Стоимость lamborghini huracan: Huracan : Lamborghini Huracan , .

Содержание

Тур на Lamborghini Huracan на Нюрбургринге

Тур на Нюрбургринг Нордшляйфе

Lamborghini Huracan — настоящий эксклюзив для заедов по Нюрбургрингу. Своеобразная динамика этого спорткара в сочетании с индивидуальностью трассы позволит Вам получить от вождения незабываемые эмоции. Настоящая итальянская экзотика.

Lamborghini Huracan оборудован V10-двигателем мощностью в 610 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 560 Нм, полным приводом и 7-ступенчатой коробкой автомат. Это позволяет легко разгоняться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды и развивать максимальную скорость на треке до 325 км/ч. Рекорд полного круга Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20,8 км ) был установлен в 2016 году и составляет 7:28 минут.

Предлагаем Вам совместить заезды на Lamborghini Huracan по Нюрбургрингу с обучением. Вы — пилот. Инструктор — на пассажирском сидении. Вы пройдёте начальный курс вождения на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе и получите первый накат.

Программа включает теоретический курс и практику ( разгон и сохранение динамики, точки торможения, прохождение быстрых апексов, правильная работа рулём, динамика в скольжении ). Программу тренировок можно разбить на два или три дня. Так же возможны и недельные сессии.

Для оформления тура или подарочного сертификата необходимо:

  • Прислать имя и фамилию участника
  • Прислать дату заездов
  • Прислать количество кругов или стоимость

Перед заездами необходимо:

  • Быть у нас на Нюрбургринге за 30 минут до начала заездов
  • Оформить все необходимые документы
  • Обязательное наличие паспорта или водительского удостоверения
  • Пройти брифинг по технике безопасности и правилам поведения на гоночной трассе

1 день на гоночной трассе Нюрбургринг

Тур включает:

  • Аренду суперкара Lamborghini Huracan на 6 кругов / 125 км
  • Аренду трассы
  • Полный бак бензина (последующая заправка платится отдельно)
  • Расходные материалы (бензин, масло, тормоза, шины) 
  • Инструктаж на русском

День первый:

  • Знакомство и брифинг
  • Вступление и теория 
  • Заезды по трассе с инструктором (6 кругов / 125 км)
  • Разбор ошибок / сертификат

Стоимость тура Lamborghini Huracan на 1 день:

2 699 евро

2 дня на гоночной трассе Нюрбургринг

Тур включает:

  • Аренду суперкара Lamborghini Huracan на 12 кругов / 250 км
  • Аренду трассы
  • Полный бак бензина (последующая заправка платится отдельно)
  • Расходные материалы (бензин, масло, тормоза, шины)
  • Инструктаж на русском
  • 1 ночь в комфортабельном отеле на Нюрбургринге Lindner Congress Motorsport (4* с завтраком)

День первый:

  • Трансфер до отеля / трассы 
  • Знакомство и брифинг
  • Вступление и теория 
  • Заезды по трассе с инструктором (6 кругов / 125 км)
  • Трансфер до отеля

День второй:

  • Трансфер до отеля / трассы 
  • Брифинг
  • Заезды по трассе с инструктором (6 кругов / 125 км)
  • Разбор ошибок / сертификат
  • Трансфер до отеля

Стоимость тура Lamborghini Huracan на 2 дня:

4 599 евро

3 дня на гоночной трассе Нюрбургринг

Тур включает:

  • Аренду суперкара Lamborghini Huracan на 18 кругов / 378 км
  • Аренду трассы
  • Полный бак бензина (последующая заправка платится отдельно)
  • Расходные материалы (бензин, масло, тормоза, шины)
  • Инструктаж на русском
  • 2 ночи в комфортабельном отеле на Нюрбургринге Lindner Congress Motorsport (4* с завтраком)

День первый:

  • Трансфер до отеля / трассы
  • Знакомство и брифинг
  • Вступление и теория 
  • Заезды по трассе с инструктором (6 кругов / 125 км)
  • Трансфер до отеля

День второй:

  • Трансфер до трассы
  • Брифинг
  • Заезды по трассе с инструктором (6 кругов / 125 км)
  • Трансфер до отеля

День третий:

  • Трансфер до отеля / трассы 
  • Брифинг
  • Заезды по трассе с инструктором (6 кругов / 125 км)
  • Разбор ошибок / сертификат
  • Трансфер до отеля

Стоимость тура Lamborghini Huracan на 3 дня:

7 399 евро

auto24.

ee — Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] ee or make a call +372 733 7230.

ZHWUR2ZF7JLA11081 из США. Дата аукциона 17.12.2020

Как купить авто из США и не попасть

Как стать Дилером Copart / Iaai

Процесс покупки авто из США от А до Я

Повреждения

Статус Заводится и едет

Основные повреждения Передняя часть кузова

Второстепенные повр-ния Механическое

Особые примечания —

Подобрать запчасти Хочу оценить ремонт Информация о лоте

Расположение аукциона NV — LAS VEGAS

Год четверг, декабрь 17, 2020

Время начала аукциона 12:00 PM Тихоокеанское время

Выигрышная ставка 0

Аукцион США Копарт

История по VIN авто

Всего $3. 99

Описания

Немного видео о нашей работе

Автомобиль из Сша Lamborghini Huracan года выпуска имеет двигатель 5.2л. Номер кузова Vin — ZHWUR2ZF7JLA11081. Цвет автомобиля . Пробег на момент фото отчета на Copart / Копарт 29409 км, был зафиксирован 16.11.2020 11:50:51. Расположение лота Id — 71668 на площадке № 57 Копарт в городе NV LAS VEGAS. На что стоит обратить внимание при рассмотрении этой машины? 

  • Рыночная стоимость — 181722.00 usd;
  • стоимость ремонта по расчетам дилера Lamborghini в США —  usd. В Украине ремонт обойдется значительно ниже;
  • тип повреждения FRONT END, на англ. Передняя часть кузова;
  • наличие ключа зажигания — ;
  • имел ли возможность Lamborghini Huracan  передвигаться и заводится — ;
  • кузов 
  • стоимость автозапчасти

Данное авто из Сша c ZHWUR2ZF7JLA11081 необходимо проверить по винкоду по системе Carfax или Autocheck и узнать более подробную историю.
Данные аукциона на англ.
Lot number — , Damage Description — FRONT END, keys — , Drive — rear, Transmission — , Fuel Type -petrol, Cylinders — 10 цилиндров, run_and_drive — , trim — . 
Дата начала аукциона Копарт    ;по Киевскому времени 17.12.2020 12:00.

Особенности и характеристики

Стоимость запчастей

Lamborghini для продажи по моделям

Lamborghini Huracán 2021 года. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Каким бы доступным и крутым ни был Corvette со средним расположением двигателя, он все еще далеко не так желан и интуитивен, как Lamborghini Huracán 2021 года. Хотя шестизначная цена Lambo делает его практически недоступным для подавляющего большинства водителей, мы все еще можем пускать слюни на его драматический дизайн и отвисать челюсти, когда узнаем о его впечатляющих технических характеристиках. Последние благодаря расположенному посередине безнаддувному V-10 мощностью более 600 л.к.а. Spyder) кажется, что они запущены из пушки. Несмотря на то, что он считается экзотическим спортивным автомобилем и способен сокращать время круга на местной гоночной трассе, Huracán 2021 года достаточно цивилен, чтобы его можно было использовать каждый день. Тем не менее, легкая упаковка является необходимостью, потому что место для хранения в большом почете.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году единственными изменениями в Huracán являются новые варианты цвета кузова и салона. Палитра красок добавляет Rosso Anteros, Blu Astraeus и Blu Eleos.Варианты цвета салона были расширены за счет Giallo Belenus.

Цены и выбор модели

Мы думаем, что Huracan Evo с задним приводом является самой интригующей моделью, особенно с ее значительной скидкой и поощрением выходок с хвостом. Огромное разнообразие вариантов окраски означает, что несколько моделей будут выглядеть одинаково, и мы рекомендуем дополнительное присутствие, которое обеспечивает любое из дополнительных 20-дюймовых колес. Внутри мы бы выбрали пакет Carbon Skin, который делает салон более спортивным, и мы бы выбрали спортивные сиденья с большей поддержкой.Наконец, мы бы выбрали Life Style и Driver Pack, который включает в себя удобную подъемную систему, помогающую избежать повреждения передней части, интеграцию со смартфоном, подстаканник, углеродно-керамические тормоза и адаптивные амортизаторы — среди прочего.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Безнаддувный 5,2-литровый V-10 расположен за кабиной Huracán и издает дьявольский звук всякий раз, когда он приближается к отметке 8500 об/мин. Двигатель развивает 602 лошадиные силы на заднеприводных моделях и 631 пони на полноприводных версиях и СТО.Он сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключает передачи по собственной инициативе или с помощью набора подрулевых лепестков. Полноприводное купе Evo, которое мы тестировали, разгонялось до 60 миль в час за 2,5 секунды и преодолело четверть мили за 10,4 секунды со скоростью 135 миль в час. Мы также наслаждались тест-драйвом кабриолета Evo Spyder, который доказал, что высокая производительность всегда приятнее, чем немного театра. Huracán с полным приводом выигрывает от управления задними колесами, что повышает маневренность. Кроме того, у него есть система прогнозирования (называемая LDVI), которая адаптируется к действиям водителя на лету.В то время как мы были сильно впечатлены его коммуникативным шасси, разочаровывающая обратная связь рулевого управления уменьшила наше волнение. Вместо этого он оказался прощающей машиной — даже при езде по городу — которая требовала от нас раздвигать границы, чтобы по-настоящему реализовать себя.

Подробнее о Huracán Coupe и Spyder

Экономия топлива и реальный MPG

Независимо от того, заднеприводная это модель или полноприводная, купе с жесткой крышей или Spyder без крыши, у каждого Huracan есть те же рейтинги экономии топлива EPA. Это означает 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на трассе. У нас не было возможности подвергнуть какой-либо вариант нашему маршруту экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не можем комментировать реальную эффективность Lambo.

Интерьер, комфорт и багаж

Внутри Huracan может похвастаться замысловатым дизайном, который может похвастаться множеством технических деталей — некоторые для галочки, большинство для работы. Кабина также может быть настроена с различными вариантами цвета и различных материалов.Поддерживающие сиденья разделены пополам частично плавающей центральной консолью, которая включает в себя крутые тумблеры и интересный кнопочный переключатель. Однако, если не считать нескольких небольших дверных карманов, в Huracán почти нет внутренних отделений для хранения вещей. Есть также передний багажник, который может вместить пассажирский багаж, но только для тех, кто упаковывает вещи налегке.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

В отличие от большинства автомобилей информационно-развлекательные функции, пожалуй, наименее интересная вещь в шестизначном суперкаре.Тем не менее, Lamborghini оснащает Huracán 8,4-дюймовым сенсорным экраном, который управляет такими функциями, как аудиосистема, настройки климата и другим мультимедийным контентом. Наряду с возможностью Apple CarPlay, Lambo получает интеграцию с Amazon Alexa, которая обеспечивает технологию голосового управления, которая теоретически должна уменьшить отвлечение от вождения.

Функции безопасности и помощи водителю

В Huracán отсутствуют технологии помощи водителю, обычно используемые в более прозаичных автомобилях. Вместо этого этот чистокровный суперкар имеет множество вспомогательных средств, которые помогают водителю сохранять контроль на трехзначной скорости.Для полного объяснения этих бесчисленных особенностей требуется инженерная энциклопедия, но мы можем сказать, что передовое шасси Lambo и сложная трансмиссия являются определением высоких технологий.

Гарантийное и техническое обслуживание

В то время как люди могут купить Hyundai и получить 10-летнюю/100 000-мильную гарантию, гораздо более короткий срок гарантии Lamborghini компенсируется бесценным восхищением и лестью глазеющих зрителей. Итальянский автопроизводитель также предлагает пакеты планового технического обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченный пробег
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченный пробег
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Lamborghini Huracán STO
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 333 633 долл. США/453 396 долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность: 631 л. с. при 8000 об/мин
Крутящий момент: 417 фунт-фут при 6500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: поперечные рычаги/поперечные рычаги
Тормоза, П/П: 15.4-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/14,2-дюймовый вентилируемый углеродно-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Bridgestone Potenza Race
F: 245/30ZR-20 (90Y) L
Р: 305/30ZR-20 (103Y) Л

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,1 в
Длина: 179.0 в
Ширина: 76,6 дюйма
Рост: 48,0 в
Объем багажника: 1 фут 3
Снаряженная масса: 3351 фунт

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2.6 сек
100 миль в час: 5,6 с
130 миль в час: 9,4 сек
1/4 мили: 10,5 с при скорости 136 миль/ч
150 миль в час: 13,5 сек
170 миль/ч: 19,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,4 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,2 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 193 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 278 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая заносная площадка: 1.14 г

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 15/13/18 миль на галлон

Lamborghini Huracán Evo 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
331 469 долл. США (базовая цена: 267 569 долл. США)

Тип двигателя

DOHC 40-клапан V-10, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
смещение
318 CU в, 5204 CC
Power
631 HP @ 8000 RPM
крутящий момент
443 фунт-фут при 6500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/поперечные рычаги
Тормоза (передний/правый): 15. 0-дюймовый вентилируемый карбоново-керамический диск с перфорацией/14,0-дюймовый вентилируемый карбоново-керамический диск с перфорацией
Шины: Pirelli P Zero Trofeo R, F: 245/30ZR-20 R: 305/30ZR-20

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,1 дюйма
Длина: 178,0 дюйма
Ширина: 76,1 дюйма
Высота: 45,9 дюйма
Пассажирский объем: 46 куб. футов
Объем груза: 4 куб. фута

Собственная масса

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Выкатывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль/ч: 2,5 с
100 миль/ч: 5.7 с
150 миль/ч: 13,5 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 3,4 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 2,0 с
1/4 мили: 10,4 с @ 135 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 136 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 1,10 г

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные характеристики и характеристики

Lamborghini Huracán Coupe 2018 года Характеристики и характеристики

Передние спортивные ковшеобразные сиденья, включая электрически регулируемую спинку и ручную регулировку по высоте и длине.

Сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 4 направлениям: электрорегулировка наклона, регулировка по высоте и ручное перемещение вперед/назад

Пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое по 4 направлениям, включая: электропривод наклона, регулировку по высоте и ручное перемещение вперед/назад

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Датчики — вкл.: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер.

Фиксированные задние окна

Спортивный кожаный/алюминиевый руль

Функция парковщика

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость и вход с подсветкой

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access и Power Fuel

Передатчик двери гаража

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC-inc: Рециркуляция остаточного тепла

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборную панель, алюминиевая вставка в дверную панель, кожаная/алюминиевая вставка в консоль, алюминиевые внутренние акценты и кожаная обивка приборной панели

Тканевый хедлайнер

Кожаная дверная вставка

Гладкая одноцветная кожаная отделка сидений

Зеркало заднего вида день-ночь

Водительское и пассажирское козырьки косметических зеркал

Полноразмерная напольная консоль с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние огни карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — включая: передние коврики с ковровым покрытием

Отделка коврового покрытия

Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес

Огни грузового пространства

FOB Controls-inc: Доступ к грузу

Внутренние скрытые отсеки для хранения вещей, ящики в дверях водителя и пассажира

Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Сиденья с кожаной спинкой

Фиксированные передние подголовники

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Lamborghini Huracán STO 2022 года: ответы на ваши детские мечты

Lamborghini Huracán 2022 года STO

© 2021 Automobili Lamborghini S. р.А.

За рулем совершенно нового Lamborghini Huracán STO 2022 года требуется не более минуты, чтобы понять, что происходит — итальянский автопроизводитель предлагает публике гоночный автомобиль, разрешенный для использования на дорогах общего пользования, стоимостью 327 000 долларов. Этот двухместный суперкар с низкой посадкой, стреловидной формы, корпусом из углеродного волокна и двигателем V10 был спроектирован и сконфигурирован для того, чтобы без труда мчаться по гоночным трассам на трехзначных скоростях. Тот факт, что он может быть зарегистрирован для использования на дорогах и носит государственный номерной знак, почти комичен.

Тем не менее, вы не услышите, как я жалуюсь, так как сейчас я сижу в его кабине и мчусь по передней прямой знаменитой гоночной трассы Уиллоу-Спрингс в Южной Калифорнии со скоростью 153 мили в час — для таких скоростей требуется гоночное оборудование и, к счастью, Huracan Super Trofeo Omologata. (или «СТО») хорошо справляется с этой задачей.

Lamborghini Huracán 2022 года STO

© 2021 Automobili Lamborghini S.p.A.

Мировой дебют первого Lamborghini Huracán состоялся на Женевском автосалоне 2014 года.Совершенно новая замена бестселлера Gallardo могла похвастаться безнаддувным 5,2-литровым двигателем V10, установленным посередине на легком шасси. Низкая посадка и резкий угловатый стиль, его нельзя было спутать ни с чем, кроме Lamborghini — двухместный автомобиль почти сразу же стал хитом.

Automobili Lamborghini последовала за оригинальным Huracán LP 610-4 (предлагавшимся в вариантах кузова Coupé и Spyder с откидным верхом) с настроенными на производительность моделями Performanté и обновленными моделями Evo. Предлагались уличные модели Special Edition, и автопроизводитель одновременно соревновался в высших эшелонах автоспорта с омологированными гоночными вариантами.

Новый STO представляет собой кульминацию – зенит и слияние – модели Huracan. Компания определяет STO как «… омологированный для дорог суперкар, вдохновленный гоночным наследием гоночной серии Lamborghini Squadra Corse с Huracan Super Trofeo EVO, а также его трехкратным победителем в гонках «24 часа Дайтоны». двукратный победитель Huracan GT3 EVO в гонке «12 часов Себринга». С точки зрения непрофессионала, совершенно новый Huracán STO представляет собой одну из последних производных платформы Huracán (совершенно новая модель, вероятно, будет анонсирована в следующем году) и почти идеальное сочетание технологий уличных и гоночных автомобилей.

Lamborghini Huracán 2022 года STO

© 2021 Automobili Lamborghini S.p.A.

Черпая вдохновение из автоспорта, STO выходит за рамки возможного с точки зрения аэродинамики. Низкое сопротивление было первостепенным, но и прижимная сила тоже. Передний капот, крылья и передний бампер теперь представляют собой единое целое (также известное как «конфанго») — дань уважения Lamborghini Miura 1966 года. Такая конструкция снижает массу, упрощает обслуживание и обеспечивает максимальный поток воздуха через воздуховоды и жалюзи на передних крыльях. Он также оснащен уникальным передним сплиттером.Задняя часть купе оснащена воздухозаборником NACA, воздухозаборниками для охлаждения и встроенным спинным «акульим плавником» для улучшения курсовой устойчивости. Другие аэродинамические уловки включают регулируемое заднее крыло с одной прорезью (двойной аэродинамический профиль) и специальные каналы охлаждения передних тормозов. В результате Huracán STO может похвастаться самым высоким уровнем прижимной силы в своем классе — на целых 53 процента больше, чем уже впечатляющий Huracan Performanté.

Для уменьшения массы более 75 процентов внешних панелей STO изготовлены из легкого углеродного волокна.Задние крылья изготовлены из уникального «сэндвича» из углеродного волокна с использованием аэрокосмических технологий, а переднее ветровое стекло представляет собой специальное стекло, которое на 20 процентов тоньше для снижения веса. Вместо кованого алюминия Lamborghini использует еще более легкие кованые диски из магниевого сплава. В результате такого чрезмерного внимания к уменьшению массы снаряженная масса STO составляет около 3300 фунтов — это один из самых легких автомобилей на дороге.

Lamborghini Huracán 2022 года STO

© 2021 Automobili Lamborghini S. р.А.

В середине шасси двухместного автомобиля установлен знаменитый 5,2-литровый двигатель V10 от Lamborghini мощностью 640 л. Компьютеры регулируют реакцию двигателя и другую динамику вождения с помощью трехрежимного переключателя ANIMA, который управляет системой динамики автомобиля Lamborghini Veicolo Dinamica Integrata (LDVI). В настройках по умолчанию («STO») автомобиль сконфигурирован для использования на улице. Трековая настройка («Trofeo») максимизирует производительность за счет специального вектора крутящего момента и модуляции контроля тяги, а влажная настройка («Pioggia») обеспечивает оптимальное сцепление с мокрой поверхностью.

Другие механические улучшения STO включают расширенную колесную колею, более прочные втулки подвески и уникальные дуги безопасности. Амортизирующая система MagneRide 2.0 использует электромагнитное управление для оптимизации жесткости. А в тормозах используется усовершенствованный вариант углеродно-керамического ротора, который называется Brembo CCM-R, чтобы обеспечить в четыре раза большую тепловую мощность по сравнению с их традиционными аналогами. Lamborghini даже оснастила автомобиль специально разработанными шинами Bridgestone, которые предлагаются в двух уникальных составах (одна для дороги, другая для трека).

Lamborghini Huracán 2022 года STO

© 2021 Automobili Lamborghini S.p.A.

Интерьер Huracán STO в равной степени ориентирован на миссию. Ушли в прошлое большинство мягких штрихов роскоши, вместо этого они заменены легким углеродным волокном, синтетической алькантарой или прочной карбоновой кожей Lamborghini. Ковшеобразные сиденья из углеродного волокна, которые удерживают пассажиров на месте, как стальные тиски, облегающие и тонкие, но все же гораздо более удобные, чем те, которые предлагают другие в этом сегменте — похвала Lamborghini за разумные настройки регулировки сидений.Наконец, обновлена ​​и улучшена графика человеко-машинного интерфейса (HMI), чтобы предоставить водителю информацию, связанную с производительностью, такую ​​как давление в шинах, температуру тормозов и множество гоночных данных (некоторая информация бесценна на скорости, большая часть данные лучше сохранять для переваривания после клетчатого флажка).

Это возвращает меня к 153 милям в час и к надвигающемуся левому повороту, заполняющему лобовое стекло…

Такие скорости не проблема для автомобиля, созданного на треке.Моя левая рука дважды нажимает на рычаг на стойке, и 7-ступенчатая коробка передач STO мгновенно переключается с 5   на 3   передач. Одновременно я нажимаю на педаль тормоза, чтобы снизить скорость до 70 миль в час, что немного расстраивает Lamborghini — поверхность трассы в Уиллоу-Спрингс плохо сохранилась, — поэтому я немного корректирую курс перед резким левым поворотом.

Lamborghini Huracán 2022 года STO

© 2021 Automobili Lamborghini S.p.A.

MagneRide 2.0 волшебен, и он работает со специально разработанными шинами Bridgestone как динамичный дуэт — нет ни малейшего намека на крен или валяние кузова, поскольку STO прочно цепляется за тротуар и проседает на поворотах.И ничего не меняется во втором повороте, длинном и сложном повороте, проверяющем предел сцепления на поворотах — у меня кончаются нервы раньше, чем Lamborghini теряет сцепление с дорогой.

Вершина Подковы Уиллоу-Спрингс, названная так из-за необычной формы угла, бросает вызов поворотам и ловкости. Благодаря низкому центру тяжести и балансировке двигателя, расположенного посередине, Huracan поворачивается по команде — явной недостаточной поворачиваемости нет, только баланс, когда передние шины кусают и автомобиль движется.Я нажимаю на педаль газа, снова запуская V10, и он несет меня вниз по склону к задней прямой.

Нога на пол, V10 вопит от гнева, когда 640 лошадиных сил сильно вдавливают меня в сиденье. Звуковая дорожка двигателя, приближающегося к красной черте, оглушительна — звук заглушает все остальные шумы в пределах сотен футов. Я нахожусь всего в нескольких дюймах от силовой установки внутреннего сгорания, моя голова плотно прилегает к шлему с толстой подкладкой, и я даже не слышу собственных мыслей. Опыт удивительно интуитивный.

Lamborghini Huracán 2022 года STO

© 2021 Automobili Lamborghini S.p.A.

Взглянув на цифровой спидометр — часть усовершенствованной приборной панели, которую можно использовать как видеоигру космической эры, — видно, что я разогнался до 120 миль в час, что слишком быстро для входа в восьмой поворот. Я мягко нажимаю на тормоза и установите нос, прежде чем наводить STO на середину гусеницы. Гоночная трасса неприятно ухабистая, но это не расстраивает Lamborghini. Вместо этого аэродинамическая прижимная сила купе удерживает его на месте, пока оно методично движется по волнистой поверхности, твердо подпрыгивая на неровностях.

Уиллоу-Спрингс награждает автомобили, достигшие вершины 9-го поворота, необычайно высокой скоростью на передней прямой — этот маневр требует разумного втягивания Lamborghini в поворот с уменьшающимся радиусом по мере увеличения перегрузки. Потеря сцепления здесь особенно опасна, но STO не отклоняется от гоночной линии. Когда V10 работает на полную мощность, Huracán STO идеально справляется с ним, и я устремляюсь к следующему кругу.

Lamborghini Huracán 2022 года STO

© 2021 Automobili Lamborghini S.р.А.

Вернувшись в яму, я вылезаю и делаю несколько шагов назад. Теплое солнце пустыни опускается за горизонт, и золотой свет идеально падает на угловатый сине-оранжевый кузов. Я поглощен Lamborghini, который лишает меня дара речи. Именно в этот момент я понимаю, что Huracán STO — не что иное, как сбывшаяся детская мечта — это оживший автомобиль Matchbox юноши.

Все варианты Huracán — замечательные экзотические автомобили, но STO — готовая к треку суперзвезда — превращает все в форсажный двигатель.Опыт вождения Huracán STO совершенно захватывающий — это гонка, которая заставляет ваше сердце биться быстрее, ваш адреналин течет, и у вас потеют ладони. Такие слова, как «тихий» и «расслабленный», не существуют в лексиконе СД, потому что они непосредственны и бросаются в глаза.

Lamborghini Huracán STO 2022 года — это что угодно, только не сдержанность. И это именно то, что нужно сегодняшнему взрослому энтузиасту вождения — бывшему ребенку, который участвовал в гонках на машинках Matchbox по виниловой дорожке, — чтобы исполнить свою мечту всей жизни.

Почему Lamborghini так дорого стоит? – ПОТОК ГОНКИ

Lamborghini — это броские и яркие гиперкары. Они привлекают внимание, где бы ни находились, и многие считают их одними из лучших автомобилей в мире. Но многие люди до сих пор задаются вопросом, почему Lamborghini стоят так дорого.

Lamborghini стоят так дорого по многим причинам. Во-первых, они построены из высокопроизводительных деталей, которые в первую очередь стоят больших денег. Во-вторых, они относительно редки, так как объемы их производства довольно малы.Lamborghini также имеет долгую историю создания некоторых из величайших суперкаров.

Вопреки тому, во что многие люди часто верят, вы не всегда платите только за значок на передней части автомобиля. На самом деле есть ряд факторов, влияющих на общую стоимость автомобиля. Ниже мы более подробно рассмотрим, почему Lamborghini стоит так дорого.

История Lamborghini

Истинное происхождение Lamborghini можно проследить до 1948 , когда Lamborghini Trattori начала строительство тракторов . Они делают это по сей день и производят одни из самых дорогих и передовых тракторов на рынке.

Lamborghini Automotive была основана в 1963 году итальянцем по имени Feruccio Lamborghini . Он создал бренд, чтобы конкурировать с конкурирующими итальянскими гигантами суперкаров Ferrari. В то время Ferrari была чем-то вроде собственной лиги и доминировала на рынке суперкаров.

Тяжелые времена

Lamborghini быстро пошла по нисходящей спирали всего через десять лет после открытия бизнеса.В 1973 году произошел мировой финансовый спад и нефтяной кризис. Эти события привели к трем сменам владельцев и банкротству амбициозных производителей суперкаров в 1978 году.

Казалось, что компания не продержится долго, пока, наконец, не будет продана Volkswagen Group , которая передала ее под контроль подразделения Audi.

Новый лизинг жизни

Именно тогда судьба Lamborghini сделала неожиданный поворот. Были представлены новые модели, такие как пользующиеся большим успехом Gallardo и Murcielago .Используя технологии Audi, итальянская компания, наконец, смогла конкурировать с лучшими суперкарами в мире.

В настоящее время Lamborghini производит три модели: Aventador, Huracan и Urus . Они также поставляют двигатели с двигателем V12 для гонок на моторных лодках , и их тракторная компания все еще полностью функционирует.

Lamborghini также время от времени производит невероятно редких одноразовых автомобиля , таких как Reventon и Veneno.Lamborghini всегда называет свои модели в честь знаменитых испанских боевых быков . Но богатая история — не единственная причина, по которой Lamborghini такие дорогие.

Объемы производства

Ревентон

Производственные показатели являются огромным фактором в общей стоимости Lamborghini. Редкость может существенно повлиять на общую стоимость любого автомобиля. Например, в 2007 году Lamborghini выпустила ограниченную серию Reventon, из которых была построена только 21 модель .Автомобиль был продан по невероятной цене 1,5 миллиона долларов .

Однако автомобиль был механически идентичен Murcielago того времени, который был продан за 310 000 долларов . Это просто показывает, как редкость и ограничение производства могут оказать сильное влияние на стоимость автомобиля.

Венено

Совсем недавно, в 2014 году, Lamborghini создала Veneno и выпустила всего 14 экземпляров. Это оказало огромное влияние на цену, так как автомобиль был продан за 4 миллиона долларов , один из самых дорогих автомобилей в мире.Если бы Lamborghini построила их больше, цена значительно упала бы.

Lamborghini производит от 5000 до 8000 автомобилей в год . Это невероятно низкий объем производства по сравнению с обычными производителями автомобилей. Для сравнения, Toyota производит 10 миллионов автомобилей в год, и Chevrolet производят 8 миллионов автомобилей в год.

Спрос и предложение

Здесь задействован простой фактор — спрос и предложение. В то время как Toyota может производить миллионы менее дорогих автомобилей в год, Lamborghini производит значительно меньше автомобилей по более высокой цене.В большинстве случаев Lamborghini не производятся до тех пор, пока клиент не разместит заказ.

Точно так же и Ferrari производит всего около 8000 автомобилей в год. Опять же, это чрезвычайно дорогие автомобили с небольшими объемами производства. Редкость автомобиля приводит к резкому скачку цен , и это позволяет им взимать более высокую плату за свою продукцию.

Особенности Lamborghini

Lamborghini могут быть гиперкарами, но они по-прежнему предлагают огромное количество технологий и роскоши . Это также способствует увеличению стоимости автомобиля. Некоторые технологии дорого разрабатывать и внедрять в автомобиль, и заказчику нужно за это доплачивать.

В эти элементы не входят даже рабочие детали автомобиля, которые стоят еще дороже. Мы рассматриваем более «роскошные» функции , которые облегчают ежедневное вождение Lamborghini .

Некоторые предметы роскоши

Интерьеры Lamborghini отделаны натуральной кожей Napa из Швейцарских Альп.Одна только эта роскошь стоит от 2600 до 4700 долларов. В дополнение к этому вы получаете другие технологии, такие как автоматический климат-контроль, автоматически затемняющиеся зеркала и звуковые системы Bang & Olufsen.

В Lamborghini можно найти значительное количество других технологий, таких как сложные компьютерные системы, и все эти мелкие элементы составляют огромную цену за конечный продукт.

Стоимость производства

Затраты на сборку Lamborghini огромны. Автомобиль собран из множества высокопроизводительных деталей . Сами детали имеют огромную стоимость, а когда они соединяются в конечный продукт, стоимость автомобиля взлетает до небес.

Например, передний бампер Lamborghini Huracan стоит 5462 долларов . Сравните это с $970 на Toyota Camry.

Детали намного лучше

Цены не сильно отличаются друг от друга только потому, что это Lamborghini. Бампер Huracan изготовлен из углеродного волокна , прочного и легкого материала, используемого в высокопроизводительных автомобилях.Кроме того, бампер имеет аэродинамическую форму для направления воздушного потока вокруг автомобиля.

С другой стороны, бампер Camry больше похож на элемент безопасности , чем на элемент производительности. Он построен из гораздо более дешевого материала под названием Toyota Super Olefin Polymer (TSOP). По сути, это тип пластика, который используется для максимального снижения затрат.

Очень дорогие детали

Когда вы получаете действительно высокопроизводительные детали, затраты становятся еще более возмутительными.Бьющееся сердце Huracan, 5,2-литровый двигатель V10, вероятно, будет стоить 90 003 около 100 000 долларов 90 004, включая работу по его сборке и установке.

Это не заканчивается на этом, так как Lamborghini оснащены сложными системами подвески , высокопроизводительными тормозными системами , сложными системами охлаждения и многим другим. Все высокопроизводительные детали добавляют дополнительные расходы к общей стоимости автомобиля, и Lamborghini не сдерживается, когда дело касается производительности!

Сравнение разных Lamborghini

Всегда приятно сравнивать автомобили, особенно когда они построены одним и тем же производителем.Lamborghini предлагает три разные модели в их текущем ассортименте, и хотя у каждой есть свои варианты, мы будем смотреть на базовые цены для этого сравнения.

Ламборгини Авентадор

Lamborghini Aventador был представлен в 2011 году в качестве замены давно любимого Murcielago . Aventador должен был стать новой флагманской моделью для итальянских гигантов суперкаров.

Он также не разочаровал: новый с современным и агрессивным стилем , Aventador быстро стал фаворитом фанатов, и было ясно, что он останется здесь надолго.По состоянию на 2021 год Aventador все еще находится в производстве, предлагая невероятные 15 различных вариантов .

15 вариантов Lamborghini Aventador :

  • Lamborghini Aventador LP700-4
  • Lamborghini Aventador LP700-4 Родстер
  • Lamborghini Aventador J
  • Lamborghini Aventador С.В.
  • Lamborghini Aventador С.В. Родстер
  • Lamborghini Aventador S
  • Lamborghini Aventador S Родстер
  • Lamborghini Aventador SVJ
  • Lamborghini Aventador SVJ Родстер
  • Lamborghini Aventador SVJ 63
  • Lamborghini Aventador LP720-4 Anniversario
  • Lamborghini Aventador LP720-4 Родстер 50 Anniversario
  • Lamborghini Aventador LP 700-4 Pirelli издание
  • Lamborghini Aventador LP700-4 Pirelli выпуск Родстер
  • Lamborghini Aventador Miura Homage
Цена

Поскольку это флагманский автомобиль, Lamborghini позаботилась о том, чтобы поднять цену на Aventador до 421 000 долларов США. Это базовая цена, и если вы добавите некоторые дополнения, вы можете поднять цену до 510 000 долларов .

Производительность

Двигатель : 6,5-литровый V12

Мощность : 769 л.с.

0-60 миль/ч : 2,8 секунды

Максимальная скорость : 217 миль в час

Объем производства

Объем производства Aventador меняется каждый год в зависимости от количества заказов, которые компания получает на автомобиль.Заказы за последние три года варьировались от 1000 до 1200 автомобилей в год .

Ламборгини Хуракан

Huracan появился в 2014 году, вскоре после Aventador. Huracan служит заменой знаменитой модели Gallardo и также предлагает двигатель V10, как и его предшественник. Как и Aventador, Huracan имеет несколько вариантов .

Варианты Lamborghini Huracan: :

  • Lamborghini LP610-4 Huracan
  • Lamborghini LP610-4 Spyder Huracan
  • Lamborghini LP580-2 Huracan
  • Lamborghini LP580-2 Spyder Huracan
  • Lamborghini LP640-4 Huracan Performante
  • Lamborghini LP640-4 Huracan Performante Спайдер
  • Lamborghini Huracan EVO
  • Lamborghini Huracan Evo Spyder
  • Lamborghini Huracan EVO RWD
  • Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder
  • Lamborghini Huracan Evo GRACAN STO
  • Lamborghini Huracan STO

Кроме того, есть также несколько концептуальных автомобилей и вариантов автоспорта. Lamborghini также построила специальные модели для итальянской полиции и для Папы Франциска .

Цена

Huracan, как младший брат Aventador, стоит меньше, чем половина цены . Базовая цена Huracan составляет 214 000 долларов США . Опять же, цена значительно увеличивается, если вы добавите все доступные дополнения. Huracan может стоить от до 381 000 долларов .

Производительность

Двигатель : 5.2-литровый V10

Мощность : 631 л.с.

0-60 миль/ч : 2,5 секунды

Максимальная скорость : 390 км/ч

Объем производства

Благодаря своей «более доступной» цене и респектабельным характеристикам по сравнению с Aventador, Huracan продается примерно в два раза дороже с точки зрения объема , чем Aventador. В последние три года объем производства Huracan стабильно держится на уровне 2500 автомобилей в год .

Ламборгини Урус

Urus — новинка Lamborghini. Это первый внедорожник Lamborghini , и, хотя многие были разочарованы, узнав, что итальянские гиганты суперкаров собираются построить внедорожник, они не преминули создать блестящую машину.

Urus — невероятный автомобиль, и, возможно, это единственный Lamborghini, который вы можете использовать в качестве ежедневного водителя. Urus был впервые выпущен в 2018 году и оказался чрезвычайно популярным.Это самый быстрый внедорожник и самый практичный Lamborghini .

Хотя у Urus есть несколько вариантов, они в основном изготавливаются по индивидуальному заказу сторонними компаниями , такими как Mansory. Некоторые из этих вариантов также не являются уличными, что стоит отметить.

Цена

Urus — это не только самый практичный Lamborghini, предлагаемый на данный момент, но и самый доступный . Базовая модель Urus обойдется вам примерно в 211 000 долларов , а если вы включите все дополнительные услуги, вы можете получить ее за 261 000 долларов .

Производительность

Двигатель : Твин-турбо V8

Мощность : 641 л.с.

0-60 миль/ч : 3,1 секунды

Максимальная скорость : 190 миль в час

Объем производства

Urus был самой продаваемой моделью для Lamborghini. В 2020 году они продали 7430 из этих автомобилей, что почти втрое превышает количество Huracan , продаваемых каждый год. Lamborghini планирует выпустить не менее 10 000 автомобилей в 2021 году.

Последние мысли

Lamborghini — итальянский производитель гиперкаров. Эти автомобили невероятно дороги не только в покупке, но и в обслуживании. Это в основном из-за их высокопроизводительных деталей и редкости , которые являются ключевыми факторами, повышающими цену любого автомобиля.

Сколько стоит сделать Lamborghini Huracan? — МСИ

Сколько стоит сделать Lamborghini Huracan?

Чтобы содержать всех людей, которые работали над автомобилем и самой компанией, они должны зарабатывать деньги на своих автомобилях.Итак, если стоимость изготовления Huracan составляет 260 000 долларов, а себестоимость производства составляет 90% от этой цены.

Сколько нужно зарабатывать, чтобы позволить себе Ламбо?

Однако, поскольку автомобили являются амортизируемым активом, чем меньше вы платите за автомобиль, тем лучше. Но, исходя из правила «меньше половины зарплаты», чтобы купить Lamborghini (без всяких примочек), нужно зарабатывать… 480 000 долларов в год. Конечно, вы можете купить Lamborghini, заработав меньше.

Сколько стоит спроектировать Феррари?

Когда дело доходит до цен на экзотические автомобили, такие как Феррари, довольно сложно определить хороший репрезентативный средний показатель; скажем так, нет предела возможностям! Ferrari предлагает возможность выбора индивидуальной краски, интерьера, колесных дисков и многого другого в диапазоне от 250 000 до 300 000 долларов.

Сколько стоит производство суперкаров?

Но чтобы построить свой собственный суперкар со всем, что сделано по-другому, это будет стоить около 5 миллионов долларов. Наборы реплик стоят от 10 тысяч долларов и выше. Цена не включает двигатель, коробку передач и множество мелких деталей.

Могу ли я купить Rolls Royce?

У вас есть машина, а затем у вас есть Rolls Royce. Автомобиль не продается только тем, кто желает его купить. Существует процесс, в ходе которого решается, достаточно ли человек, желающий купить, подходит для того, чтобы быть его владельцем, и деньги не являются единственным критерием.

Почему Lamborghini стоит так дорого?

Автомобиль в хорошем состоянии будет стоить дороже, чем автомобиль, за которым не так хорошо ухаживают. Местоположение. Покупатели Lamborghini, особенно за пределами Канады и США, несут большие расходы при ввозе автомобиля. Большая часть денег уходит на таможню и тому подобное.

Сколько стоит автомобиль Lamborghini Huracan?

Типичный нынешний Lamborghini стоит от 200 000 до 400 000 долларов. Итальянцы известны производством одних из самых дорогих и роскошных суперкаров в мире, а это означает, что такие модели Lamborghini, как Huracán, Urus и Aventador, стоят дорого.

Правда ли, что Lamborghini делают вручную?

Да, все Lamborghini собираются вручную, и, несмотря на то, что многие производители все больше и больше полагаются на роботов, Lamborghini, похоже, намерена придерживаться традиции сборки этих автомобилей вручную.

Сколько стоит двигатель Lamborghini Aventador?

Сколько на самом деле стоит Lamborghini? Базовый Aventador оснащен мощным 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 729 лошадиных сил (543 кВт) с возмутительным стилем, который делает его быстрым, когда он припаркован у обочины.При этом доступен обширный список опций, в основном косметических, которые могут добавить почти 100 000 долларов к его и без того ошеломляющей цене.

Какой Lamborghini самый дорогой в мире?

Топлесс Lamborghini Veneno Roadster был объявлен самым дорогим серийным автомобилем в мире, обогнав оригинальный Veneno от Lamborghini всего на 500 000 долларов.

Сколько стоит аренда Lamborghini?

Сколько стоит аренда Lamborghini на день? Как правило, аренда Lambo на день стоит около 1000 долларов, внесите около 2500 долларов в качестве залога, пока вы не вернете арендованный Lambo в целости и сохранности.Таким образом, средняя стоимость аренды Ламбо в сутки составляет около 3500 долларов, но 2500 долларов — это всего лишь залог, который вы получаете обратно при возврате автомобиля.

Что такое дешевый Lamborghini?

На самом деле есть только одна модель, которая действительно заслуживает титула «Самый дешевый Lamborghini», и это Lamborghini Gallardo. Однако нам нужно быть немного более конкретными, поскольку эта модель производилась в течение нескольких лет и имеет множество версий.

Насколько дороги Lamborghini?

Базовая цена: 281 048 долларов.Lamborghini представила Huracan Performante в 2018 году, усилив возможности стандартной модели за счет перенастроенной версии базового 5,2-литрового двигателя V12, который передает мощность 640 лошадей (477 кВт) на все четыре колеса. И неудивительно, что Performante доступен как в кузове купе, так и в виде кабриолета.

Lamborghini Huracán СТО | Lamborghini Dallas

Sant’Agata Bolognese, 18 ноября 2020 г. – Automobili Lamborghini представляет Lamborghini Huracán STO — Super Trofeo Omologata: омологированный для дорог суперкар, вдохновленный гоночным наследием серии гонок Lamborghini Squadra Corse с Huracan Super Trofeo. EVO, а также его трехкратный победитель в гонках «24 часа Дайтоны» и двукратный победитель в гонках «12 часов Себринга» Huracan GT3 EVO.

Оснащенный безнаддувным двигателем V10 мощностью 640 л. 9,0 секунд и максимальная скорость 310 км/ч. Однако его сердце бьется с волнением и эмоциями гоночного автомобиля. Превосходная аэродинамическая эффективность, широкое использование легких материалов, беспрепятственное рулевое управление и первоклассные характеристики торможения гарантируют, что Huracán STO доставляет эмоции на треке при каждой поездке по дороге.

«Huracan STO — это чистейшее воплощение наследия Lamborghini Squadra Corse, прямо перенесшее технологии из Huracán Super Trofeo EVO и опирающееся на уникальное достижение Huracán GT3 EVO — три победы подряд в гонке «24 часа Дайтоны», — сказал председатель Automobili Lamborghini. и генеральный директор Стефано Доменикали. Маурицио Реджиани, технический директор, добавил: «Huracan STO передает все прелести прекрасно сбалансированного, легкого и аэродинамически превосходного суперкара, отражая ощущения от вождения и восторг от Super Trofeo, и идеально подходит для самых сложных трасс в мире, но создан для дороги.Обширные технические решения и интеллектуальные функции, полученные в рамках наших программ Super Trofeo и GT3, были усовершенствованы и воплощены в Huracán STO, что позволяет пилоту ежедневно испытывать эмоции гонщика на разрешенном для использования на дорогах суперспорткаре Lamborghini, способном ставить рекорды кругов». 

Превосходство аэродинамики и легкости в дизайне суперспортивного автомобиля

Huracán STO имеет совершенно новый дизайн экстерьера, в котором неподражаемый профиль Lamborghini был пересмотрен для оптимизации воздушного потока.Митя Боркерт, руководитель отдела дизайна, говорит: «Гоночные автомобили всегда были сильным источником вдохновения для нашего дизайна. Huracan STO изящно отражает передачу технологий от наших успешных гоночных автомобилей Huracan, демонстрируя каждую эстетическую деталь».

Каждый аспект Huracán STO опирается на аэродинамическую эффективность и легкие технологии, востребованные в автоспорте. Huracán STO воплощает в себе принцип, согласно которому дизайн Lamborghini всегда следует функциональности: это еще более справедливо для уличного автомобиля, вдохновленного гоночным автомобилем.Huracán STO является результатом сотрудничества между отделами исследований и разработок Lamborghini, Squadra Corse и Centro Stile, каждая линия и каждая функция которого эстетически выдающиеся и оптимизированы для обеспечения наилучших ходовых качеств.

Комплексные аэродинамические решения, вдохновленные гоночными автомобилями Squadra Corse, обеспечивают максимальную аэродинамическую эффективность. Наиболее важными из них являются:

Cofango с воздуховодами, передним сплиттером и жалюзи

Передний капот, крылья и передний бампер состоят из одного компонента : «кофанго», созданное инженерами Lamborghini, сочетает в себе «кофано» (капот) и «парафанго» (крыло), включая передний бампер, вдохновленный Lamborghini Miura и более поздним Sesto Elemento. Это не только легкий вес, но и экономящая время функция доступа в автоспорте.

Новые воздуховоды на переднем капоте увеличивают поток воздуха через центральный радиатор, улучшая охлаждение двигателя и создавая прижимную силу. Cofango также включает в себя новый передний сплиттер, направляющий поток воздуха к новой конструкции днища автомобиля и к заднему диффузору.

Кофанго имеет форму, позволяющую направлять воздушный поток на верхнюю часть передних крыльев, которые включают в себя жалюзи для увеличения потока воздуха, выходящего из рулевой рубки, снижая внутреннее давление и увеличивая переднюю прижимную силу.Боковой профиль кофанго направляет поток воздуха вокруг передних колес, уменьшая сопротивление.

Заднее крыло с воздухозаборником NACA

Новое заднее крыло, заимствованное у Super Trofeo EVO, позволяет уменьшить площадь передней части автомобиля и, следовательно, аэродинамическое сопротивление, одновременно увеличивая заднюю прижимную силу и общую аэродинамическую эффективность автомобиля. Воздухозаборник NACA, встроенный в заднее крыло STO, служит воздухозаборником двигателя, а укороченный воздуховод позволяет снизить потери статического давления на 30%.

Задний капот с воздухозаборником

Измененный дизайн заднего капота включает встроенный воздухозаборник для улучшения воздушного охлаждения в задней части днища. Специальные воздушные дефлекторы, встроенные в раму задней части капота, регулируют поток воздуха, поступающий из шноркеля, в соответствии с потребностями регулирования температуры двигателя и выхлопной трубы.

Акульи плавники

Встроенный «акульи плавники» в задней части капота улучшают динамические характеристики STO, особенно при прохождении поворотов: в таких условиях входящий поток воздуха имеет угол рыскания и разные уровни давления Создаваемые двумя сторонами плавника положительно влияют на устойчивость по рысканью.Плавник также помогает направлять поток воздуха на крыло, повышая эффективность крыла при прохождении поворотов.

Регулируемое заднее крыло

Ручная, легко регулируемая аэродинамическая установка нового заднего крыла оптимизирует аэродинамический баланс и сопротивление лобовому сопротивлению в соответствии с характеристиками гусеницы. Однощелевое крыло с двойным аэродинамическим профилем позволяет передней части аэродинамического профиля вращаться в трех положениях для увеличения задней прижимной силы. За счет уменьшения зазора между передним и задним аэродинамическими профилями сжатие увеличивается на верхней стороне, увеличивая интенсивность всасывания и растяжение в нижней части переднего аэродинамического профиля.Таким образом, аэробаланс автомобиля может колебаться на 13%, адаптируя STO к различным стилям вождения и условиям.

Охлаждение тормозов для максимальной производительности

Новые каналы охлаждения передних тормозов предназначены для охлаждения дисков и суппортов новых тормозов CCM-R, работающих в сочетании с воздушными жалюзи Cofango, которые отводят горячий воздух от передних колесных арок. . Дополнительные воздухозаборники, в том числе и на днище, и оптимизированные нильдеры расположены сзади.

Аэродинамический результат

Huracán STO обеспечивает самый высокий уровень прижимной силы в своем классе с лучшим аэродинамическим балансом для заднеприводного автомобиля, а превосходная аэродинамическая нагрузка является ключевым фактором в его улучшенных характеристиках на поворотах.Общая эффективность воздушного потока улучшена на 37%, а прижимная сила значительно увеличена на 53% по сравнению с Huracan Performante.

Облегченный подход

Более 75% внешних панелей Huracán STO изготовлено из углеродного волокна, что выгодно благодаря сложной конструкции, изготовленной как единый компонент для повышения целостности и снижения веса за счет меньшего количества точек крепления.

Используя свой опыт в области легких технологий, для заднего крыла отдел исследований и разработок Lamborghini применил метод «сэндвича» из углеродного волокна, используемый в аэрокосмической промышленности. Благодаря этой технологии в Huracán STO используется на 25 % меньше углеродного волокна при сохранении той же жесткости конструкции. При сухом весе 1339 кг вес Huracan STO меньше на 43 кг по сравнению с уже легким Huracan Performante.

Huracán STO оснащен ветровым стеклом, которое на 20 % легче, чем у Huracán Performante, и оснащен магниевыми ободами, обеспечивающими максимальное соотношение прочности и веса, что позволяет снизить вес по сравнению с алюминиевыми сплавами с таким же коэффициентом нагрузки.

Магниевые диски оснащены изготовленными на заказ шинами Bridgestone Potenza, доступными в двух версиях: одна для дорог, другая для трека.

Huracán STO – Lamborghini Squadra Corse в его сердце

С момента запуска двигателя каждый аспект Huracán STO, внутри и снаружи, волнует душу гонщика. Сердцем Huracán STO является атмосферный двигатель V10 от Huracán EVO и Super Trofeo, развивающий мощность 640 л.с. (570 кВт) и крутящий момент 565 Нм при 6500 об/мин. С увеличенной колеей, более жесткими втулками подвески, специальными стабилизаторами поперечной устойчивости и системой Lamborghini MagneRide 2.0, STO передает все эмоции гоночного автомобиля, обеспечивая при этом комфорт на дороге. Двигатель был откалиброван для очень спортивного и отзывчивого гоночного ощущения, с прямым ощущением педали газа и улучшенной резкостью звука двигателя на высоких оборотах. Скорость переключения передач была дополнительно увеличена, чтобы обеспечить высокую отзывчивость и быстроту переключения передач.

Управление задними колесами Lamborghini с более прямым и фиксированным передаточным числом было разработано для условий гонок и более тесной связи между водителем, автомобилем и трассой: водитель полностью соприкасается с асфальтом и получает обратную связь от автомобиля. поведение на кончиках его пальцев.Каждый аспект гоночного наследия и технологий STO повышает его способность быстрее проходить повороты, максимально увеличивая сцепление на выходе: Huracán STO является подтверждением того, что гонки выигрываются в поворотах, а не на прямых.

Три новых режима вождения ANIMA

Три новых режима вождения олицетворяют гоночный дух Huracán STO, ориентированный на высокопроизводительные условия вождения: STO, Trofeo и Pioggia. Режим STO по умолчанию предназначен для вождения по дорогам и развлечений на извилистых дорогах. Каждый аспект системы динамики автомобиля Lamborghini Veicolo Dinamica Integrata (LDVI) оптимизирован для любых дорожных условий и сочетается с настройкой подвески, ориентированной на дорогу.Полностью активную систему ESC можно отключить, чтобы получить максимальное удовольствие от вождения, при этом поддерживая водителя.

В режиме Trofeo все системы оптимизированы для работы на сухом асфальте и обеспечивают самое быстрое время круга на трассе. LDVI обеспечивает максимальную производительность благодаря специальным стратегиям векторизации крутящего момента и контроля тяги как для прямых спринтов в режиме ESC ON, так и для хронометража круга в режиме ESC OFF. Новый алгоритм оценки Brake Temperature Monitoring (BTM) позволяет водителю постоянно проверять температуру тормозной системы и управлять износом системы в течение ее жизненного цикла.

Режим Pioggia (дождь) оптимизирует контроль тяги, распределение крутящего момента, управление задними колесами и АБС на мокром асфальте. Система контроля тяги и тормозная система откалиброваны таким образом, чтобы свести к минимуму потерю сцепления с дорогой и снижение крутящего момента двигателя, а система LDVI использует точную оценку, чтобы обеспечить только тот крутящий момент, который необходим во влажных условиях. Вектор крутящего момента отражает условия низкого сцепления и обеспечивает лучшее прохождение поворотов, в то время как подвеска откалибрована для максимального сцепления и улучшения передачи нагрузки.

Новая тормозная система CCM-R

Автоспортивная ДНК Huracán STO проявляется в его тормозной системе.Благодаря тормозам Brembo CCM-R, основанным на опыте использования материалов, используемых в F1, для обеспечения превосходной долговечности диски CCM-R обеспечивают в четыре раза более высокую теплопроводность, чем традиционные CCB. Устойчивость к нагрузкам на 60% выше, максимальная мощность торможения улучшена на 25%, а продольное замедление — на 7%. Это приводит к стабильному торможению в любых условиях движения: торможение кажется спортивным, его можно идеально регулировать и, таким образом, оно оптимизировано для использования на трассе.

Интерьер Huracán STO – специально разработан

Интерьер Huracán STO отражает легкость экстерьера: широкое использование элементов из углеродного волокна во всей кабине, включая спортивные сиденья из углеродного волокна; интерьер из алькантары с карбоновой кожей Lamborghini; ковры удалены и заменены ковриками из углеродного волокна; и легкие дверные панели из углеродного волокна с дверной защелкой в ​​качестве открывателя.Передний багажник новой конструкции для хранения шлема подчеркивает гоночную ДНК Huracan STO.

Новый графический интерфейс «человек-машина» (HMI) на сенсорном экране Huracan, который управляет функциями автомобиля, включая индикатор режима движения, систему LDVI, давление в шинах и температуру тормозов. Полностью подключенная система телеметрии позволяет пилотам, управляющим Huracán STO на гоночных трассах, отслеживать и записывать свои показатели, а также анализировать данные с помощью приложения Lamborghini UNICA.

Владельцы Huracán STO могут полностью персонализировать как экстерьер, так и интерьер своего гоночного автомобиля на дороге с помощью богатой программы персонализации Ad Personam, с неограниченным количеством комбинаций окраски и отделки, а также с винилами в гоночном стиле.Концепция индивидуальной окраски заложена в дизайне Huracán STO, точно так же, как гоночные автомобили Huracán Super Trofeo выстраиваются в линию своих уникальных цветов и дизайнов на стартовой решетке. Стартовая ливрея Blu Laufey и Arancio California иллюстрирует молодой и спортивный гоночный дух Huracán STO.

Цена и поставки на рынок Lamborghini Huracán STO

Первые клиенты получат новый Lamborghini Huracán STO весной 2021 года по следующим рекомендуемым розничным ценам:

Lamborghini Huracan Цена 2022 — Пробег автомобиля Huracan и цвета

О комнате

Droom — это компания, занимающаяся технологиями и анализом данных, которая облегчает покупку и продажу автомобилей в Интернете с помощью комбинации нашей платформы электронной коммерции для автомобилей с легкими активами и технологической вертикально интегрированной запатентованной экосистемы продуктов и услуг для автомобильной промышленности. Мы предлагаем опыт электронной коммерции автомобилей 21-го века и являемся одной из ведущих платформ электронной коммерции для продажи подержанных автомобилей в Индии. Мы являемся единственным крупным индийским игроком с полностью онлайн-моделью транзакций и предлагаем один из самых больших выборов автомобилей среди крупных онлайн-игроков в Индии с перечислением более 1,15 миллиона транспортных средств, включая как подержанные, так и новые автомобили, двухколесные транспортные средства и другие транспортные средства. , по состоянию на 30 сентября 2021 г. Мы расширили нашу платформу, включив в нее более 11 категорий автомобилей, продаваемых автодилерами и отдельными продавцами в 1151 городе Индии.Наша платформа электронной коммерции для автомобилей, которая включает в себя наш веб-сайт и мобильные приложения, предлагает пользователям удобство и тщательно подобранный опыт покупки и продажи новых и подержанных автомобилей и охватывает все элементы покупки автомобиля, включая поиск автомобиля, формирование требований к покупке, определение цены и т. д. бронирование, сертификация для покупки и финансирования и доставки на дом.

Как компания, занимающаяся электронной торговлей автомобилями, мы предоставляем покупателям и продавцам платформу для совершения сделок с автомобилями и сопутствующими услугами.Чтобы устранить структурные ограничения автомобильного рынка и болевые точки покупателей и продавцов, мы создали платформу, которая направлена ​​​​на предоставление широкого выбора, низких цен, проверенных и проверенных автомобилей, кредита и страхования, а также бесперебойной доставки для покупателей как одна унифицированная Droom. опыт. Для дилеров подержанных автомобилей и индивидуальных продавцов, помимо возможности связаться с потенциальным покупателем в Интернете, мы предлагаем комплексное решение для электронной коммерции, включающее технологическую платформу, цифровой каталог, онлайн-платежи, услуги по проверке и сертификации транспортных средств, а также служба доставки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.