Сколько весит рено сандеро: сколько весит Рено Sandero Stepway в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Содержание

Технические характеристики Рено Сандеро — Бибипедия

Технические характеристики Рено Сандеро: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Sandero gt line с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.
6l 8v (106 лс)
72(98)/5850

Характеристики Sandero stepway с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.6 MT (84)/5500 7. 6 1062
1.6 АКПП (102)/5750 8.6 1138

Характеристики Sandero с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км
Вес (масса), кг
1. 4 МКПП (75)/5500 6.9 975
1.6 АКПП (105)/5750 8.4 1082
1.6 МКПП (102)/5750 7.1 975

Масса двигателя рено логан — Мой Логан

Неплохие характеристики Рено Логан обусловлены не только уникальным строением автомобиля, но и некоторыми технологичными решениями. В модели с двигателем 1.6 производитель убрал стабилизатор передней тяги, что сделало авто легче.

Основные весовые характеристики модели:

  • Снаряженный авто весит от 950 до 1150 кг.
  • Вес оси спереди — от 570 до 730 кг.
  • Полная масса — 2300 −2400 кг.
  • Масса оси сзади — от 520 кг до 570 кг.
  • Максимальная масса прицепа — от 520 до 570 кг (до 1100 кг при тормозной системе).

Такая грузоподъемность автомобиля является оптимальной для семейного транспортного средства. При всех показателях Рено Логан техническая «начинка» стала проще.

Почему важно, сколько весит машина


Согласно драйв-тестам — максимальная скорость автомобиля Рено Логан составляет около 150 километров в час. Разгон до 100 километров достигается за 15 секунд. Токсичность выхлопных газов при этом соответствует всем европейским стандартом.

Устранение переднего стабилизатора не повлияло на работу гидравлического усилителя рулевого колеса. Благодаря облегчению и некоторым конструктивным новинкам модель стала больше похожа на спортивное транспортное средство. Некоторые отклонения веса обеспечиваются за счет возможности установки трех видов моторов.

Другие технические новинки Рено Логан:

  • Багажник на 510 литров.
  • Топливный бак на 50 литров.
  • Дисковый тормоз спереди.

Экономичность легкого авто


Легкость Логана достигается за счет удаления из конструкции переднего стабилизатора на 8-клапанных моторах. Согласно заявлениям производителя, такая «начинка» позволяет сэкономить 7-8 килограмм массы снаряженного автомобиля и 15 евро цены с каждого экземпляра. Для производителя 15 евро экономии на каждом транспортном средстве при партии 700-750 тысяч штук — это миллионы евро экономического эффекта. Во время экономического кризиса — это хороший выход из ситуации. При этом нет необходимости в повышении цены автомобиля для покупателя.

Исторические факты


Первый патент на поперечный стабилизатор был выдан в 1919 году. Прошло почти 200 лет со времени его изобретения. Современная борьба с «креном» с использованием инновационных технологий изменилась, поэтому особой надобности в использовании стабилизатора нет.

Такие устройства никогда не были обязательной частью конструкции автомобиля. Они повышают вес транспортного средства, но уменьшают крен авто при движении на большой скорости. Сотрудники Рено считают, что на крен авто влияет множество факторов:

  • Расположение центра тяжести.
  • Направление оси.
  • Настройка амортизаторов и пружин.
  • Кинематика подвески.

Все эти факторы контролируются другими конструктивными особенностями транспортного средства: баланс поворачиваемости, угол входа в поворот, увод колес спереди. Путем модернизации подвески производителям Рено удалось сократить угол входа в поворот.

В модели с 8-клапанным двигателем на 1.6 литра установлены пружины высокой жесткости. Повысилось сжатие амортизаторов спереди на 60%. При этом жесткость балки сзади уменьшилась. Такие показатели позволили отрегулировать «поворачиваемость» подвески. Таким образом, даже снижая вес автомобиля, можно добиться уменьшения крена.

Драйв-тесты с разными двигателями


Вес Логана с двигателем на 1.4 литра несколько выше аналога с мотором 1.6, в котором сохранен стабилизатор тяги. Драйв-тесты этих авто показывают сравнимые результаты.

Машина с передним стабилизатором и усилителем руля четко поворачивается, но и при разгонах у нее наблюдается занос задней оси. Крен есть.

Новая модель (с реформированной подвеской и мотором 1.6) более «отзывчива». Занос сохранился, но возникает он несколько позднее. Крен также остался. Стартовая скорость обоих вариантов схожа.

Новый Логан 1.6 V, несмотря на его обновленный вес, «чутко реагирует» на трещины дорожного полотна, но частично они компенсируются энергоемкостью подвески. Уменьшилась поперечная раскачка «на волнах».

У Логана 1.6 8V появился существенный минус — подвеска идеально может быть настроена только сервисным центром или производителем.

При попытке внести собственные правки возникает ощущение, что передние колеса нестабильно ведут себя на дороге. На этом фоне повышается необходимость опережения ситуации рулевым колесом. Такие эксперименты ни к чему хорошему не приведут!

Общие впечатления от нового Рено положительны. Очевидно, что уменьшение веса авто позволило производителю не только сэкономить, но и создать новую эргономичную подвеску. С течением времени она усовершенствуется, а ухабин на дорогах автомобиль будет «схватывать» меньше.

Снятие стабилизатора позволило устранить дефект — ограничение поворачиваемости рулевого колеса примерно на 5%. Такие характеристики не чувствуются при управлении, но в экстремальной ситуации они играют значительную роль.

В снаряженном состоянии сколько весит лада гранта? Сколько весит легковой автомобиль Сколько весит шестерка жигули

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2106 шестерка

Максимальная скорость: 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 17. 5 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.1 л
Объем бензобака: 39 л
Снаряженная масса автомобиля: 1035 кг
Допустимая полная масса: 1435 кг
Размер шин: 175/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1569 см3
Мощность двигателя: 75 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 116/3000 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр:

2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4,1

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4166 мм
Ширина машины: 1611 мм
Высота машины: 1440 мм
Колесная база: 2424 мм
Колея передняя: 1365 мм
Колея задняя: 1321 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 345 л

Производство

Год выпуска: с 1976 по 2005

Модификации ВАЗ 2106

ВАЗ-21061 — двигатель ВАЗ-2103 объемом 1500 см3. Изначально этим индексом предполагалось обозначать специальную версию для Канады, предусматривавшую оснащение особенными бамперами — алюминиевыми, без клыков, с накладками и законцовками из черного пластика.

ВАЗ-21062 — экспортная модификация ВАЗ-2106 с правым рулем.

ВАЗ-21063 — двигатель ВАЗ-21011 улучшенной комплектации, с датчиком давления масла и с электровентилятором вместо приводимой ремнем крыльчатки (в вариантном исполнении допускался привод ремнём).

ВАЗ-21064 — экспортная модификация ВАЗ-21061 с правым рулем.

ВАЗ-21065 — модернизированная модификация с улучшенной комплектацией, выпускавшаяся в 1990 — 2001 гг. От базовой модели отличалась более мощным генератором, пятиступенчатой коробкой передач, редуктором заднего моста с передаточным числом 3.9, бесконтактной системой зажигания, карбюратором «Солекс» (21053-1107010), галогенными фарами, обивкой и подголовниками сидений, а также штатным наличием заднего противотуманного фонаря и электрообогрева заднего стекла. Комплектация 21065-01 оснащалась двигателем от модели 2103.

ВАЗ-21066 — экспортная модификация ВАЗ-21063 с правым рулем.

ВАЗ-21067 — сборки «ИжАвто». Двигатель ВАЗ-21067, отличающийся от базового наличием системы впрыска топлива с каталитическим нейтрализатором, что обеспечивало выполнение норм токсичности Евро-2.

ВАЗ-21068 — был выпущен как носитель агрегатов периода доводки новых моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.

ВАЗ-21069 — автомобили изготавливались для спецслужб. Внешне полностью идентична ВАЗ-2106, но с двухсекционным РПД ВАЗ-411 мощностью 120 л.с. С 1983 года мог устанавливаться мотор ВАЗ-413 мощностью 140 л.с., а с 1997 года универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗов ВАЗ-415.

ВАЗ-2106 «Турист» — пикап со встроенной в кузов палаткой, созданный по заказу технической дирекции. Проект был отвергнут головной дирекцией завода, а единственный серебристый экземпляр перекрасили в красный цвет и впоследствии использовали в качестве внутризаводской технички.

ВАЗ-2106 «Полседьмого» — единственный экземпляр, изготовленный по специальному заказу, поступившему от Л. И. Брежнева или кого-то из его окружения после демонстрации опытных ВАЗ-2107 высшему руководству СССР в 1979 г. Помимо экспортных бамперов, отличался сиденьями и решёткой радиатора от 2107, а также доработанным под ее установку капотом.

В наше время мало кого интересует такая характеристика автомобиля как его вес, а если и интересует, то в последнюю очередь. Обывателю куда важнее знать его аппетит, скорость, стоимость и другие показатели. Хотя, по большому счету, вес автомобиля фактически влияет на все остальные его показатели.

Например, чем тяжелее машина, тем более мощный двигатель в нее необходимо установить для того, чтобы она могла развивать необходимую скорость, разгоняться до 100 км за считанные секунды. Это же можно сказать и о потреблении топлива — чем тяжелее транспортное средство, тем большее количество бензина, или дизельного топлива ему понадобиться для движения.

Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.

Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса.

И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

Вес автомобилей, таблица

Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.

МаркаМодельВес снаряженного автомобиля (кг.)
Ока 1111635
1113645
ВАЗ 2101955
21021010
2103965
2104, 21101020
21051060
21061045
21071049
2108945
2109915
21111055
21121040
2113975
2114985
21151000
21161276
2117, 18, 19,201080
Нива 21211150
Газель 33021850
330232050
33027, 3302022100
3302732300
27052000
20572220
3302322170
Соболь 27521880
2217, 221712130
Шевроле (Chevrolet) Круз (cruze)1285-1315
Нива (niva)1410
ГАЗ (волга) 24, 24011420
2402, 2403,24041550
24071560
ГАЗ (грузовой) 533250
663440
69 (8 мест)1525
69А (5 мест)1535
ЗИЛ 1304300
1316790
157КД5050
4333604475
4314104175
4315104550
МАЗ 55517470
533668200
Урал 3757700-8000
3776830-7275
43209750
55579980
москвич 4121045
21401080
21411055
2335, 407, 408990
УАЗ 3962, 452 (буханка)1825
4691650
Патриот (patriot)2070
Хантер (hunter)1815
Ниссан (nissan) х трейл (x-trail)1410-1690
Кашкай (qashqai)1297-1568
Жук (Juke)1162
Форд (ford) Фокус (focus)965-1007
Фокус 2 (focus 2)1345
Фокус 3 (focus 3)1461-1484
Куга (kuga)1608-1655
Эскорт (escort)890-965
Рено (renault) Логан (logan)957-1165
Дастер (duster)1340-1450
Сандеро (sandero)941
Опель (opel) Мокка (mokka)1329-1484
Астра (astra)950-1105
Мазда (mazda) 31245-1306
cx-52035
61245-1565
Фольксваген (volkswagen) Туарег (tuareg)2165-2577
Поло (polo)1173
Пассат (passat)1260-1747
Toyota (тойтота) Камри (camry)1312-1610
Королла (corolla)1215-1435
Селика (celica)1000-1468
Ленд Крузер (land cruiser)1896-2715
Шкода (scoda) Октавия (octavia)1210-1430
Фабия (fabia)1015-1220
Йети (yeti)1505-1520
Киа (kia) Спортейдж (sportage)1418-1670
Сид (ceed)1163-1385
Пиканто (picanto)829-984

Таким образом получается, что если брать, так сказать «в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн.

Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.

Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса. И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

Вес легковых автомобилей в табличном формате

Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.

Марка автомобиля Вес снаряженного автомобиля
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки 635 кг
Вес автомобиля Ока 1113 645 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки 955 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2102 1010 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2103 965 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 2110 1020 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки 1060 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки 1045 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки 1049 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2108 945 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки 915 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2111 1055 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки 1040 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2113 975 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки 985 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки 1000 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2116 1276 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2117 1080 кг
Вес автомобиля Нива 2121 1150 кг
Сколько весит Шевроле Круз (вес Chevrolet Cruze) 1285-1315 кг
Сколько весит Шевроле Нива (вес Chevrolet Niva) 1410 кг
Сколько весит ГАЗ (волга), вес волги 24 1420 кг
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404 1550 кг
Сколько весит ГАЗ 2407 1560 кг
Вес автомобиля Москвич 314 1045 кг
Вес Москвич 2140 1080 кг
Вес Москвич 2141 1055 кг
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408 990 кг
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка 1825 кг
Сколько весит УАЗ 469 1650 кг
Сколько весит УАЗ Патриот 2070 кг
Сколько весит УАЗ Хантер 1815 кг
Сколько весит Ниссан (вес автомобиля nissan x-trail) 1410-1690 кг
Сколько весит Кашкай (вес автомобиля nissan qashqai) 1297-1568 кг
Сколько весит Nissan Juke (вес Ниссан Жук) 1162 кг
Вес автомобиля Форд Фокус (сколько весит Ford Focus) 965-1007 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 2 (сколько весит Ford Focus 2) 1345 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 3 (сколько весит Ford Focus 3) 1461-1484 кг
Вес автомобиля Форд Куга (сколько весит Ford Kuga) 1608-1655 кг
Вес автомобиля Форд Эскорт (сколько весит Ford Escort) 890-965 кг
Вес автомобиля Рено Логан (сколько весит renault Logan) 957-1165 кг
Вес автомобиля Рено Дастер (сколько весит renault Duster) 1340-1450 кг
Вес автомобиля Рено Сандеро (сколько весит renault Sandero) 941 кг
Вес автомобиля Опель Мокка (сколько весит Opel Mokka) 1329-1484 кг
Вес автомобиля Опель Астра (сколько весит Opel Astra) 950-1105 кг
Вес автомобиля Мазда 3 (сколько весит mazda 3) 1245-1306 кг
Вес автомобиля Мазда CX-5 (сколько весит mazda CX-5) 2035 кг
Вес автомобиля Мазда 6 (сколько весит mazda 6) 1245-1565 кг
Вес автомобиля Фольксваген (сколько весит volkswagen Tuareg) 2165-2577 кг
Вес автомобиля Фольксваген Поло (сколько весит Volkswagen Polo) 1173 кг
Вес автомобиля Фольксваген Пассат (сколько весит volkswagen Passat) 1260-1747 кг
Сколько весит Toyota Camry (вес Тойтота Камри) 1312-1610 кг
Сколько весит Toyota Corolla (вес Тойота Королла) 1215-1435 кг
Сколько весит Тойота Селика (вес Toyota Celica) 1000-1468 кг
Сколько весит Toyota Land Cruiser (вес Ленд Крузер) 1896-2715 кг
Сколько весит Шкода Октавия (вес Skoda Octavia) 1210-1430 кг
Сколько весит Шкода Фабия (вес Skoda Fabia) 1015-1220 кг
Сколько весит Шкода Йети (вес Skoda Yeti) 1505-1520 кг
Сколько весит Киа Спортейдж (вес KIA Sportage ) 1418-1670 кг
Сколько весит Киа Сид (вес KIA Ceed) 1163-1385 кг
Сколько весит Киа Пикнто (вес KIA Picanto) 829-984 кг

Таким образом получается, что если брать, так сказать « в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.

Легковой автомобиль малого класса, выпускается Волжским автомобильным заводом с 1976 г. Кузов — седан, закрытый, несущий, четырехдверный. Передние сиденья — регулируемые по длине и наклону спинки, оборудованы подголовниками, спинки откидные. Заднее сиденье — неподвижное, с центральным подлокотником, убирающимся в спинку сиденья.

Модификации

ВАЗ-21061 — с двигателем рабочим объемом 1,45л мощностью 71,5 л.с.;
ВАЗ-21063 — с двигателем рабочим объемом 1,3 л мощностью 63,5 л.с.

Двигатель.

Мод.ВАЗ-2106, бензиновый, рядный, 4-х цил., 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 55,5 кВт (75,5 л.с.) при 5400 об/мин, крутящий момент 116 Н-м (11,8 кгс-м) при 3000 об/мин. Карбюратор 2107-1107010-20. Воздушный фильтр — со сменным фильтрующим элементом. Система охлаждения — с электровентилятором, автоматически включающимся и отключающимся.

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — мод.2106 или 2106-10, 4-х ступ. с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа коробки передач мод. 2106; 1-3,24; II-1,98; III-1,29; IV-1,0; ЗХ-3,34. То же, мод. 2106-10: I-3,67; II- 2,10; III,36; IV-1,00; ЗХ-3,53. Карданная передача — два последовательных карданных вала с промежуточной опорой. Главная передача — гипоидная, передат. число — 4.1 с коробкой передач мод. 2106 или 3.9, с коробкой передач мод.2 106-10.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, обод 5J-13. крепление на 4 болтах. Шины 165R 13 или 175/70R13. Давление в шинах 165R13: передних — 1,6. задних- 1,9 кгс/см.кв.То же, в шинах 175/70R13: передних — 1.7, задних — 2,0 кгс/см.кв. Число колес 4+1.

Подвеска.

Передняя — независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, с цилиндрическими пружинами, амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, с автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормозные механизмы. Запаской тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — глобоидальный червяк и ролик. Передат. число — 16.4.

Электрооборудование.

Напряжение 12В, ак. батарея 6СТ-55А, генератор Г22 1 с встроенным выпрямителем, регулятор напряжения РР380, стартер 35.3708, распределитель зажигания 30.3706. катушка зажигания Б1 17 или Б1 17-А, свечи зажигания А17-Д8, А17-ДВР, FE65P или FE65PR (Югославия). Топливный бак — 39 л, бензин АИ-93,
система охлаждения — 9,9 л, тосол А-40 или А-65,
система смазки двигателя — 3,75 л, М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20°С.
M-5/l0Г, при температурах от плюс 30 до минус 30°С,
картер рулевого механизма — 0,215 л, ТАД-17И,
картер ведущего моста — 1,3 л. ТАД-17И,
картер коробки передач — 1,35 л, ТАД-17И,
система гидропривода тормозов — 0,66 л, жидкость «Томь», «Роса»,
система гидропривода выключения сцепления — 0,2 л, жидкость «Томь», «Роса»,

Амортизаторы:
передние — 2×0,12 л,
задние — 2×0,195 л,

Амортизаторная жидкость МГП-10;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг)

Двигатель — 117,
коробка передач с картером сцепления — 26,
кузов в сборе без сидений — 275,
задний мост в сборе — 53,
колесо с шиной — 15.
радиатор — 5,7.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Число мест, чел. 5
Масса багажа 50 кг.
Снаряженная масса 1035 кг
В том числе:
на переднюю ось555 кг.
на заднюю ось480 кг.
Полная масса1435 кг.
В том числе:
на переднюю ось657 кг.
на заднюю ось778 кг.
Допустимая масса прицепа:
без тормозов500 кг.
оборудованного тормозами750 кг.
Макс. скорость 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч, 16,0 с.
Макс.преодолеваемый подъем 36 %
Выбег с 50 км/ч, 500 м.
Тормозной путь с 80 км/ч 38 м
Контрольный расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч7,4 л.
при 120 км/ч10,1 л.
городской цикл10,3 л.
Радиус поворота:
по внешнему колесу5,6 м.
Габаритный5,9 м.

2009 Renault Sandero 1.4 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Renault Sandero 1.4 — это 5-дверный хэтчбек с передним расположением двигателя, который передает мощность на передние колеса. Его 4-цилиндровый безнаддувный силовой агрегат с одним верхним распределительным валом имеет 2 клапана на цилиндр и рабочий объем 1,4 литра. Он обеспечивает мощность и крутящий момент 74 л.с. (75 л.с./55 кВт) при 5500 об/мин и 112 Нм (83 фунт-фут/11.4 кгм) при 3000 об/мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса посредством 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1013 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 161 км/ч, что соответствует 100 милям в час, заявленные производителем показатели расхода топлива составляют 9,6/5,4/7,0 л/100 км городской/загородный/смешанный, а выбросы углекислого газа составляют 164,0 г/км.

2009 Рено Сандеро 1.4 технические характеристики

Советы по автострахованию Renault

Автостраховщики иногда предлагают поощрения за привлечение к ним друзей или родственников.Это хороший способ сэкономить немного денег, но советуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, в которой можно застраховаться.

Ключевые факты

Рено Sandero 1.4, 2009

г.в. ЗА краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4020 мм
Насколько тяжелый? 1013 кг
Какой объем двигателя? 1.4 литра, 1390 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 75 л. с. / 74 л.с. / 55 кВт при 5500 об/мин
Какой крутящий момент? 112 Нм / 83 ft.lb / 11,4 кгм при 3000 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 13 с
Как быстро? 161 км/ч , 100 миль/ч
Насколько экономично? 9. 6/5,4/7,0 л/100 км городской/загородный/комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 164.0 CO 2 г/км
км / литр

8 US MPG2 Выбросы углекислых диоксид
2009 Рено Сандеро 1.4 данные
Применимо к внутреннему рынку Южной Африки.
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2589 мм 101. 9 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1480 мм 58,3 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1469 мм 57,8 дюймов
Длина 4020 мм 158,3 дюймов
Ширина 1746 мм 68.7 дюймов
Высота 1534 мм 60,4 дюймов
Дорожный просвет 155 мм 6,1 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,55
Снаряженная масса 1013 кг 2233 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 50 литров 11 [13. 2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Рено
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Емкость 1.4 литра
1390 куб. см
(84,823 у.е. в )
Отверстие × Ход 79,5 × 70 мм
3,13 × 2,76 дюйма
Отношение диаметр/ход 1,14
Клапанный механизм одиночный верхний распределительный вал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 75 PS (74 л.с. ) (55 кВт )
при 5500 об/мин
Особый выход 53.2 л.с./л
0,87 л. с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 112 Нм (83 ft·lb ) (11,4 кгм )
при 3000 об/мин
Удельный крутящий момент 80,58 Нм/литр
0,97 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.5:1
Топливная система МПФИ
bmep (среднее эффективное тормозное давление) 1012,5 кПа (146,9 psi )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 347,5 куб. см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 13 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 161 км/ч (100 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 74. 07 PS / TONNE (1000 кг )
0,07 PS / KG 54,47
54,47 кВт / тонн (1000 кг ) 0,05 кВт / кг кв / кг
73.05 BHP / TONNE (1000 кг )
0,07 л.с./кг
0,03 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 18,36 кг/кВт
30,66 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 9. 6/5,4/7,0 л/100 км городской/загородный/смешанный
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
литров / 100 км 9.6 / 5.4 / 7,0 л / 100 км Urban / Extra-Urban / комбинированный
км / 180024 10.4 / 18.5 / 14,3 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный
Великобритания MPG 29.4 / 524

0 29.4 / 52.3 / 40.4 Великобритания MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный

US MPG 24,5 / 43.6 / 33,6 US MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный
164.0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) Г
CO 2 Effizienz (DE) Г
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора 3. 200
Круг поворота
Передняя подвеска I.W.MS.
Задняя подвеска TBAX.CS.
Размер переднего колеса 5½J x 14
Размер заднего колеса 5½J x 14
Шины передние 185/70 Р 14 88Т
Шины задние 185/70 Р 14 88Т
Тормоза П/П Ди/Др-С
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число
Передаточное число главной передачи
общий
Карфолио. com ID 285362
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 15,7
Классификация страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2009 Renault Sandero 1.4 добавлен 01.10.2012.
Последнее изменение: 02 февраля 2020 г.
Поиск Карфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Dacia Sandero Stepseway 1.6 90HP Технические характеристики, Размеры

3 Верхняя скорость:3 Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч):

0

9002 S Размеры DIC:3 Передние шины — RIMS Размеры:

0

Размеры RIMS:

Dacia Sandero Stepseway 1.

6 90HP производительность
0
163 км / ч или 101 миль в час
0
12.4 s
900m:
0

Dacia Sandero Stepseway 1,6 900HP Размер, размеры, аэродинамика и вес

0
3 30027.8: 258.8 CM или 101,89 дюймов
0
0
Длина: 402,4 см или 158,43 дюйма
0
3 Ширина: 175.3 см или 69.02 дюйма
0
0
155 см или 61,02 дюйма
0
4?»>3 Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: 0.39
Передние тормоза Размеры диска: вентилируемых дисков (259 мм)
0
0
Барабаны (- мм)
0
195 / 55 R16
0
195/55 R16
0
3 Curb Вес: 1170 кг или 2579 фунтов
0
Коэффициент выходной мощности: 13.4 кг / л.с.
0
0
4?»>3 Гутая / загрузка: 320-1200 л
0
Передняя подвеска: Независимо от. Макферсон рулит. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полузависимая. Винтовые пружины. Торсион.

Renault Sandero 1.6 (2009) — технические характеристики — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, расход топлива

Марка
Название фирмы, которая изготовила данный автомобиль.
Renault
Серия
Серия, к которой принадлежит модель автомобиля.
Sandero
Название модели
Название модели автомобиля.
Sandero 1.6
Код модели
Код, предоставленный производителем, которым маркируется данная модель.
Семейство моделей
Семейство, к которому принадлежит данная модель.
Выпускается с
Год, с которого модель находится в производстве.
2009
Тип автомобиля
Информация о типе кузова данного автомобиля.
хэтчбек
Система привода
Тип системы привода, используемой в автомобиле.
передний привод (FWD)
Количество мест
Количество мест в автомобиле.
5
Количество дверей
Количество дверей в автомобиле.
5
Длина
Расстояние от крайней задней точки до самой передней точки автомобиля.
4019,00 мм (миллиметры)

158,2283 дюйма (дюймы)

13,1857 футов (футы)

Ширина
Ширина автомобиля Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и светильники, обычно не учитываются при расчете ширины. Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и при прямолинейном положении колес.
1745,00 мм (миллиметры)

68,7008 дюймов (дюймы)

5,7251 фута (футы)

Высота
Расстояние от самой верхней части автомобиля до пола.
1534,00 мм (миллиметры)

60,3937 дюймов (дюймы)

5,0328 футов (футы)

Колесная база
Расстояние между осями передних и задних колес по горизонтали. Расстояние между передней и задней осью.
2588.00 мм (миллиметры)

101,8898 дюйма (дюймы)

8,4908 футов (футы)

Передняя колея
Расстояние между центрами колес на передней оси.
1480,00 мм (миллиметры)

58,2677 дюймов (дюймы)

4,8556 фута (футы)

Задняя колея
Расстояние между центрами задних колес.
1470,00 мм (миллиметры)

57,8740 дюймов (дюймы)

4. 8228 футов (футов)

Дорожный просвет
Расстояние от самой нижней точки подвеса под автомобилем до земли, измеренное со стандартным оборудованием автомобиля, без груза и пассажиров.
155,00 мм (миллиметры)

6,1024 дюйма (дюймы)

0,5085 фута (футы)

Масса
Масса транспортного средства без стандартного груза или пассажиров, всех необходимых расходных материалов и расходных материалов.
1014 кг (килограммы)

2235,49 фунтов (фунтов)

Масса перед/зад
Процентное распределение веса на передние и задние шины.
Изготовитель двигателя
Название компании, изготовившей двигатель.
Renault
Код двигателя
Код двигателя.
Объем двигателя
Общий объем топливно-воздушной смеси, который двигатель может произвести за один полный цикл. Рабочий объем двигателя представляет собой сумму рабочих объемов его цилиндров, в которую входит объем пространства между верхней и нижней мертвыми точками каждого цилиндра.
~ 1,6 л (литры)

1598 см3 (куб. сантиметры)

Количество цилиндров
Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр – это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвыми точками.
4
Расположение цилиндров
Информация о расположении цилиндров в двигателе.Некоторые из наиболее распространенных компоновок: Inline, V и Boxer (напротив).
рядный
Количество клапанов на цилиндр
Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для регулирования потока газов и жидкостей в нужное время. Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра.
2
Диаметр цилиндра
Диаметр цилиндра в двигателе.Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют отверстия в диапазоне от 70 мм до 105 мм.
79,50 мм (миллиметры)

3,1299 дюйма (дюймы)

0,2608 фута (футы)

Ход поршня
Длина хода поршня в цилиндрах. Расстояние, которое поршень проходит вперед и назад между верхней и нижней мертвыми точками.
80,50 мм (миллиметры)

3,1693 дюйма (дюймы)

0,2641 фута (футы)

Степень сжатия между наибольшим объемом поршня и наименьшим объемом камеры сгорания
его хода (наименьший объем) и нижней части его хода (наибольший объем).
9,50:1
BMEP
Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, действующее на поршень. Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, число оборотов в минуту и ​​выходную мощность.
145,96 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм)

1006,36 кПа (килопаскалей)

10,06 бар (баров)

Аспирация Тип аспирации
Некоторые двигатели без наддува, а другие с турбонаддувом.
без наддува
Конструкция двигателя
Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распредвалов, впускных и выпускных клапанов и т. д.
Тип поддона
Масляная система, используемая для смазывания деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, находящихся в контакте при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников – мокрые и сухие.
мокрый картер
Коренные подшипники
Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя.
Охлаждающая жидкость
Тип системы охлаждения двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя.
жидкость
Интеркулер
Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбокомпрессором и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность.
нет
Расположение двигателя
Расположение двигателя в транспортном средстве — спереди, посередине или сзади.
передний
Выравнивание двигателя
Выравнивание/ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, что ось коленчатого вала двигателя перпендикулярна длинной оси транспортного средства. Продольный двигатель установлен так, что коленчатый вал расположен параллельно длинной оси автомобиля.
поперечная
Топливная система
Тип топливной системы, используемый для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра.
Многоточечный впрыск топлива (MPFI)
Каталитический нейтрализатор
Снижает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, превращающую вредные газы в менее вредные вещества.
да
Максимальная мощность
Максимальная мощность, которую может производить двигатель.
64 кВт (киловатт)

87 л.с. (Pferdestärke)

86 л.с. (лошадиных сил)

Максимальная мощность при об/мин
Число оборотов двигателя в минуту, при котором
5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент — это вращательный эффект, возникающий при приложении силы для вращения объекта вокруг оси, точки опоры или точки поворота.
129 Нм (ньютон-метры)

95 ft-lb (фут-фунты)

13 кгм (килограмм-метры)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Число оборотов в минуту, при котором двигатель максимальный крутящий момент.
3000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую может развить транспортное средство.
175 км/ч (километров в час)

108,74 миль/ч (миль в час)

Макс. об/мин
Максимальное число оборотов коленчатого вала в минуту, разрешенное для работы двигателя.
0 — 60 миль в час
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 км/ч.
11,50 с (секунды)
Время четверти мили
Время в секундах, необходимое автомобилю для преодоления четверти мили.
Коэффициент лобового сопротивления (C d /C x /C w )
Определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху.Современные автомобили достигают коэффициента аэродинамического сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии. воздушный поток.
Площадь аэродинамического сопротивления (C d A)
Выражает аэродинамическую эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента аэродинамического сопротивления (C d ) и площади передней поверхности (A).Чем меньше площадь аэродинамического сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль.
Объем топлива
Максимальное количество топлива, которое может вместить топливный бак автомобиля.
50,00 л (литры)

13,21 галлона США (галлоны США)

11,00 галлона Великобритании (галлоны Великобритании)

Расход топлива в городе километров, где скорость колеблется от 0 до 50 км/ч. 9,96 л (литры)

2,63 галлона США (галлоны США)

2,19 британского галлона (галлоны Великобритании)

Расход топлива – за городом
Количество топлива, израсходованное транспортным средством на расстояние 100 километров, где скорость варьируется от 80 до 120 км/ч.
5,56 л (литры)

1,47 галлона США (галлоны США)

1,22 галлона Великобритании (галлоны Великобритании)

Расход топлива – смешанный
Среднее количество топлива, израсходованного транспортным средством на единицу расстояния в городском режиме и загородный трафик.
7,24 л (литры)

1,91 галлона США (галлоны США)

1,59 галлона Великобритании (галлоны Великобритании)

CO 2 Информация о выбросах двуокиси углерода
4 Средний рейтинг выбросов CO 2 составляет 167 граммов углекислого газа на километр пути.
170 г/км (грамм на километр)
Подвеска передняя
Информация о механизме передней подвески, используемом в автомобиле.Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля.
независимая

Стойки MacPherson

Рычаг

Подвеска задняя
Информация о механизме задней подвески, используемом в автомобиле. Подвеска улучшает управляемость и торможение автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций.
спиральные пружины

ось с торсионной/поворотной балкой

Трансмиссия
Трансмиссия A a.k.a коробка передач адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам. Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при снижении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот — уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала.
руководство
Количество передач
Количество передач в трансмиссии автомобиля.
5
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число высшей передачи. Передаточное число выражает соотношение между количеством зубьев большей шестерни и шестерни, или, проще говоря, отношение между радиусами/диаметрами шестерен.Например. передаточное число шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84:1.
Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи выражает соотношение между числом оборотов ведущего вала за один оборот колеса или отношение между числом оборотов шестерни за один оборот колеса ведущий мост.
Тормоза передние
Тормозная система используется на передних колесах. В общем, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедляться и останавливаться.
диски
Тормоза задние
Информация о тормозной системе, применяемой на задних колесах.
Барабаны

Сервоусилитель

Диаметр передних тормозов
Диаметр передних тормозных дисков. Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса.
Диаметр заднего тормоза
Диаметр задних тормозных дисков.
Колеса передние
Размер/тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса.
5,5J x 14
Колеса задние
Размер/тип задних колес, используемых в автомобиле.
5,5J x 14
Передние шины
Размер/тип передних шин.Например, в коде шины «225/55 R 16» первая цифра означает ширину в мм, вторая цифра — отношение высоты к ширине в %, R — тип конструкции (радиальная), а 16 — диаметр колеса. в дюймах.
185/70 R 14 88T
Задние шины
Размер/тип задних шин, используемых в автомобиле.
185/70 R 14 88T
Диаметр поворота
Наименьший возможный диаметр круга, описываемого внешними колесами при повороте автомобиля на полную блокировку.
Рулевое управление
Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, позволяющего следовать заданному курсу. Механизм рулевого управления направлен на то, чтобы колеса были направлены в нужном направлении.
Реечная передача с усилителем
Число оборотов от упора до упора
Количество полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения в другое. Например, от крайнего левого до крайнего правого.
3.2

Renault Sandero Turbo Dynamique (2014)

Модель: Рено Сандеро Турбо Динамик
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
Двигатель: 900-кубовый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 66 кВт при 5 250 об/мин
Момент затяжки: 135 Нм при 2 500 об/мин
Масса лицензий: 962 кг
Мощность к весу: 68. 607 кВт / тонна
От мощности к мощности: 73,497 кВт / литр
0-100 км/ч: 12,85 секунды
¼ мили: 18,80 секунды при 122,19 км/ч
1 км: 34,42 секунды при 150,25 км/ч
60-100 км/ч: 7,53 секунды (на 3-й передаче) / 13,30 секунды (на 4-й передаче)
80-120 км/ч: 11.89 секунд (на 4-й передаче) / 18,85 секунды (на 5-й передаче)
100-200 км/ч: Недоступно
Фактическая максимальная скорость: 176,28 км/ч при 4 400 об/мин на 5-й передаче (Часы 176 км/ч)
Расход топлива: Заявленный 5,2 л/100 км (6,3 л/с в среднем)
Размер топливного бака: 50 литров s
Ассортимент топлива: 962 км Заявлено (794 км На испытаниях)
Выбросы CO2: 119 г/км
Гарантия: 5 лет / 150 000 км
Сервисный план: План обслуживания на 2 года / 30 000 км
Цена от: Р141 500
Дата испытания: 11 апреля 2014 г.

Для получения дополнительной информации об этом автомобиле перейдите по этой ссылке:  www.renault.co.za

Настройте свои автомобили, друзья, об этом посте

SA Roadtests — Обзор: 2017 Renault Sandero Stepway

Тонкие доработки: 2017 Renault Sandero Stepway Dynamique

Обратите внимание, что на некоторых рынках этот автомобиль маркируется как Dacia

Цифры
Цена: R189 900
Двигатель: 898 куб.см, 12-клапанный, трехцилиндровый, бензиновый с турбонаддувом
Мощность: 66 кВт при 5250 об/мин
Крутящий момент: 135 Нм при 2500 об/мин
От нуля до 100 км/ч : 11.1 секунда
Максимальная скорость: 168 км/ч
Реальный расход топлива: около 7,2 л/100 км
Багажное отделение: 292 – 1200 литров
Топливный бак: 50 литров
Максимальная тормозная масса прицепа (в пределах GCM): 790 кг
Гарантия: 5 лет / 150 000 км
План обслуживания: 2 года / 30 000 км, с интервалом 15 000 км

Sandero 2017 скорее похож на твоего друга, который каким-то образом выглядит моложе или спортивнее, чем когда ты виделся в последний раз. Нет ничего серьезного; ни пластики носа, ни пухлых губ, ни чего-то очевидного.Было ли это немного ботокса, чтобы разгладить гусиные лапки и тревожные морщины, или, возможно, легкая подтяжка глаз?

С момента нашей последней встречи в 2014 году Sandero получил слегка измененные фары головного света с новыми светодиодными ходовыми огнями, более смелые планки решетки радиатора, новые противотуманные фары с обеих сторон, задние фонари измененной формы и новые колеса. Внутренняя отделка предлагает новую обивку сидений, причесанный руль и матовый, а не яркий хром на верхней поверхности рычага переключения передач.

Еще более драматично то, что выключатели питания передних стеклоподъемников переместились на ручки дверей, а выключатели задних стекол (только уровень Dynamique) остались на приборной панели.Последняя вещь; Модель Stepway с отделкой Dynamique получила спутниковую навигацию и новый семидюймовый сенсорный экран.

Местный ассортимент состоит из трех моделей; обычные Sandero Expression, Stepway Expression и Stepway Dynamique. Переход от Sandero к Stepway за 15 000 рублей добавляет 20 миллиметров длины (в основном передний свес), небольшие различия в размерах передней и задней колеи и на 41 мм больше дорожного просвета — 173 против 132 мм (с пятью пассажирами). Он также весит на девять килограммов больше. Изменения в оборудовании касаются другой ткани сидений, темно-серых зеркал заднего вида, а не окрашенных в цвет кузова, 16-дюймовых легкосплавных дисков вместо 15-дюймовых стальных, передних и задних противотуманных фар, рейлингов на крыше, защитных панелей и накладок колесных арок.

Еще 15 000 рэндов при апскейлинге от Stepway Expression до Dynamique добавляет бортовой компьютер, круиз-контроль с ограничителем, еще две подушки безопасности, чтобы довести общее количество до четырех, напоминание о непристегнутом ремне безопасности для водителя, электростеклоподъемники сзади, кожа покрытие руля и ручки КПП, зеркала заднего вида с электроприводом, регулировка сиденья водителя по высоте (к сожалению, все еще до упора вверх или до упора вниз) и навигационная система. Кроме краски металлик (2500 р.), единственный вариант – кожаная обивка салона за 10 000 р.

Все модели, даже базовая машина за 160 000 рублей, могут похвастаться хорошей комплектацией EASE (электронное оборудование для спасения задницы). Это моя аббревиатура, но, пожалуйста, не стесняйтесь заниматься плагиатом или переводить на вежливый язык для корпоративного использования. Он включает в себя тормоза с АБС с EBA, EBD, ASR, ESP, стартом на подъеме, как минимум двумя сумками и автоматической блокировкой дверей. Не многие бюджетные автомобили предлагают столько.

В повседневной жизни Stepway Dynamique чувствует себя как дома как в городе, так и за городом. Небольшой двигатель с турбонаддувом сильно тянет и охотно набирает обороты, рулевое управление легкое и легкое, и автомобиль всегда чувствует себя солидно и комфортно.Мои единственные нарекания — это слегка зазубренное переключение передач и недостаточно места для левой ноги 12-го размера, чтобы найти пол.

Грунтовые дороги его совершенно не смущают. Он построен в Румынии, откуда родом наши, а также в Марокко, Алжире, России, Бразилии и Колумбии. У них плохие дороги во всех этих местах, так что он должен соответствовать. крупные пассажиры сидят за высокими пассажирами передних сидений.Запасное колесо может только экономить место, но, по крайней мере, оно есть.

Renault в настоящее время занимает шестое место в местных чартах продаж, сразу за Большой пятеркой, и вы видите их повсюду. Справедливая цена, достойный уровень оснащения, надежное качество сборки, конкурентоспособные эксплуатационные расходы и более молодой, более спортивный вид, вероятно, во многом связаны с этим. И ЛЕГКОСТЬ, с которой они заботятся о безопасности, тоже помогает.

Тестовый образец пресс-парка Renault SA


Для немного другой точки зрения, прочитайте о версии PLUS, которую мы пробовали в 2018 году • Скручивание автомобилей

[идентификатор браузера изображения = 171]

Предыдущее поколение Renault Sandero было чем-то вроде собаки, извините Renault, но я должен быть честным. Но несколько лет спустя, имея в запасе запасные части Renault, Dacia — румынский бренд, который фактически производит Sandero до того, как его переименовали в Renault — может использовать гораздо больше, когда дело доходит до создания бюджетного автомобиля.

Второе поколение Sandero по-прежнему остается автомобилем «эконобокс» — его цена составляет 123 900 рандов в самой базовой комплектации и немного дороже — 141 500 рандов в нашем тестовом образце отделки Dynamique. карта для потенциальных покупателей.

Новый дизайн с фамильной передней частью Renault выглядит неплохо — не так причудливо, как у Clio, на шасси которого построен Sandero, но далеко от пресной внешности, которая была дарована нам в предыдущем поколении. Интерьер следует за сдержанным экстерьером, построенным без особого таланта, но с твердым чувством цели и безобидным характером. В то время как в салоне преобладал твердый пластик, качество сборки по большей части было прочным и неабразивным, и только мелкие детали выдавали природу эконобокса, такие как подлокотники из твердого пластика на дверях.

Несмотря на свою дешевизну, Sandero Dynamique был довольно многофункциональным, с радиосистемой с USB, вспомогательным устройством и CD-приводом, последний из которых отсутствует в Clio. Bluetooth-соединение и потоковая передача звука также входили в пакет, как и круиз-контроль, система помощи при трогании на подъеме, передние противотуманные фары, боковые подушки безопасности, 15-дюймовые легкосплавные диски и электрические стеклоподъемники по всему периметру. Звуковая система была довольно слабой, и слишком быстро теряла статус бюджетного автомобиля Sandero, но за с лишним 140 000 рандов комплектация казалась довольно обширной и не могла быть подвергнута слишком резкой критике.

В целом он был довольно всеобъемлющим, а в сочетании с приличным драйвом Sandero выдвигал для себя довольно веские аргументы. 898-кубовый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, также заимствованный у Clio и единственный доступный двигатель для Sandero, выдавал 66 кВт и 135 Нм; привод на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Длинное сцепление было странно перегружено, но тяга была ровной, и ситуации с дорожным движением как таковые решались довольно комфортно. Коробка передач была слегка слабым местом Sandero, так как переключения были легкими и глухими, и им не хватало твердого ощущения, которое можно было бы оценить.Тем не менее, 5-ступенчатая коробка обеспечивала достаточную мощность на всех передачах, а обороты оставались достаточно низкими, чтобы двигатель не был слишком шумным — казалось, что на высоких оборотах он гудел довольно некомфортно. Небольшой вес в 1016 кг означал, что малолитражный двигатель работал эффективно, обеспечивая достаточную мощность и небольшую экономию топлива, потребляя всего 5,7 л/100 км на 600 км пути.

Эти 600 км были преодолены довольно быстро, круиз-контроль сыграл важную роль в том, чтобы сделать дальние поездки простым делом.Путешествие еще более упростилось благодаря изысканной езде, которая, хотя и не представляла ничего особенного, оказалась относительно удобной. Мягкая подвеска ехала по плохим поверхностям спокойно, а кабина была достаточно хорошо изолирована, чтобы приглушить большую часть шума от дороги, независимо от качества поверхности под ней.

Мягкая подвеска, хотя и податливая на плохих дорожных покрытиях, была крайне некоммуникабельной. Ощущение рулевого управления сильно имитировало подвеску из-за ее молчаливого характера, а люфт рулевого колеса не по центру становился довольно неприятным на скоростях по шоссе, где небольшие отклонения положения рулевого колеса не давали обратной связи, но вызывали неустойчивую езду с регулярными корректировками курса. вхождение.

Путешествие по городу, однако, свело на нет проблемы с подвеской и рулевым управлением, а легкий, прямой характер рулевого управления стал скорее помощью, чем помехой. Передача казалась идеальной для городских поездок, с 4 и передачами, обеспечивающими достаточно стремления и достаточной бережливости, чтобы указатель уровня топлива волшебным образом оставался невозмутимым. Город был тем местом, где Sandero должен был быть, как экономичный автомобиль, который может справиться с узкими дорогами и оживленным движением, и это он сделал с апломбом.

Новый Sandero не особенно захватывающий автомобиль, и он никогда не побуждает к тому, чтобы давить на него чуть больше.Это довольно самодовольный автомобиль, который счастлив делать то, что делает, в расслабленной манере, без особого шума. Если бы Sandero был молочным коктейлем, он определенно был бы ванильным, но это может быть просто один из лучших ванильных молочных коктейлей, которые вы когда-либо пробовали; и смею сказать, он обеспечивает веселый образ и 80% комплекта, который есть в более дорогом Clio, с лучшим качеством привода, и все это за оттенок менее 150 000 рублей.

Статистика:

Объем двигателя:

898cc

№цилиндров:

3

Макс. Мощность:

66 кВт при 5250 об/мин

Макс. Крутящий момент:

135 Нм при 2500 об/мин

Коробка передач:

5-ступенчатая механическая

0-100 время:

11,1 секунды

Максимальная скорость:

175 км/ч

Сухой вес:

1016 кг

Емкость топливного бака:

50 литров

Расход топлива (обычное вождение, комбинированный цикл):

5.7л/100км

Трансмиссия

Передний привод

Цена (при тестировании):

R141 500,00

~~~

Автор: Роджер Бирманн

Вам также может понравиться

Плохие отзывы владельцев о Renault Sandero I.

Бюджетный хэтчбек Renault Sandero Комплектация и цены Renault Sandero

Наверняка каждого настоящего или будущего автовладельца интересуют возможные слабые места и недостатки своего настоящего или будущего автомобиля.Поэтому этот материал предназначен для тех, чья душа упала на такой автомобиль, как Рено Сандеро первого поколения. Конечно, на первый взгляд у этой машины привлекательный дизайн и цена, но у Сандеро все же есть свои слабости, болезни и недостатки, о которых нужно знать не только настоящему владельцу, но и будущему при покупке.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты: 1,4 л бензин. и 75 л.с., или 1,6-литровый, 84, 102 или 105 л.с.*;
  • Трансмиссия: 5МКПП или 4АКПП*;
  • Размеры (ДхШхВ): 4010х1750х1530 мм;
  • Привод: передний;
  • Дорожный просвет: 155 мм;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимый вес: 1470 кг;
  • Объем бака: 50 л;
  • Объем багажника: 320 и 1200 литров. со сложенными задними сиденьями;
  • Подвеска (передняя): независимая, типа МакФерсон;
  • Подвеска (задняя): полузависимая на торсионной балке;
  • Тормоза (передние): дисковые;
  • Тормоза (задние): барабанные.

* — данные указываются в зависимости от комплектации.

В чем преимущества Sandero I:

  1. Топливная экономичность;
  2. Высокая надежность;
  3. Неприхотливость;
  4. ремонтопригодность
  5. ;
  6. Низкая стоимость как самого автомобиля, так и запчастей к нему;
  7. Коррозионная стойкость;
  8. Высокий дорожный просвет;
  9. Прочная ходовая часть.

Слабые стороны Рено Сандеро 1 поколения:

  • Лакокрасочное покрытие;
  • Система охлаждения;
  • АКПП;
  • Выхлопная система;
  • датчик гидроусилителя руля;
  • Провода высоковольтные;

В данном случае лакокрасочное покрытие уж точно нельзя назвать слабым местом этого автомобиля, а заводским дефектом. Это очень часто встречается на крыше автомобиля в виде питтинга. Но мало кто обращает на это внимание или просто не знает.Но это повод поторговаться с продавцом при покупке этого автомобиля. Возможно, он и сам не знает о таких дефектах своей машины.

Конечно, нельзя и не следует говорить, что вся система у этого автомобиля неисправна, начиная от радиатора и заканчивая патрубками и т.д. Слабое место в системе охлаждения — термостат. Большинство владельцев этих автомобилей уже в первые годы эксплуатации сталкивались с выходом из строя термостата, причем при небольшом пробеге.

Эта проблема, как уже понятно, часто возникает на автомобилях с АКПП.И назвать конкретные недостатки АКПП нельзя, а именно вся коробка слабая и склонная к перегреву. Иногда бывает, что при пробеге менее ста тысяч с коробкой возникли проблемы из-за перегрева, и соответственно, если машина была на гарантии, обращайтесь к официалам, а если нет, то вложите в копеечку. Также можно отметить, что неприятности могут возникнуть с блоком управления АКПП. Эта проблема ощущается в движении автомобиля, а именно перед переключением 3 или 4 передачи.При этом происходит сброс оборотов двигателя, а затем наоборот и, соответственно, переключение на более высокую передачу. И вообще, следует обратить внимание, что при покупке любой машины нужно сделать пробный пробег и пощупать, послушать, посмотреть, как ведет себя машина.

Выхлопная система.

Почему можно назвать больным местом выхлопную систему, ведь она подвержена коррозии и быстро ржавеет и гниет. Конечно, можно сказать, что этот «косяк» встречается на большинстве автомобилей, но именно на этом нюансе уделяется Особое внимание.Логически это можно объяснить только качеством железа и плохой защитой от коррозии. В любом случае, при покупке подержанного автомобиля нельзя игнорировать этот момент.

Суть проблемы в том, что очень часто владельцы Рено Сандеро сталкиваюсь с таким явлением, как потеки жидкости в районе этого датчика. Происходит это из-за выдавливания датчика под давлением и, соответственно, потери жидкости и проблемы с ГУР в целом. Это не критическая проблема, но довольно распространенная.

Высоковольтные провода.

В этом случае высоковольтные провода создают массу проблем для автовладельцев. Дело в том, что на этом автомобиле высоковольтные свечные провода некачественные. И самое главное, что это можно назвать не то что слабым местом, а даже заводским недочетом. Это влияет в первую очередь на поведение машины. Автомобиль начинает дергаться во время движения, а это, в свою очередь, свидетельствует о прорыве высоковольтных проводов свечей зажигания.В основном это из-за сырости. Но опять же необходимо обратить внимание, что это связано с низким качеством высоковольтных проводов.

Подрулевой переключатель поворота.

Многие владельцы Сандеро жалуются, что после нескольких лет активной эксплуатации обрывается один или несколько сигнальных проводов на переключателе поворотников, из-за чего невозможно включить поворотники. Этот вопрос можно решить только полной заменой узла, либо перепайкой проводки.

Основные недостатки Renault Sandero 2007-2012 года выпуска:

  • Многие владельцы жалуются на превышение заявленного расхода топлива;
  • При включении кондиционера двигатель сильно теряет мощность;
  • Неудобное расположение запасного колеса, что сильно затрудняет его замену;
  • Брызговики очень плохо закреплены с завода, в результате чего постоянно норовят отвалиться;
  • Часто перегорают лампы ближнего и дальнего света;
  • Внутренняя часть плохо удерживает тепло;
  • Неинформативная педаль сцепления, расположенная таким образом, что при ее выжиме приходится держать ногу на весу;
  • Низкий уровень безопасности при аварии;
  • Качество материала.Жесткий пластик легко царапается;
  • Слабая звукоизоляция. Хотя машин с хорошей шумоизоляцией немного, об этом недостатке необходимо упомянуть;
  • Стеклоочистители на Renault Sandero также являются недостатком. Суть этого недостатка в том, что дворники очень короткие, а это сказывается на обзорности водителя;
  • Слабая динамика. Это и неудивительно, ведь у этих автомобилей не самые мощные двигатели;
  • Указатель уровня топлива. Это также является недостатком из-за его дефектности.Довольно часто встречаются моменты с некорректным отображением реального количества топлива;
  • Простой дизайн интерьера;
  • Небольшой объем багажника;
  • МКПП тоже недостаток, а не слабое место, так как очень многие автовладельцы сталкивались со стуком при переключении передач. Но это не признак выхода из строя МКПП, а типичная работа коробки.
  • Эргономические недостатки. Каждый владелец автомобиля Сандеро обязательно найдет что-то не удобное для себя.И нет золотой середины;
  • Сверчки в салоне и особенно на боковых стеклах.

Подвести итоги.

В заключение можно сказать, что у каждого автомобиля есть свои слабые места и недостатки. И, конечно же, у Рено Сандеро больше плюсов, чем минусов, но к выбору, с какой коробкой передач и двигателем купить машину, нужно подходить с тщательным анализом, взвешивая все за и против. Также не стоит ожидать непревзойденного комфорта и оснащения высокого уровня, ведь он относится к ультрабюджетному классу.Как ни странно, многие об этом забывают и начинают по пустякам изводить бедную машину, не замечая ее явных преимуществ.

Слабые стороны и типичные недостатки Рено Сандеро 1 поколения с пробегом Последнее изменение: 24 января 2019 Администратор

Появившийся в нашей стране под капотом Renault Sandero II поколения не новинка. Бензиновый, без наддува, 4-цилиндровый рядный, 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,2 литра уже устанавливался на Clio, Kangoo, Symbol… Новый двигатель Sandero мощностью 75 л.с. имеет заводское название Renault D4F 1.2 16V . Его прародителем стал 8-клапанный D7F, такого же объема мощностью 59 л.с., снятый с производства еще в 2000 году.

блок двигателя Renault Sandero 1.2 чугун, головка блока алюминий. Интересна сама конструкция 16-клапанного механизма. Как ни странно, но распределительный вал, расположенный сверху, всего один. Сам привод ГРМ имеет ремень . Схематическое изображение конструкции этого двигателя Далее.

Собственно, распределительный вал двигателя 1.2 за счет оригинальной конструкции сдвоенных роликовых коромыслов открывает клапана попарно. То есть вместо одного клапана конструкторы решили установить два небольших клапана, именно это устройство сделало двигатель более мощным и экономичным. Фото ГБЦ двигателя Рено Сандеро 1.2 в разобранном виде ниже на фото.

Трубки, которые торчат из головки блока, это колодцы для свечей, туда они и вкручиваются.Обычно в 16-клапанных двигателях с 2 распредвалами стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют зазоры клапанов. Распредвал всего один и тепловой зазор клапанов приходится регулировать вручную, примерно каждые 80 тысяч километров. Замена ремня ГРМ производится каждые 100-120 тысяч километров.

Двигатель Renault Sandero 1.2 16V 75 л.с. (модель D4F) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1149 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 69. 0 мм
  • Ход — 76,8 мм
  • Мощность л.с./кВт — 75/55 при 5500 об/мин
  • Крутящий момент — 107 Нм при 4250 об/мин
  • Максимальная скорость — 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 14,5 секунд
  • Расход топлива по городу — 7,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров
  • Расход топлива по трассе — 5,1 литра

Основным преимуществом этого двигателя является низкий расход топлива. Кроме того, себестоимость производства этого мотора не высока, поэтому в качестве базового двигателя для бюджетного автомобиля силовой агрегат подходит идеально.Однако стоит отметить, что динамика двигателя Logan/Sandero 1.2 мягко говоря скромная.

По необходимости появился автомобиль — Renault Sandero Stepway.

До этого ездил на этой машине пассажиром. Надо отметить, что меня везла девушка и я вполне нормально себя чувствовал пассажиром. Но потом начались рабочие будни и я начал знакомиться с Сандеро. Первое ощущение, когда едешь по городу, это то, что ты едешь, а спрятавшаяся где-то внизу блондинка переключает для тебя передачи.Но машину надо понять, когда найдешь с ней понимание, станет лучше. Но заявленные 103 л.с. это не всегда может быть реализовано. Сравниваю с личной Skoda Octavia Tour 1.9 TD. Дизель конечно просто танк по сравнению с этим.

В целом бюджетность конечно чувствуется в машине. Жена после Шкоды с опаской садится в Сандеро — говорит, что двери очень легкие и в целом машина не кажется массивной и солидной. Зато посадка у машины высокая, а клиренс 165 мм.позволяет игнорировать ямы и бордюры (кто бы мог подумать, что эти качества пригодятся в городе ;))). Не понимаю, почему моргает одна лампочка при включении поворотника. приборная панель, она в принципе одна (видимо две отдельные лампочки для левого и правого поворотов сильно удорожали машину), при этом автомат, подогрев сидений, 4 стеклоподъемника, музыка, противотуманки… Но есть только одно зеркало в козырьках (со стороны пассажира).

Сильные стороны:

  • Удобные как тапочки;)

Слабые стороны:

Обзор Renault Sandero Stepway 1.6 (Renault Sandero) 2013

До покупки Степвея я четыре года ездил на Калине с аналогичным восьмиклапанным двигателем 1,6 л.

В принципе Калина особых хлопот при эксплуатации не доставляла, но для поездок нужна была машина с большим клиренсом в бюджетном исполнении

Сильные стороны:

  • высокий клиренс
  • Подвеска

Слабые стороны:

  • Плохая эргономика
  • Высокий расход топлива

Обзор Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011

Выбор

Выбрал для себя первую машину. Рассматривал варианты: либо за наличные 8-ки, 9-ки года 92-95, либо в кредит в пределах 10-12 тысяч погибших американских президентов. Жена хотела только новую машину. Еле уговорил поддержать.

Отдал другу денег на бензин, и он погнал меня смотреть варианты на БУ. Однажды у меня появилось окно времени между просмотрами около 2 часов. Я ему говорю, пойдем в салон и посмотрим рено сандеро.Объяснил, что жена искала в интернете машину в кредит под 0% и наткнулась на эту модель. Остановились, Сандеро не было, нам показали Логана и сказали, что салон Логана и Сандеро один в один. В общем все в принципе понравилось, но кредит брать не хотелось. Жека (мой напарник-водитель) спросил, могу ли я купить новую машину? Я объяснил ситуацию, что кредит на 3 года, выплаты мне не нужны и т.д.

Сильные стороны:

  • +10 литров можно добавить в бак к заявленному
  • высокий дорожный просвет
  • Короткая база, легко парковаться
  • Нормальный расход
  • Недорогой дизайн

  • 0

Слабые стороны:

  • Расположение элементов по-французски
  • Шумно
  • Недостаточно мощности
Тест-драйв 12.03.2012 Народные средства(Сандеро 1.6 (4AT))

В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок доступного ценового сегмента. Седан Hyundai Solaris сразу же стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Мы взяли такой автомобиль на тест-драйв, и подобрали его в качестве соперника Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и коробками передач автомат.

20 0


Тест-драйв 08 декабря 2011 г. Впрыск молодости (Sandero 1.6)

Седан Renault Logan в России давно заслужил репутацию надежного и неприхотливого автомобиля.Вполне логичное расширение модельного ряда. Доступный по цене пятидверный хэтчбек призван не только улучшить и без того хорошие продажи в бюджетном сегменте, но и расширить аудиторию, сделав семейство чуточку моложе. Для большей убедительности новинке дали собственное имя Sandero.

8 3

Земные радости (Sandero Stepway 1.6) Тест-драйв

Renault Sandero Stepway — редкий коктейль стиля, практичности и универсальности. Он вряд ли опьянит «джипер», но обязательно станет семейным любимцем, верным помощником горожанина и просто модным аксессуаром.

Не такой как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion, Honda Jazz, Nissan Note, Renault Sandero, Skoda Fabia Scout, Suzuki SX4) Сравнительный тест

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот и соревнуются в этой области автопроизводители, предлагая самые разные варианты.

Компактный хэтчбек Renault Sandero изначально появился на рынках Южной Америки — в Бразилии и Аргентине. Европейская премьера модели под маркой Dacia состоялась весной 2008 года на автосалоне в Женеве.

В конце 2009 года на московском предприятии «Автофрамос» было запущено производство Renault Sandero, а российские продажи хэтчбека стартовали 1 марта 2010 года. Позже автомобиль получил модификацию с увеличенным дорожным просветом и изготовленным защитным обвесом. из некрашеного пластика по периметру кузова.

Комплектация и цены Renault Sandero

Оснащение Цена Двигатель Коробка Привод
1. 4 Подлинный MT 380 000 бензин 1.4 (75 л.с.) механика (5) перед
1.4 Выражение МТ 422 000 бензин 1.4 (75 л.с.) механика (5) перед
1.6 (84 л.с.) Expression MT 437 000 бензин 1.6 (84 л.с.) механика (5) перед
1.6 (102 л.с.) Expression MT 459 000 бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) перед
1.6 (84 л.с.) Limited Edition MT 470 000 бензин 1.6 (84 л.с.) механика (5) перед
1.6 (84 л.с.) Prestige MT 481 000 бензин 1.6 (84 л.с.) механика (5) перед
1.6 (102 л.с.) Limited Edition MT 492 000 бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) перед
1.6 (102 л. с.) Престиж МТ 501 000 бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) перед

В основе хэтчбека Sandero лежит платформа от седана – эти две модели унифицированы примерно на 70%. Автомобили имеют идентичные силовые агрегаты и коробки передач, а также практически одинаковый дизайн салона.

При этом внешне Renault Sandero несколько симпатичнее неприглядного Logan. Правда, до нас не дошла пятидверная версия, представленная в марте 2011 года в Бразилии.

Габаритная длина Sandero составляет 4 020 мм (на 268 мм короче седана), ширина — 1 746, высота — 1 534, объем багажника варьируется от 320 до внушительных 1 200 литров (при сложенном заднем диване).

Базовым двигателем для модели является 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 75 л.с., а в паре с ним доступны два 1,6-литровых мотора с отдачей 84 и 102 л.с. Последний можно заказать в паре с 4-диапазонным автоматом, а все остальные сочетаются только с 5-ступенчатой ​​механикой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.