Ситроен с5 отзывы владельцев недостатки: Отзывы владельцев Citroen C5 (Ситроен С5 ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы Citroen C5, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Ситроен C5 и опыт эксплуатации

Citroen C5 tourer (2010) 2009 Дизельный 2.0 / AT Универсал 57500 4 12.12.2013

Алексей, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Вместительный, хотя задние сиденья складываются не очень компактно. Обалденный внешний вид. Очень достойная внутренняя отделка, даже тканевый салон не смотрится дешево. Мягкий пластик — ничего не скрипит и через четыре года ежедневной эксплуатации Комфортный для водителя и переднего пассажира (сзади места маловато). Мягкая приятная подвеска. Расход — менее 9 литров на сотню по городу и зимой и в летнюю жару.

Недостатки: Маркий тканевый салон — очень плохо оттирается грязь.

Мало мест для хранения барахла. Регулятор жопогрея находится где-то под левым коленом — хрен найдешь зимой в плотной одежде. Прикольный руль с неподвижной ступицей и миллионом кнопок — но к этому быстро привыкаешь. Ощущение хрупкости не покидает. Ждешь, что что-нибудь сломается — все 4 года. И что-то всё-таки ломается.

Что ломалось: Гидроцилиндр потек на 10 тысячах (по гарантии поменяли оба передних) на 50000 снова потек. Блок управления сдох на 20000 пробега — по гарантии поменяли. Трубопровод высокого давления лопнул — лег на брюхо на 45000 пробега. Теперь начал глохнуть на холостом ходу — поеду в сервис искать причину (похоже на регулятор холостого хода)

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

— да

Citroen C5 (2012) 2013 Дизельный 2. 2 / AT Седан 8000 4 01.05.2013

Егор Иванович, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Отличная европейская машина. Очень комфортная и удобная. Тихая. Мотор топливо не ест, а нюхает. В приподнятом положении пневмоподвески проезжал там, куда совались только полноприводники.

Недостатки: Цена на дизельный мотор высоковата. Говорят, Ситроен потом трудно продать — посмотрим. Очень сильно бесят маленькие кнопки клаксона.

Что ломалось: О надежности судить пока рано. Но у знакомого такой же дорестайлинговый отбегал два года без проблем.

Опыт обслуживания: буду обслуживать у дилера до окончания гарантии

Предыдущий автомобиль: Ниссан Х-Трейл

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Citroen C5 (2008) 2009 Бензиновый 2. 0 / AT Седан 75000
5
25.02.2013

Чернов Сергей, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Великолепный дизайн экстерьера и интерьера. Потрясающая мягкость подвески — как на диване едешь! В данной ценовой категории сравнивать просто не с чем.

Недостатки: 1. Слишком далеко от водителя находится аварийная кнопка. 2. Не удачно расположена кнопка включения круиз-контроля. Никак не могу привыкнуть — приходится отвлекаться от дороги. 3. Сигнал подается 2-мя маленькими кнопками. В стрессовой ситуации их сложно найти быстро. Но тут я считаю, что в стрессовой ситуации надо что-то самому предпринимать, а не бибикать! 4. Всяких кармашков/лючков в салоне много, но они бестолковые — маленькие.

Часто напрягает это. 5. Медленный нагрев сидений зимой.

Что ломалось: Ничего.

Предыдущий автомобиль: Ситроен С4 купе — тоже великолепный автомобиль!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Citroen C5 (2008) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Универсал 23000 4 26.01.2013

Пятыгин Алексей Владимирович, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Хорошая шумоизоляция, высокая экономичность, средний расход 8,2 л/100 км.

Хорошая плавность хода. Удобная посадка в кресле водителя и пассажиров. Хорошая вместимость. Приличная управляемость при полностью загруженном багажнике. Продуманная работа климатической установки.

Недостатки: Низкая надёжность гидропневматической подвески при эксплуатации в низких температурах (-30 по Цельсию и ниже). Нет подстаканников для водителя. Не продумана работа омывателя заднего стекла. При удобной посадке водителя рост которого 170 … 180 см ( мой 178 см) руль перекрывает панель приборов. Зимой набивется снег в зазор между кузовом и лючком бензобака и не дает открыть это лючёк. Замерзает троссик открывания капота. Очень долго срабатывает ручной стояночный тормоз по сравнению с обычным.

Что ломалось:

Слетал патрубок системы охлаждения двигателя из за отсутствия хомута (допщик в салоне не поставил при монтаже Гидроника). Были проблемы с сигналкой установленной дополнительно к основной — но это проблемы доп. оборудования и автосалона а не производителя. Разгерметизация гидросистемы подвески при температуре -30 по Цельсию. Это пока всё.

Опыт обслуживания: 6 месяцев

Предыдущий автомобиль: Citroën C4 cupe

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Citroen C5 (2008) 2010 Бензиновый 1.6 / RT Седан 25000 3 19.02.2012

Владимир, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфорт

Недостатки: Медленный разгон Частый выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости После 15000 км приходиться доливать масло

Что ломалось: При пробеге 18000 км- на приборной панели загорелся знакSTOP (уровень температуры зашкалил до максимума). В сервисе по гарантии сказали,что это недоработка Ситроен Пробег 25000 км- вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости,автомобиль ( не заводится) стоит возле дома с 13.02.2012 г. При обращении в сервисный центр,в т. ч. Citroen Assistance сказали по телефону- ждать! Жду неделю и ни одного звонка!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Citroen C5 (2008) 2008 Бензиновый 2.0 / AT Седан 115000 5 26.09.2011

990, водительский стаж с 1963 г.

Достоинства: Прелесть!!! Обслуживался на одном сервисе. Думаю менять на такую же!

Недостатки: 1. Некуда поставить нормальную бутылку с водой.

Что ломалось: 1. За три года по гарантии поменял оба передних амортизатора и ВСЁ!. 2. На 105-й тысяче поменял стойки стабилизаторов — на станции сказали — обычно меняют на 75 — 80 тыс.

Опыт обслуживания: Пытался присмотреться к машинам других фирм — все просто «чугуний» по сравнению с С5.

Предыдущий автомобиль: Ситроен С5 предыдущей модели.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Citroen C5 (2008) 2010 Бензиновый 1.
6 / MT
Седан 32000 5 14.08.2011

Первухин Александр Николаевич, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Классный во всех отношениях автомобиль.Часто ездим на дальние расстояния.Подвеска гидропневматическая, лучше для дорог РФ и не придумаешь.Динамика отличная. Вид у автомобиля представительный.

Недостатки: Недостатков не выявил.

Что ломалось: Ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: 9 месяцев

Предыдущий автомобиль: Рено Лагуна-2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Citroen C5 (2008) 2009 Бензиновый 2. 0 / MT Седан 158783 5 04.03.2011

444, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: точно ни камри и ни пассат!

Недостатки: не нашел!

Что ломалось: проблем не было!

Предыдущий автомобиль: камри, пассат.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Citroen C5 tourer 2008 2.0 / MT Универсал 30000 5 15. 07.2010

Якушенко Владимир Павлович

Достоинства: Симпатичный франко-германский дизайн, отличная эргономика места водителя и пассажиров, раскошный внутренний объём, шумоизоляция выше всех похвал, уникальная гидропневматическая подвеса. В движении по ощущениям — как взлетающий самолёт.

Недостатки: Конструктивные недоработки первых выпусков серии и технологические огрехи сборки. В первый месяц отошла пластиковая обшивка пятой двери — оказалось, что отвернулись или не были завёрнуты все четыре самореза, но все четыре находились под заглушками крепёжных отверстий. Ни каким образом не обогревается зона парковки дворников — зимой беда. Нужен электрообогрев этой зоны обязательно. Через 26000 км. заменены передние стойки подвески , как говорят на усиленные, специально для наших дорог.

Опыт обслуживания: Опыт эксплуатации — две зимы и два лета — однозначно положительный. Рекомендую всем попробовать французское чудо.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Citroen c5, 2011 г. 2.0 ат, дизель,. Тенденции, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Citroen c5, г. ат, отзывы. Советы, факты, видео
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Citroen C5 (2nd generation) — наблюдение. Пролог. Она красива и умна. Она играет на арфе и прекрасно жарит курицу. Друзья тебе завидуют, а бывшие ненавидят. Вот она, судьба! Но, через полгода совместной жизни ты все чаще задерживаешься на работе, тоскуешь по холостяцкой берлоге и мечтаешь, что бы судьбу сбил грузовик))) А всё почему? Да по   Наверх. Citroen C5 Voiture › Бортжурнал › Вся правда про двухлитровый дизельный С5. Часть 2. Недостатки. DIRECTOR2 был 3 часа назад.

    Отзывы владельцев Ситроен С5 от года: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ситроен С5: плюсы и минусы.  Денис Новосибирск 6 месяцев назад. год, куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод. Низкий расход топлива, плавность хода, шумоизоляция шикарная, очень комфортное авто, отлично управляется, прекрасно держит дорогу на высоких скоростях (наверное из-за внушительного веса). Не заметил, у меня была очень ухоженная.  Добавить 5 копеек о Citroen C5. Отзывы владельцев Citroen C5 о своих машинах: 1. Citroen C5 , Санкт-Петербург.

    Citroen C5 II — отзыв владельца: Машина очень понравилась. Сначала смотрел исключительно на внешний вид, потом почитал в интернете о подвеске и т.д. Вообще марка ситроен для меня ассоциируется.  Седан, л, бензин, л.с., автомат, г.в. Пробег км. ОтзывФото и видео Характеристики Комплектации. Написать отзыв. Оценки. Дизайн. 5.

    Toyota Land Cruiser «Черный Лев». Ибо был свидетелем нагибания 2,7 литрового турбодизеля на Рекстоне после заправки на Роснефти — чек энжин и потеря прыти: Добавить 5 копеек о Citroen C5. Открываешь подлокотник, разбираешь ручку аварийной разблокировки и аккуратно вытягиваешь трос. Сразу скажу, данный автомобиль подойдет только тем людям, для которых машина не просто кусок железа.

    Citroen C5 HDi. Дизельный феномен | NAKOP.ME

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Citroen C5, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации. Citroen C 5 II — отзыв владельца: Отзыв Citroen C 5 2. Ситроен начал её делать ещё в х годах века, когда Мерседес и другие «люксы» даже и не думали о ней — на Цитрамонах она уже стояла!!!

    В базовой комплектации есть практически всё ,что нужно. Необычный , но класный дизайн, который выделяет тебя из азиатской толпы. Долго выбирал марку среди одноклассников. Отъезд сидения при выходе из машины, я думал, буду постоянно биться головой о стойку — так нет, они и это предусмотрели. Перетяжка салонов , пошив чехлов, тентов, ремонт сидений. Голубым цветом выделены отзывы, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    Катался также и на «Ситроенах». Конечно, машины не без косяков, и в цене со временем падают ощутимо. Зато мягкость хода, оснащение, отделка и комфорт у них на высоте, причем, все это можно получить уже в относительно недорогих моделях. А в более-менее дорогих — и подавно. Эйфория была — капут! Хотя и по прошествии года машиной я не разочарован. В ней есть все приметы того, что я ценю во «французах»: Катаюсь почти три года — доволен беспредельно! По уровню комфорта — супер.

    А главное — все дороги хорошими стали. Ни у одного из конкурентов нет гидропневматической подвески, кресел с массажем. Жаль, конечно, что нет полного привода, но гидропневматическая подвеска — великая вещь! Благодаря ей, забыл, для чего нужна лопата зимой, из любого сугроба можно выехать. В марку Citroen я влюблен еще с детства. А виной тому французские фильмы.

    Ведь на этой машине ездил сам Фантомас! В общем, прошло много лет, и я все-таки обзавелся таким автомобилем. Внешность авто — это просто классика. Конечно, чересчур длинный свес доставляет некоторые неудобства, но это только в первое время.

    Интересный факт! 10 лет, в период с 1925 по 1934 годы, главной рекламной доской Ситроен была Эйфелева башня. 250 тысяч ламп высвечивали название компании по всей высоте башни.

    Потом привыкаешь и не обращаешь уже внимание. Салон впечатляет и поражает мягкостью буквально во всем. Пластика в привычном его виде очень мало — только ручки на дверях и пороги.

    Комбинированный салон оказался очень даже практичным. Выбрал кузов универсал, поскольку он практичнее седана. Взял автомобиль в топовой комплектации Exclusive, которую дополнил панорамной крышей, навигацией и сигнализацией.

    Цепляет любую кочку на дороге. Уже несколько раз глохла, прошло правда само, может быть, бензин, так сказали на станции техобслуживания. В общем, машина — полная хрень!!! За это время заменила вентилятор и заслонку на климат-контроле это у них больное место. Очень мягкая, удобная, комфортная машина. Пробег большой, но нигде ничего не скрипит, не » отходит», как новенький, хотя наши отечественные дороги могут добить кого угодно.

    Не хочу менять своего красавца, хотя пробег уже большой. Мне это авто родители этим летом подарили на двадцатипятилетие. Но настала зима, и я в шоке. Мне кажется, что так по-любому быть не должно. Подскажите, так должно быть или у меня что-то не так? Расскажите о своем автомобиле. Если хотите, оставьте информацию о себе:. Лексика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. E-mail не будет опубликован обязательно.

    Ситроен С5 10 000$ 2.0 дизель 138 л/с.

    Ситроен с5 1.6 thp отзывы. Блог, отзывы, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • С5 автомат | Отзывы о Citroen С5 III | Ситроен С5 Клуб / Citroen C5 Club
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Добавить отзыв. Разочарование от французов. Оценка: 4. Citroen C 5 II 1. 6 MT (150 л.с.)  Народ, никогда не покупайте французские машины пежо и ситроен с двигателем THP 150, 155 и 200.

    Citroen C 5 II — отзыв владельца: Жаль, что больше не ввозится в Рашку. Поменял бы на такую же, новую.  Citroen C 5 1. 6 THP AT 2010 г. Седан, 1. 6 л, бензин, 150 л.с., автомат Пробег км.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    У меня уже год 1, 6 THP правда механика. Покупал при пробеге авто из Европы.  Ситроен С 5 Клуб / Citroen C 5 Club. Главная Форум > Автомобиль > Все о Citroen C 5 III (Второе поколение) > Отзывы о Citroen С 5 III >.

    Правда до этого заезжал в салон Рено, не впечатлило Что касается Китая….. Оферта правила и условия ,. Свет внешний — под зеркалами есть подсветка, у версий подороже есть поворотные фары но и у этой версии есть приятные плюсы — боковые сегменты которые включаются при малейшем повороте руля — реально оооочень удобно, то же самое было на Легаси-вагон, вообще странно что так мало производителей делают эту опцию — очень полезная, иногда без такой подсветки поворота бывает что почти останавливаешься что бы понять как там лучше повернуть, а тут такая помощь. В Мегане сидения удобные, сидишь высокого, в Астре у меня ощущения, что на пол посадили. Ты прям как автодилеровский инженер по гарантии, у них один ответ «Client is always wrong!!

    Отзывы о Citroen C5 II седан 1.6 MT (150 л.с.): достоинства и недостатки автомобиля— АВТО.РУ

    Весь апрель покупаем автомобили. Наверно уже традиционно отзыв получился длинным, по этому не любителям читать — советую сразу перейти к пятой части. Часть Первая — как вообще понять тех кто выбрал Ситроен.


    Потом я наконец увидел как он поднимается и видимо именно этот момент отложился в памяти где то далеко но как оказалось крепко. И вот очередной момент, я пробую еще одного француза — на тот момент быстро и непонятно но — это была Лагуна! И может быть именно он в данном случае повлиял на выбор.

    Ну а как понять тех кто выбрал Ситроен? Потом поняв что у японских братьев мы не найдем шумки и динамики, решили прогуляться по другим салонам. И тут попался нам салон Ситроен. На тесте я сразу сказал — это не француз, а все потому что он был шумный и слишком пластмассовый ну и знакомые кнопки выдавали Митсубисси. Дальше больше — машина сразу удивила тишиной, сравнивать можно только с Премиум сегментом.

    Но самое главное — Гидроактив пожалуй именно эта опция и решила выбор. Внешность — классика концерна Длинный передний свес — на самом деле не так удобно, мешает при маневрировании во дворах но это больше от привычки к коротким свесам. Расшивка сидений явно дизайнерская, вообще общий вид салона очень продуманный, чувство стиля у тех кто делал точно есть. Есть Память на все настройки. Музыка — умеет играть глубоко, но в меру, местами не хватает середины но в принципе в этой версии стоит самая простая музыка.

    Электроручник — удобно, можно настроить на автовключение при глушении и автоснятие при старте. Перчаточный ящик — в верхней части есть клапан от воздуховода — можно сделать охлаждаемый можно нагреваемый. Передняя панель — мяяяягкая ооооччень мягкая. Свет внутри — три передних и один задний — и все очень яркие, кроме того есть подсветка в виде двух оранжевых светодиодов как у Лексуса — которые смотрят с верху вниз — на всех хромированных деталях появляется характерных блеск, да и малозаметный свет дает возможность скажем быстро найти в темноте телефон.

    Свет внешний — под зеркалами есть подсветка, у версий подороже есть поворотные фары но и у этой версии есть приятные плюсы — боковые сегменты которые включаются при малейшем повороте руля — реально оооочень удобно, то же самое было на Легаси-вагон, вообще странно что так мало производителей делают эту опцию — очень полезная, иногда без такой подсветки поворота бывает что почти останавливаешься что бы понять как там лучше повернуть, а тут такая помощь.

    Багажник — большой проем тоже — так как стекло выпукло-вогнутое. Получается что и переключения резковаты и на самих передачах едешь как на механике прямая зависимость от оборотов… исключения бывают но редко. Вообще мелочи можно перечислять долго, это именно тот случай когда каждая кнопка была продумана, каждая опция — проработана. Даже бортовой журнал точнее два который сохраняет данные не только о пробеге но и о среднем расходе за этот пробег, и среднюю скорость.

    Детский режим задних замков можно включить не выходя — просто кнопка у водителя. Тем кто владеет читать не нужно…. Вот тут можно подробнее, кое что видно на фото…. Наверное надо сказать что Гидроактив это не новая разрабока, ей пол века и все это время французы пытаются продвигать её в массы. Те кто пробовал — подсели на иглу Объяснять тем кто не пробовал — пустая тарта времени и если бы раньше мне кто то так ответил — я бы обиделся, но после того как сам попробовал — точно знаю что сравнивать её просто не с чем — есть рессоры, есть пружины, есть пневма, есть зависимая и независимая… Гидроподвеска не похожа ни на одну из них — она особняком.

    Надо обратить внимание что её ошибочно называют пневмой — это гидро-пневма да и то пневматического там только сферы с азотом. Плюсы — большой ход, мягкость не зависит от гидроцилиндра, она зависит от сфер — и если спереди их три то все три могут амортизировать работу одного колеса!

    Citroen DS5 1.6 THP 200 hp — acceleration 0-100 km/h

    Отзывы ситроен с5 с 2008. Автоновости, объявления, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзыв о Citroen C5 года Citroen C5 Отзывы и обсуждение машин
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Citroen C 5, 3 недели тому назад приобрёл новый Ситроен С 5 в комплектации рассчитанной под интенсивную эксплуатацию в  * Средняя оценка расчитана на основании 7 отзывов владельцев Citroen C 5 , размещенных на сайте.

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Citroen C 5, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Отзыв о Citroen C 5 года Ситроен С 5. Тема относится к автомобилю Citroen C 5. Мнение автовладельца black-cat об автомобиле Ситроен С 5 Все отзывы владельцев Citroen C 5 на странице автомобиля. Создавать темы могут только.

    Педаль менять не стал, так и езжу благополучно до сих пор. В салоне поставили родные брызговики — передние нормальные, а задние чересчур длинные, при движении задним ходом, можно уперевшись в бордюр, сорвать крепления. Подскажите, так должно быть или у меня что-то не так? Отзывы о Citroen C5 Коротко опишу основные преимущества С


    Отзывы о Citroen C5 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Citroen C5 с фото, личный опыт эксплуатации — Авто TRASH-HOUSE.

    RU

    Являюсь владельцем С5 2 месяца…. С первых же минут ОЧЕНЬ понравился. Сейчас динамика полне устраивает. Но пока только радует. На данный момент пробег составляет км. В ноябре я интересовался стоимостью 1 ТО. Менеджер озвучил 8,5 тыс. Мне сказали, что 1 ТО будет стоить 14,5 тыс. Внещний вид очень достойный! Лако-красочное покрытие очень хорошее. Нравится спортивный режим подвески.

    Все материалы очень качественные. Автомат работает хорошо, нет заторможенности. Наверно, из-за подвески гидро-пневмо. В экстренной ситуации сложно ее искать.

    В Европе достаточно производителей изготавливающих качественные авто. Ну, мне наоборот кажется, что старый ХМ намного интереснее был, как лайнер Конкорд тогда смотрелся. Имхо, нет человека, который сказал бы, что Конкорд некрасивый самолет. И Пежо х годов были со скромным, но очень «породистым» дизайном, Пининфарина веников не вяжет.

    А как пришел конец х, они как с ума сошли. Женский , коровистый , первый С5 одутловатый, как рыба. С4 вроде и красивый, но как-то он специально так сделан, чтобы выделиться, хотя в плане подвески — шаг назад от предыдущей Ксары. Лично меня он этим только оттолкнул. Кстати, Ксара с первого взгляда — уродка. Вот это настоящий дизайн, сложный и непопсовый , как например у Мазды 3. Мне нравится салон вазовской шестерки. Даже нет, не шестерки, а ТРОЙКИ! Но я не так богат, приходится на Ситроене ездить.

    Совет автора покупателям Citroen C5 2. Мне тоже машинка понравилась очень Внешне авто смотрится на 5балов,ЧТО КАСАЕТСЯ КАЧЕСТВА ВОПРОС В ПОКУПАЛ С5 ДВИГ. В Европах не был, а в Турции, например, вообще одни французы в основном. Пежо да Рено процентов на 60 на дорогах. Фиаты тоже присутствуют и Форды, а немцев и японцев почти не видел.

    И еще этих полно, Хундаев, которые у нас Верна называются, а у всех остальных Акцент. Ситрик Ксара пикассо мне очень внутренней организацией понравился.. У БМВ уродская внешность? А мне кажется все последние БМВ очень красивы. Может я один так считаю? Пару недель назад был отзыв о «Ситроене-BX» и там описывалась гидрподвеска. Практически до идеала Ситроен довел эту подвеску только на модели Ксантия. А потом начались эксперименты с электронным управлением подвеской С5 и ее надежность снизилась.

    Надо потестить на зимних дорогах. Читал что до первого капремонта проедет тыс. Категорически не согласен с тем, что у Авенсиса ужасное качество отделки салона Сам я не являюсь поклонником тойоты езжу на вольво S60 , но на мой взгляд и ситроену и всем другим одноклассникам крома пассата оченнь далеко до КАЧЕСТВА ОТДЕЛКИ САЛОНА Авенсиса!!!

    Да, у Авенсиса неплохое качество отделки салона, но С5 — намного лучше. Тойота сроду никогда нормальной отделкой не страдала, а уж сравнивать древний Авенсис с новым С5 — ваще абсурд Вы оценки автора видели?

    Достаточно было посмотреть на выставленное авто в салоне. НА сидениях пятна с разводами и потертый подлокотник И вообще впечатление от салона мрачноватое Конечно это дело вкуса. И я высказал свое мнение Кому то нравиться и салон классики СЕЙЧАС НЕКОТОРЫЕ КОПЕЙКИ ПО РУБ СТОЯТ,ТЕ КОТОРЫЕ В ОРИГЕНАЛЕ.

    Тест-драйв Citroёn C5

    Планируете купить Citroen C5 Aircross? Плюсы и минусы

    Вот плюсы и минусы внедорожника Citroen C5 Aircross, которые нужно проверить, прежде чем принимать окончательное решение.

    Посмотреть фотографии

    Среднеразмерный внедорожник Citroen C5 Aircross был запущен в стране в начале этого года

    Citroen, наконец, запустил C5 Aircross в стране в начале этого года, и он обещал автомобиль, который будет очень красивым, многофункциональным и удобным. Среднеразмерный внедорожник поставляется в полностью собранном виде (CKD) и собирается на месте на заводе автопроизводителя в Тамил Наду. Внедорожник будет доступен в четырех цветах кузова и трех двухцветных вариантах крыши, включая Pearl White, Cumulus Grey, Tijuca Blue, Perla Nera Black, Pearl White с черной крышей, Cumulus Grey с черной крышей и Tijuca Blue с черной крышей. Так что это хороший вариант для покупки, если сравнивать его с Jeep Compass. Вот плюсы и минусы C5 Aircross.

    Читайте также: Citroen Berlingo снова замечен на испытаниях в Индии

    Citroen C5 Aircross собирается на заводе автопроизводителя в Тамил Наду.

    ПРОФИ

    1. C5 Aircross получил фирменную решетку радиатора с матовой черной отделкой и фирменными эмблемами, выполненными из хрома, что повышает эстетическую привлекательность. Он также оснащен светодиодными проекционными фарами головного света со светодиодными ДХО, передними противотуманными фарами, двухцветными легкосплавными дисками с алмазной огранкой, светодиодными боковыми указателями поворота, боковой облицовкой кузова и колесных арок, прочным задним бампером, встроенным спойлером, задними противотуманными фарами, высоко расположенными светодиодными фонарями. стоп-сигнал, светодиодные задние фонари.
    2. Внедорожник оснащен 12,3-дюймовым TFT-дисплеем, информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном и зеркальным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, панорамным люком на крыше, педалями из легкого сплава, аудиосистемой с шестью динамиками.
    3. Что касается функций, внедорожник поставляется с такими функциями, как двухзонный климат-контроль, управление аудиосистемой и телефоном на рулевом колесе, стальные передние накладки на пороги с тиснением Citroen, кнопка старт-стоп, задняя дверь с электроприводом, электрически регулируемое сиденье водителя, круиз-контроль с ограничитель скорости и многое другое.
    4. Он оснащен шестью подушками безопасности, ESP, системой помощи при спуске с горы, системой помощи при трогании на подъеме, системой контроля тяги и системой информирования о слепых зонах (BLIS).
    5. Предлагая дизельный двигатель Citroen C5 Aircross мощностью 175 л.с., расход топлива составляет 18,6 км/ч, что очень хорошо для автомобиля такого размера.

      Среднеразмерный внедорожник Citroen C5 Aircross поставляется в полностью разобранной (CKD) комплектации.

    0 Комментарии

    ПРОТИВ

    1. Стоимость автомобиля от 29 ₹.90 лакхов, и это делает его цену очень высокой.
    2. Вы можете выбрать только автоматическую коробку передач, механическая коробка передач не предлагается.
    3. Citroen C5 Aircross громоздкий, и у автомобиля есть намек на избыточную поворачиваемость, а также некоторый крен кузова.

    Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, следите за carandbike.com в Twitter, Facebook и подписывайтесь на наш канал YouTube.

    Что-то не так | АА

    Круглосуточная горячая линия для Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов AA Key Assist

    0800 048 2800

    Пн–Вс 7:00–22:00

    В машине не то топливо?

    Вызов помощника по топливу AA

    0800 072 7420

    Линии открыты 24/7

    Горячая линия

    для Европы, работающая круглосуточно и без выходных

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Претензии по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Европейская аварийная крышка

    0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Страхование автомобиля

    0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Страхование жилья

    0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Купить Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить Аварийный чехол европейский

    0800 072 3279

    Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

    Требования к запчастям и гаражу

    0344 579 0042

    Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00

    Замените аварийный чехол

    0343 316 4444

    Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

    Купить страховку автомобиля

    0800 316 2456

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


    Купить страховку на мотоцикл

    0344 335 2932

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

    – сообщите о чрезвычайной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты 24/7

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Справки по автошколе AA

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

    0333 220 5069

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    Пн–Сб 8:00–20:00

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

    Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

    0345 603 6302

    Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты 24/7

    Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

    Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

    Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    ::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

    Citroen C5 Aircross Обзор 2022

    Citroen C5 Aircross сочетает в себе множество технологий в стильном и удобном корпусе.Однако его информационно-развлекательная система разочаровывает, а сзади тесно.

    Купите или возьмите в аренду Citroen C5 Aircross по цене, которая вам понравится

    Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

    рекомендованная розничная цена 25 515 фунтов стерлингов — 36 860 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 1973 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены

    цена автомобиля от

    Денежные средства
    23 656 фунтов стерлингов

    Ежемесячно
    £286*

    Использовал
    18 459 фунтов стерлингов

    вау-рейтинг

    Эта оценка присуждается нашей командой

    эксперты-рецензенты

    после длительных испытаний автомобиля

    Что хорошего

    • Привлекательный внешний вид
    • Просторный багажник
    • Удобно управлять

    Что не так хорошо

    • Некоторые недорогие предметы интерьера
    • Неудобная информационно-развлекательная система
    • Заднее пространство тесно

    Является ли Citroen C5 Aircross хорошей машиной?

    В то время как большинство других производителей автомобилей пытаются создать аналог узких джинсов, Citroen сосредоточился на выпуске достойных штанов для йоги. Давайте объясним. Видите ли, так много современных внедорожников пытаются быть стильными и спортивными, что обычно приводит к большим колесам и неудобному времени. Только не Ситроен С5 Эйркросс. О, у него много стиля, но на первое место поставлен комфорт, а именно так и должно быть с внедорожником.

    Фактически, несмотря на жесткую конкуренцию, он получил награду carwow Comfort Award за 2019 год.

    Не только это, но и благодаря некоторым изящным конструктивным особенностям, таким как замысловатые 3D стоп-сигналы и контрастные цветовые акценты, разбросанные по всему кузову, Citroen C5 Aircross выглядит значительно интереснее, чем его основные альтернативы Hyundai Tucson, Nissan Qashqai и VW Tiguan. .

    Внутри, судя только по внешнему виду, C5 Aircross также превосходит эти автомобили — вы получаете аккуратную минималистскую компоновку, которую вы можете персонализировать, выбирая дизайн и цветовую гамму интерьера. Независимо от того, какой цвет вы выберете, все модели получат отличные и очень удобные сиденья.

    Тема комфорта продолжается и в задней части салона. Там вы найдете три отдельных сиденья — то, чего нет у большинства альтернатив по сходной цене. Это позволяет перемещать сиденья вперед или назад или откидывать их независимо друг от друга.Тем не менее, даже с отодвинутыми назад сиденьями сзади места для взрослых мало.

    Компромисс заключается в том, что у вас больше места в багажнике, чем в Hyundai Tucson или Kia Sportage. Сдвиньте задние сиденья до упора вперед, и в результате вместительность станет такой же, как у более крупного Skoda Kodiaq — Citroen C5 Aircross — очень практичный внедорожник.

    Начните ковыряться в салоне C5 Aircross, и вскоре вы обнаружите гораздо больше царапающих пластмасс и незакрепленных деталей, которых вы не найдете, например, в VW Tiguan.Более того, стандартная информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном имеет довольно мрачное меню, а некоторые функции, такие как поиск радиостанции, не так интуитивно понятны, как в альтернативных системах. В целом система Skoda Kodiaq проще в использовании.

    Citroen C5 Aircross идеально подходит для того, чтобы уложить вашего маленького ребенка спать — он удобный и тихий.

    Легко забыть о некоторых внутренних недостатках благодаря тому, насколько расслабляющим является управление Citroen C5 Aircross.Многие альтернативы полагаются на выборочные режимы вождения, чтобы создать иллюзию, что вы управляете спортивным автомобилем, но C5 Aircross избавляется от этого и вместо этого является одним из самых удобных семейных внедорожников в продаже.

    Несмотря на то, что C5 Aircross удобен на трассе, он неплохо маневрирует и в городе. Благодаря дополнительной 360-градусной камере вы можете уверенно парковаться, а рулевое управление в C5 Aircross приятное и легкое, что делает маневры очень легкими.

    Недостаток ослабленной подвески заключается в том, что C5 Aircross немного кренится в поворотах, что делает его менее маневренным, чем немного меньший SEAT Ateca, но это небольшая цена за дополнительный комфорт, который вы получаете по сравнению с Seat.

    Что касается выбора двигателя, C5 Aircross дает Seat неплохое преимущество за свои деньги. Лучше остановиться на дизеле мощностью 130 л. характер C5 Aircross лучше, чем у бензинового двигателя мощностью 130 л.с.

    Существует также подключаемая гибридная модель, в которой бензиновый двигатель сочетается с электродвигателем мощностью 221 л.с.Он может проехать около 30 миль на электричестве, что составляет большую часть поездок на работу. Говоря о поездках на работу, низкий уровень выбросов CO2 означает, что это самый дешевый служебный автомобиль на сегодняшний день.

    C5 начального уровня в стандартной комплектации поставляются с необходимым комплектом безопасности, таким как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. Опция, которую стоит рассмотреть для дополнительного спокойствия, — это Grip Control — это дает вам дополнительные режимы вождения по бездорожью, которые используют систему контроля устойчивости, чтобы помочь вам выбраться из грязного кемпинга или заснеженной дороги.

    В целом, есть альтернативные внедорожники, которые более спортивны в управлении и имеют лучшие информационно-развлекательные системы, но ни один из них не настолько расслаблен в движении, как Citroen C5 Aircross, и, возможно, так же хорошо выглядит, что делает его довольно уникальным предложением. вы ищете удобный семейный транспорт, он обязательно должен быть в вашем шорт-листе

    Чтобы поближе познакомиться с внутренними особенностями Citroen C5 Aircross, практичностью и управляемостью, читайте дальше или, если вы уже настроены на него, обязательно ознакомьтесь с последними предложениями Citroen C5 Aircross на carwow по лучшей цене.

    Насколько это практично?

    Умные раздвижные сиденья Citroen C5 Aircross отлично подходят для перевозки пассажиров и крупногабаритного багажа, но очень высоким людям все равно будет неудобно сидеть сзади.

    Габаритные размеры

    Багажник (сиденья вверх)

    600 — 720 литров

    Багажник (сиденья опущены)

    1510 — 1630 литров

    Пассажирское пространство

    Высокий кузов Citroen C5 Aircross и большие передние двери облегчают посадку — двери также выступают за порог, поэтому вы не рискуете испачкать брюки, как в некоторых альтернативах.

    Оказавшись внутри, вы обнаружите, что спереди достаточно места, а сиденья снабжены множеством набивок, чтобы вам было удобно. Все модели поставляются с регулируемым по высоте сиденьем водителя, а версии Flair Plus с высокими техническими характеристиками также имеют электрическую регулировку. К сожалению, даже эти более дорогие модели не имеют поясничной поддержки в стандартной комплектации, чтобы предотвратить боли в спине в дальних поездках.

    Тем не менее, пространство сзади имеет большую ценность. Сами сиденья почти так же удобны, как и передние, но высокие пассажиры могут задеть головой мягкую крышу Citroen C5 Aircross, а колени упираются в спинки передних сидений.Они могут немного откинуть свои сиденья, чтобы дать себе немного больше места над головой, но это все еще не так просторно, как в Skoda Kodiaq.

    Citroen C5 Aircross хорош для перевозки сразу трех пассажиров сзади. Каждое из задних сидений может сдвигаться и откидываться индивидуально в стандартной комплектации, и все они имеют одинаковую ширину, поэтому не будет споров о том, кто должен сидеть на среднем сиденье в дальних поездках. Места для плеч тоже предостаточно, а задний пол имеет лишь небольшой выступ, так что у вашего центрального заднего пассажира достаточно места, чтобы поставить ноги.

    Большие задние двери Citroen C5 Aircross дают вам достаточно места, чтобы поднять громоздкое детское кресло, а открытые точки крепления Isofix означают, что у вас не возникнет проблем с фиксацией сиденья на месте. На переднем пассажирском сиденье также есть точка крепления Isofix. Вам не придется наклоняться низко, чтобы пристегнуть ребенка, благодаря высокой крыше Citroen C5 Aircross и приподнятой подвеске, а сзади есть место для взрослого пассажира, который может сидеть между двумя большими детскими креслами, не чувствуя себя тесно.

    Пространство для хранения

    В салоне Citroen C5 Aircross расположено множество багажных отсеков общей емкостью более 30 литров. Это включает в себя огромный центральный ящик для хранения вещей под передним подлокотником.

    К сожалению, корзины в передних дверях довольно мелкие и не очень широкие, поэтому в них помещается только несколько бутылок объемом 500 мл. Тем не менее, те, что сзади, достаточно велики для 1,0-литровой бутылки каждый. Бардачок, несмотря на огромную крышку, очень маленький, ведь в нем же находится блок предохранителей.

    Вы получаете вместительный лоток под приборной панелью с подставкой для беспроводной зарядки телефона и двумя большими подстаканниками сразу за рычагом переключения передач. К сожалению, поскольку Citroen C5 Aircross поставляется с тремя отдельными задними сиденьями, у пассажиров на заднем сиденье нет складного подлокотника или подстаканников.

    Загрузочное пространство

    Citroen C5 Aircross вмещает 580 литров багажного отделения с поднятыми задними сиденьями в крайнем заднем положении — это значительно больше, чем могут себе позволить Hyundai Tucson и Kia Sportage.Если вам нужно перевезти больше багажа, чем пассажиров, задние сиденья сдвигаются вперед, увеличивая грузоподъемность C5 Aircross до 720 литров — точно так же, как и у «пещерого» Skoda Kodiaq.

    Набор клюшек для гольфа и детская коляска поместятся с запасом места, и вы можете перевозить два больших и два маленьких чемодана с опущенным регулируемым полом и установленной крышкой багажника.

    Если вы будете перевозить мебель в разобранном виде, вы можете сложить задние сиденья в тройном разрезе, чтобы открыть совершенно плоский грузовой отсек объемом 1630 литров.Он почти такого же размера, как багажник VW Tiguan, и достаточно велик, чтобы вместить велосипед с обоими прикрепленными колесами.

    Широкий проем багажника Citroen C5 Aircross и отсутствие какой-либо неудобной кромки багажника означают, что загружать тяжелые коробки или предметы необычной формы не составит труда. Фактически, на задних сиденьях есть место для трех больших коробок, а в багажнике остается достаточно места для 12 маленьких коробок и пары небольших чемоданов. У вас есть множество крючков и точек крепления, чтобы держать весь этот багаж под контролем.

    Избавьтесь от опционального полноразмерного запасного колеса, и вы получите впечатляющее пространство под полом багажника Citroen C5 Aircross, где можно спрятать несколько дополнительных сумок. Однако места для хранения обеих половинок разделенной полки недостаточно.

    Каково это водить?

    Citroen C5 Aircross впечатляюще удобен, но вы никогда не назовете его увлекательным, а автоматическая коробка передач может реагировать медленно.

    Производительность и экономичность

    Вы можете приобрести Citroen C5 Aircross с бензиновым или дизельным двигателем, а также с механической или автоматической коробкой передач.Есть также подключаемая гибридная модель.

    Самые доступные модели оснащены бензиновым двигателем мощностью 130 л.с., который лучше всего подходит для передвижения по городу. Это не будет особенно быстро, но это будет самая дешевая версия для запуска, если вы в основном совершаете короткие поездки или проводите много времени в плотном трафике.

    Также имеется дизельный двигатель мощностью 130 л.с., на который стоит обратить внимание, если вы чаще ездите по автомагистралям и придерживаетесь ограниченного бюджета. Он не будет таким шустрым, как бензиновый двигатель, но он будет вполне комфортно двигаться со скоростью 70 миль в час и не будет стоить так много в эксплуатации.

    Существует также подключаемая гибридная модель, в которой бензиновый двигатель сочетается с электродвигателем мощностью 221 л.с. Он может проехать около 30 миль на электричестве, что составляет большую часть поездок на работу. Говоря о поездках на работу, низкий уровень выбросов CO2 означает, что это самый дешевый служебный автомобиль на сегодняшний день.

    Если вам нравится серьезное бездорожье, имейте в виду, что Citroen C5 Aircross не поставляется с опцией полного привода. Тем не менее, вы можете заказать опциональный Grip Control, который поставляется с поворотным переключателем, который позволяет вам выбирать между режимами вождения по бездорожью, и что он делает, так это использует автомобильную АБС и систему контроля устойчивости, чтобы дать вам нужное сцепление с дорогой. чтобы вы не застряли.Думайте об этом как о последнем средстве спасения, а не о чем-то, что превращает C5 Aircross во внедорожник.

    Вождение

    Citroen C5 Aircross очень прост в управлении. Вы сидите высоко, а из больших окон открывается хороший вид на другие машины. Заднее ветровое стекло довольно узкое, но у вас не будет особых проблем с парковкой благодаря легкому рулю и камере заднего вида (хотя и с довольно низким разрешением), которые входят в стандартную комплектацию моделей Flair и Flair Plus.Маневрирование по узким городским улицам иногда может быть сложным, но не более, чем в любом внедорожнике среднего размера.

    Подвеска Citroen C5 Aircross очень хорошо сглаживает неровности благодаря умному амортизатору, который вы не найдете во многих альтернативах. Он особенно хорошо справляется с поглощением резкого удара, который вы часто чувствуете, если не замечаете выбоину слишком поздно, и выравнивает грохот, который вы иногда чувствуете при движении по неровным или ямчатым дорожным покрытиям.В результате Citroen C5 Aircross более удобен и удобен в управлении, чем большинство семейных внедорожников.

    Однако побочным эффектом его мягкого, ласкового характера является склонность наклоняться и барахтаться в крутых поворотах. Этого недостаточно, чтобы заставить ваших пассажиров чувствовать себя плохо, но он не чувствует себя таким же проворным, как SEAT Ateca, когда вы проходите серию извилистых поворотов.

    Однако, если вы проводите больше времени на автомагистралях, чем на проселочных дорогах, вы оцените, насколько тихий Citroen C5 Aircross на скорости.Конечно, вы услышите некоторый шум от шин, но во время движения в салон практически не проникает шум ветра или двигателя.

    Кроме того, в Citroen C5 Aircross приятно проводить время помогают многочисленные системы помощи водителю. Мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое экстренное торможение, которые помогут предотвратить столкновения, которых можно избежать, входят в стандартную комплектацию каждого нового Citroen C5 Aircross, а также должны помочь ему получить высокие оценки в краш-тестах Euro NCAP.

    Чтобы по-настоящему избавиться от неприятных ощущений в дальних поездках, выберите модель Flair Plus. Они поставляются с адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы движения, которая будет тормозить, ускоряться и даже рулить за вас на хорошо размеченных дорогах — при условии, что вы держите руки на руле.

    Как там внутри?

    Интерьер Citroen C5 Aircross в стандартной комплектации отличается обилием мягких материалов, элегантным дизайном и приличным количеством технологий, но в качестве альтернативы предлагаются улучшенные информационно-развлекательные системы.

    Citroen C5 Aircross цвета

    Металлик — Серый Кумулюс
    Бесплатно
    Металлик — Синий Затмение
    От 595 фунтов стерлингов
    Металлик — Perla Nera Black
    От 595 фунтов стерлингов
    Металлик — Платиново-серый
    От 595 фунтов стерлингов
    жемчуг — жемчужно-белый
    От 720 фунтов стерлингов
    Следующий Читать полный обзор интерьера

    Citroën C5 Aircross 2019 обзор

    ПОСЛЕДНИЙ Citroën дает представление о проблемах, стоящих перед автомобильной промышленностью. Дело не в том, что это плохая машина. C5 Aircross — это то, что нужно покупателям в наши дни — семейный внедорожник, который не слишком дорогой, вместительный внутри и имеет приличную скорость. Он идеально подходит для маневрирования в городе благодаря легкому рулевому управлению и маленькому радиусу поворота.

    Значит, разумный выбор? Да, но поскольку он появился к столетию со дня рождения Citroën, это показатель того, как далеко продвинулись автомобили Citroën за прошедшее столетие, и не только это было прогрессом.

    Андре Ситроен основал компанию от своего имени в 1919 году, чтобы создать европейский ответ на бестселлер Генри Форда Model T.У легендарного Citroën Type A был четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, пять мест для сидения и рулевое колесо — улучшенная версия рулей, которыми оснащались ранние автомобили.

    Современный Aircross оснащен четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением, пятью сиденьями и рулевым колесом. По сравнению с достижениями в области вычислительной техники, космических полетов и медицины, автомобильная промышленность выглядит так, как будто она провела большую часть столетия в ожидании помощи на дороге.

    В некоторых отношениях он мог даже измениться.Type A можно было купить как седан или как спортивную мягкую крышу под названием Le Torpédo. У Aircross есть дополнительный люк на крыше (990 фунтов стерлингов). Правда, в том, как производятся автомобили, произошли заметные улучшения. Столетие назад их скрутили вместе мужчины в коричневых пальто. Сегодня завод Hyundai в Ульсане в Южной Корее, самый производительный в мире, производит 4000 автомобилей в день. Автоматизированная сборка принесла автомобили в массы.

    Чтобы конкурировать с таким эффектом масштаба, независимые автомобильные компании объединились в глобальные конгломераты.Citroën является частью компании, в которую входят, помимо французской дочерней компании Peugeot, Dongfeng Motor Group в Китае, CK Birla в Индии и Vauxhall в Великобритании. Он использует общие компоненты с Toyota. Fiat находится в международном альянсе, который связывает его с Chrysler и Jeep. Шутки о Skoda терпят неудачу, когда вы знаете, что это еще одно ответвление мирового гиганта Volkswagen.

    Проблема в том, что в процессе консолидации теряется дизайнерский талант. Что случилось с замечательными, эксцентричными идеями, которые придумали автопроизводители, чтобы выделить свою продукцию?

    Citroën заработал свою репутацию благодаря своей изобретательности.Во время Второй мировой войны, когда она была вынуждена строить военные автомобили для нацистов, она придумала гениальный план их саботажа: сделать отметку на щупе слишком низко, чтобы водители не понимали, что у них кончилось масло и двигатели заглохли.

    После войны Citroën 2CV стал дешевой альтернативой лошадям для французских фермеров. Его DS в форме акулы — выбор французских президентов и поп-звезд в 1950-х и 1960-х годах — отличался запатентованной гидропневматической подвеской, настолько плавной, что его окрестили поездкой на ковре-самолете.

    Xantia Activa переписал свод правил благодаря своей умной системе прохождения поворотов — и спустя 25 лет он по-прежнему превосходит любой другой дорожный автомобиль в так называемом лосином тесте, который измеряет способность автомобиля уворачиваться от препятствий.

    Citroën C5 Aircross поставляется с галльским двухтональным звуковым сигналом, но это предел его je ne sais quoi.

    Правда, компания столкнулась с трудностями, когда финансовые проблемы вынудили ее сдаться перед поглощением Peugeot в середине 1970-х; а в 1980-х годах воинствующие профсоюзные деятели закрыли свои фабрики.Но в свое время Citroën первым применил передний привод, дисковые тормоза и направленные фары.

    Теперь, если вы покупаете Citroën Berlingo, вы покупаете Peugeot Rifter или Vauxhall Life Combo. Aircross — это Peugeot 3008 и Vauxhall Grandland X.

    .

    Было бы несправедливо выделять Citroën. Большинство производителей поддались слияниям, а затем полагались на лоск образа жизни, чтобы закрасить регламентированный дизайн — даже когда-то такие независимые британские марки, как Rolls-Royce. В результате, когда вы выбираете новую машину, велика вероятность, что она будет очень похожа на машину вашего соседа.Даже названия похожи до степени смешения: Kona, Kodiaq, Kadjar, Karoq, Kuga, Captur.

    Поскольку продажи автомобилей в Европе падают, производители могут задуматься о том, что отчасти это снижение может происходить из-за того, что покупатели понимают это. Автопроизводители до сих пор говорят о ДНК и наследии своего бренда, но правда в том, что совместное использование компонентов положило конец этому.

    Будет ли следующее поколение покупателей автомобилей помнить, что имя Citroën когда-то освещало Эйфелеву башню или что оно доминировало в ралли? Если нет, то что отличает его автомобили?

    Энтузиасты в поисках индивидуальности чаще пролистывают страницы журнала о классических автомобилях в поисках чего-то причудливого и забавного — отсюда и бум на этом рынке.Даже нелепый квадратный руль Austin Allegro выглядит интригующе на фоне современного единообразия.

    Это правда, что улучшение производства сделало автомобили более надежными. В опросах удовлетворенности потребителей даже худшие модели набирают 75%. Но все, что на самом деле говорит о том, что люди не недовольны. Неудивительно, что, когда приходит время покупать новую машину, некоторые городские владельцы решают, что разлюбили автомобиль и вместо этого переключаются на общественный транспорт или Uber.

    C5 Aircross — вполне приличный, честный внедорожник, достойный четырех звезд по сравнению с тем, что еще предлагается. Есть хорошая версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая идеально подходит для езды по городским улицам. Версия Flair оснащена галльским двухтональным валторном, но это предел ее je ne sais quoi.

    Спортивные выхлопные патрубки, как и боковые дефлекторы, фальшивые. Это так жестко серийно производится, кнопка запуска находится слева от центральной консоли, удобно расположена для правого вождения, но не для тех, кто в Великобритании.

    Запускается. Это водит. Он будет нести ваших детей в безопасности. Вы можете «индивидуализировать» его с помощью различных цветов колес или крыши.

    Но он не торпедообразный. У него нет держателя для вашей Gauloise. Его делают надежные еврорабочие, а не французские большевики, отказавшиеся от половины комплектующих. Вероятность того, что он сломается по пути на Лазурный берег, меньше. И вы не почувствуете себя Сашей Дистель или Катрин Денев, когда доберетесь туда.

    Твит на @ST_DrivingПодпишитесь на @ST_Driving

    Параллельно

    Citroën C5 Aircross против Volkswagen T-Roc

    Citroën C5 Aircross Flair PureTech 180 EAT8 Volkswagen T-Roc R-Line 1.5 TSI 150 л.с. Эво авто
    Цена 28 325 фунтов стерлингов 28 455 фунтов стерлингов
    Мощность 178 л.с. 148 л.с.
    0-62 миль в час 8,2 с 8,4 с
    Максимальная скорость 134 мили в час 127 миль в час

    Новый эталон комфорта!

    Citroen C5 Aircross уже некоторое время присутствует на индийском рынке и является первым автомобилем французского бренда на рынке. С его причудливым и современным дизайном нет никаких сомнений в том, что в дизайне и характере C5 Aircross чувствуется французский колорит. Тем не менее, сегмент, в который он вошел, обычно в основном состоит из мускулистых и массивных внедорожников, поэтому C5 в любом случае стоит особняком от всего остального в стране. Однако в преддверии запуска Citroen много говорил о комфорте автомобиля и его подвеске, которые являются одним из ключевых отличий в этом сегменте. Как бы странно это ни звучало, это также дало многим повод задуматься о том, почему на рынке, где функции, цена и дизайн так важны, компания делает ставку на комфорт при продвижении своего дебютного продукта.

    Во время первой поездки на автомобиле мы обнаружили, что C5 Aircross, безусловно, отличается от любого другого автомобиля в этом сегменте с точки зрения ходовых качеств и комфорта. Однако, как и в большинстве первых поездок, мы провели с автомобилем ограниченное время, и поэтому мне хотелось больше времени проводить с C5. Тогда лучшим способом проверить заявления Citroen было отправить автомобиль в долгую поездку, и это именно то, что мы сделали некоторое время назад. Я проехал на Citroen C5 Aircross более 1500 км из Дели в Удайпур и обратно, и C5 Aircross показал себя так.

    Драйв

    Как и ожидалось, я выехал из Дели рано утром, чтобы избежать пробок в час пик, и через несколько минут выехал на NH8 из Западного Дели. После этого путешествие было довольно легким, так как мы быстро продвигались по гладкому шоссе и въехали на границу Раджастхана чуть более чем за 90 минут. Гладкие дороги означали, что подвеска C5 не подвергалась особой нагрузке. Тем не менее, случайные неровности и лежачие полицейские преодолевались более чем впечатляющим образом, давая понять, что C5 находится в другой лиге с точки зрения комфорта по сравнению с соперниками.

    Благодаря тому, что ровные дороги Раджастхана продолжали нам благоприятствовать, мы добились приличного прогресса и, несмотря на три перерыва, были примерно в 70 км от Удайпура. Именно тогда состояние дороги начало немного ухудшаться, и, когда мы были менее чем в 50 км от города, мы наткнулись на участок, где велись какие-то строительные работы. Плохие дороги на этом участке дали подвеске шанс засиять, и она сияла блестяще! Глубокие воронки, разбитые поверхности и рыхлые поверхности тоже не смогли разбудить пассажиров на заднем сиденье.Вот насколько хороша подвеска C5 Aircross. В отличие от некоторых автомобилей, которые предлагают компромисс между качеством езды на медленной и высокой скорости, C5 Aircross отвечает требованиям комфорта на любой скорости. Будь то неприятные ухабы на скорости 10 км/ч или неровности шоссе на скорости 100 км/ч, кажется, ничто не гремит C5, пока вы ведете его разумно. Кроме того, следует отметить, что C5 Aircross не имеет большого крена кузова, что повышает комфорт пассажиров.

    Еще одна вещь, которая добавляет комфорта, — это салон, который достаточно многофункционален и просторен.В течение следующих нескольких дней в Удайпуре и его окрестностях, а также на обратном пути в Дели я обнаружил множество причин, по которым мне нравится C5 Aircross. Тот факт, что кабина хорошо сложена и имеет хорошее качество материалов, гарантирует, что пассажиры всегда будут чувствовать себя богатыми и просторными. Задние сиденья заслуживают особого упоминания, поскольку они не похожи ни на один другой внедорожник в этом сегменте. Вместо скамьи, разделенной в пропорции 60:40, скамья сиденья C5 Aircross состоит из трех разных сидений. Это означает, что каждый из них может быть отрегулирован в соответствии с предпочтениями жильца.Обратной стороной этого является то, что два пассажира не имеют доступа к подлокотнику (среднее сиденье в качестве подлокотника не очень хорошо работает). Тем не менее, амортизация и поддержка сиденья довольно хороши, и это еще больше повышает коэффициент комфорта.

    Что касается привода, C5 Aircross предлагает только дизельный двигатель объемом 2,0 л мощностью 174 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Единственная предлагаемая трансмиссия — восьмиступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента с подрулевыми лепестками. Двигатель оживает с небольшим грохотом дизельного топлива и вибрациями, но быстро успокаивается в плавной гармонии.В движении двигатель выглядит усовершенствованным и предлагает хороший крутящий момент на низких оборотах, а в среднем диапазоне — вот где мясо. Как в городских условиях, так и на шоссе двигатель и точно подобранная коробка передач работают хорошо, превращая вождение в приятное и расслабляющее вождение. Высокая изоляция NVH усиливает ощущение утонченности и привлекательности премиум-класса.

    Смотреть видео | Обзор внедорожника Citroen C5 Aircross:

    Минусы

    Проехав более 1500 км на Citroen C5 Aircross, я узнал о нем много интересного и полностью убежден в том, что это лучший автомобиль в своем сегменте с точки зрения комфорта, причем со значительным отрывом. Однако у C5 Aircross есть и пара недостатков. Во-первых, это комбинация приборов, которая не очень хороша ни с точки зрения дизайна, ни с точки зрения удобства использования. Дизайн кластера таков, что, даже проведя неделю с машиной, я так и не нашел его интуитивно понятным. Показания также требуют некоторых усилий для расшифровки информации на ходу, а работа с самим кластером не стоит того. Я надеюсь, что грядущий C3 возьмет в своей технической ДНК все от C5, кроме комбинации приборов.

    Другая вещь не связана с технологиями, а связана с ценностью, поскольку C5 Aircross, несмотря на его удивительный салон, комфорт и ходовые качества, не совсем конкурентоспособен с точки зрения цены. C5 Aircross стоит почти 33 000 000 рупий в бывшем выставочном зале и идет рука об руку с более крупными внедорожниками в сегменте выше, но также необходимо учитывать, что более крупные внедорожники не могут сравниться с C5 с точки зрения комфорта и изысканности. Даже тогда C5 Aircross с трудом оправдывает свою стоимость. Следовательно, если комфорт и изысканность являются вашей прерогативой, и вы хотите, чтобы автомобиль выделялся из толпы, то C5 Aircross — отличный выбор.Так что, пока вы готовы не обращать внимания на более высокую стоимость автомобиля, Citroen C5 Aircross оправдывает заявления бренда и свидетельствует о его технических возможностях. Что еще более важно, C5 Aircross дает нам хорошее представление о том, насколько хорош C3.

    Citroen C5 Aircross Review 2022

    На рынке подержанных внедорожников легко запутаться с выбором. Citroen C5 Aircross, который мы рассматриваем здесь, является довольно новым дополнением, но Nissan Qashqai — это небольшой внедорожник для многих покупателей, в то время как Kia Sportage — это отличное предложение по соотношению цены и качества, подкрепленное длительной гарантией.Мы высоко оцениваем Skoda Karoq и Peugeot 3008, а SEAT Ateca должен быть в вашем списке, если вы ищете что-то более спортивное.

    В некотором смысле Citroen C5 Aircross является полной противоположностью SEAT Ateca. Citroen появился в 2019 году и, отчаянно пытаясь выделиться в конкурентном сегменте, сосредоточился на комфорте и универсальности, а не на таких вещах, как удовольствие от вождения и спортивность.

    Таким образом, у него есть «ковёр-самолет» (слова Citroen) и линейка очень тихих, усовершенствованных двигателей.Один из наших фаворитов, бензиновый двигатель Puretech 180, продавался недолго, но Puretech 130 меньшего размера подойдет большинству покупателей. Есть также очень тихие дизели BlueHDI — отлично, если вы преодолеваете много миль — и гибридная модель с подключаемым модулем, появившаяся в 2020 году.

    Все модели C5 Aircross имеют передний привод (включая гибрид), но в качестве опции была доступна умная функция управления сцеплением Citroen. Это воздействует на систему контроля тяги, чтобы обеспечить оптимальное сцепление, скажем, при движении по грязному полю или снегу.Но без полного привода с ним лучше обращаться как с «мягким дорожным автомобилем», а не как с настоящим внедорожником.

    При обычном вождении C5 Aircross валяется немного больше, чем конкуренты, а его невнятное рулевое управление означает, что вы не собираетесь бросать его в повороты на скорости. Однако на нем легко ездить по городу благодаря хорошей видимости благодаря высокой посадке водителя и большим зеркалам заднего вида. Он чувствует себя в своей стихии на автомагистралях, где его эластичная подвеска позволяет ему ехать вполне счастливо.

    C5 Aircross действительно выделяется своей универсальностью. На заднем ряду есть три сиденья одинакового размера, так что никто не будет чувствовать себя обиженным, когда дело доходит до места. Помимо возможности скользить вперед и назад, каждый из них может быть индивидуально откинут, и есть много места для головы и ног. Жаль, что нет семиместной версии C5 Aircross, поскольку есть много конкурентов, которые ставят эту галочку (например, Peugeot 5008).

    Кабина кажется причудливой и хорошо сложенной, хотя вы найдете там несколько грубых пластиков. Покупателям предлагается широкий выбор внутренней обстановки, которая меняет такие вещи, как отделка сидений и даже добавляет полосу ткани на приборную панель, чтобы оживить ее.

    Однако подводит интерьер медиасистема. Он медленный и громоздкий в эксплуатации, что особенно раздражает, поскольку вам нужно согласовывать его меню для выполнения таких простых задач, как настройка климат-контроля. Тем не менее, по крайней мере, вы можете в некоторой степени обойти это, используя Apple CarPlay и Android Auto — оба из них являются стандартными для всего диапазона.

    Несмотря на свои недостатки, C5 Aircross в конечном итоге является гораздо более интересным выбором, чем что-то вроде Nissan Qashqai. Его практичность означает, что его легко оправдать, а также он представляет достойное соотношение цены и качества на рынке подержанных автомобилей. Просто найдите одну из моделей с более высокими характеристиками, чтобы получить более классную атмосферу в салоне.

    Citroen C5 Aircross Гибридный надежность и безопасность Оценка

    Euro NCAP Защита для взрослых Защита детей Безопасность помощь
    5 звезд (2019) 89% 86% 82%

    Нет причин полагать, что C5 Aircross Hybrid должен быть чем-то иным, кроме как безопасным и надежным автомобилем; его результаты краш-тестов хорошие, а репутация Citroen и его дочернего бренда Peugeot, входящего в Stellantis Group, за последние годы улучшилась. Однако некоторые конкуренты доступны с более длительной гарантией, чем гарантия Citroen на три года / 60 000 миль; это может быть соображением, если вы намерены держать автомобиль в течение длительного времени.

    Citroen C5 Hybrid надежность и проблемы

    Информация о долгосрочной надежности Citroen C5 Aircross Hybrid и родственных ему моделей Peugeot, Vauxhall и DS на данный момент ограничена, так как ни одна из них не продается очень давно . Тем не менее, мы можем сделать некоторые выводы из результатов опроса владельцев автомобилей в Великобритании, проведенного в 2021 году, где Peugeot занял 11-е место среди автомобильных брендов Великобритании, а Citroen занял 28-е место.

    Безопасность

    Хотя негибридная версия Feel Citroen C5 Aircross начального уровня получила только четыре звезды из пяти за безопасность при оценке независимой испытательной организацией Euro NCAP в 2019 году, доступны оба уровня отделки салона, в которых доступна гибридная версия. in (Shine и Shine Plus) поставляются с пакетом «Safety Plus Pack», который считается необходимым для того, чтобы автомобиль получил пятизвездочную оценку.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.