Ситроен эвазион отзывы: Отзывы владельцев Citroen Evasion

Содержание

Отзывы владельцев Citroen Evasion

Одноклассники Citroen Evasion по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Citroen Evasion

Citroen Evasion, 1996 г

Купил Citroen Evasion 7 лет назад. Машина в хорошем состоянии, с достаточно мелкими дефектами, не требующая срочных вложений. За это время поменял газовый редуктор, передние тормозные диски, комплект сцепления и разные «расходники» (ремень ГРМ, тормозные колодки, масла, фильтра и т.д.). Все это при моем пробеге за год в 65 000 км. Машина приличная, места «море», подвеска мягкая. А вот шумоизоляцию, дорогие французы, можно было и доработать! Расход великоват, но делая скидку на парус кузова и вес, вполне соответствует норме. Немного слабовата на разгон, т.к. 1800 «кубиков» маловато будет. По хорошему — машина и для большой семьи, и на дачу съездить, и по стройке выручает, и на дальние поездки (на Украину ездил — 1300 км в одну сторону.

Показал Citroen Evasion себя с лучшей стороны. Да и запчасти, как говорится, на любой цвет и вкус (есть дороже, есть дешевле). Все зависит от кармана, активности использования, манеры вождения и самого хозяина. При моем графике работы и темпе жизни ездить приходится много и везде. Лучшего «коня» у меня не было, да и друга тоже.

   Достоинства: мягкая подвеска, комфорт.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Игорь, Липецк


Citroen Evasion, 1998 г

В течение года проехал 30.000 км — заменил по три подшипника в передних ступицах. Оказались «честными» китайскими. Как только в баке около 40 литров топлива – периодически глохнет, т. к. «виснет» регулятор низкого давления топлива, находящийся в стакане топливного фильтра. Менять нужно весь стакан фильтра — около 90 у. е. Заменил рулевой наконечник (8 у. е.) и тягу стабилизатора (15 у. е.), пыльник ШРУСа (12 у. е), комплект передних тормозных колодок с датчиками (53 у. е.). Советую не экономить на топливе и топливных фильтрах.

Заправляюсь только на Лукойле, через лейку. Поставил дополнительный фильтр перед ТНВД, кстати, он ремонтопригодный. Citroen Evasion обладает отличной динамикой, как для дизельного 109-сильного мотора. Расход ДТ: город 9 — 9,5, трасса до 100 км/ч — 6,0, средний расход — 8 л/100 км. Бак 80 литров – можно проехать до 1200 км. Высокая посадка, отличная обзорность. Оцинкованный кузов, салон «трансформер» — до 7-8 сидений. Простая комфортная и надёжная подвеска. Хорошая родная акустика – сабвуфер не нужен. Огромный багажник. Рычаг КПП – джойстик справа от рулевого колеса. Автономный Webasto – зимой незаменимая вещь. Сажевый фильтр – дыма нет вообще. Очень чувствительная топливная аппаратура к плохой солярке. Каждая замена (80 000 км.) ремня ГРМ – замена шкива коленвала (150 у. е.) Хороший топливный фильтр Hengst – 15 у. е., Ролики ремня ГРМ (их 2) по 40 у. е. каждый. Шаровая опора меняется только с рычагом (2 сайлентблока) – от 120 у. е. за рычаг. Слабо печка зимой греет, двигатель долго нагревается.
Один центр обслуживания Common rail в Минске. После +30 кондиционер слабовато морозит. В общем – отличный семейный авто в категории минивэнов.

   Достоинства: отличные ездовые характеристики. Тихий и недымный мотор. Надёжная комфортная подвеска. Огромный просторный салон-тансформер.

   Недостатки: мелочи.

  Юрий, Минск


Citroen Evasion, 2001 г

Citroen Evasion находится в пользовании около 4 лет. Двигатель — бензиновый 1.8 л. Плюсы очевидны: минивэн с возможностью регулировки количества посадочных мест (максимум 8, что пригодится при поездках большой компанией). Кресла довольно легко устанавливаются и снимаются. При неполной заставке кресел легко умещается детская коляска, не складывая. Также можно перевезти практически всю бытовую технику (холодильник, духовой шкаф). Как-то пришлось перевозить спортивный уголок высотой 2 метра. Высокая посадка, садишься в машину не проваливаясь и выходишь не «корячась». Удобные боковые двери типа купе.

Брали бензин, который почти не давал осечек даже в 30-градусный мороз. Правда, объем маловат. Для такой машины мог быть и побольше. Из потайных мест Citroen Evasion — это места под сиденьем, где должен быть какой-то ящик (у нас его нет). И сзади по бокам встроенные пустоты (там находится аптечка). По расходу: в городе около 10 л на 100 км, по трассе 7-8л.

   Достоинства: трансформируемый салон. Комфорт. Прекрасные ходовые качества. Экономичный двигатель.

   Недостатки: трудно достать некоторые запчасти.

  Петр, Москва


Citroen Evasion, 2000 г

Время идет и уже можно подвести некоторые итоги эксплуатации Citroen Evasion. Большая, в меру удобная, простая, но с небольшими нелогичными французскими «мелочами», на которые уже можно закрыть глаза. Эмалированная, немного жестковатая, малость шумноватая в салоне, с хорошим аппетитом машина. В плане грузоперевозок — вообще отличный авто, крупная мебель без проблем, разобранная кухня с козырьком длиной 265 см без проблем за раз. Пожить неделю на природе, как в квартире — без проблем. Семь человек покататься — без проблем. Из того, что очень хотелось бы — это добавить круиз, чуток холодно сидеть на коже в мороз. Ну и из мелочи нет БК. А так катаем дальше и получаем удовольствие.

   Достоинства: вместительность. Практичность. Удобство.

   Недостатки: нет БК. Аппетит.

  Николай, Минск


Citroen Evasion, 2001 г

Машина была приобретена в 2012-м году. Специально Citroen Evasion не выбирал, машина была куплена почти спонтанно. В тот период собственной машины не было, знакомые предложили и, после недолгого раздумья, Citroen был приобретён. После эксплуатации VW Sharan этот автомобиль показалась намного мягче, немного просторнее и удобнее, а также тише в салоне. Машиной в принципе доволен, правда, некоторые технические решения французских конструкторов кажутся, мягко говоря, спорными. Расположение ручки ручного тормоза слева от сиденья водителя хоть и можно объяснить освобождением пространства между передними сиденьями, но привыкать пришлось к такому изыску некоторое время.

Особенно, когда за него цепляешься, вылезая из салона. Так же товарищи французы вспоминаются недобрым словом, например, при замене лампочек в противотуманных фонарях. Но другие технические решения очень даже радуют. Расположение рычага КПП на передней консоли оказалось очень удобным. Сдвижные задние двери очень удобны на парковках около магазинов.

   Достоинства: просторная. Довольно экономичный двигатель. Можно перелезть с передних сидений назад, не выходя из машины. Электроскладывающиеся зеркала. Съёмные сиденья второго и третьего рядов. Хороший заводской звук.

   Недостатки: очень мало место под капотом.

  Павел, Даугавпилс

 

Отзыв Citroen Evasion 2.0i 16V (Ситроен Эвэйжн) 2000 г.

Мой первый автомобиль Citroen Evasion. Модель является результатом совместной работы концернов PSA и Fiat и носит название Eurovan1. Братья близнецы — Fiat Ulysse, Peugeot 806 и Lancia Zeta. Lancia Zeta поставлялись в самой богатой комплектации (лишь два мотора — турбодизель и бензиновый двигатель с турбонадувом и 147 л. с.). В 1998 г. модельный ряд пережил обновление. В 1999 появились 16 клапанные, более экономичные, бензиновые моторы. Когда выбирал его, меня все отговаривали, т.к. в семье родителей седан бизнесс класса в максимальной комплектации и мощным двигателем, правда десятилетний. Плюс по работе часто езжу на хороших, новых автомобилях. Т.е. имеется опыт вождения хорошими автомобилями.

Но я стоял на своём. Куплю минивен с механической коробкой передач!

Долго выбирал свою машину. Прошерстил много форумов. Было время, думал даже взять Renault Espace IV (с 2003 г.в), но меня отпугнула его сложность. В итоге определился, что это будет Eurovan1, бензин, обязательно с люком, вернее с двумя люками. Посмотрел у себя в городе, у дилеров пару вариантов, которые изначально не собирался брать. На одом прокатился, концепт меня устроил, но машина была ушатана. Поджидал пока появится интересный вариант в сети за разумные деньги. Несколько раз машины уходили из-под носа. В итоге в сети появился мой пепелац.

Оснащение хорошее. Мотор RFN 2,0 инжектор 136 л.с. 16 кл. 2000 г.в. Пробег 178000. Климат-контроль (пока не работает), 4 стеклоподъемника + 2 электр. форточки, 2 люка, сзади большой сдвижной, спереди маленький слегка приоткрывается.

Созвонился с продавцом, расспросил его об особенностях авто, договорился, что приеду за машиной в субботу и он её никому другому не продаст. Приехал с уверенностью, что буду брать, если ничего крайне подозрительного не будет. Продавец оказался перекупщиком. Встретил меня на вокзале, привёз к машине, я осмотрел её. Аккумулятор стоял явно не родной, более слабый, кондиционер не работал, продавец божился, что его лишь заправить надо.

Сел за руль, посадка высокая, удобно. Ручник расположен слева от водителя. Рычаг коробки передач не отличается чёткостью переключений. Сделали пробную поездку. Стартанули. На выезде из двора выжал сцепление, машина заглохла. Тупил с переключениями. Разогнал по объездной сначала до 100 км/ч, первое ощущение — громко! Ну, думаю, разбаловался я на трёхлитровой рядной шестёрке с отличной звукоизоляцией.

При скорости 110 стало ещё громче. Почесал затылок ударили по рукам с продавцом, после недолгих торгов и я отправился в путь. Сначала заправился. Бак был пуст, в него вошло почти 80 литров бензина. На часах было 7 вечера, выехал на трассу, а т.к. транзитные номера номера можно использовать только до 12 ночи и ехать домой ещё 600 км, принято решение давить на гашетку. Успел. Средняя скорость составила 120 км/ч. Иначе моя машина могла превратиться в тыкву. Дорогу держит неплохо. По моим скромным расчётам, расход составил около 8,5 литров на сотню, что меня сильно удивило. На продолжительных участках ехал 130-160 по GPS, спидометр, естественно, показывал больше.

Машину приобрёл в июне 2012, прошел года.

Достоинства: высокая посадка, следовательно хороший обзор вперёд, большой салон, съемные сиденья сзади. Убрав их, получается ровная площадка длиной 2 метра. Небольшой расход. Сдвижные задние двери. орошая управляемость и тормоза, насколько это возможно для минивена. Относительно небольшие габариты.

Длина: 4,46 м. (другие минивены длиннее). Удобно расположен джойстик переключения передач. Кнопки управления магнитолой на руле (не во всех комплектациях) — удобная штука.

Недостатки: широкие передние стойки, соответственно приходится в поворотах вытягивать шею. На скорости свыше 110 в салоне становится громко (возможно это проблема именно моей машины, скорее всего где-то сечёт глушитель). Звук стандартной аудиосистемы — не фонтан.

Постараюсь понемногу писать о машине. Ведь когда я выбирал этот автомобиль собирал информацию везде, где мог.

Технические характеристики Citroen Evasion

Описание автомобиля Citroen Evasion

 

 

Минивэн Citroen Evasion был представлен в 1994 году на автосалоне, который проходил в Женеве. Этот пятидверный автомобиль способен вместить до восьми человек с личными вещами и еще останется место под укладку туристического снаряжения в багажном отсеке. Как и многие другие транспортные средства выпускаемые концерном Ситроен, модель Evasion имеет оригинальное оформление салона, привлекательный внешний вид кузова. Благодаря тому, что минивэн комплектуется экономичными двигателями, путешествия на нем не приведут к большим затратам.

Дизайн кузова

Evasion обладает габаритами 4454х1812х1710 миллиметров, база – 2830 миллиметров. Дизайн машины сформирован из прямых линий, передние стойки имеют довольно большой угол наклона и узкую носовую часть. Благодаря этому аэродинамические характеристики автомобиля находятся на довольно высоком уровне. Фары минивэна имеют прямоугольную форму, узкая радиаторная решетка по центру перекрыта полосой жалюзи и украшена фирменным логотипом. Под пластиковым бампером размещается компактный воздухозаборник. Посадка в пассажирский отсек осуществляется через сдвижные двери, задние стойки спускаются практически под прямым углом. Двери багажного отсека двухстворчатые, распахиваются вверх и вниз, габаритные огни имеют прямоугольную форму.

Дизайн салона, двигатели

Существует несколько вариантов комплектации салона и в зависимости от этого внутреннее пространство будет рассчитано на размещение 5-8 человек. Последние два ряда кресел могут смещаться, складываться и таким образом образуются спальные места или расширяется, до 2340 литров, объем багажного отсека. Широкие кресла могут отделываться тканью или кожей, предоставляют небольшую боковую поддержку. На четырехспицевом руле установлено два блока клавиш, консоль выполнена оригинально. Она представляет собой тумбу, наклоненную в сторону водителя. На тумбе скомпонован селектор трансмиссии, панель автомагнитолы, сервисные клавиши. Нижняя часть консоли отведена под небольшой бардачок. Еще один бардачок размещен перед передним пассажиром. Кроме этого под всеми сиденьями имеются довольно вместительные ниши, куда можно уложить среднего размера сумку или рюкзак.

Минивэн комплектуется бензиновыми двигателями мощностью от 99 до 147 л. с. или дизелями мощностью от 90 до 109 лошадиных сил. Топовый дизель способен разогнать минивэн массой 2385 килограмм за четырнадцать секунд, самый мощный бензиновый мотор ускоряет машину за одиннадцать секунд.

 

Типичные слабые места Ситроен Эвазион


Evasion I 1994-1996

Evasion II 1997-2002

Неисправности Ситроен Эвазион, типичные слабые места Ситроен Эвазион — полный список


Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Ситроен Эвазион, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 1
Добавлена: 26.03.2013. Категория: Шумоизоляция
смотреть отзыв полностью >
до 120км/ч тихо, потом ветер шумит(высокая квадратная машина), но можно шум уменьшить — надо рычаги стеклоподъемников опистить пониже, слегка срезать, помогает, я проверил!

смотреть полный список отзывов по Ситроен Эвазион >
Другие факты Ситроен Эвазион

Оценка отдельных систем Ситроен


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.
Система передач
0 Сначала выберите модификацию▲»>нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме
0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальный
Подкладка головного блока
0 Сначала выберите модификацию▲»>нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме
0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальный
Глушитель
0 Сначала выберите модификацию▲»>нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме
0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальный
Сцепление
0 Сначала выберите модификацию▲»>нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме
0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0 Сначала выберите модификацию▲»>нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме
0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0 Сначала выберите модификацию▲»>нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме
0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальный

Уязвимости Ситроен Эвазион, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 1
Добавлена: 26. 03.2013. Категория: Шумоизоляция
смотреть отзыв полностью >
до 120км/ч тихо, потом ветер шумит(высокая квадратная машина), но можно шум уменьшить — надо рычаги стеклоподъемников опистить пониже, слегка срезать, помогает, я проверил!

смотреть полный список отзывов по Ситроен Эвазион >
Другие факты Ситроен Эвазион

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

1999 Citroen Evasion (U6U) 2.1 TD (109 лс)

Технические характеристики Citroen Evasion (U6U) 2.1 TD (109 лс) 1999

Базовая информация
МаркаCitroen
МодельEvasion
ПоколенияEvasion (U6U)
Модификация (двигатель)2.1 TD (109 лс)
Начало выпуска1999 г
Оконч. выпуска1999 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваМинивэн
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 10. 8 л/100 км 21.78 US mpg
26.16 UK mpg
9.26 км/л
Расход топлива на шоссе 6.7 л/100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
14.93 км/л
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч14.1 сек
Время разгона 0 — 62 mph14.1 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)13.4 сек
Максимальная скорость 175 км/ч 108.74 mph
Экологический стандартEuro 2
Соотношение мощность/вес14.8 кг/лс, 67.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес6.5 кг/Нм, 154.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность109 лс @ 4300 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема52.2 лс/л
Крутящий момент 250 Нм @ 2000 об. /мин. 184.39 lb.-ft. @ 2000 об./мин.
Максимальная скорость двигателя4300 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель/Код двигателяXUD11 BTE, P8C
Объем двигателя 2088 см3127.42 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 85 мм 3.35 in.
Ход поршня 92 мм 3.62 in.
Степень сжатия21.5
Количество клапанов на цилиндр3
Система питанияДизель
Тип наддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмOHC
Количество масла в двигателе 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 9 л 9.51 US qt | 7.92 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1615 кг 3560.47 lbs.
Допустимая полная масса 2385 кг 5258.02 lbs.
Максимальная грузоподъемность 770 кг 1697.56 lbs.
Объем багажника минимальный 340 л 12.01 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2100 л 74.16 cu. ft.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Габариты
Длина 4454 мм 175.35 in.
Ширина 1816 мм 71.5 in.
Высота 1714 мм 67. 48 in.
Колесная база 2824 мм 111.18 in.
Колея передняя 1534 мм 60.39 in.
Колея задняя 1540 мм 60.63 in.
передний свес 881 мм 34.69 in.
задний свес 749 мм 29.49 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson, Поперечный стабилизатор
Тип задней подвескиНезависимая торсионная, Поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин205/65 R15
Размер дисков6. 5J x 16

Сравнение Peugeot 806 и Citroen Evasion. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

3

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

21. 5

Коэффициент сжатия

18

Ход поршня

92 мм

Ход поршня

88 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

85 мм

Диаметр цилиндра

85 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Производительность

Мощность двигателя

109 л. с. при 4300 об/мин

Мощность двигателя

109 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

250 Нм при 2000 об/мин

Крутящий момент

190 Нм при 4100 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

15.8 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

15.2 с

Максимальная скорость

173 км/ч

Максимальная скорость

175 км/ч

Объем двигателя

2088 см3

Объем двигателя

1997 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

15. 8 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

15.2 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.6 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

6.9 л/100 км

Объем топливного бака

80 л

Объем топливного бака

80 л

Подача топлива

Дизель — стандартный дизель (SDI)

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

340 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

340 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

3300 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

3300 л

Максимальная разрешенная масса

2395 кг

Максимальная разрешенная масса

2395 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2824 мм

Колесная база

2825 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1534 мм

Колея передних колес

1535 мм

Колея задних колес

1540 мм

Колея задних колес

1540 мм

Citroen Evasion Evasion (U6U) • 1.

9 TD (90 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
Марка Citroen
Модель Evasion
Генерация Evasion (U6U)
Двигатель (модификация) 1.9 TD (90 Hp)
Двери 4
Мощность 90 HPW
Максимальная скорость 160 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 16. 8 сек
Объем резервуара 80 литров
Год ввода в эксплуатацию 1997 год
Год остановки производства 2001 год
Тип кабины Минивэн
Количество мест 5
Длина 4454 ММ
Ширина 1812 ММ
Высота 1710 ММ
Колесная база 2823 ММ
Передняя колея 1534 ММ
Задняя колея 1540
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 10. 6 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 6.7 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный
Вес 1565 кг
Максимальный вес 2360 кг
Максимальный объем багажника 3300 литров
Минимальный объем багажника 340 литров
Стандарт эмиссии

отзывов о Citroen Evasion

отзывов о Citroen Evasion

Сравнить автомобили

Чтобы добавить автомобиль для сравнения, нажмите в окне информации об автомобиле или перейдите в раздел «Сравнить автомобили».
Год Самая низкая цена (€) Средняя цена (€) Самая высокая цена (€) Доступность
2001 500 700 900
2000 600 900 1000
1999 500 1100 1700
1998 200 500 900
1997 900 1000 1100
1996 1000 1100 1200
1995 300 500 800

Citroen Evasion отзывы

Citroen Evasion 1998 . год выпуска Дизель 2,1 л, Механическая коробка передач
Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 17 лет) Владелец: 10 000 километров (1 год)
Средний расход топлива: 6,0 литров на 100 км (50 % городского движения)
Общая стоимость ремонта: 80 € (~ 80 € в год)
Общий рейтинг автомобиля: 7 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Обзор — положительные и отрицательные стороны

Вместительный, экономичный

Трудно достать запасное колесо

мужчина, 50 лет

Обзоры автомобилей и технические характеристики

— Выбор производитель автомобилей — Alfa RomeoaudibmwchevroletchryslercitrodibmwchevroletcheryslerciTrodibmiNfinitiisuzujaguarjeekyundaiinfinitiisuzujagueepkialada (ВАЗ) Land RoverlecusmazdamercedesminimitsubishiSkvichnissanopelpeugeograthoborscharuzuzukitoyobsoxswagen (VW) Volvo — выбрать модель автомобиля —

Ситроен Эвашен 2.

0 HDi SX

Он более оснащен техническим оснащением и новым дизельным двигателем. Двухлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива в цилиндры через систему Common Rail высокого давления, с турбокомпрессором Evasion и охладителем наддувочного воздуха, иначе модернизированный в зрелые годы (коллеги-мужчины назвали бы его «в лучшие годы» «).

Этот же двигатель некоторое время использовался в группе PSA, от Peugeot до Citroën, от 306 до Xantia. Допускалась максимальная мощность 90 л.с.в меньших моделях и 110 л.с. в большом. Также в уклонении. Современный дизельный двигатель придал Evasion новое измерение «в лучшие годы». Относительно небольшой двигатель хорошо работает в довольно большом автомобиле. Он не слишком громкий, не слишком прожорливый (ранее экономичный) и еще одна приятная особенность в том, что автомобиль не лишен мощности.

Он не бьет рекорды скорости, но отлично работает как в коротких, так и в дальних поездках. В дальних поездках расход может снизиться до семи литров, что является очень хорошим средним показателем, учитывая размер автомобиля. Это не так хорошо, как у некоторых конкурентов, у которых отличная тяга уже практически на холостых оборотах.

Двигателю уклонения нужно сделать еще несколько оборотов, чтобы затем разогнаться. Благоприятный крутящий момент доступен в достаточно широком диапазоне, вплоть до 4600 об/мин, до которых его еще имеет смысл гонять, но не более того.

Тестовый Evasion был семиместным — уже настоящий автобусик. Две спереди с промежуточным проходом, три посередине и еще две сзади. Все можно снимать по отдельности и постепенно складывать.Эффективный автоматический кондиционер тоже нашел свое место, но переключатели расположены так неуклюже, что рычаг переключения передач загораживает обзор.

Освещение салона богатое, наружные зеркала заднего вида с электроприводом очень удобны в узких проходах, а раздвижные двери с обеих сторон очень удобны на узких парковках. Недостатка в комфорте нет.

Даже если Evasion «в лучшем виде», философия «одной комнаты» все еще в моде. Появляется все больше и больше более мелких опционов, которые поглощают рынок более крупными, но даже более крупные не доживают до последнего часа. Особенно с экономичными двигателями, такими как Evasion.

Igor Puchikhar

Фото: Uro Potoknik

Citroen Evasion

Citroen Evasion 2.0 HDI SX

Basic Data
Продажа: Citroën Slovenia
Базовая модель Price: 21.514,73 €
Рассчитать стоимость автострахования
мощность:
(110

км)

Ускорение (0-100 км / ч): 15,8 с
Максимальная скорость: 175 км / ч
6,7л / 100 км
0
Техническая информация
Двигатель: 4 цилиндра — 4-х ход — встроенную, дизель, установлен поперечно спереди — диаметр цилиндра и ход поршня 85,0 x 88,0 мм — рабочий объем 1997 см3 — степень сжатия 18:1 — максимальная мощность 80 кВт (110 л. с.) при 4000 об/мин — максимальный крутящий момент 250 Нм при 1750 об/мин — коленчатый вал с 5 бобами кольца — 1 распредвал в головке (ремень ГРМ) — 2 клапана на цилиндр — непосредственный впрыск топлива через Common Rail, насос с электронным управлением (Bosch), турбонагнетатель (ККК)), избыточное давление наддувочного воздуха 0,9-1,3 бар , охладитель наддувочного воздуха — жидкостное охлаждение 8,5 л — моторное масло 4,3 л — катализатор окисления
Передача энергии: двигатель приводит в движение передние колеса — 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач — передаточное число I.3 417 1 783; II. 1121 час; III. 0,795 часов; IV. 0,608; т. 3155; Реверс 4,468 — Дифференциал 205 — 65/15 R XNUMX Шины (Michelin Alpin)
Вместимость: максимальная скорость 175 км/ч — разгон 0-100 км/ч 15,8 с — расход топлива (ЕЭК) 8, 4 / 5,6 / 6,7 л / 100 км (газойль)
Транспортировка и подвеска: 5 дверей, 7 мест — самонесущий кузов — передняя одинарная подвеска, рессорные стойки, треугольные поперечины, стабилизатор , задняя полуось, продольные рейки, тяга Панара, винтовые пружины, телескопические амортизаторы — двухконтурные тормоза, передние дисковые (принудительное охлаждение), задние барабанные, ГУР, АБС — реечный руль, ГУР
Mase: пустой автомобиль 1595 кг — допустимая полная масса 2395 кг — допустимая масса прицепа с тормозом 1300 кг, без тормоза 750 кг — допустимая нагрузка на крышу 60 кг
Габаритные размеры: длина 4454 мм — ширина 1816 мм — высота 1714 мм — колесная база 2824 мм — передняя т багажник 1534 мм — задний 1540 мм — дорожный просвет 12,35 м
Внутренние размеры: длина (до среднего сиденья) 1240-1360 мм (до заднего сиденья) 2280-2360 — ширина 1570/1600 /1400 мм — высота 950-920 / 920/880 мм — продольная 870-1010 / 880-590 / 520-720 мм — топливный бак 80 л
Коробка: стандартная 340-3300 литров 2 102537 900 Наши измерения 14,4с
T = 14°C — p = 1018 мбар — отн. вл. = 57%
Ускорение 0-100 км: 14,4с
1000 м от города:
1000 м: 36,0 лет (

144 км / ч)

Максимальная скорость: 174 км / ч

(v.)

Минимальное потребление: 72L / 100 км
Тестовый расход: 8,8 л / 100 км
Расстояние торможения в 100 км / ч: 49,5 кв.м
Шум при 50 км / ч в 3-м передаче 57 дБ
Шум при 50 км / ч в 470007 55 дБ
Шум в 50 км / ч в 5-я передача 55 дБ

оценка

  • Несмотря на свои зрелые годы, этот минивэн по-прежнему хорошо себя чувствует.Экономичный и достаточно мощный дизельный двигатель является большим преимуществом, а достаточно богатая комплектация может удовлетворить многих. В дальних поездках нам не хватает круиз-контроля.

Хвалим и ругаем

двигатель, маневренность, расход

широкий проем передней двери

гибкость салона

богатая комплектация

комфорт водителя

кондиционер

кнопки кондиционера спрятаны за дверью

управление

Citroen Evasion 2.0i 16v против Peugeot 806 2.0-16V

Обзор

Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Мало того, что они оба относятся к сегменту минивэнов и используют один и тот же тип кузова 5-дверного минивэна, они даже оснащены одним и тем же бензиновым двигателем, разработанным Peugeot! Там не так много, чтобы указать нам на тот или иной автомобиль. Или это?

Безопасность

Тот факт, что Peugeot был протестирован Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент не прошел, на самом деле не является преимуществом, учитывая плохую 3-звездочную оценку, которую он получил. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать. Оба автомобиля относятся к сегменту минивэнов, что в целом хорошо с точки зрения безопасности, но не помогает решить нашу дилемму, не так ли? Кроме того, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, 806 предлагает предельную разницу в 1% больше металла.

Надежность

Я не люблю обобщать, когда речь идет о надежности, хотя кажется, что Peugeot имеет небольшое преимущество, если принять во внимание все модели.Это результаты независимого исследования, тогда как наши посетители характеризуют надежность Citroen со средней оценкой 4,2, а модели под значком Peugeot — 4,3 из 5. В той же официальной информации Evasion отнесен к средним показателям надежности, а 806 — более или менее на том же уровне. Прежде всего, водители автомобилей с таким же двигателем, как у этих двух автомобилей, оценивают его в среднем на 4,2 балла из 5.

Производительность и экономия топлива

Обе машины разгоняются одинаково, поэтому мы не можем поставить одну выше другой. Автомобиль № 1 достигает максимальной скорости 186 километров в час, точно такой же, как и другой автомобиль. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 9,2 литра топлива на 100 километров (31 миль на галлон) в смешанном цикле.


Вердикт

Peugeot кажется немного более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, с учетом всего остального, 806 предлагает гораздо лучшую общую защиту, что позволяет ему опередить другого соперника. Когда дело доходит до производительности, оба автомобиля дают схожие впечатления, поэтому я бы не стал выделять ни один из них. Расход топлива более-менее одинаковый. Я считаю, что, если принять во внимание все, у нас есть только один победитель — Peugeot. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, так что действительно важно ваше личное ощущение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы узнать, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником из более чем 12 000 автомобилей, которые в настоящее время есть в нашей базе данных.

Зимние шины для Citroën EVASION

Самые популярные размеры шин:

Альтернативные размеры шин:


Зимние шины для Citroën EVASION

Как известно, шины бывают зимние и летние.Неосведомленность об этом факте в Великобритании весьма удивительна. Зимние шины лучше летних ведут себя при температуре ниже 7 градусов по Цельсию – разница заметна на слякоти, льду, морозе и даже на мокрой дороге. Это связано с тем, что летние шины затвердевают при более низких температурах и теряют свои характеристики, такие как сцепление с дорогой и способность останавливаться. Это связано с составом резиновой смеси — зимние шины изготавливаются из более мягкого состава, поэтому они не твердеют при температуре ниже 7 градусов по Цельсию, поэтому они более гибкие. Это работает в обе стороны — летом зимние шины изнашиваются быстрее, поэтому, вероятно, лучше менять шины два раза в год. Можно возразить, что это очень дорого — ну, это не так, просто потому, что два комплекта шин изнашиваются в два раза медленнее, чем один комплект. Единственная дополнительная плата, которую вы имеете, это замена шин. А если у вас есть два комплекта колес, вы можете поменять его дома. Как я уже сказал, зимние шины обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорогой в холодных условиях, даже для Citroën EVASION. Разгон со скорости 30 миль в час по снегу может потребовать дополнительных 26 футов, что соответствует длине двух автомобилей.Разница еще больше при торможении на льду — при торможении примерно со скорости 20 миль в час машина с летней резиной останавливается на 36 футов позже машины с зимней резиной. С другой стороны, вы можете сэкономить много денег на ремонте зимних шин, просто не разбивая свой автомобиль зимой на летних шинах. В Великобритании вы должны перейти на зимние шины в октябре и вернуться в апреле. Если вы не хотите менять шины, мы рекомендуем использовать всесезонные шины.
Зимой аккумулятор в вашем автомобиле больше страдает и может сдохнуть.Ищете замену? Попробуйте автомобильный аккумулятор для Citroën EVASION на carbat.eu.

Всесезонные шины

Правда в том, что всесезонные шины не обеспечивают такого сцепления зимой, как лучшие зимние шины. Но они являются хорошим компромиссом — если мы посмотрим на цифры, победившая всесезонная шина — Goodyear Vector 4Seasons (испытания Autobild 2012) смогла затормозить на снегу с 40 км/ч через 17,9 метра, зимняя шина остановилась через 16,5 метра. Разница небольшая, но приемлемая, если учесть, что летняя резина остановилась в тех же условиях после долгих 33.3 метра. Кто-то может возразить, что зимние условия бывают на дорогах всего несколько дней в году, поэтому действительно важно сцепление с дорогой на сухой и мокрой дороге. На мокрой дороге всесезонная шина Goodyear находилась где-то посередине между зимней и летней шинами, останавливаясь через 2 метра после летней (остановка со 100 км/ч). В сухих условиях была похожая история — первая летняя резина, вторая всесезонка (+5 метров), третья зимняя резина (+7 метров). Подводя итог, если вы не хотите менять шины два раза в год, всесезонная резина, вероятно, намного лучше для вашего Citroën, чем летняя, которая обычно полностью выходит из строя на снегу.

Летняя резина

Как мы уже говорили, мы не сторонники использования летней резины в зимних условиях. Но когда дело доходит до выбора летней резины для Citroën EVASION, следует выбирать очень мудро. Вот почему мы предлагаем вам тесты шин ADAC, которые, по нашему мнению, являются лучшими тестами шин в Европе. Они охватывают широкий спектр критериев, включая управляемость на мокрой дороге, управляемость на сухой дороге, шум, экономию топлива и т. д. Как мы уже говорили ранее, летние шины изготовлены из более твердого компаунда, и они лучше всего работают при температуре выше 7 градусов по Цельсию.
Распространенным аргументом против зимних шин является полный привод (4×4) — многие считают, что полноприводным автомобилям зимние шины не нужны. Что ж, делают — на снегу, без зимней резины, даже 4х4 не поможет не застрять.


Citroen Evasionsion 2.0i 16V Технические характеристики, Размеры

2 Тип двигателя — Количество цилиндров:22 Соотношение компрессии:2 Максимальная мощность — выход — мощность:2 дисковых дисков — тяги — Drivetrain:22 передача коробки передач — Количество скоростей:72 Диапазон: 9002

Citroen Evasion 2.0i 16V Двигатель Технические данные

INLINE 4
код двигателя:
Тип топлива: Petrol
Топливная система: MPI
Двигатель Alignment: Поперечная
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1998 см3 или 121.9 Cu-In
85,0 x 88. 0 мм
3.35 x 3,46 дюймов
9002
16 клапанов
Аспирация: N / A N / A
10.8
138 PS или 136 BHP или 101 кВт @ 6000 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 190 Нм или 140 фунтов.FT @ 4100 RPM
FWD
4

Citroen 2.

0i 16v Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — комбинированный: 9.2 л / 100 км
31 MPG UK / 26 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 7,4 л / 100 км
38 MPG UK / 32 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 12.3 L / 100KM 23 MPG UK / 19 MPG US
869 км или 540 миль
Вместимость топливного бака: 80 л
17.6 британских галлонов
21,1 галлонов США
Выбросы CO2: 221 г/км (Citroen)

Citroen обзор Обзор автомобиля

Скидка 50 % на аварийную распродажу

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийной защиты за полцены всего от 5,75 фунтов стерлингов в месяц. * Присоединяйтесь к лучшему в Великобритании поставщику аварийных услуг по результатам голосования водителей Auto Express.

ДЖОНАТАН КРАУЧ

Введение

Если вы хотите, чтобы минивэн доставил вашу семью из пункта А в пункт Б и не слишком беспокоитесь о качестве вождения в пути, Citroen’s Synergie может многое вам порекомендовать.

Большинство клиентов в нынешнюю эпоху, конечно же, купили Ford Galaxy, или VW, или клоны SEAT; подходит для любителей вождения, но во многих отношениях не так практичен, как Citroen с его раздвижными боковыми дверями. Synergie тоже была клонирована (Ulysse от Fiat и 806 от Peugeot — по сути один и тот же автомобиль). Тем не менее, он лучше, чем его стабильные товарищи — в зависимости от выбранной вами модели.

Модели

Покрываемые модели:

(2.0 [5/7st LX, SX]/1.9TD [5/7st TDLX, TDSX, 6st TDVSX]) / 2.0HDi [5/7st SX, 6/7st Exclusive]

История

Автомобиль был выпущен в сентябре 1995 года примерно в то же время, что и его собратья от Peugeot и Fiat, а основные модели были доступны в формах LX или SX. В отличие от 806 или Ulysse, был только один вариант 7-местного салона, если только вы не выбрали флагманскую дизельную версию VSX с шестью плюшевыми сиденьями. Под капотом был обычный выбор 2,0-литрового бензинового двигателя или 1,9-литрового турбодизеля.

Модельный ряд 1998 модельного года претерпел значительные изменения внутри и снаружи.К ним относятся новая фирменная решетка радиатора, модифицированные фары и противотуманные фары, а также боковые молдинги в цвет кузова. Внутри двойные передние подушки безопасности стали стандартными для всей линейки, в то время как в более роскошных моделях пассажиры на задних сиденьях получили подносы в стиле самолета, а в нижней части центральной консоли был добавлен карман для карты.

Двухлитровый дизельный двигатель HDi с общей топливной рампой был добавлен в модельный ряд в октябре 1999 года с выбором пяти- или семиместной комплектации SX или шести- или семиместной комплектации Exclusive. Через полгода был представлен восьмиместный вариант и восьмиклапанный 2. 0-литровый бензиновый агрегат был заменен на 16-вольтовый агрегат.

Что вы получаете

Несмотря на доступную цену, технические характеристики неплохие. В регулируемом рулевом колесе водителя есть подушка безопасности (двойные подушки с октября 1997 года), а также органы управления стереосистемой с четырьмя динамиками. Кроме того, все модели получили гидроусилитель руля, центральный замок, иммобилайзер двигателя, передние электростеклоподъемники, регулируемые фары, тонированные стекла и передние противотуманные фары. Кондиционер изначально был стандартным только для топовых моделей, но для моделей 1998 года он был переведен на уровень SX.

Версии Mainstream LX и SX поставлялись в комплекте с семью сиденьями, но если вы планируете использовать их все на постоянной основе, было бы неплохо рассмотреть дополнительные багажники на крышу и багажник, которые можно приобрести у дилеров, поскольку место для багажа обязательно будет ограниченный. Более роскошные варианты TD VSX выпускались только в шестиместном формате.

В любом случае, раздвижные двери скользят назад, открывая более широкий спектр внутренних перестановок, чем вы могли бы потрясти палкой. Передние сиденья поворачиваются на 180 градусов лицом назад, потому что с остальными можно делать все, что угодно.

Их можно перемещать на альтернативные крепления, чтобы увеличить пространство для ног, наклонять, поворачивать, складывать, превращать в столы для пикника или вообще снимать. За несколько минут ваш Synergie может превратиться из семейного такси в фургон для переезда, представительского автомобиля в импровизированный конференц-зал.

Все это от автомобиля, который занимает на дороге не больше места, чем средний универсал среднего класса. Конечно, он сидит немного выше — и вы тоже, к чему нужно немного привыкнуть.Однако через несколько миль превосходная видимость, обеспечиваемая этим обширным стеклянным пространством, начинает становиться благом. Учитывая еще несколько, вы можете даже привыкнуть к рычагу переключения передач, установленному на приборной панели, и найти ручной тормоз (он справа от вас).

В повседневном использовании вы и ваша семья заметите тщательный выбор продуманных штрихов. В водительской двери есть даже подпружиненный держатель для водительских солнцезащитных очков. Независимо от того, используете ли вы свой Synergie для небольшой детской вечеринки или просто где-нибудь для сна, вы обнаружите, что Citroen продумал все заранее.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обращать внимание

Не так много ошибок. Как и во всех минивэнах, вам нужно следить за повреждениями внутренней отделки — царапинами, трещинами и так далее. Многим синергиям придется нелегко. Остерегайтесь также парковочных ударов и царапин от водителей, не привыкших к размеру автомобиля. Проверьте неравномерный износ передних шин.

Возможны электрические неисправности или неравномерный износ шин. Также обратите внимание на изношенные или залипшие направляющие раздвижных дверей.

Запасные части

(на базе Synergie 1. 9TD 1997 года без НДС) Сцепление в сборе стоит около 135 фунтов стерлингов, радиатор (на автомобилях с кондиционером) 243 фунта стерлингов, передние тормозные колодки 60 фунтов стерлингов, задние колодки 100 фунтов стерлингов, стартер 300 фунтов стерлингов и генератор переменного тока около 310 фунтов стерлингов.

В дороге

Под капотом можно выбрать 2,0-литровый бензиновый или дизельный двигатель HDi, а также более распространенный 1,9-литровый турбодизельный агрегат. Чуть более 120 л.с. разгоняют бензиновые версии до 60 миль в час за 13 секунд на пути к 110 милям в час, и вы по-прежнему будете потреблять в среднем более 30 миль на галлон на заправках.Если, как и большинство семей, вы выбираете дизель, то 35-40 миль на галлон должны быть возможны на регулярной основе с 45 или даже 50 милями на галлон, вероятно, от двигателя HDi.

Имейте в виду, что высокий центр тяжести означает, что вы не можете слишком сильно раскачивать Synergie; если вы хотите сделать это в минивэне, купите Ford Galaxy/VW Sharan/SEAT Alhambra. Тем не менее, несмотря на фургонное происхождение Synergie, управляемость на удивление хороша.

Общий вид

В качестве пассажирского автомобиля дизайн Citroen Synergie/Fiat Ulysse/Peugeot 806, вероятно, имеет больше смысла, чем его соперник Ford/VW/SEAT.Например, раздвижная дверь облегчает погрузку и высадку пассажиров на узких торговых парковках, а в салоне больше укромных уголков и закоулков для хранения вещей. Он также немного просторнее.

Если все это апеллирует к лучшему опыту вождения Ford/VW/SEAT, то интерпретация Citroen вполне хороша для выбора, хотя на рынке подержанных автомобилей она немного дороже, чем Fiat. Единственный недостаток — отсутствие восьмиместного варианта — но понадобится ли он вам когда-нибудь?

Hero MotoCorp сфальсифицировал расходы на сумму более рупий.1000 крор, утверждает ИТ-отдел

Посмотреть фотографии

Департамент подоходного налога провел рейды на Hero MotoCorp в 40 точках за три дня

Департамент подоходного налога заявил, что крупнейший в Индии производитель двухколесных транспортных средств Hero MotoCorp совершил фиктивные расходы на сумму более 1000 крор фунтов стерлингов. Согласно последним сообщениям со ссылкой на источники, компания произвела фиктивные расходы на сумму более 1000 крор фунтов стерлингов и более 100 крор денежных переводов для фермерского дома в районе Дели Чхаттарпур. По словам источников в Департаменте подоходного налога, цитируемых в одном из отчетов, расследование все еще продолжается.

Читайте также: Не рейд, а «обычное расследование», говорит герой MotoCorp о посещении ИТ-отдела

Места проведения рейдов Департамента подоходного налога также включали резиденцию председателя и исполнительного директора Hero MotoCorp Павана Мунджала.

Читайте также: ИТ-отдел проводит рейды в офисе и резиденции председателя Hero MotoCorp Павана Мунджала

Обвинения в фиктивных расходах появились после того, как 23 марта 2022 года Департамент подоходного налога провел операцию по обыску и конфискации в отношении Hero MotoCorp Limited и ее председателя и генерального директора Павана Мунджала в нескольких местах в Дели-NCR, которая завершилась 26 марта 2022 года. Поисковые операции охватили более 40 мест, в том числе резиденцию Павана Мунджала.Предполагается, что обыски являются частью расследования по делу об уклонении от уплаты налогов в отношении крупнейшего в Индии производителя двухколесных транспортных средств.

Hero MotoCorp заработал более 1000 крор фиктивных расходов, ИТ-поиск выявил

Прочитать историю @ANI | https://t.co/CZYKfMZYNk pic.twitter.com/xlqrAI1TAa

— ANI Digital (@ani_digital) 29 марта 2022 г.

По словам источников, цитируемых в одном из новостных сообщений, в ходе оперативно-розыскных мероприятий изъято большое количество компромата в виде бумажных документов и цифровых данных.Департамент также обнаружил доказательства операций с наличными на сумму более 100 крор фунтов стерлингов при покупке фермерского дома на окраине Дели. Согласно отчету, Мунджал купил ферму, где рыночная цена была изменена для экономии налогов, а черные деньги были использованы для выплаты наличными более 100 крор фунтов стерлингов, что является нарушением раздела 269 SS Закона о подоходном налоге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.