Субару импреза wrx хэтчбек: Купить Subaru Impreza WRX STi III с пробегом по цене от 950 000 рублей

Содержание

Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI

Субару Импреза WRX STI — спортивный автомобиль, выпущенный в 1992 году.  Модель производится как седан, хэтчбек и купе. Subaru Impreza WRX STI изготовлен отделением, которое дорабатывает автомобили для соревнований.  В этой модели хорошо показывается совмещение мощности и максимальной точности управления. Автомобиль, можно сказать, создан для больших скоростей. Звериный рев двигателя, непревзойденная динамика,  мгновенная ответная реакция на всякое передвижение автоводителя и по-спортивному жесткая подвеска порождают в душе каждого несомненного автогонщика. За рулем этой машины Вы будете себя чувствовать комфортно и уверенно.

Дебютный показ спортивного седана Subaru Impreza WRX STI состоялся в 2017 году. Данная модель привлекает к себе внимание, прежде всего своими исключительными ходовыми характеристиками, высоким уровнем предоставляемой безопасности, высокотехнологичным оснащением.

Облик машины сформирован из агрессивных, не лишенных индивидуальности линий. В носовой части привлекает внимание раструб воздухозаборника установленный на плоскости капота. Основные секции воздухозаборной системы существенно расширены, из-за чего занимают практически всю поверхность переднего бампера. На корме смонтировано высокое регулируемое антикрыло, в защитный обвес кормового бампера вмонтированы парные раструбы выхлопной системы. Установленные в салоне кресла оборудованы развитой  поддержкой тела представленной широкими обшитыми кожей и выделенными цветным кантом стойками боковой поддержки. Части интерьера выделены хромированными элементами, элементы управления распределены таким образом, что оказываются в прямой доступности от рук водителя. В состав начальных опции автопроизводитель включил многорежимную систему динамической стабилизации, семь подушек безопасности, мультимедийный комплекс, климат-контроль, систему отслеживания обстановки в мертвых зонах.

Экстерьер

Вертикальная линия капота Subaru гармонично и плавно переходит в угол наклона лобового стекла Impreza WRX STI. Весь центр плоскости капота занимает «нашлепка» воздухозаборника двигателя, ее обтекают невысокие стильные линии штамповки. Неширокие блоки основного света установлены под 15-градусным углом, сужаются к краям, слегка утоплены внутрь корпуса. Узкая радиаторная решетка имеет форму вытянутого пятиугольника, внутреннее пространство которого затянуто сеткой с ячейками среднего размера. Широкий передний бампер скошен под незначительным отрицательным углом, вся его площадь выделена под компоновку секций воздухозаборной системы, крайние секции обладают большей шириной, нежели центральная.

За выступающими за линию корпуса передними крыльями располагается вертикальная полоса воздухозаборника, под порогами подвешен аэродинамический обвес, выделенный алюминиевыми накладками. Крыше придана форма пологого купола, который незаметно сливается с крышкой багажного отсека. Объемные задние фонари ориентированы в горизонтальном направлении, на крышке багажника и заднем бампере присутствуют линии штамповки. Габаритные размеры корпуса составляют 4595х1795х1475 мм, над дорогой машина поднята на 135 мм, соотношение колесной колеи — 1530/1540 мм. Полная масса автомобиля —  2000 кг, снаряженная — 1595 кг, величина колесной базы — 2650 мм, под багажник предоставлен объем в 460 л.

Интерьер

Внутри Subaru наиболее комфортные условия созданный в рабочей зоне водителя, его посадочное место может регулироваться по всем возможным направлениям посредством сервопривода, блок педалей и рулевая колонка Impreza WRX STI также можно подогнать под особенности телосложения водителя. Но, это совсем не говорит о том, что пассажиры седана обделены удобствами, наоборот, им предлагается расположиться в креслах оборудованных всесторонней поддержкой, подогревом и вентиляцией. К заднему дивану выведены регулируемые дефлекторы обдува подающий воздух, как к нижним, так и к верхним частям тела.

Между передними креслами простирается поднятая до уровня стоек боковой поддержки кресел консоль, на ее поверхности смонтирован удобный изогнутый рычаг ручного тормоза, ниша закрытая крышкой, блок с клавишами включения особых режимов езды, джойстик трансмиссии. Далее начинается подъем консоли передней панели получившей 30-градусный угол наклона, она оборудована дисплеем комплекс мультимедиа, по бокам от него распределены клавиши управления функциями системы, а под экраном скомпонованы регуляторы управления климатическим оборудованием. В центре передней панели ближе к лобовому стеклу установлена настройка с цифровым циферблатом часов. Между двумя крупными шкалами приборной доски помещен дисплей бортового компьютера, на спицы руля нанесены дублирующие клавиши управления функциями автозвука, воздуховоды передней панели выделены узкими рамками из серебристого пластика.

Технические характеристики

Субару Импреза WRX STI комплектуется системой полного привода, которая работает совместно с оппозитным 300-сильным мотором. Он развивает 407 Нм крутящего момента, время разгона составляет 5,2 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 10,4 литров.

Новая Subaru Impreza WRX превращается в хэтчбэк — ДРАЙВ

Неудачные выступления раллийной команды Subaru последних лет никак не отразились на числе поклонников марки. Разве что теперь они стали с удвоенным нетерпением ждать новую Impreza, которая должна, наконец-то, утереть всем нос и на спецучастках, и на дорогах общего пользования. Ждать осталось недолго — уже 5 апреля, как утверждает официальный сайт, легенда родится заново. А пока мы можем посмотреть её фотографии.

Почему новая Impreza будет хэтчбэком? Да потому, что нынешнему седану буквально негде развернуться на современных раллийных допах — и новая «боевая» машина с жёлтыми звёздами на борту должна быть более короткой и манёвренной. Но на «гражданке» Impreza будет выпускаться и в варианте седан.

Быть может, в Европе и Японии Subaru предложит Impreza с другой «мордочкой».

Долгое время ходили слухи о том, что модификации WRX больше не будет, и что у Impreza останутся лишь «овощные» безнаддувные версии и экстремальная STI. К счастью, это были лишь досужие домыслы. Помимо базовых атмосферных моторов объёмом 1,5 и 2,0 литра, а также нового дизельного агрегата, сохранятся обе спортивные версии — WRX и WRX STI.

Но, скорее всего, WRX станет куда более «гражданским» автомобилем — не таким требовательным к водителю и не таким изматывающим при повседневной езде. А некоторые источники, несмотря на отсутствие официальной информации, уже публикуют и её технические характеристики: машина, якобы, весит на 25 килограммов меньше предшественницы, а её 2,5-литровый оппозитник теперь развивает 224 лошадиные силы. Дождёмся премьеры и проверим это.

Вы ждали, что новая Impreza будет верхом автомобильного искусства? Subaru не ищет лёгких путей.

А вот в том, что новая Impreza получит именно такую внешность, сомневаться уже не приходится. Но не будем забывать, что премьера машины пройдёт в Америке, и европейская версия Impreza может существенно отличаться от неё. По крайней мере, мы вправе рассчитывать на более вразумительную и менее хромированную решётку радиатора и другие бамперы. Ну не рассчитывать — надеяться.

Внутри машина выглядит намного приличнее, напоминая новую Legacy.

Но самое главное — чтобы ехала машина как надо. И мы не сомневаемся, что она поедет. Зачем иначе было городить весь этот огород с хэтчбэками и поколениями? А внешность… да разве кому-то из её покупателей она настолько важна? Главное, чтобы машина была синей и быстрой — этого достаточно для счастья.

2008 Subaru Impreza WRX STi

1

о да.

. Импреза… Третье поколение мне конечно нравится меньше, чем второе рестайлинговое, но… Это же Импреза!!! Король бездорожья! Видел как в какой-то серии Топ Гир, кажись в американском, Импрезу против кроссового мотоцикла и она его порвала как тузик грелку! Она великолепна и потрясающа, мой любимый хетч после Клио V6.

2

А по мне, второе поколение после рестайлинга выглядело как большеглазый огузок, особенно сзади.

Кому как, а для меня красивейшая Импреза (и красивейшая Субару) — именно третья. И к тому же это один из самых прекрасных хэтчбеков, что я видел, наравне с новыми Ауди А3 и А1. Про характеристики я даже заикаться не буду — понятно, что это Impreza WRX STI, в каком бы виде она ни была.

3

А по мне А3 — днище против этой Импрезы.

А1 веселее и забавнее А3. И ещё у А1 нет конкурентов от Мерса, Лексуса, БМВ и Ягуара. А1 Куаттро — вообще суперпырзик:). А в гольф-классе самые красивые — Мерс А-класс(новый, ибо старый — японский покемон) и Рено Меган РС. Есть и парочка других. Лексус СТ200Н, ну и БМВ 1 серии, ибо хэтч, но заднеприводный. Хотя меня она больше с тюнингом привлекает. Ну это, разумеется, моё мнение.

4

Все-таки в кузове седан прошлого поколения она была красивее, но оригинальная раллийная раскраска немного скрадывает это ощущение.

5

Наконец-то! Одна из лучших раллийных машин на каждый день здесь. По красоте она не превзошла ни второе, ни тем более первое поколение, но в синем и с золотыми дисками она прекрасна.

6

Вот это уже другое дело! Согласен с комментарием Jarvis! Третье поколения мне тоже нравится чем второе! Но вот почему он король бездорожья? Характеристики просто отличны (для меня). Он даже лучше Audi S3 Sportback.Ну тут наверное еще надо подумать.Но на сегодняшний день эта Ипреза просто восхитительна во всех качествах! Эх люблю я Субары нашего времени…

7

До сих пор восхищаюсь перлам Редкола. Машина прекрасна, спору нет, но радость у парня по истине детская, хотя судя по сообщениям в чате, он далек не школьник. Или разговоры про купленную им БМВ полная брехня и ему на самом деле лет 13? Интересный вопрос получается. Парень старается писать хорошие комментарии и даже плюсы получает, но качество этих комментариев просто ужасает. И это творится на странице легенды ралли. Жаль…

8

О, да она прекрасна и идеальна, если выбирать между Lancer и Impreza прошлого покаления, то они обе одинаково прекрасны, но новые поколение этих моделей, совсем другое дело. Сейчас я за Imreza!

9

Автомобиль настолько завоевал себе статус в автоспорте и ( вокруг, да около)дорожных гонках, что даже став 5-дверным хетчбеком вместо седана создает впечатление, что «так, даже лучше». Странно, только, что STI только на последнем снимке обут в фирменные для него золотистые диски.

10

Хороший автомобиль, он мне нравится. Характеристики для такой цены норм. По-моему это хороший авто для любителей погонять по улицам. Ну короче он мне нравится.

11

Не смотря на то, что я приверженец Ланцера, Импреза мне всегда нравилась и будет нравится в любом своём исполнении. Но всё таки одинаково любить все поколения я не могу. Любимое, пожалуй, всё таки второе рестайлинговое, но по сравнению с ужасным и идиотским, как по мне, седаном третьего поколения, хэтчебек выглядит ещё очень даже ничего. Боевой и стремительный внешний вид просто не может не нравится (особенно в фирменной раскраске, как на последнем фото), салон также хорош, пускай и не дотягивает до 10-ого Ланцера Evo, легендарный оппозитник завораживает, хотя надёжностью он также проигрывает движку Ланцера. И все же Импреза по своему хороша. Своей родословной, например.

12

Время на ТопГире — 1:28. 2, время на Хокенхейме — 1:18.3.

13

Седан сделал 7:55 на петле,за рулем Томми Мякинен — ссылка

14

300 л. с.. 1600 кг. 251 км/час. 5,4 секунды до сотни. 402 метра — 13,9 секунды ( 163,1 км/час), 1000 метров — 25,1 секунды ( 208,1 км/час). 44900 евро в 2008 году.

15

классная машина участвует в раллийных гонках

16

В ралли участвует немного другой автомобиль — Impreza WRC. Разница, конечно, всего в одной букве, но именно эта буква определяет характер. WRX, это, в некотором роде, аналог цивильного WRC-Edition.

17

В 2008 году была выпущена ограниченная серия из 300 автомобилей версии Impreza WRX STI 20-th Anniversary : ( 308 л. с./6400 и 422 Нм/4400). Снаряженная масса — 1480 ( 1555) кг, полная — 1755 кг. Дорожный просвет — 145 мм. Покрышки — 245/40R18.

Subaru Impreza WRX STI 2008

Subaru Impreza WRX STI 2008

6 июля, 2014 Андрей Сорокин

Представленный на Токийском автосалоне в 2007 году автомобиль Subaru Impreza WRX STI в варианте хетчбэк стал достойным продолжением предыдущих моделей Subaru в раллийном спорте, и более того, благодаря своему обновленному виду кузова занял достаточно уникальное место в пантеоне других автомобилей этой марки, так как до этого выпускались только седаны и универсалы (за исключением первых модификаций 1993 года). Вообще, компания Subaru широко известна в авто-спорте именно в раллийных гонках и занимает здесь одно из лидирующих мест в классе серийных автомобилей  (P-WRC), пройдя длинный путь от малоизвестной команды, до легенд ралли. До 2008 года заводская команда Subaru выступала и на Чемпионате мира WRC — главном турнире в ралли, где в разные годы в ее составе побеждали такие известные гонщики, как Колин Макрей (1995), Ричард Бёрнс (2001) и Петтер Сольберг (2003).

Subaru Impreza WRX третьего поколения (2007-2013) изначально выпускалась только в кузове хетчбэк, но в 2010 году на Нью-Йоркском автосалоне её представили и в кузове седан. Турбированный горизонтально-оппозитный двигатель работает в паре с 5 или 6-ти ступенчатой механической КПП (или АКПП). Модель WRX 2011 года стала внешне более похожа на Subaru WRX STI, за счет увеличенных колесных арок и боковин, при этом, автомобиль получил и соответствующую мощность — 265 л.с. Но в целом, по сравнению с предыдущими моделями, именно модификация WRX STI 2008 обладает более спортивным и мощным видом, в первую очередь благодаря усовершенствованной конструкции кузова хетчбэк с объемным воздухозаборником на капоте и усиленным характеристикам: 2500 см3, 300-330 л. с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

LiveJournal

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1998 SUBARU IMPREZA WRX STI Type-Ra 208/1000

Subaru Impreza — седан, универсал, купе или хетчбэк японской фирмы Subaru, выпускается с 1992 года.

Impreza появилась после снятия с производства популярной модели Subaru Leone/Loyale с устаревшими двигателями серии EA. Impreza стартовала с двигателями серии EJ, которые уже стали популярными в старшей модели, Subaru Legacy.

В 2007 году вышла новая модель Subaru Impreza III поколения. На автомобильном рынке России данная модель была представлена в кузове хетчбэк с моторами 1,5 и 2 литра. Но в дальнейшем исходя из маркетинговых соображений коллективом Subaru в линейку кузовов Impreza был добавлен седан. В Россию седан поставляется лишь с мотором 1,5 л.

В 2010 году представлена новая модификация Subaru Impreza XV, представляющая собой модель в кузове хетчбэк с клиренсом 185 мм, двигателем EJ204 объемом 1994 см³, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими пружинами, амортизаторами и сайлентблоками, обвесом из ударопрочного пластика и штатными багажными рейлингами. Модель Impreza XV выпускалась в 2010 и 2011 годах, затем на смену ей пришла модель Subaru XV.

АВТОСПОРТ

На автомобилях Subaru Impreza подготовленных британской компанией Продрайв было выиграно три личных титула чемпиона мира по ралли: Колин Макрей победил в 1995, Ричард Бёрнс в 2001 и Петтер Сольберг в 2003 годах. Также компания Subaru с моделью Impreza трижды первенствовала в зачете производителей чемпионата мира по ралли: с 1995 по 1997 год. На различных модификациях Subaru Impreza выиграно множество этапов чемпионата мира по ралли, в последний раз на Ралли Великобритании 2005 года.

Уход заводской команды Subaru из Чемпионата мира сказался только на классе WRC. В классе серийных автомобилей (P-WRC) ничего не изменилось, Subaru здесь осталась как и прежде.

И впервые Subaru Impreza 2008 модельного года поднялась на высшую ступень пьедестала в классе серийных автомобилей (P-WRC) — в 2008 году. Шведский пилот Патрик Флодин завоевал золото Чемпионата мира в Великобритании 2008 года на автомобиле построенном в российской команде «Успенский Ралли Техника». В 2009—2010 годах Subaru Impreza URT’09 ещё трижды выигрывала этапы Чемпионата мира под управлением Патрика Флодина. А в спортивном сезоне 2010 года этот автомобиль стал вице-чемпионом мира.

В конце 2010 года на смену Subaru Impreza URT’09 пришла следующая модификация — ’10. От предшественницы её отличает меньший вес, больший крутящий момент и пониженный центр тяжести.

И вновь, по итогам сезона 2011 года, этот автомобиль, подготовленный в Российской компании «Успенский Ралли Техника», приводит Патрика Флодина к вице-чемпионскому титулу на Чемпионате мира (P-WRC).

НАГРАДЫ И ПРЕМИИ

В 2009 году журналом «Wheels magazine» Impreza была признана автомобилем года; журнал «Car and Driver» называет Impreza в числе 10 самых престижных автомобилей на североамериканском рынке WRX в 2002 и 2003 годах.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Impreza появилась после снятия с производства популярной модели Subaru Leone / Loyale с устаревшей серией двигателей серии EA.Impreza — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «Impresa», означающего жажду успеха. В польском языке, «Impreza» значит «вечеринка», «событие» или «шоу».

В 2009 году журналом «Журнал Колеса» Impreza была признана автомобилем года; журнал «Автомобиль и водитель» называет Impreza в числе 10-ти самых престижных автомобилей на североамериканском рынке WRX в 2002 и 2003 годах.

Subaru Impreza последнего поколения участвует в кольцевых гонках 24h нюрбургринг. В 2009 году после 24 часов непрерывных изматывающих гонок, проехав 133 круга, Subaru не только добралась до финиша, но и финишировала 5ой в своем классе и 33ей в общем зачете (из более, чем 250и участников).

 

 

 

 

1998 SUBARU IMPREZA WRX STI Type-Ra Ver.5 Limited Edition 208/1000

Двигатель:
— 1998 Ver5 STi Type-Ra EJ207 (полная переборка «Oppozite MAX» в 2015, пробег после переборки 20 тыс км)
— JE-pistons кованые поршни
— OEM шатуны
— OEM коленвал
— ACL шатунные
— OEM коренные
— OEM масляный насос 11mm
— маслозаборник старого образца от Спеки

Трансмиссия:
— Ver5 STi Type-Ra КПП (4. 44) с DCCD
— Helical спереди
— R180 задний дифференциал (с 2-way LSD)
— OEM новый комплект сцепления вместе с маховиком

Турбина:
— IHI VF28 с термозащитой PERRIN, турбина куплена новой и установлена после переборки и обкатки двигателя

Выпускная система
— Сделан переход на равнодлинный коллектор (колллектор, 1.5-scroll аппайп, поддон, щуп)
— HKS даунпайп
— HKS Silent Hi Power выхлоп (JASMA certified)

Впуск
— Zero/Sports впускная труба
— Zero/Sports Cool Action направляйка интеркулера

Топливная система
— DeatschWerks 265 топливный насос

Масляная система
— BLITZ Racing Oil Cooler Kit RD масляный кулер

Прочее
— OEM STI карбоновая передняя распорка
— CUSCO передняя нижняя распорка (Ver.2)
— CUSCO трёхточечная задняя распорка
— SUMMIT передние распорки в крыльях

Электроника:
— Carrozzeria DEH-P730 процессорная магнитола с адаптером под iPod
— DEFI BF приборы:
*Давление турбины
*Давление масла
*Температура выхлопа
*Температура масла
*Температура ОЖ
— JDM разминусовка масс

Интерьер:
— Ver5 STi Type RA Limited edition сиденья
— Momo стоковый руль
— RAZO ручка КПП

Экстерьер:
— Передняя губа Ver6 STi
— Высокий задний спойлер Ver5 STi
— DEPO поворотники
— DEPO габариты

Brakes
— 4/2 Pot тормоза Type-Ra, без ABS
— упор ГТЦ
— передние тормозные диски JBT

Колёса лето:
— OZ Ultralegerra 17×7. 5JJ ET48 PCD 5×100
— 215/45-17 Bridgestone Potenza Adrenalin RE-002
Колеса зима:
— BBS RG362 16х6.5JJ ET48 PCD 5×100
— 195/55-16 Continental IceConact BD последнего года выпуска

— Kics Heptagon Caliber 24 колесные гайки

 

Цена: 920 000

drive2.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Subaru Impreza WRX Модели, поколения и модификации

Subaru Impreza WRX Модели, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2014

Impreza WRX — 2 года выпуска

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 25 995–37 845 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 19–21
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • На базе Impreza
  • предыдущего поколения
  • Кузов седан или хэтчбек
  • WRX 265 л. с. или WRX STI 305 л.с.
  • Тормоза марки Brembo (STI)
  • Стандартный полный привод
См. статьи об Impreza WRX 2014 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 25 795–37 645 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 19–21
  • Варианты кузова Хэтчбек, седан
  • Высокопроизводительные ответвления Impreza
  • Кузов седан или хэтчбек
  • WRX 265 л. с. или WRX STI 305 л.с.
  • Тормоза марки Brembo (STI)
  • Стандартный полный привод
См. статьи об Impreza WRX 2013 г.

Все комплектации Subaru Impreza WRX по годам

Все модели Субару

7 причин, почему вам не нужен «новый» хэтчбек Subaru WRX 2022 годаSubaru представляет новый кузов хэтчбека WRX Sportswagon 2022 года, который присоединится к австралийскому седану WRX следующего поколения 2022 года. Он предназначен только для Австралии, и хорошо, что он не появится на рынке США. Есть семь причин, по которым энтузиасты производительности не хотят новый люк WRX.

Номер один, WRX Sportswagon 2022 года — это Levorg со значком WRX. Что еще хуже, он доступен только с восьмиступенчатой ​​​​автоматической бесступенчатой ​​​​трансмиссией (CVT). Вот так; он не будет предлагаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, как седан WRX 2022 года, и шесть наиболее важных причин, по которым вам не нужен новый бренд WRX Sportswagon.»

WRX Sportswagon 2022 модельного года оснащен новым 2,4-литровым двигателем Boxer FA24 с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, а также спортивно настроенной подвеской. Но новый хэтчбек WRX поставляется только с 8-ступенчатой ​​​​коробкой передач Sport Lineartronic CVT Subaru Performance Transmission, как и новый уровень отделки салона WRX GT 2022 года для США.

Автоматическая коробка передач Sport Lineartronic называется «Subaru Performance Transmission». По словам Subaru, он оснащен подрулевыми лепестками переключения передач, восьмиступенчатым передаточным числом, переменным распределением крутящего момента и спортивным управлением переключением передач, что обеспечивает «более быстрое переключение и контроль переключения на более низкую передачу».

Новый вариатор WRX GT представляет собой модернизацию автоматической коробки передач Sport Lineartronic предыдущего поколения с 6- и 8-ступенчатыми ручными режимами. Но не многие захотят вариатор в своем новом автомобиле с высокими характеристиками. Subaru предлагает один, поэтому они могут установить его с помощью Eyesight.

Subaru теперь предлагает технологию безопасности EyeSight следующего поколения на каждой отделке люка WRX 2022 года. Корпорация Subaru не разработала технологию для установки системы помощи водителю на модели, оснащенные 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Не слишком радуйтесь недавно анонсированному хэтчбеку Subaru WRX Sportswagon 2022 года. К счастью, Subaru по-прежнему предлагает седан WRX пятого поколения 2022 года с полностью синхронизированной 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач с карбоновыми синхронизаторами первой и второй передач. Энтузиасты производительности в США хотят хэтчбек WRX, но не Levorg с вариатором.

Вам также может понравиться : Subaru представляет новое поколение WRX S4 STI? Новые изображения с видео

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Фото: Subaru

Subaru WRX Wagon вернулся после 14 лет отсутствия, но есть одна загвоздка

WRX Wagon снова в моде, но новый автомобиль, подтвержденный для австралийского рынка, представляет собой просто переименованный Levorg, а не новую модель

.

версии Wagon Subaru Impreza WRX были просто самыми крутыми. Более практичные и менее эффектные, чем их собратья из салона, они были Скуби думающего человека. К сожалению, после того, как серия Impreza второго поколения «GG» умерла, исчезла и концепция WRX с большим багажником. До, то есть сегодня.

Subaru подтвердила, что австралийский рынок получит аналог универсала для недавно представленного седана WRX. Выглядит знакомо? Это должно сработать. Вместо славного возвращения универсала WRX в качестве новой модели мы имеем здесь просто ребрендинг Levorg второго поколения.Как вы, возможно, помните, Levorg должен стать преемником старого универсала Legacy, а его название служит аббревиатурой от «LEgacy, Revolution, Touring».

Если он продается как Levorg, автомобиль оснащен исключительно бесступенчатой ​​​​трансмиссией, и это не изменилось для «WRX». Здесь это называется «восьмиступенчатая трансмиссия Subaru Performance», хотя это относится к смоделированным «передачам», которые водитель может переключать с помощью подрулевых переключателей. Если вы хотите руководство, вы должны получить седан.

Он построен на той же глобальной платформе Subaru, что и WRX (наряду с большей частью текущего модельного ряда компании), и оснащен тем же 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем. Оппозитный агрегат хорош для 271 л.с. при 5600 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента от 2000.Статистики производительности пока нет.

В то время как многие из ее конкурентов уже давно перешли на более простые в комплектации полноприводные системы, Subaru упорно придерживается своей постоянной симметричной установки 4WD. Levorg получает такую ​​систему, обеспечивающую целую кучу тяги, а также повод для Subaru использовать такие термины, как «раллийный» в своем маркетинге.

Другие функции включают стандартную технологию помощи водителю EyeSight, ковшеобразные сиденья спереди и информационно-развлекательную систему с шестидюймовым сенсорным экраном.Если судить по салону, в меню опций будет гораздо более причудливый 11,6-дюймовый блок Starlink с Apple CarPlay и Android Auto.

См. также: Subaru BRZ 2022 модельного года с двигателем 2.4 Boxer мощностью 225 л.с.

Subaru пока не сообщает цены ни на одну из версий WRX, но потенциальные покупатели могут заявить о своем интересе.

Subaru возрождает универсал WRX, но не тот, который нам нужен

  • Subaru вскоре представит в Австралии универсал WRX с тем же двигателем мощностью 271 л.с., что и у седана.
  • К сожалению, он доступен только с автоматическим вариатором, а не с механической коробкой передач.
  • Мы не ожидаем увидеть такой универсал WRX в США в ближайшее время.

    Subaru уже довольно давно не продает WRX в кузове универсал, но кузов возвращается — по крайней мере, в Австралии. Новый WRX 2022 года будет предлагать модель Sportswagon и поступит в продажу в течение следующих нескольких месяцев. Он основан на универсале Levorg, который продается в других местах, но заменяет менее мощный турбодвигатель 1 этой модели. 8-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель для того же 2,4-литрового двигателя мощностью 271 л.с., что и в седане WRX, что означает, что это настоящий WRX. Интересно, что версия универсала также лишена черной пластиковой облицовки седана, что делает его более чистым.

    Но есть одна загвоздка.

    В то время как седан предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач в качестве стандартного оборудования, Sportswagon будет предлагаться только с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Subaru заявляет, что в этом новом поколении улучшилась отзывчивость вариатора, но это определенно не будет нашим первым выбором трансмиссии для этой полноприводной машины.

    Субару

    Пока что мы не будем слишком сильно тосковать по австралийскому WRX, но мы все еще можем с любовью оглянуться на предыдущие версии универсала WRX, которые предлагали механическую коробку передач. В какой-то момент была даже версия универсала более производительного WRX STI. Но, к сожалению, мы не ожидаем, что Subaru изменит свой подход и предложит универсал WRX в Штатах в ближайшее время. Может быть, если мы достаточно хорошо попросим?

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Subaru Impreza WRX — рынок 2-го поколения

    30 000 долларов

    ПРОДАНО

    03 января 2022 г. 2 месяца назад

    33 000 долларов США

    ПРОДАНО

    19 декабря 2021 г. 2 месяца назад

    11 550 долларов США

    ПРОДАНО

    17 декабря 2021 г. 2 месяца назад

    28 200 долларов США

    ПРОДАНО

    12 декабря 2021 г. 3 месяца назад

    7500 долларов США

    ПРОДАНО

    06 дек. 2021 г. 3 месяца назад

    15 100 долларов США

    ПРОДАНО

    14 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

    12 200 долларов США

    ПРОДАНО

    26 окт. 2021 г. 4 месяца назад

    19 500 долларов США

    ПРОДАНО

    15 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

    8500 долларов США

    ПРОДАНО

    08 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

    20 888 долларов США

    ПРОДАНО

    06 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

    7 250 фунтов стерлингов

    ПРОДАНО

    27 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

    17000 долларов

    ПРОДАНО

    24 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

    6755 долларов США

    ПРОДАНО

    21 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

    15 750 долларов США

    ПРОДАНО

    17 авг. 2021 г. 6 месяцев назад

    11 500 долларов США

    ПРОДАНО

    19 июля 2021 г. 7 месяцев назад

    14 000 фунтов стерлингов

    ПРОДАНО

    24 июня 2021 г. 8 месяцев назад

    10 250 долларов США

    ПРОДАНО

    22 июня 2021 г. 8 месяцев назад

    НЕ ПРОДАН

    18 июня 2021 г. 8 месяцев назад

    15 370 фунтов стерлингов

    ПРОДАНО

    06 мая 2021 г. 10 месяцев назад

    14 250 долларов США

    ПРОДАНО

    15 апр. 2021 г. 11 месяцев назад

    27 500 долларов США

    ПРОДАНО

    24 марта 2021 г. 11 месяцев назад

    3000 фунтов стерлингов

    ПРОДАНО

    11 марта 2021 г. 1 год назад

    15 100 долларов США

    ПРОДАНО

    02 марта 2021 г. 1 год назад

    14 750 долларов США

    ВЫСОКАЯ СТАВКА

    21 января 2021 г. 1 год назад

    5500 долларов США

    ПРОДАНО

    08 янв. 2021 г. 1 год назад

    Subaru для продажи — Japan Partner

    Сделать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHPro zzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

    Модель anyALCYONEB9brzDexDIASExigaFORESTERGENERATORImprezaImpreza anessisImpreza Coupeimpreza g4Impreza Спорт WagonImpreza WagonImpreza WRXimprezaXVimprza sportLancasterLegacyLEGACY B4LEGACY GRAND WAGONLegacy LancasterLegacy OutbackLegacy SedanLEGACY TOURING WAGONLEGACY WAGONlucralucra customoutbackPleopleo custompleo pluspleo vanPREOR1R2REXSAMBAR TRUCKSAMBAR VANSTELLAstella customTRAVIQtreziaVIVIOwrx STI sedanwrx STI wagonXV

    Рулевое управление любое правое левое

    Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT

    Форма транспортного средства любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешение TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик

    Топливо любойБензинДизельГаз

    Водоизмещение, см3 any100200300400500600700800001100120013001400150016001700180010021002200230024002500260027002800200310032003300340035003600370038003

      004100420043004400450046004700480040051005200530054005500560057005800500610062006300640065006600670068006

      00710072007300740075007600770078007

      00810082008300840085008600870088008900

    • 10092009300940095009600970098009000- any10020030040050060070080000110012001300140015001600170018001
    • 0021002200230024002500260027002800200310032003300340035003600370038003
        004100420043004400450046004700480040051005200530054005500560057005800500610062006300640065006600670068006

        00710072007300740075007600770078007

        00810082008300840085008600870088008900

      • 10092009300940095009600970098009000

        Год ALL198219831984198519881985198819871988198719988198919119919931991995199619919951996199199819992000719981999200020012002006200720019202020220122016202020220120161620202012201222 Any19821983198419851986198519881987198819891998819891911991993199199519931991995199619971998199920002001920220032002001200200620072008200920102012012201320142012201620202012201201619202020212022

        02020212022

        Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

      • 2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800
      • 2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000

        Поиск

        Какой лучший год для Subaru WRX?

        Несмотря на свой статус символа производительности или, возможно, из-за этого, Subaru WRX не всегда оказывался самым надежным автомобилем. Или даже самый надежный Subaru, если уж на то пошло. С другой стороны, даже у таких известных икон, как Nissan Skyline GT-R, бывают хорошие и плохие годы. И так же, как есть надежные BMW, есть и надежные модели WRX.

        2004-2007 Субару ВРС

        Несмотря на то, что первый Subaru WRX поступил на рынок США в 2002 году, Road & Track сообщает, что, как и многие автомобили первого модельного года, у него были некоторые проблемы. Club WRX Пользователи форума сообщают, что автомобили 2002 и 2003 годов известны слабыми трансмиссиями.Это усугубляется полноприводной природой WRX. Полный привод увеличивает тягу, что отлично подходит для снега, но запуски создают дополнительную нагрузку на сцепление и трансмиссию.

        Однако к 2004 году пользователи форума Club WRX сообщают, что проблемы с трансмиссией были устранены. WRX также получил новый стиль, перейдя от дизайна «Bugeye» к дизайну «Blobeye». 2004 год был также первым годом, когда была доступна хардкорная модель STI, Hagerty , которая отличалась межосевым дифференциалом с электронным управлением.Это также был последний год, когда автомобиль использовал 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 227 л.с. в WRX и 276 л.с. в STI.

        2006 Subaru Impreza WRX STI | Bring a Trailer

        2004 год, наряду с моделями 2005-2007 годов, является наиболее популярным годом для WRX, Hagerty, и r/Cars , сообщают пользователи Sub-Reddit. В 2006 году (год «Соколиного глаза») Subaru WRX получил 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. в STI, сообщает Hagerty .Базовый автомобиль на бумаге выдавал 230 л.с., сообщает Motor Trend , но в реальности развивал чуть больше. Плюс, сообщает МТ , на 2006 год автомобили получили более мощную трансмиссию и усиленное сцепление. STI также получил обновленный межосевой дифференциал.

        Модели WRX 2004-2007 гг. причины. Во-первых, все они были частью первого поколения WRX для рынка США. легковые автомобили. Во-вторых, базовый WRX можно было заказать как универсал, тогда как STI был только седаном.Кроме того, в дополнение к предотвращению проблем с трансмиссией автомобилей 02-03, они избегают динамические недостатки модели 2008 года, сообщает R&T .

        2011-2014 Субару ВРС

        Однако именно из-за своей желанности WRX 2004-2007 годов может быть довольно дорогим, особенно в стандартной версии STI. Автомобиль в отличном состоянии, как сообщает Hagerty , может стоить 34 000 долларов. Хотя, по общему признанию, на Bring a Trailer средний показатель ближе к 20 000 долларов. Кроме того, хотя Автомобиль и водитель восхищает грубой природой STI 2004 года, с точки зрения качества интерьера и общей изысканности ему скорее не хватает.

        К счастью, для тех, кто хочет большего повседневного комфорта, WRX 2011-2014 также рекомендуется пользователями r/Cars на Reddit. К 2015 году WRX стала отдельной моделью, отдельной от базового седана Impreza. Однако в том же году у автомобиля возникли проблемы с трансмиссией, сообщает Torque News . С тех пор WRX постоянно занимает низкие позиции в рейтинге Consumer Reports . Фактически, это единственный современный Subaru, получивший оценку надежности ниже среднего.

        2011 Subaru Impreza WRX STI | Subaru

        К 2011 году, Car and Driver сообщает, что базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Subaru WRX с турбонаддувом выдавал 265 л.с. и 244 фунт-фут. Но, хотя у него была только 5-ступенчатая механическая коробка передач, а у 305-сильного STI — 6-ступенчатая, базовая машина на самом деле была быстрее до 60. Тем не менее, даже STI с более острой управляемостью был достаточно удобен для повседневной езды, Autoweek отчеты. А во время годового обзора Autoweek STI машина ни разу не сломалась.

        Проблемы, на которые следует обратить внимание

        Конечно, даже у этих довольно надежных моделей Subaru WRX есть некоторые проблемы, на которые следует обратить внимание. Во-первых, пользователи Reddit r/Cars сообщают, что их двигатели требуют постоянного внимания к уровню масла и графикам замены масла. Кроме того, как и в случае с другими автомобилями с турбонаддувом, тяга двигателя — высокая передача, низкие обороты — вызывает больше стресса, чем переключение на пониженную передачу и поддержание высоких оборотов.

        2004 STI, отчеты R&T , могут изнашивать втулки рулевой рейки и ступичные подшипники, особенно если они гусеничные.Модели 2005-2006 годов действительно восприимчивы только к сломанным опорам двигателя, которые довольно недороги. STI 2007 года был известен некоторыми проблемами настройки ЭБУ, вызывающими колебания ускорения, хотя, похоже, это было исправлено.

        Кроме того, все автомобили WRX 2004-2007 и 2011-2014 годов выпуска могут страдать от выхода из строя кольца. Как поясняется в Come and Drive It , кольцевые зоны — это боковые части поршня, которые удерживают поршневые кольца. Эти кольца помогают герметизировать камеру сгорания и контролировать поток масла.Тем не менее, двигатели, которые были неправильно настроены, работают на низкооктановом топливе и, как правило, подвергаются неправильному использованию, имеют проблемы с детонацией. Когда это происходит, топливо неконтролируемо сгорает, что может привести к разрушению кольцевых зон и дальнейшему повреждению двигателя.

        Кроме того, Garage Dreams сообщает, что Subaru WRX склонен к протечкам и отказам прокладки головки блока цилиндров. Поскольку модели без STI имели промежуточные охладители меньшего размера, тепло могло накапливаться быстрее и рассеиваться медленнее.Это, особенно в сочетании с чрезмерной настройкой, приводило к ухудшению качества прокладки.

        2005 Сааб 9-2Х | Saab

        Наконец, если вы обнаружите, что модель 2004–2007 годов недостаточно доработана, Saab 9-2X Aero — это, по сути, WRX 2005–2006 годов, но с дополнительной доработкой.

        Импорт модели JDM 1995 Мицубиси Лансер Эволюшн III | Японская классика

        Есть еще одна категория Subaru WRX, которую мы еще не обсуждали. Как и в случае с Mitsubishi Lancer Evo и Toyota Celica GT4, американские фанаты так и не получили настоящий автомобиль первого поколения.Но теперь они достаточно старые, чтобы их можно было импортировать.

        Универсал Subaru Impreza WRX 1995 года | Японская классика

        Начиная с 1995 года, сообщает Jalopnik , Subaru предлагала Impreza WRX в кузове универсал. И они относительно доступны. Импортер Japanese Classics недавно продал один за 12 995 долларов. Но мало того, что автомобиль первого поколения получил отделку STI, Subaru предложила еще больше готовых к ралли версий.

        Посмотреть эту публикацию в Instagram

        Только что прибыл: 1995 Subaru WRX STI Type RA — 68 000 проверенных миль, EJ20G, 5 скоростей, полный привод, Custom Blue Ridge Pearl, управляемый водителем центральный дифференциал, интеркулер-распылитель, заводской ковш на крыше, короткоходный переключатель передач , Factory Nardi Wheel, Lamco Gauge Suite, APEX’i Rev/Speed ​​Meter, Multi Display Monitor Techtom, Gold Speedline Wheels, окна с ручным управлением и замки, полностью обслуженный — легкий раллийный монстр Subaru — предлагается по цене 17 495 долларов США. #TestDriveBeforeYouBuy уже доступен в Ричмонде, штат Вирджиния. 844-DRIV-JDM Дополнительные фотографии + информация доступны на веб-сайте: * Как и все наши автомобили, этот автомобиль был тщательно осмотрен нашими обученными техниками, и все техническое обслуживание выполнено в актуальном состоянии.#subaru #wrx #sti #typera #stira #subarurally #subarusti #subarustilove #subarustiwrx #gc8 #gc8impreza #gc8sti #gc8gram #gc8gang #gc8typera #ej20g #5speed #awd #rhd #apexi #speedline #roofscoop #lightweight #forsale #804 #RVA #japaneseclassicsllc

        Публикация, опубликованная Japanese Classics (@japaneseclassicsllc)

        Одним из них, SpeedHunters , был отчет Type RA. Инженеры убрали шумоизоляцию, кондиционер и АБС, чтобы снизить вес.Вместо электрических стеклоподъемников у него были заводные. И в дополнение к модернизированным пружинам STI получил более крупные стабилизаторы поперечной устойчивости и модернизированные амортизаторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.