Ситроен с3 хэтчбек фото: Citroen C3 Hatchback ( 3 )

Содержание

Хэтчбек Citroen C3 перенес рестайлинг и стал комфортнее — Авторевю

Фото: компания Citroen

До российского рынка эта машина так и не добралась, но в Европе хэтчбек Citroen C3 третьего поколения с 2016 года нашел уже 750 тысяч покупателей. Сейчас это самая популярная модель французской марки. В таких случаях среди автопроизводителей принято проводить плановый рестайлинг очень аккуратно, дабы не спугнуть клиентов радикальными переменами. А в случае с маленьким Ситроеном модернизация оказалась даже чересчур «мягкой».

Маска передка изменена, однако общий дизайн затронут минимально. Действительно новыми оказались только светодиодные фары (они установлены уже в базовой комплектации) и контрастные перемычки, соединяющие их с верхней секцией решетки радиатора.

На дверях появились новые накладки Airbump: вместо семи маленьких воздушных секций установлены три крупные. А максимальный диаметр колес увеличен с 16 до 17 дюймов. Корма — без изменений.

В Европе 65% покупателей модели C3 выбирают двухцветные машины, поэтому в компании существенно расширили возможности индивидуализации. Теперь на выбор есть 97 комбинаций вместо 36: это семь основных цветов кузова, четыре цвета крыши и четыре декоративных пакета, но не все они совмещаются друг с другом.

Главная обновка в салоне — сиденья, созданные в рамках фирменной ситроеновской программы Advanced Comfort. Толщина слоя специальной мягкой пены в наполнителе увеличена с 2 до 15 мм, а для водительского кресла отныне можно заказать откидной подлокотник. Также появились новые варианты отделки. А в перечень оснащения добавлены передний парктроник, системы автоматического торможения и контроля усталости водителя.

Моторную гамму хэтчбека перетряхнули еще в 2018 году, накануне перехода Евросоюза на эконормы Euro 6d, поэтому сейчас она осталась нетронутой. На выбор — трехцилиндровый атмосферник PureTech 1.2 (83 л.с.), его турбоверсия мощностью 110 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель BlueHDi 1.5 (100 л.с.). Атмосферный мотор и дизель сочетаются только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а бензиновому турбомотору положены шестиступенчатые «механика» или «автомат».

Обновленный Citroen C3 выйдет на европейский рынок в июне. Сейчас дореформенные хэтчбеки во Франции стоят от 14450 евро. В России эти пятидверки по-прежнему можно не ждать.

Технические характеристики автомобиля Citroen C3 1.6 (F)

Технические характеристики Citroen C3 1.6

Citroen C3 1.6

  1. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 41
  2. Фотографии Citroen C3 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 41
  3. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 41
  4. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 41
  5. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 41
  6. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 41
  7. Фотографии Citroen C3 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 41
  8. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 41
  9. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 41
  10. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 41
  11. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 41
  12. Фотографии Citroen C3 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 41
  13. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 41
  14. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 41
  15. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 41
  16. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 41
  17. Фотографии Citroen C3 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 41
  18. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 41
  19. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 41
  20. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 41
  21. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 41
  22. Фотографии Citroen C3 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 41
  23. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 41
  24. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 41
  25. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 41
  26. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 41
  27. Фотографии Citroen C3 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 41
  28. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 41
  29. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 41
  30. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 41
  31. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 41
  32. Фотографии Citroen C3 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 41
  33. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 41
  34. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 41
  35. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 41
  36. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 41
  37. Фотографии Citroen C3 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 41
  38. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 41
  39. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 41
  40. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 41
  41. Фотографии Citroen C3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 41 из 41

Осенью 2001 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне стартовало новое поколение моделей С3, призванное заменить устаревшее семейство Saxo. 5-местный хэтчбек совмещает оригинальный дизайн и просторный салон. Ценится также удобством посадки, высоким уровнем пассивной безопасности, обзорностью, лёгкостью управления. Предлагается в двух вариантах обычном и в специальной версии 2004 года X-TR.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen C3 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Citroen C3

Выпуск 2002 | Пробег 130000 км

220 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 140000 км

240 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 57876 км

230 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Citroen C3

  • 09. 07.2008

    Поташова Инга Петровна

    Оценка автора

    Объективность

    Все — СУПЕР!!! Катаюсь уже 2 года (она только моя изначально!!!), всем довольна Ну двигатель мог бы быть помощнее

    подробнее
  • 10.04.2012

    DronovANI

    Оценка автора

    Объективность

    Когда покупал автомобиль, то ориентировался на 3-4 летний автомобиль с небольшим пробегом, невысокой стоимостью обслуживания, автомат и машина должна быть вместительная, так как необходим был семейный автомобиль. По объявлению на сайте наконец встретился вариант, который стоило посмотреть. Внешне, могу сказать мне машинка сразу понравилась, хотя с виду кажется не большой, но внутри места много. Диагностику делать не стал, просто самостоятельно осмотрев машинку на подъемнике решил ее взять. Мне достался автомобиль после рестайлинга, с обновленным внешним видом. Внешне изм…

    подробнее
  • 01.04.2008

    anb_01042008

    Оценка автора

    Объективность

    Амортизаторы летят постоянно, коробка автомат накрылась на 60-и тысячах.

    подробнее

Технические характеристики Citroen C3 (Ситроен Ц3)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2 CVAXBerlingoBXC-CrosserC-ElyseeC1C2C25C3C3 PicassoC4C4 AirCrossC4 CactusC4 Grand PicassoC4 PicassoC5C6C8CXDS3DS4DS5ElyseeEvasionJumperJumpyLogan NewNemoSaxoXantiaXMXsaraXsara PicassoZX

Citroen C3 1 поколение Хетчбэк технические характеристики


Citroen C3 1 поколение Pluriel кабриолет технические характеристики

Citroen C3 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

Citroen C3 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Технические характеристики Citroen C3 (Ситроен Ц3). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Citroen C3: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Citroen C3 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Ситроен С3 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «C3» 3-го поколения с фото и техническими характеристиками.

 

В последних числах июня 2016 года (во французском Лионе) прошла презентация субкомпактного хэтчбека Citroen C3 очередной, третьей по счету генерации. На фоне предшественника автомобиль изменился до неузнаваемости – пятидверка облачилась в яркую стилистику кроссовера «C4 Cactus», получила широчайшие возможности персонализации и примерила модернизированную техническую составляющую.

Кстати, международная премьера «третьего С3» состоялась осенью того же года (в рамках Парижского автошоу), а его продажи на основных европейских рынках стартовали в январе 2017-го.

Внешне Citroen C3 3-го поколения смахивает на нашумевшую модель «C4 Cactus», а его кузов в буквальном смысле пестрит всевозможными стилистическими изысками. Сложносочиненный передок хэтчбека притягивает внимание «трехуровневой» светотехникой со светодиодными «бровями» ходовых огней и стильным бампером с защитной пластиковой накладкой, его выразительные и гармоничные боковины «щеголяют» элементами с воздушными «пузырями» Airbump, а тривиальную корму украшают изящные фонари и в меру рельефный бампер. Безусловно, внешность является одной из сильнейших сторон «француза».

Длина пятидверного Ситроена С3 составляет 3990 мм, а его ширина и высота укладываются в 1750 мм и 1470 мм соответственно. Между фронтальной и задней осями у автомобиля вписывается промежуток протяженностью 2540 мм.

Интерьер «третьего» Citroen C3 вторит наружности и объединяет в себе лаконичность и настоящую «ситроеновскую» самобытность. На центральной консоли сосредоточено минимальное количество физических кнопок, а большая часть функций «зашита» в мультимедийном комплексе с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов. Стильный «щиток» приборов в автомобиле симпатичен и отлично читаем, а усеченный снизу мультифункциональный руль хорош на вид и удобен на деле.

Салонное убранство у «С3» пятиместное, но максимально комфортно будет лишь передним седокам – для них выделены удобные кресла с различными регулировками, но слабо развитыми боковыми валиками.

На втором ряду установлен диван с эргономичным профилем, однако рослые пассажиры точно ощутят дефицит места в коленях.

По меркам B-класса Citroen C3 третьего воплощения обладает приличным грузовым отделением – в «походном» виде оно вмещает 300 литров поклажи. «Галерка» складывается парой неравных частей, заметно увеличивая полезное пространство для багажа. В нише под фальшполом – «докатка» да необходимый инструмент.

Технические характеристики. Европейским потребителям третий «релиз» Citroen C3 предложат с пятью двигателями на выбор, сочетающимися как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Насколько хэтчбек окажется способным в скоростном плане и экономичным – пока неизвестно.

  • В бензиновую гамму входят трехцилиндровые агрегаты семейства PureTech с вертикальной компоновкой «горшков», 12-клапанным ГРМ и распределенной подачей горючего. Атмосферные варианты объемом 1.0 и 1.2 литра генерируют 68 и 82 лошадиные силы (95 и 118 Нм крутящего момента соответственно), а их 1.2-литровый турбированный «собрат» имеет в своем арсенале 110 «кобыл» и 205 Нм максимального потенциала.
  • Комплектуется автомобиль и дизельным мотором BlueHDi объемом 1.6 литра с прямым впрыском, турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ, который доступен в двух уровнях «прокачки»: 75 «голов» и 230 Нм пиковой тяги или 100 лошадиных сил и 254 Нм доступного момента.

В основе третьего поколения Citroen C3 простилается переднеприводная платформа PF1, доставшаяся хэтчу от предшественника, но прошедшая серьезное омоложение. Машина обладает несущим кузовом с солидной долей высокопрочных сталей в конструкции и поперечно размещенным в передней части силовым агрегатом. Спереди пятидверка «щеголяет» независимым шасси со стойками МакФерсон и поперечными стабилизаторами, а сзади – полунезависимой архитектурой с торсионной балкой и стабилизатором.
По умолчанию «французу» положены дисковые тормоза четырех колес в комплекте с ABS, EBD и другой современной электроникой, а также реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления.

Комплектации и цены. До европейского рынка третий Citroen C3 добрался в январе 2017 года (в базовой комплектации он предлагается по цене порядка 12 000 евро), а вот в Россию автомобилю дорога, вероятнее всего, закрыта – его предшественник не пользовался в нашей стране популярностью.
Что касается оснащения, то уже в «штате» этот хэтчбек получил: передние подушки безопасности, кондиционер, ABS с EBD, ESP, электростеклоподъемники, аудиосистему, мультимедийный комплекс и массу иных «вкусностей». Помимо этого, для пятидверки предложат большое количество современных опций и широкие возможности персонализации.

Источник — auto.ironhorse.ru

Хетчбэк Ситроен С3. 3-е поколение, рестайлинг 2020 года | Ситроен: C3, хетчбэк

Ситроен C3 — компактный автомобиль B класса производства французской компании Citroen, входящей в объединённую группу PSA Peugeot Citroen. Выпускается с 2001 года. В 2020 году на израильский рынок вышла обновлённая версия третьего поколения хетчбэка 2020 модельного года (данные на 2021 год).

Плановый рестайлинг третьего поколения Ситроен С3 представлен 11 февраля 2020 года на мото-шоу в Женеве. Компактный хетчбэк — самая продаваемая модель французской марки, входит в топ 5 лучших современных машин компактного B-класса. Третье поколение со времени своего выхода в 2016 году обрело более 750 тыс. покупателей (данные на 2020 год). Наверное, не было особого смысла обновлять столь популярную машину. Но французы решили иначе и обновили свой бестселлер, сделав это дозировано и аккуратно, с учетом пожеланий владельцев и с оглядкой на конкурентов.

Отличительные особенности

Рестайлинг 2020 года принёс совсем немного изменений. Но гораздо больше возможностей для индивидуализации. До обновления для кузова предлагалось 36 цветовых комбинаций, после — 97 вариантов. Можно комбинировать семь цветов кузова, четыре — крыши и такое же количество декоративных пакетов.

Новый Ситроен С3 внешне смотрится чуть иначе, чем предыдущий, чуть более стильно и современно. Он получил новые светодиодные фары головного света, изменённый бампер, подправленную эмблему. Боковые двери обзавелись новыми накладками Airbump с тремя крупными секциями. Для компактного автомобиля стали доступны большие 17-дюймовые колеса.

Салон изменился минимально. Главная новая деталь в интерьере — фирменные сиденья. Citroen в рамках программы Advanced Comfort проводит мониторинг конкурентов и выявляет слабые места. Именно так появились новые сиденья, практически идеальные. В них используется более толстый слой мягкой пены и новый каркас. Для водительского кресла предлагается откидной подлокотник. Кроме этого, в списке оборудования, доступного в качестве опции, появились передний датчик парковки, система автоматического торможения и контроль усталости водителя.

Моторы

В Израиль обновлённый Ситроен С3 2020/2021 года поставляется с бензиновым турбомотором объёмом 1,2 литра мощностью 110 л. с. Дополняется 6-ступенчатым автоматом. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 10 секунд, максимально возможная скорость — 193 км/ч. Расход топлива, в среднем, по заявлению производителя, равен 4,9 литров на 100 км. Привод — передний. Клиренс у хетчбэка небольшой — 145 мм.

Комплектации

Все модели Ситроен С3 2021/2022 года приходят в Израиль с тонированными стёклами, складывающимися задними сиденьями и диодными фарами. Мультимедиа с Bluetooth и поддержкой Carplay, аудиосистема с 6 динамиками, подогрев боковых зеркал, 1-зонный климат-контроль, мульти-руль входят в стандартное оснащение. В топовой комплектации будет двухцветный кузов, навигация и другие опции.

За безопасность отвечают 6 подушек безопасности, круиз-контроль, задние датчики парковки, антиблокировочная и антипробуксовочная системы, система стабилизации, системы помощи при торможении и предотвращения столкновений, контроль за полосой движения и датчик усталости водителя.

Ситроён — кузница легендарных автомобилей. Какой из них вы считаете по-настоящему легендарным?

Citroen Type A 0% Citroen 5HP Torpedo 0% Citroen Traction Avant 0% Citroen 2CV 0% Citroen DS19 0% Citroen SM Grand Touring 0% Citroen XM 0% Citroen Berlingo 100%

Отзывы: «Ситроен С3 Пикассо».

«Citroën C3 Picasso»: технические характеристики, фото

На Парижском автосалоне 2008 года был впервые представлен «Ситроен Пикассо С3». Это легковой седан класса В, разработанный концерном «Ситроен» для передвижения автовладельцев в городских условиях. Поскольку производитель сделал ставку на комфорт и экономичность, «Пикассо» быстро завоевал любовь потребителей. Надо отметить, что и за рубежом, и в России отзывы «Ситроен с3 Пикассо» получает в основном положительные.

Этот автомобиль имеет ряд преимуществ и привлекательные внешние данные, что и обеспечило его высокую популярность. При «квадратном» облике он обтекаемый. Удачное сочетание положительных характеристик хэтчбека и минивена сделали «Пикассо» любимым семейным автомобилем. Однако по техническому паспорту он имеет характеристики как минивен. Но, как и все французское, этот автомобиль несет в себе элегантность и неповторимость. Это, несомненно, не может не привлекать жителей российских городов.

Технические характеристики

Надо сказать, что, несмотря на небольшие габариты, «Ситроен с3 Пикассо» технические характеристики имеет самые основательные. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,3 литра. Этот движок довольно мощный и выдает 95 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Привод у «Пикассо» передний, руль — слева, с «правым» рулем эти машины не выпускают. Собирается и тестируется каждый такой автомобиль во Франции, в других странах его не собирают. Этот момент традиционно содержат все отзывы, «Ситроен с3 Пикассо» очень ценится дотошными российскими водителями.

Передние и задние тормоза у него дисковые, но при этом только передние вентилируемые. Разгоняется до 100 км/ч этот «Ситроен» приблизительно за 13 секунд, что неплохо для городского автомобиля. Максимальная скорость, на которую он способен, — это 170-180 км/ч, то есть вполне достаточно и для дальних путешествий. Вообще, владельцы, не поленившиеся написать отзывы, «Ситроен с3 Пикассо» характеризуют как надежный автомобиль для дальних поездок, автолюбителей привлекает и неплохая скорость, и экономичный расход топлива.

Расход топлива

При всем этом «Пикассо» — довольно экономичный автомобиль, по городу он поглощает примерно 8,4 литра топлива, а на трассе — около 5 литров. В целом средний расход выходит в 6,3 литра топлива на 100 километров. Особенно жители столицы восторженно отмечают экономичность минивена, когда оставляют свои отзывы, «Ситроен с3 Пикассо» дает возможность целый день мотаться по Москве и не разориться на бензине. Оценить внешность «Ситроен с3 Пикассо» фото позволяют в полной мере.

Дорожный просвет

Поистине «больное место» автомобиля — это дорожный просвет или клиренс. Он составляет 174 мм, но при характерном переднем свесе этого оказалось мало для владельцев «Ситроен С3 Пикассо». Клиренс отзывы имеет не самые лестные. Надо понимать, что российские дороги не подразумевают езду на низких автомобилях, так как даже в городе шоссе не могут похвастаться идеальным покрытием. Кроме того, в наших дворах кругом бордюры, оставшиеся еще с советского прошлого, и их устанавливали вообще без учета появления во дворе автотранспорта. Более того, русская зима — это, непременно, сугробы и высокий уровень снега даже на автомобильных дорогах, поэтому низкому автомобилю будет в таких условиях не комфортно. Все эти недостатки «Ситроен с3 Пикассо» отзывы владельцев содержат.

Комфорт

Комфорт автомобиля обусловлен просторным салоном и вместительным багажником, объем которого равен 385 литрам. Несмотря на кажущиеся небольшие размеры, салон действительно очень просторный, и в нем легко умещаются пять человек. Передняя часть этого минивена всегда привлекает автолюбителей, она довольно высока и имеет неповторимое расположение фар и фонарей. Также у машины есть дополнительные алюминиевые рейлинги на крыше, которые обеспечивают безопасную перевозку грузов весом до 60 кг. Если оценивать в целом внешний вид «Пикассо», то можно сказать, что он неповторимый и индивидуальный.

На боковых стеклах установлены фонари, которые загораются при открывании дверей, и это радует водителей, когда приходится садиться в машину вечером в темном дворе. С такими фонариками как-то спокойнее. Колеса оснащаются стальными легкосплавными дисками, которые могут быть выбраны потребителем на собственное усмотрение. Все эти характеристики делают этот семейный автомобиль элегантным и привлекательным.

Безопасность

Безопасность, которая так важна для передвижения в автомобиле, тем более в семейном, у «Пикассо» продумана очень основательно. Все необходимые системы есть: и АВС, и REF, и AFU, а также установлена автоматическая аварийная сигнализация. Кроме того, во всех комплектациях «Ситроен Пикассо» установлены по четыре подушки безопасности: две боковые и две водительские. Наличие круиз-контроля и системы контроля устойчивости автомобиля ESP тоже является положительным показателем этой марки. Именно все это и создало «Пикассо» имидж семейного автомобиля.

Привлекательность

Поскольку «Ситроен Пикассо» очень вместительный, но при этом маневренный и компактный, становится понятно, почему он так популярен среди городских жителей. Именно маневренность является еще одной чертой, за которую автовладельцы так полюбили «Пикассо». Его привлекательные обтекаемые формы и вполне презентабельный вид отвечают всем запросам современных автолюбителей. Салон внутри очень уютный, все под рукой, и много всяческих «прибамбасов и опций». Это особенно нравится женщинам.

А то, что он экономично расходует топливо, характеризует автомобиль как доступный многим слоям населения. Российские автолюбители предпочитают «Пикассо» с механической коробкой передач. В целом можно сказать, что этот минивен покупают многие российские граждане и очень им довольны. Из недостатков владельцы чаще всего отмечают пресловутый низкий клиренс и большой расход масла при активной езде на больших скоростях. Напоследок надо сказать, что некоторые владельцы «Ситроен Пикассо» жалуются на то, что у него слабые амортизаторы, и когда машина везет пять человек и груз, то они стучат.

VF7FC8HZB272

: CITROEN C3 ХЭТЧБЕК 2005 история авто
Источник Лот/Запись Пробег Дата продажи/актуальности Повреждения / Примечание #
АвтоРола 12047001 км 169 218 11-1-2021   1 Roof Dent C3 —   2 л. Вмятина передней двери C1 —   3 правая. Вмятина дверной панели C1 —   4 правая. Вмятина передней двери C1 — Чек
АвтоРола 12076664 км 169 218 20-1-2021   1 Вмятина на крыше C3 —   2 Л. Вмятина передней двери C1 —   3 П. Панель двери Вмятина C1 —   4 П.Вмятина передней двери C1 —
АвтоРола 12293202 км 169 218 2-4-2021   1 Вмятина на крыше C3 —   2 Левая. Вмятина передней двери C1 —   3 Правая. Вмятина дверной панели C1 —   4 Правая. Вмятина передней двери C1 — Чек
АвтоРола 12402230 км 169 218 05. 12.2021   1 Roof Dent C3 —   2 л.Вмятина передней двери C1 —   3 правая. Вмятина дверной панели C1 —   4 правая. Вмятина передней двери C1 — Чек
АвтоРола 12520723 км 169 218 26 июня 2021   1 Вмятина на крыше C3 —   2 Л. Вмятина передней двери C1 —   3 П. Панель двери Вмятина C1 —   4 П.Вмятина передней двери C1 — Чек
АвтоРола 12590741 км 169 218 30 июля 2021   1 Вмятина на крыше C3 —   2 Левая. Вмятина передней двери C1 —   3 Правая. Вмятина дверной панели C1 —   4 Правая. Вмятина передней двери C1 — Чек
АвтоРола 12721669 км 169 218 4-10-2021   1 Roof Dent C3 —   2 л. Вмятина передней двери C1 —   3 правая. Вмятина дверной панели C1 —   4 правая. Вмятина передней двери C1 — Чек
АвтоРола 12805363 км 169 218 19-11-2021   1 Вмятина на крыше C3 —   2 Л. Вмятина передней двери C1 —   3 П. Панель двери Вмятина C1 —   4 П.Вмятина передней двери C1 — Чек
АвтоРола 12911968 км 169 218 14-1-2022   1 Вмятина на крыше C3 —   2 Левая. Вмятина передней двери C1 —   3 Правая. Вмятина дверной панели C1 —   4 Правая. Вмятина передней двери C1 — Чек

Citroën New C3 — доступный хэтчбек в стиле внедорожника для Индии и Южной Америки

В прошлом году супермини Citroën C3 третьего поколения подвергся фейслифтингу, что сохранит его актуальность еще на несколько лет, а C3 Aircross был обновлен в 2021 году, чтобы занять место в переполненном сегменте B-SUV. Итак, что же представляет собой этот новый C3, представленный сегодня? Что ж, по словам Citroen, это «современный хэтчбек», разработанный для Индии и Южной Америки, с длиной 3,98 метра (156,7 дюйма) и дизайном, который явно вдохновлен внедорожниками.

Колесная база 2,54 м (100 дюймов) идентична европейскому Citroën C3, однако новый C3 основан не на платформе PSA PF1 последнего, а на упрощенной версии более новой архитектуры CMP (Peugeot 208, Opel Corsa и т. д.). ). Несмотря на то, что новый C3 называют хэтчбеком, он больше похож на внедорожник благодаря высокому капоту, пластиковой облицовке кузова, скульптурным крыльям, алюминиевой защитной пластине и рейлингам на крыше.Относительно высокий дорожный просвет в 180 мм (7 дюймов) в сочетании с хорошей обзорностью и короткими свесами обеспечивает достойную производительность на легком бездорожье, несмотря на то, что автомобиль является только переднеприводным.

См. также: Модернизированный Citroen C3 Aircross 2021 года впервые демонстрирует новое рыбье лицо

Естественно, новый C3 сочетает в себе стилистические черты остальных автомобилей семейства Citroen, такие как сдвоенные фары, являющиеся продолжением решетки радиатора с двойным шевроном, и черные передние стойки. Он также предлагает множество вариантов настройки, в том числе красочные штрихи на воздухозаборниках, крыше, зеркалах и воздухозаборниках.

Внутри приборная панель выглядит довольно современно благодаря цветовым сочетаниям, текстурам и фирменным дефлекторам климат-контроля. 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы является самым большим в сегменте и имеет полную совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и сочетается с полностью цифровой комбинацией приборов за знакомым рулевым колесом, в то время как смартфон водителя можно хранить в трех разных местах и ​​заряжать через USB-порты.

См. также: Обновленный Citroen C3 2020 года с обновленным дизайном и дополнительным комфортом

Citroën — это прежде всего комфорт и практичность, поэтому новый C3 имеет широкие сиденья с мягким пеноматериалом, много места для задних пассажиров (653 мм / 25,7-дюймовое пространство для ног) и множество отсеков для хранения вещей внутри салона. Объем грузового отсека составляет 315 литров (11,1 кубических футов).

Французская компания не предоставила подробностей о линейке двигателей New C3.Однако в нем говорилось, что «подвеска была адаптирована к условиям движения на каждом рынке», а радиус поворота автомобиля 10 м (32,8 фута) делает его маневренным в городских условиях.

Индия скоро станет третьим по величине рынком в мире, и Citroën, который вышел на рынок в 2019 году и выпустил C5 Aircross в 2021 году, имеет амбициозные планы. По словам генерального директора Citroën Винсента Коби, к 2024 году компания выпустит три модели, ориентированные на международный рынок, в рамках программы C Cubed.

Новый C3 будет запущен в первой половине 2022 года, начиная с Индии, а затем на рынках Южной Америки, включая Бразилию, Аргентину, Чили, Колумбию, Уругвай, Перу и Эквадор. Автомобили с правым рулем для индийского рынка будут производиться на заводе в Ченнаи, годовая мощность которого составляет 100 000 автомобилей, а автомобили с левым рулем для Южной Америки будут производиться в Порто-Реале, Бразилия.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

новый Citroën C3 — хэтчбек в стиле внедорожника




Новый Citroën C3.

Фото: Stellantis / Disclosure

Новый Citroën C3 был официально представлен в этот четверг (16) на международной прямой трансляции с участием генеральных директоров Citroën Винсента Коби и Stellaantis Latin America Антонио Филоса. Citroën C3 нового поколения представляет собой хэтчбек B-сегмента (компактный) с несколькими аспектами внедорожника. Проект уже был продвинут, но Стеллантис использовал опыт Fiat на бразильском рынке, чтобы улучшить некоторые аспекты автомобиля.

Идея заключалась в том, чтобы создать автомобиль с множеством функций.В отличие от европейского рынка, в Бразилии автомобилисты используют машину для всего. От самых простых повседневных задач, по ухабистым улицам и наводнениям на улицах, до семейных поездок по хорошим или плохим дорогам. По словам Citroën, автомобиль представляет собой очень компактный «C-Cubed» с длиной всего 3,98 м и колесной базой 2,54 м.



Новый Ситроен С3.

Фото: Stellantis / Disclosure

На первый взгляд новый Citroën C3 выглядит как маленький C4 Cactus. Но есть отличия.В отличие от Cactus, новое поколение C3 было разработано для потребителей в Южной Америке и Индии, которые имеют специфические потребности и более низкую покупательную способность. Багажник имеет вместимость 315 литров. Центральный дисплей довольно большой, с 10-дюймовым экраном, расположенным на приборной панели, с возможностью подключения Android и Apple. Рядом с мультимедиа есть поддержка смартфона. Интерьер более красочный.

Первоначально новый Citroën C3 будет оснащаться двигателем 1.6 Flex мощностью 118 л.с. (5750 об/мин) и 152 Нм (4000 об/мин) с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако большим сюрпризом должно стать использование нового турбодвигателя Fiat Pulse 1.0 (который должен иметь около 120 л.с. и 200 Нм крутящего момента). В Индии новый C3 будет использовать 130-сильный турбодвигатель 1.2 и 5-ступенчатую механическую коробку передач.



Новый Ситроен С3.

Фото: Stellantis/Disclosure

Продажи автомобиля прогнозируются на первую половину 2022 года, поэтому новый Citroën C3 уже дебютирует как модель 2023 года. Визуально он отличается от европейской модели.В целях экономии светодиод в верхней части, который продолжает логотип Citroën, стал более узким. Задняя часть менее наклонена, что лишает C3 вида хэтчбека-купе и делает дизайн более традиционным. Дорожный просвет составляет 180 мм.

Помимо Бразилии, автомобиль первоначально будет продаваться в Аргентине и Чили. Производство будет осуществляться на заводе Porto Real (RJ). Затем новый Citroën C3 также будет экспортироваться в Уругвай, Парагвай, Боливию, Перу и Эквадор. По словам Антонио Филоса, Citroën намерен уделить особое внимание колумбийскому рынку.С новым C3 Stellantis надеется сделать бренд Citroën «доступным для всех» на бразильском рынке. Но цена не разглашается.







1 из 8

Новый Citroën C3.

Фото: Stellantis / Disclosure

Citroen C3 Premium Hatchback замечен на испытаниях в Индии Sans Camouflage

Новые шпионские фотографии Citroen C3 2022 года появились в сети, и на этот раз мы видим автомобиль без камуфляжа.

Citroen C3 станет вторым продуктом французского автопроизводителя на индийском рынке, выпуск которого ожидается в первой половине этого года. Хэтчбек премиум-класса дебютировал в Индии в сентябре прошлого года. В сети появились новые шпионские фотографии Citroen C3 2022 года, и на этот раз мы видим автомобиль без камуфляжа. По крайней мере, два тестовых мула хэтчбека C3 были засняты на камеру во время дорожных испытаний на шоссе Ченнаи.

Читайте также: Citroen C3: почему хэтчбек стал первым массовым предложением бренда в Индии

Испытательный образец Citroen C3 был замечен на тестах в Ченнаи

Предстоящий хэтчбек премиум-класса основан на новой общей модульной платформе (CMP), разработанной для развивающихся рынков, таких как Индия и Южная Америка.Это первая из трех новых моделей, которые поступят в Индию в рамках программы бренда C-Cubed.

С эстетической точки зрения Citroen C3 отличается фирменным стилем с двумя хромированными линиями, отходящими от каждой стороны логотипа и переходящими в разделенные светодиодные ДХО, создавая впечатление единого целого. Автомобиль поставляется с галогенными фарами вместе с облицовкой на решетке радиатора и алюминиевыми защитными пластинами на бампере. C3 также получил искусственные рейлинги на крыше, светодиодные задние фонари и массивный задний бампер.

Внутри автомобиль имеет хорошо продуманную кабину с двухцветной окраской, перенесенной из экстерьера. Панель на приборной панели соответствует оттенку кузова. Он также получает информационно-развлекательный блок с 10-дюймовым сенсорным экраном с функцией Mirror Screen, Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль также оснащен многофункциональным рулевым колесом с плоским дном, автоматическим климат-контролем, зарядным устройством USB, розеткой на 12 В и многим другим.

Предстоящий Citroen C3 будет автомобилем сегмента B+ или премиальным хэтчбеком

Варианты двигателя и другие характеристики автомобиля пока не разглашаются.Тем не менее, он, скорее всего, будет оснащен 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Слухи также предполагают, что будет предлагаться 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом. Это будет продукт «Сделано в Индии» с более чем 90-процентным местным содержанием. Мы ожидаем, что он будет стоить от 6 до 10 лакхов (бывший выставочный зал). После запуска он будет конкурировать с Hyundai i20, Maruti Suzuki Baleno, Honda Jazz и Tata Altroz.

0 Комментарии

Источник

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, следите за carandbike.com в Twitter, Facebook и подписывайтесь на наш канал YouTube.

Citroën демонстрирует обновленный хэтчбек C3 и концепт Technospace – Автосалоны – Автомобиль и водитель

Наряду с невероятно крутым концептом Hybrid Air компания Citroën объявила о том, что на автосалоне в Женеве 2013 года компания Citroën представит обновленный хэтчбек C3 и новый концепт C4 Picasso следующего поколения. Для тех, кто не знаком с французскими автомобилями, позвольте нам перевести для вас последнюю часть.C3 — это малолитражный высокий пятидверный автомобиль, а C4 Picasso — более крупный и высокий пятидверный автомобиль.

С3 Хэтчбек

C3 традиционно привносил дополнительную дозу таланта и стиля на зарубежный рынок крошечных хэтчбеков, и последняя версия не стала исключением. В Женеве Citroën продемонстрирует слегка обновленный C3 со свежим дизайном передней части и новыми задними фонарями. Похоже, что в своем стремлении идти в ногу с передовыми технологиями освещения автопроизводитель также добавил несколько светодиодов в переднюю часть C3.Освеженный C3 поступит в продажу этой весной.



    Технокосмическая концепция

    Концепция Citroën Technospace соответствует своему названию благодаря просторному и открытому интерьеру, передающему «дух лофта» и «упрощенную атмосферу». Да. Нам кажется, что Technospace выигрывает от продуманной упаковки, а также уникального дизайна ветрового стекла Citroën «Zenith», который расширяет верхнюю часть ветрового стекла до крыши для более панорамного обзора вперед.Внешний дизайн концепта красив и знаменует собой явный отход от перевернутого вида фургона C4 Picasso, который он заменит. Новый C4 должен быть запущен в конце этого года.

     

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Представлен новый Citroen C3 2017 года: это кактус дубль 2

    ► Первые фотографии нового Citroen C3
    ► Смелый стиль в стиле кактуса
    ► В продаже январь 2017 г.  

    Вот он — впечатляющий новый Citroen C3 — пятидверный хэтчбек, призванный заменить самую продаваемую модель французского производителя.

    Он займет центральное место на автосалоне в Париже в 2016 году, где его мировая премьера состоится на пороге компании.

    Господи, какой смелый дизайн…

    Разве это не просто так. Старый C3 был несколько в тени привлекающего внимание DS3 — этого нельзя сказать об этом новом автомобиле. Хотя нам это нравится. Это похоже на возвращение к форме для традиционно левого производителя. Ожидается даже появление раллийного автомобиля C3 WRC.

    Как вы, наверное, заметили, C3 заимствует несколько элементов внешнего стиля у более крупного C4 Cactus.Однако не слишком много, так как французский производитель стремился избежать производства чего-то похожего на младшую версию этого автомобиля.

    Таким образом, вы получаете двухцветную окраску кузова с контрастной крышей, знакомую семье двухуровневую конструкцию передних фар и защитную полосу Airbumps на нижней двери (не входит в стандартную комплектацию более низких комплектаций и может быть удалена из более высоких комплектаций). оценки, если вы не фанат).

    Они сделаны из того же устойчивого к царапинам материала, что и Cactus (по-видимому, из алифатического термопластичного полиуретана) и помогают поглощать удары и царапины на оживленных парковках.

    Интерьер такой же красочный?

    Он немного более сдержан в помещении, но следует той же формуле — немного кусочков кактуса, а также некоторые уникальные элементы.

    Дверные карты и ручки багажных ремней были перенесены из более крупного автомобиля, но вместо цифрового блока C4 установлен традиционный набор датчиков. Он кажется невероятно прочным и долговечным, с прочным пластиком, используемым в зонах повышенного износа, и дорогим звуком, когда вы хлопаете дверью.

    Вам поможет программа Citroen Advanced Comfort, которая определяет дизайн и материалы, используемые внутри C3. Наиболее заметным в этом отношении является работа над передними сиденьями. Им удается быть одновременно мягкими и поддерживающими, с большим количеством настроек.

    Те, кто сзади, немного менее обслуживаются, особенно высокие пассажиры. Среднее сиденье немного тесновато, и ни для кого не хватает места над головой. Но, справедливости ради, это маленький хэтчбек, а не минивэн.

    В отличие от многих молодежных автомобилей в этом сегменте, C3 не гонится за спортивным характером. На самом деле слово «S» нигде не встречается в пресс-материалах Citroen C3, в отличие от слова «комфорт», которое упоминалось 25 раз.

    Это также отражено в линейке двигателей, максимальная мощность которых составляет 108 л.с. Полная британская спецификация еще не завершена, но ожидается выбор трехцилиндрового бензинового двигателя PureTech и дизельного двигателя BlueHDi с механической и автоматической коробками передач.

    Все это должно заставить C3 чувствовать себя как продолжение вашего дома, поэтому вы получаете большие удобные сиденья, множество мест для хранения и (в отличие от нашего настоящего дома) общее отсутствие беспорядка. Отчасти это связано с переносом большинства элементов управления на семидюймовый сенсорный экран.

    В наши дни у всех есть сенсорные экраны, какие еще крутые технологии есть?

    Главной линейкой гаджетов является Citroën ConnectedCam, которая работает как GoPro и видеорегистратор вместе взятые.

    Вы можете использовать его для фото- и видеосъемки вашего привода, а также он автоматически запишет кадры за 30 секунд до и через 60 секунд после аварии.

    Камера установлена ​​за зеркалом заднего вида и смотрит на дорогу под широким углом 120 градусов. Нет возможности перевернуть его для селфи, что, вероятно, хорошо.

    Фотографии и видеоматериалы можно загружать в социальные сети через бесплатное приложение Citroen, которое также позволяет сохранять GPS-координаты вашего C3, чтобы помочь найти его на большой автостоянке.

    Я не потеряю его на парковке

    Хороший вопрос, он вряд ли будет гармонировать, особенно если вы воспользуетесь широким спектром возможностей настройки.

    Во-первых, есть девять цветов кузова и три варианта крыши, причем последний также включает в себя отделку противотуманных фар, окантовку Airbump, корпуса боковых зеркал и отделку заднего стекла. Это не является стандартным для некоторых базовых моделей, но Citroen считает, что половина всех автомобилей на дороге будет двухцветной.

    Индивидуализация интерьера включает в себя выбор из трех опциональных настроений, изменение материала обивки, отделки приборной панели и различных других особенностей. Они называются Metropolitan Grey, Urban Red и сказочно названный Hype Colorado.

    Новый Citroen C3 поступит в продажу в январе 2017 года. Кабриолет или спортивная версия пока не планируются, но мы будем держать вас в курсе, если что-то изменится.

    Citroën показал первое изображение нового C3 через несколько часов после его презентации

    Презентация нового поколения Citroën C3 состоится в этот четверг и вся информация будет доступна на TN Records , но первое официальное изображение уже выпущено.Это вид спереди корпуса, и он намеренно затемнен, чтобы скрыть некоторые детали.

    На фото вы можете видеть оформление фар, решетки радиатора и бампера . Таким образом, подтверждается, что просочившаяся некоторое время назад в Индии модель имела окончательный формат кузова; то есть C3 2022 года будет таким, каким мы его показываем в этой заметке.

    Начиная с этого поколения, C3 оставляет позади свой округлый стиль, чтобы включить в себя «авантюрный» вид , тип внедорожника, хотя на самом деле это будет что-то вроде компактного хэтчбека с «внедорожным» видом. Это еще одна из моделей, которая присоединится к этой тенденции, несмотря на то, что она не будет подготовлена ​​для движения по бездорожью со значительными трудностями.

    Новый C3 был задуман под названием Project CC21. Производство будет осуществляться на заводе Porto Real в Рио-де-Жанейро, начиная со второй половины этого года. И в Аргентине поступит в продажу до 2022 года .

    О линейке модификаций и комплектации информации нет, но предполагается дать скачок в технологиях и безопасности относительно текущей модели, которая находится в дилерских центрах уже несколько лет.Цены также неизвестны: они станут известны только после запуска.

    Моторизацией для регионального рынка будет известная 1,6-литровая бензиновая мощностью 115 л.с. механическая или шестиступенчатая автоматическая, в зависимости от версии.

    В семействе Citroën Аргентина будет располагаться на ступеньку ниже C4 Cactus , модели, которая конкурирует с Ford EcoSport, Chevrolet Tracker, Jeep Renegade и другими компактными внедорожниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.