Шкода йети или сузуки витара: Сузуки Витара, Форд Экоспорт, Шкода Йети — журнал За рулем

Сравнение Skoda Yeti и Suzuki Grand Vitara. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10. 5

Коэффициент сжатия

10

Ход поршня

75.6 мм

Ход поршня

90 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

71 мм

Диаметр цилиндра

92 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Производительность

Мощность двигателя

110 л. с. при 5600 об/мин

Мощность двигателя

169 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

175 Нм при 1550-4100 об/мин

Крутящий момент

227 Нм при 3800 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.9 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.7 с

Максимальная скорость

179 км/ч

Максимальная скорость

185 км/ч

Объем двигателя

1197 см3

Объем двигателя

2393 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10. 9 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.7 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.5 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

8.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

7. 5 л/100 км

Расход топлива в городе

6.7 л/100 км

Расход топлива в городе

11.2 л/100 км

Объем топливного бака

55 л

Объем топливного бака

66 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

128 г/км (206 г/милю)

Выбросы CO2

204 г/км (328 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

415 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

398 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1665 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

758 л

Максимальная разрешенная масса

1885 кг

Максимальная разрешенная масса

2100 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10. 32 м

Радиус разворота

11 м

Габариты

Колесная база

2578 мм

Колесная база

2640 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/45 R17; 225/40 R18; 225/35 R19

Размер шин

215/60 R16; 245/40 R18

Колея передних колес

1541 мм

Колея передних колес

1540 мм

Колея задних колес

1537 мм

Колея задних колес

1570 мм

Сравнение Skoda Yeti и Suzuki Vitara.

Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10. 5

Коэффициент сжатия

9.9

Ход поршня

75.6 мм

Ход поршня

82 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

71 мм

Диаметр цилиндра

73 мм

Производительность

Мощность двигателя

110 л. с. при 5600 об/мин

Мощность двигателя

140 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

175 Нм при 1550-4100 об/мин

Крутящий момент

220 Нм при 1500-4000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.9 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.5 с

Максимальная скорость

179 км/ч

Максимальная скорость

200 км/ч

Объем двигателя

1197 см3

Объем двигателя

1373 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10. 9 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.5 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

5. 1 л/100 км

Расход топлива в городе

6.7 л/100 км

Расход топлива в городе

7.1 л/100 км

Объем топливного бака

55 л

Объем топливного бака

47 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

128 г/км (206 г/милю)

Выбросы CO2

133 г/км (214 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

415 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

375 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1665 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1120 л

Максимальная разрешенная масса

1885 кг

Максимальная разрешенная масса

1730 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10. 32 м

Радиус разворота

10.4 м

Габариты

Колесная база

2578 мм

Колесная база

2500 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/45 R17; 225/40 R18; 225/35 R19

Размер шин

235/65 R17; 235/60 R18; 235/55 R19; 255/45 R20

Колея передних колес

1541 мм

Колея передних колес

1535 мм

Колея задних колес

1537 мм

Колея задних колес

1505 мм

Audi A6, Skoda Yeti, Suzuki Vitara и Datsun on-DO :: Autonews

Каждый месяц редакция Autonews. ru выбирает несколько автомобилей, которые дебютировали на российском рынке не раньше 2015 г., и придумывает для них разные задания.

В конце февраля и начале марта мы искали душу в Audi A6, делали грузовик из Skoda Yeti, пытались комфортно устроиться в Datsun on-DO с «автоматом» и бегали с линейкой вокруг Suzuki Vitara.

Николай Загвоздкин искал душу в Audi A6

«У нее нет души», — емко и спокойно подытожил мой друг с огненно-рыжей шевелюрой, проездив со мной на Audi A6 целый день. Во мне, в силу давних симпатий к Audi, тут же взыграло желание поспорить. А потом я решил не бросаться в дискуссию неподготовленным, а включить логику и найти агрументы «за» и «против» теории товарища. Тем более, вообще-то говорят, что души нет как раз у рыжих.

Есть легенда, что члены культовой группы Gorillaz во всех клипах нарисованы со странными глазами, потому что продали свою душу солисту – единственному, у кого в роликах есть зрачки. По правде, кто бы не согласился лишиться души ради того, чтобы придумать «I ain’t happy, I’m feeling glad…», попадания в Книгу рекордов Гиннеса, кучи премий «Грэмми» и статусов платиновых альбомов? Список наград A6 серьезен, но все же не тянет на подарок дъявола: «Инновации в конструкции дверей и запорных устройств», «Самая желанная модель бизнес-класса», премия International Design Excellence Award-2012 за инновационный дизайн, приз от Red Dot Design Award в номинации «Дизайн продукта» и так далее.

Идем дальше. Обычно под отсутствием души понимают отсутствие эмоций. Но и этот аргумент с A6 не пройдет. Она быстра, остра в управлении, азартна: первые 30 минут, после того, как мы забрали машину, — просто крутили «пятаки» на стоянке возле офиса. Без эмоциональна? Точно нет. Ее можно вывести из зоны комфорта и из равновесия. Лучше всего это получается у крупных ям, которые сейчас по дорогам распространились быстро и кучно, как сыпь на теле больного ветряной оспой. Из-за них потряхивает и машину, и пассажиров, да и 19-дюймовые диски рискуют лишиться резины.

Кстати, для бездушного существа Audi слишком заботлива. Она, например, не дает забыть в машине свой телефон. Если ты заглушил двигатель, но оставил подключенным к системе смартфон, стоит открыть дверь, как экран на центральной консоли, уже спрятавшийся в ее недра, снова появится на поверхности и просигнализирует – «заберите мобильное устройство».

Собственно, единственный аргумент, который безоговорочно доказывает отсутствия у A6 души, с которым я готов согласиться – потусторонняя стойкость к старости. Автомобиль, который появился еще в 2011 году (рестайлинг не в счет), выглядит и, главное, едет на уровне гораздо более новых машин. Так, например, мой коллега, который до этого восхищался свежей «пятеркой» BMW, спустя два дня за рулем A6 задумчиво подытожил: «Если бы я сначала поездил на Audi, то оценивал бы рулежку на BMW несколько иначе». В общем, аргументы «против» перевесили, но даже если бы у A6 не было души, это точно не было бы ее недостатком.

Иван Ананьев сделал из Skoda Yeti грузовик

Раньше я был уверен, что мой Citroen C5 — худший в мире автомобиль для установки детских кресел. Оказалось, что есть еще хуже. Чтобы воспользоваться клипсами Isofix на задних креслах Yeti, приходится одновременно раздвигать щели в коже сидений и под углом просовывать туда крепежи устройства. А если они не фиксируются, то закрепить их не получается вовсе. Я так и не смог поставить одно кресло из двух — поездка с детьми сорвалась, машина все выходные простояла у дома.

Реабилитировать машину удалось моему другу, который попросил помочь с перевозкой техники для выставки. Я немного опешил, увидев количество и объем коробок, но решил не сдаваться. Поэкспериментировав с различными комбинациями положений сидений и поиграв в тетрис коробками, мы вдруг обнаружили, что задние сиденья нетрудно демонтировать, получив в итоге действительно большой и ровный багажный отсек.

Загруженный под крышу кроссовер повез нас спокойно, хотя базовый мотор объемом 1,6 л, который работает в паре с шестиступенчатым автоматом, Yeti совсем не проявляет прыти турбированных версий. Старт с места выходит скомканным (подергивания при попытке тронуться поживее немного раздражают), но дальше силовой агрегат везет ровно и предсказуемо. Для города — в самый раз, а вот на трассе 110 л.с. машине, особенно груженой, откровенно мало. К тому же, у такой версии не может быть полного привода, и это несколько разочаровывающее обстоятельство, когда речь идет о кроссовере с приличной геометрией кузова. В арсенале остается лишь клиренс средней величины и кое-какая защита кузова, с которой машину можно без боязни тыкать даже в слежавшийся снег.

Если бы не недюжинные грузовые способности, Yeti можно было бы записать в ряд машин, которым срочно требуется наследник. Компакты того же класса — более современные и симпатичные — едва ли порадуют такой же вместимостью и точно не будут выглядеть столь же надежно внешне. Но, объективно говоря, чешский кроссовер уже стоит сменить, чтобы обновить приевшуюся внешность и кажущийся архаичным интерьер

Роман Фарботко бегал с линейкой вокруг Suzuki Vitara

Это какой-то обман зрения. Смотришь на Vitara, которая кажется самым просторным представителем сегмента кроссоверов В-класса, и не можешь понять, почему реальность не сходится с цифрами. Я впервые не поверил технической документации и решил обойти автомобиль с рулеткой. Сошлось.

Еще пять минут назад я готов был спорить, что еду на самом большом автомобиле в классе, а сейчас оказалось, что он короче мультяшного Ford EcoSport. Через пару дней я разобрался, в чем дело: Suzuki Vitara хитро подкупает своей основательностью и японским подходом к деталям. Она выглядит даже слишком стильно на фоне этих несерьезных одноклассником: ажурная выштамповка на задних дверях, прямой капот, узкая оптика и двухцветный кузов.

Тест-драйв Suzuki Vitara: Японский минимализм

На нашем рынке в модельном ряду Suzuki всего два кроссовера, и оба компактные. Один из них – Suzuki Vitara в этом году обновился, но линейка силовых агрегатов осталась прежней, это 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 117 л.с. или 1,4-литровый 140-сильный турбомотор. У нас на тесте сегодня версия с атмосферным двигателем в максимальной комплектации GLX.

Внешне новый Suzuki Vitara отличается от предшественника вроде бы не очень существенно, здесь новые решетка радиатора, бамперы и колеса, но изменения, что называется, видны невооруженным глазом – машина заметно похорошела. Появилось довольно много возможностей для персонализации: двухцветная окраска, также некоторые элементы интерьера можно окрасить в цвет кузова, поставить часы модного дизайна. Но есть и недостатки по кузову, двери не прикрывают пороги, фонарь заднего хода размещен в неудачном месте – нижней точке заднего бампера, его там и не видно, и разбить можно запросто.

Внешне новый Suzuki Vitara отличается от предшественника вроде бы не очень существенно, но при этом машина заметно похорошела.

Салон выглядит достойно – в дорогих комплектациях кресла обиты дорогой замшей с интересной фактурой, пластик в верхней части передней панели мягкий, между передними креслами установлен регулируемый подлокотник. В комбинации приборов появился яркий цветной экран размером 4.2 дюйма с анимацией режимов движения, однако серебристые цифры на серой подложке основных циферблатов – не очень удачное решение, показания плохо считываются.

Салон выглядит достойно.

Пластик в верхней части передней панели мягкий.

В дорогих комплектациях кресла обиты дорогой замшей с интересной фактурой.

Оснащение в целом неплохое, в максимальной комплектации есть штатная навигация, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади, бесключевой доступ. Но климат-контроль только однозонный, автоматический стеклоподъемник только у водителя, обивка дверей выполнена из жесткого пластика. К зимней эксплуатации кроссовер не очень хорошо приспособлен, обогреваются здесь только зеркала и передние кресла.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету.

В комбинации приборов появился яркий цветной экран размером 4.2 дюйма.

Селектор режима работы трансмиссии.

Suzuki Vitara хотя и японский автомобиль, но собирают его в Венгрии, поэтому подход к эргономике и безопасности здесь европейский, уже в базовой комплектации есть семь подушек безопасности, рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету. Профиль кресел удачный, диапазон регулировок большой, блок регулировки климат-контроля удобный. Кроссовер оснащен подрулевыми лепестками для перемены передач, но центральный селектор переключения диапазонов трансмиссии не очень удачный, фиксация нечеткая – часто проскакиваешь мимо положения Drive и попадаешь в ручной режим.

Пересаживаемся на задний ряд. Для двоих пассажиров места вполне достаточно, тоннель на полу небольшой, но втроем будет тесно. Дополнительных удобств никаких не предусмотрено, нет даже центрального подлокотника.

Багажный отсек средний по объему – 375 л.

Пол двухуровневый, в нижнем положении получаем максимальный объем.

Под полом размещается докатка.

При сложенных спинках задних кресел получается ровная площадка.

Багажный отсек средний по объему – 375 л, но он достаточно удобный, есть крючок для крепления пакетов и розетка на 12 В. Пол двухуровневый, в нижнем положении получаем максимальный объем, в верхнем – ровную площадку при сложенных спинках задних кресел. Под полом размещается докатка.

Теперь оценим ходовые качества. Атмосферные моторы на современных автомобилях постепенно уступают место турбированным силовым агрегатам. У Suzuki Vitara также есть такая модификация, но наряду с ней для некоторых рынков, в том числе и для нас оставлена версия с проверенным временем “атмосферником”. И надо сказать, что отправлять его на пенсию пока рано, со своей задачей он неплохо справляется.

Динамика особо не впечатляет, но для городской эксплуатации его возможностей хватает. Обгоны на загородных трассах надо просчитывать заранее, также можно активировать спортивный режим, в котором машина становится чуть резвее. К тому же данный двигатель обладает большим ресурсом, и у него хорошая топливная экономичность, средний расход во время теста составил 7,5 л на 100 км. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin хорошо согласована с мотором, переключения своевременные и при этом плавные.

Рулевое управление точное и информативное. Автомобиль обладает хорошей маневренностью, радиус поворота составляет всего 5,2 м. Подвеска достаточно энергоемкая, крены в поворотах небольшие. Шумоизоляция не очень эффективная, но сам мотор работает очень тихо.

В целом управляется Suzuki Vitara как обычный хэтчбек, но при этом автомобиль полноприводный, причем по внедорожным способностям он превосходит многие кроссоверы. У системы полного привода AllGrip нет чисто переднеприводного режима, даже в положении Auto при пробуксовке передних колес тут же подключатся задние. При этом такая схема не приводит к увеличению расхода топлива, как мы убедились на собственном опыте – он рекордно мал.

Также предусмотрен зимний режим, есть возможность блокировки электромагнитной муфты, при этом она не склонна к перегреву. Электронная имитация межколесных блокировок также работает достаточно эффективно. Дорожный просвет довольно большой – 185 мм. При этом полный привод у Suzuki Vitara доступен уже начиная со средней комплектации в сочетании не только с “автоматом”, но и механической коробкой передач.

Отрадно, что в ходе модернизации цена на кроссовер почти не изменилась. При этом есть еще более доступная комплектация GL+, там нет рейлингов на крыше, бесключевого доступа, навигации и парктроников и установлены 16-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых на топовой версии, в остальном оснащение аналогичное.

Но есть и более доступные предложения – Suzuki Vitara в комплектации GL, который предлагается только с атмосферным мотором и передним приводом. Интересно, что более крупный Suzuki SX4 с аналогичными силовыми агрегатами стоит примерно столько же.

Рестайлинг явно пошел автомобилю на пользу, спрос у нас на Suzuki Vitara растет, правда во многом это произошло по той причине, что прямых конкурентов почти не осталось. Кроме бюджетного Hyundai Creta, остальные кроссоверы либо крупнее и дороже Suzuki Vitara, либо не имеют полного привода. Skoda Yeti снят с производства и приемника у нас пока нет, Ford с компактным кроссовером EcoSport и вовсе ушел с нашего рынка, поэтому в ближайшее время серьезной конкуренции у Suzuki Vitara не будет. Да автомобиль простоват, многие “китайцы” сейчас уже оснащены лучше, но если нужен именно полноприводный, компактный, экономичный и надежный кроссовер, то по большему счету альтернативы ему нет. Как и большинство настоящих японок, Vitara миниатюрная, скромная, но способная.

Автор: Дмитрий Сергеев

Обзор семейного внедорожника

: Mazda CX-3, Skoda Yeti и Suzuki Vitara | London Evening Standard

T

Прибыльный и быстро растущий рынок семейных внедорожников, на который вышли почти все основные производители. Тем не менее, с таким разнообразием моделей, из которых покупатели могут выбирать, продажи идут с трудом.

Skoda Yeti уже давно зарекомендовал себя как лидер своего класса благодаря просторному универсальному салону, хорошим ходовым качествам и разумным размерам. Теперь Mazda выпустила претендента, новый CX-3, который, по ее утверждениям, практичен, экономичен в эксплуатации и великолепен из-за руля.

Между тем, последняя Suzuki Vitara столь же привлекательна на бумаге, с просторным салоном, удивительно экономичным бензиновым двигателем и, в топовой комплектации SZ5 по хорошей цене, с большим количеством оборудования. Мы ездили на Skoda Yeti 1.2 TSI 110 SE за 18 760 фунтов стерлингов, Mazda CX-3 Skyactiv-G 120 SE-L за 18 995 фунтов стерлингов и Suzuki Vitara 1.6 SZ5 за 19 000 фунтов стерлингов.

На дороге Mazda является самой маневренной из трех претендентов, с быстрым и точным рулевым управлением, цепкой передней частью и хорошо контролируемым наклоном кузова, позволяющим быстро и комфортно менять направление движения. Более высокая Skoda немного больше кренится в поворотах, но почти так же проворна, как и ее новый соперник, и хорошо держит дорогу. Его более тяжелое рулевое управление делает его более устойчивым и на более высоких скоростях, хотя оно имеет меньшую обратную связь и может казаться тяжелым при маневрировании.

Suzuki Vitara 1.6 SZ5

Suzuki внушает наименьшее доверие при прохождении поворотов из-за слишком легкого рулевого управления, вялых начальных реакций и более мягкой подвески, что приводит к большему наклону кузова. По крайней мере, Vitara здесь самая плавная модель; его соперники чувствуют себя уверенно в городе и, как правило, толкают своих пассажиров, в то время как CX-3 также передает дрожь при движении по автомагистралям.

С точки зрения производительности энергичная Mazda имеет хороший крутящий момент на низких оборотах и ​​превосходит в этом своих трудолюбивых конкурентов. Однако его двигатель немного шумит на оборотах.

В отличие от Vitara и Yeti, CX-3 из-за руля больше похож на хэтчбек, чем на внедорожник с высокой посадкой. Это низкое положение водителя означает, что обзор не так хорош. Тем не менее, его передние сиденья здесь самые удобные и удобные.

У Yeti несколько ограниченные возможности регулировки, но, с другой стороны, благодаря своей высокой квадратной форме, это самый вместительный соперник с самым простым задним сиденьем с тремя рядами сидений.Они скользят вперед и назад, откидываются, складываются, а также могут быть полностью удалены, увеличивая и без того самый большой багажник Skoda. Его конкуренты не так универсальны, с фиксированными задними сиденьями, которые делятся в пропорции 60:40. CX-3 является самым тесным как для задней части, так и для багажника.

Skoda Yeti 1.2 TSI 110 SE

Дизайн, отделка и качество превосходны в Yeti, в то время как кабина Mazda удобна и стильна, но ей не хватает единства материалов. Слишком много жесткого пластика подводят Suzuki, но он все равно выглядит довольно элегантно.Кроме того, это единственный автомобиль со спутниковой навигацией, а также адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары и камера заднего вида. Его менее оснащенные конкуренты по-прежнему оснащены двухзонным климатом, круизом и возможностью подключения Bluetooth, так что им не так стыдно.

В выставочном зале Yeti является самой дешевой моделью здесь, и стоимость владения в течение трех лет также является лучшей, в основном благодаря хорошим остаткам. Ежемесячные расходы на PCP являются самыми низкими и составляют 195 фунтов стерлингов при депозите в размере 4000 фунтов стерлингов. Это на 40 фунтов меньше, чем у CX-3, и на 64 фунта меньше, чем у Vitara.Экономия компенсировала его относительно плохую производительность на заправках: экономичность нашей Skoda на тестах не соответствовала заявленной на бумаге, отставая от других автомобилей на некоторое расстояние, всего 39,8 миль на галлон.

ПОДРОБНЕЕ

Водителям служебных автомобилей лучше всего подойдет самая эффективная модель Suzuki. Его более низкие выбросы означают, что он занимает более низкую налоговую группу в натуральной форме, чем другие, и стоит 114 фунтов стерлингов в месяц. Yeti обойдется вам в 123 фунта стерлингов, а CX-3 — в 138 фунтов стерлингов. Все три производителя показали хорошие результаты в исследованиях надежности, в то время как Euro NCAP наградил Yeti и Vitara пятью звездами краш-тестов, а CX-3 — четырьмя.

Skoda Yeti может быть самым старым автомобилем здесь, но его практичность и легкое поведение в очередной раз доказали, что новые соперники не могут его превзойти. В сочетании с высококачественным салоном и дешевыми вариантами покупки это означает, что здесь он занимает первое место, несмотря на его так себе реальную экономику. Это по-прежнему один из наших любимых небольших внедорожников.

ПОДРОБНЕЕ

Мы оцениваем впечатляющую реальную экономичность богато оснащенного Suzuki Vitara, энергичный двигатель и низкую цену, но его салон менее шикарный и практичный, в то время как покупка на PCP стоит дороже, а амортизация велика.Он и обесценивается быстрее.

Несмотря на то, что Mazda CX-3 отлично выглядит и хорошо едет как в поворотах, так и вне трассы, внутри она менее практична и не предлагает такой же хорошей цены, как ее конкуренты. Его хорошие ежемесячные расходы на PCP являются большим плюсом, но он все еще не может превзойти своих конкурентов.

1) Skoda Yeti 1.2 TSI 110 SE

Оценка 4 из 5
Размер двигателя 1,2-литровый бензин
Цена £ 18 760
Цена целевой целевой целевой целевой цене £ 17 304
Мощность 109BHP
Тормозной момент 129LB FT
0-60mph 11.1SEC
Верхняя скорость 111MPH
Экономия топлива 39.8MPG
CO2 Выбросы 128г / км

900G / км

900 г / км

2) Suzuki Vitara 1.6 SZ5

Оценка 4 из 5
Размер двигателя 1,6-литровый бензин
Цена £ 18 000
Цена £ 18 214
Мощность 118 л.с.
Крутящий момент 115 фунт·фут
Разгон до сотни за 9,5 с
Максимальная скорость 112 миль в час из пяти
Объем двигателя 2.0-литровый бензин
Цена £ 18,995
Цель Цена £ 18-95
Целью Цена £ 18 590
Мощность 118BHP
Торговой момент 154LB FT
0-60MPH 80039 Топливная скорость 119mph
Экономия топлива 44. 6MPG
CO2 Выбросы 137G / км

Suzuki Vitara 1.6 против Škoda leti 1.4 ТСИ

Обзор

Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют один и тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают.Первый имеет под капотом трансмиссию, разработанную Suzuki, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель мощностью 120 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 122 л.

Безопасность

Оба автомобиля были протестированы Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность.Оба автомобиля принадлежат к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не нарушает ничьей между двумя автомобилями. С другой стороны, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, чешский автомобиль предлагает значительную разницу в 23% больше металла.

Надежность

Я не люблю обобщать, когда речь заходит о надежности, хотя кажется, что у Suzuki есть небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей.Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители характеризуют надежность Suzuki со средней оценкой 4,5, а моделей под значком Škoda — 4,3 из 5. Та же официальная информация относит Vitara к средним показателям надежности, а Yeti более-менее на одном уровне. При этом владельцы разных автомобилей с тем же двигателем, что и японский автомобиль, оценивают его в среднем на 4,3 балла, а автомобиль под капотом конкурента получает 4,5 балла из 5.

Производительность и экономия топлива

Škoda немного маневреннее, разгоняясь до 100 км/ч за 0.на 9 секунд меньше, чем у конкурента. Кроме того, он разгоняется до 185 километров в час, что на 5 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать японский автомобиль, расходующий в среднем около 5,3 литра топлива на 100 километров (53 мили на галлон) в смешанном цикле. Мы не можем игнорировать эту разницу в 21% по сравнению с чешским автомобилем.


Вердикт

Suzuki кажется немного более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, чешский автомобиль предлагает значительно лучшую общую защиту, лидируя здесь. Все продолжается в том же направлении: Škoda предлагает несколько лучшую производительность, достаточно, чтобы назвать ее быстрее. Однако это имеет свою цену, и это расход топлива … Безошибочно, что бы вы ни решили здесь, но я все равно выбрал бы Suzuki.В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Что здесь должно решить, так это то, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в процессе. Кроме того, вы можете воспользоваться возможностью узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника среди более чем 12 000 различных в нашей базе данных.

Suzuki Vitara, Honda HR-V и Skoda Yeti, кто победит?

Honda HR-V занимает мало времени между небольшим внедорожником.Как посадить лицом к универсальности Skoda Yeti или соотношению цена/продукт Suzuki Vitara?

Ни один внедорожник не опустится на гребень волны, так как они остаются объектом вожделения для многих потенциальных покупателей. В течение некоторого времени наиболее управляемые модели имеют преимущество перед моделями большего размера благодаря очень продуманной конструкции и, прежде всего, рациональному использованию Это было обусловлено как стоимостью, так и экологическими требованиями.

Сегодня всем известно, что функциональность является одной из самых ценных в этом типе транспортных средств, и Honda HR-V является одной из моделей, которая лучше всего использует этот аспект в своем интерьере. При длине 4,29 метра показывает шесть сантиметров в длину до Skoda Yeti и около 12 см до Suzuki Vitara, но это такая же высота и ширина, как у Honda, в то время как Skoda крупнее всех, с кузовом примерно на 2 см шире и до 8 см выше.

Honda HR-V, Suzuki Vitara и Skoda Yeti: просторный внедорожник

He Honda HR-V Также представлен колесная база -2.61 метр-, превышая 3 см для Skoda Yeti и 11 см для Suzuki Vitara, который только замечал свободного места внутри для пассажиров. И это уже само по себе достоинство, так как чешский внедорожник всегда был эталоном обитаемости в этой категории. В этих трех компактных внедорожниках передних сидений удобно и хороших сидений -Все тестовые экземпляры имели более высокий уровень отделки своих гама-, хотя в обеих японских моделях предпочел бы регулировку задним колесом, что всегда удобнее и точнее вместо подшипника рычага.

А на заднем ряду Skoda Yeti самая широкая, хотя во всех 3-х взрослых будут определенные дефициты, хотя все три предлагают большой вертикальный клиренс и места для ног достаточно широкое в Honda HR-V, это хорошо в Skoda Yeti и переменная, потому что заднее многоместное сиденье можно перемещать в продольном направлении на 15 см, а в Suzuki Vitara — на 8 см меньше, чем на уровне HR-V-.

Три внедорожника, которые думают о путешественнике

Чтобы сделать жизнь на борту более приятной, в этих трех внедорожниках нет недостатка в практичных деталях и отсеках для хранения, хотя задние сиденья Honda HR-V самые универсальные из всех, хранение под тротуарами или если они поднимаются, когда они не заняты, могут транспортировать большой кусок внутри.Skoda Yeti также была показана функциональная личность . Например, можно сложить спинку переднего пассажира для загрузки длинномерных предметов или просто облегчить обзор вперед задним пассажирам, которым обычно благодарны самые маленькие в доме. Большая остекленная поверхность также заметна в яркости интерьера Skoda Yeti или в видимости, обеспечиваемой под любым углом, что является одним из аспектов, которым пользуются Suzuki Vitara и Honda HR-V, которые заряжают линии больше купе под частью конца крыша.

Вместимость багажника может позволить семье использовать в любом из них, так как 455 литров, измеренные нашим Техническим Центром Suzuki Vitara, их составляют много. Еще до 470 Honda HR-V, не забывая, что под землей скрывается еще одна ниша на 105 литров, другая, потрясающая деталь ; в то время как Super 485 литров меньше, характеристики Skoda Yeti могут быть увеличены до 585 литров, если сильно передвинуть заднюю часть сиденья в самое переднее положение.

Suzuki Vitara, Skoda Yeti и Honda HR-V: разные стили

Помимо практичности в повседневной жизни, внутренняя атмосфера каждого из этих внедорожников совершенно разная.В Honda HR-V мы обнаружили приборную панель в стиле , более современную и технологичную . Несмотря на приподнятое положение за рулем, посадка водителя передает определенную спортивность с коротким рычагом переключения передач, который весьма удобен и обеспечивает отличное касание, хотя у некоторых водителей ручка может быть слишком маленькой.

Динамичный характер Honda HR-V также хорошо сочетается с настройкой демпфирования, постоянством и протектором очень реактивного шасси в большинстве сценариев.

За рулем Skoda Yeti быстро окутывает его функциональность, при этом все на своих местах, последовательное ощущение органов управления и самый старый дизайн , но с очень тщательными настройками.Это делает rutero качественным, удобным, удобным и безопасным, с капитальным ремонтом его рамы , очень сбалансированной . В данном случае мы получили версию 4×4, с тем преимуществом, что полный привод дает тем, кому приходится кататься по снегу или скользкому покрытию, если это не ваш случай, лучше выбрать Yeti 4×2-; но эта универсальность также означает больший вес и большее трение, чем худшая аэродинамика их квадратных форм, и добавляет только что отмеченный уровень производительности.

Suzuki Vitara, Skoda Yeti и Honda HR-V: маневренность и расход

Переднеприводный Suzuki Vitara самый легкий из всех , Не зря отмечен на нашей шкале на 175 кг меньше минус Honda HR-V и 325 кг -разница в том, что Шкода Йети значительная -выпускается в версии 4х2, а у нас агрегат был 4х4-. Очевидно, что эти лишние килограммы просто замечают маневренность и производительность Skoda. Например, в разгоне с места 1.6 DDiS 120 л.с. Suzuki Vitara идет наравне с 1.6 i-DTEC 120 л.с. Honda HR-V, так как сохраняет вид благодаря хорошей тяге на низких оборотах двигателя без 2.0 TDI 110 л.с. Skoda Yeti, на 10 л.с. меньше и упомянутый балласт рядом с ними. И фазы восстановления или маневры обгона, дизельный двигатель Suzuki Vitara самый сильный из трех .

Общий отклик Honda HR-V на 4-й и 5-й скорости хороший — 6-я больше ориентирована на механическую достаточность, но Suzuki превосходит его по авторитету на любой включенной передаче.Skoda Yeti находит воодушевление только на 4-м месте, вдали от своих противников. При этом звук его дизелей не портит общего комфорта, хотя более низкий уровень децибел также зафиксировала Suzuki Vitara, за ней следуют Skoda Yeti и Honda HR-V.

Honda HR-V, однако, добилась самого плотного расхода , с откровенно блестящими для i-DTEC 120 л. с. в среде реальных 5,2 л/100 км , хотя и всего одна десятая была поставлена ​​Витара 1.6 DDiS мощностью 120 л.с. тоже довольно экономный. Skoda Yeti 2.0 TDI 110 почти далеко — до 1,5 литров, но если учесть уже упомянутый характер 4х4 тестового агрегата, который мы использовали в этом сравнении, то считайте, что тратится прилично.

Honda HR-V, Suzuki Vitara и Skoda Yeti: цена и комплектация

очевидно есть конструктивные элементы и комплектация также отмечают различия между тремя, отсюда и расстояние в ценах, в их килограммах или собственной презентации Suzuki Vitara, который внешне может хорошо играть в карты дизайна, но внутренне показывает гораздо проще изображения , несмотря на шикарные двухцветные игры на приборной панели или в обшивке дверей и менее яркие и изысканные материалы, встречающиеся как у Skoda Yeti, так и у Honda HR-V.

Почти 5000 евро, которые представляют собой отдельный счет самого дешевого и самого дорогого внедорожника, отвечают на различные аргументы, которые связаны с упаковкой каждой модели, бортовой технологией , глазной конфетой на внутренней презентации и количеством оборудования , или с функциональными решениями, присутствующими в их среде обитания. Каждый покупатель может выбирать в зависимости от вкусов, потребностей, бюджета… и хотя можно сказать, что Honda HR-V просто впечатляет своим большим балансом во всех разделах, любой из главных героев этого сравнения, в своем роде, является достойный представитель наводящего на размышления среднего класса среди внедорожников, который по праву продолжает набирать поклонников.

Вам также могут понравиться:

10 лучших внедорожников

Тест Honda HR-V

Мы протестировали Skoda Yeti

Тест Suzuki Vitara

Тест японского внедорожника BMW дизель

Велкоммен BMW, некоторые со средним продуктом forbedringer, Det Toytoa Rav4 лучше всего сочетается с лучшими параметрами: баланс.

Vi Er Ikke Overfor EN NY RENASJON , Мужчины Snarere EN Evolusjon Den Toyota Rav4 Utgitt I 2013, Мужчины Denne Suv Toyota Er Ikke Bare Mer EffeCtive, Tryggere Og Mer BehageLig enn for, men også en av modellene mer konkurransedyktig sammenlignet med andre SUV i denne classen med en slik størrelse, utstyr, kvalitet eller styrke.

innenfor tekniske nyvinninger , Den nye Dieselmotoren er en av de mest interessante som brukeren vil finne. Поставляется на блокировку двигателя, BMW, но не имеет 2,0-литрового двигателя для дизельных двигателей, которые работают безвозмездно. л / 100 км-, на бензине 2.0 — на моторе печки område, мужчинам нравится форбедрет кун tilgjengelig med firehjulsdrift, og Dette Diesel nå bevist на Toyota har bare forhjulsdrift, konfigurasjon tidligere bare «20036 konfigurasjon tidligere bare tilgjengeligen» 4 «D003ngeligen bare tilgjengeligen bare tilgjengeligen» 4 120 гонконг.

-дер 140002 дерэт 143 Гестер Теоретиск -ikke Opphigrdd Vår Dyno, Мужчины Veldig Little-, Toyota Rav4 Flytte Nå Være Klart Mer Flykibelt 4×2 Enn Forrige Versjon, OG SELV OM Ikke FordedRer YTelsen Til 150 HK 2,2 D4D med fire drivhjul, Ja de gjør, og tydelig, våre to forbrukstall: av 6,9 л/100 км до 1678 кг forrige versjon, Vi har nå 90, 5 5 90 мл Toyota / 100 км средний до 1604 кг. Jeg legger vekt data fordi det sikkert vil virke liten forskjell mellom den gamle versjonen med firehjulsdrift, og den nye, uten den, spesielt når den nye motoren er, av seg selv, lettere. Men er dette renovert Rav4 har også tatt på 55 prosent mer isolasjon i gulv, dører eller dashbordet. Эти структурные элементы обеспечивают более высокий уровень комфорта и удобства.

Sammen med forbedringer i kvalitet og justeringer i hele interioriøret, både ride kvalitet og kjørefølelse har tatt et stort skritt. forbedrer sonority , den guidet en retning der, ja, føler om forbedret veigrep, spesielt i våt jord. Også balanse mellom hardhet og filtrering dempning oppnås bere enn før. Du vil ikke ha presisjon в Mazda CX-5, den beste Kjøring and kontakt , heller ikke den gode atmosfæren og kvalitetsnivå nå pålagt av Kia med sin nye Sportage, for exempel, men forbedringen er betydelig i alle aspekter, og legge den переменная verdi og pris, kan få modeller lerere mer for mindre, enten i funksjonell eller utstyr nivå.

bevare nivåer av beboeleighet , veldig sjenerøs i tre morejonerer og se hvor toyota rov4 spesielt kjent для sin påfølgende og og helt flatt gulv, og foredrer dens unsstyr med den anerkjente toyota sense, somterer trafikksklt anerkjenne nødbremsing eller varsel ufrivillig endring kjørefelt blant andre. Meget godt produkt utvikling i noe som kanskje ikke har søkt å være en ledende levandør av dynamisk eller bil, men i balanse, der Rav4 har ordet .

I et nøtteskall:

Akselerasjon. База данных, nå opprinnelses BMW, og selv om det har stor innvirkning på hastigheten på den nye Rav4, har den mekaniske kvalitet og raffinement av bilen. 9,74 с на дистанции 0–100 км Сертифицированный сертификационый сертификат для легкого акселератора для мужчин. Y34,4 17 секунд er tid til å gå gjennom 400 og 1000 m , henholdsvis.

Эндре. Приятный дрифт с арменом в стороне от логиска, перевал utstyr, med en скорость 54,3 км / т x 1000 об/мин

Бремзинг. svakhet, og det vil ikke være for mangel «stål» i bremsene, fordi sjenerøs skivene foran 328 mm, men på grunn av mangel på grep dekkenebite. det vil 80,4 метра для å stoppe fra 140 км/т.

Форбрук. Фасад магазина весом более 1600 кг перекрывается. Ingen mirakler … O ja da gir BMW står bak denne motoren. Эффективность при росте венозной жидкости, от 5,1 л/100 км до 6,2 л/100 км. Dens gjennomsnittlige forbruk 5,5 л / 100 км или 1090 км с автономным .

Форбикйоринг. Det er raskere enn den forrige 2.2 D-4D, men smidig nok i denne typen øvelser som har den fysiske bakgrunnen. Компенсатор для банды tiende som har gitt en overlegen smak. 8,0, 10,2 или 12 секунд в течение 80-120 км/т.

Бебелигет. Vel blant de gode, hovedsakelig fordi det gir extra сантиметр i baksetet eller flatt gulv er verdt sin vekt i gull. Det er ikke mange SUV av sin størrelse med 140 см размножается и 84 см размеры av benene .

Кланг. Han har spesielt jobbet dette og har gjort forbedringer, ikke eksponentiell, men for å gjøre livet om bord mer behagelig. En 120 км/т, er den lyd 70,8 дБ.

Эффект дремоты. Двигатель работает более 1500 оборотов в минуту, но не больше, чем seg sitt maximale dreiemomentverdier og samtidig opprettholde god typen for en turtals. Snarere enn limt, marke sin elastisitet. 34,5 MKG dens factiske древ 1740 об/мин. Strømmen er ute på 139 hk .

Багасьероммет. Mer enn en halv kubikkmeter — nøyaktig 545 литров — насадка для автоматической горловины, 115 см и плоская прочная 65 см длинна. Ikke den største, men svært dyktige.

Du Kan Også være intersert I:

Kia Sportage 2016, ALLE DETALJENE I DEN NYE Generasjonen

Hyundai Tucson 2,0 CRDI / 136 4WD Test

Seat Ateca, Våre Inntrykk og Mloylinger

Skoda Yeti: V Grand Vitara

В то время как основные конкуренты Yeti составляют конкурирующие кроссоверы, такие как Nissan Qashaqai и Peugeot 3008, с полным приводом и внешностью мягкого внедорожника это означает, что он также может конкурировать с Suzuki Grand Vitara.

Мы тестировали Grand Vitara более шести месяцев, и у меня была возможность проехать на ней пару раз, поэтому я подумал, что было бы идеально посмотреть, насколько хорошо эти две машины подходят друг другу.

Во-первых, это стоимость. Наш Suzuki — это 1.9 DDiS SZ5. Обладая лучшими характеристиками, вы получаете много комплекта за свои 21 020 фунтов стерлингов. Наш Yeti обойдется вам еще более чем в 1000 фунтов стерлингов, хотя без дополнительных услуг это всего около 800 фунтов стерлингов при 21 825 фунтов стерлингов. По соотношению цена-качество Гранд Витара лучший выбор.

Grand Vitara выглядит как внедорожник, в то время как Yeti выглядит более утонченно в плане преодоления бездорожья. Когда дело доходит до размера, между двумя автомобилями нет большой разницы. Grand Vitara может быть длиннее на 4,4 метра против 4,2 метра у Yeti, но Yeti шире, а высота у обоих примерно одинакова.

Более важно то, как ведут себя машины.

Несмотря на то, что Grand Vitara является так называемым «мягким дорожным автомобилем», он построен на старом лестничном шасси. Это означает, что он имеет хороший дорожный просвет, а также предотвращает подпрыгивание пассажиров. Это делает его очень удобным, когда дело доходит до вождения по бездорожью, как мы недавно узнали. Проблема в движении по дороге, Гранд Витара шумная, вялая — ей действительно нужна шестая передача — и плохо справляется с крутыми поворотами с большим креном.

Yeti, с другой стороны, более чем способен на дороге и даже посрамляет некоторые хэтчбеки. Двигатель 2.0TDI пробивной и утонченный.

Есть небольшой крен кузова, но это не слишком отталкивает, а управляемость увесистая и привлекательная даже в крутых поворотах.Его внедорожные способности еще не проверялись, но я уверен, что он будет работать довольно хорошо благодаря кнопке для бездорожья, которая включает помощь при трогании в гору и помощь при трогании на спуске. Надеюсь, что скоро я смогу испытать их на какой-нибудь сложной местности.

Текущий пробег: 5825

Средний расход на галлон: 44,1

Skoda Yeti [2015-2017] vs Maruti Grand Vitara [2009-2015] — CarWale / Цилиндр, DOHC

4

Тип двигателя (Подробнее) Дизельный двигатель с турбонаддувом, турбокомпрессор с самоустанавливающимися лопатками, рядный, система жидкостного охлаждения, система непосредственного впрыска высокого давления, 16 В DOHC, поперечное расположение спереди Inline 4 цилиндр бензиновый двигатель
Тип топлива (знаешь больше) Diesel BENOL
MAX POWER (BHP @ RPM) (узнать больше) 108 BHP @ 4200 об / мин 163. 5 BHP @ 6000 RPM
Max Torque (NM @ RPM) (узнать больше) 250 нм @ 1500 об / мин 225 NM @ 4000 об / мин
пробег (ARAI) (KMPL) (узнать больше ) 17.72View Пробег Подробнее 10.4View Пробег Подробнее
FWD FWD 4WD / AWD
Трансмиссия (узнать больше) Руководство — 5 передач — 5 передач
Турбонагнетатель / нагнетатель (знайте больше) Турбонаддус TurboCatzed

Kleine SUV: Mokka X Trifft Auf Vitara und uni

Chococio Latte Latte, Am Bisten Mit Sojamilch und Am Bisten. In angesagten Kaffeeläden tragen koffeinhaltige Kaltgetränke gern mal so abgedrehte Namen. Klingt irgendwie interessanter. Und verkauft Sich Besser. Шляпа Opel так была nicht nötig. Der angesagte Mini-SUV Mokka bekommt zum Facelift einfach ein X намекает на имя geklebt, fertig. Und auch als Mokka X ist er kein x-beliebiges SUV – zumindest optisch. Ob der Rüsselsheimer auch beim Fahren für Belebung sorgt, klärt unser erster Vergleich gegen den ebenso etablierten wie gegen den Trend kastigen Skoda Yeti und den erfreulich frischen Suzuki Vitara

Beim Opel Mokka nimmt man am besten vorne Platz


Видео: Suzuki Vitara против Mokka X и Yeti (2016)

Kleine SUV im Vergleich

Mit 4,22 Metern trifft der Skoda bei der Außenlänge annähernd die Goldene Mitte zwischen Vitara (4,18 м) и Mokka X (4,28 м), trägt das Dach aber acht bzw.drei Zentimeter höher. Und das macht sich bemerkbar. Selbst Herren mit Hut oder Damen mit Dutt können im Yeti aufrecht reisen, während es im Suzuki schon schwierig wird, wenn sich die Gäste auch ohne Kopfschmuck der Zwei-Meter-Marke nähern. Schuld daran trägt unter anderem das Glasdach (Serie bei Comfort+). А Опель? Vernachlässigt den Rückraum ein wenig. Vorn sitzen auch kantige Kerle sehr anständig, vor allem auf den mit Abstand bequemsten und größten Sitzen. Gegen die AGR-Sitze (дополнительно 685 евро) im Mokka X wirken die zierlichen Polster in Yeti und Vitara eher wie eine Behelfslösung.Im Fond macht der Opel dann aber Schluss mit gemütlich. Ladys mit langen Beinen Riskieren blaue Flecken und Laufmaschen, zu dritt wird es extrem kuschelig, die Bank klappt umständlich in zwei Schritten und nur, wenn der Vordersitz aus dem Weg gerückt wird – der Rüsselsheimer empfiehlt sich eher alleinreisenden Rentnernals raumum raumum

Das Transporttalent des Yeti ist nahezu unschlagbar


Raumriese: Das Gepäckabteil des Yeti lässt sich von 405 auf beeindruckende 1760 Liter vergrößern.

Die verlieben sich ohnehin spontan in das tschechische Transport-Talent namens Yeti. Auch wenn diehinteren Sitze recht schmal und die Lehnen deutlich zu kurz ausfallen, finden Kind und Kegel hier die beste Spielwiese. Die Bank rückt 1:2-geteilt vor und zurück, lässt sich zusammenfalten oder sogar ganz ausbauen. Тут дас нет? Непременно. Es vergrößert den Kofferraum aber von ohnehin schon nicht schlechten 405 auf riesige 1760 Liter. Macht tatsächlich 38 Wasserkisten – und damit mal eben 18 Kisten mehr als beim Mokka X.Auch der Vitara muss nach 20 Sprudelkisten passen, gefällt aber mit seiner schlichten Art der Raumerweiterung. Hebel ziehen, die Lehne fällt flach, fertig. Опель, битте начмачен! Andersherum darf Skoda bei der Cockpitgestaltung gern mal zu Opel oder auch Suzuki rüberschielen. Im Tschechen sitzen der Monitor und die Bedienelemente so tief, dass der Fahrer durch Navioder Klimasteuerung ordentlich vom Verkehr abgelenkt wird. Im Vitara Liegt der Touchscreen besser im Blickfeld, auch wenn die Bedienung nicht immer ganz rätselfrei gelingt.Am leichtesten und sichersten kann man das Cockpit des Opel überblicken. Der große Berührbildschirm thront weit oben auf dem Armaturenträger und lässt sich vom Fahrer schnell erfassen, die Schalter und Knöpfe darunter sind logisch gegliedert und (noch) überschaubar. Был für die schwungvolle Karosserie des Rüsselsheimers leider so gar nicht gilt. Der ansehnliche Vitara und vor allem der kastige Yeti verstellen den Schulterblick deutlich weniger.

Der Selbstzünder im Mokka-Bug weiß zu überzeugen

Im Mokka arbeitet ein 1,6-литровый дизельный двигатель, дессен 136 PS das kleine SUV überraschend gut beschleunigen.

Jawoll, Opel verleiht seinem Mokka X ein magenfreundliches und dennoch ausreichend kraftiges Aroma. 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 136 л.с. и Vorderräder (Allrad 2000 евро дополнительно) и мини-внедорожник überraschend flott auf die Reise. Gegenüber dem 14 PS stärkeren Allrad-Yeti verliert der Opel im Sprint jedenfalls nur Bruchteile von Sekunden, bei der Elastizität kann er sich trotz Hubraum-Rückstand von 1,6 zu 2,0 Liter sogar ganz leicht nach vorn schieben. Der CDTI packt durchaus ordentlich an, dreht munter und bleibt mit 5,4 л/100 км dennoch bescheiden.Einzig die ab 3500 Touren recht aufdringlich das Or belästigenden Dröhnfrequenzen stören den guten Eindruck. Der Vitara vertraut ebenfalls auf 1,6 Liter Hubraum, двигатель дизельного двигателя с максимальной мощностью 120 л.с. Und immer Allrad – быстрый schon Verschwendung. Immerhin kommt das Leichtgewicht im Feld (1352 кг) damit auf anständige Sprintwerte und manierliches Überholtalent – ​​den Mitstreitern vorbei schafft er es jedoch nicht.

An der Tankstelle zeigt der Vitara seine bescheidene Seite


Sparsam: Der Vitara begnügt sich mit 5,2 Litern auf 100 Kilometer, aber der Motor läuft ziemlich rau.

Dazu trägt auch die leicht hakelige Schaltung bei, die sich schnellen Gangwechseln immer wieder mal verweigert. Zudem läuft der japanische 1.6er verhältnismäßig rau, schickt «плохие вибрации» bis в Pedale und Lenkrad. Zum Trost glänzt der Vitara aber mit dem gunstigsten Verbrauch (5,2 л/100 км). Im Yeti versieht – Welch Wunder – ein 2,0-Liter-TDI aus dem Konzernregal seinen Dienst. Невероятно мощный двигатель 150-PS-TDI Sache Richtig Gut. Munter knurrend schiebt er den dicksten Brocken im Test (1594 кг) на Poleposition, hechelt leichtfüßig durchs Drehzahlband und verliert dank Allrad auch bei Schietwetter kaum Zeit.Die präzise Schaltung unterstützt eine flotte Gangart ebenso wie 340 Nm Drehmoment schaltfaules Schlendern. Größte Vorteile des TDI: Er läuft am leisesten und unauffälligsten, reigt sein Abgas als Einziger hier mit zusätzlichen Harnstoffduschen. Größte Nachteile des TDI: Mit 6,3 l/100 km schluckt der Tscheche rund einen Liter mehr als seine Mitstreiter.

Weitere Informationen zu den drei Внедорожники, найденные Sie в der Bildergalerie. Den completet Artikel mit allen technischen Daten und Tabellen gibt es als Download im Online-Heftarchiv.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.