Subaru WRX STI — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару ВРХ СТИ
Мировая премьера поколения Subaru WRX 2015 года и ее более мощной версии WRX STI состоялись в ноябре 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. У российских дилеров первые автомобили появились в июне 2014.
Новинки отличаются увеличенной жесткость кузова на кручение и уменьшенной массой, благодаря более широкому применению сортов сталей обладающих высокой прочностью.
В отличие от WRX, который оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем с впрыском топлива непосредственно в цилиндры и турбонаддувом, под капотом STI устанавливается 2,5-литровый бензиновый горизонтально-оппозитный мотор, также с наддувом, но с распределенным многоточечным впрыском, мощностью 300 л.с. и 407 Нм крутящего момента. В среднем он потребляет 10,4 л топлива на 100 км.
Коробка передач предлагается только одна – шестиступенчатая механическая.
Привод постоянный полный с многодисковой муфтой, межосевым дифференциалом повышенного трения и электронным управлением. Система способна работать в четырех режимах, направляя большую часть момента либо на заднюю, либо на переднюю ось, а в «auto» управление процессом осуществляется динамически. Можно также вручную задать параметры работы двигателя, начиная с самого экономичного режима Intelligent и заканчивая агрессивным Sport Sharp, при котором автомобиль выдает максимум возможного.
Подвеска стала еще более спортивной, благодаря установке более жестких пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости и сайлент-блоков рычагов. Это позволило улучшить устойчивость автомобиля на дороге и его отзывчивость на движения рулевым колесом.
Мультирежимная система динамической стабилизации также позволяет водителю менять некоторые из ее настроек, двигая момент срабатывания. Возможно также ее полное отключение.
Все машины оснащаются высокоэффективными тормозными механизмами Brembo, которые позволяют, в случае необходимости, быстро остановить автомобиль.
В экстренных ситуациях подключается усилитель экстренного торможения и блокировка педали акселератора при ее одновременном нажатии с тормозом.
WRX STI представлен только в одном варианте оснащения GH, включающем в себя светодиодные фары, боковые спойлеры, задний диффузор, семь подушек безопасности, травмобезопасный педальный узел, четырехканальную антиблокировку тормозов, климат-контроль, сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в восьми направлениях, датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, навигацию и камеру заднего вида.
Видео
Subaru WRX STI 2016 (Субару Subaru WRX STI) в Украине: цены, фото, отзывы
Общие сведения: Субару WRX STI весьма своеобразный автомобиль, с одной стороны за относительно невысокую цену машина предлагает отличные спортивные качества, с другой стороны большинство автомобилей такого плана являются роскошными, а Субару на отделке сэкономила
Subaru WRX STI– спортивная версия Субару WRX. Первое поколение машины называлось Impreza, в 1992 году она сменила в модельном ряду Субару автомобиль Subaru Legacy. Сама компания Субару сейчас всякое родство этих машин пытается отрицать, но, например, Википедия ведет историю WRX от Legacy. Таким образом, в настоящее время в продаже с 2014 года находится четвертое поколение машины.
Subaru WRX STi является очень мощным и скоростным седаном, который опирается на годы успеха чемпионата мира по ралли, чтобы предложить впечатляющую мощность и непревзойденное сцепление с дорогой, а также большой объем стандартного оборудования и достаточно места для четырех взрослых человек.
Купить Subaru WRX STI можно с одним единственным мотором. Это оппозитный силовой агрегат объемом 2,5 литра, двигатель работает на бензине и оснащен турбиной. Мощность, выдаваемая мотором, соответствует 305 лошадиным силам, крутящий момент 393 ньютонометра. Понятно, что экономным этот двигатель не назовешь, но для тех, кому спортивные качества машины важнее всего модель интересна относительно невысокой среди конкурентов ценой.
Коробка передач на машине тоже единственная, это шестиступенчатая механика специально ради этой машины доработанная с целью повысить четкость включения передач. Кроме того переработано рулевое управление так, чтобы сделать его максимально острым. Другие технические характеристики Субару WRX STI удобнее смотреть в табличной форме.
Естественно даже в столь узком сегменте рынка существует конкуренция, более того, в узких сегментах рынка конкуренция обостряется до предела. Основными конкурентами Subaru WRX STI являются BMW M135i и Volkswagen Golf R.
Если Вы покупаете мощность машины и ее скорость, чаще всего Вы заранее предполагаете, что эксплуатационные расходы будут высокими, однако сравнив расход топлива между Subaru WRX и, например, Volkswagen Golf R, Вы поймете, что не у всех спортивных машин эти расходы столь велики. Некоторым эти расходы могут показаться просто запредельными.
Компания Субару по праву гордится своими спортивными автомобилями, машины этой фирмы неоднократно выигрывали Чемпионат Мира по ралли. То, что испытывается на настоящих гоночных машинах, и с честью проходит испытание, со временем попадает на серийные спортивные машины. Таким образом, можно ожидать, что Subaru WRX STI настоящая «горячая штучка».
Скорее всего, продажи машины будут не очень большими, их ограничат для поддержания эксклюзивности, соответственно падение цены на вторичном рынке при покупке автомобиля можно не учитывать.
Цена Subaru WRX STI 2016 года в Украине от 40 692 $.
Основные достоинства:
- Очень большое удовольствие от управления;
- Отличное сцепление с дорогой в любую погоду;
- Относительно невысокая цена автомобиля.
Относительные недостатки:
- Приличные эксплуатационные расходы;
- Жесткая подвеска;
- Интерьер не лучшего качества.
Изучаем автомобиль: Subaru WRX STI та машина, от которой можно получить настоящее удовольствие
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Все по-настоящему спортивно
Очень немногие автомобили близкие к Subaru WRX STI по цене могут похвастаться такой, или хотя бы почти такой мощностью мотора.
О мощностях в 305 лошадиных сил за 40 000 $ на рынке ничего не слышно, кроме того, в отличие от Opel Insignia VXR Supersport и Volkswagen Golf R, Subaru имеет привод на все четыре колеса, что придает ей дополнительной привлекательности.
Шестиступенчатая механическая коробка передач является точной и простой в использовании, хотя сцепление и рулевое управление довольно тяжелые, они идеально подходят для огнедышащей природы автомобиля.
Система привода на четыре колеса обеспечивает большое сцепление, и позволяет входить в повороты при гораздо более высоких скоростях, чем Вы могли бы себе позволить при стандартном приводе на передние колеса автомобиля. Это хорошо и на мокрой или скользкой дороге и придает уверенности, в любой другой машине эти обстоятельства вызывали бы беспокойство.
2,5-литровый турбированный бензиновый двигатель имеет достаточную мощность, чтобы бросать автомобиль от нуля до ста километров в час за 5,2 секунды, и достигать максимальной скорости в 256 километров в час.
К сожалению, он чувствует себя довольно вялым на низких оборотах, но как только Вы придавите педаль и турбина получит движение, автомобиль выпрыгивает из под.. ой, извините, машина получает мощное ускорение.
Автомобиль чувствует себя впечатляюще быстрым на проселочных дорогах благодаря огромному сцеплению с поверхностью. Жесткая подвеска гарантирует минимальный крен и занос при вхождении в поворот. Спортивное сидение так хорошо облегает тело, что выпрыгнуть из под… машине все таки бы не удалось.
Существует всего одна комплектация Subaru WRX STi, соответственно, все автомобили оснащены высокоэффективными тормозами Brembo и умной системой векторизации крутящего момента, которая позволяет быстрее двигаться при прохождении поворотов, притормаживая те колеса, которые в этом нуждаются.
Кузов и салон: Комфорт автомобиля ограничен, список оборудования шикарный
Комфорт не является сильной стороной Субару WRX STI, машина имеет жесткую подвеску и бюджетное оформление интерьеру. Субару сосредоточилось на спортивной стороне машины и удержании низкой для сегмента цены, в ущерб комфорту и оформлению машины. Subaru может предоставить огромное удовольствие от вождения, но это не тот автомобиль, на котором Вы захотели бы совершить длительное путешествие, особенно по ухабистой дороге.
К счастью, спортивные сиденья Recaro, облегающие тело достаточно комфортны. Частично они покрыты кожей, частично замшей, и отлично удерживают тело.Список стандартного оборудования Субару WRX STI огромен, вот только часть его: светодиодные фары и задние фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние стекла и четыре выхлопные трубы, электрические подъемники окон, кнопка запуска двигателя, круиз-контроль, раздельные системы кондиционирования для водителя и пассажира.
Выводы:
Subaru WRX STI является одним из самых недорогих автомобилей в своем спортивном подклассе, машина имеет потрясающие спортивные данные, усиленные приводом на все четыре колеса, список оборудования машины шикарен, не самая шикарная отделка салона это не то, что должно интересовать покупателя подобных машин. Если вы хотите получать мощное спортивное наслаждение от езды, присмотритесь к этой машине.
Специальное предложение
Приобрести новенький Subaru WRX STI по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
AUTO BILD България / Страницата не е открита
Марка Избери9ffACACMAbarthAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAriel MotorArtegaAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAuverlandBMWBYDBaicBedfordBellierBentleyBolloréBorgwardBrillianceBugattiBuickCMCCadillacCaravans-WohnmCasaliniCaterhamChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDAFDFSKDR MotorDS AutomobilesDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDangelDe TomasoDe la ChapelleDerwaysDodgeDonkervoortDuttonEstrimaFISKERFerrariFiatFordGAZGEMGEMBALLAGMCGac GonowGalloperGilletGiotti VictoriaGoupilGreat WallGrecavHUMMERHaimaHamannHavalHondaHurtanHyundaiIZHInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoJaguarJeepKTMKiaKoenigseggLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusMANMGMINIMP LaferMPM MotorsMahindraMansoryMartin MotorsMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMelexMercedes-BenzMicrocarMinautoMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichNissanOldsmobileOldtimerOpelOthersPGOPaganiPanther WestwindsPeugeotPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchQorosQvaleRAMRegisReliantRenaultRolls-RoyceRoverRufSEATSaabSantanaShuanghuanSkodaSpeedArtSpykerSsangYongStreetScooterSubaruSuzukiTECHARTTVRTalbotTassoTataTazzari EVTeslaTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwUAZVAZVEMVanderhallVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannZAZZastavaZhidouZotyee.GOsmartМодел Цена от 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Цена до 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Произведена от 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Произведена до 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Държава ВсичкиБелгияГерманияИспанияИталияЛюксембургФранцияАвстрияХоландияПробег до 15.00030.00045.00060.00075.00085.000100.000125.000150.000180.000200.000Гориво Автогаз (LPG)БензинДизелЕлектрическиЕлектрически-БензиновЕлектрически-ДизелМощност до (kW) 5060708090100110120150170190200220250290 Търсене
сборки и цена Subaru WRX
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, программы поощрения, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей.Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
сборки и цена Subaru WRX
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Теперь до 30 апреля 2020 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели 2020 Ascent, Forester, Outback, Legacy и Impreza.Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1000 финансируемых долларов США. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с другими поощрениями. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 апреля 2020 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace.Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc.; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc.; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, программы поощрения, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей.Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
2021 Subaru WRX STI Обзор, цены и характеристики
ОбзорВдохновленный заводскими гоночными автомобилями Subaru FIA World Championship Rally и настроенный на максимальную производительность, Subaru WRX STI 2021 года поразит слабонервных.Фактически, привередливый четырехцилиндровый двигатель STI с турбонаддувом и жесткая подвеска могут поразить даже ярых энтузиастов вождения. Тем не менее, его стойкая система полного привода и только механическая коробка передач являются заметными отличительными чертами спортивного седана Subaru. И если STI слишком острый для вас, всегда есть менее резкий, хотя и все еще сырой WRX. В то время как STI не хватает грузового пространства конкурирующих хэтчбеков Hi-Po, таких как Honda Civic Type R, он лучше оборудован для покорения бездорожья в любое время года благодаря полному приводу.Конечно, его шумная работа и другие устаревшие атрибуты заставят некоторых покупателей отвергнуть его, но грубость и шумность автомобиля очаруют мазохистов, э-э, пуристов.
Что нового в 2021 году?2021 WRX STI переносится почти без изменений. Базовая модель теперь поставляется в стандартной комплектации с пассивным входом в систему без помощи рук и запуском с помощью кнопки.
Ценообразование и какой купитьТрудно оправдать дополнительную стоимость ограниченного уровня отделки салона по сравнению с базовым WRX STI, потому что вся производительность стандартна для обеих моделей.В результате рациональная половина нашего мозга говорит: « Выбирайте базовую версию ». Он по-прежнему оснащен 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto, передними сиденьями с подогревом и 19-дюймовыми колесами с летними шинами.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом WRX STI стремится набрать обороты и выкачивает характерный звук четырехцилиндрового двигателя из четырех выхлопных труб автомобиля. Но этот старый двигатель не такой плавный или мощный, как меньшие турбированные четверки, которыми оснащены ближайшие аналоги Subie.Наряду с некоторым начальным отставанием от большого турбонаддува, отсутствие у двигателя низкочастотного рычания проявляется в короткой и резкой подаче мощности, которая может быть обременительной в городе. Использование стандартной шестиступенчатой механической коробки передач является обязательным условием для сохранения тяги автомобиля, в том числе резких падений сцепления на высоких оборотах для достижения максимального ускорения с места. Однако в полной ярости органы управления STI эффективно синхронизируются. С его застегнутым шасси и тяговым усилием полного привода STI более атлетичен и доставляет удовольствие на извилистых проселочных дорогах, чем обычный WRX.Твердая подвеска сдерживает чрезмерные движения тела за счет некоторого комфорта езды на более неровном асфальте, но этот самый модный Subaru по-прежнему пригоден для повседневного использования энтузиастами. Рулевое управление с электроусилителем быстрое, прямое и приятное на ощупь, в то время как регулируемый межосевой дифференциал позволяет водителю дополнительно настраивать шасси, изменяя распределение крутящего момента трансмиссии между передней и задней частью. Педали STI удобно расположены для переключения на низшую передачу, как у гонщиков, с пяткой и носком, с твердой педалью тормоза, возвращающей хороший начальный прикус и легкую модуляцию.
Экономия топлива и реальная MPGДвигатель WRX STI больше и имеет более старую конструкцию, чем большинство современных горячих четырехцилиндровых цилиндров, что в сочетании с короткой передачей Subaru означает, что он наименее бережлив в своем класс. Что касается показателей экономии топлива, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, некоторые полноприводные пикапы среднего размера на самом деле потребуют больше галлона бензина, чем STI. Правительство оценивает самый пикантный WRX в 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.Во время нашего теста на экономию топлива на 200 миль он превзошел свой рейтинг на шоссе на 3 мили на галлон (всего 25 миль на галлон), но это все еще отстает от конкурентов на несколько миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКак и у большинства компактных спортивных автомобилей, скромное происхождение WRX STI наиболее заметно внутри его кабины, которая довольно проста по качеству, компоновке и количеству функций. Несмотря на красные ремни безопасности и красные акценты на опциональных сиденьях Recaro, атмосфера довольно мрачная, а обновленные материалы и дополнительная звукоизоляция мало что делают для улучшения характеристик STI пропорционально его цене.STI довольно вместителен, учитывая его трехместный кузов седана, благодаря вместительному багажнику и заднему сиденью, складывающемуся в пропорции 60/40. Однако все конкуренты Subaru — это хэтчбеки, которые предлагают большую универсальность для проглатывания груза. Он имеет достаточно места для мелких предметов на центральной консоли, основными местами для которого являются консольный ящик и небольшие дверные карманы.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНаряду с 5,9-дюймовым цветным информационным экраном на передней панели STI стандартно поставляется с 7.0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой информационно-развлекательной системы Subaru Starlink. Хотя это не самая продвинутая установка с самым высоким разрешением на рынке, она интуитивно понятна и имеет ряд современных функций. Однако возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto не входят в их число.
Функции безопасности и помощи водителюWRX получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности ( IIHS).Технология помощи водителю не встречается в большинстве раллийных автомобилей, поэтому Subaru предоставляет водителю возможность управлять STI. Тем не менее, он доступен с несколькими ключевыми функциями безопасности, в том числе:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантийное покрытие Subaru является довольно стандартным для этого класса. компактные хэтчбеки. В то время как Hyundai предоставляет хот-хэтчу Veloster N бесплатное обслуживание, WRX и остальные его конкуренты обходятся без него.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 39 455 долларов (базовая цена: 36 955 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный плоский 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 150 куб. дюймов, 2457 куб. см
Мощность: 305 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 290 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 180,9 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма Высота: 58,1 дюйма
Объем пассажира: 97 куб футов
Объем багажника: 12 куб футов
Снаряженная масса: 3451 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,3 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 13,0 с
Разгон до 130 миль / ч: 26,1 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 7,0 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 12,3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 9.1 сек
-Миля стоя: 13,8 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 159 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 158 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
25 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 390 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 19/17/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Тест Subaru WRX STI 2018 | Отзыв
Subaru WRX STI похож на того чрезвычайно умного ребенка, который приносит домой табели успеваемости с буквами C и D на странице.Без возражений ему или ей становится скучно, он сбивается с пути заботы и приводит к скучным результатам. Однако, предлагая более сложные и ответственные задания, ученик проявляет себя и хорошо справляется.
STI создан для того, чтобы его подталкивали. Он требует крутых поворотов, высоких скоростей и полного открытия дроссельной заслонки. Когда кровь водителя закипает, машина оказывается на высоте. Но есть более широкие ожидания от автомобилей с четырьмя дверями и нормальным багажником. Отчасти очарование STI заключается в том, что он также может быть практичным автомобилем даже для семей.В конце концов, он унаследован от Impreza предыдущего поколения. Но, как и у этого скучающего ребенка в классе, его манеры и отношение в обычных обстоятельствах оставляют место для совершенствования. Subaru обещает вариант Type RA с улучшенными характеристиками позже в этом модельном году, но мы не ожидаем появления полностью нового поколения WRX и STI до 2020 года.
То же, но с дифференциаломНебольшие обновления для 2018 модельного года меняют внешний вид WRX STI и его управляемость. В дополнение к более чистой и агрессивной передней панели STI добавляет адаптивные светодиодные фары, кронштейны для багажника на крыше и темно-серые 19-дюймовые алюминиевые колеса, обутые в шины 245 / 35R-19 Yokohama Advan Sport V105.Он также получил новую комбинацию приборов STI Sport Design с цветным ЖК-дисплеем, наружные зеркала с подогревом, красные ремни безопасности, складывающийся задний центральный подлокотник с подстаканниками и более мощную систему безопасности.
Однако большой новостью является то, что Subaru поигралась с системой полного привода. В то время как межосевой дифференциал в STI 2017 года управлялся механическими и электронными методами, 2018 стал полностью цифровым. Subaru называет это многорежимным центральным дифференциалом, управляемым водителем (DCCD), и он призван улучшить и без того отличную управляемость автомобиля.Subaru также модернизировала тормоза, используя окрашенные в желтый цвет моноблочные суппорты Brembo — шесть поршней спереди и два сзади, а также более крупные перфорированные вентилируемые диски, 13,4 дюйма спереди и 12,8 дюйма сзади.
Наша тестовая машина была базовой STI. Еще за 4800 долларов STI Limited не добавляет ничего ориентированного на производительность, но упаковывает функции, в том числе люк с электроприводом (который сокращает переднюю высоту на 2,6 дюйма), кнопку приближения, кнопочный пуск, навигацию, аудиосистему Harman / Kardon, шторку -обнаружение пятен с предупреждением о перекрестном движении и сиденья Recaro Performance с регулировкой в восьми направлениях.(В нашем тестовом автомобиле были сиденья Recaro, опция за 2500 долларов в комплекте с бесконтактным ключом и кнопкой запуска.) STI Limited также предлагает вариант с нижним профилем спойлера на крышке багажника вместо стандартного крыла STI. Покупатели, которым нужны ориентированные на безопасность функции, такие как те, что включены в комплект Subaru EyeSight, должны вместо этого отказаться от ориентированного на водителя STI и рассмотреть обычный WRX Limited.
Присоска от болиК сожалению, обновление в середине цикла для WRX STI не внесло никаких изменений в стареющую трансмиссию.В то время как стандартный WRX имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 268 л.с., у STI есть 2,5-литровый турбонаддув, который не используется ни в одной другой Subaru. Он развивает те же 305 лошадиных сил при 6000 об / мин и 290 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин, что и прошлогодняя модель, что всего на пять лошадей больше, чем у STI 2004 года. (Даже специальная серия RA, которая выйдет в начале следующего календарного года, оценивается всего в 310 лошадиных сил.)
Он также оснащен SI-Drive (или Subaru Intelligent Drive), по сути, селектором режима движения, который влияет только на мощность двигателя.Используя диск на центральной консоли, водители могут выбирать между Intelligent, Sport и Sport Sharp, в зависимости от того, что важнее — отклик дроссельной заслонки или топливная экономичность. При переключении на Sport или Sport Sharp кривая крутящего момента отображается на центральном экране. По сути, каждая ступенька вверх по лестнице обеспечивает больший крутящий момент для данного движения педали акселератора.
Чтобы заставить двигатель работать, нужна активная правая рука и признание того, что каждый день — это день ног в стране STI. Усилие на педали сцепления похоже на тренировку с сопротивлением.Точка зацепления на этом тестовом автомобиле находилась на высоком уровне хода педали, что затрудняло включение без кренов, а сам переключатель действительно не помогает добиться плавного движения в движении. Все это лучше сочетается, когда вы двигаетесь в полном режиме чата, но это становится рутиной, требующей большего внимания, чем должно, когда вы просто пытаетесь не расстроить пассажиров.
При тестировании предыдущей модели STI мы наблюдали пробуксовку колес при резких запусках, но с этой машиной этого не произошло.Похоже, что мощность была несколько уменьшена, что заставило нас попробовать наши тесты на ускорение с тремя разными драйверами. Даже с автомобилем, установленным в режим Sport Sharp, мы не смогли преодолеть пятисекундную отметку до 60 миль в час, приняв в итоге 5,3 секунды как лучшее, на что он мог. STI, который мы тестировали почти три года назад, который носил шины Dunlop Sport Maxx и весил примерно на 50 фунтов меньше, чем этот 3451-фунтовый образец, разогнался с нуля до 100 км / ч за 4,8 секунды с пониженным сцеплением. Обладая меньшей мощностью и меньшим ценником, наш долгосрочный WRX 2015 года с ручным управлением разогнался до 60 миль в час за 5.0 секунд ровно, а WRX 2018 с руководством потребовалось 5,5. Мы называем это аномалией.
Тормоза Brembo работают так, как ожидалось, разгоняя автомобиль с 70 миль в час до остановки всего на 158 футов, но даже этот хороший показатель был на пару футов длиннее, чем WRX 2018 года без усовершенствований STI.
Отличный контроль на сложных дорогах — вот где STI полностью раскрывает свой потенциал, с твердым контролем над телом и прекрасным балансом. Хотя немного нервничает в центре, рулевое управление быстрое, хорошо взвешенное и коммуникативное.Вместо обычного рулевого управления с электроусилителем WRX в STI используется гидроусилитель и более быстрое передаточное число (13,3: 1 против 14,3: 1).
Под диском SI-Drive находится кнопка с надписью Auto / Manu и переключатель с надписью C.Diff. В ручном режиме это блок управления, который позволяет водителю выбирать смещение крутящего момента в системе полного привода из шести различных настроек блокировки дифференциала. В автоматическом режиме он передает 41 процент крутящего момента на переднюю ось и 59 — на заднюю, но может изменять это в зависимости от обстоятельств.Спереди у STI есть винтовой дифференциал повышенного трения, в то время как сзади есть блок Torsen, и все WRX имеют активную векторизацию крутящего момента на основе тормозов. Тяга и маневренность — сильные стороны этого автомобиля как на асфальтированных, так и на гравийных дорогах.
Несмотря на то, что жесткая подвеска делает езду более жесткой, чем у более новых конкурентов, таких как Volkswagen Golf R, автомобиль остается только собранным, когда его сильно толкают. Однако, в то время как Subie практически не демонстрировал недостаточной поворачиваемости на пределе управляемости, скромный 0.93 г, зафиксированные на трелевке, намного меньше, чем у Ford Focus RS 1,04 г и у Honda Civic Type R 1,02 г по боковому сцеплению.
Этот единственный показатель отражает более широкую историю того, какое место занимает этот автомобиль среди аналогов нового поколения. Прошли те времена, когда пылкий STI противостоял полноприводному седану Mitsubishi Evo. WRX STI сталкивается с более всесторонней конкуренцией со стороны 350-сильного Focus RS (хотя у этого надуманного характера есть свои недостатки), 306-сильного Civic Type R и Golf R.STI занял третье место в сравнении трех автомобилей по сравнению с Ford и VW, но все равно это очень весело. Просто конкуренция опередила его, с аналогичными или даже более низкими базовыми ценами, большей изысканностью и более красивым интерьером.
На данный момент одним из спасительных преимуществ является то, что RS и Type R — это автомобили с ограниченной доступностью, за которые дилеры взимают большие надбавки по сравнению с их прейскурантными ценами. Что не помогает, так это то, что производительность обычного WRX не на , а на далеко от STI, и это дает больше возможностей.Тот факт, что Subaru покончил с кузовом хэтчбек STI, также вызывает недовольство многих энтузиастов. Поклонники Subaru, которые мечтали о STI, вряд ли будут разочарованы его раллийным характером. Однако то, что конкуренты STI более совершенны и работают лучше, говорит нам о том, что Subaru нужно попасть в книги для обновленной спортивной компактности.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 39 455 долларов (базовая цена: 36 955 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный плоский 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем: 150 куб. дюймов, 2457 куб. см
Мощность: 305 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 290 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 180,9 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма Высота: 58,1 дюйма
Объем пассажира: 97 куб футов
Объем багажника: 12 куб футов
Снаряженная масса: 3451 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,3 с
От нуля до 100 миль в час: 13,0 с
От нуля до 130 миль в час: 26,1 с
Начало качения, 5-60 миль в час: 7,0 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 12,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 9.1 сек
Стоя-миля: 13,8 сек при 102 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 159 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 158 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 25 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 390 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный режим / город / шоссе: 19/17/22 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Subaru WRX STI Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом Performance Design: регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемые по высоте и наклону подголовники с тисненым логотипом STI и функцией уменьшения хлыстовой травмы
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, одометр и путевой компьютер
Электропитание задних стеклоподъемников
STARLINK (требуется подписка) Выборочный сервисный доступ в Интернет
Спортивное кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Кожаный материал переключателя передач
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели цвета «черный рояль», вставка дверной панели «под металл», вставка консоли в цвет «черный рояль» и элементы интерьера из хрома / алюминия
Вставка дверной отделки из имитации замши
Ультра замшевая обивка с кожаными валиками — валики из красной и черной кожи и красная строчка.
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Система отслеживания безопасности STARLINK (требуется подписка)
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
1 карман для хранения спинки сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Обзор Subaru WRX STI 2019, цены и характеристики
Обзор
Subaru WRX STI 2019 года уже много лет является опорой на рынке компактных спортивных автомобилей.Доступный только в кузове седан с тремя коробками — который он разделяет с менее мощным, но почти таким же мощным и менее дорогим Subaru WRX — STI представляет собой знакомую и должным образом быструю дорожную ракету со стандартным полным приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. трансмиссия, и оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л.с. Однако в своем конкурентном наборе этому Subie не хватает сцепления, похожего на липкую бумагу от Honda Civic Type R, опрометчивой тяги Ford Focus RS и почти роскошной изысканности Volkswagen Golf R. наглость, STI может чувствовать себя скованным на дороге, его двигатель подвержен летаргическим турбо-лагам, а его внушительная запрашиваемая цена не включает столько современных удобств, сколько можно было бы ожидать.
Что нового в 2019 году?
WRX STI 2019 года станет немного более мощным к 2019 году, отчасти благодаря новой системе впуска воздуха и производительной выхлопной системе, которая увеличивает мощность двигателя с 305 до 310 л.с. ) и более сильные поршни. Механическая коробка передач также имеет более короткую третью передачу, которая, по словам Subaru, улучшает ускорение. К линейке также присоединяется новая модель Series.Gray, но будет выпущено всего 250 экземпляров.Эти ограниченные серии имеют уникальный цвет окраски Cool Grey Khaki, а также эксклюзивные значки, складывающиеся наружные зеркала заднего вида, черные 19-дюймовые колеса и серебристые тормозные суппорты. Внутри Series.Gray сочетаются черная искусственная замша и кожа с красной строчкой. Его стандартное оборудование включает модернизированную подвеску, передние сиденья Recaro и систему доступа без ключа с кнопкой запуска. Для тех, кто ищет идеального STI, есть S209; по нашим оценкам, он разгонится до 100 км / ч за 4,5 секунды.
Цены и что покупать
Любая покупка WRX STI значительна.Мы, вероятно, сократим наши расходы, учитывая плебейские атрибуты Subaru. Если вам нужны дополнительные тонкости, более дорогая модель Limited добавляет комплект Recaro, а также люк с электроприводом, навигацию, аудиосистему премиум-класса Harman / Kardon и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Limited также получает возможность заменить гигантское заднее антикрыло STI на менее возмутительное. Придерживайтесь базового WRX, и вы по-прежнему получаете передние и задние дифференциалы повышенного трения, информационно-развлекательную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, двухзонный автоматический климат-контроль и красные ремни безопасности.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Очень быстро на различных поверхностях, лучше всего при агрессивном вождении.
Не любит: Неуклюжее сцепление и рычаг переключения передач, шасси требует больше мощности, немного грубоват во время круиза.
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом WRX STI стремится к раскрутке и выкачивает характерный шум четырехцилиндрового двигателя из четырех выхлопных труб автомобиля.Но этот старый двигатель не такой плавный или мощный, как меньшие турбированные четверки, которыми оснащены ближайшие аналоги Subie. Наряду с некоторым начальным отставанием от большого турбонаддува, отсутствие у двигателя низкочастотного рычания проявляется в короткой и резкой подаче мощности, которая может быть обременительной в городе. Использование стандартной шестиступенчатой механической коробки передач является обязательным условием для сохранения тяги автомобиля, в том числе резких падений сцепления на высоких оборотах для достижения максимального ускорения с места. Однако управляемые с полной яростью органы управления STI эффективно синхронизируются.
С его закрытым шасси и полным приводом, STI более атлетичен и доставляет удовольствие на извилистых проселочных дорогах, чем обычный WRX. Твердая подвеска сдерживает чрезмерные движения кузова за счет некоторого комфорта езды на неровном асфальте, но этот самый модный Subaru по-прежнему пригоден для повседневного использования энтузиастами. Рулевое управление с электроусилителем быстрое, прямое и приятное на ощупь, в то время как регулируемый межосевой дифференциал позволяет водителю дополнительно настраивать шасси, изменяя распределение крутящего момента трансмиссии между передней и задней частью.Педали STI удобно расположены для переключения на низшую передачу, как у гонщиков, с пяткой и носком, с твердой педалью тормоза, возвращающей хороший начальный прикус и легкую модуляцию.
Экономия топлива и реальная MPG
Двигатель WRX STI больше и имеет более старую конструкцию, чем большинство современных горячих четырехцилиндровых двигателей, что в сочетании с короткой передачей Subaru означает, что он наименее экономичный в своем классе. Что касается показателей экономии топлива, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, некоторые полноприводные пикапы среднего размера на самом деле потребуют больше галлона бензина, чем STI.Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе на 200 миль он превзошел свои 22 мили на галлон на 3, но все равно отставал от конкурентов на несколько миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Приятно функциональная кабина, хороший внешний вид, удобный большой открывающийся багажник.
Не любит: Люк на крыше значительно уменьшает высоту над головой, нет Apple CarPlay или Android Auto, маленькие дверные карманы.
Как и в случае с большинством компактных спортивных автомобилей, скромное происхождение WRX STI наиболее заметно в его салоне, который довольно прост по качеству, компоновке и количеству функций.Несмотря на красные ремни безопасности и красные акценты на опциональных сиденьях Recaro, атмосфера довольно мрачная, а обновленные материалы и дополнительная звукоизоляция мало что делают для улучшения характеристик STI пропорционально его цене.
Наряду с 5,9-дюймовым цветным информационным экраном на передней панели STI стандартно поставляется с версией среднего уровня информационно-развлекательной системы Subaru с сенсорным экраном, называемой Starlink. Хотя это не самая продвинутая установка с самым высоким разрешением на рынке, она работает интуитивно понятно и имеет ряд современных функций.Однако возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto не входят в их число.
STI довольно вместителен, учитывая его трехместный кузов седана, благодаря вместительному багажнику и заднему сиденью, складывающемуся в пропорции 60/40. Однако все конкуренты Subaru — это хэтчбеки, которые предлагают большую универсальность для проглатывания груза. Он имеет достаточно места для мелких предметов на центральной консоли, основными местами для которого являются консольный ящик и небольшие дверные карманы.
Функции безопасности и помощи водителю
WRX STI не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), но заслужил солидные результаты Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).На большинстве раллийных автомобилей нет оборудования для помощи водителю, поэтому Subaru предоставляет водителю возможность управлять STI. Тем не менее, ключевые функции безопасности включают в себя:
- Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Subaru является довольно стандартным для этого класса компактных хэтчбеков, но Volkswagen — явный победитель благодаря впечатляющей программе гарантии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание отсутствует
2021 Subaru WRX STI Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Subaru WRX 2021 года?
Subaru WRX и WRX STI — компактные высокопроизводительные седаны, в которых могут разместиться до пяти человек.У них есть двигатели с турбонаддувом, высокопроизводительные полноприводные системы и специальный кузов.
WRX имеет 268-сильный горизонтально оппозитный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а высокопроизводительный WRX STI имеет 310-сильный турбированный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Обе версии идут со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, а для WRX доступна бесступенчатая автоматическая коробка передач. STI также включает в себя другое высокопроизводительное оборудование, такое как тормоза Brembo и центральный дифференциал, управляемый водителем.
WRX конкурирует с Honda Civic Si и Volkswagen Golf GTI, а WRX STI — с Honda Civic Type R.
Что нового в Subaru WRX 2021 года?
Модель WRX премиум-класса среднего уровня оснащена бесключевым доступом с помощью кнопки запуска.
Какие особенности Subaru WRX 2021 года наиболее важны?
Стандартные функции включают:
- Летние шины
- Кондиционер автомат
- Алюминиевые накладки на педали
- 6.Мультимедийная система с 5-дюймовым сенсорным экраном
- Связь со смартфоном Android Auto и Apple CarPlay
Доступные функции:
- Электро люк
- Подогрев передних сидений
- Сенсорный экран 7 дюймов
- Навигация
- Harman Kardon Premium стерео
- Автоматическое экстренное торможение
- Ассистент удержания полосы движения
- Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестке сзади
- Адаптивный круиз-контроль
- Реверс автоматическое торможение
Стоит ли покупать Subaru WRX 2021 года?
Если вы ищете зрелищные характеристики и удобство использования в течение четырех сезонов в одной машине, вам стоит присмотреться к WRX и WRX STI.