Лифтбэк Skoda Rapid потеснит все бюджетники :: Autonews
Лифтбэк Skoda Rapid потеснит все бюджетники
Skoda наконец опубликовала официальные фотографии своего недорогого литфбэка Rapid. Чехи в какой-то момент упустили из-под контроля нишу недорогих седанов – Octavia предыдущего поколения под названием Tour выпускать прекратили, а новая Octavia слишком дорогая. Тем временем на тропу войны со строгим и по-немецки унылым Volkswagen Polo Sedan выехали более яркие корейские Hyundai Solaris и Kia Rio, которые уже успели утомить своей аляповатостью. Самое время для появления нового игрока.Первое, что сыграет в пользу Skoda, — это особенность кузова: Rapid не седан, а лифтбэк, то есть крышка багажника объединена с задним стеклом. Такое решение применяется и в старших моделях марки.
Второе – история движется по спирали, и после стилистического буйства потребитель всегда скучает по четким линиям. После атаки корейцев Rapid предлагает именно это: силуэт автомобиля прост и строг, но в то же время за счет оптики и деталей экстерьера выглядит стильно и не скучно.
Чешская новинка чуть крупнее корейцев – его длина составляет 4,48 метра (против 4370 мм у Kia/Hyundai и 4384 мм у Polo), ширина такая же – 1,7 метра. Еще будучи концептом MissionL, который вживую можно было увидеть на автосалоне во Франкфурте прошлой осенью, лифтбэк производил впечатление солидного автомобиля.
По моторам информации пока нет. Напомним, что соплатформенный VW Polo Sedan оснащается исключительно 1,6-литровым 105-сильным двигателем, трансмиссии – «механика» или шестиступенчатый «автомат». Возможно, у покупателей Skoda будет более богатый выбор между моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, а также турбированными силовыми агрегатами объемом 1,2 и 1,4 литра – как одноплатформенный Seat Toledo. Вместо шестиступенчатого АКП может быть семиступенчатая DSG. Премьера нового Skoda Rapid состоится на автосалоне в Париже, а в продаже появится вскоре после нее. Для российского рынка производство будет налажено на заводе Volkswagen в Калуге. В Европе цена новинки составит около 13 000 евро, российские цены пока неизвестны.
Также на прошлой неделе были опубликованы фотографии соплатформенного лифтбэка Seat Toledo, который отличается только оптикой и деталями экстерьера. Стоимость предполагается на уровне 13 000 – 14 000 евро. Премьера состоится на автосалоне в Париже в начале осени.
Дилеры SKODA RAPID предлагают выбор комплектаций на любой вкус
Дилеры SKODA RAPID начали поставки нового поколения авто
Новая «ШКОДА РАПИД» официально поступила в продажу на территории России. Это удобный городской лифтбэк с вместительным салоном, современными системами для помощи водителю и защиты пассажиров. Чешский производитель подготовил модели с пятиступенчатой механической коробкой передач и шестиступенчатой автоматической. Максимальная мощность составляет 125 лошадиных сил.
Поставляется «ШКОДА РАПИД» 2019 в трех основных комплектациях — Active, Ambition и Style. Рассмотрим их отличия более подробно.
Экстерьер «ШКОДА РАПИД» 2019
Автомобиль оформлен с присущими SKODA стильностью и строгостью. Наружные зеркала и бампер выполнены в цвет кузова. Также предусмотрена антигравийная защита, нанесенная по всему кузову автомобиля.
У всех комплектаций «ШКОДА РАПИД» 2019, кроме Style, фары галогенные. Изящная решетка радиатора хромирована и подчеркивает гармоничные линии оптики. Для заднего номерного знака предусмотрена экономичная LED-подсветка.
Главное отличие Active от Ambition и Style заключается в отсутствии противотуманных фар. Также у Style предусмотрены яркие задние светодиодные фонари.
Интерьер новой «ШКОДА РАПИД»
Во всех вариантах сборки владелец сам может регулировать уровень вылета и наклона рулевой колонки. Передние сиденья можно настраивать по высоте подъема и сдвигать — это особенно актуально для водителей и пассажиров большого роста.
Сзади также хватает места для трех человек. Само сиденье неделимое, но продумано с анатомической точки зрения — даже после долгой поездки в машине не затекает спина и не болит шея.
Производитель предусмотрел в новой «ШКОДА РАПИД» и много дополнительных аксессуаров, повышающих удобство: это подстаканники, лампы для чтения, сетки и дополнительные карманы.Выбрав у дилера SKODA RAPID комплектацию Ambition, в салоне вы найдете перчаточный ящик и очечник с подсветкой, воздуховоды с хромированным регулятором и специальные фиксаторы для крепления груза.
Style может похвастаться светодиодной подсветкой салона, тканевыми ковриками и кожаными вставками на ручке переключения передач.
О безопасности автомобиля
«ШКОДА» в каждой новой модели уделяет большое внимание безопасности передвижения по дороге. SKODA RAPID 2019 не стала исключением.
Для всех сборок предусмотрена электронная система курсовой устойчивости. Также машина оснащается оборудованием для работы с «ЭРА-ГЛОНАСС».
Чтобы водитель и пассажир при столкновении получили как можно меньше травм, в конструкции есть фронтальные подушки безопасности. Боковые же дилеры SKODA RAPID предлагают только в комплектации Style.
Продуманная конструкция ремней также помогает избежать проблем при столкновении. Сами ремни могут регулироваться, а в случае если кто-то не пристегнулся, специальный датчик сообщит об этом. В машине удобно устанавливать детское кресло — сзади для этого есть специальные крепления.
Функциональность — важное преимущество новой «ШКОДЫ»
SKODA RAPID 2019 оснащается продвинутым бортовым компьютером MFA. Система хорошо защищена от сбоев, отвечает за стабильную работу технических узлов и может на ранних стадиях появления неполадок сообщить об этом водителю.
Для каждой комплектации есть электроусилитель руля и датчики внешней температуры, иммобилайзер и механическая регулировка зеркал. В багажнике есть розетка на 12 V, а для форсунок омывателя лобового стекла предусмотрен подогрев.
У сборки Ambition появляются качественный круиз-контроль и электроподогрев наружных зеркал. Также машина оснащается подогревом передних сидений и двухтональным звуковым сигналом. Это единственный вариант сборки, у которой есть кондиционер.
Если вы готовы купить SKODA RAPID 2019 в варианте Style, то получите вдобавок ко всем ее техническим преимуществам дисплей Maxi Dot для управления мультимедийной системой и вывода дополнительной информации. Также производитель добавил и продвинутую систему контроля климата Climatronic, обеспечивающую комфорт в поездке как для водителя, так и для пассажиров.Каждая из трех комплектаций автомобиля отличается своими преимуществами. Дилер SKODA RAPID поможет вам выбрать лучший вариант и ответит на интересующие вопросы о различиях сборок.
Шкода Рапид хэтчбек фото, универсал Skoda Rapid и появится ли седан?
Появление свежего доступного автомобиля Шкода Рапид порадовало потенциальных покупателей. Однако возникла небольшая путаница некоторые автолюбители ошибочно называют новинку Skoda Rapid седаном. Но Рапид не располагает кузовом седан, хотя внешне машина очень похожа на седан.
Как и в случае со Шкодой Октавией, Skoda Rapid имеет кузов лифтбек. То есть гибрид седана и хэтчбека, в итоге задняя дверь открывается как у седана, но вместе с задним стеклом как у хэтчбека. Смотрим на фото выше. Скорее всего полноценного седана у Рапид не будет, как нет его и у Октавии. Но чешский производитель анонсировал появление целого семейства кузовов Skoda Rapid, среди которых будут хэтчбеки и универсалы не говоря уже о «заряженных» купе. Пока в России продают только 5-дверный лифтбек.
В сентябре 2013 года Шкода официально показала второй кузов модели Рапид. Это хэтчбек Skoda Rapid, который уже продается в Европе под названием Spaceback. Автомобиль хоть визуально похож на универсал, но на самом деле это хэтчбек. Переднюю часть и колесную базу оставили прежней, а вот сзади автомобиль укоротили, в итоге хэтчбек Шкода Рапид Спейсбек стал на 180 мм короче. Багажник уменьшился в объеме с 550 до 415 литров. Автомобиль Rapid Spaceback планируют так же собирать в России в Калужской области, где собирают и лифтбэк. Когда стартуют продажи в нашей стране неизвестно. Смотрим фото Шкода Рапид хэтчбек далее.
Шкода Рапид универсал пока официально не показан. Однако успех Skoda Rapid в Европе позволяет предположить, что скоро чешский автоконцерн начнет выпуск Шкода Рапид и в кузове универсал. В сети имеются фото универсала Рапид, однако производитель их не комментирует. Смотрим фото.
При разумной ценовой политике автомобили Рапид безусловно станут популярны в России. По крайней мере в Германии Skoda Rapid пользуется огромной популярностью, именно из-за низкой цены.
RAPID 2021 модельного года
Выбирая автомобиль в самом доступном ценовом сегменте B, часто приходится идти на компромиссы. Жертвовать комфортом в пользу утилитарности, презентабельностью внешнего вида в угоду удобству или того хуже — безопасностью ради более низкой стоимости. Но, отдавая предпочтение RAPID 2021, вам не нужно будет ломать голову над тем, какие качества транспортного средства имеют для вас первостепенное значение, а какие не столь важны.
Так, привлечь потенциальных владельцев может не только конкурентоспособная цена RAPID, но и целый список других, не менее ценных преимуществ. В особенной степени это касается актуальной, недавно обновлённой версии автомобиля.В ходе последних модернизаций чешский лифтбэк получил переосмысленный экстерьер — полностью изменились передняя и задняя части кузова. Наиболее яркой деталью внешности нового «РАПИДА» стали заострённые фары треугольной формы, более мощные бамперы и массивный капот.
Машина «ШКОДА РАПИД» второго поколения обзавелась расширенным перечнем доступных опций и осовремененным интерьером со стильным двухспицевым рулевым колесом.
Как и раньше, не вызывают нареканий и технические характеристики SKODA RAPID. Автомобиль построен на отлично зарекомендовавшей себя фирменной платформе VW Group с индексом PQ25 (А05). Здесь стоит сказать, что, как и в случае с первым поколением модели, RAPID 2021 полностью адаптирован для беспроблемной эксплуатации в условиях сурового переменчивого климата и неблагоустроенных дорог.
Крепкая и одновременно с этим простая конструкция подвески (стойки «Макферсон» / торсионная балка), а также высокий клиренс (170 мм) позволяют чешскому лифтбэку без труда ездить по грунтовкам и низкокачественным дорожным покрытиям.
Что касается модификаций, то новый «РАПИД» представлен четырьмя бензиновыми версиями:
- с атмосферным 1.6 MPI мощностью 90 л. с. в паре с 5-МКПП;
- с 110-сильным 1.6 MPI в тандеме с 5-ступенчатой механикой;
- с 1.6 MPI на 110 л. с. и 6-скоростным гидротрансформаторным автоматом;
- с турбированным 1,4-литровым TSI мощностью 125 л. с. и автоматической 6-диапазонной коробкой с двумя сцеплениями (DSG).
Новый «РАПИД»: комплектации
Всего для «РАПИДА» предусмотрены четыре комплектации — это ENTRY, полагающаяся только для сочетания 1.6 MPI на 90 л. с. / 5-МТ, ACTIVE (доступная для всех модификаций, кроме топовой с турбомотором 1.4), AMBITION и STYLE.
Уже в стартовой версии автомобиль оснащается парой передних эйрбэгов, системой стабилизации ESC, мультимедиацентром Swing с тачскрином диагональю 6,5 дюйма, фронтальной оптикой Low LED (ближний свет и ДХО — светодиодные, дальний свет — галогенный), кондиционером (за исключением ENTRY).
В средней комплектации «РАПИД» получает также боковые подушки безопасности для сидящих на первом ряду, противотуманные фары, подогрев передних кресел и наружных электрозеркал, пару портов USB-C для пополнения заряда гаджетов и круиз-контроль. В старшем исполнении лифтбэк обзаводится подогревом рулевого колеса, защитными шторками, Full LED светотехникой, системой контроля дистанции, климатической установкой.
Полный состав предлагаемых версий, подробные технические параметры и актуальные цены на RAPID представлены на сайте официального дилерского центра «ШКОДА» в Омске — «Феникс-Авто».
Skoda Rapid — немецкая ставка на чешскую скорость | Новости автомобилестроения в Германии | DW
В модельном семействе Skoda ожидается прибавление. В конце года чешская компания, принадлежащая немецкому концерну Volkswagen, начнет выпуск лифтбэка Rapid. Он займет в линейке нишу между моделями Fabia и Octavia. Официальная премьера состоится в сентябре на международном автосалоне в Париже, однако подробная информация о Rapid доступна уже сегодня.
Вневременной дизайн
Внешне серийный Rapid будет мало чем отличаться от концепт-кара Skoda Mission L, показанного на автосалоне во Франкфурте-на-Майне осенью 2011 года. Его дизайн выполнен в новом фирменном стиле чешской марки. По замыслу разработчиков, строгие черты Rapid должны будут унаследовать и другие новые модели. Отличительной особенностью станут резко очерченные линии и новые фары, которые вместе с противотуманками образуют форму клеверного листа.
Концепт-кар MissionL на автосалоне во Франкфурте
Несмотря на ряд оригинальных решений, в целом новый дизайн ни революционным, ни модным не назовешь. Неслучайно в самой компании Skoda его называют вневременным. По мнению некоторых экспертов, Rapidдаже похож на некоторые корейские модели, которые рассматриваются в качестве его главных конкурентов.
Солидный размер
По размерам Rapid превосходит многих своих одноклассников. Длина машины — 4,48 метра. Таким образом, новая модель всего на 10 сантиметров короче модели Octavia. Благодаря ширине в 1,7 метра и колесной базе в 2,6 метра даже пятерым пассажирам в салоне будет не очень тесно. Объем багажного отделения — около пятисот литров.
Rapid станет донором и для других марок, принадлежащих концерну Volkswagen. В частности, речь идет о Seat Toledo.
Skodaсобирается продавать Rapid по весьма привлекательной цене. Предположительная стоимость в базовой комплектации в Германии — около 13 тысяч евро.
Rapidимеет неплохие шансы стать самой продаваемой моделью Skoda. Ведь сегмент компактных автомобилей является на сегодняшний день самым массовым. «Это правильный автомобиль в нужное время», — так отозвался о новой машине глава компании Skoda Винфрид Фаланд (Winfried Vahland).
Skoda Rapid — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Рапид
В середине декабря уходящего 2019 года, на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге, состоялась премьера обновленного Skoda Rapid. За рубежом, на своем родном рынке, такой модели уже нет, ее заменила Scala. Что касается экспортных вариантов, то сворачивать продажи пока никто не спешит и напротив, подогревают интерес к автомобилю. Вариант для России технически почти не изменился. Под капотом та же линейка силовых агрегатов и трансмиссий. Все силы были брошены на расширение списка оснащения и дизайн. Экстерьер новинки перекликается с младшей частью актуальной легковой линейки: Скала и Октавия. Фары головного освещения получили треугольную форму и новые секции дневных ходовых огней, а также могут щеголять продвинутой светодиодной начинкой. Решетка радиатора немного увеличилась и получила шестиугольную форму. Внизу, во всю ширину переднего бампера, расположился массивный воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой. На корме можно отметить новые стоп-сигналы. Они получили L-образную форму и частично переместили на крышку багажника. Также в глаза бросается хромированная надпись с названием производителя, пришедшая на смену традиционному значку. В палитру цветовых решений были добавлены серые, красные и серебристые металлики. Список оснащения пополнился радарным круиз-контролем, двумя вариантами исполнения мультимедийной системы, опциональным рулевым колесом, а также виртуальной панелью приборов.
размеры
Шкода Рапид – это пятиместный лифтбэк субкомпактного класса. После рестайлинга, он немного прибавил в размерах и насчитывает 4512 мм в длину, 1706 мм в ширину, 1474 мм в высоту и 2602 мм между колесными парами. Дорожный просвет в отечественном варианте исполнения насчитывает 170 мм. Отныне, при покупке, будут доступны только два размера колесных дисков: на 15 или 16 дюймов. Самые маленькие 14-дюймовые устанавливаться не будут. Размер багажника не изменился. При поднятых спинках второго ряда сидений он насчитывает 550 литров. Если пожертвовать задними местами, можно получить до 1490 литров. Автомобиль построен на платформа PQ25 и имеет типичное, для этого сегмента, строение подвески. Спереди расположились независимые стойки McPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка.
Технические характеристики
Состав линейки силовых агрегатов Skoda Rapid для отечественного рынка не изменился. В базовых версиях предлагается 1,6-литровый атмосферный четырехцилиндровый агрегат с двумя распределительными валами, выдающий 90 лошадиных сил и 155 Нм момента. Для него доступна только пятиступенчатая механика. За дополнительную плату, можно купить форсированную версию такого же агрегата. Он развивает 110 сил при том же показателе момента. Для нее, помимо классической механики, доступен классический гидромеханический автомат Aisin с шестью диапазонами работы. Старшие версии комплектуются более современной 1,4-литровой рядной четверкой TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Её отдача составляет 125 лс и 200 Нм. Работает такой мотор только в паре с семиступенчатым преселективным роботом DSG. Привод во всех случаях исключительно передний.
Видео
Тест-драйв бюджетного лифтбэка Skoda Rapid — Тест-драйв — Motor
-\Отличия
-**Skoda Rapid от Polo Sedan:**
-\◉ Удлиненная на 50 миллиметров платформа
-\◉ Пятидверный кузов «лифтбэк» вместо «седана»
-\◉ Будет продаваться в Европе
-\◉ В европейской версии Rapid получит пять вариантов двигателей
Не исключено, что в российский Rapid будут ставить тот же атмосферный двигатель, которым комплектуется седан VW Polo. Все зависит от линии производства, которую сейчас монтируют в Нижнем Новгороде, и от конечной цены автомобиля. Европейцам же достанется три варианта бензиновых двигателей 1,2 литра – от 75 до 105 лошадиных сил – и еще один мотор 1,4 литра мощностью 122 лошадиные силы. Дизельных двигателей всего два. Оба одинакового объема 1,6 литра, но разной мощности: 90 или 105 лошадиных сил.
Шестиступенчатую механическую коробку ставят только на бензиновый двигатель 1.2 – 105 сил. Все остальные получают «механику» с пятью ступенями, а в качестве автоматической трансмиссии выступает «сухая» семиступенчая DSG, которую можно заказать только с турбомотором 1,4 литра мощностью 122 лошадиные силы или с 90-сильным дизелем.
Что еще запомнилось? Что настроек сидений вполне хватает любому водителю, что все органы управления находятся на своих привычных местах. Тот, кто ездил на Passat, Jetta, Golf или Octavia, с закрытыми глазами найдет любую кнопку. Единственный минус эргономики – с водительского места можно открывать только передние стекла, поскольку клавиши впереди только две. Странно, ведь сзади клавиши тоже есть. Зачем в семейном седане использовали такое решение и сколько денег сэкономили на этой мелочи, непонятно. Ведь в Polo-седане на двери водителя присутствуют все четыре клавиши.
Шумоизоляцию в Rapid идеальной не назовешь. На скорости 100 километров в час двигателя не слышно, но это скорее заслуга шестиступенчатой коробки. При разгоне и просто на высоких оборотах двигатель поет во все горло. Слышно и шум ветра от зеркал, и гул шин, но в этом сегменте подобные «минусы» – норма.
Skoda Rapid 2020 запущена в России и скоро может поразить индийские берега
Skoda запустила новый Rapid 2020 года в России по стартовой цене 792000 рублей (около 7,70 фунтов стерлингов). Компания открыла заказы на Skoda Rapid второго поколения в России. Топовая версия Rapid 2020 года будет стоить 1171000 рублей (около 11,38 фунтов стерлингов).
Автомобиль будет предлагаться в России с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью от 90 до 110 лошадиных сил. Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Рапид-ци 999 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала₹ 13,29,000 * и далее
Превосходно 1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала₹ 34,99,000 * и далее
Октавия 1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала ₹ 35,99,599 * и далееТакже предлагается 1,4-литровый двигатель с наддувом, который работает в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.Компания утверждает, что новый Rapid может разогнаться до 100 км / ч за 9,2 секунды. Максимальная скорость — 204 км в час.
Базовый вариант Skoda Rapid Liftback 2020 получит светодиодную оптику, систему контроля давления в шинах, аудиосистему Swing с 6,5-дюймовым дисплеем и четырьмя динамиками, а также два разъема USB-C. Он также получил подогрев передних сидений, круиз-контроль, систему помощи при подъеме и платформу SmartLink для доступа к приложениям для смартфонов через мультимедиа.
Интерьер новой Skoda RapidТоповая модель Style оснащена системой фронтального контроля дистанции, задними парктрониками, датчиками дождя и света, климат-контролем, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, а также многофункциональной системой Maxi. ТОЧЕЧНЫЙ дисплей.Также доступны дополнительный датчик усталости водителя, передние датчики парковки и автоматический ассистент дальнего света.
Skoda Rapid второго поколения получит шестиугольную решетку радиатора, стреловидные фары, приподнятый капот и узкие фонари. В салоне установлен сенсорный дисплей в виде планшета и двухспицевый руль.
Skoda Rapid второго поколения была представлена на российском рынке в декабре прошлого года. Некоторое время спустя можно ожидать появления индийской модели.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), в феврале этого года Skoda продала 5200 своих автомобилей в России. Этот показатель на 12% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Тогда россияне приобрели 5941 машину чешской марки. Самой популярной моделью Skoda на российском рынке в январе была Rapid, продано 1958 экземпляров.
Skoda Rapid Практичность, размер багажника, размеры и вместимость багажа
Несмотря на то, что Skoda Rapid немного не по качеству и удовольствию от вождения, практичность полностью стирает пол с Volkswagen Golf и Ford Focus — прежде всего потому, что у него такой большой багажник.
Это обманчиво, поскольку стиль хэтчбека Rapid, вдохновленный седаном, не предполагает такой высокой степени гибкости.
Положение водителя Rapid также хорошее, с полным набором регулировок как высоты сиденья, так и рулевого колеса, а простая и незамысловатая компоновка приборной панели также добавляет ощущения простоты.
Комфорт и плавность хода не являются лучшими в классе, но подвеска неплохо справляется с большинством наших многочисленных недостатков асфальта.Шум ветра и дороги также достаточно приглушен, так что вы можете проложить несколько миль под колесами, не будучи чрезмерно измотанным.
Для хранения в кабине предусмотрены большие дверные ниши, а в автомобиле есть некоторые умные детали, такие как пол багажника с ковром с одной стороны и резиной с другой — так что вы можете перевернуть его в зависимости от того, что вы несете.
Размер
Skoda Rapid конкурирует в классе суперконкурентных семейных хэтчбеков, где его размеры дают ему явное преимущество.На 4483 мм он длиннее, чем у Ford Focus на 4360 мм и Volkswagen Golf на 4255 мм.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров
Салон достаточно просторен, чтобы вместить пятерых взрослых, но это будет немного тесновато для более высоких пассажиров сзади. Все уровни отделки салона оснащены задними сиденьями с подготовкой ISOFIX, поэтому вы можете установить детские сиденья.
Багажник
Когда задние сиденья установлены, Rapid имеет 550 литров пространства в багажнике. Для сравнения: у Ford — 363 литра, а у Golf — 350 литров.Когда задние сиденья сложены, объем багажного отделения Rapid увеличивается до огромных 1490 литров.
Автомобиль-близнец Rapid Spaceback имеет более традиционный компактный стиль кузова хэтчбек, который сокращает объем багажного отделения до 415 литров при поднятых задних сиденьях и 1380 литров при сложенных сиденьях.
Шкода Рапид лифтбэк | Автобазар AutoESA
Rádi bychom vám na uvedené kontakty posílali informace o výhodných slevách, akcích a zajímavých novinkách. K tomu ale potřebujeme váš souhlas, který samozřejmě můžete kdykoli jednoduše odvolat.Ваш контактный пользователь никому не говорит о том, что он будет якобы око в главу.
Pokud máte o občasné zaslání akčních nabídek zájem, klikněte prosím na tlačítko «SOUHLASÍM».
SOUHLAS SE ZPRACOVÁNÍM OSOBNÍCH ÚDAJŮ
Odesláním formuláře uděluji souhlas společnosti AutoESA as, IČ: 256 27 538, se sídlem Praha 10, K Učilišad a Rady č. 2016/679 ze dne 27. 4. 2016 o ochraně fyzických osob v souvislosti se zpracováním osobních údajů ao volném pohybu těchto údajů ao zrušení směrnice 95/46 / ES (dázeně zívíváčíváñá elektronické formě mnou poskytnuté osobní údaje (например, телефон, электронная почта).
Správce bude na základě tohoto souhlasu zpracovávat výše uvedené osobní údaje za účelem zasílání marketingových obchodních sdělení.
Získané osobní údaje, správce nehodlá poskytnout žádné fyzické nebo právnické osobě, orgánu veřejné moci ani jinému subjektu či třetím osobám. Správce nemá v úmyslu předat osobní údaje do třetí země nebo mezinárodní organaci. Kontaktní údaje (e-mailová adresa a telefonní číslo) будьте použity k zasílání obchodních sdělení prostřednictvím externích nástrojů spolupracujícících společností úsojdanádae.
Osobní údaje budou u správce uloženy po dobu nezbytně nutnou k účelu zpracování, nejdéle však po dobu 5 let.
Svůj souhlas poskytuji dobrovolně s tím, že jej mohu kdykoliv odvolat na adrese [email protected].
Беру на vědomí, že против případech дза podmínek stanovených Nařízením mám právo požadovat од správce přístup к MyM osobním údajům, jejich opravu Nebo výmaz, popřípadě omezení zpracování, právo vznést námitku проти zpracování, jakož я právo на přenositelnost údajů к jinému správci.
Беру на vědomí, že mám:
• právo požádat správce о poskytnutí Informace о zpracování mých osobních údajů,
• právo, абы správce Bez zbytečného odkladu opravil nepřesné osobní údaje, které себе М.Е. týkají,
• právo на doplnění neúplných osobních údajů s přihlédnutím к účelu zpracování,
• právo, абы správce Bez zbytečného odkladu vymazal osobní údaje, které се Me týkají správce má povinnost osobní údaje Bez zbytečného odkladu vymazat, pokud JE DAN některý г důvodů stanovených Nařízením,
• právo, абы správce omezil zpracování osobních údajů, v případech stanovených Nařízením,
• právo vznést námitku проти zpracování mých osobních údajů v případech stanovených Nařízením,
• právo získat osobní údaje, které себе М.Е. týkají, Йеж Jsem poskytl správci, ве strukturovaném, běžně používaném strojově čitelném formátu, Право předat tyto údaje jinému správci, aniž by tomu správce bránil, a to v případech stanovených Nařízením.
Dále beru na vědomí, že mám právo podat stížnost u řadu pro ochranu osobních údajů, pokud se domnívám, že došlo k porušení právních předpisů v souranvislosti ss.
Skoda Rapid 1.2 TSI 110HP Active Performance | ||||
Максимальная скорость: | 200 км / ч или 124 миль / ч | |||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9.8 с | |||
Skoda Rapid 1.2 TSI 110HP Активный размер, габариты, аэродинамика и вес | ||||
Кузов: | Turismo | |||
Num. Дверей: | 5 | |||
Колесная база: | 260,2 см или 102,44 дюйма | |||
Длина: | 448.3 см или 176,5 дюйма | |||
Ширина: | 170,6 см или 67,17 дюйма | |||
Высота: | 146,1 см или 57,52 дюйма | |||
Передний мост: | 146,3 см или 57,6 дюйма | |||
Задний мост: | 150 см или 59,06 дюйма | |||
Num.Кол-во сидений: | 5 | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | |||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (256 мм) | |||
Задние тормоза — размеры Dics: | Диски (230 мм) | |||
Передние шины — Размеры дисков: | 185/60 R15 | |||
Задние шины — Размеры дисков: | 185/60 R15 | |||
Ширина передних колес: | 6,0 « | |||
Ширина задних колес: | 6,0″ | |||
Снаряженная масса: | 1185 кг ИЛИ 2612 фунтов | |||
Соотношение массы и выходной мощности: | 10.8 кг / л. | Стойки МакФерсон. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. Торсион. |
Коврик багажника Skoda Rapid Liftback (2012 -)
Коврик багажника Skoda Rapid Liftback
Коврик в багажник Skoda Rapid Liftback марки Frogum® с высоким качеством и отличной отделкой.Включает систему Smell-Free®, предотвращающую появление резины неприятного запаха. В отличие от остальных, которые сделаны из ПВХ, этот продукт сделан из резины и имеет точные размеры багажника его автомобиля. Благодаря этому и боковой обшивке грязь никогда не вылезает наружу. Продукт настоятельно рекомендуется, если вы хотите защитить багажник, новый или полуновый автомобиль, предназначенный для туризма.
Ковровый багажник для Skoda Rapid Liftback используется в основном для размещения багажа, собак, одежды для катания на лыжах, покупок или любых аксессуаров, не беспокоясь о том, чтобы испачкать ковер автомобиля.Идеально ложится на поверхность туловища, поэтому он не двигается и не сгибается.
Чистка очень проста, достаточно снять наш коврик багажника Skoda Rapid Liftback и промыть водой с нейтральным мылом. После стирки нам придется дать им высохнуть перед тем, как положить его (если мы намочим протектор, это может привести к тому, что ковровое покрытие багажника со временем пострадает).
Характеристики коврика багажника Skoda Rapid Liftback:
- -Коврик багажника действителен для: Skoda Rapid Liftback (2008-)
- — Артикул: TM548355
- -Mark Frogum®.
- -Системы борьбы с запахом Smell-Free®
- -Материал: резина.
- -Меры: специфические для Skoda Rapid Liftback.
- -Устойчивость: средне-высокая.
- -Толщина: 60 мм
- -Мытье водой: если.
- -Боковая отделка: да.
- -Система противоскольжения: есть.
Различия между защитным чехлом и ПВХ ковриком багажника резиновой:
— Защитный чехол, ПВХ Skoda Rapid Liftback : наиболее экономичен, изготовлен из переработанных материалов, форма багажника грубая, но не точная, при скольжении имеет худшую отделку и более высокую стойкость.Его основное применение — автомобили, не являющиеся легковыми автомобилями: работа, фургоны и т. Д.
— Коврик для багажного отделения Резиновый Skoda Rapid Liftback : они менее экономичны, изготовлены из резины, форма багажника точная, не скользит, имеет лучшую отделку и меньшее сопротивление. Его основное применение — в новых легковых автомобилях или полу-новых.
Специалисты по коврам, багажнику Skoda Rapid Liftback. Если возникнут сомнения, свяжитесь с нами.
Коврик багажника Skoda Rapid Liftback с полыми боками (2012-2019)
Коврик багажника Skoda Rapid Liftback с полыми боками (2012-2019)
Коврик в багажник Skoda Rapid Liftback с полыми боками (2012-2019) марки Frogum® с высоким качеством и отличной отделкой.Включает систему Smell-Free®, предотвращающую появление резины неприятного запаха. В отличие от остальных, которые сделаны из ПВХ, этот продукт сделан из резины и имеет точные размеры багажника его автомобиля. Благодаря этому и боковой обшивке грязь никогда не вылезает наружу. Продукт настоятельно рекомендуется, если вы хотите защитить багажник, новый или полуновый автомобиль, предназначенный для туризма.
Ковровый багажник для Skoda Rapid Liftback с полыми сторонами (2012-2019) используется в основном для размещения багажа, собак, одежды для катания на лыжах, покупок или любых аксессуаров, не опасаясь загрязнения ковра автомобиля.Идеально ложится на поверхность туловища, поэтому он не двигается и не сгибается.
Очистка очень проста, достаточно снять наш коврик крышки багажника и промыть водой с нейтральным мылом. После стирки нам придется дать им высохнуть перед тем, как положить его (если мы намочим протектор, это может привести к тому, что ковровое покрытие багажника со временем пострадает).
Характеристики коврика багажника Skoda Rapid Liftback с полыми бортами (2012-2019):
- -Mark Frogum®.
- -Системы борьбы с запахом Smell-Free®
- -Материал: резина.
- -Меры, совместимые с Skoda Rapid Liftback с полыми боками (2012-2019).
- -Устойчивость: средне-высокая.
- -Толщина: 60 мм
- -Мытье водой: если.
- -Боковая отделка: да.
- -Система противоскольжения: есть.
Различия между защитным чехлом и ПВХ ковриком багажника резиновой:
— Защитный чехол из ПВХ : они более экономичны, изготовлены из переработанных материалов, форма ствола грубая, но не точная, если вы поскользнетесь, имеют худшую отделку и более высокую стойкость.Его основное применение — автомобили, не являющиеся легковыми автомобилями: работа, фургоны и т. Д.
— Коврик для багажного отделения Резина : менее экономична, изготовлена из резины, форма багажника точная, не скользит, имеет лучшую отделку и меньшее сопротивление. Его основное применение — в новых легковых автомобилях или полу-новых.
Специалисты по ковровым покрытиям багажника Skoda Rapid Liftback с полыми бортами (2012-2019). Если возникнут сомнения, свяжитесь с нами.
Расход бензина: Skoda — Rapid — Liftback
Бензин, 2017 год, 81 кВт (110 л.с.), механическая коробка передачПользователь: kapo73
Расход: | 5,41 л / 100 км | 42.937 км и 2.322 л | |||
CO 2 выбросы: | 126 г / км | 42.937 км и 5.410 кг | |||
Расходы на топливо: | 7,22 EUR / 100 км | 42.937 км и 3.100 евро | |||
Записи 77-48 из 77
Дата | Одометр | Расстояние | Кол. Акций | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
18.07.2021 | 42,943 | 1,568,0 | 43,83 | | | 62,46 | 5,76 | |||
08.07.2021 | 46,44 | | | 66,18 | ||||||
13.06.2021 | 41,375 | 1,431,0 | 38,88 | | | 53,46 | 5,28 | |||
07.06.2021 | 36,63 | | | 50,00 | ||||||
25.04.2021 | 39,944 | 785,0 | 44,71 | | | 61,03 | 5,70 | |||
09.04.2021 | 39,365 | Поменять резину | 14,00 | |||||||
14.03.2021 | 39,159 | 786,0 | 45,63 | | | 69,13 | 5,81 | |||
03.03.2021 | 39.010 | Разное | 79,80 | |||||||
28.01.2021 | 38,373 | Междугородний звонок | 50,00 | |||||||
13.01.2021 | 38,373 | 864,0 | 48,19 | | | 67,47 | 5,58 | |||
13.01.2021 | 38,373 | Ремонт | 12,63 | |||||||
11.12.2020 | 37,509 | 791,0 | 46,20 | | | 54,28 | 5,84 | |||
15.11.2020 | 36,718 | 1,864,0 | 34,02 | | | 39,97 | 5,17 | |||
09.11.2020 | 17,09 | | | 20,00 | ||||||
04.11.2020 | 36,200 | Поменять резину | 14,00 | |||||||
13.10.2020 | 45,18 | | | 54,52 | ||||||
12.09.2020 | 34,854 | 1,554,0 | 47,79 | | | 55,20 | 5,35 | |||
23.08.2020 | 35,29 | | | 44,78 | ||||||
12.08.2020 | 33,300 | 929,0 | 46,24 | | | 53,87 | 4,98 | |||
03.08.2020 | 32,371 | 868,0 | 45,65 | | | 53,18 | 5,26 | |||
19.07.2020 | 31,503 | 821,0 | 44,00 | | | 56,72 | 5,36 | |||
28.06.2020 | 30,682 | 726,0 | 37,14 | | | 43,23 | 5,12 | |||
06.06.2020 | 29.956 | 629,0 | 32,90 | | | 42,61 | 5,23 | |||
09.05.2020 | 29,327 | 847,0 | 46,72 | | | 58,63 | 5,52 | |||
17.04.2020 | Поменять резину | 12,00 | ||||||||
08.03.2020 | 28,480 | 780,0 | 42,25 | | | 58,09 | 5,42 | |||
04.03.2020 | 28,480 | Штраф | 100,00 | |||||||
26.02.2020 | 27,700 | 830,0 | 46,21 | | | 61,00 | 5,57 | |||
02.02.2020 | 26,870 | 1,391,0 | 47,50 | | | 62,46 | 5,54 | |||
28.01.2020 | 26,770 | Междугородний звонок | 50,00 |