Смарт fortwo – smart fortwo | smart Россия

Тест-драйв нового Smart Fortwo: на треть машина и на две трети — настроение

Казалось, москвичи, куда более пресыщенные необычными и редкими автомобилями, новый Smart вообще будут игнорировать: ну, Смарт и Смарт — эка невидаль. А вот и нет! В столичных пробках перламутрово-рыжий карапузик собрал все улыбки и поднятые вверх пальцы. Петербуржцы тоже любопытствуют, но с нордической подозрительностью — только вопросы: сколько стоит, сколько ест, что с безопасностью? Не иначе сказались почти десять дней июньской осени. Так что разгоняем уныние и вступаем в секту смартоводов.

На вопрос представителей марки, какой Smart мы желаем получить на тест, я даже не сразу сообразил, что бывает же еще и пятидверная версия. Нет, для меня многоместный Smart — это оксюморон. Как говорят хипстеры, это Smart нетрушный (от англ. true — истина). Собственно, покупатели в свое время посчитали так же — предыдущее пятидверное поколение с передним приводом провалилось в продажах. Нынешнее создатели делали уже по другой, более близкой к исходнику схеме. Но что-то мне подсказывает, что спрос на «переростка» от этого вырастет вряд ли.

Я же не могу налюбоваться на правильного, то есть чудаковатого пучеглазого пузатика — называть это создание банальным словом «автомобиль» язык не поворачивается вообще. Перламутрово-белая в сочетании с ярко-рыжим раскраска вызывает умиление, которое растекается по всему организму, вызывая острое желание обнять и унести Smart домой. Однако сказать проще, чем сделать. Новый Smart Fortwo прибавил в габаритах, главным образом в ширине — сразу аж на 321 мм, и в массе — плюс немалые 170 кг и почти тонна общего веса.

Внешние метаморфозы, превратившие зауженную мордочку в широколобика с расставленными, подведенными диодами «глазами», — прямое следствие увеличившейся ширины, которая, в свою очередь, является следствием ужесточившихся требований безопасности. Невесомый пластиковый капот не открывается, а снимается целиком — он держится всего на двух наружных фиксаторах и ремнях. Под ним — бачки и аккумулятор. Двигатель, как и прежде, сзади.

Наиболее узнаваем новый Smart, конечно, в профиль, который состоит почти целиком из одной широченной двери и визуально всегда отделяемой от нее цветом «капсуле» кузова. Передние колеса в заднеприводном Смарте поворачиваются на очень большой угол, позволяя разворачиваться на трехметровой машинке почти на месте: радиус уникальный — 6,95 метра.

 

Тем, кто очень уж переживает за пассивную безопасность автомобиля, сообщаем, что Smart даже предыдущего поколения заработал четыре из пяти возможных звезд Euro NCAP. Нынешний микромобиль с таким же результатом имеет, как и прежде, заданные зоны деформации, а количество высокопрочных сталей в конструкции увеличено с 50 до 75%. Результат — 82% защиты. Smart успешно выдержал даже краш-тест «лоб в лоб» с Mercedes-Benz S-class.

Хотите почувствовать себя плюшевым медвежонком — добро пожаловать внутрь! Это, конечно, не MINI, но и в Смарте есть возможность провести несколько минут с круглыми глазами и немного глуповатой улыбкой, разглядывая чудеса интерьера.

Настроение задает, само собой, оранжевая расцветка, в которую укатаны не только сиденья и обшивки дверей, но и вся торпеда целиком, — ощущение, что ты сел в машину Кена, чтобы выехать из домика Барби. Перед глазами — ретроспидометр, слева на ножке — «будильник» с тахометром и часиками. Климат-контроль стилизован под ламповый регулятор, а дефлекторы обдува могут вращаться на 360 градусов в любые стороны. Все остальное относительно привычно.

Практически всё, что вы видите в салоне Smart, идет за доплату, начиная от тахометра и подлокотника и заканчивая багажной полкой и креплением для смартфона, в который помещаются аппараты с экраном не более 5,5 дюйма.

Главное практическое достоинство салона Smart Fortwo — простор. Да-да, именно простор. Огромные двери, большой проем, расставленные по углам кузова колеса позволяют использовать внутреннее убранство максимально эффективно. С эргономикой, на первый взгляд, тоже все в порядке. Несмотря на некоторую мультяшность интерьера, все органы управления на привычных местах и понятны в назначении. Картину смазало только отсутствие регулировки руля по вылету, из-за чего настроиться идеально удастся не всем, хотя с диапазонами регулировки сидений проблем нет. Сами симпатичные кресла плоские, но не дискомфортные.

 

Удивительно, но, несмотря на аквариумное остекление (крыша у Smart тоже стеклянная), с обзорностью есть проблемы — маловаты боковые зеркала, вид через салонное зеркало в маленькое багажное стекло перегораживается обшивкой потолка, а широченные задние стойки затрудняют выезд с парковки задом.

 

Вы удивитесь, но по количеству дополнительных благ на квадратный сантиметр площади Smart даст фору иным минивэнам. Только вдумайтесь: на двоих у обитателей машины три подстаканника, бардачок, выдвижной тайничок, сетка в ногах, четыре кармана за спиной, два отсека в дверях, очечник и подлокотник.

А ведь есть еще и багажник, в который помещается 260 литров поклажи — это примерно два увесистых рюкзака, продуктовый пакет и куртка сверху. Откидной борт, внутри которого тайник, например, для инструмента, выдерживает до 100 кг нагрузки.

Думаете, в этой статье не будет ни слова о задних пассажирах? Как бы не так! Смартоводы давно разобрались, как ездить на этой машине не только вдвоем. Сразу оговоримся: данные способы запрещены правилами дорожного движения. Так что исключительно в виде эксперимента.

Самый банальный вариант — сесть на колени к пассажиру. Неудобно будет сразу двоим, да и внимание такой способ привлечет изрядное. Второй вариант — сесть бочком в багажник — вполне приемлем по удобству, особенно если не закрывать заднее стекло. Но нам больше всего по душе третий способ — отодвинув вперед передние кресла и сняв багажную полку, можно сесть на кожух двигателя, как на лавочку, подперев головой потолок. И впереди останется терпимый запас, и сзади не особо видно, что в машине кто-то есть, главное — в таком положении можно доехать даже вчетвером!

Наверное, основная претензия к убранству Smart — торчащие отовсюду «уши» нового партнера компании Renault. Пластики, кнопки, ручки, рычажки, блок мультимедиа и даже нескладной ключ зажигания в Смарте бюджетненькие, от машин семейства... Logan.

Техническая начинка со сменой партнера тоже изменилась — на смену двигателю Mitsubishi пришли агрегаты альянса Renault-Nissan в двух вариантах: атмосферном и турбированном. Первый объемом 1,0 литр идет в паре с «механикой», а наддувный объемом 900 «кубиков» — с новым «роботом» Getrag. У нас оказался второй, более мощный вариант.

Собственно, главные претензии всегда были именно к роботизированной коробке Смарта. Простенькая трансмиссия с одним сцеплением так и не смогла обеспечить слаженной работы ни с двигателем, ни с желаниями водителя. А что же теперь?

Трехцилиндровый 90-сильный двигатель, как и прежде, расположен над задними колесами, которые остались ведущими. Заводится мотор, надо признать, не по-премиальному — громко и тряско. Забегая вперед, скажем, что шумоизоляция, в принципе, не самая сильная сторона машины, однако «солирует» в салоне именно двигатель. Скидка только на то, что он, собственно, и находится в салоне.

Очень высокая удельная мощность Смарта (почти «лошадь» на 10 кг веса) на самом деле ощущается не сильно — карапуз шустрый, но не более того. Очень высокие скоростные показатели для него, понятно, опасны, но все-таки 11,3 секунды до 100 км/ч как-то скромновато. Даже предшественник разгонялся быстрее.

Главное достоинство новой 6-ступенчатой коробки Getrag с двумя "сухими" сцеплениями — полное избавление от провалов при переключениях. Smart набирает скорость без задержек и клевков, одна беда — начиная со второй передачи. Удивительно, но создатели забыли «научить» трансмиссию нормально трогаться. Запаздывания, рывки и сильные вибрации — так начинает Smart Fortwo каждый старт. В пробках на ползущем режиме тряска усиливается, а усугубляет ситуацию система Start/Stop, которая глушит и вновь заводит мотор с жутким запаздыванием — отключаем сразу!

А вот средний диапазон скоростей и оборотов — самый эффективный и комфортный способ передвижения на Смарте. Еще бы педали поинформативнее, совсем бы хорошо было. Зато к управлению никаких претензий — при езде вообще забываешь, что Smart какой-то особенный. Рулится машина очень послушно, да и дорогу держит отлично. Отмахали по трассе Москва — Петербург 700 км, набирая порой под 140 км/ч, — развеялось все предвзятое отношение, вообще никаких проблем!

Прекрасная устойчивость даже при провокациях — заслуга расставленных по углам 16-дюймовых колес «взрослой» размерности, неотключаемой ESP и хитрой задней зависимой подвески типа «Де Дион». Комфорт ее работы тоже похвальный — Smart не особо боится наших колдобин, хоть проезд каждой и передается в салон.

Второй по популярности вопрос после «Не страшно на такой ездить?», конечно, про расход топлива. Он, признаемся, странный. В городе от турбомотора экономичности не ждите — кушает карапуз с аппетитом по 10–12 литров (с учетом пробок). На трассе же полная противоположность — 4,5–4,8 литра, так что 28-литрового бака хватает километров на пятьсот (кстати, показателя запаса хода в борткомпьютере почему-то нет). В среднем же получается около 8 литров на 100 км.

Каков итог?

Конечно, Smart никогда не был просто автомобилем. Это культ, это образ жизни, это определенная урбанистическая философия передвижения — смартософия! А еще это всегда отличное настроение — за время теста я не видел ни одного коллегу, вышедшего из-за руля машинки без улыбки.

Понятно, что воспринимать и оценивать такую машину деньгами почти нереально, но, если перевести на рубли, я бы сказал, что в ней тысяч на двести комфорта, тысяч на триста удобства и почти на миллион прикольности, солнечности, оригинальности и позитива. Как показывает жизнь, в текущие непростые времена всё последнее за такие деньги по карману очень немногим...

dvizhok.su

Smart Fortwo отзывы, технические характеристики, фотографии


Автомобили Smart  Модели Смарт  Smart Fortwo

Видео Smart Fortwo

Фото Smart Fortwo



Другие модели Smart

Описание модели Смарт Форту

На первый взгляд автомобиль Смарт Форту всего лишь маленькая двухместная машинка, тем не менее, она располагает практически всеми удобствами, что и автомобили более высокого класса

.

Изначально Смарт Форту разрабатывался как автомобиль для городских улиц. Но оказалось, что он превосходно себя чувствует как на загородных трассах, так и на магистралях. И все благодаря двигателю smart fortwo, который разгоняет эту кроху до 145 км/ч.

Автомобиль Смарт Фоту, несмотря на очень скромные размеры, по комплектации ничем не уступает полноразмерным седанам. Наличие в базовой комплектации автоматической коробки, систем ABS и ESP, подушек безопасности, кондиционера и многих других полезных вещей делает smart for two привлекательным для многих водителей, которые предпочитают получать от движения удовольствие.

Смарт Фоту располагает современной автоматической коробкой переключения передач (АКПП) . Коробка 6-ступенчатая и помимо работы в режиме «автомат» она позволяет переключать передачи качанием рычага вперед и назад или с помощью специальных «лепестков» под рулем. Чтобы в Smart Fortwo сменить автоматический режим на ручной, необходимо нажать на «лепестки» или рычаг АКПП. Обратное переключение осуществляется за счет кнопки, расположенной прямо на ручке рычага АКПП со стороны водителя.

В распоряжении автомобиля Smart Fortwo - довольно упругая подвеска, а также широкие 15-дюймовые колеса. Все это позволяет смарту что называется «держать» дорогу и не заноситься на поворотах. В то же время, за счет короткой базы и малого веса, машина не может проходить крутые повороты на скорости больше 50 км/ч: ее начинает сносить наружу.

Безопасность Смарт Фоту

Для того, чтобы повысить управляемость автомобиля и увеличить его безопасность разработчики дополнили тормоза Smart системами ABS и ESP.

ABS или Antiblock Brake System – антиблокировочная тормозная система, которая помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге. ESP — электронная система стабилизации траектории, которая обеспечивает одновременное выполнение четырех функций: работу системы ABS, индивидуальное распределение тормозных сил по четырем колесам, предотвращение пробуксовки колес и поддержание курсовой устойчивости автомобиля.

Подробнее>>

Технические характеристики Smart Fortwo

Модификация City Fortwo
0.8CDI 1.0(61 л с) 1.0(71 л с) 1.0(84 л с)
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек
Длина, мм 2700 2700 2700 2700
Ширина, мм 1560 1560 1560 1560
Высота, мм 1539 1539 1539 1539
Колесная база, мм 1869 1869 1869 1869
Объем багажника, л 221 221 221 221
Снаряженная масса, кг 770 750 750 770
Объем двигателя, см3 799 999 999 999
Мощность, кВт 33 45 52 62
Тип топлива Дизель Бензин Бензин Бензин
Тип привода Задний привод Задний привод Задний привод Задний привод
Передние тормоза Вентилируемые диски Вентилируемые диски Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Задние тормоза Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные
Максимальная скорость, км/ч 145 145 145 145
Время разгона (0-100км/ч) с 19.8 16.7 13.3 10.9
Средний расход на 100 км, л 3.3 4.7 4.7 4.9

Покупка и продажа Смарт Фоту

Купить Smart fortwo просто – нужно только обратиться к дилерам.Они подберут для вас смарт кар из имеющихся в наличии, или можно заказать и новый, уже 2011 модельного года. Автосалонов, которые занимаются продажей smart fortwo, как подержанных, так и новых, за последнее время стало больше, ведь в любом крупном городе каждому человеку хочется как можно меньше времени тратить на дорогу и поиск нормального места для парковки.

Подробнее>>

Салон автомобиля Смарт Фоту

В салоне Смарта Фоту размещаются два удобных сиденья с боковой поддержкой. Благодаря наличию специального сетчатого материала в центральной части сидения эффективно проветриваются. Если вам кажется, что далеко не всякий может поместиться в смарт, вы ошибаетесь. Здесь отлично будет чувствовать себя человек практически любых габаритов и роста, так как сиденья автомобиля достаточно далеко отодвигаются назад, а над головой, благодаря высокому кузову, остается много свободного пространства. Кстати, под потолком машины расположена двигающаяся непрозрачная панель. С помощью этой панели можно затенить часть стеклянной тонированной крыши, защищая от перегрева головы водителя и пассажира.

А вот для ручного багажа в машине действительно немного места. Всего лишь два кармана на дверях, выдвижной ящичек под магнитолой и три ниши в панели приборов. Если у вас с собой небольшие по размерам сумки, их можно положить под лобовое стекло на специальную полку. Что касается более крупного багажа, то его стоит разместить позади кресел в маленьком багажнике. Подсчитано, что объем этого багажника до линии окон составляет 150 л. Задняя дверь открывается частями: стекло поднимается вверх, а борт кузова откидывается вниз.

www.avto-smart.com

Smart fortwo: цена Смарт Форту, технические характеристики Смарт Форту, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Smart fortwo

Smart fortwo, 2016 г

4 месяца и 5000 км на Smart fortwo пролетели незаметно. Впечатления только положительные, не хватает лишь бесключевого доступа (т.к. привык на других авто с 2003 года) и шумоизоляции (шумновато от задних колес, но тоже уже привык), а в остальном только восторг. Прокатился по Новой Риге. Решил придавить педаль и разогнался до 160 км/ч, был удивлен, что машина отлично слушается руля и едет достаточно уверенно в потоке, не напрягаясь, тормозит и уверенно разгоняется. Быстрее не поехал, жена не дала. При этом проехав 104 км, расход оказался 5,9 л/100 км, при средней скорости 87 км/ч, что тоже приятно. Обратно, проехал тоже расстояние, расход 5,5 при средней скорости 81 км/ч, был сильный боковой ветер и после 150 км/ч было не комфортно. Ну а в городе, равных Smart fortwo нет. Садясь на другую машину, заметил дискомфорт, при парковках и разворотах. Отвыкаю. Как-то так. Всем удачи и хорошего настроения.

   Достоинства: компактные габариты. Удобство парковки. Экономичность.

   Недостатки: шумоизоляция (задние арки).

  Александр, Москва


Smart fortwo, 2016 г

Я как реальный фанат этой марки реально в восхищении от нового Smart fortwo, да, конкретно этот Smart fortwo с атмосферным двигателем и механической коробкой, но он реально крутой. Теперь я для себя точно знаю, что турбоверсия на автомате — must have! Что мы имеем — машина стала шире, но она по-прежнему узкая и много где может пролезть. Машина стала комфортная, та самая ширина дала больше устойчивости на дороге, а шумоизоляция выросла в разы. Машина стала технологичнее — в ней появились регулировки руля, владельцам Smart fortwo знакомо то, о чем я говорю, так же теперь есть лифт сиденья, огромное количество систем помощи (список такой же, как на C-классе или на GLC, на котором я до недавнего времени ездил). Машина стала еще более маневренной. Нет, я до сих пор не могу поверить, но она реально разворачивается на месте. Это надо прочувствовать. В обще этот малыш повзрослел, уже не школьник, а аспирант хорошего вуза.

   Достоинства: разворачивается на месте. Улучшилось оснащение. Внешний вид.

   Недостатки: не заметил.

  Фёдор, Москва


Smart fortwo, 2017 г

После полугода владения 451 кузовом Smart fortwo появился вариант с 453. Немного подумав и посмотрев авто понял, что менять есть смысл. Коротко, что понравилось, что нет. Понравилось: Smart fortwo стал устойчивей, меньше реагирует на боковой ветер и колею, видимо подвеска из спорт пакета дает о себе знать, скорость 130 ощущается как в обычном авто, и по уровню шума и по ощущениям за рулем (главное не смотреть назад особо впечатлительным). Ездил на тесте на простой подвеске — по жесткости она такая же, но какая то более валкая при кренах. Полноценный гидроусилитель, «фишки» типа датчик света, дождя, климат и т.д. свойственные большим авто. Порой забываешь о размерах Смарта и ощущаешь себя на водительском сиденье большого авто со всеми удобствами. Поинтересней работа новой коробки, меньше рывков и провалов при переключениях. Есть особенности работы при парковке, но это заметно только в первые дни. Радиус разворота - это что-то нереальное, он крутится буквально на месте вокруг своей оси. Не единожды ловил на себе удивленные взгляды при этом маневре. Богатая комплектация.

Не понравилось: мало пунктов, что откровенно не понравилось, я бы сказал, это одно общее ощущение и оно не негативное, оно просто другое. Старый в Smart fortwo более самобытен, более классически выверен, в нем больше азарта, но он проще технически. Новый смарт более технологически совершенен, да, к минусам можно отнести увеличившиеся в ширину размеры, но это плата за устойчивость и, по сути, безопасность. Да по каким-то параметрам 453-й кузов уступает по качеству материалов салона старому, но это, к сожалению, веяние современного автопрома. Подводя итог, я скажу честно, так и не решил я для себя, какой мне нравится больше – 451-й или 453-й. В 451-м больше души и эмоций, а 453-й более логичен и упакован современными фишками. Понять это можно только побывав за рулем и одного и другого не на тесте, а в реальной жизни за несколько месяцев хотя бы.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Владимир, Москва


Smart fortwo, 2017 г

У автомобиля до 3000 км пробега первый раз замена турбины. Второй раз до 16000 км пробега. Smart fortwo обслуживал только у дилера и эксплуатировал очень в щадящем режиме только по городу. Проблема не решаемая. Решение — избавляться до окончания срока гарантии или вообще не покупать. Дилер о проблеме знает очень хорошо и, конечно же, не предупреждает. Так же не отправляют запрос на «куланс». Утверждают, что Smart fortwo он не положен. Так же я был неприятно удивлен его не маленьким потреблением топлива и ценами на обслуживание.

   Достоинства: внешний вид. Безопасность. Проходимость.

   Недостатки: надежность. Расход топлива. Стоимость обслуживания.

  Георгий, Москва


Smart fortwo, 2017 г

Ребята, разворот - это что-то с чем что, 5,9 метров. Фактически в 2 полосы. Ну и задний привод, можно «подрифтить». Динамика 9,5 с до 100 км/ч, в городе более чем. Внешний вид, тут на любителя, но в целом мне зашло, ну и узнаваемость бренда на лицо. Надежность, проблем нет вообще, движки от Рено Твинго, беспроблемные, коробка робот ДСГ 2 сцепления от Мерседес А-класса тоже без нареканий. Безопасность у Smart fortwo тут все более чем на 5. Жесткость кузова как у Е класса от Мерседес. Тупо посмотрите краш-тесты на YouTube. Внешний вид, пластиковый кузов, отлично настроен для города, до определенной степени выгибается назад, если на него надавить, отсутствие коррозии. Безопасность: жесткая капсула безопасности из очень жесткого сплава сталей. Влетали другие тачки и оставались без передка вообще. Паркуюсь поперек. Круиз нормально работает, ездил из Москвы до Сочи, Мурманска, Екатеринбурга.

Минусы: фары не ксенон и не LED. На дальняя очень хотелось бы. Потолок 165 км/ч. Цена брабуса 1,5-1,8 млн. Стоимость обслуживания: каждые 15 км, у дилеров дорого 20 000 выходит.

   Достоинства: внешность. Надежность. Безопасность. Комфорт. Парковка.

   Недостатки: фары. Стоимость обслуживания.

  Руслан, Москва

 

avto-russia.ru

Smart ForTwo (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

В России хэтчбек smart fortwo большой популярности пока что не обрел, разойдясь в прошлом году скромным тиражом в 193 экземпляра. Впрочем, создатели компактного сити-кара не унывают и планируют расширить дилерскую сеть в аккурат к российскому дебюту нового поколения smart fortwo, намеченному на конец 2015 года.

Третий smart fortwo получил совершенно новый облик, но сохранил при этом привычную двухцветную окраску кузова. В передней части автомобиля теперь красуется ромбовидная оптика с встроенными в нее U-образными дневными ходовыми огнями. Новая решетка радиатора вместила на себе свежую эмблему smart, а на бампере присутствует немного агрессивный псевдовоздухозаборник, напоминающий о том, что перед нами все-таки автомобиль, а не симпатичная игрушечная модель.

В плане габаритов новое поколение smart fortwo практически не изменилось. Хэтчбек сохранил прежнюю длину кузова в 2695 мм, но получил чуть большую колесную базу – 1873 мм. Ширина сити-кара выросла до 1660 мм, а высота наоборот просела до 1550 мм. При этом отметим, что новый smart fortwo поставил абсолютный рекорд по диаметру разворота, для которого новинке требуется всего 6,95 метра. Ближайший преследователь в лице Toyota iQ укладывается аж в 7,79 метра.

За новым экстерьером последовал и новый интерьер. Двухместный smart fortwo щеголяет обилием овальных, сферических и круглых элементов оформления, может комплектоваться тканевой обивкой верхней части передней панели, получил модернизированную панель приборов и вынесенный на подставке дисплей бортовой мультимедийной системы.

Немного больше, чем у предшественника, стал багажник smart fortwo. Теперь он готов проглотить до 260 литров груза.

Технические характеристики. Новое поколение smart fortwo получит три бензиновых двигателя, а впоследствии и версию с электромотором, подробности о которой пока не раскрываются. Изначально smart fortwo выйдет на рынок с двумя двигателями, но чуть позже к ним прибавится новый базовый мотор с отдачей 60 л.с., характеристики которого производитель обещает раскрыть в ходе Парижского автосалона.
Что касается оставшихся моторов, то первый из них получит три цилиндра рядного расположения и 1,0 литра (999 см³) рабочего объема. Мотор оснастят системой многоточечного впрыска, а его максимальная мощность не превысит 71 л.с. Крутящий момент данной силовой установки на своем пике достигнет отметки 91 Нм.
Второй двигатель сможет похвастаться рабочим объемом 0,9 литра и турбонаддувом, позволяющим развивать до 90 л.с. мощности и порядка 135 Нм крутящего момента.
В отличие от прошлого поколения, новый smart fortwo получит две КПП – базовую 5-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «робот» Twinamic с двумя сухими сцеплениями Getrag.

В основе нового поколения smart fortwo лежит заднеприводное шасси от свежего Renault Twingo, дебютировавшего нынешней весной. Миниатюрный хэтчбек smart fortwo получил более жесткий силовой каркас Tridion и переработанную подвеску: независимую McPherson спереди и полузависимую De Dion с новыми амортизаторами и пружинами сзади. Как и ранее, smart fortwo будет комплектоваться вентилируемыми дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными механизмами на задних. Отметим, что электроусилитель руля будет доступен в старших комплектациях, в базе же водителю придется обходиться без него.

Комплектации и цены. Предполагается, что новый smart fortwo будет продаваться в трех вариантах комплектации: «Passion», «Prime» и «Proxy». В базе новинка получит электростеклоподъемники, круиз-контроль, светодиодные дневные ходовые огни, системы ABS, EBD, ESP и ASR, систему стабилизации при порывах бокового ветра Crosswind Assist, монохромный ЖК-дисплей, климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, центральный замок с ДУ и штатную аудиосистему.
Точные цены на smart fortwo третьего поколения производитель пока не озвучил, но уже известно, что версия с 71-сильным двигателем будет стоить менее 11 000 евро.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Smart Fortwo цена отзывы технические характеристики фото

Автомобили Smart производятся компанией MCC (Micro Compact Car), созданной автомобилестроительным концерном Daimler и часовой компанией SMH из Швейцарии. Их целью было наладить производство компактных городских автомобилей, и можно сказать, что автомобили получились удачными. Выбранная концепция — крайне скромные габариты, не немалая цена и отсутствие необходимости экономить на мелочах — позволили создать добротный, но компактный автомобиль, в котором водитель пользуется множеством преимуществ. Например, габариты автомобиля позволяют парковаться поперек улицы там, где все паркуются вдоль бордюра. Smart стал частью определеного образа жизни, фактором появления особого сообщества, в котором люди сознательно отказывают от излишества — большого автомобиля — ради рациональности и упрощения жизни в городской среде.

Трудно сказать, красив ли автомобиль внешне. Он совершенно лишен той кричащей красоты, которой часто отличаются творения итальянских кузовных мастерских. Он скорее симпатичен, как симпатичны маленькие животные. Главное, что несмотря на размер он очень гармонично смотрится и в технократичном окружении зданий из стекла и бетона, и на старинных улочках, он нигде не чужероден, и это, вероятно, наилучшая похвала его дизайну — ведь это не то класс, в котором автомобиль может быть «вещью в себе». Забавная деталь — наружные пластиковые панели можно легко снять и заменить на такие же другого цвета.

Интерьер представляет собой простые линии и материалы, но без экономии на мелочах — он вполне добротен, и удачно сочетается с внешностью. Очень важно, что два человека, на которые рассчитан автомобиль, помещаются в нем совершенно свободно, даже высокие и крупные люди ни в чем не стеснены. Только небольшая ширина кузова создает неудобство пассажиры немного мешают друг другу в области локтей, как это часто бывает в подобных машинах. Как не странно при таких габаритах и заднемоторной компоновке, в Smart Fortwo даже есть багажник. Его трудно назвать большим, но он присутствует, вводя в недоумение по поводу расположения двигателя. А он скрыт под полом багажника, прием установлен настолько компактно, что занимает обычно неиспользуемое место между задними колесами, куда традиционно внедряют нишу под запасное колесо.

Да, с запасным колесом беда — его не положено, на случай прокола — шинный герметик. Но учитывая, что передние и задние колеса сильно отличаются по ширине, такое решение выглядит в равной степени разумным и практичным. В передней части машины, несмотря на отсутствие двигателя, места для багажника не осталось — там сконцентрированы все вспомогательные устройства, которым не хватило места в моторном отсеке и которые традиционно размещены спереди.

Двигателей несколько на выбор — это бензиновый 3-цилиндровый моторчик объемом 1 литр, который может быть в 45-сильной версии без наддува или 55 — сильной с турбиной, и 0.8 литровый турбодизель, с которым расход топлива становится совсем смешным. Моторы агрегатируется с 6-ступенчатой коробкой передач, построенной по довольно необычной схеме. Во-первых, это роботизированная механическая КПП, то есть за выжим сцепления и переключение передач отвечает электропривод — это позволило избавиться от педали сцепления и необходимости протягивать элементы управления в заднюю часть машины.

Во-вторых, коробка сама по себе трехступенчатая, но к ней пристыкована двухступенчатая главная передача, что и дает в сумме 6 передач. С одной стороны, благодаря компактности и малому весу, агрегат отличный — не зря создатели особо гордятся им. Но с другой — езда получается довольно дерганной, а для того, чтобы тронутся в гору, нужно придерживать педаль тормоза левой ногой — сцепление срабатывает слишком медленно. Да и переключения, особенно с 3 на 4 передачу отнимает многовато времени — ведь в этот момент одновременно переключается и сама коробка, с 3 передачи на 1, и главная передача — с нижнего ряда на верхний.

Smart Fortwo косвенно стал жертвой скандала с опрокидыванием Мерседеса А-класса, поэтому начало производства было отложено на полгода, а в конструкцию внесли изменения. Передние колеса стали значительно уже задних, что полностью исключило вероятность заноса автомобиля, а следовательно и риск опрокидывания. При этом подвеска стала заметно жестче, что вместе с низким центром тяжести дало результат в виде задорной управляемости. Правда, на ходу автомобильчик жестковат, но не до дискомфорта, и главное — это отлично вписывается в его живой и веселый характер. Если войти в поворот слишком быстро, передние колеса будут соскальзывать, пока скорость не упадет до нужного уровня, при этом четко информируя водителя о сцеплении с дорогой изменением реактивного действия на руле.

В особенности настораживает поведение автомобильчика на скользких покрытиях, но реально глядя на егоэксплуатационные качества, несмотря на заверения производителя во всепогодности, эксплуатация зимой видится как минимум затруднительной. Из-за большой площади стекол и слабой теплоизоляции салон быстро выстужается, а слабенького отопителя не хватает, чтобы прогреть его в должной мере — вентилятор все время шумит на максимальных оборотах.

Тормоза производят двоякое впечатление. С одной стороны, при штатных замедлениях не возникает никаких нареканий, все предсказуемо и эффективно. Но стоит замедлиться порезче, и передние колеса пытаются заблокироваться, а задние все равно недотормаживают. Оно и понятно — узенькие шины спереди не могут передавать сколь-либо значительные усилия, а задним тормозить не положено, дабы избежать заноса и теоретической возможности опрокидывания.

Но все эти неприятности отходят на второй план, если вспомнить о том, в каком классе и с кем конкурирует автомобиль. Ведь прямых конкурентов, по сути, нет. Аналогичный автомобильчик от Тойоты крупнее и претендует на 3 посадочных места. Парочка Пежо и Ситроен тоже заметно крупнее. Как вывод — в сверхкомпактном премиум-сегменте Smart Fortwo оказывается в одиночестве. Остается сравнивать по цене. Но и здесь ситуация сложная – официально автомобиль к нам не поставляется, его изредка завозят «серые» дилеры. У них цены на не совсем «голый» Smart Fortwo начинаются с 14 тысяч долларов. За эти деньги можно купить полноценный автомобиль гольф – класса. Но понятно, что покупают Smart не из-за «количества автомобиля». Ведь в действительности автомобиль вышел замечательный, и для толкотни в городке летом подходит отлично. Только кроме него нужно иметь еще что-нибудь, на случай холодов и дальних поездок. А главный аргумент в его пользу – это количество улыбающихся лиц, которое Вы окружите себя.

Кстати, Smart все-таки нашел свою нишу на рынке. Завезенные в подержанном состоянии, по цене около 6 тысяч долларов, они очень быстро находят себе хозяев. Ведь цена уже сравнима с подержанной иномаркой средней потрепанности, а для людей, не обремененных статусными ограничениями трудно придумать что-то более экономичное и радостное для городской езды. Из-за скромного веса и размера расход топлива не превышает 5 литров на сотню, поэтому многие владельцы ездят и не нарадуются на своего «умника».

Похожие статьи:

Дмитрий

ru-avto.com

Отзывы владельцев Smart Fortwo (Смарт Фотво)

ГлавнаяОтзывыSmartFortwo


4.2 (отзывов: 8) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Smart Fortwo конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

4

К великому сожалению продаю своего мустанга. Шёрстка лоснится, глазки поблёскивают, крик звонкий - заливистый. Копыта новые. Зимние копыта помытые в пакетиках...

Автомобилистам доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями от моего приобретения - Smart Fortwo 2005 г. в. Совсем недавно моя заветная мечта осуществилась - новенький Смартик теперь...

Моё основное средство передвижения в будни - Smart Fortwo 2004 г. в., о котором и хочу вам поведать. Основные преимущества моего авто знаю только я, так как со стороны он выглядит довольно-таки...

Чем руководствовалась при покупке Смарта? Это хороший вопрос... Размер авто и расход - очень неоднозначные параметры, как оказалось. Мерседес? Да на заборе (движке) тоже много чего напишут...

4

Smart - не спортивный автомобиль, но небольшие габариты и узкая колёсная база позволяют в пробках легко маневрировать. К тому же сидения-капли и сочетание...

Очень практичный автомобиль, несмотря на габариты в салоне достаточно комфортно и можно перевести небольшой груз. С парковкой не возникает проблем, но вот хотелось, чтобы Смарт был «мягче»...

Я до сих пор не верю в то, что год назад купил машину, которая запросто поместится на балконе пятиэтажки, да еще и с объемом двигателя чуть больше ковшика для варки яиц. Подумал я как-то...

До этого у меня была Хендай Соната 5, машина очень комфортная и приемистая и совсем не ломалась, но кушала бензина 12 л на 100 км., все бы ничего, но наступил кризис и зарплата стала не...

* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Smart Fortwo, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Санкт-Петербург

Smart Fortwo
2014 г.в. | 27,000 км503,500 р.

Сургут

Smart Fortwo
2016 г.в. | 10 км1,000,000 р.

Москва

Smart Fortwo
2007 г.в. | 83,000 км350,000 р.

Челябинск

Smart Fortwo
2001 г.в. | 121,711 кмСатурн-2165,000 р.

Россошь

Mercedes E-Class
2012 г.в. | 150,000 км1,190,000 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги836,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги860,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги861,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги855,600 р.


www.autonavigator.ru

Отзывы о Smart Fortwo (Смарт Форту)

Марка: Smart
Модель: Fortwo
Объем двигателя: 700 см³
КПП: автомат
Кузов: купе
Кол-во дверей: 2
Система питания: бензин инж.
Привод: задний

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), парктроник, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Smart Fortwo, 0,7, 2004 г.в.

У меня есть большая машина, но в будние дни (даже зимой) по городу я езжу в основном на Smart fortwo Brabus.

Со стороны может показаться, что это довольно странный автомобиль: трясучий, некомфортный, довольно дорогой, да к тому же ещё и очень маленький, "неполноценный". А я очень люблю эту машину. Потому что это очень правильный автомобиль для тех, кто понимает.

Многие ошибочно полагают, что любой Smart — это женская машинка. Ничего подобного. Если разноцветные Смартики ещё как-то могут радовать своих владелиц, то Brabus не каждому мужику понравится. Здесь тугие педали, тяжело крутить руль, заниженный клиренс, своеобразная коробка передач и практически отсутствует подвеска. В результате — езда очень жёсткая, шумная и с весьма острым привкусом. Прямо скажем, на любителя. Лично мне очень нравится.

И всё же — зачем он мне? Во-первых, это гражданская позиция: в 99% случаев я в машине один и таскать за собой лишнюю тонну железа и жечь лишний бензин просто нелогично. Во-вторых, он поднимает настроение: все улыбаются, я улыбаюсь. В-третьих, парковка — его запросто можно припарковать поперёк в любой дырке. А в-четвёртых, это настоящий эксклюзив. Таких машин всего несколько штук в России и Москве — по пальцам одной руки можно пересчитать. То есть их меньше, чем любых Ferrari, Maybach, S/RS/M/AMG и прочих Мазерати.

Теперь о минусах. Интерьер. У Смарта он ещё более спартанский и убогий, чем у Ferrari Enzo. Почему — непонятно. Могло быть и поуютнее, и покачественнее. Это ещё с учётом того, что в Брабусе многие детали гораздо лучше, чем в обычных fortwo. Впрочем, привыкнуть можно.

А? Что? Кризис, говорите? Экономия? Я покупал эту

obibike.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *