Сколько стоит машина крайслер: Купить Chrysler по цене от 50 000 рублей

Содержание

Chrysler Voyager. Покупать или нет?

Chrysler Voyager это классический американский минивэн. Он чертовски большой и просторный, имеет комфортную мягкую подвеску, приличные по объему двигатели и, что очень важно, не самую высокую цену. Однако у Voyager есть и свои недостатки, о которых покупателю подержанной машины нужно знать.

Принято считать, что первый в мире минивэн был придуман компанией Renault. Однако поклонники американского автопрома уверяют что это неправда, и первый автомобиль с таким типом кузова создала компания Chrysler. Она в 1983 году показала модель Voyager, которая стала пользоваться огромным спросом. И с тех пор считается, что именно Chrysler является в Америке законодателем моды на минивэны. Большинство Chrysler Voyager представленных на российском вторичном рынке относятся ко второму поколению этой модели, которое выпускалось в период с 1995 по 2001 года. Стоит отметить, что иногда в продаже можно встретить автомобиль под названием Chrysler Grand Voyager (он отличается от обычного Voyager большими габаритами), а также очень похожий на него внешне Chrysler Town&Country. Последняя машина имеет очень богатое оснащение и только 6-цилиндровые двигатели (и еще — Grand Voyager и Town&Country продавались исключительно в Америке).

Chrysler Voyager бывает двух видов – для американского рынка и для европейского. Вроде бы никакой разницы между ними нет, однако при внимательном изучении оказывается, что минивэны предназначенные для Старого света имеют не только оцифровку спидометра в километрах. У них лучшая шумоизоляция, более жесткая подвеска, немного другое рулевое управление, стеклянные передние фары (на «американцах» — пластиковые) и кое-что еще. Как показывает опыт, европейские автомобили чуть надежнее, однако стоимость их эксплуатации оказывается обычно немного больше. Например, передние фары для машин из Америки дешевле, да и достать их проще. Кстати, о фарах – передняя оптика на Voyager образца 1995-2001 годов, особенно предназначенных для рынка США, светит далеко не самым лучшим образом, что особенно наглядно проявляется в зимнее время. Поэтому рекомендуется сразу же после покупки машины поставить дополнительные лампочки, а еще лучше приобрести комплект ксенона (обойдется с установкой около $300-400).

С коррозионной стойкостью кузова все полный порядок. Правда, на некоторых машинах (встречается нечасто) подгнивают чашки амортизаторов – на них надо обратить внимание при покупке. Хромированные надписи на задней двери машины со временем активно облезают. Есть даже такая примета – если буквы находятся в хорошем состоянии, то значит машина прошла меньше 70-80 тыс. км., а если краска начинает облезать, то значит уже за 100 тыс. км. Вот такое получается определение пробега по надписям…

Помимо осмотра кузовных элементов и шильдиков стоит особое внимание уделить проверке VIN-номера машины, в который вложено очень много информации — он расположен под лобовым стеклом (на водительской двери должна быть еще наклеена табличка, по которой можно проверить дату сборки). Стоит отметить, что на Voyager все металлические таблички под капотом не приклеены или прикручены, а именно приклепаны (эта особенность может очень помочь при выяснении прошлого автомобиля).

Voyager может иметь модификации с одной или двумя боковыми дверьми, а сидений может быть 5, 6, 7 или даже 8 штук! Причем задние кресла можно при необходимости демонтировать (правда, это сделать не так-то просто), получив таким образом гигантский багажник объемом в 4010 см/куб (а на версии Grand Voyager он и вовсе достигает 4880 см/куб). Поверьте, это очень много – для сравнения, в обычные большие универсалы влезает примерно 1600 «кубов», а в популярный европейский минивэн Renault Espace предыдущего поколения лишь жалкие 2850 см/куб. Комплектация машины может быть самой разной. Наиболее простые минивэны не имеют даже электроприводов стекол и кондиционера. И это еще ничего! Продававшиеся в США Dodge Caravan (копия Chrysler Voyager) иногда встречаются не только без электроприводов зеркал, но даже без их механической регулировки! Водителю в таком случае приходится выходить из салона и руками настраивать под себя зеркало… У Chrysler, который считается престижнее Dodge, до такого маразма не доходит, однако откровенно бедные машины встречаются.

Но обычно Chrysler Voyager имеет необходимый электропакет и «кондей», а в дорогих модификациях присутствует даже кожаный салон, электроприводы боковых дверей и трехзонная климатическая система (в последнем случае надо сразу приготовится к тому, что на подержанной машине будут гнилые трубки кондиционера, которые идут в заднюю часть салона). Увы, но даже в дорогих комплектациях отсутствует фильтр вентиляции салона из-за чего пыль и даже мелкие мошки попадает внутрь машины.

Электрика является слабым местом этого автомобиля. Обычно «глюки» возникают из-за окислившихся/отошедших контактов или сломанных реле. По счастью на Voyager можно провести сканирование ошибок в «мозгах», что во многих случаях помогает найти проблему. Поэтому перед покупкой необходимо проверить работоспособность всех электронных систем, фар, стеклоочистителей, вентилятора печки и так далее. И это не пустой совет – у Voyager проблемы здесь бывают частенько.

Лучше брать V6
На Chrysler Voyager ставили пять двигателей, но далеко не все из них мастера рекомендуют для покупки. Самым опасным является 2,5-литровый дизель мощностью 116 л.с., который выпускала компания VM (обычно он встречается на европейских вариантах Voyager, хотя его продавали и в США). Сам по себе этот мотор неплох и экономичен, однако в случае каких-либо проблем его ремонт будет стоить фантастических денег. Поэтому если и покупать автомобиль с таким силовым агрегатом, то только с минимальным пробегом, а еще лучше новым. Ну а если машине исполнилось уже 7-10 лет, то тогда нужно быть очень осторожным при выборе дизельного Voyager (лучше всего вообще от него отказаться).

С бензиновыми моторами несколько проще, хотя и они могут таить в себе опасность. Самые скромные Voyager (они продавались в основном в Европе) имеют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 133 л.с. Есть еще один похожий мотор объемом 2,4 л. (150 л.с.). Главный минус данных агрегатов заключается в том, что они очень легко подвержены перегреву, из-за чего пробивает не только прокладку, но частенько ведет и саму «голову». Поэтому иногда ремонт 4-цилиндровых моторов приходится делать уже при 70-120 тыс. км., что выливается в сумму $600-800. Кроме того, моторы объемом 2,0 л. и 2,4 л. имеют в приводе газораспределительного механизма ремень, который надо менять вместе с двумя роликами через 50-60 тыс. км. (и иначе могут быть крупные неприятности).

Поэтому самыми лучшими считаются двигатели V6 объемом 3,3 л. и 3,8 л., которые по американской традиции обладают не самой высокой мощностью – 158 л.с. в первом случае и 178 л.с. или 183 л.с. во втором (автомобили с 3,3-литровым агрегатом встречаются заметно чаще и стоят дешевле, чем с объемом 3,8 л.). V6 имеют отличную тягу во всем диапазоне оборотов, что позволяет уверенно выходить на обгоны других машин. Но все же самым главным козырем 6-цилиндровых движков является их большой ресурс. К тому же и их обслуживание получается дешевле, чем 4-цилиндровых агрегатов! И это связано как с тем, что они ломаются довольно редко, так и с конструктивными особенностями – у V6 нет ремня ГРМ. Вместо него стоит мощная и чертовски крепкая цепь.

Масло в двигателях при использовании «полусинтетики» надо менять каждые 10 тыс. км., а вот если покупать «минералку», как это делают многие в США, то тогда замену лучше проводить раз в 5 тыс. км. Причем, по словам мастеров, если машина пришла из Америки, где ее всю жизнь кормили минеральным маслом, то тогда лучше и в России использовать именно его.

Обычно «автомат»
Как правило, Chrysler Voyager имеет автоматическую коробку передач, однако на машинах с 4-цилиндровыми бензиновыми агрегатами и дизелем иногда стоит «механика» (особенно если они изначально были проданы в Европе). Ручная КП проявила себя довольно неплохо, а вот «автомат» может подкачать. Иногда даже при регулярном техобслуживании уже к 70-100 тыс. км. трансмиссия требует серьезного ремонта, который обычно обходится в $1,5-1,7 тыс., а уж к 150-180 тыс. км. поломки АКП и вовсе совершенно нормальное явление. Поэтому настоятельно рекомендуется при первых признаках какой-то не такой работы коробки передач тут же ехать на «автоматический» сервис. В этом случае, возможно, придется заменить только фрикционы, хотя и это обойдется примерно в $500-800. Чтобы АКП служила как можно дольше, масло в ней надо менять каждые 20-30 тыс. км., причем заливать нужно не Dexron, а продукцию компании Mopar (а иначе коробка очень быстро умрет).

Иногда можно найти полноприводные Chrysler Voyager с мотором V6, которые были созданы австрийской компанией Steyr. Если удастся встретить такой автомобиль в хорошем состоянии за приемлемые деньги, то это просто здорово. По крайней мере, зимой проблем не будет. К полноприводной трансмиссии претензий никаких нет, однако покупатели должны знать, что эксплуатация Voyager 4×4 обходится дороже, чем его стандартных переднеприводных аналогов. Расход топлива при наличии полного привода больше (примерно на 1 л., хотя и без него минивэн с V6 потребляет немало – в городе около 18-20 л. на сотню). Кроме того, задняя подвеска в этом случае полностью независимая и она требует больше внимания, да и запчасти получаются недешевыми.

Переднеприводные же Voyager имеют сзади архаичную, но чрезвычайно надежную зависимую подвеску с неразрезной балкой, которая способна пережить атомную войну, рессорами и амортизаторами. Кроме последних элементов ломаться сзади по сути нечему (рессоры выходят из строя крайне редко, а их замена стоит $250-300). Передняя подвеска тоже достаточно простая и более-менее надежная. Все, конечно, зависит от манеры езды и загрузки машины, но в среднем 80-100 тыс. км. шаровые опоры ($100 за обе с учетом работ) и амортизаторы ($200 за пару с работой) должны прослужить. Чаще придется менять только втулки и стойки стабилизатора (они нередко скрепят и стучат) и, что уже действительно неприятно, подшипники ступиц. Последние по отдельности не продаются и приходится покупать всю ступицу целиком, что стоит немало – около $150-240 за каждую в зависимости от производителя!

Chrysler Voyager это один из самый вместительных легковых автомобилей на вторичном рынке. Если у человека большая семья, да еще и собака в придачу, то тогда Voyager будет просто незаменим. Однако американский минивэн имеет свои недостатки. Увы, но у владельцев этой модели есть претензии к ее надежности, да и расход топлива у Voyager тоже немаленький.

Экскурс
Корпорация Chrysler представила свой первый минивэн в конце 1983 года – правда, сначала машина была показана как Plymouth Voyager, но затем появились Dodge Caravan и Chrysler Voyager (в США считается, что Plymouth делает наиболее простые машины, Dodge чуть круче, а уже затем следует довольно престижный Chrysler). Voyager выпускали как в стандартном варианте, так и в удлиненном (версия Grand). Кроме того, на американском рынке продавалась модель Chrysler Town&Country, которая представляла из себя наиболее роскошную модификацию минивэна.

Сначала Chrysler Voyager оснащался 4-цилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем объемом 2,2 л. мощностью 84 л.с. (с 1986 года – 96 л.с.), а также мотором объемом 2,6 л. мощностью 92 л.с. (с 1986 года – 101 л.с.). Однако постепенно гамма силовых агрегатов расширялась и Voyager первого поколения можно встретить с моторами объемом 2,0 л. (131 л.с.), 2,4 л. (147 л.с.), 2,5 л. (100 л.с.), 2,5 л. с турбонаддувом (150 л.с.), 3,0 л. (142 л.с.), 3,3 л. (150 л.с.), 3,8 л. (162 л.с. или 164 л.с.)

В 1988 году Chrysler Voyager пережил модернизацию. Второй рестайлинг пришелся на 1990 год и, кстати, тогда же был впервые представлен полноприводный минивэн, который создала австрийская компания Steyr. А в 1992 году в той же Австрии началась сборка Chrysler Voyager для европейского рынка.

В 1995 году был показан Voyager второго поколения. Этот автомобиль задал новые стандартны в классе однообъемников. Chrysler Voyager II оснащался бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (133 л.с.), 2,4 л. (150 л.с.), 3,3 л. V6 (158 л.с.) и 3,8 л. V6 (178 л.с. или 183 л.с.), а также дизелем производства компании VM объемом 2,5 л. (116 л.с.). Привод обычно был передним, но при наличии двигателя V6 он мог быть и полным.

В 2001 году был представлен Voyager третьего поколения. Хотя, по большому счету, этот автомобиль представляет из себя всего лишь серьезно модернизированную версию второго Voyager. На данный момент Chrysler Voyager оснащается бензиновыми мотора объемом 2,4 л. (147 л.с. или 152 л.с.), 3,3 л. V6 (174 л.с. или 182 л.с.), 3,8 л. V6 (218 л.с.), а также дизелями объемом 2,5л. (143 л.с.) и 2,8 л. (150 л.с.).

Инспектор ДПС требует пройти освидетельствование, а признаков опьянения нет

Бывают ситуации на дороге, когда инспектор ГИБДД просит водителя пройти освидетельствование даже тогда, когда явных признаков алкогольного опьянения нет. Что должен знать о таких ситуациях автомобилист, чтобы не наломать дров?

Стоит ли вообще волноваться?


На самом деле все достаточно просто. В данном вопросе есть два момента. Первый – алкогольное опьянение не всегда является явным. При этом количество промилле может быть достаточным для отстранения от управления транспортным средством. Инспектор не знает, что в голове у автомобилиста, а потому не может быть уверен в трезвости последнего.

Второй момент – инспекторы отправляют на освидетельствование не только для проверки на алкогольное, но и для проверки на наркотическое опьянение. Важно понимать, что в вопросе отправки человека на проверку закон находится полностью на стороне полиции.

Глупо отрицать еще и тот факт, что иногда инспекторы решают «наказать» водителя при помощи освидетельствования. Бывает такое редко и чаще всего происходит тогда, когда между инспектором и автомобилистом возник какой-то конфликт. В этом случае можно осадить человека, заставив потратить его время. Впрочем, не нужно думать, что поголовно все полицейские пользуются такой уловкой из вредности. Инспектору также приходится тратить на освидетельствование время и заполнять кучу ненужных документов. При этом важно помнить о том, что отказ от проверки по нынешним законам означает автоматическую потерю прав.

В сухом остатке следует напомнить, что инспектор ГИБДД имеет полное и абсолютно законное право отправить водителя на освидетельствование, если у него есть на то малейшие подозрения. Конечно же, чаще всего без присутствия явных признаков никто этого делать не будет. Однако, не стоит забывать, что наличие пьяных пассажиров или запах алкоголя в авто могут стать достаточным поводом для проведения усиленной проверки.


версия для Европы — Авторевю

Фото: компания Jeep

Jeep Grand Cherokee нового поколения готов к выходу на европейский рынок, но локальная гамма будет крайне скудной. Здесь предложен только «короткий» вариант (4910 мм) с двумя рядами сидений, мировая премьера которого состоялась минувшей осенью, и только в ипостаси подзаряжаемого гибрида. Чисто бензиновые версии европейцам не достанутся, а дизельных модификаций в новой гамме нет вообще.

Гибридный Jeep Grand Cherokee 4xe оснащен двухлитровой бензиновой турбочетверкой (274 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и двухпоточным турбокомпрессором. За электрификацию отвечают стартер-генератор с ременным приводом и полноценный тяговый электромотор, установленный в восьмиступенчатом «автомате» вместо гидротрансформатора. Пиковая отдача системы — 380 л.с. и 637 Нм.

Тяговая батарея емкостью 17 кВт∙ч установлена под полом и работает с напряжением 400 вольт, ее можно зарядить от розетки. Гибрид может передвигаться на чистой электротяге: отдельный фрикцион отключает бензиновый двигатель от электромотора, и в этом режиме Grand Cherokee может проехать до 51 км по европейскому циклу.

Машины для Старого Света будут штатно иметь самую продвинутую трансмиссию Quadra-Drive II c понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, а также пневматическую подвеску Quadra-Lift. Электронная система Selec-Terrain подразумевает внедорожные режимы Auto, Sport, Rock, Snow и Mud/Sand.

Пока для заказа доступны только машины из приветственной серии Exclusive Launch Edition с полным набором опций, включая колеса диаметром 21 дюйм, кожаный салон и дисплей перед пассажиром. Более простые комплектации добавятся в апреле. Впрочем, даже цена приветственной версии еще не объявлена. Например, в США новый Jeep Grand Cherokee 4xe стоит минимум 58 тысяч долларов. В России машины нового поколения ожидаются в сентябре, а чуть позже появится и удлиненный Grand Cherokee L.

Новый и подержанный Chrysler 300: цены, фото, отзывы, характеристики

Chrysler 300 — полноразмерный седан, достаточно старый, чтобы снова стать ретро-крутым, как штаны Zubaz.

Седан существует уже десять лет и предлагает двигатели V-6 или V-8. В нем отсутствуют мощные двигатели V-8, но он может быть оснащен полным приводом.

Большой автомобиль, стиль старой школы и выбор трансмиссии делают модель 300 конкурентом для таких автомобилей, как Toyota Avalon, Genesis G80, Kia K900, а также Dodge Charger.

С 2017 года Chrysler только перетасовывал некоторые функции седана 300 в различных комплектациях.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Chrysler 300 2022 года

Новый Крайслер 300

В 2011 году большинство недостатков автомобиля первого поколения было устранено с запуском значительно переработанной версии Chrysler 300. В то время как ревущий V-8 от 300C был перенесен, обновленный 300 получил новый внешний вид внутри и снаружи. , плюс от Крайслера отличная 3.6-литровый Pentastar V-6 мощностью 283 л.с. Они также получили значительно обновленный интерьер — как в материалах, так и в отделке — и такие функции, как стандартный USB-порт, доступная навигационная система с услугами Sirius Travel Link и опция точки доступа Wi-Fi Uconnect Web.

В 2012 году компания Chrysler представила новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач для моделей с двигателем V-6, которая еще больше улучшила производительность и увеличила расход топлива на шоссе до 31 мили на галлон. Высокопроизводительный 300 SRT8 предлагал новейшую 6,4-литровую высокопроизводительную версию Hemi мощностью 470 л.с., а также имел адаптивную подвеску и многие другие дополнительные функции.

В 2013 модельном году была представлена ​​новая версия 300 Glacier Edition с полным приводом и специальным набором дополнительных элементов внешнего вида. Был также новый Chrysler 300 Motown Edition 2013 года с хромированными вставками, 20-дюймовыми алюминиевыми дисками, затемненными значками Chrysler на крыльях и значками Motown на передних крыльях. 300S увеличил мощность V-6 до 300 лошадиных сил за счет впуска холодного воздуха и спортивной выхлопной системы, а также появился новый вариант крыши с черной окраской. На автосалоне в Чикаго в 2013 году компания Chrysler представила новую модель SRT8 Core от своего собственного высокопроизводительного бренда SRT, предлагающую большой двигатель с тканевыми сиденьями, фиксированными амортизаторами и меньшим количеством опций, и все это по более низкой цене, чем стандартная SRT.

модель.

Chrysler обновил модель 300 для модели 2015 года. Обновленный дизайн передней и задней части сочетается с модернизированным интерьером. Наиболее очевидные изменения произошли спереди, где у 300 обновленные фары и более широкая решетка радиатора; Крылатый значок Chrysler был перемещен вниз с верхнего края проема в поле. Модели с двигателем V-8 также получили 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которую какое-то время предлагали автомобили с двигателем V-6. Chrysler также добавил несколько функций безопасности, в том числе предупреждение о лобовом столкновении, а также новую модель Platinum в верхней части диапазона.Интерьер был переработан, с обновленным дизайном и лучшими материалами.

Модель SRT была снята с производства в 2015 году и вряд ли вернется на рынок США — с безумным двигателем Hellcat, доступным в больших автомобилях Dodge, или без него. На данный момент это, по крайней мере, не на столе. Chrysler по-прежнему выпускает SRT-версию модели 300 на экспорт.

Chrysler 300 2016 года получил некоторые обновления своих технологий и подвески, а также добавил новый пакет опций 90th Anniversary Edition, чтобы отпраздновать 90-летие автомобилей Chrysler.Технические изменения включали новую строку меню с возможностью перетаскивания на 8,4-дюймовом сенсорном экране, добавление голосового управления Siri Eyes Free и недавно доступный пакет безопасности, который может предотвратить или смягчить лобовые столкновения и удержать автомобиль на своей полосе движения. Базовая подвеска стала немного жестче, а модели S добавили высокопроизводительную подвеску с летними шинами.

В 2017 году Chrysler 300 получил несколько обновлений своей информационно-развлекательной системы и добавил три новых пакета опций для модели 300S. Информационно-развлекательная система Uconnect отличалась повышенной вычислительной мощностью, более быстрой реакцией, более четкой графикой, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также добавлением элементов управления жестами щипка, касания и смахивания. Пакеты Sport Appearance для интерьера и экстерьера были новыми, как и 300S Alloy Edition.

Крайслер 300 история

Запущенный еще в 2005 году, Chrysler 300 ознаменовал возвращение заднего привода в линейку седанов Chrysler, заменив переднеприводные Chrysler Concorde и 300M. В то время автопроизводитель воспользовался своим правом собственности на Daimler, позаимствовав некоторые компоненты у более старой версии Mercedes-Benz E-Class. С точки зрения внешнего вида модели 300 и 300C (более роскошная версия, поставлявшаяся с Hemi V-8) были глотком свежего воздуха в модельном ряду Chrysler, с более высоким, квадратным видом в целом и высокой линией пояса, которая придавала этим моделям мачо, но стильный вид.Это был полный разворот по сравнению с переднеприводной конструкцией с «кабиной вперед», которой Chrysler следовал в 1990-х годах и до тех пор.

За прошедшие годы модельный ряд Chrysler 300 мало изменился. Базовые модели, ориентированные на автопарк, включали 2,7-литровый V-6 мощностью 190 л. с., которого едва хватало для модели 300; гораздо лучшим выбором был 3,5-литровый V-6 мощностью 250 л.с., который мог двигать 300 с большим энтузиазмом, не уменьшая пробег в реальных условиях. Версии 300C Hemi поставлялись с 340-сильным 5.7-литровый Hemi V-8. Обе модели V-6 работали в паре с 4-ступенчатым автоматом, а V-8 — с 5-ступенчатым автоматом. Обе модели V-6 и V-8 были доступны с системой полного привода.

Chrysler также предлагал ориентированный на производительность SRT-8 (в последующие годы он назывался SRT8), который оснащался 6,1-литровой версией Hemi V-8 мощностью 425 л.с., а также модернизированными тормозами и подвеской. В целом, SRT8 и, в меньшей степени, 300C обеспечивали производительность маслкара, с грубой, мощной реакцией на трансмиссию и достаточно хорошей управляемостью, хотя и не очень тонкой в ​​рулевом управлении.

Chrysler 300 2022 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

Chrysler сократил количество комплектаций до четырех в 2021 году, и они останутся прежними в 2022 году: Touring, Touring L, S V6 и S V8.

Стандартным двигателем для всех комплектаций, кроме верхней, является 3,6-литровый безнаддувный двигатель V6 мощностью 292 л.с. в двух нижних комплектациях и мощностью 300 л.с. в модели S V6.Обе нижние комплектации можно модернизировать до полноприводных за 2750 долларов, но комплектации S предлагаются только с задним приводом. Единственным получателем 5,7-литрового двигателя Hemi V8 мощностью 363 л.с./394 фунт-фута является S V8. Все комплектации имеют одинаковую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Touring является базовой комплектацией и в стандартной комплектации поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, галогенными прожекторными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Обивка сидений выполнена из ткани, водительское сиденье с электрической регулировкой в ​​​​восьми направлениях, фильтр салона N95 и рулевое колесо с регулируемым наклоном / выдвижением.Информационно-развлекательная система Uconnect 4 имеет 8,4-дюймовый сенсорный экран и поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, SiriusXM, потоковую передачу по Bluetooth, голосовые команды, несколько портов USB и аудиосистему с шестью динамиками.

Функции безопасности включают в себя семь подушек безопасности, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, камеру заднего вида, мониторинг слепых зон, помощь при старте в гору и предупреждение о перекрестном движении сзади.

При обновлении до Touring L дополнительно добавляются светодиодные противотуманные фары и пакет Sport Appearance с черными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, аппликацией в цвет кузова, внешней эмблемой Black Noise и высокопроизводительной передней панелью.Внутри он получает сиденье переднего пассажира с электрической регулировкой в ​​​​восьми направлениях, подогрев передних сидений, кожаную обивку, наружное зеркало с автоматическим затемнением со стороны водителя, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Он также получает доступ к гораздо большему количеству опций и пакетов.

S V6 добавляет к этим функциям систему подвески, которая на 8 л.с. больше, чем у базового V6, и панорамный люк с двойным стеклом. Внутри у него спортивные сиденья, подрулевые переключатели и модернизированная информационно-развлекательная система со стандартной навигацией и аудиосистемой премиум-класса Alpine с девятью динамиками и сабвуфером в багажнике.

Топовая комплектация — S V8 с 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 363 л.с. По сути, у него тот же уровень оснащения, что и у S V6, но мощный двигатель Hemi сокращает время разгона до 100 км/ч до немногим более пяти секунд.

Верхние три комплектации имеют доступ к гораздо большему количеству опций и пакетов, чем Touring, и включают в себя различные роскошные функции и функции помощи водителю.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []))

2021 Chrysler 300 Рейтинги, цены, обзоры и награды

Обзор

Вы никогда не задумывались, почему одни автомобили становятся классикой, а другие нет? Стиль исполнения даже в том виде, в каком он вписывается в наш образ жизни — редко когда автомобиль все делает правильно. Как и Chrysler 300. Выберите одну из трех комплектаций: Touring Touring L и топовую модель 300S. Снаружи ваш 300 излучает элегантность и силу, его неподвластный времени дизайн настолько же подходит для городских и проселочных дорог, насколько он является шоссейным крейсером и гусеничным транспортным средством для загородных клубов. В салоне преобладают стильный комфорт и технологии, поскольку BUconnect предоставляет возможности Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио SiriusXM и многое другое на 8,4-дюймовом сенсорном дисплее. Получите впечатляющий расход топлива для большого автомобиля с отмеченным наградами двигателем Pentastar V-6 или сделайте шаг вперед к лучшей в своем классе мощности и крутящему моменту доступного 5-цилиндрового двигателя.7-литровый HEMI V-8. Также доступна эксклюзивная для класса система полного привода с отключением переднего моста. Выберите из множества цветовых вариантов и аксессуаров и соберите 300, которые будут только вашими. Chrysler 300. Классика, которую вы можете купить совершенно новой уже сегодня.

Технологии

У Chrysler 300 есть мозги, чтобы сочетаться с мускулами. Uconnect предоставляет возможности Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио SiriusXM и многое другое на сенсорном дисплее. Потоковое воспроизведение музыки с помощью Bluetooth и отсутствие перегрузок благодаря доступному трафику SiriusXM.SiriusXM Guardian превращает ваш смартфон в пульт дистанционного управления для вашего 300. Запустите двигатель из гостиной и прогрейте или охладите салон, прежде чем садиться в него. Найдите свой автомобиль на стоянке, вызовите помощь на дороге и многое другое. Chrysler 300. Это умный полноразмерный седан.

Безопасность

Компания Chrysler хочет, чтобы вы наслаждались своим автомобилем 300 в течение долгого времени, поэтому он оснащен множеством функций безопасности. Доступное предупреждение о прямом столкновении на полной скорости с активным торможением может определять, когда впереди возникают проблемы, и даже может задействовать тормоза, если вы этого не сделаете. Другие доступные технологии помощи водителю включают в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения LaneSense с помощью системы удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go. Доступны автоматические фары дальнего света, чтобы осчастливить встречный транспорт, а доступные стеклоочистители с датчиком дождя включаются сами, когда капли начинают падать на лобовое стекло. Chrysler 300. Безопасный маслкар.

Performance

Некоторым автомобилям суждено стать классикой. Как Chrysler 300. Его отмеченный наградами Pentastar V-6 сочетает в себе производительность и эффективность с мощностью до 300 лошадиных сил и до 30 миль на галлон.Или перейдите к 5,7-литровому HEMI V-8 с его легендарной мощностью и крутящим моментом, плюс он проезжает до 25 миль на галлон. Доступна эксклюзивная для класса система полного привода с отключением переднего моста, которая дает вам удовольствие от заднего привода, когда вы этого хотите, и безопасность полного привода, когда вам это нужно. Chrysler 300. Классика, которую вы можете купить совершенно новой уже сегодня.

Насколько надежен Chrysler 300 и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

Главная / Стоимость обслуживания / Chrysler 300

На стоимость владения автомобилем влияет гораздо больше, чем просто цена наклейки или рекомендуемая производителем розничная цена.При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ найти MPG или экономию топлива, затраты на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть их среднегодовых расходов на автомобиль. Откуда вы знаете, как найти расходы на техническое обслуживание?

 

Большинство людей знают, что у одних марок есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других очень ненадежные (Land Rover). Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, существует гораздо больше данных, которые мы можем использовать, чтобы определить, какие Honda (например,Honda Civic по сравнению с Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque по сравнению с Range Rover Sport) ненадежны.

Насколько надежен Chrysler 300 и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы собрали некоторые сводные данные от компаний RepairPal, гарантийных компаний и долгосрочных исследований качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность Chrysler 300, и сравнили его результаты с другими моделями. и модели.В этой статье мы рассмотрим:

  • Насколько надежен Chrysler 300 в целом?

  • Какова общая стоимость обслуживания Chrysler 300?

  • Как часто Chrysler 300 требует обслуживания?

  • Насколько вероятно, что у Chrysler 300 возникнут серьезные проблемы с ремонтом?

  • Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?

  • Насколько надежен Chrysler 300 в долгосрочной перспективе и в реальных условиях?

Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и покупных цен, однако вам следует провести некоторое исследование, чтобы точно определить, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года. В этой статье подробно написано о реальной стоимости обслуживания Chrysler 300, чтобы ответить на эти выше вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Общий рейтинг надежности: надежен ли Chrysler 300?

В целом надежность Chrysler 300 не определена, что делает его не очень надежным. На приведенной ниже диаграмме показано, как именно этот автомобиль оценивается по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для сравнения.

Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и частоты технического обслуживания, гарантийного покрытия, а также анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно находятся в пути.Имейте в виду, что это сравнение касается всех автомобилей, а не только компактных или малолитражных автомобилей того же класса, что и Chrysler 300.

 

Вы можете заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J.D. Power или Consumer Reports. Большинство изданий рассматривают проблемы, о которых сообщалось в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power), или запрашивают предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и периодичность ремонта в ремонтных мастерских и данные оптовых аукционов.

Ежегодные расходы на техническое обслуживание автомобиля Chrysler 300

В целом, годовой объем технического обслуживания автомобиля Chrysler 300 составляет 631 доллар США. В приведенной ниже таблице показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе в качестве некоторого сравнения. Учитывая, что Chrysler 300 стоит в среднем 631 доллар США и что средний автомобиль стоит 651 доллар в год, 300 значительно дешевле в обслуживании.

Как часто Chrysler 300 требует обслуживания?

Для изучения частоты капитального ремонта мы изучили, сколько раз автомобиль нуждался в капитальном внеплановом техническом обслуживании в течение 3 лет. Этот «крупный» элемент обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент стоимостью более 1000 долларов США), требующую ремонта.


Следует отметить, что, хотя мы анализируем эти данные на основе марки модели, манера вождения, состояние и пробег, очевидно, влияют на результаты. Каждое транспортное средство требует технического обслуживания с разной периодичностью. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут эксплуатироваться дольше без особого внимания.


Вы можете определить, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по показателю его частоты.Показатель частоты говорит нам, сколько раз за 3 года конкретный автомобиль требует капитального ремонта. Оценка представлена ​​в течение 3 лет — так, например, если автомобиль имеет оценку частоты технического обслуживания 3, то этот автомобиль требует капитального обслуживания каждый год. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может обходиться без капитального обслуживания.


Chrysler 300 имеет коэффициент частоты 0,75. Это сопоставимо со средним промышленным значением 1,3, поэтому это означает, что Chrysler 300 значительно лучше среднего.В таблице ниже представлена ​​разбивка по всем маркам/моделям.

Стоит отметить, что существует множество надежных транспортных средств, которым также может потребоваться частое, но доступное техническое обслуживание. Многие отечественные бренды, например, требуют более частого обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что автомобиль ломается реже, но указывает на то, что, когда у автомобиля есть проблемы, их очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.

Серьезность ремонта и его влияние на надежность Chrysler 300 в целом

Некоторые виды ремонта могут быть исключением, поскольку их стоимость намного превышает среднюю стоимость ремонта. Чтобы определить эти «серьезные» ремонты, когда двигатель, трансмиссия или основной компонент нуждаются в замене, RepairPal использует оценку серьезности для своих потребительских отчетов и рейтинга надежности.

 

Вы можете использовать показатель серьезности автомобиля, чтобы определить, насколько велика вероятность того, что конкретная марка и модель будут иметь серьезную проблему.Оценки серьезности даны в процентах, при этом оценка, близкая к 100%, указывает на то, что транспортному средству, скорее всего, потребуется капитальный ремонт.

Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая следит за соблюдением стандартов безопасности, чтобы снизить количество дорожно-транспортных происшествий; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и окружающих.


В частности, для Chrysler 300 этот автомобиль имеет показатель серьезности 13%% по сравнению со средним значением 12% для всех моделей автомобилей.


Обратите внимание: оценка серьезности является очень хорошим индикатором того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. Расширенные гарантии в большинстве случаев не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастрофических событий.

Надежность в долгосрочной перспективе и оценка Chrysler 300 за «продолжение движения». дорога».В этом исследовании рассматриваются автомобили, продаваемые в рамках программы Trade-in, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества зарегистрированных проблем с «красным светом» для этих автомобилей, продаваемых в рамках программы Trade-in и выставляемых на аукцион.

 

Проблема с красными фонарями возникает при серьезных проблемах с двигателем, трансмиссией или другими силовыми агрегатами, которые требуют серьезного ремонта. Этот индекс хорош по нескольким причинам, показанным на диаграмме 2 x 2 ниже:

Стоимость / частота ремонта 

Низкая частота проблем, и если они действительно возникают, они, скорее всего, будут устранены, поэтому небольшое количество автомобилей будет продано с проблемами

Несмотря на то, что ремонты проводятся редко из-за их очень высокой стоимости, скорее всего, многие автомобили, сдаваемые в счет оплаты нового, будут иметь эти серьезные проблемы. скорее всего, автомобили будут сдавать в обмен с высокой частотой серьезных проблем

Таким образом, по сути, это хорошая оценка того, насколько дорого обходится надежное обслуживание автомобиля в дороге по сравнению с дешевизной.получение более новой машины. Это также хороший показатель, позволяющий сбалансировать превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более низкой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).

 

В целом Chrysler 300 имеет долгосрочный рейтинг качества undefined по сравнению со средним значением 43 для всех рассмотренных нами марок и моделей. Обратите внимание, что сравниваются не автомобили одного типа кузова (например, хэтчбек), класса (например, малолитражный) или размера (например, малолитражки), а все автомобили.

 

Факторы, влияющие на стоимость обслуживания

Существует ряд факторов, влияющих на точную стоимость обслуживания вашего Chrysler 300. Как правило, их можно разделить на несколько основных категорий:

  1. Регион и условия эксплуатации, в которых эксплуатируется автомобиль

  2. Профилактику автомобиля получает

  3. Точные комплектации, комплектация, трансмиссия, а также опции и пакеты на автомобиль

Регион и условия вождения

Вы бы предпочли купить фургон для доставки из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской местности Южной Калифорнии, которую везут только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми затратами на техническое обслуживание автомобиля, и, как правило, чем суровее условия вождения, тем больше требуется технического обслуживания.
 

Движение с частыми остановками, короткие поездки

Профилактическое и текущее обслуживание

Расходы на текущее техническое обслуживание и требования зависят от марки и модели вашего автомобиля. Эти расходы на плановое обслуживание, скорее всего, помогут вам избежать более высоких затрат на внеплановое обслуживание. В большинстве случаев вы можете изучить график технического обслуживания вашего автомобиля, который находится в руководстве по эксплуатации автомобиля в бардачке, чтобы узнать, какие услуги по техническому обслуживанию требуются вашему автомобилю и как часто эти услуги необходимо выполнять.


Благодаря современной компьютеризации и механическим улучшениям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:


Основные коэффициенты технического обслуживания включают:

  • Замена масла: стандартно менять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.
     

  • Перестановка шин: Поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо перестановку шин, чтобы равномерно распределить нагрузку на все шины.Рекомендуется переставлять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.
     

  • Многоточечный осмотр:

В дополнение к этим базовым требованиям по техническому обслуживанию транспортные средства часто требуют замены некоторых изнашиваемых частей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды. По мере того, как модель вашего автомобиля становится старше или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что стоимость замены начинает расти. Например, ваш Chrysler 300 также может потребовать замены.Ваша средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили состоят из более дорогих деталей, замена которых может быть более дорогостоящей. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:

 

  • Шины:

  • Щетки стеклоочистителя:

  • Фильтры двигателя:

    • Предотвращает загрязнение двигателя грязью и мусором

    • Следует заменять каждые 20 000–60 000 миль пробега
       

  • Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000–50 000 миль пробега
     

  • Автомобильные аккумуляторы
     

  • Трансмиссия двигателя: проверьте, есть ли у вашего надежного автомобиля автоматическая или механическая коробка передач (например, механическая коробка передач). грамм. шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая трансмиссия)


Точные комплектации, комплектации, а также опции и пакеты на автомобиль

Несмотря на то, что в этой статье мы рассматривали все [MAKE] [MODEL] одинаково, иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от точного уровня отделки салона (например, LX, EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурации двигателя (например, топливной эффективный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом), стандартные функции (например,грамм. подушки безопасности, люк и т. д.), а также дополнительные опции (например, кожаные сиденья, подогрев руля) и пакеты (например, пакет технологий, пакет утилит), которые есть у автомобиля (сенсорные экраны информационно-развлекательной системы Toyota в 2002–2004 годах не отличались высокой надежностью).


Хотя это и не является незыблемым правилом, чем больше движущихся частей, опций и комплектаций есть в вашем автомобиле, тем выше вероятность того, что эти элементы нуждаются в ремонте. Например. транспортное средство, оснащенное Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и одобренными NHTSA/IIHS функциями активной безопасности (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения) может сломаться. чем базовый Nissan Sentra только с рулевым колесом и AM / FM-радио.Если вы выберете полноприводную или полноприводную (AWD), а не переднеприводную (FWD) или заднеприводную модель, это также может вызвать дополнительные сложности.


Кроме того, с точки зрения стиля, уровни отделки салона для спортивных моделей с более высокой мощностью, скорее всего, будут «раздвигать» пределы их механических компонентов, чем модели с более низкой ценой. Например, у BMW M5 2006–2010 годов были печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией для очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10.Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина EPA) была намного надежнее.

 

Увеличит ли наличие задних сидений ваши расходы на техническое обслуживание?

Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать доступное вам количество места для ног и грузового отсека, которые будут соответствовать вашему стилю жизни. Благодаря современным технологиям и конструкции более крупных автомобилей затраты на техническое обслуживание не сильно различаются от внедорожников до седанов.Седан обычно имеет более низкую цену за тысячу показов, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.

 

Тем не менее, эти цены не так сильно отличаются друг от друга, чтобы отвлечь внимание от вместительного автомобиля со складными задними сиденьями, который вы могли бы иметь. Если у вас большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало используете свой автомобиль, вам может подойти только первый ряд (умный автомобиль). ты.

Рефинансировать Chrysler 300:

Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть и другие способы сэкономить на вашем автомобиле.WithClutch также может помочь вам сэкономить время и деньги, рефинансируя кредит на покупку автомобиля.

 

Возможно, вы сильно переплачиваете по автокредиту. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором рефинансирования автокредита, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить. WithClutch может не только помочь вам снизить ежемесячный платеж, вы также можете найти наклейку на окно вашего автомобиля, используя их бесплатный инструмент для наклеек на окна.

 

Эта функция доступна для всех марок и моделей, включая Toyota, BMW, Acura, Nissan, Mazda, Hyundai и Subaru, но не ограничиваясь ими.Начни экономить здесь!

Рекомендованная производителем розничная цена

, счет-фактура по сравнению с реальной дилерской стоимостью

Ценовой совет: Если вы ненавидите торговаться и все же хотите получить самую выгодную сделку, всегда сначала устанавливайте цену в интернет-магазине. Мы рекомендуем Car Clearance Deals, NADAguides, Motortrend и CarsDirect. Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставят вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Крайслер Цены

Пожалуйста, выберите Chrysler:

Большинство людей ошибочно полагают, что цена Chrysler Invoice Price отражает то, что дилер заплатил за новый автомобиль — истинную стоимость дилера. Это не так!

Цена в счете-фактуре дилера содержит скрытую наценку, такую ​​как удержание и другие сборы, встроенные в цену.

Следующие справочники по ценам Chrysler вырезают эти скрытые дилерские прибыли и иллюстрируют рекомендованную производителем розничную цену, цену в счете-фактуре, удержание и реальную стоимость дилера. (См. определения цен Chrysler ниже.)

Зачем вам знать реальную дилерскую стоимость…

Знание цены дилера дает вам необходимый рычаг, когда приходит время договориться о отличной цене. Договариваясь о повышении стоимости, а не о снижении рекомендованной розничной цены, вы можете сэкономить тысячи на следующей покупке.

Цена Chrysler Термины и определения

Покупка новой машины должна быть захватывающей. Вы много работали и пережили разочарования, которые принес вам ваш старый автомобиль, поэтому вы, по крайней мере, заслуживаете надлежащего опыта покупки автомобиля. В то время как большинство продавцов стараются угодить вам как можно лучше, многие не понимают, что вы не знакомы с условиями ценообразования на автомобили. Ниже вы найдете определения многих слов и фраз, которые вы можете услышать при покупке следующего автомобиля.

MSRP

MSRP, также известная как рекомендованная производителем розничная цена, представляет собой продажную цену, рекомендованную производителем для продукта.

Цена счета-фактуры дилера

Первоначально счет-фактура дилера представляет собой цену, которую автосалон должен заплатить производителю, чтобы получить автомобиль.

Удержание дилера

Удержание дилера дополняет денежный поток автомобильного дилера и фактически представляет собой деньги, которые производитель платит дилеру.

Поощрения и скидки производителей

Поощрения и скидки производителей — это просто программы, которые предлагаются автомобильным дилерам в целях увеличения продаж или сокращения излишков на складе.

Плата за отправку

Это довольно просто. Плата за место назначения — это сумма денег, которую производители взимают с дилеров за доставку автомобиля с завода на стоянку.

Поощрения дилеров

Поощрения дилеров заключаются между производителем и дилером с целью снижения конечных затрат дилера на покупку автомобиля у производителя.

Региональные сборы за рекламу

В наши дни реклама — это то, что продается. Плата за региональную рекламу представляет собой разумную плату, которую дилер платит за всю рекламу и продвижение, которые производитель осуществляет в районе дилера или в месте продажи.

Покупка новой машины может быть немного неприятной, если вы не знаете базового словарного запаса. Никогда больше не пропускайте термин с этой шпаргалкой!

Истинная стоимость сделки — Фактическая цена, которую дилеры Chrysler платят за свои новые автомобили.Вот как это рассчитывается:

Формула для расчета дилерской стоимости нового Chrysler:

  • Базовая цена в счете-фактуре Chrysler + цена в счете-фактуре дилера для опций + пункт назначения — удержание = общая стоимость дилера.
  • Что такое удержание дилера? Скрытая сумма, которую производители возвращают дилеру. Это процент от MSRP или цены счета. Удержание для Chrysler составляет 3% от общей рекомендованной розничной цены. (См. Пример стоимости нового автомобиля у дилера.)

Общая стоимость дилера — скидки и поощрения + налоги / лицензионные сборы = истинная стоимость дилера. (См. Скидки и поощрения Chrysler.)

Chrysler 300 2022 Цены — Новый Chrysler 300 Touring RWD

Другое Chrysler 300 2022 модели
2022 Крайслер 300 300S задний
2022 Chrysler 300 Touring AWD
2022 Chrysler 300 Touring L полный привод
2022 Chrysler 300 Touring L RWD

Аналог
2022 Dodge Charger GT RWD
Хонда Аккорд Седан Спорт 1 2022 года. 5T вариатор
2022 Kia K5 LX Auto FWD
2022 Hyundai Sonata SE 2.5L
2022 Subaru Legacy Премиум Вариатор
2022 Volkswagen Arteon SEL R-Line 4MOTION

Свободный выбор
(Выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)
(выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)

Об этих ценах

Как вы знаете, ценообразование автомобилей является особенно сложным.Одна из наших обязанностей в CarQuotes.com — помочь нашим клиентам лучше понять этот процесс.

Три важные цены, которые мы можем показать на конкретный автомобиль

CarQuotes.com Расчетная целевая цена предназначена только для исследовательских целей. Он отражает типичную договорную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов, таких как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, лицензию и регистрацию и, где применимо, финансовые сборы), обычно устанавливаемую для выбранного вами автомобиля.Ориентировочная целевая цена НЕ является котировкой от CarQuotes.com или любого другого дилера. Если вы запрашиваете ценовое предложение у дилера через CarQuotes.com, отображая ориентировочную целевую цену, ваша цена может отличаться.

Счет-фактура широко известен как опубликованная сумма, которую дилер заплатил производителю за автомобиль. Это может отражать или не отражать близкую связь с фактическими затратами дилера, но может быть полезным в качестве эталона. Эта цифра доступна на многих других веб-сайтах, кроме CarQuotes. com добавляет к этой цене оценку местных и региональных сборов от производителя к дилерам, что делает ее очень близкой к фактической сумме счета за автомобили у вашего местного дилера.

MSRP — это рекомендованная производителем розничная цена. Это только предлагаемая цена. Для большинства автомобилей цена CarQuotes.com ниже этой суммы. Стоимость некоторых автомобилей с высоким спросом может превышать эту сумму.

Расчетная целевая цена

Целевая цена CarQuotes.com должна использоваться в качестве общего ориентира, отражающего типичную рыночную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов), обычно устанавливаемую для выбранного вами автомобиля.Эта цена основана на наших исследованиях и оценках спроса и предложения на рынке. Есть много факторов, влияющих на окончательную цену конкретного автомобиля, включая местный спрос и предложение. Ваша окончательная цена может отличаться.

CarQuotes.com Предполагаемые целевые цены включают

«Базовая» цена автомобиля
Все варианты, которые вы выберете
Плата за базовый пункт назначения — это плата, которая добавляется к базовой цене за каждое транспортное средство
. Любое предполагаемое производство, связанное с денежными скидками для потребителей.Примечание: скидки могут быть изменены в любое время. Пожалуйста, не забудьте подтвердить любые потребительские скидки наличными с вашим представителем дилера во время покупки.

CarQuotes.com Ориентировочные цены НЕ включают что-либо из следующего:

Местные налоги, лицензионные сборы и другие местные сборы, такие как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, а также, где это применимо, финансовые сборы — эти сборы также исключены из счета-фактуры дилера и MSRP и будут исключены из большинства рекламных объявлений, которые вы можете видеть.
Случайные скидки за «особую квалификацию» — т. е. только для новых выпускников колледжей; для клиентов, торгующих определенным типом автомобиля. Обратитесь к своему представителю дилера за дополнительной информацией о скидках «специальной квалификации».

CarQuotes Ориентировочная дилерская цена

Ориентировочная дилерская цена CarQuotes — это оценка цен, представленных членам CarQuotes авторизованными дилерами CarQuotes в вашем регионе, и рассчитывается путем вычитания расчетной стоимости экономии из рекомендуемой розничной цены производителя («MSRP»), а также значение, относящееся к счету за «идеальный автомобиль», который вы настроили. Документация дилера, административные или аналогичные сборы за обработку не включены в оценку стоимости. Любое транспортное средство, настроенное на веб-сайте CarQuotes, является «идеальным транспортным средством» и может не существовать у авторизованного дилера CarQuotes или любого другого дилера-партнера. Каждый дилер старается сопоставить предпочтения участника в отношении транспортных средств с наилучшим возможным выбором из имеющихся на складе.

Расчетная экономия

Предполагаемая экономия представляет собой расчетную сумму экономии от рекомендуемой производителем розничной цены, которую вы можете получить от дилеров CarQuotes для автомобиля, соответствующего вашим настроенным предпочтениям, плюс любые доступные в настоящее время поощрения клиентов.Это также верно, когда речь идет о расчетных целевых ценах CarQuotes. Ваша фактическая экономия будет зависеть от нескольких факторов, включая рыночные условия, стиль выбранного вами автомобиля, установленные опции, дилерское покрытие и применимые стимулы производителя. Каждый дилер устанавливает свои цены.

Рекламируемые скидки, специальные программы финансирования или лизинга производителя

В большинстве случаев вам придется выбирать между этими программами ИЛИ скидками для клиентов или специальными поощрениями для производителей и дилеров, которые уже могут быть включены или не включены в ваши CarQuotes.ком Целевая цена. Таким образом, ваша окончательная цена может вырасти, если вы воспользуетесь специальным финансированием производителя. Члены кредитного союза должны связаться со своим кредитным отделом кредитного союза, чтобы определить, какой тип кредита и варианты финансирования вам подходят.

Обратите внимание, что CarQuotes.com стремится включить установленные производителем льготы в целевую цену CarQuotes.com. CarQuotes.com не управляет этими программами, которые могут изменяться без предварительного уведомления.Право на участие в этих программах подлежит проверке лицензированным автодилером.

Узнайте у представителя дилера полную информацию о программе производителя для вашего региона и о том, как участие в этих программах повлияет на вашу цену.

Базовый автомобиль

Базовое транспортное средство — это транспортное средство до добавления любого дополнительного оборудования или сборов за пункт назначения. Все стандартные функции включены в базовый автомобиль.

Опции

Это общая стоимость всего дополнительного оборудования, включенного в конфигурацию вашего виртуального автомобиля.Плата за опции варьируется в зависимости от того, рассчитывается ли она на основе заводского счета или MSRP. Опции не входят в базовую стоимость автомобиля и не считаются стандартными функциями.

Региональные сборы

Региональный сбор — это плата, которую производитель взимает с дилера за рекламу и продвижение автомобиля на рынке дилера. CarQuotes также включает ориентировочные расходы производителя на подготовку (производитель взимает с дилера плату за любую работу, выполненную с автомобилем до его доставки в дилерский центр) и расходы на топливо (плата за топливо в баке при покупке автомобиля покупателем). Всего.CarQuotes пытается включить региональные сборы за рекламу в свои расчеты Factory Invoice; на других сайтах временами нет.

Плата за назначение

Это суммы, которые производители взимают за доставку автомобиля с завода до дилерского центра.

Поощрения клиентов

Поощрения клиентов также широко известны как поощрения клиентов денежными средствами или премиями. Эти стимулы предлагаются производителями как способ побудить покупателей к покупке автомобиля.

 

Примечание. Сумма счета дилера может не совпадать с суммой, которую дилер заплатил производителю

Цена в счете-фактуре дилера может иметь или не иметь близкое отношение к фактической стоимости автомобиля дилером. В некоторых случаях стоимость транспортного средства может быть значительно меньше, чем первоначально уплаченная за транспортное средство сумма счета-фактуры. Любая разница между ценой в счете-фактуре и окончательной стоимостью дилера может быть вызвана многими факторами, в том числе возмещением фабрики, скидками, надбавками или стимулами, которые производитель или дистрибьютор может предоставить дилеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.