Супра салон: Toyota Supra . Toyota Supra

Содержание

Спорткар Toyota Supra показал салон с деталями от BMW — ДРАЙВ

Последние снимки Супры сделаны на Нюрбургринге. Напомним, что тут использована заднеприводная модульная платформа, разработанная преимущественно силами BMW (моторы тут тоже будут баварские).

Модель Toyota Supra пятого поколения должна быть рассекречена в конце октября на автошоу в Токио. Там, правда, будет представлен автомобиль в почти серийном виде, формально — как концепт. Но нет сомнений, что в отличие от давнего шоу-кара FT-1 он будет точно соответствовать будущему купе, возможно, за исключением мелкого декора. Заглянуть в салон Супры можно уже сейчас благодаря дружественным нам фотошпионам.

Рамка центрального экрана — очень тонкая. Мультимедийная система явно взята от BMW, на это намекает бээмвэшный вращающийся контроллер iDrive с интегрированным тачпадом. Селектор автомата — как у BMW пятой серии. Такой же мультируль вы можете увидеть, к примеру, в BMW Active Tourer второй серии. Только здесь в центре, конечно, эмблема Тойоты. От баварской «двушки» взяты и крутилки климат-контроля. Оптика сзади всё ещё временная, да и фары должны поменяться.

В салон соплатформенного родстера BMW Z5 мы с вами уже заглядывали. Похоже, в его дизайне будет не так много отличий от японской «сестры». Кстати, индекс Z5 официально не подтверждён. Более того, шеф американского крыла BMW Людвиг Уиллиш в прошлом месяце заявил, слухи о шильдике Z5 ошибочны, но отказался назвать имя родстера. Это заставило журналистов гадать: получит ли сменщик модели Z4 снова тот же самый индекс Z с четвёркой на конце, а то и какой-нибудь подзабытый Z3 или Z1, а может, даже никогда не существовавший Z2.

Или Уиллиш просто хотел сбить собеседников с толку.

Новая Toyota Supra дебютировала в Детройте и готовится прибыть в Россию

И тем не менее дебют новой Supra произвел фурор. Автомобиль напоминает концепт FT-1, который был презентован в 2014 году, выглядит крепко сбитым и по-восточному загадочным благодаря трем крупным воздухозаборникам и острому рассекателю переднего бампера, купеобразной крыше с двумя волнообразными элементами, мощным крыльям, длинному капоту и смещенному назад салону. Сзади выделяются мощные спойлер, интегрированный в кромку пятой двери, и диффузор, в который встроена пара патрубков выхлопа.

Автомобиль создан специалистами тойотовского спортивного подразделения Gazoo Racing. И хотя тойотовцы стараются не афишировать этот факт, в основе новинки лежат узлы и агрегаты соплатформенной BMW Z4 нового поколения. В интерьере имеется несколько явных цитат из баварской Z4, доминирует лаконичная передняя панель с возвышающимся над нею широкоформатным центральным дисплеем и виртуальная «приборка» с экраном на 8,8 дюйма. На центральном тоннеле смонтированы шайба выбора режимов движения и селектор-джойстик 8-диапазонной автоматической трансмиссии, а на центральной консоли выстроилась батарея аналоговых кнопок. В шикарно отделанном салоне установлены два ковшеобразных кресла. В списке оснащения значатся проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема премиум-класса JBL с двенадцатью динамиками.

Салон Toyota Supra. Фото: Пресс-служба Toyota.

Развесовка по осям оптимальна — 50:50. В том числе благодаря немецким технологиям кузов «японки» получился жестче, чем у суперкара Lexus LFA. Габариты нового купе составляют 4380 х 1865 х 1295 мм при межосевом расстоянии 2470 мм. Предусмотрено три силовых агрегата: 2-литровые 197- и 258-сильные бензиновые «четверки» и топовый 3-литровый 340-сильный 6-циллиндровый бензиновый мотор. 8-диапазонный «автомат» и заднеприводная трансмиссия безальтернативны.

Автомобиль с наиболее мощным мотором способен «выстрелить» до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Тормозная система оснащена четырехпоршневыми механизмами Brembo. Стремительно стартовать поможет электронная система помощи при максимальном ускорении с места Launch Control. За доплату доступны адаптивная подвеска, активный задний дифференциал с электронным управлением.

Выпуск Toyota GR Supra наладят в Австрии на предприятии Magna Steyr, где собирают также соплатформенные BMW Z4. Российские продажи японской новинки намечены на вторую половину 2019 года.

Где заканчивается BMW и начинается Toyota в новой Supra? – Обзор – Autoutro.ru

К настоящему моменту все знают, что новая Toyota Supra – это нечто большее, чем просто совместная с BMW разработка. В салоне и под кузовным металлом это почти полностью BMW. Как только вы попадаете внутрь, вас встречает очевидный экран iDrive. Однако Toyota Supra и BMW Z4 считаются разными автомобилями. И ездят они по-разному. Так где же заканчивается BMW и начинается Toyota?

Несколько месяцев назад стало известно, что Toyota и BMW фактически не разговаривают друг с другом уже на протяжении нескольких лет. Это вполне возможно, но как объяснить то, что на недавних шпионских фотографиях обе машины проходят испытания вместе?

Чтобы прояснить ситуацию, обозреватели портала Jalopnik пообщались с Беном Хаусхальтером – старшим менеджером по планированию спортивных автомобилей Toyota и экспертом Supra. Модель находилась в разработке с 2012 года, и Бен прежде всего поделился своим счастьем относительно того, что его детище официально увидело свет. Он даже накануне сделал несколько фотографий пустой сцены, как будто это комната, в которой будет спать его новорожденный ребенок.

И Z4, и Supra будут собираться предприятием-подрядчиком Magna Steyr в Австрии. В связи с этим VIN «Супры» будет начинаться с буквы W.

Это уже второй совместный спорткар Toyota за последние годы. Ранее в результате партнерства с Subaru были выпущены близнецы GT86 и BRZ. GT86 также «под кожей» был Subaru с 2-литровым оппозитным мотором и адаптированной платформой от Impreza. Supra пошла по тому же пути, оставаясь BMW во всех отношениях, которые имеют значение.

У обеих машин еще и общий главный инженер – «тойотовский» Тецуя Тада.

Такие партнерские связи становятся все более распространенными, так как рынок спортивных автомобилей сокращается в глобальных масштабах. Тем не менее автопроизводители по-прежнему хотят их делать, а для этого нужно сокращать расходы на разработку. Mazda и Fiat сделали нечто похожее с MX-5 и 124 Spider, хотя у последнего как минимум свой собственный уникальный двигатель.

В случае с Toyota руководители заявили, что BMW оказался идеальным партнером. Японцы хотели сохранить философию рядного 6-цилиндрового мотора, как на всех предыдущих Supra. Поскольку Toyota уже не выпускает собственный рядный 6-цилиндровик, ей пришлось пойти и найти его. Это наводит на вопрос о том, где именно бренды разошлись в процессе развития.

Фундаментальная платформа была разработана совместно. Мы решили, какой должна быть ширина колеи и какой должна быть колесная база, чтобы обеспечить лучший баланс управляемости.

Когда дело дошло до стиля, наши пути разошлись. Мы сделали все сами. Испытания в аэродинамической трубе и изготовление глиняной модели выполнены непосредственно в Toyota. Конечно они предоставили силовой агрегат, но окончательная доводка была реализована в Японии.

Почему же закамуфлированные образцы катаются вместе? «Что касается тестов в экстремально холодных и экстремально жарких условиях, то имеет смысл изучать машины одновременно. У них общие компоненты кондиционера и системы охлаждения».

Непосредственно сравнивать Supra и Z4 в движении Хаусхальтер не стал, так как не ездил на немецком родстере. Зато он оценил шансы Supra в борьбе с Porsche 718 Cayman и Boxster.

Я думаю, что на фоне этих моделей у Supra отличные шансы. Cayman долгое время был эталоном среди машин подобного класса. Когда мы начали разработку нового спорткара, нашей целью был именно Porsche. Я думаю, что как только люди начнут садиться за руль Supra и видеть ее сильные стороны, мы сможем составить достойную конкуренцию Cayman.

Начнем с того, что Supra будет дешевле. В США Cayman технически стартует с 55 000 долларов, однако печально известные опции Porsche нередко доводят цену до 80 000 и даже 100 000 долларов. Нафаршированная Supra должна стоить менее 60 000 долларов.

А смогут ли тюнеры понять Supra, как они это делали с предыдущими поколениями? Привлекательность Supra A80 была по большей части связана с крепким твин-турбо 2JZ, который мог выдерживать колоссальные температуры и давление, когда его «раскачивали» до дикой мощности. У нас нет сомнений, что тюнеров ничто не остановит. В конце концов для нового BMW M3 доступно множество деталей и настроек. Вопрос только в том, сможет ли мотор BMW переварить такие цифры и при этом остаться надежным. На крайний случай моторный своп никто не отменял.

Культура тюнеров Supra – одна из самых знаковых в автоиндустрии. Я очень хочу посмотреть, что же они придумают.    

Новая Toyota Supra  — подробности и видео — журнал За рулем

Фанаты модели, которую перестали выпускать аж в 2002 году, ждали этого дня 17 лет. И дождались! Японцы привезли в Женеву принципиально новое спорткупе.

Внешность: уловимое сходство

Конечно, новому поколению Supra пытались привить японскую ДНК, но машина создана на платформе BMW Z4, а из песни, как известно, слов не выкинешь, поэтому в облике тойотовской легенды проглядывают черты немецкого родстера. Впрочем, не обошлось и без ностальгии. В экстерьере новой Супры есть элементы предыдущей, например, верхняя линия фар, уходящая на бампер, и четыре лампочки в самих фарах, одна из которых светит в сторону. Центральная часть передка навевает ассоциации с Формулой-1.

Японцы, давно освоившиеся с технологиями, трепетно относятся к эмоциям. И Supra тому доказательство: кузов словно состоит из очень выразительных мощных мышц. Например, в глаза бросаются два «плафона» на крыше, доставшиеся новой Супре от предшественниц, и линия сбоку, которая начинается у переднего колеса, идет понизу через двери и огибает заднее колесо. К слову, это не настоящий воздухозаборник, а бутафория. Скорее всего, в дальнейшем сюда можно будет установить элементы заводского тюнинга, которые выпустят позже.

Глядя на Toyota Supra сверху и чуть сбоку, видишь эдакий квадрат на колесах. Это важно, потому что вся геометрия и компоновка данной машины классическая. Между двумя передними колесами — мощный мотор и толстый кардан, идущий к задним колесам. Все по-честному.

Интерьер: обволакивающий кокпит

Стилистически салон Toyota Supra европейский, не характерный для японских автомобилей. Архитектура и даже кнопки напоминают о «немцах» — о том же BMW и об Audi. Того, кто оказывается внутри, обволакивает тишина. Чувствуешь себя как пилот в тесном кокпите: длинная спортивная подушка сиденья, упругая плотная спинка, поддержка колена, упирающегося в боковую консоль. Все указывает на то, что ездить на Супре будет жестко.

При этом есть ощущение, что сидишь в заряженном спортивном автомобиле, который сделали специально под тебя. На Супре стоит система, аналогичная iDrive у BMW. По центру панели приборов — тахометр. Здесь это главное!

Багажник в Toyota Supra небольшой, но другого от такого автомобиля и не ждешь. Сюда, пожалуй, войдет пара-тройка небольших чемоданов. Или одно большое колесо.

Техническое оснащение: обузданная скорость

Материалы по теме

Супру будут выпускать с несколькими моторами: 4-цилиндровым турбированным объемом 2 л и мощностью 197 или 258 л.с. и 3-литровой «шестеркой» мощностью 340 л.с. Все как у Z4. С той лишь разницей, что Супра чуть быстрее: до 100 км/ч самая слабая версия разгоняется, по данным производителя, за 6,5 с, самая быстрая — за 4,3 с.

Максимальная скорость, 250 км/ч, ограничена электроникой, потому что возможности у моторов явно выше. Жаль, на стенде Тойоты отдельно не выставили шасси Supra… На автомобиле установлена подвеска МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Особенно японцы гордятся симметричной развесовкой по осям — 50:50.

Предусмотрен активный дифференциал, 19-дюймовые разновеликие колеса. Словом, в техническом плане Супра довольно интересна.

Продажи: длинная очередь

Новую Toyota Supra будут выпускать в Австрии, на заводе Magna Steyr — там же, где делают и BMW Z4. В Японии машину вот-вот начнут продавать, причем с разными моторами. В Штаты отправится только версия с 6-цилиндровым 3-литровым двигателем, ее начальная стоимость составит примерно 50 000 долларов. То есть Супра будет чуть дешевле, чем аналогичная по оснащению BMW.

Появится Supra и в России. Продажи начнутся летом. Вот только к нам приедет всего 22 автомобиля — такова квота. В этом году выпустят лишь 900 машин, и все они уже распределены по рынкам. Прием заказов на Супру на этот год уже закрыт. Сколько будет сделано машин в следующем году и сколько привезут в Россию, никто не знает. Цены тоже неизвестны. При этом у нас будут продавать машины только с 3-литровыми «шестерками», так как Supra с 4-цилиндровым двигателем пока предназначена исключительно для японского рынка.

Как ни крути, японцы грамотно обставили возвращение легендарной Toyota Supra. Обновили дизайн на европейский манер, не забыв об «исконных» чертах. Выпустили небольшую партию, создав ажиотаж среди фанатов. Что-то подсказывает, что российская квота уже выбрана. Но нет никаких сомнений в том, что желающие познакомиться с возрожденной японской легендой и поездить на ней, несмотря ни на что, найдутся.

Токийский автосалон 2022 покажет Toyota Supra, Mitsubishi Ralliart Concepts

  • Вот несколько новинок, которые будут представлены в следующем месяце на Токийском автосалоне, который можно с полным основанием сравнить с выставкой SEMA в США из-за ее дружелюбия к тем, кто готов в полной мере насладиться некоторыми из самых диких аспектов. автомобильной культуры.
  • Тюнер VeilSide представит комплект модификации для Toyota A90 Supra, а Subaru представит свое видение электрифицированных гонок с концепцией STI E-RA.
  • Кей-кары — знаменитые японские малолитражные автомобили, управляемые регулирующими органами, — будут представлены в силе, в том числе крошечный наземный кемпер от Daihatsu и полностью электрический концепт от Mitsubishi.

    Омикрон или нет, Токийский автосалон готовится к проведению в середине января. В 2021 году это было виртуально, но в 2022 году снова состоится живое мероприятие с множеством модифицированных, крошечных кей-каров, навороченных гибридов и спортивных автомобилей, которые прошли через тюнинг-тюнинг, и все они готовятся к своим выступлениям на шоу. этапы.Наряду с уже объявленным дебютом Honda Civic Type R, вот некоторые из основных моментов.

    Концепт Subaru STI E-RA.

    Субару

    Начнем с Subaru , который сочетает в себе традиционную культуру тюнинга Салона с полностью электрической мощностью в концепции STI E-RA. Эта концепция производительности показывает один из способов участия в углеродно-нейтральном автоспорте, поскольку E означает электрификацию, а RA означает «рекордную попытку» и используется для автомобилей, предназначенных для трека.

    Subaru также продемонстрирует новые концепции Levorg STI и WRX S4 STI, чтобы выделить новые рабочие детали, созданные для этих моделей, а также, возможно, анонсировать специальные выпуски для Японии.

    Дайхатсу

    Daihatsu привезет два навороченных кей-кара: Atrai Deck Camper с крошечной палаткой на крыше, идеально подходящей для посадки в местах с ограниченной парковкой, и фургон Atrai Premium, в котором соотношение размеров колес к решетке радиатора идеально подходит. большинство автомобильных дизайнеров боятся ступить.Daihatsu также представит на выставке автомобили стандартного размера с двумя версиями субкомпактного внедорожника Rocky e-Smart Hybrid. Одна из них — роскошная версия под названием Premium, а другая — Crossfield, подходящее название для легкого бездорожья, на которое эта штука способна.

    Этот контент импортирован из Facebook. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Тюнинговая компания VeilSide Toyota Supra будет готова с комплектом для A90 Supra и уже разместила в социальных сетях видео, демонстрирующее некоторые изменения.Поклонники боевиков за пределами Японии могут знать работу VeilSide по франшизе Fast & Furious , и эта ассоциация также дает нам намек на то, над чем основатель Хиронао Йокомаку работает для шоу. Модификации комплекта включают множество передних работ, от переднего спойлера до нового носового обтекателя. Новый капот, модифицированный задний спойлер и колеса с логотипом VeilSide также являются частью пакета. Mitsubishi kei-car EVconcept.

    Мицубиси

    Mitsubishi Motors

    представит два новых концептуальных автомобиля, в том числе полностью электрический кей-кар и новый концепт Ralliart. Неудивительно, что Токийский автосалон ориентирован на рынок Японии; Последним Mitsubishi, который носил имя Ralliart в США, была версия Lancer Ralliart с турбонаддувом, которая была доступна здесь с 2009 по 2014 год. , это, безусловно, намекает на что-то стоящее.Mitsu предлагает две вещи, если вы добавите концепцию полностью электрического кей-кара, как мы, поскольку маленький и электрифицированный автомобиль занимает центральное место в рулевой рубке энтузиазма этого писателя.

    Токийский автосалон 2022 пройдет с 14 по 16 января в выставочном центре Makuhari Messe.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    A90 Supras Токийского автосалона

    Вы могли подумать, что мы забыли о самом популярном автомобиле Токийского автосалона 2020 года, но правда в том, что мы хотели сначала сосредоточиться на всем остальном, а затем начать разговор о Toyota Supra A90.

    TAS 2020 напомнил мне о том году, когда была выпущена Toyota 86, и индустрия послепродажного тюнинга сошла с ума от нее.Учитывая, что продажи Supra начались только в октябре прошлого года, то, что тюнеры до сих пор сделали с новым автомобилем, по меньшей мере впечатляет. Но опять же, Toyota — или, лучше сказать, Gazoo Racing (GR) — начала делиться прототипом и предсерийными версиями A90 еще в январе 2019 года. фотографии каждого возможного компонента, чтобы гарантировать, что разработка деталей может начаться немедленно. Конечно, в этом нет ничего нового, американские производители постоянно делают подобные вещи с моделями, которые находят отклик у энтузиастов, и кажется, что Япония – или, по крайней мере, Toyota на данный момент – наконец-то научились в полной мере использовать преимущества мира вторичного рынка. , слишком.

    Я хотел бы начать с Supra, которую я видел первым делом каждое утро по прибытии в Макухари Мессе, и у меня было время сделать несколько четких снимков до того, как все толпы вошли и заполнили залы.

    Blitz применили чистый, гладкий и почти элегантный подход к созданию собственного широкого обвеса на заказ. Это не преувеличение, только на 30 мм шире спереди и на 50 мм сзади, но передняя часть смелая, с удлиненной центральной частью, напоминающей болид F1. В итоге он выглядит как — и мне пришлось поискать, так как я не знал названия — нос носачей обезьяны. Google это будет иметь столько смысла!

    Общее мнение состоит в том, что A90 страдает от довольно неудовлетворительного тормозного пакета, несмотря на довольно массивные передние суппорты. Размер — это еще не все, верно? Blitz разработали свой собственный 6-поршневой комплект для заостренной части A90, и он был продемонстрирован на этом автомобиле за многоспицевыми Enkei RS-05RR. В наши дни непросто выделиться и придумать что-то необычное, и хотя это конкретное преобразование A90 может не всем понравиться, оно, безусловно, отвечает всем требованиям.

    Что касается меня, то снижение еще на одну ступеньку вниз — вот в чем, по моему мнению, самое приятное место A90. Этот пример синего цвета был выставлен на стенде GR и выглядел красиво со всеми его дополнениями из углеродного волокна, контрастирующими с синим кузовом.

    Просто имеет смысл взять стандартный кузов и добавить высококачественные детали, которые выглядят так, как будто они действительно положительно влияют на аэродинамику. Если вам не нравятся стойки и шоу-кары, это, вероятно, более сбалансированный подход.

    Хотя я предполагаю, что это может стать дополнительным пакетом GR в Японии, карбоновые дополнения ограничиваются нижними задними юбками и спойлером на багажнике. Было бы неплохо, если бы они подошли к этой массивной черной части диффузора с некоторой любовью к углероду.

    Может так?

    Я уверен, что я не единственный, кто взволнован тем, что новые автомобили Supra GT500 сражаются в Super GT в этом году. Только взгляните на толстое углеродное волокно, использованное для изготовления кузова этого гоночного автомобиля GT.

    И вдобавок ко всем этим Supra (плюс две очень крутые AE86 и, конечно же, показ уличных и раллийных автомобилей GR Yaris), Toyota даже показала нам версию GT4 A90, которая скоро будет доступны для покупки в рамках гоночной программы GR. Я уверен, что в этом году мы увидим много таких на поле Super Taikyu.

    Но подождите, мы еще не совсем закончили с официальным лагерем Toyota. Вот что придумали в TOM — широкофюзеляжную версию A90 мощностью 460 л.с., окрашенную в цвет «Legend Green».

    Их JTCC Group A A70 Supra выиграла свою дебютную гонку в 1987 году, а TOM выиграла чемпионат JGTC 1997 года на JZA80. Теперь, после 15 лет участия в гонках моделей Lexus в классе GT500, автомобили TOM вернутся к своим корням, и это зеленое творение отмечает этот факт.Будем надеяться, что они сделают ограниченный тираж этих вещей; это похоже на версию GT3 RS Supra.

    Новые автомобили в наши дни немного тихие. Конечно, есть кнопки режимов движения, которые открывают клапаны и вызывают странный треск и треск, но ничто не может сравниться с эффектом от правильно спроектированной выхлопной системы вторичного рынка. Ребята из Akrapovič уже выпустили свою титановую систему, которая снижает вес стандартной модели более чем на 6 кг, увеличивает мощность на несколько лошадиных сил и, конечно же, делает звук B58 глубже, заставляя его петь так, как он должен. Он также заметно более зрелый, чем многие другие титановые системы, с грязеотталкивающей текстурой внешнего наконечника и сине-фиолетовым внутренним наконечником.

    Arios проделал весь путь из Фукусимы, чтобы продемонстрировать свой ярко-желтый A90, установленный на колесах TSW и оснащенный собственными оригинальными аэродинамическими деталями.

    Между тем, Варис выложился по полной со своим подходящим названием «Верховная Супра».

    Эта штука была самой широкой Supra нового поколения на TAS, и это не одноразовый шоу-кар — Varis выпустит комплект ограниченным тиражом.

    Чувство случая переносится прямо в заднюю часть, где вы можете увидеть, насколько широки на самом деле пузыри на крыльях.

    На самом деле, чтобы заполнить огромные щитки, им пришлось просить о помощи, и тут на помощь пришли RAYS. их, чтобы они соответствовали ступицам с пятью проушинами A90. Этот уникальный комплект гоночных колес Volk Racing обут в 335-секционную резину Toyo Proxes R888.

    Supreme Supra делит пространство с Runduce A90, который носит аэродинамику Varis Arising-1, более производительную и ориентированную на улицу или трек версию эстетического комплекта.

    Без сомнения, мы увидим эту машину на гонках в Цукубе в предстоящих гонках на время.

    Supra для соревнований, кто-нибудь? Кавабата-сан водит автомобиль Toyo Tyres в D1, затем у нас есть дрифт-машина Дайго Сайто — оба, конечно, оснащены невероятно мощными свапами 2JZ. И, наконец, это машина для тайм-аттак Orido, оснащенная HKS, или, по крайней мере, начало проекта по использованию прототипа резины Advan Neova.

    Вы помните демонстрационные автомобили HKS, на которые мы с Роном недавно смотрели предварительный просмотр.

    Начнем с белого широкофюзеляжного демонстрационного автомобиля Supra SZ-R с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем B48 с турбонаддувом (пока только для Японии).

    Черный RZ оснащен колесами Advan Racing GT, характерными для A90, и оснащен более мощным рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом B58, который используется во всех экспортных моделях Supra. В настоящее время ходят слухи, что Toyota начнет предлагать 2-литровый двигатель на других рынках, что сделает A90 более доступным предложением.

    Как упоминалось ранее, штатные тормоза A90 подвергались критике за недостаточную производительность и устойчивость к выцветанию, но вторичный рынок уже нас охватил.

    Я даже не хочу знать, сколько стоят эти моноблочные суппорты Endless, но они определенно выглядят круто рядом с набором углеродно-керамических роторов. В наши дни японские компании, производящие тормозные системы, действительно серьезно подходят к делу.

    Как и в случае с DTE Systems A90, наибольший прирост мощности, который большинство владельцев рассчитывают получить от B58, — это от 100 до 120 л. норм в кратчайшие сроки.Будем надеяться, что неопытные водители оставят DSC включенным.

    Все известные бренды представили демонстрационный автомобиль A90.

    WedsSport взял черную Supra и затонировал фары, задние фонари и стекла, чтобы создать автомобильный эквивалент черной дыры.

    Я заметил на выставке не менее трех Super GT Supra, приятное зрелище, которое кардинально изменит поле GT500 в этом году — по крайней мере, визуально. Наконец, это снова будет NSX против GT-R против Supra!

    И это главное.Несмотря на жалобы на то, что Toyota продала свою новую Supra, а BMW сделала для них свою новую Supra, факт в том, что третья часть головоломки здесь. Я не думаю, что это будет второе пришествие того золотого десятилетия удивительности, которое было 1990-х, но, черт возьми, лучше иметь все три модели, чем не иметь, верно?

    Глядя на то, как отрасль отреагировала на A90 Supra, это долгожданный импульс и новая волна волнения — точно так же, как 86 обеспечил восемь лет назад.

    Учитывая, что срок годности GT-R истек, а NSX настолько дорог, что даже не актуален, Supra в значительной степени отвоевала себе небольшой кусочек рынка.Главный вопрос сейчас в том, какой производитель будет следующим?

    Дино Далле Карбонаре
    Instagram: speedhunters_dino
    [email protected] com

    Токийский автосалон 2020 на Speedhunters

    10 лучших отелей рядом с Supra Bar — Direito SBC, Сан-Бернардо-ду-Кампу 2022

  1. Какие отели эконом-класса наиболее популярны в Сан-Бернарду-ду-Кампу?

    Ibis Budget Сан-Бернарду-ду-Кампу — популярный отель эконом-класса с хорошими рейтингами.

  2. Сколько стоят отели в Сан-Бернардо-ду-Кампо?

    Судя по ценам на отели на Trip.com, средняя стоимость ночи в отеле Сан-Бернардо-ду-Кампо составляет 71 доллар США. Цены в гостиницах часто меняются; эта цена только для справки.

  3. Какие отели наиболее популярны в Сан-Бернарду-ду-Кампу?

    Собираетесь ли вы в деловую поездку или в отпуск, в Сан-Бернардо-ду-Кампу есть множество популярных отелей на выбор.Twin Towers Flat, Lider Hotel и Ibis São Bernardo все популярные отели для проживания.

  4. В каких отелях в Сан-Бернардо-ду-Кампо можно попробовать местные блюда на завтрак?

    Вкусный завтрак — отличное начало дня. В Апарт-отель Adagio São Bernardo do Campo, Ibis São Bernardo и Lider Hotel , гости могут насладиться завтраком в стиле Сан-Бернарду-ду-Кампу.

  5. Какие отели в Сан-Бернарду-ду-Кампу подходят для семей или путешественников с детьми?

    Многие люди, которые путешествуют с семьями или детьми в Сан-Бернардо-ду-Кампо, предпочитают остановиться в Пампас Палас, Ibis São Bernardo и Lider Hotel .Эти гостиницы также оценены недорого.

  6. Какие отели в Сан-Бернарду-ду-Кампу подходят для пар?

    Собираетесь ли вы в медовый месяц или в отпуск со своим партнером, Lider Hotel, апарт-отель Adagio São Bernardo do Campo и Ibis Budget São Bernardo do Campo являются одними из лучших отелей, которые выбирают пары.

  7. Сколько стоят отели в Сан-Бернардо-ду-Кампо на выходные?

    На основе цен на отели на Trip.com, средняя цена за ночь в отелях Сан-Бернардо-ду-Кампо в выходные дни составляет 61 USD. Цены в отелях часто меняются; эта цена только для справки.

  8. Когда вы собираетесь в деловую поездку в Сан-Бернарду-ду-Кампу, какие отели наиболее популярны среди деловых путешественников?

    Когда дело доходит до деловых поездок, выбор отеля с удобным транспортным сообщением важен для многих гостей. Апарт-отель Adagio São Bernardo do Campo and Twin Towers Flat удобное транспортное сообщение и недорогие цены.Подумайте о том, чтобы остановиться в одном из этих отелей во время поездки.

  9. В каких популярных отелях в Сан-Бернарду-ду-Кампу можно попробовать блюда местной кухни?

    Те, кто любит пробовать местную еду, могут остановиться в Ibis São Bernardo, Lider Hotel или Pampas Palace . Рядом с этими отелями находится множество известных ресторанов, где подают блюда местной кухни.

  10. Какие отели в Сан-Бернарду-ду-Кампу имеют самые высокие оценки пользователей?

    При первом путешествии в Сан-Бернардо-ду-Кампо многим путешественникам бывает сложно выбрать отель для проживания. По данным Trip.com, Twin Towers Flat, апарт-отель Adagio São Bernardo do Campo и Pampas Palace являются популярными отелями с высокими рейтингами, что делает их хорошим выбором для вашей поездки.

  11. Какие популярные отели в Сан-Бернарду-ду-Кампу предлагают парковку?

    Если вы планируете поехать в Сан-Бернардо-ду-Кампо, почему бы не остановиться в Ibis Budget São Bernardo do Campo, апарт-отель Adagio São Bernardo do Campo или Pampas Palace ? Это все популярные отели с автостоянками.

  12. Во время поездки в Сан-Бернарду-ду-Кампо в каких отелях есть бассейны?

    Лето — отличное время, чтобы отправиться с детьми или всей семьей в путешествие по Сан-Бернарду-ду-Кампо. Pampas Palace (крытый бассейн) и Twin Towers Flat (крытый бассейн) популярные отели с бассейнами.

  13. Какие популярные отели в Сан-Бернарду-ду-Кампу предлагают номера для некурящих?

    Многие гости заботятся о качестве номеров, в которых они останавливаются, и хотят, чтобы в их номерах был свежий и чистый воздух. Апарт-отель Adagio São Bernardo do Campo, Ibis São Bernardo и Twin Towers Flat Все популярные отели Сан-Бернарду-ду-Кампу с номерами для некурящих.

  14. Какие популярные отели в Сан-Бернардо-ду-Кампу предлагают бесплатный Wi-Fi?

    При проживании в отеле доступ в Интернет важен как для отдыхающих, так и для деловых путешественников. Twin Towers Flat, апарт-отель Adagio São Bernardo do Campo и отель Lider Все популярные отели Сан-Бернарду-ду-Кампу с бесплатным Wi-Fi.

  15. В каких отелях Сан-Бернарду-ду-Кампо есть безбарьерный доступ?

    Ibis São Bernardo, Ibis Budget São Bernardo do Campo и апарт-отель Adagio São Bernardo do Campo Сан-Бернарду-ду-Кампу — популярные отели с безбарьерным доступом.

  16. В каких популярных отелях Сан-Бернардо-ду-Кампу есть тренажерные залы?

    На основании оценок пользователей Trip.com, Twin Towers Flat, Pampas Palace и апарт-отель Adagio São Bernardo do Campo отели с высоким рейтингом и тренажерными залами.

  17. История Toyota Supra

    Чтобы проследить историю Toyota Supra, культовой модели, которая носит, возможно, самую известную табличку спортивного автомобиля Toyota, вам придется оглянуться на 40 лет назад, во вторую половину 20 века.

    Первоначально Toyota представила название Supra в апреле 1978 года, выбранное в качестве нового обозначения суффикса для более длинного, широкого и более мощного побочного продукта купе Celica второго поколения (вверху). Модель была дополнительно идентифицирована по коду шасси A40.

    Разработанный и разработанный для того, чтобы конкурировать на популярном рынке гранд-туристов на рынках Японии и Северной Америки, где в то время правили почти исключительно Z-автомобили Datsun, новая A40 Celica Supra (названная Celica XX на внутреннем рынке) пришла на смену линейка четырехцилиндровых двигателей Celica с шелковисто-гладким шестицилиндровым двигателем, который предлагал более роскошный характер. Так началась история Toyota Supra…

    Toyota Supra: более элегантный костюм

    Следующим шагом в истории Toyota Supra стало появление A60 Celica XX, выпущенного в Японии в июле 1981 года. Теперь эта новая модель, основанная на платформе Celica третьего поколения с строгим сидением, ориентирована на спортивное мастерство и продавалась как Celica Supra на всех экспортных рынках.

    Новая Celica Supra впервые появилась на европейском рынке в августе 1982 года и пользовалась дополнительной эксклюзивностью в Великобритании из-за ограниченного предложения всего 100 автомобилей в месяц.

    Несмотря на то, что он был идентичен обычному купе Celica от центральной стойки назад, характерная для Supra длинная колесная база и растянутая передняя часть снова позволили Toyota оснастить свой топовый спортивный автомобиль рядным шестицилиндровым силовым агрегатом, особенно его новым 2.8-литровый флагманский двигатель 5M-GE с двумя распредвалами. Другими отличительными чертами Celica Supra второго поколения были убирающиеся фары, более агрессивные арки колес и, что важно для энтузиастов, независимая задняя подвеска.

    Toyota Supra: первые спортивные успехи

    В отличие от Celica Supra первого поколения, чье величайшее достижение в автоспорте было в качестве пейс-кара на Гран-при США 1979 года, A60 сделала более успешную карьеру на гоночной трассе. В британском чемпионате седанов (предшественнике BTCC) гонщик Вин Перси добился больших успехов, выступая за Celica и Corolla, поэтому, естественно, в 1983 году он перешел на Celica Supra.

    Перси безоговорочно выиграл девятый этап серии 1984 года, отбиваясь от 3,5-литрового Rover Энди Роуза, прежде чем легенда велогонок Барри Шин взял на себя управление автомобилем Перси в сезоне BSCC 1985 года. В том же году Пер Эклунд был объявлен чемпионом группы А в Ольстерском ралли на своей Celica Supra в идентичной ливрее, хотя и не готовой к заводским работам.

    Toyota Supra: состояние независимости

    Toyota прекратила производство A60 Celica Supra в декабре 1985 года, ненадолго перекрыв производство нового Celica четвертого поколения, запущенного в августе.С этого момента Celica и Supra разошлись и стали независимыми моделями на разных платформах; Celica значительно перешла на передний привод, а Supra продолжала совершенствовать роль заднеприводного гранд-турера в расширяющемся модельном ряду Toyota.

    Новая A70 Supra — с этого момента отказавшись от обозначения XX — была выпущена в феврале 1986 года с совершенно новым кузовом купе, который был немного короче, чем у предшествующей Celica Supra. Элегантный кузов скрывал шасси, что снова сокращало разрыв между откровенно спортивным автомобилем и комфортабельным круизером.Все четыре угла получили подвеску на двойных поперечных рычагах — верхние рычаги были сделаны из кованого алюминия для снижения веса, а звенья подвески были прикреплены к подрамникам, чтобы минимизировать вибрации, попадающие в кабину.

    Всего для Supra третьего поколения было доступно четыре рядных шестицилиндровых двигателя объемом от 2,0 до 3,0 литров, в зависимости от рынка. Лидером модельного ряда был смелый 2954-кубовый двигатель 7M-GTE с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с двумя распредвалами, выдающий 230 л.с. в самой мощной японской 3-ке.0GT Турбо.

    Тот же двигатель 7M-GTE позже был форсирован до 270 л.с. для ограниченной серии 3. 0GT Turbo A. Помимо того, что это был самый быстрый японский автомобиль того времени, эта специальная серия омологировала Supra для участия в японских гонках Группы А и европейских турах. Автомобильные чемпионаты и ралли Группы А, где она провела короткую карьеру в WRC до громкого появления полноприводной ST165 Celica GT-Four в 1988 году.

    Toyota Supra: бренд в движении Родственник GTE без наддува стал двигателем продаж Supra в Великобритании, которые начались в июле 1986 года с конкурентоспособной ценовой стратегии, чтобы привести ее в соответствие с конкурентами, несмотря на высокие затраты на импорт.Задний спойлер устанавливался на европейские версии в стандартной комплектации, поэтому единственными вариантами были краска металлик, кожаная обивка и автоматическая коробка передач.

    Но именно превосходная утонченность Supra привлекла внимание современных испытателей, поскольку она практически не имела себе равных в дальних поездках по автомагистралям, одновременно получая похвалу за важные характеристики, управляемость и плавность хода. Действительно, Toyota была на высоте в Великобритании со своим спортивным триумвиратом Celica, MR2 и Supra, выиграв беспрецедентный раз-два-три в What Car? Награда журнала за лучшее купе в 1987 году.

    Хотя японские и американские покупатели некоторое время наслаждались версиями Supra с турбонаддувом, Великобритания не получала версию Turbo до августа 1989 года, вскоре после фейслифтинга автомобиля среднего возраста.

    Оснащенный тем же двигателем, что и отечественный 3.0GT Turbo, он привлекал покупателей увеличенной на 15 % мощностью и крутящим моментом на 35 % (теперь 254 фунта/фут). Спортивный автомобиль Toyota Halo теперь достиг максимальной скорости 153 миль в час и разогнался до 60 миль в час за 6,1 секунды, что на целых 1,9 секунды быстрее, чем у автомобиля без турбонаддува. В соответствии с тем временем, когда Miami Vice был обязательным к просмотру телепрограммой, новая Supra Turbo также была доступна в дополнительном пакете White Pack, в котором вся внешняя отделка и кузов — даже колеса — были окрашены в бриллиантовый белый цвет.

    Toyota Supra: играть в терпение

    Японская автомобильная промышленность пережила период феноменального успеха в конце восьмидесятых и начале девяностых годов, когда производители-конкуренты Toyota выпустили на рынок такие автомобили, как Nissan 300ZX, Mazda RX-7, Honda NSX и Mazda MX-. 5.

    В свете конкуренции ожидания скорого запуска A80 Supra были высоки, но Toyota продолжала выпускать третье поколение до 1992 года, когда была уверена, что сможет дебютировать с новым автомобилем, который будет лучше нынешнего урожая.Но пока этого не произошло, на внутреннем рынке Supra 7M-GTE был заменен новым флагманским 2,5-литровым двигателем Toyota с двойным турбонаддувом. Он пришел из новой серии JZ, которая впоследствии стала культовым сердцем и душой автомобиля следующего поколения.

    Автомобиль впереди — Toyota

    Долгожданная Supra четвертого поколения (A80) была наконец представлена ​​на автосалоне в Чикаго в 1993 году после четырех лет разработки под руководством главного инженера Исао Цузуки, который также работал на первой Celica и обоих поколениях MR2.

    В отличие от всего, что Toyota производила раньше, пропорции и плавный дизайн A80 были больше связаны с 2000GT шестидесятых, чем с его предшественником. С длинной, низкой линией капота и высоким дополнительным задним спойлером он был аэродинамически эффективным и явно нацелен на достижение гораздо более высокой максимальной скорости.

    «Меньше значит больше» — такова была ключевая концепция при разработке A80, которая проявилась во внешних размерах, которые были короче, ниже и шире, чем у предыдущего автомобиля, а широкое использование легких материалов помогло инженерам снизить массу на 100 кг по сравнению с его предшественник.Даже волокна ковра были полыми для уменьшения веса!

    Соответствует упрощенной линейке двигателей: 3,0-литровая рядная шестерка серии JZ без наддува или с двойным турбонаддувом мощностью от 220 до 326 л.с. коробка передач теперь предлагает характеристики суперкара.

    Мировой лидер

    Вскоре после запуска автомобиля в США в июне 1993 года дорожные испытатели придумывали новые превосходные модели, поскольку Supra четвертого поколения разгромила конкурентов, которые вызывали такое беспокойство всего несколько лет. ранее.Даже 3,6-литровый Porsche 911 Turbo не смог победить его, в то время как один австралийский журнал представил автомобиль в маловероятном сравнении с Aston Martin DB7, который Supra должным образом выиграла на объективном уровне.

    Аплодисменты продолжали хлынуть, когда британская пресса завладела новой Supra, которая была доступна только в версии с турбонаддувом в Европе. Чуть быстрее, чем современный ST185 Celica GT-Four, новый двигатель 2JZ-GTE получил высокую оценку за свою гибкость, предлагая 90% максимального крутящего момента на всем пути от 1300 до 4500 об / мин, прежде чем резко обрывается на скорости 156 миль в час, аэродинамически улучшенный автомобиль стабильность, заставляющая чувствовать, что он движется на половине этой скорости.Последующая настройка двигателя 2JZ на вторичном рынке для энтузиастов показала, что это был такой инженерный мастер-класс, что сильно модифицированные агрегаты смогли развить мощность до 2041 л.с.!

    От высокого к низкому

    Несмотря на то, что его передний двигатель и задний привод никогда не менялись на протяжении всей истории Toyota Supra, Mk4 был безусловно самым успешным в автоспорте.

    Модель выиграла в своем классе швейцарские горные гонки, два года подряд участвовала в легендарной 24-часовой гонке Ле-Мана, покорила Пайкс-Пик, участвовала в гонках American SCCA и стала доминирующей силой во Всеяпонском чемпионате GT ( JGTC) с 1995 по 2003 год.Однако, несмотря на эти успехи, времена менялись, и мировые тенденции покупки автомобилей постепенно отходили от спортивных автомобилей, таких как Supra.

    Когда производство A80 Supra в Великобритании было прекращено в конце 1996 года, было продано 600 автомобилей Supra из 16 000, проданных в Великобритании во всех поколениях. К концу 1998 года выпуск четырех поколений Supra в Северной Америке также закончился, в результате чего внутренний рынок продолжал работать с более низкими годовыми объемами производства, пока автомобиль не был окончательно прекращен в июле 2002 года, в первую очередь потому, что он был сочтен слишком дорогим для предстоящего выпуска. целевые показатели выбросов выхлопных газов.С апреля 1978 года по июль 2002 года общий объем производства двух поколений Celica Supra и строго Supra составил 593 337 единиц.

    Toyota Supra: легенда возвращается

    В течение многих лет мысль о Toyota Supra пятого поколения была просто мечтой. Но проблеск надежды зажегся с появлением в январе 2014 года драматического — и явно вдохновленного Supra — концепта Toyota FT-1 . Была представлена ​​вторая версия переднеприводного спортивного автомобиля с задним приводом. восемь месяцев спустя наиболее заметной разницей стало изменение цвета с ярко-красного на графитово-серый.

    Дополнительная информация о возможной серийной версии концепта не появлялась до тех пор, пока Toyota не выпустила теневой тизер в преддверии Женевского международного автосалона 2018 года. Сопроводительный текст информировал мир о том, что «современная гоночная концепция будет свидетельствовать о стремлении Toyota вернуть на рынок свой самый культовый спортивный автомобиль».

    Ажиотаж вокруг этого объявления был невероятным. И настоящий автомобиль был всем, на что могли надеяться энтузиасты Toyota. Toyota GR Supra Racing Concept не только возродила имя и дух самой знаменитой модели в истории спортивных автомобилей Toyota, но и продемонстрировала стремление Toyota вернуть Supra на рынок.

    Чтобы еще больше нас подразнить, был показан прототип Toyota Supra , хотя все еще в сильно замаскированном виде, и даже , прошедший тест-драйв в почти готовом к производству состоянии. Эти ранние признаки были очень обнадеживающими, и многие сообщали, что автомобиль был всем, на что энтузиасты надеялись.

    И вот, спустя 17 лет после прекращения производства Supra, новое пятое поколение (A90) Toyota GR Supra снова запущено в производство. История Супры продолжается!

    Crazy Veilside Toyota Supra официально дебютирует на Токийском автосалоне 2022 года


    Если вы никогда не слышали о Veilside, то это тюнинг-ателье, расположенное в Японии недалеко от гоночной трассы Tsukuba Circuit, впервые открытое в 1990 году. После получения главного приза в категории «Тюнингованный автомобиль» на Токийском автосалоне 1991 года. , остальное уже история.Они собираются представить сумасшедший обвес для Toyota GR Supra на Токийском автосалоне 2022 года, и перед мероприятием просочилось несколько фотографий. Узнать больше для более детального осмотра.



    Боди-кит в его нынешнем виде кажется неокрашенным, хотя у него есть новый набор пятиспицевых дисков VeilSide, обутых в низкопрофильные шины. Другие особенности включают большой передний спойлер, более широкие крылья и спойлер в виде утиного хвоста с открытыми болтами.Для тех, кто желает увидеть эту Супру воочию. просто посетите Токийский автосалон на Макухари Мессе с 14 по 16 января 2022 года.

    распродажа LEGO Speed ​​Champions Toyota GR Supra 76901 Игрушка для сборки машинок; гоночный автомобиль игрушка для детей; Новинка 2021 (299 шт. )
    • Шанс стать обладателем достоверно детализированной копии легендарной Toyota GR Supra LEGO.Идеальный игровой набор для мальчиков и девочек в возрасте от 7 лет, а также для тех, кто увлекается культовыми спортивными автомобилями.
    • Что в коробке? Здесь есть все, что нужно для создания коллекционной копии модели Toyota GR Supra, а также минифигурка водителя с гоночным костюмом Toyota, защитным шлемом и гаечным ключом.
    • Дети и автолюбители могут изучить устройство реальной Toyota GR Supra во время сборки, прежде чем представить свое творение на обозрение или присоединиться к друзьям для участия в захватывающих гонках Speed ​​Champions.
    • Этот конструктор LEGO Speed ​​Champions Toyota GR Supra (76901) состоит из 299 деталей и станет отличным подарком для любителей мощных автомобилей.
    • Реплика Toyota GR Supra имеет размеры более 1,5 дюйма (4 см) в высоту, 6 дюймов (16 см) в длину и 2,5 дюйма (7 см) в ширину. А благодаря более широкому шасси с 8 шипами в нем есть место для 2 минифигурок и множество аутентичных деталей.



    Бонусное видео

    VeilSide Toyota Supra отправится на Токийский автосалон 2022 года

    У таких производителей, как Nissan и Subaru, могут возникнуть проблемы на автосалоне Toyota 2022 года, но то же самое будет и с кавалькадой корпораций послепродажного обслуживания.Примечательным из них является VeilSide, японская тюнинговая фирма, основанная и, тем не менее, управляемая Хиронао Йокомаку, которая, по всей вероятности, стала всемирно известной благодаря франшизе Fast & Furious . Но эта операция существует гораздо дольше и получила свою первую настоящую награду на Токийском автосалоне 1991 года, за десять лет до того, как «Форсаж » начал учить нас важности домашнего хозяйства. Carscoops рассказывает, что Йокомаку занимается новым кузовным оборудованием Toyota Supra для салона в следующем месяце, фотографии которого показывают, что генеральный директор не потерял свою одержимость всеми деталями сверхвысокого уровня.

    На данный момент у нас есть только фотографии неокрашенной незавершенной работы, некоторые из которых мы взяли из японского видео, в котором показан тур по складской мастерской VeilSide. Supra имеет характерный внешний вид, который столь же возмущен, сколь и преувеличен: приподнятый носовой обтекатель нависает над большим спойлером на передней губе с аэродинамическими планками, стоящими на виду по периметру. Содержащиеся внутри воздухозаборники могут всасывать огромное количество воздуха. Это снова перетекает в совершенно новый капот с перфорированными выпуклостями и большим воздухозаборником в дополнение к более широким крыльям с суровыми арками.Боковые пороги удлиняются, как цоколь, и соединяются с входом в широкофюзеляжную заднюю отделку. Нижняя часть демонстрирует спойлер GR Supra, похожий на утиный хвост, с открытыми болтами, возвышающийся над агрессивным диффузором с полосками, который пришел бы из серии Gundam. Комплектуется четырьмя 5-спицевыми колесами марки VeilSide, обтянутыми низкопрофессиональной резиной, которые просто выглядывают из-под оборудования.

    Это не меньше, чем мы ожидаем от агентства. Если вам нужно услышать об автомобиле в личных фразах Йокомаку, а также вы говорите по-японски, посмотрите это видео с отметки 8:40.

    Связанное видео:

    Концепт-кар Toyota GR GT3 потрясает Токийский автосалон 2022

    Toyota использовала Токийский автосалон 2022 для презентации GR GT3, концепта гоночного автомобиля, который потенциально может привести к участию в гоночной программе для клиентов.

    GR GT3 не имеет отношения ни к какой другой модели Toyota. У него длинный капот, а также гладкий кузов без стильного заднего крыла, которое можно увидеть на Supra. GR GT3 также имеет закругленные задние фонари, которые тянутся почти до задних колесных арок и соединены тонкой световой полосой.

    Концепт был разработан автоспортивным подразделением Toyota Gazoo Racing и описывается как специальный гоночный автомобиль, а это означает, что мы вряд ли увидим дорожный вариант. Но если предположить, что спрос будет достаточным, есть большая вероятность, что мы увидим его в качестве клиентского гоночного автомобиля со спецификацией GT3.

    Toyota уже предлагает клиентам гоночный автомобиль Supra GT4, а также гоночные автомобили на базе Supra, разработанные для японской серии туристических автомобилей Super GT, так что новый клиентский гоночный автомобиль GT3 не будет чем-то необычным.Почему бы не использовать для проекта серийный спортивный автомобиль? Toyota заявила, что таким образом она может тестировать новые технологии с целью их использования в будущих дорожных и гоночных программах.

    Toyota GR GT3 концепт

    Учитывая пропорции концепта, мы не удивимся, если GR GT3 станет предшественником электрического суперкара Lexus, анонсированного Toyota в декабре.

    Токийский автосалон стартовал в пятницу и продлится до 16 января. Toyota также использовала ежегодный фестиваль тюнеров, чтобы представить новый GRMN Yaris.Последняя версия субкомпактного хот-хэтча оснащена 1,6-литровым рядным 3-цилиндровым двигателем мощностью 268 л. упаковка. Хотя мы не увидим GRMN Yaris в США, Toyota планирует горячую Corolla для нашего рынка.

    Также на стенде Toyota был представлен новый электрический кроссовер BZ4X 2023 года, оснащенный рядом деталей, включая большие колеса, спортивные сиденья и матовую черную внешнюю отделку.Несмотря на концепт, в какой-то момент мы могли увидеть некоторые функции шоу-кара, предлагаемые на BZ4X.

    Чтобы узнать больше о Токийском автосалоне, посетите наш специальный центр.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.