Субару аутбек отзывы владельцев: 2005, 2.5., , , 165 .., , 9.0, 4

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Outback IV на Авто.ру

Плюсы

138 плюсов

18 Комфорт

16 Проходимость

16 Надежность

16 Управляемость

13 Вместительность салона

Минусы

8 минусов

5 Стоимость обслуживания

3 Обзорность

Не для малолеток

Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Хорошее авто для мужчин за 40, которые уже нагонялись и навыпендривались. Все что надо в нем есть, а главное полный привод и расход по трассе 7.4 литра, по городу до 11, в основном 10. Опасения вызыва

Универсал со спортивными манерами.

Subaru Outback 3.6 AT (249 л.с.) 4WD

Итак, как и обещал, после ТурбоФорика за Полярным кругом (надеюсь все прочитали) Аут 3,6 )) там же. Жаль, что Аут в данном исполнении довольно редко встречается, а отзывов, тем более адекватных вообще

Тест-драйв Авто.ру

Это для вашей безопасности. Первый тест нового Subaru Outback

Замечательный автомобиль!

Subaru Outback 2.

5 CVT (167 л.с.) 4WD

За 8,5 лет опыта эксплуатации Субару Аутбэк накопились только положительные впечатления. При покупке выбирал между Аутбэком и Вольво ХС70, но на тест-драйве Вольво не впечатлило — узкий салон, трясет.

Субару Аутбек 2000г. 2008г. 2011г. 2017г.

Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Время сидения на карантине, подталкивает к делам, которыми ранее заниматься было лень, а сейчас от безделья — самое время ! Речь пойдёт о трёх поколениях Субару Аутбек которыми довелось владеть и пром

2a9

Обновлён

27 ноября 2020

Разбор Авто.ру

7 неисправностей подержанного Subaru Outback III поколения

Субарик

Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Всем привет. Начну с того, что универсалы раньше вообще не рассматривал, была какая то любовь к седанам, внешний вид , показуха. Потом по стечению обстоятельств был приобретёт Пассат В6 универсал в ма

Честный автомобиль

Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

После vag, в плане надежности и подвески аут — просто сказка. Ни разу не подвел, нигде не застрял. За 10лет эксплуатации перегорел соленоид блока клапанов, и прогорела прокладка гбц, что очень дост

Субару Аутбек

Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Купил новым в ОД. Вариатор, кожа светлая, ксенон, без люка. Выбор стоял между: Вольво ХС70 (дороже + муфта с перегревами + едет не так), Шкода Скаут (ждал новый кузов + низкий клиренс), Ауди Оллроа

Дорогой, но отличный автомобиль для ценителей качества

Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Всем привет! Немного информации для интересующихся японоавтомобилями, в частности Аутбеками. Авто приобретен в январе 2012, год выпуска 2011, соответственно салоном была сделана скидка. Комплектация —

Subaru Outback 2011 Ej2.5

Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Машина для души, для семьи, для путешестивий и для дачи, для рыбалки и для городских потоков, на ней по кайфу в любой среде. Продавал и плакал😔

Коротко о новом АУТЕ

Subaru Outback 2. 5 CVT (167 л.с.) 4WD

Взял жене новый OUTBACK 2010 модельного года, когда то брал предыдущую модель тоже новую с салона ,проехал 120 тыс. хотел продать ,но Батя не дал, сказал -«я его добью…» (у него уже 180 никак добить

Всё о Subaru Outback

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев Subaru Outback III

Одноклассники Subaru Outback III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Subaru Outback III

Subaru Outback III, 2004 г

Субару — автомобиль своеобразный, не стоит его брать, если не имеешь понятия, что он из себя представляет, и для чего предназначен, как не сможешь понять его преимущества, не считая самых очевидных. У меня Subaru Outback III с 2,5- литровым двигателем. Что не нравиться: жёсткость подвески — у автомобилей предшествующего поколения она действительно была более комфортной. Климат контроль — добиться оптимальных настроек не та просто.

Штатная аудиосистема устроит только тех, кто воспринимает музыку только в качестве фона. Биение руля — когда руль повернут, и едешь по неровностям, такое наблюдается, это специфическая черта «Аутбэков» и «Форестеров». Достойный уровень проходимости, приходится ездить на дачу, а там дороги в зимнее время никто не чистит, так что мне отводиться почётная роль прокладывать колею для других — мне и соседу на «Икс-Трэйле». Причём мы с ним согласились в том, что по проходимости эти автомобили приблизительно на одном уровне, правда его машина с меньшим передним свесом, но за счет низко расположенного глушителя это различие стирается. В салоне Subaru Outback III действительно бывают скрипы, но это и с «Лексусами» случается. В моём случае скрипит по минимуму. К слову, салон требует серьёзно ухода с применением авто-химии: я, к примеру, чищу, увлажняю панель. Нужна максимальная осторожность с капотом, чтобы не осталось вмятин — он ведь алюминиевый, как ни как. Динамика как для 2.5-литрового двигателя вполне достаточная, расход умеренный — литров 11-12.
Зимой я бы советовал в обязательном порядке переобуваться в зимнюю резину, со светофора конечно и с летней можете всех «сделать», но с торможением могут возникнуть сложности. Ни единой неисправности не случалось (проехал 17 тысяч километров, пройдено первое ТО), продолжаю ездить, чувствуя себя человеком, к автомобилю отношусь бережно, очень он мне по душе.

   Достоинства: динамики хватает. Расход приятно радует.

   Недостатки: жесткая подвеска. Сложно подобрать оптимальную температуру на климате. Музыка никуда не годится.

  Пётр, Санкт-Петербург


Subaru Outback III, 2005 г

Своей цене Subaru Outback III полностью соответствует. Отличная управляемость. Это именно то качество, которое меня привлекло на тест драйве. Повороты на скорости 120 километров в час прохожу без проблем. И это с дорожным просветом 20 сантиметров. Внешность авто мне показалась очень элегантной. Очень удивило меня, как Subaru Outback III расходует топлива — только 10. 5 литра в смешанном цикле. В салоне все хорошо продумано, отдельно следует сказать о стеклянном люке — все, кто его видит, не могли скрыть своего восторга. Перейду к отрицательным качествам. Подвеска Subaru Outback III оказалась куда более жёсткой, чем я думал: за управляемость надо платить. При дорожном просвете 20 сантиметров отсутствуют крены, раскачка. Двух с половиной литров недостаточно. Едет нормально в принципе, но оптимальным вариантом был бы трёхлитровый двигатель. Только стоимость модификаций с 3-литровым мотором сильно завысили. Тормозная система работает как-то вяло и невразумительно. Если сравнить с А6 — торможение на высоких скоростях какое-то неуверенное. Климат контроль слишком усердствует с охлаждением. Ставишь 25 градусов, чтобы не замерзать.

   Достоинства: отличная управляемость. Клиренс 20 см. Элегантный внешний вид. В смешанном цикле — 10.5 литров.

   Недостатки: жесткая подвеска. Динамика не очень.

  Вадим, Москва


Subaru Outback III, 2007 г

В плане эксплуатационных расходов Subaru Outback III не сильно напрягает, этим отличаются в принципе все японские автомобили (речь идет о соотношении эксплуатационных расходов и общей стоимости автомобиля).

Серьёзными неисправностями машина не огорчала, на пробеге 35000 сделал только замену стабилизаторов и задних сайлентблоков передних рычагов. Подведу черту и назову плюсы и минусы «Субару Аутбэк». Машина отличается хорошей управляемостью, предсказуемостью рулевого управления, неплохой обратной связью, хорошим дорожным просветом (для наших замечательных дорог). Радует простота подвески и отсутствие в ней «наворотов», хотелось бы верить, что изменений в этом плане не будет. Доволен зеркалами заднего вида, багажным отделением. Затраты на ремонт совсем небольшие, если сравнивать с другими автомобилями данного гласа, такими как «Ауди Оллроуд», «Вольво ХС». Руль показался удобным. Негативные стороны. Во-первых — отвратительные тормоза, помимо того, что не тормозят нормально, так ещё такой скрип и скрежет раздаётся, причём эта проблема была с самого начала, «детская болячка», как говорят. Советую следить за радиатором, в моем случае ещё первой зимой он «накрылся», слышал, что дело в нашей соли или её чудесном заменителе — этого радиатор не переносит.

   Достоинства: хорошая курсовая устойчивость. Информативный руль. Высокий клиренс. Большой багажник.

   Недостатки: ужасные тормоза. Скрипы в салоне. Шумоизоляция могла бы быть лучше.

  Андрей, Москва

 

оставить отзыв на Subaru Outback на Autospot

Subaru Outback

Лучшее авто в своем классе, как для универсала хорошая проходимость, которая не уступает многим кроссоверам. Смотрится отлично, да и оснащение на высоте. Хорошо управляется на любом покрытии. Из минусов – немног…

Subaru Outback — Лучшее авто в своем классе https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/4097/ Лучшее авто в своем классе, как для универсала хорошая проходимость, которая не уступает многим кроссоверам. Смотрится отлично, да и оснащение на высоте. Хорошо управляется на любом покрытии. Из минусов – немног…

Михаил Ковалев

Subaru

Outback 2022 Subaru Outback 2022 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Outback

Лучшее авто в своем классе, как для универсала хорошая проходимость, которая не уступает многим кроссоверам. Смотрится отлично, да и оснащение на высоте. Хорошо управляется на любом покрытии. Из минусов – немног…

Subaru Outback — Лучшее авто в своем классе https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/4123/ Лучшее авто в своем классе, как для универсала хорошая проходимость, которая не уступает многим кроссоверам. Смотрится отлично, да и оснащение на высоте. Хорошо управляется на любом покрытии. Из минусов – немног…

Михаил Ковалев

Subaru

Outback 2022 Subaru Outback 2022 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Subaru Outback 2.5 CVT Premium ES

Всем доброго времени суток! Спешу поделиться мнением о внедорожнике Subaru Outback 18 года выпуска. Особенности таковы: полный привод, большой дорожный просвет, бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, присутству…

Subaru Outback — Универсальность во главе угла https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/732/ Всем доброго времени суток! Спешу поделиться мнением о внедорожнике Subaru Outback 18 года выпуска. Особенности таковы: полный привод, большой дорожный просвет, бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, присутству. ..

Victorr80

Subaru

Outback 2022 Subaru Outback 2022 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Outback 2.5 CVT Premium ES

Пользовался Йети и до этого Бимер Х3 2014 года. Решил менять Йети. Смотрел сразу чтоб машина была большая и вместительная, так как рост имею 195 см. Всемирно известные бренды с многолетней историей не смотрел, т. ..

Subaru Outback — Неплохая, вместительная тачка https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/734/ Пользовался Йети и до этого Бимер Х3 2014 года. Решил менять Йети. Смотрел сразу чтоб машина была большая и вместительная, так как рост имею 195 см. Всемирно известные бренды с многолетней историей не смотрел, т…

Emilio

Subaru

Outback 2022 Subaru Outback 2022 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Outback 2. 5 CVT Elegance

Внедорожник Outback – моя первая машина марки Subaru, до этого были и немцы, и корейцы и даже Лада. Перед покупкой рассматривал множество вариантов, но постепенно из-за разных несовершенств исключались претенден…

Subaru Outback — С Субару вместе 6000 км — полет нормальный https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/733/ Внедорожник Outback – моя первая машина марки Subaru, до этого были и немцы, и корейцы и даже Лада. Перед покупкой рассматривал множество вариантов, но постепенно из-за разных несовершенств исключались претенден…

Vlad-Fighter

Subaru

Outback 2022 Subaru Outback 2022 2017 – н. в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Outback 2.5 CVT Premium ES

В 2014 году купила в автосалоне новую машину – внедорожник Субару Аутбек. Понравился дизайн: обтекаемый силуэт, плавные линии корпуса, лаконичный кузов без нелепых наворотов. В салоне увидела модель в небесно-го…

Subaru Outback — Стоящее авто https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/735/ В 2014 году купила в автосалоне новую машину – внедорожник Субару Аутбек. Понравился дизайн: обтекаемый силуэт, плавные линии корпуса, лаконичный кузов без нелепых наворотов. В салоне увидела модель в небесно-го…

Марта Розина

Subaru

Outback 2022 Subaru Outback 2022 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5.0 0.1 5

Subaru Outback 2.5 CVT Elegance

«Аутбэк» для меня — воплощение мечты об авто, в котором одинаково комфортно перемещаться на близкие и дальние дистанции, ехать по асфальту и грунтовой дороге. Наслаждаюсь его вождением с 2017 года. Приобретал но…

Subaru Outback — Мечты сбываются — это Субару Аутбэк https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/736/ «Аутбэк» для меня — воплощение мечты об авто, в котором одинаково комфортно перемещаться на близкие и дальние дистанции, ехать по асфальту и грунтовой дороге. Наслаждаюсь его вождением с 2017 года. Приобретал но…

Bogomol

Subaru

Outback 2022 Subaru Outback 2022 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5.0 0. 1 5

Отзывы об автомобилях от их владельцев и ремонтников


Минимальная комплектация: 4-цилиндровый, 1,6-литровый бензиновый двигатель – 82 л. с. Передние электростеклоподъемники, система ABS, центральный замок, обогрев зеркал, подушка безопасности водителя, иммобилайзер.

Отзывы о Датсун Он-До:

Экстерьер:

  • К внешности претензий нет. Автомобиль вполне составит конкуренцию «поло», «логану» или «солярису».
  • Как типичный современный седан В класса смотрится очень симпатично. Все владельцы о внешнем виде хорошего мнения. Особенно получился «передок»: красивая решетка, необычной формы фары производят свежее впечатление. Машина имеет свое лицо.

И еще отзывы о Datsun on-DO, положительные и отрицательные →

Потребление топлива субкомпактвэном Opel Meriva по отзывам его владельцев:

1. 4 L, МКПП
  • Этим летом отследил расход бензина в поездке Москва – Ярославль. Бортовой комп показал в среднем 6,5/100 км при средней скорости 83 км/ч. По городу каждый раз разные результаты, но в вилке 8 – 10 л. Для такого двигателя не особо экономично, но, в общем, доволен.
  • Другие отзывы — про другие двигатели: →

Потребление топлива субкомпактвэном Nissan Cube по отзывам владельцев

Потребление топлива компактвэном Ford C-MAX по отзывам владельцев

1.6 L, МКПП
  • Очень неплохой вариант двигателя для тех, кому хотелось бы экономить бензин. Хорошо показывает себя в городе, где мощь и динамика не самое важное. Потребление в городе — 9,5 л. Туповат на трассе, медленно прибавляет скорость, небезопасен выход на встречную при обгоне. За городом бензина уходит 7,2 л на сотку.

О других двигателях и коробках →

Возобновляем публикации: сегодня — подборка мнений об экономичности популярного пикапа Мицубиши L200
Отзывы, в целом, хороши: →

Очередная подборка отзывов о расходе топлива: на сей раз о Хонде Аккорд восьмого поколения

2. 0 л, МКПП:
  • В принципе, Хондовские движки всю дорогу славятся удачными настройками. По экономичности режимы «трасса – город» близки между собой, а потребление двигателя объемом 2,0 л оказалось на удивление небольшим: автобан – 9-10 л, чуть больше в городе – 11-12 л.
  • По трассе при 90 км/ч на мониторе не более 7 л на сотку. Суперэкономно! Если давить на высоких передачах, то можно получить 10 – 14 л, но при этом машинка будет лететь, как ракета. Средний расход без экстремумов – 8,5 л при весе с седоком более 1,5 тонн. Здорово!
  • Всего 7 – 8 л на трассе. Очень строгая диета!

И еще →

Потребление топлива Subaru Outback: подборка цифр и мнений из отзывов владельцев.


2.5 л бензиновый, МКПП:

Отзывы владельцев. Subaru Outback


5koleso

Алексей Пономарев, 40 лет, директор фирмы, стаж вождения 13 лет

2003 Subaru Outback

© Фото: Subaru

Когда пришла пора менять автомобиль (была «Тойота Авенсис»), в голове сидело четкое: универсал, полный привод, большой дорожный просвет. На тот момент, впрочем, как и сейчас, — это «Ауди Олроуд», «Вольво Кросс Кантри» и «Субару». По соотношению цена-качество (да и просто сама по себе) понравилась «Субару». Купил последний, по словам официального дилера, автомобиль в старом кузове, но в топовой комплектации.

Автомобиль — супер! Полный привод и 3 литра — полный восторг зимой и не только. Конечно, «Субару» — не шедевр в плане дизайна, и по началу некоторые знакомые принимали ее за новую «Волгу». Мало кто поспорит, что дороги у нас ужасные, но для такого авто — в самый раз. Езжу 6 лет, на дорогу особо не смотрю, ям не объезжаю. С асфальта практически не съезжал, но и в городе можно найти где пригождается полный привод и большой клиренс. По затратам на обслуживание могу сказать, что у дилера все очень дорого а если самому — то в пределах средних затрат на иномарку. Запчасти в магазине в 2-3 раза дешевле, чем у дилера. При таком объеме двигателя несколько огорчали затраты на смену рабочих жидкостей (масло везде, антифриз). Их суммарно примерно 20 литров. Как расходники — стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (передние и задние). Колодки, конечно, но в продаже есть неоригинальные дешевле раза в 2. В целом, можно сказать, что слухи о дороговизне обслуживания «Субару» слегка преувеличены. По расходу топлива разброс очень большой. В городе может и 20 литров быть, а на трассе, если рекордов скорости не ставить, — около 11. Паспортные «210» авто выдает до сих пор. Масло от замены до замены начал доливать после 130 000 км и то граммов 300-400. Мне смешно читать о современных авто, в которых расход масла 1 л на 1000 км — это нормально!!!! При таком расходе чего его менять? Повторюсь, авто — супер и альтернативы ему до сих пор немного. Была мысль продать и купить чего-то новое, но более бюджетное. Прокатился на легковом авто и понял, что лучше я еще покатаюсь на своей «старушке».

Выявленные недостатки:
К недостаткам отнес бы, пожалуй, не очень комфортную подвеску с точки зрения задних пассажиров.

 

 

Цена$39 990
Год выпуска2003
Дата приобретения2003
Двигательбензиновый, 3,0 л, 209 л.с.
Трансмиссияавтоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива13 л/100 км
Общий пробег164 000 км
Личный пробег164 000 км
Эксплуатационные расходын.д.

 

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 3

 

Комфорт

Плавность хода: 3
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5

 

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 2
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 4

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

«Поменяли Outback на Outback».

Отзыв владельца Subaru Outback

У нас это уже второй Subaru Outback. До него была модель предыдущего поколения, с мотором 3.0. Теперь – новый Outback, с мотором 2.5. Почему поменяли Outback на Outback? Как говорится, от добра добра не ищут. Зато есть возможность сравнить по всем параметрам модели двух поколений.

В чем преимущества Outback в сравнении с обычными универсалами или Forester? Forester более простой в сравнении с Outback. Outback, на мой взгляд, это уже бизнес-класс. Я ездил на самых разных автомобилях, но ни один из них не сравнится c Outback по тому набору качеств, который он предлагает. Не знаю, как это передать словами – нужно почувствовать за рулем.

Проходимость у Outback – отличная. Был один момент, когда я заехал в сугроб. Поставил, еле вышел, пошел по делам. Вернулся – смотрю, машина буквально висит на днище и касается дороги только одним колесом. Сел – и выехал. По дорожному просвету Outback даже выше, чем Forester.

Салон мне нравится. Передние сиденья вполне комфортные. Задние сиденья имеют регулировку наклона спинки – удобно в дальних поездках. Машина абсолютно не утомляет – как-то проехал 1300 километров за один присест, особой усталости не почувствовал. Говорят, что в Subaru жесткий пластик. Не знаю, меня устраивает. Для меня главное, что ничего не дребезжит. Да, в прошлом поколении пластик смотрелся дешево. В новом Outback такого ощущения уже нет.

Нащ Outback предыдущего поколения был с шестицилиндровым оппозитным мотором 3.0. Этот – с четырехцилиндровым, тоже оппозитным, мотором 2.5. Разница ощущается – все-таки в том моторе 248 л.с., а в этом 170 л.с. Кроме того, Outback 3.0 был оснащен «автоматом», а в этом – вариатор. Поэтому ощущения при разгоне немного другие. Там чувствуешь, как мотор скидывает обороты при каждом переключении, здесь же электроника настроена таким образом, чтобы мотор при разгоне крутился на оптимальных оборотах. Пробовал «ручной» режим переключения передач – непривычно, поэтому езжу просто в режиме «драйв». Кроме того, в предыдущем Outback была система Si-Drive – система интеллектуального управления двигателем, которая позволяет переключать режимы работы двигателя и трансмиссии. Режим «Intelligent» будто «душит» двигатель – такое впечатление, что он выдает только половину своей максимальной мощности. Но и расход топлива получался меньше на 1-1,5 литра. Следующий режим – «Sport». Это стандартный режим, на котором я катался постоянно. Разгоняется отлично, едет отлично. В этом режиме Outback расходовал больше. Есть еще режим «Sport Sharp», выручал он меня неоднократно. Если в пятницу вечером тянешься по трассе в потоке дачников, нажимаешь эту кнопочку, жмешь на газ и тебя буквально вдавливает в сиденье – обгоны получаются быстрыми и безопасными. Что касается подвески, то предыдущий Outback был по жестче – этот более комфортный.

Средний заявленный производителем расход топлива для Outback 3.0 — около 14 литров в городе или около 11 литров на трассе. В течение первого года так оно и было. Потом, когда привык к машине и начал ездить быстрее, расход в городе вырос до 17 литров, а на трассе – до 13 литров на 100 км пути. В новом Outback 2.5 средний расход – город и трасса пополам – получается 9,4 литра на 100 км. Думаю, что все дело в менее мощном моторе и вариаторе, который тоже дает экономию топлива.

Соглашусь с отзывами других владельцев новых Subaru. Машина чувствительна к топливу. Выезжаешь за пределы Беларуси – не важно в какую сторону – заправляешь и чувствуешь, что машина становится более резвой. Я заправляю только 95-ый. Ни разу проблем с запуском не было, даже в самые сильные морозы.

Еще один нюанс. На люке топливного бака написана рекомендация проверять уровень масла. У моих знакомых в Москве на Subaru такая проблема есть – от замены до замены масла они могут доливать еще один уровень масла. У меня в Outback масло вообще не «ест».

Outback оказался очень надежным автомобилем. За три года эксплуатации «первый» Outback прошел 180 тысяч километров. Кроме «расходников» – масла, фильтров, тормозных колодок и дисков, а также втулок стабилизатора — в машине практически ничего не делали. Была только одна проблема — правая передняя ступица, которая гудела на ходу, под нагрузкой, но в вывешенном состоянии «молчала». Долго разбирались, в чем причина, потом просто поменяли, гул исчез. В новом Outback, который уже прошел 50 тысяч километров, тоже никаких поломок не было. Кстати, когда машина проходила очередное ТО – на 45 тысячах км – меня пригласили в ремзону посмотреть на подвеску. Там все — будто новое. Единственное, пришлось поменять передние тормозные диски. По-моему, рановато для такого пробега.

Был один очень показательный случай, который говорит о надежности и выносливости Outback. Как-то мне пришлось перевозить 1,2 тонны металла. На тот момент пробег машины был около 30 тысяч километров. Машина была на гарантии, поэтому позвонил дилеру, спросил – «можно ли?». Ответили – «если очень нужно, попробуй, потом расскажешь». Единственное – посоветовали загружать равномерно по всему багажнику и сложенным задним сиденьям. Машина просела. Поехал. По ощущениям было заметно, что машине тяжело, но она ехала. Через километров десять остановился, вышел посмотреть – машина выровнялась… Так и доехал без происшествий до пункта назначения. В этом Outback возил полтонны груза в багажнике – тоже без проблем.

Недостатки у этой модели тоже есть. Во-первых, очень хрупкое лобовое стекло. На том Outback я за три года поменял четыре стекла. А оригинал недешевый — около тысячи долларов. В новом Outback за восемь месяцев эксплуатации уже появился первый скол на «лобовике». Даже не знаю, откуда он взялся – вроде нигде камней не «ловил». Но мы автомобили страхуем по КАСКО, так что расходы по замене стекол нам покрывает страховая компания.

Лакокрасочное покрытие – тоже слабоватое. Недавно на парковке кто-то из соседних автомобилей неаккуратно открыл свою дверь – в итоге на двери появилась царапина. Когда ездили в Молдову – там дорог вообще нет – мелкими камешками побили весь капот. Видны малейшие царапинки, сколы – не думал, что они появятся так быстро.

Если бы выбирали машину сейчас, то, наверное, взяли бы Subaru Tribeca – она побольше, попросторнее. Когда путешествуешь большой компанией, хотелось бы больше места для задних пассажиров. А так, в общем и целом, Subaru Outback полностью устраивает.

P.S. Технические характеристики, оснащение и цены на новый Subaru Outback в Беларуси — в каталоге Domkrat.by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!