Шкода октавия tsi: Технические характеристики автомобиля Skoda Octavia 1.8 TSI (III)

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Octavia III (A7) на Авто.ру

Общая оценка

22 модели, 347 отзывов

Oktavia 1.4 7-DSG

Skoda Octavia 1.4 AMT (140 л.с.)

Пишу свой первый отзыв спустя полгода владения и 10500км пробега. Итак, хотел бы начать с выбора. Мой предыдущий авто — Фольксваген Бора 2000гв, 2.0 автомат, можно сказать, родственник и одноклассник

Jex86

Обновлён

5 декабря 2018

Опыт владения Octavia a7 1.8 tsi DSG-7

Skoda Octavia 1.8 AMT (180 л.с.)

Сразу скажу, что автомобиль не продаю, поэтому и необоснованно нахваливать его не буду. До этой машины была Skoda Octavia a5fl 1.8 МКПП, mazda-6 1.8 мкпп, Нива и 99. Помимо этого авто параллельн

Тест-драйв Авто.ру

Для дома. Для себя? Skoda Octavia против Kia Ceed SW

октаха А7после 3х лет и 115 тысяч пробега

Skoda Octavia 1.4 AMT (140 л.с.)

Всем привет. Недавно одометр перевалил 115 тысячный «рубеж». Думаю, стоит подвести итоги.

И так, за 3 года не совсем уж бережной эксплуатации (для меня автомобиль- просто *оповозка зимой. Я-байкер))))

Мой четвертый автомобиль,любимый,но вряд ли надежный

Skoda Octavia 1.4 AMT (140 л.с.)

Всем доброго дня. Ранее у меня были автомобили: VW Bora 1999 г.в.; Kia Rio 2008 г.в., Форд Фокус 2005 г.в.(о нем уже писала отзыв). К вопросу выбора автомобиля подходила очень взвешенно и тщател

Разбор Авто.ру

Skoda Octavia со скрученным в 20 раз пробегом: о чём не рассказывает продавец

Шкода Октавия А7, 1.2 105 л.с.

Skoda Octavia 1.2 MT (105 л.с.)

Шкода Октавия была куплена в самом конце 2013 года, как раз перед тем, как цены начали «взлетать»… В машине прежде всего привлекли надежность и простор салона. Огромный багажник Октавии не вспомнит

Разумный выбор

Skoda Octavia 2.0d AMT (150 л.с.)

Искал машину на замену Гольфу 1,4 TSI DSG7. Гольф стал тесен, и, после 60 000км пробега, стал ждать сюрпризов от коробки.

Хотелось не потерять в динамике и экономичности. При этом бюджет не позволял

Skoda Octavia 1.2TSI DSG7

Skoda Octavia 1.2 AMT (105 л.с.)

Всех приветствую! До Шкоды владел автомобилями BMW 740 E32, Subaru Forester II, Renault Megane II, Dodge Stratus II, сравнивать есть с чем. Все были б/у и постоянно требовали ремонта, вроде по

hard10801

Обновлён

1 декабря 2017

Шкода Октавия 180 лс / механика

Skoda Octavia 1.8 MT (180 л.с.)

Выбор До того катался 4 года на Land Cruiser 100. Хорошая машина. Но начались мелочи, которые постоянно требовали внимания — замок двери, пару раз заедал замок зажигания — в общем, пришло время. Хо

Skoda 1.4 2013 elegance + допы DSG

Skoda Octavia 1.4 MT (140 л.с.)

Моя четвертая машина. Сколько ни читал об этой машине, плохих отзывов не слышал. Опишу свои впечатления. Она шумная, очень шумная, гул идет от колес, что от зимних, что от летних. Так шумка вроде ниче

Компромисс

Skoda Octavia 1. 6 AT (110 л.с.)

Всем доброе время суток. Постараюсь написать максимально объективный отзыв о Шкоде Октавии А7 1.6 АКП Амбишин с пакетом 2. Нужен был авто для ежедневного передвижения по пробкам в г-г. Москва не до

Всё о Skoda Octavia

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Чип тюнинг Skoda Octavia A5 1.8TSI от компании Revo

Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
— до 320НМ для DSG7
— до 360НМ для Механики и АКПП Aisin (с индивидуальным правильно подобранным профилем кривой крутящего момента, для максимальной сохранности компонентов)


Минимальные требования:

Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)

Stage 3 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2. 0TSI (IHI RHF-D5s)

Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.

 

Фильтры для Octavia 1.8 TSI

Воздушный фильтр:

Оригинальный воздушный фильтр двигателя: 1K0129620D

Замена каждые: 15 000 км

Аналоги:

MANN-FILTER C 35 154

BOSCH 1 987 429 404

TSN 9.1.1366

FILTRON AP 139/2

MAHLE ORIGINAL LX 1211

MEYLE 112 129 0040

 

Масляный фильтр, для двигателя 1.8:

Оригинальный фильтр, номер: 06J115403C

Номер фильтра заменили на: 06J115403Q

Замена каждые: 15 000 км

Аналоги:

MANN-FILTER W 719/45

KNECHT FILTER OC 456

MAHLE ORIGINAL OC 456

BOSCH F 026 407 080

JP GROUP 1118502700

 

Салонный фильтр (фильтр кондиционера), угольный:

Оригинальный фильтр кондиционера, угольный: 1K1819653B

Замена каждые: 30 000 км как поменять?

Аналоги:

MANN-FILTER CUK 2939

MAHLE ORIGINAL LAK 181

FILTRON K 1111A

DENSO DCF052K

RAF FILTER EC004AUXY — Бактерицидный.

 

Топливный фильтр:

Оригинальный фильтр: 1K0201051C

Артикул заменили на: 1K0201051K

Замена каждые: 30 000 км меняем сами

Аналоги:

UFI 31.840.00

MANN-FILTER WK 69

KNECHT FILTER KL 572

CHAMPION CFF100478

ALCO SP-2149

 

Фильтр в воздухозаборник

Для достижения более чистого воздуха в салоне можно установить дополнительный угольный фильтр в заборник воздуха.

Купить можно здесь: http://ali.pub/2i3uwe

Установить не сложно, как это сделать смотрим фото:

установка фильтра

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  100176

Опубликованна :  2014-05-19

Написать комментарий
Комментарии

Maddy

Также для 1. 8 правильный масляный фильтр VAG 06J 115 403 Q

2017-03-26

Владимир

Для 1.8 правильный топливный фильтр VAG 1K0 201 051 K

2016-07-15

сашс

сайт то что надо👍

2014-09-24

Ваня

Инфа пригодилась

2014-07-19

Шкода Октавия 4 в наличии

Купить Шкода Октавия А8 в Москве

Новая Skoda Octavia A8 — усовершенствованный лифтбек, выпущенный в 4 поколении. Автомобиль адаптирован для российских погодных и дорожных условий, собирается и выпускается в нашей стране.

Обновленная модель может похвастаться модернизированной оптикой, которая теперь выполняется по матричной технологии. Она значительно снижает возможность ослепления водителей встречного транспорта в темное время суток.

Изменился и облик седана: кузов стал более гармоничным и пропорциональным. Клиренс остался в пределах 160 миллиметров. Также инженеры позаботились о подвеске, рассчитанной на плохие дороги.

В целом, это отличный городской автомобиль, обладающий современными системами безопасности и комфорта, роскошным дизайном, удобным и просторным салоном, вместительным багажником и сбалансированными характеристиками ходовой части.

Познакомиться с особенностями новинки 4 поколения можно в столичном автосалоне официального дилера ГК «‎Автомир». Наши сотрудники продемонстрируют Skoda Octavia A8 в шоу-руме и запишут Вас на тест-драйв.

Новая Шкода Октавия: технические характеристики

Российским автолюбителям пришелся по вкусу 110-сильный мотор MPI 1.6, поэтому он остался в гамме предлагаемых двигателей. Он работает с передним приводом, автоматической и механической коробками передач. Компанию в серии ему составили 1.4 и 2.0 TSI, обладающие показателями в 150 и 190 лошадиных сил. Они агрегатируются с роботизированной коробкой Aisin и классической механикой.

Двигатели отличаются высокой устойчивостью к морозным условиям, легко прогреваются в минусовую температуру, рационально расходуют топливо, обеспечивают высокую плавность хода. Кроме того, к ним прилагается технология запуска с кнопки Start/Stop.

Дизайн новой Skoda Octavia

Инженерам и дизайнерам компании удалось создать по-настоящему гармоничный лифтбек, вписывающийся во все каноны жанра. Его характерными чертами стали скошенные лобовое и заднее стекло, совместная конструкция стекла и пятой двери, 16-дюймовые колесные диски (17- и 18-дюймовые доступны в старших комплектациях), а также бесчисленные рельефные элементы, украшающие боковины, капот и тыловую часть автомобиля.

Спереди установлена матричная оптика с харизматичным внутренним рисунком, спрятанным под прямоугольной крышкой. Рядом располагается классическая радиаторная решетка с хромированным ободом. В переднем бампере уместились вспомогательные световые приборы, оттененные контрастной раскраской.

Интерьер автомобиля встречает владельцев традиционной чешской эргономикой. Внутреннее пространство новой Шкода Октавия грамотно распланировано на зоны. Из водительской части можно дотянуться до всех важных органов управления, не прилагая усилий и не отвлекаясь от вождения. У пассажиров вдоволь свободного пространства над головой и в ногах. Для хранения личных вещей предусмотрены специальные отсеки, карманы, бардачки и лотки.

Водителя встречает многофункциональное рулевое колесо с удобными клавишами. Сразу за ним находится цифровая приборная панель. Она в лаконичной и понятной форме отображает информацию о текущем состоянии седана: скорость, заряд аккумулятора, показания датчиков, пробег, обороты, уровень топлива. Сиденья переднего ряда разделяет центральный тоннель, который уместил держатели для стаканов, селектор или “ручку”, отсеки для мелочей.

Материалы отделки внутреннего убранства зависят от комплектации. В младших версиях панели выполняются из пластика, а сиденья обтягиваются высокопрочной тканью. Продвинутые версии предлагают несколько цветовых схем оформления салона, кожу, декоративные вставки.

Комфорт и безопасность

Инженеры чешской компании оснастили обновленную модель завидным списком опций комфорта. Сердцем салона стал современный мультимедийный комплекс, который можно синхронизировать с мобильным устройством владельца. Он позволяет не только слушать музыку, но и пользоваться навигацией, смотреть фильмы и сериалы, быстро принимать и отклонять звонки.

За регулировку температуры отвечает климат-контроль, работающий на несколько зон. Согреться в морозную погоду поможет пакет теплых опций, который включает подогрев лобового стекла, боковых зеркал, руля и кресел.

Безопасность участников поездки обеспечивают прогрессивные технологии: датчики парковки, мониторинг слепых зон, задняя камера, подушки и шторки безопасности, широкий арсенал дорожных ассистентов.

Продажа Шкода Октавия у официального дилера

Станьте обладателем новой Skoda Octavia в автосалоне группы компаний «‎Автомир». Мы предлагаем выгодные программы кредитования и бонусы по Трейд-Ин. Конечная цена Вас приятно удивит. Узнайте больше подробностей у менеджеров нашего центра по телефону, указанному на сайте.

Skoda Octavia 1.8 TSI Ambition DSG

Название1.8 TSI Ambition DSG
КлассГольф-класс
Регион происхожденияЕвропа
Кузов4670х1814х1476х2686 50л
Двигательбензиновый 1.8, 180 л.с.
КППАвтоматическая 7
ПриводПередний
Расход топлива (город)(л/100км)7. 4
Расход топлива (шоссе)(л/100км)5.4
Расход топлива (смешанный)(л/100км)6
Снаряженная масса (кг)1333
Время разгона до 100 км/ч (сек.)7.4
Макс.скорость (км/ч)231
Количество подушек4
Передняя ось205/55R16
Задняя ось205/55R16
Цена1 454 000 ₽
Безопасность
ABS
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Дистанционное управление центральным замком
Система ЭраГлонасс
Передние боковые подушки безопасности
ESP
Система помощи при трогании в гору
Автозвук и развлечения
Бортовой компьютер
Информационная система с монохромным дисплеем
Аудиосистема
USB-порт
Bluetooth-интерфейс
Внешний вид
Дневные ходовые огни светодиодные
Комфорт
Регулировка сиденья водителя по высоте
Электропривод и обогрев зеркал
Электростеклоподъемники передние
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Кондиционер
Датчики дождя и света
Обогрев передних сидений

Skoda Octavia 1.

2 TSI (модель 2010 года)
Двигатель
Типбензиновый с турбонаддувом
ПроизводительVolkswagen
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем1.2 литра, 1197 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня71 × 75.6 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.94
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом
SOHC
2 клапана на цилиндр
8 клапанов всего
Максимальная мощность 105 л. с. (78.3 кВт) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 175 Нм (17.8 кГм) при 1550 об/мин
Степень сжатия10:1
Система подачи топливанепосредственный бензиновый впрыск
Динамические характеристики
Разгон от 0 до 100 км/час10.8 секунд
Максимальная скорость192 км/час
Мощность на единицу массы82. 63 л.с./тонну
Топливные характеристики
Расход топливав городе7 л/100 км
за городом4.9 л/100 км
смешанный цикл5.7 л/100 км
Выброс CO2134 г/км
Ходовая часть (шасси)
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Размер шинпередних195/65 R 15
задних195/65 R 15
Коробка передач механическая, 6-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 65
Передаточное число главной передачи4.06

Результаты по чип-тюнингу Skoda Octavia A7 1.8 180 л.с. 01.06.2019г.

 

Владельцы A5 обращаются в наш сервис по двум причинам:

  • увеличение мощности двигателя, для более быстрого, приятного разгона и работы турбированнго мотора в полную силу.
  • увеличение мощности совместно с заменой штатного катализатора на даунпайп.

 

 

 

Downpipe для Skoda Octavia A5 

Установка даунпайпа — это единственное и правильное решение при удаление катализатора. Он улучшает отвод выхлопных газов через турбину и дает дополнительный прирост мощности.

Важно и качество его изготовления. Мы используем 2х метровую трубу из жароустойчивой нержавеющей стали и высококачественную гофру.  Сварка в среде аргона. Благодаря продуманной конструкции исключается любой посторонний звон и шум. На наши сварные швы и детали мы даем пожизненную гарантию.

 


Чип тюнинг двигателя и коробки DSG для Skoda Octavia A5


Мощность двигателя Octavia A5 1.8  на заводской прошивке программно снижен из-за ограничений экологии и маркетинга. При этом обладает отличным потенциалом для увеличения мощности. Наши прошивки позволяют сделать увеличение мощности двигателя Octavia A5 1.8 (152 л.с.) TSI  до 230 л.с. и 330 Hm. под АИ 98.

По желанию клиента на данном автомобиле сделан чип тюнинг двигателя и коробки DSG под АИ 95 — 215 л.с. и 310 Hm. Это оптимальное решение при комплексном чип тюнинге двигателя ДСГ.

 

Активация скрытых функций, обновление стоковых прошивок двигателя и коробки передач до актуальных версий перед чип тюнингом делаем в подарок.

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора блока) с помощью оригинального оборудования, которое 100% безопасно для электроники.

 

Настройка двигателя выполняется совместно с нашим ведущим разработчиком — PetranVag, который более 15 лет специализируется на чип тюнинге (калибровке) Skoda. Тюнинг программа неоднократно протестирована и доработана разработчиком на диностенде. Достигнут ощутимый и достойный прирост мощности без снижения ресурса двигателя.

 

 

Результат порадовал владельца:

 

  • более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • мотор сразу реагирует на педаль газа
  • расход топлива при спокойном стиле езды падает до 1 л.
  • исключен риск поломки двигателя (из-за попадания осколков керамики катализатора) и необходимость дорогостоящего ремонта
  • звук работы выхлопной системы становится более приятным

Коробка работает плавнее, снижается нагрузка на трансмиссию. Исключается пробуксовывание сцепления при ускорении в режиме S. Все это уменьшает износ деталей и увеличивает ресурс коробки.

 

Наши гарантии 

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой прошивки. На все сварочные работы действует пожизненная гарантия.

 

Приезжайте в  «Athletic Motors»

Удобная мягкая мебель и приятная атмосфера, вкусный зерновой кофе или натуральный чай, кино на большом экране или бесплатное такси по городу в обе стороны.

Кроме тогомы используем только самое современное и надежное оборудование, даем гарантию на проделанную работу и тест-драйв в 30 дней.

Skoda Octavia 1.5 TSI: обзор долгосрочных испытаний

Вердикт

Наш титул «Автомобиль года» покидает наш автопарк, не запятнав своей репутации. Во всяком случае, дополнительное время с Octavia только что доказало, какой это эпический семейный автомобиль, и убедило меня купить его.

  • Пробег: 7 831
  • Эконом: 47,0 миль на галлон

Множество тестовых автомобилей приходит и уходит в Auto Express. Но иногда пребывание автомобиля у нас складывается не только в его качества.Это касается и времени. И именно поэтому вы видите здесь не одну, а две Skoda Octavia на главном изображении.

Поясню. «Автомобиль года 2020» по версии Auto Express прошлой осенью появился у меня на подъездной дорожке — прямо в разгар процесса принятия решения о нашем следующем семейном арендованном автомобиле. Он быстро попал в шорт-лист благодаря типичным качествам Octavia: огромному пространству, умным автомобильным технологиям и, в нашем автомобиле с 1,5-литровым бензиновым двигателем, отличной топливной экономичности (легко к северу от 50 миль на галлон в дальних поездках).

В течение нескольких недель после прибытия Skoda покорила меня (и, что более важно, мою жену).

Список ожидания вызывал беспокойство, поэтому мы начали поиск сделки в ноябре прошлого года. Я, как обычно, просмотрела лизинговые сайты и позвонила, чтобы придерживаться предложения прямого дилера. Я отправил несколько официальных запросов на расценки, и первым представителем, который ответил, был Стив Ламберт, менеджер по аренде в Lightcliffe Skoda в Уоррингтоне, Чешир. Процесс онлайн-покупки довольно странный, но, по моему опыту, продавец должен быстро возвращаться с информацией, когда ее запрашивают.И неважно сделать еще одну цитату, просто потому, что мы хотим повысить цену на автомобиль с одной дополнительной опцией.

Дополнительные обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

К счастью, Стив ни разу не усомнился в очередном запросе на мелкие детали, и в декабре мы разместили заказ на Octavia в той же механической комплектации, что и мой автопарк. (1,5-литровый бензин), того же цвета (Petrol Blue) и почти такого же уровня отделки салона (SE L вместо SE L First Edition).Да, и мы добавили зимний пакет с подогревом ветрового стекла и рулевого колеса в дополнение к стандартным передним сиденьям с подогревом.

Однако есть одно большое отличие: мы предпочли универсал хэтчбеку. По большому счету, он предлагает еще больше места, в целом не длиннее и обходится нам чуть менее чем на 2 фунта стерлингов в месяц больше, чем стоил бы хэтчбек (да, действительно).

Говоря о цене, я рад поделиться подробностями нашей сделки. Исходя из 8000 миль в год, наш депозит составлял несколько фунтов стерлингов свыше 1500 фунтов стерлингов, а наш ежемесячный счет, включая техническое обслуживание и техническое обслуживание, составляет 260 фунтов стерлингов.Мне кажется, это справедливая цена за полностью загруженный, ультрапрактичный семейный поместье.

Я также рад сообщить, что за шесть месяцев эксплуатации хэтчбек ни разу не показал серьезных проблем. Экран на лобовом стекле нашей модели First Edition имел тенденцию резонировать в холодном состоянии, а программное обеспечение, отслеживающее ваше положение на полосе, было немного переусердствовало, но даже это, похоже, уже было исправлено в вежливости.

Кроме того, этот автомобиль является еще одним доказательством того, что Skoda может придерживаться своей миссии, при этом удивляя и радуя своих владельцев.Эта Octavia появилась примерно в то же время, что и новые версии двух ее очевидных собратьев, SEAT Leon и Volkswagen Golf, но мне кажется, что чешский автомобиль добился наибольших успехов — не только в салоне, но и в отделке салона. а также интеграция его плавного 1,5-литрового двигателя.

Эти усовершенствования делают Octavia изысканным крейсером, а также невероятно практичным семейным транспортом. Поскольку ноги нашего сына продолжают расти с невероятной скоростью, а дни, проведенные с его школьными приятелями, становятся (к счастью) более реальными в ближайшие месяцы, мне трудно придумать машину, которую я предпочел бы иметь на подъездной дорожке. Я рад, что превратил этого долгосрочного игрока в очень долгосрочного.

Skoda Octavia: Первый отчет

Награда награда Skoda Octavia Hatch уже доказывает большой Hit

  • пробег:
  • 2300
  • Экономика: 474 млн. Грпс

Это говорит, как быстро автомобиль вписывается в вашу повседневную жизнь. И это никогда не бывает более важным, я думаю, чем когда речь идет о семейном автомобиле.

Итак, вот самое лучшее одобрение, которое я могу дать одному из последних автомобилей, пополнивших автопарк Auto Express: наша новая Skoda Octavia уже выглядит так, как будто она стоит у меня на подъездной дорожке уже много лет.И в хорошем смысле.

На самом деле, уже около месяца у нас царит автомобиль года Auto Express. Нам очень хотелось заполучить ранний образец, поэтому наш автомобиль — SE L First Edition, оснащенный бензиновым двигателем 1.5 TSI мощностью 148 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Это означает, что он основан на том, что, возможно, является золотым пятном диапазона, отделка салона SE L, которая оснащена подогревом передних сидений, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиками парковки, плюшевой отделкой на приборной панели, отличной 10 Skoda.25-дюймовая информационно-развлекательная система и цифровая приборная панель.

Вдобавок ко всему, в First Edition есть несколько дополнительных безделушек — внешнее освещение внутри, сиденье водителя с электроприводом и т. д. — но ничего, что можно было бы считать нарушающим условия сделки, тем более что этот уровень отделки салона теперь доступен только со склада. .

Даже при нынешних ограничениях на передвижение Октавии понадобилось всего несколько дней, чтобы прочно вписаться в нашу жизнь. Мой сын недавно увеличил размер велосипеда, и его последний двухколесный велосипед не совсем помещался в багажнике нашего семейного автомобиля SEAT Leon.

Однако для большой Skoda это не было проблемой. Багажник этого хэтчбека огромен; и да, хотя длинный наклон задней части может ограничивать вас в росте, быстрое качание руля поставило велосипед Генри на место. Мы с женой закрыли багажник, переглянулись и улыбнулись: досрочная победа.

По правде говоря, такие трюки уже давно стали фирменным знаком Октавии; эта модель процветала благодаря тому, что была немного больше, чем норма класса, примерно за те же деньги (или даже немного меньше).До сих пор нас впечатляла новая модель своей изысканностью, поведением на дороге и внутренней отделкой.

Octavia оснащена той же механикой MQB, что и последний Leon и VW Golf Mk8. Но хотя в этих автомобилях чувствуется, что на этот раз они сделали более жесткий контроль над кузовом и чуть более маневренное управление, инженеры Skoda не последовали этому примеру. В результате в городе Octavia просто перекатывается через выбоины и крышки люков с легким стуком, отлично изолируя нас и обеспечивая комфорт Макилроям.

Когда мы выезжали на автомагистраль — обычно на прогулку на выходных в собственность Национального фонда — двигатель был вежливым компаньоном, достаточно мощным, чтобы смещать массу автомобиля, но легко переключался между двумя и четырьмя цилиндрами.

Я уже вижу 55 миль на галлон при поездках по автомагистралям, а с полным баком расчетный запас хода составляет почти 500 миль — довольно звездные цифры для автомобиля с бензиновым двигателем такого размера.

Салон, тем временем, является еще одним уроком для VW о том, как не быть ослепленным технологиями и отказаться от функциональности.По общему признанию, элементы управления обогревом и вентиляцией были перенесены на большой экран, но инженеры-программисты Skoda разработали интерфейс таким образом, чтобы они всегда были доступны и по-прежнему использовались одним движением пальца. Тот же «сенсорный слайдер», что и у Golf, здесь, но Skoda использует его только для громкости звука.

Качество материалов в отделке салона SE L также угрожающе близко к стандартам VW, с аккуратной прошитой замшевой панелью посередине лицевой панели и простым набором переключателей быстрого доступа прямо под дисплеем.

Модель: Skoda Octavia 1.5 TSI S S S SKODA OCTAVIA 1. 5 TSI S SE L FIFLE EDITION
на флоте с: декабря 202091
Price Noval: £ 25 15091
Двигатель: 1,5- 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 148 л.с. (700 фунтов стерлингов), компактное запасное колесо (185 фунтов стерлингов), дворник заднего стекла (бесплатно)
Страховка*: Группа: 18 Цитата: 448 фунтов стерлингов
.0 миль на галлон
Есть проблемы? Пока нет

* Страховая цитата от AA (0800 107 0680) для 42-летнего в Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Skoda Octavia TSI – SAABSUNITED

Давайте проясним одну вещь – я не поклонник Skoda Octavia TSI. Я скажу несколько комплиментов в следующих 1300 или около того слов, но без малейшего преувеличения могу сказать вам, что я бы не сохранил ни одного из них, если бы мне его дали бесплатно.

Никаких шансов.

Наша Октавия была арендованной машиной, так что всем любителям этой машины, которые могут счесть этот отзыв оскорбительным, не стоит ругаться. В качестве арендованного автомобиля это было гораздо более привлекательное предложение, чем Mitsubishi Lancer, и я никак не мог сесть в машину меньшего размера, какой был бы отвратительный Hyundai i30 или Getz.

Я предполагаю, что эта Octavia была базовой моделью (я отказался от проверки вариантов на веб-сайте Skoda Australia примерно через 2 минуты). Для базового автомобиля он, безусловно, был довольно хорошо оснащен, что, безусловно, было одним из положительных моментов.

На самом деле, в этом обзоре преобладают положительные моменты, хотя машина мне не нравится. Итак, давайте сначала к ним.

Создается впечатление, что Octavia собрана из цельного куска металла. Это очень твердый комок. Один из способов снизить цену — использовать старомодный металлический стержень для поддержки капота, когда вы хотите посмотреть на двигатель. Уберите эту старомодную опору капота, и вы почувствуете прочность конструкции просто по весу капота. Дамы, будьте осторожны, вес становится шоком даже для крупных австралийских мужчин.

Как и репутация автомобилей концерна Volkswagen, материалы, используемые в Octavia, впечатляют. VW проделал здесь хороший трюк с дымом и зеркалами, с приятными неожиданными деталями и точками соприкосновения, которые кажутся хорошими автомобилями. Например, проверьте название на фаре….

Это свидетельствует о внимании к деталям в Octavia, и нет никаких сомнений в том, что такие детали делают покупателя счастливым.

Приборная панель не более особенная, чем у Toyota, но, опять же, точки соприкосновения в салоне сделаны хорошо.Рулевое колесо не кожаное, но на ощупь намного лучше, чем у большинства пластиковых композитов. Приборная панель отделана узорчатой ​​панелью, которая выглядит великолепно, даже если она кажется просто адекватной (и были отмечены несогласованные точки встречи от центральной консоли до рычага переключения передач).

На приборной панели нашего автомобиля был красивый цветной экран, интегрированный с системой климат-контроля и аудиосистемой. Это, опять же, один из примеров того, как Skoda упаковывает много денег.Климат-контроль — это настоящий климат-контроль, с двухзонным контролем температуры.

Такая же отделка на приборной панели используется и на дверях. Опять же, точки соприкосновения, такие как оконные выключатели и дверные ручки, кажутся хорошими и прочными. Остальные дверные панели не очень.

Сиденья в этой конкретной машине были тканевые, но выглядели они нормально и на ощупь тоже были в порядке. Возможно, немного колючий сзади, но мне не о чем беспокоиться. Пространство для ног на заднем сиденье кажется сравнимым для этого класса, но не очень просторным.

Немного назад…..

Несмотря на то, что автомобиль выглядит как седан, на самом деле это хэтчбек, хотя, сохраняя силуэт седана, он лишен вместительности настоящего хэтчбека. Это просто выигрывает от очень большого рта.

Пока мы здесь, позвольте мне сказать еще немного о люке.

Он был приличного размера, хотя и меньше, чем, по моему мнению, должен быть люк. Что еще более важно, однако, он прекрасно обслуживался цельной дверцей люка.Skoda также делает «двухдверный» люк на своих более крупных моделях, который имеет двухступенчатое открытие, которое работает как обычный багажник седана, когда он открыт наполовину, а также предлагает полное открытие хэтчбека.

Мой зять был впечатлен полноразмерной запаской под полом.

Выиграет ли этот автомобиль от двустворчатой ​​двери? я не понимаю как. Несмотря на то, что я интеллектуально умен, лично я не вижу необходимости в дополнительных затратах, конструкции или усложнении двустворчатой ​​двери.Мне это кажется просто ненужным.

Так что есть много плюсов, работающих в пользу Skoda. Он прочно сложен, хорошо оснащен, и большая часть оборудования даже приятна на ощупь. Менее чем за 30 000 долларов это кажется хорошей покупкой.

Что, я думаю, приводит нас к плохим битам.

Вы заметили, о чем я еще не говорил? Да и само вождение.

Этот автомобиль имел 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 90 кВт или 120 л.с. Этот двигатель сочетался с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG (современная 7-ступенчатая коробка передач — еще один показатель экономичности Skoda).Эта комбинация дает вам как хорошие, так и плохие результаты. К сожалению, с моей точки зрения, плохого намного больше, чем хорошего.

Положительным моментом является очень хорошая экономия топлива для автомобиля, который может перевозить столько же, сколько Octavia.

Плохая часть — остальное. Каждый второй бит вождения.

Это был первый раз, когда я провел сколько-нибудь существенное время за рулем автомобиля с коробкой передач DSG. Мне сказали, что все коробки передач DSG практически одинаковы.Они не оставляют хорошие для Гольфов/Ауди/каких бы то ни было других, а те, которые не прошли контроль качества, отправляют, например, в Шкоду. Меня также заставили поверить, что коробки передач DSG очень плавно и быстро переключаются.

Ну вот что я нашел у «нашей» Октавии.

Привод был невероятно дерганым, пока вы не набрали скорость. С 7 винтиками, которые нужно пройти, первые несколько должны быть невероятно короткими. Мы были на третьей передаче к тому времени, когда разогнались всего до 30 км/ч, и каждому из двух переключений, через которые мы прошли, чтобы добраться туда, предшествовал значительный крен со стороны автомобиля, поскольку он быстро добирался до верхней части диапазона передачи.

Это делало вождение в обычном темпе очень неудобным. Единственный способ избежать рывков — это взлететь, как будто вы участвуете в дрэг-рейсинге. Нажмите на машину, и переключения передач действительно стали менее заметными.

О, и на случай, если вы думаете, что, возможно, нам просто не повезло… Девушка на стойке регистрации Europcar предупредила нас о «Шкодах», когда давала нам ключи. Она сказала, что к взлету нужно немного привыкнуть, и она не ошиблась.

А если говорить, как мы, о переключениях передач – разве коробки передач DSG не должны незаметно быстро переключаться в ручном режиме?

Я перевел джойстик в ручной режим и клянусь могилой отца, что, по моему собственному мнению, ничто не указывало на то, что переключение на DSG этой Октавии было быстрее, чем на любой другой «мануатике», которую я когда-либо пробовал. ведомый.Абсолютно ничего. Как и в случае с Saab с ручным режимом, на которых я ездил, это был случай перемещения переключателя за секунду или около того до того, как вы действительно захотели его переключить.

Двигатель 1.4T впечатляет. Впечатляет, что такой маленький двигатель может привести в движение такую ​​большую глыбу автомобиля. Я не знаю, как он будет полностью загружен, но я был впечатлен, узнав, что он такой маленький. С другой стороны, он действительно не делал ничего примечательного, кроме того, что был достаточно экономным.

Будущее автомобилестроения, похоже, за меньшим рабочим объемом в больших автомобилях, и это хорошо, но я надеюсь, что они могут быть более захватывающими и привлекательными, чем это.

Машина, казалось, предсказуемо справлялась с поворотами, но, честно говоря, я воспользовался шансом насладиться извилистыми дорогами из-за пейзажей, а не из-за вождения. Автомобиль никоим образом не вдохновлял на дерзкую езду. И, чтобы быть справедливым по отношению к людям в Skoda, я не думаю, что они когда-либо планировали это.

Эти автомобили в настоящее время продаются в Австралии по цене от 29 000 до 52 000 долларов (примерно). Нижняя граница этого диапазона приходится на новые модели 2010 и 2011 годов выпуска, и за эти деньги это намного привлекательнее, чем платить за топовый Hyundai i30.Тем не менее, чуть дороже базовой цены в 29 тысяч долларов вы можете получить новый Ford Focus RS5 Turbo 2010 года выпуска. Я знаю, что я предпочел бы иметь за эти деньги.

В конце концов, эта цена в 52 тысячи долларов попадает на территорию более низких слоев Saab 9-3, и хотя я уверен, что Skoda за 50 тысяч долларов очень хорошо оборудована (универсал RS, двигатель 2,0 т, кожа и т. д.) я Я не уверен, исходя из моего опыта работы с этой моделью, что у нее есть возможности для улучшения, чтобы произвести впечатление лично на меня.

Как уже упоминалось, Octavia, на которой я ездил в эти выходные, — это то, что я бы не оставил себе, даже если бы мне подарили ее.Комбинация коробки передач и двигателя настолько раздражает, что я был бы вынужден продать ее за бесценок. Остальная часть автомобиля, хотя и вызывала восхищение, никогда не вдохновляла.

Это много за такие деньги, но все же немного (что, вероятно, объясняет, почему мы сначала расплачиваемся за дом, а не покупаем то, что мне не понравится).

Skoda Octavia 1.0 TSI (2017) обзор

► Обновленный 1.0 TSI Octavia
► Справится ли 3-цилиндровый двигатель?
► Цена 20 030 фунтов стерлингов

Не так давно мысль о трехцилиндровом бензиновом двигателе в Skoda Octavia сочли бы смехотворной. Горелка мазута в глубине души, она выглядела так, как будто была создана для крутящего, ленивого характера, присущего черному материалу.

Однако для скромного дизельного двигателя настали непростые времена, и Octavia должна быть готова к смене приверженности. С гибридом для Skoda все еще далеко, бензиновые двигатели размером с пинту, по-видимому, являются единственным путем вперед для экономичной Octavia. Может ли эта обновленная версия любимого британского мини-такси работать в реальном мире? Читай дальше что бы узнать.

Он вообще двигается?

Да, гораздо больше, чем можно было ожидать.Маломощные Skoda, кажется, имеют привычку чувствовать себя намного более энергичными, чем предполагают их цифры, и эта 1,0-литровая Octavia ничем не отличается.

Мощность и крутящий момент оцениваются в ничем не примечательные 113 л. Во многом это может быть связано с уменьшением веса на 300 кг по сравнению с 2,0-литровой дизельной моделью.

Нажмите на дроссельную заслонку, и вы увидите характерную задержку большинства трехцилиндровых двигателей с наддувом, когда обороты и турбонагнетатель сработают вместе, но с этого момента наблюдается сильный скачок мощности, достигающий пика при 5500 об / мин.

Ускорение до 60 миль в час является адекватным, просто подкрадывается к двузначным числам за 9,6 секунды, а максимальная скорость составляет 126 миль в час. Там тоже тихо; настолько, что с включенным радио мы почти не заметили, как мотор свободно вращается к красной черте.

Также имеется хорошее распределение крутящего момента, а это означает, что вы можете оставить тупую, но простую в использовании шестиступенчатую механическую коробку передач на высокой передаче и не отставать от других автомобилей большего объема. Единственная разница в том, что вы будете греться в самодовольном экологичном свете 110 г/км CO2 и заявленных 58.9 миль на галлон. Однако управляйте Octavia с любым настоящим воодушевлением, и вскоре вы увидите, как последняя рухнет.

Холмы тоже проблема. Вы их заведете, но по сравнению с моделью 1.6 TDI бензиновый трехцилиндровый двигатель заметно отстает.

Так оно и есть, но интересно ли водить?

К сожалению, нет. Вы должны помнить, что Octavia создавалась совсем не спортивной, и это проявляется на поворотах. Наклоните его в разумных пределах, и, что неудивительно, есть хорошая доза крена кузова, поскольку ориентированная на комфорт подвеска тянет раздутый кузов мимо апекса к выходу из поворота.

Тем не менее, он никогда не чувствует себя неустойчивым, а мягкая, но предсказуемая подвеска хорошо справляется с неровностями в середине поворота на средней британской дороге B. На самом деле, если вы можете удерживать двигатель в его диапазоне крутящего момента и следовать безопасному и стабильному способу Skoda, можно управлять Octavia по извилистой, плавной дороге на удивительных скоростях.

И, к сожалению, это почти так же хорошо, как и получается. Входить в поворот на слишком большой скорости и с предсказуемой недостаточной поворачиваемостью — обычное дело, но не более того.Нет никакого смысла в том, что вы можете отрегулировать свою линию или включить заднюю часть, подняв ручку газа. Компетентный? да. Весело? №

Конечно, он не был создан для острых ощущений от вождения, но его конкуренты Focus и Leon с аналогичной ценой ухитряются доставлять удовольствие наряду с практичностью.

Трехцилиндровый двигатель добавляет удовольствия, но только до определенной степени. Как мы упоминали ранее, он с удовольствием преследует красную линию — даже если у него заканчивается затяжка, когда он приближается — и грохочущий звук трех горшков тоже не так уж плох.Для этого ему просто нужно немного более регулируемое шасси.

Но с комфортным крейсером все в порядке, правда?

Действительно. Рулевое управление, хотя и не особенно прямое, достаточно точное и прекрасно работает как в городе, так и на трассе. Есть также предсказуемая мягкая езда, сглаживающая 85% того, что приходится делать на британских дорогах.

Хотя это не идеально; попасть в большую выбоину или сильно изрытый кусок асфальта, и амортизаторы изо всех сил пытаются реагировать достаточно быстро, чтобы все было плавно и спокойно.Не конец света, но, возможно, разочарование для водителей, ожидающих лучшего в своем классе комфорта.

Какой-нибудь изящный комплект?

Помимо слегка измененных передней и задней частей, обновленная Octavia также получила модернизированный информационно-развлекательный сенсорный экран — восьмидюймовую систему Amundsen, доступную в качестве опции за 750 фунтов стерлингов. А что касается сенсорных экранов, то это действительно впечатляет.

Дисплей яркий и четкий, а скорость отклика — настоящий шаг вперед по сравнению с предыдущей технологией.Прокрутка вниз по перечисленным меню — традиционная проблема автомобильных сенсорных экранов — очень проста и точна, приближаясь к уровню удобства использования iPod.

Вердикт

Octavia доказывает, что небольшие трехцилиндровые двигатели могут работать и работают в таких же практичных и вместительных автомобилях, как большой семейный хэтчбек Skoda. Мы бы купили один вместо дизеля? Да, особенно если поездки в центр города происходят чаще, чем в длительные поездки по автомагистралям.

Что касается остальной части автомобиля, обновление 2017 года, возможно, принесло новые технологии и обновленный внешний вид, но рецепт остался прежним.Полная компетентность с помощью безопасного, разумного доступного транспорта.

Вождение могло бы быть более увлекательным, да, но большинству клиентов мало интересны острые ощущения на дороге B. Skoda знает, в чем превосходит Octavia, и делает это соответственно.

Skoda Octavia 3 Combi 1.4 TSI 150HP стиль технические характеристики, размеры

2 NUM. Двери:
2
2
2 Передние тормоза — Диск (- мм)2 Задние колеса Ширина: Снаряженная масса: 9033 2 Соотношение веса и мощности:2 Макферсон рулит. Винтовые пружины.

Skoda Octavia 3 Combi 1.4 TSI 150HP стиль производительности

2
216 км / ч или 134 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 8.2 s

Skoda Octavia 3 Combi 1.4 TSI 150HP Размер стиля, размеры размеров, аэродинамики и вес

Estate
5
2 268,6 см или 105,75 дюйма
465. 9 см или 183.43 дюйма
Ширина: 181,4 см или 71,42 дюйма
Высота: 146,5 см или 57,68 дюйма
передний мост: 154,3 см или 60,75 дюймов
151,4 см или 59,61 дюйма
NUM.Сидений: 5
— CX:
Задние тормоза. 225/45 R17 225/45 R17
9 0
7,0 «
1277 кг или 2815 фунтов
8. 5 кг / hp
рулевое управление: Election Electric
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

Шкода Октавия 1.8 TSi: Обзор

Skoda начала коммерческую деятельность в Индии с этим автомобилем Octavia. Выпущенная еще в 2002 году, Octavia мгновенно стала хитом на индийском рынке, предлагая хорошее сочетание роскоши и практичности по доступной цене. На данный момент у нас есть несколько моделей Skoda в продаже в Индии, и они представлены даже в классе менее 10 лакхов рупий, но именно Octavia установила Skoda в Индии. Помимо экономичного дизельного двигателя с турбонаддувом, введение мощного варианта vRS принесло много хороших отзывов о Octavia, и на сегодняшний день он известен как один из лучших автомобилей для энтузиастов в Индии. Однако время требует новых моделей, и Skoda сыграла с умом. Компания решила продолжить выпуск старой Octavia в Индии и представила модель следующего поколения под маркой Laura по более высокой цене. Но вскоре более новая Laura обогнала стареющую Octavia по продажам и популярности, и у производителя не осталось другого выбора, кроме как прекратить ее выпуск. А вот Лоре не повезло. Японские конкуренты вышли на индийский рынок с продуктами, предлагающими почти равные уровни производительности и премиальности; по более низкому ценнику.Когда на Laura начал проявляться возраст, Skoda начала работать над моделью следующего поколения, которая была представлена ​​на международном уровне в 2012 году.

Шкода Октавия Эволюшн

Представленная у нас в продаже модель 3-го поколения. Таким образом, Skoda решила отказаться от значка Laura и вернуть в Индию культовый значок Octavia. Основанная на платформе MQB, новая Octavia значительно опережала своего предшественника во всех аспектах. Несмотря на то, что новый автомобиль был больше по размеру, его вес был значительно меньше. Габариты теперь почти как в сегменте D2, хотя машина принадлежит сегментом ниже. По сравнению с Laura Octavia на 90 мм длиннее, на 35 мм шире и имеет колесную базу на 110 мм больше. И машина даже выглядит достаточно хорошо, чтобы оправдать ценник. Парень, спроектировавший культовый Bugatti Veyron, Йозеф Кабань, отвечал за изменение имиджа новой Octavia. Все в новой Octavia типично для немецкого дизайна. Четкие и элегантные линии без попытки изобразить из себя красавца. С ценами, взлетающими выше отметки в 2 миллиона рупий, Octavia очень дорогая по сравнению с конкурентами.Однако продажи сейчас падают до рекордно низкого уровня. В декабре 2014 года Skoda удалось продать всего 61 единицу Octavia. Чтобы проверить, что идет за и против этого большого автомобиля сегмента D1, мы попробовали его и вот что мы узнали…

Внешний вид:
Новая Octavia — это первый автомобиль Skoda, в котором воплощена новая философия дизайна. Одним словом, машина выглядит «ЧИСТОЙ» со всех сторон. Автомобиль выглядит элегантно и никого не обидит языком дизайна.

Передняя решетка новой Skoda Octavia украшена множеством вертикальных планок с хромированными вставками. Логотип Skoda не является частью решетки радиатора и стоит отдельно на секции капота, специально вырезанной для логотипа. На капоте есть несколько плавных линий сгиба, которые добавляют привлекательности передней части автомобиля. Ниже передняя воздушная заслонка имеет сотовую конструкцию и доходит до обеих противотуманных фар как единое целое. Передние противотуманные фары также функционируют как поворотные фонари и имеют дымчатый эффект.Передние фары новой Octavia оснащены проектором, а также оснащены тонкими светодиодными ДХО. Если присмотреться, внутри фары линии имеют желтую подсветку. Фара спит и не выглядит выпуклой, как на Лауре, и затонирована. Омыватель фар доступен на более высоких модификациях. Варианты более низкого уровня не имеют настройки проектора и имеют двойную компоновку. Более высокие версии также получают датчики парковки на переднем бампере.

Боковой профиль продолжает лаконичный дизайн.Всего пара линий сгиба на верхней и нижней части двери. Колесные арки выделяются и делают автомобиль солидным. Центральная стойка была затемнена, а автомобиль также получил хромированный уплотнитель. ORVM получают светодиодные указатели поворота и имеют функцию складывания. На дверных ручках нет датчика запроса, что очень обидно, так как он теперь есть у автомобилей даже в сегменте B2. Для новой Octavia Skoda предлагает 16-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски серебристого оттенка. Главной изюминкой автомобиля остается панорамный люк.Крыша также частично затемнена вокруг люка, чтобы придать ему красноватый вид. Люк открывается на крыше, а не скользит внутрь, как в предыдущих автомобилях.

Сзади автомобиль очень напоминает Rapid, что может не понравиться некоторым потенциальным покупателям. Автомобиль получил типичные задние фонари в форме буквы «С», но на Octavia это светодиодный блок. Задний бампер оснащен двумя горизонтальными отражателями для безопасности при движении в темное время суток. Задний бампер также имеет затемненную пластиковую секцию в нижней части, чтобы предотвратить царапины на тот случай, если вы коснетесь камня при движении задним ходом.Датчики парковки размещены на этой затемненной секции, аккуратно спрятанной от ничего не подозревающих. Углубление номерного знака почти идентично Rapid с призматическими деталями дизайна. Skoda предлагает одну заднюю противотуманную фару на правом заднем фонаре. Крышка багажника открывается, как у хэтчбека, а ветровое стекло поднимается вверх, в отличие от обычных багажников седана.

В целом, новая Октавия намного острее, чем предыдущая, но и намного дороже.

Интерьер:
Если вы были внутри старой Octavia или Laura; затем, как только вы войдете в последнюю модель, вы сразу же заметите увеличение пространства в салоне.Салон с бежево-черным интерьером всегда кажется очень просторным. Оказавшись внутри, цена, которую вы платите за новую Octavia, оправдывается роскошным интерьером.

Верхняя часть приборной панели плоская и черного цвета. Он также оснащен низкочастотным динамиком в центре. Плоская торпедо пригодится тем, кто хочет воткнуть сюда идолов божеств. Рулевое колесо полностью черное, обтянутое кожей. Логотип Skoda красиво расположен в центре. Однако роговая подушечка заставляет вас изрядно вытягивать большой палец.На левом рычаге управления расположены кнопки круиз-контроля, и можно увеличивать или уменьшать скорость автомобиля с помощью кнопок на головке рычага. Еще одна упущенная функция — кнопка запуска/остановки двигателя. Комбинация приборов имеет двойную компоновку и имеет две хромированные окантовки и MID в центре. Центральная консоль выполнена в черном цвете рояльного лака, и здесь разместилась информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Стерео имеет в общей сложности 8 динамиков по всему периметру, качество звука очень хорошее. Нет абсолютно никакой необходимости переходить на лучшую настройку, если вы не хотите чего-то более конкретного.Под головным устройством находится двухзонный автоматический климат-контроль. Это удобно, когда вы хотите, чтобы в дороге было прохладнее или теплее. Рычаг переключения передач DSG, обтянутый кожей и хромом, идеально ложится в руку. Здесь есть множество мест для хранения ваших бутылок, проездных билетов и т. д.

Более дорогой вариант Elegance оснащен передними сиденьями с электроприводом (только для водителя). Кожаные сиденья удобны и имеют регулируемую поясничную поддержку. Боковая поддержка также хороша по меркам сегмента, а регулировка сиденья по высоте хорошо поможет невысоким водителям.Не подделать рейку и дотянуться до регулировки руля. Водитель также получает выдвижной подлокотник с ящиком для хранения под ним. Внимание к деталям заметно на дверцах с войлочной подкладкой в ​​области держателя для бутылок. Это, безусловно, предотвратит дребезжание, но также обязательно скоро испачкается. Хромированные дверные ручки выглядят красиво и премиально.

Новая Skoda Octavia блистает в сегменте D2, когда речь идет о пространстве, предлагаемом на заднем сиденье. Длина салона увеличилась на 33 мм по сравнению с Laura, что дает дополнительные 47 мм для задних пассажиров (пространство для ног).Пассажиры ростом в пределах 6 футов также не будут чувствовать себя здесь слишком тесно. Поддержка под бедрами средняя. Однако угол наклона спинки мог бы быть немного больше. Хотя кабина достаточно широка для троих, горб трансмиссии в центре лишает возможности разместить троих сзади. Третьему пассажиру придется держать ноги по обе стороны от этого горба. Octavia получает задние вентиляционные отверстия и небольшое место для хранения внизу. Если вы хотите получить доступ к багажнику во время движения, просто опустите подлокотник заднего сиденья.Задние пассажиры также получают держатели для бутылок на двери, подстаканники на центральном подлокотнике и карманы в спинках передних сидений.

Багажник открывается в фирменном стиле Skoda, при этом ветровое стекло также выдвигается вместе с багажником. Вместительный багажник Octavia объемом 590 литров легко вместит ваш отпускной багаж. Задние сиденья имеют функцию складывания и разделения 60:40, что добавляет практичности.

Двигатель, характеристики и управляемость:
Skoda Octavia выпускается с тремя вариантами двигателей – 1.4 TSI, 1,8 TSI и 2,0 TDI. Мы ездили на топовой модели 1.8 TSI, так как с такой настройкой она считается самой увлекательной в своем сегменте.

1,8-литровый двигатель TSI с турбонаддувом, DOHC, поперечно расположенным бензиновым двигателем мощностью 178 л.с. при 5100–6200 об/мин и крутящим моментом 250 Нм при 1250–5000 об/мин. Двигатель работает в паре с масляной гладкой 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с возможностью ручного управления Tiptronic.

Двигатель хоть и звучит знакомо, но совершенно новый и относится к 3-му поколению 1.8: двигатель ТСИ. Уровни NVH приемлемы, и Octavia остается спокойной при запуске. Вибрации тоже не чувствуется. Вставьте его в D, и машина едет без газа. Однако, если вы сильно нажмете на педаль, реакция дроссельной заслонки будет немного взрывной, и вам нужно позаботиться об этом, двигаясь в пробках с частыми остановками. Что происходит, так это то, что обороты нарастают, и машина движется вперед с большей скоростью, чем вы планировали. В городе машина редко переключается на первую передачу. Он продолжает сам ползать по лежачим полицейским на второй передаче.Однако, как только вы нажимаете на педаль, ощущается легкий стук, поскольку автомобиль находится на более высокой передаче для скорости. Это связано с тем, что первая передача очень короткая и идеальна только для трогания с места. Подача крутящего момента ниже диапазона оборотов порадует большинство водителей, а ускорение на передаче также будет бодрым. Коробка передач очень плавная, и задние пассажиры редко чувствуют переключения передач, если только вы не приближаетесь к красной черте.

Отправляйся на шоссе и переведи машину в спортивный режим, чтобы повеселиться.Во-первых, звук двигателя очень приятный, и вы обнаружите, что улыбаетесь, приближаясь к красной черте. Автомобиль автоматически переключается на повышенную передачу, как только вы достигаете красной линии в спортивном режиме. Он также продолжает удерживать более низкие передачи, что также приводит к хорошему торможению двигателем. В спортивном режиме, если вы нажмете педаль акселератора, Octavia более чем счастлива сбросить более одной передачи и удовлетворит вкусы энтузиастов. Если вам нравится не только чувствовать, но и слышать веселье, вы также можете услышать щелчок дроссельной заслонки при переключении на пониженную передачу в этом режиме.Средние и максимальные характеристики великолепны, и автомобиль может легко разогнаться до 100 км/ч. Иногда вы чувствуете, что DSG требуется некоторое время, чтобы отреагировать, иногда также небольшое отставание от двигателя. Но тогда мало кто будет жаловаться. Если бы Skoda предлагала подрулевые переключатели на Octavia, пуристам это понравилось бы. Расчетная топливная экономичность ARAI для 1,8 TSI составляет 14,7 км/ч.

Модель 1.8TSI оснащена превосходной многорычажной подвеской, а модели 1.4 TSI и 2.0 TDI оснащены торсионной балкой сзади.Skoda должна была предложить многорычажную подвеску на всех моделях, учитывая цену, по которой она запущена. Ходовые качества Октавии шикарные и недовольные. Подвеска хорошо поглощает выбоины, не оставляя в салоне слышимого стука. Подвеска ведет себя на высоких скоростях жестко, и машина хорошо держит дорогу. Несмотря на то, что автомобиль довольно длинный, Octavia остается хорошо сбалансированной даже в середине поворота. Рулевое колесо обеспечивает достойную обратную связь по стандартам EPS. Рулевое управление прямое, но энтузиастам будет не хватать гидравлической установки.

Универсальные дисковые тормоза обеспечивают хорошую обратную связь и тормозной эффект. Тормоза резкие и точные, и даже в ситуациях панического торможения автомобиль не теряет самообладания. Следует упомянуть о функциях безопасности, которые включают в себя 6 подушек безопасности, EDL ( Электронная блокировка дифференциала ), ESC ( Электронный контроль устойчивости ), MKB ( Multi Collision Braking ), ABS, EBD и Prefill в Octavia. . Дорожный просвет в 155 мм в сочетании с жесткой подвеской защищает автомобиль от скольжения по лежачим полицейским.

Если вы являетесь поклонником марки Octavia и владели автомобилями предыдущих поколений, новая модель может предложить гораздо больше. Автомобиль больше и лучше во многих аспектах, и, хотя цена немного завышена, у него достаточно приятных ощущений. Хотя Octavia считается моделью ниже Volkswagen Jetta, она превосходит Jetta как на бумаге, так и на дороге. С двигателями 1,4 л TSI и 2,0 л TDI автомобиль будет предлагать очень хорошую топливную экономичность, если учесть размер автомобиля.Поскольку рынок смещает свое внимание в сторону внедорожников, седаны на рынке продаются с некоторыми аппетитными предложениями. Так что, если вы хотите взорвать 20 лакхов на седане, мы рекомендуем вам протестировать Octavia.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть фотогалерею Skoda Octavia.

Шкода Октавия 1.4 TSI 2009

Skoda Octavia 1.4 TSI описание

Хэтчбек Skoda Octavia 1.4 TSI выпускался с января 2009 года по январь 2013 года. Он имеет бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 литра , который развивает мощность 122 лошадиных силы при 5000 об/мин и крутящий момент 200 Нм (ньютон-метры) при 1500 оборотах в минуту.

Этот 4-цилиндровый двигатель приводится в движение цепью распределительного вала . Двигатель имеет систему впрыска топлива и турбину ККК К03. Доступны версии двигателя, соответствующие стандартам выбросов Euro 4 и Euro 5 . Средний ресурс двигателя (пробег до серьезного ремонта) составляет от 240 000 до 490 000 километров .Обратите внимание, что срок службы двигателя может быть больше или меньше в зависимости от технического обслуживания.

Это моторное масло Шкода Октавия 1.4 тип 5W-30 и объем масла 3,6 литра .

Skoda Octavia 1.4 TSI имеет передний привод (FWD) и автоматическую коробку передач с 7 передачами.
Skoda Octavia 1.4 TSI разгоняется до скорости 100 километров в час за 9,7 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 90 657 202 км/ч 90 658 .

Расход топлива данной версии Skoda Octavia 1.4 TSI в комбинированном режиме (сочетание городской и трассовой езды) это 6,3 л на 100км , расход топлива по городу — 8 л/100км, расход топлива по трассе — 5,3 л/100км. Емкость топливного бака составляет 55 литров, а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 860 километров в городском цикле и даже до 1020 километров по трассе.

Модификация Двигатель — все-только бензин только дизель Мощность Расход топлива. Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая
Шкода Октавия 1.4 Январь 2009 г. — Январь 2013 г. 1,4 бензин 80 л.с. 7 л/100 км Ручная (5 передач)
Шкода Октавия 1. 4 ТСИ Январь 2009 г. — Январь 2013 г. 1.4 Бензин 122 л.с. 6,6 л/100 км Ручная (6 передач)
Шкода Октавия 1.4 ТСИ Январь 2009 г. — Январь 2013 г. 1,4 бензин 122 л.с. 6,3 л/100 км Автомат (7 передач)
Шкода Октавия 1.6 Январь 2009 г. — Январь 2013 г. 1.6 Бензин 102 л.с. 7,4 л/100 км Ручная (5 передач)
Шкода Октавия 1.8 ТСИ Январь 2009 г. — Январь 2013 г. 1,8 бензин 160 л. с. 7 л/100 км Ручная (6 передач)
Шкода Октавия 1.8 ТСИ Январь 2009 г. — Январь 2013 г. 1.8 Бензин 160 л.с. 6,6 л/100 км Автомат (7 передач)
Шкода Октавия 1.9 ТДИ Январь 2009 г. — Январь 2013 г. 1,9 Дизель 105 л.с. 5.1 л/100 км Ручная (5 передач)
Шкода Октавия 1.9 ТДИ Январь 2009 г. — Январь 2013 г. 1.9 Дизель 105 л.с. 6,1 л/100 км Автомат (6 передач)
Шкода Октавия 2. 0 ТДИ Январь 2009 г. — Январь 2013 г. 2,0 Дизель 140 л.с. 5,7 л/100 км Ручная (6 передач)
Шкода Октавия 2.0 ТДИ Январь 2009 г. — Январь 2013 г. 2.0 Дизель 140 л.с. 5,9 л/100 км Автомат (6 передач)
Шкода Октавия 2.0 РС Январь 2009 г. — Январь 2013 г. 2,0 бензин 200 л.с. 7,5 л/100 км Ручная (6 передач)
Шкода Октавия 2.0 РС Январь 2009 г. — Январь 2013 г. 2. 0 Бензин 200 л.с. 7,7 л/100 км Автоматическая (6 передач)

Octavia SportLine выпущена с двигателем 2.0 TSI

Звук автомобильного клаксона Q, потому что Skoda представляет свой 2,0-литровый двигатель TSI для Octavia без маркировки vRS через новую отделку SportLine , что дает покупателям возможность выбора полноприводного варианта мощностью 190 л.с. без полной модернизации производительности. Нам еще не предоставили полную техническую спецификацию, но весьма вероятно, что двигатель будет иметь крутящий момент в 236 фунт-футов, как и в других моделях VW Group, что означает высокую производительность и возможность разгона до нуля менее чем за семь секунд. Время 62 мили в час.

Топовый двигатель класса SportLine (да, теперь с большой буквы L) по сути представляет собой перенастроенную версию двигателя vRS мощностью 245 л.с., поднимая модель мощностью 190 л.с. Модельный ряд SE L и этот топ-топ за 30 620 фунтов стерлингов. Цены для Великобритании еще не подтверждены, но, учитывая, что модель SportLine также будет включать 1,5-литровый TSI и подключаемый гибрид, ожидайте, что версия высшего класса будет стоить более 25 тысяч фунтов стерлингов. Также будет доступен 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 200 л.с.

Независимо от двигателя, модели SportLine будут украшены лишь черными деталями, чтобы обозначить их ранг. Присмотритесь, и вы увидите, что передний спойлер, решетка радиатора Skoda и задний диффузор немного окрашены, а надпись Skoda на багажнике также окрашена в черный цвет. Самым значительным, но все же довольно тонким, является задний спойлер, а 18-дюймовые колеса Vega завершают заниженный (по крайней мере, на 2,0-литровых моделях) пакет. Конечно, мало что говорит о том, что у вас есть автомобиль, подталкивающий к производительности горячего хэтчбека.Можно и фургон.

Внутри модели SportLine имеют тканевую отделку вокруг приборной панели с «декоративными» полосами черного цвета. В стандартную комплектацию автомобилей входят спортивные сиденья Skoda с немного большей поддержкой и встроенными подголовниками, обтянутые воздухопроницаемой обивкой ThermoFlux.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.