Нет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 1.4 л | 3.0 л |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Мощность двигателя 150 л.с. | 249 л.с. |
Коробка передач Роботизированная | Автоматическая |
Количество передач 6 | 8 |
Привод Передний | Полный |
Разгон до 100 км/ч 9.4 с | 6.8 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 6.2 л | 7.1 л |
Минимальный объем багажника 835 л | 810 л |
Максимальный объем багажника 2065 л | 1800 л |
Дорожный просвет 187 мм | 200 мм |
Снаряженная масса 1551 кг | 2040 кг |
Тип кузова Внедорожник 5 дв. | Внедорожник 5 дв. |
Класс автомобиля J | J |
Страна марки Чехия | Германия |
Размеры | |
Длина 4697 мм | 4878 мм |
Ширина 1882 мм | 1984 мм |
Высота 1661 мм | 1717 мм |
Колесная база 2790 мм | 2904 мм |
Передняя колея 1585 мм | 1653 мм |
Задняя колея 1575 мм | 1669 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1551 кг | 2040 кг |
Полная масса 2126 кг | 2850 кг |
Минимальный объем багажника 835 л | 810 л |
Максимальный объем багажника 2065 л | 1800 л |
Объем топливного бака 58 л | 75 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1395 куб. | 2967 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, продольное |
Тип наддува турбонаддув | турбонаддув |
Мощность двигателя 150 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент 250 Н*м | 600 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | V-образное |
Количество цилиндров 4 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) | |
Степень сжатия 10.0 | 16.0 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 74.5×80.0 | 83×91.4 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5, 7 | 5 |
Максимальная скорость 198 км/ч | 238 км/ч |
Пробег на полном баке 935 км | 1056 км |
Марка топлива АИ-95 | ДТ |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2 141 г/км | 188 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Мысли вслух о новом SKODA Kodiaq
Недавно выдалась возможность попробовать новый SKODA Kodiaq за рулем в двухдневной поездке в Карелию и обратно. После беглого двухдневного тест-драйва родились некоторые мысли по поводу этого автомобиля.Слышал мнение, что Kodiaq — это такой «аналог» VW Touareg в модельном ряду SKODA. Строго говоря, Кадьяк (хотя его чаще называют Кодиак) — это автомобиль, построенный на одной модульной платформе с Тигуаном. Решил сравнить габариты Туарега (4801 х 1940 х 1709), Тигуана (4486 x 1839 x 1670 мм) и Кадьяка (4697 x 1882 x 1676). Получается, что по этим характеристикам Кадьяк не дотягивает до Туарега, но и Тигуан заметно уделывает по длине. Так что этот автомобиль можно рассматривать тем, кто хочет паркетник от VAG, Туарег великоват, а Тигуан маловат 🙂
Что там по экстерьеру… Туарег лично я считаю этаким эталоном современного большого паркетника по дизайну. Новый паркетник от Шкоды, по ожиданию, должен был недалеко уйти от Туарега, но что-то пошло немного не так. Иначе как объяснить непривычное расположение и формы противотуманных фар. Поначалу даже кажется, что это фары дальнего света. Дизайнеры Шкоды и тут решили отойти от привычного вида блока фар, как в случае с новой Октавией и у первого Йети.
Если посмотреть вблизи, то смотрится интереснее:
Вид сзади тоже вызвал легкое ощущение чего-то непривычного. Наверное из-за вогнутости по линии фар.
Зато задние фонари светодиодные на всех комплектациях:
Вид сверху с рейлингами, идущими в базе:
Оказавшись в салоне перестаешь искать что-то необычное. Вот она — хваленая и привычная эргономика автомобилей концерна VAG. Все очень приятно на ощупь и вид.
Разве что к оцифровке приборов по кругу надо привыкать, это происходит быстро, читаемость все равно хорошая.
В остальном все как будто на своих местах. Приглядевшись замечаю, что экран аудиосистемы стал больше. Отзывчивость экрана отличная, как будто в торпеду встроили дорогой планшет.
У переднего пассажира есть целых два бардачка. Нижний на фотографии открыт, а верхний обнаружился не сразу. Створка между воздуховодами поднимается вверх, за ней отсек с немалым объемом.
Под подлокотником тоже есть место для мелких вещей:
Кресла комфортные, с боковой поддержкой. К посадке претензий не было, есть все привычные регулировки кресла и руля.
На втором ряду просторно:
В багажник опционально можно заказать третий ряд сидений, подойдет для посадки детей:
Много всяких удобных мелочей для багажа:
Справа нашелся разъем для прикуривателя:
Успел оценить аудиосистему в двух комплектациях: обычной и с системой Canton.
Сабвуфер внутри докатки:
По пути в Карелию и обратно успел прокатиться на двух из трех модификаций Кодиака: на двухлитровом дизельном и на бензиновом 1,4 TSI. У обоих мощность двигателя заявлена 150 л.с. Первое впечатление при виде этих цифр — маловато! И правда, при обгонах от автомобиля ожидаешь большей резвости. С другой стороны, если смириться с этим, можно вполне себе наслаждаться спокойной поездкой без частых обгонов. А кому хочется больше — есть 2.0 TSI мощностью 180 л.с.
Очень понравилась работа подвески, которую в полной мере удалось протестировать на разбитых дорогах Карелии. Помните участок дороги перед границей Ленобласти и Карелии? Мы ее проехали на скорости не ниже 60 км/ч, обгоняя другие паркетники. Кадьяк на неровной дороге не трясет так, что становится боязно за машину, в салоне комфортно, замедлялись только перед крупными ямками.
Шумоизоляцию автомобилей оцениваю на твердую четверку. Странно, но дизельный автомобиль показался тише в салоне, чем бензиновый. Возможно изоляция от звука дизельного двигателя сделана лучше. Зато благодаря этой разнице машина с бензиновым двигателем субъективно ощущалась чуть резвее, чем с дизельным, хотя мощность одинаковая. Коллеги со мной согласились.
Что еще понравилось. Неплохой свет, большое количество USB-разъемов.
Что не понравилось: функция опускания бокового зеркала при движении задним ходом (бесило, что не давал привычного обзора назад). Хотя потом нашел, как это отключить. А еще не получилось подключить свой Samsung Note 3 к системам Android Auto и MirrorLink.
Конечно, одного автомобиля на троих в течение двух дней маловато, чтобы составить более полное представление. Понял, что на Кадьяке поехал бы поехал куда-нибудь далеко. Причем не стал бы претендовать на самый мощный вариант с двухлитровым бензиновым двигателем, вполне хватило бы дизельного, и на топливе сэкономил бы немного.
Спасибо питерским дилерам SKODA за интересный тест-драйв! Заново открыл для себя Карелию за рулем.
* Понравился пост? Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там выходят анонсы новых постов:
* Пригласите в тур или закажите обзор/репортаж в моем блоге. Подробнее тут.
* Другие мои проекты:
— консультации в продвижении сайтов Vitandi
— портал про аренду автомобилей Rentcarus.
* Поделитесь записью с друзьями:
что выбрать, Skoda Kodiaq против Volkswagen Tiguan
Какой кроссовер выбрать: Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan?
В споре, какую модель выбрать, можно сразу поставить точку если вам нужен семиместный автомобиль. Тигуан предлагается исключительно с двумя рядами сидений, а вот удлиненный на 210 мм Кодиак располагает третьим рядом. Правда, салон у него не очень просторный. Машины отличаются цветом колесных дисков, они черные – у Фольксвагена и светлые, на которых не так заметны сколы, у Шкоды.
Возможности автомобилей
Хоть автомобили внешне очень схожи, они ориентированы на разных потребителей. «Немец» спроектирован под водителей, предпочитающих драйвовые поездки. В то время как «чех» ориентирован на семейных людей, предпочитающих путешествия на большие расстояния. Такой подход к созданию авто получил отражение в их технической комплектации. Под капотом Шкода Кодиак можно найти 1,4-2,0 л бензиновые моторы с мощностью в диапазоне 150-180 лошадиных сил, а также 2,0 дизельный движок на 150 л. с. А вот VW комплектуется только бензиновыми двигателями на 1,4 л с мощностью 125-220 лошадиных сил. Разгоняются до своей первой сотни авто практически одинаково – в среднем за 9,8 секунды. Что касается трансмиссии, то у немецкого авто – это 6-ти ступенчатая механическая коробка передач с передним приводом, что дает возможность насладиться экстремальными поездками на любом дорожном полотне, интенсивно входить в повороты и стартовать с места за секунду.
В разных комплектациях оба автомобиля представлены с таким оснащением:
- круиз-контролем для поддержания полосы движения;
- парктрониками для помощи водителя во время парковки автомобиля;
- климат-контролем для создания благоприятного микроклимата в салоне, вне зависимости от погодных условий.
В целом Шкода считается более укомплектованной, особенно в плане систем безопасности. Так даже в базовую версию входят боковые и фронтальные подушки безопасности, ассистенты поддержания дистанции с функцией экстренного торможения, помощник при буксировке и при старте на подъеме.
Оформление безопасных сделок через Autospot
Интернет-площадка помогает оперативно найти лучшее предложения о продаже машин. Сервис сотрудничает только с дилерами бренда, а это значит, что все сделки абсолютно безопасны, а машины поставляются с официальной гарантией. Сотрудничество со специализированными автосалонами открывает клиентам доступ к подаркам от дилеров: 10% скидки на получение полиса ОСАГО и КАСКО, лояльное кредитование под 6,9% годовых. Кроме этого, сэкономить на покупке можно, воспользовавшись программой Трейд-ин. Для этого:
- оставьте заявку на сайте, указав особенности собственного автомобиля и пожелания по новому;
- получите лучшие предложения от дилеров и выберете подходящее;
- привезите машину в назначенное время в салон для оценки стоимости.
Купить авто по схеме Трейд-ин можно в день подачи заявки. Определиться с выбором конкретной модели можно, сравнив технические показатели, ознакомившись с реальными отзывами владельцев или с помощью тест-драйва, записаться на который можно бесплатно посредством сервиса.
Сравнение Volvo XC60 2022 B5 2021 против Volkswagen Touareg 2 3.0 TDI CR 262HP Tiptronic 8 Speeds Terrain Tech BMT 2014 против Skoda Kodiaq 1.4 TSI 4×4 150HP ACT 5-seats 2016
Бензин
дизельное
Бензин
Топливная система
Direct Injection
Direct Injection. Variable Intake
Direct Injection.
Transverse
Longitudinal
Transverse
1969 cm3 / 120.2 cu-in
2967 cm3 / 181.1 cu-in
1395 cm3 / 85.1 cu-in
82.0 mm / 3.23 inches
83.0 mm / 3.27 inches
74.5 mm / 2.91 inches
93.2 mm / 3.66 inches
91.4 mm / 3.58 inches
80.0 mm / 3.15 inches
Turbo Intercooler
Turbo (TGV) + Intercooler
Turbo + Intercooler
Коэффициент сжатия
комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
250 PS / 247 bhp / 184 kW
комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
250 PS / 247 bhp / 184 kW
262 PS / 258 bhp / 193 kW
150 PS / 148 bhp / 110 kW
Крутящий момент
350 Nm / 258 lb.ft
580 Nm / 427 lb.ft
250 Nm / 184 lb.ft
Крутящий момент RPM
Суммарная Электромощность
Суммарная Электро крутящий момент
Number of electric engines
Коробка передач
Размеры, вес и аэродинамика
Количество дверей
Колесная база
286.
289.3 cm / 113.9 inches
279.1 cm / 109.88 inches
468.8 cm / 184.57 inches
480.1 cm / 189.02 inches
469.7 cm / 184.92 inches
190.2 cm / 74.88 inches
194.0 cm / 76.38 inches
188.2 cm / 74.09 inches
165.8 cm / 65.28 inches
170.9 cm / 67.28 inches
165.5 cm / 65.16 inches
165.3 cm / 65.08 inches
165.6 cm / 65.2 inches
158.6 cm / 62.44 inches
165.7 cm / 65.24 inches
167.6 cm / 65.98 inches
157.6 cm / 62.05 inches
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние шины
235/60 R18
255/55 R18
215/65 R17
235/60 R18
255/55 R18
215/65 R17
Снаряженная масса
1769 Kg / 3900 Lbs
2251 Kg / 4963 Lbs
1615 Kg / 3560 Lbs
Масса буксируемого прицепа
Соотношение веса и выхода
7.08 Kg/hp
8.59 Kg/hp
10.77 Kg/hp
Rack and pinion Hydraulic
Rack and pinion Electric
Передняя подвеска
Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Coil springs.
McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска
Multilink. Leaf springs. Anti-roll bar.
Coil springs.
Coil springs.
производительность
Максимальная скорость
180 Km/h / 112 mph
220 Km/h / 137 mph
197 Km/h / 122 mph
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)
от 0 до 400 метров (1/4 мили)
от 0 до 1000 метров
Потребление, выбросы и автономия
Расход топлива — Кобминированный
6.5 L/100 Km / 36 mpg US / 43 mpg UK
6.9 L/100 Km / 34 mpg US / 41 mpg UK
6.8 L/100 Km / 35 mpg US / 42 mpg UK
Расход топлива — пригородный
5.3 L/100 Km / 44 mpg US / 53 mpg UK
6.3 L/100 Km / 37 mpg US / 45 mpg UK
5.9 L/100 Km / 40 mpg US / 48 mpg UK
Расход топлива — шоссе
Расход топлива — В городе
8.7 L/100 Km / 27 mpg US / 32 mpg UK
7. 9 L/100 Km / 30 mpg US / 36 mpg UK
8.2 L/100 Km / 29 mpg US / 34 mpg UK
Расход топлива — низкой WLTP
Расход топлива — средней WLTP
Расход топлива — высокой WLTP
Расход топлива — очень высокой WLTP
Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP
7.3 L/100 Km / 32 mpg US / 39 mpg UK
1092 Km / 678 miles
1231 Km / 765 miles
882 Km / 548 miles
Electric Диапозон EPA
Electric Диапозон NEDC
Electric Диапозон WLTP
Средний расход электроэнергии
Средний расход электроэнергии WLTP
время зарядки
время быстрой зарядки
Вместимость бака
71 Litres / 18.8 US gallons / 15.6 UK gallons
85 Litres / 22.5 US gallons / 18.7 UK gallons
60 Litres / 15.9 US gallons / 13.2 UK gallons
149 g/Km (Volvo)
180 g/Km (Volkswagen)
153 g/Km (Skoda)
Сравнение шкода кодиак фольксваген тигуан
Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан: сравнить двух братьев
Грех не сравнить Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан, т. к. оба они – продукт одного автоконцерна. Не сказать, что это близнецы, но что однокровные братья – несомненно. И класс одинаков, и ценник. Тем интереснее узнать, что лучше.
Тигуан мы уже сравнивали с другими машинами несколько раз. Ссылки на обзоры приведены в конце статьи. Кодиак же у нас на сравнении в первый раз. Давайте разберемся, чем он отличается от своего родственника.
Быстрая навигация по статье
Кузов
Размеры
Начнем с размеров кузова.
Kodiak на 21,1 см длиннее и на 4,3 см шире Tiguan. База первого на 11,4 см больше базы второго. Высота кроссоверов почти одинакова, а вот клиренс на 1,3 см больше у «немца».
Автомобили, по сути, одинаковые, построены на одной платформе. Но чешская машина сделана длиннее. Это сказалось как на пространстве в салоне (особенно для задних пассажиров) и размерах багажника, так и на продольной устойчивости.
За габариты ставить оценку как-то бессмысленно, т.к. эта информация ничего в себе не несет, а вот за клиренс – вполне логично. Балл получает немецкий кроссовер. Счет 0-1.
Внешний вид
О дизайне экстерьера Фольксваген Тигуан 2017 в прошлых сравнениях уже было много сказано. Всем он хорош, но внешне скучен. Ему бы внешность поинтереснее – был бы шедевр.
Хорошо, что у VAG есть варианты. Например, Kodiaq: тот же компакт-кросс, но внешность уже поинтереснее. Не скажу, что он красив, но что оригинален – это точно.
И это, считаю, плюс в пользу чешского «медведя». Счет 1-1.
Интерьер
Дизайн
Новый Тигуан блещет интерьером – об этом мы уже писали. Внутри немецкий компакт-кросс выглядит очень «аппетитно», этого у него не отнять.
Шкода, очевидно, упор делает на стиль, в том числе, и в интерьерах своих машин. Поэтому вполне логично, что дизайн интерьера Кодиака не хуже, а то и лучше.
Кому как, правда… Ах, да, у Тигуана круче приборная панель. Шкодовцы такого предложить не могут.
Да, в Кодиаке стильные «кругляши» в стиле ретро, но это на вкус и цвет, как говорится.
Одно неоспоримо, что у «немца» панель современнее, т.к. представляет она из себя дисплей, на который может выводиться любая информация, а вид приборов может меняться в зависимости от вкусовых предпочтений водителя. Поэтому балл получает VW. Счет 1-2.
Эргономика
Если по дизайну салона могут быть споры, то эргономика все расставит на свои места.
Смотря видео обзоры, понимаешь, что Volkswagen Tiguan вполне комфортен как для передних седоков, так и для задних пассажиров. Следовательно, больший по размеру Skoda Kodiak должен быть еще комфортнее (вспомните, насколько больше его длина, база и ширина).
Как оказалось, в чешской машине спереди в плечах оказывается больше места. Скорее всего, причиной этому является больше форма спинок передних кресел, нежели ширина салона, т.к. ширина интерьера Кодиака на уровне плеч передних седоков всего на 0,7 см больше, чем в Тигуане. Но, судя по отзывам, люди крупной комплекции вольготнее чувствуют себя именно в чешском автомобиле. Значит, кресла в Кодиаке выполнены более эргономичными. Плюс в копилку чешского автомобиля. Счет 2-2.
Далее, у чехов традиционно можно найти интересные «плюшки», облегчающие жизнь водителю и пассажирам. Например, они решили, что зонтики обязательно должны идти в комплекте с автомобилем.
Их умудрились запихать в полости ручек передних дверей; достать их можно с торца двери. Спасибо за заботу, получайте еще балл. Счет 3-2.
Зато немцы позаботились об удобстве голов передних седоков. Они пошли дальше чехов, модернизировав подголовники. Теперь они не могут двигаться не только вверх-вниз, но и вперед-назад.
Очень хорошая задумка, всегда этого не хватает. Получайте и вы третий балл.
В Кодиаке два бардачка, расположенные один над другим. Второй скрывается под декоративной накладкой.
На видео в конце статьи есть момент, который это показывает. Тигуан не может похвастать вторым перчаточным ящиком, поэтому счет сменяется на 4-3 в пользу Skoda.
Кнопок на руле больше в немецкой машине. Лично для меня, чем меньше этого «добра», тем лучше. Но за других сказать не могу. Поэтому, выставлять оценку здесь точно не стоит.
Объективно шумоизоляция лучше в Шкода Кодиак, многие это замечают. Фольксваген Тигуан 2017 шумнее. Замеры показывают, что уровень шума в первом находится на уровне 62 дБ – что-то между жужжанием электробритвы и разговором с собеседником. Перевес опять на стороне Kodiak’а. Он получает еще один бал, пятый.
Сзади Skoda Kodiaq опять выигрывает по размерам. Высота потолка на 2,9 см, а ширина по плечам на 2 см больше, чем в Тигуан 2018.
По отзывам ютуберов, здесь значительно просторнее. Счет 6-3.
Но в Тигуан 2 есть то, чего нет в «чехе», а именно – задний диван может двигаться взад-вперед по салазкам, как передние кресла, причем раздельно правая и левая части.
Это может пригодиться тогда, когда задние пассажиры обладают небольшими габаритами. Например, это могут быть дети. За такое решение грех не дать балл «немцу». Счет 6-4.
Кроме того, новый Фольксваген Тигуан предлагает трехзонный климат почти с базовой версии, а для Шкода Кодиак подобная система предлагается только опционально.
Да, есть у последнего дефлекторы обдува для задних пассажиров, но на этом все. Поэтому сравнение снова в пользу немцев. Счет 6-5.
Багажник
Вот багажник – это тот пункт, в котором Тигуану даже не стоит выходить против Кодиака. Багажный отсек последнего примерно на 10 см глубже (без сидений третьего ряда). Это дает 720 л. при сложенных сиденьях, когда немецкий автомобиль богат только 615-ю литрами. А когда спинки заднего дивана складываются, разница в объемах становится еще ощутимее: 1655 л. в Фольксвагене и 2065 л. в Шкоде. 400 литров, Карл! По-моему, выбор очевиден. Счет 7-5 в пользу чехов.
Зато Тигуан 17 года может похвастать наличием в багажнике розетки на 230 В. В Кодиаке этого нет. Балл немцам. Счет 7-6.
Ходовые качества
Технические характеристики обоих автомобилей схожи, что вполне логично – одна компания их выпускает. Поэтому обсудим лучше ходовые качества.
Начнем с того, что Шкода Кодиак длиннее. Поэтому вполне логично, что Фольксваген Тигуан легче на добрый центнер. Именно это обстоятельство послужило тому, что поведение на дороге и настройки подвески у двух одноплатформенных кроссоверов отличаются.
Не нужно обладать большим интеллектом, чтобы понимать, что машина с большей массой при всех прочих равных условиях будет мягче и комфортнее. Настройка ходовой части Тигуана, как, в принципе, и у других моделей немецкого автоконцерна, не отличается мягкостью. Она достаточно жестка, но не сказать, что некомфортна. Все в меру. Плавность хода приносится в жертву управляемости, что, собственно, мы и наблюдаем у VW Tiguan.
Подвеска Kodiaq так же четко отрабатывает неровности, но более мягкая. Точность в управлении автомобилем не пропала, он все также хорошо рулится.
Я бы отдал бал Кодиаку, но кому-то понравится более твердая подвеска Тигуана, поэтому оставим счет прежним.
Другое дело, если сравнивать эти кроссоверы на бездорожье. Понятно, что это не внедорожники. Но в Сети можно найти массу отзывов о превосходстве Тигуана перед всеми одноклассниками на пересеченной местности. Хорошо поработали немцы над машиной в этом направлении, спору нет.
Логично ожидать, что и Кодиак, построенный на той же платформе, «не ударит в грязь лицом». Однако не забываем, что масса чешского автомобиля на 100 кг больше. Следовательно, при той же мощности ему будет значительно труднее состязаться с более породистым «немцем». Да и база у него длиннее, поэтому «сесть на брюхо» ему проще. Наверное, стоит отдать балл Тигуану. В итоге счет сравнялся: 7-7.
Выводы
Как видно, победила дружба. Сам не ожидал. Думал, Кодиак победит. Но, как оказалось, Тигуан взял очки там, где чешский кроссовер дал слабину. В итоге, на основании этого сравнения можно сделать некоторые выводы:
- Если вам нужен немецкий компактный кроссовер, с самым большим багажником в классе, то выбирайте Кодиак.
- Если вам больше нужна проходимость, то однозначно Тигуан.
- Если у вас полная фигура, либо широкие плечи – в Шкоде вам будет комфортнее.
- Если часто ездите на дальние расстояния, то шея меньше будет уставать в Фольксвагене – подголовники удобнее.
- Если вы сторонник футуризма и всех новых «плюшек», то вам однозначно за Тигуаном.
- Если вам нравится «фольц», но не нравится его унылая внешность – покупайте Кодиак не раздумывая.
Остальные все различия, на мой взгляд, не столь уж критичны и принять правильное решение, что выбрать, можно только лишь после тест-драйва, за который, я не устану повторять, денег с вас не возьмут. Поэтому грех не воспользоваться предложением и не протестировать машины вдоль и поперек.
Смотрите также:
Видео обзоры и тест драйвы
Сравнение— Škoda Kodiaq RS 2019 — против — Volkswagen Tiguan SEL 4motion 2019
Перейти к основному содержанию Внедорожник- Сравнения
- б / у
- Все внедорожники
- Видео
Форма поиска
Поиск
Suv one:
Škoda Kodiaq vRS 2019General
.Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan 2018 // Clickoncar
-2018 Clickoncar,
? Skoda Kodiaq! !
31:02
14:54
42:02
32:08
19:33
20:38
43:06
16:06
6:33
24:12
19:40
4:33
3:34
17:43
15:01
.Сравнение
— Škoda Kodiaq SE 2017 — против — Volkswagen Tiguan SEL 4motion 2018
Перейти к основному содержанию Внедорожник- Сравнения
- б / у
- Все внедорожники
- Видео
Форма поиска
Поиск
.Сравнение— Škoda Kodiaq SportLine 2018 — против — Volkswagen Tiguan SEL 4motion 2018
Перейти к основному содержанию Внедорожник- Сравнения
- б / у
- Все внедорожники
- Видео
Форма поиска
Поиск
Suv one:
Škoda Kodiaq SportLine 2018.Škoda Kodiaq 2.0 TDI 4×4 против Volkswagen Touareg .0 V6 TDI
ОбзорИтак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют один и тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему полного привода 4 x 4, все зависит от конкретного выбора дизельного двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом трансмиссию, разработанную Volkswagen, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 150 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 6-цилиндрового 24-клапанного двигателя мощностью 262 л.с., разработанного Audi.
Безопасность Тот факт, что Škoda была протестирована Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, ставит ее на очень высокий уровень безопасности, по крайней мере, в моих глазах. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что в целом очень хорошо с точки зрения безопасности, но это не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, немецкая машина предлагает значительную разницу в 27% больше металла.
Производители уже десятилетиями строят свою репутацию надежности, и, в целом, кажется, что у Škoda есть небольшое преимущество, если принять во внимание все модели. Это официальная статистика, а наши посетители характеризуют надежность Škoda со средней оценкой 4,3, а модели под маркой Volkswagen — 4,2 из 5. По результатам независимых исследований Kodiaq оценивается как средний по надежности, а Touareg — более или менее на тот же уровень.Помимо всего прочего, водители автомобилей с таким же двигателем, как у чешского автомобиля, оценивают его в среднем на 4,5 балла, а автомобиль под капотом конкурента получает 4,0 балла из 5.
Производительность и экономия топлива Volkswagen, несомненно, более проворный, достигая 100 км/ч на 2,3 секунды меньше, чем его конкурент. Кроме того, он разгоняется до 225 км/ч, что на 29 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать чешский автомобиль, средний показатель которого составляет около 5.3 литра топлива на 100 километров (53 мили на галлон) в комбинированном цикле. Мы не можем игнорировать эту разницу в 25% по сравнению с немецкой машиной.
Вердикт
Шкода кажется чуть более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, чешский автомобиль значительно превосходит другого соперника, что делает его лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие факторы.Оттуда дела идут в другом направлении: Volkswagen значительно быстрее, что вызывает больше улыбки на лице водителя. Однако это имеет свою цену, и это расход топлива … В целом, больше нечего сказать, в этом случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Škoda. Во всяком случае, это самый объективный вывод, который я мог сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения.Кроме того, вы можете воспользоваться возможностью узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника ™ среди более чем 12 000 различных в нашей базе данных.
Škoda Kodiaq 2.0 TDI против Volkswagen Touareg .0 V6 TDI
Обзор Две очень похожие машины, в этом нет сомнений. Тем не менее, каждый может предложить что-то свое.Поскольку оба автомобиля оснащены дизельными двигателями и используют стиль кузова 5-дверный внедорожник в одном и том же сегменте «внедорожников», единственное существенное различие здесь действительно заключается в их конфигурации полного привода (передний для Škoda и 4 x 4 в случае Volkswagen). ). Первый имеет под капотом трансмиссию, разработанную Volkswagen, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 150 л. с., а другой получает мощность и крутящий момент от 6-цилиндрового 24-клапанного двигателя мощностью 262 л.с., разработанного Audi.
Тот факт, что Škoda была протестирована Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, ставит ее на очень высокий уровень безопасности, по крайней мере, в моих глазах.Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что в целом очень хорошо с точки зрения безопасности, но это не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, когда дело доходит до веса, фактор, который большинство людей недооценивает, немецкий автомобиль предлагает потенциально спасительную разницу в 30% больше металла.
Надежность Производители десятилетиями строили свою репутацию надежности, и в целом кажется, что у Škoda есть небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители описывают надежность Škoda со средней оценкой 4,3, а модели под значком Volkswagen с 4,2 из 5. Некоторые независимые исследования также отнесли Kodiaq к средней надежности, а Touareg примерно на том же уровне. При этом водители автомобилей с таким же двигателем, как у чешского автомобиля, оценивают его в среднем на 4,5 балла, а автомобиль под капотом конкурента получает 4,0 балла из 5.
Volkswagen, несомненно, более проворный, достигая 100 км/ч за 2.на 6 секунд меньше, чем у конкурента. Кроме того, он разгоняется до 225 км/ч, что на 26 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать чешский автомобиль, расходующий в среднем около 5 литров топлива на 100 километров (57 миль на галлон) в смешанном цикле. Мы не можем игнорировать эту разницу в 32% по сравнению с немецкой машиной.
Вердикт
Шкода кажется чуть более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, чешский автомобиль предлагает гораздо лучшую общую защиту, что позволяет ему опередить другого соперника. Оттуда дела идут в другом направлении: Volkswagen значительно быстрее, что вызывает больше улыбки на лице водителя. Однако это имеет свою цену, и это расход топлива … В целом, больше нечего сказать, в этом случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Škoda.Во всяком случае, это самый объективный вывод, который я мог сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Если у вас есть две свободные минуты, я предлагаю вам определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником ™ из более чем 12 000 автомобилей, которые в настоящее время есть в нашей базе данных.
Фольксваген Туарег против Шкода Кодиак
Цель:Выбрать цельПокупка автомобиляОбмен автомобиляВыставление автомобиля на продажуМгновенная продажа автомобиля онлайнОценка по страховкеДругое
Сделать: Выберите makeAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCitroenDaciaDSFiatFordHondaHyundaiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMGMINIMitsubishiNissanPeugeotPorscheRenaultSeatSkodaSmartSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvoAbarthACAixamAixam MegaAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCAsiaAspect ConversionsAston MartinAudiAustinAustin-HealeyAutomotive GroupBedfordBentleyBMWBristolBristol Street VersaBrotherwoodBugattiCadillacCartwright Конверсии LtdCaterhamChatenetChevroletChryslerCitroenColeman MilneConstablesCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDe TomasoDFMDFSKDodgeDSFerrariFiatFordFreight RoverFSOGenesisGMCGowringsVersaGreat WallHillmanHMCHondaHorchHummerHyundaiInfinitiIsuzuIsuzu TruckIvecoJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLDV (SAIC) LEVCLewis ReedLexusLeyland Daf VansLigierLincolnLondon такси InternationalLonsdaleLotusM. A.N.MacNeillieMahindraMarcosMarlinMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMGMia Электрическая VehicleMicrocarMINIMitsubishiMitsubishi FusoMorganMorrisMotability NNMulticarNissanNobleNSUOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPeugeot TalbotPGOPiaggioPlymouthPolestarPorscheProtonRAM TrucksRamblerReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRoverSaabSanSantanaSaoSeatSebringSimcaSingerSkodaSmartSmart CarSpectreSsangyongStartinsStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTataTeslaToyotaTriumphTVRUmmUniversal MobilityVauxhallVenturiVolkswagenVolvoWestfieldYugoZenos
Выберите модельAmarokArteonBeetleCaddyCaddy MaxiCaddy Maxi LifeCrafterGolfGolf SVID.3PassatPoloSciroccoSharanT-CrossT-RocTiguanTiguan AllspaceTouaregTouranTransporterTransporter Shuttleup! 181BoraCaddy LifeCaddy Maxi SportlineCaddy SportlineCaddy VanCaliforniaCaravelleCCCorradoDerbye вверх! EosFoxGolf PlusID.4ID.5JettaKarmann GhiaLTLT Привет TorqLupoMultivanPassat CCPhaetonSantanaT2TaigoTaroTR-PorterTransporter FgTransporter SportlineUpVento
Год:Выберите год202220212020201
Выберите вариант3. 0TDI Black Edition (231 пс) 3.0TDI Black Edition (286 пс) 3.0TDI R-Line (231 пс) 3.0TDI R-Line (286 пс) 3.0TDI R-Line Tech (231 пс) 3.0TDI R-Line Tech (286 пс) 3.0TDI SE (231 пс)3.0TDI SE (286 пс)3.0TDI SEL (231 пс)3.0TDI SEL (286 пс)3.0TSI Black Edition3.0TSI R3.0TSI R-Line3.0TSI R-Line Tech4.0TSI SEL
Engine | 1984 CC, 4 цилиндры встроенные, 4 клапана / цилиндр, DOHC | 2967 CC, 6 цилиндров в форме v | |
Тип двигателя (Узнайте больше) | TurboCharged Betword Engine | 6 цилиндров дизель | |
тип топлива (знание больше) | бензин | Diesel | |
MAX Power (BHP @ RPM) (знайте больше) | 188 BHP @ 4200 RPM | 240 @ 4000 | |
Max крутящий момент (NM @ RPM) (знание больше) | 320 NM @ 1500 об / мин | 550 @ 2000 | |
пробег (Arai) (KMPL) Узнать больше) | 12. | ||
70067 | Droivestrain (знайте больше) | 4WD / AWD | |
передача (знайте больше ) | Автоматические — 7 передач, ручное управление и весло Shift | автоматики — 6 передач | |
BS 6 | |||
турбокомпрессор / нагнетатель (знайте больше) | С турбонаддувом | ||
Другие | Старт/стоп на холостом ходу |
Сравнить Volvo XC60 2022 B5 2021 vs.
Тип двигателя — Количество цилиндров
Прямой впрыск
Прямой впрыск. Регулируемый впуск
Прямой впрыск.
Поперечный
Продольный
Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1969 см3 / 120,2 куб. дюймов
2967 см3 / 181,1 куб. дюймов
1395 см3 / 85.1 у.е.
82,0 мм / 3,23 дюйма
83,0 мм / 3,27 дюйма
74,5 мм / 2,91 дюйма
93,2 мм / 3,66 дюйма
91,4 мм / 3,58 дюйма
80,0 мм / 3,15 дюйма
Турбо интеркулер
Турбо (TGV) + интеркулер
Турбо + интеркулер
Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)
250 л.с. / 247 л.с. / 184 кВт
Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)
Максимальная мощность — Выход — Мощность
л.250 л.с. / 247 л.с. / 184 кВт
262 л.с. / 258 л.с. / 193 кВт
150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт
Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин
350 Нм / 258 фунтов.фут
580 Нм / 427 фунт-фут
250 Нм / 184 фунт-фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач — Количество скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
286,5 см / 112,8 дюйма
289,3 см / 113,9 дюйма
279,1 см / 109,88 дюйма
468,8 см/184,57 дюйма
480,1 см/189,02 дюйма
469.7 см / 184,92 дюйма
190,2 см / 74,88 дюйма
194,0 см / 76,38 дюйма
188,2 см / 74,09 дюйма
165,8 см / 65,28 дюйма
170,9 см / 67,28 дюйма
165,5 см / 65,16 дюйма
165,3 см / 65,08 дюйма
165,6 см / 65,2 дюйма
158,6 см / 62,44 дюйма
165,7 см / 65,24 дюйма
167,6 см / 65,98 дюйма
157,6 см / 62,05 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры дисков
Передние шины — размеры дисков
235/60 R18
255/55 R18
215/65 R17
Задние шины — размеры дисков
235/60 R18
255/55 R18
215/65 R17
1769 кг/3900 фунтов
2251 кг/4963 фунтов
1615 кг/3560 фунтов
Максимум. Тяговое усилие Масса
Соотношение массы и мощности
7,08 кг/л.с.
8,59 кг/л.с.
10,77 кг/л.с.
Реечная передача Гидравлическая
Реечная передача Электрическая
Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Винтовые пружины.
Стойки McPherson. Винтовые пружины.
Многоканальный. Рессоры. Анти-ролл-бар.
Винтовые пружины.
Винтовые пружины.
180 км/ч / 112 миль/ч
220 км/ч / 137 миль/ч
197 км/ч / 122 миль/ч
Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)
Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)
Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — смешанный
6.5 л/100 км / 36 миль на галлон США / 43 мили на галлон UK
6,9 л/100 км / 34 мили на галлон США / 41 миль на галлон UK
6,8 л/100 км / 35 миль на галлон США / 42 мили на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
5,3 л/100 км/44 мили на галлон США/53 мили на галлон Великобритания
6,3 л/100 км/37 миль на галлон США/45 миль на галлон Великобритания
5,9 л/100 км/40 миль на галлон США/48 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Эконом — Шоссе
Расход топлива — Эконом — Город
8,7 л/100 км / 27 миль на галлон в США / 32 мили на галлон в Великобритании
7. 9 л/100 км / 30 миль на галлон (США) / 36 миль на галлон (Великобритания)
8,2 л/100 км / 29 миль на галлон (США) / 34 мили на галлон (Великобритания)
Расход топлива — экономичный — низкий WLTP
Расход топлива — экономичный — средний WLTP
Расход топлива — экономичный — высокий WLTP
Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP
Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP
7,3 л/100 км / 32 мили на галлон США / 39 миль на галлон Великобритания
1092 км / 678 миль
1231 км / 765 миль
882 км / 548 миль
Среднее энергопотребление
Среднее энергопотребление WLTP
71 литр / 18.8 галлонов США / 15,6 галлонов Великобритании
85 литров / 22,5 галлонов США / 18,7 галлонов Великобритании
60 литров / 15,9 галлонов США / 13,2 галлонов Великобритании
149 г/км (Volvo)
180 г/км (Volkswagen)
153 г/км (Skoda)
VW Tiguan Allspace против Skoda Kodiaq — что лучше?
После, казалось бы, длительного периода разработки VW представил семиместную версию своего популярного внедорожника Tiguan. За то время, пока он находился в разработке, Skoda успела со своим семиместным внедорожником Kodiaq и выпустила блестящий семейный автомобиль с красивым внешним видом, продуманным и прочным интерьером и разумной ценой.Но теперь, когда VW выпустил Tiguan Allspace, что лучше?
Ознакомьтесь с нашими предложениями VW Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на каждом из этих внедорожников. Нажмите «Войти» в правом верхнем углу, чтобы зарегистрироваться и настроить новый автомобиль или просмотреть наш широкий ассортимент новых, почти новых, предварительно зарегистрированных и бывших демонстрационных серийных автомобилей.
Цены
Tiguan Allspace значительно дороже, чем Kodiaq: стартовая цена составляет 29 370 фунтов стерлингов за версию с блестящим 150-сильным двигателем VW 1.4-литровый бензиновый двигатель. Kodiaq начального уровня стоит 22 625 фунтов стерлингов, но имеет дефицит в 25 л. Топовые модели Tiguan продаются менее чем за 40 000 фунтов стерлингов, и за это вы получите 2,0-литровый би-турбо дизель мощностью 240 л. вы 33 320 фунтов стерлингов. Skoda подтвердила, что будет спортивная модель Kodiaq vRS, которая получит двигатель Tiguan мощностью 240 л.с.
Но что действительно важно, так это то, сколько вы можете сэкономить на рекомендованной розничной цене, а на момент написания статьи carwow может сэкономить вам тысячи долларов на обеих машинах. На самом деле скидки почти идентичны — средняя экономия от рекомендованной розничной цены составляет 3652 фунта стерлингов для Skoda и 3669 фунтов стерлингов для VW. Несмотря на то, что он поступил в продажу совсем недавно, экономия на Allspace на самом деле больше, чем на стандартном Tiguan.
Tiguan Allspace (слева) немного длиннее, чем KodiaqStyling
. Tiguan Allspace очень похож на пятиместную модель, так что вы можете даже не подозревать, что у этой модели есть дополнительная пара сидений.Если присмотреться, есть пара небольших изменений — окна за задними дверями поднимаются вверх, а не остаются на одном уровне, а фары кажутся немного больше, чем у пятиместного автомобиля.
Kodiaq выглядит больше, чем Allspace, возможно, потому, что оконная линия не поднимается вверх, но Skoda на самом деле немного короче. Его более квадратные колесные арки делают его более прочным, и, хотя дизайн не совсем смелый или диковинный, Kodiaq — красивый автомобиль, который довольно часто присутствует на дорогах.
В Tiguan Allspace (слева) отсутствует второй перчаточный ящик Kodiaq, который находится за блестящей пластиковой накладкой на приборной панелиИнтерьер
Внутри та же история, потому что у обоих этих автомобилей интерьер элегантный, но консервативный. Однако вы заметите разницу в качестве между ними: Tiguan предлагает больше мягких на ощупь материалов и отделки с глянцевым металлическим эффектом, чем Kodiaq. Оба созданы, чтобы выжить в семейной жизни, но более низкая цена Skoda должна компенсировать, например, немного более твердый пластик на внутренней стороне дверей.
Что касается технологий, то Tiguan выходит на первое место. Даже автомобили начального уровня поставляются со спутниковой навигацией, но потратив немного больше, вы также получите 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, который заменяет аналоговые циферблаты. Он такой же четкий, как система виртуальной кабины Audi, и делает VW современным. Kodiaq соответствует размеру экрана восьмидюймового центрального сенсорного экрана Tiguan на всех моделях, кроме моделей начального уровня, но вы не можете получить его с цифровым дисплеем водителя.В остальном, однако, Kodiaq держится и чувствует себя превосходно.
Практичность
Учитывая, что он не выглядит намного больше стандартного Tiguan, Allspace вмещает много места и предлагает почти столько же места, сколько Kodiaq. Его самая задняя пара сидений поднимается с пола багажника, когда они вам нужны, а сами сиденья достаточно велики только для детей. В среднем ряду доступно больше места, чем в пятиместном Tiguan, благодаря более длинному кузову, но когда все семь сидений подняты, багажник довольно сильно уменьшается — вы получаете всего 230 литров места, что меньше, чем в первом ряду. крошечный Фольксваген Ап. В пятиместном варианте Allspace имеет 700 литров багажного отделения.
У Skoda та же история: она такая же просторная, как и Allspace в среднем ряду, и в ней достаточно места для головы и плеч, чтобы вместить трех двухметровых взрослых бок о бок. Эти средние сиденья сдвигаются вперед, чтобы максимально облегчить посадку в третий ряд, но опять же третий ряд слишком тесный для взрослых — даже в коротких поездках. Со всеми семью сиденьями у Kodiaq больше места в багажнике, чем у Tiguan Allspace — 270 литров — что, в свою очередь, немного меньше, чем у Ford Fiesta.Откиньте два задних сиденья вниз, и у вас останется 720 литров пространства — на 20 больше, чем в Allspace.
С точки зрения практичности, Kodiaq превосходит Allspace в большинстве областей.
Tiguan Allspace (слева) немного тише на скорости, чем Kodiaqс двигателями и
. Оба этих автомобиля оснащены 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., который часто упоминается в нашей статье о лучших бензиновых автомобилях. Это по-прежнему отличный двигатель в Tiguan Allspace и Kodiaq, но он начинает казаться слегка недостаточно мощным, если у вас есть автомобили, полностью загруженные людьми и багажом.В такие моменты, или если вы регулярно буксируете прицеп или совершаете много дальних поездок, вам лучше подойдет 2,0-литровый дизельный двигатель с более высоким крутящим моментом. Держитесь подальше от 240-сильного би-турбодвигателя в Tiguan — это слишком дорого по сравнению с 190-сильным вариантом с одним турбонаддувом.
Tiguan очень удобен в управлении, а его высокая посадка обеспечивает фантастический вид на дорогу. Выберите автоматическую коробку передач DSG, и она будет расслабляющей и плавной, и вы добьетесь комфортного и плавного прогресса.Несмотря на свой большой размер, Kodiaq отзывчив, и можно даже сказать, что им хорошо управлять — он не слишком сильно катится, но достаточно послушен на большинстве неровностей. Вы слышите немного больше шума ветра на скоростях автомагистрали, чем в Тигуане, но это лишь небольшая разница.
Вердикт
Обе эти машины — отличные семиместные семейные внедорожники, и ни один из них вас не разочарует. Tiguan немного более изысканный, стильный и немного более премиальный, но он намного дороже, чем Kodiaq, который заслуживает своих достоинств, чувствуя себя прочным и надежным, а также будучи фантастическим универсалом.На самом деле, вам лучше приобрести Kodiaq и потратить сэкономленные деньги на дополнительные опции — это действительно блестящий семиместный семейный внедорожник.
Solicitar la mejor offera | 3.0 TDI 170KW PURE AT 4WD Solicitar la mejor offera СО2 — | Compara otro coche Сравнительные цены на 3 машины одновременно Элиге от коша | ||
El Kodiaq эс уна interesante propuesta дие destaca пор сус siete plazas у ип maletero muy grande. | Платформа Volkswagen Touareg сравнима с бесчисленным количеством первых групп Audi-Volkswagen-Porsche-Lamborghini-Bentley, обладающих всеми технологиями, доступными с превосходным уровнем оборудования, центральным значком кино и основными двигателями, трансмиссиями 4×4 и системами направления. в лас 4 Руэдас дель Планета.Con todo ello se configura un coche limitado a 5 plazas pero con los más altos estándares de calidad y seguridad, cuyo main enemigo es el marquismo y el esnobismo que reina entre los clientes del segmento: le falta una marca más Premium sobre el capó para entrar en el Club de Golf pisando fuerte. | |||
Lo mejor Hasta siete plazas, Presentación, opción de tracción total Lo mejorableПервоначальный лимит стоимости, высшая цена | Мнение Хавьера Лопеса « El Volkswagen Touareg се posiciona como uno de los SUV más interesantes del mercado. Tecnología, calidad de construcción, capacidades off-road razonables, agilidad del sistema 4WS Lo mejorablePantalla Central Inabarable de un Vistazo, estética insulsa, falta de diferención | Compara otro coche Сравнительные цены на 3 машины одновременно Элиге от коша | ||
Песо и размеры | ||||
> мм 4690 мм мм | > 1717 мм 4878 мм 1984 мм | |||
Ларго — | Ларго 4878 мм | |||
Анчо — | Анчо 1984 мм | |||
Альт — | Альт 1717 мм | |||
Distancia entre ejes — | Distancia entre ejes 2904 мм | |||
Виа Делантера — | Виа Делантера 1653 мм | |||
Виа трасера — | Виа трасера 1669 мм | |||
Диаметр жиро (паредес) — | Диаметр жиро (паредес) 12190 мм | |||
Маленький малетеро — | Маленький малетеро 810 л | |||
Малетеро Максимо — | Малетеро Максимо 1800 л | |||
Горючий склад — | Горючий склад 75 л | |||
Максимальная авторизация — | Максимальная авторизация 2850 кг | |||
песо — | песо 2070 кг | |||
Мотор | ||||
Максимальная мощность (кВт) кВт/об/мин | Максимальная мощность (кВт) 170 кВт при 3250 об/мин | |||
Максимальный потенциал (CV) CV a об/мин | Максимальный потенциал (CV) 231 л. | |||
Максимальный номинал Нм при об/мин | Максимальный номинал 500 Нм при 1750 об/мин | |||
Траксьон — | Траксьон 4×4 | |||
Цилиндрада — | Цилиндрада 3 л | |||
Цилиндрос — | Цилиндрос 6 | |||
Распоряжение — | Распоряжение en V | |||
Клапан цилиндрический — | Клапан цилиндрический 4 | |||
Соблюдение диеты — | Соблюдение диеты Турбо | |||
Максимальная скорость — | Максимальная скорость 218 км/ч | |||
0-100 км/ч — | 0-100 км/ч 7. | |||
Камбио — | Камбио автоматика | |||
Номер марша — | Номер марша 8 | |||
Пуск/Стоп — | Пуск/Стоп Стандарт | |||
Консумо / Эмисионес | ||||
Этикет медиоэмбиентальный — | Этикет медиоэмбиентальный | |||
Нормативная эмиссия — | Нормативная эмиссия ЕС6 D | |||
Автономия СМИ NEDC — | Автономия СМИ NEDC 949 км | |||
Консумо WLTP — | Консумо WLTP 7. | |||
Выбросы CO2 WLTP — | Выбросы CO2 WLTP 208 г/км | |||
Нейматикосы / Подвески | ||||
Нейматикос делантерос / Р | Нейматикос делантерос / Р | |||
Нейматикос трассерос / Р | Нейматикос трассерос / Р | |||
Ганчо де ремолк — | Ганчо де ремолк Доступен как опция | |||
Льянтас де Алеасьон — | Льянтас де Алеасьон Стандарт | |||
Гарантия | ||||
Всего по гарантии — | Всего по гарантии 3 года | |||
Гарантия механики — | Гарантия механики 3 года | |||
Гарантия антикоррозионной защиты — | Гарантия антикоррозионной защиты 12 лет | |||
Период пересмотра — | Период пересмотра 3 года | |||
Интерьер | ||||
Конфигурация площадей — | Конфигурация площадей 2+3 | |||
Reposbrazos delantero — | Reposbrazos delantero Стандарт | |||
Азиентос калефактадос — | Азиентос калефактадос Стандарт | |||
Plegado asientos traseros — | Plegado asientos traseros 40/20/40 | |||
Asientos traseros reclinables eléctricamente — | Asientos traseros reclinables eléctricamente Стандарт | |||
Asientos traseros откидная ручная — | Asientos traseros откидная ручная Стандарт | |||
Аудио и связь | ||||
Альтавосский номер — | Альтавосский номер 8 | |||
DAB-радио — | DAB-радио Стандарт | |||
Pantalla тактильный — | Pantalla тактильный Стандарт | |||
Навегадор — | Навегадор Стандарт | |||
Таманьо Панталла центральный — | Таманьо Панталла центральный 9. | |||
Контроль пор воз — | Контроль пор воз Стандарт | |||
Bluetooth — | Bluetooth Стандарт | |||
Потоковая передача через Bluetooth — | Потоковая передача через Bluetooth Стандарт | |||
Toma USB delantera — | Toma USB delantera Стандарт | |||
Красный Wi-Fi — | Красный Wi-Fi Стандарт | |||
Оборудование | ||||
Контроль де крусеро — | Контроль де крусеро Стандарт | |||
Адаптивное управление крусеро — | Адаптивное управление крусеро Стандарт | |||
Датчик апарковочный trasero — | Датчик апарковочный trasero Стандарт | |||
Сенсор апаркамента делантеро — | Сенсор апаркамента делантеро Стандарт | |||
Воланте — | Воланте алиасьон-и-куэро | |||
Ajuste volante altura/profundidad — | Ajuste volante altura/profundidad Стандарт | |||
Кондиционер — | Кондиционер Стандарт | |||
Климатические зоны — | Климатические зоны 2 | |||
Автоматический климат-контроль — | Автоматический климат-контроль Стандарт | |||
Климатизатор полуавтоматический — | Климатизатор полуавтоматический Стандарт | |||
Ретровизор салона электрохромный — | Ретровизор салона электрохромный Стандарт | |||
Электрические и термические ретровизоры — | Электрические и термические ретровизоры Стандарт | |||
Электрические ретровизоры — | Электрические ретровизоры Стандарт | |||
Датчик Лювии — | Датчик Лювии Стандарт | |||
Калефактадо Парабризас — | Калефактадо Парабризас Доступен как опция | |||
Ventanillas eléctricas delante/detrás — | Ventanillas eléctricas delante/detrás Стандарт | |||
Тома де корриенте 220В — | Тома де корриенте 220В Доступен как опция | |||
Сегуридад | ||||
Веселые дискотеки (вентиляторы) — | Веселые дискотеки (вентиляторы) 4 | |||
Контроль тяги — | Контроль тяги Стандарт | |||
Автоматическое управление большими/кортовыми окнами — | Автоматическое управление большими/кортовыми окнами Доступен как опция | |||
Люсес де жиро — | Люсес де жиро Стандарт | |||
Ассистентная система по-французски — | Ассистентная система по-французски Стандарт | |||
Asistente de arranque en pendiente — | Asistente de arranque en pendiente Стандарт | |||
Французский автономный номер — | Французский автономный номер Стандарт | |||
Frenada autónoma de Emergency ciudad — | Frenada autónoma de Emergency ciudad Стандарт | |||
Детектор торфа — | Детектор торфа Стандарт | |||
Alerta de cambio involuntario de carril — | Alerta de cambio involuntario de carril Стандарт | |||
Alerta tráfico cruzado trasera — | Alerta tráfico cruzado trasera Доступен как опция | |||
Автономный уровень проводимости — | Автономный уровень проводимости 2 | |||
Автономное проведение: mantenimiento de carril — | Автономное проведение: mantenimiento de carril Стандарт | |||
Подушки безопасности техо — | Подушки безопасности техо Боковая подушка безопасности Cortina delantero y trasero | |||
Проводник подушки безопасности / интеллектуальный — | Проводник подушки безопасности / интеллектуальный Стандарт | |||
Пассажирская/умная подушка безопасности — | Пассажирская/умная подушка безопасности Стандарт | |||
Боковые подушки безопасности delanteros — | Боковые подушки безопасности delanteros Стандарт | |||
Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza — | Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Стандарт | |||
Боковые подушки безопасности traseros — | Боковые подушки безопасности traseros Стандарт | |||
Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza — | Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Стандарт | |||
Anclajes ISOFIX — | Anclajes ISOFIX Стандарт | |||
EURONCAP (Эстреллас) — | EURONCAP (Эстреллас) 5 | |||
EURONCAP (нет) — | EURONCAP (нет) 2018 | |||
EURONCAP Защита для взрослых — | EURONCAP Защита для взрослых 89 % | |||
EURONCAP Нижняя защита — | EURONCAP Нижняя защита 86 % | |||
EURONCAP Защита торфа — | EURONCAP Защита торфа 72 % | |||
Capó activo — | Capó activo Стандарт | |||
Номер подушки безопасности — | Номер подушки безопасности 6 |