Ситроен сд 5: Удивляемся смелости французов на примере хэтча Citroen DS5 — ДРАЙВ

Содержание

DS 5 2012 — 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение DS 5

Все поколения DS 5

Старший представитель линейки DS, Citroen DS5, был впервые показан на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 года. Хэтчбек был создан на универсальной платформе PF2, которую он разделил не только с Citroen С4 и DS4, но и с Peugeot 308. При этом шасси было модифицировано: по сравнению с С4 колесная база выросла до 2727 мм, а колея – на 46 мм спереди и на 80 мм сзади.

На российский рынок новый Ситроен DS5 вышел с двумя двигателями. Это 16-клапанный бензиновый мотор, объемом 1,6 л, который, благодаря турбине высокого давления Twin-Scroll, развивает 150 л.с., и 163-сильный 2-литровый турбодизель. Вне зависимости от двигателя покупателям Citroen DS5 доступна только одна КПП – 6-диапазонный “автомат”.

Что касается динамики, то дизельный мотор разгоняет новый Ситроен DS5 до 100 км/ч за 10,4 с, а показатель бензинового лишь немного хуже – 10,8 с. Расход топлива, согласно официальным данным, составляет 6,1 л в смешанном цикле для турбодизеля и 7,1 л – для бензинового двигателя. Подвеска Ситроен ДС5 по сравнению с С4 стала жестче: инженеры перенесли точки крепления, увеличилась толщина стабилизаторов и жесткость задних гидравлических опор.

В российских дилерских центрах Citroen DS5 предлагается в трех комплектациях – Chic, So Chic и Sport Chic. В списке стандартного оборудования – программируемый круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, а также датчик дождя и света, аудиосистема, система start/stop и дневные ходовые огни. Кроме того, в базовой комплектации Ситроен ДС5 оснащается ABS с распределением тормозных усилий, системой динамической стабилизации, контроля тяги и помощи при экстренном торможении.

В список наиболее интересных опций, доступных покупателям Citroen DS5, входит навигационная система eMyWay с 7-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида, адаптивные биксеноновые фары, а также система предупреждения о пересечении разметки и переключения фар с дальнего света на ближний при приближении встречного авто. Во всех без исключения комплектациях Ситроен ДС5 имеет 6 подушек безопасности.

Остается добавить, что новый Ситроен DS5 – первый автомобиль в модельном ряде Citroen, сборка которого будет осуществляться на заводе в Китае.

Мнение эксперта

В основе конструкции DS5 лежит та же платформа, что и у младшего по рангу DS4, который, в свою очередь, построен на шасси модели Citroen C4. Ранее ожидалось, что “донором” для новинки будет “гидропневматический” С5, но, как нам поведали представители марки, DS5 в этом случае получился бы слишком большим и тяжелым, что не лучшим образом сказалось бы на его управляемости. Поэтому конструкторы взяли обычное «пружинное шасси» от С4 и немного “растянули” его в длину и ширину. В общем, по “матчасти” новинка не содержит никаких откровений, если не считать перенастроенных в сторону большей жесткости подвесок.

Мы привыкли, что автомобили марки Citroen на ходу “мягкие и пушистые”, но DS5 представляет собой полную им противоположность. Подвеска хэтчбека настолько жесткая, что седоки чувствуют каждую трещинку асфальта, а неровности покрупнее приходят на кузов сильными ударами. Впрочем, есть в этой жесткости некое благородство, которое встречается в немецких автомобилях. Подвеска работает тихо и не дает кузову раскачиваться, а когда я пересел на заднее сиденье, мне показалось, что плавность хода улучшилась. Главное – “лежачих полицейских” переезжать аккуратно, в противном случае подвеску может пробить.

Французы опять построили автомобиль не для всех, и это совсем не плохо. Впрочем, вряд ли при покупке Citroen DS5 покупатель будет думать о его ездовых качествах. В него влюбляются с первого взгляда, а когда влюблен, недостатков не замечаешь.

(С) Дмитрий Зайцев, Автопанорама


Технические характеристики DS 5 поколения I

хэтчбек

Средний авто

  • ширина
    1 871мм
  • длина
    4 530мм
  • высота
    1 539мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 THP AMT
(150 л.с.)
ChicАИ-95Передний6,2 / 11,49,8 с199 км/ч
1.6 THP AMT
(150 л.с.)
So ChicАИ-95Передний6,2 / 11,49,8 с199 км/ч
1.6 THP AMT
(150 л.с.)
Sport ChicАИ-95Передний6,2 / 11,49,8 с199 км/ч
1.6 HDi 160 AMT
(163 л.с.)
So ChicДТПередний5,1 / 7,910,4 с211 км/ч
1. 6 HDi 160 AMT
(163 л.с.)
Sport ChicДТПередний5,1 / 7,910,4 с211 км/ч


Ищите отзывы о DS 5?

Посмотреть отзывы о DS 5

Сделано тест-драйвов:
2 8 7 9

Покупка или trade-in Citroen DS 5 ‘2013 г, пробег 103 121 км.

Покупка или trade-in Citroen DS 5 ‘2013 г, пробег 103 121 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 103 121 км Мощность 150 л. с.
КПП
автоматическая
Тип двигателя Бензин
Цвет кузова Белый Тип привода Передний
Салон Серый Тип кузова
хэтчбек
Объем 1600 куб. см Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

Штатная магнитола Citroen DS-5 INCAR CHR-6246 DS

Информация о производителе
БрендInCar
Страна производителяКитай
Гарантия производителя12 месяцев
Совместимость
Модель автомобиляCitroen DS5
АвтомобилиCitroen DS5 (2012-2015)
Общие характеристики
Операционная системаWindows CE 6.0
GPSЕсть
CD-проигрывательЕсть
DVD-проигрывательЕсть
3G/4G3G/4G USB модем (опция)
BluetoothЕсть
MP3-плеерЕсть
Поддержка iPod/iPhoneЕсть
ТВ-тюнерЕсть
Радио-тюнерЕсть
Подключение камеры заднего видаЕсть
Кол-во каналов5
Выходная мощность, ном.4 × 50 Вт
Экран
Сенсорный экранДа
Диагональ дисплея7.0″
Тип дисплеяHD, TFT, LCD (жидкокристаллический)
Формат дисплея16:9 (широкоформатный)
Разрешение дисплея800 х 480
Менюрусский язык
Функции
GPS-навигацияЕсть
Особенности ТВ-тюнерааналоговый
Поддержка цифрового ТВDVB-T (опция)
Радио-тюнерFM/AM с функцией RDS
Модуль Wi-Fiвнешний модуль (опция)
Bluetoothзаписная книжка
ИнтернетОпционально
Воспроизводимые форматы файловWord, PDF, TXT, JPEG, PNG, GIF, BMP, DVD-Video, MPEG4, MPEG1/2, WMV, DVD-Audio, MP3, WAVE, WMA
Поддерживаемые носителиiPod, USB flash, VCD, CD-RW, CD-R, CD, DVR-RW, DVR-R, DVD
Поддержка русских ID3-теговЕсть
Дополнительные функциичасы
GPS-навигация
Навигационное ПОНавител
Версия навигац. ПОНавител 9.1
Загрузка пробокЕсть (при наличии доступа в интернет)
Загрузка дополнительных картЕсть
Встроенная картаРоссия
Интерфейсы
Порты, разъемыразъем питания, вход для цифрового ТВ-тюнера, разъем для FM/AM антенны, разъем для TV антенны, разъем для GPS-антенны, разъем для подключения штатного рулевого джойстика, вход для камеры заднего вида, выход для сабвуфера, RCA (4 канала), SD-слот, AUX, USB x 2
Поддержка штатных устройств
Поддержка штатных кнопок руляЕсть
Поддержка штатной камеры заднего видаЕсть
Поддержка штатного бортового компьютераЕсть
Поддержка штатного парктроникаЕсть
Дополнительная информация
Рабочая температура, °С-30 — 70
ДополнительноВнимание! Не работает в максимальной комплектации автомобиля с усилителем Denon.
КомплектацияШтатная магнитола, ПО Навител (лицензия), GPS-антенна, провода для подключения, инструкция по подключению, руководство пользователя

Штатная магнитола Incar CHR-6246 DS для CITROEN DS-5 (2011-2013)

Головное устройство Intro CHR-6246 DS подходит для автомобилей:

Поддерживает штатные функции

Магнитола Intro CHR-6246 функционирует на популярной, качественной и продуманной системе Windows, поддерживает штатные функции автомобиля, такие как: бортовой компьютер, показания климат-контроля, штатный парктроник и другие полезные опции.

Сенсорный дисплей


Головное устройство Intro оснащено сенсорным дисплеем с высокой скоростью отклика и точной цветопередачей. Помимо экрана, на корпусе присутствуют механические клавиши, что позволяет комфортно переключать треки и менять режимы навигации, сидя за рулём, не отвлекаясь на изображение.  

Поддержка кнопок руля

Привыкание к расположению кнопок не займёт много времени. Просто покопайтесь в интерфейсе и вскоре вы сможете управлять магнитолой интуитивно, словно оно было инсталлировано в вашу машину с самого начала. 

К тому же, для работы с устройством можно использовать мультифункциональный руль, который устанавливается практически во все современные авто.

Лицензионная навигация (NAVITEL)

Встроенная навигация значительно облегчает составление маршрута во время поездки. В комплект поставки включена лицензионная программа Navitel последней версии. Интерфейс тщательно отрисован и адаптирован для использования в автомобиле: значки крупные, на них удобно нажимать пальцем, все тексты хорошо читаются, особенно в тёмное время суток. Стоит отметить, что яркости экрана хватает, чтобы уверенно передавать цвета даже под палящим солнцем, поэтому карты останутся читаемыми даже в знойный летний день.         

Загрузка пробок/выход в интернет

Головное устройство Intro CHR-6246 полностью русифицировано и позволяет записывать в книгу памяти российские номера телефонов, создавать заметки и осуществлять поиск в Интернете, подключиться к которому можно с помощью 3G модема (не входит в комплект поставки).  Гаджет поддерживают работу с картами памяти всех известных производителей. Подобная функция очень полезна, так как позволяет существенно расширить внутреннюю память устройства.

Основные функции

  • Поддержка всех штатных систем автомобиля (показания климат-контроля, бортового компьютера и др.)
  • Поддержка кнопок руля
  • Проигрывание DVD-дисков, считывание SD-карт и USB-накопителей
  • Навигация с поддержкой функции пробок (необходим 3Gмодем)
  • Выход в Интернет с помощью встроенного мобильного браузера (необходим 3Gмодем)
  • Подключение камеры заднего вида
  • Аналоговый ТВ-приёмник
  • Поддержка цифрового ТВ сигнала во время движения автомобиля (опция)
  • Подключение мультимедийных устройств для задних пассажиров (потолочные мониторы, подголовники с мониторами)
  • Встроенный Bluetooth адаптер


                

           

         Штатная камера заднего вида в подарок!

Топовые модели Opel и DS будут выпускаться в Италии • Спецтехника.

ru

Концерн Stellantis определился с местом производства новых электромобилей под марками Opel/Vauxhall и DS. Флагманские модели начнут сходить с конвейеров итальянского завода в Мелфи с 2024 года.ОбсудитьOpel

По данным Automotive News Europe, Stellantis перераспределяет новые модели по европейским заводам. Производство модели DS, имеющей внутреннее кодовое название D85 и потенциальное товарное название DS 9 Crossback, должно начаться к концу 2024 года на юге Италии. Речь идёт о среднеразмерном автомобиле в кузове фастбэк, который по пропорциям будет напоминать Citroen C5 X.

В начале 2025 года в производство поступит родственная модель, которая придёт на смену Opel/Vauxhall Insignia. Insignia, напомним, выпускается в Германии. Сменит эту модель среднеразмерный электрокар под кодовым индексом OV85.

Концерн Stellantis приостановил импорт автомобилей в Россию

Stellantis располагает 24 сборочными заводами в Европе. Одно из предприятий работает в России.

Новые модели, которые будут выпускаться в Италии, позволят повысить загрузку местных предприятий. Модели базируются на новой архитектуре STLA Medium, предназначенной преимущественно для электрокаров. Платформа позволяет выпускать автомобили длиной от 4 350 до 5 000 мм и оснащать их батареями ёмкостью от 87 до 104 кВтч. Расчётный запас хода таких машин – до 700 км.

На заводе в Мелфи планируется выпускать ещё две модели – компактный кроссовер, который придёт на смену DS 7 Crossback (внутренний индекс D74) и родственную модель с шильдиком Lancia (L74, которая, вероятно, будет называться Aurelia). В среднем итальянская площадка будет выпускать в год по 90 000 полностью электрических транспортных средств в период с 2026 по 2029 год. Мощность этого предприятия – 400 000 единиц в год. Добивать остальной объём, очевидно, придётся за счёт старой техники с традиционными ДВС.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

КомментироватьИсточник:Automotive News EuropeАвтор:Александр ВоронцовТеги:#европейские,#немецкие,#Opel,#производство,#DS,#электрокар,#Stellantis

Все новости Quto в VK

ПодписатьсяНовости партнеров

DS 5 обзор | Auto Express

DS 5 был первой отдельной моделью роскошного подразделения Citroen DS, поскольку изначально суббренд отделился от остальной части модельного ряда Citroen и вместо этого стал самостоятельным брендом. Если вам интересно узнать разницу между ними, то изменение в основном означало удаление значков Citroen из существующей линейки моделей DS в надежде, что они впоследствии привлекут более высокий класс клиентов. Это произошло во время фейслифтинга среднего возраста Citroen DS5, который появился в новом облике в 2015 году, когда он также стал известен просто как DS 5.Вам все равно придется пойти в салон Citroen, чтобы купить его.

Как и прежде, DS 5 занимает место в компактном представительском сегменте, где он конкурирует с такими моделями, как Audi A4 и BMW 3 Series, а также с более массовыми моделями, такими как Volkswagen Passat и Ford Mondeo.

Это, безусловно, необычно. С яркой передней частью, которая отказалась от двойной шевронной решетки своего предшественника и знакомого Citroen лица в пользу нового дизайна, известного как «крылья DS». Дизайн явно смелее, чем у других моделей этого класса, и внутри та же история, с множеством причудливых деталей и небольшим количеством высококачественных материалов на приборной панели.

Доступны только две комплектации – Elegance и Prestige, а также специальная серия 1955, выпущенная ограниченным тиражом в честь 60-летия выпуска оригинального Citroen DS. Все автомобили оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, спутниковой навигацией с сенсорным экраном и двухзонным климат-контролем, а также Bluetooth, DAB и задними датчиками парковки. При обновлении до Prestige вы получаете ксеноновые фары, сиденье водителя с электроприводом и камеру заднего вида.

Выбор двигателей начинается с базового BlueHDI 120 и расширяется до более мощных версий BlueHDi 150 и 180.Есть также бензиновый THP 165 и флагманский дизельный гибрид 4×4, который, как утверждается, возвращает целых 72,4 миль на галлон.

Citroen не нашел столько покупателей для DS 5 (или Citroen DS5, как он был известен в прежней жизни), как он надеялся, поскольку клиенты критикуют как плавность хода, так и высокие эксплуатационные расходы дизелей. Но обновление 2015 года улучшило настройку подвески, оставив ее жесткой, но не вызывая дискомфорта.

Вопрос о том, сделала ли потеря знаменитых шевронов Citroen более желанной модель, остается спорным, поскольку DS 5 остается второстепенным выбором.Но это лучше, чем когда-либо, и те, кто ищет причудливую альтернативу более приземленным конкурентам, не должны сбрасывать со счетов ее, не попробовав сначала.

Дизели BlueHDi эффективны и плавны, но шасси DS 5 нельзя назвать ни спортивным, ни роскошным. К сожалению, ему не удается произвести впечатление — с одной стороны, он недостаточно отзывчив или привлекателен, чтобы понравиться восторженным водителям, а с другой стороны, езде не хватает соответствия или изящества, чтобы поставить галочку в поле «роскошь».

В частности, езда на 19-дюймовых колесах очень жесткая. 17-дюймовые легкосплавные диски намного лучше, а обновленная подвеска, установленная в 2015 году, хорошо справляется с самыми тяжелыми неровностями и неровностями, не чувствуя при этом особого дискомфорта. Таким образом, вы можете утверждать, что новый улучшенный DS 5 напоминает старые Citroen, но правда в том, что нынешний Citroen C5 с пневматической подвеской более удобен на дороге.

Двигатели

Первые впечатления от новых двигателей BlueHDi хорошие. Они тихие в движении, с изысканным холостым ходом и плавным звуком до середины оборотов.Только когда вы сильно ускоряетесь, они становятся более резкими, как у дизеля. Все модели, кроме BlueHDi 120 начального уровня, обладают достаточной мощностью для легкого обгона — заявленное время разгона до 100 км/ч составляет неторопливые 12,7 секунды, но даже у этой базовой модели достаточно мощности для длительных поездок по автомагистралям

BlueHDi 150 — наш выбор диапазон, производительность смешивания и эксплуатационные расходы для наилучшего компромисса — заявленное время 0-62 миль в час составляет 10,6 секунды, с максимальной скоростью 197 миль в час.

BlueHDi 180 еще быстрее с 9.9-секундное время разгона до 100 км/ч и максимальная скорость 137 миль/ч, но DS 5 далек от спортивного автомобиля, поэтому мы не видим преимуществ в большом и мощном дизельном двигателе.

Также в модельном ряду есть бензиновый двигатель THP 165 и еще более мощный бензиновый двигатель THP 210, которые разгоняются до 100 км/ч за 10,4 и 8,1 секунды соответственно, а максимальная скорость последнего составляет 146 миль в час. Флагманской моделью (хотя и не самой быстрой) является дизель-электрический гибрид мощностью 197 л.с., который предлагает резкое ускорение, а также имеет полный привод.0-62 миль в час разгоняется за 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 131 миль в час.

Дизельные и гибридные модели довольно эффективны, но амортизация будет болезненной.

Стоимость эксплуатации DS 5, конечно же, зависит от того, какой двигатель вы выберете. Hybrid 4×4 — самая экономичная версия, расход топлива которой составляет 72,4 мили на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 103 г/км. Это хорошо, но Passat BlueMotion снижает выбросы до уровня ниже 100 г/км, хотя у Volkswagen нет полного привода.

Следующим лучшим является BlueHDi 120, который расходует 70,6 миль на галлон и выбрасывает всего 104 г/км. Если низкие эксплуатационные расходы и разумная прейскурантная цена являются ключевыми, это модель, на которую стоит обратить внимание. Тем не менее, более мощный 150-й двигатель обеспечивает хороший баланс, возвращая 68,9 миль на галлон и всего 105 г/км CO2 — небольшая цена, если принять во внимание улучшенные характеристики этой модели. 180 снижает это до 64,2 миль на галлон и 114 г / км.

Бензиновая модель с меньшей мощностью — THP 165 — потребляет 47,9 миль на галлон и выбрасывает 136 г/км CO2, хотя, по нашему опыту, этот показатель, вероятно, будет немного ниже, если вы много ездите по городу или по скоростному шоссе. крейсерская.

Если вы выберете самый мощный бензиновый двигатель THP 210, тогда экономичность упадет до 45,6 миль на галлон в официальном комбинированном цикле, а выбросы подскочат до 144 г/км, что становится дорого с точки зрения налогообложения.

Страховые группы

Страховые группы для DS 5 от 18 до 30, а гибридные модели относятся к группе 27. ни одна версия не сохраняет более 35 процентов своей стоимости через три года, согласно экспертам по данным о подержанных автомобилях CAP.

Это довольно шокирующая мысль, если учесть, что бренд DS пытается работать в премиальном сегменте против таких конкурентов, как BMW и Mercedes.

Наихудшие прогнозы относительно DS 5 относятся к бензиновой модели начального уровня, которая, по расчетам CAP, будет стоить всего 33% от ее новой цены через три года и 30 000 миль владения. Тем не менее, флагманская гибридная модель вряд ли лучше в прогнозируемом сценарии CAP, с остатком всего 35%. Выберите практически любой BMW 3 серии в ценовом диапазоне DS 5, и вы увидите прогнозируемую остаточную стоимость от 43 до 45 процентов.

Линии концептуального автомобиля и интерьер в аэрокосмическом стиле привлекают внимание, и в нем нет недостатка в технологиях.

Смелый дизайн DS 5 и профиль в стиле Shooting Brake, безусловно, подчеркивают его индивидуальность. Линии концептуального автомобиля и смелые хромированные накладки, идущие от верхней части фар к передней стойке, добавляют этой уникальности. Тем не менее, он по-прежнему выглядит как семейный автомобиль и сразу узнаваем, несмотря на то, что Citroen снял огромную решетку радиатора с двойным шевроном в 2015 году.

Смелый салон — козырь DS 5.Citroen заявляет, что он призван напомнить миру аэрокосмический дизайн, а наиболее символичным элементом является «крыша кабины», которая имеет три стеклянных области. Основные элементы управления расположены на двух центральных консолях — одна рядом с селектором передач и одна над головой — с кнопками, циферблатами и тумблерами, вдохновленными аэрокосмической техникой.

Мало того, что посадка, отделка и качество материалов не уступают основным конкурентам, но и впечатляюще стильный дизайн.

Он получил причудливую, но желанную кабину со всеми моделями, оснащенными причудливыми аналоговыми часами, аккуратными металлическими вставками повсюду, а такие опции, как кожаный ремешок для часов и панорамная крыша, создают ощущение качества.Покатая крыша и неудобное заднее стекло могут вызвать ощущение клаустрофобии в салоне, и вы обнаружите, что места для пассажиров сзади тоже немного тесно.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

DS 5 оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и большим дисплеем, установленным в центре передней панели. Он управляет навигацией, музыкой и коммуникациями, и Citroen считает, что это упрощает приборную панель до 12 кнопок на передней панели и приборной панели.

Новейшая система использует технологию Mirror Screen, позволяющую отображать содержимое вашего смартфона на приборной панели, поэтому соответствующие приложения можно использовать во время вождения.Об аудио заботится развлекательная система высокого класса Denon, и вы также можете выбрать DS Connect Box, который включает фирменную систему SOS и систему помощи. Также есть функция камеры заднего вида для основного дисплея.

Роскошный спереди, но не хватает места сзади, а объем багажника средний

Хотя дизайн DS 5, безусловно, отличается, возможно, включая элементы хэтчбека, минивэна и купе, он не дает никаких откровений с точки зрения размещения людей или багажа.

Спереди достаточно места, а сиденья водителя и пассажира очень удобны.

Обзор немного ухудшается из-за разделенных стоек ветрового стекла и загнутого назад стекла, особенно на стыках. Неуклюжее заднее стекло также ухудшает видимость, как и хэтчбек Honda Civic, а это означает, что вам нужно будет установить камеру заднего вида, если вы хотите избежать царапин на парковке.

В типично французском стиле перчаточный ящик слишком мал, но по всему салону есть много других мест для хранения всякой всячины, а также подстаканников.

Размер

DS 5 не является огромным автомобилем, поскольку он построен на версии той же платформы, что и Citroen C4, а не C5, как можно было ожидать. От носа до хвоста DS 5 имеет размеры 4530 мм, ширину 1871 мм и высоту 1539 мм. Для сравнения, Vauxhall Insignia имеет размеры 4843 мм x 1856 мм x 1484 мм.

Пространство для ног, над головой и место для пассажира

Из-за стиля Citroen DS5, задние пассажиры могут столкнуться с тем, что их головы царапают крышу, но кроме этого здесь достаточно места для ног и плеч, а задние сиденья удобны .Крепления для детских сидений Isofix также входят в список спецификаций.

Boot

Практичность вашего DS 5 зависит от того, выбираете ли вы версию Hybrid 4×4 или нет. Это связано с тем, что для электродвигателей требуется большой аккумуляторный блок, который устанавливается под полом багажника и уменьшает пространство до 325 литров. Это немного по сравнению с негибридными версиями, которые получают 465 литров, и мизерно по сравнению с новым Volkswagen Passat, который может похвастаться общим объемом 586 литров. Он также меньше, чем багажник хэтчбека Citroen C4, который находится в классе ниже.

DS 5 имеет достойные оценки безопасности NCAP, и автомобиль выглядит очень хорошо собранным. Протестированный еще в 2011 году, автомобиль набрал 89% за защиту взрослых пассажиров и еще более впечатляющие 97% за безопасность. Безопасность детей в салоне была приличной — 83%, но безопасность пешеходов снизилась на 40%.

Сервис Citroen eTouch также доступен, но после разделения брендов он теперь называется DS Connect.Это позволяет вам звонить и быть обнаруженным службами экстренной помощи, если вы сломаетесь или попадете в аварию. Также доступны предупреждение о выходе из полосы движения и проекционный дисплей.

Вопреки традиционным предубеждениям о французских автомобилях, салон кажется очень качественным и очень хорошо собранным. Двигатели и шасси зарекомендовали себя как надежные в других моделях Citroen. Тем не менее, Citroen и DS еще предстоит приложить немало усилий, чтобы избавиться от старых клише и убедить покупателей в том, что это безопасная ставка, о чем свидетельствует то, что Citroen занял скромное 20-е место из 32 производителей в нашем опросе Driver Power 2015 года.

Гарантия

На DS 5 предоставляется трехлетняя гарантия с ограничением пробега в 60 000 миль, но она вступает в силу только через три года. Таким образом, у вас есть два года с неограниченным покрытием. Доступны расширения, которые дают вам дополнительный год за один раз, но общий предел пробега составляет 120 000.

Обслуживание

Вам необходимо обслуживать свой бензиновый или дизельный DS 5 с двигателем 2,0 ежегодно или через 20 000 миль, если это произойдет раньше, чем его день рождения. Интервалы короче для 1.Однако 6-литровый дизель всего за 12 500 миль или один год. Тарифы на обслуживание Citroen не должны быть слишком высокими, поскольку пока нет автономных дилеров DS.

Обзор DS 5 – цены, характеристики и время разгона 0-60

evo Verdict

DS 5 – это не та машина, которую вы бы выбрали для того, чтобы развлекаться на дорогах B или мчаться по автобанам, но чтобы судить о ней исключительно по таким критериям было бы несправедливо. Большая проблема заключается в том, что, будучи оцененным как продукт премиум-класса — рынок, на который DS Automobiles намерена проникнуть, — он также не совсем соответствует действительности.

Его комбинированные ходовые качества и управляемость не соответствуют стандартам, которые мы сейчас ожидаем от автомобиля премиум-класса, равно как и его характеристики или кабина. Таким образом, мы бы с трудом могли объективно рекомендовать его рядом с более традиционными конкурентами.

В то же время, это далеко не плохой автомобиль, и мы вполне можем понять его привлекательность для той небольшой группы покупателей, для которых 3-й серии или подобной достаточно, чтобы вызвать слезы скуки. Примите его ограничения, и DS 5 станет приятно расслабляющим, характерным вариантом в море серебристых немецких седанов.

evo Совет

Если вы тратите большие деньги на французский продукт премиум-класса, вы могли бы сделать это правильно: игнорировать отделку Elegance и сразу перейти к моделям Prestige, которые добавляют желаемые элементы, такие как светодиодные/ксеноновые фары, кожаную отделку. , декоративное освещение и передние окна, снижающие шум ветра и дороги.

Что касается двигателя, то мы бы выбрали либо THP 210, либо BlueHDi 180, каждый из которых предлагает подходящую производительность, и из этих двух дизель с автоматическим оснащением, вероятно, имеет больше смысла.Гибрид не стоит дополнительных затрат, если вы не водитель компании, и он снимает деньги с ваших счетов Benein In Kind.

evo Комментарий

DS Automobiles по-прежнему не имеет продуктовой линейки, чтобы оправдать свои премиальные счета, но DS 5, вероятно, является наиболее привлекательным автомобилем, который она предлагает в настоящее время. В то время как DS 3 — это просто шикарный супермини (хотя и хорош в управлении), а DS 4 — неконкурентоспособный кроссовер с псевдороскошными функциями, DS 5 кажется чем-то уникальным.

Мы были бы заинтригованы, увидев, что придет ему на смену — надеюсь, автомобиль, который сочетает в себе работу Peugeot и Citroen с легкими платформами с оригинальным дизайном и еще одним шагом вперед в качестве и материалах.

Обзор автомобиля: Citroen DS 5 | The Independent

Когда-нибудь все автомобили будут беспилотными, и работа автомобильного журналиста станет практически лишней. До тех пор некоторые из нас будут максимально использовать возможности. Обычно это не включает в себя тестирование DS 5 (урожденного Citroen DS 5), никогда не даваемого автоматическими прессами или, не обязательно следуя их примеру, покупателями.

Ну, не я. Мне понравился DS 5. Хотя истоки DS 5 уходят в прошлое несколько лет назад, и когда-то он действительно назывался Citroen, был спроектирован и построен как продукт Peugeot Citroen Group, он по-прежнему имеет все необходимые полномочия, чтобы сойти за него. продукт «премиум». Или, по крайней мере, в качестве альтернативы вездесущей немецкой «Большой тройке», имя которой мне вряд ли нужно упоминать.

Несколько лет назад путем тщательной доработки подвески (на самом деле это был простой способ более мягкого демпфирования) DS 5 был избавлен от своего основного недостатка, довольно неумолимой езды.Но, как говорится, назови собаке дурную славу… и репутация DS 5 так и не восстановилась после первоначальной, недоработанной подвески.

Стиль, восходящий к Citroen DS 1955 года

(DS)

Надо сказать, что это, а также тот факт, что потенциальные покупатели не совсем поняли суть, какой бы значок не был надет на эту красивую морду. Нынешняя мода на кроссоверные стили не показывает признаков ослабления, странным образом отражая тенденцию к лабрадуделям, паглям, хорки и другим гибридным гончим.(Если вам интересно, это, соответственно, лабрадор/пудель, мопс/бигль и чихуахуа и йоркширский терьер.)

Возьмем, к примеру, Range Rover Evoque Convertible. Здесь у нас есть продукт скрещивания традиционного внедорожника с люком для создания компактного внедорожника, а затем скрещивания его с кабриолетом для создания компактного внедорожника с откидным верхом. Вуаля! Прекрасная мобильная конура для дизайнерской собаки.

DS 5, напротив, больше похож на дворнягу, чем на дизайнерскую собаку. Это частично роскошный седан, частично универсал, частично хэтчбек, частично представительский экспресс, но все очень перемешано.

DS потребуется время, чтобы зарекомендовать себя как премиальный бренд 1955 года, в нем есть намеки на этот стиль. Вид сзади напоминает наклонный профиль старого автомобиля, а длинные хромированные накладки, идущие вдоль верхней части передних крыльев, также напоминают «лицо» DS, немного напоминающее слезы, стекающие по передней части автомобиля.Что также символизировало бы слезы, пролитые его владельцем, когда пришло время продать его сильно изношенный DS 5. хотел Citroen C6, еще одна попытка возродить гламур прошлого, например, и теперь, когда вы можете купить его за 3000 фунтов стерлингов, я почти соблазнился). Но новый? Мой тестовый автомобиль имел номинальную цену в 37 400 фунтов стерлингов, и это, конечно, большая проблема.

Спецификация

Цена: 37 400 фунтов стерлингов (при тестировании; диапазон начинается от 28 460 фунтов стерлингов)
Объем двигателя: 2-литровый дизель; 6-сп авто
Выходная мощность (л.с. при об/мин): 180 при 3750
Максимальная скорость (миль/ч): 137
0-62 мили в час (секунды): 9,2
Экономия топлива (миль на галлон): 62,8
Выбросы CO2 (г/км): 117 

Создание премиум-бренда на европейских рынках невероятно сложно. В то время как зрители Северной Америки, России и Персидского залива тепло приветствовали престижные бренды Toyota (Lexus), Nissan (Infiniti) и Honda (Acura), европейцы отнеслись к ним с пренебрежением.Настолько, что они убили попытки Mazda (по общему признанию, недостойного двойника Jag по имени Xedos). Более того, некогда респектабельные престижные бренды на удивление легко впадают в необратимый упадок (Rover, Lincoln, Lancia, Saab, Buick, Maybach (дважды)… список длинный).

Таким образом, Peugeot Citroen, вероятно, потребуется пара модельных циклов (т. е. десятилетий), чтобы превратить DS в свой ответ, скажем, Audi VW, и шансы складываются против него. Тем не менее, DS 5 и более новый внедорожник DS 7 доказывают, почему компания может добиться некоторого прогресса.Интерьер DS 5, например, довольно сильно напоминает кабину самолета с длинными широкими линиями и множеством верхних переключателей и кнопок. Даже на рулевом колесе есть смутное ощущение джойстика (к сожалению, есть и немного расплывчатое ощущение реального рулевого управления). Правильная установленная коробка передач с гидротрансформатором работает в высшей степени плавно, дополняя поездку, а сиденья, обтянутые сверхэластичной коричневой кожей «ремешок для часов», я обнаружил, что они самые удобные, с которыми я когда-либо сталкивался — они поддерживают в долгом путешествии. тоже, и с тремя настройками для нагрева и массажа.2-литровый дизель и топовая комплектация Prestige лучше всего подходят для DS 5.

Летная проверка завершена, готов к взлету…

(DS)

DS 5 имеет приятные штрихи, такие как 3D-фары и сделанные на заказ элементы отделки, которые могут еще больше поднять цену. Он также включает почти все современные комплекты, которые покупатели ожидают от таких автомобилей, а также проигрыватель компакт-дисков для тех из нас, кто хранит устаревшую коллекцию музыки. Тем не менее, если не считать чистого стиля и приоритета комфорта, DS 5 не может конкурировать даже с гораздо менее совершенными BMW 3-й серии.Я полагаю, следующее поколение DS 5 будет настоящим, чистокровным, Маккоем.

Меня больше всего позабавила «Система предупреждения о выходе из полосы движения» DS 5, которая в большинстве случаев обнаруживает белые полосы на автомагистралях и дорогах категории А и заставляет подушку сиденья водителя вибрировать, когда автомобиль бродит. Это очень похоже на расстройство пищеварения, которое вы можете испытать после чрезмерного употребления пива Гиннесс в честь Дня Святого Патрика. Это то, что я называю премиальным опытом.

Обзор DS 5 | heycar

DS 5 (ранее Citroen DS 5) был толчком Citroen к роскоши, предлагая большой, смелый хэтчбек в таких популярных седанах премиум-класса, как BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.

Значок DS должен был вызывать воспоминания о старом Citroen DS, галльском автомобиле представительского класса, который создал свой собственный уникальный стиль, когда был выпущен в 50-х годах, и по сей день остается чем-то вроде культовой иконы. Это был французский роскошный седан, достаточно хороший, чтобы взять лучшее из Германии, и, к сожалению, с тех пор его никто не копировал.

Это ситуация, которую DS 5 не исправляет. Итак, его раздутый хэтчбек и хромированные накладки придали ему «уникальный» внешний вид, но привлекательный? Не так много.Это, конечно, далеко не так поразительно, как его классический тезка.

Хотя внешний вид не был революционным, некоторые технологии DS 5 действительно впечатляли, когда он поступил в продажу. Версии Hybrid4 высшего класса сочетали в себе 2,0-литровый дизельный двигатель, который вращал передние колеса, и электродвигатель, который вращал задние колеса. Это дало вам полный привод, а также короткий запас хода только на электричестве, что помогло DS 5 вернуть достойную экономию топлива. В ассортимент также входили обычные бензиновые и дизельные двигатели.

Обычный — это хороший способ описать, как едет DS 5. Он не так удобен, как «Мерседес», и не так интересен в управлении, как «БМВ». Его ход твердый и взволнованный на неровностях, но это не приводит к отзывчивому управлению и, в довершение ко всему, тяжелое рулевое управление не внушает особого доверия.

По крайней мере, интерьер приближается к премиальному уровню конкурентов того времени. Предполагается, что огромное ветровое стекло имитирует кабину самолета — аналогия, усиленная элементами управления на крыше — и пропускает в салон много света, особенно в сочетании с опциональной панорамной стеклянной крышей.

Качество материалов также приемлемое, и вы получаете аккуратные штрихи, такие как кнопки в виде акульих зубов на центральной консоли, кожаный ремешок для часов и аналоговые часы.

К сожалению, DS не удалось совместить эти причудливые детали с впечатляющей практичностью интерьера. Высокие взрослые будут в порядке спереди, но широкая линия крыши не дает места над головой на заднем сиденье, даже если места для ног в порядке. Дополнительное пространство в порядке, но ему не помогает крошечный перчаточный ящик.

Вы получаете довольно большой багажник, если выбираете одну из обычных моделей, но этого нельзя сказать о гибридном автомобиле.Проблемы с упаковкой, вызванные его электродвигателем и аккумулятором, означают, что его багажник на самом деле значительно меньше, чем у Volkswagen Golf — автомобиля, размер которого меньше DS, — что трудно простить автомобилю, предназначенному для семей.

По этой и другим причинам сложно не увидеть в DS 5 существенное отставание от DS. Он не такой стильный и утонченный, как оригинальные модели DS, которые он стремился воспроизвести, и не такой по-настоящему шикарный, удобный и приятный в управлении, как немецкие седаны, у которых он хотел украсть продажи.Возможно, эта запутанная личность является самым большим признаком того, что это никогда не была модель DS, сделанная на заказ.

CITROEN DS5 HDI 160 SPORT технические спецификации, размеры

9 9021

0

34 Numмест:

CITROEN DS5 HDI 160 SPORT

9021
Лучшая скорость: 215 км / ч или 134 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 8,8 с
Ускорение от 0 до 1000 м: 30.9 S

Citroen DS5 HDI 160 Спорт Размер, Размеры, Аэродинамика и Вес

0 Тело: Turismo
Num. Двери: 5 5
колесная база: 272,7 см или 107,36 дюймов
Длина: 453 см или 178. 35 дюймов
Ширина: 187,1 см или 73,66 дюймов
Высота: 151,3 см или 59,5 дюймов
3975 см или 62,01 дюйма
Задний мост: 159,9 см или 62,95 дюйма
5
Аэродинамический коэффициент сопротивления — Cx: 0,30
Передние тормоза — размеры дисков: вентилируемый Диски (302 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: диски (268 мм)
235/45 R18
Задние шины — Rims Размеры: 235/45 R18 235/45 R18
Обузет Вес: 1680 кг или 3704 фунтов
Выходное значение мощности веса: 10. 3 кг / л.с.
468 L
Рулевое управление: Стеллаж и шестерня Электро-гидравлические
Передняя подвеска: Стойки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

Citroen DS5 (2012 г.) – изображения, информация и характеристики

Основываясь на 90-летнем опыте инноваций, бренд Citroën расширил ассортимент своей продукции и разработал новую линейку, дополняющую основной модельный ряд: линейку DS.Сегодня линейка DS, состоящая из Citroën DS3 и DS4 , ориентирована на клиентов, которые ищут радикальные и напористые автомобили и ищут решительно современный подход к продуктам премиум-класса.

Citroën DS5, запуск которого намечен на конец 2011 года, представляет собой новый этап в развитии линейки DS. Инновационная и дальновидная модель идеально вписывается в базовую линию бренда «Créative Technologie» и предлагает еще более смелые варианты стиля, архитектуры, ощущений и изысканности. Citroën DS5 — это полное удовольствие от вождения выдающегося автомобиля.Уникальное творение Citroën DS5 удивляет и привлекает:

Линия DS, включающая модели DS3, DS4 и DS5, производится во Франции и продается по всему миру. Citroën DS5 поступит в продажу в России, Латинской Америке и Китае в 2012 году.

Инновационный и дальновидный Citroën DS5 открыто заявляет о своих отличиях. Это объект удовольствия, эмоциональный транспорт, который будоражит воображение, превращая каждую поездку в уникальное путешествие.

У Citroën DS5 был смелый источник вдохновения: концепт-кар C-SportLounge.Цель Marque состояла в том, чтобы пойти еще дальше с реальным серийным автомобилем.

Citroën DS5 удивляет. Своим стилем, необычными пропорциями и мгновенно узнаваемым силуэтом. Кузов один на миллион выглядит как стрелковый брейк, одержимый духом Gran Turismo.

Уникальное творение Citroën DS5 представляет собой аэродинамическую скульптуру, состоящую из то плавных, то натянутых линий, обещающих наблюдателю невероятный драйв.

Передняя часть сразу определяет Citroën DS5 как представителя семейства DS благодаря увеличенному воздухозаборнику, широкой хромированной решетке радиатора с шевронами и проницательному взгляду, подчеркнутому светодиодной подсветкой.

Citroën DS5 полностью выражает свою индивидуальность в профиль. Кузов излучает жизненную силу и обещает благоустроенный интерьер. Скульптурные стороны приковывают взгляд и создают игру тени и света. Свет отражается тонкой хромированной саблей, идущей от кончика фары к передним окнам. Сабля, отлитая как единое целое, подчеркивает внешний вид Citroën DS5. Тень от боковых сторон спрятана в утопленных кривых заднего крыла, что является отличительной чертой автомобилей линейки DS.

Вид сзади еще больше подчеркивает статус Citroën DS5 на дорогах. Автомобиль стоит прямо на широких гусеницах, подчеркнутых двойными выхлопными трубами, встроенными в задний бампер, и подчеркнутыми задней подписью из шести световодов.

В дизайне Citroën DS5 привлекательный внешний вид сочетается с аэродинамической эффективностью. Боковые воздухозаборники на бампере визуально расширяют переднюю часть, направляя поток воздуха вокруг колес. Цельный поликарбонатный фонарь со встроенными аэродинамическими дефлекторами.Результатом является чрезвычайно аэродинамический дизайн с Cx всего 0,29 и SCx 0,69 м2.

Сильно завораживающий своим пронзительным взглядом, удивительно привлекательный благодаря утонченным деталям и бесспорно экстраординарный своим смелым силуэтом, Citroën DS5, естественно, притягивает взгляды.

Элегантность до мельчайших деталей

Кузов покрыт чередованием хромированных деталей (боковые планки, двойная выхлопная труба, сабля) и глянцево-черных (накладки на передний и задний бамперы, оконные накладки) вместе. с большими легкосплавными дисками с ромбовидным эффектом (от 16 до 19 дюймов), дизайн которых выражает движение.

Citroën DS5 доступен в восьми цветах кузова, хромированная версия также доступна в дымчатой ​​версии «Dark Chrome».

Харизматичный салон

Харизма и привлекательность в изобилии внутри. Citroën DS5 выражает свою уникальность благодаря уникальному стилю салона, вдохновленному миром авиации и полностью отвечающему обещаниям внешнего стиля.

Крыша кокпита — самая символичная деталь. Новая интерпретация люка на крыше, адаптированная к вселенной Citroën DS5, крыша кокпита разделена на три световых колодца (0.58 м2 застекленной площади), каждая из которых может быть покрыта отдельно, и создает оригинальную световую подпись днем ​​и ночью.

Посадка водителя, ориентированная на водителя, сочетает в себе осанку купе со стилем Gran Turismo. Основные моменты включают в себя приборную панель с закругленными углами, вертикальное рулевое колесо с широким центром колеса, ориентированную на водителя информацию и широкую центральную консоль с небольшой ручкой переключения передач, расположенной в естественном продолжении предплечья водителя.

Основные органы управления сгруппированы в центре машины на двух центральных консолях, одна расположена внизу, а другая на потолке, оснащены кнопками, колесиками и специальными переключателями, которыми можно управлять одним касанием пилота.Праздник для воображения.

В Citroën DS5 также используется лучший опыт Citroën в области качества и изысканности. Он может похвастаться аутентичными материалами премиум-класса, такими как тончайшая клубная кожа и алюминиевые вставки, некоторые с протертой отделкой. Обивка сидений, в том числе «Sportlounge», сочетающая в себе жизненную силу и утонченность, и «Watchstrap», настоящая визитная карточка линии DS, не имеет аналогов на рынке. В специально разработанной центральной консоли используется мультиплексная технология, обеспечивающая значительную стилистическую свободу.Опыт Citroën проявляется в тщательном подходе к каждой детали.

ORIGINAL ONBOARD EXPERIENCE

Автомобилисты все чаще ищут автомобили, которые просты в повседневном использовании и при этом полностью доставляют удовольствие от вождения. Архитектура Citroën DS5 была разработана таким образом, чтобы совместить удовольствие от вождения с комфортом, а эстетику с практичностью.

Компактный и вместительный

Citroën DS5 — выдающийся автомобиль с интеллектуальным дизайном, который выходит за рамки обычных компромиссов между удовольствием от вождения и общим благополучием.Эта смелая задача была встречена с невероятным успехом.

  • При длине 4,53 м (на 25 см короче седана Citroën C5 ), 1,85 м в ширину и 1,51 м в высоту, DS5 элегантен и компактен. Эта компактная конструкция дает два преимущества: большую маневренность и отзывчивость, а также улучшенный расход топлива и более низкие выбросы CO2.
  • Компактный внешний вид никоим образом не снижает комфорта в салоне. Напротив. Большой объем багажника Citroën DS5, до 468 литров VDA, может соперничать с объемом багажника Sportwagon.DS5 также имеет пять реальных сидений, пять дверей и доступность и вместительность задней части салона.
  • Наряду с обычными вещевыми ящиками, включая перчаточный ящик и дверные панели, на центральной консоли имеется 13-литровый двойной отсек под подлокотником. В верхней части этого отсека расположены разъемы Jack и USB для незаметного подключения мобильных устройств. Нижняя часть, охлаждаемая и освещаемая, вмещает 1,5-литровую бутылку. Верхняя консоль на потолке кабины включает в себя два отделения для хранения очков, которые открываются, а водитель получает отделение для хранения, расположенное рядом с его или ее левой рукой.

Шоу на дороге

Освещение салона играет ключевую роль в управлении автомобилем Citroën DS5. Внутреннее освещение на основе светодиодов постепенно освещает кабину. Водитель просто нажимает кнопку запуска без помощи рук, чтобы оживить кабину. Прозрачный цветной проекционный дисплей развернут для отображения важной информации о вождении, три цифровых панели и стрелка комбинации приборов оживают. Окружающее освещение создает отображение прерывистых красных и белых цветов вокруг места водителя: красный для зон «радио» и «навигация» и органов управления открытием дверей, а белый для консоли кабины, кондиционера и гибридного колесика управления. .. Вы уже в пути.

Бархатно-гладкая атмосфера

Удивительные ощущения на борту Citroën DS5 также являются результатом бархатно-гладкой атмосферы с мягкими, приглушенными звуками. Акустическая обработка DS5 аналогична акустической обработке других последних автомобилей Citroën, с отличной изоляцией от внешнего шума, отфильтрованным дорожным шумом и подавленным шумом ветра.

Для достижения такого результата звукоизоляция и звукопоглощение применяются как можно ближе к источникам шума.Каждая часть Citroën DS5 прошла акустическую обработку:

  • Кузов и проемы (жесткость, поликарбонатный задний фонарь, ламинированные боковые стекла, усиленная конструкция стоек лобового стекла).
  • Моторный отсек (абсорбирующий материал в воздуховод, на брызговики, опору подвески, усилитель тормозов, моторный щит).
  • Кабина (абсорбирующий материал приборной панели, кондиционер, вся система отвода воздуха, уплотнители обивки).

Бортовые технологии

Вместе с оборудованием для обеспечения комфорта, включая двухзонный автоматический кондиционер с тремя уровнями потока воздуха (мягкий, средний, интенсивный), Citroën DS5 доступен с широким спектром аудио- и телематического оборудования для повышения комфорт в путешествии:

  • Разъемы USB и Jack встроены в центральный подлокотник для незаметного подключения мобильных устройств. Затем мобильное устройство управляется с помощью элементов управления аудиосистемой. Citroën DS5 также доступен с розеткой на 12 В, расположенной за центральной консолью.
  • Аудиосистема оснащена программным обеспечением акустической обработки ARKAMYS для объемного звука, воспроизводящего аутентичный звук и равномерно распределяющего его по салону.
  • Для еще более впечатляющих музыкальных ощущений совместно с DENON была разработана высококачественная система Hi-Fi. Новая система, состоящая из десяти динамиков (в том числе сабвуфера с усилителем в багажнике, центрального канала в приборной панели и двух высокочастотных динамиков в задних дверях) и цифрового усилителя, создает обширный звуковой ландшафт в салоне, который хорошо расположен, согласован и правда по записям.Он максимально точно воспроизводит экстремально низкие басы, высокие и низкие средние частоты.
  • Citroën DS5 также может быть оснащен автомобильной навигацией MyWay последнего поколения. Система включает в себя 7-дюймовый цветной широкоформатный экран с высоким разрешением, внутреннюю память, в которой хранятся картографические данные, напоминания о знаках ограничения скорости и потоковое аудио Bluetooth для прослушивания музыкальных файлов, хранящихся на мобильных телефонах.

Аксессуары для путешествий в автомобиле

Citroën DS5 доступен с рядом аксессуаров для путешествий в автомобиле:

  • Розетка 230 В/USB доступна во всех комплектациях для зарядки ноутбуков, музыкальных устройств, фотоаппаратов и мобильные телефоны.
  • Citroën WiFi On Board позволяет пассажирам пользоваться Интернетом во время автомобильного путешествия. WiFi бокс обеспечивает беспроводное соединение для четырех устройств одновременно и работает с SIM-картой интернет-ключа клиента 3G/3G+, подписанного на оператора по его выбору. Пассажиры могут использовать Интернет для одновременного доступа к своей электронной почте, службам обмена мгновенными сообщениями, практической информации и онлайн-играм.
  • Мультиплеер Philips DVD с двумя независимыми прикрепляемыми экранами обеспечивает расслабление в дальних поездках и развлекает задних пассажиров.
  • Наконец, мультимедийная подставка, совместимая с большинством экранов размером до 13 дюймов или 330 мм (идеально подходит для iPad, DVD-плееров и нетбуков), может быть установлена ​​на ножках переднего подголовника и наклонена для большего удобства просмотра.

ТЕХНОЛОГИИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

В Citroën DS5 используются лучшие технологии, обеспечивающие легкое и спокойное вождение в сочетании с приятными ощущениями от вождения.

Технологии вождения

Для стабильного и эффективного поведения на дороге Citroën DS5 оснащен электронной системой распределения тормозных усилий, системой помощи при экстренном торможении и ABS, а также новой инновацией Citroën, интеллектуальной системой контроля тяги в сочетании с ESP для оптимального управления автомобилем. управление в самых деликатных дорожных ситуациях..

В стандартную комплектацию DS5 также входит сервис Citroën eTouch, позволяющий оставаться на связи в любых обстоятельствах. eTouch — это безопасная и бесплатная система, доступная круглосуточно и без выходных с использованием встроенной SIM-карты, которая включает в себя, в частности, локализованные вызовы службы экстренной помощи и помощи (в зависимости от страны), чтобы вызвать экстренные службы в автомобиль как можно быстрее в случае аварии или аварии. авария. Citroën eTouch предлагает две дополнительные веб-службы: виртуальное руководство по техническому обслуживанию для предупреждений о механических инцидентах или инцидентах, связанных с безопасностью, и информацию о предстоящем обслуживании, а также службу экологичного вождения для контроля расхода топлива и выбросов CO2.

В истинном духе Citroën DS5 представляет собой концентрат очевидных технологий. Он был разработан с учетом полезных и интуитивно понятных инноваций, облегчающих вождение. Наряду с испытанными технологиями, такими как система помощи при трогании на подъеме, электрический стояночный тормоз, система помощи при парковке и программируемый ограничитель скорости/круиз-контроль, Citroën DS5 оснащен:

  • автоматическими фарами дальнего света. Миниатюрная камера, встроенная во внутреннее зеркало заднего вида, обрабатывает полученные изображения для управления автоматическими фарами дальнего света, включая и выключая их по мере необходимости, в соответствии с окружающим освещением и дорожными условиями, чтобы вождение без стресса в ночное время.
  • система предупреждения о выходе из полосы движения второго поколения с расширенными возможностями прогнозирования. Съезд с полосы движения, о котором сигнализирует вибрация сиденья водителя, фиксируется миниатюрной камерой, встроенной в зеркало заднего вида, и технологией распознавания дорожной разметки на основе цифровых изображений. Эта технология используется для борьбы с проблемой сонливости за рулем.
  • цветной проекционный дисплей. Прозрачное лезвие, поднимающееся вверх при запуске автомобиля, проецирует важную информацию о вождении (скорость, настройки ограничителя скорости, круиз-контроля и настройки навигации) в прямой видимости водителя.Для моделей Hybrid4, когда автомобиль работает без расхода топлива, цвет дисплея меняется с белого на синий, поощряя экологичный стиль вождения. Водителям остается сосредоточиться на главном.
  • Камера заднего вида. Работая с навигационной системой MyWay, камера заднего вида отправляет цветное изображение на навигационный экран. Используя визуальные маркеры (красные линии для границ заднего бампера и синие линии для максимального поворота колес), водители могут маневрировать своими автомобилями в полной безопасности.
  • Противотуманные фары со статическим освещением поворотов. Эта система добавляет дополнительный луч при прохождении поворотов, чтобы улучшить видимость внутренней части поворота или перекрестка до 75° влево и вправо от автомобиля. Это оборудование срабатывает автоматически, когда водитель использует свой индикатор или когда поворот рулевого колеса превышает 60°.
  • доступ и запуск без помощи рук. Водители садятся в машину и запускают ее простыми интуитивно понятными действиями, держа ключ при себе. Электронный ключ распознается при приближении к автомобилю, двери открываются и закрываются при малейшем прикосновении к ручке, а автомобиль заводится простым нажатием на кнопку СТАРТ.

Динамические ходовые качества

Citroën DS5 предлагает совершенно новые ощущения от вождения с уникальными ощущениями от вождения, сочетающими динамичное управление и комфорт:

  • дороге, оставаясь при этом легким в управлении. Динамично настроенный Citroën DS5 создает у пассажиров впечатление, будто они приклеены к дороге, и в то же время дает пассажирам ощущение безопасности при любых обстоятельствах.
  • — Точное и прямое рулевое управление Citroën DS5 придает автомобилю ощущение динамики.С помощью гидравлического электрического насоса он предлагает постепенный и сердечный отклик, не будучи слишком деликатным, особенно на прямых линиях.
  • Наконец, наряду с активными средствами безопасности (EBD, EBA, ABS, ESP, интеллектуальная система контроля тяги) Citroën DS5 оснащен мощными тормозами с четким откликом, в частности благодаря передним тормозам диаметром 340 мм в большинстве версий.

Четырехтопливные двигатели

Третья модель линейки DS будет доступна при запуске с двумя дизельными двигателями Euro V, оснащенными сажевыми фильтрами: e-HDi 110 Airdream (EGS6) с системой Stop&Start нового поколения. гибридная технология, снижающая выбросы CO2 до 15 %, и HDi 160 (6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая), обладающая выдающимися характеристиками для приятного и безопасного вождения.

Citroën DS5 также оснащен двумя бензиновыми двигателями с турбонаддувом и непосредственным впрыском, обе из которых соответствуют стандарту Euro V и разработаны совместно с BMW: THP 155 (6-ступенчатая автоматическая коробка передач) и THP 200 (6-ступенчатая механическая коробка передач). THP 200 предлагает замечательный привод мощностью 147 кВт и максимальным крутящим моментом 275 Нм при 1770 об/мин.

Первый Citroën с технологией Hybrid4

DS5 — это первый Citroën, оснащенный полностью гибридной технологией Hybrid4, сочетающей в себе ходовые качества дизельного двигателя HDi и эффективность электроэнергии.Система обеспечивает головокружительное удовольствие от вождения — мощность 200 л.

Оригинальность системы Hybrid4 заключается в сочетании нескольких технологий:

  • двигатель внутреннего сгорания 2.0 HDi 160 DPFS,
  • система Stop&Start с реверсивным генератором второго поколения,
  • автоматизированная 6-ступенчатая механическая коробка передач с оптимизированные переключения передач,
  • синхронный двигатель с постоянными магнитами, расположенный на специальной многорычажной задней оси, развивающий мощность 27 кВт (37 л. с.),
  • Блок управления силовой передачей, который автоматически управляет настройками двух двигателей с целью снижения расход топлива.

Технология Hybrid4 предлагает несколько различных режимов вождения. С помощью колесика на центральной консоли водители выбирают один из четырех режимов: Auto, ZEV, 4 Wheel Drive и Sport.

  • «Авто» является настройкой по умолчанию. Для оптимизации расхода топлива он автоматически переключается между топливным двигателем и электродвигателем.
  • «ZEV» (для автомобиля с нулевым уровнем выбросов) предназначен только для движения с электродвигателем на скорости до 60 км/ч. Запас хода в режиме ZEV составляет от 2 км до 3 км, после чего автомобиль автоматически переключается обратно в режим «Авто».
  • «Полный привод» используется, когда водителям требуется улучшенное сцепление с дорогой на низких скоростях. Передние колеса приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, а задние — электродвигателем. Идеально подходит для работы на твердом грунте и в условиях слабого сцепления, таких как снег, грязь и песок.
  • «Спорт» обеспечивает дополнительную отзывчивость и живучесть за счет максимального использования электродвигателя в дополнение к топливному двигателю. Ускорение и переключение передач оживляются электрическим «бустером».

Citroen DS 5 Руководство по размерам и размерам

Со времени премьеры Citroen DS 5 в Великобритании в 2011 году он произвел революцию в том, как мы, покупатели, смотрим на то, как должен выглядеть автомобиль.Он имел форму компактного внедорожника, но имел дорожный просвет обычного хэтчбека, а также форму купе.

Это означает, что это отличительная черта на дороге, которая всегда будет привлекать внимание окружающих.

Он осмеливается отличаться от премиального сегмента автомобильного рынка, но означает ли это, что его размер и форма неудобны для жизни? Читай дальше что бы узнать.

Внешние размеры

С его элегантным пятидверным дизайном частично внедорожника, частично купе DS5 не обязательно имеет каких-либо прямых конкурентов, поэтому давайте сравним его с тем, что покупатели могут купить вместо DS 5.

Поскольку DS 5 является довольно большим автомобилем, вы ожидаете большей практичности, поэтому по сравнению с Peugeot 3008 он длиннее, шире, но короче. По сравнению с BMW 3 Series Touring, DS 5 короче и выше, но шире. А по сравнению с седаном Mercedes C-Class DS 5 короче и выше, но шире.

Также стоит отметить, что изогнутая линия крыши сильно ограничивает обзор через заднее окно, поэтому мы позаботимся о том, чтобы вы установили задние датчики парковки, чтобы помочь попасть в труднодоступные места.

Внешние размеры
Длина 4530 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1510 мм

Внутренние размеры

Благодаря изогнутой крыше у DS 5 меньше места над головой, чем у конкурентов. Mercedes C-Class предлагает на 157 мм больше места над головой спереди и на 90 мм больше сзади, тогда как BMW 3 серии Touring предлагает на 144 мм и 121 мм больше соответственно. У Peugeot 3008 передняя часть на 36 мм больше, а задняя на 24 мм больше, чем у DS 5.

Тем не менее, в салоне много места для ног и плеч, так что пассажирам не должно быть слишком неудобно.

Внутренние размеры
Проем спереди/сзади 882 мм/852 мм
Плечевое пространство спереди/сзади 1504 мм/1478 мм

Загрузочное пространство

Со всеми сиденьями DS 5 может похвастаться 468-литровым багажником, который увеличивается до 1288 литров, когда задние сиденья полностью сложены.Багажник в гибридной версии составляет всего 325 литров благодаря батареям под полом багажника.

В салоне DS 5 действительно много отсеков для хранения вещей, поэтому он хорошо подходит для семейного отдыха за рулем.

Загрузочное пространство
Багажное отделение с поднятыми/опущенными сиденьями 468 литров/1288 литров
Багажное отделение — гибридная модель 325 литров

Емкость топливного бака

Модель DS 5 оснащена 60-литровым топливным баком как для бензиновых, так и для дизельных моделей. Это означает, что с двигателем, который, по прогнозам, будет самым популярным в линейке — 1,6-литровым дизелем — теоретически максимальная дальность пробега составит 932 мили

.

Круг поворота

Каждая модель DS 5 имеет радиус разворота диаметром 11,2 метра. Это достаточно тесно и означает, что вы сможете легко въезжать и выезжать с узких парковочных мест. Он также соответствует диаметру поворота BMW 3 Series Tourer. Однако это больше, чем 11 метров, установленные Mercedes C-Class и 10.9 метров на Peugeot 3008.

Масса

Вес DS 5 варьируется от 1 605 кг для самого легкого BlueHDi 120 с механической коробкой передач до 1 806 кг для версии 4×4 Hybrid. Это означает, что он в значительной степени соответствует седану BMW 3 серии Touring и Mercedes C-Class, но в пересчете на фунт он немного тяжелее, чем Peugeot 3008.

Экономьте деньги на DS5

Прочтите наш полный сводный обзор DS 5, чтобы узнать о его плюсах и минусах, а затем создайте DS 5 в нашем конфигураторе, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить по прейскуранту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.