Система кдсс на ленд крузер 200: Система стабилизации положения кузова | Toyota

Обслуживание и ремонт системы KDSS Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150

Что делает джип или внедорожник элитным внедорожником? Несомненно, существует бесчисленное множество внедорожных систем, которые помогают там, где заканчивается асфальт, но одно можно сказать наверняка — динамическая подвеска является обязательным условием для настоящих любителей бездорожья. Кинетическая динамическая подвеска (KDSS) — это «туз в рукаве» автомобилей Toyota и Lexus.

Поиск идеального внедорожника часто предполагает сочетание плавной динамики движения на асфальте и способности противостоять тому, что природа сотворила вне трассы для внедорожников Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado 150, Lexus GX460 и GX470 — это сочетание обеспечивает KDSS – система кинетической стабилизации подвески.

Именно на бездорожье кинетическая динамическая подвеска становится ценным активом для истинных поклонников бездорожья. В большинстве внедорожников используются стабилизаторы поперечной устойчивости для предотвращения чрезмерного наклона кузова при поворотах на скорости и предотвращения опрокидывания.

Хотя это улучшает управляемость автомобиля на шоссе или городских улицах, но ограничивает ход движения подвески колес, когда вы едете по бездорожью. Многие внедорожные экстремалы доходят до крайности, отсоединяя стабилизаторы поперечной устойчивости перед выездом на «покатушки».

Как работает система КДСС? 

КДСС – гидравлическая система, используя которую, можно автоматически регулировать передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости и сопротивление наклону кузова. В составе два гидроцилиндра, модуль управления, трубопроводы и гидроаккумуляторы. Используемая жидкость – Toyota Suspension Fluid AHC, в объеме примерно 4 литра.

Электронная часть системы определяет, какая поверхность под колесами и в зависимости от этого управляет гидроцилиндрами. На ровном асфальте клапаны закрыты, циркуляции нет. Подвеска работает в режиме, как на обычном автомобиле без KDSS, не позволяя корпусу отклоняться. Повороты и маневры Крузак 200, Прадо 150 или Лексус 460 и 470 совершают, снижая крен.


На пересеченной местности вентили открыты, жидкость двигается и воздействует на стабилизаторы в зависимости от положения машины. Ходовая часть обладает максимальной амплитудой, сводя к минимуму неровности дороги, снижая тряску, повышая устойчивость. В таких условиях KDSS также усиливает артикуляцию – сцепление с покрытием – что обеспечивает прочное положение на дороге.

Обслуживание, прокачка и ремонт блока kdss

KDSS – с электронным управлением, работает надежно. Но заботиться о нем надо и каждые 80 000 км необходимо:

  • проводить компьютерную диагностику, проверять целостность частей, давление в системе. Распространенный сигнал неисправности – код С1851, сообщающий о снижении или повышении давления в системе. Возможные несправные участки: контур гидравлики, датчик давления гидроаккумулятора, электроблок управления;
  • прокачивать гидроцилиндры. Процедура проводится после ремонта или замены элементов KDSS, связанного с гидравликой, а также для устранения крена и выравнивания кузова машины.
  • менять жидкость Toyota Suspension Fluid AHC в гидроцилиндрах. Осматривать втулки стабилизатора, сам стабилизатор при необходимости – производить замену изношенных элементов.

Возможна нештатная ситуация: на приборной панели загорелся значок KDSS. Распространенная причина – сигнал дает блок клапанов, который не работает в нормальном режиме и где окислились электрические контакты.

Отдельный случай – замена KDSS на обычный стабилизатор. Желание владельца возникает после недовольства работой: жесткой реакцией подвески на плохой дороге, возникшим креном. Слишком высокой стоимостью при замене не исправных элементов и установке новых.

Предложение сервиса «Тойота Моторс Клуб»

Обслуживание и ремонт кинетической стабилизации подвески автомобиля Toyota и Lexus – сложная процедура. Спасает одно – опыт, ведь наши специалисты занимаются обслуживанием KDSS с 2004 года – старта выпуска автомобилей с такой системой.

Заменим блок, прокачаем гидросистему с помощью специального оборудования. Сделаем надежно и комфортно.
До встречи в нашем сервисе!

Проверка системы KDSS на автомобиле TLC 200

Вот что добыл:

[FONT=&quot]СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (для моделей с KDSS) ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ [/FONT]

[FONT=&quot]1. [/FONT][FONT=&quot]ИЗМЕРЬТЕ ВЫСОТУ АВТОМОБИЛЯ[/FONT]

[FONT=&quot]Примечание[/FONT]

· [FONT=&quot]Выполняйте проверку на ровной поверхности.[/FONT]
· [FONT=&quot]При выполнении проверки автомобиль должен быть пуст.[/FONT]
· [FONT=&quot]Убедитесь, что колеса находятся на земле и расположены строго прямо.[/FONT]
· [FONT=&quot]При выполнении этой проверки нагрузка автомобиля должна прикладываться только к подвеске.[/FONT]

[FONT=&quot]a. [/FONT][FONT=&quot]Отрегулируйте давление в шинах в соответствии с номинальным значением [/FONT]
[FONT=&quot]b. [/FONT][FONT=&quot]Покачайте автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску. [/FONT]
[FONT=&quot]c. [/FONT][FONT=&quot]Измерьте расстояния от поверхности земли до верхней поверхности бампера и рассчитайте разность высот подвески автомобиля слева и справа. Выполните эти действия как для передних, так и для задних колес.[/FONT]


[FONT=&quot]
[/FONT]


Разность высот подвески автомобиля слева и справа
Не более 15 мм (0,591 дюйма)
[FONT=&quot]Технические советы[/FONT]
[FONT=&quot]Если результат не соответствует требованиям, выполните калибровку наклона автомобиля.[/FONT]
[FONT=&quot]2. [/FONT][FONT=&quot]КАЛИБРОВКА НАКЛОНА АВТОМОБИЛЯ[/FONT]

[FONT=&quot]Примечание[/FONT]

· [FONT=&quot]Выполняйте проверку на ровной поверхности.[/FONT]
· [FONT=&quot]При выполнении проверки автомобиль должен быть пуст.[/FONT]
· [FONT=&quot]Убедитесь, что колеса находятся на земле и расположены строго прямо.[/FONT]
· [FONT=&quot]При выполнении этой проверки нагрузка автомобиля должна прикладываться только к подвеске. [/FONT]

[FONT=&quot]a. [/FONT]

[FONT=&quot]Снимите защиту распределителя стабилизатора [/FONT]
[FONT=&quot]b. [/FONT][FONT=&quot]Используя торцевую шестигранную головку 5 мм, ослабьте заслонки верхней и нижней камер корпуса стабилизатора с гидроаккумулятором на 2,0-3,5 оборота.[/FONT]

[FONT=&quot]
[/FONT]

[FONT=&quot]c. [/FONT][FONT=&quot]Примечание[/FONT]
[FONT=&quot]d. [/FONT]
· [FONT=&quot]После ослабления заслонки ее конец должен на 2-3,5 мм (0,0787-0,137 дюйма) выступать над поверхностью блока, не поворачивайте заслонку дальше.[/FONT]
· [FONT=&quot]Не снимайте заслонки.[/FONT]
[FONT=&quot]Технические советы[/FONT]
[FONT=&quot]В результате ослабления заслонок верхняя и нижняя камеры полностью соединяются, и высота подвески автомобиля регулируется за счет выравнивания давления масла в камерах.[/FONT]
[FONT=&quot]c.
[/FONT]
[FONT=&quot]Покачайте автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.[/FONT]
[FONT=&quot]d. [/FONT][FONT=&quot]Проверьте разность высот подвески автомобиля слева и справа. Обратитесь к порядку измерения высоты подвески автомобиля.[/FONT]
[FONT=&quot]Технические советы[/FONT]
[FONT=&quot]Если разность высот подвески автомобиля слева и справа выходит за пределы номинального диапазона, удалите воздух из системы

[/FONT]

[FONT=&quot]e. [/FONT][FONT=&quot]Используя торцевую шестигранную головку 5 мм, затяните заслонки верхней и нижней камер корпуса стабилизатора с гидроаккумулятором.[/FONT]
[FONT=&quot]Момент затяжки:[/FONT]
[FONT=&quot]14 N*m { 14 N*m, 143 kgf*cm, 10 ft.*lbf } [/FONT]
[FONT=&quot]f. [/FONT][FONT=&quot]Установите защиту распределителя стабилизатора [/FONT]

[FONT=&quot]2. [/FONT][FONT=&quot]ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ПОДВЕСКИ[/FONT]

[FONT=&quot]ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:[/FONT]
[FONT=&quot]Жидкость перекачивается в систему под высоким давлением величиной примерно 3 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм). В случае обнаружения утечки жидкости незамедлительно сбросьте давление и устраните утечку.[/FONT]

[FONT=&quot]a. [/FONT][FONT=&quot]Выполните дорожные испытания.[/FONT]
[FONT=&quot]b. [/FONT][FONT=&quot]Проверьте детали и соединения на наличие утечек жидкости.[/FONT]

 

Отзыв владельца автомобиля Toyota Land Cruiser 2013 года ( 200 Series Рестайлинг 1 ): 4.6 AT (309 л.с.) 4WD

Купил в начале 2013 года в Тойота на Балаклавском.До этого пользовал ML 350.Езжу на авто ,как правило,гарантию,затем продаю(отдаю в трейд ин).Были еще Кайен,Патрол,Х5,RХ.Только Кайен был не новым-годовалым.Это я назвал те авто,про которые стоит упомянуть.В молодости были и вазы и волга ))).Есть возможность-меняю.Люблю на личном опыте составлять свое мнение,а не из принципа"кто то где то".

 Сейчас авто сдан в Трейд ин с пробегом 17000 км.Куплен Q7,но тут не про него.В семье есть еще RX-ездит жена.

 Про плюсы Крузака особо  писать не буду-их вам менеджеры в салоне пропоют,да и тут тож найдется куча опусов про супер-супер.
Пишу коротко и конкретно. Первое:если хотите купить такой авто-сразу готовьте 230-240 тыс в год только на налог и страховку,соответственно-около 50000 налог,около 200000 каско,,я про Москву.В провинции не знаю,да и зачем мне это.Лично меня эти цифры не пугают-это для инфо.При этом я не считаю расходы на бензин.А они тож не копеечные. Расход на этом авто ниже 28-30 не бывает.Ни трассе может поменьше,но не значительно. Эргономика салона-на троечку:пластик очень недорогой(мягко говоря),остальные материалы тож не очень.На ручке открывания водительской двери начало протираться напыление.Сидения передние-неудобные из-за короткой подушки.При пробеге около 8000 заметил складку на седушке,пытался пригладить -никак,при сидении чувствую ,мешает.Заехал к дилеру.Оказалось-болезь.Сворачивается в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом.Заменили по гарантии обивку.Цена по заказ наряду-48000 р(кому интересно).Такого у меня никогда ни на одном авто не было.
Шумки в авто можно сказать нет-это в авто стоимостью 3000000))За эти деньги она должна вся быть зашумлена. На 4000 км.потекла левая стойка.Замена по гарантии. На 5000 км. треснул левый ПТФ Просто треснул,причем в теплое время года.Дилер менять не стал.Заменил по КАСКО. Это еще ладно.У них есть болезнь-вибрация при оборотах 1700-1900 .Всеи это признают,но случай не гарантийный,т.к. доблестная Тойота не знат причину-списывает на характерность.Как так?Что ж про эту характерность мне не сказали,когда я 100000$ вам давал?Вибрация очень неприятна,как будто в движок залили 76 -й бензин. Тормоза -никакие.Вы думаете,что вот сейчас останавлюсь-она нет,так не считает-едет.Разок зимой догнал впереди остановившийся авто с доблестным водителем-шахидом на нексии.Неизвестно,кто больше испугался,я или он?)))Разошлись по деньгам на месте.У меня бампер треснул.По КАСКО оформил потом. Крузак при поворотах очень кренится,валкий .В повороты надо входить очень внимательно-если поддать-авто становится неуправляемым. Есть у них такая система-KDSS-сохранение горизонтального положения кузова автомобиля при наезде на препятствия. Так вот.При покупке вам расхвалят его,как чуть ли не самое инновационное решение.Но в дальнейшем оказалась,что эта супер-пупер инновация без обычной отвертки жить не может.Как пришлось мне колесо менять.Поддомкратил-снял,поставил.Опустил домкрат.Смотрю-авто как то не так стоит.А оно как то завалилось на одну сторону.Я в панике-что это?Звоню дилеру."Вы не волнуйтесь,все нормально!"))))))))))Это мне говоорят спецы с тойота -центра.Это КДСС.Надо снизу подлезть и отверткой немного открутить два винта,затем закрутить .Авто примет нормальное положение.Да вы че)))Но если,хотите,приезжайте,мы вам это сделаем,за деньги.Я говорю,как я поеду.Они-ничего страшного-ездить можно.Я в шоке был реально.Короче-эвакуатор и к дилеру.Там пошумел,из принципа потребовал,чтоб оплатили эвакуатор.Естественно,никто мне его не оплатил.На вопрос,почему про эту особенность мне сказали при покупке-очень веселый ответ:А вы,что,каждый день машину на домкрат поднимаете?))Смех и грех. Такие инновации от Тойота. Про облезший хром на решетке,слабое ЛКМ я уж молчу-этим сейчас все грешат. Но для меня на этом супер-пупер авто Тойота кончилась.

Toyota Land Cruiser Prado: Когда дизайн не важен

В Toyota Motor грядут революционные изменения в области дизайна. Раньше внешний вид моделей утверждал так называемый комитет, в который входило 100 человек. В основном это были технари и боссы разного уровня, каждый из которых вносил правку и замечания, наподобие – «Такой изгиб крыла не пройдет, с технической точки зрения будет затратно» или «Стиль слишком дерзкий, не в духе традиций компании». Учитывая преобладание консервативных взглядов в Toyota, неудивительно было наблюдать на выходе довольно серенькие внешне серийные автомобили. Но увидев, во что превратил Кia главный дизайнер марки Питер Шрайер, президент Toyota Акио Тойода решил: «Мы больше не будем делать скучные машины!» Комитет сократили до 10 человек, и творческие идеи пошли в жизнь.

По холоду в России

Революция в дизайне пока миновала Land Cruiser Prado. Это было очевидно по двум стоявшим рядом внедорожникам – обновленному и предшественнику – в московском пресс-парке Toyota, куда я приехал забрать автомобиль. По сути, Prado – та же модель образца 2009 г., облик которой создала европейская команда Toyota с участием российского дизайнера Владимира Пирожкова. Но передок машины изменили: исчезли плаксивые фары, которые делали лицо Prado скучным, поставили новую решетку радиатора, капот сделали в стиле старшего Land Cruiser 200, задние фонари сохранили форму, но стали светодиодными. Новый бампер удлинил внедорожник на 60 мм. В салоне – новые руль, приборы и центральная консоль с блекловатым 8-дюймовым сенсорным экраном в обрамлении опять же скучного серебристого пластика. Под дисплеем для управления внедорожными настройками появились две «шайбы» (вместо одной большой), меняющие режимы демультипликатора коробки передач и системы выбора режима движения по бездорожью Multi Terrain Select (MTS).

Пятиместная версия Prado теперь может оснащаться раздельным климат-контролем и подогревом сидений заднего ряда (раньше только семиместная). Вариант с проверенным временем 177-сильным дизелем 2,8 л и 6-скоростной автоматической коробкой передач – то, что надо для дальней поездки к промерзшему полигону под Минском. Ночной бросок на 1000 км вчетвером с забитым багажником оказался неутомительным для всех пассажиров: те, кто сзади, теперь тоже могут регулировать наклон спинки сидения. У одного из них даже получилось выспаться, что, по его признанию, в машине с ним бывает очень редко. За комфорт пассажирам нужно также благодарить установленные сзади пневмоподвеску и систему KDSS, контролирующую работу стабилизаторов поперечной устойчивости. В системе настроек режимов движения прибавились Sport S и Sport S+ (прежде были Eco, Normal и Sport), но я использовал экономичный как самый комфортный. Расход вышел 8,7 л при умеренных, до 100 км/ч, скоростях на трассе и 10 градусах мороза за бортом.

Порадовало еще одно техническое новшество в Prado – автоматическое переключение с дальнего на ближний свет. Система срабатывала всегда четко и вовремя, не ослепляя ни встречный, ни попутный транспорт, но не реагировала на отражение от дорожных знаков. Там, где была видна дорожная разметка, надежно срабатывала система контроля полосы движения. Но она помогала водителю только предупреждающим звуком – к сожалению, старомодный гидроусилитель руля Prado держать машину в полосе, как электроусилители, не может.

Движение по шоссе вообще не самая сильная сторона внедорожников – со скоростью высоким машинам лучше не шутить. И Prado здесь не исключение, хотя у него установлены адаптивные амортизаторы AVS (меняют жесткость отбоя подвески) и активные стабилизаторы (упомянутая KDSS). Но он и не провоцирует на быструю езду – в Prado приятно спокойно парить над дорогой, а не закладывать виражи или резко ускоряться. К тому же он прожорлив: если включать удобные для обгона режимы Sport S или Sport S+, расход топлива вырастает чуть ли не в 2 раза.

Дорога от шоссе на армейский полигон, где Prado ждали заснеженные овраги, канавы, крутые спуски и подъемы, была накатана шестиосным армейским колесным тягачом. Ледяной каток позволил убедиться, что система стабилизации движения Prado работает отменно. Я хулиганил газом и рулем, пытаясь сорвать машину в занос, но тщетно. На скорости до 60 км/ч электронные помощники держали машину в узде. Азарт пришлось придержать до настоящего бездорожья, где ESP можно отключить (но после 50 км/ч она вновь активируется автоматикой).

Внедорожный арсенал у Prado на высоте: постоянный полный привод с понижающим рядом передач (демультипликатором), принудительная блокировка центрального и заднего дифференциалов. Вдобавок короткие свесы, высокий клиренс 215 мм и запас хода подвесок (гидравлика KDSS регулирует жесткость опор стабилизаторов поперечной устойчивости, а на бездорожье полностью распускает их, делая ходы колес максимальными). И плюс вспомогательная электроника. Когда я вывесил заднее колесо, автомобиль забуксовал, и демультипликатор, конечно, не помог. Выручила MTS. В ней пять режимов – «Грязь и песок» (Mud & Sand), «Щебень» (Loose Rock), «Могул» (Mogul, т. е. бугры и рытвины), «Камни и грязь» (Rock & Dirt), «Крупные камни» (Rock). В каждом из режимов изменяется алгоритм управления дроссельной заслонкой, тормозной и антипробуксовочной системами для оптимального распределения крутящего момента по колесам и обеспечения максимальной тяги на разных покрытиях. В обновленной версии появился режим Auto, который анализирует информацию с датчиков и подбирает оптимальный режим, освобождая от раздумий, что же лучше выбрать на снегу – «Грязь и песок» или «Камни и грязь»? Включив Auto, я выехал из канавы без проблем – отличный помощник!

Съехав в небольшой овраг, я пытался использовать круиз-контроль для бездорожья Crawl Control. Он держит маленькую скорость (от 2 до 10 км/ч), позволяя водителю управлять машиной, не трогая педали. Но с ним я на полигоне общего языка так и не нашел. Многие подъемы в карьере приходилось преодолевать ходом, и «пешеходный круиз» только мешал.

По жаре в Африке

15 часов полета, две пересадки, и мы попадаем в сказку. В Намибии нас ждали разные ландшафты – пустыня, горы, камни, песок и лесные заросли. За три дня мы накатали на Prado около 800 км. Немного, если отмерять по обычным дорогам, но по ним мы почти не ездили. Дорог в Намибии проложено сравнительно много – 60 000 км, но только десятая их часть с асфальтовым покрытием, остальное – грунтовки.

В Намибии левостороннее движение, но у нас были леворульные европейские версии, управлять которыми континентальным европейцам было привычнее и безопаснее. По грунтовым дорогам мы двигались колонной. Машины были оснащены тем же дизелем 177 л. с., но в салоне бросилось в глаза отсутствие кнопки принудительной блокировки заднего дифференциала (в европейской версии в заднем мосту стоит дифференциал повышенного трения Torsen) и блока подогревов (руля, лобового стекла, форсунок омывателя, предпускового мотора), которые были у московского Prado, – да и зачем они, когда за бортом +35 градусов Цельсия?

Маршрут начинался от портового городка Уолфиш-Бей на побережье Атлантического океана. Мы то углублялись внутрь страны, то возвращались обратно к берегу. Несмотря на огромные просторы, значительная часть Намибии – пустыни Калахари и Намиб, и всего треть страны пригодна для жизни людей. Но на эту треть мы почти не заезжали. Песчаные пляжи и пустыни – самое легкое, что было на пути: давление в колесах скидывали с 2,5 до 1,5 атмосфер, и мы летели по песку, часто даже не включая демультипликатор.

Монотонная саванна, в которой нас встречали, а иногда сопровождали обезьяны, буйволы, коровы и страусы, быстро кончилась. Примерно через 100 км чередования гор и пустынь, причем разного цвета – то светло-желтого, то серого, то цвета кабачковой икры, – и появился первый лесной участок. Там были обед и привал, сопровождавшийся строгим предупреждением не разбредаться: вокруг дикие животные, а они тоже есть хотят. Чтобы избавить нас от местной мошкары, подожгли находившийся вокруг в изобилии слоновий помет и пожелали всем приятного аппетита.

После ланча, не успели мы отъехать и километра от места стоянки, из леса наперерез нам вышел производитель репеллента – слон, вернее, слониха. «Из машины не выходить!» – скомандовал наш руководитель. Честно говоря, особого желания покидать Prado и так не было. Явление было настолько впечатляющим, что, когда мы остановились на ночлег неподалеку в палатках, многие не на шутку беспокоились, не затопчут ли нас слоны ночью.

На камнях и в болоте

В начавшейся вскоре гористой местности пришлось задействовать весь потенциал Prado. Наверняка вам когда-нибудь приходилось ходить в горах по крутому склону, перепрыгивая с камня на камень. То же самое делали мы, но на машине. Понижающий ряд, MTS в «каменный» режим – то «Крупные камни», то «Щебень». Иногда я включал и Auto Mode, и он тоже не подводил. Спуски, подъемы – и все по камням. Я вышел из машины, чтобы сделать пару кадров, и едва не подвернул ногу – здесь идти-то невозможно, а мы едем!

Пока фотографировал, а затем аккуратно, чтобы не убиться, перепрыгивал по валунам до машины, остальные скрылись за перекатом. Мы добрались на Prado до вершины и замерли. Колонна ушла, вернее – уползла вперед, и нашему взору открылся пейзаж в виде непроходимых каменистых россыпей – что на спуске, что на подъеме. А главное – куда ехать? Ведь это же не песок, где остаются следы от впереди идущего автомобиля. Да и понятие «ехать» разум воспринимал с трудом. Движение в любом направлении выглядело безумием. Мой напарник, поклонник марки Toyota, впервые приглашенный на такое мероприятие компанией, наотрез отказался садиться за руль: «Разве здесь может проехать автомобиль?!»

Кое-как мы вычислили верное направление и двинулись вперед. И скажу честно, в этот момент мне было все равно, какой у центральной консоли Prado дизайн, пластик и экран. Жизненно важными были внедорожные способности машины. Здесь нам пригодился бесполезный в российских снегах режим Crawl Control. На каменной горе, когда каждое неверное движение газом может закончиться переворотом автомобиля, Crawl вычислял оптимальный ритм движения с минимальным проскальзыванием колес, и Prado медленно сползал вниз и так же плавно карабкался вверх, позволяя водителю концентрировать внимание на руле и дороге. Можно было вручную подстраивать скорость движения (пять ступеней), но лучше электроники справляться не удавалось.

Кстати, в обновленном Prado появились камеры кругового обзора. Особой пользы, кроме удобства при парковке, я в этой функции поначалу не заметил. Так, преодолевая подъем, когда капот закрывал нужный сектор обзора, огромные камни на картинке с передней камеры выглядели как пляжная галька – полезной информации никакой. Но чуть позже, когда нам пришлось проезжать сквозь тесные ворота, причудливо выложенные природой слоеным пирогом из камней, я мог ориентироваться только по изображению на камере с контурами габаритов машины. Без нее мы исцарапали бы все бока Prado.

Crawl Control оказался хорош как в горах, так и для преодоления заболоченных ущелий, где нога погружалась в слой раскисшей почвы почти по колено. Пробиться ходом здесь не удавалось – лихачи зависали на брюхе. Их терпеливо вытягивала лебедкой Toyota Hilux службы сопровождения, а за процессом с окружающих скал с любопытством наблюдали крупные обезьяны. А вот с включенным «внедорожным круизом» никаких сложностей на мокром участке не возникало – почти не буксуя, Prado уверенно проползал низину.

И такое веселье продолжалось почти три дня. Вероятно, создатели машины проделали немало подобных маршей, потому почти неудивительно, что, даже болтаясь по валунам, Prado продолжал радовать комфортом. Мягкие вставки по бокам центральной консоли избавили нас от синяков на ногах, удобная посадка в креслах и ручки на передних и средних стойках кузова помогали при качке и кренах, огромный ящик под широким центральным подлокотником хранил бутылки с водой в прохладе, а климат-контроль спасал от жары нас самих. Вода, между прочим, в Намибии вообще в дефиците – проще купить Coca-Cola, чем питьевую воду.

В таких суровых условиях, на выживание, у Prado найдется мало соперников, и эту уникальную ДНК обещают сохранить в нем надолго, несмотря на все дизайнерские революции. Скорее всего, в новом поколении облик модели изменится, но основа – высокие внедорожные способности, надежность и качество – останутся прежними.

Тест-драйв организован компанией Toyota Motor.

Обзор Toyota Land Cruiser 2008 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Автомобильные эксперты TheCarConnection.com включили комментарии некоторых из наиболее уважаемых источников при составлении этого обзора Toyota Land Cruiser 2008 года. Кроме того, редакторы TheCarConnection.com добавили свои оценки из первых рук.

Впервые с 1998 года легендарная прочная внедорожная модель Toyota в этом году была полностью переработана. Toyota Land Cruiser 2008 года остается примерно того же размера, что и автомобиль, который он заменяет, но он получает гораздо более мощный двигатель, более тихий и изысканный салон, а также некоторые инновационные механические и электронные решения, которые улучшают управляемость Land Cruiser на дороге и его динамику. внедорожные возможности.

Toyota Land Cruiser 2008 года теперь оснащен новым 5,7-литровым двигателем V-8 — таким же, который используется в новом пикапе Tundra — мощностью 381 лошадиная сила и 401 фунт-фут крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и, конечно же, есть стандартный полный привод.

Система полного привода обеспечивает отдельный низкий диапазон наряду с межосевым дифференциалом Torsen, который может быть заблокирован в любом диапазоне. Система передает от 50 до 70 процентов мощности на задние колеса в зависимости от пробуксовки.Ключевые внедорожные характеристики Land Cruiser, включая углы въезда, съезда и разворота, а также дорожный просвет, также практически не изменились по сравнению с предыдущей моделью. Угол въезда особенно впечатляет, 30 градусов. Прочная конструкция кузова на раме для Toyota Land Cruiser 2008 года допускает больше злоупотреблений, чем большинство автомобилей, а задняя подвеска рассчитана на ход почти 9,5 дюймов от нормального, чтобы обеспечить хорошую артикуляцию колес при движении по бездорожью.

Просмотр продолжается ниже

Несколько электронных устройств помогают Toyota Land Cruiser 2008 сохранять устойчивость и набирать сцепление с дорогой на бездорожье. В дополнение к Hill Descent Control и Hill Start Assist, которые предлагаются на других внедорожниках Toyota, функция Crawl Control помогает поддерживать очень низкую скорость при движении по бездорожью, используя для этого газ, тормоза и контроль устойчивости.

Новая система кинетической динамической подвески (KDSS) также применяется для Toyota Land Cruiser 2008 года. Система не имеет электронного управления; вместо этого он использует гидравлическое давление между противоположными резервуарами спереди назад, которые разумно функционируют вместе как система стабилизатора поперечной устойчивости, когда переднее и заднее давление одинаково, но эффективно отсоединяют стабилизатор поперечной устойчивости, когда движение колеса изменяется, обеспечивая большее сочленение колеса и плавная езда.

Эти технологические особенности позволяют Toyota Land Cruiser 2008 года входить в повороты на удивление ровно во время движения по дороге, но при этом иметь более мягкие настройки и артикуляцию колес, необходимые для бездорожья. Двигатель V-8 не дает почти 5700-фунтовому Land Cruiser стремительного ускорения, но его достаточно для очень быстрых взлетов с пустой загрузкой и достаточно для буксировки или буксировки; автоматическая коробка передач работает с ним отлично, переключаясь на пониженную передачу быстро. Поездка может быть довольно твердой, с более крупными неровностями, передаваемыми как толчки, но новая система KDSS работает хорошо, обеспечивая относительно отзывчивое управление для такого тяжелого автомобиля.Шум ветра и дороги на удивление отсутствует.

Интерьер Toyota Land Cruiser 2008 года красиво обставлен, но не особенно моден или роскошен — примерно так же, как Avalon сравнивается с другими роскошными автомобилями. Положительно, он сложен довольно просто и должен хорошо выдерживать удары по бездорожью, без сильных грохотов и особо хрупких поломок. Первые два ряда сидений удобные, хотя и не такие шикарные, а сиденья третьего ряда откидываются в сторону, а не складываются вниз.

Все обычные функции внедорожника премиум-класса либо входят в стандартную комплектацию, либо доступны для единственной модели Toyota Land Cruiser 2008 года, включая резервный гидролокатор и монитор заднего вида; система предварительного столкновения; навигационная система; развлекательная система для пассажиров задних сидений; Вход и зажигание с помощью смарт-ключа; дистанционный запуск; Bluetooth для громкой связи; спутниковое радио; и аудиосистема JBL мощностью 605 Вт с 14 динамиками. Также доступен холодильник для центральной консоли.

Стандартные функции безопасности на Toyota Land Cruiser 2008 года обширны, включая электронный контроль устойчивости, активный контроль тяги, активные передние подголовники водителя и переднего пассажира, коленные подушки водителя и переднего пассажира, внешние боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки первого и второго ряда, три- боковые шторки безопасности, чувствительные к крену, и антиблокировочная тормозная система для бездорожья.Новый Land Cruiser еще не прошел краш-тест.

Частично обновленный Land Cruiser 200 представляет новейшие функции безопасности и помощи водителю Toyota

Безопасность и помощь водителю

Пакет активной безопасности Toyota Safety Sense P входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Toyota Safety Sense P — это версия пакета Toyota Safety Sense C с более высокими характеристиками, который дебютировал ранее в этом году на Corolla в Японии. Компания Toyota считает Land Cruiser 200 идеальной моделью для демонстрации этого передового нового пакета безопасности. Toyota Safety Sense P включает следующие функции:

Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов Эта система использует радар миллиметрового диапазона и однообъективную камеру для обнаружения пешеходов в дополнение к транспортным средствам. Чтобы помочь предотвратить или смягчить последствия столкновений, система активирует звуковое и визуальное оповещение в дополнение к системе помощи при торможении, за которой следует автоматическое торможение, если водитель не затормозит вовремя. Автоматическое торможение работает на относительных скоростях примерно от 10 до 80 км/ч для уменьшения потенциального ущерба или столкновений с пешеходами и может снизить скорость примерно на 30 км/ч.Для потенциальных столкновений с другими транспортными средствами или повреждения от них усовершенствованная система PCS, входящая в пакет Toyota Safety Sense P, работает на относительных скоростях примерно от 10 км/ч до максимальной скорости автомобиля, снижая скорость примерно на 40 км/ч.

Радарный круиз-контроль (с управлением тормозом) На шоссе радарный круиз-контроль использует радар миллиметрового диапазона для обнаружения движущихся впереди автомобилей и определения их скорости. Затем он регулирует скорость автомобиля (в заданном диапазоне), чтобы обеспечить безопасное расстояние между автомобилями.Используя переднюю камеру и радар миллиметрового диапазона для наблюдения за транспортными средствами, въезжающими в полосу движения или покидающими ее, радарный круиз-контроль помогает поддерживать плавное ускорение и торможение во время движения.

Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) LDA использует камеру для обнаружения белой и желтой разметки полосы движения. Если автомобиль начинает отклоняться от полосы движения, LDA предупреждает водителя звуковым и визуальным сигналом.

Автоматический дальний свет (AHB) AHB помогает обеспечить отличную видимость вперед во время вождения в ночное время.Он использует камеру для обнаружения фар встречных транспортных средств и задних фонарей транспортных средств впереди, а затем автоматически переключается между дальним и ближним светом, чтобы не ослеплять других водителей.

Помимо дополнительных функций безопасности и помощи водителю, панорамный многоцелевой монитор помогает оценить условия безопасности вокруг автомобиля. Кроме того, теперь можно проверить положение шин и условия безопасности под автомобилем благодаря первому в мире 1 использованию вида под полом.Форма дорожного покрытия перед автомобилем и наклон автомобиля могут быть проверены интуитивно с помощью вращающегося дисплея переднего вида — еще одна первая в мире функция 1 .

Все модели оснащены системой контроля слепых зон, которая использует радар для обнаружения транспортных средств на соседних полосах движения и помогает оценивать вид сзади при смене полосы движения. Кроме того, система оповещения о перекрестном движении сзади предупреждает водителя, когда система мониторинга слепых зон обнаруживает приближающийся автомобиль при выезде с парковки задним ходом.Наконец, аварийные огни автоматически мигают во время резкого торможения в качестве сигнала для предупреждения транспортных средств сзади.

Система предупреждения о давлении в шинах на многофункциональном дисплее контролирует давление воздуха в каждой шине отдельно, помогая безопасному вождению и способствуя повышению эффективности использования топлива.

Системы поддержки принятия клинических решений | PSNet

Фон

Обещанные преимущества информационных технологий в области здравоохранения в значительной степени зависят от способности этих систем использовать данные о пациентах для предоставления персонализированных рекомендаций по уходу.Системы поддержки принятия клинических решений (CDSS), определяемые как любая система, предназначенная для улучшения принятия клинических решений, связанных с диагностическими или терапевтическими процессами оказания медицинской помощи, были первоначально разработаны более 40 лет назад и со временем становились все более изощренными. Системы поддержки принятия клинических решений используют определенные параметры (такие как диагнозы, результаты лабораторных исследований, выбор лекарств или сложные комбинации клинических данных) для предоставления информации или рекомендаций, непосредственно относящихся к конкретному пациенту, с которым он сталкивается в момент оказания медицинской помощи. Федеральный закон HITECH от 2009 г. стимулировал организации здравоохранения к внедрению медицинских информационных технологий и включал системы поддержки принятия решений в качестве одного из критериев сертификации систем электронных медицинских карт. В результате к 2017 г. более 90% больниц и 80% клиник внедрили электронные медицинские карты (ЭМК) с той или иной формой поддержки принятия клинических решений.

Системы поддержки принятия клинических решений охватывают деятельность, начиная от выбора лекарств (например,например, оптимальный выбор антибиотика с учетом конкретных микробиологических данных) или диагностические тесты (например, лучший анализ крови для оценки пациента с возможной легочной эмболией) до подробной поддержки оптимальной дозировки препарата и помощи в решении диагностических дилемм. CDSS обычно интегрируется в компьютеризированные системы ввода заказов с целью предотвращения ошибок при назначении лекарств и других типов ошибок. Типичный CDSS предлагает значения по умолчанию для доз лекарств, путей введения и частоты, а также предлагает более сложные функции безопасности лекарств, такие как проверка лекарственной аллергии или лекарственного взаимодействия. Современные CDSS предотвращают как ошибки совершения (например, назначение лекарства в чрезмерных дозах или лекарство, на которое у пациента известна аллергия), так и ошибки бездействия (например, отсутствие назначения профилактики тромбоза глубоких вен у пациента, перенесшего эндопротезирование сустава). операция). Хотя CDSS чаще всего используется при заказе лекарств, они также все чаще используются для поддержки других задач по уходу за пациентами. Например, CDSS использовались для решения проблемы чрезмерного использования путем улучшения соблюдения рекомендаций по диагностической визуализации; выявление госпитализированных пациентов с высоким риском ухудшения состояния путем анализа изменений показателей жизнедеятельности с течением времени; и повышение точности диагностики за счет предоставления рекомендаций по диагностическим оценкам с учетом конкретных симптомов.

Доказательства эффективности

Системы поддержки принятия решений эффективны для повышения безопасности лекарств как в стационарных, так и в амбулаторных условиях. Многочисленные обзоры показали, что компьютеризированные системы ввода заказов поставщиков (CPOE) с интегрированной CDSS надежно предотвращают ошибки при назначении (хотя существующие системы неэффективны для предотвращения ошибок на других этапах процесса использования лекарств и, следовательно, не могут снизить общую частоту нежелательных явлений). CDSS также используются для расширения навыков клиницистов в других областях, таких как точность диагностики, но в настоящее время меньше доказательств в поддержку этих приложений.

По мере того как CDSS становились все более распространенными, понимание их ограничений и потенциальных непредвиденных последствий также развивалось. Чрезмерные предупреждения или плохо адресованные напоминания могут легко привести к утомлению клиницистов, снижая эффективность CDSS. Эти вопросы более подробно обсуждаются в руководствах по предупреждению усталости и вводу заказов компьютеризированными поставщиками.

Текущий контекст

Системы поддержки принятия решений изначально разрабатывались для использования клиницистами в местах оказания медицинской помощи, но в настоящее время они внедряются для более широкого круга пользователей. Системы поддержки принятия клинических решений все чаще используются для поддержки междисциплинарных команд — например, в условиях стационара CDSS может рассчитать риск повторной госпитализации отдельного пациента на основе клинических и демографических факторов и предложить соответствующие ресурсы после выписки персоналу, координирующему лечение. Также предпринимаются усилия по привлечению пациентов к разработке, внедрению и оценке CDSS. Поддержка принятия клинических решений, ориентированная на пациента (PCCDS), относится к системам поддержки принятия решений, которые помогают отдельным пациентам, лицам, осуществляющим уход, и медицинским бригадам в принятии решений и действий, связанных со здоровьем, путем использования информации о конкретном пациенте (например,g., данные о здоровье, полученные от пациентов) и результаты исследований, ориентированные на пациентов. Эту работу возглавляет финансируемая AHRQ Сеть обучения CDS, ориентированная на пациента. Несмотря на то, что эта работа является предварительной, она имеет большие перспективы для повышения вовлеченности пациентов в уход.

Большинство существующих систем поддержки принятия решений были разработаны с использованием стандартных методов компьютерного программирования, которые (в общем смысле) состоят из явных правил, основанных на стандартизированных входных и выходных данных. Например, разработка системы поддержки принятия решений, предупреждающей врача о том, что не следует назначать лекарство, на которое у пациента задокументирована аллергия, является относительно простым процессом.Эти алгоритмы все чаще заменяются алгоритмами, полученными гораздо более мощными и сложными методами. Появление продвинутых аналитических методологий для больших и сложных наборов данных и развитие методов машинного обучения, когда компьютеры обрабатывают большие объемы данных, чтобы учиться на примерах, а не предварительно запрограммированы на правила, основанные на человеческом вводе, вероятно, приведут к развитию все более мощный и сложный CDSS. Эти подходы к искусственному интеллекту обладают огромным потенциалом для преобразования диагностики и терапии, и ранние применения были очень многообещающими. Однако существует множество потенциальных препятствий для интеграции искусственного интеллекта в повседневную медицинскую помощь. В двух недавних комментариях о машинном обучении в медицине и поддержке принятия решений на основе искусственного интеллекта обсуждаются преимущества, ограничения и риски широкого использования этих подходов. Хотя эти инновационные методы имеют огромные перспективы, как отмечают комментаторы, принятие CDSS на основе искусственного интеллекта потребует прозрачности методов, используемых для разработки рекомендаций, и тщательной оценки новых программ, чтобы убедиться, что они приводят к улучшению результатов лечения пациентов.

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 4 0 объект > /Содержание 89 0 Р >> эндообъект 5 0 объект > /Содержание 92 0 Р >> эндообъект 6 0 объект > /Содержание 95 0 Р >> эндообъект 7 0 объект > /Содержание 98 0 Р >> эндообъект 8 0 объект > /Содержание 101 0 Р >> эндообъект 9 0 объект > /Содержание 104 0 Р >> эндообъект 10 0 объект > /Содержание 107 0 Р >> эндообъект 11 0 объект > /Содержание 110 0 Р >> эндообъект 12 0 объект > /Содержание 113 0 Р >> эндообъект 13 0 объект > /Содержание 116 0 Р >> эндообъект 14 0 объект > /Содержание 119 0 Р >> эндообъект 15 0 объект > /Содержание 122 0 Р >> эндообъект 16 0 объект > /Содержание 125 0 Р >> эндообъект 17 0 объект > /Содержание 128 0 Р >> эндообъект 18 0 объект > /Содержание 131 0 Р >> эндообъект 19 0 объект > /Содержание 134 0 Р >> эндообъект 20 0 объект > /Содержание 137 0 Р >> эндообъект 21 0 объект > /Содержание 140 0 Р >> эндообъект 22 0 объект > /Содержание 143 0 Р >> эндообъект 23 0 объект > /Содержание 146 0 Р >> эндообъект 24 0 объект > /Содержание 149 0 Р >> эндообъект 25 0 объект > /Содержание 152 0 Р >> эндообъект 26 0 объект > /Содержание 155 0 Р >> эндообъект 27 0 объект > /Содержание 158 0 Р >> эндообъект 28 0 объект > /Содержание 161 0 Р >> эндообъект 29 0 объект > /Содержание 164 0 Р >> эндообъект 30 0 объект > /Содержание 167 0 Р >> эндообъект 31 0 объект > /Содержание 170 0 Р >> эндообъект 32 0 объект > /Содержание 173 0 Р >> эндообъект 33 0 объект > /Содержание 176 0 Р >> эндообъект 34 0 объект > /Содержание 179 0 Р >> эндообъект 35 0 объект > /Содержание 182 0 Р >> эндообъект 36 0 объект > /Содержание 185 0 Р >> эндообъект 37 0 объект > /Содержание 188 0 Р >> эндообъект 38 0 объект > /Содержание 191 0 Р >> эндообъект 39 0 объект > /Содержание 194 0 Р >> эндообъект 40 0 объект > /Содержание 197 0 Р >> эндообъект 41 0 объект > /Содержание 200 0 р >> эндообъект 42 0 объект > /Содержание 203 0 Р >> эндообъект 43 0 объект > /Содержание 206 0 Р >> эндообъект 44 0 объект > /Содержание 209 0 Р >> эндообъект 45 0 объект > /Содержание 212 0 Р >> эндообъект 46 0 объект > /Содержание 215 0 Р >> эндообъект 47 0 объект > /Содержание 218 0 Р >> эндообъект 48 0 объект > /Содержание 221 0 Р >> эндообъект 49 0 объект > /Содержание 224 0 Р >> эндообъект 50 0 объект > /Содержание 227 0 Р >> эндообъект 51 0 объект > /Содержание 230 0 Р >> эндообъект 52 0 объект > /Содержание 233 0 Р >> эндообъект 53 0 объект > /Содержание 236 0 Р >> эндообъект 54 0 объект > /Содержание 239 0 Р >> эндообъект 55 0 объект > /Содержание 242 0 Р >> эндообъект 56 0 объект > /Содержание 245 0 Р >> эндообъект 57 0 объект > /Содержание 248 0 Р >> эндообъект 58 0 объект > /Содержание 251 0 Р >> эндообъект 59 0 объект > /Содержание 254 0 Р >> эндообъект 60 0 объект > /Содержание 257 0 Р >> эндообъект 61 0 объект > /Содержание 260 0 Р >> эндообъект 62 0 объект > /Содержание 263 0 Р >> эндообъект 63 0 объект > /Содержание 266 0 Р >> эндообъект 64 0 объект > /Содержание 269 0 Р >> эндообъект 65 0 объект > /Содержание 272 0 Р >> эндообъект 66 0 объект > /Содержание 275 0 Р >> эндообъект 67 0 объект > /Содержание 278 0 Р >> эндообъект 68 0 объект > /Содержание 281 0 Р >> эндообъект 69 0 объект > /Содержание 284 0 Р >> эндообъект 70 0 объект > /Содержание 287 0 Р >> эндообъект 71 0 объект > /Содержание 291 0 Р >> эндообъект 72 0 объект > /Содержание 294 0 Р >> эндообъект 73 0 объект > /Содержание 297 0 Р >> эндообъект 74 0 объект > /Содержание 300 0 р >> эндообъект 75 0 объект > /Содержание 303 0 Р >> эндообъект 76 0 объект > /Содержание 306 0 Р >> эндообъект 77 0 объект > /Содержание 309 0 Р >> эндообъект 78 0 объект > /Содержание 312 0 Р >> эндообъект 79 0 объект > /Содержание 315 0 Р >> эндообъект 80 0 объект > /Содержание 318 0 Р >> эндообъект 81 0 объект > /Содержание 321 0 Р >> эндообъект 82 0 объект > /Содержание 324 0 Р >> эндообъект 83 0 объект > /Содержание 327 0 Р >> эндообъект 84 0 объект > /Содержание 330 0 Р >> эндообъект 85 0 объект > /Содержание 333 0 Р >> эндообъект 86 0 объект > эндообъект 87 0 объект > эндообъект 88 0 объект > эндообъект 89 0 объект > поток x]Y$Ǎ~_Qo۽@>װ|kT: $YFN 댌.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.