Технические характеристики Рено Сандеро — Бибипедия
Технические характеристики Рено Сандеро: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Sandero gt line с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1. |
72(98)/5850 |
Характеристики Sandero stepway с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.6 MT | (84)/5500 | 7. |
1062 |
1.6 АКПП | (102)/5750 | 8.6 | 1138 |
Характеристики Sandero с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Вес (масса), кг | |
---|---|---|---|
1. |
(75)/5500 | 6.9 | 975 |
1.6 АКПП | (105)/5750 | 8.4 | 1082 |
1.6 МКПП | (102)/5750 | 7.1 | 975 |
Масса двигателя рено логан — Мой Логан
Неплохие характеристики Рено Логан обусловлены не только уникальным строением автомобиля, но и некоторыми технологичными решениями.Основные весовые характеристики модели:
- Снаряженный авто весит от 950 до 1150 кг.
- Вес оси спереди — от 570 до 730 кг.
- Полная масса — 2300 −2400 кг.
- Масса оси сзади — от 520 кг до 570 кг.
- Максимальная масса прицепа — от 520 до 570 кг (до 1100 кг при тормозной системе).
Такая грузоподъемность автомобиля является оптимальной для семейного транспортного средства. При всех показателях Рено Логан техническая «начинка» стала проще.
Почему важно, сколько весит машина
Согласно драйв-тестам — максимальная скорость автомобиля Рено Логан составляет около 150 километров в час. Разгон до 100 километров достигается за 15 секунд. Токсичность выхлопных газов при этом соответствует всем европейским стандартом.
Устранение переднего стабилизатора не повлияло на работу гидравлического усилителя рулевого колеса. Благодаря облегчению и некоторым конструктивным новинкам модель стала больше похожа на спортивное транспортное средство. Некоторые отклонения веса обеспечиваются за счет возможности установки трех видов моторов.
Другие технические новинки Рено Логан:
- Багажник на 510 литров.
- Топливный бак на 50 литров.
- Дисковый тормоз спереди.
Экономичность легкого авто
Легкость Логана достигается за счет удаления из конструкции переднего стабилизатора на 8-клапанных моторах. Согласно заявлениям производителя, такая «начинка» позволяет сэкономить 7-8 килограмм массы снаряженного автомобиля и 15 евро цены с каждого экземпляра. Для производителя 15 евро экономии на каждом транспортном средстве при партии 700-750 тысяч штук — это миллионы евро экономического эффекта. Во время экономического кризиса — это хороший выход из ситуации. При этом нет необходимости в повышении цены автомобиля для покупателя.
Исторические факты
Первый патент на поперечный стабилизатор был выдан в 1919 году. Прошло почти 200 лет со времени его изобретения. Современная борьба с «креном» с использованием инновационных технологий изменилась, поэтому особой надобности в использовании стабилизатора нет.
Такие устройства никогда не были обязательной частью конструкции автомобиля. Они повышают вес транспортного средства, но уменьшают крен авто при движении на большой скорости. Сотрудники Рено считают, что на крен авто влияет множество факторов:
- Расположение центра тяжести.
- Направление оси.
- Настройка амортизаторов и пружин.
- Кинематика подвески.
Все эти факторы контролируются другими конструктивными особенностями транспортного средства: баланс поворачиваемости, угол входа в поворот, увод колес спереди. Путем модернизации подвески производителям Рено удалось сократить угол входа в поворот.
В модели с 8-клапанным двигателем на 1.6 литра установлены пружины высокой жесткости. Повысилось сжатие амортизаторов спереди на 60%. При этом жесткость балки сзади уменьшилась. Такие показатели позволили отрегулировать «поворачиваемость» подвески. Таким образом, даже снижая вес автомобиля, можно добиться уменьшения крена.
Драйв-тесты с разными двигателями
Вес Логана с двигателем на 1.4 литра несколько выше аналога с мотором 1.6, в котором сохранен стабилизатор тяги. Драйв-тесты этих авто показывают сравнимые результаты.
Машина с передним стабилизатором и усилителем руля четко поворачивается, но и при разгонах у нее наблюдается занос задней оси. Крен есть.
Новая модель (с реформированной подвеской и мотором 1.6) более «отзывчива». Занос сохранился, но возникает он несколько позднее. Крен также остался. Стартовая скорость обоих вариантов схожа.
Новый Логан 1.6 V, несмотря на его обновленный вес, «чутко реагирует» на трещины дорожного полотна, но частично они компенсируются энергоемкостью подвески. Уменьшилась поперечная раскачка «на волнах».
У Логана 1.6 8V появился существенный минус — подвеска идеально может быть настроена только сервисным центром или производителем.
Общие впечатления от нового Рено положительны. Очевидно, что уменьшение веса авто позволило производителю не только сэкономить, но и создать новую эргономичную подвеску. С течением времени она усовершенствуется, а ухабин на дорогах автомобиль будет «схватывать» меньше.
Снятие стабилизатора позволило устранить дефект — ограничение поворачиваемости рулевого колеса примерно на 5%. Такие характеристики не чувствуются при управлении, но в экстремальной ситуации они играют значительную роль.
В снаряженном состоянии сколько весит лада гранта? Сколько весит легковой автомобиль Сколько весит шестерка жигули
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2106 шестерка
Максимальная скорость: 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 17. 5 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.1 л
Объем бензобака: 39 л
Снаряженная масса автомобиля: 1035 кг
Допустимая полная масса: 1435 кг
Размер шин: 175/70 SR13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1569 см3
Мощность двигателя: 75 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 116/3000 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр:
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4,1
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4166 мм
Ширина машины: 1611 мм
Высота машины: 1440 мм
Колесная база: 2424 мм
Колея передняя: 1365 мм
Колея задняя: 1321 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 345 л
Производство
Год выпуска: с 1976 по 2005
Модификации ВАЗ 2106
ВАЗ-21061 — двигатель ВАЗ-2103 объемом 1500 см3. Изначально этим индексом предполагалось обозначать специальную версию для Канады, предусматривавшую оснащение особенными бамперами — алюминиевыми, без клыков, с накладками и законцовками из черного пластика.
ВАЗ-21062 — экспортная модификация ВАЗ-2106 с правым рулем.
ВАЗ-21063 — двигатель ВАЗ-21011 улучшенной комплектации, с датчиком давления масла и с электровентилятором вместо приводимой ремнем крыльчатки (в вариантном исполнении допускался привод ремнём).
ВАЗ-21064 — экспортная модификация ВАЗ-21061 с правым рулем.
ВАЗ-21065 — модернизированная модификация с улучшенной комплектацией, выпускавшаяся в 1990 — 2001 гг. От базовой модели отличалась более мощным генератором, пятиступенчатой коробкой передач, редуктором заднего моста с передаточным числом 3.9, бесконтактной системой зажигания, карбюратором «Солекс» (21053-1107010), галогенными фарами, обивкой и подголовниками сидений, а также штатным наличием заднего противотуманного фонаря и электрообогрева заднего стекла. Комплектация 21065-01 оснащалась двигателем от модели 2103.
ВАЗ-21066 — экспортная модификация ВАЗ-21063 с правым рулем.
ВАЗ-21067 — сборки «ИжАвто». Двигатель ВАЗ-21067, отличающийся от базового наличием системы впрыска топлива с каталитическим нейтрализатором, что обеспечивало выполнение норм токсичности Евро-2.
ВАЗ-21068 — был выпущен как носитель агрегатов периода доводки новых моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.
ВАЗ-21069 — автомобили изготавливались для спецслужб. Внешне полностью идентична ВАЗ-2106, но с двухсекционным РПД ВАЗ-411 мощностью 120 л.с. С 1983 года мог устанавливаться мотор ВАЗ-413 мощностью 140 л.с., а с 1997 года универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗов ВАЗ-415.
ВАЗ-2106 «Турист» — пикап со встроенной в кузов палаткой, созданный по заказу технической дирекции. Проект был отвергнут головной дирекцией завода, а единственный серебристый экземпляр перекрасили в красный цвет и впоследствии использовали в качестве внутризаводской технички.
ВАЗ-2106 «Полседьмого» — единственный экземпляр, изготовленный по специальному заказу, поступившему от Л. И. Брежнева или кого-то из его окружения после демонстрации опытных ВАЗ-2107 высшему руководству СССР в 1979 г. Помимо экспортных бамперов, отличался сиденьями и решёткой радиатора от 2107, а также доработанным под ее установку капотом.
В наше время мало кого интересует такая характеристика автомобиля как его вес, а если и интересует, то в последнюю очередь. Обывателю куда важнее знать его аппетит, скорость, стоимость и другие показатели. Хотя, по большому счету, вес автомобиля фактически влияет на все остальные его показатели.
Например, чем тяжелее машина, тем более мощный двигатель в нее необходимо установить для того, чтобы она могла развивать необходимую скорость, разгоняться до 100 км за считанные секунды. Это же можно сказать и о потреблении топлива — чем тяжелее транспортное средство, тем большее количество бензина, или дизельного топлива ему понадобиться для движения.
Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.
Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса.
И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.
Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.
Вес автомобилей, таблица
Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.
Марка | Модель | Вес снаряженного автомобиля (кг.) |
---|---|---|
Ока | 1111 | 635 |
1113 | 645 | |
ВАЗ | 2101 | 955 |
2102 | 1010 | |
2103 | 965 | |
2104, 2110 | 1020 | |
2105 | 1060 | |
2106 | 1045 | |
2107 | 1049 | |
2108 | 945 | |
2109 | 915 | |
2111 | 1055 | |
2112 | 1040 | |
2113 | 975 | |
2114 | 985 | |
2115 | 1000 | |
2116 | 1276 | |
2117, 18, 19,20 | 1080 | |
Нива | 2121 | 1150 |
Газель | 3302 | 1850 |
33023 | 2050 | |
33027, 330202 | 2100 | |
330273 | 2300 | |
2705 | 2000 | |
2057 | 2220 | |
330232 | 2170 | |
Соболь | 2752 | 1880 |
2217, 22171 | 2130 | |
Шевроле (Chevrolet) | Круз (cruze) | 1285-1315 |
Нива (niva) | 1410 | |
ГАЗ (волга) | 24, 2401 | 1420 |
2402, 2403,2404 | 1550 | |
2407 | 1560 | |
ГАЗ (грузовой) | 53 | 3250 |
66 | 3440 | |
69 (8 мест) | 1525 | |
69А (5 мест) | 1535 | |
ЗИЛ | 130 | 4300 |
131 | 6790 | |
157КД | 5050 | |
433360 | 4475 | |
431410 | 4175 | |
431510 | 4550 | |
МАЗ | 5551 | 7470 |
53366 | 8200 | |
Урал | 375 | 7700-8000 |
377 | 6830-7275 | |
4320 | 9750 | |
5557 | 9980 | |
москвич | 412 | 1045 |
2140 | 1080 | |
2141 | 1055 | |
2335, 407, 408 | 990 | |
УАЗ | 3962, 452 (буханка) | 1825 |
469 | 1650 | |
Патриот (patriot) | 2070 | |
Хантер (hunter) | 1815 | |
Ниссан (nissan) | х трейл (x-trail) | 1410-1690 |
Кашкай (qashqai) | 1297-1568 | |
Жук (Juke) | 1162 | |
Форд (ford) | Фокус (focus) | 965-1007 |
Фокус 2 (focus 2) | 1345 | |
Фокус 3 (focus 3) | 1461-1484 | |
Куга (kuga) | 1608-1655 | |
Эскорт (escort) | 890-965 | |
Рено (renault) | Логан (logan) | 957-1165 |
Дастер (duster) | 1340-1450 | |
Сандеро (sandero) | 941 | |
Опель (opel) | Мокка (mokka) | 1329-1484 |
Астра (astra) | 950-1105 | |
Мазда (mazda) | 3 | 1245-1306 |
cx-5 | 2035 | |
6 | 1245-1565 | |
Фольксваген (volkswagen) | Туарег (tuareg) | 2165-2577 |
Поло (polo) | 1173 | |
Пассат (passat) | 1260-1747 | |
Toyota (тойтота) | Камри (camry) | 1312-1610 |
Королла (corolla) | 1215-1435 | |
Селика (celica) | 1000-1468 | |
Ленд Крузер (land cruiser) | 1896-2715 | |
Шкода (scoda) | Октавия (octavia) | 1210-1430 |
Фабия (fabia) | 1015-1220 | |
Йети (yeti) | 1505-1520 | |
Киа (kia) | Спортейдж (sportage) | 1418-1670 |
Сид (ceed) | 1163-1385 | |
Пиканто (picanto) | 829-984 |
Таким образом получается, что если брать, так сказать «в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн.
Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.
Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса. И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.
Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.
Вес легковых автомобилей в табличном формате
Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.
Марка автомобиля | Вес снаряженного автомобиля |
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки | 635 кг |
Вес автомобиля Ока 1113 | 645 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки | 955 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2102 | 1010 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2103 | 965 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 2110 | 1020 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки | 1060 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки | 1045 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки | 1049 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2108 | 945 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки | 915 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2111 | 1055 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки | 1040 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2113 | 975 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки | 985 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки | 1000 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2116 | 1276 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2117 | 1080 кг |
Вес автомобиля Нива 2121 | 1150 кг |
Сколько весит Шевроле Круз (вес Chevrolet Cruze) | 1285-1315 кг |
Сколько весит Шевроле Нива (вес Chevrolet Niva) | 1410 кг |
Сколько весит ГАЗ (волга), вес волги 24 | 1420 кг |
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404 | 1550 кг |
Сколько весит ГАЗ 2407 | 1560 кг |
Вес автомобиля Москвич 314 | 1045 кг |
Вес Москвич 2140 | 1080 кг |
Вес Москвич 2141 | 1055 кг |
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408 | 990 кг |
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка | 1825 кг |
Сколько весит УАЗ 469 | 1650 кг |
Сколько весит УАЗ Патриот | 2070 кг |
Сколько весит УАЗ Хантер | 1815 кг |
Сколько весит Ниссан (вес автомобиля nissan x-trail) | 1410-1690 кг |
Сколько весит Кашкай (вес автомобиля nissan qashqai) | 1297-1568 кг |
Сколько весит Nissan Juke (вес Ниссан Жук) | 1162 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус (сколько весит Ford Focus) | 965-1007 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус 2 (сколько весит Ford Focus 2) | 1345 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус 3 (сколько весит Ford Focus 3) | 1461-1484 кг |
Вес автомобиля Форд Куга (сколько весит Ford Kuga) | 1608-1655 кг |
Вес автомобиля Форд Эскорт (сколько весит Ford Escort) | 890-965 кг |
Вес автомобиля Рено Логан (сколько весит renault Logan) | 957-1165 кг |
Вес автомобиля Рено Дастер (сколько весит renault Duster) | 1340-1450 кг |
Вес автомобиля Рено Сандеро (сколько весит renault Sandero) | 941 кг |
Вес автомобиля Опель Мокка (сколько весит Opel Mokka) | 1329-1484 кг |
Вес автомобиля Опель Астра (сколько весит Opel Astra) | 950-1105 кг |
Вес автомобиля Мазда 3 (сколько весит mazda 3) | 1245-1306 кг |
Вес автомобиля Мазда CX-5 (сколько весит mazda CX-5) | 2035 кг |
Вес автомобиля Мазда 6 (сколько весит mazda 6) | 1245-1565 кг |
Вес автомобиля Фольксваген (сколько весит volkswagen Tuareg) | 2165-2577 кг |
Вес автомобиля Фольксваген Поло (сколько весит Volkswagen Polo) | 1173 кг |
Вес автомобиля Фольксваген Пассат (сколько весит volkswagen Passat) | 1260-1747 кг |
Сколько весит Toyota Camry (вес Тойтота Камри) | 1312-1610 кг |
Сколько весит Toyota Corolla (вес Тойота Королла) | 1215-1435 кг |
Сколько весит Тойота Селика (вес Toyota Celica) | 1000-1468 кг |
Сколько весит Toyota Land Cruiser (вес Ленд Крузер) | 1896-2715 кг |
Сколько весит Шкода Октавия (вес Skoda Octavia) | 1210-1430 кг |
Сколько весит Шкода Фабия (вес Skoda Fabia) | 1015-1220 кг |
Сколько весит Шкода Йети (вес Skoda Yeti) | 1505-1520 кг |
Сколько весит Киа Спортейдж (вес KIA Sportage ) | 1418-1670 кг |
Сколько весит Киа Сид (вес KIA Ceed) | 1163-1385 кг |
Сколько весит Киа Пикнто (вес KIA Picanto) | 829-984 кг |
Таким образом получается, что если брать, так сказать « в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.
Легковой автомобиль малого класса, выпускается Волжским автомобильным заводом с 1976 г. Кузов — седан, закрытый, несущий, четырехдверный. Передние сиденья — регулируемые по длине и наклону спинки, оборудованы подголовниками, спинки откидные. Заднее сиденье — неподвижное, с центральным подлокотником, убирающимся в спинку сиденья.
Модификации
ВАЗ-21061 — с двигателем рабочим объемом 1,45л мощностью 71,5 л.с.;ВАЗ-21063 — с двигателем рабочим объемом 1,3 л мощностью 63,5 л.с.
Двигатель.
Мод.ВАЗ-2106, бензиновый, рядный, 4-х цил., 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 55,5 кВт (75,5 л.с.) при 5400 об/мин, крутящий момент 116 Н-м (11,8 кгс-м) при 3000 об/мин. Карбюратор 2107-1107010-20. Воздушный фильтр — со сменным фильтрующим элементом. Система охлаждения — с электровентилятором, автоматически включающимся и отключающимся.Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной, привод выключения — гидравлический.Колеса и шины.
Колеса — дисковые, обод 5J-13. крепление на 4 болтах. Шины 165R 13 или 175/70R13. Давление в шинах 165R13: передних — 1,6. задних- 1,9 кгс/см.кв.То же, в шинах 175/70R13: передних — 1.7, задних — 2,0 кгс/см.кв. Число колес 4+1.Подвеска.
Передняя — независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, с цилиндрическими пружинами, амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, с автоматической регулировкой зазора.Рулевое управление.
Рулевой механизм — глобоидальный червяк и ролик. Передат. число — 16.4.Электрооборудование.
Напряжение 12В, ак. батарея 6СТ-55А, генератор Г22 1 с встроенным выпрямителем, регулятор напряжения РР380, стартер 35.3708, распределитель зажигания 30.3706. катушка зажигания Б1 17 или Б1 17-А, свечи зажигания А17-Д8, А17-ДВР, FE65P или FE65PR (Югославия). Топливный бак — 39 л, бензин АИ-93,система охлаждения — 9,9 л, тосол А-40 или А-65,
система смазки двигателя — 3,75 л, М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20°С.
M-5/l0Г, при температурах от плюс 30 до минус 30°С,
картер рулевого механизма — 0,215 л, ТАД-17И,
картер ведущего моста — 1,3 л. ТАД-17И,
картер коробки передач — 1,35 л, ТАД-17И,
система гидропривода тормозов — 0,66 л, жидкость «Томь», «Роса»,
система гидропривода выключения сцепления — 0,2 л, жидкость «Томь», «Роса»,
Амортизаторы:
передние — 2×0,12 л,
задние — 2×0,195 л,
Амортизаторная жидкость МГП-10;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Масса агрегатов (в кг)
Двигатель — 117,коробка передач с картером сцепления — 26,
кузов в сборе без сидений — 275,
задний мост в сборе — 53,
колесо с шиной — 15.
радиатор — 5,7.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Число мест, чел. | 5 |
---|---|
Масса багажа | 50 кг. |
Снаряженная масса | 1035 кг |
В том числе: | |
на переднюю ось | 555 кг. |
на заднюю ось | 480 кг. |
Полная масса | 1435 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 657 кг. |
на заднюю ось | 778 кг. |
Допустимая масса прицепа: | |
без тормозов | 500 кг. |
оборудованного тормозами | 750 кг. |
Макс. | 150 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч, | 16,0 с. |
Макс.преодолеваемый подъем | 36 % |
Выбег с 50 км/ч, | 500 м. |
Тормозной путь с 80 км/ч | 38 м |
Контрольный расход топлива, л/100 км: | |
при 90 км/ч | 7,4 л. |
при 120 км/ч | 10,1 л. |
городской цикл | 10,3 л. |
Радиус поворота: | |
по внешнему колесу | 5,6 м. |
Габаритный | 5,9 м. |
2009 Renault Sandero 1.4 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
Renault Sandero 1.4 — это 5-дверный хэтчбек с передним расположением двигателя, который передает мощность на передние колеса. Его 4-цилиндровый безнаддувный силовой агрегат с одним верхним распределительным валом имеет 2 клапана на цилиндр и рабочий объем 1,4 литра. Он обеспечивает мощность и крутящий момент 74 л.с. (75 л.с./55 кВт) при 5500 об/мин и 112 Нм (83 фунт-фут/11.4 кгм) при 3000 об/мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса посредством 5-ступенчатой механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1013 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 161 км/ч, что соответствует 100 милям в час, заявленные производителем показатели расхода топлива составляют 9,6/5,4/7,0 л/100 км городской/загородный/смешанный, а выбросы углекислого газа составляют 164,0 г/км.
2009 Рено Сандеро 1.4 технические характеристики
Советы по автострахованию Renault
Автостраховщики иногда предлагают поощрения за привлечение к ним друзей или родственников.Это хороший способ сэкономить немного денег, но советуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, в которой можно застраховаться.
Ключевые факты
Рено Sandero 1.4, 2009
г.в. ЗА краткие данныеКакой тип кузова? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4020 мм |
Насколько тяжелый? | 1013 кг |
Какой объем двигателя? | 1.4 литра, 1390 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 75 л. |
Какой крутящий момент? | 112 Нм / 83 ft.lb / 11,4 кгм при 3000 об/мин |
Как быстро? | 0-100 км/ч : 13 с |
Как быстро? | 161 км/ч , 100 миль/ч |
Насколько экономично? | 9. |
Какие выбросы углекислого газа ? | 164.0 CO 2 г/км |
Применимо к внутреннему рынку Южной Африки. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2589 мм | 101. | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1480 мм | 58,3 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1469 мм | 57,8 дюймов | |
Длина | 4020 мм | 158,3 дюймов | |
Ширина | 1746 мм | 68.7 дюймов | |
Высота | 1534 мм | 60,4 дюймов | |
Дорожный просвет | 155 мм | 6,1 дюймов | |
длина:отношение колесной базы | 1,55 | ||
Снаряженная масса | 1013 кг | 2233 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 50 литров | 11 [13. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,36 | ||
Передняя часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Производитель двигателя | Рено | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Емкость | 1.4 литра 1390 куб. (84,823 у.е. в ) | ||
Отверстие × Ход | 79,5 × 70 мм 3,13 × 2,76 дюйма | ||
Отношение диаметр/ход | 1,14 | ||
Клапанный механизм | одиночный верхний распределительный вал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 75 PS (74 л.с. ) (55 кВт ) при 5500 об/мин | ||
Особый выход | 53.2 л.с./л 0,87 л. | ||
максимальный крутящий момент | 112 Нм (83 ft·lb ) (11,4 кгм ) при 3000 об/мин | ||
Удельный крутящий момент | 80,58 Нм/литр 0,97 ft·lb/cu 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 9.5:1 | ||
Топливная система | МПФИ | ||
bmep (среднее эффективное тормозное давление) | 1012,5 кПа (146,9 psi ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 347,5 куб. | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | н/д | ||
Интеркулер | Нет | ||
Катализатор | Д | ||
производительность | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | 13 с | ||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 161 км/ч (100 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 74. 0,07 PS / KG 54,47 54,47 кВт / тонн (1000 кг ) 0,05 кВт / кг кв / кг 73.05 BHP / TONNE (1000 кг ) 0,07 л.с./кг 0,03 л.с./фунт | ||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 18,36 кг/кВт 30,66 фунт/л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 9. | ||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
литров / 100 км | 9.6 / 5.4 / 7,0 л / 100 км Urban / Extra-Urban / комбинированный | ||
км / 180024 | 10.4 / 18.5 / 14,3 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный | ||
Великобритания MPG | 29.4 / 5240 29.4 / 52.3 / 40.4 Великобритания MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный | ||
US MPG | 24,5 / 43.6 / 33,6 US MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный | ||
164.0 г/км NEDC | |||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | Г | ||
CO 2 Effizienz (DE) | Г | ||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | н/д | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
поворачивается от упора до упора | 3. | ||
Круг поворота | |||
Передняя подвеска | I.W.MS. | ||
Задняя подвеска | TBAX.CS. | ||
Размер переднего колеса | 5½J x 14 | ||
Размер заднего колеса | 5½J x 14 | ||
Шины передние | 185/70 Р 14 88Т | ||
Шины задние | 185/70 Р 14 88Т | ||
Тормоза П/П | Ди/Др-С | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | ||
Высшее передаточное число | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Карфолио. | 285362 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 15,7 | ||
Классификация страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2009 Renault Sandero 1.4 добавлен 01.10.2012. Последнее изменение: 02 февраля 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Dacia Sandero Stepseway 1. | |||
0 | |||
163 км / ч или 101 миль в час | |||
0 | |||
12.4 s | |||
900m: | |||
0Dacia Sandero Stepseway 1,6 900HP Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
0 | |||
3 30027.8: | 258.8 CM или 101,89 дюймов | ||
0 | |||
0 | |||
Длина: | 402,4 см или 158,43 дюйма | ||
0 | |||
3 Ширина: | 175.3 см или 69.02 дюйма | ||
---|---|---|---|
0 | |||
0 | |||
155 см или 61,02 дюйма | |||
0 | |||
4?»>3 Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: | 0.39 | ||
Передние тормоза Размеры диска: | вентилируемых дисков (259 мм) | ||
0 | |||
0 | |||
Барабаны (- мм) | |||
0 | |||
195 / 55 R16 | |||
0 | |||
195/55 R16 | |||
0 | |||
3 Curb Вес: | 1170 кг или 2579 фунтов | ||
0 | |||
Коэффициент выходной мощности: | 13.4 кг / л.с. | ||
0 | |||
0 | |||
4?»>3 Гутая / загрузка: | 320-1200 л | ||
0 | |||
Передняя подвеска: | Независимо от. Макферсон рулит. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полузависимая. Винтовые пружины. Торсион. |
Марка Название фирмы, которая изготовила данный автомобиль. | Renault | |
Серия Серия, к которой принадлежит модель автомобиля. | Sandero | |
Название модели Название модели автомобиля. | Sandero 1.6 | |
Код модели Код, предоставленный производителем, которым маркируется данная модель. | — | |
Семейство моделей Семейство, к которому принадлежит данная модель. | — | |
Выпускается с Год, с которого модель находится в производстве. | 2009 | |
Тип автомобиля Информация о типе кузова данного автомобиля. | хэтчбек | |
Система привода Тип системы привода, используемой в автомобиле. | передний привод (FWD) | |
Количество мест Количество мест в автомобиле. | 5 | |
Количество дверей Количество дверей в автомобиле. | 5 | |
Длина Расстояние от крайней задней точки до самой передней точки автомобиля. | 4019,00 мм (миллиметры) 158,2283 дюйма (дюймы) 13,1857 футов (футы) | |
Ширина Ширина автомобиля Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и светильники, обычно не учитываются при расчете ширины. | 1745,00 мм (миллиметры) 68,7008 дюймов (дюймы) 5,7251 фута (футы) | |
Высота Расстояние от самой верхней части автомобиля до пола. | 1534,00 мм (миллиметры) 60,3937 дюймов (дюймы) 5,0328 футов (футы) | |
Колесная база Расстояние между осями передних и задних колес по горизонтали. Расстояние между передней и задней осью. | 2588.00 мм (миллиметры) 101,8898 дюйма (дюймы) 8,4908 футов (футы) | |
Передняя колея Расстояние между центрами колес на передней оси. | 1480,00 мм (миллиметры) 58,2677 дюймов (дюймы) 4,8556 фута (футы) | |
Задняя колея Расстояние между центрами задних колес. | 1470,00 мм (миллиметры) 57,8740 дюймов (дюймы) 4. | |
Дорожный просвет Расстояние от самой нижней точки подвеса под автомобилем до земли, измеренное со стандартным оборудованием автомобиля, без груза и пассажиров. | 155,00 мм (миллиметры) 6,1024 дюйма (дюймы) 0,5085 фута (футы) | |
Масса Масса транспортного средства без стандартного груза или пассажиров, всех необходимых расходных материалов и расходных материалов. | 1014 кг (килограммы) 2235,49 фунтов (фунтов) | |
Масса перед/зад Процентное распределение веса на передние и задние шины. | — | |
Изготовитель двигателя Название компании, изготовившей двигатель. | Renault | |
Код двигателя Код двигателя. | — | |
Объем двигателя Общий объем топливно-воздушной смеси, который двигатель может произвести за один полный цикл. | ~ 1,6 л (литры) 1598 см3 (куб. сантиметры) | |
Количество цилиндров Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр – это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвыми точками. | 4 | |
Расположение цилиндров Информация о расположении цилиндров в двигателе.Некоторые из наиболее распространенных компоновок: Inline, V и Boxer (напротив). | рядный | |
Количество клапанов на цилиндр Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для регулирования потока газов и жидкостей в нужное время. Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра. | 2 | |
Диаметр цилиндра Диаметр цилиндра в двигателе.Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют отверстия в диапазоне от 70 мм до 105 мм. | 79,50 мм (миллиметры) 3,1299 дюйма (дюймы) 0,2608 фута (футы) | |
Ход поршня Длина хода поршня в цилиндрах. Расстояние, которое поршень проходит вперед и назад между верхней и нижней мертвыми точками. | 80,50 мм (миллиметры) 3,1693 дюйма (дюймы) 0,2641 фута (футы) | |
Степень сжатия между наибольшим объемом поршня и наименьшим объемом камеры сгорания его хода (наименьший объем) и нижней части его хода (наибольший объем). | 9,50:1 | |
BMEP Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, действующее на поршень. Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, число оборотов в минуту и выходную мощность. | 145,96 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) 1006,36 кПа (килопаскалей) 10,06 бар (баров) | |
Аспирация Тип аспирации Некоторые двигатели без наддува, а другие с турбонаддувом. | без наддува | |
Конструкция двигателя Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распредвалов, впускных и выпускных клапанов и т. д. | Тип поддона Масляная система, используемая для смазывания деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, находящихся в контакте при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников – мокрые и сухие. | мокрый картер |
Коренные подшипники Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя. | — | |
Охлаждающая жидкость Тип системы охлаждения двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя. | жидкость | |
Интеркулер Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбокомпрессором и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность. | нет | |
Расположение двигателя Расположение двигателя в транспортном средстве — спереди, посередине или сзади. | передний | |
Выравнивание двигателя Выравнивание/ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, что ось коленчатого вала двигателя перпендикулярна длинной оси транспортного средства. Продольный двигатель установлен так, что коленчатый вал расположен параллельно длинной оси автомобиля. | поперечная | |
Топливная система Тип топливной системы, используемый для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра. | Многоточечный впрыск топлива (MPFI) | |
Каталитический нейтрализатор Снижает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, превращающую вредные газы в менее вредные вещества. | да | |
Максимальная мощность Максимальная мощность, которую может производить двигатель. | 64 кВт (киловатт) 87 л.с. (Pferdestärke) 86 л.с. (лошадиных сил) | |
Максимальная мощность при об/мин Число оборотов двигателя в минуту, при котором | 5500 об/мин (оборотов в минуту) | |
Максимальный крутящий момент Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент — это вращательный эффект, возникающий при приложении силы для вращения объекта вокруг оси, точки опоры или точки поворота. | 129 Нм (ньютон-метры) 95 ft-lb (фут-фунты) 13 кгм (килограмм-метры) | |
Максимальный крутящий момент при об/мин Число оборотов в минуту, при котором двигатель максимальный крутящий момент. | 3000 об/мин (оборотов в минуту) | |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую может развить транспортное средство. | 175 км/ч (километров в час) 108,74 миль/ч (миль в час) | |
Макс. об/мин Максимальное число оборотов коленчатого вала в минуту, разрешенное для работы двигателя. | — | |
0 — 60 миль в час Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — | |
0 — 100 км/ч Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 км/ч. | 11,50 с (секунды) | |
Время четверти мили Время в секундах, необходимое автомобилю для преодоления четверти мили. | — | |
Коэффициент лобового сопротивления (C d /C x /C w ) Определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху.Современные автомобили достигают коэффициента аэродинамического сопротивления от 0,30 до 0,35. | — | |
Площадь аэродинамического сопротивления (C d A) Выражает аэродинамическую эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента аэродинамического сопротивления (C d ) и площади передней поверхности (A).Чем меньше площадь аэродинамического сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль. | — | |
Объем топлива Максимальное количество топлива, которое может вместить топливный бак автомобиля. | 50,00 л (литры) 13,21 галлона США (галлоны США) 11,00 галлона Великобритании (галлоны Великобритании) | |
Расход топлива в городе километров, где скорость колеблется от 0 до 50 км/ч. | 9,96 л (литры) 2,63 галлона США (галлоны США) 2,19 британского галлона (галлоны Великобритании) | |
Расход топлива – за городом Количество топлива, израсходованное транспортным средством на расстояние 100 километров, где скорость варьируется от 80 до 120 км/ч. | 5,56 л (литры) 1,47 галлона США (галлоны США) 1,22 галлона Великобритании (галлоны Великобритании) | |
Расход топлива – смешанный Среднее количество топлива, израсходованного транспортным средством на единицу расстояния в городском режиме и загородный трафик. | 7,24 л (литры) 1,91 галлона США (галлоны США) 1,59 галлона Великобритании (галлоны Великобритании) | |
CO 2 Информация о выбросах двуокиси углерода 4 Средний рейтинг выбросов CO 2 составляет 167 граммов углекислого газа на километр пути. | 170 г/км (грамм на километр) | |
Подвеска передняя Информация о механизме передней подвески, используемом в автомобиле.Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля. | независимая Стойки MacPherson Рычаг | |
Подвеска задняя Информация о механизме задней подвески, используемом в автомобиле. | спиральные пружины ось с торсионной/поворотной балкой | |
Трансмиссия Трансмиссия A a.k.a коробка передач адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам. Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при снижении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот — уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала. | руководство | |
Количество передач Количество передач в трансмиссии автомобиля. | 5 | |
Передаточное число высшей передачи Передаточное число высшей передачи. Передаточное число выражает соотношение между количеством зубьев большей шестерни и шестерни, или, проще говоря, отношение между радиусами/диаметрами шестерен.Например. передаточное число шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84:1. | — | |
Передаточное число главной передачи Передаточное число главной передачи выражает соотношение между числом оборотов ведущего вала за один оборот колеса или отношение между числом оборотов шестерни за один оборот колеса ведущий мост. | — | |
Тормоза передние Тормозная система используется на передних колесах. В общем, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедляться и останавливаться. | диски | |
Тормоза задние Информация о тормозной системе, применяемой на задних колесах. | Барабаны Сервоусилитель | |
Диаметр передних тормозов Диаметр передних тормозных дисков. Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса. | — | |
Диаметр заднего тормоза Диаметр задних тормозных дисков. | — | |
Колеса передние Размер/тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса. | 5,5J x 14 | |
Колеса задние Размер/тип задних колес, используемых в автомобиле. | 5,5J x 14 | |
Передние шины Размер/тип передних шин.Например, в коде шины «225/55 R 16» первая цифра означает ширину в мм, вторая цифра — отношение высоты к ширине в %, R — тип конструкции (радиальная), а 16 — диаметр колеса. в дюймах. | 185/70 R 14 88T | |
Задние шины Размер/тип задних шин, используемых в автомобиле. | 185/70 R 14 88T | |
Диаметр поворота Наименьший возможный диаметр круга, описываемого внешними колесами при повороте автомобиля на полную блокировку. | — | |
Рулевое управление Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, позволяющего следовать заданному курсу. | Реечная передача с усилителем | |
Число оборотов от упора до упора Количество полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения в другое. Например, от крайнего левого до крайнего правого. | 3.2 |
Renault Sandero Turbo Dynamique (2014)
Модель: | Рено Сандеро Турбо Динамик |
Коробка передач: | 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Двигатель: | 900-кубовый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом |
Мощность: | 66 кВт при 5 250 об/мин |
Момент затяжки: | 135 Нм при 2 500 об/мин |
Масса лицензий: | 962 кг |
Мощность к весу: | 68. |
От мощности к мощности: | 73,497 кВт / литр |
0-100 км/ч: | 12,85 секунды |
¼ мили: | 18,80 секунды при 122,19 км/ч |
1 км: | 34,42 секунды при 150,25 км/ч |
60-100 км/ч: | 7,53 секунды (на 3-й передаче) / 13,30 секунды (на 4-й передаче) |
80-120 км/ч: | 11.89 секунд (на 4-й передаче) / 18,85 секунды (на 5-й передаче) |
100-200 км/ч: | Недоступно |
Фактическая максимальная скорость: | 176,28 км/ч при 4 400 об/мин на 5-й передаче (Часы 176 км/ч) |
Расход топлива: | Заявленный 5,2 л/100 км (6,3 л/с в среднем) |
Размер топливного бака: | 50 литров s |
Ассортимент топлива: | 962 км Заявлено (794 км На испытаниях) |
Выбросы CO2: | 119 г/км |
Гарантия: | 5 лет / 150 000 км |
Сервисный план: | План обслуживания на 2 года / 30 000 км |
Цена от: | Р141 500 |
Дата испытания: | 11 апреля 2014 г. |
Для получения дополнительной информации об этом автомобиле перейдите по этой ссылке: www.renault.co.za
Настройте свои автомобили, друзья, об этом посте
SA Roadtests — Обзор: 2017 Renault Sandero Stepway
Тонкие доработки: 2017 Renault Sandero Stepway Dynamique
Обратите внимание, что на некоторых рынках этот автомобиль маркируется как Dacia
Цифры
Цена: R189 900
Двигатель: 898 куб.см, 12-клапанный, трехцилиндровый, бензиновый с турбонаддувом
Мощность: 66 кВт при 5250 об/мин
Крутящий момент: 135 Нм при 2500 об/мин
От нуля до 100 км/ч : 11.1 секунда
Максимальная скорость: 168 км/ч
Реальный расход топлива: около 7,2 л/100 км
Багажное отделение: 292 – 1200 литров
Топливный бак: 50 литров
Максимальная тормозная масса прицепа (в пределах GCM): 790 кг
Гарантия: 5 лет / 150 000 км
План обслуживания: 2 года / 30 000 км, с интервалом 15 000 км
Sandero 2017 скорее похож на твоего друга, который каким-то образом выглядит моложе или спортивнее, чем когда ты виделся в последний раз. Нет ничего серьезного; ни пластики носа, ни пухлых губ, ни чего-то очевидного.Было ли это немного ботокса, чтобы разгладить гусиные лапки и тревожные морщины, или, возможно, легкая подтяжка глаз?
С момента нашей последней встречи в 2014 году Sandero получил слегка измененные фары головного света с новыми светодиодными ходовыми огнями, более смелые планки решетки радиатора, новые противотуманные фары с обеих сторон, задние фонари измененной формы и новые колеса. Внутренняя отделка предлагает новую обивку сидений, причесанный руль и матовый, а не яркий хром на верхней поверхности рычага переключения передач.
Еще более драматично то, что выключатели питания передних стеклоподъемников переместились на ручки дверей, а выключатели задних стекол (только уровень Dynamique) остались на приборной панели.Последняя вещь; Модель Stepway с отделкой Dynamique получила спутниковую навигацию и новый семидюймовый сенсорный экран.
Местный ассортимент состоит из трех моделей; обычные Sandero Expression, Stepway Expression и Stepway Dynamique. Переход от Sandero к Stepway за 15 000 рублей добавляет 20 миллиметров длины (в основном передний свес), небольшие различия в размерах передней и задней колеи и на 41 мм больше дорожного просвета — 173 против 132 мм (с пятью пассажирами). Он также весит на девять килограммов больше. Изменения в оборудовании касаются другой ткани сидений, темно-серых зеркал заднего вида, а не окрашенных в цвет кузова, 16-дюймовых легкосплавных дисков вместо 15-дюймовых стальных, передних и задних противотуманных фар, рейлингов на крыше, защитных панелей и накладок колесных арок.
Еще 15 000 рэндов при апскейлинге от Stepway Expression до Dynamique добавляет бортовой компьютер, круиз-контроль с ограничителем, еще две подушки безопасности, чтобы довести общее количество до четырех, напоминание о непристегнутом ремне безопасности для водителя, электростеклоподъемники сзади, кожа покрытие руля и ручки КПП, зеркала заднего вида с электроприводом, регулировка сиденья водителя по высоте (к сожалению, все еще до упора вверх или до упора вниз) и навигационная система. Кроме краски металлик (2500 р.), единственный вариант – кожаная обивка салона за 10 000 р.
Все модели, даже базовая машина за 160 000 рублей, могут похвастаться хорошей комплектацией EASE (электронное оборудование для спасения задницы). Это моя аббревиатура, но, пожалуйста, не стесняйтесь заниматься плагиатом или переводить на вежливый язык для корпоративного использования. Он включает в себя тормоза с АБС с EBA, EBD, ASR, ESP, стартом на подъеме, как минимум двумя сумками и автоматической блокировкой дверей. Не многие бюджетные автомобили предлагают столько.
В повседневной жизни Stepway Dynamique чувствует себя как дома как в городе, так и за городом. Небольшой двигатель с турбонаддувом сильно тянет и охотно набирает обороты, рулевое управление легкое и легкое, и автомобиль всегда чувствует себя солидно и комфортно.Мои единственные нарекания — это слегка зазубренное переключение передач и недостаточно места для левой ноги 12-го размера, чтобы найти пол.
Грунтовые дороги его совершенно не смущают. Он построен в Румынии, откуда родом наши, а также в Марокко, Алжире, России, Бразилии и Колумбии. У них плохие дороги во всех этих местах, так что он должен соответствовать. крупные пассажиры сидят за высокими пассажирами передних сидений.Запасное колесо может только экономить место, но, по крайней мере, оно есть.
Renault в настоящее время занимает шестое место в местных чартах продаж, сразу за Большой пятеркой, и вы видите их повсюду. Справедливая цена, достойный уровень оснащения, надежное качество сборки, конкурентоспособные эксплуатационные расходы и более молодой, более спортивный вид, вероятно, во многом связаны с этим. И ЛЕГКОСТЬ, с которой они заботятся о безопасности, тоже помогает.
Тестовый образец пресс-парка Renault SA
[идентификатор браузера изображения = 171] Предыдущее поколение Renault Sandero было чем-то вроде собаки, извините Renault, но я должен быть честным. Второе поколение Sandero по-прежнему остается автомобилем «эконобокс» — его цена составляет 123 900 рандов в самой базовой комплектации и немного дороже — 141 500 рандов в нашем тестовом образце отделки Dynamique. карта для потенциальных покупателей. Новый дизайн с фамильной передней частью Renault выглядит неплохо — не так причудливо, как у Clio, на шасси которого построен Sandero, но далеко от пресной внешности, которая была дарована нам в предыдущем поколении. Интерьер следует за сдержанным экстерьером, построенным без особого таланта, но с твердым чувством цели и безобидным характером. В то время как в салоне преобладал твердый пластик, качество сборки по большей части было прочным и неабразивным, и только мелкие детали выдавали природу эконобокса, такие как подлокотники из твердого пластика на дверях. Несмотря на свою дешевизну, Sandero Dynamique был довольно многофункциональным, с радиосистемой с USB, вспомогательным устройством и CD-приводом, последний из которых отсутствует в Clio. Bluetooth-соединение и потоковая передача звука также входили в пакет, как и круиз-контроль, система помощи при трогании на подъеме, передние противотуманные фары, боковые подушки безопасности, 15-дюймовые легкосплавные диски и электрические стеклоподъемники по всему периметру. Звуковая система была довольно слабой, и слишком быстро теряла статус бюджетного автомобиля Sandero, но за с лишним 140 000 рандов комплектация казалась довольно обширной и не могла быть подвергнута слишком резкой критике. В целом он был довольно всеобъемлющим, а в сочетании с приличным драйвом Sandero выдвигал для себя довольно веские аргументы. 898-кубовый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, также заимствованный у Clio и единственный доступный двигатель для Sandero, выдавал 66 кВт и 135 Нм; привод на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Эти 600 км были преодолены довольно быстро, круиз-контроль сыграл важную роль в том, чтобы сделать дальние поездки простым делом.Путешествие еще более упростилось благодаря изысканной езде, которая, хотя и не представляла ничего особенного, оказалась относительно удобной. Мягкая подвеска, хотя и податливая на плохих дорожных покрытиях, была крайне некоммуникабельной. Ощущение рулевого управления сильно имитировало подвеску из-за ее молчаливого характера, а люфт рулевого колеса не по центру становился довольно неприятным на скоростях по шоссе, где небольшие отклонения положения рулевого колеса не давали обратной связи, но вызывали неустойчивую езду с регулярными корректировками курса. вхождение. Путешествие по городу, однако, свело на нет проблемы с подвеской и рулевым управлением, а легкий, прямой характер рулевого управления стал скорее помощью, чем помехой. Передача казалась идеальной для городских поездок, с 4 и передачами, обеспечивающими достаточно стремления и достаточной бережливости, чтобы указатель уровня топлива волшебным образом оставался невозмутимым. Новый Sandero не особенно захватывающий автомобиль, и он никогда не побуждает к тому, чтобы давить на него чуть больше.Это довольно самодовольный автомобиль, который счастлив делать то, что делает, в расслабленной манере, без особого шума. Если бы Sandero был молочным коктейлем, он определенно был бы ванильным, но это может быть просто один из лучших ванильных молочных коктейлей, которые вы когда-либо пробовали; и смею сказать, он обеспечивает веселый образ и 80% комплекта, который есть в более дорогом Clio, с лучшим качеством привода, и все это за оттенок менее 150 000 рублей. Статистика: 898cc 3 66 кВт при 5250 об/мин 135 Нм при 2500 об/мин 5-ступенчатая механическая 11,1 секунды 175 км/ч 1016 кг 50 литров 5.7л/100км Передний привод R141 500,00 ~~~ Автор: Роджер Бирманн Наверняка каждого настоящего или будущего автовладельца интересуют возможные слабые места и недостатки своего настоящего или будущего автомобиля.Поэтому этот материал предназначен для тех, чья душа упала на такой автомобиль, как Рено Сандеро первого поколения. Конечно, на первый взгляд у этой машины привлекательный дизайн и цена, но у Сандеро все же есть свои слабости, болезни и недостатки, о которых нужно знать не только настоящему владельцу, но и будущему при покупке. Технические характеристики * — данные указываются в зависимости от комплектации. В чем преимущества Sandero I: В данном случае лакокрасочное покрытие уж точно нельзя назвать слабым местом этого автомобиля, а заводским дефектом. Конечно, нельзя и не следует говорить, что вся система у этого автомобиля неисправна, начиная от радиатора и заканчивая патрубками и т.д. Слабое место в системе охлаждения — термостат. Большинство владельцев этих автомобилей уже в первые годы эксплуатации сталкивались с выходом из строя термостата, причем при небольшом пробеге. Эта проблема, как уже понятно, часто возникает на автомобилях с АКПП.И назвать конкретные недостатки АКПП нельзя, а именно вся коробка слабая и склонная к перегреву. Иногда бывает, что при пробеге менее ста тысяч с коробкой возникли проблемы из-за перегрева, и соответственно, если машина была на гарантии, обращайтесь к официалам, а если нет, то вложите в копеечку. Также можно отметить, что неприятности могут возникнуть с блоком управления АКПП. Выхлопная система. Почему можно назвать больным местом выхлопную систему, ведь она подвержена коррозии и быстро ржавеет и гниет. Конечно, можно сказать, что этот «косяк» встречается на большинстве автомобилей, но именно на этом нюансе уделяется Особое внимание.Логически это можно объяснить только качеством железа и плохой защитой от коррозии. В любом случае, при покупке подержанного автомобиля нельзя игнорировать этот момент. Суть проблемы в том, что очень часто владельцы Рено Сандеро сталкиваюсь с таким явлением, как потеки жидкости в районе этого датчика. Происходит это из-за выдавливания датчика под давлением и, соответственно, потери жидкости и проблемы с ГУР в целом. Высоковольтные провода. В этом случае высоковольтные провода создают массу проблем для автовладельцев. Дело в том, что на этом автомобиле высоковольтные свечные провода некачественные. И самое главное, что это можно назвать не то что слабым местом, а даже заводским недочетом. Это влияет в первую очередь на поведение машины. Автомобиль начинает дергаться во время движения, а это, в свою очередь, свидетельствует о прорыве высоковольтных проводов свечей зажигания.В основном это из-за сырости. Но опять же необходимо обратить внимание, что это связано с низким качеством высоковольтных проводов. Подрулевой переключатель поворота. Многие владельцы Сандеро жалуются, что после нескольких лет активной эксплуатации обрывается один или несколько сигнальных проводов на переключателе поворотников, из-за чего невозможно включить поворотники. Этот вопрос можно решить только полной заменой узла, либо перепайкой проводки. Подвести итоги. В заключение можно сказать, что у каждого автомобиля есть свои слабые места и недостатки. И, конечно же, у Рено Сандеро больше плюсов, чем минусов, но к выбору, с какой коробкой передач и двигателем купить машину, нужно подходить с тщательным анализом, взвешивая все за и против. Слабые стороны и типичные недостатки Рено Сандеро 1 поколения с пробегом Последнее изменение: 24 января 2019 Администратор Появившийся в нашей стране под капотом Renault Sandero II поколения не новинка. Бензиновый, без наддува, 4-цилиндровый рядный, 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,2 литра уже устанавливался на Clio, Kangoo, Symbol… Новый двигатель Sandero мощностью 75 л.с. имеет заводское название Renault D4F 1.2 16V . Его прародителем стал 8-клапанный D7F, такого же объема мощностью 59 л.с., снятый с производства еще в 2000 году. блок двигателя Renault Sandero 1.2 чугун, головка блока алюминий. Интересна сама конструкция 16-клапанного механизма. Как ни странно, но распределительный вал, расположенный сверху, всего один. Собственно, распределительный вал двигателя 1.2 за счет оригинальной конструкции сдвоенных роликовых коромыслов открывает клапана попарно. То есть вместо одного клапана конструкторы решили установить два небольших клапана, именно это устройство сделало двигатель более мощным и экономичным. Фото ГБЦ двигателя Рено Сандеро 1.2 в разобранном виде ниже на фото. Трубки, которые торчат из головки блока, это колодцы для свечей, туда они и вкручиваются.Обычно в 16-клапанных двигателях с 2 распредвалами стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют зазоры клапанов. Распредвал всего один и тепловой зазор клапанов приходится регулировать вручную, примерно каждые 80 тысяч километров. Замена ремня ГРМ производится каждые 100-120 тысяч километров. Основным преимуществом этого двигателя является низкий расход топлива. Кроме того, себестоимость производства этого мотора не высока, поэтому в качестве базового двигателя для бюджетного автомобиля силовой агрегат подходит идеально.Однако стоит отметить, что динамика двигателя Logan/Sandero 1.2 мягко говоря скромная. По необходимости появился автомобиль — Renault Sandero Stepway. До этого ездил на этой машине пассажиром. Надо отметить, что меня везла девушка и я вполне нормально себя чувствовал пассажиром. Но потом начались рабочие будни и я начал знакомиться с Сандеро. В целом бюджетность конечно чувствуется в машине. Жена после Шкоды с опаской садится в Сандеро — говорит, что двери очень легкие и в целом машина не кажется массивной и солидной. Зато посадка у машины высокая, а клиренс 165 мм.позволяет игнорировать ямы и бордюры (кто бы мог подумать, что эти качества пригодятся в городе ;))). Не понимаю, почему моргает одна лампочка при включении поворотника. приборная панель, она в принципе одна (видимо две отдельные лампочки для левого и правого поворотов сильно удорожали машину), при этом автомат, подогрев сидений, 4 стеклоподъемника, музыка, противотуманки… Но есть только одно зеркало в козырьках (со стороны пассажира). Сильные стороны: Слабые стороны: До покупки Степвея я четыре года ездил на Калине с аналогичным восьмиклапанным двигателем 1,6 л. В принципе Калина особых хлопот при эксплуатации не доставляла, но для поездок нужна была машина с большим клиренсом в бюджетном исполнении Сильные стороны: Слабые стороны: Выбор Выбрал для себя первую машину. Рассматривал варианты: либо за наличные 8-ки, 9-ки года 92-95, либо в кредит в пределах 10-12 тысяч погибших американских президентов. Жена хотела только новую машину. Еле уговорил поддержать. Отдал другу денег на бензин, и он погнал меня смотреть варианты на БУ. Сильные стороны: Недорогой дизайн Слабые стороны: В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок доступного ценового сегмента. 20 0 Седан Renault Logan в России давно заслужил репутацию надежного и неприхотливого автомобиля.Вполне логичное расширение модельного ряда. Доступный по цене пятидверный хэтчбек призван не только улучшить и без того хорошие продажи в бюджетном сегменте, но и расширить аудиторию, сделав семейство чуточку моложе. Для большей убедительности новинке дали собственное имя Sandero. 8 3 Земные радости (Sandero Stepway 1.6) Тест-драйв Renault Sandero Stepway — редкий коктейль стиля, практичности и универсальности. Он вряд ли опьянит «джипер», но обязательно станет семейным любимцем, верным помощником горожанина и просто модным аксессуаром. Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот и соревнуются в этой области автопроизводители, предлагая самые разные варианты. Компактный хэтчбек Renault Sandero изначально появился на рынках Южной Америки — в Бразилии и Аргентине. Европейская премьера модели под маркой Dacia состоялась весной 2008 года на автосалоне в Женеве. В конце 2009 года на московском предприятии «Автофрамос» было запущено производство Renault Sandero, а российские продажи хэтчбека стартовали 1 марта 2010 года. Позже автомобиль получил модификацию с увеличенным дорожным просветом и изготовленным защитным обвесом. из некрашеного пластика по периметру кузова. В основе хэтчбека Sandero лежит платформа от седана – эти две модели унифицированы примерно на 70%. Автомобили имеют идентичные силовые агрегаты и коробки передач, а также практически одинаковый дизайн салона. При этом внешне Renault Sandero несколько симпатичнее неприглядного Logan. Правда, до нас не дошла пятидверная версия, представленная в марте 2011 года в Бразилии. Габаритная длина Sandero составляет 4 020 мм (на 268 мм короче седана), ширина — 1 746, высота — 1 534, объем багажника варьируется от 320 до внушительных 1 200 литров (при сложенном заднем диване). Базовым двигателем для модели является 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 75 л.с., а в паре с ним доступны два 1,6-литровых мотора с отдачей 84 и 102 л.с. Последний можно заказать в паре с 4-диапазонным автоматом, а все остальные сочетаются только с 5-ступенчатой механикой.
Для немного другой точки зрения, прочитайте о версии PLUS, которую мы пробовали в 2018 году • Скручивание автомобилей Но несколько лет спустя, имея в запасе запасные части Renault, Dacia — румынский бренд, который фактически производит Sandero до того, как его переименовали в Renault — может использовать гораздо больше, когда дело доходит до создания бюджетного автомобиля.
Длинное сцепление было странно перегружено, но тяга была ровной, и ситуации с дорожным движением как таковые решались довольно комфортно. Коробка передач была слегка слабым местом Sandero, так как переключения были легкими и глухими, и им не хватало твердого ощущения, которое можно было бы оценить.Тем не менее, 5-ступенчатая коробка обеспечивала достаточную мощность на всех передачах, а обороты оставались достаточно низкими, чтобы двигатель не был слишком шумным — казалось, что на высоких оборотах он гудел довольно некомфортно. Небольшой вес в 1016 кг означал, что малолитражный двигатель работал эффективно, обеспечивая достаточную мощность и небольшую экономию топлива, потребляя всего 5,7 л/100 км на 600 км пути.
Мягкая подвеска ехала по плохим поверхностям спокойно, а кабина была достаточно хорошо изолирована, чтобы приглушить большую часть шума от дороги, независимо от качества поверхности под ней.
Город был тем местом, где Sandero должен был быть, как экономичный автомобиль, который может справиться с узкими дорогами и оживленным движением, и это он сделал с апломбом.
Объем двигателя: №цилиндров: Макс. Мощность:
Макс. Крутящий момент: Коробка передач: 0-100 время: Максимальная скорость: Сухой вес: Емкость топливного бака: Расход топлива (обычное вождение, комбинированный цикл): Трансмиссия Цена (при тестировании): Вам также может понравиться
Плохие отзывы владельцев о Renault Sandero I.
Бюджетный хэтчбек Renault Sandero Комплектация и цены Renault Sandero
со сложенными задними сиденьями;
Слабые стороны Рено Сандеро 1 поколения:
Это очень часто встречается на крыше автомобиля в виде питтинга. Но мало кто обращает на это внимание или просто не знает.Но это повод поторговаться с продавцом при покупке этого автомобиля. Возможно, он и сам не знает о таких дефектах своей машины.
Эта проблема ощущается в движении автомобиля, а именно перед переключением 3 или 4 передачи.При этом происходит сброс оборотов двигателя, а затем наоборот и, соответственно, переключение на более высокую передачу. И вообще, следует обратить внимание, что при покупке любой машины нужно сделать пробный пробег и пощупать, послушать, посмотреть, как ведет себя машина.
Это не критическая проблема, но довольно распространенная.
Основные недостатки Renault Sandero 2007-2012 года выпуска:
Это и неудивительно, ведь у этих автомобилей не самые мощные двигатели;
Также не стоит ожидать непревзойденного комфорта и оснащения высокого уровня, ведь он относится к ультрабюджетному классу.Как ни странно, многие об этом забывают и начинают по пустякам изводить бедную машину, не замечая ее явных преимуществ.
Сам привод ГРМ имеет ремень . Схематическое изображение конструкции этого двигателя Далее.
Двигатель Renault Sandero 1.2 16V 75 л.с. (модель D4F) характеристики, расход топлива, динамика
0 мм
Первое ощущение, когда едешь по городу, это то, что ты едешь, а спрятавшаяся где-то внизу блондинка переключает для тебя передачи.Но машину надо понять, когда найдешь с ней понимание, станет лучше. Но заявленные 103 л.с. это не всегда может быть реализовано. Сравниваю с личной Skoda Octavia Tour 1.9 TD. Дизель конечно просто танк по сравнению с этим.
Обзор Renault Sandero Stepway 1.6 (Renault Sandero) 2013
Обзор Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011
Однажды у меня появилось окно времени между просмотрами около 2 часов. Я ему говорю, пойдем в салон и посмотрим рено сандеро.Объяснил, что жена искала в интернете машину в кредит под 0% и наткнулась на эту модель. Остановились, Сандеро не было, нам показали Логана и сказали, что салон Логана и Сандеро один в один. В общем все в принципе понравилось, но кредит брать не хотелось. Жека (мой напарник-водитель) спросил, могу ли я купить новую машину? Я объяснил ситуацию, что кредит на 3 года, выплаты мне не нужны и т.д.
Тест-драйв 12.03.2012 Народные средства(Сандеро 1.6 (4AT)) Седан Hyundai Solaris сразу же стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Мы взяли такой автомобиль на тест-драйв, и подобрали его в качестве соперника Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и коробками передач автомат.
Тест-драйв 08 декабря 2011 г. Впрыск молодости (Sandero 1.6) Комплектация и цены Renault Sandero
Оснащение Цена Двигатель Коробка Привод 1. 4 Подлинный MT
380 000 бензин 1.4 (75 л.с.) механика (5) перед 1.4 Выражение МТ 422 000 бензин 1.4 (75 л.с.) механика (5) перед 1.6 (84 л.с.) Expression MT 437 000 бензин 1.6 (84 л.с.) механика (5) перед 1.6 (102 л.с.) Expression MT 459 000 бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) перед 1.6 (84 л.с.) Limited Edition MT 470 000 бензин 1.6 (84 л.с.) механика (5) перед 1.6 (84 л.с.) Prestige MT 481 000 бензин 1.6 (84 л.с.) механика (5) перед 1.6 (102 л.с.) Limited Edition MT 492 000 бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) перед 1.6 (102 л. с.) Престиж МТ
501 000 бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) перед