Шевроле кобальт объем бака: Chevrolet Cobalt 1.5 MT: цена, технические характеристики Шевроле Кобальт 1.5 MT

Содержание

Технические характеристики Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AgileAleroAstraAstroAvalancheAveoBeatBerettaBlazerBlazer S10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevelleChevetteChevy VanCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoComboCommodoreCorsaCorsicaCorvairCorvetteCruzeD20El CaminoEnjoyEpicaEquinoxEvandaExpressForesterGrand VitaraHHRImpalaIpanemaJimnyKadettKalosKommandoLacettiLanosLovaLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMatizMerivaMetroMontanaMonte CarloMonzaMWN200N300NivaNovaNubiraOmegaOnixOptraOrlandoPrismaPrizmRezzoS-10SailSamuraiSenatorSilveradoSonicSonoraSparkSpectrumSpinSSRSuburbanSwiftTacumaTahoeTaveraTornadoTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTrooperUplanderUtilityVanVectraVegaVentureVitaraVivaVivantVoltZafira

Chevrolet Cobalt 1 поколение Купе технические характеристики


Chevrolet Cobalt 1 поколение Седан технические характеристики

Chevrolet Cobalt 1 поколение SS купе 2-дв.

технические характеристики

Chevrolet Cobalt 2 поколение Седан технические характеристики

Chevrolet Cobalt 1 поколение [рестайлинг] SS седан технические характеристики

Chevrolet Cobalt 1 поколение [рестайлинг] SS купе технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Chevrolet Cobalt: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Шевроле ланос бак


Какой объем бака автомобиля Шевроле Ланос

Шевроле Ланос ‒ достаточно быстрая и выносливая машина. Каждый автолюбитель, желающий приобрести транспортное средство, в первую очередь смотрит на возможный объем бака того или иного автомобиля.

Объем бака Шевроле Ланос 2008 года выпуска равен 48 литрам. Это дает возможность проехать на полностью заправленном баке приблизительно около 700 километров.

Работа транспортного средства Ланос от производителя Шевроле 2007 года выпуска практически ничем не отличается от подобного ему автомобиля 2008 года. Объем двигателя составляет 1,5 сантиметра кубических, объем бака Шевроле Ланос 2007 года составляет 48 литров.

Также следует помнить, что данные показатели не являются точными и полностью достоверными. На расход топлива, помимо объема бака Шевроле Ланос, влияют следующие показатели:

  • качество заправляемого топлива;
  • качество состояния дорог и местности;
  • стиль езды;
  • исправность автомобиля и его узлов технического характера.

Работа автомобиля и его передвижение осуществляется посредством бензонасоса, который под давлением начинает качать топливо.

Как работает бензонасос

После того как включается зажигание, можно услышать звук гудящего бензонасоса, который длится в течение нескольких секунд. Это необходимо для того, чтобы давление поднялось в рампу топливного элемента, последствием чего является отключение электронного блока управления.

Смотрите также:   Масляный фильтр для Шевроле Кобальт

В следующий раз бензонасос начнет работать лишь после вращения коленчатого двигательного вала, когда датчики положения этого вала станут вновь подавать сигналы на блок управления электронного типа. Следствием проделанной работы становится подача напряжения электронным блоком на релевую катушку и подальшее включение самого насоса. Контакты данного реле начинают активно замыкаться, а напряжение ‒ поступать на электронный двигатель бензонасоса.

Но что же делать, если по каким-либо причинам бензонасос прекращает качать поступающее топливо?

Если на Шевроле Ланос не работает бензонасос, необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть автомобильный капот;
  • дать оценку состоянию предохранителя, открыв монтажную крышку блока;
  • в случае целостности предохранителя стоит проверить общее состояние и вид реле.
    Осмотр должен включать проверку здесь же находящегося бензонасоса;
  • на вытянутое реле (между 87 и 30 контактами) нужно установить перемычку и вновь включить зажигание транспорта;
  • в случае, когда после проделанных действий бензонасос начал качать, следует знать, что реле требует замены, так как оно нерабочее.

В случае если бензонасос по-прежнему отказывается работать, требуется проверка на наличие окисления контактов разъемов штекера и зажигательного клемма 30 замка.

(1 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Бензобак — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Ничего не предвещало беды, пока ДУТ не показал, что за 17 км я сжёг чуть больше 10 литров. Грешил на датчик, хотя пару лет назад он был заменён на оригинал, всё отлично работало. Пока неделю был на учёбе, машина стояла дома. На выходных решил посмотреть, завожу — секунд 10 поработала и заглохла. Цепляю елмку — показывает давление в топливной рампе 0 бар. Забыл сказать, что датчик уже лежал внизу.

Решил проверить свои догадки и снять бензонасос, и точно — бак сухой. Загнал машину на подъёмник, нашли течь — угол бака прогнил насквозь.Начал мониторить цены, прокатились с отцом по местным разборкам — цены в магазинах от 7,5к в городе, в мск от 5,7к, разборка — 5к. Вроде как решили уже взять на экзисте за 7,5к, как вдруг я вспомнил про эмекс. Захожу, смотрю — бак производства ЗАЗ — 4,5к. Да, дешевле, чем на разборке, что приятно удивило. Заказал, пришло через 2 дня поставил, покатался пару недель — полёт нормальный.

emex.ruЗАЗ S2110003

Бак топливный (lanos, sens)

Полный размер

40 литров 95-ого расположились вне бака)

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 110000 км

Как снять и заменить бензобак на Шевроле Ланос

В конструкции каждого автомобиля обязательно имеется топливный бак. Это емкость, в которой не только не хранится топливо, но еще и подается к двигателю посредством топливной магистрали. На автомобиле Ланос также имеется топливный бак, демонтаж которого подробно описан в материале.

Почему среди владельцев автомобилей Ланос, Сенс и Шанс, часто возникает вопрос о том, как снять бензобак. Если задаетесь этим вопросом, то наверняка столкнулись с проблемой, решать которую необходимо незамедлительно.

Где находится бензобак на Lanos и Sens и какой имеет объем

С завода такие автомобили, как Ланос, Сенс и Шанс, комплектуются топливными баками одинаковой конструкции. Вместимость или объем бензобака на Шевроле и ДЭУ Ланос составляет 48 литров, чего вполне достаточно для преодоления от 400 до 800 км. Все зависит от характера и условий эксплуатации автомобиля. Если автомобиль Ланос стал много потреблять топлива, то причины этого можно узнать в этом материале.

Объем бака 48 литров — это максимальное количество бензина, который можно в него залить. Однако заправить все 48 литров можно только в случае, если приподнять часть автомобиля, где располагается люк. Заливание топлива на заправке до отщелкивания пистолета — это вовсе не означает, что бак заполнен на 100%.

Это важно учитывать, когда осуществляются измерения потребления топлива автомобилем Ланос.

Это интересно! Если приподнять заднюю часть на домкрате, то в бензобак еще можно вместить около 2-3 литров бензина.

Где находится топливный бак на Шевроле Ланос? Привычное расположение бензобака на автомобиле в задней части (в районе багажника). Однако на автомобиле Lanos, а также Sens и Chance, топливный бак располагается под задним диваном. Чтобы получить к нему доступ, необходимо приподнять сидушку дивана, и выкрутить пластиковую пробку. Под пробкой находится отверстие бензобака, в котором располагается топливный насос.

Топливный бак на Ланосе Сенсе и Шансе конструктивные проблемы

Владельца автомобилей Ланос, Сенс и Шанс с опытом знают обо всех «заболеваниях» этих моделей. Одной из таких болячек является топливный бак, срок службы которого обычно не превышает 8-10 лет. Причем это не срок, который заявлен производителем, а реальный эксплуатационный ресурс устройства. Почему бак на Шевроле и ДЭУ Ланос имеет такой малый эксплуатационный ресурс? Это связано с его конструктивными особенностями.

Проблемное место всех баков на Ланосах — правый передний бок. Ведь именно в этом месте с завода производители устанавливают защитный козырек. Его предназначение заключается в том, чтобы оберегать емкость для хранения топлива от механического воздействия. Тем самым исключается вероятность повреждений корпуса бака, а также нарушение его целостности. С одной стороны этот козырек действительно несет пользу, но одновременно снижает срок службы. Как это происходит, рассмотрим далее.

Козырек бензобака на Ланосе, который находится в правой передней части, является местом скопления грязи, солей, влаги и прочего мусора. На протяжении долгих лет все эти скопления оказывают воздействие на металл устройства. Если один раз в год не очищать скопившийся мусор, то уже через 7-8 лет появятся серьезные последствия в виде возникновения течи бензина. Определить течь не составит труда, так как в этом участке возникают влажные серые пятна. Если при обнаружении этих пятен попытаться очистить бензобак от наружных засорений, то это только ускорит процесс разрушения металла, поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем это делать.

Это интересно! Новые бензобаки на Ланосы поставляются без защитных козырьков, что исключает вероятность их прогнивания.

Отремонтировать бак или установить новый на Ланос какой лучше

Если столкнулись с проблемой потекшего бака на Ланосе, то решить ее можно двумя способами:

  • Отремонтировать — этот вариант лучше выбирать в крайнем случае, так как после спайки и сварочных работ, срок службы устройства обычно не превышает 2-3 лет
  • Купить новый бак на Ланос или б/у. Найти б/у бензобак не так просто, и даже если это получится, то необходимо внимательно смотреть, чтобы он был целый, и не имел признаков коррозионного воздействия

Оптимальный вариант — это покупка нового бака. Здесь имеется однако рекомендация — выбирать необходимо устройство производства автомобильного завода ЗАЗ. Артикул рассматриваемой детали имеет номер TF69Y0-1101010-10. Почему лучше покупать бак завода ЗАЗ на Ланос, Сенс и Шанс? Емкости других производителей Польши и Китая имеют следующие недостатки:

  1. Низкое качество
  2. Малый вес, что говорит об использовании тонкого металла для изготовления устройства
  3. Несовпадение крепежных элементов на баке, что усложняет возможность его установки. Как бы вам не предлагали топливный бак на Ланос китайского или польского производства, рекомендуется изначально сравнить эти модели, и только после этого делать соответствующий выбор в пользу подходящего варианта
  4. Несовпадение крепежных отверстий при установке топливного насоса

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод о том, что если потек бак на Ланосе, то его следует немедленно заменить, причем покупая новое устройство. После покупки рекомендуется удалить защитных козырек, а проблемное место тщательно обработать обезжиривающими материалами, и покрасить краской с цинком, гравитексом или мастикой.

Это интересно! Если выбрали б/у топливный бак, который не имеет признаков коррозионных повреждений, то необходимо перед его установкой также произвести процедуру очистки, окрашивания и проверки. Чтобы убедиться в целостность устройства, следует его тщательно зачистить щеткой по металлу, налить 1,5- литры бензина, и посмотреть на появление масляных пятен. Их отсутствие говорит о целостности устройства.

Инструкция как снять бензобак на ДЭУ и Шевроле Ланос

Необходимость снятия бензобака на Ланосе возникает в трех случаях:

  • Когда устройство необходимо очистить внутри. Признаком необходимости чистки внутренней полости бака является засорение сеточки бензонасоса
  • В случае обработки днища автомобиля мастикой или другими защитными материалами
  • При возникновении течи бензобака. В таком случае следует снять и заменить устройство на автомобиле

Перед проведением работ по снятию и замене, следует подготовить такой набор инструментов:

  1. Набор торцевых ключей или трещотка с головками размерностью «10», «12» и «13» мм
  2. Шлицевые отвертки
  3. Молоток
  4. Домкрат ромбовидный, который понадобится для того, чтобы снять бензобак. С его помощью также производится установка устройства обратно
  5. Накидной ключ на «7»
  6. Пассатижи и кусачки

Еще понадобится подготовить емкость, в которую необходимо будет слить оставшийся в баке бензин. Когда все инструменты подготовлены к работе, необходимо приступать. Подробная пошаговая инструкция, как снять бензобак на Ланосе, Сенсе и Шансе, описана далее.

  1. Для начала нужно установить автомобиль на смотровую яму, что упростит выполнение демонтажных работ
  2. Переходим в заднюю часть салона, и подняв сидение вверх, находим крышку-заглушку из пластика. Сидушку заднего дивана можно демонтировать, что облегчит выполнение работ
  3. Взяв шлицевую отвертку, поддеть крышку, и произвести ее снятие
  4. Отсоединить колодку питания бензонасоса, и отвести ее в сторону
  5. Сесть за руль, и попытаться завести автомобиль. Это нужно, чтобы снизить давление и опустошить топливную магистраль от остатков бензина
  6. После этого потребуется отключить клемму «минус» от аккумулятора
  7. Используя пассатижи, необходимо отсоединить топливные трубки. Для этого их следует сжать, и произвести выведение из зацепления с защелками
  8. Если в баке много топлива, то его следует слить. Для этого следует извлечь бензонасос, и через отверстие выкачать бензин. Сделать это рекомендуется предварительно, так как сам бензобак достаточно тяжелый, и бензин только усложним проведение демонтажных работ
  9. Чтобы снять бензонасос (топливный модуль), необходимо воспользоваться молотком и шлицевой отверткой. Установить отвертку в паз замочного кольца, и произвести удары молотком по рукоятке. Для извлечения модуля, необходимо вращать замочное кольцо в направлении против часовой стрелки. Предварительно следует очистить поверхность от загрязнений
  10. После освобождения кольца из зацепления, его следует снять
  11. Теперь извлечь топливный модуль в сборе
  12. Далее надо опуститься вниз, и произвести отключение клеммы питания бензонасоса
  13. Вывести из зацепления с баком крепежи гофры. Она крепится в двух местах к бензобаку — возле фишки питания бензонасоса и на поворотной части устройства
  14. Ключом на «10» выкрутить гайку крепления хомута троса ручника
  15. Под бак установить ромбовидный домкрат, после чего произвести вывинчивания крепежных болтов
  16. Крепится бак при помощи 4 болтов на «12». Два болта располагаются в передней части бензобака, и два сзади
  17. После их вывинчивания, бак будет держаться на домкрате. Следует немного опустить домкрат, чтобы обеспечить свободный доступ к крепежам топливных шлангов. Чтобы выкрутить хомут крепления вентиляционного шланга (который меньше по диаметру), следует воспользоваться ключом на «7». Этот хомут можно выкрутить отверткой, но сделать это ключом более реально
  18. Хомут заливного шланга ослабляется при помощи пассатижей
  19. При отсоединении заливного шланга, из бака может потечь бензин, если его предварительно не выкачать. Это важно учитывать, так как многие предпочитают выкачивать остатки бензина со снятого бензобака
  20. После этого медленно опускаем бак, и воспользовавшись помощью товарища, произвести демонтаж устройства. Принцип снятия такой, что необходимо для начала опустить переднюю часть, а затем произвести извлечение устройства в направлении к передней части

На этом процедура снятия топливного бака с автомобиля Ланос завершена. По аналогии выполняется демонтаж бензобака на машинах Сенс и Шанс, которые имеют одинаковую конструкцию. Если выполняется очистка бака, то следует его промыть внутри. Для промывки используется бензин. Если топливная емкость подлежит замене, тогда далее представлена инструкция, как заменить прогнивший бак на новый.

Замена бензобака на Ланосе и выводе о проделанной работе

Если осуществляется замена бензобака на Ланосе, то оставшиеся детали необходимо перебросить со старого на новое устройство. Делается это следующим образом:

  1. Выкрутить клапан сброса давления. Для этого следует воспользоваться пассатижами, провернув крепление клапана на пол оборота против часовой стрелки
  2. Установить клапан сброса на новый бак
  3. Перенести на новое устройство прижимные подушки, которые показаны на фото выше
  4. Если топливный насос не снимался с бака, то его также следует перенести, предварительно очистив сеточку насоса (ссылка)

После этого новое устройство готово к установке на автомобиль. Процедура установки выполняется в порядке противоположном снятию. Вся процедура снятия и замены рассматриваемого устройства на Ланосе занимает не более 2 часов времени. Подробное видео описание о том, как снять бензобак с Шевроле Ланос, представлено ниже.

Подводя итог, надо отметить, что процесс демонтажа и замены топливного бака на Ланосе вовсе не трудный, но его снятие все же рекомендуется осуществлять с помощником. Даже если ставится новое устройство, его рекомендуется дополнительно обработать защитными материалами, как битум, мовиль, мастика, гравитекс. Использование этих материалов, а также удаление защитного козырька, позволит увеличить срок службы устройства до 20-30 лет.

Объём бака Дэу Ланос — Обзор корейских автомобилей

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полноразмерной машине.

Технические данные

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Дэу Ланос.

Объем топливного бака Дэу Ланос составляет 48 л.

Объём бака Daewoo Lanos рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, T150

Комплектации

Объем топливного бака, л

1.3i MT

48

1.4i MT

48

1.5i MT

48

Объём бака Daewoo Lanos 1997, хэтчбек, 1 поколение, T100

Уровень топлива в баке.

1.4 MT SE 3dr

48

1.4 MT SE 5dr

48

1. 5 MT SX 3dr

48

1.5 MT SX 5dr

48

1.5 AT SX 3dr

48

1.5 AT SX 5dr

48

1.6 MT SX 3dr

48

Вывод

Объём топливного резервуара у Дэу Ланос составляет 48 литров в зависимости от поколения, региона для которого производится машина и других факторов.

Замена бензобака (топливного бака) на автомобиле Daewoo Lanos, Sens, Chevrolet Lanos — фотоотчёт

На фотографии ниже показана картина характерная для 10 летних Ланосов и Сенсов — течь бензобака (топливного бака) в районе правого переднего угла. В этом месте конструктора установили защитный козырёк, который должен оберегать бак от физических повреждений. Очень предусмотрительно, но не дальновидно. Так как данное решение значительно сократило срок жизни бензобака. С одной стороны, козырёк защищает, а с другой жадно забирает грязь, соль, влагу с дорог.

Вот эта грязь и влага на протяжение нескольких лет незаметно и не спеша делает своё черное дело! А именно — разрушает металл. И как правило на автомобилях Дэу Ланос, Дэу Сенс, Шевроле Ланос после 7-8 лет эксплуатации заглядывать в этот угол страшно. Потому что можно увидеть неоднозначные сырые пятна. И лучше, не пытаться вычистить собравшеюся там грязь. Так как убрав её можно обнаружить прогнивший металл, через который радостно начнёт просачиваться и капать бензин! Поэтому будьте внимательны и два раза подумайте прежде чем начитать отвёрткой выскрёбывать грязь))). Ну, это так на всякий случай. Теперь делу. На нашем Ланосе потёк бензобак, а это значить, что его следует как можно быстрей заменить. Этим и займёмся…

Запчасти. Тут выбор не велик! Так как есть два рабочих варианта. Первый, это покупка нового бензобака, изготовленного на ЗАЗ (артикль TF69Y0-1101010-10). Второй вариант — покупка топливного бака на разборке. Почему в первом варианте указан только топливный бак от ЗАЗ? Ответ прост! С баками других производителей (Польша, Китай) не рекомендую связываться, так как их качество, мягко говоря Вас расстроит. Отличия начинаются от веса (польские и китайские или польско-китайские баки заметно легче, чем топливные бак от ЗАЗ) и заканчиваются проблемами при установке (просто не совпадают крепёжные отверстия на баке и с отверстиями на кузове автомобиля). Плюс, к этому можно добавить, что встречаются также проблемы с посадочным местом модуля топливного насоса (то угол посадки другой, то герметичность крепежа нарушена). Вот поэтому советую брать только — ЗАЗ.

По б/у бензобаку. Здесь с установкой проблем нет, всё чётко. Есть только одно, но — найти на разборке топливный бак в хорошем состоянии большая проблема. Есть высокая вероятность купить подгнивший бак, которой потечёт через полгода. Поэтому перед покупкой или после (если есть возможность возврата) тщательно проверяйте бак. А именно: срезайте защитный козырёк с правого угла бака, щёткой по металлу очищайте бак от грязи и ржавчины (особенно в месте где был защитный козырёк), если после работы щёткой по металлу насквозь прогнивших мест не обнаружено, то тогда следует залить в бак пару литров бензина и посмотреть не потекут ли углы или швы. Если заметили появления пятен, то бак на возврат или в металлолом. Если всё сухо, то тогда бак можно обезжирить и покрасить/обработать (мастика на основе мовили, гравитекс, краска с цинком и т.п.). Только после этого приступать к работе по замене.

Многие могу сказать, что есть ещё один вариант решения проблемы — сварка бензобака. Я соглашусь, конечно же, есть такая возможность! Но, тут появляется сложность в поиске сварщика, который возьмётся за данную непростую работу. На моей практике, был только один случай, когда клиент нашёл такого специалиста))).

Список инструмента, который будет необходим для замены топливного бака: торцевые ключи на 12, 13 и 10, плоская большая отвёртка, молоток, домкрат-ромб (или крепкий помощник, который поможет при снятии и установке бензобака), пассатижи, накидной ключ на 7, пара простых отвёрток, кусачки, ёмкость для сбора бензина.

Работу по снятию/установке бака необходимо проводить на смотровой яме, подъёмнике или эстакаде.

Фотоотчёт по замене топливного бака (бензобака) на автомобиле Daewoo Lanos, Sens и Chevrolet Lanos:

Загоняем машину на смотровую яму. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Снимаем заднее сидение (фото 1). Для этого найти и открутить крепежный болт между сиденьями (фото 2, так как в моем случае его не было, то откручивать ничего не пришлось). После чего, преодолевая сопротивление фиксаторов (тянем вверх) снимаем и вытаскиваем с салона подушки заднего сидения (фото 3).

Отвёрткой поддеваем и снимаем крышку-заглушку (фото 4 и 5)

Сдвигаем блокиратор в сторону (фото 6). Нажимаем фиксатор и снимаем колодку (фото 7 и 8).

Пальцами, отвёртками или специальными пассатижами сжимаем фиксаторы топливных трубок и снимаем их (фото 9, 10, 11)

Если уверены, что бак больше чем на половину наполнен бензином, то тогда следующее действие Ваше действие будет — снятие топливного модуля. После чего, используя шланг, через образовавшееся окно можно будет отобрать из бака бензин. Если бензина в баке мало или он уже вытек, то демонтировать топливный насос можно будет уже со снятого бака.

Забираемся под автомобиль. Отсоединяем гофру с проводами от топливного бака (фото 12, 13, 14)

После чего отсоединяем троса ручника. С правой стороны бака вытаскиваем трос с кронштейна, а с левой откручиваем гайку на 10 (фото 15 и 16)

Подставляем под бак домкрат-ромб (фото 17)

И откручиваем четыре крепёжных болта бензобака к кузову автомобиля. Два болта спереди, там немного мешают тросики ручника (фото 18 и 19). И два болта сзади (фото 20)

Домкратом немного опускаем бак в низ. Это позволит более комфортно справиться с крепежом топливных шлангов. Раскручивать хомут шланга вентиляции топливного бака удобно накидным ключом на 7 (фото 21). Хомут заливного шланга снимаем пассатижами (фото 22, 23).

Если в баке бензина больше, чем мы предполагали, то при снятии заливного шланга топливо может политься нам на голову. Об этом стоит помнить! В такой ситуации следует домкратом бак вверх и при помощи шланга отобрать топливо из бака (фото 24)

После чего, опускаем убираем домкрат и опускаем бак (фото 25)

Вытаскиваем бак из-под машины. И готовимся все съёмные детали со старого бака перенести на новый (фото 26)

Клапан сброса давления снимается просто. Используя пассатижи проворачиваем его на пол оборота против часовой стрелки (фото 27)

Мелочь всю перетащили (фото 28). Теперь дело остаётся за топливным модулем (если Вы его раньше не сняли 😉 ).

Приставляем отвёртку и бьем по ней молотком, тем самым проворачиваем замочное кольцо против часовой стрелки (фото 29)

Снимаем кольцо. Вытаскиваем топливный модуль. Незабываем забрать о резиновом кольце (фото 30, 31)

Устанавливаем модуль на новый бак (фото 32, 33)

Всё бензобак готов к установке! Затаскиваем его под машину. В первую очередь подсоединяем жгут с проводами, чтоб не болтались (фото 34, 35)

После чего подключаем топливные шланги. Резиновые уплотняющие втулки вставляем в заливной и вентиляционный шланг (фото 36, 37). И после этого одеваем их (шланги) на топливный бак и закрепляем их хомутами.

Всё! Дальше остаётся закрепить сам бензобак, троса ручника, подключить в салоне топливные трубки и залить в бак бензин. И работа по замене топливного бака будет закончена! Из фотографии номер 38 видим, что теперь производители отказались от защитного козырька в правом углу бака. Чего это они вдруг? 😉

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Cobalt

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в двигателе автомобиля «Шевроле Кобальт» следует заменять через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

2297-19-02-01

Снизу автомобиля головкой «на 13» отворачиваем два задних болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески.

Устанавливаем под заднюю часть защиты регулируемый упор.

2297-19-02-02

Тем же инструментом отворачиваем два передних болта крепления защиты к нижней поперечине рамки радиатора.

2297-19-02-03

Расположение болтов крепления защиты силового агрегата.

2297-19-02-04

Снимаем защиту силового агрегата.

Очищаем от грязи поддон картера двигателя вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4,0 л.

2297-4-8-02

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

2297-4-8-03

Проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки пробки.

2297-4-8-04

Если это не удается сделать вручную, то ослабляем затяжку фильтра съемником.

Если прокладка порвана, потрескалась или сильно обжата, заменяем ее новой. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

2297-4-8-05

Снимаем масляный фильтр.

2297-4-8-06

Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца c посадочной поверхностью. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем 3,75 л масла. Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку и фильтр.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Cobalt] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 15000/ 75000/ 105000/ 165000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 30000/ 60000/ 120000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 45000/ 135000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 90000/ 180000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 150 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Cobalt]

Описание автомобиля Chevrolet Cobalt 2.2 i 16V SS (147). Объем двигателя, мощность, габаритные размеры, дорожный просвет (клиренс), объем багажника и бака, расход топлива и другие технические характеристики автомобиля Шевроле Кобальт 2.

2 i 16V SS (147).

Chevrolet Cobalt Coupe 2.2 i 16V SS (147)


На этой странице представлен 2-дверный купе Chevrolet Cobalt 2.2 i 16V SS (147) с кузовом Cobalt Coupe, оборудованный 147-сильным двигателем, рабочий объем которого составляет 2198 кубических сантиметров, способным разогнать этот автомобиль с места до 100 км/ч за 6.2 секунд. Здесь вы можете ознакомиться с историей возникновения, просмотреть фото, описание, технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля Шевроле Кобальт 2.2 i 16V SS (147), который выпускается с 2004 года по наши дни. Такая полезная информация как количество мест, габаритные размеры, дорожный просвет, объем багажника и бака, тип коробки передач, подвески и тормозной системы, расход топлива в городе и на шоссе, максимальная скорость и прочие данные станут для вас незаменимыми при покупке нового или б/у автомобиля Chevrolet Cobalt 2. 2 i 16V SS (147).

Основные характеристики Chevrolet Cobalt Coupe 2.2 i 16V SS (147)

Год выпуска: 2004 — н.в.
Тип кузова: Купе
Количество дверей: 2
Объем двигателя (куб. см.): 2198
Мощность (л.с.) 147
Разгон 0-100(сек.): 6.2

2009 Шевроле Кобальт | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Стерео AM/FM-радио с RDS, дополнительным входным разъемом и портом USB

Беспроводная технология Bluetooth

да

Система связи OnStar с годовым обслуживанием

Косметическое зеркало со стороны водителя

Нагреватель блока цилиндров (опция)

да

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Освещенный вход с функцией постепенного появления/исчезновения

Косметическое зеркало переднего пассажира

Дверные замки с электроприводом включают защиту от блокировки

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания со стороны водителя

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Звуковая система Premium мощностью 260 Вт с 7 динамиками Pioneer, включая сабвуфер

Зеркало заднего вида день/ночь с микрофоном

Управление аудиосистемой на руле

Удобное курение (опция)

Зажигалка и пепельница

Спутниковое радио XM с подпиской на 3 месяца

Регулировка рулевого колеса

Наклон рулевого колеса

Дистанционное открывание багажника изнутри

К началу страницы

Chevrolet Cobalt 1.

5L LTZ: Практичность и ценность

Самый популярный автомобиль, продаваемый в Узбекистане, где он производится на месте совместным предприятием узбекского правительства и миноритарного акционера General Motors GM Uzbekistan, Chevrolet Cobalt представляет собой практичный компактный седан, ориентированный на соотношение цены и качества, нацеленный непосредственно на развивающиеся рынки.

Произведенный GM Uzbekistan после закрытия своего предшественника UzDaewooAuto, Chevrolet Cobalt призван конкурировать с прочными и доступными седанами аналогичного размера, разработанными для аналогичных мировых и развивающихся рынков, а также продается на некоторых экспортных рынках как модель R4 под брендом Ravon. .

 

Confident Cobalt

 

Нацеленный на часто упускаемый из виду, но все более важный сегмент для признанных западных производителей, Cobalt представляет собой гамбит Chevrolet в конкуренции с такими автомобилями, как родственные модели Peugeot 301 и Citroen Elysee, а также очень успешными моделями Renault. Logan, который сам разрабатывается румынским крылом французского бренда Dacia.

Приняв ранее использовавшийся шильдик Cobalt для экспорта в качестве Chevrolet, Cobalt также конкурирует с седанами Vesta и Granta российского автопроизводителя Lada, которые были разработаны в рамках роли Lada в альянсе Renault-Nissan.

Высокий и вертикальный, с высокой линией талии и относительно узкий, Cobalt имеет несложный дизайн, но имеет заметные боковые линии и является весьма практичным для повседневного использования. Если Cobalt не является откровенно «красивым» автомобилем, он, тем не менее, обладает определенной уверенностью и напористостью для такого ценового сегмента. Обладая большими ромбовидными фарами и высоким капотом в виде раскладушки, Cobalt также включает в себя сдвоенную и горизонтально ориентированную решетку радиатора Chevrolet, напоминающую модели Cruze и Malibu начала 2010-х годов.

 

Прогрессивная поставка

 

Приводимый в действие поперечно установленным 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC, Chevrolet Cobalt развивает максимальную мощность 104 л. с. Продвигаясь с хорошей скоростью, чтобы не отставать от других транспортных средств, Cobalt 1.5L может быть не совсем быстрым, но настолько быстрым, насколько должен быть семейный транспорт с ценностями. При отсутствии технических характеристик можно приблизительно оценить время разгона 0–100 км/ч примерно за 12 секунд и более и максимальную скорость, возможно, до 170 км/ч. На средних скоростях подача Cobalt была прогрессивной и приемлемо усовершенствованной, а с низким двигателем на умеренных оборотах, но более выраженной вблизи предела оборотов.Управляя передними колесами через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, Cobalt переключается плавно и с приличной реакцией. Легкий автомобиль весом 1152 кг, с шинами не преувеличенной ширины и обтекаемой конструкцией, Cobalt 1,5 л обеспечивает топливную эффективность 6,7 л / 100 км в смешанном цикле.

 

Маневренный и комфортный

 

 

Благодаря передним стойкам МакФерсон и задней подвеске с торсионной балкой, которые являются практически стандартными в своем сегменте, Cobalt показался удобным автомобилем во время короткого тест-драйва по ровной, но небольшой трассе. И хотя кому-то не довелось проехать на нем по неровным дорогам реального мира, можно было бы предположить, что это будет прощающая поездка, судя по его сравнительно узким и высоким шинам 195/65R15 и по тому, насколько амортизирующей подвеска ощущалась в крутых поворотах. Между тем, его относительно длинная колесная база обеспечивала хорошее сцепление с задними колесами и, как можно было ожидать, также достойную устойчивость на шоссе.

Настроенный на неудивительную и щадящую управляемость и безопасность, Cobalt имел тенденцию к недостаточной поворачиваемости и небольшому наклону в агрессивно управляемых узких поворотах и ​​шпильках, как и следовало ожидать, но оставался обнадеживающе уверенным в задней части без нежелательного проскальзывания.Аккуратно поворачивая в повороты на более умеренных скоростях, узкая длина кузова Cobalt и легкое рулевое управление делают его маневренным и удобным для парковки. Между тем его передние дисковые и задние барабанные тормоза оказались надежными и надежными.

 

Комфорт и простор

 

Кабина Cobalt с ровной и вертикальной линией крыши, возможно, не самая широкая, но обеспечивает хорошее пространство над головой спереди и сзади, а длинная колесная база обеспечивает приличную, если не откровенно просторную заднюю часть место для ног.Посадка правильная и достаточно удобная, с ручной регулировкой в ​​4 направлениях, при этом обзорность хорошая, но было бы еще лучше, если бы талия была ниже. Практичный автомобиль с вместительным 563-литровым багажником и раздельно складывающимися задними сиденьями, Cobalt, однако, не имеет заднего подлокотника.

Удобный и несложный внутри, коренастый спортивный руль Cobalt был плюсом среди серого жесткого пластика и обивки салона, а также ярко окрашенной подсветки комбинации приборов.Начиная с 13 090 иорданских динаров, Cobalt хорошо оснащен более важным, а не высокотехнологичным или экстравагантным оборудованием в стандартной комплектации топовой модели LTZ. Включены кондиционер, двойные передние подушки безопасности, замки для детских кресел Isofix, два задних подголовника, электрические стеклоподъемники и центральный замок, а также аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Двигатель: 1,5 л, поперечное расположение, 4 цилиндра

Диаметр цилиндра x Ход поршня: 74.71 x 84,7 мм

Степень сжатия: 10,2:1

Клапанный механизм: 16-клапанный, DOHC

Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая, передний привод

Передаточные числа: 1-я 4,449 2-я 2,908 194 4-я 1. 5-й 1,0 6-й 0,742

Передаточное отношение задней/ главной передачи: 2,871/3,72

Мощность, л.с. [кВт]: 104 (106) [78] при 5900 об/мин

Удельная мощность: 70,4 л.с./л

03 к весу: 90,8 л.с./т

Крутящий момент фунт/фут (Нм): 104 (141) при 3800 об/мин

Удельный крутящий момент: 94.9 Нм/литр

Крутящий момент к весу: 122,4 Нм/т

Максимальное число оборотов: 6500 об/мин

Расход топлива, смешанный: 6,7 л/100 км

Запас топлива: 46,9 л

2:7 Длина Ширина: 1,75 мм

Высота: 1,516 мм

колесная база: 2,620 мм

трек, F / R: 1 504/1 509 мм

/ 1,509 мм: 906/

мм

Unnalen Вес: 1,152 кг

Громкость груза : 563 литра

Рулевое управление: Реечное с гидроусилителем

Подвеска П/П: Стойки Макферсон/торсионная балка

Тормоза, П/П: Диски/барабаны

Шины: 195/65R15

: JD13,090

Chevrolet Cobalt Cobalt • 2.

2 i 16V (141 лс) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
Марка Шевроле
Модель кобальт
Поколение кобальт
Двигатель 2.2 и 16В (141 л.с.)
Двери 4
Мощность 141 HPW
Максимальная скорость
Разгон с места до 100 км/ч
Объем топливного бака 49 литров
Год выпуска 2004 г. год
Год прекращения производства
Тип купе Седан
Сиденья 5
Длина 4584 мм
Ширина 1725 мм
Высота 1450 мм
Колесная база 2624 мм
Передняя направляющая 1492 мм
Задняя направляющая 1476
Зазор
Расход топлива (экономичный) — городской 9. 5 (9,9) литров/100 км
Расход топлива (экономичный) — за городом 6.1 (6,6) л/100 км
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 8 (8.4) литров/100 км
Масса 1301 кг.
Максимальный вес
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа
Стандарт выбросов

Сколько миль на галлон проезжает Chevy Cobalt 2007 года? — Первый законкомик

Сколько миль на галлон проезжает Chevy Cobalt 2007 года?

До 25 по городу / 34 по трассе
Chevrolet Cobalt/MPG 2007 г.

Насколько велик бензобак на Cobalt 2007 года выпуска?

13.0 галлонов
LT 4dr Седан 2007 Chevrolet Cobalt Технические характеристики

Топливо
Емкость топливного бака 13,0 гал.
Оценка пробега EPA 25 город / 34 шоссе

Сколько галлонов бензина потребляет Chevy Cobalt 2007 года выпуска?

13,0 галлонов
Сравнить рядом

2007 Шевроле Кобальт
Годовая стоимость топлива* 2 650 долл. США
Стоимость проезда 25 миль 4 доллара.46
Стоимость заполнения бака 53 $
Размер резервуара 13,0 галлона

Какой бензин заправляет Chevy Cobalt?

Chevy Cobalt заправляется обычным бензином.

Каков средний срок службы Chevy Cobalt?

При надлежащем уходе и обслуживании Chevy Cobalt 2008 года должен прослужить не менее 200 000 миль. Cobalt имеет очень простой четырехцилиндровый двигатель, и это платформа, которую очень легко и доступно ремонтировать, если что-то пойдет не так.

Сколько нужно, чтобы заправить Chevy Cobalt?

Прямое сравнение

2008 Шевроле Кобальт
Годовая стоимость топлива* 1950 долларов США
Стоимость проезда 25 миль 3,28 $
Стоимость заполнения бака 44 $
Размер резервуара 13,0 галлона

Сколько миль на галлон расходует Chevy Cobalt 2008 года?

До 25 по городу / 36 по трассе
Chevrolet Cobalt/MPG 2008 г.

Сколько стоит Cobalt 2007 года выпуска?

Подержанный Chevrolet Cobalt 2007 года Цены на купе и седан Cobalt LS рекомендованы розничной ценой производителя (MSRP) в размере 13 590 долларов США.Cobalt LT подскочил до 14 710 долларов, а седан LTZ — от 18 710 долларов. Цены на модели SS начинаются от 18 505 долларов, а купе SS Supercharged — от 21 310 долларов.

Сколько стоит заправить Chevy Cobalt?

Прямое сравнение

2007 Шевроле Кобальт
Годовая стоимость топлива* 2 650 долл. США
Стоимость проезда 25 миль 4,46 $
Стоимость заполнения бака 53 $
Размер резервуара 13.0 галлонов

2010 Chevrolet Cobalt 4d Sedan LT2 — Продажа автомобилей в одном месте

Стоковая фотография. Фактический цвет и опции могут отличаться

Показать самую низкую цену

Год:

2010

Марка:

Шевроле

Модель:

Кобальт

Тип кузова:

4d седан LT2

Внешний цвет:

Красный

Цвет салона:

Тан

Двигатель:

4-цил 2.2 литра

Трансмиссия:

4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И ПОВЫШАЮЩЕЙ ПРИВОДОМ

Пробег:

147 501

Инвентарный #:

3768

ВИН:

1G1AF5F55A7198465

Город
25
MPG

шоссе
35
миль на галлон

Фактический пробег может отличаться,

Обратите внимание: включенное оборудование основано на процессе бронирования дилерским центром и стандартной конфигурации производителя для этого конкретного типа автомобиля (год/марка/модель/стиль), которые могут незначительно отличаться от фактического автомобиля на складе. Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.

Обратите внимание: эти функции основаны на конфигурации производителя по умолчанию для данного конкретного типа автомобиля (год/марка/модель/стиль), которые могут немного отличаться от фактического автомобиля на складе. Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.

  • Шасси
  • Автомобиль
  • Размеры
  • Силовой агрегат

Обратите внимание: эти технические характеристики основаны на стандартной конфигурации производителя для данного конкретного типа автомобиля (год/марка/модель/стиль), которые могут незначительно отличаться от фактического автомобиля на складе.Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.

  • Безопасность
  • Шасси
  • Сиденья
  • Экстерьер
  • Силовой агрегат
  • Аксессуары

Обратите внимание: эти параметры основаны на конфигурации производителя по умолчанию для данного конкретного типа автомобиля (год/марка/модель/стиль), которые могут незначительно отличаться от фактического автомобиля на складе. Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.

Обратите внимание: эта информация основана на стандартной конфигурации производителя для данного конкретного типа автомобиля (год/марка/модель/стиль), которая может немного отличаться от фактического автомобиля на складе. Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.

Отказ от ответственности: Это только руководство.Обратитесь к продавцу за дополнительной информацией. Все автомобили, подлежащие предварительной продажи. Дилерский центр или ProMax не несут никакой ответственности за точность значений, продажной цены, скидок, процентных ставок, условий, ежемесячных платежей, оборудования, пробега или за любые ошибки или упущения дилерского центра или ProMax Пожалуйста, проверьте все информацию для точности перед покупкой.

Кондиционер, AM/FM-стереосистема, круиз-контроль, передний привод, FWD, FWD, бензин, дверные замки с электроприводом, усилитель руля, электрические стеклоподъемники, наклон колеса, компактный автомобиль, ABS (4 колеса), CD: MP3 (одиночный ), подушки безопасности: двойные передние, КРАСНЫЕ, 4-цилиндровые 2. 2 литра, Chevrolet, Cobalt, Cobalt, OnStar, 2010, TAN, LT w/2LT, 4d Sedan LT2, Спутниковое радио XM, Передняя подушка безопасности, Задняя подушка безопасности, Замки безопасности для детей, Дневные ходовые огни, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Датчик подушки безопасности пассажира, Контроль давления в шинах, ABS, Алюминиевые диски, Усилитель руля, Сквозное заднее сиденье, Ковшеобразные сиденья, Регулируемая поясничная опора водителя, Заднее многоместное сиденье, Бензиновое топливо, 4-цилиндровый двигатель, A/T, AM / FM Stereo, CD-плеер, MP3-плеер, дополнительный аудиовход, вход без ключа, дверные замки с электроприводом, размораживание заднего стекла, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, косметическое зеркало водителя, косметическое зеркало пассажира, напольные коврики, система безопасности, круиз-контроль, Регулируемый руль, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, Розетка питания, Иммобилайзер двигателя, Автоматические фары, Кондиционер, Шины — задние характеристики, Шины — передние характеристики, Передний привод, Аварийное открытие багажника, Передние дисковые / задние барабанные тормоза, Дистанционное открывание багажника, 4-ступенчатая коробка передач, бензиновое топливо, 4-цилиндровый двигатель, 4-SPE ED АВТОМАТ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ С ПОВЫШЕННОЙ ПРИВОДОМ

Chevy Cobalt P0463: Цепь датчика уровня топлива → Высокий уровень входного сигналаЭто указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил неточное показание уровня топлива.

Это не должно влиять на управляемость вашего Cobalt, но может быть неудобно.

Ваш Cobalt получит код P0463, когда сигнал, поступающий из топливного бака, указывает на то, что топлива больше, чем математически возможно для топливного бака.

 

P0463 Симптомы: Chevy Cobalt

Этот код неисправности указывает на то, что что-то не так с показаниями топливного бака.В большинстве случаев единственным признаком будет неисправный датчик уровня топлива, но бывают и исключения. Вот наиболее распространенные симптомы P0463:  

  • Ненадежный указатель уровня топлива
  • Указатель уровня топлива показывает, что бак полон, когда он не полон Индикатор низкого уровня топлива

 

Chevy Cobalt P0463 Код Причины

Распространенной ошибкой при диагностике P0463 является замена топливного насоса, когда требуется замена датчика уровня топлива, или замена датчика уровня топлива, если проблема связана с проводкой. .

1.

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива является одной из наиболее распространенных причин появления ошибки P0463 в диагностических кодах.

Вот фантастическое видео о том, как проверить датчик уровня топлива от HOWSTUFFINMYCARWORKS (YouTube).

 

2. Проводка

Проводка, идущая к топливному насосу и от него, со временем может выйти из строя. Закороченный или поврежденный жгут проводов может привести к плохому сигналу, поступающему на указатель уровня топлива, а также на модуль управления силовым агрегатом.

Необходимо проверить жгут проводов на наличие короткого замыкания. Поскольку жгут находится под автомобилем и находится на приличном расстоянии от компьютера, он может закоротить или повредиться.

 

3. Поплавок

Бензобак вашего Cobalt использует поплавок для измерения количества оставшегося в нем топлива. Он плавучий и сидит поверх топлива. Когда он опускается, он посылает сигнал на датчик уровня топлива, говорящий вам, сколько топлива у вас осталось в баке. Если с ним что-то пойдет не так, вы получите P0463 и индикатор проверки двигателя.

 

4. Бензобак

Если бензобак сильно проржавел или поврежден, код P0463 может появиться.

 

P0463 Диагностика: Chevy Cobalt

Первое, что вам нужно сделать, это извлечь любые другие коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Затем очистите их все и посмотрите, сможете ли вы снова воспроизвести проблему, управляя своим Кобальтом. Во время движения проверьте, выглядит ли топливный бак постоянно на месте или неустойчиво.

Сначала осмотрите жгут проводов. Вы не хотите заменять датчик уровня топлива или указатель уровня топлива, не убедившись, что жгут проводов, идущий к датчику и от датчика, в порядке. Вы будете искать неисправную проводку или короткое замыкание. Вот отличная статья, в которой объясняется, как это сделать:  Как найти короткий  (BackYardMechanic).

Если проводка в порядке, необходимо проверить сам датчик. Видео выше на этой странице поможет вам в этом.

 

Вывод: P0463 Кобальт

P0463 сложно диагностировать из-за расположения датчика уровня топлива и проводки.Удачи в диагностике вашего Chevy Cobalt. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, оставьте комментарий.

 

Рекомендованная GM смесь трансмиссии GMC Sierra Denali 2022 года

General Motors раскрыла информацию об обновленном GMC Sierra 1500 2022 года в октябре прошлого года, раскрыв длинный список обновлений и изменений для заводской таблички пикапа. Теперь GM Authority рассматривает рекомендованную GM трансмиссию GMC Sierra Denali 2022 года для дилеров.

Следует отметить, что следующее сочетание уровней отделки салона относится к заказам на склад или транспортным средствам для запасов в магазине, а не к заказам на продажу.Следует также отметить, что рекомендуемая смесь предназначена для GMC Sierra Denali 2022 года, а не для нового топового GMC Sierra Denali Ultimate 2022 года.

Обновленный GMC Sierra Denali 2022 года доступен с тремя вариантами трансмиссии, включая безнаддувный 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 L87 мощностью 420 лошадиных сил при 5600 об/мин и 460 фунт-фут крутящего момента при 4100 об/мин, безнаддувный 5,3-литровый V8. Бензиновый двигатель L84 мощностью 355 л.Турбодизель 0L I6 LM2 Duramax мощностью 277 лошадиных сил при 3750 об/мин и крутящим моментом 460 фунт-фут при 1500 об/мин.

С учетом этого рекомендуемая GM смесь трансмиссии GMC Sierra Denali 2022 года выглядит следующим образом:

  • 5,3 л V8 L84: 10 процентов
  • 3,0 л, турбодизель I6 LM2 Duramax: 30 процентов
  • 6,2 л V8 L87: 60 процентов

Модель GMC Sierra 1500 2022 модельного года также доступна с бензиновым двигателем I4 L3B объемом 2,7 л с турбонаддувом, который развивает мощность 310 л.

Всего GMC Sierra 1500 2022 года предлагается в восьми различных комплектациях. GM Authority ранее охватывал рекомендуемый набор уровней отделки салона GMC Sierra 1500 2022 года для дилеров, но для тех читателей, которые, возможно, пропустили его, комплектация с самым высоким рекомендуемым процентом — это Sierra SLT с 25 процентами, за которой следует Sierra Denali с 23 процентами. процентов. Ознакомьтесь с этой статьей для получения дополнительной информации.

Напоминаем, что GMC Sierra 1500 2022 года базируется на платформе GM T1, а производство осуществляется на заводе GM Silao в Мексике и заводе GM в Форт-Уэйне в Индиане.

Подпишитесь на GM Authority для получения дополнительных новостей GMC Sierra, новостей GMC, деловых новостей General Motors, новостей дилеров General Motors и круглосуточного освещения новостей GM.

2022 GMC Sierra 1500 Фотографии

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.

— Джонатан Лопес

Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все и вся на четырех колесах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.