Шевроле тахо 1996: Отзыв владельца Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 1996 г.

Содержание

Отзыв владельца Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 1996 г.

Chevrolet Tahoe, 1996 г.в.

Год выпуска: 1996

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Машина у меня собранна в Венесуэлле, в связи с чем мотор там стоит моновпрысковый (на штатовские в 96-ом уже ставили Вортек) без катализаторов и диагностики ..была хохма на сервисе когда пытались найти разьем для подключения Джиэмовского тестера — типа ща мы скажем почему расход 40-50 литров на трассе. В итоге поменяли свечи как я и сказал. Управление раздаткой тоже сделанно по старому образцу с рычагом на полу, ну короче все предельно просто и надежно. По крайней мере проблем с качеством бензина в целом и запуском в минус 30 прошлой зимой у меня небыло.

При покупке авто была сделанна полная диагности и замена всех изношенных деталей ходовой (ну там сошка, стойки стабилизатора, наверное какие-то шаровые, еще что со шлицами кардана, колодки ну и естественно масло/фильтры в коробке и двигле) — вышло что-то вроде 2000$. В течении пары месяцев еще лопнул бачок насоса усилителя — добрался до сервиса своим ходом, тоже не очень дорого стоило, даже не помню сейчас сколько…. Дальше только замена масла (синтетика) и шприцевание подвески каждые 10 тысяч. Ну почти…..

Учитывая возраст машина достаточно регулярно приподносит небольшие сюрпризы в виде отказа различных «незначительных деталек» (каждые 2-3 месяца в первый год владения) — ну там блок управления климатом, моторчик печки, блок управления зеркалами… в принципе фигня, но почему-то имеет особенность случаться в течении недели после посещения сервиса….. Впрочем, последний год такого нет — видимо все что должно было навернуться от возраста или пофигизма предыдущих владельцев уже навернулось….. Хотя нет, под конец зимы передний кардан сменил…. и трапеция дворников развалилась (стоит на удивление дешево 50 или 60 баксов).

Еще прошлым летом зачем-то решил полностью перекрасить машину (было много царапин и немного коррозии по крыльям из-за расширителей). .. лучше бы музыку поставил или диски на 22 купил — гемморой на 2 месяца растянулся, два раза переделывать заставлял и все-равно сейчас одно из крыльев полезло…. Пока машина стояла на покраске, перетянул передние сиденья в двухцветную кожу — получилось неплохо… Еще сняли все молдинги и расширители — машина стала смотреться более гармонично на мой взгляд.

А теперь мои ощущения от езды на этом. Кайф!! Ну огромная машина, огромный салон, отличная динамика (для двух с половиной тонн)…. не надо думать что куда положить, поместиться или нет, куда деть собаку (у меня бульмастифф), парковать можно на любом бордюре или сугробе (главное чтобы снег не таял, иначе сразу на раму) ездить тоже можно везде — бордюры, ямы, рельсы…. ну да пластик жесткий, руль пустой и подвеска громыхает острых ямах… да, если толкаться по пробкам расход и до 30 доходить может (зато по трассе 17)… зато при моих 125 кг и 60-ом размере это одна из немногих машин где мне сиденья не малы ну гармония у нас короче полная).

Плюсы

— надежность
— огромный салон
— отличная динамика
— проходимость

Минусы

— жесткий пластик в салоне
— пустой руль
— большой расход

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вот только не знаю что покупать буду теперь когда продам к лету…. Dodge Ram 4-ех дверный разве что.


Отзыв владельца о Chevrolet Tahoe I (GMT410) 5.7 4WD AT 1996 автомат внедорожник 76000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Вот теперь о главном — покупая такой автомобиль обязательно едте к хорошему специалисту по внедорожникам желательно который любит разбираться в американских машинах и не слушайте разные байки , что всё в полном порядке и всё работает .. иначе потом сильно пожалеете о своей покупке ))) я немного уже жалею, что так не поступил .. 1) Первые проблемы начались уже в первый же вечер эксплуатации — зима — 12 , а машину мне отдали со старым аккамулятором на 74 ампера , реальных в котором было ну может 50 . . генератор выдавал вместо положенных ему 13.8 -13.2 это скажем так не позволяло заряжать батарею , вернее она и сама то не заряжалась нормально , так как просто была дохлая ,вообщем при включенном свете и печке , машина вечером заглохла и после 4-5 попыток завода не захотела заводиться -села батарея … завели с прикуривателя и доехали до стоянки. Покупкой новой батареи решили эту проблему . 2) Заглох на ходу при проезде перекрёстка , благо инерция у машины большая .. прокатился дальше и стал на аварийке .. завести не удалось , пришлось вызывать мастера .. проблема оказалась в том, что надо менять маслянный датчик и заодно узнал , что скоро бензиновому насосу капут . Датчик блокирует магистраль в двигтеле и насос не включаеться -вышли из положения тем , что вначале для запуска мотора запускали его в обход стартового реле , а потом вообще напрямую включили насос в обход датчика ( это временно пока ждал запчасти нужные ) 3) сменил колодки как передние так и задние 4) сменил ремень гри м роликом натяжителем 5)сменил шлангу гидроусилителя -начала немного подтекать , 6)сменил все жидкости, в двигателе масло +фильтр, антифриз , тормозная жидкость , масло в коробке +фильтр , масло в мостах 7)НЕ ДОЕЗЖАЯ 12 КМ ДОМОЙ СЛОМАЛАСЬ АКПП .

.. ПЕРЕСТАЛИ ВКЛ 3-4 ПЕРЕДАЧИ , ПРИШЛОСЬ ДОЕХАТЬ НА 1-2 ДОМОЙ .. МАШИНА НЕ РАЗГОНЯЛАСЬ БОЛЬШЕ 38 КМ В ЧАС масло имело цвет грязно жёлто зеленоватый оттенок и пахло пригорелым -ничего хорошего это не предвещало .. отдал в ремонт -диагноз пока не сообщили ((( ждёмс если подвести итог , то конечно довести машину до ума и можно ездить , умная мысль закинуть запаску сзади на спец кронштейн , а под низ поставить газовое оборудование -тогда получиться расход в пересчёте на 92 бензин — 10-12 литров , что для такого танка весьма приемлимо . за машиной надо смотреть , любить её и она вам отплатит верной службой и не подведёт ) продолжение следует )) Фото выставлю в ближайшее время .

Запчасти для Chevrolet Tahoe 1996 г.в.

ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА Chevrolet Tahoe ( Шевроле Тахо)

Chevrolet Tahoe 1996 года – весьма надежный автомобиль, который крайне редко подводит своего владельца. Разумеется, если владелец следит за его состоянием и вовремя меняет износившиеся детали.

И чтобы это сделать, необходимые автозапчасти сперва нужно приобрести. Желательно не преодолевая при этом ненужные сложности. И лучшим вариантом тут будет обратиться в компанию «Академия Плюс»!

О правильной покупке автозапчастей

Не все автовладельцы задумываются о том, насколько правильно подобранный ассортимент интернет-магазина автозапчастей способен упростить им жизнь. Ведь необходимость искать нужные запчасти для Chevrolet Tahoe 1996 года в разных магазинах, тратя на это свое время– это вовсе не то, чем хочется заниматься. И компания «Академия Плюс» готова прийти вам на помощь!

В каталоге нашего интернет-магазина вы сможете выбрать и купить буквально любые запчасти для Chevrolet Tahoe 1996 года выпуска: детали трансмиссии и подвески, оптику, детали двигателя и многое другое. И все это – в одном месте, по разумной цене и без необходимости долго ждать заказанные автозапчасти, поскольку весь ассортимент есть на складе! Согласитесь, это заманчиво. И ведь это еще не все! Стоит помнить, что любые предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо крупнейшими мировыми производителями автозапчастей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для chevrolet. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей chevrolet, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для chevrolet постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти chevrolet, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на chevrolet.

Компания «Академия Плюс» готова обеспечить ваш Chevrolet Tahoe 1996 года любыми автозапчастями по привлекательной цене, с удобной доставкой и гарантией надежности. А чтобы сделать заказ, достаточно лишь позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44 или сделать заказ на сайте. Остальное же – наша забота!

Технические характеристики Chevrolet Tahoe 1996 5.7 AT AWD 4AT 5dr Sport Coupe

Технические характеристики Chevrolet Tahoe 1996 5.

7 AT AWD 4AT 5dr Sport Coupe

Подробные технические характеристики автомобиля Chevrolet Tahoe 1996 5.7 AT AWD 4AT 5dr Sport Coupe, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Chevrolet Tahoe 1996 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Chevrolet Tahoe 1996 5.7 AT AWD 4AT 5dr Sport Coupe.

Бренд:Chevrolet
Модель:Tahoe
Класс:Класс A
Начало выпуска:1996

Технические характеристики Chevrolet Tahoe 5.7 AT AWD 4AT 5dr Sport Coupe

Кузов

Тип кузова
Sport Coupe
Кол-во дверей
5
Количество мест
Длина
5057 мм
Ширина
1941 мм
Высота
1829 мм
Дорожный просвет
200 мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
3480 л.
Колесная база
2985
Колея передняя
1628
Колея передняя
1613

Трансмиссия

Привод
полный
Коробка
4AT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
гидравлический элемент
Тип задней подвески
рессора

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые
Задние тормоза
барабанные
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
— м

Двигатель

Объём двигателя
5733 см3
Мощность
258 л. с.
Крутящий момент
441/2800 Нм/мин
Тип топлива
АИ 92
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
V-образный
Количество цилиндров
8
Ход поршня
88 мм
Диаметр цилиндра
101 мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
8.8 с
Макс. скорость
160 км./ч.
Расход по городу
16.8 л./100 км.
Расход по трассе
13. 8 л./100 км.
Расход комбинированный
15.1 л./100 км.
Объем топливного бака
114 л
Снаряженная масса автомобиля
2445 кг
Допустимая полная масса
3195 кг
Размер дисков
8J x16
Размер шин
245/75 R16 T

Автомобильный справочник

18 комплектаций

2002—2021 гг.

17 комплектаций

2000—2021 гг.

20

комплектаций

1998—2021 гг.

16 комплектаций

1997—2021 гг.

3 комплектации

1998—2021 гг.

18 комплектаций

2003—2021 гг.

Все Daewoo продажа

cartechnic.ru / характеристики / параметры Chevrolet 5.7 AT AWD 4AT 5dr Sport Coupe

Цены на Chevrolet Tahoe 1996 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAleroAstroAvalancheAveoBlazerCamaroCapriceCaptivaCavalierCobaltCorsicaCorvetteCruzeEpicaEquinoxEvandaHHRImpalaLacettiLanosLuminaMalibuMWNiva (ВАЗ 2123)OrlandoRezzoSilveradoSparkStarcraftSuburbanTahoeTrackerTrailblazerUplanderVanVentureViva Год ____2014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001998199719961995 Привод ЛюбойПолныйПолный постоянный Коробка ЛюбаяАвтомат Двигатель ЛюбойБензин

2 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Chevrolet Tahoe, 1996 г/в с пробегом

1996

Бензин 5. 73 л, автомат

260 – 535 тыс руб

2 комплектации

Chevrolet Tahoe 1996 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 5.73 л, автомат, полный постоянный, 200 л.с. (5.7 AT 4WD)269343 418
Бензин 5.73 л, автомат, полный, 258 л.с. (5.7 AT 4WD)260396 535

Свечи зажигания для Chevrolet Tahoe

Длина упаковки

8,65 см

Ширина упаковки

2,45 см

Высота упаковки

2,45 см

Зазор между электродами

3 мм

Качество / класс

Nickel GE

Момент затяжки до

20 Нм

Момент затяжки от

15 Нм

Номер EAN/Штрих-код

5010874518865

Номер технической информации

RV15YC4

Разгрузка

1,5 мм

Диаметр резьбы

11,2 мм

Свеча зажигания

1 электрод массы, Медный центральный электрод, с конусной посадкой

Сопротивление до

15 кОм

Сопротивление от

6 кОм

Техника присоединения

SAE

Тип контейнера

Коробка

Торговые номера

RV15YC4

Ширина зева гаечного ключа

16 mm

Расстояние между электродами

1 мм

Chevrolet Tahoe I Внедорожник 3 дв.

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Chevrolet Tahoe I Внедорожник 3 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (1)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Chevrolet Tahoe I Внедорожник 3 дв.5.7 AT (258 л.с.), 441 Н*м /2800 об.
(1996 — 1999)
160 км/ч8.8 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (5912) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (14227)

1996 Chevrolet Tahoe Отзывы | EveryAuto.

com Средний результат

4.42 / 5 Среднее

43 Всего отзывов

В 1996 году Тахо получил 50 дополнительных лошадиных сил и больше крутящего момента от нового 5700 V8. Другие улучшения включают в себя воздуховоды обогрева задних сидений, более тихие шины P-метрики, улучшенные автоматические трансмиссии и увеличенные интервалы обслуживания. Дневные ходовые огни новые 1996 года выпуска.

Показано с 1 по 10 из 43.00
  • В целом отличный автомобиль, хотя и имел некоторые проблемы.Купил автомобиль с пробегом 115 км в 2009 году и недавно избавился от него, когда трансмиссия уехала на 186 км миль. Сложил на ремонт около 3500 долларов. Самыми большими проблемами (кроме трансмиссии) были система рециркуляции отработавших газов и топливный насос (типичный для грузовиков Chevy), шаровые опоры и компрессор кондиционера. Более мелкими предметами были утечки из регулирующего клапана нагревателя и поломка / отказ других предметов. Не могу жаловаться на 16-летний грузовик. Просто убедитесь, что вы купили Tahoe, который не буксировал более крупный трейлер или лодку (моя ошибка с этим Tahoe). 2WD был очень хорош в сильном зимнем снегопаде.4х4 было практически невозможно остановить. Chevy 350 будет работать вечно без проблем при условии выполнения нормального технического обслуживания

  • Я купил свой Tahoe 1996 года выпуска в 2009 году за 124000 автомобилей с Vortex V8. Сейчас 2012 год, у меня 224 000 миль, и я езжу на нем каждый день.Работа вне штата, и пока не беспокойтесь о ее провале. Мы совершали длительные поездки с лишними людьми, разбивали лагеря, возили мотоциклы и трейлеры. Теперь я буду тянуть кемпер. Отличный грузовик, как я его называю. Никакой утечки, Пришлось заменить обычное обслуживание, такое как тормоза, водяной насос, генератор, стартер, топливный насос, шины. Ни разу не было проблем ни с мотором, ни с транс. Весь силовой салон работает как новый. Бегает крепко.

  • Я купил эту спортивную модель, когда на ней было 125000 долларов, за 6000 долларов.00. Единственное, что я заменил, это топливный насос, генератор, водяной насос и раздаточная коробка. И он регулярно настраивался. Я заменил большую часть предметов, когда на нем было более 150 000 миль. Сейчас у него более 162 000 человек, и он по-прежнему набирает обороты. Единственное, что мне не нравится, это то, как открывается задняя дверь. У меня вы открываете окно, а дверь опускается, как задняя дверь пикапа. Он отлично идет по снегу и делает все, что я от него прошу. Кузов у ​​меня отличный. У меня 5.7 вортек в нем. Все замененные детали были оригинальными заводскими. Люблю этот грузовик

  • Ну у меня был сурбурбан 2001 года, избавился от него и купил 96 тахо .. Крепкий грузовик .. Раздаточная коробка вышла на 4х4.. Кроме этого, у меня сейчас на нем 235 990 машин .. Грузовик работает отлично, без проблем .. Да, заменил впускную прокладку .. Отличный грузовик . .

  • Я купил этот внедорожник у друга, и он был в отличной форме, он выглядел совершенно новым, все, что нам действительно нужно было починить, — это двигатель и купить новые дворники, но это лучший внедорожник, который у меня когда-либо был….

  • Я купил этот грузовик в 2000 году, мой ребенок — 2door 4×4 1996 года, и какая у меня история об этом грузовике. в 2005 году этот ребенок был украден и обнаружен весь интерьер, дверные панели, даже ковер, все было украдено, они оставили только приборную панель, нашли склад и заменили интерьер, также мою трансмиссию заменяли дважды, но мне все еще нравится этот грузовик Я всегда получаю предложения от людей, которые видят мой грузовик, у меня есть 165 км миль на этой девушке, но она все еще бегает и выглядит новой.

  • Купил свой Тахо 96, 4 двери, 2 колеса LT, новенький. В то время это был лучший автомобиль в своем классе. И я думаю, что это по-прежнему лучший автомобиль в своем классе после всех этих лет. Мужской вид.Тяжелее, чем новые внедорожники, которые развевает ветер. Это «грузовик»! Я использовал в нем Mobil 1 5w30 Syn примерно с 25000 миль. Сейчас у него более 130 000 миль. Внутри двигатель выглядит как новый. В нем не используется масло. Между заменами масла я проехал целых 8000 миль, но не больше года. Жидкости Mobil 1 также в трансмиссии и задней части. Также синс в тормозах и насосе рулевого управления. Valvoline. Грузовик по-прежнему выглядит и ездит почти как новый. 22 мили на галлон по шоссе.

  • Тахо у меня только около месяца.Я буксировал его, использовал для работы и просто ехал с семьей. Мне 25 лет, и даже то, как я вожу грузовик, по-прежнему отлично едет, отлично управляется, и я получаю более 19 миль на галлон. Поскольку на момент покупки грузовик использовался и на нем проехал 168 тысяч миль, о нем действительно позаботились. Интерьер роскошный, особенно для работоспособного внедорожника.

  • Я сожалею о том, что мне пришлось продать этот грузовик в основном из-за нынешних цен на бензин.Мне больше 60 лет, и я действительно ценю все пространство, которое предлагает этот грузовик. У меня еще не было серьезных проблем с двигателем (только недавно заменил водяной насос и генератор), и двигатель по-прежнему работает без сбоев. Я действительно рекомендую всем, кому не нужно регулярно ездить на большие расстояния и заводить детей, тоже подумайте о том, чтобы их завести. Особенно, если вы живете зимой или в суровых условиях.

  • Абсолютно люблю этот грузовик.Я всегда хотел Tahoe, потрясающую комнату, отличную мощность, детали, которые легко найти, и просто действительно отличные функции, такие как подкапотное освещение катушки и ящик для хранения. Я хожу в колледж, и хотя бензин совсем не дешевый, я никогда не жалуюсь. Этот грузовик стоит каждой копейки. Расход бензина не так уж и плох для полноразмерного грузовика. Мы с друзьями садимся на «автобус» всякий раз, когда отправляемся в путь, потому что все, и каждый, может в него поместиться. Он отлично работает по городу, радиус поворота и обзорность отличные. А по шоссе он тянет и плывет по дороге. Управлять этой 5-килограммовой установкой — это ужасно весело!

1996 Chevrolet Tahoe — Грузовик 1996 года

С стремительным ростом популярности спортивных / внедорожников (внедорожников) и появлением в результате множества вариантов, призванных охватить все уголки рынка, один слот остался на удивление пустым. .Где большой четырехдверный отечественный спорткар? Да, у Chevrolet / GMC Truck версии Suburban с числом пассажиров до девяти человек есть сильные и преданные поклонники, но этот супер-автомобиль находится на крайнем конце спектра. Как насчет чего-то немного меньшего, но с большим количеством мест для людей, грузоподъемностью и возможностью буксировки прицепа, чем популярные машины класса Ford Explorer / Jeep Grand Cherokee?

«Как насчет» действительно. Ждать пришлось долго, но пустоту в последнее время заполнили Chevrolet Tahoe и его близнец GMC Truck Yukon. И, судя по первоначальной спешке покупателей к дилерам, пришло время полноразмерного четырехдверного спорткара.

Это гораздо больше, чем просто оказаться в нужном месте в нужное время. Tahoe и Yukon — это мощные машины с уникальным набором характеристик по разумной цене. Благодаря большему объему продаж и более крупной дилерской сети, чем у его близнеца GMC Truck, Chevy Tahoe готов поглотить львиную долю покупателей, недовольных ограниченным внутренним пространством и умеренной полезностью для перевозки небольших внедорожников.С другой стороны, четырехдверный Tahoe, вероятно, сократит многолетний лист ожидания для Suburbans

. поиск наиболее значимого автомобиля на этом переполненном рынке. Мы изучили автомобили как с точки зрения отрасли, так и с точки зрения покупателей, взвесив ценность, производительность и технологический прогресс, чтобы сузить область пикапов, внедорожников и полноразмерных фургонов до одного автомобиля — нашего грузовика года 1996 года.

Дизайн, производительность, полезность, универсальность, качество и комфорт: за эти и многие другие качества мы выбрали Chevrolet Tahoe в качестве грузовика 1996 года от Motor Trend

Больше, чем просто новое имя
Прежде чем мы продолжим, давайте рассмотрим немного истории: Chevrolet Tahoe дебютировал как модель 95-го года, только в двухдверной версии 4×4. Долгожданная четырехдверная версия прибыла с опозданием и появилась у дилеров после 1 января 1995 года, крайнего срока поступления в продажу для рассмотрения в прошлогоднем конкурсе «Грузовик года» — таким образом, она соответствовала требованиям ’96 TOY.

В качестве замены бывшего «большого» Blazer с заводской табличкой, присутствующей на рынке около четверти века, Tahoe придает новую простоту иерархии моделей Chevrolet. Теперь есть только один Blazer — меньший, на базе S-Series, двух- или четырехдверный, компактный внедорожник 4×2 или 4×4.

Новое имя принесло широкий спектр улучшений в платформу полноразмерного внедорожника. Совершенно новый интерьер Tahoe отличается от угловатой простоты предыдущего грузовика и заменяет его более приятными и мягкими формами.Эргономические улучшения повышают удобство жизни и полезность. Вдумчивые штрихи повсюду: дополнительная консоль, доступная с передними ковшеобразными сиденьями, представляет собой миниатюрное рабочее место с поворотной поверхностью для письма, отделениями для хранения и подстаканниками. Аудиосистемы были модернизированы и перемещены для облегчения доступа и теперь включают автоматический регулятор громкости, чувствительный к скорости. Tahoe также оснащен стандартной боковой подушкой безопасности водителя и антиблокировочной системой тормозов всех колес.

Отправляясь в путь
Чистый эффект обновления интерьера — значительное повышение уровня комфорта для пассажиров Tahoe по сравнению с его полноразмерным предшественником Blazer. Шум от дороги и двигателя приглушенный и далекий, а общий уровень комфорта легко превосходит стандарты обычных грузовиков.

При длине около пяти с половиной футов от стены до стены, трехместные сидения в Tahoe являются приятной перспективой даже для длительных путешествий, а с четырьмя людьми на борту размещение в определенно декадентском стиле. Небольшое замечание: в четырехдверной модели водители с длинными ногами на заднем сиденье заметят узкий проход между центральной стойкой и конструкцией сиденья; однако, оказавшись внутри, они с облегчением обнаружат достаточно места для ног.

Несмотря на то, что Tahoe способен тащить более 1600 фунтов в своем пещеристом интерьере, поездка идет гладко, даже если на борту нет ничего, кроме легковеса и Slurpee обычного размера. Приятно отсутствует большая часть неприятностей с подвеской, которые традиционно характерны для легкогруженых тяжелых самосвалов. Поскольку Tahoe построен на мощном шасси грузовика, неровности дороги явно ощущаются более остро, чем в типичном семейном седане, но они достаточно демпфированы, чтобы не мешать покорно раскрашивающим мелки детям или грузовому отсеку, полному антиквариата

Прекрасное рулевое управление Точность и слаженная работа подвески создают впечатление от вождения, как в автомобиле. Хотя рулетка говорит о том, что это большой автомобиль, по извилистым дорогам и в тесноте ездить на нем так же легко, как и на большинстве минивэнов. Наши сотрудники хвалили Tahoe при вождении по горной дороге, но с одной оговоркой: если вы собираетесь проводить много времени на поворотах, обязательно выберите опциональные передние ковшеобразные сиденья. Стандартная трехместная скамья хороша для равнинной местности, но она заставляет вас поскользнуться и соскользнуть в стороны даже в умеренных поворотах.

Наши тесты на управляемость еще раз показали компетентный характер Tahoe.Четырехдверный внедорожник развивал скидпад с боковым ускорением 0,70 (немного лучше, чем ожидалось от полноразмерного внедорожника) и преодолевал нашу 600-футовую трассу слалома на скорости 56,1 миль в час — еще одно подтверждение сообразительности этого грузовика. Его мускулистые дисковые / барабанные тормоза со стандартной ABS разогнали четырехдверный автомобиль весом 4779 фунтов с 60 миль в час на респектабельных 149 футов.

Все это можно взять с собой
Будь то перевозка азалии домой из детской или доставка мебели из комнаты общежития в колледж, грузовая вместимость — ключевой атрибут Тахо.При сложенном заднем сиденье двухдверный Tahoe предоставляет чуть менее 100 кубических футов грузового пространства, с точками крепления на полу для дополнительного удобства. Его полноразмерное запасное колесо находится внутри грузового отсека под виниловым покрытием соответствующего цвета. Запасной четырехдверный автомобиль установлен снаружи под грузовым полом, чтобы убрать беспорядок в грузовом отсеке объемом 123 кубических фута. В моделях LS и LT более высокого уровня пара рабочих перчаток убирается вместе с домкратом. Это приятный штрих, соответствующий тому подходу, который удовлетворяет потребности клиентов во многих деталях технического обслуживания / обслуживания Tahoe.

Еще одно удовольствие: поднимите капот, и вы найдете грузовой контейнер размером примерно с большой ланч-бокс, идеально подходящий для набора соединительных кабелей или буксирного ремня. На воздушном фильтре есть умный, хорошо видимый индикатор, который сразу показывает, когда пришло время заменить элемент. Есть даже дополнительный съемный аварийный фонарь под капотом с достаточным количеством подпружиненного шнура, чтобы добраться до любой точки автомобиля. Бесчисленные дополнения, подобные этим, со всей очевидностью подтверждают, что Tahoe хорошо оборудован, чтобы справиться с вызовами реального мира.

Заработать нашивки как полноценный спорт / утилитар означает проявить полную способность выполнять множество сложных задач. Независимо от того, идет ли речь о буксировке, транспортировке или путешествии по проселочной дороге, Chevrolet Tahoe справится со всем, что вы можете выложить, а затем попросите еще. А поскольку многие покупатели внедорожников стремятся к всепогодной безопасности и прочному полноприводному автомобилю, который может ездить практически в любом месте, Chevrolet предлагает на выбор две настройки, которые помогут вам в этом.

В 1996 году традиционный напольный переключатель 4×4 раздаточной коробки может быть заменен дополнительным электронным переключателем, управляемым с помощью кнопки на панели приборов. Очевидным преимуществом является увеличение полезной площади пола передних сидений (особенно важно для Taho с многоместными сиденьями). Тем не менее, поскольку фракция заядлых водителей бездорожья предпочитает жесткость напольного переключателя, Chevy сохранила эту систему в качестве стандартного оборудования на полноприводных моделях.

Независимо от того, какой стиль включения полного привода вы предпочитаете, Tahoe позволяет «на лету» переключаться между диапазоном 4×2 и 4×4-high; требуется кратковременная остановка для перехода в диапазон 4×4-low и из него.

Power To Spare
Этот готовый ко всему характер швейцарского армейского ножа проходит прямо до ядра Tahoe 96-го года.Со своим новым стандартным 5,7-литровым / 250-сильным двигателем V-8 «Vortec 5700» (см. Прилагаемые боковые панели двигателя), Tahoe совершенно быстр при небольшой загрузке и буксирует до 7000 фунтов с похвальным удовольствием. Четырехдверная полноприводная модель, которую мы тестировали, разогналась до 60 миль в час всего за 8,0 секунды, а затем проехала четверть мили за 15,7 секунды с конечной скоростью 84,0 миль в час. Эти цифры отражают спортивные внедорожники меньшего размера, такие как Ford Explorer V-8 (новинка 1996 года) и Jeep Grand Cherokee V-8, и дают вам представление о той легкой мощности, которая делает Tahoe таким приятным для вождения. .Приемлемый 6,5-литровый / 180-сильный турбодизель V-8 является опцией для двухдверных полноприводных моделей.

A Class Act
Чувство комфортной компетентности — краеугольный камень характера Tahoe. Будь то двух- или четырехдверная отделка, Tahoe устанавливает новые стандарты полноразмерного спортивного / коммунального транспорта. И, что еще более важно, четырехдверный автомобиль занимает новую нишу в рыночном сегменте. Также обратите внимание на цену: двухдверный Tahoe с колесной формулой 4×2 начинается с 22 886 долларов, версия 4×4 — с 25 136 долларов, а цена на четырехдверные модели — 28 264 доллара за 4×2 и 30 460 долларов за 4×4.Это стоит даже за Tahoe с большим количеством опционов на несколько тысяч долларов меньше, чем у сопоставимого Suburban, и примерно наравне с полностью оборудованными (но более легкими) спортивными автомобилями / автомобилями меньшего размера, такими как Explorer и Grand Cherokee. И ни один из этих двух последних не может обогнать или обогнать Tahoe.

Обладая высокой полезностью, ценностью и удовольствием от вождения, Chevrolet Tahoe заслужил самую высокую оценку, которую мы можем дать такому автомобилю: грузовик года 1996 года от Motor Trend.

Мощная привлекательность Tahoe

Полноразмерные спортивные автомобили / мотоциклы обладают имиджем бескомпромиссных возможностей.В случае с Tahoe это не просто изображение, это стало реальностью, сделанной еще более ощутимой благодаря недавно модернизированному 5,7-литровому двигателю V-8, получившему название Vortec 5700. Это больше, чем просто маркетинговый ход: количество лошадиных сил резко выросло. на 25 процентов до 250, а крутящий момент улучшился на девять процентов до 335 фунт-футов. Старый двигатель достиг максимальной мощности при 4000 об / мин, а максимальный крутящий момент — при 2400 об / мин. Vortec продолжает двигаться дальше этого ориентира, развивая максимальную мощность при 4600 об / мин. И хотя крутящий момент теперь достигает пика при более высоких 2800 об / мин, равномерный крутящий момент, доступный во всем диапазоне оборотов, дает вам больше мощности практически при любой частоте вращения двигателя.Нажимайте на дроссельную заслонку, чтобы пройти или потащить груженый прицеп в гору, и Vortec V-8 мгновенно ответит на это.

Повышенная полезная мощность была главной директивой для нового Vortec 5700, но инженеры также стремились к большей доработке, наряду с повышенной прочностью и уменьшенными выбросами. С этой целью переработанный вспомогательный привод (для кондиционера, гидроусилителя, генератора и т. Д.) Направлен на сокращение подкапотного ракетки. Включение OBD-II (бортовая диагностика, второе поколение) было частью общих усилий, но большая часть улучшений выбросов и долговечности — побочные продукты тех же достижений, которые увеличивают мощность.

Vortec 5700 — первый восьмицилиндровый двигатель, оснащенный запатентованной GM системой последовательного впрыска топлива — системой, которая близко приближается к характеристикам многоточечного впрыска топлива, но с меньшими затратами и сложностью. В сочетании с новым измерителем массового расхода воздуха система обеспечивает более точную подачу топлива и работает более плавно, чем простой впрыск топлива через корпус дроссельной заслонки, использовавшийся на предыдущем 5,7-литровом грузовике V-8.

Ключевым усилителем мощности является новый двухкомпонентный впускной коллектор (композитный и алюминиевый), который «дышит» в новые головки цилиндров с прямым отверстием и высокой степенью сжатия.И хотя прежний 5,7-литровый двигатель имел степень сжатия 9,1: 1, поршни Vortec Revised Permanent Mold ходят против соотношения 9,4: 1 и по-прежнему позволяют двигателю работать на обычном неэтилированном топливе. Кроме того, новые подъемники с роликовыми клапанами снижают трение и позволяют использовать более смелые профили кулачков, которые помогают улучшить крутящий момент на низких оборотах и ​​дыхание на высоких оборотах. Добавьте сюда некоторые улучшения в системе охлаждения и выхлопе, и вы получите готовый к работе двигатель, который во всех отношениях работает лучше, чем его предшественник.

Помимо улучшений управляемости, Vortec 5700 стандартно поставляется с недавно пересмотренной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением; Полноприводной Insta-Trac доступен в качестве опции.

Turbodiesel Torque Monster
Покупатели двухдверных полноприводных автомобилей Taho, которым нужна высокая тяговая мощность и оптимальная экономия топлива, могут выбрать дополнительный 6,5-литровый турбодизель V-8. Хотя этот 180-сильный двигатель выдает значительно меньшую пиковую мощность, чем стандартный 5,7-литровый бензиновый двигатель Tahoe, он генерирует значительный крутящий момент. Всего лишь при 1700 об / мин он развивает 360 фунт-фут крутящего момента — это 25-футовый запас по сравнению с Vortec 5700. Это обеспечивает практически непреодолимую тяговую мощность как на дороге, так и на бездорожье.

Добавление электроники OBD-II — единственное существенное изменение турбодизеля для ’96. В этой удивительно плавной и тихой силовой установке, обозначенной на языке GM как «L56», по-прежнему используется непрямой электронный впрыск топлива для чистой работы и быстрого холодного запуска. Турбокомпрессор с электронным управлением предназначен для минимизации задержек и повышения точности отклика дроссельной заслонки. Специально разработанный для того, чтобы справляться с нагрузками, вызываемыми турбонаддувом, L56 имеет множество конструктивных усовершенствований и усовершенствований системы охлаждения.Он работает в паре с недавно модернизированной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением, которая приводит в действие ту же систему полного привода Insta-Trac, что и бензиновый Tahoe.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Шевроле Тахо ЛТ
ОБЩИЕ
Производитель Chevrolet Div.,
General Motors Corp., Детройт, штат Мичиган.
Расположение цеха окончательной сборки Janesville, Wisconsin / Silao, Мексика
Класс размера EPA Автомобиль специального назначения
Тип корпуса 4 двери, 5 пассажиров
Схема трансмиссии Двигатель передний, привод на два колеса
Подушка безопасности Драйвер
Базовая цена 28 264 долл. США
Цена при испытании 30 554 долл. США
Включенные опции LT Пакет (конд., круиз-контроль, угол наклона
и т. д.), 1475 $; CD / кассетный стерео, $ 200
Дополнительные расходы Пункт назначения, 615 долларов США; Выбросы в Калифорнии, $ 100
Типичная рыночная конкуренция GMC Yukon, Jeep
Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser
Показать все
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм / мм 117,5 / 2985
Колея передняя / задняя, ​​дюйм / мм 62.6 / 63,6 / 1590/1615
Длина, дюйм / мм 199,1 / 5057
Ширина, дюйм / мм 76,4 / 1941
Высота, дюйм / мм 70,2 / 1783
Дорожный просвет, дюйм / мм 8,6 / 218
Базовая масса в снаряженном состоянии изготовителя, фунт 4779
Распределение массы, ж / п,% 53/47
Грузоподъемность, м3 31.1 (заднее сиденье поднято)
123,0 (заднее сиденье сложено)
Запас топлива, галлон 30
Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. 19,1
Показать все
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 90º V-8, жидкостное охлаждение,
чугунный блок и головки
Диаметр цилиндра x ход поршня, дюйм / мм 4,00 х 3,48 /
101.6 х 88,4
Рабочий объем, куб.см 350/5733
Степень сжатия 9,4: 1
Шестерня клапана OHV, 2 клапана / цилиндр
Топливно-впускная система Последовательный впрыск топлива
Мощность, л.с. при об / мин, сеть SAE250 @ 4600
Крутящий момент фунт-фут при об / мин, сеть SAE 335 @ 2800
Мощность / литр 43.6
Redline, об / мин 5500
Рекомендуемое топливо Обычный неэтилированный
Показать все
DRIVELINE
Тип трансмиссии 4-ступенчатая АКПП
Передаточное число
(1-й) 3,06: 1
(2-й) 1,63: 1
(3-й) 1,00: 1
(4-й) 0.70: 1
Передаточное число 3,42: 1
Передаточное число главной передачи 2,39: 1
Обороты двигателя, 60 миль / ч на высшей передаче 1900
Показать все
ШАССИ
Подвеска
Передний Рычаги управления неравной длины,
торсион, стабилизатор поперечной устойчивости
Задний Ведущая ось полуэллиптическая
листовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип Рециркуляционный шар,
Усилитель мощности с переменным передаточным числом
Передаточное отношение 16.5: 1
Повороты от упора до упора 3
Диаметр поворота, фут 42,9
Тормоза
Передняя часть, тип / диаметр, дюймы Дисковые вентилируемые / 11,6
Задняя, ​​тип / диаметр, дюймы Барабаны / 10,0
Антиблокировочная Стандартный четырехколесный
Колеса и шины
Размер колеса, дюйм 16 х 7.0
Тип / материал колеса Литой алюминий
Размер шин 235 / 75R15
Производитель шин и модель Uniroyal Tiger Paw XTM
Показать все
ПРИБОР
Инструменты Скорость вращения до 100 миль в час, тахометр на 5000 об / мин,
уровень топлива, вольты, давление масла, температура охлаждающей жидкости.
Сигнальные лампы Контрольные датчики, аккумулятор, сервисный двигатель,
ремень безопасности, стояночный тормоз, АБС, подушка безопасности
Показать все
PERFORMANCE
И ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
Ускорение, с
0-30 миль / ч 2.7
0-40 миль / ч 4,1
0-50 миль / ч 6,0
0-60 миль / ч 8,0
0-70 миль / ч 10,6
0-80 миль / ч 14,4
Текущая четверть мили
сек @ миль / ч 15,7 при 84,0
Торможение, фут
30-0 миль / ч 38
60-0 миль / ч 149
Погрузочно-разгрузочные работы
Боковое ускорение, g 0.70
Скорость через 600 футов
слалом, миль / ч 56,1
Погрешность спидометра, миль / ч
Указано Фактический
30 30/30
40 40/40
50 50/50
60 60/60
Внутренний шум, дБ
Холостой ход на нейтрали 46
Устойчивый 60 миль / ч на высшей передаче 65
Показать все
FUEL ECONOMY
EPA, город / шоссе., миль на галлон NA
Приблиз. дальность, город / шоссе, миль NA

1996 Chevrolet Tahoe | Классические автомобили Auto Barn

AutoBarn Classic Cars — это консигнационное представительство; поэтому мы продаем автомобили, которые не являются новыми и имеют более продолжительный срок службы. По этой причине автомобили, которые продает AutoBarn Classic Cars, часто требуют более тщательного обслуживания и ремонта. Большинство этих автомобилей считаются классикой или антиквариатом, то есть это старые автомобили с иногда устаревшими автомобильными технологиями.Хотя AutoBarn Classic Cars выполняет визуальный осмотр и проверку безопасности транспортного средства по прибытии, мы не можем давать никаких гарантий, гарантий или заявлений относительно точности, правдивости или надежности информации, которую нам предоставляет владелец. Мы продаем наши автомобили КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ, без каких-либо явных, письменных или подразумеваемых гарантий. Любые изображения или описания предназначены только для идентификации и не должны рассматриваться как гарантия любого типа. Все продажи окончательны.

Мы проводим тщательный визуальный осмотр всех автомобилей, которые мы представляем, но мы не разбираем автомобили или компоненты для осмотра, и поэтому всегда возможно наличие скрытых повреждений, которые не всегда очевидны.

AutoBarn Classic Cars доверяет владельцу (-ам) информацию об автомобилях, которые мы выставляем на продажу. AutoBarn Classic Cars не несет ответственности за любые заявления относительно состояния и / или стоимости любого транспортного средства. AutoBarn Classic Cars не несет ответственности за любые искажения, упущения или ошибки, основанные на информации, предоставленной владельцем (ами). Обратите внимание, что образец автомобиля, обозначенный как совпадающие номера, полная реставрация или первоначальный пробег, был предоставлен AutoBarn Classic Cars владельцем (ами) и не был проверен AutoBarn Classic Cars.Любому потенциальному покупателю рекомендуется самостоятельно проверить эту информацию перед покупкой автомобиля.

Потенциальные покупатели осознают, что в его / ее / их обязанности входит либо проверка лично, либо обеспечение третьей стороны для проверки любого транспортного средства, которое покупатель намеревается приобрести, либо полагаться на личный осмотр, знания и суждения покупателей перед сделкой, покупкой. или закрытие любой покупки.

AutoBarn Classic Cars приложит разумные усилия для раскрытия любых известных дефектов, связанных с каждым автомобилем, до закрытия продажи по запросу покупателя.

AutoBarn Classic Cars не несет ответственности и не принимает на себя никаких обязательств за любые повреждения или ремонт независимо от любых устных заявлений о транспортном средстве. Никакая скидка не будет сделана из-за упущения, ошибки, неточного представления, несовершенства, повреждения или дефекта любого транспортного средства.

Нашим предпочтительным и наиболее безопасным способом оплаты является банковский перевод. Мы принимаем чеки, но учтите, что любая форма чека будет удерживаться от двух до 4 рабочих дней до тех пор, пока средства не будут зачислены.Это включает в себя кассовые чеки, сертифицированные чеки или банковские чеки любого вида. Мы не можем принимать кредитные карты в качестве оплаты или частичной оплаты автомобиля ни при каких обстоятельствах. Транзакции по кредитным картам принимаются ТОЛЬКО для депозита в размере 500 долларов США для удержания автомобиля в течение 7 дней в ожидании полной оплаты.

Типографические ошибки случаются. AutoBarn Classic Cars не несет ответственности за любые такие ошибки в описании или прейскуранте любого транспортного средства.

1996 Chevrolet Tahoe Обзор

Обоснование Chevrolet Tahoe основано на синдроме Златовласки, когда грузовики заменяют миски с кашей.Есть некоторые покупатели, для которых Blazer слишком мал, а чудовищный Suburban слишком велик. Для них Tahoe будет в самый раз.

В отличие от хорошей истории, сага о Тахо не содержит интриги. Если вам нужен 4-дверный автомобиль такого типа и размера, вы покупаете Tahoe или его близнеца от GMC, Yukon. На данный момент ни один другой производитель не предлагает подобную машину, хотя Ford присоединится к битве позже в этом году со своей новой Expedition, 4-дверной заменой Bronco.

Ближайшим конкурентом является Chevy / GMC Suburban, который во всех отношениях, за исключением длины и вместимости, идентичен, хотя можно утверждать, что Toyota Land Cruiser уступает в размерах / ценовом классе.

Меньших грузовиков / фургонов предостаточно, от вышеупомянутых Chevy Blazer / GMC Jimmy до Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer, Range- и Land Rover, а также множества альтернатив из Японии. Все они немного проще в использовании в городских условиях и немного более экономичны в эксплуатации, но ни один из них не предлагает интерьеры размером с Техас, а также прочность и тяговую способность полноразмерной грузовой платформы внизу.

Впервые представленный в 1969 году как K-Blazer (не путать с меньшим Blazer / Jimmy), Tahoe получил свое нынешнее название в прошлом году.Он прошел долгий путь от своих первых пикапов с пластиковой крышей, превратившись в уникальный и универсальный автомобиль-перевозчик.

Tahoe — прочный зверь, универсальный внедорожник, который можно брать практически везде и делать практически все. С прошлогодними улучшениями интерьера и добавленной моделью, а также обновленной силовой установкой в ​​этом году и новыми вариантами трансмиссии, Tahoe будет выделяться, даже если бы у него были прямые конкуренты.

Walkaround

Скрыть размер Tahoe было бы грандиозной задачей.Единственный способ представить его размер в перспективе — это припарковать его рядом с Suburban, который почти на 2 фута длиннее. К счастью, стилисты Chevrolet выбрали простой подход, сделав большие Tahoe привлекательными в суровой и напористой манере. Исследования показывают, что именно так выглядят люди, которым нравятся эти автомобили, и General Motors, очевидно, прислушивается к тому, что говорят потенциальные владельцы.

Будь то 2-х или 4-х дверный, Tahoe разделяет листовой металл передней части с большими пикапами Chevy серий C и K.Высокая крутая передняя часть не сильно влияет на аэродинамику, но выглядит отлично. Все версии, за исключением 2-дверного Sport, имеют много яркой отделки; В рамках ограничений, накладываемых размером и базовой формой, стилисты придали Tahoe совершенно элегантный вид.

4-дверный Tahoe имеет более длинную колесную базу, что позволяет разместить четыре больших портала. Обе версии можно заказать либо с парой задних грузовых дверей, либо с обычным стеклом задней двери / подъемника. Хотя задние двери облегчают погрузку и разгрузку, мы предпочитаем заднюю дверь, потому что она не мешает обзору через заднее окно.

Доступны три уровня отделки салона. Базовая модель ограничивается только 2-дверным двигателем; обе версии предлагаются в стандартной комплектации LS и высококлассной комплектации LT. В этом году покупатели могут выбирать между двухколесным приводом и полным приводом по запросу. Независимо от модели или количества ведущих колес, стандартной силовой установкой является 5,7-литровый бензиновый V8 в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 6,5-литровый турбодизель доступен в 2-дверном 4WD Tahoe; с ним идет усиленная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Независимо от выбора двигателя или количества дверей, Tahoes ездит на мощной раме грузовика Chevy серий C и K.Жесткое и тяжелое шасси с лестницей дает Tahoe универсальность как на дороге, так и на бездорожье. Его длинная колесная база, размер и настройка подвески, ориентированная на комфорт, в некоторой степени ограничивают его диапазон бездорожья — это не тот автомобиль, который, например, подходит для крутых опасностей Рубикон Трейл, — но его хватит на любой бездорожье. дорожные приключения, к которым может быть склонна семья.

Элементы интерьера

Самая заметная деталь интерьера — переработанная приборная панель, представленная в Tahoes 1995 года.Большой и округлый, он выглядит намного привлекательнее предыдущей квадратной панели и содержит полный набор датчиков (спидометр, тахометр, температуру охлаждающей жидкости, давление масла, уровень топлива и вольтметр) и мягкие поворотные ручки для фар и обогрева. органы управления вентиляцией / кондиционированием воздуха. Все переключатели, ручки и кнопки имеют подсветку, что облегчает использование в ночное время.

Тем не менее, нанесите General Motors один недостаток за то, что он не включил подушку безопасности пассажира в число функций безопасности Tahoe. Несомненно, один будет предложен вовремя, но мы считаем, что он должен быть там сейчас.

В зависимости от расстановки сидений, Tahoes может перевозить пять или шесть пассажиров. Трое могут ехать впереди на стандартном многоместном сиденье; дополнительные ковшеобразные сиденья вмещают два человека и намного удобнее при длительном использовании. В стандартном исполнении сиденья покрыты привлекательной и износостойкой тканью, обработанной Scotchgard для повышения устойчивости к пятнам и загрязнениям; Базовая 2-дверка имеет прочную, но менее привлекательную виниловую обивку. Кожаные сиденья не являются обязательными.

Как и ожидалось, спортивный 2-дверный автомобиль лучше всего подходит для двоих и багажа.На заднем сиденье достаточно места, но добраться туда довольно сложно, а 4-дверный автомобиль намного просторнее. Разумеется, забраться на заднее сиденье 4-дверного автомобиля не составит труда. Есть ступенька хорошего размера, но ручки помощи пассажирам берут на себя излишнее усилие, а дверные проемы широкие.

Дополнительным преимуществом выбора более крупного Tahoe является дополнительное грузовое пространство, которое освобождается за счет размещения запасного колеса под задним полом. Двухдверные модели по-прежнему несут запасные части в грузовом отсеке.

Tahoes может быть настолько простым или необычным, насколько позволяют задатки и бюджет владельца. Чтобы сделать их более комфортными, предлагается длинный список дополнительных функций, в том числе кондиционер, наклон рулевого колеса, доступ без ключа, гидроусилитель окон, дверные замки и зеркала, различные звуковые системы, более изысканная окраска и обновления обивки, боковые подножки / ступеньки, которые могут выдерживать 600 фунтов, стилизованные стальные или литые алюминиевые колеса, или более простое в управлении электрическое кнопочное переключение для бездорожья для 2-скоростной раздаточной коробки 4 × 4.

Впечатления от вождения

Во-первых, в последнюю очередь и всегда, Tahoes — большие автомобили. Таким образом, им не хватает маневренности, как у небольших спортивных сооружений. Это особенно актуально для поездок по городу, когда водителю Tahoe приходится проявлять осторожность, знакомую водителям больших грузовиков, хотя 4-дверные Tahoe и Yukon явно удобнее, чем даже более крупный Suburban.

Тем не менее, Chevrolet проделала хорошую работу по настройке подвески Tahoe и гидроусилителя руля, чтобы сделать поездки на работу комфортными и легкими.При разумной осторожности эти большие автомобили можно втиснуть в парковочные места и проехать через пробки.

На открытом шоссе 4-дверный автомобиль демонстрирует удивительно плавный ход, не совсем соответствующий стандартам седана, но далеко не похожий на грузовик. Комфорт практически не зависит от нагрузки; даже прицеп (максимальный вес 5500 фунтов для бензиновых версий, 7000 фунтов для турбодизеля) мало что может нарушить комфорт пассажиров.

Укороченная колесная база 2-дверного автомобиля по сравнению с ним обеспечивает более резкую езду, но он по-прежнему хорошо справляется со всеми дорожными покрытиями, кроме самых плохих.

Power, всегда сильная сторона американских полноразмерных спорткаров, в изобилии. V8 нашего Tahoe демонстрирует легкость хода, которую мы обычно ассоциируем с роскошными седанами, и есть большой запас хода для проезда по двухполосным дорогам.

Другое дело — торможение. Все Taho (и, если на то пошло, большие грузовики Chevy, от которых они произошли) страдают от каких-то онемевших, мягких тормозов. Они работают хорошо, но не так хорошо, как хотелось бы.

Версия этого года Tahoe / Yukon 5.7-литровый V8 получил значительное увеличение мощности (250 против прошлогодних 200) и крутящего момента (335 фунт-фут против 310). Водители заметят разницу. Рейтинги турбодизеля не изменились; его преимущества — лучшая экономия топлива и достаточный крутящий момент (360 фунт-фут), чтобы справиться с самыми тяжелыми нагрузками.

Сводка

Даже без прямых конкурентов, Chevrolet постоянно улучшала Tahoe на протяжении многих лет, особенно с добавлением 4-дверной версии.Это многофункциональная машина, которая хорошо выполняет свои задачи и при этом хорошо выглядит.

Tahoe — это большой, просторный, удобный в использовании вид спортивного автомобиля, который может быть строгим или необычным, не теряя при этом присущей ему силы. Если это соответствует вашим потребностям, нет причин искать в другом месте. Даже если бы мог.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) » + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ))

1996 Шевроле Тахо | GR Auto Галерея

GR Auto Gallery рада предложить одному владельцу Chevrolet Tahoe LT 1996 года выпуска, низкий пробег, супер чистый.Этот классический внедорожник был приобретен новым 1 февраля 1996 года и оставался в заботливых руках первоначального владельца до нашего недавнего приобретения. Этот Tahoe красиво отделан внешней краской Dark Cherry поверх коричневой кожи. Он оснащен 5,7-литровым двигателем, автоматической коробкой передач и полным приводом с электронным управлением. Опции включают: кожаный салон, электрические стеклоподъемники, сиденье водителя с электроприводом, электрические замки, Delco AM / FM / CD-плеер с кассетой, центральную консоль, потолочную консоль, пакет освещения, задний грузовой экран, оригинальные коврики, кондиционер (дует холодно), легкосплавные диски, передние буксировочные крюки, буксировочный комплект, багажник, подножки и т. д.
Этот грузовик был куплен новым и находился в штате Теннесси, пока не был куплен нами. Несмотря на то, что не обошлось без нескольких мелких неровностей и синяков из-за возраста и использования, этот Tahoe содержится в хорошем состоянии и в целом остается в отличном первоначальном состоянии. При пробеге всего 76700 миль грузовик механически исправен и едет отлично.
Этот винтажный Chevy Tahoe и грузовики в этом отношении известны своей долговечностью и простотой владения. Это очень полезные транспортные средства, и их нередко можно увидеть с пробегом более 250000 — 300000 миль.Примеров низкого качества и высокого качества, предлагаемых здесь, очень мало. Это будет отличный автомобиль по предлагаемой здесь цене. Чистый сертифицированный один собственник CARFAX.

Этот автомобиль находится на нашем предприятии в Гранд-Рапидс.

Gr Auto Gallery, LLC и наша дочерняя компания Wheelz Sales and Leasing Inc. прилагают все усилия, чтобы представить каждый автомобиль точно и честно. При необходимости мы также приветствуем сторонние проверки. Несмотря на то, что мы стараемся изо всех сил быть точными при написании описания, мы люди и делаем ошибки.Если не указано иное, все автомобили продаются как есть, без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все продажи окончательные.

Двигатель

Тип трансмиссии

Автомат

Обзор нового автомобиля Chevrolet Tahoe 1996 года на DriveChicago.com

Дэн Едличка

Веб-сайт Дэна Едлички

Дэн Джедлика присоединился к Chicago Sun-Times в феврале 1968 года в качестве репортера деловых новостей, а позже в том же году был назначен автомобильным редактором.У него есть обзор более 4000 новых автомобилей для Sun-Times — намного больше, чем любой автомобильный обозреватель в стране. Джедличка также проверяла автомобили для интернет-сайта Microsoft Corp. MSN Autos с января 1996 года по июнь 2008 года.

Джедлика оставалась редактором авторемонта Sun-Times до октября 2008 года и продолжала писать для раздела AutoTimes. , которую он начал в 1992 году до февраля 2009 года. Продолжая писать статьи об автомобилях в Sun-Times, он служил помощником финансового редактора этой газеты с 1970 по 1973 год, когда он начал свою автомобильную колонку.

Он появлялся в многочисленных радио- и телешоу, в том числе на канале NBC «Сегодня», на канале ABC «20/20» и «Вечерние новости Си-Би-Эс». Он был ведущим , консультантом и сценаристом для телеканала Fox-TV Channel 32 в 1991 году для шоу New Car Preview и этого чикагского телеканала в 1992, 1993, 1994 и 1995 годах в Chicago Auto Show Previews.

Статьи об автомобилях Джедлички были напечатаны в национальных журналах , включая Esquire и Harper’s. Его автомобильные колонки были перепечатаны в правительственных публикациях США и учебниках по экономике, и он фигурирует в исторической книге «Величайший автосалон в мире» о Чикагском автосалоне.В конце 1975 года Джедлика был ведущим и техническим консультантом трех одночасовых телевизионных программ «Auto Test 76», которые транслировались на национальном канале PBS и были первыми национальными телевизионными шоу автомобильных тестов.

В 1995 году Джедлика была удостоена награды Consumer Education Award от Better Business Bureau of Chicago и Northern Illinois Inc., ежегодно присуждаемой лицам, добившимся отличия в области обучения потребителей. Он получил Премию за выслугу в категории СМИ и был введен в гильдию легенд автоспорта на выставке кастомных автомобилей Carquest World of Wheel в Чикаго в январе 2006 года.

Jedlicka был членом жюри Североамериканского автомобиля и грузовика года, состоящего из избранного числа автомобильных журналистов со всей страны, с 1995 по 2009 год. С 2010 по 2012 год он был членом автомобильного журнала Consumer Digest. группа экспертов, которая дала рекомендации Best Buy по новым автомобилям.

Он окончил в 1987 году школу водителей Bob Bondurant Race Drivers School , а затем — школы BMW M и Skip Barber Advanced Driving School. Он был членом U.S., которая участвовала в гонке / ралли Mille Miglia в 1987 году в Италии и стала победителем гонки на гоночной трассе Santa Fe Speedway в районе Чикаго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *