Ситроен с5 отзывы: Citroen C5 2010 , , , , , , , THP 150, , Confort

Содержание

Отзывы владельцев Citroen C5 (Ситроен С5)

ГлавнаяОтзывыCitroenC5


3.9 (отзывов: 69) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Citroen C5 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Хочется добавить свой предыдущий отзыв. Дилер подтвердил поломку климат-контроля в 3-й раз. Ремонтироваться у него не стал, поехал к ребятам, которые занимаются французами. Это не гараж…

9

Уважаемые коллеги автомобилисты, доброго вечера! Коротко о себе: водитель-профессионал, стаж 35 лет, 1-ый класс, категории АВСДЕ. Эксплуатировал огромное…

Народ, никогда не покупайте французские машины Пежо и Ситроен с двигателем THP 150, 155 и 200. Напишу коротко. Машина, на первый взгляд, не плохая. У меня это третья французская машина. …

5 Автомобиль для тех, кто любит комфорт, очень удобный и очень интеллектуальный. Даст предупреждение если есть какая-то проблема в системе или подвеске. Удобная пневмоподвеска, если надо — поднял до уровня 260 мм или опустил до 140 мм. Очень удобно — зимой, если сел на брюхо в снег, поднял и нет проблем. Также в авто установлен авто запуск, утром в теплую машинку это приятно. Полно всяких датчиков света, дождя и прочие — это очень удобно. Климат две зоны, можно пассажиру сделать теплей, а себе прохладней. Также и летом климат-контроль и снова авто запуск спасает, садишься в прохладную ласточку.

Ситроен С5 универсал 1.6 дизель, механика. Ппробег при покупке 182 000 км, возраст 4 года. Это уже 7 машина, до нее были Вектра, Фокус, БМВ 3 и 7 серии, Цивик, Соренто. Купил эту машинку…

Очень комфортабельный, динамичный и экономичный автомобиль. Надежная и комфортабельная подвеска гидрактив3. Удобный и просторный салон. Очень удобные сиденья, особенно задние. В машине тепло в любой мороз. Салон легко вмещает 5 человек. В дальней дороге удобно и водителю и пассажирам. Вместительный и удобный багажник. Прекрасный дизельный двигатель — очень тихий, мало кто может отличить от бензинового как по звуку, так и по динамике. Необычный дизайн. Прекрасно управляема на наших дорогах. Требовательна к качеству топлива и масла. Требует при обслуживании знаний и аккуратности — с молотком и отверткой не подходи.

Владею автомобилем более 3-х лет. Двигатель 2 литра, коробка — механика, пробег в настоящий момент 103000 км. Брал 2-летнюю с пробегом 48000 км. За практичность ставлю пятёрку, а вот за…

9 Автомобиль — просто супер комфортный. Есть все, что надо и не надо для комфортной езды как на короткие, так и на длинные расстояния. Очень удобный климат-контроль, шикарная шестиступенчатая коробка передач с зимним режимом. Очень удобные КОЖАНЫЕ сидения. За рулем отдых, а не езда. )) Двигатель 210 лошадок, прет как зверь. Достоинства автомобиля: Только плюсы. Недостатки: никаких. Стоит ли покупать Ситроен С5? ДА, ДА, ДА.

Citroen C5 сразу мне приглянулся. В техническом плане покорила гидроактивная подвеска в паре с антипробуксовочной системой, в плане дизайна — непревзойдённая презентабельность. За такие…

После 8-ми месячной эксплуатации стуканул движок. (((( После обращения в дилерский сервис, представители Ситроен немедленно начали искать причину, по которой любыми путями по гарантии не хотели исправлять двигатель. Взяли бензин на анализ, чтобы установить некачественный бензин, но это исключено, т. к. все предыдущие и нынешние автомобили моей семьи заправляются там же и все прекрасно! По гарантии дорогой ремонт делать не хотят. Ситроен покупать не советую, т. к. 2-й раз имею с этой маркой проблему с двигателем. ((( И, несмотря на красоту кузова, внутри труха при любом возрасте этой марки. (((((

Уж не знаю, как именно я понял, что мне нужен С5. Шатались с женой по автосалонам, искали себе машину, присматривались к всяким Маздам и Хондам. Уже окосев от всего происходящего, к вечеру…

Салон огромный. Когда брал, сравнивал с Октавией и Фокусом — небо и земля. Водительское место удобно. Есть подлокотник, так что правая рука не висит. Левый локоть можно поставить или на…

7 Автомат немного задумчив, но стоит переключить в режим sport — забываешь, что едешь на большом седане. Салон автомобиля огромен, а с учетом того, что это хетчбек, загрузить можно все что угодно. Пневмоподвеска — это нечто. Комфорт обалденный, а если надо проехать по колдобинам, то просто увеличиваешь клиренс. Аккорд точно сядет на пузо.

Не так давно я стал счастливым обладателем отличного французского автомобиля Citroen C5, чему очень рад. Покупал новым, в разгар кризиса. У дилера было много завезенных автомобилей, так…

2

Хорошим в том смысле, что автомобиль сверху донизу нашпигован электроникой, которая многие вещи с удовольствием делает за водителя. Сама определяет, какой…

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 69 отзывов владельцев Citroen C5, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Honda Accord
2008 г.в. | 130,000 км580,000 р.

Москва

Honda Accord
2007 г.в. | 145,000 км440,000 р.

Москва

Mercedes C-Class
2016 г.в. | 30,000 км3,500,000 р.

Москва

Ford Mondeo
2008 г.в. | 271,095 км318,000 р.

Владимир

ГАЗ Волга Сайбер
2010 г.в. | 130,000 км320,000 р.

Владимир

Opel Insignia
2011 г.в. | 110,000 км750,000 р.

Калуга

Ford Mondeo
2011 г.в. | 103,000 км750,000 р.

Тула

Audi A4
1996 г.в. | 220,000 км240,000 р.

Тула

Mercedes C-Class
2016 г.в. | новоеКардинал1,989,000 р.

Ярославль

Audi A4
2016 г.в. | новоеАЦ Ярославль2,490,000 р.


Отзывы о Citroen C5 (Ситроен С5)

Отзыв о Ситроен С5 1.6 МКПП 2011 года

Я почему-то никогда не любил французские машины. Всегда относился к ним с неким скептицизмом. Даже не знаю, отчего вздумал купить именно эту машину. Может внешний вид подкупил…но одно скажу точно: скептицизм как рукой сняло, стоило только сесть за руль! Смотри далее »

Отзыв о Citroen C5 Confort — 2010 года

Всем глубоко несчастным владельцам Citroen C5 посвящается… Март 2011 года. Я опрометчиво продал лучшую в своей жизни машину Honda Accord Type S 2006 г.в. Пробег был 230.000 км, испугался, что начнет ломаться и купил ведро с гвоздями под названием Citroen C5, в комплектации Confort. Сейчас октябрь 2011, машине полтора года, пробег 49.000 км. Из сервиса я практически не вылезал, был там раз 35, не меньше!

Смотри далее »

Отзыв владельца Citroen C5 (Ситроен С5) 2005 года

Владею автомобилем Citroen C5 более 3-х лет. Двигатель 2 литра, коробка — механика, пробег в настоящий момент 103000 км. Брал 2-летнюю с пробегом 48000 км.

За практичность ставлю пятёрку, а вот за надёжность — твёрдую двойку. Про общие неисправности, присущие автомобилям разных брендов, писать нет смысла, хотя замена сцепления при пробеге в 60000 км наверное рановато. Напрягает очень частая замена ламп ближнего света и габаритных огней. Последние я просто перестал менять, т.к. постоянно включен ближний свет и они просто не нужны. На крышке багажника местами вспучилась заводская краска (через 2,5 года эксплуатации). Такого я не встречал ни на одном авто, даже отечественном авто. Конечно может это просто заводской брак.


Смотри далее »

Отзыв владельца Citroen C5 (Ситроен С5) 2005 года

Citroen C5 сразу мне приглянулся. В техническом плане покорила гидроактивная подвеска в паре с антипробуксовочной системой, в плане дизайна — непревзойдённая презентабельность. За такие деньги лучше не найти. Также подкупил тот факт, что машина признана самым безопасным автомобилем 2004 года.
Смотри далее »

Отзыв о Citroen C5 2.0 AT Cедан — 2009 года

Приобрел в 2010 в августе. Посмотрел и решил, этот «конь» станет моим! Понравилось, что большая часть писателей просто никогда не управляли этой машиной. Я, по большому счету, а у меня опыт эксплуатации всего ряда немцев, приятно удивился характеристиками С5, его мягкому и бесшумному салону, ходовой, и главное — думать приходится очень мало, машина сама во многом додумывает за тебя.


Смотри далее »

Отзыв о Citroen C5 1.6 THP 6AT Exclusive — 2010 года

Пробег 3000 км. С французами знаком давно (Пежо 406 2.0 АКПП — 2 раза). Хорошие были машины для своего времени. Правда, других машин не было, поэтому сравнивать их не буду. В общем, нравятся мне французские машины прежде всего по дизайну, и поэтому я сначала хотел взять Пежо 407 б/у, но уже с 3-литровым двигателем и 6-АКПП и обязательно с кожаным салоном, так как 406-е были одна с кожей, другая — велюр, и для себя я понял, что кожа намного практичнее. Хоть и говорят, что зимой — холодно, летом — жарко, но можно что-нить и разлить, и накрошить, протер влажной тряпкой, и все, да и вид намного круче.

Смотри далее »

Отзыв автовладельца об автомобиле Citroen C5 2.0 HDi (X7)

Коротко:

Являюсь владельцем С5 2. 0 дизель, автомат с начала 2010 г. Пробег более 100 тыс.км, в основном не по московским дорогам, а в большей части по раздолбаным подмосковным и региональным трассам, а где просто направлениям с ямами и полным отсутствием асфальта. И здесь, как раз очень выручала подвеска гидроактив, часто приходилось использовать в поднятом режиме, дабы не отставать от внедорожников и кроссоверов. Плюс в этом очевиден, есть только ограничение по скорости и достаточная жесткость подвески, что заставляет ехать более внимательно. Как результат такой жесткой эксплуатации: замена передних стоек и левого сайлентблока на ТО в 80 тыс.км И больше ничего. Я, конечно, не говорю про расходники, которые меняются на плановых ТО. По дизелю вообще никаких проблем, надо заправляться дизелем не ниже 4 класса экологичности, лучше Лукойл 5 класс, или BP, то же нормально, но Лукойл лучше. Коробка тоже без проблемная, адаптивная, запоминает стиль вождения, программируется под водителя. Я на ней в полный рост использовал все режимы.

На подвеске, кстати, режим спорт не особо ощущается, надо быть эстетом, чтобы прочувствовать нюансы отличающие от обычного режима. Что особо радует, то это расход дизеля. Если не давить тапку в пол на светофорах, то 8,0 л/100 км в городе, реальная цифра. Особенно, если идти по трассе на круизе в 110 км/ч, то менее 6 л/100. Бака в среднем хватает на 1000 и более км. Из минусов дизеля можно отметить: зимой при минусах от 10-15 град. начинает работать подогрев топлива, из под левого переднего крыла прет пар с характерным дизельным запахом, как из самовара, но по мере прогрева прекращается. Зимой заводится тоже без проблем, в морозы под тридцать ни разу отказов не было. Вообще, у французов эта машина реально удалась. У меня первый француз из полутора десятков предыдущих машин, но я им доволен. Эта машина предназначена, в первую очередь, для тех кто много времени проводит за рулем, на больших пробегах, и хочет чувствовать комфорт. Тем, кто любит шашки на МКАД, надо посмотреть другие авто, не для них оно, хотя и на С5 тоже можно быстро ехать.
Всем удачи на дороге.

Двигатель:

дизель

Выбираем подержанный Citroen C5

Первое поколение Citroen C5 не оставляет равнодушным никого. Кого-то привлекает его оригинальная внешность и просторный салон, кому-то абсолютно непонятен этот «рыбный дизайн». Одни скептически относятся к гидроподвеске машины, другие восхваляют комфортабельность модели. Сегодня в нашей рубрике «Подержанные автомобили» Citroen C5 2001—2007 г. в.

Вместо Xantia

Производство машины стартовало осенью 2000 года на заводе PSA во французском городе Ренн. В модельном ряду компании C5 заменил не менее популярную у нас Xantia. Автомобиль предлагался покупателям в двух типах кузова — 5-дверные лифтбэк (чаще его называют хетчбэком) и универсал. Согласно европейской классификации легковых автомобилей, С5 относится к среднему (D) классу.

Изначально машина не получила ожидаемого успеха на рынке. В год продавалось около 189 тыс. экземпляров модели, хотя планировалось реализовывать более 200 тыс. автомобилей. Многие эксперты уверяли, что машина продавалась бы лучше, если бы не «унылый» дизайн, который пришелся по вкусу далеко не всем.

На Парижском автосалоне 2004 года дебютировал обновленный Citroen C5, который получил совершенно иное оформление передней части (чем-то напоминающее тогдашнее поколение С4) и обновленную заднюю светотехнику в форме бумеранга. Последнее касается только хетчбэка: версия Break имела те же фонари вдоль стоек. Также у рестайлингового хетчбэка с пятой двери на бампер «переехал» задний номерной знак.

Затронуло обновление и салон машины. После 2004 года на С5 начали устанавливать иную приборную панель и новую центральную консоль. Также у автомобилей 2005 модельного года была улучшена шумоизоляция и исчезли «детские болячки», которые были обнаружены у экземпляров первых лет выпуска.

Интерьер и кузов

Концентрировать внимание на внешности Citroen C5 не будем. Это дело весьма субъективное: кому-то нравится, кому-то нет. Дизайн машины разрабатывался одновременно с экстерьером обновленного Citroen Xsara, поэтому между ними есть много общего. Габаритные размеры у C5 превосходят большинство автомобилей D-класса (поэтому «це пятый» часто относят к т. н. подсегменту D+).

Для сравнения, универсал С5 аж на 296 мм длиннее, на 14 мм шире и на 127 мм выше Audi A4 Avant (предпоследнего поколения). А хетчбэк C5 на 75 мм длиннее и на 40 мм выше хетчбэка Mazda6 (ширина — такая же), который также называют «переростком» D-сегмента. Это не могло не сказаться на просторности салона. Машина также имеет отличную обзорность.

При нахождении внутри Citroen C5 не покидает ощущение надежности и добротности исполнения. Практически все экземпляры модели на нашем рынке имеют неплохое оснащение: электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, двухзонную климатическую установку, датчик дождя, CD-магнитолу, шесть подушек безопасности, ABS. Нередко можно встретить кожаный салон, парктроник, электроприводы передних сидений и другие «навороты». Машина встречается в трех основных вариантах исполнения: Х, SX и Exclusive. На рынке подержанных автомобилей бывают все эти версии.

Нельзя не отметить, что Citroen C5 имеет высокую безопасность в своем сегменте. В 2001 году дорестайлинговая версия модели получила 4 звезды из 5 возможных по результатам тестов EuroNCAP. А в 2004-м обновленная модель получила максимальную оценку — 5 звезд.

К белорусским условиям эксплуатации Citroen C5 приспособлен неплохо. Кузов машины оцинкован, и найти ржавчину на небитых экземплярах очень трудно. Правда, как нам сообщили сотрудники столичного СТО, занимающиеся восстановлением кузовов, не всегда из Европы пригоняют полностью целые автомобили.

Самый популярный 2-литровый дизель

Изначально на Citroen C5 устанавливались две версии бензинового двигателя объемом 2 литра и мощностью 136 и 143 л.

с. Менее сильная модификация мотора отличается обычной системой впрыска топлива. 143-сильный агрегат (обозначался HPi) имел непосредственный впрыск. В конце 2001 года в продажу поступил еще один бензиновый двигатель: объем 1,8 литра, мощность 117 л. с. На нашем рынке подержанных автомобилей такой вариант встречается довольно редко.

Наиболее популярным мотором для Citroen C5 первого поколения у нас является 2-литровый турбодизель. Изначально этот мотор выдавал 107 л. с., позже агрегат был заменен на 2-литровый турбодизель мощностью 138 л. с. Часто на рынке можно встретить и С5 с 2,2-литровым турбодизелем (136 л. с.). После рестайлинга (2004 год) в линейке дизельных двигателей появился 1,6-литровый мотор, развивающий 110 л. с.

На форумах владельцев дизельных С5 присутствует разная информация по поводу 2- и 2,2-литровых HDi. Наиболее популярной поломкой является выход из строя регуляторов давления, топливных насосов и форсунок. Хотя, по словам мастеров сервисных центров, часто можно встретить дизельный С5 2001—2002 г. в., в котором при аккуратной эксплуатации вовсе не возникает проблем до 150 тыс. км.

В бензиновых моторах иногда выходят из строя водяные насосы и топливные форсунки. По словам владельцев С5 с 2-литровым бензиновым двигателем, иногда случается потеря герметичности датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто ближе к 120 тыс. км начинает течь задний сальник коленвала. После 150 тыс. км требуют замены сальники клапанов.

Специалисты рекомендуют каждые 70 тыс. км проводить очистку блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода. На автомобиль еще устанавливался 3-литровый V6 (210 л. с.), но он крайне редко появляется на рынке подержанных машин в Беларуси. «Хронических» болезней этого агрегата сотрудники СТО не припомнили.

Все Citroen C5 на нашем рынке имеют передний привод. На машину могут быть установлены как автоматические КПП, так и «механики» (5 или 6 ступеней). По мнению автомастеров, более надежными являются именно МКПП. Чаще всего поломки механической коробки передач случаются после 140—150 тыс. км. Хотя большинство коробок передач даже С5 первых лет выпуска до сих пор работают исправно.

На машинах с 2-литровыми агрегатами к 100—120 тыс. км может потребовать замены выжимной подшипник сцепления. Если его вовремя не заменить, он может развалиться и вывести из строя другие элементы сцепления (весь комплект стоит около $320—330).

Hydractive III

Подвеска, пожалуй, вызывает не меньшее количество споров у автолюбителей, чем дизайн первого поколения Citroen C5. На первый взгляд ничего особенного: спереди у машины McPherson, сзади продольные рычаги. Только роль привычных большинству автовладельцев амортизаторов выполняют гидроцилиндры, которые и позволяют изменять дорожный просвет автомобиля в диапазоне от 90 до 230 мм.

Благодаря гидроподвеске машина может без труда преодолеть затруднительные для большинства представителей D-сегмента участки. Конечно, внедорожником от этого С5 не становится, но проехать по не совсем обкатанной лесной дорожке можно без труда. Отметим, что специалисты не рекомендуют передвигаться на максимально большом клиренсе продолжительное время. Регулируется дорожный просвет очень просто — двумя клавишами на центральном тоннеле. Кроме того, подвеска C5 регулируется автоматически в зависимости от скорости движения и качества дорожного полотна. Есть два основных режима ее работы: «Комфорт» и «Спорт».

Вообще гидроподвеска (а точнее, комплект: гидроцилиндры, шесть гидросфер, гидронасос, датчики положения кузова, электроклапаны и блок управления всем этим хозяйством) имеет имя собственное — Hydractive III. После премьеры машины в 2000 году французы уверили, что гидроподвеска не будет беспокоить владельцев С5 100 тыс. км или 2 года (смотря что наступит раньше). Позже гарантию увеличили до 5 лет (!) или 200 тыс. км.

О чем следует помнить при покупке С5 первого поколения? С таким вопросом мы обратились к мастеру СТО в Минске. По его словам, проблемы с гидравликой чаще всего возникают после преодоления рубежа в 200 тыс. км. Ремонт подвески достаточно дорогой — нередко владельцам C5 с вышедшей из строя Hydractive III приходится оставлять на сервисах более тысячи долларов. Специалисты настойчиво рекомендуют обращаться на СТО сразу после того, как у машины начались проблемы с гидравликой, т. к. подвеска у С5 как зубы: при выходе из строя одного из элементов начинают сыпаться другие.

В принципе, по сообщениям с форумов, на которых общаются владельцы С5, в гидроподвеске больше плюсов, чем минусов. Автомобиль считается одним из самых комфортабельных представителей D-класса. Сама Hydractive III прослужит вам долго, если при покупке машины была произведена соответствующая диагностика и вы будете добросовестно следить за подвеской. Остальные элементы шасси (шаровые опоры и рычаги, втулки и сайлент-блоки) нечасто беспокоят ситроеноводов. Единственное слабое место, которое нам назвали на СТО, — суппорты задних тормозов. Иногда встречаются случаи, когда они закисают от слякоти зимних дорог.

Рекордный багажник

Средний расход топлива у самой популярной версии Citroen C5 (с 2-литровым турбодизелем), по отзывам владельцев, составляет около 7 литров на сотню на «механике» и около 8 литров на сотню на машинах с автоматической трансмиссией. В городе дизельный С5 иногда может «выпивать» и по 10—11 литров дизтоплива на 100 км. 2-литровый бензиновый агрегат потребляет приблизительно на 1—1,5 литра больше.

Как уже отмечалось выше, машина имеет просторный салон. На заднем диване без труда размещаются трое взрослых людей. Второй ряд у С5 гораздо просторнее, чем у большинства седанов/универсалов/хетчбэков D-класса других производителей.

Объем багажника у хетчбэка Citroen C5 составляет 471 литр. Задний диван складывается в пропорции 40:60 и образует практически ровную поверхность. В «двухместном» варианте автомобиль вмещает уже 1315 литров. Посередине заднего дивана есть подлокотник — он же лючок для длинномеров. Поэтому если необходимо перевезти лыжи/удочки и т. п., задний диван можно не складывать.

Универсал обладает еще более внушительными показателями. Так, в 5-местном исполнении в багажник С5 Break помещается 563 литра. При сложенном заднем диване универсал вмещает в себя внушительные 1658 литров. Как видите, из С5 получился неплохой семейный автомобиль.

Цены

В Беларуси за $8 тыс. можно без труда найти неплохой вариант Citroen C5 до рестайлинга (2001—2004 г. в.). Это значительно дешевле, чем Mazda6 тех же годов выпуска, но несколько дороже, чем «одногодка» Renault Laguna (второго поколения). Правда, машины, выпущенные после 2004 года, стоят уже обычно больше $10 тыс. Модели Citroen C5 после рестайлинга на нашем рынке часто имеют 1,6-литровый турбодизель, который не был доступен для автомобилей до 2004 года. Стоимость самых дорогих версий C5 первого поколения приближается к $14 тыс. В 2008 году французы начали продажи второго поколения модели.

Альтернатива

Среди конкурентов можно отметить «земляков» нашего героя: Peugeot 406/407 и Renault Laguna. Как и Citroen С5, они чаще всего оборудованы дизельными двигателями. Большинство Peugeot 407 на нашем рынке имеют под капотом 2-литровый турбодизель, а Laguna второго поколения обычно оснащена 1,9-литровым дизельным агрегатом.

Также можно обратить внимание на немецкого конкурента Citroen С5 — автомобиль Opel Vectra. В 2005 году модель пережила рестайлинг и также получила заметные изменения в дизайне — иную форму светотехники. Одним из самых популярных двигателей у Vectra C на нашем рынке является 2,2-литровый турбодизель (125 л. с.). Стоит Vectra немного дороже С5.

В 2002—2007 годах выпускался японский конкурент Citroen С5 — автомобиль Nissan Primera последнего поколения. Эта машина схожа с нашим героем дизайном «на любителя». Она обладает весьма интересным салоном и на нашем рынке встречается чаще с 2,2-литровым турбодизелем. Иногда в продаже можно увидеть версию с 2-литровым бензиновым двигателем. Цена — несколько дороже С5.

Список можно продолжать еще очень долго, ведь D-класс на сегодняшний день является самым популярным на рынке подержанных машин в Беларуси. У Citroen C5 полно сильных и весьма интересных конкурентов/«одноклассников», начиная от относительно недорогих (Ford Mondeo) и заканчивая автомобилями подороже (Honda Accord).

Приблизительные цены на некоторые запчасти к Citroen C5*

Передняя фара$260
Комплект тормозных колодок $41
Тормозной диск $34
Воздушный фильтр $10
Масляный фильтр$10
Стойка стабилизатора$24
Несущий/направляющий шарнир$12
Пыльник$10
Рулевая тяга$30
Комплект сцепления$320
Подъемное устройство для окон$100
Глушитель выхлопных газов конечный$90
Ремень ГРМ$23
Комплект прокладок$55

* Цены могут отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля

КУЗОВ
Тип кузоваХетчбэк, универсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4745 мм / 4839 мм (хетчбэк/универсал)
Ширина1780 мм
Высота1476 мм / 1511 мм (хетчбэк/универсал)
Колесная база2750 мм
Объем багажника471, 1315 л / 563, 1658 л (хетчбэк/универсал)
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателейСпереди, поперечно
Бензиновые двигатели1,8 (117 л. с.), 2,0 (143 л. с.), 3,0 (210 л. с.)
Дизельные двигатели 1,6 (110 л. с.), 2,0 (138 л. с.), 2,2 (136 л. с.)
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Кол-во передач (мех. коробки)5 или 6
Кол-во передач (автомат. коробки)4
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управленияШестерня-рейка

Для фотосессии машина была предоставлена компанией «Автокредо+».

Citroen C5 Aircross PHEV Обзор и руководство покупателя

Citroen C5 Aircross, по словам Citroen, является внедорожником. Но на самом деле это не так, потому что это немного мягче, чем это. Вместо искусственной массы и какой-либо скрытой агрессии C5 излучает своего рода округлую, счастливую атмосферу научной фантастики. Да, он коренастый, с характерными для Citroen «AirBumps» по бокам, придающими некоторую текстуру, но есть определенная тенденция к тому, чтобы вещи были удобными и практичными — и это хорошо.Очевидно, что он поставляется в различных вариантах с традиционным двигателем, но тот, который нас интересует здесь, на Электрификация.com, это: подключаемый гибрид.

Рецепт знаком PHEV, в нем есть 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 180 л. Есть аккумулятор на 13,2 кВтч, который питает его где-то под задними сиденьями и полом багажника, давая различные приемлемые цифры среднего диапазона: около 34 миль на одном электричестве, 225 л. с. возможной мощности, теоретические 166 миль на галлон и C02. цифра около 32/33 г/км в зависимости от спецификации автомобиля, который вы выберете.

Эти цифры хороши для вашего налогового счета, но менее полезны для получения реального представления о вашем вероятном расходе топлива. Но это для вас просто подключаемые гибридные цифры — C5 Aircross на самом деле справляется с значительной частью заявленного пробега только для электромобилей и делает это с некоторой грацией — здесь, на электрификации.com, мы получили почти 30 миль заявленного диапазона. за каждый заряд. Это хорошо. Подключайте его регулярно, как мы, и вы получите более 100 миль на галлон по смешанным дорогам и поездкам.

Одна из основных причин, по которой Aircross так привлекателен, заключается в том, что Citroen очень заинтересован в том, что он называет «Программой расширенного комфорта Citroen».По сути, Aircross ориентирован на комфорт, а не на какую-либо настоящую «спортивность», что, если честно, приносит некоторое облегчение. На самом деле никому не нужен «спортивный» внедорожник/минивэн. С этой целью он получает специальные амортизаторы, называемые «Progressive Hydraulic Cushions», которые обеспечивают особенно плавный ход, но при этом не дают автомобилю вздыматься, как корабль, когда вы едете по кольцевой развязке; эта технология изначально была изобретена для раллийных автомобилей Citroen, но здесь она используется для сглаживания, а не для контроля на экстремальной скорости.Также есть специальные эргономичные сиденья с обтягивающей ягодицы пеной разной плотности, тонна электронных помощников (доступно 19 систем помощи водителю) и множество аккуратных мелочей, облегчающих жизнь.

Тоже работает. C5 Aircross собран на большинстве скоростей и удобен на всех из них. Нет, он не подарит вам такую ​​же забавно-плавную езду, как старые классические Citroen с гидравлической подвеской, и это не совсем то ортопедическое наслаждение, которое производит Citroen, но это действительно очень расслабляющая машина для вождения, особенно в режиме только на электричестве. , где это безмятежно и разумно.

Включите двигатель, и он станет достаточно плавным, приятно тихим и с пользой более быстрым — все это очень соответствует общему ощущению автомобиля. Как и в большинстве этих систем, есть три режима на выбор (электрический, гибридный и спортивный), которые изменяют распределение мощности, доступной в аккумуляторе: электрический только аккумулятор, гибридное переключение между двумя в зависимости от того, что думает автомобиль. уместно и спортивно, когда оба постоянно работают вместе для максимальной мощности и отклика.Очевидно, что спорт делает автомобиль быстрее, но менее эффективным — поэтому вы, скорее всего, просто оставите его в гибридном режиме, где он кажется наиболее счастливым — хотя режим только на электричестве полезен, когда вы уходите из дома рано или возвращаетесь поздно, и вы можете удерживать зарядите аккумулятор, если вы знаете, что в конце пути вам потребуется зарядка на чистом электрическом ходу.

Что касается остального, то в салоне имеется тонна вещей для хранения вещей, в том числе центральный ящик на подлокотнике, в который можно было бы запихнуть маленького ребенка, если бы вы захотели, и даже несмотря на то, что багажник меньше, чем В автомобилях с традиционным двигателем объем двигателя уменьшается с 780 литров до 600 благодаря размещению аккумуляторной батареи. Это компенсируется тремя отдельно выдвигающимися и откидывающимися задними сиденьями с парой точек крепления ISOFIX на двух крайних.Мелочи, но все они имеют значение.

Другая приятная вещь — это каюта. Текстуры сидений действительно интересны (как и некоторые цвета — взгляните на «Hype Brown», если у вас есть шанс), а большая цифровая приборная панель (с 12,3-дюймовым экраном) и общая компоновка хороши. и веселье. Это удобно, полезно и легко освоить. С другой стороны, эта относительно скромная батарея будет заряжаться с нуля до полной за пару часов на домашнем зарядном устройстве на 32 ампера, и вы будете выполнять большую часть своей зарядки дома или на работе.Существует восьмилетняя гарантия на батарею (или 100 000 миль), а PHEV облагается 10% налоговой льготы в натуральной форме, а это означает, что налогоплательщик с самой высокой ставкой может сэкономить до 270 фунтов стерлингов в месяц по сравнению с лучшим налогоплательщиком. Бензиновая версия того же автомобиля, что и Citroen.

Стоит отметить, что C5 Aircross, по сути, представляет собой тот же автомобиль, что и различные модели Peugeot (3008), Vauxhall (странно названный Grandland X) и DS (CrossBack), потому что это общая платформа промышленного Lego под названием «EMP2». ‘, так что стоит проверить предложения на эти автомобили здесь, на электрификации .com , если вы ищете автомобиль такого размера/формы. Кроме этого, C5 Aircross определенно должен быть в шорт-листе — он хорошо справляется со многими вещами.

​ ​

2021 Citroen C5 Aircross Shine обзор Австралия

6,0

Безопасность, ценность и характеристики

Вещи, которые нам нравятся

  • Комфорт при езде
  • Схема кабины
  • Загрузочное пространство
  • Индивидуальность

Не очень

  • Элементарная передовая технология помощи водителю
  • Стоимость услуг

Весело выглядящий Citroen C5 Aircross привносит некоторые из лучших черт французского автопроизводителя на рынок средних внедорожников, в том числе причудливый внешний вид и очень плавную езду.

Представленный в 2019 году семейный автомобиль среднего размера представлен в простой линейке из двух вариантов для Австралии, включая C5 Aircross Feel начального уровня, который продается по цене 42 990 долларов США без учета дорожного движения, и Shine по цене 46 990 долларов США.

21

Оба оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и имеют множество стандартных функций, включая:

12,3-дюймовый цифровой приборный блок
8.0-дюймовый сенсорный экран
Android Auto / Apple Carplay
спутниковая навигация
цифровое радио (DAB +)
окружающий интерьерное освещение
View Visual Parking Monitor
И задние парковочные датчики
‘Magic Wash’ Windscreen Wipers
0
Распознавание скорости
запись без ключа и зажигания
Дверные зеркала
двухзонной климат-контроль кондиционер
четыре редакции вождения на вождении
автономное аварийное торможение
Lane-Boxiance Assist
слепого мониторинг

Потратить на $4000 больше на Shine предлагает комбинированную кожаную и тканевую обивку, более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски (по сравнению с 18-ми), подставку для беспроводной зарядки телефона, алюминиевые педали и усовершенствованные комфортные сиденья Citroen с электроприводной регулировкой со стороны водителя.

21

Как живется Citroen C5 Aircross Shine?

Только когда вы подходите близко к C5 Aircross, вы понимаете, насколько он просторный. Прыгая внутрь, вы будете прощены, если подумаете, что находитесь в большом внедорожнике, несмотря на то, что он размером с Mazda CX-5.

Элегантно выглядящие передние сиденья Shine широкие и удобные, с электрорегулировками, а поясничная опора регулируется ручным рычагом сбоку.

21

Citroen уже давно известен своими удобными сиденьями, а так называемые сиденья повышенной комфортности в C5 Aircross Shine имеют набивку из пеноматериала высокой плотности толщиной 15 мм, что на 13 мм больше, чем у стандартных сидений.

Высокая центральная консоль создает ощущение простора и имеет вместительный отсек для хранения, который проходит под подстаканниками, а охлаждаемая нижняя часть, по-видимому, предназначена для идеального размещения и охлаждения двухлитровой пластиковой бутылки из-под апельсинового сока или молока, как мне случилось. обнаружить во время быстрого похода по магазинам. Ванна для хранения увенчана подлокотником, открывающимся в виде бабочки.

В консоли также находится небольшой отсек для хранения для подключения и беспроводной зарядки мобильного устройства, четырехрежимный контроллер местности и рычаг переключения передач в виде пистолета, который также используется в моделях Peugeot.

21

Все сенсорные точки

мягкие, хотя в нижних частях приборной панели и дверных картах есть твердый пластик.

Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым экраном удобно расположена на той же высоте, что и панель цифровых приборов, поэтому вы можете просматривать ее сбоку.

Ни один из экранов не имеет наклона, поэтому утром и ближе к вечеру он может быть весьма чувствителен к солнечным бликам.

21

Перемещаясь на задний ряд, вы также обнаружите удобные сиденья, все три из которых по отдельности складываются, откидываются и сдвигаются вперед и назад. Спинки откидываются или складываются, просто потянув за ремешок.

Места для ног немного тесно даже со сдвинутыми назад сиденьями, но спинки передних сидений мягкие, а это означает, что вам не будет слишком неудобно, если ваши колени соприкасаются. Хорошей новостью для высоких людей является наличие достаточного пространства над головой.

На заднем ряду могут разместиться трое взрослых, хотя и с небольшим пространством для локтей. Дети хорошо размещаются, и все три места для сидения оснащены креплениями для детских кресел ISOFIX — в большинстве автомобилей их всего два.

21

Удобства на заднем сиденье включают вентиляционные отверстия, USB-разъем и вместительные дверные полки, в которые можно поместить бутылку вина.

Карты задних дверей кажутся жесткими, но, по крайней мере, подлокотники мягкие.

Эти сдвижные задние сиденья и регулируемый пол багажника обеспечивают переменный объем багажника в диапазоне от 580 до 720 литров, что больше, чем у некоторых больших внедорожников. Складывая спинки сидений, вы можете перевозить до 1630 литров вещей.

21

Багажник содержит розетку на 12 В, пару грузовых крючков и компактное запасное колесо под полом.

Открыть заднюю дверь с электроприводом можно с помощью функции громкой связи, которая работает, поднимая ногу возле заднего бампера, хотя я обнаружил, что это немного случайно.

Двигатель с турбонаддувом мощностью 121 кВт/240 Нм имеет официальный расход топлива в смешанном цикле 7,9 л/100 км, что примерно соответствует моему собственному вождению. Это неплохо для среднего внедорожника, хотя вам придется кормить его более дорогим неэтилированным бензином премиум-класса с октановым числом 95 или 98.

Citroen имеет репутацию производителя автомобилей с исключительным комфортом вождения, и C5 Aircross оправдывает это

Межсервисный интервал составляет 20 000 км или 12 месяцев, что является хорошей новостью для тех, кто много путешествует. Плохая новость заключается в том, что цены на плановые услуги будут немного кусаться: первые пять поездок в сервисный центр будут стоить 461, 823, 461, 836 и 474 доллара соответственно.

На Citroen C5 Aircross распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, которая включает в себя бесплатную помощь на дороге в течение всего срока действия.

Каково управлять Citroen C5 Aircross Shine?

Компания Citroen известна своей репутацией производителя автомобилей с исключительным комфортом вождения, и C5 Aircross оправдывает ее своей плавностью и плавностью хода.

Это достигается с помощью простой, но очень умной запатентованной гидравлической верхней системы защиты от ударов, которая была испытана в 1994 году во время ралли Париж-Дакар. В отличие от обычных амортизаторов, которые имеют механический стопор, предотвращающий полное сжатие пружины, система прогрессивных гидравлических подушек (PHC) добавляет два гидравлических стопора как на стороне сжатия, так и на стороне отбоя, чтобы смягчить любое сотрясение.

21

На хороших дорогах система создает то, что Citroen описывает как эффект «поездки на ковре-самолете», который создает впечатление, что автомобиль скользит по неровной поверхности, и я не могу придраться к этому описанию.

На более неровных дорогах пружина и амортизатор работают вместе с гидравлическими компрессионными и декомпрессионными упорами, постепенно замедляя движение и избегая рывков в конце диапазона хода. В отличие от традиционного механического упора, который поглощает энергию, но возвращает часть ее, гидравлический упор поглощает и рассеивает энергию, устраняя любые колебания.

Плавность и мягкость хода дополнительно улучшаются благодаря толстостенным и относительно узким 19-дюймовым шинам Michelin Primacy, конструкция которых также снижает сопротивление качению, что способствует снижению дорожного шума.

21

1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, приводящий в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, достаточен, но иногда может показаться, что ему не хватает мощности, особенно при преодолении холмов.

Также требуется некоторое время, чтобы привести в движение 1430-килограммовый автомобиль, хотя у него есть спортивный режим вождения, который обостряет приемистость, если вы предпочитаете более резвый взлет.

После того, как вы отправитесь в путь, он хорошо едет, в сочетании с шикарным комфортом при езде, что делает этот внедорожник весьма приятным для дальних поездок.

Как насчет безопасности в Citroen C5 Aircross Shine?

В то время как C5 Aircross имеет наиболее важные функции активной безопасности, такие как автономное экстренное торможение (AEB), помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон, он кажется немного плохо оснащенным по сравнению с большинством своих конкурентов.

В результате он имеет только четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP, причиной которого является его относительно низкий показатель защиты уязвимых участников дорожного движения, составляющий 58 процентов, из-за ограниченного обнаружения пешеходов AEB и неспособности обнаруживать велосипедистов.

21

Стоит отметить, что C5 Aircross показал хорошие результаты в компоненте краш-тестов, набрав 87 % для защиты взрослых пассажиров и 88 % для защиты детей.

Другие функции безопасности включают 180-градусную парковочную камеру с круговым обзором, передние и задние датчики парковки, предупреждение о расстоянии до автомобиля, распознавание дорожных знаков и шесть подушек безопасности.

Заметные упущения для автомобиля в этом ценовом диапазоне включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади и светодиодные фары.

ВЕРДИКТ

Веселый внешний вид и впечатляюще комфортная езда Citroen C5 Aircross выделяют его среди среднего внедорожника. Тем не менее, он упускает некоторые важные функции, которые есть у более новых конкурентов, не в последнюю очередь адаптивный круиз-контроль, что разочаровывает, учитывая его цену в среднем 40 тысяч долларов.

Но он обладает множеством других привлекательных особенностей, которые делают его достойным внимания, если вам нужен просторный, практичный и очень удобный европейский внедорожник среднего размера.

21

Citroen C5 Aircross Shine технические характеристики

6. 0

Безопасность, ценность и характеристики

Вещи, которые нам нравятся

  • Комфорт при езде
  • Схема кабины
  • Загрузочное пространство
  • Индивидуальность

Не очень

  • Элементарная передовая технология помощи водителю
  • Стоимость услуг

Citroen C5 Aircross обзор

Хорош ли Citroen C5 Aircross?

Если вам нужен стильный и удобный семейный автомобиль, Citroen C5 Aircross — заманчивый выбор.Он был разработан, чтобы быть вместительным и легким в управлении, и имеет много общих внутренних технологий с Peugeot 3008 и 5008. Он больше внутри, чем первый, и не такой громоздкий, как последний — хороший компромисс.

C5 Aircross отличается комфортом и стилем, а также доступен с множеством опций персонализации, которые так популярны среди покупателей семейных автомобилей. Но ему противостоит целый ряд талантливых соперников, таких как Volkswagen Tiguan, SEAT Ateca и Ford Kuga.

Citroen надеется, что семьи ищут автомобиль с мягкой подвеской, которая не обращает внимания на все худшее, что может выпасть на дорогах Великобритании.Мы рассмотрели некоторые цифры и считаем, что французский автопроизводитель справился с этим заданием, и оно определенно заслуживает вашего внимания.

Читать вердикт Citroen C5 Aircross

Как там внутри?

Citroen C5 Aircross оснащен мягкими и поддерживающими диванными сиденьями с функцией массажа, опционально доступными для передней пары. Также есть функция наклона спинки и слайдер сиденья для трех отдельных сидений, составляющих заднюю скамью.

Салон отделан в спокойных тонах, все точки соприкосновения выглядят и ощущаются прочными и имеют достойное качество.Также доступно звукоизоляционное стекло с двойным остеклением, а пространство для ног и головы спереди и сзади превосходно — и более чем соответствует задаче хорошего семейного автомобиля.

Подробнее о салоне Citroen C5 Aircross

Каково водить машину?

Citroen славятся своим комфортом вождения, и все последние модели, выпущенные компанией, соответствуют высоким стандартам, установленным их предками. C5 Aircross был первой моделью, разработанной с учетом философии Citroen Advanced Comfort с самого начала, поэтому его подвеска оснащена прогрессивными гидравлическими подушками для смягчения езды.

Он не полностью повторяет знаменитую «езду на ковре-самолете» старых гидропневматических Citroen, но он сглаживает большинство дефектов поверхности, не превращая C5 Aircross в список кораблей, когда вы сталкиваетесь с поворотом.

Производительность и экономичность превосходны во всех моделях, хотя нашим фаворитом является модель с бензиновым двигателем Puretech мощностью 130 л. с. Это энергичный маленький двигатель, который хорошо тянет с низких оборотов, тихий и экономичный.

Узнайте больше о том, как Citroen C5 Aircross ездит

Какие модели и комплектация доступны?

Нет урезанных моделей начального уровня.Вместо этого есть трехуровневая линейка, начиная с версии Sense. Он поставляется с 18-дюймовыми колесами, 12,3-дюймовыми цифровыми приборами и 8,0-дюймовым сенсорным экраном.

Далее идет C-серия, которая включает в себя 18-дюймовые колеса, передние датчики парковки, камеру заднего вида, сиденья Advanced Comfort в стандартной комплектации, улучшенную спутниковую навигацию, тонированные стекла и кожаную и тканевую обивку. Кроме того, вы можете выбрать модели Shine, Shine Plus и Black Edition, где вы можете потратить более 40 000 фунтов стерлингов на выбранный вами C5 Aircross.

Что касается двигателей, у вас есть выбор из трех — один бензиновый, один дизельный и один подключаемый гибрид. Как бензиновый, так и дизельный варианты имеют мощность 130 л. с. и могут быть оснащены шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, тогда как гибридная версия намного мощнее – 225 л.с.

Что еще я должен знать?

Это интересная машина не просто так. Недавние отличительные черты отличительного языка дизайна Citroen присутствуют и правильны в C5 Aircross, не в последнюю очередь это светодиодные дневные ходовые огни, похожие на брови, с основными блоками фар, расположенными отдельно внизу.Также есть небольшое количество амортизаторов Airbumps — подумайте о закаленной пузырчатой ​​пленке — вдоль нижних краев дверей для надежной защиты.

Уникальным — по крайней мере, пока — для C5 Aircross являются хромированные обручи вокруг окон боковых дверей, а тонкий третий кусок стекла выглядит затемненным сзади.

Задние фонари со светодиодами

разделены пополам широко открывающейся задней дверью, а внешний вид можно дополнительно украсить вспышками красных деталей. Отличительная кабина с 12-дюймовым кузовом выглядит престижно. 3-дюймовый информационно-развлекательный экран в высококлассных версиях с широкой центральной консолью и электронной приборной панелью прямо перед водителем.

Дополнительное предложение Dealwatch: выгодная покупка C5 Aircross за рулем

Наш партнер по лизингу, ZenAuto, в настоящее время предлагает Citroen C5 Aircross по цене от 283 фунтов стерлингов в месяц.

Почти как ковер-самолет, определенно отличный драйв- Новости технологий, Firstpost когда я посетил его музей в Париже еще в начале 2020 года, когда такие вещи были возможны.Я слышал истории о французском аналоге немецкого Beetle, 2CV, и о том, как он был разработан, чтобы нести корзину, полную яиц, по полю, не разбив ни одного. Ментальный образ не совсем соответствует желеобразной подвеске 2CV. Он буквально барахтался, как будто плыл по воде. Citroen сделал удобную подвеску своего рода привычкой за свою долгую историю. C5 Aircross обещает многое в этом отношении, и термин «ковёр-самолет» широко используется.

C5 Aircross имеет свою собственную индивидуальность, которая проявляется в его дизайне. Изображение: Overdrive/Анис Шейх

Что это?

Citroen C5 Aircross выходит на раскаленный рынок с уже существующими конкурентами, такими как Jeep Compass, VW Tiguan и Hyundai Tucson, а также более дешевыми конкурентами, такими как MG Hector Plus, Tata Safari и грядущий Mahindra XUV500, что заставляет задаться вопросом: Премиум стоит своих денег. Первоначально запланированный на конец прошлого года, пандемия COVID-19 заставила отложить все до февраля 2021 года.Citroen вложил огромные средства в Индию, и C5 Aircross производится здесь со значительным уровнем локализации. Мы надеемся, что это будет хорошим предзнаменованием для ценообразования и стоимости обслуживания в будущем.

С точки зрения размера и технических характеристик C5 Aircross находится на уровне конкурентов, его отличает широкая колея физически, помимо уникального причудливого дизайна. Он крупнее и выше конкурентов по многим параметрам, а его внутренний объем впечатляет. Мы получим два варианта — FEEL (проверено) и SHINE, оба используют дизельный двигатель мощностью 177 л.с./400 Нм в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

В салоне C5 Aircross есть приятные моменты, но он не совсем роскошный. Изображение: Overdrive/Анис Шейх

Несколько слов о технике

Мы должны убрать это с дороги заранее: Citroen C5 Aircross не получит похвалы за свой технический набор. Нет никаких подключенных автомобильных функций, о которых можно было бы говорить, а информационно-развлекательная система кажется немного последним поколением. Apple CarPlay и Android Auto доступны, но только при подключении по кабелю. Отсутствие беспроводного зарядного устройства было очевидным упущением, на которое указывало большинство из нас, журналистов, на что у Citroen была необычно защитная реакция.В нем утверждается, что беспроводные зарядные устройства не работают через чехлы для телефонов (ложь), нагревают телефон (правда) и медленно заряжаются (тоже правда).

Приехав к пресс-центру на недавно обновленном Jeep Compass, оснащенном большой беспроводной зарядной панелью, а также беспроводным Apple CarPlay, было трудно не быть грубым, указав на это. Хорошо организованная беспроводная связь со смартфоном — это, я думаю, убийственное приложение, которое поощряет безопасное использование технологий в автомобиле.

Информационно-развлекательная система C5 выглядит немного устаревшей и не поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay/Android Auto.Изображение: Overdrive/Анис Шейх

Что доступно, так это информационно-развлекательный экран разумного размера с крупными сенсорными мишенями и шрифтами, все четко расположено. Тема темная и более смелая, или негативные цвета вполне могли быть более разборчивыми при солнечном свете. То же самое касается нактоуз водителя, который занимает весь экран. Тем не менее, Citroen по-своему подходит к тому, как должны отображаться обороты двигателя и другие статистические данные. Циферблаты не видны; число оборотов в минуту отображается в виде горизонтальной логарифмической линейки. Это просто странно. Цветовая тема сохраняется и здесь, и я бы предпочел что-то более захватывающее.

Втроем на заднем сиденье С5 будет комфортнее, чем в любом другом внедорожнике этого класса. Изображение: Overdrive/Анис Шейх

Интерьер: множество преимуществ

Широкая колея Ситроена дает о себе знать во внутреннем объеме автомобиля. Второй ряд особенно впечатляет, с тремя отдельными сиденьями, которые двигаются вперед и назад по направляющим, откидываются и складываются вперед.Трое в ряд должны быть более комфортными в этом транспортном средстве, чем на соревнованиях. Поддон пола тоже плоский, и места для коленей достаточно. Однако под передними сиденьями нет места, чтобы поставить ноги, что является странным упущением.

Сиденья сами по себе кажутся широкими, с раскладывающимися валиками для более крупных людей. Они хороши для комфорта, но я бы предпочел более мягкую кожзам; квадратный стеганый материал на этих сиденьях казался немного грубым для этого класса.

Остальная часть интерьера выполнена в стиле прямоугольников со скругленными углами, от рулевого управления до дефлекторов кондиционера и экрана информационно-развлекательной системы.Приборная панель имеет кожаную обивку, сквозь которую проглядывает пластик. Материалы выглядят прилично, но не особенно роскошно. Для сравнения, новый Compass чувствует себя на много миль впереди. В топовом варианте доступен панорамный люк на крыше, дверь багажника без помощи рук и светодиодные фары. Тем не менее, даже более низкий вариант FEEL, на котором мы ездили, хорошо оборудован, с сиденьем водителя с электроприводом (к сожалению, без функции памяти) и режимами движения по местности (к сожалению, без 4×4).

В 580-литровом багажнике достаточно места, чтобы с комфортом разместить багаж.Изображение: Overdrive/Анис Шейх

Багажник весьма практичен. В плоском и глубоком багажнике объемом 580 литров должно хватить места для пятерых пассажиров. У нас не было времени, чтобы протестировать его полностью, но я уверен, что C5 Aircross легко пройдет мой тест двух золотистых ретриверов на багажник, а также с комфортом.

C5 выглядит привлекательно в изумрудной цветовой гамме, которая также доступна с черной крышей. Изображение: Overdrive/Анис Шейх

Дизайн: премиальный, необычный

Фотографии должны рассказать вам все, что вам нужно знать о C5 Aircross.Конечно, это другой дизайн, чем тот, что мы видели у внедорожников этого класса. Это может быть не для всех. Могу сказать, что в уникальном изумрудном цвете автомобиля, на котором мы ездили, он выглядит солидно, хорошо сложен и довольно привлекателен. Это необычно, футуристично, но не странно. Я не буду преувеличивать, приписывая ему какой-то туманный французский колорит. Что есть, то есть. Пропорции хорошо выполнены, и объем автомобиля сразу не бросается в глаза. 18-дюймовые колеса придают автомобилю спортивный вид.

2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 177 л.с. и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач превращают поездку на C5 в удовольствие. Изображение: Overdrive/Анис Шейх

В пути: эталонная трансмиссия

Изюминкой Citroen C5 Aircross для меня стала его трансмиссия. Дизельный двигатель мощностью 177 л.с. / 400 Нм, соединенный с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin, был превосходен в управлении, особенно по сравнению с конкурентами. Двигатель отзывчив, и коробка передач не отстает, никогда не чувствуя, что она должна быть на какой-либо другой передаче, чем она есть.Бодрый характер автомобиля противоречит его весу и мягкой подвеске. Я предпочитаю Aircross, скажем, Compass или Hector. Подрулевые переключатели доступны на рулевой колонке, если вы хотите взять управление на себя. Я был счастлив позволить Айсин сделать всю работу за меня. Наибольшее удовольствие от вождения в спортивном режиме, но не выше точки, когда комфорт может быть поставлен под угрозу. Это хорошо продумано.

По большей части это автомобиль для мягких дорог, но C5 вполне может справляться с плохими дорогами.Изображение: Overdrive/Анис Шейх

Доступны режимы Terrain

, несмотря на установку переднего привода. У нас была возможность проехать на C5 Aircross по неровному одноколейному бездорожью с глубокими колеями, мягкой пылью и камнями, и мы ни разу не почувствовали, что автомобиль потерял сцепление с дорогой. Он умело прошел наш небольшой крюк и обеспечил комфорт пассажиров. Это определенно мягкий дорожник, но он сделает больше, чем вы думаете, когда асфальт закончится.

Шум двигателя также хорошо контролируется, как и вибрации и резкость.В салоне тихо, если только вы не едете по бетонным поверхностям или стыкам дороги, когда подвеска «ковёр-самолет» не очень волшебна и пропускает дорожный шум.

C5 — это не совсем «ковёр-самолет», каким его изображает Citroen, но он довольно близок к этому. Изображение: Overdrive/Анис Шейх

Подвеска: о том ковре-самолете…

Возможно, это мое мнение противоположное из-за ажиотажа вокруг подвески «самолет» Ситроена, но я бы не стал заходить так далеко.Это отличная подвеска, которая поглощает большую часть того, что мы на нее бросали, даже на бездорожье. Тем не менее, это не является надежным. Бетонные поверхности и дорожные стыки будут сотрясать пассажиров, как и в случае с другими европейскими производителями. Citroen использует гидравлические отбойники для подвески, что обеспечивает более мягкое воздействие на крайних значениях хода подвески. Он кажется мягче, но не устраняет агрессивность наших дорожных покрытий. Вы можете услышать, что эта установка конкурирует с роскошными автомобилями; это не так. Хорошая адаптивная система демпфирования превзойдет этот Aircross.Подводя итог, можно сказать, что подвеска C5 хороша. Думаю, так же хорошо, как и у нового Compass. Не лучше.

Возможно, я почувствовал это из-за ширины автомобиля, но в моем вождении C5 Aircross управлялся довольно ровно. При резком торможении был некоторый тангаж, но в поперечном направлении он казался собранным. Мощный двигатель и управляемость подвески делают этот трехзначный круизер очень способным и комфортным.

Ожидается, что цена Citroen C5 Aircross в Индии будет составлять от 25 до 30 лакхов (без выставочного зала).Изображение: Overdrive/Анис Шейх

Стоит ли покупать C5 Aircross?

Citroen является новым для большинства покупателей автомобилей в Индии, а их сеть продаж и обслуживания только сейчас запускается в режиме онлайн. Citroen C5 Aircross стоит от 29,90 до 31,90 рупий (вводный, бывший выставочный зал, Дели). За эти деньги я не уверен, что ценность окончательно доказана. Да, есть элементы премиум-класса, уникальный дизайн и эталонная трансмиссия, но ценности бренда Citroen еще предстоит эффективно донести и доказать индийской аудитории.Мы бы хотели быть удивлены агрессивной начальной ценой, но в этой ценовой категории, я думаю, покупатели будут склонны присматриваться к ценам.

Citroen C5 Aircross Hybrid Review 2022

Body 5-DOWLE 5-DOWLE
Engine
Engine 1598CC 4-CL 4-CLION, 16V TURBO BENOL
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
Мощность 121 кВт при 6000 об/мин
Крутящий момент 240 Нм при 1400 об/мин0 x 85.8
соотношение компрессии 10.5: 1
0-100KM / H 9.9SEC (заявлено)
Расход топлива 7.9L / 100км (комбинированный)
вес 1430KG
Supension Macpherson Strut Front с PHC / поперечным членом сзади с PHC
L / W / H 4500/1840 / 1624 мм
колесная база 2725 мм
тормоза 304 мм передние вентилируемые диски / 290 мм задних твердых дисков
шины 205/55 R19 Michelin Primaty 3
колёсные диски сплав 19-дюймовый
Price $ 46,990
Тип автомобиля Электрический диапазон Выбросы CO2
34 мили 166MPG 32G / км

Это большой и практичный внедорожник, но Citroen C5 Aircross также может быть очень доступным в эксплуатации, поскольку он предлагается как бензиново-электрический подключаемый гибрид. Под его пышным кузовом спрятаны эффективный бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумуляторная батарея, заряда которой достаточно для большинства поездок на работу без каких-либо выбросов выхлопных газов — при условии, что вы можете регулярно заряжать. Это также делает его идеальным внедорожником для сокращения налоговых счетов за служебный автомобиль.

Он использует трансмиссию совместно с другими моделями Stellantis Group, такими как Peugeot 3008 Hybrid, DS 7 Crossback E-TENSE и Vauxhall Grandland Hybrid. Как и они, он использует 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель общей мощностью 222 л.с.Двигатель питается от аккумулятора емкостью 13,2 кВтч. Стоит отметить, что не существует высокопроизводительной версии C5 мощностью 296 л.

Дизайнеры Citroen не приложили усилий, чтобы отличить гибридный C5 Aircross от бензиновых и дизельных версий; самое большое изменение — это набор синих значков, обозначающих, что это гибрид. Те же тонкие светодиодные дневные ходовые огни на передней кромке капота, крупные значки Citroen и выступающие колесные арки с обилием пластиковых накладок. Это поразительный внешний вид, помогающий C5 Aircross выделиться среди более консервативных внедорожников.

Гибридная технология означает, что она выбрасывает всего 32 г/км CO2 и имеет запас хода на электротяге 34 мили, поэтому попадает в 11-процентную группу льгот в натуральной форме (BiK) для налога на служебные автомобили, независимо от того, какой из три уровня отделки салона (Shine, Shine Plus или Black Edition), которые вы выберете. Гибрид C5 Aircross также практичен, с небольшой потерей места в багажнике по сравнению с дизельной и бензиновой версиями, у него удобные сиденья и много места для взрослых пассажиров на задних сиденьях.

Предыдущие модели Citroen и другие модели этой линейки всегда удобны, но C5 Aircross Hybrid не может с ними сравниться. На более высоких скоростях автомобиль намного плавнее преодолевает неровности, но на более низких скоростях он имеет тенденцию врезаться в выбоины и трястись на разбитом асфальте — все это очень непоследовательно. Это также не компенсирует это хорошей управляемостью, так как легкое рулевое управление облегчает маневрирование на низких скоростях, но оно не становится тяжелее с увеличением скорости и не дает сильной обратной связи.

Так что, если вы ищете удовольствие от вождения, лучше всего подойдет близкородственный Peugeot 3008 и, тем более, гибрид MINI Countryman. C5 Aircross также далеко не самый дешевый гибридный семейный внедорожник с подключаемым модулем, но это, вероятно, больше беспокоит частных покупателей, чем пользователей служебных автомобилей. В частности, для последнего стоит обратить внимание на большой французский автомобиль с характерным стилем. Чтобы узнать больше о Citroen C5 Hybrid, читайте остальную часть нашего подробного обзора…

Citroen C5 Aircross Обзор первых поездок

Зачем мне это покупать?

  • Причудливый внешний вид
  • Превосходный двигатель и коробка передач
  • Качество езды на высоких скоростях

Почему я должен избегать этого?

  • В салоне слышен гул дизеля
  • Плохие фары в нижнем варианте

Двигатель и характеристики

На передние колеса C5 Aircross приводится 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 175 л. полного привода здесь пока нет.Но есть режимы вождения на выбор, такие как режим Eco / Sports, а также другие режимы тяги, а именно Standard, Snow, All-Terrain и Sand, чтобы отправиться в неизвестность.

Теперь, хотя Citroen заявляет о лучшей в своем классе шумоизоляции в салоне, я признаю, что на крейсерских скоростях он бесшумный. Тем не менее, он имеет тенденцию издавать легкий дизельный гул каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа на более низких скоростях. Что примечательно, так это удивительная реакция дроссельной заслонки; есть пшик лаг вообще.Добавьте к этому пики крутящего момента благодаря трансмиссии с хорошо разнесенными передаточными числами и быстрым переключением передач. И вы, по сути, остаетесь с обилием ворчания в тот момент, когда оно вызывается.

Среди всего этого подрулевые лепестки выглядят как тизеры, просто для того, чтобы привнести немного волнения во все впечатления. В целом, высокая выходная мощность дополняется заявлениями Citroen о C5 Aircross, способном обеспечить топливную эффективность 18,6 км/ч.

Ходовые качества и управляемость

Сначала о плавности хода.Нам пришлось поддержать заявления Citroen о том, что его C5 является внедорожником комфорт-класса. Он получает то, что автопроизводитель называет «Citroen Advanced Comfort Program». Таким образом, в отличие от других автомобилей с амортизатором, пружиной и механическим отбойником, C5 оснащен «прогрессивными гидравлическими подушками». Наше первоначальное впечатление было похоже на то, как работают пневматические подвески; да, это удобно, но есть небольшое движение по более острым неровностям на низких скоростях.

Но по мере того, как C5 приближается к более быстрой скорости 60 км/ч, жаргон Citroen начинает обретать смысл, поскольку демпфирование значительно улучшается.Что касается рулевого управления, то его быстрота, несомненно, помогает быстро менять направление движения. Но отсутствие более чувствительного, наряду с мягким демпфированием и довольно высокой стойкой означает, что в запасе есть значительный крен кузова. Таким образом, в интересах того, чтобы ваши товарищи не нашли вас черепахой на повороте, имеет смысл легко проходить повороты.

Комфорт, удобство и функции

Во-первых, причудливый язык внешнего дизайна следует за вами и в салоне.Теперь, хотя серо-черные материалы салона могут быть далеко не яркими, они, безусловно, выглядят свежо. Особенно с более прямыми линиями по всему периметру. А под восьмидюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая должна была быть немного больше, находятся столь необходимые сенсорные кнопки для музыки, кондиционера, навигации и многого другого. На самом деле существует так много навигации с сенсорным экраном, которая кажется безопасной во время вождения, что сказать?

Но больше всего внимания привлекает 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель с множеством вариантов настройки.Кроме того, кабина C5 также очень практична; в комплекте с многочисленными вместительными отсеками для хранения вещей на приборной панели/дверных накладках. Таким образом, большие передние сиденья выглядят и ощущаются по-особенному благодаря экстравагантной коже, которой они обтянуты, и чувствуют себя уютно благодаря превосходной амортизации и потрясающей всесторонней поддержке. Эх, если бы в нем была моя любимая функция вентиляции!

Задняя скамья предлагает много места для ног. Он состоит из трех независимых сидений, которые можно откинуть или сложить, чтобы при необходимости можно было загрузить дополнительный багаж.Но при 580-литровом багажнике без сопровождения тоже вместителен. Что касается функций, этот способный француз оснащен очистителем воздуха, автоматическими фарами и дворниками, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем и задней дверью с электроприводом. У него также есть панорамный люк на крыше, передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида и помощь при парковке.

Элементы безопасности

Единственный продукт Citroen в индийском портфолио (на данный момент) распространяется на безопасность. C5 получает передние, боковые и боковые подушки безопасности (водителя/пассажира), систему мониторинга слепых зон, оповещение о перерывах на кофе, помощь при спуске и трогании с места, антипробуксовочную систему, ESP и ABS, яркое светодиодное освещение, противотуманные фары со статическим поворотом. функцией, электрическим стояночным тормозом и креплениями ISOFIX на сиденье.

Внешний вид

Citroen C5 Aircross приносит столь необходимую французскую красоту на наш простой рынок Jane. Судя по тому, что забавно выглядит как нос, полученный из «Трансформеров», я не скажу, что мне это не нравится, поскольку я большой поклонник сериала.Интересно, что большое количество горизонтальных планок вместе со средним значком Citroen делают C5 шире, чем он есть на самом деле. И в довершение всего, огромные воздушные дамбы — это работа, и они могут легко посрамить настоящие (на суперкарах). В профиль есть только высокая плечевая линия, которая встречается с причудливой задней стойкой и шикарными колесами, но задняя часть, да, это европейское очарование в лучшем виде; упрощенно, но в вашем лице. Я не уверен, что меня уносит.

Заключение

Citroen C5 Aircross по цене от 36 рупий.От 24 лакхов до 38,96 лакхов (OTR Mumbai), по сути, это битва за двери Hyundai Tucson, Jeep Compass и грядущего Volkswagen Tiguan. С сегодняшней точки зрения опыт Citroen выглядит многообещающе; более того, с уникальным опытом розничной торговли. Интересно, что как продукт C5 мало что может противопоставить ему, кроме высокой запрашиваемой цены. Но если вы отложите это в сторону и продолжите с ясным умом, Aircross покажется стильным французским парнем, роскошным, динамичным и удобным; именно то, что нужно, чтобы стать победителем.Хм, где моя чековая книжка, дорогая?

Картины Капила Ангане

Ситроен C5 Эйркросс ₹ 32.24 лакха вперед

Ситроен | C5 Эйркросс | Ситроен С5 Аиркросс | C5 Aircross Shine двухцветный

Обзор мобильности Citroen C5 Aircross

Этот обновленный C5 Aircross заимствует некоторые стилистические элементы представительского C5 X бренда в рамках обновленного внешнего дизайна с более вертикальной и современной передней частью, которая обеспечивает более гладкую аэродинамику. Передняя решетка подверглась рестайлингу, и появилась обновленная версия культового логотипа Citroen, который теперь, кажется, отделен от дневных ходовых огней, с шевронами, которые появляются в черном лаке в хромированной оправе, теперь они более явно выделяются на фоне центральной решетки. Вокруг автомобиля были добавлены дополнительные глянцевые или анодированные детали — в таких цветах, как Glossy Black и Dark Chrome, — все это должно было продемонстрировать более престижное положение модели на рынке.

C5 Aircross использует ту же платформу EMP2, что и другие среднеразмерные внедорожники PSA Group, Peugeot 3008 и DS 7 Crossback.Его длина 4,5 м, ширина 1,84 м, колесная база 2,73 м, что немного больше, чем у более дешевых автомобилей этого класса, таких как Nissan Qashqai и SEAT Ateca. Фирменные «Air Bumps» бренда появляются прямо над нижними боковыми порогами, но здесь они приглушены, как и в последнем C4.

В салоне пассажиры на передних сиденьях получают уникальный фирменный дизайн сидений «Advanced Comfort», в котором сердцевина из пены высокой плотности и дополнительный 15-миллиметровый верхний слой из текстурированного пеноматериала обеспечивают максимальный комфорт и поддержку для водителя и пассажиров. Есть 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя и обновленный 10-дюймовый сенсорный экран высокой четкости, который был расположен выше на приборной панели, чтобы уменьшить стресс, позволяя водителю не отрывать глаз от дороги. Приятные штрихи включают активную систему контроля качества воздуха, в которой используется очищающий воздух угольный фильтр.

Как и прежде, длинная колесная база этого галльского внедорожника приводит к тому, что салон кажется значительно больше, чем у большинства моделей этого класса.

В задней части автомобиля по-прежнему установлены три отдельных сиденья одинаковой ширины, которые сдвигаются, откидываются и складываются.Это не только означает, что каждый на борту наслаждается исключительным уровнем комфорта независимо от того, где они сидят, но также создает многочисленные возможности для конфигурирования внутреннего пространства. Это означает, что объем багажника можно увеличить с 580 литров до 720 литров с установленными задними сиденьями (бензиновые и дизельные варианты), в то время как гибридные модели предлагают от 460 до 600 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.