Smart roadster brabus v6 biturbo: 2003 Smart Brabus Roadster Coupe V6 BiTurbo

Содержание

Smart Roadster Coupe V6 Biturbo

Автомобильчик с таким длинным названием стал детищем совместного предприятия Smart Brabus GmbH, которым на равных долях владеют фирма Mercedes-Benz и известная тюнинговая компания Brabus.

Стоит, наверное, напомнить, что миниатюрный двухместный автомобиль Smart производства компании Mikro Compact Car GmbH создавался как компактный городской автомобиль. Машина оснащалась трехцилиндровыми моторами мощностью 45, 54 и 61 л.с. а также турбонаддувным дизелем мощностью 41 л.с. В последние годы фирма вдвое увеличила пассажировместимость миниатюрного автомобиля, выпустив модификацию под названием Smart Vorfour (которое переводится как «Смарт» для четверых»), а также спорткар Smart Roadster Coupe. Последний стал прекрасной основой для создания фирмой Smart Brabus GmbH «заряженной» версии этого серийного родстера.

Новый Smart Roadster Coupe V6 Biturbo скомпонован по заднемоторной схеме, в кормовой части машины установлен шестицилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 1,4 л, созданный из двух трехцилиндровых моторов, которыми оснащаются серийные автомобили. В передней же части машины под крышкой капота располагается 50-литровый топливный бак из ударопрочной резины — такие используются на гоночных автомобилях «Формулы 1». Машина оборудована пятиступенчатой полуавтоматической секвентальной трансмиссией без педали сцепления — скорости можно переключать рычагом на тоннеле или подрулевыми клавишами.

Smart Roadster Coupe V6 Biturbo: длина 3427 мм, ширина 1615 мм, высота 1192 мм; снаряженная масса 840 кг; двигатель типа V6, рабочий объем 1400 см3, мощность 170 л.с.; максимальная скорость 220 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч — 6 с.

 И.ЕВСТРАТОВ

Рекомендуем почитать

  • СЦЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ГОНОЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    +ВИДЕО. Это сцепление не для семейного седана, а для гоночного автомобиля с двигателем мощностью 1800 л.с., без этого мощного сцепления было бы невозможно перенести всю эту энергию…
  • СТАДИОН ВОКРУГ СТОЛБА
    Комплекс спортивных снарядов необходим в каждом доме и особенно там, где есть дети. Кольца, канат, веревочная лестница, перекладина и шведская стенка — все это способствует гармоничному…

2003 Smart Brabus V6 BiTurbo: забытые концепт-кары (2022)

Название: Smart Brabus V6 BiTurbo

Дебют: Замок Солитьюд, Германия, 2003 год

Спецификация: 1,4-литровый битурбо V6 с отдачей 170 сил (при 5500 об/мин) и 220 Нм (при 2250-4500 об/мин), 5-ступенчатая роботизированная коробка, задний привод

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Многие из вас наверняка впервые узнали об этом необычном прототипе Smart из старой версии британского шоу Top Gear с Кларксоном, Мэем и Хаммондом. Последний из этой троицы юморных автомобильных экспертов представил в своём сюжете (9 серия 3 сезона) умопомрачительный Smart Brabus V6 BiTurbo, построенный на базе выпускавшейся с 2003 по 2005 год модели Smart Roadster.

Однако, расказанная Ричардом Хаммондом история этого не предназначенного для дорог общего пользования прототипа не имела, по сути, ни начала, ни продолжения, а также была лишена любопытных подробностей. В том числе технических. Мы решили восполнить этот пробел. И начнём с того, что снявшийся в телешоу родстер был одним из 10 точно таких же автомобилей, построенных в Боттропе специалистами Brabus.

Поводов для этого у них было по меньшей мере два. Во-первых, 100-летний юбилей зарождения автомобильных гонок близ замка Солитьюд под Штутгартом, неподалёку от которого впоследствии появилась одноимённая трасса. А, во-вторых, желание «Брабуса» показать себя и свои возможности в рамках праздничных мероприятий по этому случаю. К слову, в ходе нескольких ивентов с участием десяти Smart Brabus V6 BiTurbo на них прокатились такие легендарные гонщики Формулы 1 из 50-х – 60-х годов, как Ханс Херрманн, а также более молодые пилоты Александр Вурц из команды McLaren-Mercedes и Маркус Винкельхок.

Мало кто обращает внимание на тот факт, что в сотрудничестве с Mercedes-Benz в smart-Brabus GmbH было построено 10 таких машин, а не одна или две. В тюнинг- ателье говорят, что именно столько родстеров требовалось для охвата всех запланированных мероприятий. Примечательно, что все они были лишь прототипами, не имевшими допуска на дороги общего пользования и потому не могли быть впоследствии проданы. Впрочем, несмотря на редкость этих машин и неплохие характеристики стоимость их была запредельной.

Постройка каждого Smart Brabus V6 BiTurbo обошлась бюро и Боттропа в 360 000 евро! Скажете дорого? Но ведь и автомобили то штучные. Каждый из них, например, получил специальный изготовленный на заказ 50-литровый бензобак из вспененной резины, как у настоящих гоночных машин. Он размещался под капотом (в переднем багажнике) и стоил около 20 000 евро. К слову, всего на 240 евро дороже в том же 2003 году в Германии можно было купить новенький Smart Roadster у официального дилера марки.

И таких эксклюзивных компонентов у прототипов хватало. Взять хотя бы бензиновый битурбо V6 с удивительно маленьким рабочим объёмом 1396 «кубиков», разместившийся в увеличенном для него (за счёт переноса бензобака под капот) моторном отсеке над задней осью. Уникальность этого двигателя в том, что он был сделан из двух рядных бензиновых 3-цилиндровых турбомоторов 0. 7 (698 см³) от обычных сити-каров Smart. Срастив вместе две «турботройки», в Brabus изготовили для получившегося маленького битурбо V6 новый картер и другие детали. Чтобы передавать увеличившуюся до 170 сил мощность и выросший до 220 Нм крутящий момент на задние колёса, было решено использовать 6-ступенчатую роботизированную коробку передач от Smart Forfour c 1,5-литровым дизелем, расчитанную на момент в 210 Нм. Но и её тоже модифицировали, уменьшив число используемых передач до пяти. Кузов прототипа, выкрашенный в такой же ярко-красный цвет Rosso Corsa, как у Ferrari, не избежал изменений. В основном они были сделаны для облегчения автомобиля.

Из него выкинули убирающийся мягкий верх вместе с механизмом складывания, заменив на состоящую из двух частей опциональную жёсткую крышу. Автомобиль также попрощался с кондиционером и аудиосистемой (на её место установили красную декоративную панель в цвет кузова с кнопкой запуска двигателя и табличкой с номером автомобиля). Стандартные сиденья заменили гоночными ковшами с 4-точечными ремнями, а весь салон обтянули кожей и алькантарой. Между моторным отсеком и салоном появилась новая лёгкая перегородка из углепластика, а в задних боковые окошках сделали отверстия для дополнительного охлаждения V6.

После такой диеты Smart Brabus V6 BiTurbo стал весить 840 кг (без водителя). Таким образом, на каждую лошадиную силу в нём приходилось всего по 4,9 кг собственной массы. Это примерно столько же, сколько у современных Octavia RS, Subaru WRX STI и MINI JCW. Динамика у машины, ради которой задние барабанные тормозные механизмы заменили на дисковые вентилируемые, тоже впечатляла. Разгон до сотни занимал 5,8 с, а максимальная скорость составляла 225 км/ч. И никаких вам электронных помощников вроде ESP и ASR. Их также удалили из родстера, оставив водителю только ABS.

Круто, не правда ли? Но теперь о грустном. А точнее о судьбе всех 10 экземпляров этого маленького, мощного и довольно быстрого родстера. Как нам удалось выяснить у ответственного за связи со СМИ в «Брабусе» Свена Грэмма, восемь прототипов Smart Brabus V6 BiTurbo после окончания мероприятий в Солитьюде были «recycled». То есть, разобраны или уничтожены. В живых осталось только два автомобиля. Один из них выставлен в экспозиции музея Smart при заводе Smartville в Амбахе во Франции. А второй находится в Боттропе: в здании отделения Smart Brabus вместе с другими Brabus-версиями «Смартов».

smart roadster brabus – Fytob

The Smart Roadster (W452) is a two-door, two-seater sports car (S-segment in Europe) first introduced in 2003 by Smart GmbH. Sales of the Roadster and Roadster Coupé met expectations, however, warranty claims resulted in a halt of production of both models in November 2005 after 43,091 Roadsters were made. The last one built now

Body style: 2-door roadster

30/6/2017 · ALL TIME STARS is pleased to offer this SMART Roadster Brabus Xclusive. Visit us at Mercedes-Benz Museum Stuttgart and let yoursel Since the launch of the first smart fortwo BRABUS more than 50,000 customers worldwide have opted for a smart model

製作時間: 2005

Acheter une SMART ROADSTER BRABUS d’occasion au meilleur prix grâce à nos millions d’annonces. Reezocar sécurise votre achat, inspecte, garantit et livre votre voiture ! En poursuivant votre navigation sur ce site, vous acceptez l’utilisation de cookies pour

4.4/5(248)
按一下以在 Bing 上檢視4:14

8/3/2017 · スマートロードスター ブラバスに関して 世界有数のチューニングテクノロジーを誇るBRABUS社と、スマート社が設立した合弁会社である「スマートBRABUS社」がチューニングを施したハイパフォーマンスモデルである。 外装には、BRABUS

作者: kat12111
按一下以在 Bing 上檢視18:55

1/12/2018 · Aujourd’hui, nous nous retrouvons une fois de plus sur nos petites routes de Provence à l’assaut du Lubéron, à bord de deux petits bolides fantastiques ! Ces roadster, qui ont su se faire entendre dans le secteur de

作者: Planète Piston

檢舉物件: Smart roadster coupe brabus xclusive 檢舉方式與注意事項 會員條件:必須是中古車會員才能進行檢舉。 檢舉方式:選擇[檢舉項目]與填寫[修正提醒](當該物件有會員檢舉時,管理人員就會收到檢舉並依照刊登規範管理)。

1/11/2019 · Find Smart Roadster used cars for sale on Auto Trader, today. With the largest range of second hand Smart cars across the UK, find the right car for you. Buying new & used Buying new & used Find cars for sale Brand new cars New car leasing deals Sell your

23/3/2004 · Smart has yet to announce a price for the Roadster and Coupe Brabus – but expect to pay £18,000-£20,000.

To put that into perspective, you could buy a tidy used Porsche Boxster for the same money. But in Brabus’ favour, the newcomers do get close to the

作者: Nick Trott

See 30 results for Smart Roadster brabus for sale at the best prices, with the cheapest used car starting from £2,995. Looking for more second hand cars? Explore Smart Roadster

smart roadster-coupe BRABUS biturbo – 10 made Smart ForFour 編輯] smart forfour BRABUS 創始人 [編輯] 創始人波多布殊曼(Bodo Buschman)於1955年出生於德國北部,1977年創立Brabus,與工程師Ulrich J. Gauffrés合作組建了技術開發部門,開始於[梅

經典締造者 ·

smart roadster-coupe BRABUS biturbo – 10 made Smart ForFour 編輯] smart forfour BRABUS 創始人 [編輯] 創始人波多布殊曼(Bodo Buschman)於1955年出生於德國北部,1977年創立Brabus,與工程師Ulrich J. Gauffrés合作組建了技術開發部門,開始於[梅

經典締造者 ·

BRABUS GmbH, founded 1977 in Bottrop (Ruhr Area), Germany, is a high-performance aftermarket tuning company which specializes in Mercedes-Benz, Smart and Maybach vehicles. Brabus became the largest Mercedes tuner, other than Mercedes-AMG which became a Daimler AG affiliate in the 1990s.

History ·

1 119 smart roadster brabus d’occasion sur le Parking, la recherche de voiture d’occasion la plus rapide du web. ? Trouvez la voiture de vos rêves. Vous souhaitez que votre annonce apparaisse sur notre site ? Nous ne proposons pas de dépôt direct sur notre

ACTION AUTO MOTO – HS Driven Juin 2004 – smart Roadster Brabus. “La smart Roadster Brabus a bien belle allure et se montre à son aise en milieu urbain, ce

mobile.de: Smart Roadster Brabus kaufen. Finden Sie eine Vielzahl von günstigen Angeboten bei mobile.de – Deutschlands größter Fahrzeugmarkt * Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und zu den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen und

SMART ROADSTER CABRIOLET 75 KW BRABUS Particulier 75, Voir la distance Distance 2008 66 000 km 9 000 € Analyse indisponible 5 SMART ROADSTER COUPE COUPE 75 KW BRABUS XCLUSIVE SOFTOUCH Particulier 69, Voir la distance 2005

The Ultimate Driving Machine!. 0-60 in 6 seconds 2006 Smart Roadster BRABUS Covertible Full leather interior (seats, door trim, wheel, gear knob & dash) Automatic F1 gearbox allowing fully automatic gear changes or manual changes with Year 2005 Mileage

11/6/2018 · The Smart Roadster is a fun, lightweight two-seater with a turbo engine slung behind the driver. We say it’s a tough old thing and good ones start from £2500 Its light weight and small size make it feel nimble and fun Did you know, even the foremost engineering

El smart roadster BRABUS V6 biturbo nació como un pequeño proyecto, casi secreto, del que solo estaban al tanto un puñado de ingenieros y directivos de Mercedes. En febrero del año 2003 el proyecto bautizado inicialmente como PD6TF recibía luz verde y, tan

Smart Roadster Club Taiwan has 450 members. Smart Roadster 是一台俱備駕駛樂趣的車輛, RMR 的引擎配置方式 (引擎及變速箱在後軸上方) 698cc+turbo charged 搭配6速自手排的變速系統, 流線外型,加上

Smart Roadster Brabus The Fast Fleet has rarely entertained a car as divisive as the Smart Roadster Brabus. Like Marmite, some people loved it, others found it made them go ‘Eeurrrghhh’. And the haters would have good cause to pull faces because in cold terms

I modelli più sportivi della giovane famiglia Smart sono sicuramente rappresentati dalla smart roadster e da quella roadster coupè. La smart roaster è disponibile con prestazioni di 45 e 60 kW, oppure con quelle di 74 kW nella versione Roadster BRABUS.

Smart roadster 及 roadster coupe 的引擎以早年的 smart city coupe 為基礎,698c.c. 三汽缸 SOHC 6 活瓣設計,外國的 roadster 有 61 匹馬力版本,但輸港的 roadster 及 roadster coupe,Turbo 的增壓值已由 0.8bar 增至 1.0bar,輸出 82 匹馬力及 11.2kgm

otomoto.pl – Znajdź Smart Roadster – oferty pojazdów nowych i używanych dostępne w kategorii Osobowe. Największy serwis z ogłoszeniami motoryzacyjnymi w Polsce Polityka plików “cookies” Nasze usługi korzystają z plików cookie oraz

Smart Roadster Brabus MAIN WIRING HARNESS most complete wiring harness with wiring / connectors for : seatheating airconditioning fog lights auto light/wipers power steering Price €160.00 Regular price €400.00 incl. VAT – €160.00 excl. VAT

Sportversionen Smart Roadster Brabus und Roadster Coupé Brabus ab 2004 mit 74 kW (101 PS) Leistung. Je nach Bauvariante und Motorisierung Höchstgeschwindigkeit von 160 bis 195 km/h und Spurtzeiten von 15,5 bis 9,8 s. Zweiteiliges Hardtop für Modelle

Make offer – 2004 Smart Brabus Roadster Coupe – Check the spec!! 2005 Smart Roadster Coupe £2,495.

00 2d 6h Make offer – 2005 Smart Roadster Coupe SMART ROADSTER LIMITED EDITION SPEED SILVER 699cc 48000 miles 115bhp px welcome £4,999

De tweedehands smart roadster biedt plaats aan twee inzittenden en is voorzien van een 0,7l turbo, 2 kleppen per cilinder. Er zijn drie verschillende vermogens te ontdekken onder de tweedehands smart roadster modellen, namelijk 61 pk, 81 pk en 101 pk. De

Smart Roadster BRABUS Origem: Importado Gasolina Outubro 2004 124 000 km 101 cv 9 000 EUR Valor Fixo Ver todo o stock disponível Adicionar aos Favoritos Remover dos Favoritos Com garantia Poucos KMs Smart Roadster Gasolina Março 2004 62 cv

巴博斯(德語:Brabus GmbH),是一家德國運動型汽車改裝公司,成立於1977年,總部設於德國魯爾區博特羅普。主要對梅賽德斯-賓士進行動力學及空氣力學改裝。每年改裝有一萬多輛賓士車,並擁有11.2萬平方米的銷售展示間,2萬多款改裝零件供客戶選配

經典締造者 ·

Roadster-Coupé Brabus V6 Biturbo Das Smart Roadster-Coupé Brabus V6 Biturbo war ein Prototypenprojekt ohne Straßenzulassung, mit dem man allein die technische Machbarkeit aufzeigen wollte. Es wurden nur 10 Prototypen gebaut.

Sie wurden erstmals im

Entwicklung ·

A stunning low mileage example of the rarely seen Smart Roadster Brabus RCR. This particular example is one owner from new and has covered only 4900 miles from new. There was only 50 RCR models made with this being number 25. Viewing highly

2/11/2019 · Used Smart Roadster The Smart Roadster was released in September 2003 and the last new one was sold in mid-2007. The car was available in two main forms, the Smart Roadster and the Roadster Coupe. Both cars were powered by a turbocharged 80bhp

Neuwertiger Smart BRABUS Roadster Xclusiv aus erster Hand mit ca. 5 km Laufleistung. Lassen Sie sich bei einem Besuch bei uns im Mercedes-Benz Museum von diesem einmaligen Fahrzeug überzeugen. Sie erhalten zu diesem Fahrzeug ein Wertgutachten.

Les motorisations des Smart Brabus La première génération de Smart Brabus, à l’exception de la Forfour et son 1500 cc suralimenté, recevait le même bloc : un 698 cc développant 75 ch dans la Fortwo et 101 ch dans le Roadster.

7/9/2005 · 請問 “smart roadster brabus” 跟”smart brabus” 的報價多少啊? 也是700cc嗎? 官方站上規格打 “smart roadster”輸出是”177bhp”~ BHP是制動馬力對吧? 700cc就算加渦輪177匹也太誇張了吧

【smart roadster brabus】的網路資訊大全.【smart brabus報價多少啊有177bhp嗎】,【賓士車以及國內各種跑車的相關問題】,【SMART ROADSTER】的新聞內容,購物優惠,廠商名單都在城市黃頁。

28/10/2019 · Every loft-living, plasma screen-watching gadgethead wants a Smart Brabus. First out of the box last year were the Fortwo Coupé Brabus and Fortwo Cabrio Brabus, and now the Roadster and Roadster-Coupé get the treatment. They’re not cheap, with prices

Smart fortwo в исполнении брабус отличается от smart roadster высотой, а от smart forfour наличием всего двух сидений. Интерьер В салоне Смарт roadster brabus

Smart Roadster achtervering bump stoppen. Gele rubberen bump stoppen in een metalen schotel/behuizing voor de achterwielophanging. Past op alle modellen van Smart Roadster en Roadster-Coupe met 698cc benzine, met inbegrip van BRABUS.Per stuk verkocht

Умный родстер Brabus V6 Biturbo

Вы все еще помните Smart Roadster? Производитель очень маленьких автомобилей впервые представил концепт-кар такого типа на IAA (Франкфуртском автосалоне) в 1999 году. Их идея заключалась в том, чтобы предложить максимально возможное удовольствие от вождения при компактных размерах и, таким образом, разумно расширить модельный ряд. Кроме того, идея была быстро развита до такой степени, что предлагались два разных варианта кузова. С этой целью родстер-купе с застекленной задней частью был показан в качестве второго концепт-кара на Парижском автосалоне 2000 года.Эта секция увеличила объем багажника на 103 до 189 литров, сделав автомобиль немного более подходящим для повседневного использования. Обе версии пошли в серийное производство с апреля 2003 года. Однако показатели продаж так и не оправдали ожиданий. Это было связано с высокой ценой, относительно небольшой мощностью (45 кВт/61 л.с. или 60 кВт/82 л.с., позже также 74 кВт/101 л.с. от Brabus) и автоматизированной секвентальной шестиступенчатой ​​коробкой передач. У него было теперь уже почти легендарное «Умное второе мышление» при каждом переключении передач, что противоречило любому представлению об удовольствии от спортивного вождения.

Медленный продавец

Многие любители родстеров также скучали по настоящему ощущению открытого воздуха, поскольку можно было открыть только небольшую секцию крыши над двумя пассажирами. Строго говоря, это делало его больше похожим на таргу, чем на родстер. Даже варианты Brabus с улучшенными характеристиками, с большими колесами и двумя центральными выхлопными трубами мало что могли сделать, чтобы изменить низкий уровень интереса. В основном это произошло из-за базовой цены в 24 950 евро (Smart Brabus Roadster) и 26 570 евро (Smart Brabus Roadster Coupé).В базовой версии мощностью 61 л.с. ценник стартовал с отметки €14 990. Так и случилось: правление тогдашней DaimlerChrysler Group решило прекратить производство в конце 2005 года. К тому времени было построено 43 091 единиц, но около 11 000 из них лежали на складе непроданными. С помощью различных моделей специального выпуска, некоторые из которых были созданы совместно с Brabus, Смарт постепенно продал все автомобили до начала 2008 года.

Десять настоящих «Секретных классиков»

Тем не менее, было десять автомобилей, которые были мало известны за пределами фан-сцены Smart.Их можно считать настоящей «секретной классикой». Прямо во время запуска автомобиля Смарт тесно сотрудничал с компанией Brabus, занимающейся разработкой и тюнингом двигателей Mercedes-Benz, чтобы продемонстрировать, что технически возможно. Два трехцилиндровых двигателя Smart объединились в силовую установку V6 с общим картером. Он имел рабочий объем 1396 куб. Оба ряда цилиндров находились под давлением турбокомпрессора. Это увеличило мощность до 125 кВт/170 л.с. и 220 Нм крутящего момента. В отличие от всех других Smart Roadster и Roadster Coupé, мощность здесь передавалась через шестиступенчатую механическую коробку передач от ForFour CDI, которая впоследствии была автоматизирована и ограничена пятью передачами.Десять прототипов разгоняются до 62 миль в час за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 140 миль в час.

Полная переделка задней части

Для значительно большей силовой установки вся задняя часть под кузовом, включая заднюю подвеску, должна была быть полностью перестроена. 50-литровый пластиковый бензобак был получен из аксессуаров для автоспорта и перемещен под передний капот. Чтобы справиться с дополнительной мощностью, на заднюю ось также были установлены дисковые тормоза. В то время как гидроусилитель руля, кондиционер, ESP и противобуксовочная система были исключены из соображений экономии места и веса, ABS осталась на борту.Снаружи все десять прототипов Smart Roadster Brabus V6 Biturbo были окрашены в цвет Ferrari Rosso Corsa с серебристой тридионной рамкой вокруг пассажирского отсека. Воздуховоды были встроены в задние боковые окна родстера-купе. Дополнительные аэродинамические элементы спереди и модифицированный задний спойлер увеличили прижимную силу.

Осталось только три машины из десяти

В салоне были спортивные сиденья с черной ромбовидной стеганой кожей и красной строчкой, шеститочечные ремни безопасности и элементы, окрашенные в цвет кузова для акцентов. Между кабиной и моторным отсеком Brabus установил карбоновую перегородку с окном внутри. После мировой премьеры в рамках «100 Years of Solitude Race» несколько автомобильных журналов и тележурналов использовали прототипы для репортажей о вождении. После этого они ушли в небытие. Из-за высоких требований к техническому обслуживанию — двигатель нужно было полностью снимать только для замены масла — парк сократился с десяти до трех автомобилей. Один оставшийся автомобиль находится у Brabus, два — в заводской коллекции Mercedes-Benz.Ни один из прототипов не попал в руки частных клиентов, что неудивительно, учитывая ориентировочную цену не менее 330 000 евро за единицу.

Изображения: Smart, Daimler AG, Brabus

Умный родстер Brabus V6 Biturbo!

Фото предоставлено: Brabus

Brabus недавно представил совершенно новый 92R Smart EQ. Это полностью электрическая городская малолитражка. Добро пожаловать в присутствие ! Но более 20 лет назад мир все еще был в порядке. Потому что тюнер Bottrop рассматривал мощную V6 , чтобы впихнуть в смарт.Ладно, не в ForTwo, а в родстере. Да, сначала немного информации о серийном автомобиле. На IAA 1999 показан концепт-кар Smart One . Максимально возможное удовольствие от вождения при компактных размерах в то же время должно стать критерием расширения модельного ряда. Идея была быстро развита, и второй вариант кузова, родстер-купе, был представлен на Парижском автосалоне с застекленной задней частью . С багажником, увеличенным до 189 литров, концептуальное исследование было немного более пригодным для повседневного использования, чем его младший брат.В апреле 2003 года обе версии пошли в серийное производство. Показатели продаж остались позади, что отчасти было связано с высокой ценой и малой мощностью двигателя.

родстер никогда не пользовался успехом

Даже автоматическая секвентальная шестиступенчатая коробка передач с известной памятной четвертью часа точно не способствовала успеху продаж. В общем, автомобиль просто не оправдал ожиданий спортивных водителей. Строго говоря, Smart Roadster больше походил на Targa, чем на настоящий родстер, поскольку можно было открыть только небольшую секцию крыши прямо над двумя пассажирами.Но многим не хватало того настоящего ощущения под открытым небом . А также «гражданский» вариант Brabus с увеличением производительности , большими колесами и новыми выхлопными трубами не смогли изменить низкие продажи. Основной причиной этого стала базовая цена 24,950 евро за Smart Brabus Roadster и 26,570 евро за Smart Brabus Roadster Coupe . Базовая версия увеличилась с крошечным 61 PS на 14.990 евро. Уже в конце 2005 года, что и должно было случиться, правление решило остановить производство.К этому моменту было построено 43 091 экземпляра, из которых 11 000 еще не продано. С выпуском различных моделей Special , также в сотрудничестве с Brabus, Smart постепенно продавал автомобили.

Десять настоящих «Секретных классиков»

Smart уже работал над разработкой двигателей Mercedes-Benz, когда был запущен и тюнер Brabus вместе. Из двух трехцилиндровых двигателей от Smart возник двигатель V6 рабочим объемом 1,396 кубических сантиметра.С одним турбокомпрессором на ряд цилиндров мощность двигателя увеличилась на 125 кВт/170 л.с., а крутящий момент увеличился на 220 Нм. Кроме того, впоследствии автоматизированная, ограниченная пятью ходами , шестиступенчатая механическая коробка передач от встроенного Smart ForFour CDI, в результате чего автомобили после 5,8 секунды достигли скорости 100 .

Модификация серийной модели

Чтобы разместить сзади значительно больший двигатель, задняя часть под кузовом и рычаг были полностью перестроены.50-литровый бензобак one из комплекта аксессуаров для автоспорта был перемещен под передний капот. Для того, чтобы иметь возможность безопасно тормозить дополнительную мощность, на заднюю ось установлены дисковые тормоза . В целях экономии места и веса, Усилитель руля , ESP и Противобуксовочная система и Кондиционер отказались от , АБС осталась на борту. Все десять прототипов Smart Roadster Brabus V6 Biturbo были окрашены в цвет Ferrari « Rosso corsa ».В задние боковые окна были интегрированы воздуховоды и дополнительные Aeroflics спереди и измененный спойлер . Сзади была обеспечена достаточная прижимная сила.

Три машины из десяти остались

В салоне были обнаружены с черной бриллиантовой кожаной обивкой спортивные сиденья . Предусмотрены акценты красного цвета, швы и элементы окрашены в цвет кузова. Чтобы отделить кабину и моторный отсек друг от друга, Brabus нарисовал одну карбоновую перегородку с шайбой a. Вскоре после мировой премьеры в рамках « 100 лет одиночества гонок » прототипы использовались некоторыми автомобильными журналами для отчетов о вождении, после чего они канули в лету. снять на замену масла — запас был на три машины уменьшился.Один сейчас у Брабуса и два в заводской коллекции Мерседес-Бенц.Ни один из прототипов не достался частному лицу,причина вероятно в ориентировочной цене из 330. 000 евро были.

Конечно, это было далеко не так. В нашем журнале по тюнингу есть десятки тысяч других отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует наша классика тюнинга Название ? Тогда следующий отрывок настроенных молодых и старых таймеров, несомненно, будет именно тем, что нужно просмотреть.

Умный родстер Brabus V6 Biturbo!

тюнингблог.eu — по теме автомобилей, мотоциклов, велосипедов / квадроциклов / скутеров и Ко, и, конечно же, нашей страсти, Tuning , мы держим вас в курсе и ежедневно сообщаем о крутых транспортных средствах со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится новое сообщение.

Smart Roadster с двигателем Toyota: замечен | PistonHeads UK

Помните, когда был запущен Smart Roadster Brabus? Это машина, в которой было много чего.Это был крошечный двухместный автомобиль с задним приводом, который весил меньше, чем Mk1 Ka, и у него был восторженный трехместный двигатель с турбонаддувом, установленный посередине, который издавал все нужные звуки и давал больше удовольствия, чем предполагали его 101 л.с. Но маленький родстер Brabus бросил вызов своим размерам благодаря сравнительно высокой прейскурантной цене, которая ставила его рядом с Mazda MX-5, к тому же его высоконагруженный двигатель нуждался в полностью синтетическом масле и обслуживании каждые 7000 миль, поэтому автомобиль никогда не мог конкурировать с дешевая как чипсы мазда. То, что у него были другие недостатки, такие как ломкая езда, нерешительная автоматическая коробка передач и рулевое управление с низким передаточным числом, не говоря уже об очень ограниченном пространстве для хранения, решило судьбу Brabus, и он оставался нишевым выбором в Великобритании вплоть до его кончины со всеми умными родстерами в 2005 году. .

Тем не менее, это была очень хорошая машина. На самом деле, при правильных обстоятельствах это было блестяще. Он имел размеры старинного спортивного автомобиля, так что даже самые узкие проселочные дороги напоминали гоночную трассу. Его рулевое управление, хотя и вяло реагировало, давало искреннее ощущение. И это изящное шасси — само по себе растянутая структура Smart ForTwo — имело хороший баланс благодаря своей приземистой стойке и компоновке средней части. Те, у кого он был достаточно долго, чтобы видеть сквозь слабости, могли оценить его очарование, потенциал для развлечения и, ну, в общем, чистоту.Такой позор, что мало кто из нас купил его, чтобы обеспечить его будущее и потенциальное дальнейшее развитие.

Возможно, компании Smart следовало запустить в производство свой более мощный концепт Roadster в качестве модели-ореола, чтобы привлечь больше внимания к модельному ряду. Smart Roadster Coupe V6, как следует из названия, имел шестицилиндровый двигатель и был построен всего в 10 экземплярах (ни один не был продан, и только два сохранились в музеях) до запуска модели Brabus. Двигатель автомобиля был сделан путем соединения двух перегоревших тройников вместе на общем картере, чтобы создать новый 1.3-литровый двигатель мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 162 Нм. Это превратило автомобиль в серьезную машину с производительностью менее шести секунд 0-62 миль в час и максимальной скоростью 140 миль в час. Это в производственной форме, безусловно, получило бы более широкое признание, но этого никогда не произошло.

Это делает сегодняшний Пятнистый еще более интересным. Здесь у нас есть Smart Roadster, одетый в спецификацию Brabus, оснащенный 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 145 л. с. Нет, не от V6, как в концепте, а от четырехцилиндрового двигателя, как мы думаем, от Toyota Glanza V.Насколько можно видеть, он был интегрирован в этот кастомный родстер на очень высоком уровне; продавец описал его как готовый к «клубным мероприятиям, таким как восхождение на холм и спринт». В нем используется пятиступенчатая механическая коробка передач от Toyota, что само по себе представляет интерес, поскольку Brabus был только автоматическим, и к нему прилагалась изготовленная на заказ коробка для педалей.

Подтверждением заявлений продавца об этой высококачественной сборке является первое место на итальянском Smart Times — нет, мы об этом тоже не слышали — в 2011 году, третье место в конкурсе тюнинга на том же мероприятии, а затем второй в бельгийской версии того же самого.Если вам нужно больше, чтобы повысить уверенность в том, что он не взорвется, как только вы уедете с привокзальной площади, дилер предоставит 12-месячную гарантию, налог и полное техническое обслуживание.

Итак, слон в комнате: это двадцать штук. Но давайте не будем забывать тот список атрибутов, которые сделали оригинальную модель такой хорошей, и потрясающую производительность, предлагаемую концепцией. Этот автомобиль, по сути, сочетает в себе эти характеристики в одной машине, поэтому, насколько Smart Roadster вы действительно можете купить, он должен быть лучшим из всех.Разве это не так?

Спецификация — Smart Roadster

Двигатель: 1,331CCCC, четырехцилов Turbo
CC, 40029 Трансмиссия: 5-ступенчатая ручная, задний привод

1

Power (HP): 145
крутящий момент (LB FT): N / A
CO2: N / A
MPG: N / A
Первое зарегистрированное: 2004
Записано пробег: 37 000

1

Цена Новое: £ 14 495 (Стандартный автомобиль )
Ваш за: £19 995

Смотрите оригинальное объявление здесь.

(Спецификация для модифицированного автомобиля)

Навигация влевоНавигация вправо

1 / 4

Recordamos el smart roadster V6, una hormiga atómica de BRABUS

¿Quién dijo que los smart eran coches divertidos y práctico Eso es porque no se acuerdan del BRABUS smart roadster coupé V6 biturbo, ограниченный выпуском до 10 дней, surgida en el año 2003, de la mano del preparador alemán.

Первоначальный, ла гамма дель biplaza aleman ofrecía un motor turboalimentado de gasolina, con tres cilindros y tan solo 0,7 litros de cilindrada, que declaraba 82 CV.¿Qué solución se ideó para crear un V6? Muy fácil, juntar dos bloques y generar uno de 1,4 litros.

9 Fotos

De este modo, la nueva mecánica biturbo cabía en el pequeño vano dispuesto en la parte trasera del vehículo. Desarrollaba 170 CV при 5.500 об/мин с максимальным крутящим моментом 220 Нм, между 2.250 и 4.500 вуэльтами. Se asociaba a la conocida caja manual con embrague robotizado de seis velocidades, algo lenta sobre todo en las reducciones de Marcha.

En materia de prestaciones, este smart roadster, configurado sobre la carrocería coupé, era capaz de alcanzar 220 km/h y de acelerar, от 0 до 100, en menos de 6,0 segundos.No nos extraña, ya que el coche declaraba apenas 845 кг де песо en vacío, загар соло 20 más que el родстер де 82 CV.

Пункт контроля за работой механики и, адемас, поддержка дополнительных песо ligero, los ingenieros reforzaron la suspensión trasera. Por otra parte, el depósito de combustible pasó a situarse en el frontal del coche, renunciando al maletero delantero.

Estéticamente, умный родстер-купе V6 с битурбированным двигателем, который имеет большую мощность в версии BRABUS, с 101 л.с.Así, empleaba llantas де aleación де 17 pulgadas, en neumaticos де 225 milímetros де anchura, у lucía ип лобной completo дель Mismo цвет. Dentro, los baquet estaban tapizados en cuero y tejido de tipo Alcantara, al igual que el volante y el salpicadero.

Curiosamente, las 10 unidades generadas no se llegaron a poner a la venta. .. al menos, oficialmente. Ahora bien, tampoco sabemos dónde las guarda Daimler, por lo que no es descartable que estén en manos privadas o de trabajadores de la compañía.

Этот смарт-родстер является конвенциональной эрой, и его можно использовать, чтобы он быстро управлялся с «маносом», и он должен был конкурировать с фирмами, эта версия 170 CV соответствует требованиям «бомбы». Una verdadera lástima no haberla podido catar nunca…

новости | Smart Roadster-купе V6 би-турбо

СЕРЕБРЯНАЯ СТРЕЛА

C’è da stupirsi che non sia nera.Con quella fascia d’argento che taglia la fiancata ci sarebbe stato proprio bene, un bell’abitino scuro come la notte. Per riprendere il cromatismo con cui la Mercedes-McLaren Corre in pista, per sottolineare il carattere graffiante . Invece sono le feritoie sulla finestratura del vano motore che la rendono aggressiva, sono i cerchi da Viper , le bancate del propulsore che si intravedono in trasparenza.

ФУЗИОН

Due baffi di gomma nera completano la preparazione aerodinamica del frontale.Не один спойлер, questo è un dettaglio da corsa. Ma la Smart che non t’aspetti è tutta dietro: perché in un certo senso alle spalle dei passeggeri spingono due motori . O meglio, due tricilindrici tradizionali uniti in una sola unità a V di 60° con basamento nuovo. Merito della mano degli ingegneri Brabus, abituati a montare e smontare motori Mercedes как fossero pezzi del Lego.

СПИНТА

La cilindrata complessiva sale a 1396 cc , cioè il doppio rispetto ai 698 del tre cilindri originale.E la potenza fa anche meglio : 170 CV a 5500 giri. Tutt’altro che pochi, а также рассмотрение че adesso di turbocompressori ce ne sono due . Con tanto di интеркулер aria/acqua , самый лучший тип aria/aria. La копирует и превосходит совершенство в том, что касается системы Common Rail, с 220 Нм от 2250 до 4500 оборотов/мин .

ЛЕГКИЙ

L’ aumento di massa è contenuto in soli 60 кг .Col risultato che l’auto ne pesa appena 850 , praticamente come una city-car coreana. E che ogni cavallo deve muovere solo cinque chili della leggerissima scoperta. Per cui non stupisce che la Casa dichiari meno di sei secondi per mangiarsi l’accelerazione 0-100 км/ч .

БУЛЛОНИ

Il retrotreno è stato completamente rivisto – anche per adeguarlo al maggior peso. Nuovi i freni posteriori con pinze Specifiche , e sui mozzi sono montate ruote con un canale da ben 8 pollici ( 7″ davanti ).Ruote che volendo qualsiasi proprietario di Smart Roadster può far imbullonare sulla sua bella, attingendo dal catalogo Brabus.

МАРС

Единая зашифрованная информация, состоящая из сцен , составленная из всех сведений о традиционных умах, и по номеру Марса . Da sei a cinque , naturalmente sequenziali con comandi al volante . Perché la coppia è tanta che i technici hanno Preferenceito una trasmissione da Diesel .Quella della prossima Smart ForFour и Gasolio .

СПАРКО

Scelta da ingegneri anche l’ assenza del servosterzo . Che forse potrà sembrare strana, ma con un peso da dopo-dieta служат гарантией высокой точности в скорости . E soprattutto maggior piacere di guida a chile curve le imposta più con l’acceleratore che col volante . Кроме того, на родстере V6, установленном на автомобиле и Sparco, есть quattro punti .

ПРОТОТИП

На момент родстера с высоким тассо ди метадон ne sono state costruite single dieci , e non sembra che a Stoccarda abbiano intenzione di continuare . Ma se qualcuno fosse interessato, può semper provare a contattare la Brabus…

Publicato da Сильвио мл. Suppa , 30.09.2003

Smart BRABUS Roadster RCR101 — правая нога вниз

Есть много автомобилей, которые имеют смысл здесь, в США. Умный родстер BRABUS? Ну, это точно не один из них. Даже без учета процесса федерализации, чтобы сделать его легальным, это выглядит как автомобиль, который никогда не должен был продаваться здесь.Но есть вопрос, который требует ответа. Хотел бы я, чтобы они это сделали?

Smart Roadster и Roadster Coupe были основаны на Smart ForTwo от Mercedes Benz, автомобиля, который не был доступен в Соединенных Штатах до его второго поколения. Смарт хотел получить чисто спортивный автомобиль, поэтому инженеры растянули City Car почти на три фута, модифицировали подвеску и сохранили двигатель прямо в задней части. Автомобиль, который вы видите здесь, — это Smart BRABUS Roadster Coupe RCR101. Из 43 091 построенных умных родстеров только 11 были построены как леворульные BRABUS, настроенные RCR 101 (что означает Roadster Coupe Racing Edition ).Это издание было создано по образцу прототипов V6 Biturbo, выпущенных Mercedes и Smart в 2003 году. Это чрезвычайно редкая машина, и мне посчастливилось получить ее на выходные.

(Музей Lane Motor был достаточно щедр, чтобы позволить мне использовать их Smart BRABUS Roadster. Если вы когда-нибудь будете в Нэшвилле, пожалуйста, посетите их и отдайте им свои деньги. Они этого заслуживают, и вы абсолютно не будете разочарованы.)

На выходных я спрашивал многих людей, что они думают об этой машине.Конечно, большинство людей отметили, насколько он мал, но слово, которое я слышал, которое лучше всего описывает внешний вид автомобиля, было «поляризующим». Боковой профиль практически идеален. И агрессивный, и в меру привлекательный. «Жучие глаза» спереди и невзрачные сзади резко контрастировали с острым серебристым лезвием и великолепно выглядящими 17-дюймовыми колесами.

Первый день я провел, задаваясь вопросом, почему так много людей, которые ездили на RCR 101 по Лейн, в восторге от этой машины.Просто сесть в машину — муторно. Сиденье низкое, крыша низкая, руль не двигается. Вообще. Залезать в машину — это искусство, которому можно научиться только на практике и с несколькими сильными ударами в висок. Оказавшись в машине, сиденье, по крайней мере, принимает правильную форму и фактически регулируется вперед и назад, но явно не хватает набивки и поясничной поддержки. Он присутствует, но не велик.

Общее впечатление от салона… ну… это все еще Smart. Версия RCR предлагает красную ромбовидную подкладку на сиденье и случайную отделку алькантарой по кабине.К сожалению, он не заменяет дешевое пластиковое рулевое колесо и приборную панель. Сам обод рулевого колеса на самом деле удобен, а датчики очень легко читаются, так как они находятся на стручках, помещая их чуть ниже вашей прямой видимости.

За рулем автомобиля кажется, что он намного больше, чем вы думаете. Единственный раз, когда размер действительно заметен, это когда транспортное средство находится прямо перед вами или позади вас на светофоре. Кроме этого, возможно, ярко-красная краска, должно быть, помогла объявить о моем присутствии, потому что не было особых проблем с людьми, которые вливались в мою полосу или, казалось бы, не знали, что я там был.Вам определенно следует управлять им как мотоциклом, поскольку маловероятно, что вы выиграете в любой аварийной ситуации. Единственный раз, когда я заметил, как низко я сижу за рулем, когда сел в свой LS400 сразу после включения. Шум ветра немного чрезмерный из-за тканевого верха и более дешевого качества сборки пластиковых панелей. Никогда еще мой роскошный седан не был так похож на танк как по комфорту, так и по причине довольно высокой посадки водителя.

Верхняя операция на самом деле просто замечательная.Просто нажав кнопку на приборной панели, верх опускается автоматически. После того, как крыша будет убрана за голову, вы можете вытащить две планки над каждой дверью с помощью ручки и получить целую крышу в стиле Targa. Со снятой крышей в машине уже не так темно. Ему также удается устранить слепые зоны, создаваемые низким автомобилем и водителем выше среднего роста.

Купе со стеклянной крышкой хэтчбека обеспечивает столь необходимое место для веселых небольших однодневных поездок. Мы посетили дом друга и смогли установить небольшой кулер Orca сзади.Нам пришлось положить его на бок, но, тем не менее, он подходит. Для дня в парке с корзиной для пикника, садовыми стульями и камерой вам больше не нужно место. Я никогда не заходил в багажник (или передний багажник для непосвященных), но он предназначен для удержания двух пластиковых стержней над каждой дверью, и нам не нужно было столько места.

 

Рулевое управление удивительно точное. Возможно, потому что нет гидроусилителя руля. Это просто колесо, напрямую соединяющее вас с шинами.Вы можете почувствовать все, что предлагает дорога. Он внушает большую уверенность при прохождении поворотов, и избыточная поворачиваемость при отрыве становится все более очевидной. При передвижении по городу, благодаря заднему расположению двигателя и удивительно легкой снаряженной массе в 1700 фунтов, руль можно крутить одним пальцем даже во время остановки.

Двигатель очень интересный; и, на мой взгляд, может быть удивительным. Это если не мешала полуавтоматическая коробка передач. Но об этом позже. 3 цилиндр, 0.7-литровый турбированный двигатель просто истеричен. Наддув поднимается до 1,5 бар (более 20 фунтов на квадратный дюйм) в мгновение ока и, при правильной передаче, имеет гораздо больше мощности, чем 101 лошадиная сила. С 0-60 за 9,5 секунды ускорение в этой машине абсолютно возможно, но это происходит намного медленнее, чем кажется. Выхлоп BRABUS звучит исключительно подло. Многие люди отмечали, насколько громким он был для такой маленькой машины. Двигатель в целом напоминает Fiat 500 Abarth, и это хорошо.

Самая большая проблема с этой машиной… трансмиссия. Это 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач. Это означает, что у автомобиля механическая коробка передач, но она больше похожа на автоматическую, так как сцепление управляется электронным сервоприводом и имеет последовательный диапазон передач. Это означает, что у установки есть все недостатки ручного управления, включая медленные переключения передач, откат назад на холмах и ужасные манеры в пробках. К сожалению, у него нет ни одного из преимуществ, таких как возможность легко сказать машине, какую именно передачу вы хотите, как настоящее руководство.

В пробках машина действительно совсем ужасная. Комбинация двигателя, который хочет постоянно набирать обороты, и трансмиссии, которая, кажется, никогда не переключается на правильную передачу, делает поездку на работу болезненной. Хотя — это исключение. Найдите правильную проселочную дорогу, где вас никто не будет тормозить, а машина действительно хочет двигаться. Когда двигатель и трансмиссия, наконец, синхронизированы, это похоже на настоящую спортивную машину. Самый большой плюс в том, что вы можете управлять этой машиной очень быстро, хотя и не так быстро.

Автомобиль определенно привлекает внимание. Я упомянул об этом в статье Fisker, но это и весело, и неприятно. Я ездил на родстере в наш местный German Cars and Coffee в Bavarian Bierhaus в Нэшвилле. Люди сходили с ума по машине. В море Porsche 911, Mercedes за полмиллиона долларов, автомобилей Audi RS и автомобилей серии BMW M Smart BRABUS находился ниже всего, но по-прежнему привлекал наибольшее внимание. Позже в тот же день владелец Fiat 500 сказал, что следовал за мной несколько кварталов, чтобы спросить, что это такое, и когда я вышел, вокруг него стояла группа людей… на стоянке.

В воскресенье я торопился, чтобы успеть вернуть машину в музей до того, как гроза обрушит на нас дождь. Меня до сих пор трижды останавливали на стоянке люди, которые были настолько сбиты с толку, что мне пришлось повторять. Вот одно фактическое взаимодействие:

«Что это за машина?»

«Это умный автомобиль Brabus Roadster. Они никогда не продавали их в США»

«Что это?

«Это умная машина»

*Пустой взгляд*

*пожимаю плечами и продолжаю грузить товар*

Теперь таких было меньшинство, так как большинство людей, которые спрашивали, на самом деле достаточно заботились об автомобилях, чтобы понять, что это была машина Smart, и искренне хотели узнать о ней больше. Я был более чем счастлив объяснить, когда это было возможно.

Окончательный вердикт: Купил бы я этот автомобиль для повседневного использования? Точно нет. В 90% США это не имеет смысла. В городах это передача слишком тупая, а постоянный вход и выход затруднен. Кроме того, двигатель настолько мал, что его приходилось немного увеличивать на стоп-сигналах, чтобы кондиционер продолжал работать. В пригородах и на длинных межгосударственных поездках он всегда хочет оставаться на уровне 4000 об / мин. А как четвертая машина или игрушка? Эта машина была абсолютно идеальной.Родстер живет несколько часов в выходные дни, когда сочетание идеальной погоды и дорог способствует прекрасному вождению.

Бонусные фото

 

 

Smart Roadster — И почему это машина моей мечты

О, умный родстер. Маленький двухместный автомобиль, который малоизвестен в автомобильном сообществе, так как его затмевает другой двухместный родстер, знаменитая Mazda MX-5… Но почему он мне нравится больше, чем Miata, и почему должен вам?

Происхождение идеи

Осенью 1998 года команда дизайнеров и инженеров Smart во главе с Йенсом Манске в качестве директора приступила к эскизам возможных будущих автомобилей Smart. Вскоре они поняли, что трансмиссия City Coupe идеально подходит для небольшого спортивного автомобиля с той же трансмиссией, что и у City Coupe. В феврале 1999 года были изготовлены две модели экстерьера в четверть масштаба и две модели интерьера в четверть масштаба, при этом предложения по экстерьеру Фолькера Лойца и интерьеру Кристофа Машинека были выбраны для разработки полноразмерных экспериментальных моделей. Дизайн автомобиля значительно продвинулся к тому времени, когда Михаэль Мауэр официально прибыл из японского дизайнерского центра Mercedes-Benz, чтобы занять место Менске в мае 1999 года.Мауэр тесно сотрудничал с командой дизайнеров, чтобы быстро разработать родстер, и теперь он намеревается создать шоу-кар для предстоящего автосалона IAA 1999 года во Франкфурте.

Концепция

К июню полноразмерные модели родстера были переданы Stola в Италии для производства модели шоу-кара, которая была изготовлена ​​примерно за три месяца для дебюта автомобиля на автосалоне во Франкфурте. Концепция родстера была хорошо принята во Франкфурте и помогла убедить руководство в том, что автомобиль следует разработать для серийного производства. Тогда же было принято решение развить идею Мауэра о версии купе в качестве концепт-кара для Парижского автосалона годом позже. Когда началась разработка концепции купе, в следующем году был разработан шоу-кар родстер, а к ноябрю 2000 года был завершен как внешний, так и внутренний дизайн. Однако дизайн цвета и отделки продолжался до года спустя.
В марте Мауэр ушел из Smart в Saab, а в мае его сменил Хартмут Синквиц. Как третий директор по дизайну Smart во время разработки родстера, Синквиц должен был воплотить концепцию в производство в очень короткие сроки. Эта задача, возможно, была несколько облегчена тем, что родстер с самого начала проектировался для использования существующей трансмиссии и других компонентов City Coupe. Учитывая некоторые передовые конструктивные особенности, это заслуга команды дизайнеров, что большая часть концептуального автомобиля была запущена в производство.

«Родстер-купе», представленный на автосалоне в Париже в 2000 году, уже готовился к серийному производству. Он разделял дизайн родстера от дверей вперед, но имел стеклянную крышу тарга и заднюю конструкцию, напоминающую небольшой стрелковый тормоз, точно так же, как купе BMW Z3 и концепт-кар Saab 9X, разработанные Мауэром в Saab несколько лет. позже.
Серийные версии родстера и родстера-купе дебютировали вместе на Парижском автосалоне 2002 года и были доступны для покупки в течение нескольких месяцев. Обе машины были уникальными на рынке, будучи значительно меньше, чем Toyota MR2, MG TF, Fiat Barchetta и, конечно же, самая известная Mazda MX-5. Он также предлагал характеристики и практичность, аналогичные базовым версиям этих автомобилей, но при этом был значительно более экономичным.

Технические характеристики и функции

Smart Roadster, как и любой другой Smart с задним расположением двигателя и задним приводом, был доступен как в купе, так и в обычной версии.Купе имеет больше места сзади и больше похоже на шутинг-брейк. Крыша была доступна в двух вариантах: трансформируемая, которую можно было снять, или тарга. Оба они могли храниться внутри автомобиля. Он имеет тот же стиль Tridion, что и Fortwo, чтобы уберечь вас от столкновений. Также он оснащен штатным турбоманометром

.

Он поставлялся с тремя двигателями на выбор, все из которых представляли собой рядные трехцилиндровые бензиновые двигатели Suprex объемом 698 куб. См с турбонаддувом, произведенные Mercedes-Benz.Наименее мощный двигатель имеет мощность 61 л.с., что немного, но достаточно для автомобиля, который весит всего 790 килограммов (1742 фунта). Этот двигатель доступен только в обычном родстере. Второй двигатель мощностью 82 л.с. доступен как в обычном автомобиле, так и в купе. Двигатель способен разогнаться до 100 км/ч за 10,9 секунды, пока не разгонится до 180 км/ч. Последний двигатель — Brabus, который развивает 101 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,8 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Также они могут потреблять в среднем 1 литр на 24 километра/53 мили на галлон, что, по моему мнению, неплохо.
Для управления полуавтоматической коробкой передач были опциональны стильные педали F1, и это хорошо, поскольку сама по себе коробка передач была не очень хорошей идеей… Это было не так уж и хорошо.

Brabus V6: максимальная версия

В 2003 году Brabus объединил две рядные тройки вместе, чтобы создать 1. 4-литровый двигатель V6. Поскольку у каждого двигателя также был свой собственный турбонаддув, это тоже был двигатель Biturbo. Он производил 215 л.с. и весил 840 кг, обеспечивая такое же отношение мощности к весу, как у Porsche 911 Carrera 4S, и способность разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Кроме того, топливный бак, который теперь больше походил на топливный бак, который использовался в F1, был перемещен вперед, поскольку более крупный двигатель требовал большего пространства в моторном отсеке. Поэтому у вас не осталось места в багажнике для продуктов… Ну, вы можете положить их на пассажирское сиденье, оно там есть.И по той же причине в задней подвеске тоже были внесены некоторые изменения: винтовые пружины и амортизаторы были заменены концентрическими узлами. Чтобы уменьшить вес, стереосистему убрали, так что вы не сможете слушать Eurobeat во время спуска с горы.
Было изготовлено всего 10 Brabus V6, из которых ни один не был продан или легализован для использования на дорогах, и, вероятно, сейчас осталось только два или три, остальные разобраны на запчасти. Некоторые гонщики Mercedes водили гостей по гоночной трассе с двигателем V6.Я надеюсь, что они все еще делают это сегодня, потому что я хотел бы сесть в один и услышать двигатель ( слюни )…

AC Ace: духовный преемник

Сейчас вы можете подумать: «Какое отношение AC Ace имеет к Smart Roadster?» Ну, позвольте мне сказать вам.
В 2006 году Дэвид Джеймс инициировал «Проект Кимбер» — попытку возобновить производство умного родстера в Соединенном Королевстве.Первоначально предполагалось, что он будет переименован в модель MG, но после неудачной заявки на марку MG обновленный родстер позже стал называться AC Ace. Производство планировалось начать в 2007 году, однако этого не произошло, и проект был закрыт.

Тюнинг

У

Smart Roadster нет запчастей для тюнинга в продаже. Хотя есть комплект для замены двигателя от британской компании Smartuki (на фото виден комплект). Они заменяют двигатели на мотоциклетные двигатели Suzuki GSX-R. Они имеют большую мощность и лучшую реакцию дроссельной заслонки. Кроме того, эти родстеры с замененным двигателем были показаны в финальной погоне за фильмом 2010 года «Рыцарь дня»!

А теперь… Почему мне это нравится, и почему вам

  • Он малоизвестен в мире тюнинга, что делает его оригинальным выбором в качестве проектного автомобиля, но также и сложным, поскольку на самом деле нет доступных деталей для тюнинга, кроме комплекта для замены двигателя.
  • У него небольшой вес (всего 810 кг для купе и 790 кг для обычного) и нет огромной мощности, которая может доставить вам большие неприятности. Из-за этих двух факторов страховка дешева и не требует больших дорожных налогов.
  • Основная причина того, что он такой легкий, заключается в том, что он совсем не большой: его длина всего 3,43 метра, а ширина 1,62 метра, что делает его меньше по размерам, чем средний хэтчбек, который сейчас продается. И это не лишает вас места для ног, потому что двигатель находится позади вас.
  • Практичный (это я про купе, обычный тут не годится). Вы все еще можете взять с собой продукты или что-то еще, потому что над двигателем есть место для хранения, а спереди есть багажник, куда вы также можете положить вещи в
  • .
  • Он имеет задний двигатель и задний привод, что в основном означает, что он такой же, как Porsche 911 (конечно, это не так, здесь просто стереотипы)
  • Они не такие уж и дорогие: здесь, в Нидерландах, можно подобрать приличный примерно за 4500 евро, а Brabus стоит от 14 000 евро.Это как цена богатой оборудованием Dacia здесь!
  • Самая главная причина, по которой это моя любимая машина: я видел ее припаркованной где-то на обочине, когда был моложе. Это был темно-синий с серой ячейкой Tridion и бамперами (как я это запомнил?) и он мне нравился! Через некоторое время я забыл об этом, пока, я до сих пор не знаю, как, около года назад он снова не всплыл в моей памяти. Так что я погуглил, увидел несколько фотографий и влюбился в него! Потом я понял, насколько неизвестным это на самом деле было здесь, и я хотел изменить это.То, что вы читаете это, означает, что я преуспел в своей миссии.

Все это говорит о том, что Smart Roadster — отличный маленький автомобиль, на который большинство людей не обращают внимания… Я не говорю, что вы должны купить его немедленно. Единственная причина, по которой я написал это, состояла в том, чтобы поделиться своей любовью к ней и вывести ее на свет, из тени. Туда, где он заслуживает быть.

И вот мы подошли к концу этого поста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.