Subaru xv клиренс: ✅ Subaru XV | Субару ХВ – цены, характеристики и фото от официального дилера

Содержание

Технические характеристики Subaru XV

Описание автомобиля Subaru XV

Актуальное, второе поколение Subaru XV выпускается с 2017 года. Эта модель способна занять достойное место в ряду современных транспортных средств, так как обладает стильной, яркой внешностью, имеет высокотехнологичное оснащение, способен продемонстрировать высокую маневренность, безопасен и экономичен при эксплуатации.

Носовой части придана клиновидная форма, все ее элементы, включая рельефную штамповку сглажены, закруглены. Узкие фары установлены под небольшим углом, что придает внешности машины несколько агрессивный облик, в боковые плоскости бампера вмонтированы декоративные вкладыши, обрамляющие ниши с противотуманными огнями. Под высокими колесными арками подвешен защитный обвес, подоконная линия восходит под небольшим углом, а крыше смонтированы рейлинги, задние фонари имеют сложную форму, в боковые поверхности кормового бампера встроены пластиковые элементы.

Внутренний интерьер отделан в темных оттенках, сиденья обтянуты натуральной кожей, фронтальную часть передней панели пересекает узкая полоса, выполненная из полированного металла. Среди элементов управления в наибольшей степени выделяется крупный дисплей информационной системы, приборный щиток выполнен в спортивном стиле, рулевое колесо многофункциональное. В состав начальных опций хэтчбека вошел комплекс мультимедиа, климат-контроль с несколькими автоматическими режимами работы. Стеклоподъемники окон, боковые зеркала, дверь багажника оборудованы сервоприводом, на корме установлена камера заднего обзора, стеклоочистители включаются автоматически, по команде датчика. За дополнительную плату блоки фар оборудуются системой, которая сама станет переключать режимы освещения. 

Экстерьер

Носовая часть Subaru XV сужается таким образом, что образуется тупой клин, заканчивающийся крупной, выступающей вперед радиаторной решеткой перекрытой сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Сетку в верхней четверти по горизонтали пересекает декоративная накладка с нанесенным на нее логотипом автопроизводителя.

Вытянутые узкие блоки основного света сужаются к своей внутренней боковой грани, установлены под небольшим 10-градусным углом, слегка утоплены внутрь корпуса. Низ широкого переднего бампера оборудован массивной П-образной накладкой, в свою очередь в ней сформирован раструб воздухозаборной системы и выполнены ниши с противотуманными огнями. Стойки лобового стекла гармонично переходят в яркой выраженные ребра, сформированные на передних крыльях.

Высокие колесные арки выделены широкой штамповкой, от которой отходят грани жесткости, простирающиеся параллельно подоконной линии. На крыше между рейлингами присутствует панорамный люк, оборудованный электрическим приводом. Дверь багажного отсека пересекает широкая полоса штамповки, под ней имеется ниша номерного знака, задние крылья заходят за линию дверей багажника, на кормовом бампере образована заниженная погрузочная площадка. Габариты корпуса составляют 4465/1800/1595 мм, высота дорожного просвета – 220 мм. Объем багажника – 310 литров, снаряженная/полная масса – 1432/1940 кг, передняя/задняя колея – 1550/1555 мм, величина колесной базы – 2665 мм.

   

Интерьер

Внутреннее пространство Subaru XV оформлено в спортивной стилистике, посадочные места оборудованы всесторонней отлично выраженной поддержки, регулировка передних кресел осуществляется посредством электрического привода, причем выбранные параметры регулировки можно сохранить в памяти бортового компьютера. Массивные подлокотники дверей в своей передней части поднимается под 45-градусным углом, на этом участке располагаются блоки с джойстиком регулировки положения зеркал и управление сервоприводом стеклоподъемников. Параллельно подлокотникам вдоль нижней части дверей простирается карманы, в центр потолка встроен блок с дефлекторами обдува, плафонами освещения и клавишами выключения света. Воздух от климатического оборудования к задним местам подается не только сверху, но и под ноги пассажиров посредством воздуховодов, скомпонованных на тыльной стороне от центрального бокса. Фронтальную часть передней панели пересекает декоративная алюминиевая полоса в центре прерванная крупной консолью.

В ее состав вошел широкоформатный дисплей информационной системы, по бокам обжатый вертикально ориентированными дефлекторами обдува. Над дисплеем установлена надстройка с монитором бортового компьютера, а под ним подвешен блок со средствами управления климат-контролем. Широкие спицы руля по периметру выделены металлическим кантом, оборудованы клавишами управления электронными помощниками и автозвуком.

Технические характеристики

Под капотом базовой модификации Субару XV устанавливается 114-сильный мотор с рабочим объемом 1600 см3. Он имеет время разгона 14 секунд, предельный крутящий момент – 150 Нм, усредненный уровень потребления бензина – 6,6 литров, в качестве трансмиссии устанавливается вариатор. Топовый двигатель развивает предельный крутящий момент до 196 Нм, мощность – 150 л. сил, усредненный уровень потребления бензина  7,1 литров. 

Технические характеристики Subaru XV 2.0i-S Elegance  — разгон, мощность, объем, клиренс, расход, особенности, ходовая, трансмиссия автомобиля

Название2. 0i-S Elegance
КлассКроссоверы
Регион происхожденияЯпония
Кузов4465х1800х1615х2665
Двигательбензиновый 2.0, 150 л.с.
КППАвтоматическая
Расход топлива (город)(л/100км)9
Расход топлива (шоссе)(л/100км)5.9
Расход топлива (смешанный)(л/100км)7.1
Снаряженная масса (кг)1441
Время разгона до 100 км/ч (сек.)10.6
Макс.скорость (км/ч)192
Количество подушек7
Передняя ось225/60R17
Задняя ось225/60R17
Цена2 239 900 ₽
Безопасность
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
ABS
ESP
Система ЭраГлонасс
Система мониторинга давления в шинах
Противотуманные фары
Светодиодные фары
Система автоматического переключения дальнего света на ближний
Система контроля слепых зон
Система контроля дорожной разметки
Автозвук и развлечения
Аудиосистема
USB-порт
AUX-разъем
Информационная система с цветным дисплеем
Интерьер
Отделка руля кожей
Кожаный салон
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Дневные ходовые огни светодиодные
Рейлинги на крыше
Комфорт
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев передних сидений
Двухзонный климат-контроль
Датчики дождя и света
Система Start-Stop
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Электропривод и обогрев зеркал
Обогрев руля
Круиз-контроль
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Камера заднего вида
Электропривод складывания зеркал
Электропривод сиденья водителя

8 мест и самый большой дорожный просвет в классе

Компания Subaru представила самый крупный кроссовер в своей истории: пятиметровый гигант Ascent способен взять на борт до восьми человек

Максим Федоров

Новинка построена на той же платформе SGP (Subaru Global Platform), что и новая «Импреза», но при этом колёсная база здесь растянута до 2890 миллиметров.

Столь внушительное межосевое расстояние позволило без проблем разместить в салоне кроссовера три ряда сидений, причём последний ряд здесь трёхместный! Конечно, трое взрослых пассажиров на «галёрке» поместятся с большим трудом, но детям там будет вполне комфортно.

Доступ на задний ряд Subaru Ascent облегчают распахивающиеся на 75 градусов двери. В салоне предусмотрен штатный 3-зонный климат-контроль, 8 разъёмов USB (плюс розетка на втором ряду), а число подстаканников и мест под бутылки превосходит количество посадочных мест почти в 2,5 раза! Правда, путешествуя ввосьмером, о багаже лучше забыть: даже у Subaru XV грузовой отсек больше.

Зато сложив кресла, можно получить поистине гигантскую «пещеру» с почти ровным полом – небольшую возвышенность образуют лишь сиденья второго ряда. К слову, в топовых комплектациях вместо трёхместного раздельного дивана на среднем ряду можно без доплат установить пару индивидуальных «капитанских» кресел с подлокотниками.

Вместе с платформой новинка унаследовала от семейства Impreza/XV и дизайн передней панели, хотя для столь большой и недешевой машины можно было бы придумать свою, более «премиальную» историю. В зависимости от комплектации, для Ascent доступны передние кресла с вентиляцией, подогревы руля и сидений второго ряда. 

Стандартной для модели является медиасистема Starlink с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, а в топовых версиях его диагональ увеличена до 8 дюймов. Помимо поддержки Apple CarPlay и Android Auto, в 8-дюймовой версии система оснащена LTE-модемом и может раздавать интернет по wi-fi. Starlink также поддерживает дистанционное управление некторыми функциями автомобиля: при помощи смартфона можно, к примеру, запустить мотор или поставить машину на сигнализацию. Дополнительно предоставляется доступ к поиску местоположения машины или уведомлениям о срабатывании «сигналки». 

Помо штатной системы автоматического торможения Eye Sight, камеры которой распознают выбежавшего под колёса пешехода или опасное сближение с впереди идущей машиной, Subaru Ascent также получила камеру переднего обзора, которая может быть полезна при выезде на дорогу с узких улочек или на бездорожье. Для бездорожья машина подготовлена неплохо: кроме фирменного постоянного полного привода и системы Xdrive, в арсенале Ascent внушительный дорожный просвет, превышающий 22 см – это лучший показатель среди одноклассников.

Под капотом Subaru Ascent – новый 2,4-литровый турбированный оппозитник с непосредственным впрыском, развивающий мощность 260 л.с. Агрегат работает в паре с вариатором, у которого имеется 8 «виртуальных» передач. Производитель заявляет о неплохой экономичности модели: запас хода на одной заправке превышает 800 км. Выпускать новинку будут в США, и на местном рынке она появится уже весной. А вот когда Ascent приедет в Россию (и приедет ли вообще), пока неизвестно.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Subaru Crosstrek 2021 года — лучший компактный внедорожник

Обладая комбинированным двигателем 33 MPG** и стандартным симметричным полным приводом, Crosstrek лидирует там, где конкуренты не могут угнаться за ним.

Обладая комбинированным двигателем 33 MPG** и стандартным симметричным полным приводом, Crosstrek лидирует там, где конкуренты не могут угнаться за ним.

Crosstrek оснащен надежным двигателем SUBARU BOXER ® в сочетании с вариатором Lineartronic ® , обеспечивающим расход топлива на шоссе до 33 миль на галлон**.А с симметричным полным приводом Subaru сбалансированная мощность передается на каждое колесо для максимального сцепления и эффективности.

Crosstrek оснащен надежным двигателем SUBARU BOXER ® в сочетании с вариатором Lineartronic ® , обеспечивающим расход топлива на шоссе до 33 миль на галлон**. А с симметричным полным приводом Subaru сбалансированная мощность передается на каждое колесо для максимального сцепления и эффективности.

2017 Ниссан РоугСпорт СВ

Subaru Crosstrek 2021 года: 5 вещей, которые нам нравятся, и 5 вещей, которые нам не нравятся | News

В 2021 году Subaru Crosstrek получит несколько незначительных обновлений, в том числе изменения стиля и дополнительные технологии помощи водителю, но по цене этому популярному внедорожнику начального уровня по-прежнему не хватает нескольких ключевых функций.

Связанный: Обзор Subaru Crosstrek 2021 года: Чем больше, тем (в основном) лучше

Crosstrek — небольшой, но практичный внедорожник. Согласно нашему сравнительному тестированию, это доступный небольшой внедорожник № 2 на рынке, уступающий только совершенно новой модели в этой категории — Kia Seltos 2021 года. По сравнению с седаном и хэтчбеком Impreza, Crosstrek имеет много преимуществ; Фактически, мы назвали Crosstrek текущего поколения лучшим субкомпактным внедорожником в 2018 году. Но в последнее время другие конкуренты в этом классе предлагают передовые технологии и больше грузового пространства, помимо других функций.

Хотите знать все о последнем Crosstrek? Щелкните соответствующую ссылку выше для нашего полного обзора. Но для быстрых попаданий (и промахов) ниже указано, что нам нравится и что нам не нравится в Subaru Crosstrek 2021 года:

.

Вещи, которые нам нравятся

1. Комфортная ориентация

Благодаря мягко настроенным пружинам и амортизаторам Crosstrek обеспечивает довольно комфортную езду для субкомпактного внедорожника. Подвеска обеспечивает изоляцию на высоких скоростях, сравнимую с автомобилями более крупного компактного класса внедорожников.

2. Доступные функции безопасности

Рулевое управление с центрированием полосы движения впервые доступно в Crosstrek и включено в пакет технологий безопасности и помощи водителю EyeSight от Subaru, который присутствует почти во всех вариантах автомобиля. Он работает вместе с адаптивным круиз-контролем, и обе функции работают от скоростей шоссе до остановки. Другие доступные технологии безопасности включают автоматическое торможение задним ходом и адаптивные фары.

3. Комната для всадников

Передние сиденья большие и удобные.Простор над головой и пространство для ног оставляют достаточно места для взрослых пассажиров на заднем сиденье, а заднее сиденье подходит даже для самых громоздких детских кресел, которые легко установить благодаря легкодоступным анкерным защелкам и пряжкам ремней безопасности.

4. Качественные материалы салона

Стиль интерьера может не всем нравиться, но, по крайней мере, Subaru не скупилась на интерьер, что другие производители обычно делают со своими внедорожниками начального уровня. Большая часть дешевого пластика Crosstrek находится ниже уровня рук, а точки, где ваши локти или руки соприкасаются, хорошо защищены.

5. Лучшая видимость

Из всех протестированных нами небольших внедорожников Crosstrek показал лучшие результаты по обзорности. Большие окна и небольшие стойки крыши обеспечивают относительно беспрепятственный обзор вокруг.

Еще от Cars.com:

Вещи, которых мы не делаем

1. Низкое положение водителя

Не дайте себя обмануть дорожным просветом в 8,7 дюйма, посадка Crosstrek кажется очень низкой по отношению к земле — настолько низкой, что на самом деле это больше похоже на езду в автомобиле, чем на внедорожнике.

2. Вариатор

Большинство бесступенчатых автоматических трансмиссий переросли многие проблемы, которые у них были в прошлые годы, но не в случае с Crosstrek. Вы можете получить адекватное ускорение на старте, но медленно поднимать обороты, если вам нужно ускориться, уже находясь в движении.

3. Устаревшая технология

Пользовательский интерфейс на 8-дюймовом тачскрине в нашем тестовом автомобиле — опциональный блок, заменяющий стандартный 6.5-дюймовый экран — немного подтормаживает, да и сам дисплей несколько низкого разрешения. Рулевое колесо загромождено слишком большим количеством кнопок, включая селекторы режимов движения. Более того, все ваши подключения будут проводными: стандартными являются Apple CarPlay и Android Auto, но только проводные версии, а не беспроводная интеграция, распространенная по всей отрасли. Беспроводная зарядка телефона также недоступна.

4. Скуп на грузовое пространство

В Crosstrek достаточно места для людей, но не так много места для их вещей.По измерениям Cars.com, внедорожник имеет 13,0 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем — немного, учитывая, что Kia Seltos может похвастаться 16,2 кубическими футами.

5. Адаптивный круиз-контроль

Хотя доступный адаптивный круиз-контроль работает до полной остановки, он может удерживать автомобиль на месте только в течение нескольких секунд, прежде чем водителю придется нажать на тормоз. Большинство автомобилей с такой функциональностью в наши дни имеют электрический стояночный тормоз, который может включаться автоматически, таким образом удерживая автомобиль на месте в течение более длительного времени; Crosstrek, с другой стороны, имеет механический ручной тормоз старой школы.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2017 Субару XV Кросстрек | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Автоматический климат-контроль

6. 2-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением

Чувствительный к скорости регулятор громкости

Интеграция со смартфоном STARLINK

Купольный свет с задержкой выключения

Круиз-контроль на руле

Косметическое зеркало со стороны водителя

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Косметическое зеркало переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема/опускания со стороны водителя

Воздуховоды вентиляции и отопителя задних сидений

Задний дворник прерывистого действия с омывателем

Управление аудиосистемой на руле

Спутниковое радио SiriusXM (требуется бесплатная пробная подписка на 3 месяца)

Регулировка рулевого колеса

Наклонный и телескопический руль

ТранкКарго. CargoAreaTieDownКрюки

Крепежные крюки в багажном отделении (2) / 4 служебных крюка

Верхняя часть Page

0 Subaru XV 2.0D Sport Технические характеристики, Размеры

90 156
8 Subaru XV 2.0D Sport Engine Технические данные
— 4
Код двигателя:
Тип топлива
Топливная система: Прямая инъекция.
0
Размер двигателя — Смещение — Емкость двигателя: 1998 см3 или 121,9 Cu-In
86.0 x 86.0 мм
3,39 x 33151
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Turbo (TGV) + intercooler
16
147 PS или 145 BHP или 108 кВт 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 350 Нм или 258 фунтов. FT @ 1600-2400 RPM
AWD

Subaru XV 2.0D Sport Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 5.6 л / 100 км
50 миль на галлон Великобритании / 42 миль на галлон США
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 5,0 л / 100 км
56 миль на галлон Великобритании / 47 миль на галлон США
Расход топлива — Экономика — город: 6,8 л / 100 км
42 MPG UK / 35 MPG US
CO2 Выбросы: 146 г / км (Subaru)

Subaru XV 2022 Цена Филиппины , Мартовские акции, характеристики и обзоры

Subaru готова выпустить обновленную версию XV 2021 на рынок Филиппин в июне этого года. Что касается дизайна, то серьезных изменений не произошло, за исключением небольшого изменения дизайна передней решетки, нового бампера и новых 18-дюймовых колес. Внутри XV будет оснащен новой информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, функцией Dual X-Mode от Forester и пакетом безопасности Subaru Eyesight. Мощность будет обеспечивать тот же 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 196 Нм. Что касается цены, новый XV может начинаться с 1,6 миллиона филиппинских песо.

Цена Subaru XV

Стоимость XV составляет 1 фунт стерлингов.908 миллионов.

Варианты Subaru XV

Доступны 2 варианта XV: GT Edition и 2.0i-S EyeSight.

Силовые агрегаты Subaru XV

XV приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1995 куб.см, мощностью 154 л.с. и крутящим моментом 196 Нм.

В качестве опции предлагается коробка передач с бесступенчатой ​​трансмиссией Variable Speed ​​CVT.

Особенности Subaru XV

Список функций XV включает в себя центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, передние стеклоподъемники с электроприводом, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска/остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрически складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, подрулевой переключатель передач, аксессуары. Розетка, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, передние подстаканники, держатель для бутылок, вход без ключа, круиз-контроль, бортовой компьютер и центральный Консольный подлокотник.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, навигационную систему, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, передние и задние динамики.

Интерьер Subaru XV

В салоне есть тахометр, электронный мультиметр, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и сиденья с электрической регулировкой.

Subaru XV Exterior

Если говорить об экстерьере, то это противотуманные фары спереди, противотуманные фары сзади, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, датчик дождя, дворник заднего стекла, легкосплавные диски, топливный бак по центру, задний спойлер , люк в крыше, индикатор поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, рейлинги на крыше и регулируемые фары.

Безопасность Subaru XV

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности для детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, задние ремни безопасности, предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности, день Ночное зеркало заднего вида, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и предупреждение о проверке двигателя.

Конкуренты Subaru XV

Конкуренты XV: Subaru Forester, Hyundai Tucson, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner и Mitsubishi Montero Sport.Справочник цен:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ценового справочника, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Subaru XV Crosstrek 2013 года: лучший компактный кроссовер Subaru

Subaru является одним из новаторских брендов, когда дело доходит до создания кроссоверов, подарившим миру Outback в 1990-х годах, автомобиль, который стер грань между универсалом и внедорожником и нашел готовую аудиторию, о которой раньше думали лишь немногие автопроизводители. кран. Перенесемся в 2013 год, и кроссоверы станут повсеместными, отняв огромный кусок у рынка минивэнов и практически уничтожив продажи универсалов.

Subaru XV Crosstrek 2013 года — самый последний компактный кроссовер от быстрорастущей японской автомобильной компании, и во многих отношениях он основывается на уроках, извлеченных в течение последних двух десятилетий. XV Crosstrek не подражает ни одному из своих конкурентов, а скорее идет своим собственным путем, обеспечивая всепогодные возможности и увеличенное грузовое пространство, к которым традиционно привлекают покупателей кроссоверов.

Великолепный высокий фургон

У Subaru XV Crosstrek 2013 года есть секрет: по своей сути это хэтчбек Subaru Impreza.Однако есть ряд конструктивных отличий, которые вмешиваются, чтобы придать XV Crosstrek индивидуальность. Кроссовер имеет дорожный просвет в 22 см, что позволяет ему возвышаться над снегом и слякотью, имеет ярко выраженную облицовку кузова, которая на самом деле дополняет его плавные линии, а не кажется натянутой, и оснащен 17-дюймовыми черными легкосплавными дисками в агрессивном стиле, повысить жесткость автомобиля. Глядя на стандартный хэтчбек Impreza, трудно понять, как расширители крыльев и массивные колеса могут превратить его в красивый высокий фургон, но Crosstrek убедительно доказывает этот концептуальный скачок.

Простой, но функциональный интерьер

Внутри Subaru не так смело обновляет скучный пакет отделки и функций, который почти не изменился с Impreza на XV Crosstrek. Не заблуждайтесь: датчики кроссовера легко читаются, при работе его системы климат-контроля не возникает путаницы, и, хотя пластик и материалы, используемые в этом салоне, в высшей степени функциональны и хорошо изнашиваются. Subaru XV Crosstrek — это специально созданный автомобиль, и хотя мы были довольны стандартными сиденьями с подогревом и полноцветным информационным экраном, расположенным в верхней части приборной панели (который является частью комплекта только для Канады), мы могли бы сделать без чрезвычайно устаревшей стереосистемы, из-за которой мы ломали голову над тем, как на самом деле подключить мобильный телефон для использования в режиме громкой связи.

Оставляя в стороне детали салона Subaru, следует отметить, что XV Crosstrek кажется просторным внутри, несмотря на свои компактные размеры. Даже 51,9 кубических фута общего пространства грузового отсека могут конкурировать с моделями кроссоверов, похожими на грузовики, и мы обнаружили, что передние и задние сиденья удобны и поддерживают во время нашего пребывания в автомобиле.

Адекватная мощность, отличная динамика

Компания Subaru приложила значительные усилия для улучшения топливной экономичности всей своей линейки.Учитывая, что 90 процентов его конюшни оснащены стандартным полным приводом, технологией, которая значительно увеличивает тягу, но также лишает драгоценной эффективности, было принято решение уменьшить мощность двигателя и внедрить бесступенчатую автоматическую коробку передач с самым последним поколением. Импреза. XV Crosstrek механически идентичен своему родному брату Impreza, за исключением некоторых различий в передаче, разработанных с учетом дополнительного веса кроссовера, что означает, что он имеет 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил и крутящим моментом 145 фунт-футов. Следует отметить, что это не так много для компактного седана или хэтчбека, не говоря уже о несколько более крупном кроссовере, но компромиссом является рейтинг эффективности 8,2 л/100 км по городу и 6,0 л/100 км по городу. шоссе.

Наш тестовый XV Crosstrek оснащался опциональной коробкой передач CVT вместо стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки передач. Проехав и то, и другое, мы можем с уверенностью заявить, что переход на модель «сделай сам» не дает особых преимуществ.Бесступенчатая трансмиссия в Crosstrek делает похвальную работу по поддержанию оборотов двигателя там, где они должны быть, даже без использования подрулевых лепестков переключения передач (используемых для доступа к «виртуальным» передачам, запрограммированным в трансмиссии), и двигатель был намного тише, чем можно было бы ожидать, даже при повышенных скоростях.

Subaru XV Crosstrek — далеко не самый быстрый кроссовер на рынке, предлагающий приемлемое ускорение, но без острых ощущений при нажатии на педаль, но мы были очень впечатлены его общей динамикой вождения. Несмотря на увеличенный дорожный просвет, XV Crosstrek управляется очень похоже на универсал, а не на внедорожник, а это означает, что повороты проходят уверенно и без драмы, и мы чувствовали, что ехали на автомобиле гораздо меньшего размера, когда мы мчались в поток и из него. Система полного привода Subaru похвально показала себя во время заснеженной недели, дав нам предсказуемое сцепление на всех видах обледенелых поверхностей и позволив нам излучать уверенность, когда мы бороздили сугробы и белые сугробы глубиной в фут.

Одна из лучших последних разработок Subaru

Subaru XV Crosstrek 2013 года — один из немногих кроссоверов, который чувствует себя комфортно практически в любой дорожной ситуации.Способный пригородный пассажир, достаточно ловкий руль и удивительно способный внедорожник (благодаря значительному дорожному просвету и хорошо продуманному полному приводу), XV Crosstrek, честно говоря, может доставить вас практически куда угодно, куда вам и четырем вашим друзьям нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.