Стоимость бугатти чирон: Сгоревший Bugatti Chiron продают за 25 миллионов рублей — Motor

Содержание

Бугатти Широн Купе I, цена

Модель популярна и пользуется спросом

Оставьте заявку и мы подберем для вас лучшее предложение

Имя Введите ваше имя

E-mail Введите ваш e-mail

Телефон Введите телефон

Предпочтения Введите предпочтения

Согласен на обработку персональных данных

Подтвердите согласие на обработку данных

Предоставляя свои личные данные, вы даете согласие на получение от Авилон новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.

ОТПРАВИТЬ ОТПРАВИТЬ

Bugatti показала новый гиперкар Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport. Фото: Bugatti

Bugatti Chiron Super Sport. Фото: Bugatti

Новая версия отличается переработанным кузовом, модифицированным для улучшения аэродинамических показателей. Задняя часть кузова удлинена на 25 см, изменены диффузор и выхлопная система, которая лишилась расположенных горизонтально в центре бампера патрубков — у Chiron Super Sport они размещены вертикально по краям.

Оптимизирована аэродинамика передней части кузова, на крыльях появились дополнительные воздуховоды в стилистике Bugatti EB 110 Super Sport, а на улучшение аэродинамики также работают новые колесные диски с Y-образными спицами. За доплату можно установить магниевые диски.

Салон Chiron Super Sport не изменился. Интерьер получил новый вариант отделки, сочетающий в себе кожу, алюминий и углепластик. При этом каждый клиент может выбрать собственный вариант оформления салона.

Новая модификация гиперкара Bugatti стала на 23 кг легче и получила 1600-сильный 8-литровый турбомотор W16, а также перенастроенную 7-ступенчатую роботизированную коробку передач. Полный привод не изменился, но были перекалиброваны рулевое управление и подвеска с несколькими режимами работы (EB, Handling, Autobahn и Top Speed). Максимальная скорость Chiron Super Sport ограничена 440 км/ч, но при этом купе получило разработанные специально для него покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2, которые способны выдержать скорость до 500 км/ч.

Стоимость Bugatti Chiron Super Sport составит от €3,2 млн. Поставки гиперкаров клиентам запланированы на начало 2022 года. Напомним, ранее была представлена серия Bugatti Chiron Super Sport 300+ из 30 машин, посвященная рекорду скорости для серийных автомобилей, который был установлен тест-пилотом марки Энди Уоллесом на полигоне Эра-Лессин в Германии — там машина разогналась до 490,5 км/ч (305 миль/час). Bugatti Chiron стал первым серийным автомобилем в мире, который смог преодолеть отметку в 300 миль/час.

Обслуживание и ремонт Bugatti Chiron Pur Sport стоит $125 000 в год

Автомобили Bugatti во все времена были известны высокой стоимостью обслуживания и ремонта, что логично, учитывая стоимость самой дешёвой модели в актуальном ассортименте компании дороже $2,5 млн. Bugatti развернула глобальную программу обслуживания для Chiron и Veyron, но какова реальная стоимость владения этими автомобилями? С этим вопросом попытался разобраться Мухаммад Аль Кави Замани, поклонник Bugatti из Малайзии, проживающий в Сингапуре.

Мухаммад посетил недавно открывшийся выставочный зал Bugatti в Сингапуре и запросил подробную информацию о техническом обслуживании Chiron Pur Sport. Подсчитав все цифры, он узнал, сколько стоит обслуживать и ремонтировать гипиркар стоимостью $3 млн в течение четырёх лет.

Все цифры, какие мы приведём далее, конвертированы из сингапурских долларов в малазийские ринггиты самим автором исследования, а затем переведены в доллары США и евро, поэтому на математическую точность не претендуем, а лишь ориентируем. Также не учтены налоги, оплата услуг сервисной станции Bugatti, транспортные и дорожные расходы.

Итак, подписавшись на официальную программу обслуживания в Bugatti, клиент доверяет свой гиперкар команде из 10 высококвалифицированных специалистов, путешествующих по всему миру и обслуживающих клиентские Chiron и Veyron на месте. Их сервис доступен круглые сутки без выходных.

Первое обслуживание в графике Bugatti Chiron Pur Sport проводится в 14 месяцев / 16 000 км. На данном этапе меняется моторное масло Castrol Edge Fluid Titanium Technology SAE 10W-60, масляной фильтр, охлаждающая жидкость: в общей открывается 16 сливных пробок. Такое обслуживание стоит $24 979 / €21 271. Если вам показалось это дорого, не спешите, дочитайте до конца.

$50 000 за колёса, $8 000 за шины

Замена передних карбон-керамических дисков и напечатанных на 3D-принтере суппортов с титановыми тормозными колодками стоит $58 952 / €50 318, а замена тормозной жидкости, тросов и чистка компонентов тормозной системы добавляет ещё $58 951 / €50 316. Каждые 14 — 16 месяцев / 16 000 км необходимо заменять легкосплавные колёсные диски, которые стоят $49 958 / €42 641 за комплект. Затем мы закономерно упираемся в необходимость замены резины: по регламенту каждые 16 или 18 месяцев. Хорошо, что у вас есть варианты, но в любом случае ни один из них не получится дёшево. Если владелец Bugatti Chiron Pur Sport предпочитает комфорт, он возьмёт комплект Pirelli Winter Sottozero 3, Michelin Pilot Sport PAX или Michelin Pilot Sport Cup 2 XL за $7 993 / €6 822.

С другой стороны, для максимального сцепления с дорогой и лучшей управляемости на треке следует рассматривать Michelin Pilot Sport Cup 2R, разработанные специально для Chiron Pur Sport (размером 285/30 R20 для передней оси и 355/25 R21 для задней). Естественно, они стоят дороже — $41 965 / €35 735 за комплект.

Через 42 — 48 месяцев владения Bugatti Chiron Pur Sport необходимо заменить четырёхкамерные турбокомпрессоры Garrett за $25 978 / €22 170, поскольку это их максимальный срок службы. Пока вы их меняете, добавьте набор воздуховодов за $21 982 / €18 718.

На данном этапе вам также понадобится новый топливный бак, который стоит $43 963 / €37 437, поскольку он изготовлен из вулканизированной резины, нескольких слоёв армированной ткани и кевлара. Наконец, добавьте ещё $28 576 / €24 391 на настройку и калибровку двигателя, чтобы стабильно извлекать все 1 500 л.с. / 1 103 кВт из 8,0-литрового монстра W16.

Замена ветрового стекла стоит $59 949 / €51 169, и даже щётки стеклоочистителя продают по $3 797 / €3 240. Ещё одна важная проблема — это окраска Chiron Pur Sport, которая стоит $55 148 / €47 071. Производитель не рекомендует мыть Bugatti Chiron Pur Sport мойками высокого давления, а только вручную с использованием специального оборудования.

В сумме за 48 месяцев или 4 года вам понадобится как минимум три замены масла, две замены колёс / шин, комплект тормозов (диски и суппорты), калибровка двигателя плюс одна замена турбонагнетателя, охладителя воздуховодов и топливного бака. Это означает, что общая стоимость обслуживания Bugatti Chiron Pur Sport составит примерно $477 498 / €407 577, не включая налоги, оплату труда и дорожные расходы, или в грубом пересчёте на год около $125 000.

Однако покупатели Bugatti Chiron Pur Sport могут сильно сэкономить на обслуживании, если рассматривают его только как вариант инвестирования. По словам Мухаммада, их траты на поддержание гиперкара в отличной форме составят только $104 912 / €89 337 каждые 14 месяцев, пои условии, если на нём вообще не ездить.

Мухаммад предполагает, что владелец Bugatti может получить скидку на обслуживание до 30%, в зависимости от длительности своих отношений с Bugatti. Разумно также выглядит решение взять 4-летнюю гарантию с неограниченным пробегом или даже её продление до 12 лет. Что касается страховки, то её стоимость будет сильно зависеть от интенсивности использования автомобиля, места и условий хранения. В любом случае, хотя для нас, простых смертных, эти траты кажутся непомерными, они не отменяют желаний владеть Bugatti Chiron Pur Sport из числа тех людей, кто может потратить $3 млн и больше на его покупку.

Стоимость владения Bugatti Chiron Pur Sport

  • Калибровка двигателя Bugatti Chiron Pur Sport стоит 28 576 долларов
  • Колёса Bugatti Chiron Pur Sport стоят 49 958 долларов
  • Замена карбон-керамических тормозов в Bugatti Chiron Pur Sport стоит 58952 доллара
  • Обслуживание Bugatti Chiron Pur Sport за 4 года стоит около 500000 долларов

По материалам.

Bugatti Chiron 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Bugatti, располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti Chiron объёмом 7993 см³ развивает мощность 1500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.4 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена Bugatti Chiron — 3 000 000 $ или 198 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 420 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.4 сек Мощность: 1500 л.с. Крутящий момент: 1600 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 7993 см³ Масса: 1995 кг
  • Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Bugatti (Франция)

Особенности и компоновка

W16 — W-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 12 фото Bugatti Chiron и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Bugatti

1936 годСтоимость
Bugatti Type 57S/SC AtlanticЦена скоро появится

Представлен автомобиль Bugatti Chiron стоимостью €2,4 млн

Chiron, ставший преемником модели Bugatti Veyron, позиционируется брендом как самый мощный в мире серийный суперкар для общественных дорог, пишет Autocar. Модель получила 8-литровый шестнадцатицилиндровый W-образный бензиновый мотор с отдачей 1479 «лошадей» — почти на 500 л.с. больше, нежели у своего предшественника. Максимальная скорость авто составляет 420 км/ч. Чтобы разогнаться до них, нужно воспользоваться специальным ключом. В противном случае сработает электронный ограничитель — 380 км/ч.

Дизайн новой модели стал еще более эффектным, «подтянутым» и рельефным, нежели у Veyron. Chiron получил передний сплиттер, массивные горизонтальные воздухозаборники, решетку радиатора в виде традиционной подковы с бейджиком Bugatti, выполненным из серебра и эмали, и оригинальные светодиодные фары — каждую с четырьмя отдельными линзами. Одним из отличительных элементов дизайна Chiron стал полукруглый изгиб, проходящий через кузов от заднего края передних колесных арок к задней части и упирающийся в передние стойки. Еще одна деталь — «плавник», проходящий через крышу и визуально разделяющий машину на две половины.

пресс-служба Bugatti

Задняя оптика также обращает на себя внимание — она стала сплошной. Также задняя часть получила встроенный спойлер, массивные воздухозаборники и установленную по центру мощную выхлопную систему.

пресс-служба Bugatti

Салон Bugatti Chiron выглядит фантастически: он отделан натуральной кожей с прострочкой, декорирован вставками из карбона и алюминия и визуально разделен на две части полукруглым изгибом, проходящим по потолку до центральной консоли. В будущем планируется производство различных версий модели по примеру ее предшественника Veyron, у которого были версии Grand Sport, Super Sport и Grand Sport Vitesse.

пресс-служба Bugatti

Автомобиль будут собирать в штаб-квартире бренда во Франции, а первые поставки Chiron начнутся в октябре. Как сообщает издание Autocar, из 500 экземпляров Chiron предзаказ поступил на 180, причем один из клиентов заказал сразу шесть моделей. Сумма депозита составляет €200 тыс. «Интерес к этой модели исключительный, — заявил в интервью изданию CEO Bugatti Вольфганг Дюрхаймер. Он добавил, что слишком быстрая продажа авто может стать проблемой, поскольку на сборку каждого экземпляра уходит неделя. «Пик нашей производительности — 65 автомобилей в неделю. Так что нужно терпение», — объяснил он.

Технические характеристики Bugatti Chiron

Описание автомобиля Bugatti Chiron

Гиперкар Bugatti Chiron был представлен в 2016 году на автосалоне, проходившем в Женеве. Разработка данной модели осуществлялась на основе концепта Vision Gran Turismo, от которого автомобиль практически без изменений перенял особенности компоновки кузовных элементов. Отличие заключается лишь в наличии развитого аэродинамического обвеса. В облике гиперкара выделяется необычное оформление передней светотехники, крупные боковые раструбы для забора воздуха, высокое антикрыло способное изменять высоту и угол наклона. Внутреннее пространство кабины оформлено таким образом, чтобы водителю в процессе управления абсолютно не требовалось отнимать руки от руля.  

Экстерьер

Дизайн гиперкара Bugatti модели Chiron выполнен в футуристичном стиле. Капот, с заметным радиусом закругления узким клином сходится к стильной закрытой мелкоячеистой сеткой радиаторной решетке. Вся площадь широкого выступающего вперед бампера выделена под размещение раструба воздухозаборника разделенного на две части радиатором и горизонтальной планкой. В широкие передние крылья вмонтировано четыре LED элемента квадратной формы. Дугообразные передние стойки у кормы переходят в дуги боковых воздухозаборников, которые в свою очередь перетекают в контуры порогов. На корме установлено антикрыло, задние колесные арки расширены, габаритные огни имеют вид узкой горизонтальной полосы. Крупная пара раструбов выхлопной системы встроена в центр заднего бампера. Кузовные элементы на 75% изготавливаются из углепластика, остальные части производятся из полимера или алюминиевого сплава.

Интерьер

Кабина гиперкара Bugatti модели Chiron отделывается углепластиком и натуральной кожей. Низкие ковшеобразные кресла с жесткими стойками поддержки тела и интегрированными подголовниками оформлены натуральной кожей с фирменным тиснением. Между водителем и штурманом сформирована высокая широкая площадка, на месте консоли установлена отделанная алюминием планка. У ее основания установлен джойстик трансмиссии, далее снизу вверх располагаются четыре крупных клавиши. По бокам обод рулевого колеса отделан накладками с приливами под пальцы. рядом с большой центральной осью руля располагается две крупные клавиши, на них можно нажимать большими пальцами рук. Доска приборов представляет собой экран с яркой синей подсветкой. На нем отображается крупный спидометр, цифры и пиктограммы, отображающие параметры работы систем и механизмов машины.

Технические характеристики

Гиперкар комплектуется 6-литровым двигателем, который способен выдать мощность до 1500 л. сил. В конструкции силового агрегата присутствует система впрыска горючего с 32 форсунками, система выхлопа изготавливается из титанового сплава, а выпускной коллектор из карбона. На то чтобы разогнать машину до 300 км/час двигателю потребуется потратить 12,6 секунды, 200 км/час достигаются за 6,5 секунды и 100 км/час за 2,5 секунды. Максимальная скорость искусственно ограничена 380 км/час, но если снять ограничитель, то машина сможет разогнаться до 470 км/час.

Комплектация

Гиперкар оснащается 20 и 21-дюймовыми колесами с покрышками Michelin. Адаптивное шасси способно настраиваться на пять режимов работы. Первый режим, получивший название Lift активируется на скорости до 50 км/час и используется при загрузке автомобиля в трейлер. На скоростях свыше 180 км/час включается режим Autobahn, он служит для передвижений по ровным участкам шоссе. На гоночном треке вручную активируется режим Handling, а в случае, если требуется снять ограничитель скорости, шасси переходит в режим Top Speed.

Цена

Минимальная цена Бугатти Хирон составляет 2,6 млн. долларов. Всего планируется выпустить 500 экземпляров гиперкаров, и максимальная стоимость может достигать очень больших сумм, так как топовая версия автомобиля будет отличаться от базовой персонализацией.

Владелец Bugatti рассказал о заоблачной стоимости содержания суперкара

Затраты на эксплуатацию Bugatti Chiron – огромные. Стоимость техобслуживания за четыре года сопоставима с ценой нового Ferrari.

Миллионер из Сингапура Мухаммед Аль Кави Замани решил рассказать об особенностях эксплуатации его Bugatti Chiron. Оно оказалось очень сложным и дорогим. В Facebook автомобилист детально расписал все затраты на обслуживание и ремонт суперкара.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Замена масла и фильтров на Bugatti Chiron стоит 24 979 долларов [+–]

Фото: welt. de

Следует отметить, что даже стандартный Bugatti Chiron стоит от 2,5 млн. евро. У Мухаммеда Аль Кави Замани – более дорогая лимитированная версия Pur Sport, хотя затраты на ее содержания такие же, как и на базовый Chiron.

Все регламентные работы делает команда из 10 механиков, причем они сами приедут к владельцу. Плановое ТО с заменой масла, фильтров и охлаждающей жидкости проводится раз на 14 месяцев или на 16 000 км пробега. Его стоимость составляет 24 979 долларов – как цена нового VW Golf. Еще дороже керамические тормоза: пара передних дисков с колодками обойдется в 58 952 доллара. Примерно столько же стоит и обслуживание тормозной системы с заменой рабочей жидкости.

Комплект передних тормозных дисков и колодок стоит 58 952 доллара [+–]

Фото: welt. de

Колесные диски Bugatti Chiron также нужно менять, причем каждые 14-16 месяцев. Комплект стоит 49 958 долларов, еще 8 000 долларов нужно отдать за новые шины Michelin Pilot Sport PAX.

Четыре турбины в двигателе W16 подлежат замене каждые четыре года. Их цена – 25 978 долларов, плюс $28 576 – за их регулировку и наладку. Вместе с турбинами меняются и воздуховоды, они стоят 21 982 доллара. Раз в четыре года меняется и топливный бак Bugatti – это еще $43 963. А если треснет лобовое стекло, то нужно подготовить 59 950 долларов. Даже стеклоочистители у авто особые — за $3 800.

За четыре года на обслуживание Bugatti потрачено $385 тысяч [+–]

Фото: welt. de

В общей сложности владелец Bugatti Chiron потратил на обслуживания авто 385 тыс. долларов. За эти деньги можно купить новый Ferrari 812 Superfast или Aston Martin DBS Superleggera.

Ранее Фокус рассказывал, что в Великобритании устроили гонки на 100-летних Rolls-Royce. Автомобили стоят миллионы долларов.

Двигатель Bugatti Chiron Super Sport Is Peak мощностью 1578 лошадиных сил

Это оно? Мы приближаемся к пику двигателя? Автопроизводители сворачивают разработку двигателей внутреннего сгорания и переходят на гибридную и электрическую энергию, чтобы продвигать свои самые экстремальные модели. Таким образом, наряду с парой других Bugattis с тем же двигателем мощностью 1578 л.с., есть большая вероятность, что Chiron Super Sport, на котором мы только что ездили, будет самым мощным серийным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания от крупного производителя.

Многое еще может случиться. Все новые автомобили от Koenigsegg, SSC и Hennessey претендуют на равную или большую мощность, но не все еще прошли омологацию для использования на дорогах, и для всех требуется топливо E85. Bugatti развивает мощность 1578 лошадиных сил на премиальном двигателе с октановым числом 93, и поставки начнутся в начале следующего года. Когда пишется история автомобильного двигателя внутреннего сгорания, это может быть последнее слово.

Сколько превосходной степени вы хотели бы получить для своих 3 825 000 долларов? Chiron также претендует на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире после того, как победитель британского Ле-Мана и тест-пилот Bugatti Энди Уоллес достиг отметки 304.8 миль в час на Super Sport на трассе Volkswagen Ehra-Lessien в августе 2019 года. Это утверждение не бесспорно: автомобиль был прототипом, а скорость была максимальной, установленной в одну сторону. Множество других нацелены на этот рекорд, и Bugatti заявляет, что не будет его защищать.

Тем не менее, чтобы отпраздновать это событие, компания впервые анонсировала Super Sport 300+ с таким же форсированным двигателем, что и автомобиль-рекордсмен. Всего будет выпущено 30 экземпляров, все в черно-оранжевой ливрее рекордсмена. Все эти машины проданы, поставки только начались, и вряд ли мы получим одну для испытаний.

Теперь идет этот простой старый Super Sport, который, по словам Bugatti, также механически и аэродинамически идентичен рекордному автомобилю, но может быть указан, как вам нравится, и чье количество ограничено только тем фактом, что менее 50 из 500 общих слотов для сборки Chiron оставаться. Однако максимальная скорость обеих версий постоянно ограничена до 273 миль в час.

Мы проехали на нем. Это безумие. Но если вы можете немного подождать, чтобы узнать, каково это — водить машину такой невероятной мощности, стоит пробежаться по модификациям, которые были внесены, чтобы преодолеть этот барьер.Несмотря на весь его потенциальный статус GOAT (величайшего из всех времен), изменения, внесенные в 8,0-литровый двигатель W-16, вероятно, наименее впечатляющие. Существует множество подробных модификаций, но основная часть дополнительных 99 лошадиных сил была куплена дешево с четырьмя более крупными, более эффективными турбинами и увеличением на 300 об / мин в красной линии до 7100 об / мин, с пиковым крутящим моментом 1180 фунт-футов, который теперь доступен между 2250 и 7000 об / мин, а не 6000. Высшая передача (седьмая) теперь на 3,6 процента выше. Подвеска была немного усилена, а адаптивное демпфирование, электронный контроль устойчивости и рулевое управление были настроены для лучшей устойчивости на высоких скоростях.Компания Michelin разработала для автомобиля специальные шины Pilot Sport Cup 2, которые рассчитаны на скорость 310 миль в час (еще один рекорд) и использовались на установке, созданной для тестирования шин Space Shuttle, чтобы убедиться, что они выдержат 5300 г, генерируемые на этой скорости. Перед доставкой каждый из них проходит рентгеновское обследование на предмет дефектов.

Аэро-пакет, пожалуй, самое хитрое изменение, призванное заставить этот большой автомобиль летать по воздуху на скоростях, превышающих гоночные, с уровнем устойчивости Volkswagen. Передняя часть имеет крошечные, труднодоступные ребра и отверстия, предназначенные для создания идеального ламинарного потока вдоль кузова автомобиля.Девять, которые протыкают верхнюю часть каждого крыла, сбрасывают давление в колесных арках, которое в противном случае могло бы поднять переднюю часть. Они также ссылаются на EB110 Super Sport.

Более очевидное изменение — сзади: Super Sport получил дополнительные 7,4 дюйма в длину за счет карбонового молдинга яркой формы, который снижает сопротивление, удерживая воздух на месте дольше и уменьшая на 44% площадь «отрыва», где он находится. наконец уезжает машина и едет бурная. Выхлопные трубы теперь уложены друг на друга, по две с каждой стороны, чтобы увеличить площадь поверхности диффузора.Последний представляет собой длинную великолепную монолитную карбоновую деталь, которая начинается посередине судна и поднимается назад, удерживая заднюю часть вниз на V-max с углом наклона крыла всего в один градус.

Ни одно из этих изменений не повлияло на удивительную маневренность Chiron на низких скоростях или его способность резать повороты, как автомобиль, составляющий две трети своей массы на узких двухполосных французских проселочных дорогах рядом с автодромом Поль-Рикар. Его хорошая обзорность, потрясающее сцепление с дорогой и быстрое и почти тактильное рулевое управление вскоре заставят вас забыть о ценности, размере и мощности того, что вы ведете. Это не просто драгстер, он предназначен для езды. Он сохраняет и управляемость, необходимую для этих горных дорог, и изысканность, позволяющую промышленнику со стальными глазами добраться из Мюнхена в Монако в полной роскоши, прежде чем его брюки от Brioni успеют помяться. Bugatti задумывал этот автомобиль как своего рода ur-Chiron, обладающий всеми качествами оригинала, но почти неоспоримыми скоростью и мощностью. Возможно, им это удалось.

Ах да, та скорость и мощь. Вам нужно быть чудо-неврологом, чтобы заметить разницу по сравнению со стандартным Chiron в дороге.Pur Sport с его всего лишь 1479 л.с., но на 15 процентов более короткой передачей кажется более диким, и Bugatti утверждает, что он немного быстрее до 124 миль в час. Только при следующей метрике ускорения в 186 миль в час Super Sport начинает трогаться с места, занимая 12,1 секунды до 12,4 у Pur Sport и 13,1 у стандартного автомобиля.

Но когда вы когда-нибудь сможете это засвидетельствовать? На автобане? Может быть, но коротко и очень редко. Вы можете это сделать на прямой Мистраль Поля Рикарда длиной в 1,8 км. В совершенно ненаучном тесте мы выехали из поворота 7 на примерно одинаковых скоростях как на Pur Sport, так и на Super Sport, и по прямой спустились по прямой Mistral, быстро затормозив и примерно в одном и том же месте.Настраиваемые дисплеи Chiron в центре поворотных регуляторов HVAC показали, что мы использовали всю мощность и все обороты в каждой машине. Ни то, ни другое не было сделано дистанционно через менее чем милю, но Pur Sport показал 206 миль в час на торможении против 217 миль в час Super Sport.

И вот оно: на несколько мимолетных секунд вы действительно чувствуете ту маргинальную, обычно академическую разницу, с которой борются производители и одержимы компьютерными фанатами, а покупатели платят, но редко становятся свидетелями. Скорость более быстрого автомобиля увеличивается заметно быстрее, когда он направляется в стратосферу скорости гоночного автомобиля, и звук выхлопа — немного приглушенный при нормальном использовании — ревет, как бог в тоске. Животному страху перед тем, что с вами делают, противодействует осознанное знание того, что ваша машина движется прямо и верно, и что старый душный Volkswagen Group одобрил это кажущееся безумие. Когда вы хотите, чтобы он остановился, заднее антикрыло переходит в положение с воздушным тормозом под углом 39 градусов, смещает центр давления назад и позволяет вам нажимать на педаль тормоза, зная, что вы испытывали что-то мало, если вообще испытывали что-то с чисто бензиновыми дорожными автомобилями. когда-нибудь сможет равняться.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Бугатти Широн Супер Спорт
Тип автомобиля: среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
База: 3 825 000 долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
с четырьмя турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 64 клапана, W-16, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 488 дюймов 3 , 7993 см 3
Мощность: 1578 л. с. при 7050 об / мин
Крутящий момент: 1180 фунт-фут при 2250 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.7 в
Длина: 186,3 дюйма
Ширина: 80,2 дюйма
Высота: 47,7 дюймов
Пассажировместимость: 54 фута 3
Объем багажника: 2 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4550 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2,3 секунды
100 миль / ч: 4,3 секунды
1/4 мили: 9,1 секунды
Максимальная скорость:

273 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 9/8/11 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Bugatti Chiron — теперь самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали

Антон Уоттс Автомобиль и водитель

  • С пробегом в четверть мили за 9,4 секунды при ошеломляющей скорости 158 миль в час Bugatti Chiron взлетает на вершину нашего списка самых быстрых автомобилей из когда-либо тестируемых.
  • Однако его время разгона до 100 км / ч равно 2.4 секунды не быстрее, чем его предшественник Veyron, который уже не самый быстрый в мире.
  • Ракета из углеродного волокна мощностью 1479 л.с. делает все возможное на высоких скоростях, что позволяет легко вступить в клуб на 200 миль в час.

    Раньше было трудно присоединиться к клубу со скоростью 200 миль в час, пока мощность гиперкара не затмевала четыре цифры. В только что протестированном нами Bugatti Chiron Sport мощностью 1479 л. с. пропуск занимает всего 15,7 секунды и требует всего 3100 футов дороги. Однако у Chiron 2.4 секунды 60 миль в час отстают от Porsche 918 Spyder (2.1), 911 Turbo S (2.2) и соответствуют только самым быстрым электромобилям Tesla и Porsche, а также своему предшественнику Veyron более десяти лет назад. (Все время корректируется в соответствии с нашим текущим стандартом выкатывания на 1 фут.) Во всем виноваты 4544 фунта Bugatti, которые нужно привести в движение без помощи мгновенной мощности электродвигателей. Эй, реактивные самолеты тоже не торопятся.

    Активация управления запуском увеличивает частоту вращения до относительно ленивых 2500 об / мин, прежде чем сцепление ударит по маховику, но при этих оборотах — 8.0-литровый W-16 уже выдает до 562 лошадей. Несмотря на полный привод, Bugatti зажигает свои шины и требует небольшого движения рулевого колеса, чтобы оставаться на своей полосе, прежде чем эти гигантские Michelin Pilot Sport Cup 2 осядут. к вашей спине — Chiron в среднем составляет более 1,00 г в продольном направлении на скорости 70 миль в час — развязан.

    Антон Уоттс Автомобиль и водитель

    Чем быстрее вы едете, тем сильнее ускорение.Набор больших цифр на аналоговом спидометре со скоростью 300 миль в час — вот что такое Chiron. Переход от 100 до 160 занимает 5,2 секунды, столько же времени нужно BMW 330i xDrive, чтобы разогнаться до 60 с места. А разгон Bugatti от 100 до 200 за 11,3 секунды — это на две десятых быстрее, чем время, необходимое Honda Civic Type R, чтобы разогнаться до 100 миль в час.

    Наши прохождения тестов (30-50 и 50-70) начинаются с того, что автомобиль выдерживает небольшой круиз на скорости 30 или 50 миль в час с коробкой передач в автоматическом режиме и на максимально возможной передаче.Затем мы выключаем педаль акселератора, понижаем передачу и пуф, вы едете 50 или 70. Время Chiron — 30–50 за 2,4 секунды, 50–70 за 2,2 — в основном сводится к небольшому колебанию при переключении на пониженную передачу. Как только происходит переключение на пониженную передачу, ускорение ощущается мгновенно, и вы стреляете далеко за пределы скоростей 50 и 70 миль в час. Мгновенная реакция электромобилей и отсутствие понижающей передачи — вот почему они теперь владеют этими тестами; мы показали Tesla Model S Performance и Taycan Turbo S за 1,1 и 1,6 секунды соответственно.

    На троллейбусе с отключенной системой стабилизации Chiron держится жестко, и его положение — то, как он переключается между недостаточной и избыточной поворачиваемостью — контролируется осторожным использованием дроссельной заслонки. С шинами на краю 1,06 г сцепления очень легко разбудить четыре турбины и отправить тяжелый хвост в зловещий пауэрлифтинг. Bugatti построил дрифт-кар стоимостью 3 миллиона долларов.

    Автомобиль и водитель

    Антон Уоттс Автомобиль и водитель

    Тормоза никогда не казались сбивающими с толку из-за необходимости превращать энергию тяжелого Chiron на скорости 200 с лишним миль в час в тепло.Тормозной путь 160 футов 70 миль в час не примечателен, но он продолжал улучшаться по мере нагрева тормозов и шин. Слегка песчаная поверхность на нашем тестовом треке тоже могла быть причиной длинных остановок.

    Я тестировал McLaren Senna и Ferrari LaFerrari, и когда дело доходит до ускорения на большой скорости, они не в той же лиге, что и Chiron. Bugatti делает это настолько простым, что одной руки за руль, вероятно, будет достаточно, но мы не торопимся пробовать это. Мы сомневаемся, что у одноручного клуба на скорости 200 миль в час есть много живых членов.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2018 Bugatti Chiron Sport

    — цена: + 0 руб.

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    Средний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
    3 710 850 долларов США (базовая цена: 3 273 000 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с четырьмя турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 64 клапана, W-16, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
    Рабочий объем
    488 дюймов 3 , 7993 см 3
    Мощность
    1479 л. с. при 6700 об / мин
    Крутящий момент
    1180 фунт-фут при 2000 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ
    7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

    ШАССИ
    Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажная
    Тормоза (передние / задние): 16.Керамический диск с отверстиями, 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный, керамический диск с перфорацией, 15,7 дюйма
    Покрышки: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 285 / 30ZR-20 (99y) BG R: 355 / 25ZR-21 (107Y) BG

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 106,7 дюйма
    Длина: 178,9 дюйма
    Ширина: 80,2 дюйма
    Высота: 47,7 дюйма
    Объем пассажира: 54 фута 3
    Объем багажника: 2 фута 3
    Снаряженная масса: 4544 фунта

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль / ч: 2.4 с
    100 миль / ч: 4,4 с
    130 миль / ч: 6,5 с
    150 миль / ч: 8,6 с
    200 миль / ч: 15,7 с
    Роторный старт, 5–60 миль / ч: 3,1 с
    Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 с
    Верх передача, 50–70 миль в час: 2,2 секунды
    1/4 мили: 9,4 секунды при 158 миль в час
    Максимальная скорость (заявлено производителем): 261 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
    Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1,06 г

    Время разгона с места без учета Выкат на 1 фут 0,2 с.

    EPA FUEL ECONOMY
    Комбинированный / город / шоссе:

    11/9/14 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Окончательное руководство по ценам Bugatti

    Bugatti не привлекает должного внимания среди гражданских внедорожников и седанов, или даже других суперкаров, если на то пошло. Однако это может быть связано с диапазоном цен на автомобили Bugatti. Даже самая дешевая модель Veyron будет стоить вам как минимум более миллиона долларов. Менее обеспеченные водители могут рассмотреть возможность аренды Bugatti, но даже это будет стоить 66 000 долларов.

    И все же трудно игнорировать красивые модели, такие как Chiron, Bolide, Centodieci, Divo и редчайший La Voiture Noire. Из-за высокой цены и ограниченного производства Bugattis недоступны для большинства потребителей. Итак, сколько стоит Bugatti? Если у вас есть средства, вот сколько стоит каждый Bugatti и как вы можете получить его для себя.

    Почему Bugatti такой дорогой?

    Bugatti Bolide | BUGATTI AUTOMOBILES S.A.S.

    Богатая история Bugatti — одна из причин, почему эти автомобили так популярны.Компания была основана Этторе Бугатти в 1909 году, закрепив наследие бренда с Bugatti Type 35. Этот родстер доминировал на многих гоночных соревнованиях в 20-х и 30-х годах, демонстрируя впечатляющую максимальную скорость 135 миль в час.

    По мере развития автомобильных технологий модельный ряд Bugatti становился все более мощным и качественными материалами интерьера. Модели Bugatti не производятся серийно на заводе. Каждый с любовью собран вручную из команды из 20 человек. Этот процесс позволяет автопроизводителю производить менее 100 автомобилей в большинстве лет, что добавляет эксклюзивности.

    Сколько стоит Bugatti Chiron?

    единиц Bugatti Chiron были поставлены покупателям в марте 2017 года, при этом относительно высокий объем производства составил 500 единиц. На момент своего дебюта это был самый быстрый серийный автомобиль с максимальной скоростью 261 миль в час и четырёхтурбинным двигателем мощностью 1479 л. с. Первоначально цена Bugatti Chiron составляла 2,4 миллиона евро, что примерно на 200 000 долларов меньше сегодняшней оценочной цены в 3 000 000 долларов.

    Если у вас есть дополнительные 200 000 долларов, вы можете подумать о переходе на модель Bugatti Chiron Sport.Эта модель на 40 фунтов легче благодаря замене некоторых деталей дополнительными элементами из углеродного волокна. Он также получил новую систему динамической векторизации крутящего момента, гоночное шасси и мощность до 1500 лошадиных сил.

    Есть также две версии Chiron в стиле Нуар, каждая из которых стоит около 3300000 долларов. Если черное углеродное волокно не в вашем стиле, то обратите внимание на серый Chiron Sport Les Légendes Du Ciel. Эта модель по-французски означает «Легенды неба» и является данью уважения французской истории авиационных инноваций.Основные особенности этих моделей Chiron включают стильный боковой порог с французским флагом и крышу с видом на небо.

    Самый мощный Chiron — это Bugatti Chiron Super Sport 300+, который стоит примерно 4 миллиона долларов. Его четырехцилиндровый двигатель имеет увеличенную мощность до 1578 лошадиных сил и максимальную скорость 273,4 миль в час.

    Сколько стоит Bugatti Veyron?

    Bugatti Veyron был назван в честь гонщика Гран-при Франции Пьера Вейрона. Это самый доступный автомобиль, который может предложить автопроизводитель, его стоимость оценивается в 1 900 000 долларов. В эту цену входит еще один четырехцилиндровый двигатель W-16 мощностью 1001 л.с. По словам Bugatti, он может разогнаться от 0 до 62 миль в час за неприличные 2,5 секунды.

    Как и Chiron, многие специальные выпуски Veyron были выпущены с уникальными элементами стиля. Рембрандт Вейрон кофейного цвета, посвященный брату основателя, отличается медным интерьером с эксклюзивным бронзовым орнаментом на капюшоне слона.

    Итак, каков ценовой диапазон Bugatti Veyron? Было произведено всего три таких автомобиля, которые были проданы по цене более 3 000 000 долларов каждый.В другом месте Veyron Grand Sport Vitesse оснащен потрясающим спойлером на крыше и развивает мощность 1200 лошадиных сил.

    Хотя оба этих Bugattis имеют полностью кожаный салон и блестящие алюминиевые приборные панели, вы не найдете большого центрального сенсорного экрана. Вместо этого каждый Bugatti поставляется с собственным внешним планшетом, на котором отображается важная диагностическая информация об автомобиле. Это сделано для того, чтобы улучшить впечатления от вождения, а не умалить иммерсивную архитектуру Bugatti.

    Сколько стоит Bugatti Bolide?

    Каков ценовой диапазон Bugatti Bolide? Bugatti Bolide еще не выпущен, но будет выпущен ограниченным тиражом 40 единиц по цене 4800000 долларов каждая.Его название в переводе с французского означает «гоночный автомобиль», что ясно видно из его динамичного дизайна и гибкой рамы весом 3196 фунтов. Впервые он был представлен как концепт-кар в декабре прошлого года, зверь мощностью 1825 л.с., который определенно никогда не был бы разрешен для уличных перевозок. Относительно зарезервированная версия мощностью 1578 лошадиных сил, которая также обеспечивает крутящий момент 1180 фунт-фут, по-прежнему разрешена только на треке. Если следовать этой концепции, он будет работать в паре с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и стандартным полным приводом.

    Bolide похож на Chiron в носовой части, но он был значительно сбрит, чтобы разместить решетку из углеродного волокна. Сзади он имеет комплект из четырех выхлопных труб и аэродинамическое заднее крыло. В сочетании с огромным диффузором Bolide, несомненно, будет обладать значительной прижимной силой.

    Фотографии интерьера еще не опубликованы, но другие детали предполагают, что они будут отклоняться в сторону более практичной части роскоши. Bugatti сказал, что каждый автомобиль будет поставляться с ремнями безопасности, системой пожаротушения и баллонным топливным баком.

    Сколько стоит Bugatti Centodieci?

    Bugatti Centodieci, названная в честь итальянского слова «110», является одной из уникальных моделей автопроизводителя.Centodieci призван стать данью уважения Bugatti EB110, впервые выпущенному в 90-х годах. Многие автомобильные эксперты называют его первым гиперкаром, способным развивать мощность 560 лошадиных сил и крутящий момент 450 фунт-фут.

    Итак, каков ценовой диапазон Bugatti Centodieci? На момент выпуска он стоил относительно доступные 652 000 долларов, но сейчас его стоимость составляет не менее 2 000 000 долларов. Было произведено всего 10 единиц Centodieci, и каждая сейчас оценивается в 9 000 000 долларов. Он имеет ту же клиновидную форму, что и EB110, только теперь он намного мощнее.Как и большинство моделей Bugatti, он оснащен турбонаддувом W-16 мощностью 1578 лошадиных сил.

    Эта модель, вдохновленная реактивным истребителем, всего на волосок быстрее, чем Veyron, разгоняясь до 100 км / ч всего за 2,4 секунды. Он может разогнаться до 186 миль в час всего за 13,1 секунды, что на несколько тиков быстрее, чем даже Chiron. Bugatti Centodieci также напоминает EB110 с его ромбовидными воздушными вставками по бокам. Он также имеет такие же низкие фары, но два дополнительных светодиодных элемента в задней части.

    Сколько стоит Bugatti Divo?

    По данным MotorTrend, Bugatti Divo стоит около 5 700 000 долларов. Divo также является уникальной моделью, названной в честь французского гонщика Альберта Диво. Все 40 единиц были закуплены практически сразу, а поставки компания начала в апреле 2020 года.

    Он имеет тот же двигатель мощностью 1479 л.с., что и культовый Bugatti Chiron, в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Однако Divo имеет немного более высокую максимальную скорость и весит на 77 фунтов меньше, чем его собрат.На трассе Nardo Divo также пробежал круги на восемь секунд быстрее, чем Chiron.

    Согласно Top Gear, неудивительно, что управлять Bugatti Divo доставляет удовольствие. Ускорение происходит мгновенно, а рулевое управление достаточно легкое для быстрых маневров без потери уверенности водителя. Колеса из углеродного волокна Divo никоим образом не являются внедорожником, но сохраняют сцепление даже на неровном асфальте. Он также имеет один из самых характерных шумов, уникальное сочетание рычания из впуска, турбонагнетателя и выхлопа.

    Divo отличается от Chiron более агрессивным передним сплиттером и двухэтажным хвостовым антикрылом. Интерьер может похвастаться такой же роскошью, как у Chiron, но он имеет двухцветный кожаный салон, аналогичный моделям Veyron.

    Сколько стоит Bugatti La Voiture Noire?

    Каков ценовой диапазон Bugatti La Voiture Noire? Когда-либо был создан только один La Voiture Noire, оцененный в колоссальные 12 500 500 долларов. Кроме того, CNN сообщает, что добавление необходимых налогов увеличивает окончательную цену гиперкара примерно до 19 миллионов долларов.Как и Bugatti Centodieci, La Voiture Noire также является данью уважения модели Bugatti с самого начала ее существования.

    Type 57 SC Atlantic был одним из самых мощных и стильных автомобилей своего времени, способным развивать мощность до 200 лошадиных сил. Только четыре из них были когда-либо выпущены в собственность, но, как сообщается, один из них был утерян во время Второй мировой войны. Остальные модели оцениваются в сумму от 50 000 000 до 136 000 000 долларов.

    Каждый из них имел разную цветовую схему, с одной затемненной моделью, известной как La Voiture Noire.В переводе с французского означает просто «черный автомобиль», современный Bugatti La Voiture Noire имеет тот же двигатель, что и Chiron начального уровня. Он развивает 1479 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента, а максимальная скорость составляет около 250 миль в час.

    Bugatti утверждает, что интерьер La Voiture Noire — самый удобный из когда-либо созданных, он обтянут черной кожей. Водительское сиденье также было адаптировано под единственного покупателя этой модели. Весь экстерьер матово-черный с несколькими выступами из углеродного волокна, цветовую схему нарушают только красные фары.

    Кто купил Bugatti La Voiture Noire за 19 миллионов долларов?

    Некоторое время личность покупателя Bugatti La Voiture Noire оставалась тайной. В прошлом году Hindustan Times сообщила, что владельцем клуба была звезда спорта Криштиану Роналду. Это будет вторая покупка Bugatti для состоятельного футболиста, первая из которых — Veyron Grand Sport Vitesse.

    Роналду купил La Voiture Noire в качестве подарка для себя в честь победы своей команды в 36-м чемпионате серии А.Роналду также имеет прочную историю с Bugatti, демонстрируя специальные ботильоны, произведенные в сотрудничестве с Nike.

    Как я могу купить Bugatti?

    Купить любой Bugatti, к сожалению, не так просто, как купить несколько миллионов долларов. HotCars сообщает, что у Bugatti длительный процесс подачи заявки, в ходе которого вы ознакомитесь с историей компании и механическими функциями автомобиля. Компания также проводит собеседование с каждым покупателем, чтобы убедиться, что он соответствует имиджу роскошного автопроизводителя.

    В большинстве случаев Bugatti будет искать конкретных покупателей в надежде, что они поддержат автопроизводителя. Сюда входят известные спортсмены, кинозвезды и музыкальные исполнители с явно непомерными доходами. Некоторых из самых громких энтузиастов Bugatti даже приглашают посетить завод в Мольсхейме.

    Вам также разрешается прикасаться к различным компонентам автомобилей и даже тестировать модели во время собеседования. Честное предупреждение, вы будете вынуждены купить Bugatti, если он будет поврежден во время тест-драйва.После того, как вы пройдете собеседование, Bugatti потребует огромную плату за автомобиль в размере не менее 250 000 долларов.

    Однако ваши отношения с Bugatti не заканчиваются только потому, что вы заплатили за поездку. Автопроизводитель также ожидает, что его клиенты будут посещать мероприятия компании и демонстрировать свои автомобили. Вы также не можете переделать автомобиль без одобрения автопроизводителя, особенно для создания копии. Тем не менее, Bugatti предлагает практически бесконечный список настроек, которые вы можете включить еще до того, как автомобиль будет доставлен.

    Только зарегистрированные механики Bugatti могут работать с автомобилями, и клиенты должны соблюдать строгий график технического обслуживания. Это уже совсем другой ценовой барьер. Компания требует новые шины каждые 2 500 миль и новые колеса каждые 10 000 миль, общий счет за замену составляет 83 000 долларов. HotCars сообщает, что средний владелец Bugatti тратит 21000 долларов только на техническое обслуживание. Тем не менее, большинство из нас без колебаний купило бы Bugatti, если бы у нас были средства.

    СВЯЗАННЫЙ: Bugatti переживает лучший квартал продаж за всю историю, несмотря на глобальную пандемию

    Bugatti Chiron Pur Sport Цена: Bugatti Chiron Pur Sport продается по цене 3 доллара.

    Ценник 6 млн, но этот суперкар — строгий ответ всем электромобилям. Я не приехал на недавний тест-драйв Bugatti Chiron Pur Sport 2021 года, ожидая многого.

    Не поймите меня неправильно — учитывая базовую цену автомобиля в 3,6 миллиона долларов, я ожидал довольно многого по сравнению с любой машиной, не принадлежащей Bugatti. Но сравнивая Chiron 2021 года с очень быстрой моделью, на которой я ездил в 2018 году, я не ожидал больших изменений. «Это та же машина, но с другой окраской и новым спойлером», — подумал я. Максимум косметических ухищрений.

    Неправильно!


    Да, этот вариант очень похож на обычный Chiron — если это можно назвать обычным Bugatti — с такой же широкой аркой, которая простирается от крыши до подножек, и тем же 8,0-литровым двигателем W-16 мощностью 1500 лошадиных сил. под капотом. Тот, на котором я ездил, действительно был в стильной новой темно-серой ливрее из углеродного волокна, что добавляет десятки тысяч долларов к многомиллионной базовой цене. Но Chiron Pur Sport также представляет более значительные изменения, которые стали приятными сюрпризами в тот день, когда я проехал на нем по Лос-Анджелесу, от Беверли-Хиллз до Малхолланд-Драйв, до Пасифик-Крест-Хайвэй и обратно.

    В то время как настоящие инновации в суперкарах в последнее время были сосредоточены на электроэнергии, Bugatti по-прежнему придерживается принципов сжигания топлива. Не думаю, что владельцы необычного Pur Sport услышат ни единой жалобы.

    Нижний, более тонкий, более средний
    Те, кто знаком с Bugattis, сразу смогут отличить Pur Sport от других в линейке Chiron. Он выглядит немного ниже, шире и компактнее, чем оригинал, который дебютировал в 2016 году. Те, кто менее знаком с Chiron, должны обратить внимание на следующие особенности: подковообразная решетка на передней части больше, как и воздухозаборники; передний нос сточен вниз; передний сплиттер шире; и есть новые вытяжные вентиляторы на верхней части измененных передних крыльев.

    В задней части чудовищное новое спойлерное крыло (6 футов, 2 дюйма в длину) установлено в фиксированном положении, что позволяет снизить вес по сравнению с моторизованной подвижной системой, которая помогала самым быстрым Chirons достигать максимальной скорости выше 260 миль / ч (Не у всех есть такие огромные буквы, обозначающие БУГАТТИ, как у этой.)

    Под диффузором находятся новые очень тонкие титановые выхлопные трубы, напечатанные на 3D-принтере. Кажется странным описывать выхлопные трубы как красивые, но они такие: изящной формы и цвета бронзы, они сплетены, как решетка заколдованного паука.Другие автопроизводители, от Ford до Lamborghini, использовали 3D-печать для компонентов, но Bugatti впервые сделала это на таком видном месте.

    Другие изменения: Колеса имеют отрицательный развал, наклон вверх на 2,5 градуса внутрь для улучшения сцепления на поворотах. Новая конструкция колеса из магниевого сплава с опциональными аэродинамическими лопастями снижает вес и предотвращает неблагоприятную турбулентность в области колеса; Новые шины Pirelli 2 R сделаны из более мягкого состава, который обеспечивает еще более быструю реакцию на ваше рулевое управление.

    Более быстрый поворот на поворотах
    Наиболее важно то, что передаточные числа были сокращены на 15%, говорит Bugatti, что означает, что Pur Sport переключается быстрее и, следовательно, лучше на поворотах, чем базовый Chiron. Это похоже на мою старую школьную командную эстафету, в которой бегун с самыми длинными ногами выполняет растяжку спины, а бегуны с короткими ногами — на поворотах. Более короткие передаточные числа лучше справляются с кривыми, чем более длинные.

    Более короткие передаточные числа также помогают Pur Sport разгоняться быстрее, чем предыдущие Chirons, даже если его максимальная скорость 217 миль в час не может достигнуть предела скорости в 261 миль в час.Благодаря такой передаче и значительному снижению веса — 110 фунтов — Pur Sport сокращает время на одну десятую секунды быстрее его предшественника Sport на 60 миль в час за 2,4 секунды.

    Вождение Pur Sport — это сюрреалистический опыт. Он ускоряется быстрее, плавнее и с меньшими усилиями, чем все, что я использовал за 15 с лишним лет отчетности.

    Подвеска на 65% жестче спереди и на 33% жестче сзади по сравнению с другими Chiron, согласно спецификациям, предоставленным Bugatti, и хотя я не могу сказать разницу в десятые доли секунды во время спринта, я почувствовал разница, когда я пробирался по солнечной задней стороне Малхолланда.Pur Sport идеально сбалансирован, мгновенно реагирует и хорошо держится на дороге. Он кажется чуждым даже по сравнению с Ferrari и Lamborghini в своей способности маневрировать в пробках, взбираться на холмы и танцевать по изгибам каньона.

    Agencies

    Этот вариант очень похож на обычный Chiron с такой же широкой аркой, которая простирается от крыши до подножек, и тем же 8,0-литровым двигателем W-16 мощностью 1500 лошадиных сил под капотом.


    Более того, Chiron не так уж неприятен, как некоторые суперкары.Под этим я подразумеваю, что он бросит ваши Porsche и Bentley как ничто — это на целую секунду быстрее, чем у некоторых из них, разгоняющихся до 100 км / ч, — но это не будет драматичным. Он не скачет хвостом, не кричит двигателем, не скрипит, не отрыгивает и не хлопает по пути.

    Это будет приятная новость для владельцев автомобиля, который, несмотря на его яркий внешний вид, элитную цену и галактические характеристики, достаточно прост в эмоциональном плане и в остальном для использования в качестве повседневного водителя. На нем так же удобно и легко ездить со скоростью 30 миль в час, как и со скоростью 130 миль в час, это определенная стойкость, которая не часто ассоциируется с суперкарами.

    Конечно, вам не понадобится ничего, напоминающее полезное пространство в багажнике, и вам лучше не против часто останавливаться для дозаправки (средний расход бензина составляет 10 миль на галлон) или действительно проверять свои слепые зоны (трехчетвертная и задняя видимость бесполезны). И вам лучше не забыть использовать бортовой подъемник, который поднимает переднюю часть автомобиля для тех крутых лежачих полицейских, которые, по их мнению, в Беверли-Хиллз доставляют удовольствие. И еще — подстаканники лучше не нужны.

    Ascetic Aesthetic
    Ощущение «меньше значит больше» продолжается и в Pur Sport, где интерьер сохраняет аскетический эстетический вид Chiron — без центрального сенсорного экрана, небольшого «рычага переключения передач» для семиступенчатой ​​автоматической коробки передач. , и, как я уже упоминал, ноль (0) подстаканников.Есть небольшое ведро с выступом, которое складывается в нижней части каждой двери; она примерно того размера, что поместится в бумажный кофейный стаканчик или бутылку Пеллегрино.

    Новые легкие сиденья для гоночных треков и в основном отделка алькантарой помогают снизить тоннаж, равно как и решение отказаться от некоторой звукоизоляции по сравнению с Chiron.

    Странно то, что даже с этим довольно мрачным салоном автомобиль кажется практически укомплектованным. Вся отделка и органы управления выполнены исключительно из черного, анодированного алюминия или титана.Контрастная вышивка крестиком добавляет цветных акцентов, так же как и 12-часовая спица рулевого колеса и синий центральный корешок. Bluetooth подключается немедленно; Элементы управления информационно-развлекательной системой, климатом и навигацией интуитивно понятны и ненавязчивы.

    В Chiron Pur Sport компания Bugatti остается непревзойденной по качеству материалов и мастерству, первоклассному эргономическому комфорту и чувствительности, а также превосходной посадке и отделке.

    Стоит ли?
    Это единственный вопрос о машине, который мне задавали еще до того, как «Как она ехала?»

    Вот как я это вижу: если вы можете с комфортом позволить себе покупать, водить и обслуживать автомобиль за семизначную сумму — даже если он поврежден — и если вы чувствуете, что это доставит вам радость, то да, оно того стоит. .

    Итак, ответ на вопрос, стоит ли Bugatti Chiron Pur Sport такого небоскреба, лежит между вами и вашим банкиром. Вот намек на то, как проходят эти разговоры: по данным компании, средний владелец Bugatti во всем мире владеет двумя из них. С третьим в пути.

    От Mercedes 4MATIC + Coupe до JLR Defender, красавицы Motown, которые правили улицами в 2020 году .

    ..

    Переключение передач в 2020 году

    Пандемия Covid-19 вызвала серьезный экономический спад, что повлияло на рост нескольких отраслей и автомобильного сектора не был исключением.Как сообщает The Economic Times, COVID-19 привел к сбоям в цепочке поставок и остановке производства во второй половине марта 2020 года.

    Тем не менее, это не помешало отраслевым воротилам и производителям роскошных автомобилей выпускать один новый автомобиль за другим. Многие производители автомобилей и мотоциклов выпустили высококлассные автомобили со сверхбыстрым двигателем и привлекательным внешним видом.

    Несмотря на то, что в 2020 году автомобильная промышленность сменила приоритеты, она все же увидела несколько громких запусков. Вот все красавицы мегаполисов, которые правили улицами в 2020 году.

    Luxe по доступной цене

    В 2020 году немецкий производитель автомобилей Audi попытался привлечь первых покупателей роскошных автомобилей в Индии, выпустив 5 вариантов своего долгожданного внедорожника Q2.

    Audi Q2 оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем TFSI, развивающим 190 л.с. и 320 Нм крутящего момента, в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG (двойное сцепление). Он разгоняется до 100 км / ч за 6,5 секунды.

    Полный привод quattro в Q2 осуществляется посредством многодисковой муфты с электрогидравлическим приводом, которая может распределять крутящий момент между передними и задними колесами до 50:50 в зависимости от потребности.

    Это еще не все. Audi предоставит клиентам 5-летний комплексный пакет услуг, расширенную гарантию 2 + 3 года и помощь на дороге 2 + 3 года.

    Цена:

    Standard — 34,99 рупий
    Premium — 40,89 рупий
    Premium Plus — 44,64 рупий
    Premium Plus II — 45,14 рупий
    Technology — 48,89 рупий

    Merc From Home

    Прыгнув на подножку, люксовый бренд Mercedes выпустил среднеразмерный внедорожник AMG GLE 53 4MATIC + Coupe по цене 1 рупий. 2 крор (бывший выставочный зал Пан-Индия), в сентябре.

    Производительный внедорожник класса GLE Coupe был представлен на автосалоне 2020 в Большой Нойде и является первой серией AMG 53 в стране. Модель оснащена 3-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 390 л.с., что на 23 л.с. больше, чем у предыдущей модели.

    Что еще? Mercedes также разработал платформу онлайн-продаж Merc From Home для продвижения цифровых заказов.

    «У нас есть более 500 заказов, которые представляют собой сочетание как новых, так и старых автомобилей, через онлайн-платформу.Это также подтверждает нашу веру в нашу глобальную цифровую стратегию «, — сказал Сантош Айер, вице-президент Mercedes-Benz в Индии по продажам и маркетингу. Adventure Bikes For The Win!

    Бренд мотоциклов премиум-класса KTM, входящий в группу Bajaj Auto, в ноябре запустил модель KTM 250 Adventure по цене 2,48 256 рупий (бывший выставочный зал в Дели). см одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 30 л. с. в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

    Он оснащен системой ABS (антиблокировочная тормозная система) от Bosch с дополнительным внедорожным режимом, который можно включить с помощью кнопки на приборной панели, что позволяет водителю с легкостью направлять заднюю часть в повороты.

    Комментируя запуск, президент Bajaj Auto (Probiking) Сумит Наранг сказал: «В последние годы наблюдается растущая тенденция к приключенческому туризму, и растет интерес к исследованиям на открытом воздухе. Наша линейка Adventure разработана с учетом этой тенденции.»

    Цена:

    рупий 2,48 лакха (бывший выставочный зал)

    Найди свою нишу

    Британский нишевый производитель велосипедов Triumph Motorcycles представил в Индии свой новый Tiger 900 по цене от 13,7 лакха до рупий. 15,7 лакх (бывший выставочный зал) в июне.

    Модель оснащена свежим трехцилиндровым двигателем объемом 900 куб. — Tiger 900 GT по цене 13 рупий. 7 лакхов, Rally — 14 рупий, 35 рупий и Rally Pro — 15,50 рупий (все цены указаны вне выставочного зала).

    Triumph Motorcycles, глава индийского бизнеса Шуб Фарук (Shoeb Farooq) сказал: «Эти три варианта подойдут как для бездорожья, так и для заядлых любителей бездорожья, а также тех, кому нужен мотоцикл для путешествий на дальние расстояния».

    Цена:

    Rs 13.7 лакх (ex-showroom)


    Bugatti Chiron: совершенство по стратосферной цене

    Я никогда не пилотировал Concorde; но в начале марта, незадолго до блокировки из-за коронавируса, я проехал по дороге, которая, возможно, была ближайшей дорогой, эквивалентной роскошному самолету: Bugatti Chiron.

    При типичной стартовой цене выше 3 миллионов долларов этот ультра-спортивный автомобиль дороже, чем даже некоторые личные реактивные самолеты «начального уровня», и требует аналогичного ухода и обслуживания.

    Хотя пандемия привела к невыразимым экономическим страданиям, целевой рынок Chiron делает его устойчивым к рецессии, а энтузиазм по поводу владения одним из самых быстрых, дорогих и эксклюзивных серийных автомобилей в мире не угасает.

    Никому эта машина не нужна, но для тех, у кого есть средства, она представляет собой совершенство.

    «Я владею всем — McLaren, Pagani — и мне не с чем сравнивать», — сказал один энтузиаст Bugatti, Хези Шакед, бизнесмен из округа Ориндж, Калифорния.

    Г-н Шакед так любит Bugatti, что у него два ; его первой покупкой была модель-предшественница Veyron, которая больше не производится. Он строит гараж на 20 машин под своим домом, чтобы хранить их и другие свои роскошные автомобили.

    «Bugatti похож на произведение искусства — вы хотите повесить его у себя дома», — сказал он. «И это идеально, чтобы пригласить жену на ужин, а на следующее утро пойти куда-нибудь с парнями на трассе.

    Идеально, то есть если вы не против тратить 8 000 долларов в год на страховку, 12 000 долларов на комплект специально разработанных шин Michelin и около 20 000 долларов на годовое обслуживание.

    «Наша цель — быть эталоном», — сказал Седрик Дэви, главный операционный директор Bugatti of America. «Если это сопоставимо, это уже не Bugatti».

    Это, безусловно, несравненный объект для привлечения внимания. За несколько недель до этого вождение ярко-синего Lamborghini Huracán стоимостью почти 400 000 долларов не привлекло внимания к моим тест-драйвам в Калифорнии.

    В Bugatti, даже при спокойной и тихой скорости 30 миль в час, я стал крысоловом Санта-Моники: водители останавливались посреди Оушен-авеню, чтобы сфотографироваться, пешеходы указывали пальцами, а рядом тянулось несколько владельцев немецких седанов, заставляя меня участвовать в гонках.

    К их счастью, я отклонил вызов. Bugatti может развивать устойчивую скорость 261 миль в час. и разгоняться до отметки 60 всего за 2,4 секунды.

    Если эти характеристики соблазняют вас, встаньте в очередь. Ежегодно в США продается не более 26 штук, а в прошлом году по всему миру было продано всего 82.После того, как будет построено 500 Chiron, производственный цикл закончится.

    «Тот факт, что Bugatti может продавать сотни автомобилей, является свидетельством их делового чутья», — сказал Джей Лено, владеющий несколькими классическими Bugatti из своей коллекции из 189 автомобилей. «Chiron похож на реактивный самолет. Забавно взлететь и остановиться ».

    Процесс покупки так же уникален, как и сам автомобиль. После заказа и внесения 50-процентного залога вы будете водить свой старый фургон еще как минимум семь месяцев, прежде чем к вам прибудет полностью собранный вручную Chiron с 200 милями на одометре, прошедший дорожные испытания инженеров Bugatti.

    Всего два демонстрационных автомобиля хранятся в США. Люди, считающиеся серьезными покупателями, получат несколько часов за рулем, когда один из трех представителей компании появится с транспортным средством в закрытом транспортном средстве.

    «Большинство потенциальных покупателей очень нервничают, чтобы водить автомобиль мощностью 1500 лошадиных сил», — сказал Бутч Лейтцингер, бывший пилот команды Bentley в Ле-Мане и один из трех представителей клиентов Bugatti в Соединенных Штатах. «Они уже управляли автомобилями мощностью 600 лошадиных сил, которые пытались их убить.”

    После внесения залога в размере 1,5 миллиона долларов большинство покупателей летят в штаб-квартиру компании в Мольсайме, Франция. Во время ужина и вина они знакомятся с еще большим количеством опций, которые они не рассматривали, такими как необычная обработка краской или полное отсутствие краски, отдавая предпочтение полному открытию кузова из углеродного волокна, тщательно продуманному и тщательно продуманному. трудоемкий вариант, который сам по себе стоит дороже, чем многие стандартные автомобили.

    Одна новая популярная функция: люк на крыше за 60 000 долларов. На сверхвысоких скоростях создание стеклянной крыши, которая будет оставаться на месте и герметичной на скоростях гоночного трека, было сложной инженерной задачей.

    Если вы похожи на среднего болвана, вам интересно, что делает такой автомобиль, как Chiron, таким дорогим, а Lambo — привлекательным? «Чрезвычайно сложно создать автомобиль, который может разогнаться до 240 миль в час — не гоночный автомобиль, а гипер-GT, который по-прежнему позволяет путешествовать стильно и комфортно», — сказал Фрэнк Хейл, главный дизайнер экстерьера Chiron.

    Генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн отметил «высокие затраты на разработку, лучшее качество материалов и самые передовые технологии и инновации.Он добавил: «Ни одна другая марка не сочетает в себе все эти аспекты в одном автомобиле и в такой степени».

    Как суперкар, автомобиль был спроектирован вокруг двигателя. С 16-цилиндровым восьмилитровым двигателем в задней части, коробка передач размещена спереди, между двумя пассажирами, чтобы сбалансировать автомобиль. Чтобы соответствовать коробке передач, пассажиры располагаются относительно далеко друг от друга. Для охлаждения двигателя требуется 11 радиаторов.

    В этой машине «все самое интересное происходит на скорости от 40 до 120 миль в час», — сказал г-н.- сказал Лено. «После этого ты отправишься в тюрьму».

    Меня не отправили вверх по реке, но мне удалось превысить ограничение скорости во время того, что, как мне сказали, было полным опытом покупателя. Когда мы спокойно ехали по шоссе Тихоокеанского побережья, г-н Лейтцингер объяснил элементы управления и обсудил философию дизайна и превосходную степень автомобиля.

    Механические циферблаты, а не видеоэкраны для создания вневременного заявления; кожа, полученная от животных без порока; сложности в создании кузова из углеродного волокна; изготовление центральной панели управления, фрезерованной из цельного куска алюминия, которая будет идеально выравниваться, расширяться и сжиматься с другими материалами; и трудности с созданием устойчивых к спущенному ходу шин, которые не взорвутся на расстоянии более 200 м.п.х. все же обеспечивают тихую и плавную езду во время стандартного движения по автостраде в любую погоду.

    Во время благотворительной акции 2019 года в Сан-Вэлли, штат Айдахо, г-н Лейтцингер довел Chiron до 253 миль в час. на закрытой дороге общего пользования. «Гоночный автомобиль на скорости 200 миль в час трясется вдребезги. «Chiron был невероятно стабильным на этой скорости», — сказал он. «Если бы я не смотрел на спидометр, я бы убрал одну руку с руля».

    Когда мы добрались до Малхолланд Драйв, я сел за руль. Воодушевленный желанием увидеть, что я могу сделать, я отказался от этого. К сожалению, мне удалось разогнаться только до 90 миль в час. не дойдя до затемненной кривой. К счастью, это был будний день, и полиции не было видно.

    Все время гудел задний двигатель Bugatti; не было ни хриплого звука, ни изнурительного толчка, которые любят многие владельцы суперкаров.

    Четыре турбокомпрессора создавали плавный завод, без какого-либо «запаздывания» турбонаддува при нажатии на педаль. Ускорение создало соблазнительный звук реактивного двигателя; как только я убрал ногу с педали акселератора, продувочные клапаны позволяли скопившемуся воздуху выходить с продолжительным свистом, похожим на звук тормозов автобусов.

    По сравнению со своим предшественником Veyron, Chiron прост в обслуживании. Только две машины в мире могут заменить шины Veyron; к счастью, один был в Соединенных Штатах. Шины Chiron может быть заменен любым дилером Bugatti. И г-н Дэви ожидает, что стоимость годового обслуживания будет ниже, чем $ 20 000 для Veyron, когда закончится четыре года бесплатного использования Chiron.

    Где бы вы ни жили, ваш Chiron заберут и перевезут в крытом автомобиле для ежегодного обслуживания.«Обслуживание этого автомобиля больше похоже на обслуживание самолета», — сказал г-н Дэви. «Есть много проверок безопасности, необходимых для автомобиля, который может двигаться со скоростью 261 миля в час».

    Несмотря на заботу и кормление, а может быть, благодаря им, владельцы с энтузиазмом относятся к своим Bugattis. В октябре г-н Шакед перевез свой автомобиль в Европу и присоединился к 22 другим владельцам, когда они ехали в колонне из Италии, в Монако, в Париж, а затем в штаб-квартиру Molsheim.

    Однако пандемия и экономические страдания в мире изменили контекст, в котором движется это совершенство со стратосферной ценой.

    «Водить Chiron во время эпидемии Covid заставляет вас выглядеть как идиотский сын свергнутого диктатора», — сказал г-н Лено.

    Ежегодная замена масла стоит 25 000 долларов, тогда как настройка двигателя стоит 28 500 долларов. Это ошеломляющие затраты на владение Bugatti Chiron Pur Sport за 3,3 миллиона долларов.

    Щетки стеклоочистителя стоят 3800 долларов.


    Вы наконец накопили достаточно денег, чтобы купить свой первый гиперкар? Что ж, поздравляю! Учитывая, что вы пройдете строгий контроль, принятый большинством производителей гиперкаров, вы сначала захотите получить хорошее представление о ошеломляющей стоимости владения ограниченным производством высокопроизводительного автомобиля.Мужчина из Малайзии по имени Мухаммад Аль Кави Замани, который недавно посетил Bugatti Singapore, подробно рассказал о расходах на владение Bugatti Chiron Pur Sport 2021 года, что может дать вам четкое представление о том, насколько дорого он может быть. Я предлагаю взять стул и сесть, поскольку стоимость обслуживания Bugatti может вызвать у вас головокружение от недоверия.

    Через Facebook
    Bugatti Chiron Pur Sport — это гиперкар сверхлимитированного выпуска, базовая цена которого составляет 3,5 миллиона долларов, поэтому никто не ожидает, что стоимость обслуживания будет доступной по каким-либо меркам. Однако цифры, приведенные Замани, безумны. Стоимость, указанная Zamani, указана в малазийских ринггитах, которые были конвертированы в доллары США, чтобы вам было проще. В сообщении упоминается, что все модели Bugatti официально обслуживаются небольшой командой из 10 механиков по всему миру. Первым в списке стоит моторное масло, которое необходимо менять каждые 14 месяцев или 10000 миль, по цене 25000 долларов. Колеса также необходимо менять через регулярные промежутки времени, что без шин обходится в колоссальные 50 000 долларов.Для гиперкара доступны разные шины, которые обойдутся вам примерно в 8000 долларов за комплект. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2R TR для оптимальных характеристик стоят 42000 долларов за комплект.

    Через Facebook / @Bugatti
    Если эти цифры вызывают у вас небольшой сердечный приступ, подождите, пока вы не прочитаете некоторые из наиболее тривиальных пунктов в списке, например, щетки стеклоочистителя, которые стоят ошеломляющие 3800 долларов. Кроме того, Bugatti взимает с вас сумму, эквивалентную 29000 долларов США, за такие вещи, как настройка двигателя, калибровка и другие настройки, необходимые после полного обслуживания.

    Через Facebook
    Если сложить все затраты, получится около 100 000 долларов на каждые 14 месяцев. Но есть и хорошие новости. Дилерские центры могут предложить скидку до 30% на плату за обслуживание. Bugatti также предлагает своим владельцам планы обслуживания, которые объединяют все услуги по более низкой цене, но это тоже не имеет большого значения. Итак, да, будьте готовы платить эквивалент Tesla Model S каждые несколько месяцев за обслуживание гиперкара на случай, если вы решите его купить.

    Через Facebook / @Bugatti

    [Через — Facebook и Carbuzz]

    £ 2.Объявлен 75-метровый Bugatti Chiron Super Sport мощностью 1600 л.с.: цена, характеристики и дата выпуска

    Bugatti Chiron получает еще больше мощности, когда раскрывается 1600-сильный Super Sport. Только не путайте его с рекордным Super Sport 300 +… Читайте подробности об этом новом гиперкаре.

    • Представлен Bugatti Chiron Super Sport
    • Модернизированная версия стандарта Chiron
    • На основе рекордного Super Sport 300+
    • 8,0-литровый W16, усиленный до 1600 л. с.
    • Максимальная скорость 273 миль / ч
    • 0-186 миль / ч за 12.1 секунда
    • Ценник 2,75 млн фунтов

    Это Bugatti Chiron Super Sport — последняя версия ограниченного выпуска и без того ультраэксклюзивного автомобиля.

    «Погоди», — можете подумать вы, — «разве не было Chiron Super Sport?» По большей части вы будете правы. Это следует из существующего Super Sport 300+, в котором есть некоторые элементы дизайна, но без ошеломляющей максимальной скорости этого автомобиля в 300 миль в час.

    Bugatti Chiron Super Sport дизайн

    Это как если бы кто-то действительно рассердил Chiron.

    Новый Chiron Super Sport заимствует ультрааэродинамический кузов у ​​модели 300+, но без того же открытого углеродного волокна и оранжевой окраски.

    Он показан здесь с двухцветной отделкой серебристого и карбонового цвета, хотя от будущих супербогатых владельцев можно ожидать целого ряда красок.

    Удлиненный хвост улучшает аэродинамику.

    Спереди установлен более агрессивный бампер, а на арках передних колес появляются новые вентиляционные отверстия. Также установлены удлиненные боковые юбки, в то время как задняя часть получает растянутую заднюю часть — как старый McLaren F1 GTR Longtail — а также пару уложенных друг на друга выхлопных труб.

    Двигатель и максимальная скорость Bugatti Chiron Super Sport

    Super Sport развивает максимальную скорость до 273 миль в час.Да, ограничено.

    Bugatti Chiron Super Sport сохраняет 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 с турбонаддувом стандартного автомобиля, хотя вместо «жалких» 1500 л.с. он производит удар молотком в 1600 л.с.

    Максимальная скорость ограничена 273 миль в час — так что, к сожалению, никаких попыток установить мировой рекорд для вас — хотя он разгоняется до 186 миль в час с места за 12,1 секунды. Это всего на секунду больше, чем требуется Dacia Sandero, чтобы разогнаться до 100 км / ч (на случай, если вы изо всех сил пытались выбрать одно из двух…)

    Bugatti Chiron Super Sport интерьер

    Не путайте это с какой-то добросовестной гусеничной машиной — все еще есть ультра-роскошный интерьер.

    Несмотря на название Super Sport, этот Chiron не является каким-то урезанным, ориентированным на гусеницы делом внутри.Он по-прежнему полон ультра-роскошной кожи, с единственными признаками того, что это не «обычный» Chiron, — это открытая приборная панель из углеродного волокна и шитье в стиле «Super Sport».

    Цена и дата выпуска Bugatti Chiron Super Sport

    Хотите? Вам лучше иметь под рукой не менее 2,75 миллиона фунтов стерлингов…

    Хотите Bugatti Chiron Super Sport? Что ж, вам понадобятся крутые 2,75 миллиона фунтов стерлингов, чтобы заполучить один — и это до налогов…

    Хотя есть большая вероятность, что Bugatti уже продала все Super Sport, которые планирует производить.Тогда не повезло, если вы еще не записали свое имя.

    Хотите быть в курсе последних новостей?

    Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.