Стив мартин дизайнер ваз: АВТОВАЗ назначил нового шеф-дизайнера — Авторевю

Содержание

Стив Мартин — надежда отечественного автопрома …

Не так давно он работал в Volvo. Чуть раньше — в Mercedes–Benz. В широких кругах мало кто о нём слышал, а уж о том, что он перешел в ВАЗ работать главным дизайнером, и подавно.

      

Lada и красота. Lada и современный дизайн. Lada и мода. Оказывается, скоро эти слова можно будет совершенно спокойно ставить рядом друг с другом! По крайней мере, Волжский автогигант на открывшемся сегодня автосалоне в Москве показал, что отныне он хочет не просто выпускать стальные коробки на колесах, а делать автомобили. Красивые автомобили.



О том, что скоро дизайн Lada будет кардинально меняться, стало понятно, когда ответственным за стиль марки стал Стив Маттин. В России это имя мало известно простому обывателю. Между тем, это настоящий гуру. Ведь он четыре года был главным дизайнером компании Volvo (и во многом именно благодаря ему машины Volvo стали смотреться интересно и свежо), а до этого Стив пять лет трудился в Mercedes-Benz и приложил руку к нынешнему S-классу, Maybach, внедорожнику ML и многим другим моделям. И, как вы догадываетесь, такие люди не будут приходить на новое место работы только для того, чтобы по десять лет придумывать новый бампер… Они приходят, чтобы творить.


Сразу же после прихода на «АвтоВАЗ», Стив заявил, что марке Lada срочно требуется свое «лицо», свой стиль. Причем, по его мнению, Lada должна уходить от своего «практичного» имиджа и делать настоящие «эмоциональные» автомобили. Да-да, именно эмоциональные! И новый концепт под названием XRAY прекрасно показывает, в каком ключе будет работать дизайн-студия Волжского автозавода.


Сейчас у «АвтоВАЗа» есть сразу две студии дизайна. Основная находится в Тольятти — там трудится 26 художников. Кроме того недавно открылась дизайн-студия в Москве (6 дизайнеров, 6 мат-модельщиков и 2 инженера). И, судя по всему, именно московская студия будет заниматься генерированием новых идей

«Четкие контуры фальшрадиаторной решетки, которая вместе с установленными под наклоном фарами образует безошибочно читаемый символ латинской буквы «икс», — именно это становится основой визуализации образа бренда Lada. Фирменная эмблема обрела объемную форму и увеличилась в размерах, она установлена на собственном «постаменте» и стала ключевым элементом фальшрадиаторной решетки. Сама же решетка выполнена из черного лакированного пластика, а визуальное воплощение символа «икс» подчеркивают вставки из полированного алюминия, которые окаймляют перекрестие с внешних сторон.

Они усиливают впечатление того, что «икс» состоит из двух половинок, и как бы расширяют «лицо» автомобиля, усиливая впечатление от его уверенности на дороге, — говорит Стив Маттин. — Важно и то, что новое «лицо» концепт-кара Lada XRAY сохранило «наследственные» черты: например, капот, который сделан не плоским, а в виде раковины с закругленной передней кромкой; указатели поворота, похожие на «брови» над фарами. Эти детали напоминают образ легенды АвтоВАЗа — внедорожника Lada 4×4».



Пока это лишь концепт, и в таком виде машина никогда не пойдет в серийное производство. Однако не забывайте, что руководство «АвтоВАЗа» уже намекало на то, что в ближайшие годы завод собирается начать выпуск совершенно нового маленького внедорожника, который придет на смену легендарной старой «Ниве» (сейчас продается как Lada 4×4). Да и второе поколение Chevrolet Niva тоже должно появиться на свет уже в 2015 году. Так что не исключено, что лет через пять по нашим дорогам будут бегать очень похожие на XRAY автомобили.

Новости // Новый внедорожник Lada XRAY

30 августа, Четверг, 2012

Новый внедорожник LADA XRAY стал главной сенсацией ежегодного Московского автосалона. «Гадкий утенок», которого в народе принято было называть «тазомобиль» или просто «тазик», превратился в прекрасного лебедя — LADA XRAY.

Волжский автогигант «АВТОВАЗ» на открывшемся сегодня автосалоне в Москве показал, что теперь он хочет не просто выпускать стальные «ведра» на колесах, а делать вполне конкурентные автомобили, красивые автомобили и надеюсь качественные, а не просто распиливать вливаемые из бюджета деньги.

Над внешностью прототипа будущего серийного внедорожника Лада работал Стив Мартин – экс-дизайнер автогигантов Mercedes-Benz и Volvo, теперь он отвечает за стиль автомобилей Волжского автозавода.

Во многом благодаря Стиву Мартину машины Volvo стали выглядеть интересно и свежо, четыре года Стив был главным дизайнером компании Volvo. Пять лет он трудился в Mercedes-Benz и приложил свою руку к нынешнему S-классу, Maybach, внедорожникам ML и многим другим моделям Мерседес.

Сразу же после прихода на «АвтоВАЗ», Стив Мартин заявил, что марке Lada требуется свое «лицо», свой индивидуальный стиль. По его мнению, Lada должна полностью сменить свой имиджа и делать настоящие «эмоциональные» автомобили. И новый концепт-кар под названием LADA XRAY прекрасно показывает, в каком ключе будет работать дизайн-студия «АвтоВАЗа». Сейчас у автопроизводителя есть две студии дизайна. Главная находится в Тольятти — там работают 26 художников. Недавно открылась дизайн-студия в Москве, где трудятся 6 дизайнеров, 6 мат-модельщиков и 2 инженера. Судя по всему, именно московская студия будет заниматься генерацией новых идей.

Пока LADA XRAY — это всего лишь концепт, и в таком виде автомобиль не пойдет в серийное производство.

Но не забывайте, что руководство «АвтоВАЗа» уже намекало на то, что в ближайшие годы завод собирается начать производство совершенно нового небольшого внедорожника, который придет на смену легендарной старой «Ниве» (сейчас она продается как Lada 4×4). Да и второе поколение Chevrolet Niva тоже появится на свет уже в 2015 году. Так что не исключено, что лет через пять по нашим дорогам будут бегать очень похожие на XRAY автомобили Лада.

R93 — Автопортал Краснодарского края: Авто новости

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Класснуть

Концептом Lada XRAY вазовцы показали новое лицо марки — ДРАЙВ

В переводе XRAY означает «рентгеновские лучи». Буква X в названии — это ещё и отсылка к вседорожным возможностям автомобиля, и главный элемент нового дизайна. Стив Маттин, создавший XRAY, до прихода в АвтоВАЗ трудился на Mercedes и на Volvo.

Одним из важнейших событий Международного мотор-шоу в Москве, безусловно, можно назвать презентацию концепта АвтоВАЗа. Шоу-кар Lada XRAY, созданный под руководством нового шеф-дизайнера марки Стива Маттина, призван показать, каким будет лицо отечественных автомобилей.

Концепт-кар произвёл настоящий фурор. Публика встретила кроссовер восторженно — и понятно, почему. Автомобиль выглядит весьма привлекательно. Конечно, в экстерьере множество футуристичных деталей, которые мы вряд ли когда-либо увидим на серийных машинах, но такой дизайн — прорыв для волжского производителя.

Интересно, что означает икс на передке российского автомобиля? Не иначе пресловутый Х-фактор. ..

Салон получился под стать внешнему облику. Потрогать его, правда, не удалось — на стенде автомобиль стоял с наглухо закрытыми дверями.

Сами тольяттинцы подтверждают: точно в таком виде автомобиль не встанет на конвейер, но серийная модель унаследует многие черты. Так, например, буква Х спереди, которую образуют фары, решётка радиатора и линии на бампере, станет самым узнаваемым элементом экстерьера новых автомобилей Lada.

Lada будущего для двух столиц

Lada будущего для двух столиц — Новости — АвтоВАЗ не только разрабатывает и выпускает автомобили, но и привлекает к этому процессу молодые умы. Компания заключает соглашения с ВУЗами (например, с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого), проводит Дни карьеры, участвует в ежегодном молодёжном форуме «iВолга» и реализует конкурсные проекты. Всё это позволяет студентам наметить направление своей будущей деятельности в компании и продемонстрировать свои таланты. Один из таких конкурсов «перенёс» Lada в будущее.
 
Прошлой осенью, в рамках проекта «Покоряя Москву и Санкт-Петербург», АвтоВАЗ предложил будущим молодым специалистам разработать концепцию автомобиля Lada, ориентированного на жителей двух столиц. Свои работы на конкурс представили 19 участников из числа студентов ВУЗов-партнёров – Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ) и Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. А.Л. Штиглица.
 
Комиссию по оценке работ возглавили Стив Маттин, шеф-дизайнер Lada и Жюльен Друар, руководитель московского подразделения дизайнерского центра марки. В итоге выбор пал на проекты Ильи Иванова. Студент МАМИ разработал экстерьер и интерьер футуристичного автомобиля в спортивном стиле, с обтекаемой формой кузова. При этом во внешности угадывается фирменная X-концепция. Теперь победителя ждёт полугодовая стажировка в дизайн-студии бренда в Москве.
 

В последние несколько лет АвтоВАЗ не раз объединялся с ВУЗами для проведения конкурсов в области дизайна. В итоге некоторые участники вытащили счастливый билет – они пришли в компанию в качестве дизайнеров марки Lada.

 

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Стив Маттин изменит АвтоВАЗ до неузнаваемости

Директор по дизайну в АвтоВАЗе Стив Маттин собирается устроить стилистическую революцию с брендом Лада, точно также, как и директор по дизайну марки Kia, Питер Шрайер изменил корейский бренд.

Мартин говорит, что быстрый рост продаж автомобилей KIA, вызванный значительным улучшением дизайна, это то, что он постарается повторить с наиболее продаваемой маркой отечественных автомобилей.

Автомобили Лада критикуются за безвкусный, устаревший дизайн. Внедорожник Нива, сохранился практически без изменений за 37-летнюю историю своего существования.

«Сейчас мы меняем это, и в будущем это будет явно заметно», заявил Маттин в интервью. «Сейчас идёт интенсивная модернизация, которая представит абсолютно новый автомобиль, который изменит представление о бренде».

Маттин – 48-летний англичанин, который начал свою карьеру в Mercedes-Benz, а также был начальником отдела дизайна Volvo в период с 2005 по 2009. На роль начальника отдела дизайна АвтоВАЗа он был назначен в 2011.

Маттин говорит, что в Volvo основным вызовом для него было придать Шведскому бренду большую привлекательность. «Здесь, в АвтоВАЗе, мне предстоит сделать то же самое».

Концепт Лады X-Ray представленный на автошоу в Москве в прошлом году, подсказывает, каким будет новый дизайн Лады. Концепт демонстрирует планы автопроизводителей по линейку новых кроссоверов и внедорожников. Старт запланирован на 2016.

Разбитые дороги

Новый дизайн Лады, из-за разбитых дорог в России, должен выглядеть надёжным, чтобы нравиться русским, говорит Маттин. При этом должна сохраниться некоторая простота. Это не должны быть сложные линии под различными углами, что предлагают сейчас некоторые бренды. Маттин говорит, что он вдохновлялся контрастом российской жизни и погоды.

«Есть сильный контраст между сезонами: долгая и холодная зима, и по-настоящему жаркое лето. Также значительно отличается погода в городе и за городом, в восточной и западной части России. Именно этот контраст я постарался поймать и запечатлеть с новом дизайне».

Маттин разрабатывает дизайн для российских покупателей, но верит, что новый вид и улучшенное качество автомобилей будет привлекательно и конкурентоспособно на международном рынке.

Маттин открыл дизайн-студию в Москве в прошлом году, чтобы разработать отличную точку зрения, нежели основная часть команды в Тольятти. Московский офис возглавляет Томас Бигвуд, бельгийский дизайнер. Также в команде есть 8 дизайнеров из России.

Хочется надеяться, что это поможет автопроизводителю. Продажи Лады упали на 10 процентов до значения 226,729 автомобилей, в первом полугодии, при общем падении рынка на 6 процентов, до отметки 1.33 миллиона.

Понравилось? Оцени!

«Только убийства в здании» создает сцену для стильного детектива

Полосатая ткань Пола Смита, которая появляется на диване в гостиной, задает тон всей цветовой палитре. Предметы от Ральфа Лорена и Майло Боумана были добавлены вместе со стульями из коллекции Майкла Тейлора для Бейкера. «Майкл Тейлор был одним из любимых дизайнеров Стива, — говорит Бич. «У Стива фантастический вкус, поэтому я был счастлив реализовать его идеи». Обложки альбомов, созданные Йозефом Альберсом и выставленные на кухне, отражают любовь Чарльза к музыке, а работа Эда Руша на бумаге — одна из его самых дорогих вещей, демонстрирующая чувство утонченности.«Мы придумали целую предысторию, когда он работал в Лос-Анджелесе в 80-х, встретил художника на голливудской вечеринке и купил его картину за пару тысяч долларов, которые подорожали».

Помня о театральности, дизайнеры добавили в квартиру Оливера (Мартина Шорта) приподнятую сцену, которая идеально подходит для ночных занятий у фортепиано. На заднем плане видна роскошная собачья кровать в стиле Людовика IV, покрытая короной.

Фото: Крейг Бланкенхорн/HuluDiscover AD PRO

Главный ресурс для профессионалов индустрии дизайна, предоставленный вам редакторами Architectural Digest

Arrow

Квартира Оливера (Мартин Шорт) демонстрирует триумфальную и неудачную карьеру театрального режиссера. «Он плохо обращался с деньгами, так что это выглядит немного преувеличенным и роскошным для его ресурсов, из-за чего у него были проблемы как в профессиональном, так и в личном плане», — говорит Бич. Театральные детали включают приподнятую сцену, поскольку дизайнер представлял себе поздние ночи за фортепиано, где кто-то неизбежно будет исполнять экспромт. Столовая отражает интересную предысторию, которую команда придумала для Оливера: его отец был оперным импресарио в оперном театре Ла Скала, поэтому Оливер нанял художников-декораторов из Метрополитен-оперы, чтобы создать фреску над его мраморным камином весом в 10 000 фунтов.«Вся столовая превратилась в театр, где Оливер пытался продавать свои идеи; это был он на сцене, исполнявший свое действие буквально. Дизайн был действительно глубоким погружением в его характер», — говорит Бич.

Дизайнеры использовали театральность как лакмусовую бумажку декора Оливера. «Мы представляли себе пропитанные вином ужины в Ла Скала, за которыми следуют ночные сеансы у фортепиано, которые неизменно включали импровизированные выступления на сцене Оливера», — отмечает Бич.

Фото: Крейг Бланкенхорн/Hulu

Возможно, один из самых забавных наборов, к сожалению, не виден на камеру.«Рич сделал лежанку для собаки в стиле Людовика XIV, а еще там есть собачья будка, которую вы не видите. Внутри есть костюмы, поводки и ошейники для собаки, и это отдает дань уважения Стиву со стрелой в голове (головной убор) из его выступления 70-х годов. Также есть шляпа из их фильма Три амиго !» — говорит Бич.

Объект красоты Стива Мартина

Примерно через три четверти пути я решил, что эта книга мне кое-что напоминает. Вопрос о том, что это было, начал беспокоить меня больше, чем собственно вопросы, вытекающие из романа.Сначала я подумал, что это должно быть его сходство с другими романами, написанными умными мужчинами, о очаровательных, ужасающих женщинах, которых они либо не могут понять, либо, несмотря на многочисленные травмы, совсем от них избавиться. Женщины, о которых никогда нельзя до конца решить, героини ли они, учитывая время и среду, действительно ли они унылые плод воображения автора или просто облеченные гламуром злодейки. Ярмарка тщеславия Теккерея , Хемингуэй и Бретт в И восходит солнце , почти выдуманная Зельда Фитцджеральда в Ночь нежна , призыв богини в Венера в мехах , ни оперный, сжатый романтический идеал (возможно тот, кто больше всего симпатизирует вовлеченной женщине) из всего этого, Травиата .В этой книге есть такое же ощущение уборки поздно ночью, после того, как неконтролируемая вечеринка закончилась, и эта женщина в последний раз разгромила ваш дом. У него действительно есть ощущение элегии «Потерянного поколения» для несколько безответственного мира, который, тем не менее, сияет, когда он угасает, — не эпоха джаза 20-х, а бурно развивающийся мир искусства конца 1990-х и начала 21 века.

Но Мартина нельзя причислять к авторам перечисленных выше произведений. Здесь нет разбитых ваз, никто не пробил стену и не оставил следов.Нет, этот напомнил мне другого человека, хотя и с очень похожей историей: рассказчика из фордовского «Бравого солдата ». Эта книга о том, что происходит, когда вежливый, воспитанный, даже придворный мужчина в углу очень злится. Извините его, ему очень жаль, но не могли бы вы его послушать, минутку, пока он вам расскажет, что с ним случилось, — это действительно очень интересно, он вас не утомит, — обещает он. Но он просто должен это выяснить. Это самая грустная история, которую я когда-либо слышал , — говорит рассказчик Форда.Быстрый всплеск эмоций, благодарных за то, что они наконец вырвались наружу. Точно так же роман Мартина начинается с утомленного : «Я устал, очень устал думать о Лейси Ягер, но я беспокоюсь, что, пока я не запишу ее историю и не увижу ее переплетенной и аккуратной на моей книжной полке, я не смогу никогда не пишите ни о чем другом». Но, избавившись от этой первоначальной эмоции, он останавливается. Воспитанный мужчина в углу не меняет свою личность просто потому, что он очень зол — он может рассказать вам свою историю только спокойно, по делу, стараясь максимально дистанцировать историю от себя после того, как начал рассказывать, как будто стесняется признаться, зачем ему это нужно. В конце концов, он очень закрытый человек и не очень хорошо вас знает.

Рассказчик также интересуется интеллектуальными предметами, и пока он рассказывает свою историю, он не может не отвлекаться на идеи, которые приходят ему в голову, когда он выражает свои чувства. Таким образом, история Лейси Йегер, красивой женщины, с которой у Дэниела (нашего рассказчика) были долгие и почти полностью дружеские отношения еще со времен колледжа, становится историей большого мира искусства, в котором она живет в 1990-х годах.Подобно полнометражному журналисту, который создает сцену и углубляется в фон, чтобы можно было понять его основной предмет, Лейси понимается только как предмет ее конкретного момента в пространстве и времени. Его творение — Бекки Шарп 21-го века — многие ее действия понятны в свете того, как обстояли дела, и того, что женщина в ее ситуации должна была сделать, чтобы добиться успеха. Мартин обсуждает все об этом мире со знанием того, кто провел много времени, наблюдая за ним и живя им. Он записывает свои мысли о психике коллекционера, о гранях между богатством и бедностью, в которых могут жить торговцы и владельцы галерей, о причинах, по которым чье-то отношение к определенному произведению искусства или типу искусства может измениться, и, конечно же, , переплетенный мир искусства и денег.

Определение «ценности», когда речь идет об искусстве, действительно является центральной темой этой книги. По ходу истории мы обычно можем сказать о смене времен года по замечанию Мартина о том, какие деньги текут на арт-рынок, откуда они поступают, что продается, а что нет, как люди оценивают ценность своих коллекций. в разные годы — если Пикассо продается за неслыханную сумму за один год, например, , все Пикассо будут стоить больше в этом году, независимо от качества.Иногда эффектная продажа определенного художника может поднять стоимость любого, относящегося к его определенному движению или периоду. Денежная «ценность» чего-либо, а не ее духовная, или интеллектуальная, или сентиментальная, или ценность, связанная с тем, что у вас нет денег, — это почти всегда то, что обсуждается теми, кто населяет мир искусства. Хотя Мартин явно сожалеет об этом, он также очарован этим. Проклятие интеллектуального человека снова — он должен исследовать корни людей, которые так думают, почему они коллекционеры, дилеры, даже художники.Персонажи Мартина, несмотря на это ядро ​​денег, делают паузы в различных моментах, чтобы обсудить само искусство. Поскольку я не слишком много знаю об искусстве (получение дополнительной степени по истории искусств в бакалавриате не дает вам много информации, как оказалось, на случай, если кто-то задумал инвестировать в это), я не могу сказать, соответствуют ли мнения Мартина точны они или нет, но мне нравилось, как он их обсуждал, даже такие незначительные темы, как, почему определенные картинки должны висеть рядом друг с другом, или то, как он не понимает «комментариев» детей из Челси.Некоторые из его описаний могут звучать так, как будто он пишет статью для New Yorker , что само по себе не возражает, поскольку мне нравятся его статьи New Yorker . В конечном счете, книга Мартина очень хорошо работает как в качестве метафоры эпохи «пузырей», когда «ценность» вещей оказалась ни на чем не основанной, кроме воздуха, так и в качестве захватывающего взгляда на мир, который, по крайней мере, я, вероятно, не испытал бы. другой способ видеть.

Единственная вещь во всем этом заключается в том, что дистанция, которую частный, интеллектуальный мужчина, рассказывающий историю, устанавливает между собой и своей аудиторией, даже о том, как он пострадал и скомпрометировал свои ценности из-за женщины, как правило, затрудняет читатель эмоционально вовлекается в историю.В отличие от «Бравый солдат» , где личность рассказчика как тихого парня, который попал в историю, которой он не принадлежал, гораздо чаще просвечивала сквозь трещины, и вы видели его чувства в том, как он лгал, боролся, был вынужден постойте, эта история просто скользила, легко текла у меня из рук, ни разу не пришлось остановиться, чтобы вздрогнуть от того, что с ним случилось. Сила бравого солдата заключалась в том, что рассказчик начал свой рассказ так, как будто это произошло с кем-то другим, как будто он не имел к этому никакого отношения, а затем мы постепенно увидели, что это так.Рассказчик Мартина с самого начала признал свое соучастие, а затем удалился, как будто ему больше не нужно было доказывать мне это после этого. Кроме того, большинство персонажей были представителями чего-то или кого-то, чтобы сказать то, что кто-то в их положении сказал бы об искусстве или деньгах, и исчезнуть. Они не были настоящими людьми. Даже Лейси, движущая сила книги, не столько женщина, сколько размышление о духе эпохи — все ее прозрения и моменты стереотипны, о чем я видел в разделах стиля за последнее десятилетие или в противном случае представитель получения образования в области искусства.Я закончил и просто подумал: «Ну, это было интересно». Я не помню, чтобы я чувствовал что-то кроме «ну, разве это не интересно», когда я это читал. Я имею в виду, я смеялся несколько раз — Мартин попробовал свои силы в каком-то комедийном комментарии о манерах, который был довольно забавным. Но все же, если бы рассказчик не догадался еще раз напомнить мне о своих чувствах на самой последней странице, я бы, наверное, забыл о них. Я бы хотел, чтобы он сделал больше со своей структурой, а не просто использовал ее в качестве предлога для демонстрации экспозиции и сеттинга, которые в противном случае были бы неуместны для опытных персонажей, которым не нужно говорить об этом. Я думал, что он упустил возможность заставить людей заботиться о том, что он говорит, и, возможно, заставить это остаться с ними. Вместо этого я мог бы записать это так же легко, как и журнал — с чувством легкого интереса к различным затронутым темам, мысленной пометкой передать статью знакомому, который мог бы заинтересоваться, возможно, с одобрительным чувством по поводу себя за то, что прочитал что-то умное и остроумное. Но я хочу больше отношений с романом, чем это. Мартин создает мир, в который я хотел заглянуть в глазок настолько, чтобы закончить работу.Но я так и не избавился от ощущения, что нахожусь в одной из галерей, которые он описал, проходя мимо чего-то, что звучало так, как будто это было в моем переулке, останавливаясь здесь и там, чтобы полюбоваться техникой произведения, останавливаясь, может быть, на один, в котором, как мне показалось, я что-то увидел, а затем снова вышел на улицу, чтобы идти дальше.

Я не хочу никого отговаривать от прочтения. Преимущество этой книги в том, что, судя по тому, как она описана, если вы думаете, что она вам понравится, то, скорее всего, так и будет. Он хорошо написан, с забавными и интересными наблюдениями, и он, очевидно, хорошо осведомлен. Я просто не ожидал сделать больше, чем нравится.

Сложный дизайн кинотеатра: декор в бельгийском стиле

Когда вы без ума от европейских загородных коттеджей, пропитанных органическим калифорнийским стилем, дом Мерил в «Все сложно» станет вдохновляющим примером! Сложный дизайн кинодома: декор в бельгийском стиле переосмыслит великолепные моменты дизайна, а также направит вас к источникам, чтобы создать образ самостоятельно.

Universal Pictures — это сложный дизайн кинотеатра: декор в бельгийском стиле, а также фотографии, которые вдохновят ваш декор.

Сложный дизайн кинотеатра: декор в бельгийском стиле

Неужели прошло более десяти лет с тех пор, как мы влюбились в прекрасное ранчо Мерил Стрип в испанском стиле 1920-х годов в Санта-Барбаре с интерьером в бельгийском стиле из фильма «Все сложно»?

Кухня в бельгийском стиле в фильме «Все сложно»… привет, действительно, мило!

Вам понравилась химия и сложности между персонажем Стрип и Алеком Болдуинсом?

Универсальные картинки

Или вы подбадривали честное слово Стива Мартина?

Думаю, мы все хотели, чтобы нас пригласили за этот обеденный стол!

Универсальные картинки

Загляните за кулисы, чтобы увидеть декорации!

Лично для меня было своего рода гениальностью противопоставить явно непритязательные, упрощенно-элегантные пространства, пронизанные бельгийским колоритом, очень грязному и душераздирающему любовному треугольнику со Стрип, Мартином и Болдуином.

Волшебство съемочной площадки было придумано режиссером Нэнси Мейерс , художником-постановщиком Джоном Хатманом и декоратором Бет Рубино . (Кто мог забыть гениальность Рубино в создании этого пляжного домика в Something’s Gotta Give ?)

Гостиная в бельгийском стиле в «Все сложно»

Пейзажная картина «Мейрейль» Митчелла Джонсона в гостиной фильма «Все сложно»… привет, действительно, мило!

Источники для мебели и декора? Согласно Традиционный дом , декоратор набора смешал высокие и низкие.Мебель Calvin Fabrics, Dessin Fournir и George Smith сочетается с антиквариатом 1st Dibs, а также с предметами из West Elm.

Прихожая с терракотовой плиткой в ​​фильме «Юниверсал Пикчерз» «Это сложно»… привет, действительно, мило!

Виньетка, вдохновленная европейской страной, на входе

Universal Pictures It’s Complicated, декорации фильма с его вдохновляющим бельгийским стилем… привет, действительно, мило.

Ресторан Романтический дворик

Бельгийский кухонный декор, вдохновленный фильмом «Все сложно»

Universal Pictures It’s Complicated, декорации фильма с его вдохновляющим бельгийским стилем… привет, действительно, мило.
Открытые полки с ресторанной посудой
Universal Pictures It’s Complicated, декорации фильма с его вдохновляющим бельгийским стилем… привет, действительно, мило. Это сложный дизайн кинотеатра — Universal Pictures… действительно потрясающий. Universal Pictures It’s Complicated, декорации фильма с его вдохновляющим бельгийским стилем… привет, действительно, мило.

Спальня Мерил Стрип в фильме «Все сложно»

Набор фильмов Universal Pictures «Это сложно»… фотографии, а также идеи для создания образа. Вдохновение от сложного дизайна дома — Universal Pictures… действительно прекрасно.

Открытые пространства в фильме «Это сложно»

Этот калифорнийский дом настоящий — внешние сцены снимались здесь, а внутренние — на съемочной площадке в Нью-Йорке!

За кулисами фильма

«Все сложно» от Universal Pictures.

Восхищение бельгийским стилем

В моем собственном доме за эти годы я собрал множество предметов мягкой мебели из бельгийского льна от RH.Некоторые из них смотрите ниже и ЗДЕСЬ.

Этот пост содержит партнерские ссылки, которые, я надеюсь, вы воспользуетесь, так как они не будут стоить вам ни копейки, но могут принести этому блогу небольшую комиссию.

Hello Lovely Studio . Лампы Exact: 32-дюймовая настольная лампа с бетонным основанием: НАЙТИ ЗДЕСЬ. Цвет краски для стен, потолка и деревянных изделий — BENJAMIN MOORE White.

Оранжевый декор: идеи для вашего дома

Почему оранжевый цвет был выбран для многих акцентов в дизайне этого набора? Нэнси Мейерс, как сообщается, заметила, что ее привлекают фильмы, в которых много оранжевого цвета, и захотела последовать ее примеру.(Знаете ли вы, что люди с большей вероятностью прикрепляют изображения к оранжевому цвету?) Оранжевый тоже имел смысл из-за оттенка крыш в Санта-Барбаре. Для меня цитрусовый цвет имеет смысл для персонажа Мерил, чье счастливое место — готовить вкусняшки на скорую руку.

Когда я внимательно посмотрел на скриншоты из «Все сложно», я заметил, что апельсиновых вспышек было больше, чем я думал, например, тарелка из прозрачного стекла с апельсинами.

Попробуйте!

Пледы из кашемира и шерсти настолько просты, что способны наполнить угол мягкостью и изысканностью, а один вариант немного дороже…

Для патио…

Простота бельгийского декора: «Это сложно»

Идеи столовой в бельгийском стиле
Обеденный стол AmherstTylor Cona Ellipse Стол из цельного дерева Овальный обеденный стол из вяза
Обеденные стулья из черного дерева
Обеденные стулья с черной обивкой
Табуреты с чехлами

Элементы дизайна кухни в европейском стиле

Рабочий остров во французском стиле
Кухонный остров с металлической открытой полкой
Простой кухонный рабочий стол

Имейте в виду, что при покупке небольшого рабочего острова в Интернете вам, возможно, больше повезет при поиске по ключевым словам, таким как «барная тележка» или «кухонная тележка».

Маленькие возможности

Если ваша кухня очень маленькая, вам, возможно, придется мыслить нестандартно и не обращать внимания на цвет конкретного предмета. Вы всегда можете украсить его краской!

Хотя этот следующий вариант выглядит современно и стильно, он вполне уместен в таком доме, как дом для переезда «Это сложно».

Ознакомьтесь с другими ИДЕЯМИ ДЛЯ КУХОННЫХ ТЕЛЕЖЕК прямо здесь.

Металлические подвесные светильники Cone Island

Найдите еще больше конусных подвесных светильников ПРЯМО ЗДЕСЬ.

Металлический кулон в деревенском стиле Найти

Керамическая посуда в бельгийском стиле

Etsy — настоящая сокровищница ручных и винтажных находок, и там вы найдете красивые керамические тарелки ручной работы.

Принадлежности для красивой кухни
Чайник на плите
Наслаждайтесь этими клипами!

От Universal Pictures – Трейлер «Все сложно».

Не упустите вдохновение из другой классики Нэнси Мейер, Something’s Gotta Give… ПРЯМО ЗДЕСЬ!

Если у вас есть минутка, чтобы упасть в обморок… посетите потрясающую реальную бельгийскую экскурсию по дому моего друга Приветствуйте домашнюю экскурсию ЗДЕСЬ.

Я самостоятельно выбрал продукты в этом посте — если вы купите по одной из моих ссылок, я могу получить комиссию.

Мир вам там, где вы находитесь.

-Мишель

Покупайте товары, которые вы уже собирались купить на Amazon ПРЯМО ЗДЕСЬ (а не только товары в постах), а также найдите домашний декор здесь , чтобы сохранить вдохновение в декоре на Hello Lovely!

Hello Lovely является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения вознаграждения за размещение ссылок на Amazon. com и аффилированные сайты.

Этот неуклюжий инспектор в наши дни выглядит иначе

Плохая новость заключается в том, что мастерство мистера Мартина не может сравниться с инстинктивным гением Селлерса. Там, где мистер Мартин подходит к фарсу интеллектуально, Селлерс действовал интуитивно. Непредсказуемое комическое землетрясение, он был возвышенно смешон изнутри. Поскольку г-н Мартин делает это в обратном порядке, вы следите за ходом мыслей за каждым своевременным маневром, и в нем нет элемента неожиданности.

Несмотря на свои яркие моменты, большая часть «Розовой пантеры» похожа на примерку старой одежды, которая больше не подходит и выглядит намного потрепаннее, чем вы ожидали, прежде чем вытащили ее из шкафа. Это может быть не так с вечно веселой музыкальной темой Генри Манчини, переработанной для непрерывности. Но старая процедура «отдернуть шторы», чтобы разоблачить либо того, кто прячется за ними, либо не того человека, которого только что жестоко избили, повторяется слишком много раз слишком привычными способами.

Чаще всего объектом этих действий является амбициозный начальник Клузо, Дрейфус (Кевин Клайн), который призывает его раскрыть убийство тренера, который только что привел французскую футбольную команду к победе над Китаем.В момент триумфа тренера убивает отравленным дротиком, а рядом с ним парит его возлюбленная, международная поп-звезда Ксания (Бейонсе Ноулз). В суматохе исчезает его обручальное кольцо с отвратительным (и ужасно дорогим) розовым бриллиантом (Розовая пантера).

Отчаявшись получить Почетную медаль, Дрейфус планирует стать национальным героем, взяв на себя дело и раскрыв его после того, как Клузо и Понтон (Жан Рено), приятель, посланный следить за Клузо, провалили расследование.Этот одноразовый сюжет еще глупее и импровизированнее, чем кажется в моем описании.

«Розовая пантера» вновь объединяет мистера Мартина с режиссером Шоном Леви, который запустил свой хит «Оптом дешевле» и собрал девятизначные суммы. Здесь, как и в «Оптом дешевле», холодная, обтекаемая режиссура мистера Леви придает фильму ощущение механического приспособления, управляемого с помощью пульта дистанционного управления с нервным пальцем на кнопке быстрой перемотки вперед. Многие шутки едва успевают зафиксироваться, прежде чем мы переходим к следующему трюку.Блейк Эдвардс, создавший «Розовую пантеру» и оставшийся с франшизой несмотря ни на что, наслаждался чистой глупостью настолько, что доверял ее естественным ритмам, чтобы продвигать историю.

Ваза с чеканкой — 19 Для продажи на 1stDibs

На 1stDibs есть много вариантов идеальной вазы с чеканкой для вашего дома. Каждая чеканная ваза, часто сделанная из керамики, металла и хрома, была изготовлена ​​с особой тщательностью. Есть много видов чеканных ваз, которые вы ищете, от тех, что были произведены еще в 19 веке, до тех, которые были сделаны совсем недавно, в 20 веке.Каждая чеканная ваза с клеймами модерна или ар-деко пользуется большой популярностью. Скорее всего, вы найдете не одну чеканную вазу, привлекательную своей простотой, но Steve Chase, Chase and Co. и Chase Brass and Copper Company выпустили версии, на которые стоит обратить внимание.

Чеканная ваза может различаться по цене в зависимости от различных характеристик — средняя цена продажи 1stDibs составляет 1895 долларов, в то время как самая низкая цена продается за 250 долларов, а самая высокая может стоить до 9500 долларов.

На протяжении тысячелетий вазы и сосуды имели важное функциональное значение в цивилизациях всего мира.В Древней Греции керамические сосуды использовались для перевозки воды и галантереи, хранения букетов цветов, хранения и многого другого. Помимо утилитарного использования, в таких городах, как Афины, вазы были средством художественного самовыражения — керамика была холстом для художников, чтобы проиллюстрировать уникальных людей своей культуры, верования и многое другое. А гончарное дело передавалось от отцов к сыновьям.

Каждая старинная и старинная ваза и сосуд, от декоративных итальянских урн до французских ваз XIX века с крышками в стиле Людовика XVI, несет в себе богатую многослойную историю.

На 1stDibs представлено огромное количество ваз и сосудов самых разных цветов, размеров и форм. В нашей коллекции представлены сосуды из деликатных материалов, таких как керамика и стекло, а также из прочных материалов, таких как нержавеющие металлы и камень.

Современная ваза поможет придать элегантности вашему минималистскому пространству, а старинный китайский кувшин станет роскошным дополнением интерьера в азиатском стиле. В качестве альтернативы, если вы ищете эффектный предмет, рассмотрите вазу в стиле ар-деко, созданную итальянским архитектором и дизайнером мебели Джо Понти.

Вазы и сосуды — будь то горшки ручной работы, выдутые вручную стеклянные винные бутылки или другие предметы — являются универсальными, практичными декоративными предметами, и независимо от ваших конкретных предпочтений в дизайне, стиле мебели или цветовой гамме, они могут добавить красоту и тепло в любой дом. Найдите свой на 1stDibs сегодня.

Вы должны посмотреть этот замечательный отрывок, который Стив Мартин сделал на Леттермане еще в 1984 году

Официальный канал ток-шоу Дэвида Леттермана на YouTube, запущенный ранее в этом месяце, транслирует коллекцию интервью ведущего и регулярных комедийных фрагментов, количество которых растет с каждым днем.Это дает любому, кто пропустил 33 года Леттермана поздно ночью, некоторое понимание того, почему он считается такой важной фигурой в комедии, позволяя давним поклонникам пережить моменты, которые они, возможно, забыли. Лично я как бы оседлал эти линии; Я был недостаточно взрослый, чтобы смотреть его ранние годы на NBC, но я смотрел большую часть той эпохи, когда она была кратко повторно показана по кабельному кабелю в 90-х, и был достаточно взрослым, чтобы смотреть его последние пару лет на NBC всякий раз, когда я мог поздно ложиться спать. Тем не менее, есть масса классического материала, который я никогда не видел и даже не слышал, включая тот отрывок, о котором я пишу сегодня.

Стив Мартин немного тупее, чем Леттерман, немного больше стремится угодить, больше Калифорния, чем Индиана Дейва, но у них все еще много общего, когда дело доходит до комедии. Оба они признают фундаментальную неискренность развлекательного бизнеса и отсутствие в нем содержания. Мартин часто упивается поверхностностью развлечений, используя их как возможность быть настолько глупым и чрезмерным, насколько это возможно. Леттерман относится ко всему этому более цинично, конечно, часто насмехаясь над шоу-бизнесом и идеей знаменитости. Они пошли разными путями, но оказались в одном квартале, и эти различия и сходство сделали их взаимодействие мгновенным. Вполне логично, что Мартин был частым гостем Леттермана и одним из его любимых.

Ряд появлений Мартина на шоу Леттермана теперь есть на этом канале YouTube, но есть одно, которое вам действительно нужно посмотреть. В этом фрагменте от 9 февраля 1984 года Мартин делится своей коллекцией бесценной китайской керамики со зрителями, прежде чем отвезти ее в Метрополитен на выставку.Даже если заголовок YouTube не испортит происходящее, вы, вероятно, сможете догадаться, просто услышав эту установку. Юмор здесь не обязательно связан с тем, что может случиться с этими вазами, но он обнаруживается в возрастающем уровне абсурдности, стоящей за разрушением, и полной невозмутимости, которую сохраняют Мартин и Леттерман, даже когда вокруг них вспыхивает эта явно нелепая чепуха. Мартин отмахивается от хаоса как от пустяка, в то время как Леттерман приправляет свой ответ лишь несколькими кривыми смешками, которые он использовал, чтобы дать зрителям понять, что он понимает, насколько это глупо. Это просто очень забавная, умная идея, которая сочетает в себе самый низкий юмор с той иронией, которой известны оба мужчины. Ему почти 40 лет, но сегодня он такой же забавный, как и всегда, и до сих пор кажется свежим. Проверьте это.

Находки этой недели — %

Раскрытие информации: этот пост содержит партнерские ссылки.

Доброе утро! Я надеюсь, что ваши выходные были мирными до сих пор.У нас была необычно холодная погода здесь, в Новой Англии, и до сих пор мы проводили большую часть времени в помещении, убираясь, наводя порядок, играя в настольные игры и читая. Это была интересная неделя и с точки зрения работы, с несколькими красивыми и интересными находками, которыми я здесь, чтобы поделиться с вами сегодня.

1. Создать Академию  

Два Рождества назад я сделал себе подарок, купив курс Риты Кониг по «Создать Академию », и это был подарок, который продолжает дарить. Я был потрясен тем, насколько вдохновляющим был этот опыт. Я так многому научился, и мне хотелось слушать старого друга на протяжении всего процесса, и по сей день я открываю курс и время от времени обновляю некоторые из его уроков. Я настоятельно рекомендую вам попробовать. Здесь пример урока, которым поделился на Youtube пользователь House & Garden UK . Академия создания добавила на свою платформу несколько новых курсов, в том числе курс по флористике от Уиллоу Кроссли, который я планирую опробовать весной.Если вы тоже заинтересованы, ознакомьтесь с их предложениями онлайн-курсов здесь .

House & Garden UK

2. Мастер-класс

Говоря об онлайн-курсах, до моего дня рождения осталось всего две недели, и в списке желаний, который я составила для своего милого муженька, была годовая подписка на мастер-класс . Если вы не знакомы с MasterClass , это феноменальная платформа, которая предлагает неограниченный доступ к онлайн-курсам величайших писателей, фотографов, дизайнеров и архитекторов нашего времени. Вы можете узнать об архитектуре с Фрэнком Гери, о моде с Анной Винтер, о фотографии с Энни Лейбовиц, о дизайне интерьера с Келли Уистлер, о комедиях и рассказывании историй со Стивом Мартином, о писательстве с Маргарет Этвуд, Дэном Брауном, Шондой Раймс и многом другом… хотел членство так долго, как я знал о MasterClass , но никогда не брал на себя обязательство по времени. Но я наконец-то получу его на следующей неделе, и я так взволнован! Слушать людей, которые в совершенстве овладели своим ремеслом, — это такой вдохновляющий и обогащающий опыт.Действительно бесценно, я не знаю, почему я ждал так долго. Если вы заинтересованы в регистрации или знаете кого-то, кто нуждается в повышении боевого духа, вы можете проверить их здесь ,

3. Арне Мейнард оживляет сад особняка в Оксфордшире

Еще одной интересной находкой на этой неделе стала публикация в журнале House & Garden UK потрясающего проекта уважаемого британского ландшафтного дизайнера Арне Мейнарда. Нажмите здесь для истории.

House & Garden UK

4. Забавная текстильная диванная подушка Penny Morrison:

5. Очаровательные дома: простой южный стиль Сьюзан Салли

Я часто люблю обращаться к старым книгам по дизайну в поисках вдохновения, и на этой неделе я наткнулся на одну, которой хочу поделиться с вами, хотя, возможно, вы ее уже знаете. Houses with Charm Сьюзен Салли был опубликован в 2013 году и включает в себя множество замечательных пространств, созданных великими южными архитекторами, дизайнерами и декораторами, включая дома Бобби Макалпайна, Линн Морган, Джеки Лэнхэм, Амелии Хандеган и т. д.

6. Интересная статья о легендарном дизайнере Билли Болдуине

7 . Совершенно несовершенный дом Деборы Нидлман

…на данный момент это моя любимая книга по дизайну. Написанная редактором-основателем журнала Domino , книга представляет собой сокровище, поскольку она дает красноречивые рассуждения в пользу домов с душой, цветом и индивидуальностью, а также советы и рецепты достижения нирваны в домашнем убранстве, прекрасно иллюстрированные Вирджинией. Джонсон.Это честно, смешно и приземленно. Если вы не купите другую книгу в этом году, купите эту. Это будут хорошо потраченные деньги.

8. Дом греческого возрождения Джулии Рид

Как я упоминал на прошлой неделе, поместье покойной писательницы Джулии Эванс Рид выставлено на аукцион в начале февраля аукционным домом Neale, и, читая несколько старых статей Джулии, я наткнулся на эту историю, которую она написала для Elle Decor. о ремонте дома в Новом Орлеане-Гарден-Дистрикт.Джулия запечатлела весь этот опыт в своей книге « Дом на Первой улице: Моя история в Новом Орлеане».

Elle Decor

9 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.