ŠKODA CNG МОДЕЛИ
Большие резервуары CNG обеспечивают превосходную дальность хода
Конструкция новых версий SCALA, KAMIQ и совершенно нового поколения OCTAVIA ŠKODA G-TEC включает в себя более крупные резервуары CNG, в результате чего увеличенная дальность хода позволяет преодолевать даже более длительные поездки с использованием по большей части еще более экологичного и экономичного режима CNG. Между тем, дополнительные 9-литровые бензобаки обеспечивают мобильность в регионах, где нет заправочных станций CNG. Компания ŠKODA AUTO очень старалась, чтобы двигатели работали почти исключительно на природном газе.
В режиме CNG, работающем на природном газе, эти автомобили выделяют на 25 процентов меньше выбросов CO₂, чем автомобили, работающие на обычном бензиновом двигателе. При добавлении 20-процентной доли био-КПГ (bio-CNG), как это принято в настоящее время в Германии, выбросы CO₂ сокращаются на 35-40%. Использование еще более высокой доли био-КПГ (bio-CNG), полученного из растительных остатков и биологических отходов, может привести к улучшению снижения уровня выбросов до 90 процентов, приближаясь к нейтральности углерода. Полная углеродная нейтральность может быть достигнута при использовании синтетического метана, получаемого из возобновляемых источников энергии с использованием процесса преобразования энергии в газ. Однако эта технология в настоящее время все еще находится в разработке.
Значительное снижение затрат на топливо
CNG имеет более высокое содержание энергии, чем бензин или дизельное топливо, и его стоимость меньше. Это значительно снижает затраты на топливо каждой поездки. В Германии, в крупнейшем европейском рынке ŠKODA, ценовое преимущество по сравнению с автомобилями с дизельным двигателем составляет около 40%, а для бензиновых двигателей — до 50%. В Италии можно добиться еще большей экономии за счет более высоких цен на бензин и дизельное топливо.
Абсолютно новая ŠKODA OCTAVIA G-TEC, которая должна быть запущена во второй половине 2020 года, имеет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с мощностью 96 кВт (130 л.с.), который обеспечивает отличную производительность. Три его резервуара CNG имеют общую емкость 17,3 кг, что позволяет проехать в режиме CNG до 480 километров. 1,0-литровый TSI в SCALA G-TEC и KAMIQ G-TEC выдает мощность 66 кВт (90 л.с.). В обеих моделях три резервуара CNG имеют общую вместимость 13,8 кг — что эквивалентно диапазону только используя CNG около 410 километров в моделях SCALA и KAMIQ.
Специально модифицированные для использования на CNG двигатели G-TEC
По сравнению со стандартным двигателем, 1.0 G-TEC оснащен специальными впускными и выпускными коллекторами, модернизированной головкой цилиндров и новым индукционным трактом, а также специальными форсунками, совместимыми с CNG, и особенно стойкими к нагреванию выпускными клапанами. Кроме того, электронный блок управления снижает давление газа в два этапа: первый механически снижает давление в резервуарах с 200 бар до примерно 20 бар; на второй стадии используется электромагнитный клапан для понижения давления до абсолютного рабочего уровня между 9 и 5 бар, преобладающего в системе низкого давления. 1.5 G-TEC имеет аналогичные модификации. Он также разработан для поддержки высокой степени сжатия 12,5:1, и в нем используется так называемый цикл Миллера, при этом впускные клапаны остаются открытыми немного дольше во время такта сжатия. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины обеспечивает своевременное и равномерное повышение давления наддува.
Skoda Octavia на газе: реальный расход топлива
Новое поколение метановых автомобилей группы Volkswagen поступило в европейские дилерские центры на радость тех, кто любит путешествовать с комфортом, как можно меньше при этом тратя на горючее. Среди различных моделей «второй волны» на природном газе есть настоящая классика жанра, такая как Skoda Octavia Wagon (в России известна под именем Combi — прим. ред.) 1.5 G-TEC с новым турбомотором мощностью 130 сил и безальтернативным 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением. А также с бензобаком значительно меньшего объёма, чем у предшественницы (11,8 л против 50 л), что делает битопливный «сарай» практически монотопливным метановым.
А это значит, чешский семейный универсал обходится владельцам всего в несколько евро за каждую поездку. Дабы убедиться в этом, мы взяли на тест новую Skoda Octavia Wagon 1.5 и испытали её в реальных условиях итальянских дорог на нашем стандартном маршруте между Римом и Форли. В результате на 360 км пути «сарай» израсходовал метана всего на
Расход как у ситикаров
Результат «Октавии» в 2,9 кг/100 км настолько впечатляющий, что его можно отнести скорее к исключениям из правил, поскольку новый метановый универсал потребляет заметно меньше топлива, чем предшествовавший ему Octavia Wagon 1.4 G-TEC, «выпивавший» 3,14 кг/100 км (31,8 км/кг). Более того, расход вместительного «сарая» длиной 4,66 м в точности такой же, как у маленького Polo 1.0 TGI и совсем не далёк от абсолютных рекордсменов на природном газе: Skoda Citigo Methane с 2,68 кг/100 км (37,3 км/кг) и удивительный Volkswagen Eco Up! от 2,55 кг/100 км (39,2 км/кг).
Хорош показатель новой битопливной «Октавии» и на фоне прямых конкурентов. В частности, схожей по размерам 110-сильной Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo ecoM, которая на наших тестах потребляла в среднем 3,2 кг/100 км (31,2 км/кг).
Лёгкий и привычный
Одна из приятных особенностей Skoda Octavia, даже с наиболее утилитарным кузовом Wagon и не самым мощным 1,5-литровым турбомотором на метане мощностью 130 сил, — это прежде всего продуманный дизайн. Автомобиль выглядит стремительно, даже когда стоит на месте. А ещё у него отличная эргономика, удобные сиденья, быстрая и чёткая в работе DSG, и двигатель, тяги которого универсалу всегда хватает. Мы назвали лишь некоторые из аспектов, благодаря которым машина кажется хорошо знакомой и привычной вскоре после того, как вы первый раз сели за её руль.
Добавьте к этому просторный багажник
От 350 до 450 км на метане
Прежде чем рассказать о среднем расходе метановой Octavia Wagon 1.5 G-TEC во всех режимах эксплуатации, сделаем небольшое отступление на тему дальности поездки исключительно на природном газе. Итак, суммарно три резервуара на борту универсала способны вместить 17,7 кг метана. В среднем при обычных ежедневных выездах газа хватает на 350-450 км пути, а за городом – максимум на 500 км.
Таким образом, потребление топлива автомобилем никогда не напрягает его владельца. Даже в городе метановая Octavia выпивает порядка 5,6 кг/100 км (17,8 км/кг) по пробкам в центре Рима.В смешанном же цикле расход «чеха» составляет 3,7 кг/100 км (27 км/кг), а на трассе он не превышает 4,1 кг/100 км (24,3 км/кг). В предельных режимах автомобиль требует минимум 2,4 л/100 км (41,6 км/кг) в экономичном ритме движения с постоянной невысокой скоростью и максимум 12,5 кг/100 км (8 км/кг) при затяжном подъёме в горку. В конце редакционных испытаний, когда позади осталось более 1100 км пути, бортовой компьютер универсала показал средний расход топлива за длительный период времени 3,4 кг/100 км (29,4 км/кг). И это превосходный показатель!
Данные
Автомобиль: Skoda Octavia Wagon 1.5 G-TEC Style DSG
Дата теста: июль 2019 г
Погода: ясно, +32°
Цена топлива: 0,989 евро/кг (метан)
Пробег за время теста: 1124 км
Пробег перед началом теста: 9784 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Dunlop Sport Maxx RT — 225/45 R17 91W (маркировка UE: B, A, 69 dB)
Расход
«Реальный» средний: 2,90 кг/100 км (34,48 км/кг)
По бортовому компьютеру: 2,8 кг/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,0 кг/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 10,33 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 22,94 евро
Пробег на 20 евро (1413 руб): 697 км
Дальность с полным баком: 610 км
Новая Skoda Octavia обзавелась метановой версией — Авторевю
Фото: компания SkodaВ семействе новой Октавии очередное пополнение: для европейского рынка анонсирована версия G-Tec, двигатель которой может работать на бензине или метане. Но поскольку предыдущая Octavia G-Tec была серьезно модернизирована всего два года назад, а платформа MQB у машин двух поколений практически одинаковая, то почти вся техника перешла на новую метановую Октавию с прежней. Хотя если раньше версия G-Tec предлагалась только с кузовом универсал, то теперь можно выбрать и лифтбек.
Четырехцилиндровый турбомотор 1.5 TSI, который может переключаться на экономичный цикл Миллера, в версии для работы на метане выдает 130 л.с. против 150 у чисто бензинового варианта. Единственная предложенная коробка передач — семиступенчатый преселектив DSG.
Skoda Octavia G-Tec имеет три емкости для метана: один стальной баллон расположен под задним диваном, а еще два композитных размещены в подполье багажника. Их общая емкость — 17,33 кг метана против 17,7 у машины прошлого поколения. Этого количества должно хватить примерно на 500 км пробега по циклу WLTP.
И без того смешной объем бензобака стал еще меньше: всего 9 литров против 11,8 литра у прежней модели. По задумке, бензин нужен только для запуска двигателя при низкой температуре и в качестве «резервного» топлива, чтобы дотянуть до метановой заправки. Максимальная дальность хода такой Октавии, полностью заправленной газом и бензином, — около 690 км по циклу WLTP.
А еще метановые версии серьезно уступают бензиновым в практичности. Объем багажника у газового лифтбека — 455 литров против 600 у базовой модели, а параметры универсала — 495 вместо 640 литров. В Европе газовые модели Skoda Octavia G-Tec нового поколения начнут продавать осенью.
Новая двутопливная Шкода Октавия с ГБО как опция
Skoda идет в тренде автомобильной моды и внедряет инновационные технологии, поэтому выход в свет «зеленого» автомобиля этой марки стало закономерностью. В семействе Octavia III появился новый экологический представитель, который получил имя G-TEC. Этот биотопливный автомобиль использует в качестве горючего бензин и природный газ, что позволяет оптимально сочетать высокую экономичность с отличными экологическими характеристиками.
До появления Skoda Octavia G-TEC производитель не раз пытался создать машину с подобными характеристиками. Они представлены линейкой Greenline, в которую входят все популярные модели: от Октавии и Фабии до Йети, Румстера и Суперб. Также существует вариант, который не известен российским автолюбителям — Citigo CNG, оснащенным газовым мотором. Однако Октавия G-TEC — наиболее удачная попытка «зеленого» автомобиля, доступен для приобретения у дилеров в России.
Особенности конструкции
Силовой агрегат имеет объем 1,4 л, который развивает 110 л.с. и 200 Нм крутящего момента. В качестве топлива силовой агрегат использует бензин и метан. Конструкция машины предусматривает 50-литровый бензобак и два газовых баллона на 97 л. Баллоны устанавливаются на раме, которая смонтирована под багажником, а для бензинового бака определено традиционное место — под задними сидениями. При том, что баллоны занимают определенное место, багажник остается довольно вместительным. Лифтбек может похвастаться багажником объемом 460 л, а универсал — 480 л.
Переход с одного вида топлива в этом «зеленом» автомобиле происходит автоматически. В случае, когда газовые баллоны полностью исчерпали запас горючего, машина переключается на бензин. Бензин расходуется в незначительном объеме при запуске двигателя, который использует его всего несколько секунд при снижении температуры окружающей среды. После этого сразу же осуществляется переход на газ.
Дополнительное оснащение
Кроме газового двигателя в автомобиле предусмотрены несколько систем, которые позволяют снизить потребление горючего и уменьшить негативное влияние на окружающую среду.
Благодаря системе Start-Stop мотор автоматически глушится в пробках или на светофорах. Это приводит к экономии топлива, которое расходуется рационально. Система рекуперации позволяет направить кинетическую энергию, возникающую в процессе торможения, на подзарядку АКБ.
Технические характеристики
Максимальная скорость автомобиля 195 км/ч. Для разгона до 100 км/ч требуется 10,9 с. Ход машины на газе составляет 410 км, а на бензине — 920 км. При полностью заправленных всех топливных емкостях Octavia G-TEC способна преодолеть 1330 км.
При езде на газе потребуется 5,4 м3 топлива на 100 км, причем в атмосферу выделяется всего 97 г СО2 на каждый пройденный километр.
Компания Мир газа предлагает новое ГБО оборудование на Skoda Octavia G-TEC как с установкой, так и просто продажу. Установка возможна в любом регионе России у наших сертифицированных партнеров. Все подробности по телефону 8 800 775 18 26.
Обновленная Skoda Octavia G-Tec: больше метана, меньше бензина
На первый взгляд, обычный универсал Шкода Октавиа, с узнаваемым дизайном и достойным качеством сборки. Но главная изюминка спрятана внутри, подальше от любопытных зевак. Оказывается, Skoda Octavia 2018 года G-TEC ездит на традиционном бензине, и вместе с тем прекрасно дружит с природным газом. Весь модельный ряд Шкода.
Содержание: [показать]
Разумеется, такие машины гораздо экономнее в эксплуатации. Путем несложных расчетов стоимости газа и бензина выводы напрашиваются сами собой. А если ездить ежедневно по 100-200 км, получается вполне приличная экономия. У нас многие таксисты переделывают автомобиль под газ, а теперь вообще ничего не нужно менять.
Производитель уверяет, что на природном газе Октавия уверенно преодолеет 480 км после полной заправки. Если же природное топливо закончится, а «газовой» заправки не окажется рядом, достаточно просто переключиться в режим использования традиционного бензина.
Skoda Octavia G-TEC с ГБОВнешний дизайн G-TEC
В мире есть немного вещей, благодаря которым сердце начинает биться чаще. Одна из них – Skoda Octavia G-TEC. Четыре фары и решетка радиатора необыкновенной ширины внушают уверенность и уважение. Бампер украшает аккуратная хромированная полоса. Автомобиль имеет кристаллический дизайн экстерьера, его пропорции выверены и гармоничны.
На создание задней части автомобиля разработчиков вдохновили традиции кубизма и богемского стекла. Даже в стандартной комплектации можно рассчитывать на светодиодные дневные огни. Компания Skoda при покупке Octavia G-TEC предлагает богатый ассортимент дисков от 16 до 18 дюймов. Они только подчеркивают богатый, хорошо продуманный стиль авто. Места в новом автомобиле хватит всем. Общая длина машины составляет 4,67 метра.
Внутри – как дома на диване
Покупателю будет доступна Октавия на газу 2018 модельного года с 4 вариантами отделки салона: Active (стартовая), Ambition, Elegance и L&K. Разница между Active и Ambition – 1500 евро, но изменения весьма значительны. Во втором случае получаем кондиционер и отделение для перчаток, центральный замок с ДУ, трехспицевый руль с изящным хромированием, обивку тканью и декор в стиле Ambition, дополнительное отделение для зонтика и очков.
Впрочем, наибольшего внимания заслуживает максимальная комплектация L&K с разницей почти в 8000 евро. Непревзойденный интерьер Laurin & Klement представлен атмосферной подсветкой салона, огромным сенсорным экраном Max DOT, развлекательной системой Bolero и звуком CANTON с 10 динамиками.
Еще одной мега полезной опцией является сиденье водителя, имеющее опору для поясницы и настраиваемое во всех направлениях. Любителей прокатиться с ветерком однозначно порадует панорамная крыша.
Шкода всегда славилась объемным багажником, но на этот раз конструкторы превзошли сами себя. Для удобства и безопасности перевозки хрупких предметов предусмотрена система сеток, дополнительные элементы крепления, фаркоп, который выдвигается, крючки багажника.
Дополнительное оснащение
Набор дополнительных опций и элементов, упрощающих жизнь водителю и его пассажирам, поистине впечатляет:
- Start-Stop система. Отключает двигатель каждый раз, когда в нем нет необходимости. Например, при длительном стоянии в пробках. Start-Stop настраивается вручную и может быть отключена.
- Рекуперация энергии, которая экономит топливо и заряжает аккумулятор.
- Эко-режим – экономичное вождение.
- Блокировка дифференциала
- Помощь при резких поворотах XDS+.
- ABS, MSR и
- Контроль давления шин.
- Ассистент Hill Hold.
Техническая составляющая новинки
Новая Octavia имеет интеллектуальный привод 4х4, гарантирующий 100% устойчивость при любых обстоятельствах. В нормальных условиях Октавия Джи Тек ездит как переднеприводный автомобиль. Но когда на улице грязь, снег или скользкая дорога, он автоматически превращается в полноприводный. Блок управления самостоятельно распределяет крутящий момент на 4 колеса.
«Газовая» Шкода Октавия Джи Тек поставляется с несколькими вариантами двигателей:
- 4-литровый с 6-ступенчатой механической трансмиссией. 81 кВт, ускорение до сотни за 10.9, максимальная скорость – 195 км/час. На каждые 100 километров автомобиль расходует 5.7 куб.м. газа.
- 4-литровый с 7-ступенчатым автоматом. На максималке скорость такая же, но ускорение чуть больше – 11 секунд. Пусть и незначительно, но все же снизился расход топлива – 5.5 куб. м.
Цены в России
Стартовая цена Skoda Octavia 2018 – от 17 500 евро. Однако более выгодной видится покупка комплектации Ambition или Elegance за 19 и 22 700 тысячи евро соответственно. В данном случае, переплата вполне обоснована и помогает получить от Шкоды на газу тот самый максимум. Который позволит использовать авто ежедневно – хоть в такси, хоть для поездок на работу. И чувствовать себя комфортно и хорошо 24 часа в сутки.
Обзор новой шкоды Skoda Octavia G-TEC с установленным на заводе ГБО
Автомобиль с ГБО — хороший вариант — топливо дешевле, чем бензин, выбросы выхлопных газов ниже, а двигатель работает спокойно, он более гибкий. Но только если у вас на пути всегда будут заправочные станции.
Уже много раз говорилось, что станций CNG все еще не очень много, но необходимо повторять это сейчас и столько раз, сколько потребуется, пока эта ситуация не изменится к лучшему. Природный газ слишком хорош, чтобы просто игнорировать его, особенно когда вы можете купить совершенно новый автомобиль прямо от дилера, оснащенный заводской системой ГБО. И он будет стоить вам всего 3-5 евро за 100 км. Знакомьтесь с Skoda Octavia G-TEC!
С одной дозаправкой диапазон езды составляет 300-450 км (в зависимости от условий движения и стиля вождения), поэтому автомобиль имеет смысл покупать только в том случае, если вы живете вблизи станций CNG или если вам повезло жить в стране, где инфраструктура хорошо развита, например в Италии или Германии. Несмотря на то, что на борту установлен обычный 50-литровый бензобак, как и на любой другой Octavia, опорожнение его на регулярной основе — это не то, что хочется делать, когда покупаешь автомобиль с метановым двигателем.
Несмотря на то, что двигатель 1,4 TSI имеет прямой впрыск бензина, CNG применяется в камерах сгорания косвенно через впускной коллектор. Однако впрыски бензина не требуются, поскольку бензиновые форсунки установлены в специальных алюминиевых кольцах, которые рассеивают чрезмерное тепло и защищают их от перегрева.
Наконец, но не в последнюю очередь, давайте посмотрим, окупается ли покупка G-TEC. Чтобы купить его, например, в Польше, вам нужно добавить более 11000 злотых (около 2600 евро) к цене версии TSI 1,0. 1,0 TSI стоит 72580 злотых, G-TEC 84150 злотых (около 17280 и 20035 евро соответственно). Двигатель отличается (с тремя цилиндрами вместо четырех), но его мощность близка по мощности, генерируемой блоком под капотом G-TEC (115 против 110 PS, тогда как обычный 1,4-TSI с бензиновым двигателем генерирует 150 PS). Официальные показатели экономии – 4,9 л / 100 км для 1,0 TSI и 5,7 л / 100 км для G-TEC.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Skoda |
Модель | Octavia |
Поколения | Octavia III |
Модификация (двигатель) | 1. 4 G-TEC (110 лс) CNG |
Начало выпуска | 2015 г |
Оконч. выпуска | 2017 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 6.9 л/100 км
34.09 US mpg 40.94 UK mpg 14.49 км/л |
Расход топлива в городе (CNG) | 4.5кг./100 км. |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л/100 км
53.46 US mpg 64.2 UK mpg 22.73 км/л |
Расход топлива на шоссе (CNG) | 2.9кг./100 км. |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.3 л/100 км
44.38 US mpg 53.3 UK mpg 18. 87 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл (CNG) | 3.5кг./100 км. |
Выбросы CO2 | 124 г/км |
Выбросы CO2 (CNG) | 94 г/км |
Топливо | Бензин / метан (CNG) |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.4 сек |
Максимальная скорость | 195 км/ч 121.17 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 12 кг/лс, 83.4 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 6.6 кг/Нм, 151.6 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 110 лс @ 4800-6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 78.9 лс/л |
Крутящий момент | 200 Нм @ 1500-3500 об. /мин. 147.51 lb.-ft. @ 1500-3500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | CPWA |
Объем двигателя | 1395 см385.13 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 74.5 мм 2.93 in. |
Ход поршня | 80 мм 3.15 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 4 л 4.23 US qt | 3.52 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1319 кг 2907. 9 lbs. |
Допустимая полная масса | 1878 кг 4140.28 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 559 кг 1232.38 lbs. |
Объем багажника минимальный | 460 л 16.24 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1450 л 51.21 cu. ft. |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal |
Объем топливного бака — CNG | 15 кг |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4659 мм 183.43 in. |
Ширина | 1814 мм 71.42 in. |
Высота | 1461 мм 57.52 in. |
Колесная база | 2680 мм 105. 51 in. |
Колея передняя | 1543 мм 60.75 in. |
Колея задняя | 1515 мм 59.65 in. |
Диаметр разворота | 11.05 м 36.25 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | 6. 5J x 16 |
Экологичная и экономичная альтернатива: новая ŠKODA OCTAVIA G-TEC
Млада-Болеслав, 26 июня 2020 г. — Новая ŠKODA OCTAVIA G-TEC предназначена для работы на экологически чистом сжатом природном газе (CNG). OCTAVIA G-TEC оснащен двигателем 1.5 TSI, развивающим 96 кВт (130 л.с.), и достигает дальности полета 500 км * в цикле WLTP при работе только на этом типе топлива. Три бака установлены в днище кузова для хранения 17,33 кг КПГ. 9-литровый бензобак обеспечивает мобильность в регионах, где нет подходящей заправочной инфраструктуры.Новая OCTAVIA G-TEC будет запущена в Европе этой осенью.
Двигатель 1.5 TSI в OCTAVIA G-TEC разработан для работы на природном газе и имеет мощность 96 кВт (130 л.с.). Этот тип топлива горит более чисто, в результате чего выбросы CO 2 в режиме CNG примерно на 25 процентов ниже, чем при работе на бензине; кроме того, выделяется значительно меньше оксида азота (NO x ) и не образуются частицы сажи. Двигатель очень эффективен, в том числе благодаря регулируемому управлению впускными клапанами в соответствии с так называемым процессом сгорания Миллера.Это позволяет расходовать от 3,4 до 3,6 кг на 100 км в цикле WLTP в режиме CNG и 4,6 л на 100 км в режиме бензина.
Обладая вместимостью 17,33 кг СПГ, OCTAVIA G-TEC имеет запас хода 500 км * в цикле WLTP в режиме природного газа. При использовании бензина из своего 9-литрового бака OCTAVIA G-TEC может проехать еще 190 км *, обеспечивая общий запас хода прибл. 700 км *. Переключение между режимом CNG и бензином происходит автоматически без вмешательства водителя.
Автомобиль получает доступ к бензиновому топливу только в определенных ситуациях, например, когда двигатель запускается после доливки КПГ, когда наружная температура ниже -10 градусов Цельсия или когда бензобаки настолько пусты, что давление падает ниже 11 бар.OCTAVIA G ‑ TEC отличается особым расположением виртуальной кабины и ее легко узнать по значку сзади. Багажник хэтчбека вмещает 455 л, объем багажника COMBI — 495 л.
В режиме CNG выбросы CO 2 на 25 процентов ниже, чем у обычного бензинового двигателя, даже при использовании природного газа. За счет использования 20% био-СПГ, как это принято в настоящее время, например, в Германии, углеродный след автомобиля может быть уменьшен на 35-40%. Использование топливных смесей с еще более высоким процентным содержанием био-КПГ из растительных остатков и биологических отходов приводит к улучшению до 90 процентов.Это означает, что поездки в таких условиях практически не влияют на климат. Полная климатическая нейтральность может быть достигнута за счет использования синтетического метана, который производится из экологически чистой электроэнергии в процессе преобразования энергии в газ. Однако эта процедура все еще находится в стадии разработки.
* Эта информация является предварительной и может быть изменена.
2020 Skoda Octavia G-Tec CNG Variant
- Skoda Octavia CNG будет работать от 130PS 1. 5-литровый двигатель TSI.
- Заявленная дальность полета составляет 690 км.
- Работает только на бензине, если у вас низкий уровень СПГ или температура окружающей среды ниже -10 градусов Цельсия.
- Индия запускает возможность, если инфраструктура КПГ будет улучшена.
Skoda сняла обертку с Octavia G-Tec, более чистого и зеленого Octy, работающего на КПГ. Первоначально он будет предлагаться на европейском рынке, и другие страны могут последовать его примеру, в том числе Индия.
Более чистая и экологичная Skoda Octavia оснащена 1,5-литровым двигателем TSI, который развивает мощность 130 л.с. Он забирает топливо из трех резервуаров для сжатого природного газа общей емкостью 17,33 кг, расположенных под полом багажника. Он также оснащен 9-литровым бензобаком и использует его только в экстренных случаях или при температуре ниже -10 градусов по Цельсию.
Более экологичная Octavia G-Tec также экономична: ее заявленный запас хода составляет 500 км на КПГ и 190 км на бензине, в результате чего общий пробег составляет 690 км. Как только у вас закончится бензин, Octy G-Tec автоматически перейдет на бензиновый двигатель без какого-либо вмешательства водителя. Skoda также заявляет, что Octavia G-Tec в режиме чистого СПГ выделяет на 25 процентов меньше углекислого газа, чем обычный бензиновый двигатель. Это число возрастает до 40 процентов, если вы используете Bio-CNG.
Хотя Octavia G-Tec более экологична, у нее есть и обратная сторона. Баллоны КПГ размещаются под полом багажника, что занимает много места. Версия седан имеет 455 литров грузового пространства, что на 145 литров меньше, чем у стандартной модели.
Итак, Octavia G-Tec направляется в Индию? Чешский автопроизводитель мог бы рассмотреть вопрос о внедрении его в качестве более экономичного варианта при условии расширения инфраструктуры СПГ в стране. Итак, скрестим пальцы на этом конце. Между тем, автопроизводитель выпустит стандартную Octavia 2020 года к концу 2020 или началу 2021 года.
Обновленная Skoda Octavia G-Tec обеспечит более 400-мильный запас хода с меньшими выбросами
Млада-Болеслав, 26 июня 2020 г. — Новая ŠKODA OCTAVIA G-TEC предназначена для работы на экологически чистом сжатом природном газе (CNG).OCTAVIA G-TEC оснащен двигателем 1.5 TSI, развивающим 96 кВт (130 л.с.), и достигает дальности полета 500 км * в цикле WLTP при работе только на этом типе топлива. Три бака установлены в днище кузова для хранения 17,33 кг КПГ. 9-литровый бензобак обеспечивает мобильность в регионах, где нет подходящей заправочной инфраструктуры. Новая OCTAVIA G-TEC будет запущена в Европе этой осенью.
Двигатель 1.5 TSI в OCTAVIA G-TEC разработан для работы на природном газе и имеет мощность 96 кВт (130 л.с.).Этот тип топлива горит более чисто, в результате чего выбросы CO 2 в режиме CNG примерно на 25% ниже, чем при работе на бензине; кроме того, выделяется значительно меньше оксида азота (NO x ) и не образуются частицы сажи. Двигатель очень эффективен, в том числе благодаря регулируемому управлению впускными клапанами в соответствии с так называемым процессом сгорания Миллера. Это позволяет потреблять от 3,4 до 3,6 кг на 100 км в цикле WLTP в режиме CNG и 4.6 л на 100 км в бензиновом режиме.
Обладая вместимостью 17,33 кг СПГ, OCTAVIA G-TEC имеет запас хода 500 км * в цикле WLTP в режиме природного газа. При использовании бензина из своего 9-литрового бака OCTAVIA G-TEC может проехать еще 190 км *, обеспечивая общий запас хода прибл. 700 км *. Переключение между режимом CNG и бензином происходит автоматически без вмешательства водителя.
Автомобиль получает доступ к бензиновому топливу только в определенных ситуациях, например, когда двигатель запускается после доливки КПГ, когда наружная температура ниже -10 градусов Цельсия или когда бензобаки настолько пусты, что давление падает ниже 11 бар.OCTAVIA G ‑ TEC отличается особым расположением виртуальной кабины и ее легко узнать по значку сзади. Багажник хэтчбека вмещает 455 л, объем багажника COMBI — 495 л.
В режиме CNG выбросы CO 2 на 25% ниже, чем у обычного бензинового двигателя, даже при использовании природного газа. За счет использования 20% био-СПГ, как это принято в настоящее время, например, в Германии, углеродный след автомобиля может быть уменьшен на 35-40%. Использование топливных смесей с еще более высоким процентным содержанием био-КПГ из растительных остатков и биологических отходов приводит к улучшению до 90 процентов.Это означает, что поездки в таких условиях практически не влияют на климат. Полная климатическая нейтральность может быть достигнута за счет использования синтетического метана, который производится из экологически чистой электроэнергии в процессе преобразования энергии в газ. Однако эта процедура все еще находится в стадии разработки.
* Эта информация является предварительной и может быть изменена.
Skoda Octavia G tec 1.5 AMBITION | Pro | 101283 | 2019 | Автоматический | NGV | ЭСТОНИЯ | 19 969 | 15 157 (2) | 28. 07.2021 | Избранное Удалить | |||
Skoda Octavia G tec 1.5 AMBITION | Pro | 101283 | 2019 | Автомат | NGV | 19 969 | 15 157 (2) | 28.07.2021 | + | ||||
Skoda Octavia G tec 1.5 AMBITION | Pro | 6 | 2021 | Автомат | NGV | ФИНЛЯНДИЯ | 35 049 | 403 900/09 403 900/03 / 2020 | Избранное Удалить | ||||
Skoda Octavia G tec 1.5 AMBITION | Pro | 6 | 2021 | Автомат | NGV | 35 049 | 40327 | (3) 09/2020+ | |||||
Skoda Octavia G tec 1. 5 STYLE | Pro | 6 | 2021 | Автомат | NGV | ФИНЛЯНДИЯ | 37 782 | 409 | (3) / 2020Избранное Удалить | ||||
Skoda Octavia G tec 1.5 STYLE | Pro | 6 | 2021 | Автомат | NGV | 37 782 | 40327 | (3) 09/2020+ | |||||
Skoda Octavia G tec 1.4 ELEGANCE | Pro | 141051 | 2015 | Руководство | NGV | ФИНЛЯНДИЯ | 15 940 | 8373 900 (2) 02/2021 | Избранное Удалить | ||||
Skoda Octavia G tec 1.4 ELEGANCE | Pro | 141051 | 2015 | Механическая коробка передач | NGV | 15 940 | 8379 (2) / 02/2021 | + | |||||
Skoda Octavia G tec 1. 5 STYLE | Pro | 6 | 2021 | Руководство | NGV | ФИНЛЯНДИЯ | 35 918 | 39569 (3) 39569 (3) 39569 (3) / 2021 | Избранное Удалить | ||||
Skoda Octavia G tec 1.5 STYLE | Pro | 6 | 2021 | Механическая коробка передач | NGV | 35 918 | 39569 | (3) 05/2021+ | |||||
Skoda Octavia G tec 1.5 AMBITION | Pro | 6 | — | Руководство | NGV | ФИНЛЯНДИЯ | 33 191 | 33 303 900/086 / 2021 | Избранное Удалить | ||||
Skoda Octavia G tec 1.5 AMBITION | Pro | 6 | — | Механическая коробка передач | NGV | 33 191 | 33 303 | 05/2021+ | |||||
Skoda Octavia G tec 1.5 AMBITION | Pro | 6 | — | Автоматический | NGV | ФИНЛЯНДИЯ | 35 266 | 33 226 | (0) 200003 / 2021Избранное Удалить | ||||
Skoda Octavia G tec 1.5 AMBITION | Pro | 6 | — | Автомат | NGV | 35 266 | 33 226 | (0) 200003 05/2021+ | |||||
Skoda Octavia G tec 1.5 STYLE | Pro | 6 | — | Руководство | NGV | ФИНЛЯНДИЯ | 35 919 | 33 303 9005 9005 200003 / 2021 | Избранное Удалить | ||||
Skoda Octavia G tec 1.5 STYLE | Pro | 6 | — | Механическая коробка передач | NGV | 35 919 | 33 303 | (0) 200003 05/2021+ | |||||
Skoda Octavia G tec 1.5 STYLE | Pro | 6 | — | Автоматический | NGV | ФИНЛЯНДИЯ | 38010 | 34383 9005 (0) 200003 (0) 200003 / 2021 | Избранное Удалить | ||||
Skoda Octavia G tec 1.5 STYLE | Pro | 6 | — | Автомат | NGV | 38010 | 34 383 | (0) 200003 05/2021+ | |||||
Skoda Octavia G tec 1.5 SPORTLINE | Pro | 6 | — | Автоматический | NGV | ФИНЛЯНДИЯ | 42 083 | 40 819 (0) | 27.05.2021 | Удалить | |||
Skoda Octavia G tec 1.5 SPORTLINE | Pro | 6 | — | Автомат | NGV | 42 083 | 40 819 (0) | 27.05.2021 | + | ||||
Skoda Octavia G tec 1.5 SPORTLINE | Pro | 6 | 2021 | Автоматический | NGV | ФИНЛЯНДИЯ | 42 082 | 40 327 (3) | 28.05.2021 | 28.05.2021 | Удалить | ||
Skoda Octavia G tec 1.5 SPORTLINE | Pro | 6 | 2021 | Автомат | NGV | 42 082 | 40 327 (3) | 28.05.2021 | + | ||||
Skoda Octavia G tec 1.4 AMBITION | Pro | 41631 | 2018 | Автоматический | NGV | ФИНЛЯНДИЯ | 25380 | 002 22853 900 (3) | Избранное Удалить | ||||
Skoda Octavia G tec 1.4 AMBITION | Pro | 41631 | 2018 | Автомат | NGV | 25380 | 22853 | (3) / 06/2021+ | |||||
Skoda Octavia G tec 1.4 AMBITION | Pro | 25804 | 2018 | Автоматический | NGV | ФИНЛЯНДИЯ | 24104 | 24 539 (2) | 05.07.2021 | Избранное Удалить | |||
Skoda Octavia G tec 1.4 AMBITION | Pro | 25804 | 2018 | Автомат | NGV | 24104 | 24 539 (2) | 07.05.2021 | + | ||||
Skoda Octavia G tec 1.5 AMBITION | Pro | 6 | 2021 | Автомат | NGV | ФИНЛЯНДИЯ | 35 264 | 40 327 (3) | 17.07.2021 | 17.07.2021 | Удалить | ||
Skoda Octavia G tec 1.5 AMBITION | Pro | 6 | 2021 | Автомат | NGV | 35 264 | 40 327 (3) | 17.07.2021 | + | ||||
Skoda Octavia G tec 1.4 AMBITION | Pro | 34 175 | 2017 | Руководство | NGV | ФИНЛЯНДИЯ | 22320 | 23404 (2) | 07/2021Избранное Удалить | ||||
Skoda Octavia G tec 1.4 AMBITION | Pro | 34 175 | 2017 | Механическая коробка передач | NGV | 22320 | 23404 | 9003 / 07/2021+ | |||||
Skoda Octavia G tec 1.4 AMBITION | Pro | 50 331 | 2018 | Автоматический | NGV | ФИНЛЯНДИЯ | 22 332 | 22 593 (2) | 31.07.2021 | 31.07.2021 | Избранное Удалить | ||
Skoda Octavia G tec 1.4 AMBITION | Pro | 50 331 | 2018 | Автомат | NGV | 22332 | 22 593 (2) | 31.07.2021 | + | ||||
Skoda Octavia G tec 1.4 AMBITION | Pro | 37282 | 2018 | Автоматический | NGV | ФИНЛЯНДИЯ | 23 514 | 23 296 (3) | 03.08.2021 | Избранное Удалить | |||
Skoda Octavia G tec 1.4 AMBITION | Pro | 37 282 | 2018 | Автомат | NGV | 23 514 | 23 296 (3) | 03.08.2021 | + | ||||
Skoda Octavia G tec 1.5 STYLE | Pro | 12 396 | 2019 | Автомат | NGV | ФИНЛЯНДИЯ | 30 698 | 28 298 (3) | 04.08.2021 | 04.08.2021 | Избранное Удалить | ||
Skoda Octavia G tec 1.5 STYLE | Pro | 12 396 | 2019 | Автомат | NGV | 30 698 | 28 298 (3) | 08.04.2021 | + | ||||
Skoda Octavia G tec 1.4 ELEGANCE | Pro | 126 759 | 2015 | Руководство | NGV | ФИНЛЯНДИЯ | 16 412 | 8714 (2) | 11.08.2021 | 11.08.2021 | Избранное Удалить | ||
Skoda Octavia G tec 1.4 ELEGANCE | Pro | 126 759 | 2015 | Механическая коробка передач | NGV | 16 412 | 8714 (2) | 11.08.2021 | + | ||||
Skoda Octavia G tec 1.4 STYLE | Pro | 47 845 | 2018 | Автомат | NGV | ФИНЛЯНДИЯ | 27 046 | 22 626 (3) | 20.08.2021 | 20.08.2021 | Избранное Удалить | ||
Skoda Octavia G tec 1.4 STYLE | Pro | 47 845 | 2018 | Автомат | NGV | 27 046 | 22 626 (3) | 20.08.2021 | + | ||||
Skoda Octavia G tec 1.4 STYLE | Pro | 181440 | 2018 | Автоматический | NGV | ФИНЛЯНДИЯ | 16424 | 18 486 (0) | 11.09.2021 | Избранное||||
Skoda Octavia G tec 1.4 STYLE | Pro | 181440 | 2018 | Автомат | NGV | 16 424 | 18 486 (0) | 11.09.2021 | + | ||||
Skoda Octavia G tec 1.5 STYLE | Pro | — | 2021 | Автоматический | NGV | ШВЕЦИЯ | 37 477 | 30 217 | (0) / 2020Избранное Удалить | ||||
Skoda Octavia G tec 1.5 STYLE | Pro | — | 2021 | Автомат | NGV | 37 477 | 30 217 | (0) 1 11/2020+ | |||||
Skoda Octavia G tec 1.4 STYLE | Pro | 26663 | 2018 | Руководство | NGV | ШВЕЦИЯ | 17 371 | 19 628 | (2) 02 12/2020Избранное Удалить | ||||
Skoda Octavia G tec 1.4 STYLE | Pro | 26663 | 2018 | Механическая коробка передач | NGV | 17 371 | + | ||||||
Skoda Octavia G tec 1.4 AMBITION | Pro | 48381 | 2016 | Руководство | NGV | ПОЛЬША | 17423 | 15 906 (2) | 10.09.2021 | 10.09.2021 | Избранное Удалить | ||
Skoda Octavia G tec 1.4 AMBITION | Pro | 48381 | 2016 | Механическая коробка передач | NGV | 17423 | 15 906 (2) | 10.09.2021 | + | ||||
Skoda Octavia G tec 1.4 STYLE | Pro | 58 828 | 2017 | Автомат | NGV | СЛОВАКИЯ | 18 539 | 15 751 (2) | 08.07.2021 | 08.07.2021 | Избранное Удалить | ||
Skoda Octavia G tec 1.4 STYLE | Pro | 58 828 | 2017 | Автомат | NGV | 18 539 | 15 751 (2) | 08.07.2021 | + |
Skoda Octavia получает трансмиссии G-TEC (CNG) и Mild Hybrid (E-TEC)
Skoda Auto представила новое поколение Skoda Octavia RS TSI с бензиновым двигателем 245 Ps и Octavia RS TDI с дизельным двигателем 200 Ps в виртуальной премьере, и в дополнение к этому бренд также представил эффективные, электрифицированные и экологичные альтернативы в форма Skoda Octavia G-TEC, разработанная для работы на сжатом природном газе (CNG), и Octavia E-TEC с умеренно-гибридной трансмиссией.
Skoda Octavia G-TEC приводится в движение 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 130 л.с., предназначенным для работы как на бензине, так и на КПГ, который горит более чисто, что приводит к снижению выбросов CO2 на 25% в режиме СПГ по сравнению с двигатель, работающий на бензине, значительно снижает выбросы оксидов азота (NOx). Поскольку добавленные топливные баки для сжатого природного газа не являются агрегатами вторичного рынка и созданы для автомобиля, они занимают меньше места в багажнике, и у автомобиля по-прежнему есть щедрые 455 литров багажного пространства.
В двигателе используется процесс сгорания Миллера с регулируемым управлением впускными клапанами, что приводит к более высокой топливной эффективности, потреблению природного газа с 3.42 кг на 100 км в цикле WLTP в режиме CNG и 4,6 литра на 100 км в режиме бензина. Octavia G-TEC поставляется с баком для сжатого природного газа, который вмещает 17,33 кг и может обеспечить дальность действия около 500 км, а также 9-литровый бензобак, который может обеспечить дополнительные 190 км запаса хода, что позволяет автомобилю проехать расстояние в 690 км. .
Skoda Octavia E-TEC, с другой стороны, приводится в движение трехцилиндровым 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 110 л.с. и, в качестве альтернативы, четырехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 150 л.с., оба с 48-вольтовым ремнем безопасности. -приводной стартер и 48-вольтовый 0.Литий-ионный аккумулятор емкостью 6 кВтч расположен под сиденьем переднего пассажира и заряжается исключительно за счет рекуперации энергии торможения. Двигатель E-TEC может обеспечить ускорение на 50 Нм и позволить автомобилю двигаться накатом при полностью выключенном двигателе.
Внешне Skoda Octavia G-TEC и E-TEC идентифицируются по соответствующему значку на багажнике автомобиля и специальной приборной консоли, но в остальном обладают всеми функциями стандартной Octavia нового поколения.
Хотя бренд еще не объявил, выведет ли он Skoda Octavia G-TEC на индийский рынок, глядя на рыночную тенденцию, которая склоняется к экономичным автомобилям, бренд может представить G-TEC в нашей стране.
Skoda Octavia G-Tec CNG (диапазон 700 км / сек). Хорошо! Но почему?
В связи с постоянно растущими ценами на топливо в Индии единственными движущими силами мира в настоящее время являются те, кто водит КПГ. Зеленое топливо набирает популярность в Индии и во всем мире. С появлением Maruti Suzuki в Индии, предлагающей КПГ, все больше и больше автопроизводителей экспериментируют с поставкой КПГ в свои автомобили. В этой статье мы поговорим об автопроизводителе, которого любят все энтузиасты по всему миру.Речь идет о Skoda и в частности о Skoda Octavia G-Tec CNG! Вы будете удивлены, узнав, что даже Skoda теперь заинтересована в КПГ, учитывая экологические аспекты и растущие цены на топливо (в случае Индии). Держитесь всех индийских читателей! Не судите книгу по обложке. Давайте углубимся в эту новинку и посмотрим, будет ли она практичной в Индии!
Skoda Octavia G-Tec CNG | Детали двигателяOctavia G-Tec CNG
Skoda Octavia G-Tec CNG оснащена двигателем 1.5-литровый двигатель TSI. Говоря о показателях мощности, вы получите выходную мощность около 128 л.с. (130 л.с.). Это почти на 20 л.с. больше, чем у аналогичного двигателя предыдущего поколения. Как упоминалось ранее, двигатель Skoda Octavia G-Tec работает как на бензине, так и на КПГ, как и все другие автомобили, работающие на КПГ в Индии и за рубежом.
Каков прогнозируемый запас хода Skoda Octavia G-Tec CNG?Skoda Octavia G-Tec CNG
Приготовьтесь к лучшему ассортименту КПГ, который вы когда-либо видели! Вместимостью КПГ 17.33 кг, Octavia G-Tec CNG имеет исключительную дальность полета 480 км / с на самом CNG. Что касается баков, то перед задней осью находится стальной бак, а два других бака, расположенные под багажным отделением, изготовлены из нового композитного материала, который сочетает в себе максимальную безопасность с низким весом. Кроме того, есть бензобак, вмещающий 11,8 литров бензина, чтобы обеспечить вам дополнительный запас хода на случай, если у вас закончится СПГ. Автономный запас хода, предлагаемый Skoda Octavia G-Tec на СПГ, составляет около 480 км / с, а запас бензина — около 190 км.Грубо говоря, можно сказать, что этот автомобиль имеет комбинированный запас хода около 700 км / с.
Прочтите 10 причин, почему индийцы безумно любят автомобили Skoda!
Но почему Skoda разработала CNG Octavia? Skoda Octavia G-Tec | ИсточникБольшинство из вас могут подумать, что Skoda — это бренд премиум-класса, и не следует пытаться делать это в Индии или где-либо еще в мире. Начнем с небольшой информации о том, что, как и все другие последовательные комплекты CNG, тот, который находится внутри Skoda Octavia, также активируется только тогда, когда двигатель достиг определенной безопасной температуры.Двигатель запускается на бензине и автоматически переключается на КПГ, что делает его эффективным и дешевым приводом.
Рекомендуемое прочтение CNG, установленное компанией, и послепродажное обслуживание CNG | Мифы разрушены!
Кроме того, есть еще 2 условия, в которых Skoda Octavia G-Tec CNG будет работать на бензине. Первый — когда вы едете по месту, где температура опускается ниже -10 градусов по Цельсию. Второе условие — газовые баллоны настолько пусты, что давление падает ниже 11 бар.
Чешский автопроизводитель заявляет, что использование Octavia на СПГ может сократить выбросы CO2 на 25%, а выход NOx также низок, при этом не остается никаких твердых частиц. Эта новая версия Octavia соответствует требованиям EU6d-TEMP, что делает ее более экологичной по сравнению со всеми другими, доступными в Европе. Опять же, цитируя уже известный факт, автопроизводитель также упомянул на официальном сайте, что КПГ имеет более высокое содержание энергии, чем бензин или дизельное топливо, а также бесшумно горит по сравнению с другими видами топлива.
Придет ли Skoda Octavia G-Tec CNG в Индию? Skoda Octavia G-tec CNG | ИсточникПереходим к самой интересной части статьи. Запустит ли Skoda этот седан с газовым двигателем в Индии? Что ж, учитывая текущую ситуацию, они могут. Конечно, могут. СПГ набирает популярность в Индии, учитывая рост цен на бензин и дизельное топливо. Ожидается, что Skoda выпустит следующее обновление в серии Octavia в феврале 2021 года, и мы ожидаем, что они также выпустят версию CNG.Skoda Octavia CNG, если она будет запущена в Индии, станет прорывом на рынке. Это будет первый в своем роде роскошный седан с двигателем CNG!
Это может быть душераздирающим событием для некоторых энтузиастов Octavia, учитывая огромные возможности переназначения, которые у нее есть. Мы знаем, что тюнингованная Octavia может превзойти любой дорогой роскошный автомобиль с точки зрения производительности, но использование СПГ наверняка снизит мощность. Учитывая экономию топлива 27,7 км на кг, Octavia может легко превзойти любой самый продаваемый седан здесь, в Индии.К вашему сведению, Honda также опробовала СПГ в Сити и, как ожидается, скоро запустит его здесь.
Read Next-Gen Skoda Octavia появится в начале февраля 2021 года
Интересно посмотреть, как Maruti Suzuki (производитель бюджетных автомобилей) положила начало тенденции развития СПГ в Индии, и владельцы люксовых брендов до сих пор в определенной степени критикуют ее. Когда производители автомобилей среднего класса, такие как Honda, и производители роскошных автомобилей, такие как Skoda, вступили в игру с КПГ, было бы интересно посмотреть, как отреагирует аудитория. Эра дизельного топлива подходит к концу, за СПГ определенно будущее.Посмотрим, как все больше и больше автопроизводителей переходят на это зеленое топливо!
Skoda Octavia G-Tec (2020) в тесте: Gas you want
Для нас важно быть ближе к читателям. Поэтому сообщение г-ну Столлманну в самом начале: при постоянной скорости 130 км / ч с круиз-контролем новая Skoda Octavia G-Tec потребляет ровно 3,3 кг СПГ на 100 км. К сожалению, я не смог ехать быстрее…
Как и многие другие, этот добрый человек проходит у нас испытание на выносливость с уже устаревшей Octavia, работающей на природном газе.Это топливо всегда интересно: оно дешевле и чище горит. Но сеть АЗС по-прежнему управляема. Ситуация меняется с новой Octavia G-Tec, как официально называется вариант CNG.
Но, по крайней мере, Skoda придерживается этого типа привода (также в Kamiq и Scala) и делает Octavia почти уникальной. Кстати, он также является новым на рынке в качестве внутреннего конкурента Audi A3 g-tron.
Что это?
Однако реальной конкуренции практически нет, что прискорбно.Но давайте сначала посмотрим, что входит в резервуары Skoda Octavia G-Tec: вместо природного газа лучше говорить о CNG (сжатый природный газ), потому что этот материал все чаще производится из биомассы. В Австрии, например, биогазовая заправочная станция EVM Margarethen am Moos рекламируется со слоганом «Вот я засыпаю конский навоз…»
Рядом с аэропортом Вены и автострадой A4 находится крупнейшая в Австрии биогазовая установка, изготовленная из возобновляемого сырья (NaWaRo). «В основном мы ферментируем сельскохозяйственные остатки, такие как промежуточные культуры, стебли кукурузы, твердый навоз и овощные отходы, но никогда не пищу!» операторы прямо уточняют.
В настоящее время в Германии насчитывается около 850 АГНКС. Более половины из них продают 100-процентный остаточный биометан. Таким образом, вы не можете поместить тигра в резервуар, а то, что из него выходит, — в спину.
Шутки в сторону: Skoda не сильно изменилась в базовой технологии Octavia G-Tec, она заимствована у предыдущей модели. Два композитных бака и один металлический вмещают 17,33 кг СПГ. По заявлению Skoda, эта мощность, вероятно, позволит проехать до 500 километров в цикле WLTP в режиме природного газа.
Кроме того, новая Octavia G-Tec оснащена бензобаком объемом 9 литров, которого хватит на дополнительные 190 километров пробега. Общая дальность полета до 690 километров.
Тем не менее, автомобиль использует бензин только в определенных ситуациях: это включает запуск двигателя после заправки сжатым природным газом, запуск автомобиля, когда температура наружного воздуха ниже -10 градусов Цельсия или баллон для сжатого природного газа настолько низкий, что давление в баллоне падает ниже 11 бар. Переключение между режимом работы на сжатом природном газе и бензине всегда происходит автоматически, при этом водитель ничего не должен делать.
Газ питает турбомотор 1.5 TGI мощностью 96 кВт (130 л.с.). Благодаря более чистому сгоранию природного газа выбросы CO2 снижаются примерно на 25 процентов по сравнению с бензиновым двигателем, при этом значительно меньше оксидов азота (NOx) и отсутствуют частицы сажи.
Двигатель работает очень эффективно благодаря регулируемому управлению впускными клапанами на основе так называемого процесса сгорания Миллера: в цикле WLTP Octavia G-Tec может работать в режиме CNG с комбинированным потреблением природного газа 3.От 6 до 4,5 кг / 100 км езды.
Как он водит машину?
Фактически, я набрал 3,6 кг на тестовом круге длиной 115 км. Также включены: автобан (2,8 кг при постоянной скорости 100 км / ч), пробки, проселочные дороги и множество деревень со скоростью 50 км / ч. Впервые Octavia G-Tec доступна также в кузове седан. Особенно элегантно он смотрится в цвете металлик «лава-синий» с бирюзово-бензиновым оттенком.
7-ступенчатая коробка передач DSG всегда включена, что соответствует расслабленному характеру агрегата.Эта коробка передач предлагает функцию свободного хода, с помощью которой Octavia часто «едет по инерции», как только я нажимаю на педаль акселератора (как уместно!).
Octavia G-Tec — это не брутальный ускоритель, а, скорее, хороший съемник во всех ситуациях. 200 Нм максимального крутящего момента после 1400 поездок и 9,6 секунды до 100 км / ч — это прилично, нормальным водителям не нужно больше. У подвески есть один минус: с 18-дюймовыми колесными дисками неровности дороги проходят четко и заметно.Сэкономьте на доплате в 500 евро и остановитесь на стандартных моделях 16 и 17 дюймов.
По пространству придраться не к чему, но багажник теснее: 455 вместо обычных 600 литров и максимум 1410 литров. Но и этой мощности должно хватить, тем более, что тот, который хвалят как экологически чистый Skoda Octavia RS iV, также больше не глотает. Но он на добрые 300 килограммов тяжелее Octavia G-Tec.
Сколько это стоит?
Skoda ожидает около 14 000 продаж бензиновой Octavia, из которых 2 000 будут в Германии и Италии.Одна вещь, которая удивляет вас, когда вы смотрите на технический паспорт, — это низкий рейтинг ответственности Octavia G-Tec: классы 15 и 19 для частичного и полного страхования.
В комплектации Ambition, которую можно заказать по цене от 30 276 евро (Combi от 30 959 евро, обе цены с НДС 16 процентов), G-Tec оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками и имеет задние датчики парковки и электрически складывающиеся наружные зеркала. . Также включены двухзонный автоматический кондиционер и различные вспомогательные системы.
Skoda Octavia G-Tec (2020): приборы с двумя индикаторами уровня топлива
В салоне музыкальная система Swing с 8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, цифровым радиоприемником DAB + и системой громкой связи Bluetooth обеспечивает развлечения. Интерфейс смартфона SmartLink со стандартами MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto можно использовать как с кабельным подключением, так и без него.
В качестве «стиля» бензиновая Octavia стоит на 2500 евро дороже, но при этом предлагает, среди прочего, электрически регулируемые передние сиденья с подогревом, датчики парковки также спереди, систему предупреждения о слепых зонах, 17-дюймовый алюминий и многое другое. оптика внутри и снаружи.
Пока все хорошо. Но сколько стоит G-Tec по сравнению с «нормальной» Octavia с аналогичной производительностью? Итак, запустил конфигуратор и проверил: седан, Ambition plus 1.0 TSI, у которого тоже 200 Нм крутящего момента. Точнее, 1.0 TSI e-Tec с мягким гибридом, потому что только у него на борту DSG. Затем необходимо забронировать 26 572 евро. Почти на 4000 евро меньше, но, как я уже сказал, не совсем сопоставимо.
Заключение: 7/10
Это по-прежнему верно: всем, у кого поблизости есть АГНКС, стоит обратить внимание на Octavia G-Tec, а не на подключаемый гибрид.