Sin r1: Тест-драйв: Sin R1 550 — TopGear Russia

Содержание

€ 180,000 за болгарский суперкар Sin R1

В болгарской компании Sin Cars объявили о том, что коммерческая карьера суперкара R1 набирает обороты и его цена увеличилась в двое, до € 182.000. Компания начала принимать заказы в прошлом году, чтобы начать производство этим летом, а первые поставки уже запланированы на конец этого года или начало следующего.

В начале 2014 года появилась первая версия Sin R1. Представленная дорожная версия имела трубчатое шасси и 525 сильный 6,2 литровый двигатель LS3 V8, который работал в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. По сравнению с гоночной версией, дорожная имела такую «роскошь» как ABS, контроль тяги, уникальный внутренний дизайн, красивую приборную панель, кондиционер и информационно-развлекательную систему.

Глава болгарской компании Sin Cars Розен Даскалов в интервью с британскими СМИ сказал:

Первые модели в 2014 году не имели дорогие интерьеры и электронную начинку.

Мы стараемся сделать все подешевле и это позволяет нам быть конкурентоспособными.

В 2014 году Даскалов был уверен, что его компания может построить до 120 автомобилей в год, но теперь чтобы сохранить свою исключительность они решили сократить производство до 20 моделей ежегодно.

Мы хотим, чтобы наш автомобиль был не популярным, а эксклюзивным. Мы можем выиграть на весе автомобиля, ручной сборке и лучших кузовных частях. Мы ищем VIP клиентов, которые хотят быть уникальными и владеть автомобилем, которого больше не у кого нету.

Первый R1 уже продан клиенту из Франции и по словам Даскалова, компания уже имеет заказы на 10 суперкаров.

Похожие новости

Комментировать

Тест драйв Тест драйв Sin Cars Sin R1: Отцы и сыновья

Имя «Sin» должно ассоциироваться как с английским словом «грех», так и с болгарским «сыном», — сказал отец нового спортивного бренда Розен Даскалов.
Уникальные первые впечатления от нового Sin R1 мощностью 450 л.с.

Для западноевропейца вопрос «Что общего у Sofia B и Sin R1?» выходит за рамки тайны миллиона в «Разбогатей». Наверное, лишь немногие и узкие специалисты по истории стран бывшего Восточного блока могли что-то знать о болгарском спорткаре «София Б» и его экзотическом стеклопластиковом кузове на платформе «Жигулей». Но в то время как по западноевропейским стандартам небольшая серия, выпущенная в конце 80-х годов, имела мало общего с понятием настоящего спортивного автомобиля, случай Sin Cars Sin R1, появившийся три десятилетия спустя, сильно отличается. У него снова болгарские корни, но его возможности и амбиции гораздо серьезнее.

Наша первая встреча с Sin R1 и его создателем Розеном Даскаловым произошла не в столице Болгарии Софии, давшей имя бывшему социальному атлету, а в небольшом баварском городке Людвигсмос-Кенигсмос, в 25 км от Ингольштадта. «Это будет наш немецкий офис», — сказал основатель Sin Cars.

Sin Cars Sin R1 — серьезный спортсмен с болгарскими корнями

А пока по адресу будущего представительства царит пастырская идиллия — на Людвигштрассе 80 нас ждет небольшой аккуратный домик 60-х годов постройки, а за слегка скрипящими дверями соседнего гаража мы ожидаем увидеть типичную для таких случаев скромную мордочку семейный трактор.

Ничего подобного! Мастерская дает лицо, которое можно ожидать увидеть перед фасадом казино в Монте-Карло или на Оушен Драйв в Майами-Бич. Мускулистые формы, быстрые линии, вертикально открывающиеся двери, уходящие глубоко в крышу, как у Ferrari LaFerrari, характерный воздухозаборник на крыше в стиле Gumpert Apollo, задняя часть аэродинамической формы с диффузором и крышка — яркое контрастное цветовое сочетание ярких экспонируется под прозрачным углеродным лаком. Несомненно, впечатляющее зрелище не только с точки зрения дизайна, но и с точки зрения размеров и пропорций. На фоне Sin R1 некоторые состоявшиеся спортсмены выглядели бы совершенно некрасиво. При длине 4,80 метра и ширине 2251 метра (XNUMX мм с наружными зеркалами) болгарский дебютант больше Audi R8 V10 plus (длина / ширина — 4440/1929 мм), а также от McLaren 650S (4512/1908 мм) и Ferrari 458 Italia (4527/1937 мм). Вопрос о качестве исполнения возникает сам по себе в такой близости к педантам от Audi в Ингольштадте, но машина перед нами все еще не имеет амбиций быть моделью в этом плане — это второй в истории Sin R1, который еще не вышел. фаза разработки прототипа.

Вместо этого он предпочитает показывать нам нашего старого знакомого. Хриплый и безудержный звук запуска большого V8 умудряется окончательно разбудить нас, а вибрации, похожие на микроземлетрясения, сразу выдают виновника утреннего стресса чувств. 6,2 литра, нижний центральный распредвал и два клапана на цилиндр. Одним словом — старый добрый и непобедимый LS3 от Corvette. В R1 агрегат GM достигает максимальной мощности 450 л.с. в сочетании с выхлопной системой собственной разработки Sin Cars. «Готовый к установке LS3 стоит 6500 евро, тогда как цена восьмицилиндрового битурбированного двигателя от M5 составляет около 25 евро», — сказал Даскалов в качестве одной из очевидных причин выбора этой машины.

Атмосферный V8 мощностью 450 л.с.

И слава богу! Нужен был только еще один битурбо … Как крепкий глоток выдержанной троянской сливы, классический атмосферный V8 не только согревает акустическую атмосферу и душу пилота, но и сильно тянет вперед, как предыдущие атаки Стоичкова на поле соперника. И для полноты удовольствия все это сопровождается не менее классическим металлическим звуком, чем переключение шести передач механической коробки передач, работа итальянцев из Грациано. В отличие от Ferrari и LamborghiniSin R1 по-прежнему позволяет пилоту выбирать самому — доступна как полуавтоматическая версия с накладками на руль, так и классическая с рычагом и открытой консолью. На данный момент переключатель еще не совсем гладкий, но даже это идеально сочетается с приятно нефильтрованным общим характером Sin R1.

Путь прототипа также не фильтруется на 100%. Помимо рулевого колеса и его довольно плотно прилегающих алюминиевых педалей, R1 в настоящее время не предлагает водителю никаких — электронных или каких-либо других — средств управления. При желании позже будет доступна АБС, которая в настоящее время разрабатывается в сотрудничестве с Bosch. Пока дворник с одним плечом борется с баварским дождем, я пытаюсь привыкнуть к действию тормозов. Нельзя забывать, что помимо тормозной системы AP Racing без АБС с шестипоршневыми суппортами и дисками диаметром 363 мм на всех колесах, прототип обут в полуизображения Michelin Pilot Sport Cup 2. При температуре около нуля, холодных гусеничных шинах и отсутствии АБС можно быстро попасть в очень неприятную ситуацию. Поэтому я решил сначала быть более нежным. Однако у нас есть 271 километр дороги между городом Верхняя Бавария и трассой Хоккенхайм, где мы традиционно подробно знакомимся с автомобилями такого калибра — время на разговоры составляет около трех часов. Что ж, разговоры в салоне R1 на шоссе немного похожи на попытку углубленного обсуждения в техно-клубе, но чистый механический звук расположенного в центре двигателя в нескольких дюймах позади нас также заслуживает внимания. Единственное, что разделяет американские спортивные сиденья V8 и OMP, — это перегородка из монокока из карбона, и мне это нравится — такой искренний рев лучше, чем у новых, слишком образованных спортсменов.

Максимальная скорость Sin R1 достигнет 300 км / ч.

Будущие серийные экземпляры R1 смогут развивать до 300 км / ч. В утренней суете по трассе оранжевый автомобиль ненадолго разогнался до предела в 250 км / ч, оставив при этом очень хорошее впечатление своим удивительно высоким комфортом вождения и спокойным следованием по прямому пути, выбранному водителем.

Наряду с этими впечатлениями, представление о корнях нового проекта я получаю из рассказа Розена Даскалова, который был крепко привязан ко мне шеститочечными ремнями. Его интерес к автоспорту появился рано, и в юности болгарин активно участвовал в соревнованиях по картингу. Спорт продолжается и на более позднем этапе, когда у предпринимателя уже есть свой бизнес — сначала в гонках на треке с BMW M5 (E39), а позже за рулем модифицированного автомобиля Radical.

Даскалов сделал большой шаг к реализации своей большой мечты о создании собственной спортивной модели в сентябре 2012 года, когда он и его команда молодых инженеров и дизайнеров приступили к работе над R1. Дальнейшая история, похоже, развивается быстрыми темпами — первый прототип R1 был представлен в январе 2013 года на Autosport International в Бирмингеме, в июле того же года модель была представлена ​​на Гудвудском фестивале скорости, а в сентябре 2013 года R1 получил официальную омологацию. для движения по сети автомобильных дорог Великобритании. Второй прототип был показан на выставке в Бирмингеме в январе прошлого года, а в июне компания традиционно участвует в Фестивале скорости в Гудвуде, но уже с новой моделью. Параллельно с этим процессом были созданы две гоночные версии с двигателями LS7 (семилитровый V8), с которых основатель компании довольно успешно стартовал в британской гоночной серии GT Cup Championship в 2013 и 2014 годах.

1296 килограммов с полным баком

«Нормативные требования для гражданской омологации в Великобритании гораздо проще реализовать, и рынок там традиционно интересуется малотоннажными спортивными моделями», — сказал Даскалов, который при производстве сложной трубчатой ​​рамы для шасси R1 полагается на сотрудничество британских специалистов из ProFormance Metals. Многие панели кузова, а также пассажирский салон с каркасной конструкцией изготовлены из армированного углеродным волокном композитного материала, и их производство частично осуществляется в Великобритании, частично в дунайском городе Русе. Ожидается, что в будущем окончательная сборка серийных автомобилей будет сосредоточена в новом цехе в Хинкли, Лестершир.

История создания как прототипов, так и гоночного Sin, несомненно, интересна, но все время мне интересно, сколько на самом деле весит R1? Sin Cars обещает 1150 кг собственного веса, и, поскольку мы тем временем прибываем в Хоккенхайм, мое любопытство скоро будет удовлетворено. Мы быстро наполняем 100-литровый бак и переходим к точному крупному весу, который мы используем для определения веса всех тестовых автомобилей. Нагрузка на переднюю ось составляет 528 кг, а общий вес с полным баком составляет 1296 кг — это означает, что распределение между передней и задней осью составляет 40,7: 59,3% и удельный вес 2,9 кг / л.с.

Еще неизвестно, на что способна машина со столь впечатляющими параметрами на короткой трассе на треке Хоккенхайм. В то время как рулевое управление без усилителя способно поразить нас на первых кругах своей точной работой и точной обратной связью, настройки подвески прототипа R1 в целом все еще слишком мягкие, и во время прохождения поворотов наблюдаются заметные движения тела , В медленных поворотах наблюдается небольшая тенденция к недостаточной поворачиваемости, которая переходит в небольшую нервную реакцию при изменении нагрузки на быстрых и крутых поворотах. Все это совершенно нормально, учитывая, что, в отличие от серийной модели, запланированной на конец 2015 года, у прототипа нет мостовых стабилизаторов. Мы оставляем за собой право провести исчерпывающий и авторитетный тест с объективным временем прохождения круга позже, когда регулируемая подвеска с механизмом Pushrod и амортизаторами Nitron пройдет окончательную настройку производителя. «У нас уже есть очень хорошие, проверенные временем настройки в гоночной версии модели, которые мы теперь адаптируем к серийной версии», — сказал создатель R1.

Цена 145 000 фунтов — это невероятно!

Остается вопрос цены. Даскалов, который до сих пор инвестировал в проект два миллиона евро, планирует начать базовую цену спортивной модели болгарского, британского и баварского происхождения со 145 000 фунтов стерлингов — удивительно низкий уровень для автомобиля с полностью углеродным кузовом. На этом фоне не следует слишком много разглядывать такие детали, как вентиляционные отверстия от Audi TT, дверные ручки от Mini и наружные зеркала заднего вида от Opel Корса. «Крайне неправильно пытаться войти в этот сегмент с какими-то утопическими ценами. В конце концов, мы хотим не отталкивать потенциальных клиентов, а вдохновлять их нашим продуктом », — объясняет с улыбкой на лице Розен, который планирует продавать до 100 автомобилей в год. Оказывается, перед нами человек с несколько иным подходом, чем у производителей большинства спортсменов малых серий, которые часто уходят в небытие быстрее, чем с той скоростью, с которой они появляются в мире. Остается пожелать Sin Cars Sin R1 не оставаться «чудом на три дня», как любят говорить болгары «

Текст: Кристиан Гебхард

Фото: Розен Гарголов

Суперкар Sin R1 – сумасшедшая вещь из Болгарии [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Сверхмощные двигатели Chevrolet обеспечивают «взрывной характер и звук» этого восточноевропейского суперкара.

Когда речь заходит о Болгарии, последнее, что может прийти вам на ум, так это суперкары и автогонки. Даже слабые ассоциации с автомобилями вряд ли возникнут, если не считать пляжных багги. А вот интересный факт: Почти все мировое розовое масло производится именно в Болгарии. Кажется, что шаг от масла к моторам, по крайней мере мысленный, вполне очевиден и прост. Но не все так просто. Последние несколько лет болгарский суперкар Sin R1 последовательно и упорно продвигается вперед и постепенно завоевывает известность.

R1 – это «крутой» суперкар заимствовавший немного «грома и молний» у Ferrari и McLaren. Наиболее экстремальная версия автомобиля, R1 650, выжимает потрясающие 650 л.с. мощности и 819 Нм крутящего момента из двигателя Chevrolet LS9 с наддувом, установленным по центру машины. В Sin заявляют, что эта мощность обеспечивает суперкару разгон с 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды, а его оценочная максимальная скорость превышает 299 км/ч. Так, что со скоростью все в порядке, также, как и с «космическими технологиями», трубчатая пространственная рама и кузов сделаны полностью из карбона/композитных материалов.

Подвеска представляет из себя систему регулируемых качающихся толкателей в сочетании с настраиваемыми амортизаторами Ohlins. 19-дюймовые диски обернуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2s, а суппорты AP Racing обеспечивают «зажимное» усилие, необходимое чтобы резко остановить 1,250-килограмовый суперкар.

Покупателям на выбор предлагаются шестиступенчатая механическая и шестиступенчатая секвентальная трансмиссии, направляющие тягу на задние колеса. Суперкары с механической трансмиссией – это, что то из прошлого, так что, покупка такого автомобиля с тремя педалями возможно именно то, что надо.

Суперкар будет продаваться только в Европе, причем планируется выпуск всего 30 R1 в год. Цены на болгарский суперкар начинаются от $210,000, за версию R1 450 (450 л.с.), а более быстрая R1 650 будет стоить уже более $257,000. Так что за эту экзотическую цену можно купить действительно экзотику – единственный выпускающийся в Болгарии автомобиль, розы не включены.

Фотогалерея: суперкар Sin R1

Обзор

Sin R1 (2022) | Автокар

Он перестал соревноваться, когда ушел из дома, чтобы изучать инженерное дело в университете, а затем открыл мастерскую.

Его производство запасных частей превратилось в успешный бизнес, но, много лет усердно работая над созданием собственной маленькой империи, Даскалов однажды понял, что скучает по гонкам. «На следующий день я купил карт в Германии и снова начал участвовать в гонках, — говорит он.

Его страсть возродилась. Вскоре он обнаружил, что у него есть желание основать собственную компанию по производству спортивных автомобилей, и в 2012 году была создана Sin Cars.

Первоначально компания базировалась в Великобритании, но из-за ряда фальстартов и расставания с британским деловым партнером прошло несколько лет, прежде чем автомобиль был доставлен покупателю. Компания Sin Cars, базирующаяся в Болгарии, построила около 20 R1, у компании есть насыщенная гоночная программа GT4, и она готовится выпускать до 30 автомобилей каждый год. В разработке находятся более мощные производные, а также совершенно новые модели.

Питание линейки Sin R1

На данный момент линейка R1 состоит из трех моделей — 450, 550 и 650, среднего варианта, который мы здесь ведем. Модель 450 начального уровня оснащена безнаддувным 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 443 л. Возглавляет диапазон модель 650, которая выдает 641 л.с. от своего двигателя V8 объемом 6200 куб.см с наддувом.

R1 базируется на изготовленном на заказ шасси из стальной пространственной рамы, изготовленном на месте. Коробка передач представляет собой шестиступенчатую механическую коробку передач Graziano, хотя покупатели также могут выбрать секвентальную коробку передач, а встроенная подвеска оснащена регулируемыми амортизаторами Ohlins.Автомобиль имеет дифференциал повышенного трения, тормоза поставляются AP Racing, а кузов из углеродного волокна изготавливается вручную на заводе. Даскалов сам разработал стиль R1.

Его 7,0-литровый двигатель V8 не просто вставлен в шасси нетронутым. Sin Cars заменяет поршни и подшипники на детали с более высокими характеристиками, добавляет смазку с сухим картером, сделанный на заказ выхлоп и систему управления Motec. В результате получается 542 л. с., 472 фунт-фута, 0-62 миль в час за 3,5 секунды и 186 миль в час. В сухом состоянии R1 весит 1300 кг. Для покупателей, которые хотят еще большей производительности, R1 650 с наддувом должен поставить галочки в нужных полях.

Несмотря на то, что R1 в основном представляет собой автомобиль класса GT4, созданный для дорог, Син добавил в него несколько удобств, включая кожаную обивку и обивку из алькантары, электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида и подогрев, а также кондиционер. Те, кто хочет использовать свой R1 на треке, могут выбрать версию RS, которая имеет множество улучшений, основанных на гоночном автомобиле GT4, что делает ее более ориентированной на трек.

Суперкар Sin R1 — самая безумная вещь, когда-либо выпущенная в Болгарии

Когда на ум приходит Болгария (при условии, что она вообще возникает), обычно не следуют мысли о суперкарах и автогонках.Забавный факт: страна известна тем, что производит почти все розовое масло, потребляемое в мире. Тем не менее, болгарский суперкар под названием Sin R1 за последние несколько лет незаметно шагнул вперед, и он достоин некоторого признания.

R1 — хардкорный суперкар, призванный украсть немного грома у Ferrari и McLaren. Самая экстремальная версия автомобиля, R1 650, развивает потрясающие 650 л.с. и 604 Нм крутящего момента от двигателя Chevy LS9 с наддувом, установленного на миделе. Син говорит, что мощности достаточно для разгона от 0 до 60 миль в час всего за 3 секунды, а расчетная максимальная скорость превышает 186 миль в час.Так что скорость есть, а также трубчатая пространственная рама и корпус, полностью сделанные из углеродного волокна/композитных материалов.

Суперкар Sin R1 был спроектирован и построен в Болгарии и оснащен целым рядом двигателей Chevy LS.

Грех

В подвеске используется регулируемая система толкателей в сочетании с регулируемыми амортизаторами Ohlins. Michelin Pilot Sport Cup 2 обвивают 19-дюймовые колеса, а суппорты AP Racing обеспечивают прижимную силу, чтобы остановить суперкар весом 2755 фунтов.

Предлагаются как шестиступенчатая механическая, так и шестиступенчатая секвентальная коробка передач, передающая мощность на задние колеса. Суперкары с механической коробкой передач в наши дни ушли в прошлое, поэтому возможность купить такой автомобиль с тремя педалями — это именно то, что нам нужно больше.

К сожалению, вы не можете достать Sin в Америке для использования в дороге, потому что они продаются только в Европе — в будущем планируется производить около 30 R1 в год. Цены на эти болгарские высокопроизводительные машины немного завышены: R1 450 (версия 450 л.с.) стоит примерно 210 000 долларов, а более быстрый R1 650 стоит чуть более 257 000 долларов.Таким образом, по экзотической цене кто-то может купить единственный автомобиль с настоящими характеристиками, который когда-либо выпускался из Болгарии — розы не включены.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Sin R1 550 — База данных Asphalt 9 Legends и список автомобилей

29 682 просмотра

Информация об автомобиле:

Класс Тип Топливо Время пополнения В игре
Б Эпический 4 2:20 часа Декабрь 2018 г.

Данные производительности:

Макс. 5 Максимальная скорость Ускорение Обращение с Нитро
Наличие на складе 350 68,50 36,92 63,94
Макс. 370,6 77,04 45,74 85

Автомобильные номера:

Наличие на складе 1⭐ 2⭐ 3⭐ 4⭐ 5⭐
2545 2741 3025 3272 3628 3971

Чертежи:

1⭐ 2 3 4 5 Всего
30 9 13 21 32 105

Обновления:

Сцена Максимальная скорость Ускорение Транспортировка Нитро Итого
Этап 0 7. 820 7,820 7,820 7,820 31.280
Этап 1 12.800 12.800 12.800 12.800 51.200
Этап 2 20.400 20.400 20.400 20.400 81.600
Этап 3 30.600 30.600 30.600 30.600 122.400
Этап 4 44.200 44.200 44.200 44.200 176.800
Этап 5 62. 000 62.000 62.000 62.000 248.000
Этап 6 86.500 86.500 86.500 86.500 346.000
Этап 7 121.500 121.500 121.500 121.500 486.000
Этап 8 170.000 170.000 170.000 170.000 680.000
Этап 9 237.500 237.500 237.500 237.500 950. 000
Этап 10 333.000 333.000 333.000 333.000 1.332.000
Этап 11 466.000 466.000 466.000 466.000 1.864.000
Этап 12 Максимум Максимум Максимум Максимум 6.369.280

Импортные детали:

    Необычный      
Кредиты Максимальная скорость Ускорение Транспортировка Нитро Всего кредитов
50. 000 8 8 8 8 1.600.000
    Редкий      
Кредиты Максимальная скорость Ускорение Транспортировка Нитро Всего кредитов
100.000 5 5 5 5 2.000.000
    Эпический      
Кредиты Максимальная скорость Ускорение Транспортировка Нитро Всего кредитов
300. 000 2 2 2 2 2 400 000
Всего кредитов все импортные детали: 6.000.000

Общая стоимость обновления:

Максимальное количество обновлений Общие части Редкие детали Специальные детали Общая стоимость обновления
6.369.280 1.600.000 2.000.000 2 400 000 12.369.280

Sin R1 550 Галерея:

Грех R1 550 Видео:

скоро

Связанный:

Класс В

Асфальт 9 Список автомобилей

Чертежи

Импортные запчасти

Статистика производительности

Обновления

Метки

Асфальт 9 Sin R1 550 – Обновления Sin R1 550 – Импортные детали Sin R1 550 – Чертежи Sin R1 550

асфальт 9 Sin R1 550

(4 посещения сегодня)

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Sin Cars Sin R1 в отчете о вождении: Exot с V8 и 450 PS

W как София тип B и Sin R1 общие? Это может быть вопрос миллионера в телевизионной викторине «Кто хочет стать миллионером?» Мы точно не смогли бы получить миллион от Гюнтера Яуха. Только проверенные Ostalgic люди будут знать первый болгарский спортивный автомобиль под названием Sofia Type B. С 1985 года была создана небольшая серия с кузовом из стеклопластика, интерьером и двигателем от Lada. По местным меркам Sofia Type B имел мало общего со спортивным автомобилем.29 лет спустя, с Sin R1, на сцену выходит более серьезный спортсмен с болгарскими корнями.

Sin R1 с дверями типа «крыло чайки», похожими на Ferrari LaFerrari

Dob-r den, добрый день Sin R1 — Мы не встречаем новичков в спорткарах в Софии, Пловдиве или Варне, Болгария, а в Людвигсмоос-Кенигсмоос, сообществе 1000 человек в 24 километрах от ворот Ингольштадта. «Здесь будет располагаться наш немецкий филиал», — говорит Розен Даскалов, изобретатель Sin R1 и основатель болгарского мелкосерийного бренда Sin Cars.

Там, где должна быть построена «немецкая ветка», сегодня царит деревенская идиллия. Людвигштрассе 80, жилой дом 60-х годов с патиной. Стальные ворота соседнего гаража с тихим скрипом распахиваются. В сонной мастерской за ним угадывается унылый, гремящий Ланц Бульдог, вместо этого в деревенский антураж вмешивается налет Майами-Бич.

Мускулистые линии, двери типа «крыло чайки», которые широко открываются в область крыши, как у Ferrari LaFerrari, эффектный воздухозаборник на крыше в стиле Gumpert Apollo, прочная задняя часть с диффузором, а также контрастное сочетание ярко-оранжевой матовой краски и углеродного волокна — вау, не только корпус Sin R1, но и его размер делают многие известные спортивные автомобили стройными.При длине 4,80 м и ширине 2 м (включая наружные зеркала 2251 мм) болгарский новичок возвышается над Audi R8 V10 plus (длина: 4440 мм, ширина: 1929 мм), McLaren 650S (4512 мм, 1908 г. мм) и Ferrari 458 Italia (4527 мм, 1937 мм).

Sin R1 с V8 от Corvette

А качество обработки? Было ясно, что что-то подобное должно было приблизиться к премиальному городу Audi в Ингольштадте. Второй когда-либо построенный прототип Sin-R1 со старым защищается от таких ворчливых вопросов с точки зрения пробелов и совместных знакомств.Грубый и дикий, его пусковой лепет V8 оживляет с нежностью дрожи.

Мелодия сгорания восьми цилиндров сразу показывает, кто выгоняет последние песчинки утреннего песка из наших глаз: 6,2-литровый LS3 с центральным распределительным валом, толкателем клапанов и двумя клапанами на цилиндр — нерушимая технология, которая достигла культового статуса в Корвет. В Sin R1 агрегат GM в сочетании с самодельной выхлопной системой выдает 450 л.с. «LS3 стоит около 6500 евро в готовом к использованию виде.Битурбированный V8 от M5 стоит 25 000 евро», — объясняет производитель Sin Даскалов.

Слава богу, не очередной битурбо! Деревенский безнаддувный двигатель не только согревает душу акустически, как болгарский шнапс ракия, но и зависит от газа так же сильно, как Боруссия Дортмунд, несмотря на серию поражений от Юргена Клоппа. Между тем, щелканье механической шестиступенчатой ​​коробки передач от поставщика Graziano источает очарование итальянского спортивного автомобиля.

Прототип Sin R1 без средств помощи при вождении

В отличие от Ferrari и Lamborghini, у Sin R1 по-прежнему есть выбор – либо полуавтоматическая коробка передач с кулисным переключателем на рулевом колесе, либо механическая коробка передач с открытым затвором.Даже если на данный момент все еще есть небольшая проблема, последний, безусловно, лучше сочетается с чудесным нефильтрованным характером Sin R1.

Ключевое слово без фильтров: Помимо плотно упакованных алюминиевых педалей, требующих узких колодок, прототип R1 в настоящее время движется к старту совершенно без помощи водителю. Дополнительная система ABS в настоящее время все еще разрабатывается совместно с Bosch.

В то время как однорычажный стеклоочиститель борется с баварским дождем, отчет о вождении призывает к чуткому торможению.В дополнение к тормозной системе AP Racing без ABS с шестипоршневыми суппортами и 363-миллиметровыми дисками по периметру прототип оснащен шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Холодные полуфабрикаты при температурах около точки замерзания плюс тормоз без ABS могут непреднамеренно увеличить частоту пульса. Так что, во-первых, устройтесь поудобнее.

Нас ждет 271 километр — отчет о вождении идет из провинции Верхняя Бавария, как же иначе, на спорт авто салон в Хоккенхайме.Почти три часа разговоров. Хорошо, развлекаться в кабине Sin R1 на шоссе так же расслабленно, как содержательный разговор на техно-дискотеке. Механическое пение среднего двигателя берет свое начало где-то за спинами пассажиров. Только перегородка-монокок находится между Ami-V8 и ковшеобразными сиденьями OMP. Нам это нравится — скорее настоящий пистолет для массовых беспорядков, чем изолированная сумка для шепота спортивного автомобиля.

Sin R1 должен развивать скорость 300 км/ч.

В более поздней версии мелкой серии должна быть возможна скорость до 300 км/ч.Во время утреннего часа пик на автомагистрали оранжевый гонщик ненадолго преодолевает отметку в 250 км/ч и набирает очки благодаря удивительно хорошему комфорту подвески и плавной устойчивости на прямой.

Параллельно начинает свой рассказ Розен Даскалов, туго привязанный шеститочечными ремнями безопасности. В молодости болгарин участвовал в картинговых гонках. Позже, начав свою профессиональную жизнь, предприниматель остался верен своей страсти к автоспорту, сначала участвуя в гонках на E39 M5, а затем на модифицированном Radical.В сентябре 2012 года он и команда молодых инженеров и дизайнеров начали реализовывать свое видение спортивного автомобиля.

История развития в ускоренном темпе. Январь 2013 г.: Презентация первого прототипа R1 на выставке автоспорта Autosport International в Бирмингеме. Июль 2013: Презентация на Фестивале скорости в Гудвуде. Сентябрь 2013 г.: Sin R1 легализован на дорогах Великобритании. Январь 2014 г.: Презентация второго прототипа на выставке Autosport International в Бирмингеме. Июнь 2014: Снова участие в Фестивале скорости в Гудвуде.При этом были созданы две гоночные версии с семилитровым LS7 V8, с которыми основатель компании довольно успешно стартовал в британской гоночной серии GT GT Cup Championship в 2013 и 2014 годах.

Sin R1 весит 1296 кг с полным tank

«В Великобритании правила дорожного движения намного проще внедрить, и рынок очень интересен для небольших серий спортивных автомобилей», — объясняет Даскалов, который работает с британским специалистом ProFormance Metals над производством R1.Именно здесь была создана конструкция шасси, состоящая из сложной трубчатой ​​стальной решетчатой ​​рамы. Все детали кузова, а также пассажирский отсек в монококовой конструкции состоят из карбоновых элементов, некоторые из которых производятся в Англии, а некоторые в Русе, Болгария. В дальнейшем окончательная сборка будет осуществляться на новом месте в Хинкли (Лестершир) в Великобритании.

Более интересным, чем создание двух прототипов и гоночного автомобиля Sin, является вопрос о том, насколько на самом деле тяжел R1.Sin Cars обещает сухой вес 1150 кг. Прилетаем в Хоккенхайм, быстро заливаем 100-литровый бак, и понеслись к весам, где определяем индекс массы тела всех испытуемых автомобилей. Нагрузка на переднюю ось составляет 528 кг, а полная масса с полным баком — 1296 кг. Это дает распределение веса от 40,7 до 59,3 процента.

А что возможно при энерговооруженности 2,9 кг/л.с на малом ходу в Хоккенхайме? В то время как рулевое управление без сервопривода вдохновляет острейшей обратной связью на первых тестовых кругах в предельной зоне, настройка подвески прототипа R1 в целом все еще слишком мягкая.Заметные движения тела в настоящее время сопровождают рулевое управление. В медленных поворотах Sin R1 слегка подталкивает к недостаточной поворачиваемости в отчете о вождении, в то время как он несколько нервно реагирует на изменения нагрузки в быстрых поворотах.

Скидки от 88 000 евро

Немудрено, в отличие от 2015 г., начиная с мелкой серии, прототип еще не имеет стабилизаторов. Мы догоняем значимое время круга, как только регулируемое шасси с подвеской Pushrod, включая амортизаторы Nitron, было точно настроено.«Мы тщательно опробовали очень хорошую настройку шасси в гоночной версии и теперь адаптируем ее к дорожной версии», — объясняет производитель R1.

А цена? По его собственным заявлениям, Даскалов уже вложил в свой проект два миллиона евро. Базовая цена легкового автомобиля с болгарскими, баварскими и британскими корнями составляет 88 000 евро — удивительно низкая цена для автомобиля с полностью карбоновым кузовом. Вас не должны беспокоить вентиляционные отверстия (от Audi TT), устройства открывания дверей (Mini) или наружные зеркала (Opel Corsa).«Это неправильный путь входа в сегмент с утопическими ценами. Мы не хотим отпугивать заинтересованных лиц, мы хотим их вдохновить», — с улыбкой говорит Даскалов, который хочет продавать до 100 автомобилей в год.

Другой подход, отличный от большинства автомобилей малых серий, которые часто исчезают со сцены так же быстро, как и появляются. Есть надежда, что Sin R1 избежит участи как чудо с одним хитом.

Суперкары, гиперкары, супер седаны, GT, хот-хэтчи, спортивные автомобили, роскошные автомобили и обзоры автомобилей, ориентированных на трек, спецификации, статистика, сравнение, соперники, данные, подробности, фотографии и информация на SupercarWorld.

ком
Последние отзывы
Bugatti Chiron Super Sport
1600 л.с. Super Sport цивилизует 300+ сумасшедших, но с ограничением скорости всего 273 мили в час!
7
porsche 911 GT3 (992)
Ошеломляющий 3M ценник
McLaren Artura
Hybrid Artura может выглядеть так же, как его предшественники, но совершенно новое снижение
7
MASERATI MC20
впечатляющий суперкар MC20, наконец, веральдс Однажды великая Marque
7
Lotus Emira
Первый новый лотос в десятнике также является их окончательным внутренним горением автомобиля
7
3 Показать больше новых дополнений

Выставка суперкаров в Великобритании 2022
Вс 10 апреля Japfest Сильверстоун
Сильверстоун, Нортгемптон
Вс 1 мая —
Пн 2 мая
Национальная выставка комплектов автомобилей
Стоунли, Уорикшир
Сб 28 мая —
Вс 29 мая
Фестиваль суперкаров
Аэродром Сайуэлл, Нортгемптон
Чт 23 июня —
Вс 26 июня
Фестиваль скорости в Гудвуде
Гудвуд, Чичестер
Вт 28 июня —
Чт 30 июня
London Concours
Казармы Финсбери, Лондон
Пт, 1 июля —
Вс, 3 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
Вс 10 июля Gravity Show
Стоунли, Уорикшир
Пт 22 июля —
Сб 23 июля
Событие суперкара
Гудвуд, Чичестер
Пт, 22 июля —
Вс, 24 июля
Carfest North
Болсворт, Чешир
Пт, 5 августа —
Вс, 7 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 6 августа —
Вс 7 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 14 августа Festival Italia
Брэндс-Хэтч, Кент
Чт 18 августа —
Вс 21 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт 26 августа —
Вс 28 августа
Сильверстоун Классик
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт 26 августа —
Вс 28 августа
Carfest South
Ферма Лаверсток, Гэмпшир
Ср 31 августа —
Вс 4 сентября
Salon Priv
Дворец Бленхейм, Оксфордшир
Пт, 2 сентября —
Вс, 4 сентября
Конкурс элегантности
Дворец Хэмптон-Корт, Лондон
Пт, 16 сентября —
Вс, 18 сентября
Возрождение Гудвуда
Гудвуд, Чичестер
Пт, 11 ноября —
Вс, 13 ноября
Классический автосалон
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить шоу суперкаров в список.


Быстрый опрос

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы могли получить истинное представление о том, что думают люди.

Фанхио  
Сенна  
Шумахер  
Гамильтон  
Прост
Феттель  
gif»>    

Начало производства дорожного автомобиля Sin R1 с двигателем Corvette: видео

Мы впервые узнали о суперкаре Sin R1 в 2013 году.В то время это был только трековый автомобиль, а его производитель Sin Cars базировался в Мюнхене, Германия. С тех пор компания переехала в Болгарию, и R1 породил дорожную версию, известную как R1 RS. Первый экземпляр Sin R1 RS в настоящее время демонстрируется потенциальным покупателям в преддверии официального мирового дебюта на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года.

Sin начинал с производства гоночных автомобилей для частных клиентов, обычно в виде колесных шасси, но в конце концов решил выйти на мир моделей «под ключ».Компания тесно сотрудничает с британской фирмой ProFormance Metals для разработки своих автомобилей, причем последняя в первую очередь отвечает за создание легкого шасси, лежащего в их основе. Между тем доступные силовые агрегаты будут знакомы любому поклоннику Corvette.

ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ: LaFerrari едва не вылетела прямо на полосу встречного движения: видео

Шасси представляет собой трубчатую пространственную раму, вокруг которой находится корпус из углеродного волокна. Двигатель расположен посередине, а Sin предлагает три уровня производительности.Стандартным вариантом является 6,2-литровый двигатель LS3 V-8 компании General Motors [NYSE:GM] мощностью 430 лошадиных сил. Те, кто ищет больше мощности, могут выбрать 7,0-литровый LS7 мощностью 530 л.с. или даже 6,2-литровый LS9 с наддувом мощностью 650 л.с.

2015 Син Р1 РС

Стандартная трансмиссия представляет собой секвентальную коробку передач с подрулевыми лепестками, хотя доступна шестиступенчатая механическая коробка передач с дифференциалом повышенного трения. Подвеска толкателя с двойными поперечными рычагами используется на обоих концах, а на каждом углу установлены 19-дюймовые колеса, обтянутые резиной Michelin Pilot Sport Cup 2. За торможение отвечают массивные шестипоршневые суппорты AP Racing спереди и сзади. Сухой вес R1 RS составляет всего 2535 фунтов, и, по словам Сина, владельцы могут ожидать разгона от 0 до 62 миль в час за 3,5 секунды и максимальной скорости свыше 186 миль в час. Однако неясно, какая трансмиссия используется для достижения этих цифр.

ПРОВЕРЬТЕ: силовой агрегат Koenigsegg Regera раскрылся в имитации пробега на скорости 217 миль в час: видео

По сравнению с гусеничным автомобилем R1, R1 RS обладает рядом повышенных функций комфорта и безопасности.К ним относятся новые системы ABS и контроля тяги, а также обновленный интерьер с многофункциональным рулевым колесом, экраном на приборной панели, кондиционером и ковшеобразными сиденьями Recaro.

Пресс-дни Франкфуртского автосалона 2015 начинаются 15 сентября. Чтобы узнать, что еще будет на выставке, посетите наш специальный центр.

_______________________________________

Следите за новостями Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.

Sin R1 GT — настоящий гоночный автомобиль, разрешенный для использования на дорогах

Источник изображения: Sin Cars

Возможно, вы не слышали о Sin Cars, потому что они появились в игре впервые.Sin R1 GT — это дорожная версия компании GTB, которая участвовала в гонках чемпионата GT Cup. На самом деле недавно во время европейской серии GT4 на Red Bull Ring в Австрии произошла авария, в которой участвовал Sin R1 с боссом компании Розеном Даскаловым за рулем. К счастью, Даскалов избежал страшной аварии.

Sin R1 GT может немного походить на Lotus Exige, но это далеко не так. Что вы получаете с Sin R1 GT, так это шасси с трубчатой ​​пространственной рамой, основанное на шасси T45, омологированном FIA, с панелями из углеродного композита внутри и снаружи.Также внутри шасси находится подвеска на двойных поперечных рычагах толкателя с регулируемыми в одном направлении койловерами Nitron, 362-мм дисками AP Racing и 6-поршневыми суппортами, а также среднемоторный двигатель LS3 мощностью не менее 450 л. с., работающий в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. коробка передач и механический самоблокирующийся дифференциал. Звучит забавно!

За 145 000 фунтов стерлингов (около 210 000 долларов США) Sin предоставит вам 2535 фунтов дорожной гоночной техники, но если шестиступенчатой ​​механической коробки передач недостаточно, всегда есть возможность установить шестиступенчатую секвентальную коробку передач или вместо него полуавтоматическая коробка передач.Sin R1 GT разгоняется до 60 миль в час за 3,6 секунды, а разгоняется до 120 миль в час за 9,7 секунды. В зависимости от передачи, автомобиль может развивать скорость до 186 миль в час. Sin Cars заявляет, что официально готова начать выпуск 120 автомобилей в год. Они также будут использовать болгарское углеродное волокно для производства кузовов.

Несмотря на то, что это разрешено для использования на дорогах, мы не думаем, что многие из них будут регулярно ездить даже в других странах, поскольку они выглядят как автомобили, более подходящие для энергичных поездок на выходных, а не для обычного пригородного или продуктовый добытчик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.