Субару аутбек 2018 отзывы: Субару Аутбек 2018-2019 отзывы владельцев: минусы и плюсы

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Outback III Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2006—2009 III Рестайлинг

11 Проходимость

9 Управляемость

6 Надежность

5 Качество сборки

4 Дизайн

Минусы

14 минусов

5 Коробка передач

3 Шумоизоляция

3 Подвеска

2 Мультимедиа

1 Расход топлива

Универсальный универсал

Subaru Outback 2.5 MT (165 л.с.) 4WD

Брал с рук в возрасте 8-ми лет с пробегом 90.000 (достоверным). До меня в машине менялись только расходники. Потому бремя ТО 100 легло на меня, плюс машина мало двигалась из-за этого были соответствую

Субару для активной жизни

Subaru Outback 2.5 AT (173 л.с.) 4WD

Первый раз увидел субару имрезу STI за 39 тысяч долларов в 2003 году у знакомого такая страшная машина за бешеные деньги и стало интересно зачем человек купил такую машину. Почитал расспросил к сожале

Разбор Авто.ру

7 неисправностей подержанного Subaru Outback III поколения

Аутбек.

Японская чепырка.

Subaru Outback 2.5 AT (173 л.с.) 4WD

Пол года назад взял себе аутбек после колхозника. Купил случайно. Хотел поповозку взять (я идейный мотоциклист), смотрел кию сиид, мазду 6, хонду сивик. Посмотрел штук 10 машин- все мёртвые, битые, уш

Cубару на любителя

Subaru Outback 2.5 AT (173 л.с.) 4WD

Всем привет! Долго читал отзывы и решил сам написать. Владею Аутбеком почти 3 года, это мой 12-й автомобиль, до этого были Пежо 406, Рено Лагуна, БМВ 320 (Е36), Крайслер Неон, а все ост

Стрела-вездеход 🙂

Subaru Outback 2.5 MT (173 л.с.) 4WD

Subaru Outback 2008 модельного ряда, 2.5, MT. Дилерская, левый руль. Комплектация «76». ВЫБОР Почему выбрал Subaru Outback (расскажу, потому что часто спрашивают) - 1) Машин такого класса («у

2.5i AT, г.в. 2007

Subaru Outback 2.5 AT (173 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского автомобиля) мне никогда бы и в голову не пришло бы написать.

Но, вид

Аутбек

Subaru Outback 2.5 AT (173 л.с.) 4WD

Subaru Outback Когда пришла пора менять автомобиль (была «Тойота Авенсис»), в голове сидело четкое: универсал, полный привод, большой дорожный просвет. На тот момент, впрочем, как и сейчас, — это

Аут

Subaru Outback 2.5 AT (173 л.с.) 4WD

Всем привет, год назад купил на замену мазды 3 (1.6 на механике) Субару аутбек 2007 года 2.5 литра, автомат, салон кожа ксенон но без люка, пробег 76000, сервисная книжка со всей историей. Искал два м

Отзыв о Субару Аутбек 2.0 (175 л.с.) 4WD CVT 2018 г.в.

История покупки

«Правильный автомобиль» и впечатления «авточайника».

Всем привет! Почему «авточайника»? Потому что последние лет пятнадцать катал исключительно пробеговые американские RX-ы, лишь один раз пересев ненадолго на GX. Владение же Лексусами, особенно «эрыксами», убивает кругозор начисто, ты перестаешь интересоваться автотемой и превращаешься в чайника, позорно не осознающего разницы между вариатором и классическим автоматом и забывающим, как проверяется уровень масла.

Лексусы не ломаются. Если ломаются, то редко и прогнозируемо. Расходники есть всегда и везде, запчастей — море. Едят любой бензин, заводятся в любой мороз. RХ постепенно начинаешь воспринимать не как автомобиль — технически сложное устройство, а как нечто неделимое и безхитростное — например, как диван. Лексусы и едут как диван.

Невнятный руль, подвеска — «манная каша», собирает все колеи и дрожит на всех кочечках. По прямой, конечно, можно эффектно и пафосно зажечь, но в поворотах чувствуешь себя как корова на льду. Особенно на рамном GX — больше года я этот «автобус» не вытерпел.

Управляя диваном — «эр иксом», ты становишься уже не «техническим чайником», а еще «чайником — водителем», поскольку твой удел — асфальт, а стиль вождения — «быстро, но до поворота». С таким стилем эмоции умирают, как и подобает обывателю — дилетанту, пересаживающемуся из дивана на «диван».

Поначалу ты испытываешь приятное чувство дешевого понта, что-то типа попадания в высшую, «мерседесную» лигу по семейному блату. Но постепенно начинает возникать скука, сменяющаяся раздражением от того, что дорога, скажем, к товарищу на дачу становится не приключением, а испытанием.

Так, прогнозируемый, скучный и ватный Лексус за несколько лет превратил меня в настоящего авточайника. И тем ярче и контрастнее стали ощущения от «типа правильной Субары», о чем, собственно, и будет речь. Почему Субару Аутбек? Во- первых, деньги.

Был бы богат, писал бы отзыв про Ауди, например. Экономический резон очевиден, хоть и кажется, цена за максималку с «eyesight» конской — 2 850 000 со скидкой — пойди найди что-то дешевле при тех же «пирогах» в виде нормального привода, отличной подвески, приемлемой динамики и управляемости.

Стоит начать внимательно разбираться — круг сужается до 2-3 моделей. А если удавить в себе «кухонного эксперта», крестящегося при слове «вариатор», то и вовсе выбирать становится не из чего. За эти деньги, разумеется.

Во-вторых, эта машина реально позволяет уверенно двигаться по любому покрытию, что для меня, в связи с переездом за город очень важно. Ямы, гололед, гребенка, грязь — ничего не имеет значения, ты просто едешь, четко, точно, комфортно. В эту зиму я впервые в жизни поймал себя на мысли, что снег не напрягает, а бодрит. Хочется сесть и ехать.

Впечатления

Общее впечатление от новой Субару Аутбек 2018 такое — ты словно сменил модные, но неудобные туфли на кроссовки. Он и внешне как кроссовок, никакой «элегантности». Даже молдинги наклеил, ее и молдингами испортить сложно. В общем, каждой задаче свой инструмент.

Председательствуешь в колхозе — бери рамник. Олигарх — нахрена тебе этот «кроссовок», бери «лакшери». Девочка — «Мазду красненькую и модненькую». Таксуешь — Логан. Хочешь просто ездить и не терять при продаже — ну Тойота/Лексус, что еще? И т.д.

Кому бы я это авто посоветовал? Тем, кто реально вынужден передвигаться быстро, комфортно и предсказуемо в любое время по любым дорогам (не бездорожью, конечно, не нужно иллюзий) с хорошей «легковой» рулежкой, нормальной динамикой и достаточной эргономикой. Вообще, активным людям, ценящим свободу перемещения. Машина для водителя и настроена она под водителя отлично.

Кому ее брать не стоит:

1. Тому, кто не готов проявлять внимание к автомобилю и нуждается в том, чтобы просто «ездить», а не «управлять». Судя по всему, масло менять нужно вовремя и масло должно быть правильным.

2. Стремящимся выглядеть «солидно» или «дорого». Вы потратите без малого три ляма на машину, которая незаметна на дороге и ни на кого не производит должного впечатления. Обидно же, да? Купите Х6 многолетний лучше тогда.

3. Людям мнительным — начитаетесь «авторитетных мнений», не будете спать.

4. Тем, кто ошибочно ожидает какого-то «бизнес класса» или чего- то подобного, это — «кроссовок». Отделка добротная, но посредственная, в новой машине, например, скрипит приборная панель.

5. Тем, кто живет в холодном регионе или хранит машину во дворе — авто холодное, после Лексуса — ухи мерзнут.

6. Тем, кто рассчитывает на покорение говен. Едет она по ним неплохо, но это не внедорожник.

7. Крохоборам и просто бережливым — перепродать потом задорого не получится. Хотя кого получится, кроме Тойоты?

8. Тем, у кого маршрут «дом — офис — «пятерочка» — дом». Она вам вообще ни к чему, тем более за такие деньги. В условиях сугубо городской эксплуатации главное не авто, а прокладка между рулем и сиденьем.

9. Тем, что ожидает «адского отжига» — машина боком валит, но все-таки — это семейный универсал для таких стареющих дачников, как я.

10. И всем тем, кому она не нравится. Как я понял, «Суба» — это как вонючий сыр, кому-то он нравится, кто-то его ненавидит. Обязательно попробуйте перед употреблением, возьмите на длительный тест, спросите обладателей, почитайте диванных экспертов, чтобы потом не было мучительно больно.

Теперь детали. Во-первых, проявим уважение к поклонникам традиционных вопросов — рейка не стучит, пятая дверь закрывается, масло не ест. По крайней мере, пока. Может, чего забыл из типового, потом исправлюсь — не серчайте.

О самом больном — хватает ли динамики? Сам себе голову сломал этим вопросом перед покупкой, ибо люблю ездить динамично. Однозначного ответа нет. Скажем так, есть летняя эксплуатация, и есть зима. Зимой динамики хватает просто за глаза, всегда и во всех ситуациях.

Дело в том, что динамичная езда это — не просто разгон по прямой, это еще и трансмиссия, и подвеска, и рулежка, и обзорность. Как минимум. На любом гололеде машина просто прет вперед без малейшей пробуксовки. Очуметь. Никаких пауз или подхватывания «опы». С места и вперед. Гарантированно со светофора вы уедете первый.

Вообще, разгон с места на Аутбек очень бодрый, машина подрывает, чего хватает для перестроений в потоке и маневрирования. На плохой дороге вы тоже будете первым — подвеска фантастическая, как каучук, пробить нереально. Там, где все ползут, вы будете просто ехать, не испытывая недостатка в динамике.

Летом все немного по-другому. На асфальте вашу машину уделает любой драндулет, способный разогнаться до сотни меньше, чем за 10 секунд. Лично мне по-барабану, жизнь «светофорный комплекс» исцелила в юности. Но пришлось попривыкнуть после «леши» пару недель. При этом, как тапку не топчи, быстрее не поедешь — вариатор так настроен.

Есть режим «спорт», с ним все веселее, но, опять же, не до отжига. Может мотора не хватать при динамичных обгонах, вогнать его под шесть тысяч проще простого, а вот выжать «чуточку быстрее» сложно, нужно привыкать и соразмерять.

Обобщаю — зимой вы с этой динамикой будете просто королем дороги по сумме факторов, летом вам ее хватит в большинстве стандартных ситуаций, отжигать со светофора не пытайтесь, обгоны соразмеряйте. Груженая едет ощутимо медленнее, что тоже нужно учитывать.

Есть особенность — с места едет очень быстро, как бы «семь до сотни», производя на вас неизгладимое псевдоспортивное впечатление, но на 40 км/ч разгон проваливается, динамика снижается. Опять же, нужно учитывать.

Вторая «больная» тема — вариатор. Мне очень нравится, просто очень. Взаимодействие с мотором выше всяких похвал. Автомат для меня померк, по крайней мере, пока. Ускорение «с педали», разгон ровный, линейный, без провалов, никакого гула и визга. Утверждать за надежность при таком пробеге — смешно, жизнь покажет, вроде бы плохих отзывов нет или очень мало.

Вообще, вариаторных истерик не разделяю, пока на гарантии — по-барабану, цена контрактного на будущее — полторы фары или два лобовика. О чем тут вообще речь? Нужно иметь нормальное КАСКО и просто ездить, не забывая масло менять вовремя. Как-то так.

Привод очень удачный. Матчасть тут понимаю плохо, вроде бы не «фулл тайм», но с «преднатягом», мне, если честно, все равно. Привод отличный, стоит на дороге, как на рельсах, гребет, пока не упрется бампером в ей же нагребенный сугроб. Меня устраивает на все сто, особенно в сравнении с паркетным приводом «эр икса».

Про подвеску уже упоминал, она очень хороша. По началу не веришь глазам — каучук, причем с любым грузом. Жесткости не заметил, по мне, так в самый раз. За исключением мелкой тракторной гребенки — вот тут потряхивает, как-то не по «субаровски», не понравилось. Кренов нет, в поворотах как легковая.

Руль информативный, очень удобный, маленький и приемистый, говорят, что «длинный», мне после Лексуса в самый раз. Рулежка точная, в меру тяжелая, дорожных неровностей на руле нет. Многим не нравится, что руль перегружен кнопками, но я теперь допер, что вынесение ключевых функций на руль позволяет не отвлекаться во время движения и не пытаться тыкнуть пальчиком в тачскрин, например, на проселке. Очень удобно.

Места — много и очень много. Салон большой, места больше, чем в RX, сзади реально можно сидеть нога на ногу. Но трансмисионный туннель отнимает много места внизу, средний задний пассажир будет сидеть, задрав коленки, на раскоряку или просто топтать обувь соседям. Это, для семьи, конечно минус. Т.е. если вам нужно пять полноценных мест и это принципиально — Аут в пролете.

Багажник большой, удобно раскладывается, чую, что холодильник увезти реально можно. Эргономика на высоте, электропривод сидений и зеркал, память положения есть, есть обгорев руля, руль регулируется вручную. Все удобно, за исключением положения рук — на все сто я так за четыре месяца и не устроился.

Отделка нормальная. Но не больше. Хотя, конечно, по сравнению с предыдущим Аутбеком — небо и земля. Материалы мягкие, «тойотовские», все хорошо подогнано. Головное устройство есть, 8,5 дюймов, тачскрин. Работает вроде. Оформление центральной части приборки и головного устройства немного кукольное какое- то. Все равно.

Музыку включал два раза, не меломан, скорее всего — полный ужас, но большего и не ожидал. Что убило — в недешевой машине под приборной панелью на кочках стук, очень бодрый, будто клипса отвалилась. «Субару»!)

Свет. Дальний — отличный, как днем, с автоотключением. Ближний мне не очень удобен, пучок бы поднять повыше. А так, свет будто обрезан, пешехода можно и не заметить. Регулировки нет. В целом, годится.

Климат — машина холодная. В Лексусе я на третьем делении гонял всю зиму без пальто. Аут через час только прогревается нормально. При этом до минус 30 в машине комфортно, но печка дует по-максимуму, а вот за тридцать — очень свежо, даже не ожидал.

Обязательно учитывайте, в холодном климате и без гаража это может стать проблемой. Вот подогрев сидений — просто барбекю. На одном делении за пять минут поджарит до корочки. Помогает.

Что не понравилось:

1. Задний дворник — просто ужас. Ничего не очищает, будем исправлять/менять.

2. Руль в оптимальном для меня положении перекрывает часть приборки. Вот тебе и «продуман до мелочей».

3. Про холод упоминал.

4. Про «сверчок» в приборке – тоже.

Итог

В сумме, Субару Аутбек — автомобиль отличный, но не без изъянов. Как сказал один мой знакомый: «В идеальных не влюбляются, они пресные. Влюбляются в стерв». Надеюсь, что стервозности в этом авто будет в меру. Машина очень нравится. Все, что касается управления, динамики и ходовой — меня устраивает полностью, на Лексус возвращаться не хочу. По надежности и прочему — жизнь покажет. Всем удачи на дорогах!

C глазами: тест-драйв обновлённого Subaru Outback

А первым-то был Москвич. ..

Честно говоря, вопрос о том, действительно ли марка Subaru, выпустив на американский рынок в 2005 году модель Legacy Outback, создала новый класс автомобилей, а именно универсалов повышенной проходимости, или его первыми представителями были AMC Eagle Station Wagon 1979 года, а то и вовсе Москвич- 411 1958-го, сегодня волнует разве что людей, всерьез занимающихся автомобильной историей. Для абсолютного и безоговорочного успеха нужно, чтобы сложились определенные условия, и похоже, что ни в 1958, ни в 1979 они еще не созрели. Или, может быть, просто звезды не так легли: производство 411-го остановили в 1961 году из-за того, что на МЗМА не хватило производственных мощностей для выполнения экспортной программы по 407-й модели, а Eagle Wagon вполне успешно продавался в количестве 20-25 тысяч в год, что составляло порядка половины всего объема выпуска марки, но Ли Якокка, возглавлявший поглотивший компанию AMC концерн Chrysler, предпочел не распылять усилия и сосредоточиться на марке Jeep.

Одно можно утверждать однозначно: в 1994-м, когда в и в Новом, и в Старом свете росла и ширилась мода на внедорожники, «гравийный экспресс» Subaru попал точно в яблочко. Ведь с одной стороны, дорожная сеть в США состоит не только из хайвеев и отдых на природе прочно вошел в «американский образ жизни», а с другой — далеко не все американцы оказались готовы отказаться от комфорта легкового автомобиля.

С точки зрения производителей рецепт создания УПП тоже оказался весьма простым и эффективным: берем легковой полноприводный универсал, защищаем нижнюю часть кузова пластиковым обвесом, а днище — стальными листами, немного увеличиваем дорожный просвет (немного — чтобы не испортить управляемость), и, собственно, все! Получаем вполне гармоничное сочетание комфорта, солидного внешнего вида, вместительности, пристойного поведения на асфальте и возможности уверенного движения на разбитым грунтовкам. Именно по таком рецепту были сконструированы Volvo V70 Cross Country, Audi Allroad и VW Passat Alltrack, но в этой плеяде Outback был однозначно первым.

А быть первым всегда трудно, ведь «первородство» нужно постоянно доказывать.

И дополнительная нога

На истории Subaru Outback это сказалось в полной мере. Менялись поколения модели, Legacy Outback BG сменила Outback BH (1999), затем настал черед BP (2003), BR (2009), и наконец, появившегося в 2014-м современного поколения с индексом BS. Менялись технические требования, стандарты безопасности и рыночные предпочтения. В ответ на это компания наращивала мощность моторов, совершенствовала внешний и внутренний дизайн (тут марке постоянно приходилось догонять лидеров, и стоит признать, что получалось у нее это с переменным успехом) и оснащала модель все новыми системами: ведь Subaru нужно было конкурировать с моделями бизнес-класса как премиальных марок, так и массового сегмента. Этапным моментом стоит считать 2012 год, когда на автосалоне в Нью-Йорке была представлена система EyeSight. В Subaru рекламировали ее как «дополнительную пару глаз, смотрящих на дорогу, и дополнительную ногу на педали тормоза».

Уже в следующем году в США начались продажи Outback и дорожного седана Legacy, оснащенных EyeSight, затем ее доступность распространилась и на другие модели. В итоге к 2017 году количество ДТП с участием автомобилей Subaru сократилось на 61%, а марка год за годом начала получать от NHTSA (Национального управления безопасностью движения США) высшую награду, Top Safety Pick.

Что может EyeSight

Снаряженная масса

Но то в США, а у нас еще полтора года назад я спрашивал главу Subaru Russia Кисимото Есики, почему автомобили для российского рынка не оснащаются системой EyeSight — неужели в компании считают, что в России Subaru покупают лишь настолько опытные водители, что им просто не нужна «вторая пара глаз и третья нога»? Тогда Кисимото-сан ответил, что локализация системы требует очень глубокой настройки, приведения ее в соответствие с местными дорожными условиями и особенностями движения, и на это нужно время… Это время настало осенью прошлого года, когда на наш рынок вышло новое поколение компактного кроссовера XV.

И вновь получилось непонятно: младшая модель в линейке имеет в своем арсенале супервысокотехнологичную систему безопасности, а для флагмана она недоступна. Но вот и этой ситуации настает конец: обновленный Subaru Outback 2018 модельного года будет продаваться в России с полнофункциональной системой EyeSight.

Объем багажника

На что эта система способна? О, действительно на многое. Это и полноценная функция активного круиз-контроля, поддерживающего заданную дистанцию до движущегося впереди автомобиля, и функция контраварийной остановки. Система сначала предупредит об опасном сближении, а если водитель вовремя не отреагирует на звуковой сигнал и тревожные надписи, вспыхивающие на панели приборов, то и полностью затормозит автомобиль, либо предотвратив ДТП (если скорость была меньше 50 -60 км/час), либо существенно смягчив его последствия.

И работать она будет не только тогда, когда вы задумались и уже готовы протаранить корму неожиданно остановившегося перед вами автомобиля, но и при угрозе «лобовика». Она же отвечает за контроль за выездом из своей полосы. И вот что интересно: понятно, что разметка на наших дорогах есть не везде, а там, где она есть, она может быть в очень плохом состоянии. Но даже там, где разметка была плохо видна глазу человека, система все же за нее цеплялась! Более того, в Финляндии, во время ночного броска по заснеженному грейдеру, система исправно «цеплялась» за снежные колеи.

Через мутное стекло

Если вы припарковали автомобиль носом к какому-то препятствию, а отъезжая, случайно включите Drive вместо заднего хода, то система не даст вам тронуться с места. Если же вы действительно хотите на это препятствие наехать, вам придется подержать педаль газа нажатой в течение как минимум трех секунд. Обнаружит система и не видимое вами препятствие вроде стоящего за машиной столбика. Добавьте к этому камеру заднего вида с очень высоким разрешением и динамической разметкой и предупреждение о движущемся в перекрестном направлении транспорте при выезде с парковки задним ходом. И все это — работает! Впрочем, есть и определенные ограничения. Система — оптическая, и ее работе мешает все, что затрудняет видимость окружающей обстановки. Например, во время снегопада на панели то и дело вспыхивало сообщение об отключении EyeSight: поле зрения ее стереокамер перекрывал налипший на верхнюю часть стекла снег. Ну а в наших условиях его роль нередко будет играть «снежно-соле-грязевая рецептура», летящая из-под колес и в городах, и на трассах, и совершенно непонятно, поможет ли решить эту проблему дополнительная форсунка омывателя, закрепленная непосредственно на щетке стеклоочистителя со стороны пассажира. Поэтому уже сейчас инженеры Subaru говорят о дальнейшем развитии системы и появлении в ней новых сенсоров, в том числе — радаров и лидаров, сканирующих лазерных дальномеров.

Не только новый «Взгляд»

В любом случае, оснащение системой EyeSight станет новинкой только для России. Но есть немало изменений, которые получили Subaru Outback 2018 модельного года, поступающие в продажу не только в нашей стране вечнозеленых помидоров, но и на всех остальных рынках.

Должен отметить, что большая их часть не бросается в глаза. Например, чтобы заметить, что боковые зеркала стали выглядеть чуть иначе, нужно поставить рядом два автомобиля, 2017 и 2018 года, да еще и хорошенько присмотреться. То же самое касается и формы переднего бампера, облицовки радиатора, дизайна фар головного света. В последнем случае дело даже не в форме: автомобиль получил фирменную систему адаптивных поворотных фар Steering Responsive Headlight (SRH), позволяющую световому пучку «заглянуть за поворот».

Изменения в салоне чуть заметней: в отделке появилось куда больше модных черных глянцевых панелей «под рояльный лак», серебристых металлических рамок и настоящих строчек контрастным цветом.

На центральной консоли прописалась информационно-развлекательная система 3-го поколения с 8-дюймовым экраном и поддержкой интеграции со смартфонами. Камера заднего вида получила линии динамической разметки. Ее возможности дополняет система камер бокового и переднего обзора Side View Monitor (SVM). Камеры этой системы, установленные на облицовке радиатора и в корпусах боковых зеркал, позволяют контролировать обстановку на перекрестках с плохой видимостью и облегчают маневры в стесненных условиях. Система контроля давления в шинах (TPMS) теперь показывает точное давление в каждой шине, дверные замки автоматически блокируются на скорости свыше 20 километров в час и автоматически разблокируются при сильном ударе, а в распоряжении задних пассажиров появились разъемы USB для зарядки мобильных устройств.

О вечных ценностях

Я не случайно начал рассказ с системы EyeSight и прочей электроники. Дело в том, что «старые» клиенты Subaru в качестве основных причин, по которым они сохраняют верность бренду, называют оппозитный двигатель, постоянный полный привод Symmetrical AWD и бесступенчатую трансмиссию Lineartronic, а вот новые в качестве причины выбора как раз и называют EyeSight и прочую продвинутую электронику. Но теперь пора поговорить, так сказать, о вечных ценностях Subaru… Основной 2,5-литровый двигатель EJ25, на который приходится львиная доля продаж, стал чуть легче: в нем снижена масса движущихся узлов (шкива коленчатого вала и самого вала, а также шатунов). Это позволило существенно снизить уровень вибраций. Второй возможный двигатель, 3,6-литровая оппозитная «шестерка», похоже, осталась неизменной.

Subaru Outback

Краткие технические характеристики:

Габариты, мм (Д x Ш x В):
4 820 x 1 840 x 1 675 мм
Двигатель:
бензиновый оппозитный, 2,5 л, 175 л.с., 235 Нм
Трансмиссия:
бесступенчатая, Lineartronic
Привод:
полный
Разгон до 100 км/ч:
10,2 с
Максимальная скорость:
210 км/ч

Но еще больше изменений внесено в конструкцию бесступенчатой трансмиссии Lineartronic. Прежде всего, в ней была применена цепь с более короткими звеньями, что позволило увеличить диапазон передаточных отношений с 6,28 до 7,03, снизить уровень шума и повысить экономичность при движении на высоких скоростях, сохраняя при этом высокие характеристики ускорения при трогании с места. Режим работы вариатора был серьезно перенастроен: теперь его работа куда больше напоминает классическую гидромеханику. Если раньше, при движении на средних скоростях и нажатии на педаль частота вращения коленвала менялась незначительно, то теперь появился режим «кик-даун» с достаточно резким увеличением оборотов, усиливающий ощущение динамики.

В лесу и не в лесу

Средний расход топлива на 100 км

Очень серьезные перемены претерпела подвеска. Демпфирующее усилие передних стоек было оптимизировано, изменена была и жесткость пружин задней подвески и демпфирующие характеристики задних амортизаторов. Одновременно длина отбойника была сокращена с 80 до 60 мм. В результате подвеска мягко поглощает вибрации при проезде через небольшие препятствия при одновременном снижении вероятности пробоя подвески до отбойника при наезде на серьезные неровности. Изменена жесткость втулки продольного рычага задней подвески, что повысило устойчивость при движении по прямой. Увы, мне не довелось попробовать обновленный Outback на качественном расчищенном асфальте скоростных магистралей, а на трассах раллийного типа и лесных дорожках сложно делать какие-то заключения об изменении плавности хода или уменьшении кренов в скоростных поворотах. Одно могу сказать: система X-Mode исправно работает, и в заснеженном лапландском приполярном лесу Subaru Outback чувствует себя так же уверенно, как в американских прериях или австралийском буше. Единственное, что может тебе помешать — это достаточно большие габариты и колесная база, так что в некоторые повороты между деревьями машину приходится заправлять газом. Ну и траекторию нужно выбирать тщательно — если «упилиться» в пухлую обочину, то автомобиль наберет снежную подушку под защиту двигателя, вывесит колеса, и 213 мм дорожного просвета может и не хватить. И еще одно интересное наблюдение с «раллийного колечка»: Subaru Forester лучше справляется с трассой с отключенной системой ESP, а вот Outback как автомобиль солидный и представительный гораздо лучше чувствует себя при задействованных системах стабилизации.

В любом случае — Outback стал лучше, комфортабельней и безопасней, а EyeSight стал именно тем дополнением, которого так не хватало автомобилю, вынужденному конкурировать с премиальными Audi и Volvo. И мы будем внимательно следить за тем, как она будет себя вести в наших непростых условиях.

Отзыв владельца Субару Аутбек 2018 год 175л/с универсал от 30/04/2018

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Не смотря на высокий рейтинг надежности внедорожников Subaru выясняем, насколько бесхлопотен сегодня подержанный Outback

Уже много лет автомобили марки Subaru не покидают первых строчек рейтингов надежности. А можно ли быть уверенным в подержанном Outback сейчас? Ведь он был весьма непростой машиной

Несмотря на редкий инженерный традиционализм, разработчики Subaru всегда умудрялись впихнуть в конструкцию что-нибудь этакое, неожиданное и революционное. Например, в 1986 году на компактный Justy поставили вариатор. Всеми отвергнутый и забытый, он, переработанный самим Ван Доорном, вдруг заиграл новыми красками и обеспечил себе перспективу на много лет. В 2009 году вариатор появился на гораздо более крупной модели Subaru, нашем сегодняшнем герое – Legacy Outback. Правда, тогда к наименованию этого универсала повышенной проходимости уже перестали добавлять Legacy. Не станем делать этого и мы. Четвертое поколение Subaru Outback выпускалось до 2014 и в целом зарекомендовало себя неплохо, хотя со знаменитой надежностью предшественников сравниться, увы, не могло. Слишком, говорят «субаристы», сложной стало…

 

 

БОЛЬШИЕ МАЛЕНЬКИЕ ОТЛИЧИЯ

Понятно, что Outback построен на базе Legacy, которая, в свою очередь, в разные времена делила платформу и с Impreza, и c Forester. Отличия универсала повышенной проходимости от базового седана незначительны, но важны для правильного выбора. Первое и главное, что известно всем – это разница в дорожном просвете. У седана он едва достигает 155 мм, а у Outback превышает 200 мм, что на плохих дорогах является решающим аргументом. Салон автомобилей не отличается, за исключением багажника. Причем важно заметить, что у универсала он не только больше и может быть дополнительно увеличен за счет заднего ряда кресел, но и доступ нему значительно проще, поскольку дверь намного шире. На Outback никогда не ставились 2,0-литровые 4-цилиндровые двигатели и не было самого неудачного мотора Subaru тех лет – 2,5-литрового турбированного. Силовая гамма состояла из 2,5-литрового атмосферного двигателя, 3,6-литрового 6-цилиндрового и 3,0-литрового оппозитного турбодизеля, который признан самым ненадежным мотором Subaru.

 

 

 

Subaru Outback всегда провоцирует на быструю езду,
даже там, где нет асфальта

 

 

 

ЦЕПИ – НАШЕ ВСЁ

Главной инновацией Legacy, а после и Outback, стал цепной вариатор Lineartronic, разработанный совместно с Luk. Чтобы было понятно, в чём революционность этой коробки, напомню, что практически все современные бесступенчатые трансмиссии работают с применением толкающего пластинчатого клиновидного ремня. Отсюда повышенная шумность, быстрый износ и высокая вероятность перегрева. Главное же – традиционные вариаторы критично относятся к высоким показателям крутящего момента, особенно при резких знакопеременных нагрузках, скажем, при езде по плохим дорогам и активном маневрировании. Совсем другое дело – клиноцепные. Они переваривают крутящий момент до 350 Нм на первичном валу и почти не шумят. Кроме того, позволяют делать большие передаточные числа в малых корпусах. Скажем, у того, что применяется на Forester и на Outback, передаточное число достигает 6,3, что дает возможность еще и отказаться от понижающей. Помимо этого, на нашем универсале стоит так называемый «длинный» вариатор с планетарным редуктором после, собственно, узла вариатора. Это повышает его живучесть и избавляет от проблем с задним ходом, известных владельцам Forester. В общем, в случае с Outback – сплошные плюсы, включая надежность и выносливость. Эксперименты показали, что признаки перегрева не появляются даже при движении на максимально возможной скорости в течение получаса, что для других вариаторов – недостижимый результат. Масло в нем меняется с интервалом 100 000 км. Требуется примерно 12 литров (около 4,5 остается в гидротрансформаторе). Причем мы рекомендуем масло именно менять, а не доливать, как предписывает мануал. И очень важно не перепутать масло. На нем должно быть обозначение Subaru CVT Oil Lineatronic, с маркировкой K0425Y0710. Продается оно в емкостях по 20 литров, но ведь можно и скооперироваться. Проблемы у вариатора возникают только с блоками управления, вернее с той частью, которая в виде датчиков и исполнительных механизмов работает в самой коробке. В остальном проблемы редки и возникают от недостатка масла и перегрева.

 

 

Каждому свое.
 Subaru всегда были тесны для больших и рослых водителей. В этом Outback
придраться можно лишь к недостаточному углу регулировки рулевой колонки

 

 

Равнение направо. Водитель Outback должен все время косить глазом
на шкалу спидометра. Скорость в автомобиле не чувствуется

 

 

Больше драйва. Система I-drive работает с вариатором и
позволяет настроить автомобиль на очень спортивный лад

 

ВСЕ ПРОТИВ

Даже дизель в Subaru сделали оппозитный. Получилось не очень, хотя и не так чтоб совсем уж плохо. Просто, столкнувшись с течью прокладок блоков, придется всерьез раскошелиться, только за работу отдав тысяч пятьдесят. Дизелей, однако, у нас совсем не много, а официально они и вовсе не завозились. Главным мотором была атмосферная оппозитная четверка рабочим объемом 2,5 литра. Классический «субаровский» двигатель для Outback. Он шел с шестиступенчатой механикой или вариатором, развивая 167 л. с. и 229 Нм крутящего момента. В конструкции применялся механизм изменения высоты поднятия клапанов, что позволяет улучшить показатели экономичности. Для примера: с механикой расход топлива за городом не превышает 8 литров, и это при почти полной загрузке. Проблемы двигателя типичны. При перегреве ведет головки и сами блоки. Ремонтопригодность под вопросом, и чаще всего узлы меняют целиком. Важно помнить, что все эти операции можно провести, только сняв мотор с автомобиля, добавив это стоимости работ. Кроме 2,0-литрового, все моторы Legacy оснащены цепным приводом ГРМ, срок службы цепи в котором равен ресурсу двигателя. Заменить ее при желании можно, но дорого. Меньше, чем за 300 долларов, вряд ли кто возьмется. Да и список запчастей вас, скорее всего, удивит. Две цепи, семь успокоителей, натяжителей и толкателей, непременно помпа и четыре шкива. Часто мотор может подъедать масло. Впрочем, все двигатели Subaru это любят. Производитель о проблеме знает, но дальше наклейки о необходимости регулярной проверки уровня дело пока не идет. Говорят, при интенсивной эксплуатации мотор Outback от залива до залива, может съесть еще залив. Учитывая периодичность замены масла в 15 000 километров, получается прилично. Так говорят… Еще проблемы обычно возникают у тех, кто пренебрегает качественным топливом. Лить надо только 95-й и только проверенный. Замена форсунок (по 46 долларов) нужна, когда они начинают заметно постукивать при работе, а холостой ход теряет стабильность и плавность. Что касается двигателя 3,6 литра, то, по сути, это «расширенное издание» того же четырехцилиндрового, и никакими специфическими особенностями он не отличается. В целом можно сказать, что если вам удастся избежать крайностей и вы не прельститесь выдающимися скоростными характеристиками турбомотора или сверхэкономичностью дизеля, то проблем с силовым агрегатом быть не должно.

 

 

ПОЛНЫЙ И МЯГКИЙ

На Outback может быть три варианта полного привода в зависимости от трансмиссии. На механику ставят постоянный полный с обычным коническим дифференциалом, симметричный и блокируемый старой доброй вискомуфтой. На версию с вариатором идет автоматический, подключаемый с помощью электронно-механической муфты. А на классический автомат – постоянный полный ассиметричный, распределяющий момент в пропорции 45:55. Какой лучше – сказать трудно, поскольку работают они одинаково хорошо во всех ситуациях, и обычному потребителю вряд ли удастся отличить один от другого. Возможно, какой-нибудь эксперт и почувствует на гравийке отличия в управляемости, но тоже не всегда и не сразу. Главное, что все системы невероятно надежны, а слабым звеном можно считать муфты. Вязкостные могут «свариться в собственном соку», электронные забиться горелым маслом. Но бывает это настолько редко, что никто и не припомнит, когда это было в последний раз. А вот стучащую рулевую рейку, напротив, любой механик-субарист вспомнит сразу. И добавит, мол, ремонтируй – не ремонтируй… В общем, можно сказать, поломкой это не считается. Стучит, раздражает, но не разваливается. В подвеске чаще всего умирают стойки стабилизатора. Некоторые автомобили оснащались самовыравнивающимися амортизаторами от Bilstein, замена которых влетает в копеечку. Зато они позволяют перевезти тонну груза и не оторвать задний бампер на бугре у самой дачи.

 

  

 

Легким движением. Объем багажника можно увеличить с 560 литров
до 1760 и получить почти ровный пол длиной 1850 мм
      

 

 

В целом же, можно смело сказать, что четвертое поколение Outback японцам удалось. Несмотря на то, что пропали знаменитые безрамочные стекла дверей, а качественного пластика мы так и не увидели, главные черты, надежность и комфорт, сохранились. Причем надежность не только механическая, но и в движении. А ведь надежность – это и есть источник спокойствия.

 

 

Мнение владельца: Василий, Outback 2011 г. в.
Поменял Outback на Outback и, как говорится, не жалею. Была у меня машина с 3,0-литровым мотором, всем радовала, кроме расхода… Пришло время менять машину и как-то даже не думал о другой марке или модели. Секта есть секта! Пробеги у меня большие. Думал даже газ поставить, но, говорят, не очень хорошо моторы японские его переваривают. Да и расход с 2,5-литровым мотором и вариатором устраивает. Разгоняется машина отлично, а вот на трассе для быстрого обгона эластичности не хватает. Говорят, после рестайлинга в 2012 году этот недостаток исправили, но те машины много дороже.

 

Тест-драйв Subaru Outback 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 20.02.2018