Снегоход ермак – Снегоход Stels Ермак: характеристика, отзывы, цена

Содержание

STELS Ермак 600S | STELSMOTO





ОПИСАНИЕ:


В каких случаях будет полезен снегоход STELS «Ермак» Снегоход STELS «Ермак» – идеальный транспорт для любителей зимней охоты и рыбалки, а также тех, кому приходится ездить в экстремальных условиях суровой зимы. Снегоход легко преодолевает овраги, глубокий и рыхлый снег, справляется с ледяными торосами, уверенно ведет себя на бескрайних просторах тундры.

Надежность и универсальность модели обусловлены особенностями ее конструкции. Одна лыжа и две гусеницы обеспечивают отличную проходимость и ограничивают попадание веток в узлы ходовой части снегохода. Большая площадь гусениц делает минимальным давление на грунт и позволяет выбираться даже из самых тяжелых заносов. Размещенная посреди носовой части лыжа идеальна для совершения сложных маневров. Благодаря ей становится возможной езда на участках, засаженных небольшими деревьями. Современный снегоход российского производства

STELS «Ермак» – принципиально новая модель, усовершенствованная и конструктивно, и технологически. Этой новинке предстоит стать заменой популярного, но несколько утратившего свою актуальность снегохода «Буран».

STELS «Ермак» имеет современный дизайн и обладает отличными эксплуатационными характеристиками. Технические параметры «Ермака» в несколько раз лучше, чем у его знаменитого предшественника. Новинка оснащена двигателем воздушного охлаждения мощностью 50 лошадиных сил, объемом 565 куб.см. За удобство и безопасность вождения отвечает современная система трансмиссии: передняя подвеска с телескопическая с ходом; задняя – каткового типа обеспечивает передвижение по непокрытым снегом поверхностям, в том числе по льду.

Облегчает процесс движения усовершенствованная лента гусеницы: увеличенные выступы протектора улучшают сцепление гусеницы с поверхностями, а дополнительные цевки на внутренней стороне гусениц способствуют удалению рыхлого льда и снега. Еще одно полезно дополнение – пластиковое днище, конфигурация и структура которого предотвращают налипание снега. Для большего комфорта водителя предусмотрен режим подогрева руля и курка газа.

Подробнее о преимуществах нового снегохода:

  1. Двигатели: 2х-тактный (воздушного охлаждения, объёмом 565 см3, мощностью 50 л.с, оснащённый глушителем с резонатором и двумя карбюраторами) или 4х-тактный (жидкостного охлаждения, объёмом 800 см и мощностью 67 л.с.)
  2. Шестерёнчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП.
  3. Современные подвески: 
     - Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм (пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой). 
     - Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 190 мм, обладает улучшенной самоочисткой.
  4. Современная модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда.
  5. Новая облегчённая гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.
  6. Пластиковое усиленное днище специальной формы (препятствующей налипанию снега) для глиссирования в глубоком снегу.
  7. Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа.
  8. Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье.
  9. Топливный бак на 58 л гарантирует дальнюю поездку без дозаправок. Автономный запас хода – не менее 200 км.
  10. Дополнительный топливный бак на 32л.
  11. Современная приборная панель и светотехника обеспечивают уверенность и комфорт.
  12. Дополнительная комплектация позволяет учесть индивидуальные требования разных водителей. Снегоход ЕРМАК можно оснастить такими опциями, как:
  • Силовой передний бампер;
  • Задние светодиодные фары;
  • Фара-искатель;
  • Электрический датчик уровня топлива;
  • Датчик температуры выхлопных газов;
  • Датчик наружной температуры.

Снегоход ЕРМАК можно оснастить такими опциями как:

  1. Веткоотбойник;
  2. Задние светодиодные фары;
  3. Фара-искатель;
  4. Электрический датчик уровня топлива;
  5. Датчик температуры выхлопных газов;
  6. Датчик наружной температуры.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Модификация Ермак 600S
Рама Трубчатая, со штампованными элементами, клёпано-сварная
Двигатель 2-х цилиндровый, 2-х тактный, с воздушным охлаждением
Рабочий объем, см. куб. 565
Система питания Карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92 
Система зажигания Электронный блок управления (CDI)
Система запуска Электростартер/ ручной стартер
Макс мощность, л.с./кВт/мин־¹(об./мин.) 38/51 (6500)
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) 55/6000
Максимальная скорость, км/ч 80
Сцепление Автоматическое, центробежное (CVT)
Трансмиссия Механическая (L-H-N-R)
Первичная передача Клиноременный вариатор
Подвеска передняя Телескопическая,  пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм
Плодвеска задняя Рельсовая катковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 190 мм
Гусеница (длина/ ширина/ высота грунтозацепа) 2 шт. 3232/380/17,5
Тормоз Дисковый, гидравлический, на тормозном валу КПП
Емкость основного топливного бака 58
Габаритные размеры: длина/ширина/высота 2820/1020/1560
Клиренс 150
Снаряженная масса, кг 370
Полная масса, кг 620
Радиус разворота, мм 5000
Масса буксируемого прицепа, кг 500
Пассажирское сиденье -  

* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.


Техническая информация:




СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Наличный расчет

Вы оплачиваете заказ наличными после проверки комплектности и качества товаров. При оплате наличными вы получаете чек, который является основанием для замены и возврата товара. 

Оплата банковской картой 

Вы можете оплатить заказ с помощью карт Visa и MasterCard.

Безналичный расчет 

При выборе оплаты методом безналичного расчета, необходимо выбрать нужную Вам модель или услугу и получить счет.

 


stelsmoto.ru

Снегоход Stels 800L Ермак технические характеристики, отзывы, размеры, цена, фото, видео

Stels 800L Ермак – проверенный снегоход, наделенный сбалансированными параметрами, и являющийся ярким представителем класса утилитарных снегоходов. Машина разработана в России, с использованием в основном отечественных комплектующих. Данная модель ориентирована на рыболовов, охотников, путешественников и любителей активного отдыха, а также хорошо подходит для приключений вместе с семьей. Рассматриваемый аппарат призван удовлетворить потребности большинства пользователей – как обычных семьянинов, так и настоящих профессионалов своего дела. Машина является преемником снегохода Буран, и в отличие от него, обладает конструктивными и технологическими доработками, пошедшими на пользу снегоходу – как с точки зрения проходимости, так и управляемости, и комфорта. Безусловно, сохранились и некоторые технические решения, позаимствованные у Бурана – это идентичная конструкционная масса, тип движителя, одна передняя опорная лыжа и другие мелочи.

В ходе модернизации особое внимание было уделено раме, в качестве которой используется современная рамная конструкция, в которой используется облегченный алюминиевый материал. Этот компонент значительно уменьшил массу машины по сравнению с предыдущим снегоходом. Более легкий вес благоприятно сказался на проходимости, маневренности и скорости прохождения поворотов. Рама имеет стальной трубчатый листовой каркас сварного типа, обеспечивающий высокую прочность и защиту от различного рода деформаций и повреждений.

Снегоход Стелс 800 Ермак уже в «базе» имеет подножки с антискользящим эффектом. Эти подножки четко фиксируют ноги водителя и пассажира, и не дают им соскользнуть, что очень важно с точки зрения безопасности, а также в процессе передвижения на высокой скорости, либо в условиях глубокого и рыхлого снега. Помимо этого, подножки имеют специальные торцевые зубцы, которые позволяют эффективно очистить обувь от снега, налипшего на подошву.

Передняя часть снегохода оборудована высоким ветровым стеклом, который обеспечивает дополнительную защиту от порывов встречного ветра, а также от веток деревьев, что особенно актуально в процессе движения по лесным участкам, зарослям и другими препятствиям, которые необходимо объезжать.

Видео

В базовую комплектацию снегохода Стелс 800 Ермак входит двухуровневое сиденье с двухместной компоновкой. В так называемой Long-версии есть возможность разместить дополнительный груз, который можно закрепить вместо второго (пассажирского) сиденья, которое следует предварительно демонтировать. Еще одно багажное место предусмотрено под водительским сиденьем. В него можно поместить рыбацкие и охотничьи приспособления, вещевые принадлежности и продукты питания, а также запасные части или инструмент. И наконец, основную часть багажного отделения составляет дополнительный 500-килограммовый груз, который можно присоединить с помощью фаркопа – для этого используются специальные сани, на которые кладется грузовая тара. В результате машина превращается в полноценный грузовой аппарат с неограниченной проходимостью.

В стандартном исполнении снегохода Стелс 800 Ермак присутствуют функции подогрева руля и курка газа – это весьма удобная опция для обеспечения комфортной езды в суровых климатических зонах. Также специально для таких

snegohodo.ru

stels 600s, stels 800l, 800, видео и технические характеристики

Для передвижения по заснеженной местности обычный транспорт не подходит, ведь он будет просто вязнуть в снегу. Именно поэтому люди изобрели снегоходы, которые позволяют ездить по подобным «дорогам» максимально быстро, при этом, без особых усилий.

Ведь в отсутствие обычных автомобилей коммуникация весьма затруднена, а вот снегоход превосходно решит все проблемы с передвижением.

Для чего нужны снегоходы и что они из себя представляют?

Сфера применения подобных машин весьма широка: их используют как для обычной езды, так и для охоты, перевозки грузов.

Водитель такого транспорта, как снегоход, может спокойно передвигаться на большой скорости и быстро маневрировать, преодолевая даже серьёзные и трудные преграды.

Снегоход

Именно это и объясняет широкое распространение подобных машин в заснеженных районах.

Конструкция любого снегохода достаточно проста: вместо колёс у него лыжи и гусеницы, которые идеальны для передвижения по снегу, а в остальном процесс передвижения аналогичен другим видам транспорта.

Самые лучшие снегоходы в мире в данном видео:

Техника от компании Ермак

Одним из наиболее авторитетных отечественных производителей техники данного типа является компания Ермак. Организация представляет технику топ-класса, которая с успехом конкурирует с зарубежными аналогами. Производитель постоянно совершенствует модели, благодаря чему линейка снегоходов расширяется с каждым годом.

Снегоход Ермак

Это говорит не только об успешном развитии компании, но и о богатом выборе для любого покупателя.

Снегоходы Ермак представлены в различных вариантах, целевых аудиториях и ценовых категориях. Поэтому каждый сможет подобрать именно тот вариант снегохода, который будет оптимален в техническом и финансовом плане.

Чтобы вы могли выбрать максимально подходящую для себя модель, следует ознакомиться с наиболее популярной техникой от данной компании, что позволит получить полное представление о снегоходах. Это представлено на опубликованных в статье видео и фотоматериалах.

Яркие преимущества линейки STELS

Одними из наиболее распространённых снегоходов считаются модели из серии STELS: 600 и 800. Эта техника является действительно современной, надёжной и управляемой, как мотоблок Кайман, мотоблок Чемпион, зернодробилка Шмель, культиватор Мантис и тратор МТЗ 82.

Поэтому обе модификации STELS получили достаточно широкое распространение и зарекомендовали себя отлично.

Они практически полностью вытеснили с рынка снегоходы Буран компании Русская механика, которые ранее были действительно распространёнными. У обеих моделей 600s и 800l есть следующие преимущества перед снегоходами других видов и имеют следующие технические характеристики:

  • удобнейшая система КПП, которая практически аналогична автомобильной. Это обеспечивает комфорт и уверенность при управлении данной техникой;
  • новейшие подвески, которые различаются в зависимости от размещения: передняя телескопическая, а задняя катковая регулируемая, что позволяет успешно перемещаться не только по снегу, но и по льду;
  • отменная рама, которая спроектирована таким образом, чтобы исключить примерзание льда и инея. Для изготовления корпуса снегоходов Ермак данной серии используются прочные и надёжные материалы: сталь, алюминий, пластик, что обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажира;

STELS

  • грунтозацеп гусеничной ленты увеличен, что позволяет обеспечить отменное сцепление, а наличие специальных дополнений на ленте облегчит отчистку агрегата от снега и льда;
  • чтобы снегоход максимально плавно и без повреждений передвигался по большим слоям снега, его оснастили специальным усиленным пластиковым днищем;
  • курок газа и руль подогреваются, чтобы пальцы водителя не замерзали в процессе езды;
  • большая вариативность в плане перевозок: модельное кресло позволяет перевозить достаточно габаритные грузы, а пассажирское сидение снимается полностью, после чего спинку от него можно установить на место водителя;
  • фары новейшего типа позволяют освещать достаточно большую плоскость, а благодаря усиленному материалу вы можете не переживать за её сохранность.

Вот чем отличаются снегоходы серии STELS от других видов подобной техники. Теперь рассмотрим каждую модель отдельно.

600

Ермак Стелс 600 оснащён 2-хцилиндровым двигателем объёмом 565 см3, что обеспечивает мощность в 50 «лошадок». Этого более чем достаточно для передвижения по снегу с небольшими грузами или пассажиром.

На данной транспортной технике установлен карбюратор поплавкового типа. Охлаждение воздушное, ведь оно является оптимальным для минусовых температур.

Здесь можно ознакомиться с тем, как завести бензопилу. Это важно знать, ведь бензопилы используются во многих сферах человеческой деятельности.

ЗИЛ 5301 – быстрый, недорогой и надежный грузовой автомобиль. Его разработчиком является Московский завод имени Лихачева.

Картофелесажалка не роскошь, а прекрасное средство для посадки картофеля. С ней вы получите прекрасный урожай.

Трансмиссия здесь оснащена стандартными передачами: пониженной, повышенной, нейтралью и реверсом, что обеспечит хорошую управляемость и уверенное вождение. Тормоза установлены гидравлические и дисковые.

STELS 600

Газогидравлические амортизаторы позволяют обеспечить мягкую езду, ведь снегоход нередко преодолевает различные преграды, которые могут вызвать скачки, а значит, и потерю управления. Амортизаторы данного типа обеспечат вам комфортную езду.

Габариты данного снегохода достаточно компактны, а вес составляет в районе 300 кг, что позволяет легко отбуксировать технику при возникшей надобности.

Вариативные передняя и задняя подвески помогут подобрать оптимальную высоту снегохода для любого типа передвижения. Скорость передвижения Стелс 600 позволяет разогнаться не менее чем на 90 км/ч.

800

STELS 800 отличается от предыдущей модели некоторыми характеристиками: так, двигатель здесь 4-хтактный ( как и у снегохода Динго Т150) и большего объёма, который равен 800 «кубиков». Мощность данного агрегата также увеличена и составляет 67 л.с. Топливная система инжекторная, а охлаждение жидкостное.

STELS 800

Используется специальная «незамерзайка», которая оптимально подходит для подобных климатических условий. Система передач и тормозов аналогична 600-й модели, то же самое можно сказать и про амортизаторы.
Вес STELS 800 составляет 340 кг, что делает его более массивным, чем его «младший брат».

Максимальная скорость передвижения данного снегохода не менее 100 км/ч, что позволяет передвигаться по снегу действительно быстро и без каких-либо проблем.

А именно для этого и нужны снегоходы!

Дополнительное оборудование

Ермак, так же как и снегоходы Ямаха (особенно Ямаха Викинг), позволяет не только приобрести технику для езды по снегу, но и усовершенствовать её, сделать максимально комфортной для владельца. Приобретая снегоходы серии STELS, вы сможете установить на них следующие виды дополнительного оборудования:

  • веткоотбойник, который поможет передвигаться в лесистой местности, не опасаясь повреждений от веток и прочих опасностей, которые могут подстерегать вас на подобных участках;
  • задние светодиодные фары, которые помогут сделать ваш снегоход более заметным в темноте, чтобы в него нечаянно не врезалась другая техника;
  • искатель. Данная ксеноновая фара предназначена для тех, кто любит заниматься охотой на снегоходах и позволяет «прочёсывать» местность в темноте в поисках дичи, или же просто освещать любые предметы, не вставая со своего снежного транспорта;

  • всевозможные датчики, которые помогут без лишних усилий следить за расходом топлива, температурой и другими важными показателями.

Все эти виды оборудования помогут превратить ваш снегоход Ермак в действительно удобное и функциональное средство передвижения по снегу, в котором можно быть абсолютно уверенным в любой ситуации.

Правила передвижения и ухода за техникой

Для того, чтобы ваша техника Ермак функционировала максимально долго и продуктивно, необходимо придерживаться определённых правил ухода и хранения:

  • всегда используйте только рекомендованные виды масла и топлива для своего снегохода;
  • храните в специальном месте, желательно, гараже, чтобы техника не подвергалась всевозможным негативным воздействиям;
  • перед тем, как отправиться в дорогу, необходимо прогреть двигатель в течение пары минут;
  • всегда очищайте снегоход от наледи и снега;
  • старайтесь объезжать каменистую местность, ведь твёрдые тела могут повредить данную технику даже через снег;
  • не следует делать виражи на больших скоростях, ведь так водитель может просто выпасть из своего сидения, а снегоход продолжить движение в неуправляемом состоянии;
  • в ночное время для нормальной видимости и уверенного управления обязательно включайте фары.

Используя эти нехитрые советы, вы значительно повысите срок эксплуатации своего снегохода Ермак, а ремонты не будут грозить вам существенными расходами. Относитесь к своей технике внимательно, тогда она будет радовать вас своей работой!

Снежный транспорт от отечественной компании Ермак станет отличным способом передвижения по заснеженной местности! Эти снегоходы действительно качественные, скоростные и функциональные, вы сможете путешествовать с грузом или пассажиром. Ермак сделает вас настоящим покорителем снегов!

Читайте также про сани волокуши.

machinspec.com

STELS Ермак 800L | STELSMOTO




ОПИСАНИЕ:


В каких случаях будет полезен снегоход STELS «Ермак» Снегоход STELS «Ермак» – идеальный транспорт для любителей зимней охоты и рыбалки, а также тех, кому приходится ездить в экстремальных условиях суровой зимы. Снегоход легко преодолевает овраги, глубокий и рыхлый снег, справляется с ледяными торосами, уверенно ведет себя на бескрайних просторах тундры.

Надежность и универсальность модели обусловлены особенностями ее конструкции. Одна лыжа и две гусеницы обеспечивают отличную проходимость и ограничивают попадание веток в узлы ходовой части снегохода. Большая площадь гусениц делает минимальным давление на грунт и позволяет выбираться даже из самых тяжелых заносов. Размещенная посреди носовой части лыжа идеальна для совершения сложных маневров. Благодаря ей становится возможной езда на участках, засаженных небольшими деревьями. Современный снегоход российского производства

STELS «Ермак» – принципиально новая модель, усовершенствованная и конструктивно, и технологически. Этой новинке предстоит стать заменой популярного, но несколько утратившего свою актуальность снегохода «Буран».

STELS «Ермак» имеет современный дизайн и обладает отличными эксплуатационными характеристиками. Технические параметры «Ермака» в несколько раз лучше, чем у его знаменитого предшественника. Новинка оснащена двигателем воздушного охлаждения мощностью 50 лошадиных сил, объемом 565 куб.см. За удобство и безопасность вождения отвечает современная система трансмиссии: передняя подвеска с телескопическая с ходом; задняя – каткового типа обеспечивает передвижение по непокрытым снегом поверхностям, в том числе по льду.

Облегчает процесс движения усовершенствованная лента гусеницы: увеличенные выступы протектора улучшают сцепление гусеницы с поверхностями, а дополнительные цевки на внутренней стороне гусениц способствуют удалению рыхлого льда и снега. Еще одно полезно дополнение – пластиковое днище, конфигурация и структура которого предотвращают налипание снега. Для большего комфорта водителя предусмотрен режим подогрева руля и курка газа.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:


Модификация Ермак 800L
Рама Трубчатая, со штампованными элементами, клёпано-сварная
Двигатель 2-х цилиндровый, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем, см. куб. 800
Система питания Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 
Система зажигания Электронный блок управления (CDI)
Система запуска Электростартер
Макс мощность, л.с./кВт/мин־¹(об./мин.) 56/41(6750)
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) 65/4500
Максимальная скорость, км/ч 80
Сцепление Автоматическое, центробежное (CVT)
Трансмиссия Механическая (L-H-N-R)
Первичная передача Клиноременный вариатор
Подвеска передняя Телескопическая,  пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм
Плодвеска задняя Рельсовая катковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 190 мм
Гусеница (длина/ ширина/ высота грунтозацепа) 4040/380/17,5
Тормоз Дисковый, гидравлический, на тормозном валу КПП
Емкость основного топливного бака 58
Габаритные размеры: длина/ширина/высота 3170/1020/1560
Клиренс 150
Снаряженная масса, кг 423
Полная масса, кг 670
Радиус разворота, мм 5000
Масса буксируемого прицепа, кг 500
Пассажирское сиденье -  

* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.


Техническая информация:




СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Наличный расчет

Вы оплачиваете заказ наличными после проверки комплектности и качества товаров. При оплате наличными вы получаете чек, который является основанием для замены и возврата товара. 

Оплата банковской картой 

Вы можете оплатить заказ с помощью карт Visa и MasterCard.

Безналичный расчет 

При выборе оплаты методом безналичного расчета, необходимо выбрать нужную Вам модель или услугу и получить счет.

 


Стоимость доставки:

Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО. Стоимость доставки по России-рассчитывается транспортной компанией.

Габариты и вес мототехники в собранном виде:


Габариты и вес мототехники в упаковки:


Габариты и вес мототехники в упаковки:

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ




stelsmoto.ru

Снегоход Stels 600S Ермак технические характеристики, отзывы, размеры, цена, фото, видео

Снегоход Stels 600S Ермак

Stels 600S Ермак – высокопроизводительный снегоход утилитарного класса, идеально подходящий для рыбаков, а также охотничьих и туристических мероприятий. Машина без труда справляется с разного рода задача, и для этого она наделена сбалансированными параметрами. Российский снегоход поступил в производство на Жуковском веломотозаводе в Брянске. На сегодняшний день данный снегоход считается одним из самых современных на территории СНГ с точки зрения стоимости и производительности.

Рассматриваемая модель по праву считается лидером российского рынка среди утилитарных снегоходов. Обратим внимание, что Стелс 600 Ермак является четвертой по счету моделью, разработанной Жуковским заводом. Безусловно, машина однозначно лучше своих предшественников в лице Стелс S800 Росомаха, а также Стелс Викинг 600 и Стелс Викинг 800. Значительно улучшены ходовая часть, управляемость, комфорт и удобство пользования, но высокую ремонтопригодность при этом удалось сохранить на прежнем высоком уровне.

Снегоход Стелс 600 Ермак получил проверенные технические решения, и вместе с тем обладает инновационными компонентами за доступную стоимость. Отметим главные особенности техники:

  1. Шестиренчатая трансмиссия с реверсивным режимом. Также в активе КПП предусмотрены повышенная, пониженная и нейтральная передачи. Работа КПП схожа с принципом действия классического «автомата», как у легковых автомобилей.
  2. Современная ходовая часть с комфортными настройками подвески при езде на различных дорожных покрытиях, включая укатанный снег или глубокие сугробы. Кроме того, предусмотрена система самоочистки от снега.
  3. Снегоход Стелс 600S Ермак получил рамную компоновку с трубчатым силовым каркасом, который обеспечивает жесткость конструкции и предотвращает деформацию кузова – например, в случае перевертыша. Таким образом, у водителя больше шансов остаться в живых, что можно считать дополнительным аспектом в пользу безопасности. Кроме того, в модульной раме использованы облегченные компоненты, такие как алюминий и дополнительные ребра жесткости. Это не только сделало машину легче, но и маневреннее. Кстати, из алюминия изготовлен крашеный тоннель, на котором невозможно замерзание ни снега, ни льда.
  4. Днище снегохода изготовлено из высокопрочного пластика, который весьма устойчив к повреждениям и деформациям. К тому же, надо отметить высокие практичные свойства пластика, на который никогда не прилипает снег. Благодаря этому машина идеально приспособлена для глиссирования в глубоком снегу.
  5. Двухрежимный режим подогрева рукояток руля и курков газа, входящий в базовую комплектацию. Эта функция подойдет для более комфортной езды в суровых и морозных климатических зонах – например, в северных регионах России.
  6. Многофункциональное модульное сиденье «Викинг», которое можно трансформировать в одноместное либо двухместное сиденье с пассажирской спинкой. Более того, можно поднять подушку переднего сиденья и получить доступ к багажному отделению, которое отлично герметизировано, чтобы внутрь не попадала влага или грязь. В этом багажнике поместятся различные рыбацкие и охотничьи принадлежности, а также вещи или продукты питания. Кстати, спинку можно закрепить и на водительском сиденье.
  7. Вместимость топливного бака составляет 58 литров, что позволяет не опасаться дальних поездок и преодолевать действительно большие расстояния. Более того, при необходимости можно возить с собой дополнительный внешний бак на 32 литра. В итоге общая емкость бака составляет под 100 литров.
  8. Чтобы повысить комфорт и эргономическое удобство, для этого разработчик установил информативную приборную панель, которая включает в себя весь комплекс приборов и переключателей – это спидометр, тахометр, одометр и другие важные приборы, отображающие давление масла и температуру двигателя.
  9. Современная светотехника с ярким световым пучком, обеспечивающая превосходный уровень о

snegohodo.ru

две гусеницы и одна лыжа. Новая жизнь старой концепции

Компания «Веломоторс» начинает серию презентаций «Новый поход Ермака», на которых представит абсолютно новую модель снегохода.

Снегоход ЕРМАК разработан специально для тех регионов, где традиционно используются снегоходы с одной лыжей и двумя гусеницами.
Презентации пройдут с 29 января по 4 апреля в городах Архангельск, Сыктывкар, Екатеринбург, Сургут, Новый Уренгой (Ноябрьск), Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Якутск.

Снегоход ЕРМАК призван заменить снегоходы БУРАН, устаревшие морально, конструктивно и технологически.Cнегоход ЕРМАК радикально отличается от своего прапрадеда БУРАНА:

  • Мощность двигателя в полтора раза больше;
  • Скорость – почти в два раза выше;
  • Топливный бак в два раза объёмнее;
  • Трансмиссия имеет пониженную передачу;
  • КПП – шестерёнчатая, без цепи;
  • Тормозной механизм – гидравлический;
  • Задняя подвеска снабжена газо-гидравлическими амортизаторами;
  • Лыжа на – телескопической стойке.

Снегоход будет выпускаться в двух модификациях – на обычной платформе и на удлинённой, с более длинными гусеницами. Некоторые параметры нового снегохода:

  1. Двигатель воздушного охлаждения, объёмом 565 см3 и мощностью не менее 50 л.с, оснащённый мощностным контуром и двумя карбюраторами.
  2. Шестеренчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП.
  3. Современные подвески:
  • Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм, пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой.
  • Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 190 мм, обладает улучшенной самоочисткой.
  • Современная модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда.
  • Новая облегченная гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.
  • Пластиковое усиленное днище специальной формы для глиссирования в глубоком снегу, препятствующей налипанию снега.
  • Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа.
  • Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье.
  • Топливный бак на 60 л гарантирует дальнюю поездку без дозаправок. Автономный запас хода – не менее 200 км.
  • Дополнительный топливный бак на 35л.
  • Современная приборная панель и светотехника обеспечивают уверенность и комфорт.
  • Покупателям будут предлагаться модели снегохода с разными двигателями: двухтактным «воздушником» объёмом 565 см3 и четырёхтактным 800-кубовым с жидкостным охлаждением.

    Для полного водительского счастья предусмотрены такие дополнительные опции, как силовой передний бампер, задние, светодиодные фары, фара-искатель, электрический датчик уровня топлива, датчик температуры выхлопных газов и датчик наружной температуры.

    Промышленное производство снегохода ЕРМАК начнётся в июле 2016 года.

     

    Посетить промо-сайт STELS ЕРМАК

     

     

    velomotors.ru

    Анонсирован снегоход ЕРМАК 2016

    Компания «Веломоторс» анонсировал запуск производства нового своего снегохода под названием «Ермак» летом 2016 года. Но пощупать, попробовать первые образцы можно уже этой зимой на специальных презентациях, которые пройдут нескольких городах.

    Цитата из пресс-релиза: «Компания «Веломоторс» начинает серию презентаций нового снегохода ЕРМАК. Снегоход ЕРМАК разработан специально для тех регионов, где традиционно используются снегоходы с одной лыжей и двумя гусеницами» — конец цитаты.

    Правда, здесь имеет смысл уточнить: данная традиция появилась только потому, что других снегоходов, кроме «Бурана» у нас в России до 1998 года и не производили. Так что традиция, явно навязанная и многие из числа тех, кто по сей день эксплуатирует снегоход с одной лыжей и двумя гусеницами рады бы пересесть на более современные аппараты, да просто нет денег. В самой компоновке: одна лыжа две гусеницы нет никакой уникальности. И надо заметить: все зарубежные компании выпускающие снегоходы, давно от нее отказались в пользу двух лыж и одной гусеницы. Впрочем, не суть.

    По плану компании «Веломоторс» презентации пройдут с 29 января по 4 апреля т в городах Архангельск, Сыктывкар, Екатеринбург, Сургут, Новый Уренгой (Ноябрьск), Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Якутск.

    Что касается завленных технических характеристик «Ермака», то они следующие:

    1. Двигатель воздушного охлаждения, объёмом 565 см3 и мощностью не менее 50 л.с, оснащённый мощностным контуром и двумя карбюраторами.

    2. Шестеренчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП.

    3 Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм, пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой.

    4 Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 180 мм, обладает улучшенной самоочисткой.

    4. Рама модульного типа с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда.

    5. Гусеничная лента облегченная с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.

    6. Пластиковое усиленное днище специальной формы для глиссирования в глубоком снегу, препятствующей налипанию снега.

    7. Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа.

    8. Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье.

    9. Топливный бак на 55 л гарантирует дальнюю поездку без дозаправок. Автономный запас хода – не менее 200 км.

    10. Дополнительный топливный бак на 25л.
    Покупателям будет предлагаться модели снегохода с разными двигателями: двухтактным «воздушником» объёмом 565 см3 и четырёхтактным 800-кубовым с жидкостным охлаждением. Промышленное производство снегохода ЕРМАК начнётся в июле 2016 года. Что ж, когда-то атаман Ермак Тимофеевич уже завоевал Сибирь во второй половине XVI века. Как сложится судьба железного Ермака из 2016 года в той же самой Сибири, покажет только время.

    по материалам dirtsnow.ru

     

    mmoto.tk

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о