Шевроле гоночная машина: Купить Chevrolet Camaro с пробегом по цене от 520 000 рублей

Содержание

Chevrolet Corvette впереди всех гоночных машин :: Autonews

Chevrolet Corvette Convertible Indianapolis 500 Pace Car

Чтобы не отстать от всей планеты, нужно поставить старый локомотив впереди современного поезда. Тогда первым, что увидят сотни тысяч зрителей Индианаполиса, будет пейс-кар Chevrolet Corvette Convertible цвета металлического апельсина, а уже потом на гоночной трассе развернутся события с участием современных скоростных болидов.

Тем не менее Chevrolet сделал свое дело: дерзко проехал впереди всех гоночных машин и покрасовался перед трибунами. Словно племенной жеребец, выставил напоказ свои формы, постучал копытом, грациозно мотнул гривой.

27 мая 2007 года Chevrolet Corvette в очередной раз стартует на 91-й гонке в Индианаполисе.

В этом году Corvette был выбран официальным пейс-каром для этой гонки. В связи с таким почетным званием на Chevrolet решили, что имидж должен поработать на заслуженную модель, и раздули это событие в 500 раз. Специальная версия Indianapolis 500 Pace Car будет растиражирована в количестве пяти сотен автомобилей, которые будут предложены покупателям этой весной.

Ради гонок в Индианаполисе, а точнее, ради эксклюзивной партии автомобилей на Chevrolet задействовали заводских дизайнеров, которые занялись цветовой гаммой и материалами салона.

Кузов кабриолета приобрел ярко-оранжевый цвет. До последних ручек дверей. По бортам кузова пущены изящные ленты (похожие на сваренные в моторе макароны, вылезшие из заточения через воздуховоды передних крыльев). Словно полицейский жетон, на дверях смотрится эмблема гонок “Indianapolis 500”. Спойлер от Corvette Z06 и чистые линии задка кузова смотрятся в оранжевом великолепно. Я бы запретил Chevrolet выпускать “Корветы” других цветов, настолько хорош этот.

Оранжевым стал и интерьер, где все панели, украшающие салон, приобрели оранжевый цвет. Оранжевым стал и декоративный кожух двигателя в подкапотном пространстве.

Колеса по этому случаю разработаны специально: новые серебристые диски с раздвоенными, как язык змеи, спицами.

О том, что Corvette Convertible все-таки пейс-кар, говорят установленные на него специальные световые индикаторы, по которым гонщики получают судейские команды. В защитные элементы кабриолета, спасающие головы водителя и пассажира при опрокидывании, встроена световая индикация. Интересно, как ее будут использовать те 500 счастливчиков, которые выведут свои уникальные Corvette на дороги общего пользования?

К созданию Corvette Indianapolis 500 привлекать инженеров не стали. Автомобили снабжены стандартными двигателями V8 мощностью 400 л.с., шестиступенчатой механической коробкой передач и навигационной системой с аудиоустановкой Bose. Все это вы найдете и в Corvette любого цвета, на котором не разбросаны десятки шильдиков с логотипом легендарной гонки.

Но динамики этого автомобиля с таким количеством “лошадей” под капотом вполне достаточно, чтобы разгонять гоночный пелетон. А цена в $67 000 долларов позволит продать всю партию уникальных “Корветов” еще до того, как лидер пересечет финишную ленточку трассы.

За 10 последних лет Chevrolet впервые решился размножить свои пейс-кары в таких количествах. Ранее не более 10-12 машин, копий пейс-каров Corvette, участвовали в различных парадах наподобие нашей “Автоэкзотики”. Оранжевый Chevrolet Corvette Convertible Indianapolis 500 2007 года оказался более удачливым.

Кирилл Орлов

Chevrolet (Шевроле) — история бренда, серии и годы выпуска авто

Chevrolet (Шевроле)

Идея выпускать автомобили под новой маркой Chevrolet принадлежит Уильяму К. Дюранту (William С. Durant). Активное участие в создании первых моделей принял американский гонщик и механик Луи Шевроле (Louis Chevrolet). Предполагалось, что машины будут самыми дешевыми, самыми простыми из выпускаемых концерном General Motors в Детройте, основой которого и стала Chevrolet.

Знаменитая эмблема Chevrolet в виде галстука-бабочки с клетчатым флагом появилась на модели Corvette

Первая машина появилась в 1912 г., имела 4-цилиндровый двигатель и стоила 650 долларов. Вскоре компания составила сильную конкуренцию концерну Ford и его модели «Т». К концу 20-х гг. по объему продаж Chevrolet заняла первое место в США.

На этом фото представлена модель Chevrolet Corvette LT1 1972 г, с двигателем V8 мощностью 330 л. с.

И до наших дней Chevrolet остается самой крупной и наиболее мощной структурой в General Motors. В основном это отделение поставляет семейные автомобили. Время от времени оно изменяет своим принципам и предлагает такие машины, как Corvette (Корветт), Corvair (Корвэйр) или Camaro (Камаро). Недалеко и то время, когда под маркой Chevrolet на рынок поступали компактные японские модели!

Camaro no популярности может поспорить с Corvette. Здесь показана модель «Z28» 1981 г. с двигателем мощностью 175 л.с.

В целом, можно насчитать лишь несколько способных вызвать интерес автомобилей Chevrolet. Миллионы выпущенных ею машин представляют собой просторные, надежные, экономичные в эксплуатации модели. Мощные двигатели Chevrolet пригодны для глубокого форсирования, и поэтому часто используются на спортивных и гоночных машинах.

Chevrolet International Six (Шевроле Интернэшнл Сикс) 1928-1932


Как только компания Chevrolet полностью интегрировалась в концерн General Motors, ее главным конкурентом стал Ford. Острое соперничество позволило в 1928 г. создать модель International Six, чья конструкция сформировала основу всех удачных моделей Chevrolet 30-х гг.

Важность этого автомобиля заключается в том, что мощность его двигателя была вдвое выше, чем у предшественника. В борьбе с Ford помогла и высокая плавность работы этого верхнеклапанного 6-цилиндрового агрегата, ведь Ford использовал лишь 4-цилиндровый нижнеклапанный мотор. Двигатель стал основой семейства моторов, выпускавшихся более двух десятков лет. В автомобильном мире его любовно называли «Заклепочная Шестерка», поскольку повсюду в нем применялись крепежные болты размером в четверть дюйма с полукруглой головкой.

Этот автомобиль успешно пережил годы депрессии. Благодаря ему Chevrolet вскоре вышла в лидеры американского рынка. Ему на смену в 1934 г. пришли модели Master (Мастер) и Standard (Стандард), получившие в 1934 г. независимую подвеску колес. Но до 1940 г. можно было заказать прежнюю зависимую подвеску. 6-цилиндровый двигатель неоднократно модернизировали. Он немного не дотянул до 1953 г., когда исполнилось четверть века со времени его появления.

International Six обеспечил Chevrolet неоспоримое преимущество перед Ford, поскольку имел верхнеклапанный 6-цилиндровый, а не 4-цилиндровый двигатель

 

Характеристика (1929 г. )
Двигатель:Р6, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:84,1×95,25 мм
Рабочий объем:3175 см3
Максимальная мощность:46 л.с.
Трансмиссия:3-ступенчатая коробка передач, задние ведущие колеса
Шасси:на стальной раме
Подвеска:зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза:барабанные
Кузов:2- или 4-местный открытый или закрытый
Максимальная скорость:97 км/ч

Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт) 1953-1955


Самый первый автомобиль Corvette дебютировал в 1953 г. Его разработали конструкторы Эд Коул (Ed Cole) и Зора Аркус-Дунтов (Zora Arkus Duntov). Модель сразу же привлекла внимание. Двигатель был модернизированным рядным агрегатом Blue Flame (Блю Флэйм). За счет повышения степени сжатия и установки трех карбюраторов Carter (Картер) мощность возросла до 145 л.с., обеспечивших автомобилю разгон с места до 96 км/ч за 11 с. Сначала рядный 6-цилиндровый двигатель работал в паре с 2-ступенчатой автоматической коробкой, но вскоре появилась и обычная механическая коробка. Когда мотор V8 заменил «шестерку», Corvette стал настоящим спортивным автомобилем.

Среди основных автомобилестроительных фирм мира Chevrolet стала пионером в использовании стеклопластиковых конструкций. Этот рекламный снимок использовался для показа одного из его основных преимуществ — малого веса

 

Chevrolet Corvette появился в 1953 г. За первый год построили лишь 300 автомобилей. В 1955 г., когда был выпущен этот экземпляр, машина выглядела без изменений, но рядный 6-цилиндровый двигатель уступил место новому мотору V8 рабочим объемом 4,3 л, развивавшему в модернизированном виде 195 л.
с.

 

В 1953 г. Corvette кардинально отличался от обычной продукции Chevrolet — семейных седанов

 

Характеристика (1953 г.)
Двигатель:Р6, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:90×100 мм
Рабочий объем:3860 см3
Максимальная мощность:145 л.с.
Коробка передач:2-ступенчатая автоматическая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:спереди независимая на винтовых пружинах, сзади ведущий мост на полуэллиптических рессорах
Тормоза:барабанные
Кузов:2-местный стеклопластико-вый кабриолет
Максимальная скорость:169 км/ч

Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт) 1958-1962


В 1958-66 гг. производили второе поколение автомобилей Corvette с измененной внешностью с четырьмя фарами и увеличенными габаритными размерами. Использовалось несколько двигателей V8 мощностью от 230 до 290 л.с. (в варианте с впрыском шлш). Но самым популярным стал вариант с двигателем рабочим объемом 4,6 л. Даже он обеспечивал автомобилю очень высокие характеристики.

Дизайн Chevrolet Corvette 1958 г. стал привлекательным как внутри, так и снаружи. Спидометр имея градуировку до 257 км/ч

Подвеска и остальная ходовая часть практически не изменились по сравнению с первым поколением. Простой задний мост был сохранен. Автомобиль обладал прекрасными показателями и по сравнению со своими более светскими конкурентами имел больше дополнительного оборудования, например, заказные электрический привод для стекол дверей и кондиционер.

Модель Corvette 1958 г. можно было отличить от предшественницы по четырем фарам

Чтобы доказать серьезность спортивных амбиций, Бриггс Кан-нигхэм (Briggs Cunningham) собрал команду Corvette для участия в соревнованиях в Ле-Мане. Corvette финишировал восьмым в общем зачете со средней скоростью 156 км/ч.

Мощность двигателей модели 1958 г. составляла от 230 до 290 л.с.

 

Характеристика (1958 г.)
Двигатель:V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:98,4х76 мм
Рабочий объем:4639 см3
Максимальная мощность:230 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Шасси:стальная рама с крестообразной поперечиной
Подвеска:спереди независимая рычажная с винтовыми пружинами; сзади ведущий мост на полуэллиптических рессорах
Тормоза:барабанные
Кузов:2-местное купе или кабриолет из стеклопластика
Максимальная скорость:193 км/ч

Chevrolet Corvette Sting Ray (Шевроле Корветт Стинг Рэй) 1963-1967


Модельный 1963 год был отмечен значительными изменениями в серии Corvette. Кузов Corvette полностью изменил дизайнер Билл Митчелл с помощью эскизов гонщика Стингрэя (Stingray). Это была одна из лучших художественных работ. Удивительно, что это поколение Chevrolet Corvette просуществовало так недолго — всего шдь до 1967 г. Еще одним важным изменением (онструкции стало появление задней независимой подвески вместо ведущего моста. Для экономии пространства вместо винтовых пружин сзади использовалась поперечная листовая рессора.

Поколение Sting Ray (1963-67 гг.) было создано дизайнером General Motors Биллом Митчеллом (показан на снимке с вариантами купе и кабриолет). Компания начала выпускать купе и кабриолеты почти в равных количествах, но кабриолеты вскоре стали более популярными

Хотя на американском рынке появились такие конкуренты, как Jaguar E (Ягуар Е) с дисковыми тормозами, возможности Corvette по прежнему ограничивались большими барабанными тормоза ми, несмотря на фрикционные накладки из порошкового материала. Дисковые тормоза появились на машине в 1965 модельном году. Компания выпускала два варианта — купе и кабриолет, причем к 1965 г. открытых машин продавали в два раза больше, чем купе.

В 1965 г. кабриолеты Corvette почти вдвое опережали по продажам купе (15376 против 8186). Большинство из них, в том числе изображенный на снимке автомобиль, имело 5,3-литровый двигатель V8 мощностью от 250 до 375 л.с. (с впрыском топлива)

 

Когда в 1963 г. появился кабриолет Corvette, он стоил 4037 долларов (меньше, чем купе). За эту цену можно было получить стандартный двигатель V8 мощностью 250л.с., 3-ступеняатую коробку передач. Перечень заказного оборудования был огромен -от радиоприемника AM-FM до усилителя рулевого механизма и дифференциала повышенного трения

 

Характеристика (форсированный двигатель L84, 1963 г. )
Двигатель:V8, верхнеклапанный с впрыском топлива
Диаметр цилиндра и ход поршня:101,6×82,5 мм
Рабочий объем:5360 см3
Максимальная мощность:360 л.с.
Коробка передач:3- или 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:независимая, спереди на винтовых пружинах, сзади на поперечной полуэллиптической рессоре
Тормоза:барабанные
Кузов:2-местное купе или кабриолет из стеклопластика
Максимальная скорость:233 км/ч

Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт) с 1984 г.


В 1984 г. появилась новая модель Corvette. Предыдущий вариант выпускали с 1968 г. Он выглядел устаревшим. Новая машина была существенно переработана, но сохранила традиционные особенности Corvette — стеклопласти-ковый кузов и большой V-образный 8-цилиндровый передний двигатель. Подвеска и рама претерпели серьезные изменения. Особенно усложнилась задняя подвеска, получившая пять направляющих рычагов. Поперечная листовая рессора, изготовленная из легкого композитного материала, была использована и спереди, и сзади. Прекрасно выполненные детали подвески были отлиты из алюминиевого сплава. Первые автомобили подверглись критике за жесткую подвеску, которая оставляла очень неприятное впечатление при длительных поездках, хотя управляемость машины была выше всяческих похвал. Подобный недостаток компания исправила нескоро. Только машины последних лет выпуска стали сравнимы со своими европейскими конкурентами. В 1997 г. внешний вид автомобилей претерпел некоторые изменения.

 

 

«Бутылочная» форма кузова Corvette, характерная для него с 1968 г., была наконец изменена в 1984 г. Внешний вид автомобиля значительно улучшился. При сохранении V-об-разного 8-цилиндрового мотора ходовую часть, а также управляемость и курсовую устойчивость существенно улучшили. В 1986 г. появился кабриолет. Предлагали также кабриолет с двигателем с турбонаддувом Galloway. Максимальная скорость показанного здесь варианта Callaway составляла 312 км/ч

 

Характеристика (1984 г.)
Двигатель:V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:101,6×88 мм
Рабочий объем:5735 см3
Максимальная мощность:205 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая или автоматическая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:независимая на листовой пластиковой рессоре спереди и сзади
Тормоза:дисковые
Кузов:2-местное купе из стеклопластика
Максимальная скорость:225 км/ч

Chevrolet Corvette ZRl (Шевроле ZRl Корветт) с 1989 г.


«ZR1» отошла от традиций серии Corvette. Как и другие автомобили этой марки, начиная с 1955 г., она получила мотор V8, но механизм привода его клапанов был существенно изменен. Двигатель имел по два распредвала на каждый ряд цилиндров и по четыре клапана на цилиндр. Конструкцию его создала фирма Lotus (Лотус), находившаяся тогда под контролем General Motors. Этот двигатель, названный «LT5», стал полностью алюминиевым и получил новые для американских моторов V8 мокрые гильзы. При сохранении прежнего рабочего объема его размерность была изменена ради получения более короткого хода поршней. Степень сжатия возросла до 11,25 и появилась система зажигания без распределителя посредством четырех катушек индуктивности.

На первый взгляд Corvette ZRl мало отличается от остальных машин серии. Однако вместо традиционного 5,7-литрового мотора V8 со штанговым приводом клапанов на нем использован двигатель с четырьмя распредвалами и головками блока конструкции Lotus

Chevrolet стремилась сделать и сам автомобиль под стать новому оригинальному двигателю, снабдив его подвеской с электронной регулировкой и тремя режимами работы — мягким, обычным и спортивным. При этом режим менялся автоматически в зависимости от скорости движения. Прежняя, не очень удачная, механическая коробка с повышающей передачей уступила место 6-сту-пенчатой ZF (ЦФ). Многие отметили, что «ZR1» — самый совершенный в техническом отношении Corvette.

Применение головок блока Lotus с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр увеличило мощность двигателя Corvette до 385 л.с., сократило время разгона и подняло максимальную скорость до 282 км/ч

 

Характеристика (1989 г.)
Двигатель:V8, четыре распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня:99×93 мм
Рабочий объем:5737 см3
Максимальная мощность:385 л.с.
Коробка передач:6-ступенчатая механическая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:независимая на пластиковых поперечных рессорах
Тормоза:дисковые
Кузов:2-местное купе
Максимальная скорость:282 км/ч

Chevrolet Саmаro (Шевроле Камаро) 1967-1970


Camaro вместе со своим родственником Pontiac Firebird (Понтиак Файрбёрд) стал ответом концерну Ford на очень успешную модель Mustang (Мустанг). Его спортивный кузов скрывал обычные узлы от седана Chevy II (Шеви): простая задняя подвеска ведущего моста, мощная рядная «шестерка» или V8. Уже в 1968 г. был представлен вариант «Z28» с 4,9-литровым двигателем V8 и усиленной подвеской. Еще более впечатляющим стал «SS 350» (Супер Спорт) с мотором в 5,7 л мощностью 300 л.с. (1968 г.).

Более скромный, чем Corvette: вариант «SS 350» модели Сотого 1968 г. с V-образным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 5,7 л, мощностью 300 л.с.

 

Характеристика (SS 350)
Двигатель:V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:102×88 мм
Рабочий объем:5733 см3
Максимальная мощность:300 л.с.
Коробка передач:3-ступенчатая автоматическая или 4-ступенчатая механическая
Шасси:на несущем кузове с передним подрамником
Подвеска:спереди независимая на винтовых пружинах, сзади ведущий мост на полуэллиптических рессорах
Тормоза:дисковые/барабанные
Кузов:купе или кабриолет
Максимальная скорость:209 км/ч

Chevrolet СатаГО Z28 (Шевроле Камаро Z28) с 1982 г.


В конце 70-х-начале 80-х гг. General Motors был обеспокоен проблемой уменьшения своих огромных и неэффективных конструкций. Очередь Сатаго наступила в 1982 г.

Как и большинство американских машин начала 80-х гг., Chevrolet Сатаго стал меньше, легче и экономичнее. Двигатель V8 из чугуна и задний привод были сохранены. К концу 90-х гг. Сатаго предлагали с мотором V6. Внешний вид улучшили измененные передняя и задняя части кузова

Основная концепция модели осталась прежней — передний двигатель и ведущий задний мост, но внешний вид стал выразительнее. Ряд предлагаемых двигателей начинался со слабенького 4-цилиндрового агрегата (92 л.с.), дополнявшего б- и 8-цилиндровые моторы. Самая представительная машина получила индекс «Z28» и 5-литровую «восьмерку» (190 л.с., 332 Н*м). Поскольку новая модель стала меньше и легче, снижение мощности ее двигателя не сказалось на динамике: разгон с места до 96 км/ч занимал около 7 с. Машина имела хорошую управляемость, хотя она была достигнута, в первую очередь, за счет очень жесткой подвески.

Самая скоростная модель серии Сатаго имеет индекс «Z28». Вариант 1984 г. получил 5-литровый двигатель мощностью всего 190 л.с., но крутящим моментом 332 Н*м. Разгон с места до 96 км/ч занимал менее 7 с

 

Характеристика (1984 г.)
Двигатель:V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:95×88 мм
Рабочий объем:4999 см3
Максимальная мощность:190 л.с.
Коробка передач:5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза:дисковые
Кузов:4-местное купе
Максимальная скорость:206 км/ч

Chevrolet Corvair (Шевроле Корвэйр) 1959-1969


В 50-е гг. компания Chevrolet, как и ее конкуренты, решила выпускать автомобили меньших размеров. Ведомые Эдом Коулом (Ed Cole) и вдохновляемые немецкими машинами Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл), инженеры Chevrolet создали заднеприводную модель с горизонтальным 6-цилиндровым 2,3-литровым двигателем воздушного охлаждения. В продаже она появилась в 1959 г. при цене 1984 доллара. Первое поколение машин выпускали с двигателями мощностью 80, 95,110 и 150 л.с.

Corvair — неудачная попытка компании Chevrolet представить на рынке заднемоторный седан с горизонтальным 6-цилиндровым двигателем

Второе поколение машин с кузовами со сглаженными формами получило новую подвеску и двигатели мощностью 95,110,140 и 180 л.с. Если бы модель Corvair была надежной и предсказуемой в управлении, она не стала бы столь печально знаменитой. Но проблемы с избыточной поворачиваемостью быстро вызвали волну критики. Книга Ральфа Надера (Ralph Nader) «Опасен при любой скорости» добавила масла в огонь и привела этот новаторский автомобиль к краху на рынке.

Проблемы с управляемостью первых машин, о которых писал На-дер, возникали лишь тогда, когда их владельцы пренебрегали поддержанием требуемого давления воздуха в шинах. Его величина для задних колес почти в два раза превышала значение для передних. Отклонение приводило к огромной разнице в поведении автомобиля. Corvair рекламировали как семейные машины, но вскоре появились спортивные Monza (Монца) и Monza Spider (Монца Спайдер) с двигателями с турбонаддувом. Хотя более поздние поколения Corvair стали намного безопаснее, покупатели по-прежнему относились к этим автомобилям с подозрением. Продажи неумолимо падали вплоть до снятия Corvair с производства в 1969 г.

К1969 г. купе Corvair имело «подтянутую» форму и решенную проблему управляемости. Это позволило автомобилю получить двигатель мощностью до 180 л.с.

 

Характеристика (I960 г. )
Двигатель:горизонтальный 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня:85,7×66 мм
Рабочий объем:2287 см3
Максимальная мощность:80 или 95 л.с.
Коробка передач:3-ступенчатая механическая или автоматическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:независимая на винтовых пружинах
Тормоза:барабанные
Кузов:4-местное купе или седан
Максимальная скорость:135 км/ч

Chevrolet Vega (Шевроле Вега) 1970-1977


В 1970 г. Chevrolet подготовила новую «компактную» модель, полностью отличную от Corvair. Ее назвали Vega и снабдили 4-цилиндровым двигателем с верхним распредвалом. Дизайн «позаимствовали» у купе FIAT 124 Sport, но ходовая часть была традиционной. В 1971 г. цены начинались с 2090 долларов. В 1975-76 гг. выпускали вариант Cosworth Vega (Косуорт) с 2-литровым 16-клапанным двигателем Cosworth. Построено было всего 3507 автомобилей, поскольку их цена 5916 долларов в два раза превышала цену базовой модели.

Сбыт Chevrolet Vega шел хорошо до тех пор, пока не обнаружились проблемы с коррозией кузова и невысокой надежностью. До 1977 г. продажи постоянно падали. Доставал много хлопот двигатель, в котором поршни работали в цилиндрах из алюминия, обработанного особым способом. При этом головка цилиндров была чугунной и возникали проблемы с деформацией блока и повышенным износом.

Автомобиль Chevrolet Vega имел хорошее оснащение и большой список дополнительного заказного оборудования. Пассажиры на заднем сиденье не жаловались на тесноту. Любопытно, что пик продаж машин этой марки пришелся на 1974 г., когда в США возникла паника, связанная с энергетическим кризисом. Тогда Chevrolet смогло продать 456 тыс. автомобилей Vega.

Vega с 4-цилиндровым 2,3-литровым двигателем стала второй после Corvair основной моделью отделения Chevrolet в секторе компактных машин. Различные технические проблемы значительно осложнили ей жизнь

 

Характеристика (1971 г.)
Двигатель:Р4, верхней распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня:88,9×92,1 мм
Рабочий объем:2286 см3
Максимальная мощность:90 или 110 л.с.
Коробка передач:3- или 4-ступенчатая механическая или автоматическая
Шасси:на несущем кузове с передним подрамником
Подвеска:на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза:дисковые/барабанные
Кузов:4-местный седан, хэтчбек или универсал
Максимальная скорость:153 км/ч

Тест драйв Chevrolet WTCC Ultra

Первое, что мы сделали, это посмотрели на груды политических документов для всего мира.

World Touring Car Championship, короче

также WTCC, op. а.), это то, что мы выбросили их в окно », — сказал начальник

Дизайнер прототипов WTCC Ultra Юэн Кингсбери. Молодой, всего 25 лет

Британец, изучавший дизайн автомобилей в Лондоне, тогда работал

в известной компании Tom Walkinshaw Racing, а сейчас работает над дизайном

новые автомобили в австралийском филиале GM, сказал он, — это правила

слишком строго для WTCC.

«Мы хотели проверить, были ли

смог сделать симпатичную гоночную машину, которая выделит наших двоих в этом году

победа », — сказал молодой человек, который — положа руку на сердце — работал на ипподроме.

довольно запутался. Как будто насильно притащили на международное мероприятие, где

около 40 журналистов со всего мира смогли протестировать два Chevrolet

шедевр, гоночный Лачетти WTCC и прототип WTCC Ultra. Потому что это так

мероприятие на португальском ипподроме Эшторил проходило параллельно с

по окончании чемпионата Европы (ETCC) нам всем были нужны журналисты

гоночные лицензии и личное гоночное негорючее оборудование.

Na

В тесте присутствовал только магазин Авто из Словении, который мы рассматриваем в

большая честь, но путешествие на другой конец Европы было значительным

в одиночестве. И мое личное гоночное снаряжение не выглядывало из чемоданов,

так как — как видно на фотографиях — я зря тащил ее с

в самую западную часть Европы. Сделка была ясна: что угодно

погодные условия я смогу ездить на гоночном Lacetti WTCC, потому что

падение или ливень не повредили технике соревнований.

Pri

У Ultra, однако, другая история: если бы погода была плохой, он бы остался в

гараж, так как это единственный образец в мире. Помимо того, что уже на нем

в ожидании транспортного самолета, который доставит его из Эшторила в международный

салон в Пекине, а потом в Детройте, США, дворников тоже нет,

электричество не утеплено, в нем нет вентиляции, да и вообще нет

дождевая резина. Признаюсь, эти аргументы меня уже убедили, а уж тем более

оценка того, что этот прототип (который фактически не имеет цены) будет чисто теоретическим

стоимость около 1 млн. грн.

Когда я в гостиничном номере

рано утром выглянул в окно, чуть поплакать собирался. Вне

было космическое погружение. Ладно, сказал я себе, так что осталось только Лачетти,

что по-прежнему стоило долгого пути. На ипподроме

Я был уже в восемь утра. Без пятнадцати девять уже я

на левое пассажирское сиденье, чтобы проехать несколько кругов с

Бельгийский гонщик Винсент Радермекер. Да, вы правильно прочитали, на

левое сиденье, так как прошлогодний Lacetti WTCC имел правый руль.

заради

лучшее распределение массы (более тяжелый двигатель установлен справа спереди, слева

коробка передач легче чем есть, поэтому водитель слева — логичное следствие! )

и беговые дорожки, которые в основном идут по часовой стрелке, принадлежат им.

в этом году гоночная машина все еще поворачивает руль в такое место, где мы гораздо больше

дом. Винсент настоял на том, чтобы нажать кнопку пуска, но он это сделал.

Лачетти (как и положено породистому гоночному автомобилю) долго сопротивлялся, пока

наконец-то нет резкого шума

«Отрезал» после бокса и объявил о пробуждении двигателя мощностью 206 киловатт (280 лошадиных сил).

молодой

Из-за сильного дождя бельгиец быстро включил все возможные аксессуары.

нам было бы легче выглядывать из машины (читай: дополнительный обогрев

лобовое стекло, направляя воздух также к боковым окнам,

фары), а на второй передаче довольно медленно выехал на трассу. В 3.000

на оборотах машина приятно проглатывала асфальт, при небольшом

добавив газа, однако на 3.500 об / мин нос совсем взбесился и

хотел где трасса спусков. Винсент с клатчем (хотя ему

этого не должно быть) смягчено переключение на третью передачу, через 50

метров снова в другой, так как он уже начал переходить в замкнутый и скользкий

направо.

Он начал правильное слово, так как это машина

совершенно без присмотра заехал прямиком в песок. И выключил.

Радермекер рассмеялся, и пока клерк тащил нас

из песка на внедорожнике я слышал, как он разговаривает с боксом,

что мы съехали с трассы и что машина была совершенно непроходимой. Кто мы есть

все четыре колеса снова были на рельсах, последовал новый запуск двигателя, снова

скольжение на каждой передаче при 3.000 об / мин (из 8.500 XNUMX возможных!),

пока Лачетти не замолчал посреди самолета.

»У нас есть двигатель

проблемы », — водитель диагностировал красные цифры на салоне перед тем, как

рулевое колесо и, следовательно, голгофа с неподходящими шинами (для трека, который

суши, не под ливень! ) закончил. В боксах узнал, что двигатель на н.

отходы, как закручивались клапаны. Ну, в Шевроле они были внимательны

и событие официально не комментировалось, но сразу же распространились слухи, что

коллега-журналист накануне поднялся на один уровень выше вместо одного

передача ниже. И что это был лишь вопрос времени, иначе он станет на высшем уровне.

готовый двигатель выдохнул. .

К счастью для Винсента, да

у них был для него новый двигатель в красивой коробке (потому что он с «журналистским»

гоночная машина на следующий день участвовала в ETCC), но, к счастью для меня, это не

время за три круга за рулем этой машины. Короче: плохая погода

(плохое настроение, так как это само по себе означает худшие фото),

отмена гоночной машины WTCC (теперь я уже отчаялся) и WTCC Ultra v

гараж (сейчас уже бился головой о стенку коробки). Я действительно пришла

в Португалию напрасно?

Хотя в ту пятницу все сговорилось

против нас, это за полчаса до моего отъезда в аэропорт на мгновение

дождь перестал и ветер так высушил трассу, что босс команды ударил меня

Эрика Неве пригласили погонять на Ultra. Прототип — я не стыжусь этого

признайся — похожа на машину моей мокрой мечты, которая, к сожалению

не удастся Lacetti WTCC (потому что это не соответствует правилам) и не будет

видел огни мира как серийный автомобиль (возможно, просто базовое здание

пассажирские кабины). На самом деле выглядит намного лучше, чем на

фото, собственно как родившийся гоночный автомобиль WRC.

«Это бит

одна из опасений, что на трассе он может не выглядеть как гоночный автомобиль,

но мы не особо заморачивались с этим «, — был ответ на мой

провокация сделать Chevrolet Ultra WRC невероятно красивым ралли особенным.

Поскольку это прототип, у него только стальной пол и WTCC, общие с Lacetti.

педали, все остальное сделано заново. Корпус сделан из стекла и

углеродное волокно, трансмиссия — X-Trac, шасси — Öhlins и

AP Тормозит тормоза. По-видимому, планировщики Ultra действительно не могли

очень помогает с Lacetti WTCC, так как он вооружен шестиступенчатой

Секвентальная коробка передач Hewland, шасси и тормоза Sachs

Alcon.

От идеи до воплощения прошло всего девять месяцев,

Однако Ultra — это очень глобальный проект. Он получил основные ходы в

дизайн-студия в Южной Корее, финальный дизайн в Generalmotors

филиал в Австралии, сертифицирован в США, сделано в Японии (v

YDS, которые уже провели исследования T2X и S3X) и с гонками

вещи закончены в Европе (Ray Mallock Limited, которая также иначе

Партнер Chevrolet по гонкам).

Когда я пытался рассердиться на

сиденье, мне удалось засунуть внутрь только правую ногу, а потом

застрявший. Семьдесят семь килограммов и 180 сантиметров — это многовато,

чтобы нормально присоединиться к Эрику, который уже сидел на пассажирском сиденье

штаб-квартира. Вот почему они быстрые (и внимательные, чтобы не выглядеть так

мой живот и так велик! ) снял руль, чтобы я мог проскользнуть

отчетливо выраженное сиденье в форме раковины, где места более чем достаточно. Потому что

для лучшего распределения веса сиденье сдвинуто очень назад

машина, так что центральная стойка это, так сказать, сосед по левому уху.

Z

Эриком запускает двигатель, разделяет секвентальную гоночную коробку передач на первую.

передач, и мы едем на медленный круг. Как я уже писал ранее, это WTCC

Ultra — единственный прототип, который приводится в движение условно, и с установленным

с непрофильными шинами мне отнюдь не хотелось снова кисло смеяться

в песке. Если бы не каркас безопасности для гонок, кузов был бы

рухнул как карточный домик а так же синхронизация коробки передач и двигателя

она была не лучшей. Представьте: гоночное прямое рулевое управление, очень

коммуникационные тормоза (и руль, и тормоза, конечно, без посторонней помощи

гидравлика! ), настроенное гоночное шасси, необработанная последовательная трансмиссия и

. . серийный турбодизель в носу!

Из-за маркетинга

деятельности и думая, что однажды они будут возможны в гоночных автомобилях

турбодизели также были более распространены, а ряды были установлены под лобовым стеклом.

четырехцилиндровый, который через Common Rail, 16-клапанную технику и

изменяемая геометрия лопастей в турбокомпрессоре развивает 139 киловатт

(190 «лошадей»). Двигатель, который отлично работает в Captiva с весны 2007 года.

впрочем, он также будет установлен в Epico, он есть в Ultra как детский трехколесный велосипед, который

диктует темп, скажем, Армстронга на чрезвычайно легком гоночном спецвыпуске.

Не слышно изнутри, не чувствуешь, как только наступишь на ногу

по газу на тахометре сразу все красное, но я считаю что это

Ultra был самым экономичным транспортным средством на гоночной трассе.

Коробка передач

сырое: хотя и не согласовано с работой двигателя (выключатель

зажигания) и жесткое сцепление необходимо каждый раз нажимать, несмотря на последовательность, в

каждая смена сотрясает живое, как землетрясение с разрушительной силой.

Ух, а я представлял себе мощный гоночный двигатель, который будет рычать после

на гоночную трассу в шутку, чтобы адреналин хлынул из водителя, как вулкан

от Этны.

Хотя кто-то наверху в тот день не был добр к нам,

Могу похвастаться вождением одного из самых дорогих и красивых

прототипы в жизни. Медленно и уважительно по мере изучения

соответствовать. Но нам придется немного подождать правильного действия. Мы уже ждем, и ты тоже, не так ли?

привод

Двигатель (конструкция): 4-цилиндровый рядный турбодизель, Common Rail, турбонагнетатель с регулируемыми лопастями

Объем движения (см3): 1991

Vrtina x gib (мм): 83 х 92

Максимальная мощность (кВт / л. С.): 139/190

Водить машину: на передние колеса

Коробка передач: 6-ступенчатый, последовательный, марки X-Trac

Просто в массе

Длина x ширина x высота (мм): 4.324 х 1.906 х 1.490 (1.569)

Колесная база (мм): 2.650

Передняя / задняя колея (мм): 1.685/1.670

Спереди к: Стойки Öhlins McPherson, треугольные поперечные рельсы, гоночные амортизаторы и пружины

Последнее по: пружинные ножки, две поперечные направляющие, продольные направляющие, гоночные амортизаторы и пружины Öhlins

Передние тормоза: марка AP

Задние тормоза: марка AP

Шины: 20-дюймовые шины для сухих покрытий

Цена гонки: 1, 3 млн.

Альоша Мрак

Гоночный автомобиль Chevy Corvette Z06 GT3.R для клиентов будет доступен в 2024 году

  • Chevrolet Racing предложит клиентам гоночный автомобиль Z06 GT3. R, начиная с 2024 года. -8.
  • Клиенты смогут участвовать в гонках IMSA WeatherTech Series и других гоночных сериях GT3 на Z06 GT3.R.

    Шевроле С8.5,5-литровый двигатель V-8 с плоским кривошипом гоночного автомобиля R заложил основу для двигателя, используемого в новом C8 Corvette Z06, который возвращается к своему пуристическому наследию в 2023 году. .R будет заменен этим новым Z06 GT3.R, начиная с сезона 2024 года, а также будет доступна гоночная версия для клиентов, как BMW, Ferrari, McLaren и Porsche, и это лишь некоторые из них, делали в течение многих лет.

    Шевроле

    Новый клиентский гоночный автомобиль Chevrolet использует то же алюминиевое шасси, что и дорожный автомобиль C8 Z06, но он модифицирован для использования только на треке.Chevy заявляет, что у него такой же аэродинамический силуэт, как и у дорожного автомобиля, за исключением, конечно, большого крыла GT3 и других дополнительных аэродинамических элементов для гонок GT3. Дорожный автомобиль имеет доступный пакет производительности Z07, который добавляет более липкие шины, карбоновые колеса и увеличенное крыло. Chevrolet Racing пока не сообщает подробностей об остальных компонентах нового гоночного автомобиля.

    Безнаддувный 5,5-литровый V-8 модифицирован для использования в Z06 GT3.R, и в соответствии с правилами серии его мощность будет ограничена от 500 до 600 лошадиных сил.Двигатель LT6, используемый в серийном автомобиле, впервые использованный в C8.R, является самым мощным безнаддувным двигателем V-8, когда-либо устанавливавшимся на дорожный автомобиль, мощностью 670 л. об/мин.

    Представитель Chevrolet Racing сообщил нам, что Z06 GT3.R все еще проходит испытания и что окончательные характеристики и детали, вероятно, будут опубликованы в следующем году вместе с ценами. Компания надеется начать принимать заказы клиентов к концу следующего года.

    Chevrolet также объявила, что примет участие в нескольких чемпионатах по гонкам на выносливость на C8. R на сезон 2022 года, включая чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar и чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA. Команда из двух автомобилей планирует участвовать в июньской гонке «24 часа Ле-Мана».

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Chevrolet Corvette Z06 GT3.R — настоящий гоночный автомобиль, который можно купить

    Что будет дальше с Corvette после Z06? Вы, вероятно, думали о известном по слухам гибриде E-Ray, или ZR1, или сумасшедшем Zora, который может иметь мощность более 1000 лошадиных сил. Возможно, вы не рассматривали другую версию Z06, но у нас есть именно такая. Конечно, есть немного больше, чем это.

    Поздоровайтесь с Chevrolet Corvette Z06 GT3.R, и да, R означает гонки. Это означает, что этот конкретный «Ветт» определенно разрешен , а не уличным законом , но его может купить широкая публика. Это большое дело, потому что Chevrolet впервые предлагает гоночный автомобиль «под ключ» в широком доступе для гоночных команд, будь то профессиональные или любительские. Короче говоря, если вы хотите, чтобы хардкорный Z06 участвовал в гонках, Chevy может вам помочь.

    сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной розничной цены* на новый Chevrolet Corvette

     

    Что именно вы получите? Думайте об этом как о сплаве C8.Гоночный автомобиль R и уличный Z06. GT3.R использует алюминиевое шасси C8.R и заимствует некоторые аэродинамические характеристики. Размеры те же, и, конечно же, позади водителя находится 5,5-литровый V8 с плоской рукояткой. По иронии судьбы, он не будет таким мощным, как двигатель, используемый в уличном Z06, поскольку Chevrolet сообщает о мощности от 500 до 600 л. с. для GT3.R. Это связано с правилами гонок GT3, на которые нацелен GT3.R. Тем не менее, он будет соответствовать требованиям FIA для многих площадок.

    7 Фото

    «Это захватывающее время для Corvette — сначала с представлением серийного Z06, а теперь с подтверждением Corvette Z06 GT3.R для клиентов-гонщиков», — сказал Марк Стилоу, директор Chevrolet по разработке автоспортивных соревнований. «Доступность Z06 GT3.R позволит клиентским гоночным командам провести кампанию на Corvette, который извлек выгоду из богатой истории Corvette Racing».

    Chevrolet не называет цену Z06 GT3.R, но учитывая, что Z06 для уличного движения стоит меньше 100 000 долларов, вы, вероятно, смотрите на простой гоночный автомобиль с шестизначной суммой.Что касается доступности, он должен появиться в гоночном сезоне 2024 года.

    Гоночный автомобиль Chevrolet Corvette C8.R и 1968 Chevrolet Corvette 76903 | Speed ​​Champions

    Гоночный автомобиль Chevrolet Corvette C8.R LEGO® Speed ​​Champions и набор Chevrolet Corvette 1968 года выпуска (76903) станут прекрасным подарком для поклонников мощных автомобилей. Дети и автолюбители могут собрать и исследовать 2 новаторских Corvette из разных эпох. Наполненные реалистичными деталями, эти легендарные автомобили интересно собирать, они отлично подходят для демонстрации и отлично подходят для гонок!

    Как настоящий
    Машины в этом игровом наборе Speed ​​Champions имеют широкое шасси, в котором есть место для двухместной кабины и еще более аутентичные детали.А с двумя минифигурками водителей Chevrolet, подготовленными и готовыми к работе, все готово к легендарным гоночным гонкам.

    Лучшие комплекты гоночных машин! Наборы
    LEGO Speed ​​Champions содержат подлинные копии самых инновационных и самых известных автомобилей в мире. Идеально подходящие для демонстрации, коллекционные модели также отлично подходят для захватывающих гонок против других автомобилей из линейки Speed ​​Champions.

    • Этот гоночный автомобиль Chevrolet Corvette C8.R LEGO® Speed ​​Champions и игровой набор Chevrolet Corvette 1968 года (76903) идеально подходят для детей и тех, кто увлекается мощными автомобилями и гоночными драмами.
    • Что в коробке? Все, что вам нужно, чтобы построить крутую копию гоночного автомобиля Chevrolet Corvette C8.R 2020 года и Chevrolet Corvette 1968 года, а также две минифигурки водителей в гоночных костюмах, шлемах и гаечном ключе.
    • Дети и автолюбители могут изучить состав двух реальных корветов во время их сборки, прежде чем продемонстрировать их или устроить эпические гонки Speed ​​Champions.
    • Этот игровой набор LEGO® Speed ​​Champions, состоящий из 512 деталей, станет отличным подарком на Рождество, день рождения или любой другой праздник для мальчиков и девочек в возрасте от 8 лет и старше, а также для поклонников мощных автомобилей.
    • Обе коллекционные игрушечные гоночные машины идеального размера для игры дома или в дороге. Corvette C8.R имеет размеры более 1,5 дюйма (4 см) в высоту, 6,5 дюйма (16 см) в длину и 2,5 дюйма (7 см) в ширину.
    • Для этого игрового набора не нужны батарейки — он питается от детского воображения, поэтому нет необходимости в пит-стопе!
    • Включает простые пошаговые инструкции по сборке для обеих моделей, чтобы дети и взрослые могли на досуге погрузиться в увлекательный процесс сборки.
    • Наборы LEGO® Speed ​​Champions дают детям и любителям автомобилей возможность исследовать некоторые из самых захватывающих автомобилей в мире с подлинными копиями моделей, которые отлично подходят для гоночных игр и демонстрации.
    • Кубики LEGO® соответствуют строгим отраслевым стандартам с 1958 года, гарантируя, что они всегда одинаковы, совместимы и каждый раз легко разбираются.
    • Эти конструкторы LEGO® Speed ​​Champions тщательно протестированы, чтобы убедиться, что каждый игровой набор соответствует строгим стандартам безопасности.

    Новый гоночный автомобиль Chevrolet Camaro 2022 года выглядит и едет больше как уличный Camaro версия, которую вы можете купить на дилерских лотах. В этом вся идея NASCAR: гоночные машины должны быть серийными. Однако с годами автомобили стали взаимозаменяемыми оболочками с тщательно продуманной графикой.

    Все основные бренды гоночного спорта представляют свои новые дизайны. Chevrolet приложил большие усилия, чтобы новый гоночный автомобиль больше походил на Chevrolet Camaro ZL1, который вы можете купить.

    «Инженеры и дизайнеры Chevrolet работали вместе с нашими гоночными командами над созданием этого гоночного автомобиля, оставаясь при этом верными стилю Camaro ZL1, — сказал Джим Кэмпбелл, вице-президент GM в США по спортивным характеристикам и автоспорту. «Это сотрудничество принесет пользу Chevrolet как на трассе, так и на улице.

    Чем следующее поколение будет больше похоже на стандартный Camaro ZL1

    Одна из первых вещей, которую заметят фанаты, это то, что как гоночный автомобиль Next Gen Camaro ZL1, так и серийный Camaro ZL1 имеют вентиляционные отверстия на капоте, которые улучшают ходовые качества на трассе. Гоночный автомобиль Next Gen Camaro ZL1 имеет укороченную крышку багажника и более широкий кузов, который по форме больше напоминает уличный Camaro. Симметричный дизайн кузова делает гоночный автомобиль еще более похожим на серийный Camaro.

    Когда Camaro следующего поколения 2022 года примет участие в гонках

    Новый гоночный автомобиль Camaro 2022 года дебютирует на Daytona 500 2022 года на международной гоночной трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, штат Флорида, 20 февраля. 20, 2022.

    Гоночный автомобиль будет больше похож на уличный Camaro ZL1. У него будет новая независимая задняя подвеска, как у серийных Camaros. Гоночная версия также будет иметь реечное рулевое управление.

    «Следующее поколение Camaro имеет гораздо более тесную связь с серийным Camaro ZL1 с точки зрения интеграции стиля, улучшенных пропорций и соответствующих технологий», — сказал Эрик Уоррен, директор Chevrolet по программам NASCAR. «С инженерной точки зрения это сейсмический сдвиг.Это совершенно новый автомобиль, который дает много возможностей с технической точки зрения».

    Другие важные изменения в гоночном автомобиле

    У Camaro ZL1 следующего поколения 2022 года будут колеса большего размера, что означает, что он может работать с большими тормозами. Колеса будут изготовлены из кованого алюминия, как и колеса уличной версии. Гоночный автомобиль имеет переработанное шасси с новыми передним и задним бамперами и герметичным днищем для лучшей аэродинамики.

    Chevrolet побеждал чаще всего в истории серии NASCAR Cup.

    Chevrolet впервые представила гоночный автомобиль Camaro ZL1 для участия в соревнованиях NASCAR Cup в 2018 году. В 2020 году он был заменен гоночным автомобилем Camaro ZL1 1LE. 8, в 20:00 бесплатная трансляция будет транслироваться на веб-сайте Chevy MyWay.

    Подпишитесь на Мэри Конвей на @maryconwaymedia и присылайте ей советы по автомобильным новостям для будущих историй.

    Chevrolet представляет гоночный автомобиль Camaro Z/28.R 2014 года

    Персонал извилистых дорог

    24 января 2014 г.

    Новый Camaro Z/28, ориентированный на треки, теперь выпускает гоночную версию, получившую название Camaro Z/28.R. Модель Z/28.R дебютирует на этих выходных в классе GS конкурса IMSA Continental Tyres SportsCar Challenge — одного из этапов, предшествующих Rolex 24 At Daytona.

     

    Z/28.R будет иметь такой же двигатель, ось и аэродинамические компоненты, что и стандартный дорожный автомобиль Z/28, который поступит в продажу этой весной за 75 000 долларов. Подобно Corvette Z06 и C7.R, Z/28 и Z/28.R разрабатывались бок о бок, создавая множество сходств между двумя автомобилями. Этот общий двигатель — знаменитый GM 7.0-литровый LS7 V8 мощностью 505 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Ось, используемая как в Z / 28, так и в Z / 28.R, представляет собой дифференциал повышенного трения с винтовой передачей, а задний спойлер, вентиляционные отверстия капота, боковые пороги, расширители колесных арок и поддон днища также являются общими для обоих автомобилей.

     

     

    Камаро Z/28.R будет рекламироваться Stevenson Motorsports и CKS Autosport, и он будет соревноваться с гоночными автомобилями, такими как Aston Martin Vantage, Ford Mustang, Nissan 370Z и Porsche 911.

     

     

    Директор по автоспорту Chevrolet Марк Кент так сказал о сходстве между ними: «Z/28. R максимально близок к серийному гоночному автомобилю». Если эти фотографии являются каким-либо указанием, у нас нет причин сомневаться в нем. Ознакомьтесь с пресс-релизом ниже для более подробной информации.

     

    Camaro Z/28.R отправляет историческое имя обратно на трек

    Новая эра начинается в Дайтоне с IMSA Continental Tire SportsCar Challenge

    21 января 2014 г.

     

    ДЕЙТОНА-БИЧ, Флорида.– На этой неделе Chevrolet Camaro Z/28 возвращается к своим гоночным корням, когда совершенно новый гоночный автомобиль Camaro Z/28.R дебютирует в 2,5-часовой гонке на выносливость, опередив 52-й Rolex 24 в Дайтоне. Это будет один из самых серийных конкурентов на трассе, у которого такие же компоненты аэродинамики, двигателя и даже оси, что и у нового Camaro Z/28 2014 года.

     

    Stevenson Motorsports и CKS Autosport проведут кампанию для гоночных автомобилей Z/28.R в классе GS на соревнованиях IMSA Continental Tyres SportsCar Challenge. Гонка Daytona начинается в 13:45. EST , пятница, 24 января, старт сезона 2014 года из 12 гонок.

     

    «Первоначальный Camaro Z/28 был разработан для гонок и стал культовым автомобилем благодаря своим упорным победам», — сказал Марк Кент, директор по гонкам Chevrolet. «На этой неделе начинается новая глава в гонках, поскольку новый Camaro Z/28 дебютирует в одной из самых жарких серий автоспорта.»

     

    Разработанный вместе со своим серийным аналогом, Z/28.R включает в себя те же элементы производительности, которые делают Camaro Z/28 2014 модельного года самым спортивным Camaro за всю историю. Например, для улучшения сцепления кузов Z/28.R использует тот же аэродинамический пакет, создающий прижимную силу, что и серийная модель, в том числе:

    — Передний сплиттер

    — Задний спойлер с плетением

    — Вытяжка капота

    — Балансиры, расширители колесных арок и дефлекторы передних колес

    — Поддон для живота.

     

    Модель Z/28.R оснащена тем же 7,0-литровым двигателем LS7 V-8, что и серийная модель Z/28, и использует уникальный задний дифференциал повышенного трения с косозубой передачей, установленный на серийной модели. Он входит в стандартную комплектацию Z/28 и помогает водителю отдавать больше мощности дорожному покрытию при выходе из поворотов.

     

    «Помимо серийного оборудования и специализированных компонентов подвески, необходимых для гонок на выносливость, Z/28.R максимально приближен к серийному гоночному автомобилю, — сказал Кент .

     

    Расширение возможностей Z/28

     

    Открывая полный сезон гонок IMSA Continental Tire SportsCar Challenge на своих новых гоночных автомобилях Camaro Z/28.R, компании Stevenson Motorsports и CKS Autosport будут продвигать наследие гонок на выносливость Camaro, восходящее к оригинальному Z /28 был представлен в 1967 году, когда он был разработан для серии Trans-Am. Совсем недавно Camaro GS.R выиграл шесть гонок с 2011 по 2013 год в классе Continental SportsCar Series Grand Sport, помогая Chevrolet занять второе место в чемпионате GS в прошлом сезоне.

     

    «Новый Camaro Z/28.R — это значительный шаг вперед по сравнению с GS.R, который выиграл несколько гонок Continental Tire SportsCar Challenge за последние три года, — сказала Лиза Таларико, руководитель программы Chevrolet серии Continental Tire. «Мы ожидаем, что новый двигатель, компоненты подвески и аэродинамические улучшения помогут нашим командам добиться дальнейших успехов в классе GS 2014 года.В классе GS полно отличных соперников, и мы считаем, что уровень производительности нового Z/28.R даст нам возможность побороться за чемпионство.»

     

    Camaro Z/28 2014 года поступит в продажу этой весной.

     

    РЕДАКТОРЫ: изображения Corvette Racing в высоком разрешении доступны на медиа-сайте Team Chevy только для редакционного использования.

     

    О Шевроле

     

    Основанная в 1911 году в Детройте, компания Chevrolet в настоящее время является одним из крупнейших мировых автомобильных брендов, осуществляющим деятельность более чем в 140 странах и продавая более чем в 4 странах.9 миллионов легковых и грузовых автомобилей в год. Chevrolet предлагает клиентам экономичные автомобили, отличающиеся динамичными характеристиками, выразительным дизайном и высоким качеством. Дополнительную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.

    Дебют новых Chevrolet Camaro и суперкаров Ford Mustang для участия в гонках Racing Duty Новый Южный Уэльс.

    Примечательно, что новые прототипы гоночных автомобилей имеют гораздо большее визуальное сходство со своими дорожными аналогами, чем это было возможно ранее в соответствии с текущим набором правил Gen2. К счастью, оба бренда сохранят характерный для чемпионата суперкаров звук V8. И как вы можете убедиться в видео ниже, какой это звук. Dick Johnson Racing была поручена разработка Mustang, а Triple Eight Race Engineering занималась Camaro.

    Суперкары Ford Mustang и Chevrolet Camaro Gen3: детали

    Если их пропорции кажутся вам дорожными автомобилями, вы не ошиблись.В отличие от текущего суперкара Ford Mustang, новый автомобиль Gen3 будет иметь те же ключевые размеры, включая линию крыши, капот, двери и окна, что и текущая версия S550 Mustang, доступная для потребителей.

    «Когда вы смотрите на суперкар Mustang GT Gen3, не возникает никаких сомнений в том, что это Мустанг», — сказал Марк Рашбрук, глобальный директор Ford Performance Motorsports. «Это абсолютно точно соответствует той части, которая была для нас в центре внимания на этапе проектирования и разработки этого автомобиля. Вишенкой на торте является тот факт, что он оснащен серийным двигателем Ford.

    Изображение через суперкары.

    Автомобиль Chevrolet Camaro Gen3 является первым в своем роде и заменит чрезвычайно успешный, лидирующий в чемпионате гоночный автомобиль Holden Commodore ZB. Холден всегда был доминирующей силой с момента основания чемпионата Австралии по кузовным гонкам. Холден выиграл 588 гонок и 21 титул пилота, а также одержал рекордные 34 победы в Батерсте. Но в 2023 году Шевроле возьмет на себя управление чемпионатом. Потому что GM отказалась от исторического бренда на своем родном рынке.

    Гоночный автомобиль Chevrolet Camaro 3-го поколения, по слухам, будет участвовать в гонках до 2026 года, то есть целых три года после того, как серийный автомобиль, на котором он основан, будет отправлен на пастбище.

     

    «Чтобы это стало реальностью, потребовалось тесное сотрудничество между ключевыми партнерами, включая команду Triple Eight Race Engineering; KRE Engines в сотрудничестве с нашим Центром двигателей, производительности и гонок; Руководящий комитет Supercars Gen3, а также дизайнеры, которые отвечали за производство Camaro и другие глобальные гоночные программы Camaro», — сказал Джим Кэмпбелл, вице-президент Chevrolet по автоспорту и спортивным автомобилям.

    С набором правил Gen3 чемпионат Repco Supercars перейдет от традиционной конфигурации двигателя серии 5,0-литровый V8 к конфигурации, которая более точно отражает ДНК каждого соответствующего автомобиля.

     

    Двигатель Ford Gen3 будет представлять собой 5,4-литровый двигатель Coyote V8 DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, аналогичный нынешнему двигателю Coyote в Mustang GT. Двигатель Chevrolet Gen3 представляет собой 5,7-литровый толкатель V8 с двумя клапанами на цилиндр, аналогичный LT1, предлагаемому в текущем Camaro SS, но на пол-литра меньше по рабочему объему.

    Таким образом, автомобили не только будут больше похожи на своих дорожных собратьев, но и теперь у них под капотом больше содержимого для дорожных автомобилей. Это должно не только сделать вещи более привлекательными с точки зрения болельщиков, но и послужит снижению затрат для команд, что всегда хорошо для долгосрочного здоровья любой серии автоспорта.

    Поделись автомобильными новостями:

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Гоночный автомобиль Chevrolet 1937 года | Классический Авто Молл

    Гоночный автомобиль Chevrolet 1937 года

    Гонки по бездорожью зародились в Соединенных Штатах перед Первой мировой войной и получили широкое распространение в 1920-х и 1930-х годах с использованием как автомобилей, так и мотоциклов. Доминируют два разных типа гоночных автомобилей — гоночные автомобили с открытыми колесами на Северо-Востоке и Западе и серийные автомобили на Среднем Западе и Юге.

    Отвезите меня обратно в Ридинг, выставочный центр Пенсильвании, где я буду болеть на трибунах за мою любимую машину и водителя в футболке с напечатанным на ней изображением любимой машины.Кроме того, новинкой, которую редко видели, но часто носили в те дни, была фетровая шляпа без полей, на которой было нанесено аэрографом имя любимого водителя или изображение автомобиля. Эти «шапочки» были продуктом местной фабрики шляп Боллмана (WPL по коду тега) в сотрудничестве с несколькими художниками-аэрографами, которые вырезали нишевый сувенир, который в то время должен был быть у каждого! Но я отвлекся на нашу партию культового гонщика Chevrolet 1937 года с круглым кузовом и открытыми колесами. Гонки по бездорожью на серийных автомобилях старой школы в лучшем виде.

    Внешний вид
    К сожалению, эта конкретная сборка не побывала в гонках по грунтовым дорогам, но она определенно выглядит, хотя и имеет обрезанный корпус от Chevy 37 и изготовленный на заказ капот с открытым моторным отсеком. Передняя защита футбольного шлема для стальной рамы, в комплекте с открытыми койловерами и реечным рулевым управлением, которое активно использовалось, чтобы пилить руль, скользя по этим скользким поворотам, пытаясь получить какое-либо преимущество перед водителем рядом с вами снаружи. или внутри. Это действительно было похоже на танец, и когда подошла финальная гонка, по этой грязи танцевало от 25 до 30 машин, все синхронно и шумно! Поднятие задней части — это больше каркаса, закрывающего топливный элемент, и отрезанный корпус от передней части задней колесной арки, прямо назад чуть ниже лобового стекла.Гоночные покрышки Big Hoosier с глубокими алюминиевыми дисками и колесами с замком борта установлены на всех 4 углах. Оранжевый — основной цвет с некоторыми желтыми акцентами, а спонсорство Kendall Racing нарисовало значки. Кроме того, шины расположены в шахматном порядке, чтобы облегчить навигацию по овалу.

    Интерьер
    Полностью модифицированное для гонок это гоночное сиденье с центральной установкой расположено за большим рулевым колесом. Он окружен большим стальным каркасом безопасности и изготовленной на заказ приборной панелью с только необходимыми датчиками в передней части приборной панели с алюминиевым узором.Ваши ноги могут доставить вам мурашки по коже из-за того, что они охватывают корпус колокола и трансмиссию. Спереди расположена сетчатая клетка, обеспечивающая обзор трассы, но защищающая вас от любых осколков, которые наверняка попадутся вам на пути во время гонок, когда многочисленные гонщики трубят в «хромированный гудок».

    Трансмиссия
    был скучен на 0,30 больше, оснащен гидравлическим кулачком, зубчатой ​​передачей, алюминиевыми коромыслами с передаточным отношением 1,6, двухточечным распределителем, катушкой Accel и масляным поддоном для внедорожных трасс.Кроме того, на этой гоночной машине установлен один 4-цилиндровый карбюратор Holly, питающий впускной коллектор Edelbrock Torker. Трансмиссия представляет собой трансмиссию Ford Truck с алюминиевым маховиком, стальным корпусом колокола, новым сцеплением и нажимным диском. Обратите внимание, что это закрытая трансмиссия.

    Ходовая часть
    Создан для грязи, представляет собой изготовленный на заказ легкий алюминиевый радиатор и электрический вентилятор. Сзади быстросменная задняя часть Frankland с двойной шлицевой осью. Дисковые тормоза Wilwood установлены спереди и сзади и обеспечивают торможение при столкновении с навалом… в противном случае полный ход по всей трассе.Спиральная подвеска находится на всех 4 углах, а сзади висит прочный алюминиевый топливный элемент.

    Способность к вождению
    С пустым топливным элементом и без аккумулятора тест-драйв невозможен. Тем не менее, для всех желающих грузоотправитель с радостью приедет заправить ее и расскажет о тонкостях скольжения по грязи.

    Представьте, что 30 из них катаются по 4-му повороту, сбившись в кучу и ожидая, чтобы высвободить свою энергию на грунте, когда взмахнет этот зеленый флаг. Это звук, который потрясает вас до глубины души и создает облако пыли, которое заставит вас прикрыть картофель фри и кусок пиццы. Этот никогда не видел гоночного времени, но он был построен, чтобы отдать дань уважения эпохе грязных трасс 1960-х и начала 1970-х годов, до того, как грязные автомобили стали вездесущими клиньями, а индивидуальность исчезла. Но он жив и здоров в духе этого винтажного гоночного автомобиля со всеми исправлениями.

    Classic Auto Mall — это выставочный зал классических и специальных автомобилей площадью 336 000 квадратных футов, в котором представлено более 600 автомобилей для продажи, а выставочный зал вмещает до 1000 автомобилей. Кроме того, на выставке представлена ​​​​коллекция находок из сарая на 400 автомобилей.
    Этот автомобиль находится в нашем выставочном зале в Моргантауне, штат Пенсильвания, всего в 1 часе езды к западу от Филадельфии на Пенсильванской магистрали I-76. Веб-сайт www.classicautomall.com и наш номер телефона (888) 227-0914. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время для получения дополнительной информации или для личного ознакомления с автомобилем.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.