Шевроле трейлблейзер расход топлива: Шевроле Трейлблейзер 2.8, 3.6, 4.2, 5.3, 6.0 расход топлива

Шевроле Трейлблейзер 2.8, 3.6, 4.2, 5.3, 6.0 расход топлива

Chevrolet TrailBlazer – внедорожник среднего класса, разработанный концерном General Motors. Модель изначально позиционировалась для американского рынка, однако после успеха в США ее стали поставлять в другие страны, и TrailBlazer стал популярным во всем мире. Дебют TrailBlazer состоялся в 2001 году. Выпуск модели можно считать завершенным в 2008 году, когда на смену TrailBlazer пришел идеологический преемник – более топовый внедорожник Traverse. Однако в 2012 году компания GM выпустила новый TrailBlazer, не имеющий ничего общего с первой модель. Данная модель разрабатывалась для развивающихся стран, и на данный момент производится в Таиланде. Также модель некоторое время выпускали и продавали в России.

Содержание страницы

Chevrolet TrailBlazer двигатели

Поколение 1 (2001 – 2006)

Бензиновые:

  • 4,2, 273 л. с., автомат, задний
  • 4,2, 273 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 15,7/11,2 л на 100 км
  • 4,2, 273 л. с., механика, задний, 9 сек до 100 км/час, 14,7/10,7 л на 100 км
  • 4,2, 295 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 15,7/11,2 л на 100 км
  • 4,2, 295 л. с.. автомат, задний, 9 сек до 100 км/час, 17,9/10,1 л на 100 км
  • 5,3, 288 л. с., автомат, полный/задний
  • 5,3, 294 л. с., автомат, полный, 16,6/13,1 л на 100 км
  • 5,3, 294 л. с., автомат, задний, 15,7/12,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2006 – 2011)

Бензиновые:

  • 4,2, 273 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 17,9/10,1 л на 100 км
  • 4,2, 295 л. с.. автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 15,7/11,2 л на 100 км
  • 4,2, 295 л. с., автомат, задний, 9 сек до 100 км/час, 17,9/10,1 л на 100 км
  • 5,3, 288 л. с., автомат, полный, 15,7/13,1 л на 100 км
  • 5,5, 304 л. с., автомат, задний, 8,7 сек до 100 км/час, 14,7/12,4 л на 100 км
  • 6,0, 400 л. с., автомат, задний, 5,5 сек до 100 км/час, 15,7/12,4 л на 100 км
  • 6,0, 400 л. с.. автомат, полный, 5,7 сек до 100 км/час, 16,8/13,9 л на 100 км

Поколение 2 (2013 – н. в.)

Бензиновые:

  • 3,6, 239 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час

Дизельные:

  • 2,8, 180 л. с., механика, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 12/8 л на 100 км
  • 2,8, 180 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12/8 л на 100 км

Chevrolet TrailBlazer отзывы

  • Кирилл, Санкт-Петербург, 2.8 дизель. Машиной доволен, большой и мощный автомобиль на каждый день. В городе с ним на удивление удобно, все пропускают и уважают. Солидный дизайн, комфортная посадка. 180-сильный дизель потребляет 95-й бензин, потребляет 11-12 литров на сотню.
  • Антон, Днепропетровск, 2.8 дизель. Автомобиль 2015 года, езжу на нем второй год. Специально взял дизель, чтобы ездить по городу. Средний расход 12 литров, тачка мне понравилась.
  • Олег, Таганрог, 3,6 240 л.
    с. бензин. Взял самый топовый ТрейлБлейзер, машина на все случаи жизни. Меня в нем все устраивает, есть полный привод, автомат, все опции. Комфорт на высоком уровне. В городе расход составляет 14 литров, на трассе укладываемся в 10 литров.
  • Денис, Иркутск, 2,8 180 л. с. дизель. У меня дизельная версия Chevrolet TrailBlazer, с автоматом и полным приводом. Разгон до сотни за 13 сек, максималка под 200 км/час. Полет нормальный, расход 11-12 литров.
  • Михаил, Екатеринославль, 2,8 дизель. Автомобиль на каждый день, дизель – стоящая вещь. Как раз для моего большого внедорожника. В городе езжу экономично и при этом быстро, можно уложиться в среднем в 11 литров.
  • Владислав, Архангельск, 2,8 180 л. с. дизель. Покупал в России, в 2013 году. Тачка огромная, и при этом экономичная. Средний расход на уровне 12 литров в городском цикле. Езжу и не жалуюсь, серьезных поломок за четыре года не обнаружено. Обслуживаю своевременно, в фирменном сервисе Chevrolet. Будет нехорошо, если еще и он (сервис) покинет Россию
  • Владимир, Тамбов, 3,6 бензин. Внедорожник 2014 года, с 3,6-литровым бензиновым мотором. Движок мощный, но любит кушать бензин. Кстати, заливаю АИ-95. В среднем укладываюсь в 14 литров.
  • Юрий, Московская область, 2.8 180 л. с. Взял версию с дизелем, так как мотор 3,6 мне показался слишком прожорливым. Машина комфортная, динамика достаточная для города. Расход на уровне 12 литров на сотню.
  • Александр, Ярославль, 4,2 бензин. У меня машина 2007 года, покупал на вторичке с пробегом 78 тысяч км. Автомобиль оснащен мотором мощностью 270 лошадей, есть автомат и полный привод. Тачка нравится, стильная и динамичная. Главный недостаток – расход топлива, в городе поднимается до 18-19 литров.
  • Константин, Пермь, 6.0 бензин. Нашел редкий экземпляр на подержанном рынке. Chevrolet Trailblazer 2008 года, пробег 100 тысяч. Мощный 400-сильный агрегат, его с лихвой хватает для всех нужд, отличный разгон до сотни – около 6 сек. Радует, что расход не превышает 20 литров, я думал будет намного больше.
  • Антон, Липецк, 5,3 бензин. Купил Шеви ТрейлБлейзер в 2010 году. Состояние поддержанное, пробег 50 тысяч. Побывал в аварии – со шпатлевкой на кузове немого переборщили. Расход с 5,3-литровым мотором достигает 16-17 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Юрий, Смоленск, 4,2 273 л. с. Машина нравится, у нее мощный двигатель и относительно компактные габариты. Юркая в городе и быстрая на трассе. средний расход 17 литров. Версия 2005 года до рестайлинга.
  • Владислав, Воркута, 5,3 бензин. Шеви мне достался от брата, покупался в 2004 году. 300-сильный мотор уверенно везет не новую машину. Хорошая динамика, но страдает надежность. Пороги сгнили, надо менять. Машина потребляет 18 литров на 100 км. Это в городе, на трассе получается 14-15 литров. Сделан капитальный ремонт подвески, заменена проводка, предохранители и т.д – все это закисает в наши холодные и соленые зимы. Короче мороки тьма тучная, надо следить за тачкой.
  • Олег, Днепропетровск, 5,3 бензин. Машиной доволен, тачка на каждый день, меня устраивает. Мотор 5,3 литра бодрый и динамичный, в среднем потребляет 21 литр в городском цикле.
  • Константин, Липецк, 4,2 273 л. с. Прекрасный авто, мощный и неприхотливый. Довольно надежный, так как покупаю оригинальные запчасти. А расход на уровне 17 л. Езжу быстро, благо шасси позволяет.

Двигатели Шевроле Трейлблейзер: характеристики и возможности

Данный автомобиль является среднеразмерным рамным внедорожником, который производится американским концерном General Motors. Внедорожник разработан бразильским отделением концерна и производится на заводе в Таиланде, откуда машины поставляются по всему миру. Сегодня на конвейере стоит второе поколение внедорожника.

История модели началась в 1999 году, когда удлинённая пятидверная версия, выпускающегося тогда внедорожника Chevrolet Blazer, получила название TrailBlazer. Данный эксперимент оказался более чем удачным, машина продавалась большими тиражами, соизмеримыми с материнской машиной. Поэтому в 2002 году было принято решение выпускать машину уже как самостоятельную модель.

Самая первая машина носившая имя Chevrolet TrailBlazer

Именно, 2002 год можно считать полноценным началом истории модели Трейлблейзер, когда начало производиться первая генерация этой модели.

Chevrolet TrailBlazer первого поколения

Первая генерация модели

Первое поколение выпускалось с 2002 по 2009 годы. Оно базировалось на платформе GMT360. Машина была совсем недешёвой и не очень качественной, но при этом она имела достаточно высокие тиражи продаж в США. Так как американцы, не смотря на все недостатки, очень любят большие автомобили.

Как было принято в Соединённых Штатах в то время, внедорожники оснащались большими крупнолитровыми атмосферными силовыми агрегатами объёмом от 4,2 до 6 литров.

Второе поколение машины

Вторая генерация машины увидела свет в 2012 году. Вместе с новой внешностью модель получила и абсолютно новую философию. Вместо огромных пожирателей бензина под капотом нового Трейлблейзера своё место заняли сравнительно компактные и экономичные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, практически такой же мощности.

Вторая генерация Chevrolet TrailBlazer

Теперь объёмы двигателей у американского внедорожника находились в диапазон от 2,5 до 3,6 литров.

В 2016 году автомобиль пережил плановый рестайлинг. Правда, кроме внешности, технической части изменения не коснулись.

Второе поколение Шевроле Трейлблейзер после рестайлинга

Собственно на этом можно заканчивать описание краткой истории модели и переходить к обзору её силовых агрегатов.

Двигатели первого поколения

Как я уже писал выше, первое поколение машины имело крупнолитражные двигатели, а конкретно:

  • Двигатель LL8, объёмом 4,2 литра;
  • Двигатель LM4 V8, объёмом 5,3 литра;
  • Двигатель LS2 V8, объёмом 6 литров.

Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

ДвигательLL8LM4 V8LS2 V8
Количество цилиндров688
Рабочий объём, см³415753285967
Мощность, л. с.273290395
Крутящий момент, Н*м373441542
Диаметр цилиндра, мм9396103.25
Ход поршня, мм10292101.6
Степень сжатия10.0:110.5:110,9:1
Материал блока цилиндровАлюминийАлюминийАлюминий
Система питанияМноготочечный впрыск топливаПоследовательный многоточечный впрыск топливаПоследовательный многоточечный впрыск топлива

Далее рассмотрим эти силовые агрегаты поподробней.

Двигатель LL8

Это первый мотор большой серии двигателей Атласа, концерна General Motors. Впервые он появился в 2002 году на автомобиле Oldsmobile Bravada. Уже позже эти моторы стали устанавливать на такие модели как, the Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender, Buick Rainier и Saab 9-7.

Двигатель LL8 объёмом 4,2 литра

Данный силовой агрегат является рядным 6-и цилиндровым бензиновым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Система газораспределения у этого двигателя модели DOHC. Данная система предусматривает наличие двух распредвалов в верхней части головки блока цилиндров. Так же она предусматривает наличие клапанов с изменяемыми фазами газораспределения.

Первые двигатели развивали мощность 270 л.с. На Трейлблейзере мощность незначительно подняли до 273 л.с. Более серьёзная модернизация силового агрегата была проведена 2006 году, когда его мощность подняли до 291 л. с.

Двигатель LM4

Этот силовой агрегат относится, в свою очередь, к семейству Vortec. Он появился в 2003 году и кроме Шевроле Трейлблейзер устанавливался на следующие модели:

  • Isuzu Ascender;
  • GMC Envoy XL;
  • Chevrolet SSR;
  • Buick Rainier.

Эти моторы делались по схеме V8 и имели верхнее расположение распределительных валов.

Двигатель Vortec V8 объёмом 5,3 литра

Двигатель LS2

Эти моторы так же относятся к серии Вортек. Данный силовой агрегат впервые появился в 2005 году на легендарном спортивном автомобиле Chevrolet Corvette. На Трейлблейзер и СААБ 9-7X Aero эти силовые агрегаты попали уже несколько позже.

Кроме этого, именно, эти моторы являлись основными двигателями для автомобилей General Motors в знаменитой спортивной серии NASCAR

Мотор LS2 объёмом 6 литров

Всего эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели концерна Дженерал Моторс:

  • Chevrolet Corvette;
  • Chevrolet SSR;
  • Chevrolet TrailBlazer SS;
  • Cadillac CTS V-Series;
  • Holden Monaro family;
  • Pontiac GTO;
  • Vauxhall Monaro VXR;
  • Holden Coupé GTO;
  • Holden SV6000;
  • Holden Clubsport R8, Maloo R8, Senator Signature and GTS;
  • Holden Grange;
  • Saab 9-7X Aero.

Моторы второй генерации Chevrolet TrailBlazer

Как писалось выше, вместе со второй генерацией модели полностью поменялись и силовые агрегаты. Теперь Chevrolet TrailBlazer устанавливались:

  • Дизельный мотор XLD25, объёмом 2,5 литра;
  • Дизельный мотор LWH, объёмом 2,8 литра;
  • Бензиновый мотор LY7 V6, объёмом 3,6 литра.

Эти силовые агрегаты имеют следующие технические характеристики:

ДвигательXLD25LWHLY7 V6
Тип мотораДизельныйДизельныйБензиновый
Количество цилиндров446
Рабочий объём, см³249927763564
Мощность, л.с.163180255
Крутящий момент, Н*м280470343
Диаметр цилиндра, мм929494
Ход поршня, мм9410085.6
Степень сжатия16.5:116.5:110,2: 1
Материал блока цилиндровАлюминийАлюминийАлюминий
Система питанияНепосредственный впрыск COMMONRAIL с турбонаддувом и промежуточным охлаждением подаваемого воздухаНепосредственный впрыск COMMONRAIL с турбонаддувом и промежуточным охлаждением подаваемого воздухаПоследовательный многоточечный впрыск топлива

Все эти моторы выпускаются и устанавливаются на машины концерна Дженерал Моторс до сегодняшнего дня и зарекомендовали себя как надёжные и экономичные силовые агрегаты.

Chevrolet TrailBlazer — Википедия. Что такое Chevrolet TrailBlazer


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Chevrolet TrailBlazer

Общие данные

Годы пр-ва2001—2008
2012 — настоящее время

На рынке

Chevrolet TrailBlazer — среднеразмерный внедорожник, выпускавшийся подразделением General Motors Chevrolet с 2001 по 2008 год. Он заменил пятидверный Chevrolet Blazer; после прекращения выпуска TrailBlazer в США начала выпускаться полноразмерная модель Traverse.

В 2012 году появилось второе поколение TrailBlazer, не имеющее ничего общего с первым поколением и не выпускающееся в США — стране, являвшейся главным рынком сбыта первой генерации автомобиля. Данный автомобиль был разработан отделением GM Бразилия. Производится в Таиланде. В виде готовых машинокомплектов приходит на завод в Шушарах (Санкт-Петербург), где к полностью готовой машине крепят бампера и колёса.

Chevrolet Blazer TrailBlazer

Под именем TrailBlazer с 1999 по 2001 также выпускался пятидверный Chevrolet Blazer, являвшийся более высокой комплектацией обычной версии. В 2002 году TrailBlazer превратился в отдельную модель и выпускался совместно с Blazer до 2005 года, когда тот прекратил своё существование.

Первое поколение

Chevrolet TrailBlazer GMT360

Общие данные

Россия:
4,2 L LL8 l6 (2001-2004)
Производитель:General Motors
Марка:4,2 L LL8 l6 (2001-2004)
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём:4157 см3
Максимальная мощность:273 л. с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:373 Н·м, при 3600 об/мин
Конфигурация:рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:192 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,0 с
Расход топлива при смешанном цикле:13,0 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:14,7 (15,7 4WD) л/100 км
Расход топлива на трассе:10,7 (11,2 4WD) л/100 км
Выброс CO2:310 г/км
Диаметр цилиндра:93,0 мм
Ход поршня:102,0 мм
Степень сжатия:10,0
Система питания:Распределённый впрыск, Система изменения фаз газораспределения
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-92

Газ Пробег 2008 Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer 2WD 2008 года выпуска 6 цилиндров, 4,2 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 16

комбинированный

город / шоссе

6. 2 галлона / 100 миль

Chevrolet TrailBlazer 2WD 2008 года выпуска 8 цилиндров, 5,3 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 17

комбинированный

город / шоссе

5.9 галлонов / 100 миль

Chevrolet TrailBlazer 2WD 2008 года выпуска 8 цилиндров, 6,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 14

комбинированный

город / шоссе

7.1 галлон / 100 миль

Chevrolet TrailBlazer 4WD 2008 года выпуска 6 цилиндров, 4,2 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 16

комбинированный

город / шоссе

6. 2 галлона / 100 миль

Chevrolet TrailBlazer 4WD 2008 года выпуска 8 цилиндров, 5,3 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 16

комбинированный

город / шоссе

6.2 галлона / 100 миль

Chevrolet TrailBlazer AWD 2008 года 8 цилиндров, 6,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 13

комбинированный

город / шоссе

7.7 галлонов / 100 миль

Chevrolet Trailblazer EXT MPG — Фактическая MPG от 84 владельцев Chevrolet Trailblazer EXT

84 Chevrolet Trailblazer EXT обеспечили 1,4 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Chevrolet Trailblazer EXT, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Любой тип двигателя 4.2L L6 GAS (65) 5.3L V8 GAS (17) Любой тип кузова Спортивное снаряжение (42) Любая субмодель Северная сторона (1) LS (28) LT (55)
  • 2006
  • 14,7 В среднем
  • MPG
  • 15 автомобилей
  • 1072 Заправки
  • 299 257 миль
  • Посмотреть все 2006 Chevrolet Trailblazer EXTs
  • 2005
  • 13.9 В среднем
  • миль на галлон
  • 25 автомобилей
  • 1432 Заправки
  • 371,556 пройденных миль
  • Посмотреть все 2005 Chevrolet Trailblazer EXTs
    fuelly.com/car/chevrolet/trailblazer_ext/2004″ title=»2004 Chevrolet Trailblazer EXT»>
  • 2004
  • 15,6 В среднем MPG
  • 17 Транспортные средства
  • 1256 Заправки
  • 352139 миль
  • Посмотреть все 2004 Chevrolet Trailblazer EXTs
  • 2003
  • 14.7 В среднем
  • миль на галлон
  • 19 Транспортные средства
  • 1149 Заправки
  • 301 742 пройденных миль
  • Посмотреть все 2003 Chevrolet Trailblazer EXTs

    Трехцилиндровые двигатели Chevrolet Trailblazer 2021 года поставляют так себе MPG

    Закрыть объявлениеНовостиОбзоры
    • Обзоры автомобилей
    • Характеристики / мнение
    • Автосалоны
    • MotorTrend Awards
    • Автомобиль года SUV
    • Автомобиль года SUV
    • Год
    • Intellichoice Awards
    • Видео
    Найдите автомобиль
    • Руководство покупателя
    • Продажа подержанных автомобилей
    • Видео обзоры
    • Сертифицированный инвентарь MT
    Часы

    Originals

    RoadkillRoadkill Car GarageDirt Every Day Автомобильная неделяДолгая дорога в МонтерейЗагрузи или заткнисьHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All

    Shows

    Wheeler DealerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel Love in the Lamborghini, Братья Дизель, Дизель-Дракон hПоказать все

    Dailies

    10 причин, почему за рулемКак ответить на 5 вопросовЛучше всего посмотреть! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуБезопасные штрихиСкоро к MTOD

    Extras

    Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin Rides ExtraWheeler Deilers ExtraGarage Road Resurur Extra

    Motorsports

    Racing NewsGTMпроизводитель SeriesTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadEnduranceSuperbikesDirt BikesDrag RacingGo-Kart RacingДрифтингДругой автоспортПоказать всеCool Stuff
    • Списки автомобилей
    • Opinion
    • Шпионские снимки 9017 9017 Автомобиль
    • Автомобиль Знаменитости
    • ShopJoin MotorTrendJoin MotorTrendNewsReviews
      • Обзоры автомобилей
      • Характеристики / Мнение
      • Автосалоны
      • MotorTrend Awards
      • Автомобиль года
      • Внедорожник года
      • Грузовик года
      • 90 174 Intellichoice Awards
      • Видео
      Find A Car
      • Руководство покупателя
      • Продажа подержанных автомобилей
      • Видеообзоры
      • Сертифицированный инвентарь MT
      Watch

      Originals

      RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayEd Carolla Goestore Road Garage в МонтерейPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All

      Shows

      Wheeler DealersBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake roomTrans AmNitro RallycrossDiesels WhyFastest Love All Diesels WhyFastest Love to the Diesel 900Junky Cars WithBest OfWatch This! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуFurtive TouchСкоро к MTOD

      Extras

      Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin Rides ExtraWheeler Dealer ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad Ex traLong Road to Monterey ExtraFantomworks Extra

      Motorsports

      Racing NewsGTMпроизводитель SeriesTouring CarsOpen Wheel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *