Ssangyong kyron 2019: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Тест-драйв Саньенг Кайрон | Обзор SsangYong Kyron

У всех поколений SsangYong Kyron достаточно интересная внешность. При этом автомобиль отличается хорошими показателями мощности, функциональности и комфорта. Это стильный, и современны внедорожник с эргономичным салоном, экономичным двигателем и системой полного привода. А что еще нужно для путешествий? Сегодня мы отправимся в путешествие вместе с SsangYong Kyron.

Каталог автомобилей Саньенг Кайрон в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS как в наличии, так и с пробегом.

Экстерьер

В чем секрет внешнего вида Kyron? Конечно же это стильные и мускулистые линии кузова и арки. SsangYong Kyron оснащен жёсткой рамой, полным приводом, понижающей передачей и достойной геометрической проходимостью. Кстати, клиренс составляет 20 сантиметров, что делает показатели проходимости еще более впечатляющими. После обновления 2007 года автомобилю сделали фейслифт, чуть изменили техническую часть. К вариациям мотора добавился 2,3-литровый бензиновый агрегат, ставший альтернативой турбодизелю объёмом 2,0 л.

Для каждого из них свой «автомат» — с пятью и шестью ступенями соответственно.

Интерьер

В салоне много места по всем направлениям. В том числе и пассажирам на заднем сиденье. Даже сейчас элементы интерьера складывают довольно современный образ, медленно теряющий свою актуальность с течением времени. Все на своем месте и доступно по первому требованию.


Кондиционер справляется со своей задачей даже в сильную жару и работает тихо. Подогревами оснащены все сиденья машины. На водительском месте просто устроиться: под себя можно настроить поясничный упор и отрегулировать сиденье в восьми направлениях ̶ по высоте, подъему, положению и углу наклона.

В салоне много ниш, куда можно пристроить все полезное и не очень. В любом случае все нужное будет доступно по первому требованию.

Технические характеристики

На российский рынок SsangYong Kyron I поставлялся с бензиновым и дизельным двигателями. Это современные моторы мощностью 150 и 141 лошадиных сил соответственно. Первый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра гарантирует максимальное погружение в управление машиной. А второй, 2-литровый дизельный, более экономичный.


Коробки передач 5-ти т 6-ступенчатые полностью автоматические E-Tronic с функцией ручного переключения Thumbs Up. Еще есть вариант 5-ступенчатой механической коробки передач для искушенных водителей. Она надежна и даже спустя много километров пробега радует четкими включениями.

Тест-драйв

На SsangYong Kyron I установлена независимая 2-рычажная передняя подвеска. Она может показаться слегка «дубовой», но это компенсируется при передвижении по асфальту.

Как было сказано выше – SsangYong Kyron I идеальный автомобиль для путешествий. Он рамный, поэтому безопасный и надежный, хорошо подходит для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях и «внедорожному» тюнингу (например, лифтовке).

Внедорожник умеет передвигаться в трех режимах: 2WD, 4WD High и 4WD Low.

  • 2WD (задний привод) чаще используется для езды по твердым покрытиям. Экономия топлива в приоритете.
  • 4WD High (полный привод) поможет выбраться из любой передряги.
  • 4WD Low (полный привод и пониженный ряд передач) поможет в исключительно сложных обстоятельствах.

Итоги

Мощный, стильный и относительно бюджетный SsangYong Kyron I неслучайно так любим отечественными покупателями. На вторичном рынке эти автомобили медленно теряют в цене: ухоженные экземпляры надежные и не требуют серьезных капиталовложений. Это честный рамный вседорожник для любых ежедневных задач.


Сравнение Mitsubishi ASX и SsangYong Kyron. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10. 5

Коэффициент сжатия

9.7

Ход поршня

86 мм

Ход поршня

80.3 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

86 мм

Диаметр цилиндра

95. 5 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 Вариатор CVT

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

4

Производительность

Мощность двигателя

150 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 5300 об/мин

Крутящий момент

195 Нм при 4200 об/мин

Крутящий момент

220 Нм

Объем двигателя

1998 см3

Объем двигателя

2299 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

63 л

Объем топливного бака

75 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d-TEMP-EVAP-I

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 3

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2670 мм

Колесная база

2740 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/75 R15

Размер шин

205/55 R16

Колея передних колес

1525 мм

Колея передних колес

1570 мм

Колея задних колес

1530 мм

Колея задних колес

1570 мм

Ssangyong Korando превратится в электромобиль

Commented Johng-sik Choi, CEO of SsangYong Motor Company www. smotor.com/en “This new Korando is further proof of the quantum change in direction that SsangYong has embarked on, and exemplifies this through contemporary design, state-of-the-art technology, the latest in safety, and new power options which will soon include electrification.

“This revolution in our product philosophy was first evident in Tivoli, followed by Tivoli XLV, Rexton and then the Musso pick-up, and at each launch the media commented positively on the remarkable step changes the brand was making.

“Now we are going even further, with an all-new product which we believe will compete head-on with anything currently available in the mainstream SUV C-segment, yet will beat them all on value!”

The essential elements that differentiate the new SsangYong Korando

Form and function — contemporary style meets pure practicality

  • All new distinctive style externally
  • Contemporary yet highly practical
  • Longer, wider, lower and with a longer wheelbase than the previous Korando
  • Spacious — better head-room and rear seat space than its nearest competitors
  • High-tech premium feel interior

High levels of safety

  • Seven airbags including driver’s knee airbag
  • Advanced emergency braking system (AEBS) with camera and radar
  • Lane keep assist
  • Front vehicle start alert
  • High beam assist
  • Safety distance alert
  • Driver attention alert
  • Intelligent adaptive cruise control
  • Blind spot detection and rear cross traffic alert

Connectivity & technology

  • Apple CarPlay
  • Google Android Auto
  • On-screen options
  • Navigation map linked to instrument cluster for ease of viewing
  • Instrument graphics, text and audible messages can be personalised to driver preferences

The power to deliver

  • New 1. 5 litre petrol GDI-turbo engine
  • Updated 1.6 litre diesel engine
  • EV to follow

Heritage & value

  • Draws on SsangYong’s deep experience of building SUVs and 4×4 vehicles for 65 years
  • Comprehensively equipped
  • Competitive pricing from launch
  • Industry leading warranty

The Korando SUV has been completely revised for 2019 with an all-new contemporary exterior design, a refined, premium quality and spacious interior, enhanced driver assistance and safety systems, plus state-of-the-art connectivity.

The car sports a new-look throughout which has been designed to maximise its robust character with a distinctive new grille and headlight treatment at the front.

The new Korando SUV is designed for families seeking an active lifestyle, and will appeal to those requiring a car that can handle the rough and tumble of family life, with sector leading interior space for growing children, and generous boot space for all their leisure equipment and daily needs.

The car will go on sale in Korea shortly, with European sales set to commence from mid-2019.

Form and function — contemporary style meets pure practicality
With an all-new and distinctive style externally, the front aspect draws on the new SsangYong-look but with strongly sculptured side lines.

While this highly contemporary look is designed to appeal to a younger customer profile, the extremely practical design will appeal to all ages.

Longer, wider and lower than the car it replaces, the new Korando measures 4,452mm long, 1,870mm wide and 1,620mm high, and with a wheelbase of 2,675mm, one of the longest in its class for increased comfort.  Luggage capacity ranges from 551 litres with all seats in position, up to a huge 1,248 litres with the rear seats folded.

Inside, the spacious interior provides better head-room and rear seat space than its competitors, with a high-tech premium feel interior.  It is also driver-orientated with a range of features such a 9” AVN (audio visual navigation) screen and 10. 25” full colour LCD cluster dual navigation to provide all the information needed, and four-way adjustable seat with lumber support for comfort.  Meanwhile passengers also benefit from features such as colour changeable ambient lighting, and doors that are designed to cover the sills along the lower part of the body to ensure they don’t pick up dirt from the side of the car when getting in and out.

High levels of safety
Thanks to a comprehensive suite of passive and active aids including all the latest features technology can provide, and with multiple airbags including a driver’s knee airbag, Korando will be one of the safest cars in its segment.

The advanced driver assistance and safety systems featured on Korando include advanced emergency braking system (AEBS) supplemented with a camera and radar, lane keep assist, vehicle ahead moving alert, safe distance and driver alerts, intelligent and adaptive cruise control and high beam assistance.  It also features blind spot detection, lane keep assist and rear cross traffic alert with automatic brake activation linked to all three if the driver doesn’t apply the brakes first.

Connectivity & technology
With one of the most contemporary interiors, and with its wide and easily accessible dashboard, the new Korando bristles with the very latest in-car technology and connectivity such as Apple CarPlay, Google Android Auto and a Tom Tom sat nav system that appears on the main screen and within the instrument cluster for safe viewing.

The power to deliver
The car will be offered with the option of two Euro 6d engines from launch, an all-new 1.5 litre petrol GDI-turbo engine, and an updated 1.6 litre diesel engine.  An EV is planned to follow in due course.

The new smooth running 1.5 litre petrol GDI-turbo engine displaces 1,497cc, and delivers maximum power of 163PS at 5,500rpm and a maximum torque of 280Nm at 1,500-4,500rpm, with a CO2 of 146g/km.  (Target EU figure for the two wheel drive car with manual transmission).

The highly economical, powerful and clean 1.6 litre diesel engine displaces 1,597cc, delivering a maximum power of 136PS at 4,000rpm and a maximum torque of 324Nm at 1,500rpm for the automatic model, with a CO2 of 115g/km.   (Target EU figure for the two wheel drive car with manual transmission). 

The 1.6 litre diesel with automatic will offer an impressive 2-tonne towing capacity, or 1.5-tonne with the other engines and transmissions.  Both engines will be offered with an automatic stop/start feature on two-wheel drive models with 6-speed manual and 6-speed AISIN automatic transmission.

Heritage & value
SsangYong has been designing and manufacturing SUVs and 4×4 vehicles for 65 years, and this fourth generation Korando benefits significantly from that deep experience.

Embarking on a new and much more contemporary design language first seen with the Tivoli in 2015, Korando embraces this new design look making it fit for the modern day, while drawing heavily on the brand’s experience of making well engineered, robust and reliable vehicles.

As befits the brand experience, it is also comprehensively equipped with items that most other brands charge as extras.   It will offer unparalleled value when launched, and covered by an industry leading 7-year/150,000mile warranty for customer reassurance.

SsangYong Korando 2019 Обзор – Международный

SsangYong наконец-то достиг совершеннолетия? Korando нового поколения очень убедителен…

Хорош ли новый SsangYong Korando?

Новый Korando поднимает брови в стиле «вау, это интересно», а не типа «Прекрати! У меня болят глаза».

Мы не уверены, что новый Korando является лидером в своем классе, но наш тест почти готовых (80 процентов) предсерийных автомобилей показал, что SsangYong уже готов играть со взрослыми.

SsangYong Korando больше не кажется диковинкой, значительно сокращая разрыв с семейными любимцами, такими как Mazda CX-5 и Hyundai Tucson.

Всего будет предложено три класса моделей, когда Korando 2019 поступит в продажу в августе 2019 года. Топовая спецификация будет полноприводной, скорее всего, только дизельной и по цене выше 40 000 долларов, в то время как будет модель начального уровня с передним приводом и механической коробкой передач по цене примерно от 28 000 долларов.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач от японского поставщика Aisin станет основой флота Korando, и в этом тесте она обеспечивала плавное переключение передач в нормальных условиях.

Взяли SsangYong Korando на бездорожье — кратко

Наряду с высокими ценами на выезде, SsangYong поддержит Korando надежной послепродажной поддержкой, в том числе в виде семилетней гарантии и обслуживания по ограниченной цене.

Но внедорожник — это больше, чем просто преследователь Kia на бумаге. Действительно, впечатляющая плавность хода и управляемость, новый бодрый 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и современный дизайн внутри и снаружи вряд ли вызовут у вас сожаление после покупки.

С ожидаемым пятизвездочным рейтингом безопасности ANCAP (все модели получат автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, помощь дальнему свету, семь подушек безопасности и предупреждение водителя), SsangYong обоснованно возлагает большие надежды на внедорожник Korando 2019 года.

На выбор предлагается семь цветов, три размера легкосплавных дисков (17-, 18- и 19-дюймовые) и три варианта внутренней обивки: ткань, комбинированная ткань и кожа. Последний можно заказать как в коричневом, так и в черном цвете.

Корейский бренд создал привлекательный интерьер

Одной из отличительных черт, ожидаемых в версиях среднего и высшего класса, является роскошная 10,2-дюймовая цифровая приборная панель с настраиваемыми настройками для начала вечеринки.

Это великолепный дисплей, и одним нажатием кнопки на рулевом колесе вы можете заменить спидометр и тахометр гигантской картой, воспроизводящей (тоже красивую) 8-дюймовый центральный информационно-развлекательный сенсорный экран.Сейчас что-то подобное в этом сегменте предлагают только Volkswagen Tiguan и Skoda Karoq.

Массивное спортивное рулевое колесо на моделях более высокого класса оснащено интуитивно понятными кнопками на лицевой стороне, и SsangYong проделал хорошую работу, установив удобные подкладки под бедрами для сидений (передних и задних).

Доступны все модификации, включая цифровую приборную панель

Выдвижные солнцезащитные козырьки идеально подходят для защиты от позднего солнца через боковое окно.

Топовые модели получат подогрев и охлаждение передних сидений, радарный круиз-контроль и дополнительные функции, 3D Infinity LED декоративную подсветку в дверях и приборной панели.

Я не шучу, эти штуковины нужно увидеть, чтобы поверить, и они, безусловно, являются первыми в своем классе, если не первыми в отрасли. Я все еще пытаюсь понять, как работает полуголографическая бесконечность. Это очень сложно.

Тем не менее, SsangYong Korando также не хватает нескольких ключевых компонентов.

Например, нет зарядного устройства для беспроводной связи и вентиляционных отверстий на задних сиденьях.Есть только один порт USB спереди и ни одного сзади, но есть розетка на 220 В, которая почти компенсирует это. Только модели высшего класса получают полноразмерную запаску; остальные обходятся экономией места.

Дизайнерский отдел SsangYong начинает зарабатывать на жизнь

Как едет SsangYong Korando?

Тестирование началось на 3,2-километровой трассе Pocheon Raceway, новой замкнутой трассе, расположенной примерно в 90 минутах езды к северу от Сеула и в непосредственной близости от демилитаризованной зоны, или DMZ.Меню состояло из двух типов двигателей, предназначенных для Австралии в августе, и ни один из них не оставил кислого привкуса во рту.

Во-первых, обновленная версия фирменного 1,6-литрового турбодизеля (100 кВт/324 Нм), а во-вторых, совершенно новый 1,5-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель (120 кВт/280 Нм).

Ожидается, что последний будет более популярным выбором, и я понимаю, почему. Это бельтер.

Новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (120 кВт/280 Нм) показал очень хорошие результаты и был более привлекательным двигателем, чем дизель, благодаря своей тяге к оборотам и общей скорости. Мало того, что он будет более доступным, чем дизель, он будет иметь гораздо лучшую приемистость и обеспечивает более полезный крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

Будут доступны полноприводные и полноприводные версии Korando

С крутящим моментом 280 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин он превосходит по мощности 1,6-литровые турбобензиновые двигатели Hyundai и Kia (265 Нм), а на дороге и на трассе он кажется быстрым. Вы можете даже выиграть несколько светофорных дуэлей с этим маленьким степлером.

Скорость двигателя делает его действительно интересным, он энергично ускоряется на выходе из поворотов и легко разгоняется до 140 км/ч на одной из прямых.

Действительно, двигатель казался больше и мощнее крошечного агрегата объемом 1497 куб.

Есть три режима двигателя — нормальный, эко, спорт — и на трассе двигатель тикал на 1900 об/мин при 100 км/ч на шестой передаче и был впечатляюще тихим.

Новый 1. 5-литровый турбодвигатель — прелесть

Если бензиновый двигатель динамичный, то турбодизель старательный.

Это не особо мощный турбодвигатель, и возможность довести двигатель до предела на гоночной трассе подчеркнула отсутствие усилий выше 3000 об/мин.

Дизель показал себя лучше на дороге в обычных условиях, разгоняясь со скоростью 1800 об/мин и скоростью 100 км/ч на автостраде, где он может быть очень экономичным.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (поставляется японской компанией Aisin) хорошо сочетается с обоими двигателями, обеспечивая относительно быстрое и плавное переключение передач.

В «ручном» режиме коробка передач неохотно переключалась на пониженную передачу и не удерживала передачу при наборе оборотов, вместо этого автоматически выбирая следующую передачу. Вряд ли ручной, если вы спросите меня.

Мы поцарапали ходовую часть? Внедорожники имеют дорожный просвет до 182 мм

Несмотря на то, что мощность и крутящий момент нового 1,6-литрового турбодизельного двигателя намного ниже, чем у мощного 2,0-литрового дизельного двигателя его предшественника (132 кВт/400 Нм), новый Korando легче примерно на 100 кг, что означает, что он все еще может двигаться вперед, когда это необходимо. .

Он также имеет тяговое усилие 2000 кг (с тормозами), что дает ему преимущество в сегменте средних внедорожников.

Самым впечатляющим аспектом дизеля были его уровни NVH. Это может быть один из самых тихих азиатских турбодизельных двигателей в своем классе как внутри, так и снаружи. На самом деле я принял дизель за бензиновый двигатель на одном этапе, когда машины стояли на холостом ходу на пит-лейн.

Комфорт при езде также был впечатляющим, Korando легко преодолевал небольшие неровности и дорожные ремонты, а многорычажная подвеска поглощала почти все, что попадалось ему на пути.Это было довольно много, потому что на одном этапе мы заблудились и в итоге шли через несколько довольно ветхих деревень недалеко от границы с Северной Кореей.

Предлагаются светодиодные дневные ходовые огни, указатели поворота и фары

Внедорожник без проблем справлялся с сильно изрезанными, разбитыми дорогами, и пару раз я намеренно врезал его в глубокие выбоины, чтобы проверить его реакцию. Знаешь что? Он справился с большими хитами на удивление хорошо.

Пожалуй, единственная проблема с плавностью хода и управляемостью заключалась в том, что требовалось некоторое время, чтобы успокоиться при быстром преодолении горстки лежачих полицейских.

На замкнутой трассе машины вели себя как положено. Был разумный крен кузова при бомбометании через повороты на полном ходу, а автомобили сильно теряли поворачиваемость, когда их провоцирули.

На пределе сцепления рулевое управление было безжизненным, как бухгалтер-зомби, но тогда никто в здравом уме не возьмет такой на гоночную трассу и не погонит на нем таким образом.

Дизайн салона чистый и аккуратный

Динамика Korando гораздо более впечатляющая в реальном мире, где корейский внедорожник предлагал достаточный контроль над кузовом, чтобы вы чувствовали себя уверенно в поворотах, а в сочетании с узким радиусом поворота и сверхлегким рулевым управлением он был хорошим городским исследователем.

Следует также отметить, что наши предсерийные тестовые автомобили имели подвеску корейского образца, тогда как австралийские автомобили получат европейскую подвеску.В дальнейшем могут быть даже австралийские калибровки подвески по протоколу Kia и Hyundai.

Мы ненадолго покатались на Korando по грязи, но она была слишком мягкой и недолговечной, чтобы сделать окончательный вывод о ее внедорожных качествах. Полноприводные модели оснащены блокируемым межосевым дифференциалом, но в этом тесте в этом не было необходимости.

Адаптивный круиз-контроль очень эффективно использует датчики радара и камеры, а помощник по удержанию полосы движения был очень активным, способным не только оставаться в своей полосе движения на шоссе, но и надежно направлять его на пологих поворотах.

Плавность хода и управляемость? Лучше, чем ожидалось

Как выглядит SsangYong Korando внутри?

Мы увидели, на что способен SsangYong в плане дизайна с новым большим внедорожником Rexton, а новый Korando выходит на новый уровень благодаря более модной отделке.

Оценки модели на тесте были высшими, поэтому кожа была полностью обтянута кожей, а также электрически регулируемое сиденье водителя, двухзонный климат-контроль, большая десятка.2-дюймовая виртуальная кабина и встроенный 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран.

Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является частью пакета Korando, поэтому вы можете транслировать, составлять карты и общаться в текстовом формате.

Комфорт сиденья в целом был очень хорошим, подголовники были красивыми и мягкими, и, хотя регулировка рулевого колеса по наклону и вылету не впечатляет, найти идеальное положение для сидения было проще, чем предсказать исход следующих федеральных выборов в Австралии. .

Рычаг переключения передач выполнен в престижном стиле и вдохновлен модным устройством Peugeot 3008.На самом деле, интерьер этого автомобиля и Peugeot 3008 во многом похож. Это хорошо, учитывая, насколько роскошна кабина Мопса.

Будут ли покупатели включать Korando в список покупок?

Поворотные регуляторы нагрева и охлаждения выглядят качественно — на самом деле тактильные тактильные ощущения довольно хороши по всем направлениям — и большинство элементов управления расположены разумно.

Как упоминалось ранее, декоративная подсветка 3D Infinity, встроенная в двери и приборную панель, — это трюк для вечеринки, почти такой же хороший, как у той дамы, которая выворачивает веки наизнанку, и имеет 34 цвета для ровного счета.

При длине 4450 мм Korando немного длиннее Nissan QASHQAI (4394 мм), но короче Hyundai Tucson (4480 мм) и Mazda CX-5 (4550 мм).

Тем не менее, это коренастый блок с шириной 1870 мм и большей шириной, чем у многих его конкурентов. Что это означает для внутреннего пространства, так это то, что пассажиры на передних сиденьях получают много места для локтей. Спереди также есть выдвижной подлокотник с вместительным отсеком для хранения под ним.

Предлагается большой багажник и много полезных ящиков для хранения

Места на заднем сиденье довольно много — намного лучше, чем в Nissan QASHQAI, в который я сел через день после теста.Места для ног для всех пассажиров более чем достаточно для высоких типов (шесть футов), и вы получите четырех взрослых в этой штуке, без драмы. Пятеро взрослых? Это может быть выжимка.

Задняя дверь с электроприводом, камера заднего вида, автоматический обогреватель и электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием упрощают многие обычные операции вождения, и, как и Skoda, SsangYong хочет прославиться своими продуманными решениями для хранения вещей.

У Korando есть большой перчаточный ящик, в который можно положить 10 штук.Планшет iPad Pro с диагональю 5 дюймов, а в дверные карманы можно поместить бутылки объемом 1,5 л и 700 мл. Заявленный объем багажника составляет 551 литр, что выгодно отличается от Hyundai Tucson (488 л) и Mazda CX-5 (442 л).

Багажное отделение кажется большим, когда рыешься в нем, и мне понравился спрятанный под полом отсек. Панели пола удваиваются как пара жестких разделителей, которые не дают сумкам для ноутбуков катиться. В багажнике есть пара крючков для сумок и розетка на 12 В.

Новый Korando может стать лидером продаж SsangYong в Австралии

Багажник вмещает до четырех сумок для гольфа и увеличивается до 1248 литров при сложенных задних сиденьях.

Общая атмосфера, отделка, внешний вид и ощущение в интерьере впечатляют. В салоне нет ничего особенно дрянного, хотя отсутствие портов USB и зарядного устройства для беспроводного телефона (даже в качестве опции) досадно.

Несмотря на то, что тестируемые внедорожники были экспериментальными прототипами, которые все еще находились в стадии разработки, и в них использовалась настройка подвески для корейского рынка, вывод из этого теста заключается в том, что SsangYong проделал очень хорошую работу со своими ограниченными ресурсами.

Корея может сделать? Теперь можно!

Во время подготовки к серийному выпуску впечатляющего нового SsangYong Korando мы обогнали фалангу танков K2 Black Panther.

Если бы я получал по доллару за каждый танк южнокорейской армии, блокирующий правую полосу шоссе на окраине Сеула, у меня было бы достаточно денег, чтобы купить огромную банку ферментированной капусты чили…

В любом случае, танки построенный Hyundai Rotem, но южнокорейская армия отдает предпочтение прочным автомобилям SsangYong для оперативных задач.

Сможет ли новый Korando конкурировать с Kia и Hyundai?

Это заставило меня задуматься: репутация надежного бренда SsangYong не теряется среди крупных государственных покупателей, но в мире легковых автомобилей вам нужно (намного) больше, чем небьющиеся машины с солидными внедорожными качествами, чтобы увеличить продажи.

Для того, чтобы привлечь все более сообразительных и хорошо информированных клиентов, автомобильные компании должны предложить привлекательный дизайн, передовые технологии, высокий уровень безопасности, высокую производительность двигателя, высокую эффективность и много внутреннего пространства.

Южнокорейские военные вряд ли будут дооснащать Korandos крупнокалиберными зенитными установками на крыше (это испортит сбалансированную управляемость внедорожника), но, испытав средний внедорожник нового поколения рядом с северокорейским границы, очевидно, что продукты компании улучшаются.

Бренд SsangYong был перезапущен в Австралии в конце 2018 года с автомобилями Tivoli, Rexton и Musso, но я считаю, что это автомобиль, с которым он должен был начать.

Если исходить из первых впечатлений, то новый Korando может стать автомобилем, который изменит правила игры для SsangYong — не только в Австралии, но и во всем мире.

Сколько стоит SsangYong Korando 2019 года?


Price: $ 28 000-15 000 $ (оценка)

3 Двигатель: Двигатель: 1,5-литровый четырехцилиндровый турбо-бензин
Выход: 120KW / 280nm
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: TBC
CO2: уточняется
Класс безопасности: уточняется

Официальный рейтинг безопасности SsangYong Korando 2019

Тестовая модель SsangYong Korando 1.6 дизель, левый руль

Тип кузова — 5-дверный внедорожник

Год выпуска 2019

Собственная масса 1728 кг

VIN, к которому применяется рейтинг — все Korandos, включая e-Motion

Небольшой семейный автомобиль класса

Активный капот

Активный капот

АЕБ Пешеход

АЕБ Пешеход

АЕБ Город

АЕБ Сити

Велосипедист АЕБ

Велосипедист АЕБ

АЕБ Междугородний

АЕБ Междугородний

Помощь в ускорении

Помощь в ускорении

Система помощи при движении по полосе

Система помощи при движении по полосе

Примечание. На автомобиле может быть установлено другое оборудование, но оно не рассматривалось в тестовом году.

Варианты модельного ряда

* Протестированный вариант

#Проведены дополнительные тесты

Ежегодные обзоры и обновления

Сентябрь 2019

Рейтинг Опубликовано

2019

декабрь 2021

Ежегодный обзор и добавление электрического варианта e-Motion

2019

SsangYong Korando обзор | Auto Express

Недостаток элегантности Korando компенсируется тем, что он является прочным, надежным и практичным выбором на рынке семейных внедорожников. Его просторная кабина и длительная гарантия являются главными достоинствами, а скучная производительность или управляемость вряд ли станут серьезным препятствием для многих владельцев, хотя еще есть возможности для улучшения эксплуатационных расходов — возможно, это то, что исправит грядущая электрическая модель. как добавление бодрости духа в шаг Корандо. Тем не менее, это хорошее усилие, и большая тяговая мощность будет полезна и некоторым покупателям.

О SsangYong Korando 

Последний Korando от SsangYong, возможно, не входит в ваш список лучших практичных семейных внедорожников, но у него, безусловно, есть несколько преимуществ.Теперь, в своем четвертом поколении, новейший SsangYong сочетает в себе качества, которые всегда предлагал корейский бренд, такие как конкурентоспособная цена и хорошее соотношение цены и качества, с удивительно высоким качеством и кабиной, которая является лучшей в своем классе по пространству.

Обладая тяговым усилием до 2000 кг с тормозами, он также, вероятно, понравится автовладельцам и тем, кто любит сельскую местность, в отличие от более городских аналогов. Компромисс заключается в том, что, хотя он может конкурировать с конкурентами по цене или пространству, он не так хорош в управлении, как некоторые аналоги других брендов, с скучной управляемостью и двигателями, которые эффективны, но не обладают чрезмерной производительностью или изысканностью.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Korando красиво оформлен как снаружи, так и внутри — качество и дизайн материалов, используемых в кабина на самом деле едва ли не граничит с Nissan Qashqai, в то время как большие физические размеры дают ему больше внутреннего пространства, чем у многих конкурентов, а также здоровый багажник. Тем не менее, известные игроки, такие как Skoda Karoq, Kia Sportage и Ford Kuga, окажутся привлекательными для клиентов, которые ищут лучший пакет внедорожников.

Несмотря на то, что он не сразит вас с точки зрения экономичности (хотя электрическая модель находится на пути к решению этой конкретной проблемы), конкурентоспособная цена Korando и гарантия, которая соответствует превосходному семилетнему сроку действия Kia, хорошо продаются. точки.

Одна из самых слабых сторон Korando, она посредственна в управлении и не может сравниться с некоторыми соперниками по производительности или изысканности. предполагаемое использование.Это в значительной степени означает, что вы путешествуете, не преодолевая слишком много поворотов, и, возможно, в смесь добавлена ​​​​некоторая буксировка — для чего лучше всего подходит дизельная модель 4×4.

Впрочем, особого таланта здесь не найти. Шасси кажется расплывчатым, а рулевое управление также не дает достаточно информации о том, что происходит на уровне земли. Также есть изрядная степень крена кузова, в то время как вы не должны надеяться на значительное улучшение с помощью кнопки «Спорт», поскольку она в значительной степени просто добавляет веса рулевому управлению. Учитывая талантливое поведение таких соперников, как Peugeot 3008, это позор.

Korando не совсем компенсирует это с точки зрения производительности или изысканности. Он может показаться довольно вялым, и хотя в большинстве случаев езда приличная, на низких скоростях он более проблемный, особенно на больших колесах. В частности, дизель иногда тоже может немного стучать.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

SsangYong предлагает пару двигателей для Korando. Один бензиновый 1,5-литровый, другой дизельный 1,6, оба с турбонаддувом.В сочетании с этим вы получаете передний привод и выбор механической или автоматической трансмиссии на бензине в зависимости от модели, в то время как дизель предлагается с автоматическим передним приводом или автоматическим вариантом 4×4. Ни одну из них нельзя назвать высокопроизводительной машиной, но их производительность должна быть более чем достаточной для предполагаемого использования. Бензиновый двигатель развивает 161 л.с. и 280 Нм крутящего момента, а дизель — 134 л.с. и 324 Нм, причем все они разгоняются до 100 км/ч за двенадцать секунд независимо от трансмиссии или ведущих колес.Максимальная скорость также примерно одинакова: бензиновый ручной двигатель достигает 119 миль в час, автоматический — 117 миль в час, а дизель — 112 миль в час.

Экономия топлива и налог в порядке вещей, дизельные двигатели самые экономичные, но часть этого может быть компенсирована высокими рейтингами страховых групп в переднеприводной форме с заявленным комбинированным расходом 46,3 миль на галлон. Это падает до 41,5 миль на галлон для модели 4×4, в то время как бензиновые модели достигают заявленных 37 миль на галлон.2 мили на галлон и 35,8 миль на галлон для механической и автоматической коробки передач соответственно. Все эти цифры довольно стандартны для класса, хотя опыт подсказывает, что в реальном мире можно ожидать немного меньше.

Дизельный двигатель с передним приводом также имеет самые конкурентоспособные показатели выбросов CO2 — 159 г/км. Несмотря на то, что дизельный 4×4 более экономичный, чем бензин, выброс CO2 у дизельного автомобиля 4×4 на самом деле немного выше, чем у бензинового автомобиля с механической коробкой передач, от 178 г/км до 172 г/км, разрыва в милях на галлон недостаточно, чтобы компенсировать более высокий выброс CO2, производимый дизельными двигателями при заданном количестве топлива. .Дизель с передним приводом получает ежегодный налоговый счет в размере 215 фунтов стерлингов, а другие модели занимают место в скобке 540 фунтов стерлингов. Точно так же ставки BIK находятся в диапазоне 34, 35 и 36% для переднеприводного дизельного топлива в течение следующих трех налоговых лет, а для остальных — на уровне 37%.

Страховые группы

В основе линейки комплектаций ELX Korando находится в группе 21, поднимаясь до группы 26 к тому времени, когда вы достигаете топовых моделей Ultimate. Это немного выше, чем у некоторых конкурентов — базовый Qashqai относится только к 14-й группе, поэтому перед покупкой стоит сравнить стоимость страховки.

Амортизация

Остаточная стоимость Korando не самая лучшая, поэтому покупатели не должны рассчитывать на большую компенсацию при перепродаже. После трех лет и 36 000 миль владения модели Korando с более низкими характеристиками должны стоить около 37–40% от их первоначальной стоимости, в то время как автомобили в высшей комплектации Ultimate сохранят только около 32% за тот же период.

Удивительно хорошо сконструированный и хорошо спроектированный салон означает, что Korando хорошо чувствует себя за рулем, а информационно-развлекательная система в высшей степени полезна. и, за несколькими немного дешевыми исключениями, внешняя детализация тоже хороша.Вы можете сделать так много, чтобы оживить квадратный профиль внедорожника, но выраженные боли в задней части, дизайнерский расцвет задней стойки и крутая задняя часть придают автомобилю некоторую индивидуальность.

Это признак того, как быстро SsangYong прогрессирует, что теперь мы считаем его интерьер на ступеньку выше по сравнению с Nissan Qashqai с точки зрения дизайна и качества, только с несколькими кусочками пластиковой отделки, позволяющими боковым сторонам опускаться здесь и там. Однако основные точки соприкосновения хороши, и все кажется крепким. Есть даже небольшое дизайнерское чутье, любезно предоставленное центральными вентиляционными отверстиями, дизайн которых повторяется на обоих концах приборной панели и даже проникает в отделку передней двери. Комфорт тоже хорош, с широкими сиденьями правильной формы, просторным салоном и большим количеством оборудования, чтобы пассажиры были довольны.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Восьми- и девятидюймовые сенсорные экраны доминируют на приборной панели Korando, в зависимости от уровня отделки салона. Это не так широко, как у некоторых, но дисплеи четкие и реагируют на прикосновения. Интеграция с Android Auto и Apple Carplay является стандартной независимо от версии, поэтому ваш телефон должен иметь возможность компенсировать любые функции, не включенные в саму систему.

Больше, чем средний размер для своего класса, имеет преимущество как в пространстве, так и в практичности, с большим пространством на заднем сиденье и большим багажником, а также хорошей способностью буксировки и это делает автомобиль одной из самых практичных моделей в своем классе. Здесь достаточно места для пассажиров и вместительный багажник, а полочек и подстаканников предостаточно. Также есть несколько розеток на 12 В, и, поскольку SsangYong нацеливает Korando на владельцев караванов, у него есть еще один туз в рукаве с тормозной способностью буксировки до 2000 кг в дизельной комплектации Pioneer.

Размер

Последний Korando чуть крупнее своих конкурентов, таких как Nissan Qashqai. При длине 4450 мм, ширине 1870 мм и высоте 1629 мм он на 80 мм длиннее, на 70 мм шире и на 34 мм выше, чем самый популярный автомобиль Nissan, а его колесная база 2675 мм на 29 мм длиннее, чем у Nissan. Тем не менее, он немного тяжелее: самая легкая бензиновая модель с механической коробкой передач весит 1505 кг, а дизельный вариант 4×4 — до 1700 кг.

Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров

Пространство не должно быть проблемой, где бы вы ни сидели в Korando.Высокая линия крыши означает, что места для головы предостаточно как на передних, так и на задних сиденьях, а плоский пол и широкая кабина позволяют безболезненно разместить трех человек на заднем сиденье.

Багажник

Дополнительный размер Korando по сравнению с ближайшими конкурентами, такими как Qashqai, выгоден как для места в багажнике, так и для объема салона. С задним сиденьем доступно 551 литр и 1248 литров со сложенными сиденьями, хотя в моделях Pioneer этот показатель снижается до 407 и 1104 литров. Qashqai предлагает до 430 литров, но его объем 1598 литров с опущенными сиденьями значительно больше.

Нет оценки Driver Power, но хорошие оценки безопасности от EuroNCAP и семилетняя гарантия, соответствующая лучшим показателям в классе вниз увидел 88% для защиты взрослых, 85% для детей, 68% для уязвимых участников дорожного движения (ранее известный как защита пешеходов) и 74% с точки зрения систем помощи безопасности, с такими функциями, как активное экстренное торможение и предупреждения о выходе из полосы движения для удержания пассажиров и другие участники дорожного движения в безопасности.

Из-за относительно низких продаж в Великобритании было недостаточно респондентов, владеющих Korando, чтобы автомобиль попал в самый последний опрос Driver Power, но долгая история SsangYong и одна из лучших гарантий на рынке внушают доверие.

Гарантия

Только один производитель предлагает такую ​​же длительную гарантию, как SsangYong, и это другой корейский бренд — Kia. Семилетняя гарантия на 150 000 миль, предлагаемая на Korando, является довольно хорошим признаком того, что автомобиль вряд ли окажется слишком хлопотным, чтобы владеть им.

Обслуживание

Компания SsangYong указывает интервал обслуживания своих автомобилей в один год или 12 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Он также предлагает планы обслуживания по ценам от чуть более 20 фунтов стерлингов в месяц, которые могут быть включены в стоимость покупки.

Внедорожник SsangYong Korando (2011-2019) | Carbuyer

SsangYong Korando — среднеразмерный внедорожник марки, позиционируемый как недорогой конкурент Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Kia Sportage.

Оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем, доступен с двумя или четырьмя ведущими колесами.Двигатель довольно мощный, мощностью 175 л.с., а полноприводная версия может сэкономить до 53,3 миль на галлон. Однако этой цифры недостаточно, чтобы превзойти дизельные версии Dacia Duster и Mitsubishi ASX.

В движении Korando также не так стабилен, как многие его конкуренты — он склонен валяться на поворотах и ​​ехать неудобно.

Все модели Korando поставляются с легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем и возможностью подключения телефона по Bluetooth.Это приличный список комплектов по цене, но внутри есть сомнительный пластик.

Низкий уровень выбросов помогает снизить налоговые платежи

Чтобы соответствовать строгим европейским нормам выбросов, Korando осенью 2015 года получил новый 2,2-литровый дизельный двигатель. Этот дизельный двигатель мощностью 175 л.с. двухколесная модель. Выбросы CO2 для этого автомобиля составляют 139 г/км, что означает ежегодный дорожный налог в размере 130 фунтов стерлингов.

Экономия топлива не совсем такая же, как у конкурентов, таких как Dacia Duster, Mitsubishi ASX и Hyundai Tucson, но ненамного отстает от них. Единственная неопределенность заключается в том, сколько будет стоить Korando, когда вы начнете его продавать. Хотя в настоящее время бренд поднимает большой шум вокруг кроссовера SsangYong Tivoli, он все еще довольно незнаком широкой публике, поэтому стоимость при перепродаже, вероятно, будет низкой. Однако семилетняя гарантия на 150 000 миль может помочь.

Управлять соперниками намного лучше

Korando был первым автомобилем SsangYong, в котором использовались современные методы сборки. В идеальном мире это означает, что он должен быть наравне почти со всеми своими соперниками с точки зрения опыта вождения.Тем не менее, подвеска умудряется быть мягкой в ​​поворотах, из-за чего автомобиль угрожающе кренится, и в то же время жесткой и неудобной на неровностях.

Дизельный двигатель объемом 2,2 литра тоже издает невероятный грохот при ускорении, хотя и достаточно быстро разгоняет машину. Легкое рулевое управление означает, что Korando легко управлять в городе. Стандартный электронный контроль устойчивости обеспечивает уверенность, а задние датчики парковки на модели EX среднего класса также облегчают маневрирование.

Подвеска не справляется с ухабами

На ухабистых дорогах подвеска Korando не обеспечивает особо комфортной езды, при этом в поворотах кузов сильно кренится, так что пассажиры сзади обнаружат, что их швыряет вперед извилистые дороги.

Качество салона не самое лучшее, но, по крайней мере, приборная панель хорошо продумана. Найти удобное положение на сиденье водителя не может быть проще, потому что рулевое колесо регулируется по вылету и наклону, а версии Korando с более высокими характеристиками в стандартной комплектации поставляются с кожаной обивкой.

Korando просторнее многих конкурентов

Благодаря длинной колесной базе в Korando много места для пассажиров и багажа. Задние сиденья откидываются, поэтому сзади легко устроиться поудобнее, а объем багажника составляет 486 литров.Это более чем на 70 литров больше, чем у Nissan Qashqai, но меньше, чем у Kia Sportage, хотя, если сложить задние сиденья, объем увеличивается до 1312 литров.

Надежность сомнительна, но есть семилетняя гарантия

Один из самых больших вопросов, стоящих перед автомобилистами, рассматривающими SsangYong, заключается в том, насколько хорошо он будет выдерживать ежедневное использование и на что будет похожа резервная копия у дилера. Компания попыталась развеять любые опасения, предоставив на все свои автомобили семилетнюю гарантию на 150 000 миль пробега.Это должно охватывать большинство проблем, которые могут возникнуть. У SsangYong более 70 дилеров по всей стране, так что вскоре один из них должен появиться достаточно близко к вам.

За свои деньги вы получаете много комплекта

Все модели Korando поставляются с приличным количеством комплекта. SE начального уровня имеет кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и легкосплавные диски. В комплектации LE среднего класса вы получаете климат-контроль, подогрев передних сидений, датчики парковки, информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном, спутниковую навигацию TomTom и камеру заднего вида.Далее, модель ELX имеет подогрев передних и задних сидений, сиденье водителя с электроприводом и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Звучит впечатляюще, но Dacia Duster Laureate Prime высшего класса предлагает почти все оборудование, которое вы получаете в самом дорогом Korando ELX, всего на 1000 фунтов стерлингов больше, чем самый простой Korando. Полный привод на SsangYong тоже стоит дополнительно.

Представлена ​​электрическая версия Ssangyong Korando

Прокомментировал Джонг-сик Чой, генеральный директор SsangYong Motor Company www.smotor.com/en «Этот новый Korando является еще одним доказательством квантовых изменений в направлении, в котором стоит SsangYong, и демонстрирует это благодаря современному дизайну, ультрасовременным технологиям, последним достижениям в области безопасности и новым вариантам мощности, которые скоро включат электрификацию.

«Эта революция в философии нашей продукции впервые проявилась в Tivoli, затем последовали Tivoli XLV, Rexton, а затем пикап Musso, и при каждом запуске средства массовой информации положительно комментировали заметные изменения, которые делал бренд.

«Теперь мы идем еще дальше, предлагая совершенно новый продукт, который, как мы полагаем, будет напрямую конкурировать со всем, что в настоящее время доступно в сегменте массовых внедорожников C-сегмента, но превзойдет их всех по цене!»

Основные элементы, отличающие новый SsangYong Korando

Форма и функциональность: современный стиль сочетается с чистой практичностью

  • Совершенно новый характерный стиль снаружи более длинная колесная база, чем у предыдущего Korando
  • Просторный — больше места над головой и на заднем сиденье, чем у его ближайших конкурентов
  • Высокотехнологичный салон премиум-класса

Высокий уровень безопасности

  • Семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя
  • 5
  • Усовершенствованная система экстренного торможения (AEBS) с камерой и радаром
  • Ассистент удержания в полосе движения
  • Предупреждение о трогании с места впереди
  • Ассистент управления дальним светом
  • Оповещение о безопасном расстоянии
  • Оповещение о наблюдении водителя
  • Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль
  • Обнаружение слепых зон и сзади перекрестное движение c alert

Связь и технологии

  • Apple CarPlay
  • Google Android Auto
  • Опции на экране
  • Навигационная карта, связанная с приборной панелью для удобства просмотра
  • Индивидуальные графические, текстовые и звуковые сообщения приборов к предпочтениям водителя

Сила доставки

  • Новое 1. 5-литровый бензин GDI-Turbo Engine
  • Обновлено 1,6 литра дизельного двигателя
  • EV Для выполнения

    9044

        • . Конкурентоспособная цена с момента запуска
        • Лучшая в отрасли гарантия

        Внедорожник Korando был полностью переработан к 2019 году с совершенно новым современным внешним дизайном, изысканным, высококачественным и просторным салоном, улучшенными системами помощи водителю и безопасности, а также современным -современная связь.

        Автомобиль имеет новый внешний вид, который был разработан, чтобы максимально усилить его прочный характер, с характерной новой решеткой радиатора и передними фарами.

        Новый внедорожник Korando предназначен для семей, ведущих активный образ жизни, и понравится тем, кому нужен автомобиль, способный справиться с трудностями семейной жизни, с лучшим в своем классе внутренним пространством для растущих детей и большим багажным отделением для всех их детей. оборудование для отдыха и повседневных нужд.

        Автомобиль поступит в продажу в Корее в ближайшее время, а продажи в Европе начнутся с середины 2019 года.

        Форма и функциональность: современный стиль сочетается с чистой практичностью
        Абсолютно новый и характерный внешний вид, передняя часть напоминает новый облик SsangYong, но с четко выраженными боковыми линиями.

        В то время как этот очень современный вид предназначен для более молодых клиентов, чрезвычайно практичный дизайн понравится всем возрастам.

        Более длинный, широкий и низкий, чем автомобиль, который он заменяет, новый Korando имеет длину 4 452 мм, ширину 1 870 мм и высоту 1 620 мм, а также колесную базу 2 675 мм, одну из самых длинных в своем классе для повышенного комфорта.Вместимость багажника варьируется от 551 литра со всеми сиденьями до огромных 1248 литров со сложенными задними сиденьями.

        В просторном салоне больше места над головой и на заднем сиденье, чем у конкурентов, а салон выполнен в стиле хай-тек премиум-класса. Он также ориентирован на водителя благодаря ряду функций, таких как 9-дюймовый экран AVN (аудио-визуальная навигация) и 10,25-дюймовый полноцветный ЖК-дисплей с двойной навигацией для предоставления всей необходимой информации, а также регулируемое в четырех направлениях сиденье с деревянной опорой для комфорта.Между тем, пассажиры также получают выгоду от таких функций, как окружающее освещение с изменяемым цветом и двери, которые предназначены для покрытия порогов вдоль нижней части кузова, чтобы гарантировать, что они не собирают грязь сбоку автомобиля при входе и выходе.

        Высокий уровень безопасности
        Благодаря комплексному набору пассивных и активных вспомогательных средств, включая все новейшие технологии, а также многочисленным подушкам безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя, Korando станет одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте.

        Усовершенствованные системы помощи водителю и безопасности, представленные на Korando, включают усовершенствованную систему экстренного торможения (AEBS), дополненную камерой и радаром, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о движущемся впереди транспортном средстве, предупреждение о безопасном расстоянии и предупреждении водителя, интеллектуальный и адаптивный круиз-контроль и дальний свет помощь. Он также включает обнаружение слепых зон, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматической активацией тормоза, связанной со всеми тремя, если водитель не задействует тормоза первым.

        Возможности подключения и технологии
        Обладая одним из самых современных интерьеров и широкой и легко доступной приборной панелью, новый Korando изобилует новейшими автомобильными технологиями и возможностями подключения, такими как Apple CarPlay, Google Android Auto и Tom Система спутниковой навигации Tom, которая отображается на главном экране и в комбинации приборов для безопасного просмотра.

        Мощность для доставки
        Автомобиль будет предлагаться с двумя двигателями Euro 6d с момента запуска, совершенно новым 1,5-литровым бензиновым двигателем GDI-turbo и обновленным 1,6-литровым дизельным двигателем. Планируется, что в ближайшее время появится электромобиль.

        Новый плавно работающий 1,5-литровый бензиновый двигатель GDI с турбонаддувом объемом 1497 см³ развивает максимальную мощность 163 л. (целевой показатель ЕС для двухколесного автомобиля с механической коробкой передач).

        Высокоэкономичный, мощный и экологически чистый дизельный двигатель объемом 1,6 л объемом 1597 см³ развивает максимальную мощность 136 л. (целевой показатель ЕС для двухколесного автомобиля с механической коробкой передач).

        Дизельный двигатель объемом 1,6 л с автоматической коробкой передач обеспечивает впечатляющее тяговое усилие в 2 тонны или 1,5 тонны с другими двигателями и трансмиссиями. Оба двигателя будут предлагаться с функцией автоматической остановки/запуска на полноприводных моделях с 6-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AISIN.

        Наследие и ценности
        Компания SsangYong занимается проектированием и производством внедорожников и полноприводных автомобилей уже 65 лет, и Korando четвертого поколения значительно выигрывает от этого богатого опыта.

        Приступая к новому и гораздо более современному языку дизайна, впервые увиденному в Tivoli в 2015 году, Korando использует этот новый дизайн, соответствующий современным требованиям, при этом в значительной степени опираясь на опыт бренда в создании хорошо спроектированных, прочных и надежных автомобилей. .

        Как и полагается бренду, он также полностью оснащен элементами, которые большинство других брендов взимают за дополнительную плату. Он будет предлагать непревзойденную ценность при запуске, и на него распространяется ведущая в отрасли гарантия на 7 лет / 150 000 миль для уверенности клиентов.

        Абсолютно новый SsangYong Korando 2019 атакует европейский сегмент компактных внедорожников

        Компактный внедорожник Korando четвертого поколения от SsangYong значительно отличается от своего предшественника. Не только с точки зрения стиля, поскольку он использует новейший язык дизайна бренда, который можно увидеть на новом Rexton, но и когда дело доходит до технологий.

        Это связано с тем, что новый Korando будет доступен как полностью электрическая модель с 2020 года. До тех пор новый внедорожник дебютирует в Европе на автосалоне в Женеве с двумя двигателями внутреннего сгорания: новым 1,5-литровым турбированным бензиновым агрегатом и обновленным 1,6-литровым. -литровый турбодизель.

        Korando четвертого поколения длиннее, шире и имеет более длинную колесную базу, чем предыдущая модель. Внедорожник имеет длину 4452 мм (175,3 дюйма), ширину 1870 мм (73,6 дюйма) и высоту 1620 мм (63,8 дюйма), а колесная база составляет 2675 мм (105,8 дюйма).3in) — один из самых длинных в сегменте.

        Результатом стал более просторный салон, который, по утверждению SsangYong, предлагает больше места над головой, несмотря на меньшую общую высоту, и больше места на заднем сиденье, чем у его ближайших конкурентов. Вместимость багажника варьируется от 551 литра (19,4 кубических фута) со всеми сиденьями на месте до 1248 литров (44 кубических фута) со сложенными задними сиденьями.

        Кроме того, корейская компания заявляет, что интерьер предлагает ощущение высокотехнологичного премиум-класса благодаря 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, 9-дюймовой цифровой приборной панели, а также улучшенным материалам и функциям. например, настраиваемое окружающее освещение.

        Под капотом Korando 2019 года находится совершенно новый 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и четырьмя двигателями мощностью 163 л. . Целевой уровень выбросов CO2 для модели FWD с механической коробкой передач составляет 146 г/км.

        Другой вариант — 1,6-литровый турбодизель, развивающий мощность 136 л.с. (134 л.с.) при 4000 об/мин и крутящий момент 324 Нм (239 фунт-фут) при 1500 об/мин. Выбросы CO2 составляют 115 г/км для модели FWD с механической коробкой передач.Оба двигателя предлагаются в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом, в то время как поставляемая Aisin шестиступенчатая автоматическая коробка передач и Active 4×4 с режимом блокировки доступны в качестве опции.

        Стандартный комплект безопасности включает в себя систему помощи при спуске с горы, помощь при трогании на подъеме, AEB, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, помощь при дальнем свете, предупреждение о безопасном расстоянии и многое другое.

        Новый SsangYong Korando скоро поступит в продажу в Корее, а продажи в Европе начнутся в середине 2019 года.

        ФОТОГАЛЕРЕЯ

        еще фото…

        Фото: Стефан Бальдауф / Гвидо тен Бринк для Carscoops | СсангЙонг | Газета

        Абсолютно новый SsangYong Korando в Женеве 2019

        ► Внедорожник C-сегмента четвертого поколения
        ► Электрическая версия в пути
        ► Большой стандартный комплект

        Ssangyong представила свой внедорожник Korando четвертого поколения на автосалоне в Женеве в 2019 году с версией EV, основанной на концепции e-SIV, которая должна появиться в 2020 году.

        Однако на данный момент заголовки включают новый 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, набор технологий безопасности (включая стандартное автономное экстренное торможение) и семилетнюю гарантию на 150 000 миль.

        Ниже, длиннее и шире предыдущего Korando

        Новый Korando не только увеличился в размерах по сравнению с моделью третьего поколения, но и получил более длинную колесную базу и более просторный салон, а также гораздо более современный дизайн экстерьера, стилизованный под более крупный Rexton.

        Выходя на высококонкурентный, но потенциально прибыльный рынок внедорожников C-сегмента, Ssangyong надеется, что Korando понравится более широкой аудитории, чем предыдущие модели, и предложит серьезную альтернативу европейским конкурентам.

        Огромные уровни стандартного комплекта безопасности

        Уровень оснащения

        для Великобритании еще не подтвержден, но мы знаем, что все Korandos в стандартной комплектации будут поставляться с набором высокотехнологичных комплектов безопасности.

        Южнокорейский производитель имеет смешанные рейтинги безопасности Euro NCAP, поэтому наличие автономного экстренного торможения, предупреждения о выходе из полосы движения, помощи в удержании полосы движения, помощи при дальнем свете, распознавания дорожных знаков и предупреждения водителя обнадеживает.

        Оборудование, которое, вероятно, будет установлено либо в стандартной комплектации, либо доступно в качестве опции, включает 10,25-дюймовый цифровой дисплей приборной панели, спутниковую навигацию, Apple CarPlay/Android Auto, передние и задние датчики парковки и кожаную обивку.

        Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель плюс версия EV после

        С момента запуска Korando будет доступен с двумя двигателями: 1,6-литровым турбодизелем мощностью 136 л.с. и совершенно новым бензиновым агрегатом 1,5 GDI мощностью 163 л.с.

        Предлагая тяговое усилие в две тонны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (шестиступенчатая механическая коробка передач также доступна для обоих двигателей), дизель по-прежнему будет предпочтительным двигателем для тех, кто хочет использовать Korando в качестве тяжелого автомобиля. внедорожник, но есть надежда, что новый бензин понравится большему числу покупателей.

        При крутящем моменте 280 Нм при 1500 об/мин выбросы CO2 составляют 146 г/км, скорость от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость еще не подтверждена.

        На данный момент мало что известно о версии EV, но более подробная информация появится перед запуском автомобиля в какой-то момент в 2020 году.

        Что еще мне нужно знать?

        Поступит в продажу в середине 2019 года, цена Korando не подтверждена, но мы ожидаем, что она будет начинаться с чуть более 20 000 фунтов стерлингов, что значительно ниже многих конкурентов

        A-Z Женевского автосалона 2019 на АВТО

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.