Отзывы владельцев Citroen Evasion
Одноклассники Citroen Evasion по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Citroen Evasion
Citroen Evasion, 1996 г
Купил Citroen Evasion 7 лет назад. Машина в хорошем состоянии, с достаточно мелкими дефектами, не требующая срочных вложений. За это время поменял газовый редуктор, передние тормозные диски, комплект сцепления и разные «расходники» (ремень ГРМ, тормозные колодки, масла, фильтра и т.д.). Все это при моем пробеге за год в 65 000 км. Машина приличная, места «море», подвеска мягкая. А вот шумоизоляцию, дорогие французы, можно было и доработать! Расход великоват, но делая скидку на парус кузова и вес, вполне соответствует норме. Немного слабовата на разгон, т.к. 1800 «кубиков» маловато будет. По хорошему — машина и для большой семьи, и на дачу съездить, и по стройке выручает, и на дальние поездки (на Украину ездил — 1300 км в одну сторону.
Достоинства: мягкая подвеска, комфорт.
Недостатки: шумоизоляция.
Игорь, Липецк
Citroen Evasion, 1998 г
В течение года проехал 30.000 км — заменил по три подшипника в передних ступицах. Оказались «честными» китайскими. Как только в баке около 40 литров топлива – периодически глохнет, т. к. «виснет» регулятор низкого давления топлива, находящийся в стакане топливного фильтра. Менять нужно весь стакан фильтра — около 90 у. е. Заменил рулевой наконечник (8 у. е.) и тягу стабилизатора (15 у. е.), пыльник ШРУСа (12 у. е), комплект передних тормозных колодок с датчиками (53 у. е.). Советую не экономить на топливе и топливных фильтрах.
Достоинства: отличные ездовые характеристики. Тихий и недымный мотор. Надёжная комфортная подвеска. Огромный просторный салон-тансформер.
Недостатки: мелочи.
Юрий, Минск
Citroen Evasion, 2001 г
Citroen Evasion находится в пользовании около 4 лет. Двигатель — бензиновый 1.8 л. Плюсы очевидны: минивэн с возможностью регулировки количества посадочных мест (максимум 8, что пригодится при поездках большой компанией). Кресла довольно легко устанавливаются и снимаются. При неполной заставке кресел легко умещается детская коляска, не складывая. Также можно перевезти практически всю бытовую технику (холодильник, духовой шкаф). Как-то пришлось перевозить спортивный уголок высотой 2 метра. Высокая посадка, садишься в машину не проваливаясь и выходишь не «корячась». Удобные боковые двери типа купе.
Достоинства: трансформируемый салон. Комфорт. Прекрасные ходовые качества. Экономичный двигатель.
Недостатки: трудно достать некоторые запчасти.
Петр, Москва
Citroen Evasion, 2000 г
Достоинства: вместительность. Практичность. Удобство.
Недостатки: нет БК. Аппетит.
Николай, Минск
Citroen Evasion, 2001 г
Машина была приобретена в 2012-м году. Специально Citroen Evasion не выбирал, машина была куплена почти спонтанно. В тот период собственной машины не было, знакомые предложили и, после недолгого раздумья, Citroen был приобретён. После эксплуатации VW Sharan этот автомобиль показалась намного мягче, немного просторнее и удобнее, а также тише в салоне. Машиной в принципе доволен, правда, некоторые технические решения французских конструкторов кажутся, мягко говоря, спорными. Расположение ручки ручного тормоза слева от сиденья водителя хоть и можно объяснить освобождением пространства между передними сиденьями, но привыкать пришлось к такому изыску некоторое время.
Достоинства: просторная. Довольно экономичный двигатель. Можно перелезть с передних сидений назад, не выходя из машины. Электроскладывающиеся зеркала. Съёмные сиденья второго и третьего рядов. Хороший заводской звук.
Недостатки: очень мало место под капотом.
Павел, Даугавпилс
Отзыв Citroen Evasion 2.0i 16V (Ситроен Эвэйжн) 2000 г.
Мой первый автомобиль Citroen Evasion. Модель является результатом совместной работы концернов PSA и Fiat и носит название Eurovan1. Братья близнецы — Fiat Ulysse, Peugeot 806 и Lancia Zeta. Lancia Zeta поставлялись в самой богатой комплектации (лишь два мотора — турбодизель и бензиновый двигатель с турбонадувом и 147 л. с.). В 1998 г. модельный ряд пережил обновление. В 1999 появились 16 клапанные, более экономичные, бензиновые моторы. Когда выбирал его, меня все отговаривали, т.к. в семье родителей седан бизнесс класса в максимальной комплектации и мощным двигателем, правда десятилетний. Плюс по работе часто езжу на хороших, новых автомобилях. Т.е. имеется опыт вождения хорошими автомобилями.
Но я стоял на своём. Куплю минивен с механической коробкой передач!
Долго выбирал свою машину. Прошерстил много форумов. Было время, думал даже взять Renault Espace IV (с 2003 г.в), но меня отпугнула его сложность. В итоге определился, что это будет Eurovan1, бензин, обязательно с люком, вернее с двумя люками. Посмотрел у себя в городе, у дилеров пару вариантов, которые изначально не собирался брать. На одом прокатился, концепт меня устроил, но машина была ушатана. Поджидал пока появится интересный вариант в сети за разумные деньги. Несколько раз машины уходили из-под носа. В итоге в сети появился мой пепелац.
Оснащение хорошее. Мотор RFN 2,0 инжектор 136 л.с. 16 кл. 2000 г.в. Пробег 178000. Климат-контроль (пока не работает), 4 стеклоподъемника + 2 электр. форточки, 2 люка, сзади большой сдвижной, спереди маленький слегка приоткрывается.
Созвонился с продавцом, расспросил его об особенностях авто, договорился, что приеду за машиной в субботу и он её никому другому не продаст. Приехал с уверенностью, что буду брать, если ничего крайне подозрительного не будет. Продавец оказался перекупщиком. Встретил меня на вокзале, привёз к машине, я осмотрел её. Аккумулятор стоял явно не родной, более слабый, кондиционер не работал, продавец божился, что его лишь заправить надо.
Сел за руль, посадка высокая, удобно. Ручник расположен слева от водителя. Рычаг коробки передач не отличается чёткостью переключений. Сделали пробную поездку. Стартанули. На выезде из двора выжал сцепление, машина заглохла. Тупил с переключениями. Разогнал по объездной сначала до 100 км/ч, первое ощущение — громко! Ну, думаю, разбаловался я на трёхлитровой рядной шестёрке с отличной звукоизоляцией.
Машину приобрёл в июне 2012, прошел года.
Достоинства: высокая посадка, следовательно хороший обзор вперёд, большой салон, съемные сиденья сзади. Убрав их, получается ровная площадка длиной 2 метра. Небольшой расход. Сдвижные задние двери. орошая управляемость и тормоза, насколько это возможно для минивена. Относительно небольшие габариты.
Недостатки: широкие передние стойки, соответственно приходится в поворотах вытягивать шею. На скорости свыше 110 в салоне становится громко (возможно это проблема именно моей машины, скорее всего где-то сечёт глушитель). Звук стандартной аудиосистемы — не фонтан.
Постараюсь понемногу писать о машине. Ведь когда я выбирал этот автомобиль собирал информацию везде, где мог.
Технические характеристики Citroen Evasion
Описание автомобиля Citroen Evasion
Минивэн Citroen Evasion был представлен в 1994 году на автосалоне, который проходил в Женеве. Этот пятидверный автомобиль способен вместить до восьми человек с личными вещами и еще останется место под укладку туристического снаряжения в багажном отсеке. Как и многие другие транспортные средства выпускаемые концерном Ситроен, модель Evasion имеет оригинальное оформление салона, привлекательный внешний вид кузова. Благодаря тому, что минивэн комплектуется экономичными двигателями, путешествия на нем не приведут к большим затратам.
Дизайн кузова
Evasion обладает габаритами 4454х1812х1710 миллиметров, база – 2830 миллиметров. Дизайн машины сформирован из прямых линий, передние стойки имеют довольно большой угол наклона и узкую носовую часть. Благодаря этому аэродинамические характеристики автомобиля находятся на довольно высоком уровне. Фары минивэна имеют прямоугольную форму, узкая радиаторная решетка по центру перекрыта полосой жалюзи и украшена фирменным логотипом. Под пластиковым бампером размещается компактный воздухозаборник. Посадка в пассажирский отсек осуществляется через сдвижные двери, задние стойки спускаются практически под прямым углом. Двери багажного отсека двухстворчатые, распахиваются вверх и вниз, габаритные огни имеют прямоугольную форму.
Дизайн салона, двигатели
Существует несколько вариантов комплектации салона и в зависимости от этого внутреннее пространство будет рассчитано на размещение 5-8 человек. Последние два ряда кресел могут смещаться, складываться и таким образом образуются спальные места или расширяется, до 2340 литров, объем багажного отсека. Широкие кресла могут отделываться тканью или кожей, предоставляют небольшую боковую поддержку. На четырехспицевом руле установлено два блока клавиш, консоль выполнена оригинально. Она представляет собой тумбу, наклоненную в сторону водителя. На тумбе скомпонован селектор трансмиссии, панель автомагнитолы, сервисные клавиши. Нижняя часть консоли отведена под небольшой бардачок. Еще один бардачок размещен перед передним пассажиром. Кроме этого под всеми сиденьями имеются довольно вместительные ниши, куда можно уложить среднего размера сумку или рюкзак.
Минивэн комплектуется бензиновыми двигателями мощностью от 99 до 147 л. с. или дизелями мощностью от 90 до 109 лошадиных сил. Топовый дизель способен разогнать минивэн массой 2385 килограмм за четырнадцать секунд, самый мощный бензиновый мотор ускоряет машину за одиннадцать секунд.
Типичные слабые места Ситроен Эвазион
Evasion I 1994-1996
Evasion II 1997-2002
Неисправности Ситроен Эвазион, типичные слабые места Ситроен Эвазион — полный список
Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!
Уязвимости Ситроен Эвазион, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 1
Добавлена: 26.03.2013. Категория: Шумоизоляция
смотреть отзыв полностью >
до 120км/ч тихо, потом ветер шумит(высокая квадратная машина), но можно шум уменьшить — надо рычаги стеклоподъемников опистить пониже, слегка срезать, помогает, я проверил!
смотреть полный список отзывов по Ситроен Эвазион >
Другие факты Ситроен Эвазион
Оценка отдельных систем Ситроен
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.
Система передач
0 Сначала выберите модификацию▲»>нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме
0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальный
Подкладка головного блока
0 Сначала выберите модификацию▲»>нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме
0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальный
Глушитель
0 Сначала выберите модификацию▲»>нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме
0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальный
Сцепление
0 Сначала выберите модификацию▲»>нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме
0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0 Сначала выберите модификацию▲»>нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме
0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0 Сначала выберите модификацию▲»>нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме
0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальный
Уязвимости Ситроен Эвазион, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 1
Добавлена: 26.03.2013. Категория: Шумоизоляция
смотреть отзыв полностью >
до 120км/ч тихо, потом ветер шумит(высокая квадратная машина), но можно шум уменьшить — надо рычаги стеклоподъемников опистить пониже, слегка срезать, помогает, я проверил!
смотреть полный список отзывов по Ситроен Эвазион >
Другие факты Ситроен Эвазион
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Citroen |
Модель | Evasion |
Поколения | Evasion (U6U) |
Модификация (двигатель) | 2.1 TD (109 лс) |
Начало выпуска | 1999 г |
Оконч. выпуска | 1999 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10. 26.16 UK mpg 9.26 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6.7 л/100 км
35.11 US mpg 42.16 UK mpg 14.93 км/л |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 14.1 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 14.1 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 13.4 сек |
Максимальная скорость | 175 км/ч 108.74 mph |
Экологический стандарт | Euro 2 |
Соотношение мощность/вес | 14.8 кг/лс, 67.5 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 6.5 кг/Нм, 154.8 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 109 лс @ 4300 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 52.2 лс/л |
Крутящий момент | 250 Нм @ 2000 об. |
Максимальная скорость двигателя | 4300 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | XUD11 BTE, P8C |
Объем двигателя | 2088 см3127.42 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 in. |
Ход поршня | 92 мм 3.62 in. |
Степень сжатия | 21.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Система питания | Дизель |
Тип наддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество масла в двигателе | 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 9 л 9.51 US qt | 7.92 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1615 кг 3560.47 lbs. |
Допустимая полная масса | 2385 кг 5258.02 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 770 кг 1697.56 lbs. |
Объем багажника минимальный | 340 л 12.01 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2100 л 74.16 cu. ft. |
Объем топливного бака | 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4454 мм 175.35 in. |
Ширина | 1816 мм 71.5 in. |
Высота | 1714 мм
67. |
Колесная база | 2824 мм 111.18 in. |
Колея передняя | 1534 мм 60.39 in. |
Колея задняя | 1540 мм 60.63 in. |
передний свес | 881 мм 34.69 in. |
задний свес | 749 мм 29.49 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson, Поперечный стабилизатор |
Тип задней подвески | Независимая торсионная, Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/65 R15 |
Размер дисков | 6. |
Сравнение Peugeot 806 и Citroen Evasion. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр3
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия21. 5
18
Ход поршня92 мм
Ход поршня88 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра85 мм
Диаметр цилиндра85 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)5
Количество передач (механическая трансмиссия)5
Производительность
Мощность двигателя109 л. с. при 4300 об/мин
109 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент250 Нм при 2000 об/мин
Крутящий момент190 Нм при 4100 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч15.8 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч15.2 с
Максимальная скорость173 км/ч
Максимальная скорость175 км/ч
Объем двигателя2088 см3
Объем двигателя1997 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч15. 8 с
15.2 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)6.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)6.9 л/100 км
Объем топливного бака80 л
Объем топливного бака80 л
Подача топливаДизель — стандартный дизель (SDI)
Подача топливаДизель Commonrail
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями340 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями340 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями3300 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями3300 л
Максимальная разрешенная масса2395 кг
Максимальная разрешенная масса2395 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Габариты
Колесная база2824 мм
Колесная база2825 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1534 мм
Колея передних колес1535 мм
Колея задних колес1540 мм
Колея задних колес1540 мм
Марка | Citroen |
Модель | Evasion |
Генерация | Evasion (U6U) |
Двигатель (модификация) | 1.9 TD (90 Hp) |
Двери | 4 |
Мощность | 90 HPW |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 16. |
Объем резервуара | 80 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 1997 год |
Год остановки производства | 2001 год |
Тип кабины | Минивэн |
Количество мест | 5 |
Длина | 4454 ММ |
Ширина | 1812 ММ |
Высота | 1710 ММ |
Колесная база | 2823 ММ |
Передняя колея | 1534 ММ |
Задняя колея | 1540 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | 10. |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | 6.7 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | |
Вес | 1565 кг |
Максимальный вес | 2360 кг |
Максимальный объем багажника | 3300 литров |
Минимальный объем багажника | 340 литров |
Стандарт эмиссии |
отзывов о Citroen Evasion
отзывов о Citroen EvasionСравнить автомобили
Чтобы добавить автомобиль для сравнения, нажмите в окне информации об автомобиле или перейдите в раздел «Сравнить автомобили».Год | Самая низкая цена (€) | Средняя цена (€) | Самая высокая цена (€) | Доступность |
---|---|---|---|---|
2001 | 500 | 700 | 900 | |
2000 | 600 | 900 | 1000 | |
1999 | 500 | 1100 | 1700 | |
1998 | 200 | 500 | 900 | |
1997 | 900 | 1000 | 1100 | |
1996 | 1000 | 1100 | 1200 | |
1995 | 300 | 500 | 800 |
Citroen Evasion отзывы
Citroen Evasion 1998 .Год покупки: | 2015 (возраст автомобиля 17 лет) | Владелец: | 10 000 километров (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,0 литров на 100 км (50 % городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 80 € (~ 80 € в год) |
Порекомендовал бы эту машину другу
Обзор — положительные и отрицательные стороны
Вместительный, экономичный
Трудно достать запасное колесо
мужчина, 50 лет
Обзоры автомобилей и технические характеристики
— Выбор производитель автомобилей — Alfa RomeoaudibmwchevroletchryslercitrodibmwchevroletcheryslerciTrodibmiNfinitiisuzujaguarjeekyundaiinfinitiisuzujagueepkialada (ВАЗ) Land RoverlecusmazdamercedesminimitsubishiSkvichnissanopelpeugeograthoborscharuzuzukitoyobsoxswagen (VW) Volvo — выбрать модель автомобиля —Ситроен Эвашен 2.
Он более оснащен техническим оснащением и новым дизельным двигателем. Двухлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива в цилиндры через систему Common Rail высокого давления, с турбокомпрессором Evasion и охладителем наддувочного воздуха, иначе модернизированный в зрелые годы (коллеги-мужчины назвали бы его «в лучшие годы» «).
Этот же двигатель некоторое время использовался в группе PSA, от Peugeot до Citroën, от 306 до Xantia. Допускалась максимальная мощность 90 л.с.в меньших моделях и 110 л.с. в большом. Также в уклонении. Современный дизельный двигатель придал Evasion новое измерение «в лучшие годы». Относительно небольшой двигатель хорошо работает в довольно большом автомобиле. Он не слишком громкий, не слишком прожорливый (ранее экономичный) и еще одна приятная особенность в том, что автомобиль не лишен мощности.
Он не бьет рекорды скорости, но отлично работает как в коротких, так и в дальних поездках. В дальних поездках расход может снизиться до семи литров, что является очень хорошим средним показателем, учитывая размер автомобиля. Это не так хорошо, как у некоторых конкурентов, у которых отличная тяга уже практически на холостых оборотах.
Двигателю уклонения нужно сделать еще несколько оборотов, чтобы затем разогнаться. Благоприятный крутящий момент доступен в достаточно широком диапазоне, вплоть до 4600 об/мин, до которых его еще имеет смысл гонять, но не более того.
Тестовый Evasion был семиместным — уже настоящий автобусик. Две спереди с промежуточным проходом, три посередине и еще две сзади. Все можно снимать по отдельности и постепенно складывать.Эффективный автоматический кондиционер тоже нашел свое место, но переключатели расположены так неуклюже, что рычаг переключения передач загораживает обзор.
Освещение салона богатое, наружные зеркала заднего вида с электроприводом очень удобны в узких проходах, а раздвижные двери с обеих сторон очень удобны на узких парковках. Недостатка в комфорте нет.
Даже если Evasion «в лучшем виде», философия «одной комнаты» все еще в моде. Появляется все больше и больше более мелких опционов, которые поглощают рынок более крупными, но даже более крупные не доживают до последнего часа. Особенно с экономичными двигателями, такими как Evasion.
Igor Puchikhar
Фото: Uro Potoknik
Citroen Evasion
Citroen Evasion 2.0 HDI SX
Basic Data
Продажа: | Citroën Slovenia |
---|---|
Базовая модель Price: | 21.514,73 € |
Рассчитать стоимость автострахования | |
мощность: | |
(110 км) | |
Ускорение (0-100 км / ч): | 15,8 с |
Максимальная скорость: | 175 км / ч |
6,7л / 100 км | 0 |
Техническая информация
Двигатель: | 4 цилиндра — 4-х ход — встроенную, дизель, установлен поперечно спереди — диаметр цилиндра и ход поршня 85,0 x 88,0 мм — рабочий объем 1997 см3 — степень сжатия 18:1 — максимальная мощность 80 кВт (110 л. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передача энергии: | двигатель приводит в движение передние колеса — 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач — передаточное число I.3 417 1 783; II. 1121 час; III. 0,795 часов; IV. 0,608; т. 3155; Реверс 4,468 — Дифференциал 205 — 65/15 R XNUMX Шины (Michelin Alpin) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость: | максимальная скорость 175 км/ч — разгон 0-100 км/ч 15,8 с — расход топлива (ЕЭК) 8, 4 / 5,6 / 6,7 л / 100 км (газойль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Транспортировка и подвеска: | 5 дверей, 7 мест — самонесущий кузов — передняя одинарная подвеска, рессорные стойки, треугольные поперечины, стабилизатор , задняя полуось, продольные рейки, тяга Панара, винтовые пружины, телескопические амортизаторы — двухконтурные тормоза, передние дисковые (принудительное охлаждение), задние барабанные, ГУР, АБС — реечный руль, ГУР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mase: | пустой автомобиль 1595 кг — допустимая полная масса 2395 кг — допустимая масса прицепа с тормозом 1300 кг, без тормоза 750 кг — допустимая нагрузка на крышу 60 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры: | длина 4454 мм — ширина 1816 мм — высота 1714 мм — колесная база 2824 мм — передняя т багажник 1534 мм — задний 1540 мм — дорожный просвет 12,35 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутренние размеры: | длина (до среднего сиденья) 1240-1360 мм (до заднего сиденья) 2280-2360 — ширина 1570/1600 /1400 мм — высота 950-920 / 920/880 мм — продольная 870-1010 / 880-590 / 520-720 мм — топливный бак 80 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка: | стандартная 340-3300 литров | 2 102537 900 Наши измерения
оценка
Хвалим и ругаем двигатель, маневренность, расход широкий проем передней двери гибкость салона богатая комплектация комфорт водителя кондиционер кнопки кондиционера спрятаны за дверью управление Citroen Evasion 2.0i 16v против Peugeot 806 2.0-16VОбзорИтак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Мало того, что они оба относятся к сегменту минивэнов и используют один и тот же тип кузова 5-дверного минивэна, они даже оснащены одним и тем же бензиновым двигателем, разработанным Peugeot! Там не так много, чтобы указать нам на тот или иной автомобиль. Или это? Безопасность Тот факт, что Peugeot был протестирован Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент не прошел, на самом деле не является преимуществом, учитывая плохую 3-звездочную оценку, которую он получил. Я не люблю обобщать, когда речь идет о надежности, хотя кажется, что Peugeot имеет небольшое преимущество, если принять во внимание все модели.Это результаты независимого исследования, тогда как наши посетители характеризуют надежность Citroen со средней оценкой 4,2, а модели под значком Peugeot — 4,3 из 5. В той же официальной информации Evasion отнесен к средним показателям надежности, а 806 — более или менее на том же уровне. Прежде всего, водители автомобилей с таким же двигателем, как у этих двух автомобилей, оценивают его в среднем на 4,2 балла из 5. Производительность и экономия топлива Обе машины разгоняются одинаково, поэтому мы не можем поставить одну выше другой. Вердикт Peugeot кажется немного более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, с учетом всего остального, 806 предлагает гораздо лучшую общую защиту, что позволяет ему опередить другого соперника. Когда дело доходит до производительности, оба автомобиля дают схожие впечатления, поэтому я бы не стал выделять ни один из них. Расход топлива более-менее одинаковый. Я считаю, что, если принять во внимание все, у нас есть только один победитель — Peugeot. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, так что действительно важно ваше личное ощущение. Зимние шины для Citroën EVASIONСамые популярные размеры шин:Альтернативные размеры шин:Зимние шины для Citroën EVASION Как известно, шины бывают зимние и летние.Неосведомленность об этом факте в Великобритании весьма удивительна. Зимние шины лучше летних ведут себя при температуре ниже 7 градусов по Цельсию – разница заметна на слякоти, льду, морозе и даже на мокрой дороге. Это связано с тем, что летние шины затвердевают при более низких температурах и теряют свои характеристики, такие как сцепление с дорогой и способность останавливаться. Это связано с составом резиновой смеси — зимние шины изготавливаются из более мягкого состава, поэтому они не твердеют при температуре ниже 7 градусов по Цельсию, поэтому они более гибкие. Всесезонные шиныПравда в том, что всесезонные шины не обеспечивают такого сцепления зимой, как лучшие зимние шины. Но они являются хорошим компромиссом — если мы посмотрим на цифры, победившая всесезонная шина — Goodyear Vector 4Seasons (испытания Autobild 2012) смогла затормозить на снегу с 40 км/ч через 17,9 метра, зимняя шина остановилась через 16,5 метра. Разница небольшая, но приемлемая, если учесть, что летняя резина остановилась в тех же условиях после долгих 33.3 метра. Кто-то может возразить, что зимние условия бывают на дорогах всего несколько дней в году, поэтому действительно важно сцепление с дорогой на сухой и мокрой дороге. На мокрой дороге всесезонная шина Goodyear находилась где-то посередине между зимней и летней шинами, останавливаясь через 2 метра после летней (остановка со 100 км/ч).Летняя резина Как мы уже говорили, мы не сторонники использования летней резины в зимних условиях. Но когда дело доходит до выбора летней резины для Citroën EVASION, следует выбирать очень мудро. Вот почему мы предлагаем вам тесты шин ADAC, которые, по нашему мнению, являются лучшими тестами шин в Европе. Они охватывают широкий спектр критериев, включая управляемость на мокрой дороге, управляемость на сухой дороге, шум, экономию топлива и т. д. Как мы уже говорили ранее, летние шины изготовлены из более твердого компаунда, и они лучше всего работают при температуре выше 7 градусов по Цельсию.
Citroen обзор Обзор автомобиляСкидка 50 % на аварийную распродажу Воспользуйтесь нашей распродажей аварийной защиты за полцены всего от 5,75 фунтов стерлингов в месяц. ДЖОНАТАН КРАУЧ ВведениеЕсли вы хотите, чтобы минивэн доставил вашу семью из пункта А в пункт Б и не слишком беспокоитесь о качестве вождения в пути, Citroen’s Synergie может многое вам порекомендовать. Большинство клиентов в нынешнюю эпоху, конечно же, купили Ford Galaxy, или VW, или клоны SEAT; подходит для любителей вождения, но во многих отношениях не так практичен, как Citroen с его раздвижными боковыми дверями. Synergie тоже была клонирована (Ulysse от Fiat и 806 от Peugeot — по сути один и тот же автомобиль). Тем не менее, он лучше, чем его стабильные товарищи — в зависимости от выбранной вами модели. МоделиПокрываемые модели: (2.0 [5/7st LX, SX]/1.9TD [5/7st TDLX, TDSX, 6st TDVSX]) / 2.0HDi [5/7st SX, 6/7st Exclusive] История Автомобиль был выпущен в сентябре 1995 года примерно в то же время, что и его собратья от Peugeot и Fiat, а основные модели были доступны в формах LX или SX. Модельный ряд 1998 модельного года претерпел значительные изменения внутри и снаружи.К ним относятся новая фирменная решетка радиатора, модифицированные фары и противотуманные фары, а также боковые молдинги в цвет кузова. Внутри двойные передние подушки безопасности стали стандартными для всей линейки, в то время как в более роскошных моделях пассажиры на задних сиденьях получили подносы в стиле самолета, а в нижней части центральной консоли был добавлен карман для карты. Двухлитровый дизельный двигатель HDi с общей топливной рампой был добавлен в модельный ряд в октябре 1999 года с выбором пяти- или семиместной комплектации SX или шести- или семиместной комплектации Exclusive. Через полгода был представлен восьмиместный вариант и восьмиклапанный 2. Что вы получаетеНесмотря на доступную цену, технические характеристики неплохие. В регулируемом рулевом колесе водителя есть подушка безопасности (двойные подушки с октября 1997 года), а также органы управления стереосистемой с четырьмя динамиками. Кроме того, все модели получили гидроусилитель руля, центральный замок, иммобилайзер двигателя, передние электростеклоподъемники, регулируемые фары, тонированные стекла и передние противотуманные фары. Кондиционер изначально был стандартным только для топовых моделей, но для моделей 1998 года он был переведен на уровень SX. Версии Mainstream LX и SX поставлялись в комплекте с семью сиденьями, но если вы планируете использовать их все на постоянной основе, было бы неплохо рассмотреть дополнительные багажники на крышу и багажник, которые можно приобрести у дилеров, поскольку место для багажа обязательно будет ограниченный. Более роскошные варианты TD VSX выпускались только в шестиместном формате. В любом случае, раздвижные двери скользят назад, открывая более широкий спектр внутренних перестановок, чем вы могли бы потрясти палкой. Передние сиденья поворачиваются на 180 градусов лицом назад, потому что с остальными можно делать все, что угодно. Их можно перемещать на альтернативные крепления, чтобы увеличить пространство для ног, наклонять, поворачивать, складывать, превращать в столы для пикника или вообще снимать. За несколько минут ваш Synergie может превратиться из семейного такси в фургон для переезда, представительского автомобиля в импровизированный конференц-зал. Все это от автомобиля, который занимает на дороге не больше места, чем средний универсал среднего класса. Конечно, он сидит немного выше — и вы тоже, к чему нужно немного привыкнуть.Однако через несколько миль превосходная видимость, обеспечиваемая этим обширным стеклянным пространством, начинает становиться благом. Учитывая еще несколько, вы можете даже привыкнуть к рычагу переключения передач, установленному на приборной панели, и найти ручной тормоз (он справа от вас). В повседневном использовании вы и ваша семья заметите тщательный выбор продуманных штрихов. В водительской двери есть даже подпружиненный держатель для водительских солнцезащитных очков. Независимо от того, используете ли вы свой Synergie для небольшой детской вечеринки или просто где-нибудь для сна, вы обнаружите, что Citroen продумал все заранее. What You PayПожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки. На что обращать вниманиеНе так много ошибок. Как и во всех минивэнах, вам нужно следить за повреждениями внутренней отделки — царапинами, трещинами и так далее. Многим синергиям придется нелегко. Остерегайтесь также парковочных ударов и царапин от водителей, не привыкших к размеру автомобиля. Проверьте неравномерный износ передних шин. Возможны электрические неисправности или неравномерный износ шин. Также обратите внимание на изношенные или залипшие направляющие раздвижных дверей. Запасные части (на базе Synergie 1. В дорогеПод капотом можно выбрать 2,0-литровый бензиновый или дизельный двигатель HDi, а также более распространенный 1,9-литровый турбодизельный агрегат. Чуть более 120 л.с. разгоняют бензиновые версии до 60 миль в час за 13 секунд на пути к 110 милям в час, и вы по-прежнему будете потреблять в среднем более 30 миль на галлон на заправках.Если, как и большинство семей, вы выбираете дизель, то 35-40 миль на галлон должны быть возможны на регулярной основе с 45 или даже 50 милями на галлон, вероятно, от двигателя HDi. Имейте в виду, что высокий центр тяжести означает, что вы не можете слишком сильно раскачивать Synergie; если вы хотите сделать это в минивэне, купите Ford Galaxy/VW Sharan/SEAT Alhambra. Общий видВ качестве пассажирского автомобиля дизайн Citroen Synergie/Fiat Ulysse/Peugeot 806, вероятно, имеет больше смысла, чем его соперник Ford/VW/SEAT.Например, раздвижная дверь облегчает погрузку и высадку пассажиров на узких торговых парковках, а в салоне больше укромных уголков и закоулков для хранения вещей. Он также немного просторнее. Если все это апеллирует к лучшему опыту вождения Ford/VW/SEAT, то интерпретация Citroen вполне хороша для выбора, хотя на рынке подержанных автомобилей она немного дороже, чем Fiat. Единственный недостаток — отсутствие восьмиместного варианта — но понадобится ли он вам когда-нибудь? Hero MotoCorp сфальсифицировал расходы на сумму более рупий.1000 крор, утверждает ИТ-отделПосмотреть фотографииДепартамент подоходного налога провел рейды на Hero MotoCorp в 40 точках за три дня Департамент подоходного налога заявил, что крупнейший в Индии производитель двухколесных транспортных средств Hero MotoCorp совершил фиктивные расходы на сумму более 1000 крор фунтов стерлингов. Читайте также: Не рейд, а «обычное расследование», говорит герой MotoCorp о посещении ИТ-отдела Места проведения рейдов Департамента подоходного налога также включали резиденцию председателя и исполнительного директора Hero MotoCorp Павана Мунджала. Читайте также: ИТ-отдел проводит рейды в офисе и резиденции председателя Hero MotoCorp Павана Мунджала Обвинения в фиктивных расходах появились после того, как 23 марта 2022 года Департамент подоходного налога провел операцию по обыску и конфискации в отношении Hero MotoCorp Limited и ее председателя и генерального директора Павана Мунджала в нескольких местах в Дели-NCR, которая завершилась 26 марта 2022 года.
По словам источников, цитируемых в одном из новостных сообщений, в ходе оперативно-розыскных мероприятий изъято большое количество компромата в виде бумажных документов и цифровых данных.Департамент также обнаружил доказательства операций с наличными на сумму более 100 крор фунтов стерлингов при покупке фермерского дома на окраине Дели. Согласно отчету, Мунджал купил ферму, где рыночная цена была изменена для экономии налогов, а черные деньги были использованы для выплаты наличными более 100 крор фунтов стерлингов, что является нарушением раздела 269 SS Закона о подоходном налоге. |