Шкода кодиак rs: Skoda Kodiaq RS, обзор 2019, технические характеристики, фото

Содержание

Skoda Kodiaq RS, обзор 2019, технические характеристики, фото

31.03.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Новый внедорожник Skoda Kodiaq RS

Самый быстрый семиместный внедорожник в Нюрбургринге — это довольно своеобразное название. Напрашивается озорной вопрос: была ли необходимость побить такой рекорд вообще? Шкода была определенно необходима, чтобы доказать, что потенциальные покупатели могут ожидать еще большего от такого большого внедорожника. Ассортимент Kodiaq действительно поражает — три стандартных версии оборудования (Active, Ambition и Style — последняя представляет 63% от общих мировых продаж), а также Scout и Sportline в полевом стиле. На этот раз к стилизациям присоединилась производительность, да не просто какая-либо. Впервые в Kodiaq доступен двигатель, преодолевающий барьер в 200 л.с., что для многих является оптимальным уровнем для автомобиля такого размера. У нас была возможность протестировать Kodiaq RS на дорогах общего пользования и мы выявили 10 фактов о нем.

1. ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!

Да, это не шутка. Kodiaq RS будет доступен только с 2,0-литровым дизелем, мощностью 240 л.с. Разгон от 0 до 100 км / ч в версии для пяти человек занимает 6,9 секунды, а в версии для семи человек — 7 секунд. Максимальный крутящий момент составляет 500 Нм, а максимальная скорость — 221 км / ч. На наш взгляд, учитывая габариты и массу этого автомобиля (1880 кг без водителя), это параметры, на которые стоит надеть логотип RS.

Дизельный двигатель новой Skoda Kodiaq RS

2. ТОЛЬКО АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Kodiaq RS с таким сильным дизелем под капотом будет доступен только в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Она имеет возможность вручную переключать передачи (также с помощью лопастей на руле) и работать в спортивном режиме, который поддерживает более высокие обороты и вызывает более живую реакцию на каждое нажатие педали газа.

DSG Skoda Kodiaq RS

3. ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Надпись 4×4 на задней двери самого мощного внедорожника в истории Skoda — это не только украшение, но и информация о том, что диск постоянно передается на все колеса. Разумеется, распределение крутящего момента контролируется электроникой. В очень сложных дорожных условиях или езды вне асфальтовых дорог, когда нам приходится сталкиваться с частой потерей сцепления с дорогой, вы можете включить систему привода в режиме OFF ROAD, нажав всего одну кнопку, во время которой этот внедорожник становится внедорожником на все 100% и доказывает, что когда нет поверхности это не страшно — чтобы мы имели возможность проверить, въехав на пляж и оставив его без вызова дорожной помощи.

Skoda Kodiaq RS

4. Торможение, равносильное мощности

Конечно, по мере увеличения мощности и крутящего момента инженеры Skoda не забыли и о редизайне тормозной системы. Задние тормоза были усилены, а на передний план выходят 17-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза с красными суппортами, типичные для моделей RS.

Skoda Kodiaq RS

5. КОЛЕСА, КОТОРЫЕ НЕ ТОЛЬКО ХОРОШО ВЫГЛЯДЯТ

В арках колес Kodiaq RS есть специальные 20-дюймовые диски, которые, как и тормоза, были специально разработаны для этого варианта внедорожника из Чешской Республики и, конечно, дополнительно усилены и оснащены достаточно прочными и чувствительными к характеристикам шинами со спортивными параметрами. Заводской размер шин составляет 235/45 R20.

Skoda Kodiaq RS

6. БОЛЬШЕ СВОБОДЫ

RS обладает не только большей мощностью и крутящим моментом, но и переработанной подвеской, в том числе характеристиками динамической подвески DCC, что позволяет более спокойно ездить со спортивными характеристиками, несмотря на вес и габариты автомобиля. Кроме того, была выпущена «морда» системы стабилизации, которая реагирует с небольшой задержкой, что доставляет нам больше удовольствия, например, при езде по снегу.

Skoda Kodiaq RS

7. ВПЕРВЫЕ ВИРТУАЛЬНЫЕ ЧАСЫ

Виртуальная кабина постепенно становится стандартом практически во всех торговых марок на рынке, поэтому этот стандарт не мог обойти и флагманский вариант Kodiaq. Она имеет множество возможных настроек, а также несколько различных видов: большую навигационную карту, классические часы, возможность до ограниченного числа параметров указываются с центральным тахометром. Отображаемое изображение является удивительно читаемым, хотя нам немного жаль, что нет аналоговых индикаторов температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, которые были заменены вертикальными колонками светодиодов.

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

8. ЭТО НЕ СПОРТИВНАЯ МАШИНА

Все, кто ожидает от Kodiaq RS спортивного вождения, будут разочарованы. Здесь мы не наблюдаем сильных ударов по почкам при каждом переключении передач, басы булькают из зоны выхлопа (хотя выхлоп был действительно хорошо настроен, так как дизель превосходит все ожидания!) Или, например, воздушные перегрузки во время ускорения. Kodiaq — это прежде всего семейный автомобиль, который в версии RS с более сильным давлением газа, особенно в режиме Sport, реагирует на команды водителя гораздо живее, чем можно было ожидать. Во время более быстрых поворотов почувствуйте, что вы потратили некоторое время с подвеской, чтобы адаптироваться к водителям с большим темпераментом, поэтому вам не придется смотреть вниз по гребню в гористом серпантине. И вы должны спросить себя — эти 7 секунд, для внедорожника, в котором едут семь человек, плохой результат? Если ответ «да», то вам следует искать автомобиль в другом сегменте.

Skoda Kodiaq RS

9. RS НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ В SIMPLY CLEVER

Все, за что миллионы людей во всем мире полюбили автомобили Skoda, осталось на месте. Разумеется, все решения, которые названы чешским производителем Simply Clever. Вы найдете здесь зонты, умело спрятанные в передней двери, скребок для стеклянных окон в крышке топливного бака, решетки для багажа в багажнике, много разных типов отсеков, карманов и ручек, которые должны стать незаменимым оборудованием настоящего семейного автомобиля. Здесь форма не выиграла функцию, и вы можете без опасения сказать, что это самый практичный спортивный автомобиль на рынке.

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

10. ЕСТЬ НЕМАЛО СПОРТИВНЫХ АКЦЕНТОВ

Часто в спортивных версиях гражданских моделей производители сильно экономят на добавлении множества акцентов, которые отличают более продвинутый вариант от обычного. Оказывается, спортивные акценты в Kodiaq RS совсем не плохи. Есть рулевое колесо с логотипом RS внизу и с перфорированным ободом. Сиденья с половиной ковша с обивкой Alcantara® и со встроенными подголовниками имеют вышитый логотип RS и красные лакированные элементы. Во многих местах мы находим контрастную красную строчку, такую ​​как, например, на рычаге переключения передач. Кроме того, налицо динамичный внешний вид бамперов, оконных рам, решеток и поручней, окрашенных в черный глянец, двадцатидюймовых ободов, а также характерный, хорошо известный от Octavia RS, длинный отражающий ремень на заднем бампере. RS выделяется из модельного ряда, все же это очевидно. Можно выбрать его в одном из трех цветов корпуса: есть керамический Steel Grey, огненно-красный Velvet Red или синий Race Blue, который нам понравился больше всего.

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

ВНЕДОРОЖНИК ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ RS

Представляя версию RS для модели Kodiaq, Skoda продемонстрировала отличное понимание рынка — внедорожники редко покидают асфальт, поэтому их поведение на асфальтированной дороге важнее для потенциальных клиентов, чем возможность оставить песчаные дюны или полуметровые сугробы (в то время как версию Scout выбрали всего 5% покупателей по всему миру…). Важна практичность автомобиля и тот факт, что он сможет перевозить 7 взрослых людей, или же пять человек, включая багаж, в течение двухнедельного отпуска. И когда буквы RS появляются на передней решетке, руле, сиденьях и крышке багажника, вы можете быть уверены, что поездка в отпуск может быть очень быстрой. Kodiaq RS — это не спортивная машина, а полноценный внедорожник. Быстрый внедорожник, который действительно нужен рынку.

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Просмотров: 1 937

Skoda Kodiaq RS, TDI, дизельный двигатель, Dynamiс Sound Boost, обзор 2019

18.03.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Кроссовер Skoda KODIAQ RS 2019

Двигатель ŠKODA KODIAQ RS является новой вехой в истории бренда. 176 кВт (240 л.с.) и максимальный крутящий момент 500 Нм — доступны только в новом внедорожнике — и это самый мощный дизельный двигатель, когда-либо использовавшийся в стандартных автомобилях ŠKODA. Также новинкой является система динамического усиления звука Dynamic Sound Boost, которая обеспечивает подлинный спортивный звук, не в ущерб комфорту вождения.

Сердцем мощного двигателя 2.0 TDI под капотом ŠKODA KODIAQ RS является двухступенчатая система подзарядки. Двухлитровый агрегат использует два последовательно соединенных турбокомпрессора.

Двигатель TDI Skoda KODIAQ RS

Отличная производительность с низким расходом топлива

Благодаря технологии biturbo, блок 2.0 TDI достигает впечатляющего максимального крутящего момента — 500 Нм в диапазоне 1750-2500 об / мин; его максимальная мощность составляет 176 кВт (240 л.с.). Результат: ŠKODA KODIAQ RS имеет отличные характеристики. Приводимый в действие обеими осями, внедорожник разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,9 секунды (версия с 5 пассажирами) и развивает скорость до 221 км / ч.

Захватывающий, выразительный звук благодаря Dynamic Sound Boost

Динамичный автомобиль нуждается в динамическом звуке. Вот почему в модели KODIAQ RS — впервые в истории ŠKODA! — была использована система динамического усиления звука, то есть Dynamic Sound Boost.

В современных автомобилях существует целый ряд решений, отвечающих за спортивный звук: от выхлопных систем с активными закрылками, через «буст» звук, динамики в салоне или динамик под капотом, до специального резонатора в системе впуска. Dynamic Sound Boost отвечает характеристикам активной выхлопной системы, предлагая аутентичный звук как снаружи, так и внутри автомобиля, и исключительную универсальность.

Skoda KODIAQ RS

Как работает Dynamic Sound Boost?

Система Dynamic Sound Boost эмулирует звук выхлопной системы автомобиля. Для этого специальный блок управления считывает такие параметры, как частота вращения двигателя, крутящий момент, текущая передача и скорость, а затем, используя сложные алгоритмы, вычисляет конкретные сигналы для привода, расположенного рядом с выхлопными трубами. Основываясь на них, она генерирует «искусственный» звук, который обогащает оригинальный звук выхлопной системы. В результате езда на авто сопровождается захватывающим, спортивным звуком.

В зависимости от режима вождения и предпочтений водителя, система Dynamic Sound Boost может генерировать звуки разной тембровой окраски и интенсивности — от тихого до спортивного. ŠKODA KODIAQ RS предлагает три разных звука, связанных с выбором профиля движения. В комфортном режиме звук смягчается и сливается с фоном, программы Normal и Snow становятся более выраженными, а в спортивном режиме вождение внедорожника сопровождается мощной, громкой нотой. Индивидуальная программа позволяет водителю настроить звук выхлопной системы в соответствии со своими предпочтениями, а в режиме Eco система Dynamic Sound Boost и вовсе не генерирует дополнительные звуки, что делает автомобиль очень тихим.

Skoda KODIAQ RS

Звук течет прямо из привода, установленного рядом с выхлопными трубами. Однако он физически не связан с выхлопной системой — это важно понять для обеспечения надлежащего взаимодействия привода и «выдоха». Это позволяет получить ожидаемую подлинность, соответствующую спортивному имиджу автомобиля.

Основные преимущества системы DSB

Dynamic Sound Boost в первую очередь позволяет создавать спортивный образ автомобиля, в том числе звучащий снаружи. Еще одним неоспоримым преимуществом является тот факт, что Dynamic Sound Boost может управляться бортовыми системами — например, изменять интенсивность звуковой модуляции в зависимости от режима вождения или полностью отключать эту функцию.

Skoda KODIAQ RS

KODIAQ RS

Skoda KODIAQ RS

Skoda KODIAQ RS

Skoda KODIAQ RS

Skoda KODIAQ RS

Skoda KODIAQ RS


Просмотров: 1 194

Шкода Кодиак РС технические характеристики, комплектации, фото

04.10.2018

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Шкода Кодиак РС 2018 — новый заряженный кроссовер, предварительная презентация которого состоялась в интернете 29.09.2018 — раньше, чем должно произойти открытие Парижского автомобильного салона (4 октября).

На котором должна состояться демонстрация Skoda Kodiaq RS. Обзор Шкода Кодиак РС 2019 содержит многочисленные фото Skoda Kodiaq RS, данные о комплектации этого авто, характеристики Шкода Кодиак РС, которая представляет собой стильный, мощный и быстрый кроссовер с дизельным двигателем 2.0 TDI, имеющий 2 турбокомпрессора, мощность 240 лошадиных сил, автоматическую КПП 7DSG, а также трансмиссию 4х4 полноприводного типа.

Продажа Skoda Kodiaq в европейских странах начнётся с момента закрытия парижского автошоу. Стоимость Шкода Кодиак РС будет начинаться с 45 тысяч евро. Увы, в РФ продажа Skoda Kodiaq не запланирована.

Следует заметить, что автопроизводитель из Чехии Skoda для автошоу в столице Франции в 2018 готовит сразу несколько своих новых авто. Кроме модели Шкода Кодиак РС мощностью 240 лошадиных сил, во Франции будут на официальном уровне представлены Карог Скаут, Карог Спортлайн и концепт Визион РС, являющийся прототипом хэтчбека спортивного типа, на котором установлен гибридный двигатель.

Кроме того, нужно заметить, что Skoda Kodiaq RS 2019 будет в числе наиболее дорогостоящих автомобилей компании Шкода, однако при этом он будет не самым мощным и динамичным.

Характеристики Skoda Kodiaq RS включают турбодизельный мотор объёмом 2 литра (мощность — 240 лошадиных сил), который обеспечивает разгон до 100 км/ч в течение 6,7 секунды и максимальную скорость 230 км/ч (этот двигатель автолюбители из Европы уже знают благодаря автомобилю Фольксваген Тигуан).

Модельная линейка Skoda содержит авто и с более высокой мощностью: Суперб с мощностью 280 лошадиных сил, обеспечивающий разгон до ста км/ч в течение 5,8 секунды, а также Октавия РС 245 мощностью 245 лошадиных сил, которая может разогнаться до ста км/ч в течение 6,6 секунды.

В 2018-м весной предсерийная модель Кодиак РС, которую пилотировала Сабина Шмитц, проехал 20 832 м на трассе Нюрбургринга в течение 9 минут и 29,84 секунды, установив рекорд среди семиместных кроссоверов.

Шкода Кодиак РС — технические параметры

Авто оснащено битурбодизельным мотором 2.0 TDI, оборудованным двумя турбокомпрессорами (мощностью 240 лошадиных сил), семиступенчатой автоматической КПП DSG, имеющей 2 диска сцепления, трансмиссией полноприводного типа 4х4, муфта которой обеспечивает подключение расположенных сзади колёс, дисковыми тормозами для четырёх колёс (размер диска — семнадцать дюймов, суппорты имеют насыщенный красный цвет), абсолютно независимой подвеской (впереди находятся стойки МакФерсон, а позади — многорычажная конструкция), своеобразными пружинами, особыми настройками руля.

Фото Skoda Kodiaq RS позволяют увидеть отличия этой машины от других версий Кодиак, заключающиеся в наличии двадцатидюймовых дисков для колёс Xtreme, имеющих низкопрофильные шины, размерность которых составляет 235/45 R20. Такие шины расположены на обеих осях.

Также присутствуют фальшрадиаторная решётка, рейлинги на крыше авто, рамки расположенных по бокам стёкол, на корпуса зеркал нанесена эмаль, светоотражатели расположены по всей ширине находящегося сзади бампера, насадка каждой выхлопной трубы имеет трапециевидную форму, светодиодные фары установлены стандартно, есть логотипы RS, которые дополняет буква V красного цвета.

Местами установки последних являются фальшрадиаторная решётка и дверца багажника.

Салон Шкода Кодиак РС сочетает спортивные элементы и премиальную изысканность: в нём находятся автокресла спортивного типа, имеющие вставленные в спинки подголовники, а также хорошо развитую поддержку по бокам (замшевая обивка Алькантара, имеющая строчку красного цвета, логотип RS находится на спинках кресел), многофункциональный руль, обод которого усечён внизу (имеет оплётку из кожи со строчкой красного цвета и буквами vRS).

Кроме того, авто оснащено виртуальной приборной панелью, которую дополняет спортивный режим (спидометр и тахометр изображены в центральной части дисплея).

Видеообзор Шкода Кодиак РС

Просмотров: 2 721

Кроссовер Skoda Kodiaq RS установил рекорд Нюрбургринга — Авторевю

«Заряженный» Kodiaq еще официально не представлен, но Skoda уже начала рекламную кампанию этой модели и провела заезд закамуфлированного прототипа на гоночной трассе Нюрбургринг. За рулем кроссовера была немецкая гонщица Сабина Шмиц — единственная женщина, выигравшая марафон «24 часа Нюрбургринга» и в свое время водившая «гоночное такси» на этой трассе.

Напомним, что будущая Skoda Kodiaq RS обзаведется самой мощной версией дизеля 2.0 TDI с двумя турбокомпрессорами, уже известной по соплатформенному кроссоверу Volkswagen Tiguan. Разработчики объявили, что на Кодиаке этот мотор будет развивать 239 л.с., но точное значение максимального крутящего момента пока засекречено. На Тигуане мотор выдает 240 л.с. и 500 Нм. Оснащенный таким дизелем длиннобазный Tiguan Allspace, близкий к Кодиаку по габаритам и массе, может разогнаться до 100 км/ч за 6,7 с и набрать 228 км/ч. Серийную «эрэску» представят осенью на автосалоне в Париже.

Сабина Шмиц проехала на Кодиаке по «длинному» маршруту Нюрбургринга (20,8 км). Результат — 9 минут и 29,84 секунды. Если сравнивать с легковыми машинами, это очень много. Например, самый обычный Volkswagen Golf GTI пятого поколения еще в 2005 году проехал трассу за 8 минут и 53 секунды. Однако цель организаторов достигнута: формально Skoda Kodiaq RS поставила рекорд среди семиместных кроссоверов.

Фокус в том, что другие производители пока даже не пытались устанавливать подобные рекорды. Хотя претенденты есть: например, семиместные Audi SQ7 (435 л.с.) и Mercedes-AMG GLS 63 (585 л.с.) наверняка окажутся быстрее Кодиака. А если пренебречь третьим рядом сидений, то рекордсмен есть уже сейчас: «заряженный» Range Rover Sport SVR (550 л.с.) во время заводских испытательных заездов в 2015 году промчал Нюрбургринг за 8 минут и 14 секунд.

Королева Нюрбургринга поманила моделью Skoda Kodiaq RS — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot

Паркетник Skoda Kodiaq RS примерит новую эмблему — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC

2021 Skoda Kodiaq RS Facelift шпионит за испытаниями вместе со стандартной моделью

Всего через пару часов после публикации серии шпионских снимков с фейслифтингом Skoda Karoq его старший брат попал в заголовки газет благодаря новым шпионским снимкам. Это не просто Kodiaq, а высокопроизводительная версия RS, которую наши фотографы-шпионы впервые поймали. Пряный Rally Sport появляется перед камерой на курорте в Австрии, где также была замечена обычная версия внедорожника среднего размера (см. Шпионские снимки внизу) .

Как и в случае с Karoq, Kodiaq RS имеет камуфляж спереди и сзади, где Skoda установит слегка измененные бамперы и обновленные фары. Не говоря уже о галогенных фарах прототипа, ведь доступный сегодня скоростной внедорожник в стандартной комплектации поставляется с полностью светодиодной установкой. Это должна быть аналогичная история с обновленной версией, но было бы разумно предложить матричную светодиодную компоновку Superb facelift и Octavia четвертого поколения.

У прототипов с меньшими характеристиками был подобный камуфляж, чтобы скрыть то, что, по нашему мнению, будет незначительными изменениями в конструкции кузова.В кабине одного из тестовых автомобилей находился лист технических характеристик, раскрывающий идентичность двигателя — 2,0-литровый турбодизель мощностью 200 лошадиных сил (147 киловатт). Это 2.0 TDI Evo от Volkswagen Group, который недавно дебютировал на Skoda с представлением Octavia Scout.

Более чистая и эффективная трансмиссия также будет предлагаться для дизельной Octavia RS, которая прибудет в конце этого года, дебютировав на VW Golf GTD в конце февраля с пробегом 400 Нм (295 фунт-футов).Мощный дизель будет поставляться исключительно с коробкой передач DSG.

29 Фото

Мощный дизельный двигатель не будет единственной новинкой, которую привнесла рестайлинг Kodiaq, поскольку мы также ожидаем подключаемую гибридную систему, унаследованную от Superb iV. Он должен сочетать бензиновый агрегат 1.4 TSI, развивающий 156 л.с. (115 кВт), с электродвигателем, рассчитанным на 115 л.с. (85 кВт). Комбинированная мощность составляет 218 л.с. (160 кВт) флагманского автомобиля Skoda, который в электрифицированной форме поставляется с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG и аккумуляторной батареей на 13 кВтч, заимствованной той же системой, что и VW Passat GTE.

Skoda Kodiaq существует около четырех лет, поэтому ожидайте премьеру обновленной модели в конце этого года.

SKODA KODIAQ RS: Ästhetische Höchstleistung

Modelle
Необычная модель
  • CITIGOᵉ iV CITIGOᵉ iV
    • CITIGOᵉ iV
    • Modellübersicht
  • ФАБИЯ ФАБИЯ
    • ФАБИЯ
    • FABIA SC
    • ФАБИА Монте-Карло
    • FABIA Combi
    • FABIA Combi SC
    • ФАБИА Комби Монте-Карло
    • Modellübersicht
  • SCALA SCALA
    • SCALA
    • SCALA Монте-Карло
    • SCALA G-TEC
    • Modellübersicht
  • КАМИК КАМИК
    • КАМИК
    • КАМИК Монте-Карло
    • КАМИК G-TEC
    • Modellübersicht
  • ОКТАВИЯ ОКТАВИЯ
    • OCTAVIA Combi
    • OCTAVIA Combi RS | Комби RS 245
    • OCTAVIA SCOUT
    • Modellübersicht
  • Der neue OCTAVIA Der neue OCTAVIA
    • Der neue OCTAVIA
    • Der neue OCTAVIA Combi
    • Der neue OCTAVIA RS
    • Der neue OCTAVIA Combi RS
    • Der neue OCTAVIA SCOUT
    • Modellübersicht
  • ПРЕВОСХОДНЫЙ ПРЕВОСХОДНЫЙ
    • ПРЕВОСХОДНЫЙ
    • ПРЕВОСХОДНЫЙ КОМБИ
    • ПРЕВОСХОДНАЯ СПОРТИВНАЯ ЛИНИЯ
    • SUPERB Combi SPORTLINE
    • ПРЕВОСХОДНЫЙ РАЗВЕДЧИК
    • SUPERB iV
    • SUPERB Combi iV
    • Modellübersicht
  • КАРОК КАРОК
    • КАРОК
    • КАРОК СКАУТ
    • КАРОК СПОРТЛАЙН
    • Modellübersicht
  • KODIAQ

SKODA KODIAQ: Neue Wege entdecken

Modelle
Необычная модель
  • CITIGOᵉ iV CITIGOᵉ iV
    • CITIGOᵉ iV
    • Modellübersicht
  • ФАБИЯ ФАБИЯ
    • ФАБИЯ
    • FABIA SC
    • ФАБИА Монте-Карло
    • FABIA Combi
    • FABIA Combi SC
    • ФАБИА Комби Монте-Карло
    • Modellübersicht
  • SCALA SCALA
    • SCALA
    • SCALA Монте-Карло
    • SCALA G-TEC
    • Modellübersicht
  • КАМИК КАМИК
    • КАМИК
    • КАМИК Монте-Карло
    • КАМИК G-TEC
    • Modellübersicht
  • ОКТАВИЯ ОКТАВИЯ
    • OCTAVIA Combi
    • OCTAVIA Combi RS | Комби RS 245
    • OCTAVIA SCOUT
    • Modellübersicht
  • Der neue OCTAVIA Der neue OCTAVIA
    • Der neue OCTAVIA
    • Der neue OCTAVIA Combi
    • Der neue OCTAVIA RS
    • Der neue OCTAVIA Combi RS
    • Der neue OCTAVIA SCOUT
    • Modellübersicht
  • ПРЕВОСХОДНЫЙ ПРЕВОСХОДНЫЙ
    • ПРЕВОСХОДНЫЙ
    • ПРЕВОСХОДНЫЙ КОМБИ
    • ПРЕВОСХОДНАЯ СПОРТИВНАЯ ЛИНИЯ
    • SUPERB Combi SPORTLINE
    • ПРЕВОСХОДНЫЙ РАЗВЕДЧИК
    • SUPERB iV
    • SUPERB Combi iV
    • Modellübersicht
  • КАРОК КАРОК
    • КАРОК
    • КАРОК СКАУТ
    • КАРОК СПОРТЛАЙН
    • Modellübersicht
  • KODIAQ

ŠKODA KODIAQ | Урадная улица знати ŠKODA в Словении

Modeli
Наши модели
  • ✮ NOVI ENYAQ iV ✮ NOVI ENYAQ iV
    • ✮ NOVI ENYAQ iV
    • Предварительные модели
  • НОВА-ОКТАВИЯ NOVA OCTAVIA
    • НОВА-ОКТАВИЯ
    • NOVA OCTAVIA COMBI
    • ✮ NOVA OCTAVIA iV
    • ✮ NOVA OCTAVIA COMBI iV
    • ✮ NOVA OCTAVIA RS
    • ✮ NOVA OCTAVIA COMBI RS
    • Предварительные модели
  • ФАБИЯ ФАБИЯ
    • ФАБИЯ
    • FABIA Black Edition
    • ФАБИА Монте-Карло
    • ФАБИА КОМБИ
    • FABIA COMBI Монте-Карло
    • Предварительные модели
  • NOVA SCALA NOVA SCALA
    • NOVA SCALA
    • NOVA SCALA MONTE CARLO
    • Предварительные модели
  • NOVI SUPERB NOVI SUPERB
    • NOVI SUPERB iV
    • NOVI SUPERB
    • NOVI SUPERB COMBI
    • NOVI SUPERB SCOUT
    • NOVI SUPERB SPORTLINE
    • NOVI SUPERB COMBI SPORTLINE
    • НОВИ СУПЕРБ Л & К
    • НОВИ СУПЕРБ КОМБИ L&K
    • Предварительные модели
  • НОВИ КАМИК НОВИ КАМИК
    • НОВИ КАМИК
    • NOVI KAMIQ MONTE CARLO
    • ✮ NOVI KAMIQ SCOUTLINE
    • Предварительные модели
  • КАРОК КАРОК
    • КАРОК
    • КАРОК СКАУТ
    • КАРОК СПОРТЛАЙН
    • Предварительные модели
  • KODIAQ KODIAQ
    • KODIAQ
    • KODIAQ SCOUT
    • KODIAQ SPORTLINE
    • KODIAQ RS

ŠKODA KODIAQ | Урадная улица знати ŠKODA v Sloveniji

Modeli
Наши модели
  • ✮ NOVI ENYAQ iV ✮ NOVI ENYAQ iV
    • ✮ NOVI ENYAQ iV
    • Предварительные модели
  • НОВА-ОКТАВИЯ NOVA OCTAVIA
    • NOVA OCTAVIA
    • NOVA OCTAVIA COMBI
    • ✮ NOVA OCTAVIA iV
    • ✮ NOVA OCTAVIA COMBI iV
    • ✮ NOVA OCTAVIA RS
    • ✮ NOVA OCTAVIA COMBI RS
    • Предварительные модели
  • ФАБИЯ ФАБИЯ
    • ФАБИЯ
    • FABIA Black Edition
    • ФАБИА Монте-Карло
    • ФАБИА КОМБИ
    • FABIA COMBI Монте-Карло
    • Предварительные модели
  • NOVA SCALA NOVA SCALA
    • NOVA SCALA
    • NOVA SCALA MONTE CARLO
    • Предварительные модели
  • NOVI SUPERB NOVI SUPERB
    • NOVI SUPERB iV
    • NOVI SUPERB
    • NOVI SUPERB COMBI
    • NOVI SUPERB SCOUT
    • NOVI SUPERB SPORTLINE
    • NOVI SUPERB COMBI SPORTLINE
    • НОВИ СУПЕРБ Л & К
    • НОВИ СУПЕРБ КОМБИ L&K
    • Предварительные модели
  • НОВИ КАМИК НОВИ КАМИК
    • НОВИ КАМИК
    • NOVI KAMIQ MONTE CARLO
    • ✮ NOVI KAMIQ SCOUTLINE
    • Предварительные модели
  • КАРОК КАРОК
    • КАРОК
    • КАРОК СКАУТ
    • КАРОК СПОРТЛАЙН
    • Предварительные модели
  • KODIAQ KODIAQ

ŠKODA KODIAQ

  • Модель
  • Оферта
  • Сервис
  • Свет ШКОДИ
  • Самоходы электричне
  • Флота
  • Меню
ЗАПЫТАЙ ОФЕРТ ДИЛЕРЗИ КОНФИГУРАТОР

Więcej

Активный якорь

ЗАПЫТАЙ ОФЕРТ ДИЛЕРЗИ КОНФИГУРАТОР

+ Więcej Wyników

Zobacz wszystkie

Модель ŠKODY

ENYAQ iV

NOWA OCTAVIA

КАМИК

SUPERB

SCALA

CITIGOE iV

KAROQ

KODIAQ

FABIA

Познай модель ŠKODY Ченники Nowości Пакеты ŠKODA CARE i PREMIUM CARE Samochody używane Akcesoria Салон Интернет ŠKODY Finansowanie Ubezpieczenia Замув онлайн Zapytaj o ofertę Znajd dealera Jazda Próbna Конфигуратор Oferta serwisu Pakiety serwisowe Promocje serwisowe Помощь Centrum napraw powypadkowych Akcje Przywoławcze Warsztaty niezależne 4сервис Warunki Gwarancji Умув wizytę w serwisie Promocje Znajd dealera Akcje Przywoławcze Кампания Дизель Bezpieczeństwo Środowisko W prasie Historia Przyszłość Do pobrania Автоспорт Innowacje ŠKODA Dla mediów Мы любим ездить на велосипеде Технология в сильникач Kontakt Gwarancje Dla Inwestora TOPR Auta dostępne od ręki Instrukcje obsługi Zaktualizuj mapy Новостная рассылка Интернет-магазин Samochody elektryczne ŠKODY Modele przyszłości Baza Wiedzy ŠKODA CITIGOe IV ŠKODA SUPERB iV PHEV ŠKODA ENYAQ iV Dlaczego ŠKODA flota? Jesteśmy № 1 Finansowanie Лизинг z wysoką wartością koncową Wynajem długoterminowy Zarzdzanie flotą samochodową Ubezpieczenie Сервис Оферта для Малых и Средних Фирма ŠKODA Business Kontakt Оферта для Малых и Средних Фирма Aktualności Strefa Dealera Skonfiguruj swoją ŠKODĘ Autoryzowani Дилерзы ŠKODA

ЗАПЫТАЙ ОФЕРТ

ДИЛЕРЗИ

КОНФИГУРАТОР

INSTRUKCJE OBSŁUGI

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.