Шкода йети 1: Шкода Йети — цена, комплектации, обзор Skoda Yeti, стоимость модификаций автомобиля Шкода Йети.

Содержание

Чип тюнинг Skoda Yeti от компании Revo

Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.


Минимальные требования:

Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)

Stage 3 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)

Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.

 

Динамика разгона                0-100 км\ч
Сток                    9,0
Stage1                    7,5 (6,8 с исп. LC)
Stage2                    7,2 (6,5 c исп. LC)
Stage3                    6,4 (5,5 с исп. LC)

Skoda Yeti Elegance 1,2 TSI DSG

Yeti Elegance 1,2 TSI DSG

Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2009 года. Родина бренда — Чехия.

Добавить к сравнению
Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Skoda
Как называетсяМоторл.с.ПриводКоробка (передач)Сравнение
Elegance 1,2 TSI DSG
добавить
Active 1. 6 MPI MTбензиновый 1.6110механическая (5) добавить
Outdoor Active 1.6 MPI MTбензиновый 1.6 110механическая (5) добавить
Active 1.6 MPI ATбензиновый 1. 6110автоматическая (6) добавить
Outdoor Active 1.6 MPI AT
бензиновый 1.6
110автоматическая (6) добавить
Ambition 1.6 MPI MTбензиновый 1.6110механическая (5) добавить
Outdoor Ambition 1. 6 MPI MTбензиновый 1.6 110механическая (5) добавить
Ambition 1.6 MPI ATбензиновый 1.6110автоматическая (6) добавить
Ambition 1,4 TSI MTбензиновый 1.
4
125механическая (6) добавить
Outdoor Ambition 1.6 MPI ATбензиновый 1.6110автоматическая (6) добавить
Outdoor Ambition 1,4 TSI MTбензиновый 1.4
125
механическая (6) добавить
Ambition 1,4 TSI DSGбензиновый 1. 4125роботизированная (7) добавить
Outdoor Ambition 1,4 TSI DSGбензиновый 1.4
125
роботизированная (7) добавить
Style 1.6 MPI ATбензиновый 1.6110автоматическая (6) добавить
Style 1,4 TSI DSGбензиновый 1. 4
125
роботизированная (7) добавить
Outdoor Style 1.6 MPI ATбензиновый 1.6110автоматическая (6) добавить
Outdoor Style 1,4 TSI MTбензиновый 1.4125
механическая (6) добавить
Style 1,4 TSI MTбензиновый 1. 4125механическая (6) добавить
Outdoor Style 1,4 TSI DSGбензиновый 1.4125
роботизированная (7) добавить
Ambition 1,8 TSI 4×4 DSGбензиновый 1.8152роботизированная (6) добавить
Outdoor Ambition 1,8 TSI 4×4 DSGбензиновый 1. 8
152
роботизированная (6) добавить
Style 1,8 TSI 4×4 DSGбензиновый 1.8152роботизированная (6) добавить
Outdoor Style 1,8 TSI 4×4 DSGбензиновый 1.8152роботизированная (6) добавить
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

2015 Skoda Yeti (facelift 2013) 1.2 TSI (110 кс)

Технически характеристики на Skoda Yeti (facelift 2013) 1.2 TSI (110 кс) 2015, 2016, 2017

Основна информация
МаркаSkoda
МоделYeti
ГенерацияYeti (facelift 2013)
Модификация (Двигател)1. 2 TSI (110 кс)
Начало на производствоМай, 2015 г
Край на производство2017 г
Архитектура на силовия агрегатДвигател с вътрешно горене
Тип каросерияSUV
Брой места5
Брой врати5
Експлоатационни показатели
Разход на гориво — градско 6.7 л/100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
14.93 км/л
Разход на гориво — извънградско 4.8 л/100 км 49 US mpg
58.85 UK mpg
20.83 км/л
Разход на гориво — комбиниран 5.5 л/100 км 42.77 US mpg
51.36 UK mpg
18.18 км/л
CO2 емисии128 г/км
Тип горивоБензин
Ускорение 0 — 100 км/ч10.9 сек
Ускорение 0 — 62 mph10. 9 сек
Ускорение 0 — 60 mph (Изчислено от Auto-Data.net)10.4 сек
Максимална скорост 179 км/ч 111.23 mph
Екологичен стандартEuro 6
Съотношение тегло/мощност11.5 кг/кс, 87 кс/тон
Съотношение тегло/въртящ момент7.2 кг/Нм, 138.3 Нм/тон
Двигател
Мощност110 кс @ 5600 об/мин
Мощност за литър работен обем91.9 кс/л
Въртящ момент 175 Нм @ 1550-4100 об/мин 129.07 lb.-ft. @ 1550-4100 об/мин
Разположение на двигателяОтпред, напречно
Модел/код на двигателяCYVB
Обем на двигателя 1197 см373.05 cu. in.
Брой цилиндри4
Разположение на цилиндритеРедови
Диаметър на цилиндрите 71 мм 2. 8 in.
Ход на буталото 75.6 мм 2.98 in.
Степен на сгъстяване10.5
Брой клапани на цилиндър4
Горивна системаДиректно впръскване
Начин на въздушна аспирация (Вид пълнене)Турбокомпресор
Газоразпределителен механизъмDOHC
Количество на маслото в двигателя 3.9 л 4.12 US qt | 3.43 UK qt
Вискозитет на маслотоВлезте, за да видите.
Спецификация на моторно масло
Охлаждащата течност 10 л 10.57 US qt | 8.8 UK qt
Обеми и тегла
Собствена маса 1265 кг 2788.85 lbs.
Допустима маса 1885 кг 4155.71 lbs.
Максимална товароносимост 620 кг 1366. 87 lbs.
Минимален обем на багажника 415 л 14.66 cu. ft.
Максимален обем на багажника 1665 л 58.8 cu. ft.
Обем на резервоара 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal
Максимално натоварване на покрива 100 кг 220.46 lbs.
Максимално тегло на ремарке със спирачки (12%) 1200 кг 2645.55 lbs.
Максимално тегло на ремарке без спирачки 670 кг 1477.1 lbs.
Максимално натоварване върху теглича 80 кг 176.37 lbs.
Размери
Дължина 4222 мм 166.22 in.
Широчина 1793 мм 70.59 in.
Широчина с отворени огледала 1956 мм 77. 01 in.
Височина 1691 мм 66.57 in.
Колесна база 2578 мм 101.5 in.
Предна следа 1541 мм 60.67 in.
Задна следа 1537 мм 60.51 in.
Преден надвес 877 мм 34.53 in.
Заден надвес 767 мм 30.2 in.
Пътен просвет 180 мм 7.09 in.
Коефициент на челно съпротивление (Cd)0.368
Минимален диаметър на завой 10.32 м 33.86 ft.
Преден ъгъл на проходимост19.0°
Заден ъгъл на проходимост26.7°
Ъгъл на рампата19.6°
Ъгъл изкачване24°
Задвижване, спирачки, окачване
Архитектура на задвижванетоДвигател с вътрешно горене (ДВГ) задвижва предните колела на автомобила.
ЗадвижванеПредно задвижване
Брой предавки (ръчна скоростна кутия)6
Предно окачваненезависимо пружинно тип McPherson със стабилизатор
Задно окачваненезависимо пружинно многолостово окачване със стабилизатор
Предни спирачкиДискови вентилирани
Задни спирачкиДискови
Подпомагащи системиABS (Антиблокираща спирачна система)
Тип управлениеКормилна (Зъбна) рейка
Усилвател на воланаЕлектроусилвател
Размери на гумите215/60 R16; 225/50 R17
Размери на джантите7J x 16; 7J x 17

Skoda Yeti 1.2 TSI обзор

Обзор Skoda Yeti 1.2 TSI — чрезвычайно изысканный

Обновлено: 26 марта 2014 г.

Разница между внедорожником (CUV) и внедорожником (SUV) может быть немного сложной. отличить, особенно если сравнивать типичного представителя каждого семейства, Nissan Qashqai, который я так незаметно тестировал не так давно, и Skoda Yeti, наш кандидат последней категории на сегодняшний день.

Мое отношение к марке Skoda всегда было положительным, особенно в последние годы. Франшиза компьютерных игр ArmA, несмотря на рост чешского репутацию, Skoda потратила очень много времени на то, чтобы сделать свои автомобили доступными, сдержанными и консервативными. не скучный, и хорошего качества сборки, не отстающий от более дорогих фольксвагенов и ауди. А именно, возлагая большие надежды, мы сегодня тестируем Yeti.

Появляется претендент; изображение предоставлено Skoda Media.

Цена денег

Когда дело доходит до хорошо потраченного бюджета, SEAT является одним из лучших деньги: лошадиные силы экономичные бренды, но Шкода не за горами. Действительно, маленький йети, который не такой уж и маленький в конце концов, наряду с Octavia и Superb, дает вам очень честный пакет, не обескровливая вас. Цены высоко за пределами США, однако не ждите чудес. Тем не менее, эта шестиступенчатая механическая модель с крошечным 1.2 с турбонаддувом, развивающий респектабельные 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента, оснащен щедрым предположительно несколько базовая отделка Ambition. Это означает отсутствие деревянных панелей или кожи, но вы получаете 16-дюймовые легкосплавные диски. ESP, кондиционер, электрические зеркала и окна, а также сиденья Varioflex, о которых мы немного поговорим позже. По умолчанию шесть подушек безопасности для тех, кто заботится о безопасности, доступно до одиннадцати. Вы не платите дополнительно за металлик, а оконные стойки и рейлинги окрашены в черный цвет.В мануале нет помощи при удержании на подъеме. версия.

Мультимедийная система представляет собой базовую CD-систему, и если вам нужно полноценное DAB-радио и навигация, а также двухзонный климат-контроль, придется обновить до Elegance. Другой вариант — просто обновить мультимедиа до шикарного сенсорная модель с Bluetooth-телефоном и камерой заднего вида по местной цене 800 евро у официального дилера базар. У Yeti хороший дорожный просвет, так что, даже если у вас есть только модель 2×4, вы можете попробовать себя в бездорожье. весело, с колесами 215/60 R16, чтобы дать вам некоторое сцепление на щебне и гравии.Больше, чтобы следовать.

Внешний вид

Изначально я думал, что Йети уродлив, хотя бы по одной причине. Эти фары впереди. Типа портят, хотя через какое-то время к ним привыкаешь и уже не так сильно против. Теперь вы можете возразить, что это Skoda — это всего лишь вертикально вытянутый Roomster, и в этом есть доля правды, так как вы можете заметить утилитарную косую черту. родословная хэтчбека везде. Но в этом есть свой неоспоримый, хотя и спорный шарм.Оконные столбы в черном и рельсы добавляют изящества, а большие колеса придают автомобилю ощущение надежности. Сзади, спортивный Skoda Yeti чистые, элегантные линии и одинарная толстая выхлопная труба помогают миру поддерживать свой углеродный баланс.

Пассивно-агрессивная красота.

В полном одиночестве, в большом лесу. Не так страшно, когда солнце вокруг, даже в выбеленном черно-белом цвете.

Спустя несколько месяцев мое впечатление неоднозначно. Это все еще не самое красивое, но время от времени он просто ловит свет верно, и вам очень нравятся многие его детали. Нос, решетка и четыре глаза больше не беспокоят. вас, и они могут даже показаться милыми, когда вы щуритесь. С бокового ракурса все хорошо, а когда видишь один проносишься мимо тебя по дороге, очевидно, потому что ты не видишь свою машину, когда ведешь ее, как ах, тогда это нормальная модель.Не слишком стильно, не слишком кричаще, но точно не скучно. Типа посередине.

Гораздо крупнее, чем можно предположить по его цифрам, в целом красивый парень.

Дем фары; любить их или ненавидеть их.

Мозг

Когда вы открываете одну из пяти дверей и заходите внутрь, все значительно улучшается. Массово. Во-первых, вертикаль стойки дают Yeti много места над головой для его пассажиров, сзади и спереди. Машина просторная сверх своих Габаритные размеры. Просторнее Октавии, вы не поверите. А его общая длина составляет всего 4,2 метра.

Сзади спокойно могут сидеть трое взрослых, повторяю комфортно. Комната для головы превосходная, даже для высоких человек, а двух взрослых ростом 1,8 м можно без проблем усадить друг за друга. Багажник не очень большой но вы можете снять верхнюю полку для уединения и сложить вещи вертикально. Удобно помещаются три больших чемодана, и у вас есть куча крючков и сетей, чтобы помочь вам застегнуть ши… механизм.

Сиденья очень хорошие, хоть и не слишком сильно поддерживают в поворотах, но все же Yeti не спортивный. автомобиль, и вы не будете водить его, как Audi A1, для пример, где недостаток поясничной и ножной любви совершенно очевиден. Вход и выход из автомобиля также звездный. Пожилым людям не нужно садиться на корточки на сиденьях, вместо этого они садятся и садятся на естественную высоту, т.к. если сидеть за стулом стола для семейного ужина.

Говоря о семьях, если у вас есть дети, то система Varioflex просто великолепна. Официально вы можете сбросить сиденья с разделением 40/20/40, но еще лучше, задние сиденья могут сдвигаться вперед, увеличивая багажное отделение без необходимости их складывать. У вас есть миллиард комбинаций для экономии места. Действительно аккуратно.

Качество сборки отличное. Все прочно, крепко и красиво собрано. Автомобиль кажется дорогим и посторонних скрипов нет.Это верно даже после каких-то 17 000 км пробега. Мне нравится расположение тире. Как и остальная часть автомобиля, он обладает аурой консервативности и современности, которые так хорошо сочетаются друг с другом. Уютный, уютный, но не показной. Вы можете стать владельцем Skoda Yeti в 20 или 60 лет. Элементы управления практичны и функциональны, и легко доступны. Там куча места для ваших бутылок, наручников и других обычных аксессуаров. найден внутри транспортного средства.

Интерьер немного тусклый по цвету, но полностью функциональный, красивый и качественный.

Четкие, практичные линии, без лишних деталей.

На дороге и бездорожье

Впервые мне посчастливилось сообщить о веселье на бездорожье, а не только об удовольствии на асфальте. Тем не менее, давайте начни с цивилизованного вождения. 1.2 TSI предлагает солидную мощность и крутящий момент, особенно в городе. Однако, на открытой дороге ему не хватает динамики на шестой передаче, и иногда вам нужно немного переключиться на пониженную передачу.К чтобы эффективно и стремительно обгонять дорожных вредителей, вам нужно будет занять 4-е, а то и 3-е место на уклоне. Это более остро, чем при езде на более мощных двигателях 1,4 и 1,8, которые мы видели на Леоне и Динке. мобиль ака ауди а1 отзывы.

Поездка превосходна и чрезвычайно приятна, с высокой посадкой, отличной видимостью и хорошей дорогой. умение обращаться. Несмотря на высоту, нет крена кузова и чувствуешь себя уверенно, хоть и будешь много кататься реже, чем в меньших, более низких хэтчбеках, потому что Йети требует другого режима и мышления вождения, т. к. просто как тот.Тем не менее, маленький двигатель очень чувствителен к махинациям. Расход топлива сильно зависит от какая нежная у тебя правая нога. Например, плавная езда на скорости 90 км/ч даст вам около 5-5,5 л/100 км. На С другой стороны, при 120 км/ч автомобиль отдает примерно 7,0 л/100 км, что больше, чем у Леона или А1.

Великолепно в городе; изображение предоставлено Skoda Media.

Несмотря на то, что Skoda Yeti 1.2 TSI не является гоночным автомобилем, он все же может развивать скорость почти 100 км/ч на второй передаче, и коснется этой же отметки примерно через 11.8 секунд, при максимальной скорости около 175 км/ч. Семейный автомобиль по всем меркам, а если нужно больше огневая мощь, вы должны обновить. Наконец, красивый 18-сантиметровый дорожный просвет — еще одно преимущество этого автомобиля. предлагает своим владельцам и случайным кредиторам. Он хорошо расчищает дорожные неровности и может легко взбираться по тротуарам, даже когда нагруженный товарами и человеческой плотью, заканчивающийся очень приятным и утонченным опытом вождения. Время уйти с дороги. Rollin ‘, в моем 5.0 … подожди, это другая мелодия.

Теперь езда по бездорожью не является звездной с полным приводом, но дорожного просвета достаточно для большинства зеленых переулки плюс случайное семейное бездорожье. Основная проблема в том, что 1.2 турбо двигатель маленький, да и меньше вес на передние колеса, то есть меньшее сцепление с дорогой, и ему не хватает мощности ниже турбодиапазона. Это наиболее очевидно когда вы поднимаетесь в первую очередь, и вам часто нужно делать это на низких оборотах, чтобы вы ехали медленно и контролируемо.И вот тогда двигатель начинает действительно жаждать мощности. Конечно, вы не будете использовать кондиционер в это время. точка.

Если вы подаете больше топлива в двигатель для увеличения мощности, и включается турбонаддув, вы заканчиваете с повышенным бездорожьем. скорость, которая может привести к неконтролируемому подъему. Для правильного бездорожья вам действительно нужна версия 4×4, плюс дизельный двигатель для дополнительного крутящего момента, особенно на более низких оборотах.

Неплохо, совсем неплохо.Но желателен правильный 4×4.

Jozin z Bazin, я имею в виду проблемы

Ну, на самом деле никто. Мне очень трудно придраться к Skoda Yeti. И этим все сказано.

Заключение

Представьте себе мою тестовую модель с полным приводом 4×4 и гораздо более мощным двигателем, либо 1,8 TSI, либо 2,0 TDI. я полностью понять, почему Джереми Кларксон назвал Yeti лучшим автомобилем в мире.Чертовски круто, я называю это. Просто блестящий во всех аспектах. Он не лучший ни в одном из них, просто отличный во ВСЕХ.

Я должен сравнить с Qashqai сейчас. Обе машины хороши для того, чтобы посидеть над остальными толпой и покататься. с изюминкой. Но Skoda выигрывает, надо сказать. Qashqai спортивнее, резвее, но у него нет такого разностороннего практичность чешского народного перевозчика. Йети выигрывает, преуменьшая свои многочисленные качества.Это дружелюбно к все, в том числе пожилые люди, более высокие люди, семьи с маленькими и средними детьми, домашние животные, багаж, те тех, кто хочет немного непринужденного вождения, тех, кто любит чувствовать себя уверенно на дорогах A, B и C, тех, кто не любит любят привлекать внимание к месту парковки тех, кто просто восхищается хорошими финансовыми сделками. Йети пытается это сделать все, и это удается довольно хорошо. Двигатель 1.2 TSI нельзя назвать геркулесовой красотой, но его более чем достаточно для большинство потребностей.

Итак, мы заканчиваем здесь. Этот автомобиль — отличная сделка. Вы должны рассмотреть это. 9,5/10. Мир.

Skoda Yeti Elegance 1.8 TSi 4×4

(Pocket-lint) — Давайте избавимся от разочарования. После обзора Beetle на прошлой неделе, в котором мы пытались — и потерпели неудачу — не говоря уже о Херби, обзор Skoda Yeti на этой неделе не будет содержать ссылок на отвратительных снеговиков или чудовищных гималайских существ.Извините, что подвел вас.

Однако не пугайтесь его названия, потому что Yeti заслуживает вашего внимания. Возможно, вы помните это из Top Gear год или около того назад. Они посадили на него вертолет, сделали татуировку парню, когда ехали по полю, и якобы посадили Сиенну Миллер в бардачок. В конце концов, тот, что в потертых джинсах, заявил, что это одна из лучших машин, продаваемых сегодня. С очками цвета Pocket-Lint его звезда сияет так же ярко?

Дизайн

Почти все, что производит VW Group (VW, Audi, Skoda, Seat, Lamborghini, Bentley и т. д.), доступно с другим значком.Итак, ваш Гольф — это А3, а Октавия — это, по сути, Леон. Но не Йети. И именно эта уникальность является его самым большим преимуществом.

Pocket-lint

Это универсал, сочетающий в себе минивэн и 4×4. Посадка выше, чем в автомобиле, внутри много места, и у него есть отдельные задние сиденья, как у минивэна. Он выглядит «прочным» и выносливым, как 4×4, но едет как легковой автомобиль. И образ — это не агрессия внедорожника «уйди с дороги», не усыпанный подгузниками минивэн и не универсал антиквара. Нам это нравится.

Внутри нет ощущения случая, как у Range Rover, но семьям действительно понравится Yeti за его универсальный салон. Три независимых, раздвижных и съемных задних сиденья, которые Skoda называет Varioflex, входят в стандартную комплектацию — центральное сиденье складывается, превращаясь в стол. К тому же в салоне куча отсеков, даже если ни один из них не кажется достаточно большим, чтобы в него поместилась Сиенна Миллер. Пол поднимается, открывая разделенный лоток для хранения тех вещей, которые у всех катаются вокруг багажника, но вы также можете откинуть часть ковра, чтобы разделить пол багажника и разместить более высокие вещи.Сбоку есть две рейки с крючками для подвешивания таких вещей, как пакеты из супермаркета. Удобно.

Тем не менее, вся эта универсальная вместительность заключена в автомобиле, который чуть длиннее Golf. Таким образом, Yeti не страдает от проблем с размерами, от которых страдают многие внедорожники в супермаркетах и ​​школах. Со стеклянной крышей нашего тестового автомобиля это также прекрасное воздушное место — бонус, который означает, что его также легко припарковать и расположить на дороге.

Tech

Главной опцией, отсутствовавшей в нашей топовой комплектации «Elegance» Yeti, была спутниковая навигация.Но кроме этого, все, что вы ожидаете, было стандартным и просто работает. Это означает подключение к телефону через Bluetooth, дополнительный порт и порт USB, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль. Удобно, что большинством из этих функций можно управлять с помощью кнопок на руле, и мы большие поклонники автомобилей группы Volkswagen, которые могут отображать большую часть того, что находится в системе центральной консоли, на экране между спидометром и тахометром.

Pocket-lint

Yeti доступен с приводом на два или четыре колеса, версия 4×4, в которой мы его тестировали, не только обеспечивает большую тягу от четырех ведущих колес, но и кнопку «внедорожник», которая должна помочь в скользких условиях.Он включает в себя такие функции, как помощь при трогании на подъеме, помощь при спуске (например, система контроля спуска с холма в Land Rover) и специальные настройки для ABS, контроля тяги и устойчивости при работе на бездорожье. Все вещи, которые вы, вероятно, никогда не будете использовать, пока не придете, чтобы выбраться с мокрого поля в школьный спортивный день и не захотите посмеяться над всеми этими водителями универсалов BMW и Mercedes, которые вы оставляете позади.

Pocket-lint

Выберите более дешевую и экономичную дизельную версию «Greenline» Yeti, и вы также получите такие функции, как «старт-стоп» и рекуперация энергии в аккумуляторе, которые помогут повысить экономию топлива.Однако на нашем бензиновом двигателе 1.8TSi единственной заметной функцией экономии был индикатор рекомендации передачи, который мы нашли скорее раздражающим, чем полезным.

Вождение

Купите автомобиль, например, Yeti, и вы можете подумать, что дни удовольствия от вождения закончились. Но после нескольких минут за рулем вы понимаете, почему такие, как мистер Кларксон, такие его большие поклонники. Несмотря на то, что он немного выше обычного автомобиля, он едет лучше, чем большинство обычных хэтчбеков. Самое лучшее, учитывая состояние британских дорог, — это плавность хода независимо от поверхности.Учитывая это, вы, возможно, не ожидаете, что он будет слишком хорошо проходить повороты, но на самом деле ему нравится, когда его бросают. Благодаря этим крючкам в багажнике вы можете ехать как Льюис Хэмилтон на обратном пути из магазинов и возвращаться домой с целыми яйцами.

Pocket-lint

Не менее впечатляет изысканность. Мы решили протестировать бензиновый двигатель 1.8TSi. Отчасти потому, что современные бензиновые двигатели должны сократить разрыв с точки зрения экономичности по сравнению с дизельными двигателями, а отчасти потому, что нас предупредили, что управлять модельным рядом Yeti было самым увлекательным.В последнем отделе у нас не было жалоб. Включите его, и он такой тихий, что вы почти не замечаете, что двигатель работает, но вам нужно кого-то обогнать, и он показывает удивительный разворот скорости.

К сожалению, на бензиновом и дизельном фронте нам удалось получить только 29 миль на галлон за время нашего пребывания в Yeti. Возможно, это потому, что нам было так весело в дороге, и мы совершали много поездок, просто заглядывая в магазины. Имейте в виду, однако, что бензиновые версии дешевле, чем дизельные эквиваленты, и что прямо сейчас дизель стоит на 5-10 пенсов за литр больше, чем неэтилированный.Если вы не проезжаете много миль в год, бензин все же может быть лучшим вариантом.

Лучшие электромобили 2022 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл ·

Посмотрите наш список лучших электромобилей, доступных для покупки. Лучшие автомобили с батарейным питанием, подходящие для дорог Великобритании.

Вердикт

Есть два взгляда на цену нашего Yeti Elegance за 22 520 фунтов стерлингов. Во-первых, это большие деньги для Skoda. Или второе, и правильное, заключается в том, что это абсолютная выгода для одного из самых универсальных, но приятных автомобилей, на которых мы ездили в прошлом году. Учитывая, что в эту цену входят такие вещи, как кожаная обивка, подогрев сидений и ксеноновые фары, мы не думаем, что это необоснованно.Имейте в виду, что есть варианты двигателей меньшего размера и менее роскошные уровни отделки салона, которые стоят на много тысяч фунтов меньше.

Мы начали видеть много йети на дорогах, и, пожив с одним из них неделю, мы можем видеть привлекательность. Проще говоря, это блестящий семейный автомобиль, который, если вам нравится водить машину, не заставит вас чувствовать, что вас наказывают за то, что у вас есть дети. Мы думаем, что он создает идеальный образ и для нынешних времен — прочный, прочный и немного накачанный, не будучи ярким или вызывающим агрессию OTT, характерную для многих внедорожников.

Возможно, он не так привлекателен, как Range Rover Evoque, но он делает почти все то же, что и автомобиль, без суеты и за полцены. Или, другими словами, думайте об этом как об Audi, но на десять тысяч меньше, чем бренд с четырьмя кольцами, и вы будете смеяться всю дорогу домой. Это идеальный семейный автомобиль для нашего времени. Мы настоятельно рекомендуем это.

Автор Джо Симпсон.

новых и подержанных автомобилей по всей Великобритании | Предложения и советы плюс дорожные испытания | Skoda Yeti 1.8 TSI SE Plus 4×4 Обзор дорожных испытаний Оливера Хаммонда

Когда мы объявили, что автомобиль, рассматриваемый SimonsCarSpots на этой неделе, будет представлять собой Škoda Yeti, да, можете поспорить – мы слышали их все! Отвратительный, Снеговик, Снежный человек, Монстр, Уродливый… список можно продолжить. Но, несмотря на предубеждения, Škoda Yeti была осыпана похвалами большинством водителей.Читайте дальше, чтобы узнать, почему Оливер Хаммонд в равной степени согласен с тем, что Škoda Yeti — это один потрясающий маленький-большой автомобиль на многих уровнях…

Цены на Škoda Yeti варьируются от нескольких фунтов стерлингов менее 14 000 фунтов стерлингов за модель 1. 2 TSI 105 л. Спецификация элегантности. Конкретной моделью, которую Škoda предоставила нам для этого недельного теста, была бензиновая модель 1.8 TSI мощностью 152 л. Облик 4х4.

Симпатичный и способный в стиле Яна Хислопа

Внешность Škoda Yeti довольно противоречива. Некоторые люди ненавидят их, другие относятся к ним неоднозначно, в то время как многим очень нравится их стиль, включая меня. Yeti — самая последняя модель чешского производителя, знаменующая собой смелый шаг для всегда смелой и успешной фирмы. Семейное лицо Škoda с характерной решеткой радиатора с хромированной окантовкой присутствует и в Yeti, но объединено в более агрессивный дизайн с его позицией «можно сделать», большими высоко расположенными фарами, встроенными круглыми фонарями чуть ниже и окрашенным в цвет кузова подбородком. .На мой взгляд, Йозеф Кабан и его команда проделали действительно хорошую работу по стилизации передней части Yeti, так как ему каким-то образом удается сочетать прочность и возможности с изысканно детализированной, беззаботной привлекательностью. Лицо Yeti понравится не всем, и во многих отношениях его можно назвать неочевидным выбором, который больше похож на машину думающего человека, но он, безусловно, выделяется из толпы, а его серьезный, но приятный стиль обязательно завоюет все больше и больше поклонников. фанаты с течением времени.

Возможно, странно в теории, но прекрасно на практике

В экстерьере постоянно подчеркивается внимание к деталям.Во-первых, на крышках фар есть тиснение «Yeti», а блок лампы был разработан с учетом дизайна, на который намекают «жабры». Кавернозные колесные арки хорошо подчеркивают внедорожные намерения автомобиля, как и серебристые пластиковые накладки под полом спереди и сзади, а также массивные черные пластиковые бамперы по периметру. Сдвоенные выхлопные трубы и значок 4×4 завершают дискретные отсылки к спортивному характеру автомобиля и его внедорожным возможностям.

Удивительно, но Йети на самом деле не такой длинный, как 4.2 м и оставит неожиданно много места спереди или сзади парковочного места. Его боковой профиль чем-то напоминает Škoda Roomster: полностью вертикальная квадратная задняя часть, задние стойки сливаются с тонированными стеклами. По ширине 1,8-метровый Yeti не так уж и далек от Superb. Размеры могут показаться немного странными на бумаге, но на самом деле они работают хорошо. Благодаря своей квадратной форме, большим окнам и всему капоту, который был виден с места водителя, Yeti оказался легким в маневрировании, что делало его беззаботным на автостоянках, маневренным на оживленных городских улицах и простым в парковке.Парковка стала еще проще благодаря превосходным датчикам парковки и функции помощи при парковке, которая измеряет промежутки между двумя автомобилями, а затем направляет вас, изгоняя большую часть этой параллельной парковки!

Это снаружи, а что внутри?

Очевидно, что для того, чтобы сесть в любую машину, первое, с чем вы соприкасаетесь, это дверная ручка. Первое впечатление имеет значение, и, к счастью для Škoda Yeti, в этом отношении он очень хорош, так как его дверные ручки работают с обнадеживающе твердым «лязгом», напоминающим телевизионную рекламу «это как Golf», рекламирующую своего родственника VAG.

После удобного сидения продолжается прочная, хорошо сложенная тема с очень прочной и довольно качественной приборной панелью и распределительным устройством. Кнопки приятны на ощупь и не кажутся дешевыми, большая часть пластика, используемого на самой приборной панели, имеет обычное качество VAG, а приборная панель Škoda Yeti SE Plus еще больше впечатляет своим очень элегантным цветом Amundsen, сенсорным экраном. спутниковая навигационная система гордо расположилась в центре. Классическое ощущение было дополнительно усилено наличием обновления «маленький кожаный пакет», который дает вам кожаное (4-спицевое, многофункциональное) рулевое колесо, рычаг переключения передач, рукоятку ручного тормоза и несколько других вкраплений кожаной отделки здесь и там. .

Другие особенности спецификации SE Plus включают в себя такие тонкости, как перчаточный ящик с кондиционером, датчики парковки, CD-чейнджер на 6 дисков, двухзонный кондиционер, складные столики в задней части салона, превосходные галогенные фары с проектором, омыватели фар, телефонную связь Bluetooth (которая работал без особых усилий), защитное стекло, очень полезный бортовой компьютер Maxi-dot, 17-дюймовые легкосплавные диски и множество невероятно практичных функций, таких как крючки для сумок в багажнике (подробнее об этом чуть позже…). Несмотря на то, что тканевая обивка «Kristal», несомненно, прочная на ощупь, мне лично не понравился рисунок, и в результате салон выглядел немного мрачным, поэтому я лично выбрал более светлый цвет или остановился на кожаном варианте. Одним из способов сделать темный салон светлее было дать больше света благодаря блестящей панорамной крыше, которая по сути представляет собой почти во всю длину стеклянную крышу с центральной укрепляющей опорой и шторкой с электроприводом для защиты от солнца и повысить безопасность при парковке.Приятно наблюдать за звездами или припарковаться в сельской местности, откинув сиденья и глядя на несколько тонких облаков в голубом небе!

Даже для вас, технофобов, я бы порекомендовал выбрать Amundsen (или даже Columbus с жестким диском, если вы можете сэкономить еще несколько фунтов) с системой GPS с сенсорным экраном и подготовкой для телефона Bluetooth, поскольку они очень просты в использовании. Почтовые индексы можно легко использовать для программирования пунктов назначения, а сам экран очень стильный и простой в эксплуатации, а когда дело доходит до телефонной системы, он сразу же обнаружил мой Samsung, и качество звонков и простота использования оказались превосходными.

Звучит отлично для делового человека, но как насчет семейного автомобиля?

Передние сиденья нельзя назвать удобными, они скорее относятся к «адекватной категории», имеют довольно плоскую форму без заметной поддержки. Но они на удивление оказались эффективными при поворотах Yeti на крутых поворотах, так что ни в коем случае не все они плохие. В автомобиле, который у нас был на этой неделе, были сиденья с ручной регулировкой, но это типично для многих автомобилей VAG такого размера.Сзади места для ног довольно просторно для людей среднего роста, и Škoda ловко приподняла задние сиденья, чтобы дать задним пассажирам лучший обзор и увеличенное ощущение пространства.

Задние сиденья могут быть сконфигурированы по-разному, благодаря желанной системе Varioflex от Škoda Yeti, которая действительно замечательна. Отдельные сиденья можно откидывать, снимать, перемещать вперед и назад, что угодно! Более 20 различных комбинаций сидений Varioflex делают этот автомобиль очень практичным! В багажнике есть всевозможные крепления, крючки для сумок, пластиковый полукруг для бутылок с напитками, сетки в багажнике и на полке для вещей. Находясь между Fabia и Roomster, багажное отделение в Yeti, как ни странно, невелико (например, в мой Vel Satis можно поместить гораздо больше сумок), но он высокий, что является отличным атрибутом. Кромка может запрещать загрузку некоторых предметов, но, честно говоря, не во многих других автомобилях есть полностью плоские багажники.

Весьма практичный и, в целом, очень солидный общий пакет слегка подведен довольно дешевым пластиком вокруг центральной консоли, которая сама по себе довольно мала по сравнению с некоторыми другими подобными автомобилями.Пластиковые столики в задней части кажутся довольно дешевыми, сиденья могли бы быть немного более удобными, и мне было легко случайно изменить дисплей маршрутного компьютера, поворачивая крутой поворот, но в целом интерьер Škoda Yeti очень хорошо, особенно впечатляющая и качественная приборная панель.

А как поживает бензиновый двигатель 1.8 TSI?

Если бы я мог подвести итог в двух словах, то это было бы «очень хорошо» — бензиновый двигатель 1. 8 TSI — дерзкая маленькая штучка, которая обеспечивает быстрое ускорение и приличный уровень тяги на трассе, и то, и другое работает плавно.Это не самый тихий двигатель в течение нескольких секунд запуска, но в остальном он работает хорошо и плавно. Обладая мощностью чуть менее 160 л. это идет скорее как автомобиль GTI. На самом деле, это ощущение не так надуманно, как кажется, учитывая семейную связь Yeti с Volkswagen Golf.Yeti 1.8 TSI разгоняется до сотни за 8,4 секунды в идеальных условиях и при переключении передач.

Официальные данные Škoda указывают 35 миль на галлон для комбинированного расхода топлива 1.8 TSI Yeti, и, надо отдать ему должное, он был очень близок в реальных условиях за 10 дней, в течение которых я владел автомобилем. Бедняжке пришлось пережить множество поездок по автомагистралям с остановками и стартами, множество коротких поездок, одну длинную поездку по автомагистрали на нормальной скорости и изрядное количество прогулок по проселочным дорогам. За 10 дней его средний расход составил чуть более 30 миль на галлон, что очень впечатляет, учитывая объем трафика, в котором он часто застревал, а также отсутствие какой-либо технологии остановки и запуска на этой конкретной модели. Несмотря на то, что бензиновый двигатель 1.8 очень симпатичен и имеет рвение к продвижению, покупатели, которым нужен универсальный автомобиль, который будет использоваться для большого количества поездок на работу, определенно должны вместо этого рассмотреть дизельные варианты Yeti. Есть выбор между превосходным двигателем 2.0 TDI мощностью 110, 140 или 170 л.с. в зависимости от того, какой вариант вы выберете, или 1.6 TDI Greenline II мощностью 105 л.с. Лучшим для экономичности считается вариант 2.0 мощностью 110 л.с. с заявленным комбинированным показателем 52 мили на галлон.

Выбросы

— горячая тема в наши дни, так как же 1.8 TSI Yeti тариф в этом плане? Он производит 189 г/км CO2, в то время как 2-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с. производит 140 г/км CO2. Škoda противопоставляет Yeti кроссоверу Nissan Qashqai, так как же они соотносятся с точки зрения выбросов CO2? Ближайшим эквивалентом Qashqai к тестовому автомобилю Yeti, который нам дали, является, возможно, новый Qashqai 2. 0 бензин 16v 4WD, в котором, справедливости ради, используется коробка передач CVT, в отличие от ручной коробки передач этого конкретного Yeti, но CO такой же — 189 г/км. . Бензиновый Qashqai объемом 1,6 л с механической коробкой передач и полным приводом выдает 144 г/км.

Говоря о коробках передач, я нашел 6-ступенчатую механическую коробку передач Yeti очень приятной. Первую передачу легко включить, и она совсем не зазубренная, а с остальным диапазоном передач тоже легко справиться, как только вы привыкнете к жажде Yeti быть на максимально высокой передаче. Серьезно, когда я проезжал через зоны со скоростью 20 миль в час, которые все чаще появляются в этом районе, информационный дисплей Yeti умолял меня включить 4-ю передачу. При движении со скоростью 30 миль в час он всегда требовал 5-й передачи, а все, что выше 40 миль в час, всегда требовал 6-й передачи без каких-либо проблем.

Итак, какой счет?

Мы не можем слишком много говорить о внедорожных способностях Yeti, так как наш тестовый автомобиль не был моделью Elegance, оснащенной кнопкой Off-Road, управляющей спуском с холма и другими функциями для бездорожья, и мы придерживались ухабистых сельскохозяйственных трасс и странные кусочки травы в основном, но он справился с этим очень хорошо.

Что мы можем сказать, так это то, что Yeti является чрезвычайно универсальным кроссовером, который привлекает широкий круг потенциальных покупателей благодаря своей невероятной практичности, высокой посадке, прочности, солидному качеству сборки, впечатляющему уровню оснащения и модификациям. минусы и хороший выбор двигателей.Мне очень понравилось качество вождения этого 1,8-литрового бензинового Yeti, и я бы порекомендовал его людям, которые не совершают много поездок на работу с остановками и стартами или в длительных поездках, особенно если перспектива сэкономить около 2000 фунтов стерлингов по сравнению с дизельными моделями 2,0 имеет больше смысла. для ваших нужд.

Škoda Yeti – ничуть не отвратительный. На самом деле румяная хорошая машина.

© Oliver Hammond
Автомобильный обозреватель, обозреватель дорожных испытаний и автомобильный консультант

Технические характеристики Skoda Yeti 1.8 TSI 152 л.с. 4×4 SE Plus Испытано

Длина 4 223 мм
Ширина 1 793 мм
Высота 1 691 мм (включая рейлинги), 1 644 мм (без рейлингов)
Колесная база 2 578
Клиренс 180 мм
Рабочий объем 1798 куб. см
Максимальная скорость 124 миль в час
л.с.: 152 л.с.
0-62 миль в час: 8,4 секунды Выбросы 189 г/км CO2
VED Band J
Страховая группа 18E
На дороге Цена 20 440 фунтов стерлингов.00
Бизнес в натуральной форме (BIK) 27% (19 940,00 фунтов стерлингов)

Многофункциональное кожаное рулевое колесо с 4 спицами для радио и телефона
АБС, вкл. EBD+MBA+EBC+ASR
Акустические датчики парковки сзади
8 динамиков
Перчаточный ящик с кондиционером
Сигнализация с охраной салона и резервным звуковым сигналом
Спутниковая навигация Amundsen
Черные боковые молдинги
Черные рейлинги на крыше
Дверь в цвет кузова зеркала и дверные ручки
CD-чейнджер (6 CD)
Круиз-контроль
Шторки безопасности
Передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Коленная подушка безопасности водителя
Двухзонный кондиционер
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом
ESP вкл. ABS+EBD+EBC+
ASR+EDL+HBA+DSR+ESBS
(только 4×4 и DSG)
Складные столики на спинках передних сидений
Передние и задние электрические стеклоподъемники (с выключателем безопасности детей)
Передние противотуманные фары
Галоген прожекторные фары с модулем DE
Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо
Регулируемое по высоте сиденье водителя и пассажира
Высокий третий задний стоп-сигнал
Индикаторы, встроенные в наружные зеркала заднего вида
Встроенные омыватели фар
Джамбо-бокс (ящик в передней части центральной консоли)
Обивка Kristal
Система крепления с регулируемыми крючками в багажнике
Бортовой компьютер Maxi-dot
Сетка под полкой для багажа
Центральный замок с дистанционным управлением (с 2 ключами)
Солнцезащитное стекло задней стойки средней стойки
Подготовка для телефона, включая Bluetooth® GSM II
Текстильные коврики
Два крепления для детских кресел ISOFIX сзади (внешние)
Комплект для ремонта шин (без запасного колеса)*
Сиденье Varioflex

Skoda Yeti 2015 (фейслифтинг 2013) 1.

2 ЦИ (110 л.с.) 5 9 4 9 9

Skoda Yeti (FaceLift 2013) 1.2 TSI (110 HP) 2015, 2016, 2017 Specs

Общая информация
Марка Skoda
модель Yeti
Генерация
Генерация (FaceLift 2013)
Модификация (Двигатель) 1.2 TSI (110 л.с.)
Начало производства май, 2015 год
Конец производства 2017 года
0 90207
SUV06 сидений 5
Двери
Расход топлива (экономичный) — городской 6.7 л/100 км 35,11 миль на галлон США
42,16 миль на галлон Великобритании
14,93 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 4,8 л/100 км 49 миль на галлон США
58,85 миль на галлон Великобритании
20,83 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 5,5 л/100 км 42. 77 US MPG
51.36 Великобритания MPG
18.18 KM / L
CO 2 CO 2 128 г / км 128 г / км
Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 10.9 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 10.9 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 10.4 Sec
Максимальная скорость 179 км/ч 111.23 MPH
Эмиссия Стандарт EURO 6
Соотношение средств на мощность 11,5 кг / л.с., 87 л.с. / Тонна
Отношение к крутящему моменту 7.2 кг/Нм, 138,3 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 110 л.с. при 5600 об/мин.
Мощность на литр 91,9 л. с./л
Крутящий момент 175 Нм при 1550-4100 об/мин. 129,07 фунт-фут. @ 1550-4100 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя CYVB
Объем двигателя 1197 см 3 73.05 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 71 мм 2,8 дюйма
Ход поршня 75,6 мм 2.98 в.
09 10.5
Direct Injection
TurboCharger
Valveetrain DOHC
Объем моторного масла 3.9 л 4,12 кварты США | 3.43 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 10 л 10,57 кварты США | 8.8 Кварта Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1265 кг 2788,85 фунтов.
Макс. вес 1885 кг 4155.71 фунт.
Максимальная нагрузка 620 кг 1366,87 фунтов.
Место в багажнике — минимум 415 л 14,66 куб. ft.
Объем багажника — максимум 1665 л 58,8 куб. футов
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британских галлона
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220.46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1200 кг 2645,55 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 670 кг 1477,1 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 80 кг 176,37 фунта.
Размеры
Длина 4222 мм 166,22 дюйма
Ширина 1793 мм 70.59 дюймов
Ширина, включая зеркала 1956 мм 77,01 дюйма
Высота 1691 мм 66,57 дюйма
Колесная база 2578 мм 101,5 дюйма
Передняя гусеница 1541 мм 60,67 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1537 мм 60,51 дюйма
Передний свес 877 мм 34.53 дюйма
Задний свес 767 мм 30,2 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 180 мм 7,09 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,368
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,32 м 33,86 фута.
Угол въезда 19,0°
Угол съезда 26.7 °
12
0 9 19,6 °
24 °
Drivestrain, тормоза и спецификации подвески
Drivestrain Architection Двигатель внутреннего сгорания (лед) передние колеса автомобиля.
приводного колеса
фронтальный привод09
Количество передач (ручная коробка передач) 6 6
передняя подвеска независимый, весенний McPherson, с стабилизатором
Задняя подвеска Весенняя мульти-связь с стабилизатором
передние тормоза вентилируемые диски
задние тормоза диск ABS Associance Systems ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Размер шин 215/60 R16; 225/50 R17
Размер колесных дисков 7J x 16; 7J x 17

Шкода йети отзыв после 1 лак км.

— правда. — Skoda Yeti [2010-2014] Отзыв пользователя

Экстерьер

 Очень классический вид, а не кричащий. Компактный и капот изнутри автомобиля напоминает вам модифицированный внешний вид Amby. Не бросающийся в глаза или эффектный вид.

Интерьер (функции, пространство и комфорт)

 Комфортно для 4,5 здоровых человек. Черно-бежевый салон и качество пластика отличное.руль обтянут кожей.

Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач

Очень хороший подхват, отлично подходит для обгонов на трассе, руль как масло (это лучшее, что мне понравилось в этой машине), торможение отличное…не могу описать тормозную силузамечательная,очень устойчивая до 145км/ч потом 165…и комфортная до 195 макс….

Качество езды и управляемость

 Отлично…. Что за автомобиль… Просто попробуйте, и вы почувствуете разницу. Хорошая проходимость по бездорожью. Я помню, что царапал пол только один раз, и это было глубоко… Дорожный просвет хороший.

Заключительные слова

это автомобиль класса с удовольствием от вождения, стабильностью и отличным продуктом.Но плохое обслуживание (вам придется дважды ходить в сервисные центры, чтобы устранить проблему, созданную ими во время обслуживания ….) запчасти очень дорогие ….. Интервалы обслуживания 15000 км, приблизительная стоимость составляет около 15000 индийских рупий за обслуживание. . Максимальная сумма, которую я заплатил из-за незначительного износа деталей, составила 32000 рупий. 60000 и

км сервис был высоким, если я правильно помню. Единственная проблема, с которой я столкнулся за 2 года и 1 лак kis wafoam AC ЖАЛОБА… Что решилось по гарантии.

IY У ВАС ЕСТЬ ДЕНЬГИ В КАРМАНЕ, И ВЫ ХОТИТЕ КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ГОРОДСКОГО АВТОМОБИЛЯ, А ТАКЖЕ ХОТИТЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ ПО ШОССЕ

Области улучшения   

Назначьте сервисных дилеров для обслуживания. Снизить цены на запчасти. Снизьте цену автомобиля, так как он стоит дорого.

 

Управляемость отличная, управляемость, приемистость, скорость, обгон, хорошая машина для города и трассыОчень плохие сервисные центры, запчасти дорогие, кондиционер выдает.

миль на галлон Skoda Yeti — Фактическое количество миль на галлон от 235 владельцев Skoda Yeti

235 Skoda Yeti предоставили данные о реальном расходе топлива и расходе топлива на галлон в реальном мире на 4,5 миллиона миль.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Skoda Yeti, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.

Skoda Yetis на продажу рядом
  • 2016
  • 32,9 в среднем миль на галлон
  • 27 транспортных средств
  • 1 416 Заправки
  • Пройдено 528 621 миль
  • Просмотреть все 2016 Skoda Yetis
    fuelly.com/car/skoda/yeti/2015″ title=»2015 Skoda Yeti»>
  • 2015
  • 32,9 в среднем миль на галлон
  • 23 транспортных средства
  • 1 119 Заправки
  • Пройдено 441 156 миль
  • Просмотреть все 2015 Skoda Yetis
  • 2014
  • 34.5 средних миль на галлон
  • 26 транспортных средств
  • 1 163 Заправки
  • Пройдено 499 291 миль
  • Просмотреть все 2014 Skoda Yetis
  • 2013
  • 31,1 в среднем миль на галлон
  • 41 Транспорт
  • 2 909 Заправки
  • Пройдено 1 014 481 миль
  • Просмотреть все 2013 Skoda Yetis
  • 2012
  • 33. 5 средних миль на галлон
  • 40 транспортных средств
  • 1 988 Дозаправки
  • Пройдено 778 313 миль
  • Просмотреть все 2012 Skoda Yetis
  • 2011
  • 33,2 в среднем миль на галлон
  • 36 транспортных средств
  • 1 772 Дозаправки
  • Пройдено 644 519 миль
  • Просмотреть все 2011 Skoda Yetis
  • 2010
  • 32.5 средних миль на галлон
  • 37 Транспортные средства
  • 1 387 Дозаправки
  • Пройдено 528 794 миль
  • Просмотреть все 2010 Skoda Yetis
  • 2009
  • 33,4 в среднем миль на галлон
  • 5 транспортных средств
  • 115 Топливные баки
  • Пройдено 47 378 миль
  • Просмотреть все 2009 Skoda Yetis

автомобилей Европы.

ком | Шкода Йети | Каталог
2

Домашний каталог Skoda Yeti

Skoda Yeti

в списке есть в списке, которые предлагают Skoda на текущем немецком рынке.
Просто нажмите на название, и вы получите все важные характеристики, цены и фотографии этой особенной Skoda.
   
   
22 5 92.790, — 91 386 91 386
Шаг 2 из 3: Skoda Yeti — Выбрать кВт (PS) кВт (PS) Двери Топливо )
Yeti 1,2 TSI 81 (110) 1197 1197 5 Diesel 19. 690, —
Yeti 1,4 TSI 92 (125) 1395 5 Diesel 20.690, —
Yeti 1,4 TSI 4×4 110 (150) 110 (150) 1395 5 Diesel 23.690, —
Yeti 2.0 TDI 110 (150) 110 (150) 1968 5 Diesel 27.590, — Yeti 2.0 TDI 81 (110) 81 (110) 1968 5 Diesel 22. 590, —
Yeti 2.0 TDI 4×4 81 ( 110) 1968 5 Diesel 24.390, —
Yeti 2.0 TDI 4×4 110 (150) 1968 5 Дизель 28.990, —
Yeti Открытый 1,2 TSI 81 (110) 81 (110) 5 5 Дизель 19.890, —
Yeti Открытый 1,4 TSI 92 (125) 92 (125) 1395 5 Diesel 20. 890, — Yeti Открытый 1,4 TSI 4×4 110 (150) 1395 9112 5 Дизель 23.890, —
Yeti Outlude 2.0 TDI 110 (150) 110 (150) Diesel 27.790, —
Yeti Открытый 2,0 TDI 81 (110) 1968 5 Дизель 22.790, — Yeti Открытый 2,0 TDI 4×4 81 (110) 81 (110) 1968 5 Дизель 24. 590, —
Yeti Открытый 2.0 TDI 4×4 110 (150) 1968 5 Diesel 29.190, —
Изменения производителя всегда можно. Все цены являются рекомендованными розничными ценами на условиях франко-завод и включают обычный налог с продаж. Мы очень стараемся не допускать ошибок — но не несем никакой ответственности за достоверность информации.
питается от
+
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.