Сравнение вольво хс90 и ауди q7: Удивляемся результатам сравнения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90 — ДРАЙВ

Содержание

Audi Q7 против Volvo XC90. Вопрос на засыпку

Если Audi c выходом нового Q7 лишь упрочила свои позиции на рынке премиальных кроссоверов, то Volvo в этом сегменте новичок. Что ж, тем интересней сравнение

Олег Калаушин

Audi Q7. Цена: от 3 630 000 р. В продаже: с 2015 г.

Volvo XC90. Цена: от 3 343 000 р. В продаже: с 2015 г.

Глядя на то, как Audi Q7 и Volvo XC90 след в след, не меняя дистанции, перестраиваются в другой ряд при опережениях, а затем, возвращаясь в свою полосу, мчат по скоростному шоссе, так и хочется сказать: красиво идут, черти! А между тем, в том, что даже при таких маневрах дистанция между автомобилями визуально не изменяется даже на сантиметр, заслуга не водителя.

Просто заблаговременно включенный адаптивный круиз-контроль на XC90 с немного большей выставленной скоростью, нежели та, на которой идет Q7, не позволяет машине приблизиться к лидеру, дабы не совершить столкновения и в то же время не оторваться от нее. Главное —  указатели поворотов вовремя включать, потому как, если этого не сделать, система контроля движения в полосе тут же пресекает любое пересечение разметки вибрацией на рулевом колесе и легко подворачивает его обратно, тем самым не позволяя машине сойти с полосы. Побороть это сопротивление, конечно, нетрудно, но к чему нервировать электронику. Уж проще быть корректным как к ней, так и к другим участникам дорожного движения. Тем более если вы несколько раз проигнорируете эти знаки, автомобиль сочтет вас уставшим и предложит остановиться для отдыха.

Впрочем, поменяйся мы местами в этом кортеже, темп движения, да и дистанция, остались бы такими же. Ведь Audi Q7 также располагает схожими системами, и попасть на ней в коллизию по неопытности или же просто зазевавшись тоже крайне тяжело.

А вот что легко, так это потерять голову от ускорения, которым наделяет этот автомобиль трехлитровая 333-сильная V-образная «шестерка». Что ни говори, а 6,1 секунды до сотни результат действительно впечатляющий.  Причем делает этот рывок автомобиль настолько легко и непринужденно, что даже двигателя в таких режимах особо не слышно.

XC90 в этом плане не так идеален. Конечно, и он может похвастать тем, что способен уложить стрелку спидометра на отметку «100» в 7 секунд, имея под капотом всего лишь рядную «четверку» объемом два литра. И «лошадок» у него тоже вроде немало — 320, но… Дело в том, как это воспринимается на слух. А слышно его в такие моменты намного лучше, чем двигатель Audi, и создается впечатление, что делает он это ускорение на пределе своих возможностей. В общем, будь шумоизоляция моторного отсека чуть лучше, и такого ощущения не сложилось бы. Хотя нужно отдать должное: в рядовых режимах шумоизоляция нареканий не вызывает. Во всяком случае, посторонние шумы не мешают наслаждаться тем, как звучит акустическая система Bowers & Wilkins, а одна из ее настроек и вовсе позволяет переместиться в концертный зал Гетеборга.

Читать по теме: тест-драйв Audi Q7 >>>

Акустика в Audi Q7 так же хороша. И пусть в настройках конкретной привязки к какому-либо из залов в Германии у нее нет, опциональный Bang & Olufsen тоже не пустой звук для любителей качественной музыки. Настроить звучание под свой вкус труда не оставляет. Тем паче, делается это как-то проще, нежели в XC90. И хотя покрутить шайбу MMI на бороде центральной консоли в Audi пришлось изрядно, но дойти до нужных настроек удалось быстрее, чем водя пальцем по огромному 12,3-дюймовому экрану на центральной консоли в XС90.

А настроек в этих автомобилях, нужно сказать, пруд пруди. К примеру, только режимов движения в Audi семь, а в Volvo пять. И там и там мы попробовали все. Отметим, что, например, режим «комфорт» в Audi больше соответствует действительности, чем в Volvo. Q7 действительно распускает подвеску так, что начинает лишь плавно покачиваться на волнах асфальта, в то время как в XC90 какая-то напряженность все же чувствуется. Ну, нет в ее поступи той вальяжности, которой ожидаешь от пневмоподвески. Справедливости ради уточним, что поперечные швы в асфальте заставляют вздрагивать и Audi. Ну а если перевести машины в режим динамической езды, то тут уж, что называется, держись. Ощущение такое, что не машина прижалась к асфальту, а непосредственно вы, и отделяет его от вас лишь тоненький слой кожи на сиденьях. Все неровности передаются водителю, что в Audi, что в Volvo, в полном объеме. Но рулится Audi — за счет отменной обратной связи — интереснее. Volvo в этом отношении не так собранна, хотя и ей в хорошей управляемости не откажешь, но все познается в сравнении.

Воздух вместо пружин — это не только комфорт, но еще и возможность варьировать дорожный просвет, что очень важно для кроссоверов. Пневмоподвеской в нашем варианте были оснащены и Audi Q7, и Volvo XC90. Пневматика Q7 позволяет ей привстать над землей на 245 мм, в то время как XC90 способна подняться на 238 мм. Но вот что интересно. Остановившись на некоторое время для съемки на одном из внедорожных участков, мы отметили некоторую особенность, о которой нельзя не сказать. Стоило заглушить машины, как Volvo спустя некоторое время опустилась, Audi же продолжала оставаться в том положении, в котором ее оставили, то есть в максимально поднятом. Казалось бы, ничего страшного в этом «удобстве» нет. Согласны, но только в том случае если под колесами ровная поверхность. А если камни? Последствия того, что машина вдруг решит прилечь отдохнуть на них, могут быть самые разные. Так что глушить XC90 над неровной поверхностью мы бы не советовали. Зато Volvo порадовала тем, как легко она движется по рыхлому песку. Для того чтобы стронуться с места или пройти опасный участок, достаточно было плавно надавить на газ. Audi это упражнение давалось сложнее. Машина так и норовила зарыться в песок, и не позволяла ей этого лишь вдумчивая постоянная работа с педалью акселератора. Так что пляж — это не ее.

Что Audi, что Volvo могут похвастать достаточно просторными салонами. Однако места на уровне плеч спереди, несмотря на то, что по габаритам Audi поуже, больше именно в ней. Причем это подтверждается и визуально, и цифрами. Но это по большому счету придирки, потому как чувства локтя в автомобилях нет и в помине, и по этому показателю машины можно признать схожими. Нет особых расхождений и восприятии второго ряда. Там просторно и удобно в обоих автомобилях. Сиденья имеют множество регулировок, так что дальнее путешествие на них в пытку не превратится. А вот на третий ряд в обоих автомобилях лучше сажать детишек, потому как взрослому человеку будет просто лишь выудить из пола багажника два независимых сиденья, а пробраться туда и усидеть уже намного сложнее. Причем места над головой в Audi, несмотря на более покатую крышу, меньше, чем в Volvo, всего на каких-то 6 мм. Что же касается объема багажников, то в XC90 он равен 936 литрам против 890 у Audi. Впрочем, стоит сложить все сиденья, как лидерство по этому показателю переходит к Audi. В этом случае объем равен 2035 л, в то время как у Volvo — 1899. Такие вот метаморфозы.

Читать по теме: тест-драйв Volvo XC90 >>>

Наверное, нам нужно было бы еще коснуться внешности автомобилей, однако мы сознательно отказались от этого.

По отдельности эти машины уже были у нас на тестах, и в тех материалах мы не скупились на заслуженную похвалу как  экстерьеров, так и интерьеров. Поверьте, описывать и смаковать их можно долго и со вкусом. К тому же, когда речь идет о сравнении, то в большей степени волнует, насколько одно отличается от другого не внешне, а в действии. Скажем так: что Audi Q7, что Volvo XC90 — очень хорошие автомобили. Потребительские свойства в схожих комплектациях у них на высоте. По ходовым характеристикам Audi нам понравилась больше. Но когда оба автомобиля стоят рядом, почему-то в первую очередь хочется подойти к Volvo. Почему это?..

AUDI Q7 от 3 630 000 р.

Посредством тачпада MMI распознает рукописный ввод

Не самый продвинутый щиток из существующих, и тем не менее, он удобен

Каждое из трех сидений можно настроить отдельно

VOLVO XC90 от 3 343 000 р.

На такой щиток любо-дорого смотреть, да и показать он может многое

Блок управления климатом второго ряда выглядит солидно

Круговой обзор выглядит эффектно, да и помогает эффективно

Технические характеристики
 Audi Q7 3. 0 TFSIVolvo XC90 2.0 T6
Габариты, вес
Длина, мм50524950
Ширина, мм19682140
Высота, мм
1740
1775
Колесная база, мм29942984
Клиренс, мм245238
Снаряженная масса, кг19702004
Полная масса, кг27402630
Объем багажника, л890936
Объем топливного бака, л8571
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч250230
Время разгона 0–100 км/ч, с6,16,9
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл9,410,5
загородный цикл6,86,0
смешанный цикл
7,77,7
Техника
Тип двигателябензиновый, V-образный, 6-цилиндровый, с турбонад.бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с турбонад.
Рабочий объем, см329951969
Мощность л.с. при мин-1333 при 5500–6500320 при 5700
Крутящий момент Нм при мин-1440 при 2900–5300400 при 2200–5400
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступ.автоматическая, 8-ступ.
Приводполныйполный
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвесканезависимаянезависимая
Тормоза (передние/задние)дисковые/дисковыедисковые/дисковые
Размер шин255/60R18235/60R18
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.74 92572 000
ТО-1/ТО-2, р.19 000 / 26 00023 000 / н. д.
ОСАГО, р.11 00010 000
Каско, р.140 000120 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

В таком варианте объем багажника Audi уступает Volvo

Опрокинув среднюю спинку, без труда можно перевезти длинномер

Финальный рейтинг
 Audi Q7Volvo XC90
Вождение10 баллов9 баллов
Салон10 баллов10 баллов
Комфорт9 баллов8 баллов
Безопасность10 баллов10 баллов
Цена8 баллов8 баллов
Финальный рейтинг9. 5 баллов9 баллов

Наш вердикт

До недавнего времени никто и в мыслях не держал сравнить Volvo XC90 с кроссоверами премиум-сегмента. Но времена меняются, а с ними меняются и автомобили. Сравнение с Audi Q7 показало, что новинка вполне способна составить конкуренцию как по уровню оснащения, так и по цене.

Автомобили предоставлены компаниями: Audi Q7 — Ауди центр Выборгский, Volvo XC90 — Свидмобиль.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Сравнение Audi Q7 и Volvo XC90.

Что лучше?
  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в

Acura MDX, Audi Q7 и Volvo XC90: просторные и роскошные — АвтоТема

Фирменный «клюв» Acura MDX сочетается со светодиодными фарами

Широкая решетка радиатора Audi Q7 декорирована хромом

Фары Volvo XC90 украшены Т-образными светодиодами

Вседорожниками премиум-сегмента сейчас уже никого не удивишь. Причем некоторые модели достаточно крупные и вместительные, а потому подходят для большой семьи. Среди таких моделей – Acura MDX, Audi Q7 и Volvo XC90, о которых и пойдет речь в нашем сравнительном тест-драйве.
   
Acura MDX третьего поколения в производстве с 2013 года и вскоре в нашей стране ожидается его обновленный вариант. В дизайне вседорожника преобладают грани и углы. Фирменная хромированная решетка радиатора напоминает клюв, а с ней сочетаются продолговатые светодиодные фары, похожие на лезвия самурайского меча. Передний бампер выполнен в форме буквы «V». Лобовое стекло и задние стойки крыши обладают большими углами наклона. Задние крылья расширены, а подчеркивают их фонари, соединенные хромированным молдингом. Пятая дверь сверху прикрыта немаленьким спойлером.
   
Audi Q7 второй генерации появился в Украине совсем недавно. Его внешний вид более сдержанный, с обилием строгих прямых линий. Огромная шестиугольная радиаторная решетка декорирована хромом. Продолговатые ксеноновые фары дополнены тоненькими светодиодными ходовыми огнями. Колесные арки слегка расширены. Силуэт Q7 остался знакомым и не особо изменился по сравнению с моделью первого поколения. Разве что у задних стоек крыши уменьшен угол наклона. Пятая дверь выполнена обволакивающей, а на верхней ее кромке установлен спойлер. Также бросаются в глаза крупные фонари.
   
Volvo XC90 – также новичок на нашем рынке. Вседорожник стал первооткрывателем нового стиля шведской марки, хотя и сохраняет характерные черты лаконичного шведского дизайна. У него характерный двухобъемный профиль с малыми углами наклона стоек крыши. Широкая решетка радиатора декорирована хромом, а продолговатые светодиодные фары дополнены Т-образными ходовыми огнями, которые сами шведы называют «молотом Тора». Пятая дверь прикрыта спойлером, а в задних стойках крыши размещены узкие фонари.
   
При длине в 5052 мм и колесной базе в 2994 мм Audi крупнее соперников. У Volvo эти показатели равны 4950 и 2984 мм, соответственно. Длина Acura составляет 4935 мм, а расстояние между осями – 2825 мм. Более компактный MDX и самый легкий в тройке – 1988 кг против 2045 кг у Q7 и 2125 кг – у XC90.
   
Салон Acura декорирован кожей, деревом и полированным алюминием. Передняя панель  напоминает распростертые крылья, а небольшое трехспицевое рулевое колесо выполнено в спортивном стиле. Вместо рычага трансмиссии – набор клавиш. На панели приборов преобладают крупные спидометр и тахометр с хромированными ободками. Между ними установлен цветной дисплей бортового компьютера, а по краям – указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя.

На центральной консоли кнопок совсем мало, зато размещены сразу два монитора. Верхний, 8-дюймовый, выводит данные навигационной системы и камеры заднего вида, а управлять им можно с помощью круглого джойстика. Нижний 7-дюймовый дисплей – сенсорный, с помощью его осуществляется управление меню мультимедийной системы. Передние сиденья широкие и мягкие, но не хватает поддержки в районе поясницы. В базовом оснащении предусмотрены электропривод и подогрев, электроника регулирует и рулевую колонку. На трансмиссионном тоннеле размещены два подстаканника и подлокотник с вместительным боксом внутри.
   
В отделке салона Audi сочетаются кожа и полированный алюминий. Оригинальные вентиляционные дефлекторы растянуты на всю переднюю панель, а у четырехспицевого рулевого коелса очень маленькая ступица. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый экран, причем водитель может изменять его конфигурацию и просматривать, например, карту навигационной системы.

На центральной панели установлен 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля немного и они рационально упорядочены. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а передние кресла оснащены электроприводом. Сиденья комфортабельные и неплохо удерживают спину, также предусмотрен их подогрев. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель, на котором установлены необычный селектор трансмиссии и подлокотники, прячущие бокс. Тоненькие стойки крыши обеспечивают неплохую обзорность.
   
Во внутренней отделке Volvo XC90 преобладают кожа и полированный алюминий, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Селектор трансмиссии инкрустирован натуральным хрусталем. На ободе трехспицевого рулевого колеса в районе хвата рук предусмотрены наплывы. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый экран. Центральная немного повернута к водителю. Большую ее часть занимает огромный 9,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Именно поэтому традиционных кнопок здесь осталось немного – всего восемь. Передние сиденья – мягкие и комфортабельные. Они оснащены электроприводом, а у рулевой колонки очень широкий диапазон регулировок по высоте и вылету. Предусмотрена и функция подогрева. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель, на котором установлен подлокотник с отделением внутри.  Обзорность во всех направлениях хорошая.
   
У всех трех вседорожников сиденья второго ряда оснащены горизонтальной регулировкой, а в Acura изменяется еще и угол наклона их спинок. Больше всего места для ног у Infiniti, его салон и самый широкий в районе плеч. А вот над головой пространство наиболее щедрое у Audi. В Q7 и XC90 на третьем ряду поместятся и взрослые пассажиры, а вот в MDX он больше подойдет для детей. В семиместном исполнении объем багажника Acura равен 234 л, Audi – 295 л, а у Volvo – 314 л. В пятиместной конфигурации он увеличивается до 676, 770 и 721 л, соответственно, а в двухместной – до 1344, 2075 и 1951 л, соответственно. Пятая дверь оснащена электроприводом во всех трех вседорожниках.
   
Для объективного сравнения выбраны версии моделей приблизительно одинаковой стоимости – Acura MDX 3,5 Advance, Audi Q7 3.0 TFSI и Volvo XC90 2,0 Inscriprion. Все они оснащены системой бесключевого доступа, электропакетом, раздельным климат-контролем, навигационной системой, датчиками света и дождя, аудиосистемой, круиз-контролем, связью Bluetooth, легкосплавными дисками, системами стабилизации и контроля давления в шинах. Acura получил вентиляцию передних сидений, обогрев руля и задних кресел. XC90 оснащен камерой заднего вида, а у MDX есть камеры кругового обзора, а еще системы автоматического замедления, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон. У Acura и  Volvo 7 подушек безопасности, а в Audi – 6.
   
Для сравнения выбраны бензиновые версии с непосредственным впрыском топлива. Атмосферный двигатель Acura объемом 3,5 л развивает 290 л. с. при 6200 об/мин. Он высокооборотистый и его приходится раскручивать, а максимальные 355 Н•м крутящего момента достигаются при 4500 об/мин. По мере роста мотор становится громче. Автоматическая 9-ступенчатая трансмиссия демонстрирует быстроту реакций. Разгон до 100 км/ч занимает 7,6 с, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. MDX расходует 14,2 л/100 км в городском цикле и 7,7 л/100 км – в загородном.
   
Мотор Audi объемом 3,0 л дополнен механическим компрессором, а потому самый мощный в тройке – 333 л. с. при 5500 об/мин. Кроме того, он и наиболее тяговит, особенно в среднем диапазоне оборотов, ведь пиковый крутящий момент в 440 Н•м доступен при 2900-5300 об/мин. Автомобиль демонстрирует лучшую динамику в тройке: разгоняется до 100 км/ч за 6,1 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. А 8-ступенчатый «автомат» работает плавно и быстро. К тому же, он обеспечивает Q7 неплохую экономичность – 9,4 л/100 км в городе и 6,8 л/100 км – на трассе. Вседорожник у нас также можно выбрать с 2,0-литровым 252-сильным бензиновым турбомотором, и 3,0-литровым турбодизелем мощностью 272 л. с.
   
Под капотом Volvo – 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, дополненный турбонаддувом и механическим нагнетателем одновременно. развивает приличные 320 л. с. и обладает немалым крутящим моментом в 400 Н•м при 2200 об/мин. У него спокойный характер и хорошие тягловые характеристики в среднем диапазоне оборотов. Обгон на трассе происходит легко и непринужденно. «Четверка» работает тихо и плавно. С ней вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с и достигает 230 км/ч. Вседорожник экономичный – 9,6 л/100 км в городском цикле и 6,6 л/100 км – на шоссе. Также у нас доступен 254-сильный вариант этого мотора, 2,0-литровые турбодизели мощностью 190 и 235 л. с.
   
У Q7 полный привод постоянный, а у двух других вседорожников – подключаемый. Все три автомобиля рассчитаны на легкое бездорожье, а на асфальте демонстрируют хорошее сцепление с дорогой. У Volvo дорожный просвет побольше, чем у соперников – 238 мм против 200 мм у двух других автомобилей. Также у него есть система помощи на крутом спуске.
   
Acura весьма интересен в управлении, в первую очередь, благодаря системе изменения вектора тяги. Она борется с недостаточной поворачиваемостью и делает MDX более маневренным. Рулевое управление с электроусилителем точное, но не самое информативное. Адаптивные амортизаторы обеспечивают неплохой комфорт езды и борются при этом с кренами кузова в поворотах. Благодаря системе подавления звуковых помех (с помощью звуковых волн противоположной фазы) в салоне довольно тихо даже на больших скоростях.
   
Audi также получил технологию векторизации тяги, что вкупе с уменьшенной массой улучшило его поведение на извилистых дорогах. Руль с адаптивным электроусилителем отличается точностью и наполнен тяжестью, а также более информативен, чем у соперников. Подвеска достаточно упругая, что особенно заметно при езде по дорогам низкого качества. Зато вседорожник мало кренится в виражах. Курсовая устойчивовость у Q7 также на высоте. Кроме того, у него лучшая в тройке шумоизоляция, что особенно заметно после 130 км/ч.
   
Ходовая Volvo более ориентирована на комфорт. Подвеска автомобиля плавно поглощает большинство выбоин и езда очень мягкая даже без опционной пневмоподвески. При этом крены в поворотах умеренные. Сцепление с дорогой хорошее, да и курсовая устойчивость вопросов не вызывает. Рулевое управление вседорожника точное, но при этом чересчур легкое. К тому же, немного больше обратной связи ему не помешало бы. Зато у ХС90 очень качественная шумоизоляция: на больших скоростях сторонние звуки не дают о себе знать. А диаметр разворота самый маленький – 11,8 м против 12,2 м у Acura и 12,4 м – у Audi.  
   
Volvo XC90 2,0 Inscriprion самый доступный в тройке – 1 787 000 гривен. Его преимуществами также является вместительный багажник. Цена Audi Q7 3.0 TFSI – 1 837 000 гривен, он привлекает динамикой. Acura MDX 3,5 Techno немногим дороже – 1 821 000 гривен, а его сильные стороны – богатое оснащение и управляемость.

Volvo XC90 2022 года и Audi Q7 2022 года

Безопасность

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и наказывается в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/14

Для повышения безопасности плечевые ремни переднего и среднего сиденья Volvo XC90 регулируются по высоте, что позволяет приспособить водителя и пассажира к разным высотам. Лучшая посадка может предотвратить травмы, а повышенный комфорт также побуждает пассажиров пристегиваться. Audi Q7 не предлагает регулируемые по высоте средние ремни безопасности.

Volvo XC90 предлагает опциональное встроенное детское кресло-бустер.Это более достойное крушение, чем дополнительное детское кресло, из-за его прямого крепления к сиденью. Audi не предлагает удобство и безопасность встроенного детского сиденья в Q7. Их владельцы должны перевозить тяжелое сиденье-бустер в автомобиле и из него; Владельцы XC90 могут просто сложить встроенное детское кресло вверх или вниз.

В стандартную комплектацию Volvo XC90 входит боковая подушка безопасности для коленей водителя, установленная низко на приборной панели. Коленная подушка безопасности помогает предотвратить проскальзывание водителя под ремнями безопасности или основной фронтальной подушкой безопасности; это удерживает водителя в лучшем положении во время столкновения для максимальной защиты. Коленная подушка безопасности также помогает удержать ноги от ударов о приборную панель, предотвращая травмы коленей и ног в случае серьезного лобового столкновения. Q7 не предлагает коленные подушки безопасности.

Используя датчики скорости автомобиля и датчики сидений, интеллектуальные подушки безопасности в XC90 срабатывают с разной силой или не срабатывают вообще, чтобы лучше защитить пассажиров любого роста при различных столкновениях. Боковые подушки безопасности XC90 отключаются, если ребенок прислоняется к двери. Подушки безопасности Q7 не имеют интеллектуальных функций и всегда будут раскрываться в полную силу.

XC90 оснащен стандартной системой защиты от хлыстовых травм (WHIPS), в которой используется специально разработанное сиденье для защиты водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм. Во время удара сзади WHIPS позволяет спинке сиденья двигаться назад, чтобы смягчить пассажиров, а подголовники двигаться вперед, чтобы предотвратить травмы шеи и позвоночника. В то же время срабатывают преднатяжители ремней безопасности, устраняя провисание ремней. Q7 не предлагает систему защиты от хлыстовых травм.

Монитор предупреждений водителя XC90 обнаруживает невнимательного водителя, затем подает предупреждающий сигнал и предлагает остановиться.По данным NHTSA, водители, которые засыпают, становятся причиной около 100 000 аварий и 1500 смертей в год. Q7 не предлагает монитор предупреждений водителя.

И XC90, и Q7 имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы, преднатяжители передних и задних ремней безопасности, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, антиблокировочную систему тормозов четырех колес, антипробуксовочную систему, электронную системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза для смягчения последствий аварии, системы автоматического торможения после столкновения, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выходе из полосы движения, системы предупреждения о слепых зонах, камеры заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади и доступные мониторы кругового обзора.

Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит лобовые краш-тесты новых автомобилей на скорости 35 миль в час. В этом тесте, результаты указывают на то, что Volvo XC90 безопаснее, чем Audi Q7:

7

xC90

Q7

Общие звезды

5 звезд

4 звезды

5 звезды

5 звезд

4 звезды

4 звезды

сжатие шеи

18 фунтов

37 фунтов.

5 звезд

5 звезд

4 звезды

4 звезды

Сжатие груди

. 4 дюймов

0,7 дюймов

31%

44%

сжатие шеи

25 фунтов

38 фунтов.

Новый тест не сопоставим с результатами тестов до 2011 года. Больше звезд = лучше. Низкие результаты теста = лучше.

Значительно более жесткое испытание, чем их первоначальный фронтальный краш-тест со смещением, Страховой институт безопасности дорожного движения проводит краш-тесты с небольшим перекрытием при фронтальном смещении на скорости 40 миль в час. В этом тесте, где поражены только 25% от общей ширины автомобиля, результаты указывают на то, что Volvo XC90 безопаснее, чем Q7:

7

Good

xc90

Q7

Общая оценка

ХОРОШО

ХОРОШИЕ

Restraints

ХОРОШИЕ

ХОРОШО

Head Neck Оценка

ХОРОШО

Good

Head Trument Index

225

0 G

0 G

сундук Оценка

ХОРОШО

Good

16 CM

30 см

Приемлемых

бедра И риск травмы бедра R / L

0% / 0%

0% / 0%

Оценка нижней ноги

Индекс большеберцовой кости R/L

. 24 / .41

.57 / 0,7

Tibia English R / L

1,1 / .2 кН

4,2 / .3 кН

Национальный Управление безопасности дорожного движения проводит испытания новых автомобилей на боковой удар. В этом тесте, в ходе которого автомобиль врезается в плоский барьер на скорости 38,5 миль в час и в столб на скорости 20 миль в час, результаты показывают, что Volvo XC90 безопаснее, чем Audi Q7:

Q7

Передние сиденья

STARS

5 звездочек

5 звездочек

МКХ

51

187

Движение грудной клетки

.7 дюймов

0,8 дюйма

Hip Force

255 фунтов.

350 фунтов.

Задние сиденья

STARS

5 Звезды

5 Звезд

HIC

94

337

Ускорение позвоночника

40 G

62 G

Усилие бедра

8 6.lbs

8

888 фунтов.

в полюс

7

5 звезд

5 звезд

5 звезд

Максимальный урон глубины

12 дюймов

13 дюймов

HIC

209

290

Позвоночник Ускорение

29 G в

40 G в

Hip Force

383 фунтов

557 фунтов.

Новый тест не сопоставим с результатами тестов до 2011 года. Больше звезд = лучше. Низкие результаты теста = лучше.

За высочайшие характеристики в тестах IIHS с небольшим фронтальным перекрытием со стороны водителя и пассажира, умеренным фронтальным перекрытием, боковым ударом, прочностью крыши и подголовниками, стандартной системой предотвращения лобового столкновения автомобиля с автомобилем, стандартной системой предотвращения столкновения автомобиля с автомобилем. Система предотвращения фронтального столкновения с пешеходами и стандартная оценка «Приемлемо» для его фар Страховой институт безопасности дорожного движения присваивает XC90 высшую оценку: «Лучший выбор плюс» на 2021 год, оценку, присвоенную только 68 автомобилям, протестированным IIHS.Q7 еще не был полностью протестирован.

Гарантия

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и наказывается в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/14

Volvo оплачивает плановое техническое обслуживание XC90 в течение 3 лет и 36 000 миль пробега. Volvo оплатит замену масла, смазку и любое другое необходимое техническое обслуживание. Audi платит только за первое плановое техническое обслуживание Q7.

Надежность

© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/14

Аккумулятор XC90 находится в багажнике, что защищает его от высоких температур под капотом, которые могут сократить срок службы аккумулятора. Поддерживая температуру аккумулятора XC90 на 20–30 градусов ниже, его срок службы увеличивается на годы.Аккумулятор Q7 находится в горячем моторном отсеке.

J.D. Power and Associates’ 2021 Исследование начального качества опрошенных владельцев новых автомобилей предоставляет статистику, которая показывает, что начальное качество автомобилей Volvo лучше, чем у автомобилей Audi. J.D. Power ставит Volvo на 29-е место по начальному качеству. С еще 30 проблемами на 100 автомобилей Audi занимает 32-е место.

Двигатель

© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6iuex-0kenz 92.204.129.161 202.204.129.161 2022/03/14

XC90 имеет более мощные двигатели, чем Q7:

лошадиных сил

крутящий момент

XC90 T5 2 .0 турбо 4-цилиндровый

250 л.с.

258 фунт-фут.

XC90 T6 2.0 турбо/наддув 4-цилиндровый

316 л.с.

XC90 Recharge 2.0 с турбонаддувом/наддувом, 4-цилиндровый гибридный

400 л.с.

Q7 45 TFSI 2. 0 турбо 4-цилиндровый

248 л.с.

273 фунта.-фт.

Q7 55 TFSI 3.0 turbo V6 гибрид

335 л.с.

369 фунт-фут

Экономия топлива и запас хода

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6iuex-0kenz 92.204.129.161 2022.12.14.161 2022/03/14

на EPA Тестовый цикл XC90 работает на электричестве становится лучше пробег, чем Q7:

MPGE

XC90

AWD

Recharge Электродвигатель

58 город / 53 Hwy

Q7

MPG

Полный привод

2. 0 турбо 4-цил.

20 City / 25 HWY

3.0 Turbo V6 Hybrid

18 City / 23 HWY

На EPA Test Cycle XC90 работает на его бензиновом двигателе лучше пробег, чем Q7:

MPG

Q7

XC90

FWD

2.0 турбо 4-цил.

21 город/30 шоссе

Полный привод

2.0 турбо/наддув 4-цил. Гибрид

26 город/28 шоссе

2.0 турбо 4-цил.

20 город/28 шоссе

2,0 ​​турбо/наддув 4-цил.

19 City / 28 HWY

AWD

2. 0 турбо 4-цил.

20 City / 25 HWY

3.0 Turbo V6 Hybrid

18 City / 23 HWY

Recharge XC90 могут ездить в одиночку батареи в одиночку 18 миль. Для движения Q7 должен работать двигатель внутреннего сгорания.

XC90 имеет стандартную топливную систему без крышки. Горловина топливного бака автоматически открывается при вставке заправочной форсунки и автоматически закрывается при ее извлечении.Это устраняет необходимость откручивать и заменять крышку, а также уменьшает испарение топлива, вызывающее загрязнение. Q7 не предлагает систему заправки без крышки.

Экологичность

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/14

В своем Руководстве по экологически безопасным автомобилям Агентство по охране окружающей среды США (EPA) оценивает Volvo XC90 выше (от 5 до 7 из 10), чем Audi Q7 (от 3 до 5). Это означает, что XC90 производит на 24,5 фунта меньше загрязняющих веществ, образующих смог, чем Q7 каждые 15 000 миль.

Тормоза и остановка

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/14

XC90 останавливается короче Q7:

XC90 Q7

8

113 футов

60 до 0 миль в час

мотор Trend

от 60 до 0 миль в час (WET)

137 футов

141 футов

потребитель Отчеты

Шины и диски

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/14

В стандартную комплектацию XC90 входит запасная часть для экономии места (недоступна при перезарядке), поэтому вы можете заменить спущенную шину и отправиться на ремонт или замену спущенной шины.Запасное колесо недоступно на Q7; это требует, чтобы вы зависели от его шин Run-Flat, которые ограничивают пробег и скорость до их ремонта. Если Run-Flat не подлежит ремонту из-за дорожно-транспортного происшествия, ваш автомобиль придется буксировать. Некоторые варианты шин на Q7 также не имеют функции Run-Flat.

Подвеска и обращение

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/14

Модель XC90 R-Design/Inscription в стандартной комплектации оснащена автоматической передней и задней подвеской с выравниванием нагрузки, позволяющей поддерживать уровень дорожного просвета на одном уровне с тяжелым грузом или при буксировке. Подвеска XC90 с выравниванием высоты позволяет водителю увеличить дорожный просвет для лучшего клиренса на бездорожье, а затем снова опустить его для облегчения входа и выхода и лучшей управляемости на дороге.Q7 не предлагает подвеску с выравниванием нагрузки.

XC90 T6 AWD выдерживает 0,85 G, в то время как Q7 Premium Plus выдерживает только 0,83 G на поворотах в тесте Motor Trend Skidpad.

Для лучшей маневренности радиус поворота XC90 с 19-дюймовыми колесами на 2,3 фута меньше, чем у Q7 (38,7 фута против 41 фута). Радиус поворота XC90 с 22-дюймовыми колесами на 1,3 фута меньше, чем у Q7 (39,7 фута против 41 фута).

Для большей проходимости XC90 имеет больший минимальный дорожный просвет, чем Q7 (8.8 против 8,3 дюйма), что позволяет XC90 двигаться по пересеченной местности, не останавливаясь и не повреждаясь. Минимальный дорожный просвет XC90 с пневматической подвеской на 0,2 дюйма выше, чем у Q7 с пневматической подвеской (9,9 против 9,7 дюйма).

Шасси

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2022. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/14

Volvo XC90 может быть более эффективным, управляемым и ускоряться лучше, потому что он весит примерно на 450 фунтов меньше, чем Audi Q7.

XC90 на 4,3 дюйма короче, чем Q7, что облегчает управление, маневрирование и парковку XC90 в ограниченном пространстве.

Дизайн Volvo XC90 — это больше, чем стиль.XC90 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33 Cd. Это ниже, чем у Q7 (0,36) и многих спортивных автомобилей. Более эффективный внешний вид помогает сделать салон тише и помогает XC90 увеличить расход топлива.

Пассажирское отделение

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2022. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/14

У XC90 на 0,4 дюйма больше места над головой в третьем ряду и на 2,7 дюйма больше места для ног в третьем ряду, чем у Q7.

Высота передней ступеньки у XC90 на 2,8 дюйма ниже, чем у Q7 (15,8 дюйма против 18,6 дюйма). Высота задней подножки у XC90 на 2,7 дюйма ниже, чем у Q7 (16 дюймов против 18,7 дюймов).

Грузоподъемность

© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/14

Низкий подъемный грузовой люк упрощает погрузку и разгрузку XC90.Высота подъема грузового люка XC90 составляет 30,8 дюйма, а у Q7 — 32,5 дюйма.

Грузовой район XC90 больше, чем в Q7 в почти каждом измерении:

XC90

Q7

длиной до сиденья (3R / 2 и 1-й )

21.8 «/49.6» /80.3 «

19,5″ /44,7 «/80.7»

Максимальная ширина

54.7 «

52.5″

52.5 «

мин Ширина

44.5″

42.6 «

Высота

35″

30 «

XC90 имеет стандартное сиденье третьего ряда, которое складывается вровень с полом. Это полностью очищает очень большой грузовой отсек быстро. В Q7 нет сидений, которые складываются в пол.

Буксировка

© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/14

Стандартная система стабилизации прицепа (TSA) на XC90 использует датчики динамической устойчивости и контроля тяги для обнаружения раскачивания прицепа, а затем использует отдельные тормоза для противодействия любому раскачиванию и помогает удерживать буксирующее транспортное средство и прицеп устойчивый. Q7 не предлагает электронного контроля раскачивания прицепа.

Эргономика

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2022. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и наказывается в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/14

Форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом являются опциональными для XC90, чтобы предотвратить замерзание жидкости омывателя и форсунок, а также помогают поддерживать чистоту ветрового стекла при отрицательных температурах. Q7 не предлагает форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом.

Для улучшения заднего обзора за счет того, что заднее стекло остается чистым, XC90 оснащен стандартным задним фиксированным прерывистым стеклоочистителем с полностью включенным положением.Стандартный задний дворник на Q7 имеет только прерывистую настройку, поэтому в сильный дождь видимость не так хороша.

XC90 имеет 115-вольтовую розетку переменного тока на центральной консоли, что позволяет заряжать ноутбук или включать небольшие бытовые приборы без специальных адаптеров, которые могут сломаться или потеряться. Q7 не предлагает домашнюю электрическую розетку.

Опциональная система помощи при парковке XC90 R-Design/Inscription может самостоятельно парковаться или возвращаться на парковочное место, при этом водитель контролирует скорость только с помощью педали тормоза.Q7 не предлагает автоматизированную систему парковки.

Наличие модели

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и наказывается в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 14.03.2022

XC90 доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях. Q7 не предлагает полноприводную конфигурацию.

Экономические преимущества

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/14

Согласно автомобильной книге Джека Гиллиса, XC90 дешевле в эксплуатации, чем Q7, потому что рекомендованное производителем техническое обслуживание на протяжении 50 000 миль стоит на 37 долларов меньше.Типичный ремонт XC90 стоит намного меньше, чем Q7, в том числе на 433 доллара меньше за глушитель, на 30 долларов меньше за передние тормозные колодки, на 420 долларов меньше за стартер, на 354 доллара меньше за впрыск топлива, на 408 долларов меньше за передние стойки и на 899 долларов меньше за ремень ГРМ. /цепь.

Рекомендации

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/14

Автомобильная книга Джека Гиллиса рекомендует Volvo XC90, исходя из экономичности, технического обслуживания, безопасности и уровня жалоб.

Компания Motor Trend выбрала XC90 в качестве спортивного внедорожника 2016 года. Q7 никогда не выбирался.

В 2016 году XC90 был выбран журналом Automobile Magazine в номинации «Все звезды». Q7 никогда не был «Всем звездой».

Группа автомобильных журналистов из Северной Америки выбрала XC90 в качестве грузовика года в Северной Америке 2016 года. Q7 никогда не выбирался.

© Advanta-STAR Automotive Research, 1991-2021. Все права защищены.
Данные предоставлены компанией Advanta-STAR Automotive Research.

Audi Q7 2021 против Volvo XC90 2020

Выберите стиль

Премиум 45 TFSI quattro

Стиль миль на галлон Город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Q7 Premium 45 TFSI quattro 19 23 $51 653 54 950 долларов США
Q7 Премиум 55 TFSI quattro 18 23 $57 152 60 800 долларов США
Q7 Премиум Плюс 45 TFSI quattro 19 23 $51 653 54 950 долларов США
Q7 Премиум Плюс 55 TFSI quattro 18 23 $57 152 60 800 долларов США
Q7 Prestige 55 TFSI quattro 18 23 $57 152 60 800 долларов США
SQ7 Премиум Плюс 4. 0 TFSI кватро 15 21 79 900 долларов США 85 000 долларов США
SQ7 Престиж 4.0 TFSI кватро 15 21 79 900 долларов США 85 000 долларов США

Выберите стиль

T5 AWD Momentum 7 Пассажирский

долларов США
Стиль миль на галлон Город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
XC90 T5 AWD Momentum 7 Пассажирский 20 27 47 799 долларов 50 850 долларов США
XC90 T5 AWD R-Design 7 Пассажирский 20 27 $55 084 58 600 долларов США
XC90 T5 FWD Momentum 7 Пассажирский 21 30 45 449 долларов 48 350 долларов США
XC90 T5 FWD R-Design 7 Пассажирский 21 30 $52 734 56 100 долларов США
XC90 T6 AWD Надпись 6 Пассажирский 18 26 59 314 долларов 63 100 долларов США
XC90 T6 AWD Надпись 7 Пассажирский 18 26 $58 844 62 600 долларов США
XC90 T6 AWD Momentum 6 Пассажирский 18 26 $53 392 56 800 долларов США
XC90 T6 AWD Momentum 7 Пассажирский 18 26 $52 922 56 300 долларов США
XC90 T6 AWD R-Design 7 Пассажирский 18 26 58 280 долларов США 62 000 долларов США
XC90 T8 eAWD Plug-In Hybrid Надпись 6 Пассажирский Н/Д Н/Д $69 372 73 800 долларов США
XC90 T8 eAWD Plug-In Hybrid Надпись 7 Пассажирский Н/Д Н/Д 68 902 73 300 долларов США
XC90 T8 eAWD Plug-In Hybrid Momentum 6 Пассажирский Н/Д Н/Д 63 450 долларов США 67 500 долларов США
XC90 T8 eAWD Plug-In Hybrid Momentum 7 Пассажирский Н/Д Н/Д 62 980 долларов США 67 000 долларов США
XC90 T8 eAWD Plug-In Hybrid R-Design 7 Пассажирский Н/Д Н/Д 68 338 долларов 72 700 долларов США

Показать только отличия

$51 653

47 799 долларов

54 950 долларов США

50 850 долларов США

916 долларов США в месяц 90 005

848 долларов США в месяц 90 005

Трехрядный внедорожник Audi Q7 2021 года отличается более стандартными функциями безопасности и удобства, отличной информационно-развлекательной системой и мягкой роскошной ездой. Volvo XC90 2020 года получил несколько изменений, но остался стильным, практичным и безопасным роскошным внедорожником.
  • Изысканный интерьер
  • Более стандартная техника безопасности
  • Улучшенные сенсорные экраны
  • Гордый скандинавский стиль внутри и снаружи
  • Простой и изысканный интерьер
  • Сенсорный экран планшетного типа
  • Новый двигатель менее эффективен
  • V-6 стоит примерно на 6000 долларов больше, в зависимости от комплектации
  • .
  • Третий ряд только для детей
  • Неспортивный внедорожник
  • Базовой трансмиссии не хватает мощности
  • Некоторые хлипкие материалы в салоне
19 миль на галлон 20 миль на галлон
23 мили на галлон 27 миль на галлон
Стандартный внедорожник 4WD Стандартный внедорожник 4WD
38. 8 37
35,9 36,3
41.7 40,9
49,4 46,9
7 7
38. 8 38,5
58,5 56,5
39.9 38,9
29.2 31,9
59.5 57,7
44,9
103. 8
56
56.5
66,6 65,8
117,9 117. 5
77,6 79.1
66.1 65.7
199,3 194,9
68,5 69.9
9. 4
30.8
35,7 35,6
69,6 65.5
14.2 12,6
21. 8
35
49.6
47,4
80.3
4-колесный 4-колесный
Да Да
13 12. 1
4-колесный диск 4-колесный диск
нет данных нет данных
Да Да
13.8 13. 2
нет данных нет данных
22.5 18,8
Реечная шестерня Реечная шестерня
41 38. 7
нет данных Компактный
нет данных нет данных
нет данных нет данных
P255/55HR19 P235/55HR19
нет данных нет данных
P255/55HR19 P235/55HR19
нет данных 500
нет данных 500
нет данных 5000
нет данных 5000
нет данных 5000
4795 4394
Алюминий Алюминий
19 х 8. 5 19 х 8
Алюминий Алюминий
нет данных Сталь
19 х 8.5 19 х 8
нет данных Компактный
Неэтилированный двигатель Turbo Premium с промежуточным охлаждением I-4 Неэтилированный двигатель Turbo Premium с промежуточным охлаждением I-4
Бензин с непосредственным впрыском Бензин с непосредственным впрыском
273 @ 1600 258 @ 1500
нет данных нет данных
2. 0 л/121 2,0 л/120
248 @ 5000 250 @ 5500
19 20
21 23
23 27
И1 нет данных
0. 64 0,67
1,72 1,46
Автомат с OD Автомат с OD
Полный привод Полный привод
1. 00 1,00
5.00 5.25
0.82 0,81
3,76 3.33
2.14 1,95
8 8
1. 31 1,22
нет данных нет данных
3.48 4.01
3.20 3.03
Ауди Q7 Вольво ХС90
quattro Sport Utility Спорт Утилита
Многоканальный Многоканальный
Многоканальный Многоканальный
Многоканальный Двойной поперечный рычаг
Многоканальный Двойной поперечный рычаг
8. 5 7,7
800
210

Audi Q7 2022 против Volvo XC90 2021

Выберите стиль

Премиум 45 TFSI quattro

долларов США долларов США
Стиль миль на галлон Город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Q7 Premium 45 TFSI quattro 20 25 $54 051 57 500 долларов США
Q7 Премиум 55 TFSI quattro 18 23 $58 751 62 500 долларов США
Q7 Премиум Плюс 45 TFSI quattro 20 25 $54 051 57 500 долларов США
Q7 Премиум Плюс 55 TFSI quattro 18 23 $58 751 62 500 долларов США
Q7 Prestige 55 TFSI quattro 18 23 $58 751 62 500 долларов США
SQ7 Премиум Плюс 4. 0 TFSI кватро 15 21 83 191 88 500 долларов США
SQ7 Престиж 4.0 TFSI кватро 15 21 83 191 88 500 долларов США

Выберите стиль

Перезарядка T8 eAWD PHEV Надпись 6P

долларов США долларов США
Стиль миль на галлон Город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
XC90 Recharge T8 eAWD PHEV Надпись 6P Н/Д Н/Д 66 035 долларов 70 250 долларов США
XC90 Recharge T8 eAWD PHEV Надпись 7P Н/Д Н/Д 65 565 долларов 69 750 долларов США
XC90 Recharge T8 eAWD PHEV Надпись Expression 6P Н/Д Н/Д 60 113 долларов 63 950 долларов США
XC90 Recharge T8 eAWD PHEV Надпись Expression 7P Н/Д Н/Д $59 643 63 450 долларов США
XC90 Recharge T8 eAWD PHEV R-Design 7P Н/Д Н/Д 65 001 69 150 долларов США
XC90 T5 Полный импульс 7P 20 28 48 410 долларов США 51 500 долларов США
XC90 T5 AWD R-дизайн 7P 20 28 54 614 долларов 58 100 долларов США
XC90 T5 Переднеприводной импульс 7P 21 30 46 060 долларов США 49 000 долларов США
XC90 T5 FWD R-дизайн 7P 21 30 $52 264 55 600 долларов США
XC90 T6 Полный привод Надпись 6P 19 28 59 925 долларов США 63 750 долларов США
XC90 T6 Полный привод Надпись 7P 19 28 59 455 долларов США 63 250 долларов США
XC90 T6 Полный импульс 6P 19 28 $54 003 57 450 долларов США
XC90 T6 Полный импульс 7P 19 28 $53 533 56 950 долларов США
XC90 T6 AWD R-дизайн 7P 19 28 58 891 62 650 долларов США

Показать только отличия

$54 051

66 035 долларов

57 500 долларов США

70 250 долларов США

958 долларов США в месяц 90 005

1171 долл.  США в месяц 90 005

Audi Q7 2022 года предлагает семь мест для семейного универсала. Сдержанная роскошь заключается в безмятежной кабине Volvo XC90 2021 года, в его сильном ускорении и в его серых границах.
  • Со вкусом
  • Плавание в технике безопасности
  • Отличный баланс плавности хода и управляемости
  • Гордый скандинавский стиль внутри и снаружи
  • Простой и изысканный интерьер
  • Сенсорный экран планшетного типа
  • Маленькое сиденье третьего ряда…
  • . ..и доступ должен быть проще
  • Модели V-6, V-8 завышают цены до предела
  • Базовой трансмиссии не хватает мощности
  • Некоторые хлипкие материалы в салоне
  • Не спортивный внедорожник
20 миль на галлон Скоро
25 миль на галлон Скоро
Стандартный внедорожник 4WD Стандартный внедорожник 4WD
38. 8 37
35,9 36,3
41.7 40,9
49,4 46,9
7 6
38. 8 38,5
58,5 56,5
39.9 38,9
29.2 31,9
59.5 57,7
44,9
103. 8
56
56.5
66,6 66.1
117,9 117. 5
77,6 79.1
66.1 66
199.3 194,9
68,5 69,9
9. 4
30,8
35,7 34.1
69,6 64.1
14.2 11. 2
21,8
35
49.6
47,4
80. 3
4-колесный 4-колесный
Да Да
13 12.1
4-колесный диск 4-колесный диск
нет данных нет данных
Да Да
13. 8 13.2
нет данных нет данных
22.5 18,5
Реечная шестерня Реечная шестерня
41 39. 7
нет данных нет данных
нет данных нет данных
нет данных нет данных
P255/55HR19 П275/45ВР20
нет данных нет данных
P255/55HR19 П275/45ВР20
нет данных 500
нет данных 500
нет данных 5000
нет данных 5000
нет данных 5000
4806 5013
Алюминий Алюминий
19 х 8. 5 20 х 9
Алюминий Алюминий
нет данных нет данных
19 х 8.5 20 х 9
нет данных нет данных
Неэтилированный двигатель Turbo Premium с промежуточным охлаждением I-4 Турбо/нагнетатель Газ/Электричество I-4
Бензин с непосредственным впрыском Бензин с непосредственным впрыском
273 @ 1600 472
нет данных нет данных
2. 0 л/121 2,0 л/120
248 @ 5000 400 @ 6000
20 нет данных
22 27
25 нет данных
55
18
И1 нет данных
0. 64 0,67
1,72 1,46
Автомат с OD Автомат с OD
Полный привод Полный привод
1. 00 1,00
5.00 5.25
0.82 0,81
3,76 3.33
2.14 1,95
8 8
1. 31 1,22
нет данных нет данных
3.48 4.01
3.20 3.03
Ауди Q7 Вольво ХС90
quattro Sport Utility Спорт Утилита
Многоканальный Многоканальный
Многоканальный Многоканальный
Многоканальный Двойной поперечный рычаг
Многоканальный Двойной поперечный рычаг
8. 0 нет данных
800
210

Понятно, кому стоит купить Volvo XC90 2021 года, а кому Audi Q7 2021 года

Есть из чего выбрать, если вы покупаете роскошный внедорожник с тремя рядами сидений. Среди претендентов могут быть Volvo XC90 2021 года и Audi Q7. Но какой из этих двух внедорожников вам лучше купить?

2021 Ауди Q7 | Audi

Audi Q7

2021 года

Standard с полноприводной системой Audi quattro и вместимостью до семи пассажиров, Audi утверждает, что Q7 2021 года должен установить стандарт для сегмента роскошных внедорожников. В основе его лежит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л.с., хотя под капотом может быть и более мощный двигатель.

Audi Q7 также предлагает множество функций безопасности. Используйте систему камер верхнего обзора с виртуальным обзором на 360°, чтобы получить представление о том, что окружает автомобиль. Для полного спокойствия рассмотрите доступные функции безопасности, такие как Audi Active Lane Assist с функцией экстренной помощи, которая отслеживает положение автомобиля и обеспечивает подсказки при рулении.

Также нет недостатка в премиальных интерьерах. Его 12,3-дюймовая приборная панель с высоким разрешением предоставляет множество информации и может похвастаться возможностями Google Earth. Между тем, его 10,1-дюймовый сенсорный экран позволяет вам получить доступ к навигации, информационно-развлекательным функциям и многому другому. Добавьте доступную точку доступа Wi-Fi, и у этого Audi есть много чего для этого.

СВЯЗАННЫЕ: В Audi Q7 2021 года включено больше, чем когда-либо

Volvo XC90 2021

Если вам нужен роскошный внедорожник с несколькими вариантами двигателей и полным приводом, то обратите внимание на Volvo XC90 2021 года. Это не только стандарт с двигателем мощностью 250 л.с. под капотом, новый Volvo XC90 этого года также может быть гибридным внедорожником.

Этот Volvo не идет на компромиссы и в вопросах безопасности. Он входит в стандартную комплектацию с множеством интеллектуальных технологий помощи водителю и, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), получил пятизвездочный рейтинг безопасности.

А что касается салона? Этот внедорожник знает, как угодить. Благодаря премиальным функциям, таким как кожаная обивка, высокопроизводительная аудиосистема и пошаговая навигация, этот роскошный внедорожник стремится удовлетворить вас во многих отношениях.

СВЯЗАННЫЕ: Volvo только что получила больше наград за безопасность на этих двух популярных автомобилях

Если вы выбираете базовую модель, выберите Volvo XC90

Если вы планируете купить базовую модель, Kelley Blue Book рекомендует выбрать Volvo XC90 2021 года вместо Audi Q7. Хотя оба автомобиля оснащены одинаковыми базовыми двигателями, именно XC90 предлагает лучшие показатели экономии топлива. Базовый XC90 также будет стоить вам значительно дешевле, чем Audi Q7.

Volvo XC90 предлагает больше грузового пространства 

Volvo XC90 2021 предлагает гораздо больше грузового пространства, чем Audi Q7. В то время как XC90 предлагает 85,7 кубических футов грузового пространства, Audi Q7 предлагает только 69,6 кубических футов грузового пространства. Однако стоит отметить, что, когда речь идет о пассажирском пространстве, Audi Q7 предлагает больше места для пассажиров, чем XC90.

СВЯЗАННЫЕ: Как прекрасное вино, Volvo XC90 со временем становится только лучше

Есть веские причины выбрать Q7 тоже

Audi Q7 имеет ряд преимуществ.В отличие от Volvo XC90, Audi Q7 также может быть оснащен мощным 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. Kelley Blue Book также сообщает, что Audi Q7 «чрезвычайно совершенен на дороге, даже когда начинает поворачивать. Рулевое управление прекрасное, а управление уверенное благодаря стандартному полному приводу Audi».

Какой из этих роскошных внедорожников подходит именно вам?

В итоге понятно, кому стоит купить Volvo XC90, а кому Audi Q7. Если вы цените производительность и не возражаете против более высокой цены, то Audi Q7 2021 года предназначен для вас. А если вам нужен экономичный внедорожник с большим грузовым пространством? Вместо этого выберите Volvo XC90 2021 года.

Сравнение Audi Q7 и Volvo XC90: какой автомобиль лучше?

Сравнение Audi Q7 и Volvo XC90: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Q7 и XC90 на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году.Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и особенностей этих автомобилей.

Q7 против XC90 – какая модель самая дешевая?

Цена бензинового Audi Q7 в автосалоне в Нью-Дели начинается с 79,99 лакха и доходит до 88,33 лакха за бензиновую модель с полной комплектацией. С другой стороны, цена Volvo XC90 в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 89,9 лакха и доходит до рупий. ₹ 96,65 лакхов за топовую модель Hybrid.

Резюме Audi Q7 Volvo XC90
Цена ₹ 79,99 Lakh ₹ 89,9 Lakh
Производитель Audi Volvo
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег Н/Д 16.02860 км / л
Мощность 335 л.с. 407 л.с.
Двигатель 2995 CC тысяча девятьсот шестьдесят-девять CC
Тип топлива Бензин Гибридный

Q7 против XC90 — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Audi Q7 отдает 0 км/л. Базовый гибрид Volvo XC90 отдает 17 км/л.

Q7 против XC90 — у кого КПД двигателя выше?

Что касается трансмиссии, Audi Q7 оснащен бензиновым двигателем мощностью 335 л.с., а Volvo XC90 – гибридным двигателем мощностью 407 л.с.

Volvo XC90 vs Audi Q7 — CarWale6

9 9 6
5.9 5.9 5.9
Engine 1969 CC, 4 цилиндров встроенные, 4 клапана / цилиндр, DOHC 2995 CC, 6 цилиндров в форме v, 4 клапана / цилиндр, DOHC
Тип двигателя ( Увеличить больше) 2. 0L Drive-E TurboCarged 3.0 TFSi V6 + 48V Mild-Hybrid System
Тип топлива (знание) Гибрид (электрический + бензин) бензин
Power (BHP @ RPM) (узнать больше) 300 BHP 335 BHP @ 5200 RPM
Max крутящий момент (NM @ RPM) (узнать больше) 420 нм 500 нм @ 1370 об / мин
Пробег (ARAI) (кмпл)(Подробнее) 11. 21View Пробег Подробности
Driving Range (Км) (узнать больше) 953
Мост (узнать больше) 4WD / AWD AWD
Transmission (узнать больше) Автоматическая (преобразователь крутящего момента) — 8 передач, ручное управление, спортивный режим Автоматическая (преобразователь крутящего момента) — 8 передач, подрулевые лепестки, спортивный режим
Стандарт выбросов (Подробнее) BS 6
Турбокомпрессор / нагнетатель (узнать больше) Twin Turbo Турбонаддув
батарея литий-ионный, батареи Размещенные в загрузочном
Электрический двигатель 1 Размещенные At Интегрировано с коробкой передач
Другие Пуск/останов на холостом ходу Регенеративное торможение, Пуск/останов на холостом ходу

Сравнить Volvo XC90 и Audi Q7

     
Сиденья    
Обивка сиденья Кожа Кожа
Вентилируемые сиденья
Сиденье с вентиляцией, тип
Варианты регулировки — сиденье водителя 16-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, высота сиденья вверх/вниз, поясничный отдел вверх/вниз, поясничный отдел вперед/назад, угол основания сиденья вверх/вниз, удлиненная опора для бедер вперед/назад , боковины спинки складываются/выдвигаются) + ручная регулировка в 4 направлениях (подголовник вверх/вниз, подголовник вперед/назад) 12-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, высота сиденья вверх/вниз, поясничная опора вверх/вниз, поясничная опора вперед/назад, наклон основания сиденья вверх/вниз) + 2-сторонняя ручная регулировка (подголовник вверх/вниз )
Варианты регулировки — сиденье переднего пассажира 16-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, высота сиденья вверх/вниз, поясничный отдел вверх/вниз, поясничный отдел вперед/назад, угол основания сиденья вверх/вниз, удлиненная опора для бедер вперед/назад , боковины спинки складываются/выдвигаются) + ручная регулировка в 4 направлениях (подголовник вверх/вниз, подголовник вперед/назад) 12-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, высота сиденья вверх/вниз, поясничная опора вверх/вниз, поясничная опора вперед/назад, наклон основания сиденья вверх/вниз) + 2-сторонняя ручная регулировка (подголовник вверх/вниз )
Варианты регулировки — задний ряд сидений Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх/вниз) Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз)
Варианты регулировки — сиденье третьего ряда Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх/вниз) Электрическая регулировка в 2 направлениях (наклон спинки вперед/назад) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх/вниз)
Подлокотник водителя
Подлокотник для заднего сиденья
Подголовники Спереди и сзади Передняя, ​​вторая и третья
Сиденья задних пассажиров Тип Скамья Скамья
Складное заднее сиденье Частично Полный
Раздельное заднее сиденье
Сиденья третьего ряда Тип Скамья Скамья
Раздельное сиденье третьего ряда 50:50 разделить 50:50 разделить
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.