернизирован для 2010 года.Теперь он может похвастаться четырьмя различными вариантами трансмиссии с четырех- и шестицилиндровым двигателем. Полноприводный Fusion уже несколько лет входит в модельный ряд Ford, и если {{{Subaru Legacy}}} можно заказать в версиях мощностью 170 и 265 л.с., то полноприводный Fusion — это доступен только с 3,0-литровым двигателем V-6 мощностью 240 л.с.

Сильные стороны: В недавнем сравнительном тесте мы пришли к выводу, что Fusion более чем динамически соответствует Honda Accord — впечатляющий подвиг.

Просмотреть все 8 фото

Недостатки: В любой месяц Ford продает примерно столько автомобилей Fusion, сколько Subaru продает автомобилей.Это означает, что вы с большей вероятностью увидите, что другие Fusions приходят и уходят на работу, чем Legacys.

Что говорят редакторы MT: «Программа снижения шума Fusion, похоже, окупилась более низким уровнем шума, чем в Accord, особенно в порыве ветра. На более грубых вещах Ford кажется немного жестче, чем у модели. Accord, но в высшей степени жесткий, без дрожи, отражающейся после удара, некоторые из которых можно почувствовать на более широкой колее и более длинной колесной базе Honda.»

Посмотреть все 8 фото

Mercury Milan 2010 года — возможно, более стильный (и эксклюзивный) механический двойник Ford Fusion. Вы найдете ту же систему полного привода, что и Fusion, на Milan, только без стандартная решетка с водопадом и уникальные двухцветные кожаные сиденья, опциональные для Mercury.

Сильные стороны: Главное преимущество Milan — стиль. Если вам нравится внешний вид, то Mercury может быть для вас.

Посмотреть все 8 фото

Недостатки: Как и Ford Fusion, Mercury Milan не предлагает полный привод с четырехцилиндровым двигателем.Это означает, что базовая цена обоих автомобилей намного ближе к 30 000 долларов, чем к 20 000 долларов.

Что говорят редакторы MT: «Все Миланы 2010 года получают новую расширенную решетку радиатора и рестайлинговые фары, которые несут« ресницы », придающие стилю Милана часть привлекательности. Боковые отражатели теперь гораздо менее навязчивы визуально, чем перед: горизонтальные полосы были заменены полосой, которая повторяет изгиб ниши переднего колеса ».

Просмотреть все 8 фото

.

Сэкономьте тысячи долларов на полноприводных седанах

В последние три пятницы каждого месяца Грэм Флетчер сочетает стимулы производителей с Unhaggle.com с ценой перепродажи, надежностью и общими рейтингами, чтобы найти для вас лучшее предложение за ваши деньги на новые автомобили. На этой неделе мы рассмотрим полноприводные автомобили. Горячие предложения в январе коснутся Ford Taurus SEL AWD 2017 года, Lexus IS 350 AWD 2017 года и Mercedes-Benz CLA 250 4Matic 2017 года.

2017 Ford Taurus SEL AWD

Ford Taurus 2017 года

Рекомендуемая производителем розничная цена: 41 198 долларов
Ford Canada Incentive *:
1442 долларов
Полная экономия: 1500 долларов
Общая экономия:
2942 долларов
Обязательные сборы (фрахт, правительство.Пошлины):
1790 долларов
Итого до налогообложения:
40 046 долларов

Хотя некоторые будут утверждать, что Ford Taurus начинает работать уже восьмой год, он все еще имеет некоторые желательные черты — тонна комната для пятерых взрослых и массивный 569-литровый багажник. Он также принимает душевный комфорт, предлагая одну из лучших поездок по шоссе. Он одновременно тихий и спокойный, поскольку справляется с суровостью неровной дороги.

Taurus SEL поставляется с большим количеством стандартного оборудования, включая навигационную систему, камеру заднего вида с гидролокатором и информационно-развлекательную систему Ford Sync3.Последний дает доступ к Apple CarPlay и Android Auto через восьмидюймовый сенсорный экран или голосовую команду. Он также считает MyKey — он не будет воспроизводить звук, пока не будут пристегнуты ремни безопасности, и позволяет родителям предварительно установить предупреждения о скорости. К сожалению, мониторинг слепых зон и пакет Driver Assist (адаптивный круиз с предупреждением о столкновении с поддержкой тормозов и поддержкой полосы движения) доступны только на моделях Limited и SHO.

Другим недостатком является то, что Телец любит на цыпочках проходить повороты с чрезмерным креном тела.Рулевое управление также легче, чем у большинства автомобилей.

Taurus SEL прибывает с 3,5-литровым двигателем V6, который обеспечивает 288 лошадиных сил, 254 фунт-фут. крутящего момента и высокой производительности в широком диапазоне. Он женат на шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Плюс — система полного привода (2500 долларов). Он плавно распределяет мощность и включает в себя систему векторизации крутящего момента на основе тормозов. Эта комбинация значительно повышает устойчивость на скользкой дороге.

Ford Taurus SEL AWD прибывает с комбинированной скидкой в ​​размере 2942 доллара и ценой до уплаты налогов в размере 40 046 долларов.

2017 Lexus IS 350 AWD

Lexus IS 350 2017 года

Рекомендованная производителем розничная цена: 53 350 долларов США
Lexus Canada Incentive *:
885 долларов США
Полная экономия: 3000 долларов США
Общая экономия:
3885 долларов США
Обязательные сборы (фрахт, государственные сборы):

Всего до 2185 долларов США Налог: 51 650 долларов

Lexus IS 2017 года, расшифровывается как Innovative Sedan, был полностью переработан. Он делает большие шаги в правильном направлении, начиная с его более сильного внешнего вида и заканчивая элегантной, хорошо оснащенной кабиной.Обновление также включает в себя в качестве стандартного оборудования Lexus Safety System +. В дополнение к этому добавлена ​​система предупреждения столкновений, которая использует камеру и радар миллиметрового диапазона для «поиска» других транспортных средств и пешеходов впереди, и при необходимости тормозит автономно. Любопытно, что для получения мониторинга слепых зон (наряду с множеством другого оборудования) требуется добавление пакета Executive (1000 долларов США), но это стоит того. Он также поставляется с превосходными материалами интерьера и всем необходимым оборудованием, включая передние ковшовые сиденья с электроприводом.Что касается жизни гонщика, то заднее сиденье может быть немного тесновато, если передние сиденья полностью отведены назад, но, тем не менее, оно вполне пригодно для жизни. Багажник 310L — самый маленький из трио.

Выбранный двигатель находится в представленной модели IS 350 AWD. Он поставляется с 3,5-литровым V6, который развивает 306 л.с. и 277 фунт-футов. крутящего момента и приводит в движение все четыре колеса через шестиступенчатую механическую трансмиссию. Комбинация обеспечивает высокую скорость работы: 6,0 секунды до 100 км / ч. С точки зрения управляемости, IS уравновешивает потребность в комфорте и способность справляться с быстрым поворотом с минимальным креном кузова.Если учесть точное рулевое управление, систему полного привода и большие передние шины P225 / 40R18 и задние шины P255 / 35R18, вы получите определенно динамичную езду, которую можно настроить в соответствии с системой выбора режима движения. В конце концов, у него есть все необходимое, чтобы остаться с любым из своих соперников.

Lexus IS 350 AWD оценен в 51 650 долларов после совокупной экономии в 3885 долларов.

2017 Mercedes-Benz CLA 250 4Matic

Mercedes-Benz CLA 2017 года

Рекомендованная производителем розничная цена: 37 500 долларов
Mercedes-Benz Canada Incentive *:
1000 долларов
Полная экономия: 1250 долларов
Общая экономия:
2250 долларов
Обязательные сборы (фрахт, правительство.Сборы):
2215 долларов
Итого до налогообложения:
37 465 долларов

Mercedes-Benz CLA 250 2017 получил обновление среднего возраста с новыми передними и задними панелями, а также обновленным восьмидюймовым дисплеем. Остальная часть салона CLA красиво оформлена с использованием качественных материалов и некоторых изящных стандартных функций, включая датчики дождя.

Attention Assist отслеживает поведение водителя и предупреждает об изменении стиля вождения из-за усталости. Active Brake Assist следит за дорогой впереди и может автономно подавать до 60% тормозного давления, если водитель не предпринимает уклонения, чтобы избежать надвигающегося хруста.Однако есть некоторые заметные упущения — пассажирское сиденье с электроприводом и для контроля слепых зон GLA требует добавления пакета Premium за 1600 долларов.

Сиденья CLA удобны и вмещают четырех взрослых, хотя, как и в IS, пространство для ног заметно сокращается при перемещении передних сидений назад. К багажнику претензий нет — 470 литров, это немало с учетом габаритов.

CLA 250 приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 208 л.с. и здоровые 258 фунтов.-ft. крутящего момента при низких 1200 об / мин. Это ранний вход в крутящий момент, который делает работу оживленной, а затем и некоторые: 6,5 секунды до 100 км / ч.

Он приводит в движение все четыре колеса через систему полного привода M-B 4Matic и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Система 4Matic постоянно отслеживает пробуксовку колес и может передавать до 50% хода назад для поддержания устойчивости. На практике это отсортированная система, которая остается невидимой для водителя. Коробка передач по большей части плавно переключает передачи, хотя некоторые жаловались на случайное рывковое трогание с места.Как и следовало ожидать, CLA более чем уверенно держится на извилистом участке дороги — крены кузова минимальны, а рулевое управление четкое, с отличной обратной связью.

Mercedes-Benz CLA 250 4Matic имеет комбинированную скидку 2250 долларов и цену 37 465 долларов.

Сравните Ford Taurus SEL AWD 2017 года, Lexus IS 350 AWD 2017 года и Mercedes-Benz CLA 250 4Matic 2017 года здесь

Ни Транспортная служба Канады, ни Национальная ассоциация безопасности дорожного движения (NHTSA) не перечисляют отзывы по этим трем автомобилям. -колесные машины.

Ford Taurus получил хорошие оценки по умеренному переднему перекрытию, боковому удару, прочности крыши и подголовникам / сиденьям, но не прошел сложный тест на небольшое переднее перекрытие. Он также получает базовый рейтинг по предотвращению столкновений. Lexus IS 350 AWD рассчитан только на умеренное переднее перекрытие и испытание на боковой удар; однако он должен получить повышенный рейтинг по предотвращению столкновений вперед с учетом стандартного оборудования активной безопасности. Mercedes-Benz CLA 250 не предназначен для краш-тестов, но получает высшую оценку за предотвращение столкновений.

Прогнозируемая стоимость перепродажи этих трех полноприводных автомобилей в 2022 году после пробега в среднем 20000 км / год составит 10 660 долларов за Ford Taurus SEL AWD, 19230 долларов за Lexus IS 350 AWD и 13930 долларов за Mercedes. -Benz CLA 4Matic.

Ford Taurus показывает свой возраст, о чем свидетельствует его новейший подход к безопасности. Mercedes-Benz CLA 250 — сильный представитель с хорошей системой полного привода, так что он определенно заслуживает внимания. Однако горячая сделка на этой неделе — Lexus IS 350 AWD; это самый дорогой на момент покупки, но он поставляется с богатым оснащением и имеет прочную репутацию в области качества и надежности.Это объясняет, почему у него самая высокая остаточная стоимость.

* Показано поощрение производителя для покупок за наличные и может отличаться в зависимости от лизинга или финансирования. Для получения дополнительной информации о покупке любого из этих или других транспортных средств посетите Unhaggle.com. Хотя данные верны на момент публикации, цены и льготы могут обновляться или прекращаться отдельными дилерами или производителями в любое время. Обычно льготы производителя истекают в конце каждого месяца. Наличие автомобиля также может быть изменено в зависимости от рыночных условий.Unhaggle Savings — это собственная оценка ожидаемой скидки в дополнение к поощрению производителя, основанная на фактической экономии клиентов Unhaggle. Налоги являются дополнительными и зависят от провинции.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *